Технические характеристики джили эмгранд ес7: Джили Эмгранд ЕС7 технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2020-2021, Москва

Содержание

Джили Эмгранд ЕС7 технические характеристики 2020-2021 г на Geelly Эмгранд ЕС7, официальный дилер, Москва

1.5 / 98 л.c.
5MT / FWD

1.8 / 126 л.c.
CVT / FWD

1.8 / 126 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1498 см3

1498

1792 см3

Мощность двигателя

98 л. с. при 6000 об/мин

98

126 л.с. при 6200 об/мин

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

126 Н•м при 4000 об/мин

126

162 Н•м при 4250 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимальной мощности

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон

Стойки МакФерсон

Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

165 км/ч

165

180 км/ч

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) – технические характеристики

  Общие характеристики
  Тип кузова седан
  Количество дверей / мест 4/5
  Длина / ширина / высота, мм
4635 / 1789 / 1470
  Колесная база, мм 2650
  Колея спереди / сзади, мм 1502 / 1492
  Объем топливного бака, л 50
  Снаряженная масса автомобиля, кг 1355
  Двигатель
  Тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый 4-х цилиндровый, бензиновый
  Экологический класс Евро 4 Евро 4
  Рабочий объем двигателя, см3 1498 1792
  Количество клапанов 16 16
  Степень сжатия 10.
3
10
  максимальная мощность, л.с. при об/мин. 98/6000 126/6200
  Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 126/4000 162/4250
  Рулевое управление
  Тип рулевого управления реечное с гидроусилителем
  Трансмиссия
  Тип привода передний
  КПП 5-ти ступенчатая, механическая
  Ходовая часть
  Тормоза передние / задние дисковые/дисковые
  Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая
  Размер шин 205/65 R15 / 215/55 R16

Технические характеристики Geely Emgrand (Джили Емгранд)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель Beauty LeopardCKCK-2EmgrandFCGC6GX2GX7LCMKOtakaSC7Vision

Geely Emgrand 1 поколение Седан технические характеристики


Geely Emgrand 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Geely Emgrand 1 поколение X7 кроссовер 5-дв.

технические характеристики

Технические характеристики Geely Emgrand (Джили Емгранд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Geely Emgrand: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Характеристики джили эмгранд — официальная информация

GeeLY

В этой статье рассмотрим принципиальную электрическую схему подключения вентилятора отопителя на эмгранде. А нужно

GeeLY

В данной статье показана схема включения кондиционера на джили эмгранд. Что, думаю, будет весьма

GeeLY

Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд. Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8

GeeLY

Иметь красивый автомобиль за смешные деньги – предел мечтаний автолюбителей, особенно отечественных. Китайцы народ

GeeLY

Электрическая принципиальная схема системы управления двигателем Джили Эмгранд (для мотора  JL4G18-D). Приведены все контакты

GeeLY

ости автовыставки в Пекине весной 2014 года увидели обновленный Джили Эмгранд Хэтчбек, модель вызвала

Geely Emgrand EC7 GL Цена, характеристики и обзор

Джили Эмгранд EC7 ГЛ

Компания Geely официально представила свой новый Geely Emgrand EC7 GL в Китае. Согласно китайским СМИ, это один из лучших дизайнов китайских автомобилей. EC7 GL — стильный, чистый, простой и безобидный. Geely предложила тройную литиевую батарею мощностью 41 кВт/ч + интеллектуальную систему управления температурным контролем ITCS, а синхронный электродвигатель с постоянными магнитами вырабатывает мощность 120 кВт·ч с крутящим моментом 250 Нм. Аккумулятор на 80 % полностью заряжается за 30 минут. Geely Emgrand EC7 GL имеет множество функций безопасности, таких как антиблокировочная система торможения, система экстренного торможения, центральный замок, дверные замки с электроприводом, замки для безопасности детей, задние ремни безопасности, предупреждение о ремне безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, система контроля устойчивости автомобиля, защита от столкновений. Датчик, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера и Противоугонное устройство. Длина автомобиля 4 635 мм; ширина 1789 мм, высота 1495 мм, колесная база 2650 мм. Его вес 1280 кг, клиренс 167 мм, размер шин 205/55 R16, размер колес 16 дюймов.Он доступен в цветах Vienna Gold, Alps Silver, Scotland Red, Athens White, Danube Blue, Gothic Black и Mocha Red.

Марка

Джили

Модель

Эмгранд EC7 GL

Дата выпуска

2021

Статус

В наличии

Тип кузова

Компактный седан

Трансмиссия

Автомат

Тип батареи

Тройная литиевая батарея + 3. 0 Интеллектуальная система управления температурным контролем ITCS

Емкость батареи

41 кВтч

Тип двигателя

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами

Мощность двигателя

120 кВтч

Макс.Крутящий момент

250 Н·м

Время зарядки

Аккумулятор заряжается на 80% за 30 минут

Длина

4635 мм

Ширина

1789 мм

Высота

1495 мм

Колесная база

2650 мм

Вес

1280 кг

Дорожный просвет

167 мм

Максимальная скорость

175 км/ч

Размер шин

205/ 55R16

Тип шины

Сплав

Размер колеса

16 дюймов

Передний тормоз

Диск

Задний тормоз

Диск

Доступные цвета

Золото Вены, Серебро Альп, Красный Шотландии, Белый Афины, Синий Дунай, Черный Готик, Красный Мокко

Сделано в

Китай

Гарантия

5 лет

 

Emgrand EC7 — доступный роскошный седан от Geely

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года, и первой моделью, поступившей в продажу, станет Emgrand EC7. Этот автомобиль теперь запущен в Южной Африке после его успешного дебюта в других странах с правым рулем, но еще не поступил в продажу в Великобритании.

автомобиля Emgrand будут распространяться в Великобритании компанией Manganese Bronze Holdings, производителем культового лондонского такси (которое Geely приобрела в феврале этого года), торгуя под названием Geely Auto UK.

Примерно в то время, когда Geely начала переговоры о поглощении Volvo, компания уже определила потребность в автомобилях более высокого качества, хотя и по несколько более высокой цене.Соотношение цены и качества оставалось на повестке дня, и так родился суббренд Emgrand.
Суббренд Emgrand был публично представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.

Производство

моделей Emgrand EC7 было завершено в июле 2009 года на заводе Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян. EC7 поступил в продажу в Китае в середине августа того же года как стартовая модель Emgrand. Вторая серийная модель Emgrand, EC8, была запущена в октябре 2010 года.

В апреле компания Emgrand представила свой концепт-кар KC на Шанхайском автосалоне 2013 года.Этот новый автомобиль представляет собой полноразмерный седан, являющийся прототипом серийной модели Emgrand EC9, основанной на платформе Volvo S80, выпуск которого запланирован на 2015 год.

Новый Geely Emgrand EC7 — высококачественный автомобиль с высокими техническими характеристиками, являющийся частью концепции создания нового модельного ряда для взыскательного покупателя по доступной цене.

Начав с цены ниже 150 000 рандов, высококачественный и полнофункциональный новый EC7 является уверенным конкурентом на рынке, наводненном гораздо более дорогими автомобилями, предлагающими такое качество и характеристики.При запуске будут доступны две модели — EC7 GL Luxury и EC7 GT Executive.

Со всеми электронными наворотами, ожидаемыми от всего, что предлагается в этом классе из Кореи, Японии, Европы и США, новый Geely Emgrand EC7 должен быть замечен как покупателями, так и конкурентами.

EC7 — это первая в мире модель частного китайского автопроизводителя, ставшая результатом трех лет интенсивных исследований, испытаний и разработок. «Новый EC7 воплощает приверженность Geely Automotive Group высочайшим международным стандартам и является идеальной моделью для запуска нового роскошного суббренда Emgrand в Южной Африке», — говорит Анри Мейстр, управляющий директор Geely SA.«Это автомобиль многих первых, с особым вниманием к стране его происхождения и последующим конкурентам».

EC7 основан на совершенно новой платформе Emgrand, разработанной в соответствии с первоклассным международным процессом разработки. Весь автомобиль соответствует нескольким европейским стандартам безопасности и охраны окружающей среды и является первым и единственным китайским автомобилем, произведенным автономным производителем, получившим 5 звезд в краш-тестах NCAP в Китае и 4 в первой же попытке. строгие тесты на столкновение Euro-NCAP.
Предлагая выдающееся соотношение цены и качества по непревзойденной цене, новый EC7 выпускается с мощным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 6-ступенчатой ​​автоматической версией
(пока не доступен для право- модели с ручным приводом), которые появятся позже в этом году на различных международных рынках.
Новый EC7 — это седан C-сегмента, предназначенный для семей, которые ищут экономичный автомобиль для коротких, средних и дальних поездок, профессионалов, которым нужен автомобиль большего размера, предлагающий отличное соотношение цены и качества, представителей, которые проводят много времени и расстояния за рулем, а также операторы автопарка и частные покупатели, которые не хотят грабить банк.

Emgrand позиционируется как роскошный суббренд Geely Automotive, пользующийся огромным успехом в своей стране и на экспортных рынках, где автомобиль был доступен в течение последнего года. Южноафриканская версия полностью производится в Китае, а Египет и Россия собирают EC7 в форме комплекта CKD. Новая модель еще не запущена в Великобритании.

На этапе исследований и разработок нового EC7 Автомобильный научно-исследовательский институт Geely работал со многими всемирно известными специалистами, в том числе с различными европейскими компаниями.Отзывы о местных условиях также были предоставлены техническими специалистами Geely из Центра исследований и разработок Geely SA в независимом головном офисе компании в Южной Африке в Мидранде.

Группу разработчиков возглавил Чжао Фуцюань, бывший директор по исследованиям в Глобальном технологическом центре Chrysler, а ныне президент Автомобильного исследовательского института Geely. Снаружи новый EC7 выглядит как дома на любой европейской автостоянке. Потрясающий дизайн передней части может похвастаться блоком фар Black Magic, придающим автомобилю агрессивный, но серьезный вид.Такие функции, как регулировка высоты, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары, входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

Новый для Южной Африки красный, золотой и черный логотип Emgrand доминирует над передней решеткой с хромированными горизонтальными ребрами под хромированной кромкой на капоте. Сзади новый Emgrand имеет широкое, но элегантное и взрослое лицо, с таким же выдающимся логотипом на краю крышки багажного отделения.

У автомобиля очень модный и удобный салон, много места вокруг.Пассажиры на задних сиденьях найдут удивительное количество места для ног и головы, как и в случае с передними пассажирами.

Дизайн салона EC7 выполнен в двух- и трехцветных тонах на приборной панели и дверных панелях, а также на комбинации приборов и средней консоли. Что сразу бросается в глаза, так это мягкая, но четкая синяя подсветка приборной панели. На центральной консоли находится комбинация CD/радио и простая в эксплуатации система климат-контроля, которая входит в стандартную комплектацию обеих южноафриканских моделей.

Оснащенный 1,8-литровым двигателем GeTec мощностью 102 кВт и крутящим моментом 172 Нм, EC7 разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды (китайские данные), достигая максимальной скорости примерно 185 км/ч. Легкий полностью алюминиевый двигатель может похвастаться технологическими достижениями, такими как пластиковый впускной коллектор и CVVT (непрерывная регулировка фаз газораспределения), и это лишь некоторые из них.
Благодаря чрезвычайно привлекательной начальной цене и в зависимости от модели новый EC7 загружается стандартным оборудованием, начиная от функций комфорта и роскоши и заканчивая системами безопасности и охраны.

Компоновка кабины максимально эргономична, основное внимание водителя сосредоточено на небольшой, но хорошо заметной приборной панели. На комбинации приборов расположены два основных циферблата скорости – скорости автомобиля и двигателя, а также уникальный датчик уровня топлива и температуры воды, состоящий из вертикальных половинок круга.
Другие вспомогательные средства для водителя включают электрическое управление наружными зеркалами заднего вида и окнами (обе модели) и сиденьем водителя (только GT), с кнопками управления стеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами на расстоянии вытянутой руки на двери водителя.
Что касается комфорта, обе стартовые модели имеют кожаный салон, климат-контроль с удобными регуляторами на центральной консоли и аудиосистему (радио/проигрыватель компакт-дисков), расположенную прямо над ним. Полностью регулируемые дефлекторы по краям приборной панели и на центральной консоли удивят многих своим высококачественным механизмом, абсолютно без малейшего дребезжания…

Также неожиданным для всего, что происходит за пределами Китая, и прямым результатом нового видения Geely качества является низкий уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) в этом автомобиле. Передача шума от ветра и дорожного покрытия на любой скорости ненавязчива, а шум двигателя — даже при высоком ускорении — находится на нужном уровне, но незначительном, чтобы обеспечить положительные ощущения от вождения. Открытие и закрытие дверей — обычно красноречивый признак качества сборки или его отсутствия — дает солидное ощущение и имеет глубокий, качественный звук, а не пустой лязг, как во многих современных автомобилях нашего времени.

Новый Emgrand EC7, который будет доступен в каждом из более чем 40 дилерских центров Geely по всей Южной Африке и в Намибии, будет продаваться по очень конкурентоспособной цене 164 990 рандов за GL Luxury и 174 990 рандов за GT Executive. водительское сиденье с электроприводом также может похвастаться ESC (электронная система контроля проскальзывания), 4 дополнительными подушками безопасности и люком с электроприводом.

Доступны семь цветов кузова: красный мокко, синий дунауб, готический черный, шотландский красный, афинский белый, венское золото и альпийское серебро.

На оба автомобиля распространяется 5-летняя гарантия Geely/100 000 км пробега (доступны дополнительные планы обслуживания), а также 2-летняя помощь на дороге для максимального спокойствия за рулем.

Новый Geely EC7: Технические детали и характеристики

Новый Geely EC7: Технические детали и характеристики

  • Просторное размещение
  • Комфортная езда
  • Много места для хранения

Просторный, удобный и отзывчивый

Совершенно новый EC7 от Geely, также запускающий новый роскошный суббренд Emgrand в Южной Африке, предлагает просторный салон, комфортную езду и много места для хранения.Это новое предложение из роскошного модельного ряда Emgrand от Geely также предлагает множество функций роскоши и безопасности по цене, которая будет замечена как покупателями, так и конкурентами.

Шасси нового Emgrand EC7 было настроено голландской компанией PDE, мировым лидером в области тюнинга шасси. PDE также работает с различными немецкими и другими европейскими производителями роскошных автомобилей, другими всемирно известными брендами роскошных и представительских автомобилей, а также с новым дочерним предприятием Geely, Volvo.

Компания PDE также провела обширные акустические испытания и усовершенствования для улучшения передачи шума и вибрации для соответствия продукции Emgrand.Звукоизоляционная пена вместе с высококачественными звукоизоляционными лентами и прокладками гарантируют, что интерьер станет тихим и умиротворенным частным пространством.

Это нужно, чтобы изолировать кабину от красивого гудения мощной силовой установки.

Двигатель:

Новый Emgrand EC7 оснащен очень мощным 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,8 л 16 В DOHC серии GeTec, который может похвастаться полностью алюминиевой конструкцией и другими легкими технологиями, такими как пластиковый впускной коллектор.

В двигателе объемом 1 792 куб. см также используется технология CVVT — непрерывная регулировка фаз газораспределения, — способная адаптировать режим дыхания 2 впускных и 2 выпускных клапанов каждого цилиндра не только для повышения производительности, но и для повышения экономичности и сокращения выбросов.

Двигатель развивает мощность 102 кВт при 6 000 об/мин с крутящим моментом 172 Нм при 4 200 об/мин, при этом большая его часть доступна в диапазоне от 3 500 до чуть менее 5 000 об/мин. Это помогает двигателю достигать выдающихся показателей производительности до 57,2 кВт/л, что делает его эффективным и экономичным.

Ожидается, что ускорение на высоте рифа составит 10,5 с от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость составит 185 км/ч.

Трансмиссия:

Две стартовые модели объемом 1,8 литра в стандартной комплектации оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение передач, а также чувствительное и плавное ускорение.

6-ступенчатая автоматическая версия для нового Emgrand EC7 будет представлена ​​на местном рынке до конца года и как только она станет доступна для праворульных моделей.

Электронный дроссель имеет функцию «мигания», поддерживая более высокие обороты в течение доли секунды, пока водитель поднимает ногу, чтобы включить сцепление и переключить передачу. Это обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, улучшает управляемость водителем и делает его более привлекательным.

Размеры:

Одной из ключевых особенностей нового Emgrand EC7 является пространство для ног и головы пассажиров спереди и сзади.

Автомобиль имеет длину 4 635 мм, ширину 1 789 мм и высоту 1 470 мм, колесную базу 2 650 мм, что оставляет достаточно места для пассажиров.Задние пассажиры имеют массивные 931 мм от спинки заднего сиденья до спинки переднего сиденья, оставляя достаточно места для ног даже для самых высоких южноафриканцев — даже когда передние сиденья отодвинуты до упора назад.

Конфигурация заднего сиденья включает в себя разделение 40/60 с возможностью сквозной загрузки, что позволяет перевозить предметы длиной до 1,8 м. Объем багажного отделения составляет 680 литров при обычном использовании сидений.

Что касается внутреннего хранения, EC7 имеет не менее 9 внутренних отделений для хранения и 4 подстаканника.

Новый автомобиль с расчетным расходом топлива 7,6 л/100 км (китайские данные испытаний) оснащен топливным баком на 50 л, что позволяет проехать за одну поездку более 660 км между заправочными остановками.

Шасси:

После обработки PDE шасси Emgrand EC7 описывается как «более прочное и надежное, с отличными эксплуатационными характеристиками и комфортом».

Подвеска состоит из полностью независимой стойки МакФерсон спереди и полунезависимой МакФерсон с продольными рычагами сзади.

Автомобиль имеет дисковые тормоза по кругу, в сочетании с ABS и EBD для максимальной тормозной способности.

Обе модели оснащены стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55R16, обеспечивающими отличную устойчивость на дороге без снижения уровня шума в салоне. EC7 также стандартно поставляется с полноразмерным запасным колесом из легкого сплава.

Технические характеристики седана Geely Emgrand EC7

 

Товар 1,8 ГЛ Люкс 1. 8 Представительский GT
Размеры и вес:
Размеры автомобиля Д/Ш/В (мм) 4 635 / 1 789 / 1 470
Колесная база (мм) 2 650
Гусеница передняя/задняя (мм) 1 502 / 1 492
Мин. радиус поворота (м) 5,25
Мин. дорожный просвет (мм) 167
Полная масса автомобиля (кг) 1 280
Объем багажного отделения (л) 680
Емкость топливного бака (л) 50
Двигатель и подвеска:
Объем двигателя (см3) 1 792
Тип двигателя 4 цилиндра, DOHC, CVVT
Клапаны 16 В Непрерывная регулировка фаз газораспределения
Макс.мощность (кВт@об/мин) 102 / 6 000
Макс. крутящий момент (Нм@об/мин) 172 / 4 200
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Подвеска передняя/задняя Независимая стойка MacPherson PacPherson с продольным рычагом
Тормоза Диски передние и задние
Усилитель руля Электрический
Шины 205/65 Р16
Диски Сплав Сплав
Запасное колесо Полноразмерный сплав
Цена Р149 990 Р164 990
Гарантия 5 лет/100 000 км
Тарифный план Дополнительно

 


Безопасность:
АБС + ЭБД
Подушки безопасности Двойной передний + 2 стороны
Передние ремни безопасности 3-точечная инерция

предварительное натяжение с ограничителем усилия

Ремни безопасности задние 3-точечная инерция
Ремень безопасности задний средний 3-точечная инерция
Электрические стеклоподъемники Передняя и задняя
Центральный замок с дистанционным управлением
Зеркало заднего вида внутреннее Механическое затемнение
Зеркала заднего вида внешние Электрический Электрический, складной
Ключ Выдвижной нож с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления
Полезность и комфорт:
Кондиционер Климат-контроль Климат-контроль
Радио/CD (с возможностью подключения MP3)
Динамики 6 6
Солнцезащитные козырьки с вспомогательным зеркалом с подсветкой
Заднее солнце
Обогрев заднего стекла
Стеклянный люк с электроприводом
Противотуманки передние/задние
Задний парктроник
Обивка сиденья Кожа Кожа
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручной, 4-ходовой
Регулировка сиденья водителя Ручной, 4-ходовой Электрический, 4-ходовой

 

Технические характеристики Geely Emgrand EC7.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но объективных отзывов мало. В основном можно услышать «гниет безбожно», «лучше взять 30-летнего японца», «запчасти отваливаются стоя» или «да классная тачка», «лучше нашей приоры», и т.д.
Немного о себе: до 2015 года рядовой менеджер, продавал пылесосы по 150т.р.р., карты тинькофф и прочая хрень. Затем перешел в грузоперевозки, в которых проработал до 2015 года, после чего стал заместителем генерального директора известной базы отдыха в Тюмени.
О машинах которые были:
1. Первая, она самая светлая в воспоминаниях — Шевроле Нива 2004 года, досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т.р., от отца, который от первый день особо ее не жалел, не баловался, а запускал. Купив себе новый Ниссан, Шнива поехала ко мне, и помимо моих поездок по городу, на учебу, с девчонками на природу, вдвоем ездила на охоту, где даже я ее не щадил. Машина ездила на износ, 2011г. года продана с пробегом, не врут, 200т.км. это было точно. Проблемы до 90т.км. с ней не был, потом понеслось по мелочи. Благо тогда уже были доходы, заехал к своему мастеру, перемотал подвеску, заменил цепь в двигателе и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечи. Иногда я доливал воду в стиральной машине.
2. В 2011 году я продал Шнив, и решил попробовать себя на легковом седане так как времени ездить за город уже не было.Приобрел в Тюмени новый форд фокус 2, 1.6 мкпп. Машина хорошая, но проездив год, накатав 55т.км. попал в тяжелую аварию. Я восстановил машину, но я не хотел идти. Выставил на продажу, но это уже отдельная история… 7 месяцев не было в продаже, в итоге получилось в 2013г. поменять на Шевроле Ниву Полугодовалую с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли — Шевроле Нива 2013 года. все каталось отлично до 150т.км. с небольшими поломками.
4. Нужно было срочно продать Ниву и купил ее, практически специально, думал на месяц-два ФФ2 2008г. в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только новой машины, в кузове седан до 500-600т.р. Ничего импортного мне не нравилось, Солярис — Смесь приоры с нексией, Приора — десятка в красивой обертке, Гранта — снаружи симпатичная, внутри не очень. Веста хороша, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее — я просто не рассматривал.Думал уже взять 3-й фокус 2-х годовалки, но пользоваться не хотел. Уже настроился на Гранту, лучшее, что подходило по параметрам, но очень хотелось взять машину, чтобы люди сзади не упирались в мое сиденье. Вспомнил, что в 13-м году довелось прокатиться на Geely emgrand… Решил зайти в салон и сразу понял ВОТ ОН. Машина которая мне нужна. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. Салон просторный, удобный, много места, не выглядит скучно.Багажник просторный. В итоге я взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только металлическая защита картера.
Комплектация Базовая, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев передних сидений, все электро подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигналка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Все не четко отрегулировано, не хватает регулировки руля по вылету. А в целом сел хорошо при росте 185. Сначала не принято было тянуться к рулю, теперь привык.Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4 человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 МКПП — нареканий нет. Отлично работает в паре с коробкой. Расход изначально был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкий, вроде нет. задняя балка лишняя, могли бы и независимую сделать. Поведение — напоминает ФФ2, отлично входит в повороты, не кренится, не раскачивается.до 160 — идет ровно, после начинает рыскать.
Насчет комфорта — шумоизоляция за эту цену просто космос. Как Бентли, наверное. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не болела. Как будто он смотался в деревню.
В целом за эти деньги машина красивая, лучшая, если бы не несколько НО:
1. Краска очень тонкая, в первую неделю появилось два скола на капоте. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка — руки оторвать, зазоры по бокам разные.Буду втыкать в офис дилера, чтобы выставляться.
3. Всякие мелочи, типа разболтавшейся резинки, или разорванный шов на козырьке — все равно портят впечатление от автомобиля. Сначала садишься, думаешь, что находишься в дорогой иномарке, когда присмотришься, то видно, что Китай собран в России.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно задеваешь о бордюры.
5. В первое же ТО не отходили от ремонтников, пока не заставили четко включаться передачи.Все уверяли, что коврик толстый, он у всех был.

В целом машиной очень доволен, года на три точно хватит. За эти деньги лучше взять, чем наш или Логан/Солярис.
Фото выложу позже.

Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве с всемирно известными компаниями, а основные комплектующие в Emgrand EC-7 — от известных брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji , Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами.

Под капот автомобиля устанавливается двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или «автоматом». Седан также порадует относительно низким для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колесная база) новая модель получила удобный, очень просторный салон и достаточно вместительный багажник (680 литров).Кроме того, багажник имеет малую погрузочную высоту, а функция дистанционного открывания упрощает процесс загрузки.

Geely Emgrand EC7 будет предлагаться в двух комплектациях — базовой и комфортной. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS+EBD, обогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 плеером с аудиосистемой. Комфортное оснащение дополнят кожаный руль, 6 подушек безопасности, электрически регулируемое сиденье водителя, люк, а в салоне везде мягкий пластик и кожа.

Автомобиль имеет высокую степень безопасности — 4 звезды солидного европейского рейтинга безопасности EuroNCAP, что является наивысшей оценкой за всю историю участия китайских автомобилей-мобилей в испытаниях.

, технические характеристики которого неплохи для китайского внедорожника, компактный кроссовер, который на российском рынке появился достаточно давно. Буквально некоторое время назад вышла его рестайлинговая версия. Она обрела улучшенный дизайн, новую трансмиссию и другой силовой агрегат. В 2014 году состоялась премьера этой модели.Итак, чем она может вас удивить?

Внешний вид

Прежде чем говорить о технических характеристиках Geely Emgrand x7, следует рассказать о дизайне этого автомобиля… им занималось ателье под названием Italdesign-Guigiaro. Итальянские специалисты действительно сделали конструкцию более современной и эффектной. Хотя никаких глобальных изменений во внешности заметно не было, появились некоторые детали, подчеркивающие спортивный и даже несколько агрессивный вид автомобиля.

Размеры остались прежними: длина 4541 мм, ширина 1833 мм, высота 1700 мм.Колесная база достигает 2661 мм. Радует и дорожный просвет – 171 мм, что для российских дорог не так уж и мало. Это первое, что отличает технические характеристики Geely Emgrand x7. Клиренс важен, и это знают все, поэтому над этим моментом специалисты поработали особенно тщательно.

Интерьер

Что можете сказать о салоне? В салоне заметно больше изменений по сравнению с дорестайлинговой версией, но стиль специалисты решили сохранить.В салоне по-прежнему с комфортом могут разместиться пять пассажиров. Внутри установлены удобные сиденья, гарантирующие удобную посадку. Особенно радует высокое качество подгонки каждого отдельного элемента дизайна. Никаких явных зазоров или других зазоров не заметно.

Высокое качество и материалы, использованные в отделке салона. У переднего пассажира и у водителя места и места предостаточно, да и сидящие сзади будут жаловаться. «Запаса воздуха» хватит на всех.Багажник автомобиля рассчитан на 580 литров, но если сложить спинки задних сидений, то объем можно увеличить.

Geely Emgrand x7: технические характеристики

Для данного автомобиля это, пожалуй, один из самых приятных моментов, так как на 100 пройденных километров в смешанном цикле расходуется менее 8,5 литров топлива. Стоит помнить, что это кроссовер, поэтому показатель действительно радует глаз.

А остальные Emgrand data x7? Технические характеристики в принципе неплохие.Автомобиль предлагается потенциальным российским покупателям только с двухлитровым двигателем. Но вскоре должны стать доступны двигатели объемом 1,8 и 2,4 литра.

Об этих блоках стоит рассказать подробнее. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель оснащен многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Также имеется ремень ГРМ на 16 клапанов + цепной привод. Мощность составляет 127 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП, а максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Более мощные версии

Это далеко не все, что можно рассказать об автомобиле Geely Emgrand x7.Технические характеристики других моторов, которыми также оснащается этот автомобиль, более мощные, чем у описанного выше агрегата. Так, например, 2-литровый двигатель может работать как в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость составляет 170 км/ч, что немного выше, чем у предыдущего двигателя — всего 8,8 л на 100 км.

Флагманская «новинка» в виде двигателя объемом 2,4 литра развивает мощность 148 л.с. с., но максимальная скорость осталась на уровне 170 км/ч. Этот двигатель комплектуется исключительно 6-диапазонным «автоматом».А такой автомобиль тратит около 11 литров на 100 км. Таковы технические характеристики Geely Emgrand x7. Отзывы, в принципе, владельцы оставляют в основном положительные. Действительно, ругать машину особо не за что – едет она уверенно, хорошо едет, потребляет мало топлива и в целом отвечает всем требованиям обычного среднестатистического автомобилиста.

Варианты исполнения

Этот автомобиль предлагается потенциальным покупателям в трех различных модификациях. Это Престиж, Люкс и Комфорт.В качестве базового оборудования автомобиль комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами (как задними, так и передними), электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом, кондиционером, бортовым компьютером, 2 передними подушками безопасности, аудиосистемой и подогревом сидений.

Топовая комплектация может порадовать задним и передним парктроником, климат-контролем, кожаным салоном, электрорегулировкой водительского сиденья, металлическими накладками на пороги и бескаркасными щетками переднего стеклоочистителя. В прошлом, в 2015 году, этот автомобиль, как только он вышел в свет, стоил не менее 700 тысяч рублей. А модель с 2,4-литровым двигателем, коробкой передач и «престижным» оснащением на 115 тысяч дороже. Кстати, она стала более популярной, чем базовая версия.

Правда, если купить эту модель с рук (то есть б/у), то выйдет гораздо дешевле. Например, та же максимальная комплектация с «автоматом» и двигателем 2,4 литра будет стоить не 815, а 715 тысяч. На 100 000 рублей дешевле, а это немалая сумма! При этом сама машина будет практически в новом состоянии — только с пробегом, да плюс один хозяин в ПТС.Многие люди покупают автомобиль с рук, чтобы сэкономить деньги. И в принципе решение неплохое. Но каждый сам для себя определяет, как именно действовать.

Расход топлива — один из главных вопросов при покупке любого автомобиля. Китайский Geely Emgrand x7 старается удерживать расход топлива в более-менее реальных пределах, чтобы не вызывать недовольство владельцев.

Опции двигателя

На все Geely Emgrand x7 производитель ставит двигатели на 16 клапанов. Объем может варьироваться:

  • 1. 8 л — 127 л.с.
  • 2 л — 139 л.с.
  • 2,4 л — 158 л.с.

Имеется система, меняющая фазы распределения топлива, поэтому удачно сочетаются мощностные характеристики и экономичность бензина. Коробка передач может быть как механической, так и 6-ступенчатой ​​автоматической. Передний привод, к сожалению, присутствует во всех моделях без добавления заднего.

Паспорт расхода топлива

На Geely Emgrand x7 расход топлива, указанный в ее паспорте, полностью зависит от объема двигателя и его мощности.С двигателем 1,8 л смешанный 8,4 л на 100 км. По трассе он падает до 8 литров, а в городе поднимается до 9 литров.

Если есть двухлитровка, то смешанный расход возрастает до 8,8 литров, трасса — 8,2 литра, город — 9,2 литра.

С двигателем 2,4 л у вас будет не менее 8,6 л по трассе, 9 л по смешанной трассе и 9,6 л по городским дорогам.

По отзывам владельцев

Как известно паспорт и технические характеристики это одно, а факты совсем другое. Часто автовладельцы жалуются, что перерасход бензина оказывается значительным по сравнению с оговоренным производителем. Однако в случае с Geely Emgrand x7 отзывы владельцев пока единодушны: реальный расход не только соответствует указанному, но в некоторых случаях оказывается даже несколько ниже указанного.

Как избежать высокого расхода топлива

Поскольку превышение скорости является распространенным явлением, водители постоянно ищут способы максимально сократить количество случаев превышения скорости.На этот случай есть несколько простых советов.

Все причины можно условно разделить на субъективные и объективные виды. Объективной является выход из строя каких-либо узлов или частей, которые уже не способны выполнять свои функции.

Но к субъективным относятся те, которые легко свести к минимуму. Многие водители Geely Emgrand x7 не обращают внимания на такие мелочи, а увеличивают расход:

  1. Работа на полной мощности кондиционера — 15%
  2. Опущенные окна при движении свыше 50 км/ч — 4%
  3. Движение с включенными фарами — 5%
  4. Езда с еще не прогретым двигателем — 12%
  5. Давление в шинах ниже обычных и широких дисков — 4%
  6. Перегрузка автомобиля на каждые 100 кг веса — 10% и т. д.

Еще статьи про Geely Emgrand x7

Китайский авторынок стремительно набирает обороты и увеличивает свое преимущество на мировой арене. Geely — одна из самых влиятельных автомобильных компаний Китая. Благодаря упорному труду инженеров Geely удалось отчасти разрушить то самое негативное восприятие китайской продукции, которое долгое время господствовало среди покупателей. Так, еще в 2011 году был разработан комфортный и стильный городской кроссовер Emgrand x7, который должен был составить конкуренцию японским автомобилям на рынке.

Через год Emgrand X7 благодаря качественной сборке и удачному дизайну завоевал популярность не только в Азии, но и на просторах Европы. Многие автомобильные эксперты связывают беспрецедентный успех Geely Emgrand x7 со сходством с и самыми высокими показателями безопасности. По тесту CNCAP кроссовер получил высшую оценку, что автоматически возвело модель в ранг самой надежной и безопасной. Китайские машины… Осталось только узнать, сколько расход топлива на 100 км?

Официальная норма расхода топлива

В 2012 году в линейке силовых агрегатов Geely Emgrand x7 было всего два силовых агрегата – рабочим объемом 2 и 2. 4 литра. Принципиальной разницы между двумя двигателями не было. С той лишь разницей, что двухлитровый мотор работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а его более объемный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

После рестайлинга модели, проведенного компанией Geely в 2016 году, линейка двигателей пополнилась новым силовым агрегатом объемом 1,8 л. Атмосферный двигатель отличается мощностью, равной 125 лошадиным силам при крутящем моменте 165 Нм.Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить все без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также сертифицированы следующие нормы расхода топлива автомобиля на 100 км пути в городском/загородном цикле:

  • мотор 1,8 в паре с механикой – 10,5/8 л;
  • Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8,5 л;
  • Двигатель
  • 2,4 в паре с автоматом – 11,5/9 л.

На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовая и полная комплектации. Топовая комплектация включает в себя климат-контроль, электроподогрев сидений и множество других опций.

Geely Emgrand x7 расход по отзывам автовладельцев

Все три мотора соответствуют нормам Евро 5. Максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч. В большинстве случаев владельцы кроссовера отзываются об этом автомобиле положительно, но есть и некоторые нарекания, связанные с небольшой «прожорливостью» автомобиля. Какой реальный расход бензина у Geely Emgrand x7?

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литров

  1. Максим, г. Волгоград. Так уж получилось, что первой машиной в моей жизни стал представитель китайского рынка. Поначалу я был очень разочарован, но после нескольких тысяч пройденных километров понял, что все волнения были напрасны. Езжу на Geely Emgrand x7 1.8 MT собранном на автозаводе Belji 2016 года. Автомобиль радует своим комфортом и действительно высоким уровнем сборки. Что касается расхода топлива, то здесь особых нареканий нет – 10 литров по городу и 8 литров по трассе.
  2. Василий, г. Москва. Год назад мне срочно понадобился нормальный автомобиль за небольшую цену. На вторичном рынке адекватных предложений не нашел, пришлось брать «китайца». Geely Emgrand x7 2016 меня порадовал. Когда необходимость в машине отпала, не хотелось с ней расставаться. Что касается кроссовера с задатками внедорожника, то у него вполне нормальный «аппетит» — 10,5 литров по городу летом и до 11 литров зимой.
  3. Евгений, г. Саратов. Не могу сказать, что я в восторге от этой машины, но за такую ​​цену вполне хороший продукт.Езжу в основном по трассе, где расход около 8 литров при средней скорости движения 120 км/ч. В Саратове в теплое время года сжигается до 11 литров.
  4. Андрей, г. Чебоксары. Пересел на кроссовер с отечественного внедорожника Нива. Разница ощутима, ведь Эмгранд – современный и комфортный автомобиль. В салоне есть некоторые баги, но я не думаю, что им стоит уделять должное внимание. Для своей цены — хорошая машина. В городе расходует 10 литров на 100 км.

1,8-литровый силовой агрегат обеспечивает стабильный расход топлива. Автовладельцы отмечают, что кроссовер с этим двигателем под капотом потребляет ровно столько, сколько заверил производитель.

Модификация с мотором 2.0

  1. Матвей, Санкт-Петербург. Брал машину в 2012 году для родителей проживающих в Московской области. У них там нет проселочной дороги. хорошего качества, поэтому автомобили с низким клиренсом приходилось часто ремонтировать. С Geely Emgrand x7 многие проблемы ушли.Хорошая машина, существенных поломок пока не было. Со своей задачей справляется на дороге любого состояния. Расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем 11,5-12 литров на 100 км.
  2. Александр, г. Ростов. За рулем Geely Emgrand x7 с 2014 года. Машине скоро исполнится четыре года и, конечно же, сейчас появляются первые неисправности: стучат колодки, шумят амортизаторы и тому подобное. По работе мне приходится каждый день наматывать сотни километров. Бортовой компьютер показывает в среднем 12 литров по Ростову, чаще всего езжу по городу.
  3. Анатолий, г. Екатеринбург. Езжу на Geely Emgrand x7 с двигателем 2.0 с 2014 года. Могу с уверенностью сказать — этот автомобиль надежный и неприхотливый. Не бойтесь китайской продукции, они сейчас реально крутые тачки собирают. За два года намотал на нем 100 тыс. км, подсчитал, что реальный расход Эмгранд х7 11 литров, как уверял производитель.
  4. Альберт, г. Курск.Машина комфортная, но не быстрая. Двигатель тянет нормально, но мощности на трассе иногда не хватает. Расход за городом около 9-10 литров, все зависит от качества трассы. В городе стабильно 11 литров летом и до 12 литров зимой. Серьезных поломок не было, а если и есть, то запчасти и комплектующие для «китайца» относительно недороги.

Этот силовой агрегат не отличается высокой мощностью, но может похвастаться адекватным уровнем расхода топлива.Большинство владельцев модификации с 2-литровым мотором под капотом хорошо отзываются об автомобиле и отмечают соответствие паспортного и фактического расхода.

В сборе с двигателем 2.4

  1. Сергей, г. Москва. Emgrand x7 с двигателем 2,4 литра обошелся мне почти в миллион. Комфортный и качественный салон, много свободного места и вместительный багажник… Кожи здесь вы, конечно, не найдете, все сделано из простого, но прочного материала.В машине тихо, посторонних шумов почти не слышно. Все бы ничего, но «аппетит» машины меня не радует — 14 литров по Москве, а если в пробке застрять, то и все 15 литров.
  2. Леонид, г. Тюмень. Искал машину с полным приводом, мечтал, но не успел накопить нужную сумму. Знакомый посоветовал взять Geely Emgrand x7 за приемлемую цену. В итоге могу сказать, что машина мне понравилась, в ней есть все, что мне нужно.Расход иногда выше нормы — 12,5 литров по городу и 9 литров по трассе, но это бывает в редких случаях.
  3. Станислав, г. Сочи. Я много слышал о китайских машинах, о том, что сегодня «поднебесная» выходит на новый уровень. Когда я увидел цену на Эмгранд х7, то сначала подумал, что это «заманчиво». Но решился и купил. Не могу сказать, что это отличная машина, но и не плохая. Если финансы впритык, а хочется чего-то комфортного, современного – идите в автосалон.Если у вас на руках солидная сумма, то, конечно, лучше брать «японца». Расход — 13/10 литров на 100 км.
  4. Константин, г. Краснодар. Хоть и говорят, что «китайцы» выходят на новый уровень, но до японских автомобилей им еще далеко. На Эмгранд х7 двигатель вроде неплохой, но из сугробов не вылезешь. В сильный мороз при открытом капоте шланги на омывателе могут треснуть. Таких мелочей слишком много. Что касается ходовой части и мотора — через два года пришлось заменить задние рычаги… Проблем с двигателем не было. Расходует 12-13 литров, что значительно выше нормы.

За данным силовым агрегатом в ряде случаев был замечен перерасход топлива. Автомобиль с 2,4-литровым двигателем может перешагнуть отметку, сертифицированную производителем, на целых 1-2 литра.

Geely Emgrand EC7 запущен в Южной Африке

Новый роскошный седан Geely Emgrand EC7 был запущен на местном рынке Южной Африки.

Geely Emgrand EC7 выводит на рынок доступную роскошь

Мощность двигателя

Новый Geely Emgrand EC7 оснащен 4-цилиндровым двигателем 1 серии GeTec.Бензиновый двигатель 8L 16V DOHC. Двигатель основан на полностью алюминиевой конструкции и других легких технологиях, таких как пластиковый впускной коллектор. Двигатель развивает мощность 102 кВт при 6000 об/мин и 172 Нм крутящего момента при 4200 об/мин и сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Основные характеристики нового Geely Emgrand EC7 включают колесную базу 2650 мм, заднее сиденье с раздельной компоновкой 40/60 и возможностью сквозной загрузки, а также 16-дюймовые легкосплавные диски со стойками McPherson и продольными рычагами сзади.

Передовые функции активной и пассивной безопасности

Средства активной и пассивной безопасности включают ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые балки во всех четырех дверях. Есть также преднатяжители с ограничителями усилия для передних ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности для каждого из передних и задних сидений, интеллектуальный датчик заднего хода и встроенный мини-огнетушитель.

Кроме того, Geely Emgrand EC7 фиксируется примерно 15 яркими светодиодами и имеет систему блокировки и разблокировки одним касанием с помощью кнопки на подлокотнике водителя.Обе задние двери оборудованы замками для безопасности детей. Обе модели Geely Emgrand EC7 оснащены индикатором непристегнутых ремней безопасности, напоминающим водителю о непристегнутых ремнях безопасности.

Новый Geely Emgrand EC7 является первым седаном, получившим пять звезд в китайском испытании на столкновение NCAP, за которым следуют почти идеальные четыре из пяти звезд в строгой европейской программе испытаний NCAP.

Geely Emgrand EC7 — Цена

  • Geely Emgrand EC7 1.8 GL Luxury — R149 990
  • Джили Эмгранд ЕС7 1.8 ГТ – R164 990
  • Включена 5-летняя гарантия, план обслуживания не является обязательным.

технические характеристики, расход топлива, клиренс, отзывы. Технические характеристики Geely Emgrand EC7. Geely emgrand ec7 отзывы владельцев Подвеска Geely emgrand ec7 фото

Китайский авторынок стремительно набирает обороты и увеличивает свое преимущество на мировой арене. Geely — одна из самых влиятельных автомобильных компаний Китая. Благодаря упорному труду инженеров Geely удалось отчасти разрушить то самое негативное восприятие китайской продукции, которое долгое время господствовало среди покупателей.Так, еще в 2011 году был разработан комфортный и стильный городской кроссовер Emgrand x7, который должен был составить конкуренцию японским автомобилям на рынке.

Через год Emgrand X7 благодаря качественной сборке и удачному дизайну завоевал популярность не только в Азии, но и на просторах Европы. Многие автомобильные эксперты объясняют небывалый успех Geely Emgrand x7 сходством с и максимально возможными показателями безопасности. По тесту CNCAP кроссовер получил высшую оценку, что автоматически возвело модель в ранг самой надежной и безопасной. Китайские машины… Осталось только узнать, сколько расход топлива на 100 км?

Официальная норма расхода топлива

В 2012 году в линейке силовых агрегатов Geely Emgrand x7 было всего два силовых агрегата – рабочим объемом 2 и 2,4 литра. Принципиальной разницы между двумя двигателями не было. С той лишь разницей, что двухлитровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач, а его более объемный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

После рестайлинга модели, проведенного компанией Geely в 2016 году, линейка двигателей пополнилась новым силовым агрегатом объемом 1,8 л. Атмосферник отличается мощностью равной 125 лошадиным силам при крутящем моменте 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить все без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также сертифицированы следующие нормы расхода топлива автомобиля на 100 км пути в городском/загородном цикле:

  • Двигатель 1. 8 в паре с механикой – 10,5/8 л;
  • Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8,5 л;
  • Двигатель
  • 2,4 в паре с автоматом – 11,5/9 л.

На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовая и полная комплектации. Топовая комплектация включает в себя климат-контроль, электроподогрев сидений и множество других опций.

Geely Emgrand x7 расход по отзывам автовладельцев

Все три мотора соответствуют нормам Евро 5.Максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч. В большинстве случаев владельцы кроссовера отзываются об этом автомобиле положительно, но есть и некоторые нарекания, связанные с небольшой «прожорливостью» автомобиля. Какой реальный расход бензина на Geely emgrand x7?

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра

  1. Максим, г. Волгоград. Так уж получилось, что первой машиной в моей жизни стал представитель китайского рынка. Поначалу я был очень разочарован, но после нескольких тысяч пройденных километров понял, что все волнения были напрасны. Езжу на Geely Emgrand x7 1.8 MT собранном на автозаводе Belji 2016 года. Автомобиль радует своим комфортом и действительно высоким уровнем сборки. Что касается расхода топлива, то здесь особых нареканий нет – 10 литров по городу и 8 литров по трассе.
  2. Василий, г. Москва. Год назад мне срочно понадобился нормальный автомобиль за небольшую цену. На вторичном рынке адекватных предложений не нашел, пришлось брать «китайца». Geely Emgrand x7 2016 меня порадовал. Когда необходимость в машине отпала, не хотелось с ней расставаться.Что касается кроссовера с задатками внедорожника, то у него вполне нормальный «аппетит» — 10,5 литров по городу летом и до 11 литров зимой.
  3. Евгений, г. Саратов. Не могу сказать, что я в восторге от этой машины, но за такую ​​цену вполне хороший продукт. Езжу в основном по трассе, где расход около 8 литров при средней скорости 120 км/ч. В Саратове в теплое время года сжигается до 11 литров.
  4. Андрей, г. Чебоксары. Пересел на кроссовер с отечественного внедорожника Нива. Разница ощутима, ведь Эмгранд – современный и комфортный автомобиль. В салоне есть баги, но не думаю, что им стоит уделять должное внимание. Для своей цены — хорошая машина. В городе расходует 10 литров на 100 км.

1,8-литровый силовой агрегат обеспечивает стабильный расход топлива. Автовладельцы отмечают, что кроссовер с этим двигателем под капотом потребляет ровно столько, сколько заверил производитель.

Модификация с мотором 2.0

  1. Матвей, Санкт-Петербург. Брал машину в 2012 году для родителей проживающих в Московской области. У них там нет проселочной дороги. хорошего качества, поэтому автомобили с низким клиренсом приходилось часто ремонтировать. С Geely Emgrand x7 многие проблемы ушли. Хорошая машина, существенных поломок пока не было. Со своей задачей справляется на дороге любого состояния. Расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем 11,5-12 литров на 100 км.
  2. Александр, г. Ростов. За рулем Geely Emgrand x7 с 2014 года. Машине скоро исполнится четыре года и, конечно, сейчас появляются первые неисправности: стучат колодки, шумят амортизаторы и тому подобное. По работе мне приходится каждый день наматывать сотни километров. Бортовой компьютер показывает в среднем 12 литров по Ростову, чаще всего езжу по городу.
  3. Анатолий, г. Екатеринбург. Езжу на Geely Emgrand x7 с двигателем 2.0 с 2014 года. Могу с уверенностью сказать — этот автомобиль надежный и неприхотливый.Не бойтесь китайской продукции, там действительно собирают сейчас крутые тачки… За два года намотал на ней 100 тыс. км, подсчитал, что реальный расход Эмгранд х7 11 литров, как уверял производитель.
  4. Альберт, г. Курск. Машина комфортная, но не быстрая. Двигатель тянет нормально, но мощности на трассе иногда не хватает. Расход за городом около 9-10 литров, все зависит от качества трассы. В городе стабильно 11 литров летом и до 12 литров зимой.Серьезных поломок не было, а если и есть, то запчасти и комплектующие для «китайца» относительно недороги.

Этот силовой агрегат не очень мощный, но может похвастаться адекватным уровнем расхода топлива. Большинство владельцев модификации с 2-литровым мотором под капотом хорошо отзываются об автомобиле и отмечают соответствие паспортного и фактического расхода.

В сборе с двигателем 2.4

  1. Сергей, г. Москва. Эмгранд х7 с 2.4-литровый двигатель обошелся мне почти в миллион. Комфортный и качественный салон, много свободного места и вместительный багажник… Кожи здесь вы, конечно, не найдете, все сделано из простого, но прочного материала. В машине тихо, посторонних шумов практически не слышно. Все бы ничего, но «аппетит» машины меня не радует — 14 литров по Москве, а если в пробке застрять, то и все 15 литров.
  2. Леонид, г. Тюмень. Искал машину с полным приводом, мечтал, но не успел накопить нужную сумму.Знакомый посоветовал взять Geely Emgrand x7 за приемлемую цену. В итоге могу сказать, что машина мне понравилась, в ней есть все, что мне нужно. Расход иногда выше нормы — 12,5 литров по городу и 9 литров по трассе, но это бывает в редких случаях.
  3. Станислав, г. Сочи. Я много слышал о китайских машинах, о том, что сегодня «поднебесная» выходит на новый уровень. Когда я увидел цену на Эмгранд х7, то сначала подумал, что это «заманчиво». Но решился и купил.Не могу сказать, что это отличная машина, но и не плохая. Если с финансами впритык, а хочется чего-то комфортного, современного – идите в автосалон. Если на руках солидная сумма, то, конечно, лучше брать «японца». Расход — 13/10 литров на 100 км.
  4. Константин, г. Краснодар. Хоть и говорят, что «китайцы» выходят на новый уровень, но до японских автомобилей им еще далеко. На Эмгранд х7 двигатель вроде неплохой, но из сугробов не вылезешь.В сильный мороз при открытом капоте шланги на омывателе могут треснуть. Таких мелочей слишком много. Что касается ходовой и мотора — через два года пришлось заменить задние рычаги… С двигателем проблем не было. Расходует 12-13 литров, что значительно выше нормы.

За данным силовым агрегатом в ряде случаев был замечен перерасход топлива. Автомобиль с 2,4-литровым двигателем может перешагнуть отметку, сертифицированную производителем, на целых 1-2 литра.

Geely Emgrand X7 — пятиместный кроссовер от китайского автопроизводителя Geely. Автомобиль дебютировал в 2011 году в городе Гуанчжоу. Эта модель очень популярна в России и Украине, в других странах она выпускается под другим названием. За 4 года выпуска автомобиль не получил никаких внешних изменений. Модель стартовала с 1,8-литровым бензиновым двигателем, а в 2013 году появились версии с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами.

Джили Эмгранд х7

Расход топлива на 100 км

На сегодняшний день модель выпускается в 3-х модификациях: с 1.8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., 2,0-литровый двигатель (139 л.с.) и самый мощный двигатель объемом 2,4 л (148 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле составляет 11,4-14,7 л, трасса — 7-8,7 л, смешанный цикл — 8,4-10,8 л. Максимальная скорость до 170 км/ч.

Реальный расход топлива
  • Питер, Москва. Я купил машину для родителей. Часто выезжают на дачу, поэтому нужен был вместительный, но недорогой вариант. Подумал, что лучше купить Эмгранд Х7 из салона, чем уже изношенную добротную иномарку.Я сам часто езжу с ними и с семьей, поэтому тоже езжу на Geely. Машина нормальная, комфортная и функциональная. До сих пор не было никаких проблем. Расход топлива по трассе — 7 литров, по городу около 11. Сборка 2013 года, 2.0 МТ.
  • Александр, г. Воронеж. Geely Emgrand X7 2.0 MT 2012г. Купил машину у дилера. За рулем полтора года, так что могу смело оценить. Так как часто бывает за рулем, то машина уже начинает барахлить, колодки стучат, появился глухой шум передних амортизаторов.Я пока ничего не менял и не собираюсь. Расход топлива по городу 10,8 литров, по трассе — 6-7 литров. Езжу до 300 км в день.
  • Сергей, г. Новосибирск. Долго искал машину, кроссовер с полным приводом, но так как мои заработки не позволяли приобрести желаемый Ниссан Кашкай, в итоге купил Geely Emgrand X7 2. 4 АКПП 2014 года. машина приятно порадовала своим комфортом. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 11 литров, зимой до 13 литров.В машине есть все, что необходимо лично мне: кондиционер, магнитола.
  • Андрей, г. Омск. Недавно купил Geely Emgrand X7 2.4 AT. Единственными условиями выбора были: новая машина и цена до 800 тысяч рублей, так как при нынешнем скачке валют все стало слишком дорого. Итак купил нового китайца в 2015 году. Пока еще на обкатке, расход топлива по городу около 15 литров. По трассе — 9 литров. Ничего пока не менял, ничего не ремонтировал, все нормально, посмотрим что будет через год.Главный минус это огромный расход бензина и запах клея в салоне.
  • Николай, г. Мончегорск. Geely Emgrand X7 моя первая машина, подарок на 20 лет. До этого я ездил на машинах родителей. Ну я вам по секрету скажу — машина просто ужас. Двухлитровый мотор совершенно не соответствует его мощности, разгон — кошмар, тормозной путь — еще хуже. Средний расход топлива 9 литров. Внутренняя отделка дешевая и некачественная. Лучше немного переплатить и купить что-то получше.Модель 2013 года.
  • Иван, г. Нижний Новгород. Ему нужна была недорогая рабочая машина, а на Geely он присматривался давно, естественно из-за цены. К тому же в стране кризис. Вот купил Geely Emgrand X7 1.8 MT 2011 года. В итоге признаю, что машины нет, просто ничего приличного в этом классе за эти деньги не найти, да и перебить не жалко. Средний расход топлива для внедорожника, город — 10-11 литров, трасса — 6-7 литров.
  • Олег, г. Москва.Работаю таксистом и поэтому давно хотел более вместительную машину, так как до этого ездил на Приоре. Конечно, покупать дорогую машину для перевозки смысла нет, поэтому я сразу решил взять новенькую китайскую. Вот так я купил Geely Emgrand 2.0 MT в 2012 году. Совершенно новая машина, все продумано, тихий салон, и мне и клиентам комфортно. Расход топлива по городу никогда не превышал 13 литров, по трассе 7-8 литров.
  • Виктор, г. Рязань. Джили Эмгранд Х7 2014 2.4 АТ. В Emgrand меня привлекла низкая цена и достойная комплектация. В принципе машина неплохая, за год ничего не летало и намёков на это пока нет. Расход топлива вполне адекватный: город – 14 литров, средний расход – 11 литров. Учитывая объем двигателя, это нормально.
  • Валерий, г. Казань. Взял Emgrand X7 с двигателем 2.0 МТ в 2012 году, так как для города он мне уже не нужен. Внедорожник вместительный и экономичный. До этого была Нива, поэтому расход практически незаметен — по городу сжигается до 10 литров.В салоне комфортно и нет запахов дешевого материала или клея, как читал во многих отзывах.
  • Артем, г. Екатеринбург. Итак, мне исполнилось 18 лет, и я должен был сделать выбор, на какой машине я буду ездить. Так как собственных денег было не много, решил купить китайца из салона. Вот так у меня появился свой Geely Emgrand X7 1.8 МТ (сборка 2012 года). У родителей RAV4, поэтому принято ездить на внедорожнике. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле выход в районе 8-9 литров. Салон интересный, выглядит машина тоже симпатично, как первая машина — отличный агрегат.

Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве с всемирно известными компаниями, а основные комплектующие в Emgrand EC-7 от известных брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами.

Под капот автомобиля устанавливается двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой ​​МКПП или «автоматом».Седан также порадует относительно низким для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колесная база) новая модель получила удобный, очень просторный салон и достаточно вместительный багажник (680 литров). Кроме того, багажник имеет малую погрузочную высоту, а функция дистанционного открывания упрощает процесс загрузки.

Geely Emgrand EC7 будет предлагаться в двух комплектациях — базовой и комфортной.Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS+EBD, обогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 плеером с аудиосистемой. Комфортное оснащение дополнят кожаный руль, 6 подушек безопасности, электрически регулируемое сиденье водителя, люк, а в салоне везде мягкий пластик и кожа.

Автомобиль имеет высокую степень безопасности – 4 звезды твердого европейского рейтинга безопасности EuroNCAP, что является наивысшей оценкой за всю историю участия китайских автомобилей в испытаниях.

Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но объективных отзывов мало. В основном можно услышать «гниет безбожно», «лучше взять 30-летнего японца», «запчасти отваливаются стоя» или «да классная тачка», «лучше нашей приоры» и т. д.
Немного о себе: до 2015 года рядовой менеджер, продавал пылесосы по 150т.р., тинькофф карты и прочую хрень.Затем переключился на грузоперевозки, в которых проработал до 2015 года, после того как стал заместителем генерального директора известной базы отдыха в Тюмени.
О машинах которые были:
1. Первая, она самая светлая в воспоминаниях — Шевроле Нива 2004 года, досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т, от отца, который с первого дня сильно ее не жалел, не портил, но и не запускал. Купив себе новый Ниссан, Шнива поехала ко мне, и помимо моих поездок по городу, на учебу, с девчонками на природу, вдвоем ездила на охоту, где даже я ее не щадил.Машина ездила на износ, 2011г. года продана с пробегом, не врут, 200т.км. это было точно. Проблемы до 90т.км. было не с ней, потом по мелочи понеслось. К счастью, тогда уже были доходы, заехал к своему мастеру, перемотал подвеску, заменил цепь в двигателе и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечи. Иногда я доливал воду в стиральной машине.
2. В 2011 году я продал Шниву, и решил попробовать себя на легковом седане, так как времени на поездки за город уже не было.Приобрел в Тюмени новый форд фокус 2, 1.6 мкпп. Машина хорошая, но покатавшись год, накатав 55т.км. попал в тяжелую аварию. Я восстановил машину, но я не хотел идти. Я выставил его на продажу, но это уже другая история. 7 месяцев не продавался, в итоге получилось в 2013г. года пересесть на Шевроле Ниву Полугодовалую с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли — Шевроле Нива 2013 года. все каталось отлично до 150т.км. с небольшими поломками.
4. Нужно было срочно продать Ниву и купил ее, практически специально, думал на месяц-два ФФ2 2008г.в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только Новой машины, в кузове седан до 500-600т.р. Ничего импортного мне не нравилось, Солярис — Смесь приоры с нексией, Приора — десятка в красивой обертке, Гранта — снаружи симпатичная, внутри не очень. Веста хороша, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее — я просто не рассматривал.Я уже думал брать 3-й фокус 2-летки, но не хотелось его использовать. Уже настроился на Гранту, лучшее, что подходило по параметрам, но очень хотелось взять машину так, чтобы люди сзади не упирались в мое сиденье. Я вспомнил, что в 13-м году мне довелось прокатиться на Geely Emgrand. Решил зайти в салон и сразу понял ВОТ ОН. Машина которая мне нужна. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. Салон просторный, удобный, много места, не выглядит скучно.Багажник просторный. В итоге я взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только металлическая защита картера.
Комплектация Basic, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев передних сидений, все электро подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигналка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Все не четко отрегулировано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом сел хорошо при росте 185. Сначала не принято было тянуться к рулю, теперь привык.Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4 человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 МКПП — нареканий нет. Отлично работает в паре с коробкой. Расход изначально был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкий, вроде нет. задняя балка лишняя, могли бы и независимую сделать. Поведение — напоминает ФФ2, отлично входит в повороты, не кренится, не раскачивается.до 160 — идет ровно, после начинает рыскать.
Насчет комфорта — шумоизоляция за эту цену просто космос. Как Бентли, наверное. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не болела. Как будто он смотался в деревню.
В целом за эти деньги машина красивая, лучшая, если бы не несколько НО:
1. Краска очень тонкая, в первую неделю появилось два скола на капоте. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка — руки оторвать, зазоры по бокам разные.Буду втыкать в офис дилера, чтобы выставляться.
3. Всякие мелочи, типа разболтавшейся резинки, или разорванный шов на козырьке — все равно портят впечатление от автомобиля. Сначала садишься, думаешь, что находишься в дорогой иномарке, когда присмотришься, то видно, что Китай собран в России.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно задеваешь о бордюры.
5. В первое же ТО не отходили от ремонтников, пока не заставили четко включаться передачи.Все уверяли, что коврик толстый, он у всех был.

В целом машиной очень доволен, года на три точно хватит. За эти деньги лучше взять, чем наш или Логан/Солярис.
Фото выложу позже.

Расход топлива — один из главных вопросов при покупке любого автомобиля. Китайский Geely Emgrand x7 старается удерживать расход топлива в более-менее реальных пределах, чтобы не вызывать недовольство владельцев.

Опции двигателя

На все Geely Emgrand x7 производитель ставит двигатели на 16 клапанов.Объем может варьироваться:

  • 1,8 л — 127 л.с.
  • 2 л — 139 л.с.
  • 2,4 л — 158 л.с.

Имеется система, меняющая фазы распределения топлива, поэтому удачно сочетаются мощностные характеристики и экономичность бензина. Коробка передач может быть как механической, так и 6-ступенчатой ​​автоматической. Передний привод, к сожалению, присутствует во всех моделях без добавления заднего.

Паспорт расхода топлива

На Geely Emgrand x7 расход топлива, указанный в ее паспорте, полностью зависит от объема двигателя и его мощности.С двигателем 1,8 л смешанный 8,4 л на 100 км. По трассе он падает до 8 литров, а в городе поднимается до 9 литров.

Если есть двухлитровка, то смешанный расход возрастает до 8,8 литров, трасса — 8,2 литра, город — 9,2 литра.

С двигателем 2,4 л у вас будет не менее 8,6 л по трассе, 9 л по смешанной трассе и 9,6 л по городским дорогам.

По отзывам владельцев

Как известно паспорт и технические характеристики это одно, а факты совсем другое.Часто автовладельцы жалуются, что перерасход бензина оказывается значительным по сравнению с оговоренным производителем. Однако в случае с Geely Emgrand x7 отзывы владельцев пока единодушны: реальный расход не только соответствует указанному, но в некоторых случаях оказывается даже несколько ниже указанного.

Как избежать высокого расхода топлива

Поскольку превышение скорости является распространенным явлением, водители постоянно ищут способы максимально сократить количество случаев превышения скорости.На этот случай есть несколько простых советов.

Все причины можно условно разделить на субъективные и объективные. Объективной является выход из строя каких-либо узлов или частей, которые уже не способны выполнять свои функции.

Но к субъективным относятся те, которые легко свести к минимуму. Многие водители Geely Emgrand x7 не обращают внимания на такие мелочи, а увеличивают расход:

  1. Кондиционер, работающий на полную мощность — 15%
  2. Опускание стекла при движении свыше 50 км/ч — 4%
  3. Движение с включенными фарами — 5%
  4. Езда с еще не прогретым двигателем — 12%
  5. Давление в шинах ниже обычных и широких дисков — 4%
  6. Перегрузка автомобиля на каждые 100 кг веса — 10% и т.д.

Еще статьи про Geely Emgrand x7

Geely EMGRAND EC7 Автомобиль Технические характеристики и цены в Саудовской Аравии

Я уже публиковал цены на автомобили Geely LC Panda в Саудовской Аравии, теперь привожу вам antother Дешевые китайские цены на автомобиль. EMGRAND EC718 — один из самых легких и элегантный автомобиль от Geely Саудовская Аравия, он предлагается в Haji Husein Aliraza & Co. Ltd. Этот автомобиль был спроектирован и создан за 3 года. Это машина с Евростандартами позволяет ему соответствовать требованиям самых высоких технических стандарты и самые строгие правила.Во всех аспектах, таких как эстетика, мощность, комфорт, интеллект, безопасность, защита окружающей среды и качество это выдающийся автомобиль. Основная ценность бренда EMGRAND: «Китайский интеллект, универсальный качество», проявляется на нем.

EMGRAND EC718 имеет длину 4 635 мм, 1 789 мм. в ширину и 1470 мм в высоту, его колесная база составляет 2650 мм. EMGRAND EC718 имеет CVVT был установлен двигатель GETEC JLγ-4G18 и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это. Его макс. мощность 102 кВт/6000 об/мин и макс. крутящий момент 172 Нм/4200 об/мин, стоя на первых местах среди моделей 1.Рабочий объем 8 л. То общий расход масла составляет всего 6,5 л/100 км.

Этот автомобиль Geely в основном имеет 3 версии. Он также поставляется из стального сплава или алюминиевого сплава. колеса. Это один из лучших автомобилей 2012 года в Саудовской Аравии.

  1. 1.8 Механическая коробка передач
  2. 1,8 вариатор ГС
  3. 1,8 вариатор ГЛ

EMGRAND EC7 Технические характеристики

Общая длина (мм): 4635
Общая ширина (мм): 1789
Общая высота (мм): 1470
Колесная база (мм): 2650
Ширина колеи (мм) (спереди/сзади): 1492 / 1502
Дорожный просвет (мм): 167
Полная масса автомобиля (кг): 1310
Вместимость автомобиля (л): 680

Ходовые качества и подвеска

Двигатель Код: JLY4G18

Тип двигателя: I4.DOHC.16V.CVVT
Объем двигателя (см): 1,792
Макс. Мощность (НОВИНКА) кВт/об/мин: 102 (139 л.с.)/6200
Макс. Крутящий момент (НОВЫЙ) Нм/об/мин: 172(17,5 кг.м)/4200
Емкость топливного бака (л): 50
Тип трансмиссии: 5 МТ или CVT
Подвески (F/R): Macpherson/Hybird Link
Тормозная система (F/R): Вентилируемый диск+вакуумный усилитель
Тип гидроусилителя руля: HPS
Шины: 205/65R15

GEELY EMGRAND EC7 Фотогалерея

GEELY EMGRAND EC7 Цена в Саудовской Аравии Аравия

GEELY EMGRAND EC7 доступен по специальному предложению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.