Тесла официальный дилер в россии: Автосалон ElectroDrive — продажа и обслуживание TESLA в России и СНГ

Содержание

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T10:32

2021-05-21T10:32

2021-05-21T13:23

казахстан

снг

авто

tesla motors

илон маск

россия

технологии

калифорния

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.

https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html

https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html

казахстан

россия

калифорния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казахстан, снг, авто, tesla motors, илон маск, россия, технологии, калифорния

Tesla придет в Россию официально — Авторевю

Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».

Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того — построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей. Об этом Авторевю рассказал основатель и глава компании Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. По его словам, принципиальное решение о выходе на «белый» рынок в компании Илона Маска уже принято и сейчас идет подготовительная работа, в рамках которой Tesla изучает возможности для сертификации своих электромобилей в России.

Известно, что на многочисленные просьбы российских тесловодов об открытии локального офиса фирма прежде всегда отвечала, что наша страна не входит в список приоритетных рынков, но в итоге взгляды на бизнес в России изменились. Пару лет назад на карте перспективного развития зарядной сети Supercharger появились пять терминалов на территории России, а в конце марта во время презентации седана Model 3 на экране за спиной Илона Маска мелькнул глобус с двумя десятками флажков, обозначающих зарядники на территории России: в Сочи, на Кавказском побережье Каспия, в Самарской области, Казани, Москве и Санкт-Петербурге. Официально Tesla нам тогда не ответила, но теперь ясно, что глобус «рисовали» не просто так.

Карта зарядников Supercharger, какой Илон Маск видит ее к концу 2017 года: в России и на постсоветском пространстве уже несколько десятков станций

На данный момент главная задача для Теслы — интеграция системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая с 1 января 2017 года должна быть не только на всех новых автомобилях, но и на тех подержанных иномарках, которые в частном порядке завозятся в Россию и страны таможенного союза из-за рубежа.

Без «Эры» и «белый», и «серый» рынки в России для компании Tesla будут полностью закрыты.

Как пояснил Алексей Еремчук, сейчас рассматриваются два варианта выхода на «белый» рынок. Первый — полномасштабный приход компании, намеченный на 2018 год. В этом случае импортировать, сертифицировать и продавать машины будет сама Tesla, а Moscow Tesla Club останется в статусе официального сервиса. Однако это означает, что почти на весь 2017 год продажи окажутся заморожены, поэтому существует второй сценарий — московский Tesla-клуб, чтобы вписаться в рынок, изучает возможность получить статус официального импортера и начать продажи до открытия фирменного салона.

Ключевой вопрос здесь в том, кто понесет издержки на сертификацию и внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС: сама Tesla или Moscow Tesla Club, который, по словам Алексея Еремчука, готов и к такого рода вложениям. В любом случае электромобили Tesla в 2017 году должны получить систему ЭРА-ГЛОНАСС (ее поставщиком может стать одна из российских компаний) и сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС), после чего хэтчбеки Model S и кроссоверы Model X можно будет завозить в Россию и продавать как любые другие «белые» иномарки, а позже сертифицируют и электромобиль Tesla Model 3.

Кроме того, Алексей Еремчук рассказал, что представители компании Tesla в данный момент занимаются поиском участков для строительства сети своих станций экспресс-зарядки Supercharger. И хотя на сегодня в России уже есть три Суперчарджера, они установлены по частной инициативе в подмосковном гольф-клубе Сколково, а философия фирмы Tesla предполагает, что терминалы располагаются вдоль основных магистралей с шагом 150—300 км. Ожидается, что в России зарядники появятся на трассе из Москвы в Санкт-Петербург и Финляндию, а также по направлению на Ригу.

Tesla планирует открыть автосалоны в новых странах и регионах

Автосалон Tesla
Фото Jeremy

Андрей Квитка, 05 августа 2020, 08:23

Американский производитель электромобилей Tesla не только не закрывает из-за пандемии COVID-19 свои автосалоны, но даже планирует увеличить их количество и открыться в новых странах. Об этом можно сделать вывод исходя из географии новых вакансий, открытых компанией.

Так, автопроизводитель будет наращивать своё присутствие в Канаде. Как стало известно «Автоновостям дня», здесь Tesla планирует открыть новый автосалон в городе Лаваль — полумилионнике, расположенном через реку от Монреаля.

Первая зарядная станция Tesla в Китае. Фото Tesla Motors

Успехи в продажах выпускаемой на «Гигафабрике» в Шанхае модели Model 3 позволили открыть компании сотни новых вакансий в Китае. Ожидается новых точек продаж не только в мегаполисах, но и менее густонаселенных регионах Поднебесной.

Значительное количество новых дилерских центров Tesla можно ожидать и в США. Здесь вакансии открыты в следующих городах:

  • Тусон, Аризона;
  • Эль-Пасо, Техас;
  • Милуоки, Висконсин;
  • Смиттаун, Нью-Йорк.

Что касается новых регионов присутствия, то Tesla собирается открыть свой первый дилерский центр в Сингапуре, с выходом на рынок которого у автопроизводителя ранее были проблемы, связанные с ограничениями местного законодательства. Кроме того, компания намерена потеснить Renault и Peugeot во Франции, где также могут появиться автосалоны Tesla. А вот Россия в списке интересов американского производителя электромобилей по-прежнему отсутствует.

Выставочный стенд Tesla. Фото Joehawkins

Напомним, годом ранее глава компании Tesla Илон Маск говорил о том, что закрытие «живых» точек продажи электрокаров марки неизбежно, а все внимание будет переключено на онлайн-продажи в сети Интернет. Однако, как мы видим, в 2020 году число дилерских центров в США, Канаде, Европе и Азии даже возрастет и на сайте компании появились новые вакансии для работы в этих представительствах.

Согласно официальным отчетам Tesla, компания неплохо пережила период упадка рынка из-за пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В этом производителю электрокаров помогло наличие налаженной системы продаж через интернет.

Как отмечал сам Илон Маск, купить машину марки Tesla при помощи компьютера или смартфона можно буквально за несколько секунд.

Тем не менее, отказываться от «оффлайновых» дилерских центров компания также не намерена, ведь есть немало клиентов, которые по-старинке желают «пощупать машину вживую».

Как привязать Tesla, купленную на вторичном рынке, к мобильному приложению?

 

Благодаря официальному приложению от Tesla владельцы могут «общаться» со своим авто где бы они ни были: дома, в другом городе или даже в другой стране. С помощью приложения можно проверить ход зарядки в реальном времени, начать или закончить зарядку, контролировать температуру в салоне, обновить ПО, разблокировать или заблокировать авто, находясь в километрах от него и даже вызвать свой авто из гаража или парковки, но для этого требуется автопилот. Все верно, Ваша Tesla подъедет к Вам сама.  

 

Как привязать авто к аккаунту?

Помимо полезных функций, приложение также поможет Вам при угоне: Вы всегда сможете узать местоположение и направление электромобиля. Очень умное и полезное приложение, как и сами автомобили компании, но как им пользоваться?  

Для начала нужно привязать авто к Вашему аккаунту Tesla.

Как же это сделать? На данный момент существует способ, работающий на 95%: 

 

Для начала нужно зайти на официальный сайт Tesla – tesla.com, используя VPN, с регионом Нидерланды.  Пошаговый процесс привязки авто к аккаунту:  

 

  1. Ожидаем ответ на почту. Если каких-то документов недостаточно – Вас попросят дополнительно выслать их. Если же отправленных Вами документов достаточно и нет других предпосылок, то Ваш авто привяжут к аккаунту.  
  2. Вводим VIN – номер автомобиля; 
  3. Открываем вкладку Account, выбираем add a car to account; 
  4. Заходим на сайт и выбираем Netherlands в качестве страны; 
  5. Выбираем «войти в аккаунт», если у Вас уже есть аккаунт Tesla. Если нет, то кликните на «создать новый»; 
  6. Заполнение личных данных. Так как страны СНГ и даже некоторые страны Восточной Европы выбрать нельзя – оставляем Нидерланды, и вводим почтовый индекс: 
    1008
    DG. Далее заполняем свои реальные данные; 
  7. Загружаем сканы или фотографии Вашего водительского удостоверения и тех. Паспорта авто с двух сторон. Важно! Скорее всего сайт не даст Вам возможность загрузить две фотографии тех. паспорта, поэтому рекомендуем объединить фото обеих сторон в один файл; 

 

Можно ли ускорить процесс?

Если Вашу Tesla долго регистрируют или Вы просто не любите ждать, то процесс можно ускорить: 

Во-первых, с помощью тех. поддержки. Для этого нужно зайти на официальный сайт Tesla, выбрать Великобританию (UK, United Kingdrom) и в рабочее время написать в чат (кнопка в самом низу страницы), описать сложившуюся ситуацию, после чего сотрудники компании найдут Ваше письмо и в течение нескольких дней зарегистрируют автомобиль.  

  

Во-вторых, позвонив на горячую линию. Чаще всего звонят в Великобританию, Польшу или Литву. Ходят слухи, что, позвонив на польскую линию, можно получить ответ на украинском. Будьте готовы к очень долгому ожиданию. Ниже будут перечислены телефоны горячих линий: 

 

Страна 

Телефон 

Великобритания 

+44 0162 845 0660 

Польша 

+48 022 307 26 45 

Литва 

+370 521 40 649 

Эстония 

+372 0880 3141 

 

Как еще можно привязать электромобиль к аккаунту?

С недавним обновлением сайта, у некоторых пользователей (в зависимости от выбранного региона) появилась добавлять авто через специальную WEB-форму. Все тоже самое, только вместо отправки документов на почту, их нужно загрузить на сайт. Но, к сожалению, данный сервис работает только с американскими документами, то есть, если Вы попытаетесь загрузить документы стран СНГ — появится ошибка и сервис отправит Вас отправлять документы по e-mail. 

 

Также существует еще один, более простой способ привязки авто к аккаунту Tesla. Чтобы получить более детальную информацию о нем — свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок. 

 

В будущем статья будет дополняться и редактироваться, о чем мы обязательно Вас уведомим в наших соц.сетях. Надеемся, что данная версия статьи хотя бы немного помогла Вам. 

Тесла Тревел — Владивосток — официальный сайт, отзывы, адрес, телефон.

Туристическая компания TESLA TRAVEL (ООО «Колибри») работает на рынке с 2015 года.

Преимущества работы с компанией:

Лидерство

Туристическое агентство TESLA TRAVEL входит в число лидеров по продажам зарубежных туров среди агентств по Приморскому краю.

Надежность

Все туры предлагаются напрямую от официальных партнеров — крупных международных туроператоров. 

Профессионализм

Специалисты регулярно участвуют в обучающих семинарах и ознакомительных турах в различные страны.

Прозрачность

Все детали путешествия, порядок оплаты и другие условия подробно отражены в договоре реализации туристского продукта, к которому прилагается бланк строгой отчётности – туристская путевка.

Клиентоориентированность

Стоимость тура после оплаты не меняется в связи с колебаниями курсов валют. Гарантии отражены в договоре реализации туристского продукта.

Доступны любые способы оплаты, как в офисах продаж (наличными и банковской картой по терминалу без комиссии), так и дистанционно (перевод на карту, оплата на расчетный счет, оплата через «Сбербанк Онлайн», оплата картой по ссылке и ещё ряд других способов).  

Скидки и акции

Например, индивидуальный трансфер в стране отдыха вместо группового, или такси в аэропорт.

Своевременные оповещения

Все клиенты получают СМС-оповещения о дате вылета, окончании срока действия заграничного паспорта и прочие уведомления.

Информирование о поездке

Помимо авиабилетов и туристических ваучеров для заселения в отель, клиент получит все необходимые памятки и инструкции. В ряде случаев памятки и инструкции готовятся специалистами индивидуально под тур (например, для тура в Японию возможно получить карты метро, маршруты следования транспорта, рекомендации по местам посещения и т. д.).

ООО «Колибри».

Филиал находится в ТЦ «Авангард».

«Я работаю в Tesla»: как россиянка Татьяна Борзова влияет на цены в компании Илона Маска

Татьяна Борзова занимается в Tesla оптимизацией складской логистики, чтобы сделать машины дешевле для конечного потребителя. До того, как прийти в Tesla, она координировала проект Northern Distribution Network по перевозке грузов для американских военных и НАТО в Афганистан, а также 10 лет проработала в датской группе компаний A.P. Moller-Maersk, на чью долю приходится самый большой объем контейнерных перевозок в мире.

Мы поговорили с Борзовой об особенностях работы в международных компаниях, политике diversity & inclusion и позитивной дискриминации, а также том, из чего складывается цена машин Tesla и как на нее влияет логистика.

— Когда вы начали работать на иностранные компании?

Реклама на Forbes

— Я попала в международную компанию, когда начинала карьеру в 2006 году в России, а в США уехала в 2016-м. В моей компании были офисы в США, куда я очень хотела попасть, поэтому сначала я думала перевестись, но это оказалось непростой задачей. Я поняла, что этот путь не работает, и решила получить MBA. На самом деле это очень важная строчка в резюме, если есть желание найти работу в США и вы не программист или инженер, которых оторвут с руками и ногами. Всех остальных не ищут, потому что местный рынок переполнен и здесь очень высокая конкуренция. Для меня МВА стал билетом для переезда и получения американского опыта работы.

Америку я выбрала по нескольким причинам. Во-первых, бизнес-образование зародилось в этой стране и многие крупные международные компании основаны именно тут. Во-вторых, в США двухлетние программы, в отличие от европейских однолетних. И в-третьих, Америка больше подходила моему характеру.

Тридевятое царство, тридесятое государство: зачем женщины уезжают в Кремниевую долину и можно ли построить там успешную карьеру

— Как вы выбирали университет для MBA?

— В ретроспективе, уже окончив MBA и зная все нюансы, я понимаю, насколько более стратегически можно было подойти к его получению. Для меня поступление в американскую школу было скорее мечтой. Мне хотелось кардинально поменять жизнь, взять паузу в карьере и поучиться в настоящем американском кампусе.

Поступала я два года подряд. В первый год подавалась всего в одну школу, да еще и с самым низким процентом поступления. На второй год я подала документы уже в шесть школ, это повышает шансы на поступление. Кроме того, наличие нескольких офферов дает возможность торговаться со школами и просить лучшие условия, что я и сделала.

MBA скорее не про получение знаний, а про развитие «мягких» навыков: коммуникации, работы в команде и установления контактов

При выборе школы важно учесть множество факторов: бренд, рейтинг, местоположение, качество преподавателей, какие компании набирают на работу студентов из этой школы, есть ли у школы определенный уклон (например, финансы или маркетинг), дает ли она стипендии (что часто зависит от того, частная школа или государственная), разнообразие (diversity) студентов, в особенности процент женщин в классе.

Очень сомнительная инвестиция. Почему после COVID-19 МВА больше не стоит своих денег

Для меня решающими факторами были рейтинг школы, ее культура, местоположение и предложенная стипендия. Кроме того, я подавала как плюс тот факт, что я — девушка из Восточной Европы с нестандартным для бизнес-школы опытом (не консалтинг и не финансы). Исторически бизнес-образование получают мужчины, поэтому школы стремятся привлекать больше женщин. Я знала, что мой профайл внес бы разнообразие в состав класса.

MBA скорее не про получение знаний, а про развитие «мягких» навыков: коммуникации, работы в команде и установления контактов. Последнее — самый важный элемент, который будет работать на вас всю жизнь. Для людей из Восточной Европы построение контактов — довольно неестественный процесс, именно поэтому школы специально учат этому навыку.

— Сложно ли было получить работу?

— В США подход «я повесила резюме на сайте и жду, пока со мной свяжутся» не работает. Здесь соискателю приходится быть очень активным. Есть такое понятие, как информационное интервью: вы находите через LinkedIn сотрудника компании, в которую хотите попасть, и предлагаете созвониться. Но не чтобы он помог устроиться, а чтобы узнать, какая в компании культура, какие есть плюсы и минусы. Это нужно для понимания, как все устроено внутри, и очень помогает на собеседовании.

Подавать резюме через официальный сайт компании не всегда эффективно. По моему опыту, это черная дыра: ты отправляешь резюме, и оно будто ни до кого не доходит. Поэтому я использовала контакт с бывшим коллегой из A.P. Moller-Maersk, который работал в Tesla. Мы виделись всего один раз в России, я связалась с ним через несколько лет, рассказала о себе и отправила резюме, а он передал его в HR внутри компании. Именно так и работает нетворкинг.

— По вашему опыту в A.P. Moller-Maersk, есть ли разница между работой на международную компанию в локальном офисе и главном?

— Да, потому что локальные чаще всего придерживаются местной культуры. В A.P. Moller-Maersk часть ценностей спускалась к нам из главного офиса в Копенгагене: формат общения по электронной почте, коммуникационные процессы. Но понятно, что локальный менталитет всегда влияет. Как минимум если с тобой работают россияне, то среда ощущается как более родная. Хотя тогда у нас было много экспатов, и они тоже привносили свою культуру.

Реклама на Forbes

— Было ли ощущение, что в локальных офисах меньше крупных задач и возможностей для роста?

— Не уверена, что головной офис дает больше возможностей. Сейчас я работаю в Tesla, компания строит один завод под Берлином и второй в Техасе. Мне кажется, что там есть огромный потенциал для сотрудников — можно хорошо и быстро вырасти.

Я проработала в одном месте десять лет и думаю, что если вам хочется развиваться и расти, то легче менять место работы с повышением в должности, как я и сделала

Когда я пришла в A.P. Moller-Maersk, то была совсем зеленой и параллельно училась в университете, поэтому у меня был простор для карьерного роста, но в какой-то момент стало скучно. Если представить это как график, то сначала рост, а потом замедление или даже плато. Я проработала в одном месте десять лет и думаю, что если вам хочется развиваться и расти, то легче менять место работы с повышением в должности, как я и сделала впоследствии.

Я знаю, что многие коллеги из A.P. Moller-Maersk уезжали в головные офисы, чтобы продолжить рост, потому что в России он и правда был ограничен. Плюс это зависит от задач компании в конкретной стране. Чаще я замечаю, что руководство хочет продвигать людей с амбициями, но не может сделать это со всеми, и сотрудники уходят органически.

— Где женщине комфортнее двигаться по карьерной лестнице — в России или в США?

Реклама на Forbes

— Мне кажется, что в США, так как здесь сильнее развит феминизм. Но с точки зрения трудового законодательства в России лучше защищают матерей. Например, максимальный отпуск по уходу за ребенком длится три года. В США же в лучшем случае вам дадут от трех до шести месяцев в зависимости от компании. С другой стороны, если женщина долго сидит дома, то ей, скорее всего, будет сложно влиться в рабочий процесс и дальше расти в профессии, так что тут стимулируют активнее развиваться.

— Не думаете, что большой декретный отпуск может мешать женщинам получить работу? Компании боятся, что она может в любой момент уйти, поэтому нанимают мужчину.

— Я слышала, что такое бывает. У меня есть подруги из России, которым после декретного отпуска даже предлагали худшие условия работы. Но бизнес в данной ситуации тоже можно понять. Он не может ждать три года и держать определенную позицию под определенного человека. В современном мире технологии так быстро меняются, что за три года компания или ее организационная структура могут полностью поменяться.

Думаю, отпуск по уходу за ребенком в России и США — это два экстремума. В России он слишком длинный для компаний, а в США слишком короткий для сотрудниц. Однако в России женщинам хотя бы дают право выбирать, насколько долгую паузу в карьере она хочет взять. В США такого выбора на законодательном уровне, к сожалению, нет. Только сами компании могут предоставить дополнительное время.

Знаю, что в России при найме на работу могут спросить про семейное положение, национальность, гендер. В США есть похожие пункты в анкете, но отличие в том, что можно не раскрывать эти данные. И на собеседовании женщину не спросят, одна она или замужем, собирается ли рожать детей, — это табу.

Реклама на Forbes

— Много ли в логистике женщин-топов?

— Если попытаться вспомнить, что было в России, то, наверное, был небольшой перевес в сторону мужчин, но не скажу, что в логистике мужчины доминируют. В начале моей карьеры в Tesla я пришла на встречу с подрядчиком, где сидели 12 мужчин. Иногда было сложно донести и отстоять какую-то мысль, и сейчас в моей команде чуть больше мужчин. Но, возможно, такое гендерное неравенство скорее связано с тем, что я работаю со складами и производством.

Когда на встрече женщина одна среди мужчин, ей может быть некомфортно предлагать свою идею, даже если она считает, что права

— Почему вы выбрали именно Tesla? 

— Студенты MBA подают резюме в множество компаний, а дальше уже что выстрелит. Мне было важно найти компанию-производителя с цепочкой поставок, так как это моя специализация, а их в Кремниевой долине, где превалируют компании по разработке программного обеспечения, не очень много. Хотя на тот момент у меня не было мысли, что я могу попасть в Tesla. Казалось, что это что-то недостижимое.

Я больше ориентировалась на такие компании, как Amazon или Apple, — гигантов в области управления цепями поставок, в которых запчасти делают и собирают в Китае, потом транспортируют и оформляют дистрибуцию. У меня было три оффера, из которых я выбирала. Один я получила из стартапа, подобного Tesla, у которого был готов только прототип машины, а это довольно рискованно. Второй оффер был от компании, которая занимается сетевым оборудованием. Она была более стабильная, но когда я узнала про предложение из Tesla, то, конечно, захотелось именно туда. Сомнений, честно говоря, не было.

