Tesla 3 цена в россии: Купить электромобиль TESLA Model 3 в наличии в Москве, России и СНГ

Содержание

скидка вместо бесплатной зарядки — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Tesla продолжает жонглировать ценами на электроседан Model 3. В октябре компания начала прием заказов на версию Mid Range c запасом хода 418 км и базовой ценой 45 тысяч долларов. Всего через неделю машина подорожала до 46 тысяч. С началом 2019 года и сопутствующим уменьшением федеральных субсидий с 7500 до 3750 долларов фирма снизила цену до 44 тысяч. И вот цена вновь уменьшена — теперь на 1100 долларов. Базовая «тройка» отныне стоит 42900 долларов.

Любопытно, что в разделе заказа электромобиля на фирменном сайте первым делом указывается минимальная цена: сейчас она равна 34850 долларам.

Позвольте, но ведь до всех плюсов-минусов компания называла 33200 долларов, то есть теперь машина должна стоить еще на 2100 долларов меньше? Не все так просто.

Прежде фирма называла минимальную цену с учетом компенсаций федерального бюджета (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А Илон Маск в своем Твиттере добавлял, что с учетом экономии на топливе реальная цена и вовсе снизится до примерно 31 тысячи! То есть, по расчетам Маска, такая экономия была равна двум тысячам долларов. Теперь же фирма официально принимает во внимание правительственную субсидию 3750 долларов и… экономию топлива на 4300 долларов!

Но оставим эти хитроумные подсчеты на совести Теслы. По сравнению с октябрьской цена седана Tesla Model 3 реально снизилась с 45 до 42,9 тысячи долларов. Однако «взамен» фирма с 1 февраля прекратила программу поддержки клиентов. В ее последней версии покупателям предоставлялась полугодовая бесплатная зарядка на станциях Supercharger и другие приятные бонусы: например, участие в корпоративных мероприятиях или даже отправка личных фото в космос.

Теперь фирма решила, что программа обходится чересчур дорого, а вместо нее лучше еще немного урезать цены.

Впрочем, европейцам по-прежнему предлагаются только «трешки» в версии Long Range с запасом хода 560 км. Цены на них заметно выше, чем американские 41850 долларов, и сильно зависят от субсидий местных властных органов. Например, доступнее всего Tesla Model 3 в Норвегии — от 46900 евро на сегодняшний день. Французским покупателям машина обойдется как минимум в 53500 евро, а дороже всего электромобиль в Португалии — 60200 евро. Илон Маск объясняет высокие европейские цены 20-процентным НДС и 10-процентной таможенной ставкой, однако простой арифметический расчет показывает, что Илон назвал далеко не все надбавки.

Для Tesla Model 3 прокладывают путь до России – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Tesla представила дешевую версию автомобиля Model 3. Илон Маск рассказал об этом в своем Twitter. Заднеприводную машину с аккумулятором на 418 км хода теперь можно купить за $45 тыс. или за $33,2 тыс. после вычета налогов. Сам Маск сообщил, что пользователям электрокар фактически обойдется в $31 тыс., если учесть экономию на топливе. Для заказа также доступны две более дорогих модели, у которых увеличена емкость аккумулятора и подключен передний привод.

Costs $35k after federal & state tax rebates in California, but true cost of ownership is closer to $31k after gas savings

— Elon Musk (@elonmusk) 18 октября 2018 г.

Как получить новую Tesla, находясь в России? Соучредитель и директор по коммуникациям Tesla Club Игорь Антаров рассказал «Коммерсантъ FM», что заказ новинки обойдется в $2 тыс., а на ожидание может уйти больше года: «Заказать Tesla Model 3 очень просто: есть специальный сайт, на который вы заходите и оставляете предварительную заявку на автомобиль. Таким образом, вы получаете RN-номер.

Пока автомобиль не произведен, UIN-номера нет, его заменяет RN-номер, то есть номер вашего заказа в очереди. В итоге автомобиль вы можете получить после того, как заплатите за него, и он поступит в производство. Важный нюанс — немалое количество предзаказов сделаны еще больше года назад, и большинство клиентов, естественно, ждут дешевые европейские версии. Кто хотел, получил американскую модель. Но вот мы ждем запуска европейского завода. И, может быть, к моменту запуска европейской версии у нас уже появятся еще более бюджетный автомобиль. Однако предзаказ можно сделать прямо сейчас, чтобы получить его раньше.

Чтобы забронировать автомобиль, нужна всего лишь пара тысяч долларов.

Вы получаете свой номер в очереди, и ваш автомобиль придет к вам раньше, чем к остальным».

Налоговый вычет, о котором идет речь на сайте производителя, действует на территории Колифорнии. То есть Tesla за $33,2 тыс. смогут себе позволить только местные автолюбители, если успеют сделать заказ до конца года. Но это не значит, что поклонники марки из России и Украины должны платить полную цену, пояснил основатель компании ElMob в Киеве Захар Пашун. Машину могут приобрести за вас друзья в Америке, а транспортная компания привезет ее вам. Тогда Model 3, по словам эксперта, обойдется дешевле: «Чисто гипотетически автомобиль покупает кто-то из ваших знакомых Америке и отправляет автомобиль вам. Тогда она вам в США обойдется в $33,2 тыс. или в $34 тыс. с доставкой по стране. Из Калифорнии, наверное, проще всего везти Tesla во Владивосток. Я думаю, что максимум это обойдется в $3 тыс. Например, отправить машину из Калифорнии в Одессу стоит примерно $1 тыс. Во Владивосток, по идее, должно быть долларов 600 — это стоимость места в контейнере. Доставка по Калифорнии — еще до $500. Итого в максимальном варианте сама доставка будет стоить $1,5 тыс. То есть $34 тыс.— цена машины в Америке и $1,5 тыс. доставка».

Даже несмотря на выпуск новой модели автомобиля, Tesla все равно остается убыточной компанией, и пока не стоит вкладываться в акции автопроизводителя, считает президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган.

«Что касается дешевой Tesla, то для меня главный вопрос — рентабельность ее производства. Надо разделить красивые элегантные автомобили, которые действительно великолепны, и многие, без всякого сомнения, хотят приобрести их, и рентабельность и эффективность бизнеса.

Эффективность бизнеса у Илона Маска катастрофическая.

То есть, по большому счету, Tesla — это огромная машинка по проигрыванию денег, причем каждый день. Отчеты из квартала в квартал все более удручающие. Tesla теряет те деньги, которые имеет, и очень скоро может оказаться просто на грани выживания. Рано или поздно, процентов на 5-10, Tesla либо обанкротится, либо, процентов на 90, ее подгребет под себя какая-то крупная корпорация, которая может себе позволить играть в эти игрушки, — заметил Евгений Коган. — Что касается новой модели, то я только рад за Tesla и буду счастлив, если они смогут выбраться из проблем, если продажи этой модели принесут компании, прежде всего, хорошие прибыли. Ведь это будет означать начало разворота. В конце концов, буду рад поиграться в эту историю и тогда уже рекомендовать читателям и слушателям покупать акции Tesla. А пока мой добрый совет воздержаться от того, чтобы покупать или продавать долги или акции Tesla. Уж больно ненадежный и волатильный это инструмент».

Весной этого года Илон Маск сообщил в своем Twitter, что выпуск дешевой Model 3 может убить компанию. По его расчетам, для релиза нужно было, чтобы Tesla выпускала по 5 тыс. машин в неделю. Производитель достиг такого показателя уже в июле 2018-го.

Евгений Плотников

Tesla подняла цены на Model 3 и Model Y От Investing.com

© Reuters.

Investing.com — На фоне глобальной проблемы во всей автомобильной отрасли — сбоев в цепочках поставок — американский производитель электрокаров Tesla (NASDAQ:) повысил цены на всю линейку своих Model 3 и Model Y в первой половине 2021 года, пишет Electrec.

Хотя генеральный директор компании Илон Маск в качестве причины ссылается на сбои в цепочках поставок, тем не менее, квартальные финансовые результаты Tesla показали, что ее валовая прибыль от производства автомобилей росла в течение всего года.

В последние несколько месяцев Tesla приостановила рост цен, последний раз это было в июле, однако теперь, похоже, автопроизводитель снова повысил цены.

Самый дешевый автомобиль в линейке Tesla теперь стоит $42 тыс.

Если говорить конкретно об изменениях цен, то в линейке Tesla Model 3 подорожали как Model 3 Standard Range Plus, так и Performance. Первая сегодня стоит $41 990, Tesla Model 3 Long Range AWD осталась на уровне $49 990, а люксовая модель — Tesla Model 3 Performance — стоит $57 990.

Отметим, что в целом из всех машин Tesla самой дешевой была именно Model 3 Standard Range Plus, на которую цена изменилась самым значительным образом — на $2 тыс. В начале года она стоила $36 990.

Что касается линейки Model Y, то цена на Model Y Long Range Dual Motor выросла до $54 990. Это самая дешевая версия из всей линейки, и она подорожала аналогично Model 3 — на $2 тыс., а более дорогая версия — Tesla Model Y Performance — на $1 тыс.

, и теперь она стоит $61,990.

Хотя нетрудно заметить, что повышение цен на машины Tesla в течение года было небольшим — всего на $1 тыс. или $500, но в целом это оставило значительные суммы.

Верить или не верить Маску в том, что его компания испытывает трудности из-за перебоев с поставками и ее затраты увеличились? Если взглянуть на цифры, которые говорят, что валовая прибыль Tesla с 19% в конце прошлого года выросла до 24% в июне этого года после первого раунда повышения цен, то, вполне возможно допустить, что Маск просто слукавил, ибо Tesla определенно заработала больше денег на своих автомобилях.

Tesla является многолетним лидером на рынке электромобилей в США, несмотря на то, что ее покупатели больше не имеют доступа к налоговой льготе от правительства в размере $7500, призванной стимулировать производство и продажу экологических чистых машин — электромобилей. К концу года ожидается проведение реформы федеральной системы стимулирования производства электромобилей которая может дать покупателям Tesla до $8 тыс.

в виде прямых скидок.

— При подготовке использованы материалы Electrec

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Российский люксовый бренд Caviar предлагает бюст Илона Маска, сделанный из автомобиля Tesla

.

Вы тоже можете подарить бюст Илону Маску, чтобы вдохновить делового человека в своей жизни.

Российский люксовый бренд переплавил автомобиль Tesla, чтобы создать бюсты Илона Маска как раз к праздникам.Настраиваемые бюсты стоят 3220 долларов за штуку, и, как с сожалением и несколько шутливо сообщает Business Insider , совсем не похож на самого генерального директора.

Сайт Caviar описывает этот предмет как «эксклюзивную, сверхлимитированную версию», всего 27 экземпляров, и отмечает, что «настольный бюст Илона Маска больше не просто портрет великого провидца», называя его «квинтэссенцией его творчества». прогрессивные изобретения и гениальные мысли ».

Бюсты «сделаны из металла, из которого сделана Tesla Model 3», а в 27 бюстах находится один электромобиль.На гранитной основе из 24-каратного золота нанесена золотая надпись «Илон Маск».

«Эти новинки воплощают душу Илона Маска и, следовательно, принесут своим владельцам успех и творческий потенциал этого выдающегося человека», — написал в пресс-релизе основатель компании Сергей Китов.

Илон Маск, самый богатый человек в мире, Tesla и SpaceX, считается одними провидцем, а другие высмеивают его.(Патрик Плул / Архив Рейтер) Руководитель отдела маркетинга

Дмитрий Столяров рассказал Business Insider, что вдохновляющая статуэтка сделана из металла синего Tesla Model 3, стартовая цена которого в России составляет около 58000 долларов, сообщает агентство Reuters .

Скульптура, похожая на скульптуру Маска (или ее отсутствие), была создана 3D-художником, нанятым Caviar, сообщает Business Insider .«Мы не скачивали его из Интернета, — говорит Столяров.

Столяров защищал несоответствие между дизайном бюста и внешностью миллиардера в интервью Business Insider , говоря: «Наш художник не преследовал цель создания фотографической точности. Он создал образ изобретателя, в котором отражены все его достижения и изобретения. . »

Настольный бюст Илона Маска создал Caviar из запчастей Tesla.(Предоставлено Caviar)

Caviar в первую очередь известна дорогими дизайнами мобильных телефонов, такими как инкрустированный бриллиантами iPhone 13 Terradiamond, который продается за 49 240 долларов США, из которых существует только 18, до относительно менее дорогого iPhone 12 Assassin с черным титаном и текстурированным карбоном. чехол, который продается за 6 110 долларов.

Среди известных клиентов Caviar — режиссер Никита Михалков, музыкант Фред Дерст и актер Стивен Сигал.

Источник: TRTWorld и агентства

Tesla Model Y Цена в России

2021 Tesla Model Y Long Range

Tesla Model Y 2021 года — это небольшой внедорожник, который занимает место ниже более крупной Model X в линейке компании. Это Tesla, так что, конечно же, он полностью электрический. Он также имеет много общего с седаном Model 3, включая аналогичный дизайн внутри и снаружи.По сравнению с 3, Y дает больше места для задних пассажиров и большую грузоподъемность. Вы даже можете заказать Model Y 2021 года с третьим рядом сидений. Просто знайте, что третий ряд сидений предназначен исключительно для маленьких детей, потому что стекло заднего окна напрямую вторгается в пространство над головой пассажира. В целом, у Model Y есть много хороших качеств. Его варианты Long Range и Performance предлагают впечатляющий диапазон, каждый из которых оценивается EPA в более 300 миль при полной зарядке. Они также прекрасно себя чувствуют при вождении благодаря быстрому ускорению и маневренности.

Мощность двойных бортовых электродвигателей модели Y в изобилии; базовая модель Standard Range идет с задним приводом, но модели Long Range и Performance получают полный привод в стандартной комплектации. Дальность вождения превосходна с максимальным запасом хода до 326 миль на одной зарядке; более дорогие конкуренты, такие как Audi e-Tron и Jaguar I-Pace, предлагают гораздо меньше. Полноприводный Long Range предлагает 326 миль запаса хода, более высокую максимальную скорость (145 миль в час), более быстрое заявленное ускорение и специальный режим Track.

Марка

тесла

Год производства

2021

Название модели

Модель Y

Статус

В наличии

Цвета

Глубокий синий металлик [синий], полуночный серебристый металлик [серебро], жемчужно-белый, многослойный [белый], красный многослойный [красный], сплошной черный [черный]

Дизайнер

Франц фон Хольцхаузен

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Максимальная скорость

136 миль / ч

Пиковая мощность

212 л. с.

Аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор 75 кВтч

Электродвигатель

1 синхронный переменный ток с постоянными магнитами

Электрическая плита

326 миль (525 км) Long Range AWD

Длина

187 дюймов

ширина

75.6 дюймов

Высота

63.9 дюймов

Масса

4386 фунтов

Другие особенности

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди. Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

Аудиосистема

точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, аудиосистема с 14 динамиками.

Сделано в

США, Фремонт, Калифорния (завод Tesla)

Китай; Шанхай (Гига Шанхай)

Генеральный директор Tesla Илон Маск пока исключает Gigafactory в России

Спустя несколько месяцев после того, как генеральный директор Tesla отправился в Россию и объявил, что его компания планирует создать там центр электромобилей, Илон Маск отрицал, что производитель электромобилей планирует открыть там в ближайшее время предприятие.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск отправился в Twitter, чтобы развеять любые сомнения по этому поводу, когда он ответил одному из пользователей, ищущих его ответа о плане Tesla Gigafactory для России.

Маск ответил: «Tesla еще не определилась с местом расположения четвертой Gigafactory», положив конец дальнейшим спекуляциям.

Tesla в настоящее время работает над созданием своей первой Gigafactory в Европе, которая находится в Германии. Предполагается, что объект, расположенный недалеко от Берлина, будет сдан в эксплуатацию в ближайшие несколько недель.Маск также намекнул, что компания намерена открыть свой второй завод в Азии после Китая. У Tesla уже есть две действующие гигафабрики в США, расположенные в Калифорнии и Техасе. Его третий, единственный за пределами его территории, находится недалеко от Шанхая, Китай.

Опровержение Илона Маска происходит на фоне сообщений части российских СМИ о том, что Tesla согласилась построить в стране гигафабрику. Согласно сообщениям, опубликованным в одном из российских интернет-изданий Argumenti, решение о создании гигафабрики в промышленном городе Королеве под Москвой было принято в Кремле.

Ранее в мае Илон Маск призвал Соединенные Штаты и правительство России провести переговоры, чтобы преодолеть упадок в напряженных отношениях после окончания холодной войны. На форуме, посвященном российскому образованию в Москве, Маск сказал: «В России много талантов и энергии, и я думаю, что между Россией и Соединенными Штатами должно быть больше диалога и общения». Он также сказал: «Я думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также необходимо шире взглянуть на Казахстан и другие страны СНГ.Это важно для нас ».

Tesla еще не определилась с местом расположения четвертой Gigafactory

— Илон Маск (@elonmusk) 20 сентября 2021 г.

Tesla в настоящее время также ведет переговоры с Центром, так как вскоре планирует запустить свои электромобили в Индии. Он ожидает ответа правительства на его запрос о снижении импортных пошлин на электромобили. Хотя правительство сначала заинтересовалось производственными планами Tesla в Индии, Илон Маск или его компания еще не представили официального ответа на это.

Российский электромобиль Калашникова CV-1 должен был сокрушить Tesla

Мать-Россия всегда была в гонке за технологиями с США. В основном копируя американские разработки в области авиации и космических аппаратов, он действительно успешно запустил первого человека в космос. Но это было в 1961 году. С тех пор это были в основном сверчки. Но в 2018 году правительство России объявило миру, что разрабатывает революционный электромобиль под названием Калашников CV-1.

Если Калашников звучит знакомо, то не из-за CV-1.Вероятно, это из-за штурмового оружия АК-47, произведенного оружейником Калашниковым. Еще в августе 2018 года он представил электромобиль 1970-х годов ретро CV-1 на Международном военном форуме Army 2018, проходившем в Кубинке, недалеко от столицы России.

Заявления России о революционности CV-1 EV были смелыми

Русский Калашников CV-1 EV | Калашников

, рекламируемый как содержащий ряд «сложных систем», казалось, что эти триумфы «позволят нам занять место в рядах мировых производителей электромобилей, таких как Tesla.«Голубой электромобиль, который он демонстрировал, не содержал технической информации, а окна были слишком темными, чтобы видеть интерьер. По сообщению BBC, цена не была названа. Но Россия громко заявляла о том, насколько революционным на самом деле был CV-1.

Россия заявила, что CV-1 EV будет производить 1680 л.с. при дальности полета 220 миль. Время разгона до 62 миль в час составляло около шести секунд. Все это из-за «революционного инвертора». Сау, что? Хотя некоторые из этих цифр, как правило, не соответствуют современным технологиям, имейте в виду, что это было три с лишним года назад.Это поднимает следующий вопрос.

Автомат Калашникова CV-1 EV не видели с

года. Русский Калашников CV-1 EV | Калашников

СВЯЗАННЫЙ: Радуйся, что ты не живешь в России: Ладе 2021 действительно 22 года

С тех пор автомата Калашникова CV-1 никто не видел. А интерьер еще никто не видел. Не говоря уже о том, что в то время как Tesla Model 3 выглядит современным автомобилем внутри и снаружи, CV-1 — нет. Он был похож на какой-то японский седан 1970-х годов, правда, сконфигурированный как универсал. С Model 3 в качестве заявленной цели это кажется необычным ходом.

Из-за того, что в России так плохо с экономической точки зрения и из-за повышенного интереса к электромобилям во всем мире, у электромобилей есть российские поклонники. А некоторые российские производители выпускали электромобили на пустом месте. Зетта делает один за 6 100 долларов. Его позиционируют как «самый дешевый электромобиль в мире».

Тогда есть Aviar R67. Это Tesla Model S, переделанная в Mustang 1967 года выпуска. Но их не будет слишком много, плавающих по всему миру.Причина в том, что кому нужен старый электрический Mustang российского производства при цене в 350 622 доллара?

Российская разработка электромобилей в основном связана с Renault

Русский Калашников CV-1 EV | Калашников

Что все это значит? Не очень много. Насколько можно судить, CV-1 был инструментом пропаганды. Если бы за этим стояли реальные деньги или усилия, мы бы уже кое-что увидели. Мало того, что в Интернете почти ничего нет, так еще и в разработке электромобилей в России в основном благодаря Renault. Он вложил большие деньги в Lada и Dacia, чтобы разработать совместные предприятия по производству дешевых новых автомобилей для России. Но не электромобили. По крайней мере, пока нет.

С учетом того, что с 1960-х годов в России наблюдается сомнительный технологический прогресс, CV-1 остается загадкой. Вернее, его цель остается одна. Мы всегда надеялись, что он пойдет в производство только по той причине, что универсал японского типа в стиле ретро 1970-х годов с электрическим приводом был бы крутым.

Tesla Model 3 продолжает хорошо работать, став вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в июне

  • Общее количество регистраций новых автомобилей продолжало расти в июне, но все еще далеки от докандемических уровней
  • Автомобили с низким уровнем выбросов обеспечивают новую рекордную долю рынка
  • Tesla Model 3 заняла вторую позицию в общем рейтинге моделей после Volkswagen Golf
  • .

Согласно данным JATO Dynamics для 26 европейских рынков, в прошлом месяце было зарегистрировано 1 268 683 новых легковых автомобиля, что на 13% больше по сравнению с июнем 2020 года. Несмотря на это увеличение, темп восстановления рынка существенно замедлился по сравнению с ростом, зафиксированным в период с марта по май этого года.

С начала года европейский рынок новых автомобилей восстановился, однако продолжающееся воздействие пандемии продолжает сказываться на темпах продаж. Почти 1,27 миллиона единиц, зарегистрированных в июне, по-прежнему отстают от 1,47 миллиона единиц, зарегистрированных в 2019 году, и 1,6 миллиона единиц, зарегистрированных в 2018 году.Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал: «Условия еще не идеальны и далеки от полного восстановления. В среднесрочной перспективе неясно, достигнет ли рынок уровней до Covid или нет ». Объем продаж за первое полугодие 2021 года составил 6,41 миллиона единиц, что на 27% больше, чем в 2020 году, но на 23% ниже, чем во втором полугодии 2019 года.

автомобилей с низким уровнем выбросов (BEV и PHEV) продолжали хорошо работать, зафиксировав новую рекордную долю рынка в 18,5% — по сравнению с 8,2% в июне 2020 года. Всего за месяц было зарегистрировано 126 000 единиц BEV, опередив 104 000 зарегистрированных единиц PHEV. .Fiat, Tesla, Skoda, Volkswagen и Ford получили самую большую долю рынка на рынке BEV, в то время как Cupra, Jeep, Volkswagen, Renault и Seat продемонстрировали наибольший прирост доли рынка на рынке PHEV.

Спрос постоянно растет по всей Европе, но значительный рост доли рынка был отмечен в Норвегии (+24 балла), Швеции (+24 балла), Дании (+21 балл), Ирландии (+17 баллов) и Германии (+15 баллов). точки). В отличие от этого, рыночная доля этих автомобилей увеличилась всего на 0.7 баллов в Словакии, 1,4 балла в Румынии и 1,6 балла в Польше.

Растущая популярность этих автомобилей также влияет на структуру продаж некоторых брендов. Например, новые подключаемые модели Jeep составили 30% от общего объема продаж в июне по сравнению с 0,5% в июне 2020 года. Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов Cupra подскочили с 0% в июне 2020 года до 58% в прошлом месяце, в то время как BEV и Модели PHEV составили 72% от общего объема MG.

В модельном рейтинге Volkswagen Golf был самым популярным новым автомобилем среди потребителей с 27 247 единицами, что соответствует 2.Доля рынка 15%. Несмотря на рост на 12% с июня 2020 года, объем упал на 27% по сравнению с июнем 2019 года, когда его рыночная доля составляла 2,52%. За Golf последовала Tesla Model 3, которая зарегистрировала 25 697 единиц, в результате чего с начала года их общее количество составило 66 350 единиц, что сделало его самым популярным электромобилем в Европе, и 25 -й моделью -бестселлеров в общем рейтинге. до июня. Модель 3 была лидером продаж в Австрии, Норвегии, Швейцарии и Великобритании и попала в топ-10 в Дании, Франции, Германии, Ирландии, Люксембурге и Швеции.

Другими моделями, продемонстрировавшими заметный рост по сравнению с июнем 2019 года, стали Fiat 500, Toyota Yaris, Volkswagen T-Roc, Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, Hyundai Tucson, Audi A3, Toyota C-HR, Hyundai Kona, BMW 3-Series. и Volvo XC40.

Среди последних запусков Opel зарегистрировал 7 741 машину Mokka; 7353 единицы Citroen C4; Volkswagen зарегистрировал 7 040 единиц ID.3 и 6 347 единиц ID.4; Skoda Enyaq нашла 6011 новых клиентов, в то время как Cupra зарегистрировала 5 967 единиц Formentor.Renault Arkana зарегистрировала 4766 единиц, а Ford Mach-E — 3002 единицы.

Илон Маск дразнит возможную экспансию Tesla в России

Tesla может продолжить международную экспансию ; бывший сотрудник Маска поддерживает конкурента Neuralink; SpaceX выполняет миссию на Луну. Это бесплатная версия Musk Reads # 248 — подпишитесь сейчас, чтобы получить еще два выпуска позже на этой неделе!

На прошлой неделе Musk Reads + подписчиков обнаружили серьезную ошибку в борьбе Илона Маска с изменением климата.На этой неделе читатели узнают от компании Delft Hyperloop о ее планах по увеличению скорости транспортировки.

РАСПРОДАЖА ДНЕЙ ПАМЯТИ : Только на этой неделе откройте все преимущества Musk Reads + за всего за 99 долларов. Срок действия предложения истекает в 17:00. Вторник, 1 июня, по восточному времени.

Не упустите возможность — новые участники получают мгновенный доступ к нашему постоянно расширяющемуся архиву, будущим премиальным выпускам и многим другим . Подпишитесь на Маск читает + .

Обратите внимание, что бесплатный выпуск на следующей неделе выйдет во вторник вместо обычного запланированного понедельника!

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене Musk Reads. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Цитата недели Маска

«Я думаю, что для будущего цивилизации важно, чтобы мы стали многопланетной цивилизацией». — Илон Маск, обращаясь к группе российских студентов 21 мая.

  • Маск много лет выступал за жизнь на нескольких планетах, но не всем эта идея нравится. Подробнее.

Tesla: Маск может открыть заводы в России

На прошедшем на прошлой неделе форуме с участием российских студентов, организованном Кремлем, Маск упомянул о возможности продолжения расширения Tesla на международном уровне.

«Я думаю, что мы близки к установлению присутствия Tesla в России, и это было бы здорово.И в более широком смысле, также в Казахстане и соседних регионах », — сказал он студенту.

Вот что может означать потенциальное расширение:

  • Это расширит список из четырех существующих «гигафабрик» Tesla (Калифорния, Невада, Нью-Йорк и Шанхай) и двух запланированных гигафабрик (Берлин и Остин).
  • Это может привести к новым интересным проектам. Маск часто взаимодействует с этими местами за пределами завода, например, когда The Boring Company проложила свой первый туннель в Неваде или недавно Tesla установила полупроводниковые зарядные устройства Tesla на складе FritoLay в Калифорнии.
  • Поскольку Россия и Китай активно участвуют в современной космической гонке, присутствие Маска в обеих может способствовать международному сотрудничеству.

Строительство гигафабрики в 2014 году. Tesla

Что касается мероприятия, весь 40-минутный форум доступен для просмотра на YouTube . Но основная его часть, конечно же, на русском языке. Маск ответил на вопросы по ряду тем, таких как искусственный интеллект, его прогнозы на следующие 50 лет и что он скажет советскому космонавту Юрию Гагарину, первому человеку в космосе.

«Я особо об этом не думал. Думаю, я бы спросил: «Как это было?» — ответил Маск с улыбкой на последний вопрос. «Пребывание на орбите… должно быть, было адским опытом».

Из других новостей Tesla…

  • Tesla передаст первые автомобили Model S Plaid на мероприятии компании 3 июня . Подробнее .
  • Tesla Roadster будет иметь «лучший» дизайн, когда он запустит , написал Маск в ответ на прототип модели, который появился в Автомобильном музее Петерсена. Подробнее .

Neuralink: Соучредитель Paypal Питер Тиль поддерживает конкурента Neuralink

Товарищ Маска по «PayPal Mafia» Питер Тиль недавно инвестировал нераскрытую сумму в Blackrock Neurotech , которая занимается исследованиями, и создает новую компанию. «Нейроустройства», предназначенные для использования в медицине.

Сотрудник Черной горы, работающий над BCI. Blackrock Neurotech

Эти устройства включают интерфейсов мозг-компьютер (BCI) , предназначенную для Neuralink область производства.Но в отличие от Neuralink, которая, хотя и амбициозна по своим целям, еще не преодолела обезьяньи мозги, Blackrock Neurotech уже имеет технологии, предназначенные для людей . Согласно их веб-сайту, 28 из 30 BCI, имплантированных живым людям, используют технологию Blackrock.

Пока ни Маск, ни Тиль публично не прокомментировали вложения.

Мы были потрясены вашей поддержкой и теплыми словами в адрес нашей работы. (Спасибо!)

«Большое« спасибо »Майку и Эшли за то, что они продолжали выпуск этого информационного бюллетеня.Я действительно ценю вас.» — Кэлвин Хортон, подписчик Musk Reads

Мы тоже ценим вас, Кэлвин! А для всех остальных обновитесь до Musk Reads + сегодня, чтобы получать два дополнительных письма в неделю с эксклюзивными интервью и анализом.

В других новостях Маска…

  • SpaceX выбрала для отправки на Луну Blue Ghost Lander Firefly Aerospace
  • «Я не буду продавать» Dogecoin — миллиардер Tesla Илон Маск раскрывает, где он стоит в «настоящей битве» между долларом и криптовалютой.

Другие новости, связанные с Маском…

T-минус Интернет

Ранжированный список всего, что связано с Маском и в Интернете, составляется еженедельно с бионической точностью.

10. Надеетесь последовать за Billionaire Boyz на Марс? Тебе лучше взять с собой свитер. Подробнее.

9. Цена Биткойн продолжает снижаться, но, может быть, это не так уж и плохо.Крипто-трейдер Сэм Трабукко написал подробную ветку в Твиттере о «лимонах и лимонадах» крушения. Подробнее.

8. Да и вообще не беспокойтесь. Инвестор Энтони Помплиано объявил о своей льготной услуге «Биткойн Пицца», которая будет доставить до 29 мая . К сожалению, вы не сможете использовать биткойны в качестве оплаты. Облом!

7. В новостях «шиткойн» самые большие сторонники неясных, полушутливых валют , таких как монета $ ASS и TacoCat, поддерживают свою криптовалюту.Но одного энтузиазма по поводу валюты недостаточно — на момент написания этого информационного бюллетеня покупка одной монеты на сумму 500 долларов США (20 000 000 000 монет ASS) превратилась в 200 долларов. Подробнее.

6. Этот вашингтонский механик — лучший в мире специалист по редкому первому поколению Tesla Roadster . Подробнее.

5. Широкое распространение A.I. это будущее.Будет ли устойчивым в будущем? Подробнее.

4. Технология Neuralink может помочь многим людям, но они должны сначала узнать свои «нейроправа» . Подробнее.

3. Видеозапись китайского марсохода (названного «Чжуронг») была обнародована 22 мая года , в день его приземления. Эта миссия делает Китай второй страной в мире , которая приземлила марсоход на Марсе. Посмотреть сейчас

2. Служба лизинга автомобилей Leasing Options UK создала игру, в которой игроки должны потратить чистую стоимость активов Маска в размере 166 миллиардов долларов за 30 секунд. Удачи.

1. И кусочек истории Маска: В 1999 году Маск был показан в специальном выпуске CNN о «Золотой лихорадке Кремниевой долины». В специальном выпуске показано, как он работает над сайтом-предшественником PayPal, X.com, а также за рулем McClaren F1, который он никогда не застраховывал и позже разбил. Миллиардеры, они такие же, как мы.

Ультрамелкий шрифт

Это было Маск читает # 248, еженедельное краткое изложение основных статей о футуристе и предпринимателе Илоне Маске. Я Эшли Бардхан, помощник Musk Reads. Я возьму на себя информационный бюллетень по понедельникам на лето.

Зачем подписываться на Маск читает + ? Вы будете поддерживать глубокую и качественную журналистику о самом амбициозном творце перемен в мире, Илоне Маске.Инвесторы Tesla, критики SpaceX и все, кому интересно, найдут в наших предложениях то, что им понравится. Независимая журналистика сейчас важна как никогда, и ваш вклад поможет нам продолжить нашу миссию по проведению интервью и анализу, которые вы больше нигде не найдете.

  • Напишите Эшли по электронной почте [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter по адресу @ashleybardhan.
  • Следуйте за Inverse в Twitter на @inversedotcom.
  • Есть вопросы или комментарии? Не забудьте отправить их в muskreads @ inverse.com.

Маск читает + — это полностью независимая операция. Мы не Илон Маск, и мы не нанимаем его. Наша задача — сообщать о событиях, которые мы считаем заслуживающими освещения в печати, давая вам возможность взглянуть изнутри на миры космических ракет, электромобилей, чистой энергии и многого другого. Это означает из первых рук отчеты о запуске ракеты SpaceX, мнения Tesla от сторонних аналитиков и многое другое.

Если вы хотите поддержать нас в нашей миссии и получать эксклюзивные интервью и аналитические материалы, подумайте о подписке.

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене Musk Reads. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Россиянин, пытавшийся взломать и вымогать Теслу, признал себя виновным

Гражданин России, обвиненный в попытке взлома и вымогательстве Теслы, признал себя виновным, избежав суда присяжных и возможного длительного пребывания в тюрьме, сообщает The Record . Егор Игоревич Крючков будет осужден по обвинению в «заговоре с целью умышленного нанесения ущерба защищенному компьютеру» (т.е., взлом), согласно сделке о признании вины.

Первоначальная жалоба Министерства юстиции выглядит как (плохой) шпионский фильм. Летом 2020 года Крючков по приказу российской банды киберпреступников поехал в США и связался с русскоговорящим работником Tesla Gigafactory в Спарксе, штат Невада. Крючков якобы предложил заплатить сотруднику 1 миллион долларов за доставку вредоносного ПО для компьютерных систем Gigafactory. Он и его соратники якобы планировали извлечь данные из сети и пригрозили опубликовать их, если Тесла не заплатит выкуп.

Сотрудник немедленно сообщил Tesla об этой блестящей схеме, и компания связалась с ФБР. Агенты начали спецоперацию и арестовали Крючкова, когда он пытался покинуть США. Согласно записям ФБР, Крючков получил бы 250 тысяч долларов за вербовку этого сотрудника.

Изначально Крючков не признал себя виновным по обвинениям, предъявленным 3 сентября 2020 года. Суд присяжных был запланирован на сентябрь 2021 года, и в случае признания его виновным ему могло грозить пять лет тюрьмы, три года освобождения под надзором и штраф в размере 250 000 долларов. .Однако с признанием вины Крючкову осталось от четырех до десяти месяцев с трехлетним освобождением под надзором. Он не получит штраф, но должен выплатить Tesla 14 824,88 доллара в качестве возмещения. Сделка о признании вины подлежит утверждению прокуратурой, и слушание назначено на 10 мая 2021 года.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *