Тесла модель икс: Купить новый TESLA Model X в наличии и под заказ в Москве, России и СНГ

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Tesla Model X 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Размеры шин и дисков для Tesla model+x

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Model 3 Model S Model X Model Y Roadster

Tesla Model X — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение2015 . . 2023 [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Tesla Model X

Описание автомобиля Tesla Model X

Дебют серийной версии кроссовера Tesla Model X состоялся на фирменном автозаводе в Фремонте. Основной особенностью данной модели является то, что она оснащается электродвигателем. Причем в отличие от многих других транспортных средств подобного класса, здесь речь идет о полноценном кроссовере с внушительными габаритами кузова, способностью преодолевать труднопроходимые участки местности.

Кузов автомобиля, включая днище, изготавливается из алюминиевого сплава. Элементам корпуса придана динамичная, обтекаемая форма, блоки светотехники оснащаются широкими полосами LED элементов, передний бампер имеет нестандартный внешний вид. Это обусловлено тем, что электромобиль не обязательно снабжать радиаторной решеткой, соответственно на ее месте можно скомпоновать нечто другое. В линейку силовых агрегатом машины входит четыре электродвигателя.

Экстерьер

Разработчики компании Tesla обеспечили кроссовер Model Xгабаритами 5004х2083х1626 миллиметров, база/клиренс – 3061/230 миллиметров. Радиус закругления передних стоек совпадает с радиусом закругления кормовых стоек, из-за этого они образуют единый дугообразный элемент подчеркнутый полированной алюминиевой полосой. Приподнятый на гранях штамповки капот клином сходится к фронтальной части и заканчивается узкой полосой фирменного логотипа. Поверхность носовой части наклонена под отрицательным углом, бампер выступает за линию корпуса, на нем сформирован раструб воздухозаборника и ниши с вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Двери задних пассажиров распахиваются нестандартно, они поднимаются вверх на манер «крыла орла». Двери багажного отсека оформлены спойлером, листовидные стоп-сигналы визуально объединены широкой хромированной полосой в центре прерванной фирменным логотипом. По периметру нижней части машины смонтирован защитный полимерный обвес.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства электромобиля Tesla модификации Model X использует карбон, высококачественную кожу, матовые металлические вставка. В салоне установлено три ряда кресел, но на третьем ряду с комфортом смогут разместиться только люди невысокого роста или дети, так как особенности строения крыши существенно уменьшают высоту потолка. Кресла первого ряда обеспечены валиками подколенной, поясничной поддержки, ограничены по бокам мягкими стойками. Переднего пассажира и водителя разделяет широкий подлокотник-бокс, в него встроено два подстаканника. На центральном тоннеле присутствует площадка, предназначенная для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Традиционная консоль заменена 17-дюймовой сенсорной панелью, с ее помощью можно осуществлять управление всеми необходимыми водителю функциями машины. Приборная доска обладает формой вытянутого прямоугольника, в него встроен экран, заменяющий стандартные шкалы.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя вариантами силовых установок состоящих из пары электродвигателей устанавливаемых на переднюю и заднюю колесную ось. В начальном исполнении двигатель способен развить суммарную мощность в 333 л. сил, пиковая тяга – 525 Нм, автономность хода – 417 километров, на ускорение до сотни тратится 6,2 секунды. Следующим в линейке стоит силовая установка мощностью 259 л. сил с запасом автономности 489 километров. Топовый агрегат способен развить до 762 л. сил при пиковой тяге в 967 Нм, запас хода – 467 километров, ускорение до сотни отнимает 3,9 секунды.

Комплектация

Кроссовер оснащается пневматической подвеской, кресла, боковые окна, зеркала обеспечиваются сервоприводом. Микроклимат в салоне поддерживается автоматическим климат-контролем, управление мультимедийным комплексом может осуществляться посредством сенсорной панели или голосом.

Цена

Кроссовер Тесла Модель Икс в настоящее время реализуется за 138800 долларов.

Исследователи нашли серьезную уязвимость в ключах Tesla Model X / Хабр


Источник: Wired

Бельгийские специалисты из исследовательской группы COSIC Левенского университета (KU Leuven) обнаружили недостаток в системе бесключевого доступа Tesla Model X. Они установили, что электрокар можно взломать и угнать за несколько минут, используя протокол Bluetooth. Tesla уже выпускает беспроводное обновление прошивки для устранения проблем.

Ключ был получен из оригинального брелока. Исследователи обнаружили, что могут использовать компьютер с модулем Bluetooth для подключения к радиобрелоку Tesla Model X, переписать прошивку и задействовать ее для запроса схемы защитного чипа внутри ключа, которая генерирует код разблокировки электрокара. Этот пароль исследователи отправили обратно на свой компьютер также через Bluetooth. Весь процесс занял полторы минуты. Для взлома хакер должен находиться на расстоянии не более пяти метров от автомобиля.

В разблокированном автомобиле затем нужно подключиться к диагностическому интерфейсу, который обычно используют для технического обслуживания. Так как система не проверяет уникальный криптографический сертификат, электрокар заводится. Однако пока неизвестно, возможен ли успех на данном этапе при использовании функции Tesla PIN-to-Drive, которая требует введения еще одного цифрового пароля на экране авто.

Исследователи использовали устройство, включающее в себя Raspberry Pi с расширением, модифицированный ключ, контроллер электронной системы управления двигателем и аккумулятор. В сумме эти элементы стоят не более $300.

В августе 2020 года специалисты бельгийского университета сообщили о проблемах с безопасностью в Tesla. Производитель запустил беспроводное обновление программного обеспечения.

За последние несколько лет Tesla увеличила максимальную выплату за сообщение об ошибке в своей продукции до $15 000.

В начале 2020-го Tesla предложила награду суммарно в $1 млн участникам Pwn2Own за взлом системы защиты Tesla Model 3. Работу с автомобилем разделили на 3 этапа, от доступа к мультимедийной системе электрокара до полного контроля над системой беспилотного вождения. «Мы разрабатываем наши электромобили, постоянно помня о безопасности во всех ее проявлениях, именно поэтому помощь ИБ-специалистов мы считаем неоценимой», — отметил вице-президент компании Дэвид Лау.

Летом 2019 года Леннерт Воутерс выступил с докладом, где рассказал о взломе системы шифрования бесключевого доступа к Tesla Model S. Работа исследователей позволяла за секунды клонировать ключ-брелок от электрокара, разблокировать и завести его.

См. также: .

Илон Маск признает, что задержки обновленной модели X являются ошибкой Tesla

Если вы заказываете Tesla сегодня, вам, возможно, придется долго ждать доставки, особенно для определенных моделей и комплектаций. Тем не менее, обновленная модель X кажется самой большой причиной для беспокойства, поскольку некоторые люди ждали более года, чтобы получить свой электрический внедорожник.

Несколько заядлых поклонников Tesla общались в Твиттере, когда разговор зашел о том, согласны ли они с критикой компании. Whole Mars Catalog отметил, что, хотя некоторые люди думают, что поклонники Tesla отказываются критиковать компанию, он считает, что они постоянно указывают на проблемы и дают отзывы и предложения.

Sawyer Merritt ответил с критикой, заявив, что запуск Model X был очень плохим. Он сказал, что не хватает связи с клиентами, люди ждут год или больше, и задержки продолжаются. Генеральный директор Илон Маск, который имеет тенденцию регулярно взаимодействовать с Whole Mars и Merritt, принял решение отреагировать и взять на себя вину.

 

Как видите, Маск признает, что Tesla «плохо ошиблась» в связи с производственной рампой обновленной Model X, и компания все еще работает над восстановлением после катастрофы. Он также говорит, что было плохим планом прекратить производство уходящей модели X еще в декабре 2020 года. продолжал производить и доставлять его, готовя обновленную версию.

Разговор в Твиттере продолжился ответом Маску от Мерритта. Мерритт добавил, что ценит готовность Маска ответить и обеспечить некоторую прозрачность. Он также спросил, когда Tesla сможет исправить проблемы с рампой Model X и увеличить поставки.

 

К сожалению, Маск толком не ответил на вопрос, и ничего не сказал о проблемах со связью. Тем не менее, он, возможно, дал понять, что проблема, вероятно, не исчезнет в ближайшее время. Он сказал, что Model X — это «чрезвычайно сложный автомобиль.В типичной манере Маска он на самом деле заявил, что трехрядный электрический кроссовер является «Самым сложным легковым автомобилем в истории», предполагая, что его внутренняя отделка является самой большой проблемой. обновленной модели X сказали ожидать поставки в апреле 2021 года. Некоторым из тех же покупателей недавно сказали ожидать поставки в апреле 2022 года. оценка доставки январь 2023 г. или март 2023 г., в зависимости от конфигурации.Это для базовой модели, и, конечно же, более дорогой вариант — это тот, который, по оценкам, будет доставлен первым.

Если вы разоритесь на Model X Plaid, стоимость которой начинается от 126 490 долларов, вы сможете получить ее к октябрю 2022 года. Некоторые производители полностью остановили производство определенных моделей, поскольку они просто не могут получить детали. Однако, хотя во многих случаях можно винить нехватку чипов, Маск ясно дал понять, что проблема с Model X, по сути, является ошибкой Tesla.

Tesla Model X наконец-то получит рулевое управление, тоже

  • Поставки обновленной модели Tesla Model X начинаются после обновления электрического внедорожника внутри и снаружи.
  • Обновленный внедорожник оснащен рулевым управлением в форме штурвала, кнопками поворотников и горизонтальным сенсорным экраном с элементами управления переключением передач.
  • Производство Model S и Model X было минимальным большую часть года, пока Tesla занималась вопросами поставщиков.

    На выходных Tesla начала поставки обновленной модели X после нескольких задержек и периодов низкого производства в начале этого года. Внедорожник автопроизводителя, который впервые дебютировал в 2015 году, получил обновления интерьера и экстерьера, которые впервые появились в начале этого года, но производство обновленной модели началось относительно недавно.

    Среди прочего, Model X получила новый информационно-развлекательный сенсорный экран с ландшафтной ориентацией, рулевое управление в стиле штурвала, сенсорное управление коробкой передач, кнопки указателей поворота на штурвале и еще один экран сзади для удобства пассажиров на заднем сиденье. Внешний вид Model X также претерпел скромные изменения, наиболее заметные по измененной нижней части переднего бампера. Tesla опубликовала видео, чтобы познакомить владельцев с новыми функциями обновленного внедорожника.

    Несколько месяцев назад велись споры о том, получит ли Model X рулевое управление в форме хомута в качестве опции или стандартной функции наряду с обновленной Model S. А после того, как стало ясно, что седан будет оснащаться , только с вилочным рулевым управлением предполагалось, что то же самое будет применимо и к Model X.

    Несмотря на задержки с обновленной моделью, ясно, что Tesla смогла опубликовать рекордное количество поставок, при этом на Model 3 и Model Y приходится 96% всех поставок Tesla в прошлом квартале. Несоответствие было истолковано как отражение популярности менее дорогих моделей Tesla в стране и за рубежом, поскольку завод автопроизводителя в Шанхае также выпускает автомобили для Китая и Европы. Таким образом, неравномерные цифры поставок доказали, среди прочего, что две старые модели не имеют решающего значения для итоговой прибыли Tesla, но могут выиграть от полной модернизации в ближайшем будущем.

    Конечно, после того, как Model X только что получила крупное обновление, у нее еще есть несколько лет, даже если Tesla ясно дала понять, что она не совсем следует традиционным отраслевым циклам продуктов.

    Тем не менее, трудно не отметить огромный разрыв в ценах, который сейчас существует между Model 3 и Model Y, а также двумя более старыми и более дорогими автомобилями. Модель X теперь стоит от 101 190 долларов за версию Long Range, которая предлагает дальность 360 миль, а Model X Plaid — от 121 990 долларов и предлагает 2.5-секундный запуск до 60 миль в час вместе с диапазоном 340 миль.

    Прежде чем спешить заказывать, имейте в виду, что начало поставок обновленной версии не означает, что время ожидания было увеличено или сокращено каким-либо образом. Покупателям, заказавшим его только сейчас, скорее всего, придется ждать до середины следующего лета, чтобы получить свой автомобиль. Сроки доставки Tesla Model 3 и Model Y немного более благоприятны, но на данный момент они могут превысить пять месяцев.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что лучше?

    В настоящее время Tesla производит два внедорожника: Model X и Model Y (ну, поскольку Y технически основан на шасси Model 3, на самом деле это внедорожник или внедорожник… по сути, небольшой внедорожник).Но какая Tesla подходит вам на сегодняшнем рынке?

    В этой статье мы рассмотрим текущий рынок, плюсы и минусы подержанной модели X и новой модели Y, а также где вы можете найти лучшее предложение для обеих моделей.

    Зачем сравнивать бывшие в употреблении и новые Tesla?

    Во-первых, вам будет трудно игнорировать разницу в цене между Model X и Model Y, когда они обе новые.

    Два внедорожника Tesla

    находятся в совершенно разных ценовых категориях, а Model X Long Range в настоящее время продается в новом состоянии примерно за 105 000 долларов США. Новая модель Y Long Range имеет меньше излишеств и стоит около 58 000 долларов США.

    Чтобы немного уравнять ситуацию, вы можете найти подержанную модель X более раннего года примерно по той же цене, что и новая модель Y.

    Еще одна причина для сравнения? Нынешний рынок как новых, так и подержанных Tesla просто сумасшедший. Сбои в цепочке поставок в 2020 году нанесли огромный ущерб автопроизводителям.

    На момент написания статьи сроки поставки Tesla для любого нового Y растянулись примерно на шесть месяцев, а новая модель X Long Range не будет отправлена ​​до конца следующего года (2022).Для тех, кто покупает Tesla прямо сейчас, разрыв во времени между поставкой двух моделей (от 6 до 12 месяцев) является огромным фактором, который следует учитывать.

    Сравнение новой модели Y, которая будет доставлена ​​через шесть месяцев, с подержанной моделью X, которая может быть доступна сейчас , делает разрыв более разумным (менее месяца до 6 месяцев).

    Готовы поближе познакомиться с каждой моделью?

    Плюсы и минусы: внедорожник Tesla против CUV

    Первый шаг к тому, чтобы найти выгодное предложение, — это выяснить, какие функции и опции вам необходимы.Конечно, выбор Model X, основываясь только на удобстве вождения, не представляет никакой сложности, но как насчет вашего бюджета? И если более длительный гарантийный срок новой модели Y заставляет вас чувствовать себя лучше, это здорово, но что, если внедорожник не может справиться с вашими потребностями в буксировке и перевозке груза?

    Будь то новая модель Y прямо с завода Tesla или подержанная модель X с чужой дороги, лучшая Tesla для вашей ситуации — это та, которая соответствует вашим потребностям в автомобиле и вашему бюджету.

    Бюджет, места для сидения, тяговое усилие, запас хода, гарантийное покрытие: все эти вещи имеют различный приоритет в зависимости от вашей ситуации. Вот почему нам нравится составлять списки:

    • Перечислите функции и опции, которые должны быть у вас, и изучите их ценность. Подумайте о том, как бы вы обычно водили и использовали свой автомобиль, и запишите свои главные потребности. Их ранжирование может помочь вам определить ваши самые высокие приоритеты (и где вы действительно можете быть гибкими).
    • Перечислите функции и опции Tesla, которые вы считаете отличными, но которые вам сейчас не нужны. Опять же, ранжирование помогает понять, как много они для вас значат. Не забудьте также узнать о текущих ценах на эти вещи.

    Теперь, когда вы записали свои приоритеты, пришло время посмотреть, как складываются эти две Tesla. Давайте проверим некоторые плюсы и минусы:

    Новая Тесла Модель Y

    Если вы заинтересованы в электромобиле для повседневного вождения, который имеет больше места и места над головой, чем Model 3, Model Y — отличный выбор.Кроме того, новейшие доступные технологии Tesla присутствуют в каждой новой модели Y со всем новейшим программным обеспечением и поддержкой автопилота и полного самостоятельного вождения (хотя это будет стоить вам дополнительных денег).

    Модель Y — отличный автомобиль для одного человека или небольшого семейного автомобиля, который без особого труда может превратиться из ежедневного водителя в путешественника выходного дня.

    Новая модель Y Плюсы:

    • Нулевой пробег
    • Поставляется с новейшей технологией Tesla
    • 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
    • Tesla занимается оформлением документов и финансированием без проблем
    • Полная гарантия
    • Достойный запас высоты для высоких среди нас
    • Удобная пятиместная кабина, новейшая модель имеет семиместную конфигурацию
    • Хорошая вместимость
    • Полный привод (AWD)
    • Имеет множество камер, даже внутренних, чтобы помочь вам следить за детьми или домашними животными на заднем сиденье
    • Компактный размер облегчает парковку и занимает меньше места в гараже
    • Буксировка легких судов доступна при покупке пакета буксировки

    Новая модель Y Минусы

    • Поставка новой модели Y занимает значительное время (на момент написания этот срок выполнения долгий: около шести месяцев с момента заказа до доставки)
    • Тесла все еще работает над ошибками заводской сборки
    • Цена продолжает расти
    • Выглядит как яйцо (извините, но так оно и есть, особенно в базовой краске Pearl White Multi-Coat)
    • Все камеры вызывают вопросы о конфиденциальности
    • Грузовое пространство меньше, чем в Model X
    • Дополнительный третий ряд тесный
    • Нет пневматической подвески (может быть профессионалом, если вам больше нравятся винтовые подвески)
    • Меньший дорожный просвет (около 6 дюймов)
    • Меньше роскошных функций
    • Только тканевые сиденья
    • Более высокие налоги
    • Дополнительные сборы за доставку и т. д.
    • Нет бесплатной неограниченной наддува
    • Бессрочная связь Premium Connectivity
    • Комплект для буксировки оплачивается дополнительно и предназначен только для легких грузов (3500 фунтов)

    Подержанная модель X

    Если вы регулярно занимаетесь грузовыми перевозками и любите дополнительную роскошь и простор для пассажиров, подержанная модель X, вероятно, больше подойдет вам.Может быть, у него нет новейших и лучших технологий от Tesla, но у него есть довольно свежие технологические предложения. Tesla всегда предоставляет обновления по беспроводной сети, так что вы ничего не упустите, если только не появятся функции автопилота, с которыми ваше оборудование не справится.

    Производительность и ускорение по-прежнему являются первоклассными для модели X любого года и комплектации, а стиль неоспорим. Кроме того, подержанные модели X доступны уже сейчас, а не через полгода.

    Подержанная модель X Плюсы:

    • В наличии
    • Потеря запаса хода минимальна, особенно если пробег меньше 100 000 миль
    • Роскошный интерьер и функции (руль с подогревом)
    • Тканевые или кожаные сиденья (кожа только в 2017-2018 гг. )
    • Регулируемая пневматическая подвеска
    • Увеличенный дорожный просвет (около 8 дюймов)
    • Исключительный звук
    • Более высокая производительность, сверхбыстрое ускорение
    • Полный привод (AWD)
    • Двери соколиного крыла!
    • Вмещает до семи взрослых
    • Большая грузоподъемность
    • Развлекательные опции для пассажиров на заднем сиденье
    • Буксировка до 5000 фунтов (стандартная сцепка включена после 2017 г.)
    • В некоторых случаях бесплатная безлимитная зарядка, автопилот или премиум-подключение перейдут к новому владельцу

    Подержанная модель X Минусы:

    • Поставляется с пробегом и возможным уменьшением запаса хода
    • Придется вернуться на несколько лет назад, чтобы соответствовать цене новой модели Y
    • У более старой модели X могут быть проблемы с дверями Falcon Wing и пневматической подвеской
    • Недостаточное гарантийное покрытие или его полное отсутствие
    • Слишком много для ежедневного водителя
    • Медленный наддув (до 2020 г. )
    • Модель 2016 года может не иметь буксировочного комплекта
    • Может не поддерживать функции полного автономного вождения Tesla

    Цены Tesla: новая модель Y против подержанной модели X

    Новая модель X 2022 года в настоящее время выпускается только в комплектациях Long Range (около 105 000 долларов США) и Plaid (около 120 000 долларов США). Благодаря текущему напряжению предложения на рынке новых и подержанных автомобилей подержанная модель X 2020 и 2021 годов будет продаваться по схожей цене. Или даже выше.

    Почему на подержанную Tesla Model X можно найти более высокую цену, чем на новую? Что ж, если вам пришлось ждать почти год, чтобы сесть за руль вашей новой модели X, возможно, вы захотите выложить больше денег за почти новую модель X, которую вы сможете проехать в следующем месяце. Переход на текущую цену Model X, особенно последних лет (2020–2021), — немаловажное решение.

    Однако уравнение меняется для модели X, бывшей в употреблении до 2020 года. и т.д). В период с 2017 по 2019 год подержанная модель X стоит в среднем от 65 000 до 90 000 долларов.

    Новая Tesla Model Y будет стоить вам минимум 58 000 долларов США без учета доставки и других сборов, в то время как текущие (но почти новые) цены варьируются от 50 000 долларов США (для стандартной комплектации) до 70 000–80 000 долларов США для более высоких уровней отделки салона.

    Теперь, когда вы знаете больше о том, что нужно вашему автомобилю и сколько может выдержать ваш бюджет, где вы можете найти внедорожник Tesla?

    Фантастические предложения Tesla и где их найти

    Очевидно, что если вы хотите купить новую Tesla Model Y, вы направляетесь на веб-сайт Tesla.

    Однако что, если бы вы могли найти практически новый примерно по той же цене, доступный сегодня (а не через шесть месяцев)? Добавьте несколько списков подержанных Tesla Model X в микс для удобства сравнения, и у вас будет идеальное место, чтобы увидеть, что доступно прямо сейчас.

    Вот где мы вступаем.

    Добро пожаловать на Ultimate Tesla Marketplace. Списки подержанной модели X и подержанной модели Y (почти новая) часто добавляются в Find My Electric. Мы видели все, от самых первых лет и комплектаций Model X до новейшей Model Y с пробегом менее 1000 миль.

    Убеждены ли вы, что подержанная модель X лучше подходит для ваших нужд, или вы хотите найти новую для вас модель Y, которая будет соответствовать вашим временным рамкам и бюджету, вы найдете то, что ищете. на «Найди мой электрик». Наш фирменный поиск позволяет вам сузить выбор Tesla по параметрам и функциям, уникальным для Tesla.

    Позвольте нам помочь вам связаться с другими владельцами и энтузиастами Tesla, чтобы найти следующую поездку. Проверьте наши списки, чтобы увидеть, какую Tesla вы можете выиграть сегодня!

    Tesla Model X Performance (2019-2020) цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Реальный диапазон от 310 до 610 км

    Город — холодная погода 430 км
    Шоссе – Холодная погода 310 км
    Комбинированный — холодная погода 365 км
    Город – мягкая погода 610 км
    Шоссе – мягкая погода 390 км
    Комбинированный — мягкая погода 485 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 2,8 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Электрическая плита 430 км
    Суммарная мощность * 580 кВт (789 л.с.)
    Общий крутящий момент * 1140 Н·м
    Привод Полный привод

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора 100.0 кВтч
    Используемая батарея* 95,0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Местоположение порта Левая сторона — задняя
    Мощность заряда 16,5 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->430 км) 7 часов
    Скорость зарядки 63 км/ч
    Порт быстрой зарядки Нагнетатель
    Местоположение порта FC Левая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс. ) 200 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (43->344 км) 38 мин
    Скорость быстрой зарядки 470 км/ч

    Потребление энергии

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон 430 км
    Расход автомобиля 221 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива 2.5 л/100км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон 487 км
    Номинальное потребление 236 Втч/км
    Расход автомобиля 195 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.7 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 2,2 л/100 км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Реальное потребление энергии от 156 до 306 Втч/км

    Город — холодная погода 221 Втч/км
    Шоссе – Холодная погода 306 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода 260 Втч/км
    Город – мягкая погода 156 Втч/км
    Шоссе – мягкая погода 244 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода 196 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Безопасность (Euro NCAP)

    Класс безопасности
    Взрослый пассажир 98%
    Детский пассажир 81%
    Рейтинг Год 2019
    Уязвимые участники дорожного движения 72%
    Система безопасности 94%
    Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

    Размеры и вес

    Длина 5036 мм
    Ширина 1999 мм
    Ширина с зеркалами Нет данных
    Высота 1684 мм
    Колесная база 2965 мм
    Масса без груза (ЕС) 2572 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 3120 кг
    Макс. Полезная нагрузка 623 кг
    Объем груза Нет данных
    Максимальный объем груза 2492 л
    Объем грузового отсека Нет данных
    Нагрузка на крышу 0 кг
    Прицепное устройство Возможно Да
    Буксировочный вес без тормозов 750 кг
    Буксирный груз с тормозом 2250 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 7 человек
    Изофикс Да, 2 места
    Поворотный круг 12.4 м
    Платформа ТЕСЛА С/Х
    Кузов автомобиля внедорожник
    Сегмент JF ​​- Люкс
    Рейлинги на крыше
    Специализированная платформа EV Да

    * = расчетная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Tesla Model X 2021 года против Tesla Model Y 2021 года

    Выберите стиль

    Полный привод дальнего действия

    Выберите стиль

    Полный привод дальнего действия

    Показать только отличия

    Скоро

    Скоро

    104 990 долларов США

    58 990 долларов США

    1750 долларов США в месяц 90 003

    983 долл. США / месяц 90 003

    Если вы можете не обращать внимания на уловки соколиных дверей, Tesla Model X 2021 года может сделать большой семейный внедорожник устаревшим. В Tesla Model Y 2021 года минималистичный интерфейс Model 3, высокая производительность и вместительный дизайн сочетаются с более высоким и просторным кроссовером.
    • Поразительно хорошая производительность
    • Плавный, контролируемый ход
    • Быстро, четко 17. 0-дюймовый сенсорный экран
    • Резкое ускорение
    • Просторная кабина
    • Быстрый сенсорный экран, похожий на планшет
    • Двери Gimmicky в форме крыла сокола
    • Разочаровывающее внутреннее пространство
    • Высокие цены
    • Слоганы «Автопилот» и «Полное автономное вождение»
    • Неряшливый профиль
    • Некачественная сборка
    Скоро Скоро
    Скоро Скоро
    Стандартный внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
    5 5
    нет данных
    53. 8
    нет данных
    40.5
    41
    50.6
    56,4
    нет данных
    39. 4
    нет данных
    54
    41.8
    5.4 6,6
    198,3 187
    66 63. 9
    67,3 64,4
    116,7 113.8
    78,7 75,6
    67.1 64.4
    87,8 76. 2
    30.2
    30.2
    14 14
    нет данных нет данных
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    14. 4 13.2
    4-колесный диск 4-колесный диск
    нет данных нет данных
    Да Да
    40. 8 39,8
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    П265/45ВР20 P255/45WR19
    нет данных нет данных
    нет данных нет данных
    нет данных нет данных
    П275/45ВР20 P255/45WR19
    нет данных нет данных
    5000 нет данных
    500 нет данных
    500 нет данных
    5000 нет данных
    5000 нет данных
    5185 4555
    нет данных нет данных
    Алюминий Алюминий
    20 х 9. 5 19 х 9,5
    Алюминий Алюминий
    нет данных нет данных
    20 х 9 19 х 9.5
    Электрический Электрический
    нет данных нет данных
    670
    351 330
    131
    125
    117
    1 1
    нет данных нет данных
    Полный привод Полный привод
    нет данных нет данных
    Автомат Автомат
    8. 28
    9.00
    Тесла Модель Х Тесла Модель Y
    Спорт Утилита Полноприводная спортивная утилита
    Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
    Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
    Многоканальный Многоканальный
    Многоканальный Многоканальный
    — подлежит уточнению —

    Эта атака через Bluetooth может украсть Tesla Model X за считанные минуты

    Tesla всегда гордилась своими так называемыми беспроводными обновлениями, автоматически распространяя новый код для исправления ошибок и добавления функций. Но один исследователь в области безопасности показал, как уязвимости в системе бесключевого доступа Tesla Model X допускают обновление другого типа: хакер может переписать прошивку брелка через соединение Bluetooth, получить код разблокировки с брелка и использовать его для кражи. Модель X всего за несколько минут.

    Леннерт Воутерс, исследователь безопасности из бельгийского университета KU Leuven, сегодня раскрыл набор уязвимостей системы безопасности, которые он обнаружил как в автомобилях Tesla Model X, так и в их брелках для бесключевого доступа.Он обнаружил, что эти комбинированные уязвимости могут быть использованы любым угонщиком автомобилей, которому удастся прочитать идентификационный номер автомобиля, который обычно виден на приборной панели автомобиля через лобовое стекло, а также приблизиться примерно на 15 футов к брелоку жертвы. Аппаратный комплект, необходимый для совершения ограбления, стоил Воутерсу около 300 долларов, помещается в рюкзак и управляется с телефона вора. Всего за 90 секунд аппаратное обеспечение может извлечь радиокод, который разблокирует модель X владельца. Как только угонщик окажется внутри, обнаруженная Воутерсом вторая явная уязвимость позволит угонщику соединить свой собственный брелок с автомобилем жертвы через минуту. работать и угнать машину.

    «По сути, комбинация двух уязвимостей позволяет хакеру украсть Model X за несколько минут», — говорит Воутерс, который планирует представить свои выводы на конференции Real World Crypto в январе. «Когда вы их комбинируете, вы получаете гораздо более мощную атаку».

    Воутерс говорит, что в августе предупредил Теслу о его методе взлома Model X без ключа. Он говорит, что компания сообщила ему, что планирует начать развертывание обновления программного обеспечения для своих брелков на этой неделе — и, возможно, компонентов своих автомобилей — чтобы предотвратить хотя бы один шаг в его атаке, состоящей из двух частей.WIRED также обратился к Tesla, чтобы узнать больше об исправлении программного обеспечения, но компания не ответила. (Tesla распустила свою команду по связям с прессой в октябре.) Tesla сообщила Воутерсу, что обновление патча может занять около месяца для всех ее уязвимых автомобилей, поэтому владельцы Model X должны быть уверены, что установили все обновления, которые Tesla делает доступными для них. ближайшие недели, чтобы предотвратить взлом. Тем временем бельгийский исследователь говорит, что старался не публиковать код и не раскрывать технические подробности, которые позволили бы угонщикам провернуть его уловки.

    Контент

    Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

    Метод Ваутерса использует набор проблем с безопасностью, которые он обнаружил в системе бесключевого доступа Model X — как серьезных, так и второстепенных — которые вместе составляют метод полной разблокировки, запуска и угона автомобиля. Во-первых, в брелоках Model X отсутствует так называемая «подпись кода» для обновлений прошивки. Tesla разработала свои брелоки Model X для получения обновлений прошивки по беспроводной сети через Bluetooth путем беспроводного подключения к компьютеру внутри Model X, но без подтверждения того, что новый код прошивки имеет не поддающуюся подделке криптографическую подпись от Tesla. Воутерс обнаружил, что может использовать свой собственный компьютер с Bluetooth-радио для подключения к брелоку модели X, переписать прошивку и использовать ее для запроса защищенного чипа анклава внутри брелка, который генерирует код разблокировки для автомобиля. Затем он мог отправить этот код обратно на свой компьютер через Bluetooth. Весь процесс занял 90 секунд.

    Сначала Воутерс обнаружил, что установить Bluetooth-соединение не так-то просто. Bluetooth-радио брелока модели X «просыпается» только на несколько секунд, когда батарея брелка вынимается, а затем снова вставляется.Но Воутерс обнаружил, что компьютер внутри Model X, отвечающий за систему доступа без ключа, компонент, известный как модуль управления кузовом (BCM), также может выполнять эту команду пробуждения Bluetooth. Купив свою собственную Model X BCM на eBay, где они продаются по цене от 50 до 100 долларов, Ваутерс мог подделать низкочастотный радиосигнал, посылаемый на брелок. (Хотя эта первоначальная команда пробуждения должна быть отправлена ​​​​с близкого расстояния радиосвязи — около 15 метров — остальная часть трюка с обновлением прошивки может быть выполнена с расстояния в сотни футов, если жертва находится на улице. )

    Воутерс также обнаружил, что BCM получил уникальный код, который он использует для подтверждения своей личности на брелоке, из последних пяти цифр VIN-номера автомобиля. Вор сможет прочитать эти цифры с лобового стекла целевого автомобиля, а затем использовать их для создания кода для своего контрафактного BCM. «Вы получаете BCM, который думает, что он принадлежит целевому транспортному средству», — говорит Воутерс. «Затем я могу заставить этот BCM проинструктировать брелоки с тем же идентификатором, что и этот автомобиль, чтобы проснуться.

    Поставки Tesla Model X сталкиваются с большими задержками | Илон Маск говорит, что это «чрезвычайно сложно построить»

    Поставки

    Tesla Model X сталкиваются с новыми задержками после того, как производитель электромобилей ранее приостановил производство на пару месяцев, что Илон Маск теперь называет «идиотским» шагом.

    (Фото: (Фото: Джастин Салливан/Getty Images))
    ФРЕМОНТ, Калифорния – 29 СЕНТЯБРЯ: Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает во время презентации нового внедорожника Tesla Model X Crossover 29 сентября 2015 года во Фримонте, Калифорния. После нескольких задержек производства Илон Маск официально представил долгожданный внедорожник Tesla Model X Crossover.

    Поставки Tesla Model X сталкиваются с большими задержками

    Согласно новостному сообщению Business Insider, генеральный директор и основатель Tesla Маск признал, что было ошибкой приостановить производство Model X еще в 2020 году, отметив, что в то время она все еще пользовалась высоким спросом.

    Об этом глава Tesla заявил в ответ пользователю Twitter, который выпалил ситуацию с клиентами электромобилестроительного гиганта, при этом некоторые из них уже больше года ждут поставок своей Model X.

    Однако, как сообщается, техническая фирма не предоставила никаких обновлений относительно поставок электрического внедорожника.

    Итак, Маск ответил на это, смиренно признав ошибку, которую его техническая компания по производству электромобилей допустила в прошлом, заявив, что «мы сильно упустили мяч в отношении новой производственной рампы Model X».

    Генеральный директор также добавил, что Tesla еще не оправилась от приостановки производства старой модели X еще в декабре 2020 года.

    Согласно отчету Electrek, несмотря на отставание от производства более старой модели X, Tesla все же решила представить новую версию электрического внедорожника в январе.2021.

    Тем не менее, портфель заказов на Tesla Model X продолжал накапливаться, и производство с трудом успевало за ним. Таким образом, некоторые клиенты, оформившие предзаказ внедорожника, уже несколько месяцев ждут его поставки.

    Илон Маск: Tesla Model X «чрезвычайно сложно построить»

    На этот раз сам босс Tesla сообщил, что производство Model X — непростая задача. Вместо этого Маск описывает его как «самый сложный легковой автомобиль».»

    (Фото: Джастин Салливан/Getty Images)
    ФРЕМОНТ, Калифорния – 29 СЕНТЯБРЯ: Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает во время презентации нового кроссовера Tesla Model X 29 сентября 2015 года во Фримонте, Калифорния. После нескольких задержек производства Илон Маск официально представил долгожданный внедорожник Tesla Model X Crossover.

    Хотя исполнительный директор-миллиардер не уточнил, что на самом деле делает его «чрезвычайно трудным» для строительства, он отметил, что «ограничивающим фактором является внутренняя отделка.»

    Модель X — чрезвычайно сложная машина. Самый сложный легковой автомобиль. Ограничивающим фактором является внутренняя отделка.

    — Илон Маск (@elonmusk) 9 февраля 2022 г.

    Читайте также: Уязвимость безопасности Tesla позволяет хакерам контролировать другие Tesla! Отпирание дверей, запуск транспортных средств и многое другое

    Tesla Model X: «Самый сложный легковой автомобиль»

    Business Insider пояснил в своем отчете, что Tesla Model X оснащена причудливыми автоматическими дверями, известными как «соколиные крылья», и массивным панорамным ветровым стеклом.

    Вдобавок ко всему, Маск даже рекламировал, что машина может похвастаться «режимом защиты от биологического оружия», который фильтрует воздух от внешнего мира.

    Статья по теме: Илон Маск защищает отзыв Tesla FSD: автомобиль намеренно замедлился на перекрестке, называет Кришера из AP лоббистом

    Эта статья принадлежит Tech Times

    Автор Тиджей Борис

    ⓒ ТЕХТАЙМС 2021.ком Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *