Suzuki splash клиренс: Технические характеристики Suzuki Splash с 2010 года: подробно — Бибипедия

Содержание

Технические характеристики Suzuki Splash с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Suzuki Splash 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1.2 AT1242(94)/6000Рядный — 4(118)/4800ИнжекторБензин
1. 2 MT1242(94)/6000Рядный — 4(118)/4800ИнжекторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1.2 ATПередний привод4-АКПП
1.2 MTПередний привод5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
1. 2 ATНезависимая — многорычажнаяЗависимая — мост11.9
1.2 MTНезависимая — многорычажнаяЗависимая — мост11.9

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
1.2 ATДисковые вентилируемыеБарабанныеЭлектрический
1.2 MTДисковые вентилируемыеБарабанныеЭлектрический

Размер шин

МодификацииРазмер
1. 2 ATПередние колёса: 185/60R15, Задние колёса: 185/60R15
1.2 MTПередние колёса: 185/60R15, Задние колёса: 185/60R15

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1.2 AT3715168015901460/14702360145178/573
1. 2 MT37151680
1590
1460/14702360145178/573

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1.2 AT10651485420
1.2 MT10501485435

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
1. 2 AT55
1.2 MT55

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
1.2 AT45АИ-95
1.2 MT45АИ-95

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1. 2 AT17014
1.2 MT17512

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
1.2 AT7
5
5.7Бензин
1.2 MT6.14.55.1Бензин

Видео краш-тесты Suzuki Splash с 2010 года

Видео тест-драйвы Suzuki Splash с 2010 года

Комплектации Suzuki Splash с 2010 года

Тест-драйвы

Тест драйв Suzuki Splash: Главное – это порода!

Кому нужен городской автомобиль в России? На этот вопрос несложно найти ответ.

Основной покупатель автомобиля А-класса – это юные представительницы офисного планктона и коммерческого студенчества, а также молодые мамы, мужья которых могут позволить себе содержание более одного автомобиля в семье.Кому нужен городской автомобиль? Для Европейцев этот вопрос не актуален, потому…

Тест-драйв Suzuki Splash: в чужой струе

Скоро последние автомобили Suzuki Splash разъедутся из автосалонов — машина покидает рынок. Портал Kolesa.Ru провожает уходящую от нас микролитражку и делает выводы о том, что от этого потеряет и что выиграет российский автолюбитель, а заодно каких ошибок стоит избегать другим маркам с их субкомпактными детищами.В переводе с английского Splash означает…

Технические характеристики Suzuki Splash — Бибипедия

Технические характеристики Suzuki Splash: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Splash с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 AT (94)/6000 5.7 1065
1.2 MT (94)/6000 5. 1 1050

Характеристики Splash с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 DDiS 55(75)/4000 1085
1 48(65)/6000 5. 2 975
1.2 62(85)/5500 5.6 990

Технические характеристики Suzuki Splash

Описание автомобиля Suzuki Splash

Дебютный показ компакт-кара Suzuki Splash состоялся в 2008 году. Разработка этой модели осуществлялась на базе Opel Agila, автомобиль привлекает к себе внимание, прежде всего необычным, оригинальным обликом. К другим достоинствам машины стоит отнести отличную техническую оснащенность, оригинальную, но при этом вполне удобную компоновку элементов интерьера.

В носовой части кузова выделяется крупная радиаторная решетка, крупные блоки основного света и такие же большие ниши повторяющие форму фар. Дизайн обладает нестандартным, оригинальным дизайном, всю поверхность задних стоек занимают объемные стоп-сигналы, на кормовом бампере выполнены кормовые ниши. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует качественные материалы контрастных оттенков. Плоскость консоли заключена в стильную рамку из светлого полимера, компоновка шкал приборной доски исполнена в мотоциклетном стиле. В состав начальных опций включена противопробуксовочная система, сервопривод зеркал, окон и кресла водителя. Двери блокируются центральным замком, за дополнительную плату автомобиль оборудуется системой бесключевого запуска, мультимедийным комплексом, парктроником.

Экстерьер

Капоту Suzuki придан существенный 45-градусный угол наклона, ромбовидные блоки основного света Splash вытянуты до середины крыльев. Весь центр фронтальной части занимает массивная, сужающаяся к низу радиаторная решетка, в центре ее пересекает широкая горизонтальная декоративная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Под фарами в рельефной поверхности бампера образованы ниши с цилиндрами противотуманных огней обрамленные пластиковыми вкладышами.

Высокие колесные арки существенно расширены, ручки дверей пересекает хорошо выраженное восходящее под большим углом ребро жесткости. Задние стойки обладают обратным от стандартного углом наклона, корма в профиль напоминает литеру V, от изгиба этой литеры в верх и вниз отходят объемные полосы задних фонарей. Штамповка задних колесных арок гармонично переходит в контуры бампера, на его боковых частях выполнены компактные ниши. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними сформирована ниша номерного знака. Кузов обладает габаритами 3715/1680/1590 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Снаряженная масса хэтчбека – 1050 кг, полная – 1485 кг, под багажник выделен объем в 178 литров, размер передней колеи – 1460 мм, задней – 1470 мм, база колес – 2360мм.        

Интерьер

Посадочные места Suzuki имеют двухцветное оформление, оборудованы регулируемым поясничным упором, подколенными подушками, двери Splash отделываются пластиковыми панелями, ближе к подоконной линии их пересекают широкие подлокотники. Под ними расположились динамики автозвука и неширокие карманы, передние кресла по бокам ограничены расширяющимися к спинкам стойками боковой поддержки. Справка от водительского сиденья располагается прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Наклоненная под пологим углом консоль в нижней части оборудована джойстиком трансмиссии. Пространство над ним занято переключателями режимов работы кондиционера, несколькими клавишами управления бортовыми системами, воздуховодами и элементами управления бортовым компьютером. Справа от консоли сформирована полка, бардачок, приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, над щитком разместился цилиндр со шкалой тахометра. По краям передней панели распределены воздуховоды овальной формы, клавиши автозвука расположились на спицах руля.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Сплаш устанавливается 94-сильный мотор. Он развивает 118 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1242 см3, способен разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 5,1 литров.    

Размеры кузова Suzuki Splash — Таблицы размеров

1.0 MT (2008 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)
1.2 AT (2008 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)
1. 2 AT (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)
1.2 MT (2008 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)
1. 2 MT (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)
1.3d MT (2008 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2360 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3715 (мм)
Высота1590 (мм)

Suzuki Splash: цена Сузуки Сплеш, технические характеристики Сузуки Сплеш, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Splash по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Splash

Suzuki Splash, 2011 г

На данный момент пробег 28000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в Suzuki Splash. Подвеска: короткоходная жестковатая, управляется хорошо, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги Suzuki Splash практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Клиренс низкий 14,5см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера. Мотор алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Двигатель крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа Suzuki Splash оставила двоякое впечатление: если ехать не спеша по дороге, то всё отлично, но если надо «позажигать», то отзывается с задержкой. При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, мотор протестует, и как бы кричит: «Боливар не выдержит двоих!». Приходится добавлять газ и повышать обороты выше, чем обычно. В штатном спокойном режиме движения разницы в динамике, при включении кондиционера, не наблюдается. Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было. Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский — без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок «типа дерево – серебро – платина – хром». Пластик жесткий, но выглядит достойно. Посадка автобусная, над головой много пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 «сверчка», один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом внезапно издает звуки.

   Достоинства: очень вместительный, много напичкан за малые деньги.

   Недостатки: дребезжит немного педаль сцепления при свободном ходе.

  Олег, Москва


Suzuki Splash, 2012 г

Автомобиль приобретался с определенными целями: возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью в выходные в магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что Suzuki Splash справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 л 86 л.с., а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. По функциональности я ставлю Suzuki Splash твердую «5» — при внешней компактности влезает в машину много чего. Пятеро взрослых, включая водителя, легко. Задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картошки, огурцов, помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом. Просто багажника хватает спокойно, чтобы загрузиться в супермаркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Suzuki Splash и поехали. Едет Suzuki Splash весьма недурно. Очень неплохо управляется, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Автомобиль очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но, тем не менее, пробоев за время эксплуатации не было. С мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто звонко отрабатывает, но меня это не расстраивает, так как держит дорогу Suzuki Splash хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны.

   Достоинства: маневренность. Функциональность. Умеренный аппетит, особенно за городом. Неинтересен угонщикам и ГАИ.

   Недостатки: стоимость КАСКО.

  Александр, Санкт-Петербург

 

плюсы и минусы Suzuki Splash

Так вышло, что я довольно много поездил на Матизе. И когда я вижу машинки класса А, то невольно от него отталкиваюсь. Так и со Сплешем, когда первый раз в него садился, где-то внутри само собой выскочило, а сколько здесь Матизов? С виду Сплешик симпатяга, можно сказать антипод своему собрату Сузуки Свифту. Стоят они если не одинаково, то весьма близки по цене. Свифт широковат и низок, Сплеш наоборот, худощав и высок. По виду понимаешь, голова в потолок не упрётся, а вот как плечами? Нет, всё нормально, плечами с правым пассажиром толкаться не приходится, ну и голова да, до потолка не достаёт даже при желании)). Сиденья вполне удобны, так что сидишь комфортно.Хорошо когда внешний вид машины перекликается с оформлением салона. Голубой снаружи и такие же голубые вставки внутри на сиденьях и в дверях.Правда вот с оформлением торпедо как-то запала не хватило. Торпедка скучна.Вся чёрная, пластмассовая, ручки никакие, взгляду зацепиться практически не за что, разве что за серебристую рамку((.Но в плане удобства пользования всё ок, всё просто и понятно.Есть CD проигрыватель и радио, звук звёзд с неба не хватает, но для такой машинки вполне. Управление кондиционером стандартное, можно один раз посмотреть и потом не глядя всё крутить. Кондей при работе конечно несколько осаждает динамику, но это и следовало ожидать. Спидометр, как довольно часто делают на малышах — большой кругляш.Видимо дизайнеры его сделали, а потом им говорят, а где братцы тахометр? А им похоже не хотелось уже ничего переделывать, ну и долго голову не ломали и впендюрили его отдельно сверху на торпедку.Так вот он и сидит там одинёшенек. Рядом маленький ящичек для мелочёвки с откидной крышкой. Перчаточный ящик довольно вместителен, плюс над ним ещё и открытая полка. Так что всякую мелочёвку раскидать место есть.Кстати подсветка приборов сделана кроваво-красной, мне как-то показалось тут такое не совсем уместно.Сзади места не много, но вполне хватает чтобы нормально сесть. Но в том-же Матизе мне кажется места чуть больше.Спинки откидываются в две части 60/40. Но вот чего я не понял, так это то, что сузуковцы решили что Сплеш машина 5-ти местная и прицепили сюда третий ремень безопасности. Мало того что втроём здесь откровенно тесно, то есть третий однозначно лишний, так ещё и этот третий ремень постоянно мешает. Он 3-х точечный и не полностью отстёгивающийсяЕсли откидывать меньшую спинку, ремень приходится оттягивать, а когда уже откинуть, то ремень всё равно мешает даже в дверном проёме.Что хорошо, при сложенных сиденьях пол ровный и довольно большой по площади.Ну и конечно если сиденья сложить, багажник куц. Но что-то небольшое бросить можно, в Матизе ещё хуже.Ну а что у нас под капотом итд. Моторчик объёмом 1.2 литра, выдаёт 94 лошадки. Для такой машинки вполне приличная мощность. Автомат здесь классический, гидротрансформатор на 4 скорости. Ручного режима нет, но есть ограничение по включению всех скоростей. Эта пара, мотор-автомат мне понравились. Двигатель работает мягко, обладает приятным голоском и неплохо тянет машинку. Автомат под стать ему переключает передачи быстро и без всяких клевков. Можно спокойно играть газом и автомат хорошо за этим следит, подтыкая когда надо нужную передачу. Был бы он ещё 5-ти ступенчатым, вообще было бы здорово. Для таких машин мотор более литра объёмом уже приличная ноша и как видите моторный отсек весьма плотно упакован. Про подвеску как-то и сказать нечего, она какая-то никакая… Вроде не рыхлая, но и не собранная, свою функцию выполняет но как-то без души((. Поругать не за что, но и похвалы тоже как-то не заслуживает. С водителем она общается, хорошо слышно как там тук-тук, это мы кочки проехали. Но благо «разговор» этот не громкий.А вот ветерок тут весьма громогласный. Шумоизоляция хромает, да и как мне показалось, несколько хромает и аэродинамика. Дело в том, что разгоняясь, вдруг на скорости 70-80 создаётся такое впечатление, что кто-то приоткрыл окно. Сбросил скорось до 60, окно прикрыли… То есть можно не смотря на спидометр, по шуму ветра легко определить достижение 70-80 км в час. Если разгоняться дальше, шум нарастает ещё больше и становится назойливо дискомфортным, плюс движок имея только 4 скорости в автомате, тоже начинает «петь». В общем, если учесть что он высоковат и не широк, легко реагирует на боковые порывы, то можно сказать что на трассе ему не место.Зато в городе он в своей стихии, легко найти место для парковки, хороший обзор, хорошо держится в потоке, городской динамики хватает.Клиренс также не способствует выезду за городскую черту.Его подбородок к сожалению весьма низок, остерегайтесь бордюров, а вот задок немного вздёрнут и бампер довольно высоко на землёй. Так что для города вполне удобный и симпатичный автомобильчик, вот только стоит он почему-то несколько дороже своих одноклассников, почему мне не понятно и это к сожалению снижает его привлекательность. Причём производится Сплеш не в далёкой и дорогой Японии, а в близкой к нам Венгрии. Тот же Матиз конечно несколько уступает Сплешу, но стоит значительно дешевле.

Сравнение Suzuki Ignis и Suzuki Splash. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

12. 5

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

74.2 мм

Ход поршня

74.2 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

91 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

94 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

118 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

118 Нм при 4800 об/мин

Объем двигателя

1242 см3

Объем двигателя

1242 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

30 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9. 4 м

Радиус разворота

9.4 м

Габариты

Ширина

1660-1690 мм

Колесная база

2435 мм

Колесная база

2360 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R15 84H; 175/

Размер шин

185/60 R15 84H

Колея передних колес

1460 мм

Колея передних колес

1460 мм

Колея задних колес

1460 мм

Колея задних колес

1470 мм

Suzuki Splash: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki Splash своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Splash, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Suzuki Splash, вам наверняка захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021 год

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Стильные, умные и часто спортивные, маленькие автомобили отлично подходят большинству водителей, учитывая их привлекательную цену, простоту парковки и более низкие затраты на техническое обслуживание. Идеально подходит для одиноких, пар и молодых семей, …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021 год

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых

    Бездепозитные сделки и сделки с нулевой процентной ставкой являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей.Таким образом, их сочетание создает очень заманчивую сделку. И стоит знать, что эти сделки …

2008 Suzuki Splash 1.2i (86 Hp)

Suzuki Splash 1.

2i (86 Hp) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики
Общая информация
Марка Suzuki
Модель Всплеск
Поколение Всплеск
Модификация (двигатель) 1.2i (86 л. Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57,65 UK mpg
20,41 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
18,18 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12. 3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,7 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Удельная масса 12,4 кг / л.с., 80,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 9.3 кг / Нм, 107 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 86 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 69,2 л.с. / л
Крутящий момент 114 Нм 84,08 фунт-фут
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя K12B
Объем двигателя 1242 см 3 75.79 куб. дюймы
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 3,4 л 3. 59 кварты США | 2.99 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1065 кг 2347.92 фунта.
Макс. вес 1485 кг 3273,86 фунтов.
Максимальная нагрузка 420 кг 925,94 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 178 л 6,29 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1050 л 37.08 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3715 мм 146,26 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1590 мм 62,6 дюйма
Колесная база 2360 мм 92,91 дюйма
Колея передняя 1460 мм 57. 48 дюймов
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м 30,84 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R14
Размер колесных дисков 5J x 14

Suzuki Splash 1.

0 Технические характеристики GLS, размеры

Suzuki Splash 1.0 Характеристики GLS

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 14,7 с

Suzuki Splash 1.0 GLSРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.Дверей: 5
Колесная база: 236 см или 92,91 дюйма
Длина: 371,5 см или 146,26 дюйма
Ширина: 168 см или 66,14 дюйма
Высота: 159 см или 62,6 дюйма
Передний мост: 146 см или 57. 48 дюймов
Задний мост: 147 см или 57,87 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 185/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 185/60 R15
Снаряженная масса: 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 16. 2 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2011 Suzuki Splash 1.2 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Suzuki Splash 1.2 — это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 93 л.с. (94 л.с. / 69 кВт) при 6000 об / мин и 118 Н · м (87 фунт · м). футов / 12 кгм) при 4800 об / мин соответственно.Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса — 1065 кг. Suzuki Splash 1.2, как утверждается, может развивать максимальную скорость 175 км / ч (109 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 6,1 / 4,5 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа равны 119,0 г / км.

2011 Suzuki Splash 1.2 технические характеристики

Советы по автострахованию Suzuki

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

2011 г. Сузуки Всплеск 1.2

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3715 мм
Насколько тяжелый? 1065 кг
Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1242 см 3
2 have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 94 PS /93 л.с. /69 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 118 Нм /87 фут.фунт /12 кгм при 4800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
2?»> Насколько экономично? 6,1 / 4,5 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 119,0 CO 2 г / км
2011 Suzuki Splash 1.2 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2360 мм 92. 9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1460 мм 57,5 ​​ дюймы
Колея / протектор (зад) 1470 мм 57.9 дюймы
Длина 3715 мм 146,3 дюймы
Ширина 1680 мм 66.1 дюйма
Высота 1590 мм 62,6 дюймы
Дорожный просвет 145 мм 5,7 дюйма
длина: передаточная база 1,57
Снаряженная масса 1065 кг 2348 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9. 9 [11,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Сузуки
Код двигателя К12Б
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.2 литра
1242 куб. см
(75,791 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 73 × 74,2 мм
2,87 × 2,92 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,98
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 94 л.с. (93 л.с., ) (69 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 74.9 л.с. / литр
1,23 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 118 Нм (87 фут-фунт ) (12 кгм )
при 4800 об / мин
Удельный крутящий момент 95.01 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 11: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1193.9 кПа (173,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 310,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 12 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88. 54 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,12 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
87,32 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 15,36 кг / кВт
25,65 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.1 / 4,5 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 6,1 / 4,5 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 16,4 / 22,2 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 46,3 / 62,8 / 55,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 38,6 / 52,3 / 46,1 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 119. 0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. MS.CS.
Задняя подвеска TBAx.CS.
Размер переднего колеса 5½J x 15 ET45
Размер заднего колеса 5½J x 15 ET45
Шина передняя 185/60 R 15 84H
Шины задние 185/60 R 15 84H
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 252 мм
Диаметр заднего тормоза 200 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio. com ID 254331
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 13,2
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2011 Suzuki Splash 1.2 , добавлен 29 августа 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Maruti Suzuki Swift Дорожный просвет, мм, длина в футах, размеры, размер

  • Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift в мм 165 мм

  • Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift в дюймах 6. 50 дюймов

  • Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift в см 16,50 см

  • Maruti Suzuki Swift клиренс в ногах 0,54 фута

Maruti Suzuki Swift имеет дорожный просвет 163 мм, который помогает этому хэтчбеку справляться с обычными неровностями и выбоинами на дороге. Дорожный просвет в 163 мм означает, что Maruti Suzuki Swift может конкурировать с несколькими моделями в сегменте седанов среднего и компактного размера с точки зрения габаритов.Неудивительно, что будучи очень популярным автомобилем в Индии, Maruti Suzuki Swift имеет практичные элементы, и это один из них.

Сравнение дорожного просвета Maruti Suzuki Swift

Сравните дорожный просвет Maruti Suzuki Swift с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift напрямую конкурирует с Volkswagen Polo, Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6.50 дюймов
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 190 мм
  • 7,48 дюйма
  • 19,00 см
  • 0,62 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Maruti Suzuki Swift

японских б / у Suzuki Splash на продажу.

Лучшее соотношение цены и качества.

Suzuki Splash — отличный городской автомобиль, производимый Suzuki Corporation с 2008 года. Автомобиль является еще одним прекрасным примером способности Suzuki максимизировать эффективность и пространство. Несмотря на то, что автомобиль немного высок, он по-прежнему выглядит симпатично, а также в нем достаточно места для пассажиров как на передних, так и на задних рядах сидений. Одним из небольших недостатков автомобиля является грузовое пространство, которое слишком мало для реальных потребностей семьи. И хотя у него прекрасный дизайн, салон не впечатляет.Однако все три варианта двигателя дешевы, но эффективны для повседневных нужд в городе.

Так что, если вы ищете очень дешевый в эксплуатации автомобиль с довольно умным внешним видом, покупка Suzuki Splash на продажу может стать для вас идеальным выбором. Чтобы узнать больше об этом прекрасном автомобиле, давайте ознакомимся с полным обзором от автомобильных экспертов и потребителей ниже:

Suzuki Splash: краткий обзор
1. Обзор Suzuki Splash

Плюсы:

  • Очень экономично, очень дешево в эксплуатации
  • Довольно умный дизайн
  • Очень просторный салон
  • Регулировка сиденья для большего комфорта
  • Предлагает регулировку угла наклона руля

Минусы:

  • Грузовое пространство слишком мало
  • Двигатель кажется немного медленным и шумным
2.Дизайн экстерьера и интерьера

Suzuki Splash — прекрасный образец небольших автомобилей Suzuki с оптимизированным пространством. Автомобиль имеет приподнятую крышу, чтобы сделать внутреннее пространство большим, на котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров.

Садитесь в машину, вы удивитесь простору и практичности внутри. В низком ценовом диапазоне Suzuki неплохо справляется со всем, что есть в машине. Элегантные интерьеры лучше всего подходят для 4 взрослых. Здесь достаточно места для ног и головы, поэтому вам не будет тесно, пока вы находитесь в машине или во время поездки, благодаря просторному салону.В машине также есть много места для хранения вещей, таких как дверной контейнер.

На переднем сиденье есть множество регулировок для удобства водителя, а также регулировка угла наклона рулевого колеса. В целях безопасности Suzuki Splash поставляется с шестью подушками безопасности и системой контроля тяги в стандартной комплектации. Все модели оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, проигрывателем компакт-дисков с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками.

3. Двигатель и производительность

Suzuki Splash отлично себя чувствует на городских дорогах.На нем очень легко бегать, легко маневрировать. Все элементы управления очень легкие. Минимальный крен кузова для такой высокой и узкой тележки. Кроме того, он очень гладкий на шишках и шишках. С бездорожьем справляется отлично. На самом деле, автомобиль вызывает гораздо более изысканные ощущения, чем вы можете ожидать. Кроме того, он чувствует себя очень устойчиво при торможении, что, безусловно, вселяет в него уверенность.

Автомобиль доступен с 3-мя вариантами двигателя. Есть два бензиновых и один дизельный двигатели. Но большинство клиентов покупают 1.2 бензиновый двигатель, так как этот двигатель кажется довольно плавным, тихим и утонченным.

Машина действительно отличная, пока вы не выедете из города и не поедете на автомагистраль. Когда вы там, он чувствует себя не в своей зоне комфорта. Фактически он теряет свою утонченность и превращается в жалкую переутомленную лошадь. Вы будете слышать его стон с каждым оборотом двигателя. Он кажется медленным и шумным, и вам хочется остаться в городе.

Двигатель:

  • 1.0 л K10B I3 (бензин)
  • 1,2 л K12B I4 (бензин)
  • 1,3 л I4 (дизельное топливо)

Коробки передач:

  • 5-МКПП
  • 4-АКПП
  • вариатор
Грузовое отделение

Грузовое пространство — один из самых больших недостатков Splash. Багажник не очень практичный, даже если вы сложите заднее сиденье, чтобы освободить больше места.

В общем, Suzuki Splash — это автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами.Это маленькая машина, похожая на большую, и она хорошо построена. Suzuki действительно оптимизировал пространство внутри салона и сделал элегантный городской автомобиль с учетом пассажирского пространства.

4. Suzuki Splash Цена

На рынке подержанных автомобилей цена Suzuki Splash составляет от 2000 до 5000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега и других характеристик автомобиля. Чтобы купить подержанный Suzuki Splash по лучшей цене, лучший способ — это сделать покупку у надежных дилеров, так как они могут продать вам хороший автомобиль по разумной цене.Если вы покупаете автомобиль у плохого дилера, вы можете получить некачественный автомобиль по высокой цене, и после этого вам все равно придется платить большие деньги за ремонт автомобиля.

Suzuki Splash Технические характеристики | Сузуки Сурабая

Технические характеристики Suzuki Splash указаны в официальной брошюре, опубликованной дилером для вашего обзора автомобилей Suzuki. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Suzuki Splash — вперед

Общая ширина 900 Передаточное число 3-й передачи
РАЗМЕРЫ ST GL
Общая длина 3715 мм 3715 мм
3715 мм 3715 мм
1680 мм
Общая высота 1618 мм 1618 мм
Колесная база 2360 мм 2360 мм
Протектор Передний 1470 мм 1470 мм
Протектор Задняя 1480 мм 1480 мм
Дорожный просвет 170 мм 170 мм
Снаряженная масса 1015 кг 1015 кг
Масса брутто 1430 кг 1430 кг
ДВИГАТЕЛЬ

Тип K 12 M DOHC, K 12 M DOHC
Цилиндр 4 ряда 4 ряда
Количество клапанов 16 16
Рабочий объем 1197 куб. см 1197 куб.см
Диаметр цилиндра x ход поршня 73 мм x 71.5 мм 73 мм x 71,5 мм
Степень сжатия 10,0: 1 10,0: 1
Макс. Мощность 85/6000 л.с. / об / мин 85/6000 л.с. / об / мин
Макс. Крутящий момент 113/4500 нм / об / мин 113/4500 нм / об / мин
Топливная система Впрыск Впрыск
Топливный бак 43 литра 43 литра
ТРАНСМИССИИ

Трансмиссия 5-ступенчатая M / T 5-ступенчатая M / T
Передаточное число 1-я передача 3,545 3,545
Передаточное отношение 2-й передачи 1,904 1,904
1,280 1,280
Передаточное число 4-й передачи 0,914 0,914
Передаточное число 5-й передачи 0,757 0,757
Передаточное число заднего хода 900,258 91
Конечное передаточное число 4,388 4,388
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления Электронный усилитель руля Электронный усилитель руля
Радиус поворота 4,7 м 4,7 м
ТОРМОЗА

Передний тормоз Дисковый вентилируемый Диск вентилируемый
Задний тормоз Барабан Барабан
Подвеска
Передняя подвеска McPherson Strut & Coil Spring McPherson Strut & Coil Spring Винтовая пружина
Задняя подвеска Торсионная балка и винтовая пружина Торсионная балка и винтовая пружина
КОЛЕСА

Размер шин 165/80 R14 165/60 R15
Диски Сталь Сплав

** Технические характеристики Suzuki Splash / Обзор автомобилей Suzuki .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *