Tesla снизила цену на китайские Model 3
Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.
Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).
Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.
Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.
Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.
Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.
Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.
Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».
Илон Маск объявил о возможном скором приходе Tesla в Россию | Новости из Германии о России | DW
Американский автомобилестроитель Tesla в скором времени может прийти на российский рынок, сообщил создатель компании Илон Маск. «Я думаю, что мы скоро будем присутствовать в России и Tesla скоро будет в России», — заявил он, выступая в пятницу, 21 мая, по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание».
Маск также отметил, что присутствие Tesla в регионе охватит также Казахстан и другие страны СНГ. Он не исключил и строительства в будущем завода Tesla в РФ. «У нас есть фабрика в Шанхае, также мы строим в Берлине, в Техасе, в Калифорнии и мы хотим, чтобы у нас были заводы в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем РФ», — указал он.
Строительство немецкой фабрики Tesla завершится до конца 2021 года
Несколько дней назад Маск заявил, что гигафибрика Tesla в немецкой федеральной земле Бранденбург начнет производство автомобилей в конце 2021 года. Первоначально производство планировалось начать уже в июле, но Tesla изменила заявку на строительство: теперь она включает и крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей — наряду с единственным в Европе заводом Tesla по выпуску самих электромобилей. Поскольку внесение дополнений в план строительства требует тщательной проверки региональными властями и общественностью, ожидается задержка на несколько месяцев.
Впервые глава Tesla объявил о своем плане построить гигафабрику под Берлином в ноябре 2019 года. Проектная мощность завода — 500 тысяч электромобилей в год. Сооружение Gigafactory 4, начавшееся в первом квартале 2020 года, идет рекордными для современной Германии темпами. Первоначально Tesla намерена нанять 12 тысяч человек, но местные власти исходят из того, что к концу десятилетия на предприятии могут быть созданы до 40 тысяч рабочих мест.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все !Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.
У нас электромобили Тесла — в наличии !Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультацияМы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Tesla закрывает свои автосалоны. Как она теперь будет работать?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Сколько именно закроется магазинов, пока не понятно
Компания Tesla Илона Маска, наконец, добилась цены в 35 тыс. долларов за Model 3 в американских автосалонах. Однако, чтобы снизить цену, Tesla планирует закрыть большую часть своих магазинов и перейти на продажи исключительно через интернет.
Сейчас у компании 378 автосалонов по всему миру.
В заявлении компании говорится о переходе на продажи только в онлайн-магазинах. Это должно помочь снизить цены на все модели машин в среднем примерно на 6% и начать продавать Model 3 по обещанной почти три года назад цене.
В США можно заказать Model 3 за 35 тыс. долларов уже сегодня, в Европе и Китае эти цены можно будет увидеть через 3-6 месяцев, обещают в компании.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В 2018 году Model 3 была представлена на автошоу в Китае
Илон Маск, комментируя решение, признал, что оно приведет к сокращениям сотрудников, но часть магазинов превратят в шоурумы и «центры информации». Сколько именно магазинов закроется и сколько рабочих мест будет сокращено, в компании не говорят.
В заявлении Tesla говорится, что 2018 год был самым успешным в ее истории. Так много автомобилей компания еще не продавала. Но сразу вслед за этим сообщается о сокращении сотрудников.
«Народный электромобиль»
Model 3 проезжает около 355 километров без подзарядки, разгоняется до 200 км/ч и достигает скорости 100 км/ч за 5,6 секунды.
Автомобиль был представлен еще в 2016 году. Четырехдверный электрокар с заявленной ценой 35 тыс. долларов должен стать первой «народной» моделью Tesla. Когда модель была впервые представлена, в очередь на покупку записалось более 400 тыс. человек.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,«Это сложно до сумасшествия», — так Маск говорил о задаче сбить цену на Model 3 до 35 тыс. долларов
Но добиться обещанной цены оказалось сложно. В сентябре прошлого года средняя цена Model 3 превышала 50 тысяч. С июля компания сокращает штат, пытаясь компенсировать убытки.
Последнее такое сокращение произошло в январе этого года. Под него попали 7% сотрудников компании, это три тысячи человек. Однако цена Model 3 все равно превышала заявленную.
Tesla продолжает работать над дизайном Model 3: за последний год у модели батарея стала меньше, а производственный процесс был оптимизирован, чтобы сбить цену.
Покататься и вернуть
Маск говорит, что его не беспокоит возможная потеря покупателей при переходе на онлайн-продажи.
У Tesla и сейчас значительно меньше магазинов в США, чем у других автопроизводителей.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,У Tesla и сейчас значительно меньше магазинов в США, чем у других автопроизводителей
В компании обещают упростить все процедуры, связанные с заказом и возвратом машин. Компания вводит новую политику возврата, которая, как утверждают в Tesla, делает тест-драйвы необязательными.
Как сообщается на сайте Tesla, купленную машину можно будет вернуть после семи дней пользования, если она пробежала менее тысячи миль. В этом случае покупателю будет возвращена ее полная стоимость.
«Вы можете купить Tesla, проехать на ней несколько сотен миль с друзьями на выходных, а потом вернуть машину, и это будет для вас бесплатно», — сообщается в блоге компании.
В Tesla уверены, что возвратов будет мало.
Доставлять автомобили обещают в течение месяца, но покупателям, которые подали заявку давно, будет дан приоритет, поэтому некоторых новых заказов придется ждать до июня, сказал Маск.
Почему так важна Model 3?
Tesla теряет деньги. По итогам последних двух кварталов прошлого года компания объявила о небольшой прибыли, но в первом квартале нынешнего ожидает убытки.
В этой ситуации продажи Model 3 могут решить судьбу компании.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Tesla хочет, чтобы ее Model 3 стала народным авто. За 35 тыс. долларов?
«Это сложно до сумасшествия», — так Маск говорил о задаче сбить цену на Model 3 до 35 тыс. долларов.
Как говорит аналитик фонда Wedbush Securities Дениэл Айвс, вывод на рынок электромобиля по средней для американского авторынка цене может изменить правила игры.
«Хотя остаются вопросы по поводу логистики и доставки, мы считаем, что это стратегическое решение было правильным шагом, сделанным своевременно», — говорится в докладе аналитика.
Все еще очень дорогая машина
Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий
Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В этой ситуации продажи Model 3 могут решить судьбу компании
По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.
Эту машину инвесторы компании, как и многие покупатели, ждут с тех пор, как им ее пообещали в 2016 году.
Эта модель должна сделать Tesla доступной новому сегменту покупателей. И все равно для большинства из нас это невероятно дорогая машина, хотя для электромобиля сегмента люкс — это новая территория.
Бренд Tesla и усиленные производственные мощности компании повышают шансы Model 3 стать популярным автомобилем.
Однако объявление Tesla о том, что в этом квартале, несмотря на предыдущие обещания, прибыли не будет, насторожило инвесторов. Как и признание того, что компании необходимо сокращать сотрудников и закрывать автосалоны, чтобы выполнить свое обещание.
К тому же на горизонте — разбирательство по иску Комиссии по ценным бумагам и биржам США, недовольной публичными заявлениями Илона Маска.
Нельзя сказать, что Илон Маск совсем уж потерял доверие инвесторов, но и говорить, что он укрепил его, в последнее время тоже не приходится.
Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США
В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.
В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.
19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.
6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».
В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.
17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).
15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.
Tesla. Майкл Бьюрри был прав?
Акции Tesla в четверг подешевели на 5,3% на фоне сообщений о том, что заказы на ее электромобили в Китае сократились почти вдвое. Падение с максимумов января составило 36%.
Проблемы в КитаеО том, что число заказов Tesla в Китае упало примерно до 9800 с более чем 18 000 в мае, сообщило издание The Information со ссылкой на источник, знакомый с внутренней отчетностью компании.
В последние месяцы Tesla столкнулась с негативной реакцией в КНР. Спад продаж начался с недовольства китайских покупателей, которое стало «вирусным».
Кроме того, на китайском рынке электромобилей растет конкуренция. Власти КНР наверняка будут поддерживать внутренних производителей.
Рост Tesla в ближайшей перспективе во многом будет зависеть от ее способности успешно производить и продавать автомобили в Китае. Пока у компании на данном направлении возникают трудности.
Отзывы
Власти Китая предписали Tesla отозвать 734 автомобиля Model 3 из-за возможных дефектов ремней безопасности и тормозной системы. Об этом говорится в опубликованном в четверг заявлении Государственного управления по регулированию рынка КНР.
Сложности возникли и на американском направлении. Компания отзывает в США около 6000 автомобилей Model 3 и Model Y. Причина — возможное ослабление болтов.
Стоит отметить, что клиенты Tesla сталкиваются с долгим ожиданием ремонта. Расширение услуг не поспевает за объемом проданных автомобилей.
И снова про чипы
Tesla, как и многие производители электрокаров, испытывает проблемы с поставками чипов.
Глава Tesla Илон Маск назвал проблему «самым главным вызовом» для Tesla. Он написал в своем Twitter, что нехватка микросхем — это «как дефицит туалетной бумаги, но эпических масштабов».
Маск заявил, что «никогда не видел ничего подобного». Страх остаться без чипов, по его словам, заставляет компанию заказывать больше компонентов, чем нужно.
Европейская бюрократия
Сложности возникают и на европейском направлении. Стало понятно, что надеждам Tesla запустить производство электромобилей на строящемся предприятии около Берлина к июлю не суждено сбыться.
Бюрократические барьеры заставили компанию перенести запуск производства на конец текущего года. Tesla представила местным властям скорректированный план, который учитывает предстоящее расширение производственных мощностей.
Майкл Бьюрри был прав?
Рыночная доля Tesla в мировых продажах электромобилей в апреле-мае упала. В результате американская компания потеряла позиции в Китае, Европе, США и Норвегии, стране-лидере по продажам электромобилей.
Компания в последнее время испытывает трудности при управлении и расширении своего бизнеса. Одних твитов недостаточно для роста капитализации компании.
Необходимо учитывать, что на цену акции компании будет оказывать и движение цены биткоина. В феврале компания заявила, что приобрела криптовалюту на $1,5 млрд и пока не сообщала о продаже.
Техническая картина также не говорит в пользу роста цены акций. Если бумаги компании совершат пробой минимума 19 мая — $550, то наиболее вероятным сценарием будет снижение до уровней $490–510 и $430–450 за акцию.
Текущая картина говорит о том, что пока ставка доктора Майкла Бьюрри против Tesla оправдывается и может принести известному финансисту миллионы прибыли. Напомним, в I квартале стало известно, что инвестор открыл короткую позицию против Tesla на сумму более $534 млн через Put-опционы.
Майкл Бьюрри известен тем, что одним из первых предсказал падение рынка недвижимости и ипотечного кредитования, которое вызвало финансовый кризис 2008 г. Бьюрри сделал ставку против американского рынка недвижимости, заработав для инвесторов фонда Scion Capital $700 млн. Впоследствии его история легла в основу фильма «Игра на понижение».
Когда Бьюрри закроет свои позиции, можно только гадать. Об этом мы сможем узнать только после публикаций отчетов в ближайшие кварталы.
Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Tesla находится на уровне $661 за акцию, что на 16% выше закрытия четверга — 572$
БКС Мир инвестиций
Самая экстремальная Tesla резко подскочила в цене
Цена на Model S Plaid на старте продаж выросла на 10 000 долларов.
Самый быстрый, самый мощный и самый инновационный Tesla уже присутствует на рынке. Компания из Пато Альто официально представила Model S Plaid, которая заменяет предыдущую топовую версию Performance в линейке производителя. После отказа от выпуска Plaid + это будет самый технологический флагман марки (по крайней мере, до появления нового родстера).
Седан оснащен системой Palladium, которая состоит из трех электродвигателей и развивает общую мощность 1020 л.с. Их достаточно, чтобы разогнать электромобиль до 100 км/ч с места за 1,99 секунды и проехать 1/4 мили за 9,23 секунды на скорости 249,4 км/ч в финале. Максимальная скорость S Plaid составляет 322 км.
Технологических новшеств в модели много, главное из которых состоит в том, что это первый стандартный автомобиль, в котором используются электродвигатели с карбоновыми роторами. Этого трудно достичь, поскольку углерод и медь имеют разные скорости теплового расширения, но позволяют достичь более высокой мощности.
Перед выходом на рынок автомобиль претерпел некоторые изменения во внешности, что позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,208, что является рекордом среди серийных автомобилей.
Пробег с одной подзарядкой составляет 628 км, а при использовании специального терминала подзарядка до 300 км достигается всего за 15 минут. Седан также получил новый тепловой насос, который на 30% эффективнее того, который используется в Model S, и требует на 50% меньше энергии для обогрева кабины.
В плане комфорта автомобиль оборудован более толстым стеклом, улучшающим звукоизоляцию, а также имеет новую аудиосистему с 22 динамиками мощностью 920 Вт. Был установлен новый пользовательский интерфейс, оснащенный процессорами AMD, которые также присутствуют в игровых консолях последнего поколения, таких как PlayStation 5.
Старт топовой версии Model S начнется с производства 100 единиц в неделю и достигнет 1000 единиц в неделю к третьему кварталу года. Цена для США составляет 129 000 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем было объявлено ранее в этом году.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Tesla отказалась от брутальной Model S.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.
Продажи электромобилей в России ежегодно увеличиваются
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности впечатляет, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, заняла 60-е место.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловск и Новосибирск закуплены 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортированные на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки использованных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это верно, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он. «Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
Более 200 заказов на Teslas в России
Около 236 заказов было недавно размещено на Teslas в России, что, если все они будут выполнены, увеличило бы текущий парк автомобилей примерно на 80%.Их сейчас около 300, хотя магазинов Tesla и зарядных станций нет. Заказы были размещены на сайте «Связного», компании, которая сейчас работает с московским клубом Tesla, чтобы импортировать больше Tesla.
Из новых заказов немногим более 40% приходилось на Model S и 26% на Model X, а также имелся спрос на 3 и Roadster. Доставка заказанных автомобилей к российским покупателям может занять до четырех месяцев. Сообщается, что они будут отправлены из США в Нидерланды для некоторых корректировок перед поездкой в Россию.
Розничная цена Tesla в России примерно на 60% выше, чем в Западной Европе из-за дополнительных сборов, таких как таможенная пошлина.
Конечно, модели S и X уже имеют такую цену, которая считается очень высокой для многих водителей, поэтому добавление таких затрат делает их недоступными для подавляющего большинства людей. Например, один источник заявил, что таможенный сбор только за одну Tesla составляет 50 000 долларов. «Врацкий, 33-летний руководитель программного обеспечения, так сильно хотел обменять свой BMW X6 на Tesla S за 75 000 долларов, что согласился заплатить за это почти вдвое.Не имея сбытовой сети в России, ему пришлось купить свой седан в США и потратить 12 000 долларов, чтобы долететь до Москвы, где прохождение таможни стоило 50 000 долларов ».
Модель 3 должна быть намного более доступной, но до сих пор не ясно, появится ли этот более доступный уровень. В 2017 году CleanTechnica сообщила о слухах о том, что Tesla может расшириться в России, но эта идея еще не стала реальностью.
электромобилей пока не особо популярны в России.«По данным Autostat, аналитического агентства, специализирующегося на автомобильных рынках, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля, в результате чего на конец года было зарегистрировано 1771 электромобиль».
Со своей стороны Путин заявил, что автомобили, работающие на газе, лучше с экологической точки зрения. «Такой вид топлива, как газомоторное топливо, мы считаем, в конечном итоге, гораздо более экологически безопасным, чем электромобиль».
Это утверждение кажется Трамповским или похожим на Трампа в том, что касается переворота реальности.Неужели присутствие российской нефтегазовой отрасли влияет на его заявление?
Возможно, ключ к разгадке оставила Татьяна Митова, директор Энергетического центра Московской школы управления: «Когда мы смотрим на экономику России, энергия — важная составляющая. Углеводороды по-прежнему составляют самую большую долю федерального бюджета, но их доля снизилась с 50% до 40%. Нет последовательного долгосрочного плана, и многие решения принимаются с учетом краткосрочных адаптаций. Нет четкого консенсуса.”
Изображение Дмитрия Гришина
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Tesla увеличивает продажи в России
Tesla Inc.может почти удвоить количество автомобилей, которые он продает в России после того, как ритейлер мобильных телефонов, поддерживаемый миллиардером Алишером Усмановым, неожиданно добавил электромобили в линейку своих гаджетов.
«Связной», совладельцем которого является сотовый оператор Усманова ПАО «МегаФон», заявила, что получила заказы на 236 автомобилей в июне — первом месяце, когда компания начала продажи совместно с импортером Moscow Tesla Club. Для сравнения: с 2014 года в стране было зарегистрировано около 300 автомобилей Tesla.
Рост продаж происходит даже тогда, когда калифорнийская компания не сообщает о магазинах или зарядных станциях Tesla в России.Tesla, которая не получала годовой прибыли за свою 15-летнюю историю, изо всех сил пыталась наращивать производство своего седана Model 3, чтобы остановить убытки.
Покупатели выбрали конфигурацию Tesla на сайте «Связного», внесли предоплату и доставят свой автомобиль в любой город, где у компании есть один из 5 500 магазинов мобильных телефонов, говорится в сообщении, отправленном по электронной почте. По данным «Связного», около 43% заказов приходилось на седан Model S, а 26% — на внедорожник Model X.По словам продавца, модель 3, которую выставляли как более доступный автомобиль, и родстер также пользовались спросом.
Tesla может прибыть в Россию в течение четырех месяцев после отправки морем из США. Они адаптированы к требованиям клиентов на заводе Tesla в Нидерландах, сказал Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club.
Российские покупатели Tesla обращаются к автомобилю, несмотря на то, что розничная цена на 60 процентов выше, чем в Западной Европе, в основном из-за таможенных пошлин, сбора за утилизацию и других местных документов, по словам Антарова.Тем не менее, многие местные технические предприниматели и топ-менеджеры подписались на покупку Tesla. В США Model S и Model X могут стоить более 100000 долларов каждая. Модель 3 со стартовой ценой в 35000 долларов в настоящее время поставляется только в более дорогих версиях.
Герман Греф, глава крупнейшего российского кредитора ПАО Сбербанк, миллиардер Роман Абрамович и председатель Mail.ru Дмитрий Гришин были одними из первых знаменитостей, владеющих Teslas в стране.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕМнение: Илон Маск говорит, что Tesla может открыть завод в России. Почему это звучит как фантастика
Позитивные признаки российско-американских отношений сейчас редкость. Генеральный директор Tesla Илон Маск бросил вызов этой тенденции и на прошлой неделе выразил оптимизм, заявив, что изучает возможность открытия завода Tesla в России. «Я думаю, что мы близки к созданию присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск 21 мая, выступая на фестивале для студентов в Москве по видеозвонку.
Хотя большинство достижений Маска в космосе не впечатлили российские власти (или они просто притворяются, что не впечатляют, учитывая, что успех SpaceX Маска угрожает российской монополии на пилотируемые полеты на Международную космическую станцию), его намерение строить автомобили Tesla в России заметно возбудил там чиновников. Минпромторг пригласил американского миллиардера в Россию для обсуждения проекта. Между тем власти пяти российских регионов, включая Москву, уже конкурируют за предоставление Маску земли, имитируя поведение руководителей государства, когда Маск объявил о планах в 2014 году построить гигантский завод по производству аккумуляторов в Западном США. С. (Невада выиграла эту торговую войну.)
Но почему Маск вдруг стал рассматривать Россию, где почти нет интереса к электромобилям? По данным агентства по исследованию авторынка «Автостат», на 1 января в стране было зарегистрировано менее 11 000 электромобилей (менее 0,2% от всех легковых автомобилей в России). Всего в России всего 700 автомобилей Tesla. Это капля в море для Tesla, которая в прошлом году продала около 500 000 автомобилей. Основные причины, по которым электромобили не пользуются популярностью в России (и не будут в ближайшем будущем), — это их высокие цены и ограниченная доступность зарядных станций.
Маск, возможно, сейчас ищет более зеленые пастбища, потому что Tesla испытывает проблемы с правительствами в двух странах, где у нее есть крупные инвестиции, — Китае и Германии. Технический предприниматель сказал, что ему пришлось отложить открытие завода в Берлине до конца 2021 года из-за немецкой «бюрократии». Между тем, китайское правительство ругало Tesla за предполагаемые проблемы с качеством и обслуживанием, а недавно выразило обеспокоенность по поводу автомобилей, шпионящих за государственными объектами. По данным Wall Street Journal, китайское правительство запретило использование автомобилей Tesla для военных из-за опасений, что камеры автомобилей могут записывать конфиденциальную информацию.
Но если Маск надеется избежать этих проблем с новым заводом где-нибудь еще, Россия вряд ли кажется ему подходящим местом для этого. Из-за пресловутой бюрократии Россия обычно получает один из самых низких баллов в рейтинге «открытости для бизнеса». И обвинения в шпионаже могут легко произойти с Tesla в России, учитывая, что российские чиновники не доверяют американским технологическим компаниям и пытаются ограничить закупки иностранного программного обеспечения государственными структурами.
В целом, Россия сейчас не выглядит привлекательным рынком для Tesla.Вполне возможно, что Маск высказал идею открытия завода просто из вежливости. О начале производства в России миллиардера спросил один из зрителей, который назвал себя самым большим поклонником Маска в России, владеющим несколькими автомобилями Tesla. Возможно, Маск просто пытался не разочаровать клиента, решив дать ему ответ, который, честно говоря, был столь же расплывчатым, как и его ответ на вопрос о том, как будут выглядеть следующие 50 лет. Поскольку подробностей не сообщалось, открытие завода Tesla в России пока кажется фантастикой.Автомобиль Tesla
в России: цена, отзывы, характеристики
Tesla Motors — не зря имя великого изобретателя, подарившего нам переменный ток и электродвигатель. Именно это предприятие величайшего человека современности Илоны Маска сумело воплотить в реальность мечту многих — электромобиль массового производства. Это полная замена автомобиля с двигателем, «поедающим» бензин или солярку. И это не легкая машина с обычными характеристиками, а настоящий спорткар, обладающий не только высоким уровнем мощности, но и приличным запасом хода — более 400 километров!
Впервые автомобиль Tesla Model S, а точнее его прототип, был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте.Однако массовое производство началось только через 3 года, а в 2012 году у населения США появилась уникальная возможность приобрести с конвейера первый электромобиль.
Развитие популярности
Невероятно, но для того, чтобы оценить масштаб популярности Tesla Model S, потребовался всего один год. Только за первые три месяца было продано почти 5 000 копий. BMW 7-го поколения и Mercedes-Benz S-класса остались далеко позади. Седан этой марки перебран на все автомобили повышенной комфортности.
Выпуск этого автомобиля — настоящий прорыв в современном автомобилестроении.Невероятно, но Tesla — это автомобиль (цена колеблется в пределах 60-65 тысяч евро), который занимает третье место по продажам в Европе и первое место в Норвегии (отчасти из-за специальной программы поддержки производителя автомобилей). Именно в этой стране только за первую неделю продаж было продано более 300 экземпляров. Такие цифры вытеснили непоколебимого лидера Volkswagen Golf, опустив его на второе место. Разница в продажах между этими двумя брендами составила почти 100 шт.
В начале 2014 года наблюдался стремительный рост уровня потребительского спроса как в Америке, так и в Европе. На данный момент компания продала более 30 тысяч копий.
В связи с такой популярностью электромобилей в 2016 году планировали выпустить еще одну модель — кроссовер. За основу решили взять фастбэк Tesla. Автомобиль, цена которого пока неизвестна, должен произвести еще больший фурор, чем его предшественник.
Совершенство в деталях
Model S — пятидверный хэтчбек, удостоенный звания «Самый стильный автомобиль» по мнению водителей.
Сиденья, отделанные дорогой итальянской кожей, напоминающие лопасти вертолета, колеса, фары, вызывающие ассоциации с Maserati — надо сказать, дизайнер Ф. Хольцхаузен из Tesla постарался на славу!
Ой, это еще не все! С помощью регулируемого люка можно изменять интенсивность притока воздуха в кабину. Машина «Тесла» оснащена мультимедийной системой, которая сделана по последнему слову IT-индустрии. На приборной панели расположены два дисплея: первый отвечает за предоставление подробной информации о состоянии различных систем электромобиля во время движения; Второй экран (Full HD) расположен в центре панели приборов и служит для управления различными электронными системами авто. Это небольшой компьютер под управлением ОС Ubuntu.
Вот лишь несколько вариантов для Tesla Model S:
- полностью регулируемое рулевое колесо и педаль тормоза;
- изменяемый дорожный просвет;
- переключение режимов батареи для увеличения мощности или экономии энергии;
- люк, позволяющий изменять интенсивность обдува;
- дисплей с мультимедийной и навигационной информацией;
- Wi-Fi, подключение к сотовой связи из салона;
- двухзонный климат-контроль.
Очевидно, что Tesla Model S идет в ногу с лидерами немецкого автопрома.
Основные характеристики
«Тесла» — машина, характеристики и оснащение которой, можно сказать, не подвели производителя. «Начинка» в электромобиле достойна повышенного внимания. Для рассматриваемой модели существует три типа аккумуляторов разной емкости. В России наиболее распространен привод мощностью 85 киловатт / час, который дает возможность без подзарядки двигаться 420 километров.
А теперь самое невероятное! Мощность мотора — от 235 до 416 «лошадей»; Максимальная скорость — приличные 209 км / ч в самой заряженной версии. Такой дорожный монстр разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды.
Уникальная система регенерации электроэнергии позволяет использовать двигатель в качестве генератора во время торможения. Неплохая для города машина, нескромная по мощности и экологичности.
Особенности конструкции
Самоактивирующаяся машина Tesla имеет корпус из высокопрочного алюминия, благодаря чему ее вес оказался меньше ожидаемого — всего около 2 тонн.Почти половина веса приходится на аккумулятор, но это неудивительно. Кстати, она расположена в нижней части, благодаря чему центр тяжести машины максимально низкий. В результате автомобиль удивительно устойчив на поворотах даже на высоких скоростях. Зарядка возможна тремя способами:
- Обычная розетка. Время зарядки примерно 15 часов.
- Через спец с / у. Это займет до 8 часов.
- Поездка на специализированную электрическую заправку или замену аккумулятора.Оба метода займут у водителя не более 20-30 минут. К счастью, в ближайшее время в Москве собираются построить несколько сотен электростанций.
Приятные бонусы от производителя
- Машина «Тесла» оснащена специальными дверными ручками, убирающимися при приближении хозяина.
- Обновление программного обеспечения мультимедийной системы для Wi-Fi.
- Настройка климата в салоне через мобильное приложение.
- Адаптивная подвеска.
- Аварийное отключение системы управления от основного аккумулятора при аварии, 8 «подушек безопасности».
- Расширенная навигационная система, оповещающая о наличии пробок.
машин Tesla в России
К сожалению, в России эта модель пока не пользуется большой популярностью, и на то есть причины:
- отсутствие официального представителя Tesla;
- отсутствие специальных электростанций;
- слишком высокая цена.
Однако есть надежда, что вскоре эти нюансы будут исправлены, и наши соотечественники смогут получать удовольствие от вождения электромобиля.
Подведем итоги
Tesla Model S — это представитель нового поколения автомобилей, способный в самое ближайшее время изменить наше представление о личном транспорте. Он уже покорил сердца многих водителей, дав им бескомпромиссную мощность и запас хода. Будем надеяться, что нам не придется долго ждать открытия дилерских центров на нашей родине, и автомобиль Tesla надолго войдет в жизнь россиян.
Tesla рассматривает возможность открытия завода в России — отчет
Согласно отчету Wall Street Journal , Tesla ( TSLA ) рассматривает возможность создания завода в России. Tesla производит электромобили и предлагает на рынке четыре модели.
В настоящее время у компании есть производственные площадки в США и Китае, но она хочет открыть производственные площадки в других частях мира, и Россия серьезно рассматривается.
«Я думаю, что мы близки к открытию присутствия Tesla в России», — сказал генеральный директор Илон Маск на организованном Кремлем образовательном мероприятии.
В России зарегистрировано 700 автомобилей Tesla, что составляет 6% от 11 000 электромобилей, зарегистрированных в стране на начало 2021 года.
Хотя российский рынок электромобилей в настоящее время невелик, он быстро расширяется. По данным Autostat , благодаря отмене налогов на импорт количество зарегистрированных в стране электромобилей за последний год увеличилось на 71%.
В России нет крупного отечественного производителя электромобилей.В настоящее время лидирует компания Nissan — около 9000 единиц своей модели Nissan Leaf, зарегистрированных в стране.
Основным препятствием для распространения электромобилей в России является ограниченная инфраструктура зарядки, поскольку в стране всего около 400 зарядных станций. Помимо России, Tesla также рассматривает возможность создания производственной площадки в Казахстане. (См. Анализ акций Tesla на сайте TipRanks)
Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас поддержал рекомендацию «Покупать» с целевой ценой в 900 долларов для акций Tesla.Целевая цена Йонаса предполагает потенциал роста 54,94%.
«Мы считаем, что откат дает новую возможность инвесторам увеличить свои позиции в Tesla», — отметил Йонас.
Консенсус аналитиков Уолл-стрит — «Держать», основанный на рейтингах «покупать», «7» и «продавать». Средняя целевая цена для аналитиков в $ 648,30 предполагает потенциал роста на 11,61% к текущим уровням.
TSLA получает 7 баллов из 10 в рейтинговой системе Smart Score от TipRanks, что указывает на то, что доходность акций, вероятно, будет соответствовать динамике рынка.
Новости по теме:
Alphabet’s Waymo привлекает 4 миллиарда долларов в ходе переговоров об IPO — отчет
Ford и SK Innovation Ink Battery Cell Manufacturing Joint Venture
Nuvve планирует создать совместное предприятие с Stonepeak на 750 миллионов долларов; Запас 31%
Последние статьи от Smarter Analyst:
Tesla рассматривает возможность открытия завода в России — отчет
Согласно отчету Wall Street Journal , Tesla ( TSLA ) рассматривает возможность создания производственного предприятия в Россия. Tesla производит электромобили и предлагает на рынке четыре модели.
В настоящее время компания имеет производственные площадки в США и Китае, но хочет открыть производственные площадки в других частях мира, и Россия серьезно рассматривается.
«Я думаю, что мы близки к открытию присутствия Tesla в России», — сказал генеральный директор Илон Маск на организованном Кремлем образовательном мероприятии.
В России зарегистрировано 700 автомобилей Tesla, что составляет 6% от 11000 электромобилей, зарегистрированных в стране на начало 2021 года.
Хотя российский рынок электромобилей в настоящее время невелик, он быстро расширяется. По данным Autostat , благодаря отмене налогов на импорт количество зарегистрированных в стране электромобилей за последний год увеличилось на 71%.
В России нет крупного отечественного производителя электромобилей. В настоящее время лидирует компания Nissan — около 9000 единиц своей модели Nissan Leaf, зарегистрированных в стране.
Основным препятствием для распространения электромобилей в России является ограниченная инфраструктура зарядки, поскольку в стране всего около 400 зарядных станций.Помимо России, Tesla также рассматривает возможность создания производственной площадки в Казахстане. (См. Анализ акций Tesla на сайте TipRanks)
Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас сохранил рекомендацию «Покупать» с целевой ценой 900 долларов на акции Tesla. Целевая цена Йонаса предполагает потенциал роста 54,94%.
«Мы считаем, что откат дает инвесторам новую возможность увеличить свои позиции в Tesla», — отметил Йонас.
Консенсус аналитиков на Уолл-стрит — «Держать» на основе рейтингов «покупать», «7» и «продавать».Средняя целевая цена для аналитиков в $ 648,30 предполагает потенциал роста на 11,61% к текущим уровням.
TSLA получает 7 баллов из 10 в рейтинговой системе Smart Score от TipRanks, что указывает на то, что доходность акций, вероятно, будет соответствовать динамике рынка.