Реклама на Forbes

Tesla vs Apple: что общего между двумя компаниями и почему они разные

— Какие обязанности вы выполняете в Tesla?

— Я работаю в корпоративном офисе, отвечаю за склады как часть цепи поставок, складские операции и сокращение расходов. Не все запчасти идут от поставщиков напрямую на завод. Прямые поставки возможны тогда, когда цепь поставок четко отлажена (lean supply chain). Такую систему внедрила и использует компания Toyota. В ней по максимуму исключены ненужные операции и расходы, а запчасти доставляются в определенное время в определенном количестве.

Моя роль заключается в том, чтобы искать те самые операции, не добавляющие ценности, улучшать процессы, иногда внедрять процессы, искать более эффективные решения для работы склада и сокращать расходы.

Кроме того, я координирую проекты c кросс-функциональной командой: отдел планирования, системные инженеры, операционная команда на складе и на заводе, промышленные инженеры, закупщики, логистика и финансы. Иногда достаточно улучшить какой-то процесс внутри склада, а иногда нужно вовлекать десяток людей, чтобы решить более глобальную проблему.

Реклама на Forbes

Если описать общими словами, то я анализирую процессы и расходы, идентифицирую проблемы и ищу варианты их решения.

— Из чего складывается стоимость машин Tesla?

— Как и цена любого другого товара, стоимость машины складывается в основном из расходов на производство, логистику, транспортировку, операционных расходов и пошлин.

Когда крупные компании запускают рекламу, вы постоянно видите их по телевизору, и на это тратятся огромные бюджеты. Между первым и вторым годом MBA все студенты проходят летнюю стажировку. Я работала в Mattel, которые производят кукол Barbie, машинки HotWheels и игрушки Fisher Price. Помню, что там был гигантский отдел маркетинга. Tesla же реклама не нужна. Фигура Илона Маска заменяет рекламные бюджеты. Я думаю, что в цену машин заложены минимальные расходы на пиар.

Как тебе такое, Илон Маск? Мать миллиардера — о том, как уйти от абьюзера, одной вырастить троих детей и быть моделью в 70 лет

Реклама на Forbes

— Есть ли какая-то цена, к которой стремятся в Tesla?

— Изначально компания продавала Tesla Roadster — полуспортивную модель, рассчитанную на людей с высоким достатком. За счет продажи дорогих машин компании удалось собрать капитал, встать на ноги и начать производить более дешевые машины для массового рынка. Когда выпускали Model 3, заявленная базовая цена была около $35 000, и сейчас идет тренд на удешевление машин, чтобы их могли позволить себе больше людей. Понятно, что конечная стоимость может увеличиться в зависимости от конфигурации, но базовая цена остается доступной за счет упрощения и исключения дополнительных функций, например дверей-крыльев. Компания стремится сделать машины более доступными для массового потребителя, постоянно сокращая расходы и оптимизируя процессы.

— А как изменения в логистике влияют на конечную цену продукта?

— Сильно влияют транспортные расходы — это существенная часть цены любого продукта. Особенно важно, каким транспортом вы доставляете грузы. Железная дорога — самый дешевый вариант, но она не подходит для трансатлантических перевозок. Далее по возрастанию цены идут морские перевозки и авиафрахт. Apple, например, пользуется авиафрахтом, и это колоссальные расходы, однако компания экономит за счет более низких расходов на производство в Китае. До недавнего времени, а именно открытия завода в Шанхае, машины Tesla собирались только в Калифорнии. Расходы на рабочую силу там намного выше, чем в Китае, поэтому цена любого продукта, собранного здесь, будет больше. Однако расходы на транспортировку стоит рассматривать не отдельно, а в совокупности с другими: на производство, растаможку, складирование и дистрибуцию.

— Как в Tesla обстоят дела с гендерным равенством и инклюзией? Я видела, что у компании есть отчет о принципах разнообразия, справедливости и инклюзии (DEI).

Реклама на Forbes

— Этой теме уделяется большое внимание. Есть даже специалисты, которые отвечают за diversity & inclusion, и так не только у нас. Я вижу в офисе людей с особенностями, в инвалидных креслах, и их нанимают не на какие-то второстепенные задачи — они работают наравне с остальными. Еще у нас есть программа Women in Tesla, проходят разные тренинги от спикеров-женщин. На одной из таких встреч приводили пример, что, когда на встрече женщина находится среди исключительно мужчин, ей может быть некомфортно предлагать свою идею. Даже если сотрудница считает, что права, она может просто постесняться заговорить. Но если рядом есть хотя бы еще одна женщина, то появляется больше раскрепощенности и уверенности в себе.

Я верю, что чем больше девушек в компании, тем лучше. Мы привносим немного другую перспективу в решение проблем, более детализированный подход. Иногда мужчины могут даже не задуматься о каком-то функционале в продукте, ориентированном на девушек, и тогда женский взгляд становится как никогда важным.

— Сталкивались ли вы с дискриминацией, мизогинией или неравной оплатой труда при построении карьеры?

— Думаю, что в России это существует, и, скорее всего, в США тоже, иначе бы не было разговоров на эту тему. Но я не сталкивалась с дискриминацией, особенно в том, что касается зарплат и найма. Иногда, когда работодатель берет в руки резюме, он не может четко сказать, указано там имя мужчины или женщины.

Но один раз я столкнулась с не самой приятной культурной особенностью. Мы возили грузы в Афганистан, а коммуникация шла с операционными сотрудниками в Пакистане. Наши отношения с ними стали напряженными, и я не понимала почему. Я общалась с ними в обычной манере, рассказывала, как должно быть, и поясняла, почему я не могу сделать, как они хотят, но они все равно продолжали настаивать. Я рассказала об этом менеджеру, который предположил, что проблема в том, что мусульмане не привыкли слышать инструкции от женщин. Я немного изменила стиль общения, даже летала в Пакистан, и отношения наладились.

Реклама на Forbes

— Вы чувствуете себя комфортнее в компании, где развиты diversity & inclusion?

— Конечно. Среда менее агрессивна, и есть больше свободы и возможностей. В США очень развита судебная система: если женщина заподозрит дискриминацию по гендерному признаку и подаст в суд на компанию, это обернется огромными репутационными рисками. Здесь будут ориентироваться на аргументы, почему человек считает свое мнение правильным, но никак не на пол.

— Как думаете, можно ли считать тренд на diversity & inclusion позитивной дискриминацией?

— Такого нет. Когда я поступала на MBA, то у меня была небольшая фора как у девушки из Восточной Европы. Но я хорошо сдала GMAT (стандартизованный тест для определения способности успешно обучаться в бизнес-школах. — Forbes Woman), отлично знала язык и имела большой опыт в своей сфере. То же самое с работой: чтобы ее получить, недостаточно быть женщиной или представителем ЛГБТ, ключевую роль играют компетенции. Если вы обладаете опытом, идеями и талантом, то вас не будут дискриминировать.

— Реально ли вести бизнес в США, не поддерживая идею равенства?

Реклама на Forbes

— Я не встречала такого. Большинство знакомых работают в крупных компаниях типа Apple, Google или Amazon, которые двигают всю страну, и там полностью поддерживают эти принципы. Компании, которые не берут на работу определенные группы людей, теряют таланты и, возможно, репутацию.

В Штатах есть сайты, где люди анонимно делятся отзывами о своем месте работы. И если о ком-то начнут писать, что они занимаются дискриминацией, ситуация не останется без внимания.

— В Tesla так же внимательны к отзывам?

— В США вся фишка бизнеса в том, что он ориентируется на конечных покупателей. Если им что-то не нравится, то их услышат и исправят недочеты. Tesla не исключение. Например, от владельцев машин я слышала, что сервис немного хромает. Знаю, что компания прислушивается к отзывам, просто улучшения занимают время.

— Что для вас главное в работе в Tesla?

Реклама на Forbes

— Мне важен драйв, чтобы постоянно было что-то новое и интересное, и в Tesla не бывает скучно — все очень быстро меняется. Когда я говорю «очень быстро», я имею в виду буквально каждый час. В отличие от традиционных производителей, Тесла внедряет небольшие изменения в дизайн на постоянной основе. Машина, купленная сегодня, будет немного отличаться от машины, купленной вчера. Компания не останавливается ни на минуту, что заставляет работать в очень высоком темпе. Еще можно назвать плюсом то, что это компания с высокой репутацией, и я испытываю гордость, когда говорю, где работаю.

Илон Маск хочет больше добычи нефти, даже если это плохо для Теслы

Ссылаясь на продолжающийся российско-украинский кризис, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что «чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер».

По HT Auto Desk
| Обновление: 05 марта 2022 г., 09:27

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что внедрение электрических моделей и более широкий переход на возобновляемые источники энергии не могут быть ускорены достаточно быстро, чтобы защитить потребителей от более высоких цен в краткосрочной перспективе.

Генеральный директор Tesla Илон Маск призвал к немедленному увеличению добычи нефти и газа по всему миру на фоне продолжающейся российско-украинской войны. Говоря о социальных сетях, Маск сказал, что устойчивые решения не могут заменить российскую продукцию. Генеральный директор крупнейшего в мире производителя электромобилей заявил, что увеличение добычи нефти необходимо, даже если это плохо для Tesla.

«Неприятно это говорить, но нам нужно немедленно увеличить добычу нефти и газа. Чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер», — написал Маск в Twitter в субботу.«Очевидно, что это отрицательно скажется на Tesla, но решения в области устойчивой энергетики просто не могут реагировать мгновенно, чтобы компенсировать российский экспорт нефти и газа», — добавил он.

По словам Илона Маска, внедрение электромобилей и более широкий переход на возобновляемые источники энергии могут произойти недостаточно быстро, чтобы защитить потребителей от более высоких цен в краткосрочной перспективе. В настоящее время вторжение России в Украину привело к перекрытию поставок топлива и росту цен на газ. Цены на нефть поднялись выше 114 долларов за баррель, поскольку покупатели продолжали избегать российской нефти после ее вторжения в Украину.

По мнению энергетических аналитиков, стремительный рост цен на нефть приведет к увеличению добычи нефти и газа по всему миру, поскольку компании, работающие на ископаемом топливе, спешат нажиться, сея семена бума, который превратится в крах. Это снова сделает нефть доступной и доступной.

Неприятно это говорить, но нам нужно немедленно увеличить добычу нефти и газа.

Чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер.

— Илон Маск (@elonmusk) 5 марта 2022 г.

Твиты Маска появились в то время, когда администрация Джо Байдена рассматривает варианты введения запрета на импорт в США российской сырой нефти.Сенаторы США Джо Манчин предложили законопроект, запрещающий импорт российской сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа (СПГ) и угля. Лидеры нефтяной промышленности США также призывают к поддержке для увеличения добычи.

Нефть перекрыла свой самый большой недельный прирост в пятницу, в то время как сырьевые товары от сельскохозяйственных культур и металлов до газа также выросли из-за влияния российского вторжения на Украину.

Дата первой публикации: 05 марта 2022 г., 09:27 IST

Пока Индия болтает об условиях для Tesla, несколько штатов добиваются Маска | Новости бизнеса и экономики

По крайней мере, четыре штата написали Илону Маску в Твиттере на выходных, чтобы установить с ними отношения после того, как он сообщил о проблемах с правительством.

Автор Anurag KotokyBloomberg

Опубликовано 17 января 2022 года17 января 2022 года

Политики как минимум из четырех штатов Индии обратились в Twitter, чтобы пригласить Tesla Inc. открыть магазин в своих провинциях, всего через несколько дней после того, как основатель миллиардера Илон Маск заявил, что США Пионер электромобилей все еще сталкивался с множеством проблем с национальным правительством.

Презентации, опубликованные в Твиттере на выходных, рекламировали все, начиная от инфраструктуры, устойчивого развития и оптимизированного процесса утверждения.Они были сделаны из разных частей Индии — Телангана на юге, Махараштра на западе, Пенджаб на севере и Западная Бенгалия на востоке.

Привет, Элон, я министр промышленности и торговли штата Телангана в Индии

Будем рады сотрудничать с Tesla в решении задач, связанных с открытием магазина в Индии/Телангане

Наш штат является чемпионом по инициативам в области устойчивого развития и первоклассным бизнес-направлением в Индии https://t.co/hVpMZyjEIr

— КТР (@KTRRTRS) 14 января 2022 г.

Маск и правительство Индии вели переговоры в течение многих лет, но разногласия по поводу местного завода и импортных пошлин зашли в тупик, а это означает, что Tesla по-прежнему не продает автомобили в Индии, хотя спустя три года после того, как она продемонстрировала определенные намерения.В то время как администрация премьер-министра Нарендры Моди хочет, чтобы Tesla открыла завод для продажи на местном уровне и экспорта, Маск настаивал на снижении импортных пошлин до 100%, чтобы Tesla могла сначала создать рынок.

Все штаты, пригласившие Tesla начать работу, управляются партиями, противостоящими партии Моди Бхаратия Джаната, которая управляет федеральным правительством.

[email protected], Махараштра — один из самых прогрессивных штатов Индии. Мы предоставим вам всю необходимую помощь из Махараштры, чтобы вы обосновались в Индии.Мы приглашаем вас открыть завод в Махараштре. https://t.co/w8sSZTpUpb

— Джаянт Патил- जयंत पाटील (@Jayant_R_Patil) 16 января 2022 г.

Создание автомобильных заводов в Индии может быть затруднено даже для местных компаний без какой-либо государственной поддержки, поскольку бюрократическая волокита, приобретение земли и соблюдение трудовых прав остаются постоянной проблемой. В 2008 году Tata Motors Ltd., управляемая крупнейшим индийским конгломератом, была вынуждена отказаться от почти готового завода в Западной Бенгалии после бурных протестов фермеров против приобретения земли, что помешало ее попытке построить Nano, самый дешевый в мире автомобиль, в состояние.

«Загляните сюда, у нас в Западной Бенгалии лучшая инфра, и у нашего лидера @MamataOfficial есть видение. Бенгалия означает бизнес», — написал Маску в субботу Гулам Раббани, министр Западной Бенгалии по делам меньшинств и образованию медресе. Будучи лидером оппозиции, главный министр штата Мамата Банерджи возглавила кампанию, требуя от Tata Motors вернуть землю, приобретенную правительством провинции, фермерам, не желающим ее отдавать.

Я приглашаю @elonmusk, Punjab Model создаст Лудхиану в качестве центра для производства электромобилей и аккумуляторов с ограниченным по времени единым окном для инвестиций, которые принесут новые технологии в Пенджаб, создадут зеленые рабочие места, пройдут путь сохранения окружающей среды и устойчивого развития https:// т.co/kXDMhcdVi6

— Навджот Сингх Сидху (@sherryontopp) 16 января 2022 г.

Индия, четвертый по величине автомобильный рынок в мире, где проживает более 1,3 миллиарда человек, является привлекательным предложением для производителей электромобилей, но на ее дорогах по-прежнему преобладают дешевые бензиновые и дизельные автомобили, произведенные местными подразделениями Suzuki Motor Corp. и Hyundai Motor Co. Страна пообещала полностью отказаться от выбросов углерода к 2070 году, но электромобили по-прежнему недоступны для большинства покупателей в стране, где люди в среднем зарабатывают менее 2000 долларов в год.

Tesla присматривается к российскому производству «в какой-то момент», говорит Маск

Генеральный директор Tesla

Илон Маск заявил, что производитель электромобилей близок к установлению присутствия в России и рассматривает возможность открытия там заводов.

Выступая на мероприятии в России по видеосвязи, Маск сказал, что у компании уже есть производственные площадки в Китае и США, но она рассматривает возможность открытия производственных мощностей в других частях мира. Компания также планирует открыть завод в Германии в конце этого года для производства автомобилей и аккумуляторов.

«Я думаю, что мы близки к установлению присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск. «Со временем мы будем искать заводы в других частях мира, возможно, в какой-то момент в России».

Маск, который также является генеральным директором американского государственного подрядчика Space Exploration Technologies, призвал к большему диалогу между Вашингтоном и Москвой, где в пятницу состоялось мероприятие. Конференция была частью усилий Кремля по возрождению «Общества знаний», образовательной организации советских времен.

«В России много талантов и энергии», — сказал Маск. «Надеюсь, эта энергия сохранится и в будущем, и я просто хотел бы настоятельно призвать людей стремиться сделать будущее лучше, чем прошлое, и с оптимизмом смотреть в будущее».

49-летний Маск присоединился к конференции через три месяца после того, как пригласил президента России Владимира Путина присоединиться к нему в приложении для чата Clubhouse. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил журналистам, что все еще надеется, что Путин и Маск поговорят, но подготовка к этому в настоящее время не ведется, сообщает информагентство ТАСС.

Минпромторг России пригласил Маска в Россию.

«Уважаемый @Elonmusk, мы были рады узнать, что вы рассматриваете возможность строительства завода в России. Кстати, у нас есть ряд мер государственной поддержки для местных OEM-производителей. Приезжайте к нам, мы поговорим об этом 🙂 », — говорится в социальных сетях на английском языке.

Российский небольшой частный автопроизводитель Zetta разрабатывает электромобиль и планирует запустить производство в этом году.

Автомобильная промышленность России, мирового экспортера нефти и газа, в настоящее время не имеет успешных проектов по производству электромобилей, и аналитики видят слабые перспективы в ближайшем будущем, в первую очередь из-за плохой инфраструктуры зарядки.

Агентство Reuters предоставило информацию для этого отчета

Tesla открывает дилерский центр в Синьцзяне, Китай организации идентифицировали как репрессированную этническую группу.

В 2021 году Соединенные Штаты, Великобритания и Канада заявили, что Китай применяет «принудительный труд, массовые задержания в лагерях для интернированных, принудительную стерилизацию» и другие злоупотребления в отношении уйгуров. Отдельно ЕС ввел санкции против Китая за «произвольные задержания» уйгуров.

Китай неоднократно отвергал эти утверждения как «ложь и дезинформацию».

Tesla объявила об этом на прошлой неделе на Weibo, популярной в стране социальной сети. Wall Street Journal ранее сообщал о переезде Tesla в Синьцзян.

В сообщении от 31 декабря на аккаунте Tesla в Weibo, которое было переведено CNBC, говорилось: «Центр Tesla в Урумчи официально открывает #inanewdirection… Будучи первым центром Tesla в Синьцзяне, это место объединяет продажи, обслуживание и доставку. Это поможет пользователям Синьцзяна насладиться единым обслуживанием, сопровождая владельцев автомобилей Tesla в их путешествии на запад». В последний день 2021 года мы встречаемся в Синьцзяне. В 2022 году давайте начнем путь Синьцзяна к чисто электрическим [транспортным средствам]! Откройте для себя еще больше красоты!»

Фразы-хэштеги представляли собой игру слов на китайском языке.Иероглиф, означающий «новый», содержится в первой половине названия региона, Синьцзян.

У Tesla в настоящее время есть один нагнетатель в Урумчи и еще один, который «скоро появится», согласно его веб-сайту.

Многие пользователи социальных сетей в Китае выразили признательность в ответ на сообщения Tesla. Но этот шаг вызвал возмущение на Западе.

Как ранее сообщал NBC News в июне 2021 года, исследователи Amnesty International обнаружили, что «китайские власти в западном регионе Синьцзян арестовывают женщин и мужчин — в основном мусульман из уйгурского, казахского и кыргызского этнических меньшинств — и заключают их в лагеря. призванный избавить их от террористических или экстремистских наклонностей с 2017 года.

«Считается, что более 1 миллиона уйгуров и представителей других меньшинств из Синьцзяна содержатся в лагерях для интернированных, где их заставляют изучать марксизм, отказываться от своей религии, работать на фабриках и подвергаться жестокому обращению, по данным правозащитных групп и из первых рук. Пекин заявляет, что эти «лагеря перевоспитания» обеспечивают профессиональную подготовку и необходимы для борьбы с экстремизмом».

В ответ сенаторы США недавно одобрили законопроект, запрещающий импорт из китайского региона Синьцзян, если предприятия не смогут доказать, что они были произведены без принудительного труда.

Автор законопроекта, сенатор США Марко Рубио (от штата Флорида), сказал о Tesla в заявлении для прессы: «Безнациональные корпорации помогают Коммунистической партии Китая скрывать геноцид и рабский труд в регионе».

Tesla не ответила на запросы о комментариях. Акции Tesla выросли более чем на 13% в понедельник после того, как компания сообщила о рекордных поставках автомобилей в 2021 году.

Компания Илона Маска по производству электромобилей и его компания по производству многоразовых ракет SpaceX подверглись тщательной проверке в Китае.

Например, в прошлом году Китай направил в ООН жалобу, в которой сообщалось, что спутники SpaceX дважды чуть не столкнулись с китайской космической станцией в 2021 году. призвали правительства обмениваться данными, чтобы снизить риск катастрофических столкновений. SpaceX развернула около 1900 спутников для обслуживания своей широкополосной сети Starlink и планирует запустить еще тысячи.

До этого Китай обязал отзыв автомобилей Tesla из-за дефектов качества, а правительство Китая ограничило использование Tesla некоторыми государственными и военными служащими, ссылаясь на соображения безопасности.

Но Tesla также помогла Пекину продемонстрировать, что он открыт для иностранного бизнеса и что иностранная компания может процветать на его относительно закрытом рынке.

В 2019 году, когда Маск начал строительство завода Tesla в Шанхае, генеральный директор сказал: «Кто-то, кто присоединяется сегодня в качестве младшего инженера в Tesla China, однажды может стать генеральным директором Tesla во всем мире….Они могли бы получить мою работу однажды, может быть». Дилер операции

 

Илон Маск

Tesla

Tesla Model Y может обогнать BMW в качестве самой продаваемой роскошной модели, когда ее завод откроется в Техасе. Модель Y уже опережает Mercedes GLE Coupe и Lexus RX 350.

Новые данные о регистрации транспортных средств показывают, что Tesla была близка к тому, чтобы отобрать у BMW титул лидера продаж роскошных автомобилей. Теперь генеральный директор Tesla Илон Маск обещает значительное увеличение объемов с открытием нового завода компании недалеко от Остина. Tesla Texas будет производить модель Y, своего лидера по объему, с инновационным новым аккумуляторным блоком, в котором используются цилиндрические элементы большего размера «4680».

«В Техасе мы собираем Model Y со структурным пакетом и ячейками 4680, и мы начнем поставки после окончательной сертификации автомобиля, что должно произойти довольно скоро», — сказал Маск во время телефонного разговора о прибылях и убытках в прошлом месяце. .

Данные о регистрации транспортных средств в США, опубликованные на прошлой неделе Experian, показывают, что BMW удалось сохранить лидерство по продажам автомобилей класса люкс в 2021 году. Tesla заняла второе место, опередив Lexus и Mercedes-Benz.

Experian сообщила, что в 2021 году в США было зарегистрировано 347 453 новых автомобиля BMW, а у Tesla — 342 412. Данные Experian показывают, что количество регистраций Tesla выросло на 71% по сравнению с 2020 годом, в то время как BMW выросло на 24 24.

Количество продаж и регистраций может меняться от месяца к месяцу. Транспортные средства, проданные в одном месяце, могут быть зарегистрированы в другом.Кроме того, некоторые регистрационные данные могут включать оценки, когда точные цифры недоступны, отмечает Experian.

«Когда цифры близки, трудно объявить победителя, если вы не всегда сравниваете яблоки с яблоками», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу в Edmunds. Регистрационные данные часто полезны при анализе чисел, не обнародованных

Данные о продажах BMW говорят о продажах в прошлом году на уровне 336 644. Lexus заявил, что продал 304 475 автомобилей, а Mercedes сообщил об официальных поставках 276 102 автомобилей.

Но, в конечном счете, данные о продажах производителя являются официальной записью из-за догадок, которые используются при расчете показателей Tesla. По оценке Cox Automotive на 2021 год, поставки Tesla в США оцениваются в 352 471 автомобиль.

«Tesla доминировала не только на рынке электромобилей, Tesla доминировала на рынке предметов роскоши в целом, опережая Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz в США», — сказал Кокс в прошлом месяце.

Маск прогнозирует, что глобальные продажи Tesla вырастут как минимум на 50% в 2022 году после запуска нового завода в Техасе и еще одного в Берлине.

Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили

Большую часть прошлого года признанные автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor, работали в реальности, отличной от Tesla, компании по производству электромобилей.

Г.М. а Ford закрывал один завод за другим — иногда на месяцы — из-за нехватки компьютерных чипов, оставляя дилерские участки пустыми и вызывая резкое увеличение цен на автомобили. Тем не менее Tesla устанавливала рекордные продажи квартал за кварталом и закончила год, продав почти в два раза больше автомобилей, чем в 2020 году, несмотря на общеотраслевой кризис.

Способность Tesla изобретать важные компоненты имеет большее значение, чем годовой объем продаж автомобилей. Это предполагает, что компания и, возможно, другие молодые компании по производству электромобилей могут угрожать доминированию таких гигантов, как Volkswagen и G.M. быстрее и решительнее, чем думает большинство руководителей отрасли и политиков. Это поможет усилиям по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата, за счет более раннего вытеснения большего количества автомобилей с бензиновым двигателем. Но это может повредить миллионам рабочих, тысячам поставщиков и многочисленным местным и национальным правительствам, которые полагаются на традиционное производство автомобилей для получения рабочих мест, бизнеса и налоговых поступлений.

Tesla и ее загадочный исполнительный директор Илон Маск мало что рассказали о том, как автопроизводитель обогнал остальную автомобильную промышленность. Теперь становится ясно, что компания просто превосходно владела технологиями и собственной цепочкой поставок. Похоже, что Tesla лучше прогнозирует спрос, чем компании, которые производят гораздо больше автомобилей, чем она. Другие автопроизводители были удивлены тем, как быстро автомобильный рынок оправился от резкого падения в начале пандемии и просто недостаточно быстро заказал чипы и детали.

Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться.

Всего несколько лет назад аналитики увидели г. То, что Маск настаивал на том, чтобы Tesla делала больше вещей самостоятельно, было одной из основных причин, по которой компания изо всех сил пыталась увеличить производство. Теперь его стратегия, похоже, оправдалась.

Автомобили становятся все более цифровыми, определяемыми их программным обеспечением, а также двигателями и трансмиссиями. Это реальность, которую все чаще признают некоторые производители старых автомобилей. Многие, в том числе Ford и Mercedes-Benz, в последние месяцы заявляли, что нанимают инженеров и программистов для разработки собственных микросхем и написания собственного программного обеспечения.

«Tesla, родившаяся в Силиконовой долине, никогда не отдавала свое программное обеспечение на аутсорсинг — они пишут свой собственный код», — сказал Моррис Коэн, почетный профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, специализирующийся на производстве и логистике. «Они переписали программное обеспечение, чтобы заменить дефицитные чипы чипами, которых нет в дефиците. Другие автопроизводители не смогли этого сделать».

«Tesla управляла своей судьбой», — добавил профессор Коэн.

Tesla продала 936 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, что на 87% больше, чем за год.Форд, Г.М. и Stellantis, компании, образованной в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, в 2021 году продали меньше автомобилей, чем в 2020 году. может продать два миллиона автомобилей в этом году, так как заводы в Берлине и Остине, штат Техас, начинают работать, а завод в Шанхае наращивает производство. Это поставило бы Tesla в один ряд с BMW и Mercedes — всего пару лет назад мало кто в отрасли считал это возможным.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

Г.М. и Форд, конечно же, продает гораздо больше легковых и грузовых автомобилей. Обе компании заявили на прошлой неделе, что в прошлом году они продали около двух миллионов автомобилей только в Соединенных Штатах.

Тесла, которая редко отвечает на вопросы журналистов, не ответила на запрос о комментариях для этой статьи. Он мало говорил публично о том, как ему удалось взлететь на падающем рынке.

«Мы использовали альтернативные детали и запрограммированное программное обеспечение, чтобы смягчить проблемы, вызванные этим дефицитом», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках за третий квартал.

Производительность резко отличается от 2018 года, когда проблемы с производством и поставками Tesla сделали ее посмешищем в отрасли. Многие производственные недоразумения возникли из-за того, что г-н Маск настаивал на том, чтобы компания производила многие детали сама.

Другие автомобильные компании осознали, что им нужно сделать что-то из того, что сделал г-н.Маск и Тесла занимались этим все время и находятся в процессе получения контроля над своими бортовыми компьютерными системами.

Mercedes, например, планирует использовать меньше специализированных микросхем в будущих моделях и больше стандартизированных полупроводников, а также написать собственное программное обеспечение, сказал Маркус Шефер, член правления немецкого автопроизводителя, курирующий закупки.

В будущем «Мерседес» «убедится, что у нас в машине есть индивидуальные стандартизированные чипы», — сказал г-н Шефер в интервью в среду.«Не тысяча разных фишек».

«Мерседес» также будет разрабатывать собственное автомобильное оборудование, сказал он. Не упоминая Теслу, г-н Шефер добавил: «Возможно, некоторые другие ранее шли по этому пути».

Делать больше самостоятельно также помогает объяснить, почему Tesla избежала нехватки аккумуляторов, которая была у компаний с ограниченной ответственностью, таких как Ford и G.M. от продажи большого количества электромобилей. В 2014 году, когда большинство автопроизводителей все еще спорили о том, будут ли когда-нибудь электромобили чего-то стоить, Tesla заложила основу для того, что она назвала гигафабрикой за пределами Рино, штат Невада., чтобы производить батареи со своим партнером, Panasonic. Теперь эта фабрика помогает обеспечить надежные поставки.

«Это был большой риск», — сказал Райан Мелсерт, бывший руководитель Tesla, участвовавший в строительстве завода в Неваде. «Но поскольку они заранее приняли решение принести вещи в дом, у них гораздо больше контроля над собственной судьбой».

Как отметил профессор Коэн из Уортона, подход Теслы во многом является возвратом к ранним дням автомобилестроения, когда Форд владел собственными сталелитейными заводами и плантациями каучука.В последние десятилетия общепринятая автомобильная мудрость заключалась в том, что производители должны сосредоточиться на проектировании и окончательной сборке, а все остальное передать поставщикам. Эта стратегия помогла уменьшить количество денег, которые крупные игроки вкладывали в фабрики, но сделала их уязвимыми перед потрясениями в цепочке поставок.

Помогает и то, что Tesla — гораздо меньшая компания, чем Volkswagen и Toyota, каждая из которых в хороший год производит более 10 миллионов автомобилей. «Начнем с того, что это просто меньшая цепочка поставок», — сказал г-н.Мелсерт, который в настоящее время является исполнительным директором American Battery Technology Company, занимающейся переработкой и добычей полезных ископаемых.

Модельный ряд Tesla также скромнее и проще в снабжении. На седан Model 3 и внедорожник Model Y пришлось почти все продажи компании в 2021 году. Tesla также предлагает меньше вариантов, чем многие традиционные автопроизводители, что упрощает производство.

«Это более рациональный подход, — сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик, специализирующийся на автомобильных полупроводниках в исследовательской фирме IHS Markit.«Они не пытаются управлять всеми этими различными конфигурациями».

Программное обеспечение Tesla, которое можно обновлять удаленно, считается самым совершенным в автобизнесе. Тем не менее, автомобили компании, вероятно, используют меньше микросхем, говорят аналитики, потому что компания контролирует такие функции, как охлаждение батареи и автономное вождение, с меньшего количества централизованных бортовых компьютеров.

— У Tesla меньше коробок, — сказал мистер Амсруд. «Чем меньше компонентов вам нужно прямо сейчас, тем лучше.

Конечно, Tesla все еще может столкнуться с проблемами, поскольку она пытается повторить рост, достигнутый в 2021 году, — она намерена увеличивать продажи примерно на 50 процентов в год в течение следующих нескольких лет. Компания признала в своем отчете за третий квартал, что ее творческое маневрирование вокруг хаоса в цепочке поставок может не сработать, поскольку она увеличила производство и нуждалась в большем количестве микросхем и других деталей.

Рынок электромобилей также становится намного более конкурентным, поскольку традиционные автопроизводители запоздало реагируют на модели, которые люди хотят покупать, а не на небольшие электромобили, которые обычно производятся для успокоения регулирующих органов.На прошлой неделе Ford заявил, что почти удвоит производство Lightning, электрической версии своего популярного пикапа F-150, из-за высокого спроса. Пикап Tesla не поступит в продажу еще как минимум год.

Перспективы традиционных автопроизводителей, скорее всего, улучшатся в этом году, поскольку нехватка полупроводников и других компонентов уменьшается, а производители все лучше справляются с ситуацией.

Автомобили Tesla по-прежнему страдают от проблем с качеством. В декабре компания сообщила регулирующим органам, что планирует отозвать более 475 000 автомобилей из-за двух отдельных дефектов. Один из них может привести к отказу камеры заднего вида, а другой — к неожиданному открытию переднего капота. А федеральные регулирующие органы изучают безопасность системы автопилота Tesla, которая может самостоятельно ускорять, тормозить и управлять автомобилем.

«Tesla будет продолжать расти», — сказал Стивен Бек, управляющий партнер cg42, консалтинговой фирмы по вопросам управления в Нью-Йорке. «Но они сталкиваются с большей конкуренцией, чем когда-либо, и конкуренция становится все сильнее».

Однако фундаментальное преимущество автопроизводителя, позволившее ему пережить кризис чипов, останется.Tesla не строит ничего, кроме электромобилей, и не обременена привычками и процедурами, которые устарели благодаря новым технологиям. «Tesla начала с чистого листа», — сказал г-н Амсруд.

Tesla планирует построить сервисный центр стоимостью 1,9 млн долларов, дилерский центр недалеко от аэропорта Сан-Антонио

Первый сервисный центр и дилерский центр Tesla расположен по адресу 23011 I-10 West недалеко от Доминиона.

Billy Calzada / San Antonio Express-News

Пока Tesla не работает над жуткими роботами-гуманоидами, она по-прежнему следит за тем, чтобы владельцы электромобилей в Сан-Антонио были защищены.Многомиллионная компания раскрывает планы относительно второго сервисного центра, который также может быть дилерским.

Tesla закладывает основу для второго сервисного центра рядом с международным аэропортом Сан-Антонио по адресу 8434 Airport Boulevard, согласно недавнему заявлению, поданному в Департамент лицензирования и регулирования Техаса. Поскольку первый сервисный центр находится недалеко от Доминиона, это второе место будет ближе для владельцев Tesla в центре города.

СВЯЗАННЫЙ: DeLorean возродит штаб-квартиру в Сан-Антонио для нового электромобиля

Тесла ремонтирует бывший сервисный центр BMW площадью 56 203 квадратных фута с прогнозируемой стоимостью 1 доллар. 9 миллионов стоимость, согласно опиловке. Похоже, что автомобили Tesla также могут продаваться на предприятии, поскольку в заявке говорится, что будут внесены улучшения в «продажи Tesla Auto».

Ориентировочная дата начала проекта — 21 апреля, а дата завершения — июль. Как и во всех заявках TDLR, детали могут быть изменены.

Tesla обосновалась в Техасе с тех пор, как ее штаб-квартира и основатель переехали в Остин в конце 2021 года. Производитель электромобилей также планирует провести торжественное открытие акции за 1 доллар.Завод Tesla Giga стоимостью 1 миллиард за пределами Остина в апреле.

Стивен Сантана — цифровой репортер и любитель поп-культуры, родившийся и выросший в Сан-Антонио. Он окончил Университет Богоматери Озера в 2013 году. Пишите по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.