Советы покупателям
Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.
большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.
Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.
Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л.
Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).
Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.
Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.
Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.
Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.
Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.
Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.
Ремонт и обслуживание ТагАЗ Тагер
Выберите услугу для ТаГаз Tager
Приобретая автомобиль ТагАЗ Tager, клиент получает удобный внедорожник, способный преодолевать огромные расстояния с минимальными затратами топлива. Такая машина как Тагер является лицензионной копией знаменитого корейского SsangYong Korando, поэтому отлично сочетает в себе самые лучшие качества данного авто.
Обслуживание ТаГаз Tager | от 3000р |
Техническое обслуживание ТаГаз Tager | |
Замена масла | от 500р |
Замена воздушного фильтра | от 300р |
Замена подшипника | от 2500р |
Замена цепи грм | от 8000р |
Замена сцепления | от 8000р |
Замена топливного фильтра | от 500р |
Замена тормозных колодок | от 1000р |
Замена тормозных дисков | от 1500р |
Ремонт дисков | от 2000р |
Диагностика ТаГаз Tager | |
Диагностика двигателя | от 800р |
Компьютерная диагностика | от 800р |
Диагностика кондиционера | от 750р |
Диагностика рулевого управления | от 600р |
Диагностика тормозной системы | от 500р |
Диагностика ходовой части | от 550р |
Слесарные работы ТаГаз Tager |
|
Ремонт двигателя | от 25000р |
Ремонт задней подвески | от 1000р |
Ремонт КПП | от 10000р |
Ремонт системы зажигания | от 500р |
Ремонт системы охлаждения | от 600р |
Ремонт тормозной системы | от 500р |
Ремонт кондиционера ТаГаз Tager | |
Заправка кондиционера | от 1000р |
Тонирование ТаГаз Tager | |
Тонирование | от 2000р |
Шиномонтаж ТаГаз Tager | |
Шиномонтаж | от 1800р |
В процессе эксплуатации, Тайгеру требуется периодическое обслуживание и плановый ремонт, для надлежащей работоспособности всех систем. Для проведения сервисного осмотра, рекомендуем обратиться в наш автосервис, который находится на базе автосалона «Народ-Авто». Благодаря нашему многолетнему опыту работы и прочным партнерским связям с официальными поставщиками оригинальных деталей для Тагера, стоимость проведения ремонта и сервисного обслуживания является самой доступной по Москве и области.
Если вы решили обратиться в наш автосервис для проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания ТагАЗ Tager, советуем заполнить бланк заказа на сайте или позвонить по указанным телефонам. Наши специалисты предоставят вам актуальную информацию и цены по каждому комплексу работ. Стоимость ремонта ТагАЗ Tager будет зависеть от степени изношенности деталей и сложности поломки.
Багажники на крышу автомобиля ТагАЗ Tager
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу ТагАЗ Тагер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу ТагАЗ Тагер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу TagaZ Tager по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
126 см
Комплект
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
126 смКомплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Сталь
200 кг
Крепление
На водосток
Размер
1800х1200х120 мм
Свет
Не включен в комплект
Установка
На водосток
Комплектация
Свет не включен в комплект
Материал
Сталь
Грузоподъемность
70 кг
Крепление
В штатное место Т-профиль
Размер
2000х1340х160 мм; 6 опор L=2,0м
Прочее
Изготовлен из профильной трубы 20х20, открытого типа, дно — рейка 20х20 ,6 регулируемых кронштейнов ЛАПА; Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием. Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
В штатные места
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Сталь
Длина дуг
130 см
Комплект
1 дуга + 2 опоры
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Прочее
Устанавливается как третья дополнительная дуга к основному багажнику (артикул 691271+691899+690014)
Материал
Сталь
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
В штатные места
Максимальная нагрузка
80 кг
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
1 дуга + 2 опоры
Размер дуг
Ширина 72 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
В штатные места
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Ширина паза 7 мм. Устанавливается как третья дополнительная дуга к основному багажнику (артикул 691271+690359+690014).
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
135 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Материал
Сталь
Длина дуг
118 см
Замок
Закрывается специальным шестигранным ключом
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На рейлинги методом зажима
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
126 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Особенности
Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову при помощи прижимов. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты слоем полиуретана
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепление к Г-образному элементу под пластиковыми накладками по двум сторонам крыши
Прочее
Тип опоры B
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Материал
Сталь
Длина дуг
120 см
Максимальная нагрузка
100 кг
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На рейлинги методом зажима
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
118 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка
100 кг
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
На рейлинги методом зажима
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
1 дуга + 2 опоры
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Устанавливается как третья дополнительная дуга к основному багажнику (артикул 691271+698881+690014)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
126 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Особенности
Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову при помощи прижимов. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты слоем полиуретана
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепление к Г-образному элементу под пластиковыми накладками по двум сторонам крыши
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
144 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
127 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка
100 кг
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
На рейлинги методом зажима
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Грузоподъемность
до 200 кг
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Материал
Сталь
Длина дуг
135 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Сталь с порошковым покрытием
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Максимальная нагрузка
80 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
В штатные места
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Технические характеристики автомобилей ТагАЗ Tager / TagAZ Тагер
30. 09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
подробнее03. 03.2010
фермер
Оценка автора
Объективность
Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…
подробнее07. 04.2010
pofigist
Оценка автора
Объективность
Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
подробнееТагаз Тагер — плюсы и минусы
Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.
По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.
Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! …
С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..
Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .
Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем
тип | TAGAZ TAGER 2. |
вид сборки | вездеход закрытый |
тид привода | Привод на задние колеса |
год выпуска от | 2008/10 |
год выпуска до | 2014/01 |
мощность двигателя (кВт) | 110 |
мощность двигателя (л. | 150 |
объём двигателя (куб.см) | 2295 |
объем двигателя (литры) | 2.3 |
кол-во цилиндров | 4 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
код двигателя | E23M161 |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
вид катализатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Тагаз Тагер
Tager — модель внедорожника российского автопроизводителя «Таганрогский Автомобильный Завод» и уже является одной из оригинальных моделей завода. Производство модели Doninwest Kondor (второе поколение) началось в феврале 2000 года. С роспуском торговой марки Doninwest два месяца спустя автомобиль вернул себе корейское название SsangYong Korando и стал производиться под новым названием для российского рынка.Когда южнокорейская компания SsangYong Motor Company (принадлежащая GM Daewoo) столкнулась с финансовыми трудностями из-за финансового кризиса, последняя была вынуждена продать планы строительства и все необходимые права на модели, которые больше не производились. После почти девяти месяцев переговоров ТагАЗ получил все права на Musso и Korando, а также покупку обеих производственных линий. ТагАЗ демонтировал производственную линию и перебазировал ее в Ижевск, где Корандо с тех пор производится на двух улицах под номером Тагаз Тагер .
Тагаз Тагер получил новые двигатели и теперь предлагается с мощностью 110 кВт (4 цилиндра, рабочий объем 2295 см3) и 162 кВт (6 цилиндров, рабочий объем 3199 см3). Пятидверная версия имеет мощность всего 110 кВт. Радиус поворота тагера составляет 11,6 метра. Дорожный просвет составляет 195 мм. Объем багажника составляет 350 литров для маленькой версии и 1200 литров для пятидверной модели. Расход топлива Tager составляет от 13,8 до 19,9 литров на 100 км при объеме бака 70 литров. Общий допустимый вес всех версий составляет 2515 кг.
Технические характеристики 9001
2.3 | 3.2 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строительный период | с 2008 | |||||||||||||||||||||
Данные мотоцикла | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 | Бензиновый двигатель R6 | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 2295 см³ | 3199 см³ | ||||||||||||||||||||
Максимум. Мощность при мин. Максимум.Крутящий момент в мин -1 | 210 NM / 2800 | 307 NM / 4700 | ||||||||||||||||||||
9002 | ||||||||||||||||||||||
Drive Drive | Все колесо привод | |||||||||||||||||||||
коробка передач, AS стандартный | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | ||||||||||||||||||||
9002 | ||||||||||||||||||||||
9002 | ||||||||||||||||||||||
длина × ширина × высота | 4330 мм × 1841 мм × 1840 мм | колесная база | 2480 мм | Верхняя скорость | 165 км / h | 170 km / h | Ускорение, 0-100 км / ч | 12,5 с | 10,9 с | Пустой вес | 1865 кг | 1935 кг | Емкость бака | 70 л | |
Источники и веб-ссылки
ТагАЗ Tager (2008-2014) Внедорожник 3 двери
Описание продукта
Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.
- Блокирует тепло, блики и вредные лучи UVA и UVB до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
- Высококачественные, идеально подогнанные автомобильные шторы, сделанные и прошедшие контроль качества в Европе.
- Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
- Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
- Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч). Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
- Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
- Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки шторок передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
- В комплект входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
- Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
- Три года гарантии производителя.
Опции:
Товар | Включения |
Передние двери | 2 шт. x передние двери |
Порт Windows | 2 шт. x арендованные форточки/форточки |
Заднее ветровое стекло | 1 шт. |
Передние двери (укорочены на 30 см) | 2 шт. x передние двери |
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) | 2 шт. x передние двери |
Передние двери (вырез для курения с левой стороны) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. x передние двери |
Передние двери (вырез для курения справа) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. x передние двери |
3 шт. Задняя полусфера | 2 шт. x задние дефлекторы/форточки 1 шт. x заднее ветровое стекло |
Полный комплект (5 шт.) | 2 шт. x передние двери 2 шт. x задние дефлекторы/форточки 1 шт. x заднее ветровое стекло |
Автомобили Тигр ТагАЗ
: технические характеристики, дизайн и цена.
Тагаз Тагер, пожалуй, самый неоднозначный представитель класса внедорожников. Многочисленные отзывы его владельцев свидетельствуют о том, что он им нравится и в то же время нет. Плохие технические характеристики, но хорошая проходимость и отличный дизайн. Достоинств много, но и недостатков не меньше. Поэтому добавить свое мнение вы сможете только посмотрев фото и видео этого автомобиля.
При первом взгляде на Тагаз Тагер складывается впечатление, что перед вами настоящий представитель класса.Впечатляющие формы, полноценное содержание и присущий таковым характерный дух. Но заглянув под капот, можно обнаружить с десяток проблем, с которыми так или иначе сталкиваются все автомобили отечественного производства.
История появления
История этого внедорожника берет свое начало с 1984 года, когда компания SsangYong начала выпускать автомобиль для солдат армии США, а спустя несколько десятков лет на базе этих машин выпускается Tager, собираемый уже в России. на заводе ТагАЗ.
Таганрогский автомобильный завод был открыт в 1998 году. На тот момент он не успел добиться каких-либо успехов, так как произошел дефолт и предприятие было вынуждено «заморозить» свою деятельность. В 1999 году была предпринята первая попытка выпуска автомобиля под серию «Орион», но это мероприятие не принесло никаких результатов и провалилось, так и не успев начаться. После этого завод берет курс на начало сотрудничества с компаниями PSA и Hyndai. В результате производство автомобилей постепенно налаживается и уже в 2008 году потребитель становится свидетелем рождения российского внедорожника «Тагаз Тагер».
Можно ли Тагаз Тагер назвать внедорожником?
Конечно. Несмотря на то, что изначально он был воспринят холодно из-за того, что в той ценовой категории, в которой он был анонсирован, были модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители поняли, что в этой машине есть что-то такое, что может понравиться и женщинам, и мужчинам. Продажи постепенно начали расти.
Для этого было много причин. Конечно, кузов внедорожника, который буквально попал на российский рынок благодаря отголоскам традиционных американских джипов, пользовавшихся большим спросом на одноименном рынке.Благодаря этому конструкторскому решению автомобиль приобрел:
- Расширенные крылья.
- Элегантный, но простой фасад.
Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного внешнего вида. Это решение, безусловно, принимали профессионалы, умеющие сочетать простоту и совершенство. Именно этот элемент совершил невозможное, полностью оправдав ожидания потребителей относительно функциональности и незаметности данного дизайнерского решения.
Передок является предметом гордости всех владельцев, купивших этот автомобиль. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетках радиатора и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя и именно этим смогли удивить всех. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, нет лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика.
Консультация. Тагаз Тагер имеет повышенный расход топлива, если для вас важен этот факт, то рекомендуется присмотреться к другим автомобилям того же ценового класса, более щадящим по количеству топлива в баке.
Внутренняя отделка автомобиля
Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, простейшие формы, незамысловатые узоры, но в то же время во всем присутствует удобство. Вот и салон, при отсутствии излишеств, вызывает только восхищение.Стулья обтянуты кожей, регулируемые по высоте подголовники. Задние сиденья имеют съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой. Пол в салоне и в багажнике велюр. Двери подсвечиваются при открытии, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это чрезвычайно мудрое решение конструкторов, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем.
Рукоятка привода находится справа от водителя. Все детали интерьера выполнены в едином цветовом стиле.Заводская сборка предполагает легкую тонировку всех стекол. Огромным плюсом являются брызговики с покрытием. Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить, что дверь багажника открывается влево, что позволяет производить загрузку с тротуара, не испытывая никаких неудобств.
В целом кабина оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои габариты, в салоне все же просторно, а значит находиться в нем комфортно.Конечно, есть у этого внедорожника и существенные недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Характеристики автомобиля
Ждать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих прелестей не приходится. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы проехать там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому вопрос о скорости даже не поднимался. , установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л.с., так что погонять по трассе не получится.
Разгон до 100 км/ч занимает 16 секунд.Для современных внедорожников такая характеристика слишком низкая, что никак не красит машину. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как разгоняться с места на внедорожнике нужно будет любому человеку в здравом уме. На то он и внедорожник, чтобы по болотам и лесам ездить.
Внимание! Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л.с.
Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег.Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это слишком много денег, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками.
Ценовая категория
Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей.Такой показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно стоящий внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Нужно понимать, что машина не так хороша, как хотелось бы многим, но вполне может удовлетворить потребности автомобилистов, перевозящих свои семьи.
В этой ценовой категории у Tager практически нет конкурентов, если не считать несколько примечательных иномарок. Но их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно, при покупке следует подумать о том, что даже небольшой ремонт автомобиля может вылиться в крупную сумму.Ведь на сегодняшний день не так много механиков, готовых взяться за ремонт этого внедорожника, а запчасти, чаще всего, нужно покупать у производителя. Все это заставляет автовладельцев много тратить.
Преимущества и недостатки
Автовладельцы, попробовавшие этот автомобиль, сходятся во мнении, что перед покупкой нужно тщательно обдумать цели, для которых покупается автомобиль. Ведь если вы хотите быстро управлять машинами, то это не вариант. А те, кто любит охоту или путешествия, найдут в Тагере свой идеал.В целом плюсы автомобиля следующие:
- классический дизайн американских джипов;
- эргономичный и просторный салон;
- приятная цена;
- хорошая проходимость.
Но нельзя забывать и о недостатках, в том числе:
- просто огромный расход топлива, что может негативно сказаться на бюджете многих семей;
- слабенький, по нынешним меркам, двигатель;
- сильный шум в салоне;
- эксплуатационные расходы, иногда превышающие все разумные пределы;
- маленький багажник.
Исходя из плюсов и минусов, вы сможете составить свое мнение об этом автомобиле и решить, совершать покупку или нет.
За такие деньги Тагаз Тагер отличный внедорожник, характеристики которого одинаково хорошо позволяют ездить и там, где нет дорог, и там, где они есть. Расход топлива чрезвычайно высок, а запчасти дороги, но обычно это не слишком беспокоит водителей, так как они давно поняли, что использование автомобиля всегда связано с затратами.
Видео обзор автомобиля Тагаз Тагер
Подготовка этого материала была сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗ заняли оборону периметра, не желая делиться информацией. Но шитого в мешке не спрячешь — все недуги Тагера хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно выглядят как две капли воды. Но не с точки зрения надежности, о которой мы сегодня поговорим.
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Самая больная тема для владельцев «таггеров», известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, это бесполезная надежность МКПП на автомобилях с бензиновыми двигателями ( ЗР, 2010, № 8 ). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.
Например, если вам необходимо переключиться на более низкую передачу, чтобы затормозить двигатель, перед вами встанет сложная задача: рычаг упрется в невидимое препятствие из-за разницы оборотов валов, что обусловлено на синхронизатор, который не справляется со своими обязанностями, чаще вторая или третья передача. Если все-таки удается включить передачу, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже прикасаться к рычагу. Тем, кто владеет старыми приемами — перебазированием и двойным выжимом сцепления, проще, но осваивать их на современном автомобиле, к тому же купленном за большие деньги, вряд ли приемлемо.
Владельцы потребовали от дилеров заменить блок. А те были не готовы. А вот дилеры, сам ТагАЗ оказался в сложном положении: заводу пришлось выделить отдельный цех, где за девять месяцев отремонтировали 183 вышедшие из строя коробки — чуть ли не каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с фрикционами, но часто это не помогало: отремонтированный узел вскоре снова начинал хрустеть.
Некоторые владельцы меняли коробку по четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справившись с ремонтом, придумал лишить владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации автомобиля: мол, на скорости выше пяти тысяч нельзя переключать передачи. Но в инструкции по эксплуатации таких ограничений нет, поэтому дело иногда доходило до суда. Как правило, решения принимались в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.
Ведь ТагАЗ тоже оказался заложником сложившейся ситуации, поскольку SunYong скрывала масштаб проблемы и не торопилась ее решать. Вроде бы соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки бракованных деталей. Этим воспользовались корейцы: по слухам, для снижения себестоимости они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе и коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов является тот факт, что с картера исчезла корейская маркировка.
Как потом выяснилось, дело было не только в синхронизаторах, но и в развале валов. Этот дефект научились устранять на одной из фирм Екатеринбурга. Там из коробки вынимают всю начинку и, собрав детали картера, за один проход обрабатывают постели подшипников. А для фиксации наружного кольца с натягом в станину запрессовываются дополнительные втулки. И только потом устанавливаются новые муфты и синхронизаторы.К доведенным таким образом коробкам передач претензий нет, но ведь далеко не каждый владелец готов ехать на ремонт за тысячи километров.
ADVENTURE ELECTRONICS
С приходом осени 2008 года начались другие трудности: при температурах чуть ниже нуля бензиновый двигатель Tager удалось запустить только с пятой или шестой попытки. На Корандо, кстати, такой проблемы не было. Выяснилось, что корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, немного ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь была слишком бедной.
Дефект устранен изменением параметра топливной характеристики с единицы на четыре и корректировкой температурного коэффициента. Блоки перепрошивали бесплатно, по гарантии. Была только одна загвоздка: не у каждого дилера было необходимое оборудование. На первых «таггерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро — оказалось, что надо поменять местами контакты. Кстати, дилерская сеть ТагАЗа тоже его больное место.Известны случаи, когда при установке допоборудования на фирменных СТО удавалось подрывать пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. ТагАЗ даже был вынужден расторгнуть контракты с некоторыми продавцами.
РОДИНА ПОМОЖЕТ
Все эти проблемы закалили владельцев, и теперь в Сети активно обсуждают, какие отечественные аналоги подойдут вместо капризного оригинала. В некоторых внедорожниках в задней подвеске уже работают пружины Уаз, которые немного жестче своих сородичей, благодаря чему удалось поднять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).
Чтобы амортизаторы отскакивали, их меняют на «волговские». Важно только помнить, что грузоподъемность машины от этого не увеличивается. Жаль, что до сих пор не найдена адекватная замена заводским полуосям заднего моста, которые вроде бы тоже китайские — с приличным «яйцом» в районе рабочей поверхности сальника. Поэтому течь масла на тормоза после 20 тыс. км — обычное дело. Тем более, что оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если и есть, то в три раза дороже обычных.
ПО КАПЛЕ
С двигателями особых проблем нет. Правда, тут ТагАЗ тоже отличился: если на корейском «СанЁнг-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» он иногда подтекает маслом. Дефект не получил широкого распространения, но откуда он взялся на вроде бы отработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение агрегата, на этот раз турбины.
На пятидверных «таггерах» есть еще один дефект: к 50-80 тыс. км может закиснуть ось заднего стеклоочистителя.Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начнет давить на стекло, разобрать и смазать. Бывают и более серьезные проблемы.
Автомобилем, посетившим нашу редакцию год назад ( ЗР, 2010 г., № 6 ) обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески. В том, что опорная часть не сломалась пополам, заслуга нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила дефект. Но все могло закончиться печально! Других претензий к шасси нет.
Относительно слабыми признаны только передние стойки стабилизатора — извольте менять их через 40-50 тыс. км. Шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники иногда служат более 180 тыс. км. Со ступичными подшипниками как повезло. Разброс по ресурсу в порядке: от 20 до 200 тыс. км. Тут, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.
Задний мост в варианте с дисковыми тормозами: чулки еще сухие, но иногда начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км.Здесь первичный вал коробки передач потеет, что нетипично.
Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки еще сухие, но иногда начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км. Здесь первичный вал коробки передач потеет, что нетипично. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноправными героями этого раздела, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Поэтому приводим третью таблицу без традиционного расчета стоимости затрат на километр пробега ( ЗР, 2011, № 1, 2011). 1 ). Эти машины выходят за рамки принятой методики, рассказать о них мы решили только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели.
В 2008 году Таганрогский автомобильный завод начал выпуск трехдверного внедорожника Tagaz Tager, лицензионной копии корейской модели. В 2009 году на конвейер была поставлена пятидверная версия автомобиля, разработанная корейским машиностроительным подразделением ТагАЗа (у «Корандо» пятидверной версии не было).
«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобиль устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты корейского производства.
Базовая версия внедорожника имела под капотом 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с участием. в сочетании с механической коробкой передач, а привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с оценкой 3.2 рядный шестицилиндровый двигатель (220 л.с.) имел четырехступенчатый «автомат» и полный привод. А еще в гамме было два турбодизеля: четырехцилиндровый объемом 2,6 л (104 л.с.) и пятицилиндровый объемом 2,9 л (120 л.с.) — они комплектовались «механикой» и полностью — полноприводная трансмиссия.
В 2009 году цены на заднеприводный Тагаз Тагер 2.3 стартовали от 470 000 рублей, в базовую комплектацию автомобиля входили подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски.Версия с шестицилиндровым бензиновым двигателем стоила от 625 000 рублей.
Спрос на «Тагер» оказался очень скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на низкое качество сборки, например, коробки передач некоторых модификаций приходилось массово возвращать на завод для ремонта.
Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьезные финансовые проблемы и постепенно снижал объемы производства, и наконец выпуск «Тагеров» был завершен в 2012 году.
Производство внедорожников ТагАЗ Tager было начато в начале 2008 года Таганрогским автомобильным заводом. За основу разрабатываемого автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественный производитель выкупил права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила свое существующее название специально для российского рынка.
Неоднозначность варианта исполнения экстерьера ТагАЗ Tager
Согласно заявлению производителя, рассматриваемый автомобиль воплощает в себе самые смелые амбиции, при этом по форме, духу и содержанию автомобиль представляет собой настоящий внедорожник.Поистине необычная внешность автомобиля ТагАЗ Тагер 2013 года создана по классическим канонам легендарных армейских автомобилей, вследствие чего однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно неподвластна никаким веяниям моды.
Конечно, дизайн автомобиля реализован на любителя, желающего купить ТагАЗ Тагер, в крайне неоднозначном и необычном виде, который можно визуализировать в шести цветах: белый, бежевый, серебристый, темно-синий, темно-красный и черный. .Реализованные габариты машины представлены для каждой из предложенных шести комплектаций, о которых речь пойдет ниже, со следующими характеристиками:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Длина, мм | 4330 | -//- | -//- | -//- | -//- | 4512 |
Высота, мм | 1840 | |||||
Ширина, мм | 1841 | |||||
Колесная база, мм | 2480 | -//- | -//- | -//- | -//- | 2630 |
Ширина колеи (зад/перед), мм | 1520/1510 | |||||
Свес (зад/перед), мм | 975/875 | |||||
Значение угла съезда/въезда, град. | 35/28,5 | |||||
Клиренс, мм | 195 | |||||
Диаметр поворота, м | 11,6 |
Предлагаемые комплектации ТагАЗ Тагер и их особенности
Каждый может купить ТагАЗ Tager в 6 различных комплектациях: трехдверный МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверный МТ8. Имеют, кроме МТ1, наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, и кожух запасного колеса. Кроме того, автомобиль имеет интегрированные стекла со светлой заводской тонировкой, колесные брызговики, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также антикоррозийную обработку кузова.
Помимо прочего, автомобиль оснащен инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем руля. Для всех вариаций, кроме базовой с наличием только подушки безопасности водителя, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии нет подогрева передних сидений. Исключительно в AT5 можно найти передние противотуманные фары вместе с датчиком дождя.
А в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер можно приобрести по крайне доступным ценам, имеет кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, электрообогрев и регулировку зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников с добавлением автоматического опускания и аудиосистемы с установленными шестью динамиками.
ТагАЗ Tager интерьер и его аспекты
Для модификаций помимо базовой с наличием тканевой отделки предлагается кожаная обивка. При этом версия AT5 может похвастаться регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничной поддержкой водителя.
В салоне любого из автомобилей рассматриваемой модели встречаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1200 литров, а также подсветка замка зажигания, прикуриватель, передние двери и багажник.В остальном все предельно просто и без особых изысков, настоящий спартанский салон.
Стоит ли внимания технический потенциал ТагАЗ Тагер?
Перед детальным изучением технических характеристик ТагАЗ Тагер следует отметить, что силовые агрегаты, интегрированные в рассматриваемую модель, производятся по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью комментировать заявление представителей отечественного производителя о том, что все двигатели адаптированы к российским условиям, имеют большой ресурс и высокую надежность.
Правда, подробнее ознакомиться с воплощенными техническими характеристиками ТагАЗ Тагер можно по таблице ниже:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Двигатель | ДОХК | -//- | SOHC | ДОХК | ОХВ | ДОХК |
Объем, л | 2,3 | -//- | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 2,3 |
Цилиндры (количество) | 4 | -//- | 5 | 6 | 4 | -//- |
Мощность, л. | 150 | -//- | 129 | 220 | 104 | 150 |
Тяговое усилие, Нм | 210 | -//- | 265 | 307 | 215 | 210 |
Стандартный | Евро-3 | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | -//- | -//- | 5АКПП | 5МКПП | -//- |
Привод | задний | Полный подключаемый модуль (понижающая передача) | ||||
Топливо | Б | -//- | Д | Б | Д | Б |
Передняя подвеска | Независимая, поперечная двухрычажная | |||||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная многорычажная | |||||
Передние тормоза | Вентилируемый диск | |||||
Задние аналоги | Диск |
За сколько можно купить ТагАЗ Tager
Цена, указанная производителем на Тагер ТагАЗ, существенно различается в зависимости от приобретаемой модификации автомобиля. Дешевле всего, конечно, базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тыс. рублей… Следующая версия МТ2 стоит 609,9 тыс. рублей, а вот за вариацию МТ3 придется заплатить 619,9 тыс. . , кроме того, за эту же сумму можно купить МТ6. На следующем ценовом уровне находится вариант АТ5 стоимостью 675,9 тыс. … А топовая модификация будет стоить 729,9 тыс. рублей.
Какие отзывы владельцев о ТагАЗ Tager
Присмотрелся, но потом решил купить.Практически ни разу не пожалел о покупке. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход существующего рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выражающимися в комфорте, проходимости, высокой посадке, хорошей управляемости, высокомоментный агрегат и рамная конструкция.
Сергей В., модификация 2.6 TD МКПП, 4*4, 2012
Следует отметить, что почти все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют вышеизложенному мнению.
Корпорация ТагАЗ пытается восстановить свои позиции на рынке и сохранить свое существование, выпустив всего несколько моделей. Компания фактически была на грани закрытия два года назад, но сегодня «Тагаз Тагер» находится на пути совершенствования и обновления. Внедорожник с небольшими нововведениями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, завоевать уважение среди любителей джипов и продаваться в достаточно больших количествах, чтобы спасти бизнес.
Конечно, машины в России не будут покупать просто из патриотических устремлений, поэтому корпорации лучше предложить покупателю что-то стоящее под видом Tager.В противном случае нам придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего мы не хотели бы даже из соображений конкуренции. Это позволяет снизить цены на российские автомобили, а также дополняет модельный ряд российских джипов, что очень приятно знать при изучении модельного ряда.
Внешний вид и кузов внедорожника 2015 модельного года
Скажем прямо, машина на фото совсем не изменилась. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии замечено не было, но производитель заявляет о небольшом рестайлинге.На корпоративных фото и видео машина выглядит вполне актуально, достойно и выражает готовность покорять бездорожье. Но на деле Тагаз Тагер оказывается довольно устаревшим автомобилем, имеющим ряд визуальных недостатков:
- визуальная цена и актуальность автомобиля на низком уровне, но внедорожнику не нужна элегантность;
- салон Тагера выполнен несколько небрежно, даже если материалы полностью гармонируют с задачами автомобиля;
- О качестве всех мелочей говорить не очень хочется, это далеко не самая сильная сторона модели;
- очень мало современности в джипе под названием Tager, машина не изменилась со времен разработки в SsangYong;
- в фирме Тагаз очень сомнительная сборка, которая проявляется на некоторых экземплярах автомобиля.
Если вы хотите купить Тагаз Тагер, то лучше для начала взять автомобиль на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждому автолюбителю будет хорошо в этой машине. Но отзывы владельцев о Тагере – это всего лишь мнение других людей. Создайте свое собственное представление об этом внедорожнике и поймите, насколько он интересен в вашей ситуации. Пожалуй, именно эта модель российского автопрома покроет все потребности пользования транспортом.
Технические характеристики и тест-драйв ТагАЗ Tager
О технических характеристиках внедорожников из России можно говорить долго.Джипы достаточно старые, десятилетиями не обновлялись и не обеспечивают высокого качества и удовольствия от езды. Отзывы владельцев не перестают ругать Тагаз Тагер, особенно за его потрясающий набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу двумя типами МКПП, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Основные технические характеристики нынешнего Тагаза следующие:
- Tager имеет 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- есть еще 2.
9-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий 129 лошадиных сил;
- также доступен еще один бензиновый 3,2-литровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил;
- последний двигатель – современный экономичный 104-сильный дизель объемом 2,6 литра;
- автомат в Тагаз Тагер присутствует только в самой мощной версии с объемным двигателем; полный привод
- представлен во всех комплектациях, кроме базовой; для начала Тагаз предлагал задние ведущие колеса.
Тигр с такой техникой очень уверенно смотрится среди конкурентов. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений — вот с чем вам придется столкнуться при покупке Tager. Технические характеристики вполне соответствуют цене автомобиля, но множество негативных отзывов владельцев вынуждают крайне внимательно относиться к процессу тест-драйва и знакомству с машиной в салоне.
Опции и цены
Вы действительно можете купить внедорожник в официальных дилерских центрах довольно дешево. Базовая версия автомобиля стоит 520 000 рублей. Но за такие деньги полного привода не получишь, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с большой мощностью и пулеметом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. В комплектации Tiger есть следующие дополнения:
- хороший дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля;
- Топливный бак Tager на 70 литров – бензина или дизеля хватит на дальнюю поездку;
- наличие АБС, эффективных дисковых тормозов и регулируемых ремней повышает безопасность;
- даже в базе есть подушка безопасности для водителя, а в остальных версиях внедорожника — для пассажира;
- иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники — хорошие базовые опции;
- регулировка водительского сиденья по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.
Столько всего по разумной цене — интересное предложение. Следует отметить, что Тагер не китайский внедорожник, российское предложение имеет сносное качество. Предложение компании также включает 5-дверную внедорожную версию автомобиля стоимостью 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены еще каким-то откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Тагаза Тагера тоже хороша.
Подведение итогов
Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно неплохая комплектация и довольно интересная стоимость – такие достоинства Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения автомобиля на российском рынке.Но успех транспорта далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к автомобилю.
Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этого автомобиля, вы можете найти в Тагаз Тагер много достоинств, но помните также, что недостатки в этом автомобиле присутствуют в полном объеме.
Тагер Тагер Руководство по ремонту и обслуживанию (2 PDF
У нас 2 ТагАЗа Инструкции по тагерам в общей сложности 3 года производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Tager,0 Инструкции по эксплуатации Tager и 2 разное Скачать ТагАЗ Тагер.
Наше самое популярное руководство – это ТагАЗ — Тагер — Каталог запчастей — (2008) (рус.) .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.
Как скачать ТагАЗ Тагер Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства для Tager были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства и у нас есть руководство по ремонту ТагАЗ Тагер на последующие годы; 2008 и 2011.
Просмотрите 2 разных PDF-файла, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
В каких темах работает ТагАЗ Tager Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 2 страниц контента, посвященных вашему ТагАЗ Тагер . Вот неполный список того, что покрыто;
- ТагАЗ Tager Руководство по ремонту в дороге
- Руководство по эксплуатации ТагАЗ Tager с еженедельными проверками
- Руководство по ремонту ТагАЗ Tager Оглавление Смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- ТагАЗ Тагер обслуживание PDF-файлы по плановому техническому обслуживанию и ремонту
- Детальный ТагАЗ Тагер Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для капитального и капитального ремонта) (PDF)
- ТагАЗ Тагер Трансмиссия Данные Руководство по обслуживанию PDF
- ТагАЗ Tager Тормоза и подвеска PDF
- ТагАЗ Тагер Электрические схемы
Ищу свободный ТагАЗ Tager Haynes / Инструкции по эксплуатации ТагАЗ Tager Chilton?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного ТагАЗ Тагер Хейнс руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего ТагАЗ Тагер двигатель чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
ТагАЗ Тагер 2.3 4×4 (110 л.с., бензин, 2008 г.)
Главная › ТагАЗ › ТагАЗ Tager 2.3 4×4 (2008) — Технические данные 5 дверей, 5 мест, габариты: 4512,00 мм x 1841,00 мм x 1840,00 мм, масса: 1985 кг, объем двигателя: 2295 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 110 л. с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент: 210 Нм при 2800 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/ комбинированный): — / — / 10,2 л
Производитель | ТагАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | Тагер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 2.53 4×4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год производства | 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
|