Сузуки гранд витара новая модель 2019 отзывы: Отзыв владельца автомобиля Suzuki Vitara 2019 года ( II Рестайлинг ): 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Vitara 2019 года ( II Рестайлинг ): 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Добрый день! В основном читаю отзывы, пришло время поделится. За 7 лет сменил более 10 машин. В основном катался праворуких тойотах)
Последний Авто был Тойота Харриер 3 л полный привод. Автомомобиль хорош, но после 4 лет езды начались проблемы с датчиками в двиге и много что по мелочам.
При этом криворукие ремонтники душу вымотали своей некомпетентностью. Авто был доведён до ума и продан с чистой совестью в Барнаул.
Сузукана не планировал, пока не прокатился на тест драйве. Первый вариант был 1,6, впечатлений мало, прокатился и дальше пошёл по делам. 
Кстати, между Харьком и Сузукой 1,4 был Тойота Королла 2013 года. Отличный мягкий Авто, но овощ и никаких эмоций.
Следующий тест драйв Сузуки СХ 4 1,4 турбо. Мощь, динамика, лёгкость — УФ, эмоции. После этого ещё пару раз тестил эти машины и все загорелся. Заказал Авто с Самары Компания Автомир. Хорошие продажники, быстро договорились, хорошие скидки. 2018 года был в наличии, решил подождать 1,5 месяца, потому что в новой модели принципиальные изменения.
Очень резкий быстрый авто за счёт легкого веса и турбины. В этом вся его изюминка.Немцу и турбине не доверяю, а японец будет надежнее.
По асфальту 140 едет хорошо. Всегда есть запас для обгона. 
Зимой немного страшно, потому что легкий. Поэтому заказал Бриджстоун Близзак последнего поколения, чтобы чувствовать себя увереннее))
Расход маленький в среднем 7 л. Сиденье не идеал, но спина никогда не уставала. В Крете говорят с этим сложно)
Управляемость на 3,5, но привыкнуть можно.
Салон нифига не тихий, но динамика позволяет прощать все его недостатки 
Круиз контроль, автомат классический идеален, свет диодный,полный привод, хороший звук, необычный внешний вид, надеюсь японская надежность- вот вам «солянка» плюсов за этот Авто.
Да, он дороже одноклассников, но она не для всех. Для ценителей хороших Авто.

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала.

Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой.

Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще.

Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…

73 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на…

71 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все…

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены — для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля — загородная жизнь. Используется как второй в…

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае…

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление — только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч…

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения. не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во…

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…

54 комментария

2013 Suzuki Grand Vitara Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.

Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2012 Suzuki Grand Vitara технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Suzuki называет свою Grand Vitara «спортсменом по бездорожью». Пятиместный внедорожник основан исключительно на дизайне Suzuki, а его конкурентами являются Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Предлагаются версии Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited.

Grand Vitara 2012 года доступна в новом уровне отделки салона — Ultimate Adventure Edition, который предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях. Эта новая отделка оснащена 18-дюймовыми черными хромированными колесами, противотуманными фарами, боковыми зеркалами со встроенными указателями поворота, трехцветными водонепроницаемыми сиденьями и кожаным рулевым колесом.Позже в этом модельном году все версии Grand Vitara, за исключением комплектаций Limited, получат новую заднюю дверь, которая избавит от запасного колеса, установленного снаружи. Новая навигационная система входит в стандартную комплектацию.

Grand Vitara в комплектации Limited отличается расклешенными крыльями и запасным колесом на задней двери. Внешние особенности включают в себя:

  • Стандартные 16-дюймовые колеса
  • Стандартные передние буксировочные крюки
  • Стандартные боковые молдинги в цвет кузова
  • В наличии 18-дюймовые колеса

В Grand Vitara есть место для пяти человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающемся в пропорции 60/40 заднем сиденье, которое можно складывать и раскладывать. Версия Limited включает в себя стереосистему с семью динамиками и систему запуска без ключа SmartPass, которая также запирает и отпирает внедорожник нажатием кнопки на двери. Особенности интерьера включают в себя:

  • Стандартная навигационная система
  • Подсветка органов управления на рулевом колесе
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Стандартный автоматический климат-контроль
  • Стандартный CD-стерео
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Выдвижной подлокотник
  • Доступное подключение Bluetooth


Grand Vitara поставляется с номером 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Задний привод является стандартным, и эти модели доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступны однорежимные или четырехрежимные системы полного привода, обе только с автоматом. Система с четырьмя режимами включает 4H, 4H Lock (скользкая дорога), 4L Lock и нейтральное положение, а также имеет межосевой дифференциал повышенного трения. Нейтральное положение позволяет буксировать машину за транспортными средствами для отдыха. Механические характеристики включают в себя:

  • 166-сильный, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 162 фунт-фут
  • Полностью независимая подвеска
  • Тяговое усилие 3000 фунтов

Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Боковые шторки безопасности с датчиками опрокидывания
  • Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия
  • Электронная система стабилизации

 

SUZUKI VITARA ОТЗЫВЫ | 2015 – 2019 МОДЕЛЬ

Прочитайте и сравните отзывы о Suzuki Vitara 2015 – 2019 Models от ведущих новозеландских автомобильных журналистов на проверенных сайтах.

Обзор Suzuki Vitara Turbo AWD

2019 года — безопаснее Suzi

ИСТОЧНИК: НЗАВТОКАР | ГОД: 2019 | СЛОВА: NILE BIJOUX | ФОТОГРАФИИ ТОМ ГАЗНЬЕ

Компания Suzuki обновила внедорожник Vitara, обновив его внешний вид и повысив бортовые технологии безопасности.
Модели высшего уровня по-прежнему оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet и полным приводом, и это то, на что мы потратили некоторое время в последнее время.

Что касается внешних изменений, то Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, переработанный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло.Внутри также есть некоторые новшества, такие как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.

Мы обнаружили, что последний жёсткий и ему не хватает поддержки поясницы, а это означает, что более длительные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов. Но семидюймовый цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.

Говоря о качестве, отделка салона в этой ценовой категории на высоте: кожаный руль, хромированная отделка, центральный аналоговый прибор и приборы с серебряными кольцами добавляют приятный оттенок роскоши.

Однако нам бы хотелось, чтобы они усилили AC при обновлении. В то время, когда страну охватила волна тепла, кондиционер работал с трудом, а настройка «Низкий» переводилась на 17 градусов.

Такой же, но другой: Suzuki Vitara 2019 первые впечатления

ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2019 | СЛОВА И ФОТО: МЭТЬЮ ХАНСЕН

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных характеристиках и суровом очаровании.

Но в наши дни ассортимент японских автопроизводителей terra-firma такталеров больше похож не на единую группу, а на своего рода автомобильный «мальчик-бэнд» — все они в основном одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, Джимни; сердце группы, наиболее преданное своим корням. Есть Ignis и S-Cross; странные новые участники, которым не хватает знаний. Есть Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех остальных, но отчаянно пытается оставаться модным. А еще есть Витара; вокалист.

Возможно, это не самый впечатляющий певец в чартах, но тем не менее Vitara является героем продаж внедорожников Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель 2019 года, которую мы проехали вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально ручка не слишком сильно повернута.Vitara не совсем естественная красота, но она выглядит своеобразно и по-другому.

Маленький внедорожник — отличное соотношение цены и качества

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2019 | СЛОВА: ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ

В прошлом году обоим Suzuki Vitara исполнилось 30 лет. Подождите, оба?

Да, нынешняя Vitara и Grand Vitara как бы беспорядочно откололись от одной линии: Grand Vitara продолжает историю оригинального шасси с лестницей, в то время как автомобиль, который мы теперь называем Vitara, использует несущую платформу. с S-Кроссом.

Но только последний подвергся фейслифтингу на свой день рождения, который включал новую переднюю часть и целую кучу нового защитного снаряжения для ровного счета.

Так это не настоящая Витара, не так ли?

Зависит от того, что вы считаете «правильным» — это прочное шасси с лестницей, работающее неполный рабочий день 4X4? Нет. Есть ли у него связанная с этим грубая езда и плохая управляемость на дороге? К счастью, тоже нет.

Нет, это современный, удобный небольшой кроссовер-внедорожник, именно в этом направлении Suzuki всегда должна была выбирать Vitara, если компания когда-либо надеялась продать ее.

Этот конкретный экземпляр еще больше разозлит ярых пуристов тем, что он даже не является полноприводным, а действительно отказывается от всего, что Vitara раньше отстаивала, в пользу моды, а не функциональности.

Ну и что? От этого тоже лучше.


Suzuki Grand Vitara 2019 года для продажи в феврале 2022 года

Признаки покупки краденого автомобиля

Время от времени вы будете сталкиваться с такой потрясающей сделкой, что вы почувствуете себя самым удачливым человеком в мире. Вы сталкиваетесь с продажей подержанного автомобиля по цене, которая даже ниже установленного бюджета. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и обычно вы клюете на приманку, не упускаете шанс и просто заключаете сделку.

Более дешевые альтернативы и предложения действительно слишком хороши, чтобы быть правдой, и редки, что автоматически должно вызвать у вас красный предупреждающий знак. Это должно заставить вас задуматься, почему автомобиль продается в таких коммерческих целях, а сделки обычно бывают быстрыми — слишком быстрыми. Благодаря аферистам и похитителям автомобилей многие люди становятся уязвимыми из-за дешевых сделок, которые заканчиваются покупкой краденой машины.

Однако будьте осторожны и всегда обращайте внимание на признаки того, что вы, возможно, имеете дело с угнанной машиной. Вот несколько тонких признаков, которые заставят вас подумать во второй и в третий раз, чтобы убедиться, что ваш следующий Suzuki Grand Vitara не украден.

Все транзакции поспешны и обезличены

Человек, с которым вы имеете дело, обычно связывается с вами, используя разные номера телефонов и адреса электронной почты, предоставляя минимальную информацию о себе. Вы также заметите некоторые несоответствия с предоставленными вам данными. Личные транзакции носят спорадический характер, поскольку все происходит максимально удаленно с минимальным общением. Если человек, предлагающий вам Suzuki Grand Vitara 2019 года, диктует вам время и давит на вас, немедленно прекращайте разговор.

Пожалуйста, только наличными!

Каждая сделка гарантирует обязательные документы, официальные квитанции, а для автомобилей — юридическую передачу права собственности вам.Во время сделки с автомобилем документы на автомобиль должны быть готовы к проверке по требованию, и если вы имеете дело с угнанной машиной, скорее всего, у вашего псевдодилера не будет этих документов, если только они не сфабрикованы. Таким образом, эти дилеры потребуют, чтобы вы заплатили за наличные авансом только с устным соглашением и ничего больше.

Идентификация VIN не удалась

VIN автомобиля всегда должен быть виден без признаков подделки. Если вы не можете распознать 17-значный идентификационный номер автомобиля или если вы распознали его, но с признаками переделки, то копайте глубже, так как вы, возможно, работаете с украденными товарами.

Получите помощь на законных веб-сайтах или обратитесь в Национальное бюро по борьбе с преступностью, чтобы вы могли проследить историю этого автомобиля. Вы также можете попросить своего доверенного автомеханика или страховщика взглянуть или быстро отсканировать подержанный Suzuki Grand Vitara для вашего спокойствия, прежде чем переходить к каким-либо следующим шагам.

Нерешительность и отказ предъявить акт купли-продажи

Это довольно очевидно, потому что технически оригинальные копии не будут находиться во владении этих мошенников.В машине могут быть копии документов на машину, когда она была украдена, но не заверенные копии.

Если продавец отказывается или колеблется предъявить купчую, которую продавец должен иметь под рукой в ​​любое время, уходите. Если они вам его предоставят, убедитесь, что его проверили эксперты на наличие поддельных документов. Чтобы обеспечить безопасную покупку автомобиля у Suzuki на Филиппинах, обязательно всегда ищите документацию.

Ваш инстинкт подсказывает вам обратное – доверьтесь нашим инстинктам. Если сделка и предложение слишком хороши, чтобы быть правдой, то, скорее всего, есть подвох, так что следуйте своей интуиции. Покупка автомобиля требует времени, и договоренность и предложение будут ждать вас, если они понятны и легальны.

Эти красные флажки заставят вас трижды подумать, если предложение слишком хорошее. Делайте медленные, надежные и безопасные транзакции с автомобилями каждый раз, все время. С Philkotse.com вы обязательно получите автомобиль своей мечты, не беспокоясь о том, что придется иметь дело с угнанными автомобилями.

Обзор Suzuki Vitara 1.6 GLX 2019 года: все, что вам нужно, с дополнительной глазурью — эксперт Suzuki Vitara Car Reviews

Все мы знаем, что компактные внедорожники и кроссоверы в моде на современном автомобильном рынке. На самом деле, этот сегмент является одним из очень немногих, где наблюдается постепенный рост доли рынка на рынке, ограниченном жесткими экономическими условиями и недостатком доверия потребителей. Следовательно, почти у каждого массового производителя есть хотя бы одно предложение в этом сегменте.

Однако у некоторых производителей есть фора в этой области просто потому, что они строят такие модели десятилетиями. Фактически, у Suzuki был компактный внедорожник в их ассортименте за много лет до того, как повальное увлечение действительно началось. Впервые выпущенная в 1988 году, их Vitara пришлась по вкусу тем, кто хотел реальных внедорожных способностей наряду с некоторыми удобствами, и все это в упаковке с разумными размерами.

Итак, Vitara прошла через еще два поколения, становясь все больше и роскошнее с каждой итерацией, и по ходу дела получала значок «Гранд» перед своим названием.Но, хотя Grand Vitara третьего поколения по-прежнему является способной машиной для бездорожья, со временем она стала довольно старой, немного больше и дороже своих предшественников. К счастью, в Suzuki поняли, что рынок смещается с бездорожья на загородные дороги, и отреагировали самым подходящим образом: они превратили Vitara в маленького городского воина.

Все это подводит нас к последнему модельному ряду Vitara: все еще преимущественно передний привод (хотя полный привод по требованию все еще доступен), текущего поколения  недавно получил мягкий фейслифтинг  для решения некоторых критических замечаний по поводу автомобилей до фейслифтинга.Он выглядит лучше внутри и снаружи и оснащен обновленными технологиями, но остается таким же мощным компактным кроссовером под слегка улучшенным внешним видом. Однако достаточно ли этих изменений, чтобы отразить все более привлекательную конкуренцию? Давайте разберемся.

 

Стайлинг

Вероятно, потребуется несгибаемый энтузиаст Suzuki, чтобы отличить обновленную Vitara от версии до фейслифтинга. Абсолютно ничего не изменилось в его блочном корпусе с острыми краями, а изменения сводились в основном к вариациям деталей (и новым колесам в нашем тестовом автомобиле класса GLX).

Изменения в передней части, пожалуй, самые очевидные: приподнятый и перепрофилированный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником и вертикальными ДХО, установленными за пределами окантовки противотуманных фар. Блоки фар получили новые прозрачные линзы, а также переработанную решетку радиатора с незаметными вертикальными декоративными полосами, которые придают трехмерность довольно тупому носу Vitara.

Помимо нового дизайна легкосплавных дисков и перепрофилированных боковых юбок, особо нечего сказать о виде профиля обновленной Vitara.Измененная носовая часть аккуратно вписывается в устоявшуюся линию капота в форме раскладушки, которая ведет к глубоким боковым стеклам и выраженным расширителям колесных арок — как и прежде. Затемненные столбы крыши также остались и служат для того, чтобы разрушить монотонность, которая в противном случае могла бы возникнуть из-за этой прямоугольной блочной теплицы.

Изменения в задней части кузова не более существенны, чем любые другие, причем наиболее заметным отличием являются новые светодиодные блоки задних фонарей. И… уххх…это правда. Тем не менее, уходящая Vitara не была чем-то непривлекательным, поэтому сохранение статус-кво не обязательно плохо. Что бы это ни стоило, в его передней части все еще есть некоторые обертоны Range Rover Evoque, поэтому Vitara в конечном итоге выглядит немного более шикарно, чем она есть на самом деле.

 

Драйв

Поскольку у Vitara нет абсолютно никаких спортивных претензий, из этого следует, что ощущения от вождения скорее джентльменские, чем энергичные.Однако это не означает, что ездить на нем скучно, потому что, хотя подвеска явно настроена на комфорт, все же достаточно самообладания, чтобы на удивление быстро пройти серию поворотов.

Несмотря на тяжелое распределение веса на носу, плавную подвеску и сравнительно высокие тонкие шины, Vitara доблестно противостоит возникновению недостаточной поворачиваемости, а ее общий баланс управляемости в основном нейтрален. Хотя маловероятно, что многие покупатели когда-либо изучат эти пределы управляемости, обнадеживает тот факт, что Vitara может преодолевать повороты гораздо более умело, чем можно было бы предположить по ее прямоугольному внешнему виду.

Вместо этого эти покупатели, скорее всего, оценят спокойную плавность хода Vitara и в целом низкий уровень шума гораздо больше, чем ее потенциальные способности проходить повороты. Несмотря на легкую конструкцию, шумоизоляция достаточна для большинства условий вождения, и даже с этими 17-дюймовыми шинами достаточно плавности хода, чтобы отфильтровать большинство неровностей дорожного покрытия.

 

Производительность

Наш тестовый автомобиль был оснащен основным двигателем Vitara (без наддува 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат) в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, при этом мощность передается только на передние колеса. Это не совсем мощная комбинация с 86 кВт и 156 Нм, особенно потому, что автоматическая коробка отдает предпочтение экономичности и плавности хода, а не производительности.

К счастью, у Vitara также относительно небольшая снаряженная масса — всего 1120 кг в комплектации GLX (согласно испытаниям), поэтому мягкий двигатель лучше справляется с задачей обеспечения движущей силы, чем можно было бы ожидать. Suzuki заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальной скорости 180 км/ч для этой конфигурации, а ходовые качества подтверждают эти заявления.

Эти скромные показатели производительности в значительной степени являются результатом программирования коробки передач, которая имеет тенденцию поддерживать низкие обороты двигателя в большинстве условий, что противоречит слегка пиковой мощности двигателя (максимальный крутящий момент достигается только при 4400 об / мин). Нажмите на педаль акселератора, и она опустит одну или две шестерни, чтобы обеспечить разумную производительность при обгоне, но это не то, что обязательно нужно водителю, поскольку шум двигателя может стать навязчивым на более высоких оборотах.В качестве альтернативы, подрулевые лепестки переключения передач можно было использовать для управления собственным мозгом коробки передач.

Жаловаться на непринужденную работу 1,6-литрового Vitara — спорный вопрос, поскольку теперь его можно получить и с гораздо более мощным 1,4-литровым двигателем BoosterJet (с турбонаддувом) (используемым в новом Swift Sport и хорошим на 103 кВт и 220 Нм). Мы попробовали Vitara GLX с новым турбодвигателем на мероприятии, посвященном запуску Swift Sport, и предлагаемый дополнительный крутящий момент превращает Vitara в утонченную и легкую машину, какой она могла бы быть на самом деле — всего за надбавку к цене всего на 24 000 рандов по сравнению с 1.6-литровый ГЛХ. Если ваш бюджет позволяет немного увеличить бюджет, то Turbo Vitara — это то, что вам нужно.

 

Пространство и комфорт

Основная функция компактного внедорожника — передвигать людей и их вещи, занимая как можно меньше места. В этой роли Vitara по-прежнему превосходит других. При общей длине всего 4,175 метра Suzuki удалось выделить достаточно места для четырех 6-футовых автомобилей, а также достаточно места для багажа для всего их имущества.

Места для головы и плеч достаточно, а места для ног задних пассажиров становится меньше только тогда, когда передние сиденья занимают очень высокие люди. В него также легко входить и выходить благодаря большим квадратным дверям и приподнятой линии крыши, а высота ступенек приятно мала.

Багажный отсек имеет ровную форму с минимальной вместимостью 375 литров и большим проемом, открывающимся почти до уровня бампера. Кроме того, имеется фальшпол, под которым можно спрятать мелкие предметы, а задние сиденья разделены в пропорции 60/40, что обеспечивает еще большую универсальность загрузки.

Эти атрибуты, конечно же, присутствовали и в Vitara до фейслифтинга, но фейслифтинг добавил некоторые столь ценные улучшения в оснащение салона. Вместо твердого, царапающегося пластика, который так заметно выделялся на верхней части приборной панели, теперь есть покрытие soft-touch (хотя дверные карты по-прежнему сделаны из твердого материала). И хотя сиденья вариантов GLX по-прежнему отделаны комбинацией алькантары и синтетической кожи, рисунок строчки отличается, а материал обивки более прочный.

Что наиболее важно, информационно-развлекательная система была модернизирована для использования нового интерфейса с сенсорным экраном, аналогичного тому, что используется в новом Jimny, который также служит дисплеем для новой камеры заднего вида. Эта новая информационно-развлекательная система обеспечивает полную интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость с USB и Bluetooth старой системы.

В комплектациях GLX (и среднего уровня GL+) Vitara также имеет датчики парковки как спереди, так и сзади, а на рулевом колесе есть дистанционные кнопки для круиз-контроля, телефона и аудиосистемы.Блок дисплея в комбинации приборов также обновляется до цветного экрана с высоким разрешением, с гораздо более приятной графикой и более доступной информацией, чем в старой монохромной версии.

Стандартное оборудование

также довольно обширно, включая автоматический климат-контроль, круиз-контроль и всесторонние электрические стеклоподъемники, все это указано в спецификации. Специфические элементы GLX включают сдвижной панорамный люк (только для автомобилей с объемом двигателя 1,6 литра), вход без ключа и кнопку запуска двигателя, а также различные украшения на приборной панели.В общем, все, что вы ожидаете от компактного внедорожника в этом ценовом классе, присутствует и учтено.

 

Безопасность

Модель Vitara, продаваемая в Южной Африке, обладает очень хорошими показателями безопасности. Присутствуют все обычные электронные средства защиты, а ABS и система контроля тяги и устойчивости входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Кроме того, на крайних задних сиденьях установлены крепления для детских сидений ISOFIX, а на всех моделях Vitara установлено 7 подушек безопасности.

В этой спецификации он получил 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении от Euro-NCAP, получив особенно высокие оценки по критериям для взрослых и детей.Этот результат весьма примечателен, учитывая, что Vitara не так тяжела, как танк, но вполне ожидаем, учитывая большую степень использования высокопрочной стали в конструкции кузова.

В комплектации GLX фары модернизированы до очень эффективных светодиодных блоков, которые обеспечивают превосходное рассеивание луча и дальность действия при вождении в ночное время. Освещение является важным компонентом безопасности вождения, и уверенность, которую обеспечивают одни только эти светодиодные фары, почти стоит надбавки к цене при переходе на GLX.

 

Расход топлива

Топливная экономичность — отличительная черта местного модельного ряда Suzuki, и Vitara не разочаровывает и в этом отношении. Suzuki заявляет, что средний расход топлива для Vitara GLX с автоматической коробкой передач составляет 6,0 л/100 км, и хотя мы не совсем соответствовали этому заявлению во время дорожных испытаний, наш окончательный средний расход 6,4 л/100 км сам по себе весьма похвален. .

Это было достигнуто в ездовом цикле, который включал около 60% движения по городу, а остальное время — по открытым автомагистралям, без каких-либо особых усилий по экономии топлива и с включенным кондиционером, работающим на полную мощность, чтобы противодействовать несезонной жаре.Довольно примечательно, особенно учитывая высокую, квадратную форму Vitara.

Цена

Это хитрый вопрос. 1,6-литровая Vitara имеет достойное соотношение цены и характеристик, она приятна в управлении, удобна и практична. Этот раунд обновлений обновляет его с точки зрения доступных технологий, а внутренняя отделка также приближается к классовому паритету.

Но при прейскурантной цене 373 900 рандов в автоматической комплектации GLX есть ряд достойных внимания конкурентов примерно в той же ценовой категории, в том числе некоторые альтернативы внутри собственного семейства.Другие угрозы (если вы настаиваете на бензиновом двигателе, переднем приводе и автоматической коробке передач) включают в себя Nissan Qashqai среднего уровня (который имеет больший багажник и больший крутящий момент) или Mazda CX-3 (который далеко не так практичен или просторно, но внутри приятнее и мощнее).

 

Вердикт

В то время как автоматическая коробка передач Vitara 1. 6 GLX является сильным соперником в своем сегменте рынка, она не занимает лидирующие позиции в своем модельном ряду. Это не связано с какими-либо недостатками, а потому, что в линейке Vitara есть другие варианты, которые предлагают лучшее общее предложение.Производная среднего уровня 1.6 GL+ предлагает большую часть достоинств GLX, но при экономии 28 000 рандов и в условиях ограниченного бюджета это может быть важным фактором.

Но настоящей звездой модельного ряда Vitara является топовая модель 1,4T GLX с автоматической коробкой передач. Если вы можете позволить себе добавить излишеств и глазури, перейдя на отделку GLX, вы также можете выбрать полноценную версию с турбонаддувом. Если вы это сделаете, вы получите Vitara с двигателем, которого она действительно заслуживает и который поднимает ее на вершину своего класса, и все это менее чем за 400 000 рупий.

Подумайте об этом так: если вы готовы смириться с ослабленной производительностью и штрафом за изысканность этой менее мощной модификации, 1,6-литровый GLX прекрасно справляется со своей задачей (и обеспечивает наименее дорогой способ получить эти светодиоды). Фары). Если вы не хотите тратить слишком много, просто приобретите GL+, но для получения наилучших впечатлений от Vitara приобретите 1.4T.

В такой сильной компании становится немного сложно представить 1,6-литровый вариант GLX. Способный и добродетельный, как он есть, 1.6 Самая сильная сторона GLX заключается в том, что его цена разделяет разницу между GL+, который вы можете себе позволить, и турбированным, который вы хотите.

 

Рейтинг экспертов:

3,5/5

 

Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Похожие чтения:

Все подробности о фейслифтинге Vitara 2019 можно найти здесь.

Посмотрите, как Vitara отличается практичностью от других компактных внедорожников.  

Вот что мы думали о Vitara 1.6 GL+ при первом запуске.

Он нас тоже впечатлил на тесте…

… но и Mazda CX-3 тоже.

Наш обзор Nissan Qashqai объясняет, почему он по-прежнему лучший в своем классе.

Этот отчет о запуске расскажет вам все, что вам нужно знать о новом Suzuki Swift Sport.

Для получения дополнительной информации о краш-тестах Euro-NCAP посетите их веб-сайт.

Maruti Suzuki Grand Vitara (2007-2009) Отзывы Индия 2019-20 » Отзывы пользователей

14 Maruti Suzuki Grand Vitara (2007-2009) Отзывы пользователей

Хороший пробег и небольшой размер

Общий рейтинг: 4,5 Автор: Ананда, 17 апреля 2014 г.

Maruti Grand Vitara приводится в движение паровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, 2393 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, VVT, ViS, мощностью 163,5 л.с. при 6000 об/мин. Надежный автомобиль

Общий рейтинг: 5 Автор: Ями, 16 апреля 2014 г.

Я из Мумбаи, меня зовут Вайшак.Мне очень нравится Maruti Grand Vitara. Потому что у меня есть эта машина. Maruti Grand Vitara поставляется с 2,4-литровым, 4-цилиндровым, 16-клапанным, DO … Читать дальше » Большой пробег

Общий рейтинг: 5 Автор: Девадас, 15 апреля 2014 г.

Maruti Grand Vitara может быть полностью разработанным автомобилем иностранного происхождения из Японии и выпущенным в Индии: это единственный внедорожник, предлагаемый в стране ведущим индийским авто… Читать дальше » Низкие эксплуатационные расходы

Общий рейтинг: 5 Автор: Ганеша, 14 апреля 2014 г.

Maruti Grand Vitara имеет зеркала заднего вида в цвет кузова, которые электрически регулируются для удобства движения.Внедорожник получил более крупные колеса … Читать дальше » Управляется и едет хорошо

Общий рейтинг: 5 Автор: Рошни, 13 апреля 2014 г.

Maruti Grand Vitara поставляется с 3-спицевым рулем из эфира, который наклоняется и приводится в действие; у него также есть хорошо освещенные элементы управления аудиосистемой, которые улучшают восприятие внедорожника. В пределах ок… Читать дальше » Красивый внедорожник

Общий рейтинг: 5 Автор: Дебдан, 12 апреля 2014 г.

Внедорожник Maruti Grand Vitara оснащен различными отсеками для шкафов, в которых есть передние и задние подстаканники, пара передних держателей для бутылок, места для водителя и пассажира f… Читать далее » Просторный автомобиль

Общий рейтинг: 5 Автор: Прадип, 18 марта 2014 г.

Maruti Grand Vitara — единственный в своем роде внедорожник, который одинаково хорош как для езды по городу, так и для грунтовых дорог. С кучей вариантов, это рама, похожая на грузовик, с однородным кузовом… Читать дальше » Витара действительно великолепна

Общий рейтинг: 5 Автор: Джитиндер, 17 марта 2014 г.

Maruti Grand Vitara оснащен парой двигателей.4-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT, VIS, BS IV-совместимый газовый двигатель, достаточно мощный, чтобы получить высокую мощность. .. Читать дальше » Комфортабельный автомобиль

Общий рейтинг: 5 Автор: Джитиндер, 16 марта 2014 г.

Экстерьер Maruti Grand Vitara броский, агрессивный и красивый. Внешний вид автомобиля определяется яркой передней частью, гладкими гранями и агрессивной задней частью… Читать дальше » Универсальный автомобиль

Общий рейтинг: 4 Автор: Sumantra, 06 марта 2014 г.

Хороший автомобиль для людей, которые хотят купить crv, но не ездили на vitara.Отличный компактный внедорожник.

Б/у Suzuki Grand Vitara Estate (2005 — 2014) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Любите вы их или ненавидите, «мягкие дорожники» останутся с вами, и Suzuki частично ответственна за них. Он выпустил один из первых автомобилей Suzuki Grand Vitara еще в 1988 году и задал тенденцию создания мягких дорожных автомобилей, которой последовали другие производители.

Эта модель третьего поколения представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.Он стильный, лучше управляется и имеет отличное соотношение цены и качества, хорошо сравнивая цену и технические характеристики с моделями, предлагаемыми Kia, Hyundai и Nissan.

Он доступен в виде укороченного трехдверного или более популярного пятидверного автомобиля, но оба они предлагают впечатляющие внедорожные качества, а также безопасное и уверенное управление на дороге. В период с 2008 по 2009 год модель была переработана с небольшими изменениями во внешнем виде и более престижным салоном. Контроль устойчивости ESP также стал стандартным для всех моделей.

Надлежащие внедорожные качества

Несмотря на то, что он может соперничать с внедорожниками и выглядит круто, под кожей Suzuki Grand Vitara скрывается серьезный внедорожник.У него нет способностей горного козла, как у его младшего брата Джимни, но Vitara может легко справиться с серьезной грязью. Полный привод и коробка передач с низким передаточным числом означают, что он может уверенно преодолевать крутые склоны и спуски, а хороший дорожный просвет позволяет легко преодолевать пересеченную местность. Vitara также является хорошим буксировочным автомобилем благодаря своей устойчивости и разумным пределам буксировки.

Жесткая езда

Suzuki Grand Vitara гораздо лучше управляется на дороге, чем его предшественник, но это не значит, что он будет беспокоить лидеров класса, когда речь заходит о комфорте и бесшумности.Поездка довольно жесткая, и это делает машину изменчивой на ухабистых поверхностях.

Это расплата за превосходные внедорожные качества Suzuki и компромисс, на который некоторые владельцы будут рады пойти, если им понадобится прочная вездеходная способность автомобиля. Однако большинству покупателей внедорожников Grand Vitara кажется слишком грубой и шумной для дальних поездок.

Он также страдает от слабого рулевого управления, что делает езду по проселочным дорогам гораздо менее приятным времяпрепровождением, чем в таких автомобилях, как Skoda Yeti или Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *