Тест форд куга и ниссан х трейл: Тест-драйв ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga, Nissan X-Trail и HYUNDAI SantaFe — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Сравнение Ford Kuga и Nissan X-Trail по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

144 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.1 с

12.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.9 л

7.5 л

Минимальный объем багажника

556 л

565 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1996 л

Дорожный просвет

185 мм

210 мм

Снаряженная масса

1735 кг

1642 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4614 мм

4690 мм

Ширина

1883 мм

1820 мм

Высота

1678 мм

1700 мм

Колесная база

2710 мм

2705 мм

Передняя колея

1575 мм

Задняя колея

1575 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1735 кг

1642 кг

Полная масса

2245 кг

2060 кг

Минимальный объем багажника

556 л

565 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1996 л

Объем топливного бака

54 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1995 куб. см

1997 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

150 л.с.

144 л.с.

Максимальный крутящий момент

370 Н*м

200 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

15.8

11.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

84.0×90.1

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

193 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

1102 км

800 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

129 г/км

174 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?

Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша. Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.

Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex. Да, с обновлением, со сдобренными формами, с не столь агрессивным бампером, что был у него до рестайлинга, он должен гарантированно охмурить не только мужественную половину человечества, но и слабый пол. И доказательством успешности такого дизайна среди женского пола, можно считать восторженные эпитеты об автомобиле девушек-коллег, которые так же колесили с нами в этом пробеге.

Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий «дизель» в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.

А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.

Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.

Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google.

По крайней мере, у Honda CR-V навигатор отечественного поисковика работает отлично.

Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.

Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя.

Да, система работает, и даже подруливает пару раз и вибрирует рулем, пытаясь привлечь внимание водителя, если замечает, что автомобиль без санкции включенным поворотником приблизился к разделительной разметке. Но какой от нее прок зимой?

Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь. Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля.

Но, увы, российскому потребителю адаптивного круиз-контроля, по какой-то причине, не выдали.

Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж — 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач. Они, отныне трансформировались в более удобные подрулевые лепестки.

Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.

И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.

Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче

.

В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.

Сравнение Ford Kuga и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

79. 5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1982 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

2140 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1666-1680 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2705 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Ford Kuga 2.

0 TDCi 180 4×4 против Nissan X-Trail dCi 130 All-Mode Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему полного привода 4 x 4, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 180 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.

Безопасность

Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 9% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5. Та же официальная информация относит Kuga к средним показателям надежности, а X-Trail — более-менее. меньше на том же уровне.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,3 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,6 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 202 км/ч, что на 16 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обеих машин, в среднем около 5.3 литра топлива на 100 километров (54 мили на галлон) в комбинированном цикле.


Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, Форд значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя.Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Форда. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Porównanie SUV-ów — czy warto mieć diesla z przednim napędem?

Macie wrażenie, że cały czas czytacie porównania kompaktowych SUV-ów? No cóż, podziękujcie kupującym nowe auta – w całej Europie десять сегментов nieustannie się rozwija, a productenci dorzucają tylko kolejne wersje silnikowo-napędowe. Cóż innego nam pozostaje, jak sprawdzać i doradzać…

Тым разем постановил, что он заказал несколько типовых комбинаций: дизельное топливо из средней полки плюс напэд на пшедни ос.Nie jest to najpopularniejszy wybór, bowiem jeśli ktoś już chce dopłacic do diesla, to przeważnie przełknie też cenę opcji 4×4. „Ośki” są raczej wybierane z tanszymi benzyniakami, ale staramy się pochylać nad dylematami wszystkich Czytelników, dlatego teraz zebraliśmy auta w takich wersjach. Wszystkie mają też ręczne skrzynie biegów, z wyjątkiem Hyundaia: 141-konne 1.7 CRDi występuje wyłącznie z 7-stopniową dwusprzęgłówką. Jeśli ktoś się upiera przy „manualu”, może wybrać słabszą или 5 KM dwulitrówkę.Dlaczego Hyundai oferuje dwa silniki o podobnej mocy? Трудно повидзеч…

Najświeższym modelem w tym towarzystwie jest Ford Kuga, który pierwszy raz po face liftu staje do porównania. Ma nieco zmieniony przód, potężniejszy grill, a także inne światła. Co dziwne – wciąż nie są full LED. Привет, Фордзи, побудка – мамы 2017 года! W kokpicie pojawiły się też nowe мультимедиа. Czy są lepsze od poprzednich, które często krytykowaliśmy? Зобацимы. Niewątpliwie najbardziej na czasie jest tu Peugeot ze swoim futurystycznym wnętrzem i atrakcyjnym designem karoserii. От колеса Nissan X-Trail до модели najbardziej opatrzony i zaawansowany wiekowo. Ma jednak asa w rękawie – dużą kabinę. No tak, jest jeszcze ten, który przeważnie psuje zabawę, czyli prymus VW Tiguan.Czy i tym razem rozwali bank punktowy? Właśnie po to bierzemy go pod lupę w kolejnej wersji, tym razem nieco uboższej – Comfortline.

Które auto zwycięży? Згаднийце. Albo przeczytajcie nasz test (patrz galeria).

Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — датский производитель

Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Сельник: тип/цилиндр/заворый дизель, турбо/R4/16 дизель, турбо/R4/16 дизель, турбо/R4/16 дизель, турбо/R4/16 дизель, турбо/R4/16
Zasilanie/napęd rozrządu Common Rail/Пасек Common Rail/Ланькух Common Rail/Пасек Common Rail/Ланькух Common Rail/Пасек
Размер скокова (см3) 1968 1685 1997 1598 1997
Мок максимальная (км/обр. /мин) 150/3500 141/4000 150/3500 130/4000 150/4000
Макс.момент оборотный (Нм/об./мин) 340/1750 340/1750 370/2000 320/1750 370/2000
Prędkość максимальная (км/ч) 204 185 194 185 207
Skrzynia biegów человек. 6 авт. 7 (dwusprzęgłowa) человек. 6 человек. 6 человек. 6
Напед прзедни прзедни прзедни прзедни прзедни
Гамульце (przód/tył) твт/т твт/т твт/т твт/т твт/т
Поемный багаж (л) 520-1655 513-1503 456-1653 550-1982 520-1482
Опоны testowanego auta 215/65 Р 17 225/60 Р 17 235/55 Р 17 225/55 Р 19 235/50 Р 19
Помойка zbiornika paliwa/AdBlue (l) 58/12 62/- 60/- 60/- 52/10
Эмисия CO2 (г/км) 123 129 122 133 121
Масса голованей przyczepy z hamulcem/bez (kg) 2000/750 1600/750 1900/750 2000/750 1650/745
Дл. / szer. / wys. (мм) 4486/1839/1654 4475/1850/1645 4524/1838/1677 4486/1839/1654 4447/1841/1624

Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — wyniki pomiarów drogowych

Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Przyspieszenie 0-50 км/ч 3,8 с 3,7 с 3,8 с 3,7 с 3,7 с
Przyspieszenie 0-100 км/ч 10,0 с 10,5 с 10,2 с 11,4 с 10,6 с
Przyspieszenie 0-130 км/ч 16,9 с 17,9 с 17,3 с 20,5 с 18,1 с
Эластичность 60-100 км/ч 5,3 с 5,7 с 5,6 с 6,6 с 6,0 с
Эластичность 80-120 км/ч 7,2 с 7,9 с 7,4 с 9,2 с 7,0 с
Masa rzeczywista/ładowność 612/538 кг 1571/514 кг 1663/587 кг 1665/655 кг 1612/438 кг
Średnica zawracania (w lewo/w prawo) 11,3/11,3 м 11,0/11,1 м 11,6/11,8 м 12,0/12,0 м 10,9/10,8 м
Разгон до 100 км/ч (зимний) 40,2 м 37,5 м 38,2 м 38,5 м 40,7 м
Hamowanie ze 100 км/ч (горец) 41,3 м 39,1 м 40,3 м 38,7 м 42,7 м
Hałas w kabinie przy 50 км/ч 57 дБ 59 дБ 59 дБ 59 дБ 57 дБ
Hałas w kabinie przy 100 км/ч 66 дБ 67 дБ 66 дБ 66 дБ 66 дБ
Hałas w kabinie przy 130 км/ч 69 дБ 70 дБ 70 дБ 72 дБ 70 дБ
Spalanie testowe 6,0 л/100 км 6,8 л/100 км 7,4 л/100 км 7,0 л/100 км 7,0 л/100 км
Засенг 960 км 910 км 810 км 850 км 740 км

Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — gwarancja/ceny

Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Cena podstawowa testowanej wersji 125 180 злотых 127 990 злотых 124 000 злотых 131 050 злотых 125 200 злотых
Utrata wartości (за 3 месяца и 90 тыс. км) 42,7 проц. 47,3 проц. 45,9 проц. 44,5 проц. 47,8 проц.
Гваранця механична 2 лата 5 лат 2 лата 3 лата 2 лата
Gwarancja perforacyjna 12 лат 12 лат 12 лат 12 лат 12 лат
Пшеглянды со 30 тыс. км луб рок со 30 тыс. км или 2 лата со 30 тыс. км луб рок со 30 тыс. км луб рок со 30 тыс. км луб рок
Цена по доставке 143 350 злотых 132 490 злотых 136 500 злотых 134 550 злотых 146 100 злотых

Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — баллы и классификация

Надвозье Макс. пкт. Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Przestronność z przodu 40 37 30 32 37 31
Пшестронность с тылу 30 29 25 25 29 24
Поместность багажника 25 22 22 20 23 22
Ладоноск 15 12 12 14 15 10
Видочность 20 16 13 15 13 13
Фотеле, pozycja kierowcy 30 24 23 22 20 22
Эргономия обслуги 20 16 16 13 14 13
Якошч wykończenia 20 17 16 15 13 17
Сумма пункта 200 173 157 156 164 152
Napęd i zawieszenie Макс. пкт. Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Пшишпешене 25 18 17 18 16 17
Эластичность 25 22 22 22 21 22
Позиом Халасу 15 12 11 11 11 12
Skrzynia biegów 15 11 12 10 9 10
Захование на дрозде 30 26 25 26 21 26
Комфорт джазы 30 25 23 24 20 22
Уклад керовничи 15 14 12 13 9 13
Średnica zawracania 5 4 4 3 2 4
Skuteczność hamulców 40 26 30 28 30 24
Сумма пункта 200 158 156 155 139 150
Косты Макс. пкт. Фольксваген Хендай Форд Ниссан Пежо
Цена по доставке 50 35 40 38 39 33
Утрата войны 15 14 12 13 13 12
Жужице палива 30 23 18 17 18 19
Выкладка – комфорт 30 24 26 25 22 24
Вып. – безпеченство 30 24 24 25 14 21
Убезпеченя 10 8 8 7 8 8
Гваранча 15 8 14 8 10 8
Пшеглянды 20 20 20 13 20 20
Сумма пункта 200 156 162 146 144 145
Выник Коньцовы 600 487 475 457 447 447
Miejsce w teście 1. 2. 3. 4. 4.

Ниссан Х-Трейл 1.6 Первый диск dCi n-Tec UK

Задние сиденья на полозьях обеспечивают еще больше места для багажа или, наоборот, максимальное пространство для ног, которое, в отличие от своего собрата, кажется весьма щедрым. В сочетании с большей шириной и услужливо высоким потолком предположение о том, что пятеро взрослых поместятся здесь лучше, чем в Qashqai, кажется полностью оправданным.

Более сомнительно, чтобы их лучше баловали или несли быстрее. Большие пропорции означают, что есть дополнительная длина капота, о которой нужно беспокоиться, и, очевидно, больше автомобиля позади вас в зеркале заднего вида; довольно быстро X-Trail чувствует себя немного более «внедорожником» в управлении.

Это не совсем нежелательно — особенно с учетом происхождения заводской таблички — но это означает, что попытки Nissan перенести мягкое, но приятное управление Qashqai на его более крупного хозяина постепенно несколько менее триумфальны.

Легкие рули (включение сцепления и управление рулевым колесом практически не требуют усилий) не дают X-Trail ощущаться излишне тяжелым, и, хотя он не идет ни в какое сравнение с Ford Kuga, его повороты также достаточно круты. Но автомобиль явно менее подвижен на амортизаторах; Способность последнего Qashqai превратиться в Land Rover при виде разбитой дороги не так уж очевидна.

Вместо этого, на 19-дюймовых колесах, большой Nissan подражает стандарту сегмента: достаточно соглашается на оспинах, а затем шумно напрягает ноги, когда становится тяжело.

Тем не менее, даже на дорогах Великобритании это скорее эпизодическая черта, чем непрекращающаяся трагедия. Аналогичным образом выдерживает нагрузку 1,6-литровый двигатель dCI. У него нет такой длины шага, как у его конкурентов с более мощными двигателями, и, следовательно, его нельзя гладить так же мягко, с большим поворотом.

Из-за высокого рычага переключения передач X-Trail имеет тенденцию хвататься за нижние передачи и решительно уходить от вялости мотора ниже 1750 об/мин.Такое поведение не сделает 57,8 миль на галлон, заявленные Nissan, но делает менее 11 секунд разгона до 100 км/ч правдоподобным, а ускорение удобным.

Nissan X-Trail ST 4WD Быстрый обзор

РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ МАШИНЕ

Пятиместный Nissan X-Trail ST 4WD Auto, протестированный здесь, поставляется только с вариатором. Его цена составляет 33 980 долларов (не считая дорог). Заявленный расход топлива составляет 8,3 л/100 км. Эта модель, выпущенная в 2014 году, гораздо более стильная и утонченная, чем ее квадратные предшественники. У него есть задатки идеального кроссовера: он одинаково удобен как в школе, так и на выходных в снегу.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

• Поговорим о красоте. Конфигурируемая грузовая система X-Trail Divide-N-Hide, доступная в каждой модели, кроме семиместной, просто гениальна. Пол багажника поднимается и разделяется на две части, открывая два отдельных скрытых отсека — идеально подходит для хранения мокрого лыжного снаряжения, полотенец с песком или заплесневелых гидрокостюмов. Одну из панелей фальшпола можно поднять, чтобы создать вторую полку, идеально подходящую для багажа или еженедельных покупок.Заднее пространство для хранения этой модели составляет впечатляющие 550 литров, увеличиваясь до 1520 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

• В соответствии с внедорожными корнями Nissan, модели X-Trail 4WD позволяют водителю выбирать либо 2-х, либо 4WD – обновление в эпоху электронных роботов-нянь, которые угрожают лишить водителей как выбора, так и контроля.

• Просторный X-Trail ST 4WD. Он имеет большой салон и с комфортом вмещает пятерых взрослых с кучей места для ног спереди и сзади.

3

• Все модели оснащены задними вентиляционными отверстиями, что очень важно в длительных семейных поездках.

• Изображение с камеры заднего вида и сигнальные огни четкие, что делает параллельную парковку менее травматичной на школьной трассе.

• Эта модель выглядит менее квадратной и прочной, чем ее предшественники до 2014 года. Это не совсем то, что вы бы назвали гладким, но последний X-Trail вышел далеко за рамки своих утилитарных корней.

• При цене 33 980 долларов это хорошая цена для кроссовера среднего размера.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

• X-Trail ST 4WD приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 126 кВт в сочетании с относительно слабым крутящим моментом 226 Нм.Это безнаддувный донк, жаждущий турбонаддува. X-Trail страдает от медленного ускорения при езде по городу. Этот внедорожник среднего размера также борется с подъемами, и его часто обгоняют расстроенные водители на внутренней полосе.

• Сообщается, что расход топлива составляет 8,3 л/100 км. Наш тест был ближе к 9,3 л / 100 км на 100 км в основном городского вождения. Если вы хотите менее прожорливый вариант, выберите одну из экономичных дизельных моделей X-Trail, которые потребляют всего 5,3 л/100 км в официальном тесте.

• В то время как X-Trail получает золотую медаль в отделе багажника, он просто бомба, когда дело доходит до внутреннего хранения. Хотя корзина между передними сиденьями не такая непрактичная или узкая, как у младшего брата Qashqai, она слишком далеко сзади и недостаточно глубока, чтобы вместить что-то ценное. Держатели для бутылок в боковых дверях также не более чем небрежны.

3

• Задние пассажиры могут быть благословлены карманами в спинках сидений, но нет центрального места для хранения, где маленькие дети могли бы хранить свои игрушки. В то время как среднее сиденье складывается вперед, образуя подлокотник с держателями для напитков, это превращает практичную пятиместную компоновку всего в четыре скамьи.

• Городские воины найдут подвеску X-Trail немного разочаровывающей. Столкнувшись с лежачими полицейскими, внедорожник имеет тенденцию усиливать, а не поглощать препятствия на асфальте.

• Информационно-развлекательная система представлена ​​на пятидюймовом ЖК-дисплее с базовым проигрывателем компакт-дисков, поддержкой MP3, AM/FM-радио и возможностями Aux/USB. Однако больше всего меня беспокоит запутанная и громоздкая проприетарная система NissanConnect, управляемая приложениями.Это делает подключение настоящей рутиной.

• Тканевая отделка, стандартная для всех базовых моделей, впитывает все виды неприятных детских пятен, разумным покупателям следует выбирать кожаную отделку в моделях ST-L или Ti 4WD.

КОНКУРЕНТЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

Популярная Mazda CX-5. Тойота РАВ4. Стоит также обратить внимание на Ford Kuga с его мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 кВт.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор модельного ряда Nissan X-Trail.

Больше на дороге, чем вне ее, новый X-trail отказывается от прочности в пользу утилитарности

Рынок кроссоверов по-прежнему находится на подъеме, и последним полноприводным автомобилем, получившим стильное обновление, является Nissan X-Trail.Исчез суровый и утилитарный внешний вид, новая модель позаимствовала у своих собратьев элементы стиля от Qashqai и призвана отвлечь покупателей от конкурентов, таких как Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V.

nside, пространство в салоне X-Trail отличное.Пять взрослых могут с комфортом разместиться, а складывание задних сидений увеличивает и без того внушительное пространство для багажа сзади. Он хорошо оснащен местами для хранения вещей, подстаканниками и логически расположенными элементами управления, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей версией.

X-Trail также особенно удобен для семейного отдыха, а его универсальность повышается за счет опциональной семиместной конфигурации — хотя пространство третьего ряда ограничивает его использование только время от времени, это дает родителям возможность собрать небольшое племя детей в случае необходимости. возникает необходимость.

Есть 14 моделей на выбор, если вы хотите семь мест, они являются дополнительными для четырех версий и имеют надбавку в размере 1600 евро.

X-Trail может быть нацелен на тех, кто хочет проводить больше времени в дороге, чем вне ее, но он доступен с передним или полным приводом.Полный привод предлагается за дополнительные 3000 евро.

Предлагается только один тип двигателя: 1,6-литровый дизельный двигатель dCi (130 л.с.). На бумаге он разгоняется до 100 км за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км, а крутящий момент — 320 Нм. По словам Nissan, этот меньший двигатель обеспечивает такой же крутящий момент, как и 2,0-литровый агрегат, который он заменил, но на дороге он кажется медленнее, и если вам нужно ускориться в спешке, вам наверняка понадобится немного больше мощности.

Закрывать

Джеральдин Герберт и Nissan X-Trail

Джеральдин Герберт и Nissan X-Trail

Это ни в коем случае не рафинированный двигатель и становится довольно неотесанным с ростом оборотов; Ветер и шум дороги также являются проблемой. Хотя он не такой резкий, как соперники, и на поворотах есть крен кузова, он удобен, экономичен и легок в управлении.

Показатели экономичности хороши с выбросами 129 г/км, поэтому его 270 евро в год с учетом налогов и комбинированного расхода топлива равны 4.9 литров на 100 км или 57,6 миль на галлон вместе взятых.

Доступны три варианта отделки; ХЕ, СВ и СВЭ. Наш тестовый автомобиль стоил 34 200 евро с комплектацией SV и семиместным вариантом. Стандартное оборудование включает дворники с датчиками дождя, экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и задние датчики парковки. Топовая комплектация SVE добавляет такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с подогревом, интеллектуальную систему помощи при парковке, предупреждение об усталости водителя и предупреждение о слепых зонах.Полностью подключенный, он оснащен автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системой Nissan Connect последнего поколения.

X-Trail является прямым конкурентом Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V и выгодно отличается от него по цене; Стоимость Ford Kuga начинается от 29 645 евро, Mazda CX-5 — от 27 995 евро, а Honda CR-V — от 31 995 евро.

Достаточно вместительный, чтобы вместить пять, а иногда и семь человек, с приличной привлекательностью и работающий на умеренно смелом дизеле, этот автомобиль со всеми необходимыми компонентами заслуживает пристального внимания. Возможно, это не самый привлекательный вариант на этом очень конкурентном рынке, но если вы ищете безопасный, практичный и очень надежный семейный автомобиль, Nissan X-Trail может многое предложить.

X-Trail 2.0 удобный, мощный

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТЕСТ: Nissan X-Trail 2.0 XE

Автор: Денис Дроппа

История продолжается ниже Реклама

Йоханнесбург — Я бы -привод Х-Трейл 2.0 XE уже пару месяцев, но в тот день, когда мы с ней по-настоящему склеились, было недавнее утро на длинной гравийной дороге.

Хорошие ходовые качества Nissan и его уверенная управляемость всегда были очевидны на асфальте, но только на этой покрытой шрамами и ухабистой грунтовой дороге я понял, насколько это способный автомобиль для приключений.

На неровной, скользкой поверхности этот кроссовер-внедорожник чувствовал себя в высшей степени комфортно и уверенно. Высокопрофильные 17-дюймовые шины и податливая подвеска берут на себя большую часть заслуг, но есть и электрические элементы в виде системы под названием Active Ride Control, которая автоматически применяет торможение и регулирует крутящий момент двигателя после того, как вы наезжаете на кочку, чтобы сгладить неровности. поездка.

Продолжение истории ниже Реклама

Читайте также:  Ford Kuga получил новый суровый вид

Кроме того, система контроля устойчивости удерживает его в правильном направлении всякий раз, когда автомобиль угрожает потерять сцепление с дорогой на ухабе или скользком повороте. Все это способствовало очень безопасному и вселяющему уверенность вождению по грунтовым дорогам даже при отсутствии полного привода.

Доступны версии X-Trail 4×4, но если вы не планируете заниматься скалолазанием и грязевым скольжением, они, вероятно, не стоят дополнительных денег.Сцепление с приводом на два колеса и дорожный просвет более чем достаточны для преодоления большинства дорог, которые жизнь бросает вам на пути, и при цене 346 900 рэндов 2.0 XE представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества.

История продолжается ниже Реклама

При 106 кВт и 200 Нм производительность безнаддувного двухлитрового бензинового двигателя XE нельзя назвать спортивным, но его утонченная и беспроблемная подача мощности делает его ненавязчивым в поездках на работу и в крейсерских поездках. Иногда для подъема по крутому склону требуется одно или два понижения передачи, но ручное шестиступенчатое переключение передач работает очень плавно.

Экономия топлива хороша для внедорожника среднего размера: расход топлива составляет 9,2 литра на 100 км (Nissan заявляет 8,3 литра).

Пространство для приключений

История продолжается ниже Реклама

Что касается приключенческого аспекта, X-Trail также имеет вместительный 550-литровый багажник, который вмещает много праздничного багажа, и если вы откинете задние сиденья Объем 1405 литров отлично подходит для таких хобби, как езда на велосипеде или дайвинг.

За последние несколько месяцев наш долговременный тестовый X-Trail регулярно использовался в качестве машины для катания на горных велосипедах и автомобиля для отдыха.

Салон этого среднеразмерного внедорожника очень просторный, а на задних сиденьях, которые можно откинуть для повышения комфорта пассажиров, удобно разместятся двое или трое взрослых людей ростом с регби. X-Trail опционально доступен с семью сиденьями.

Проводить длительное время в кабине — приятное занятие, поскольку она имеет элегантный внешний вид, приятную на ощупь приборную панель и высококачественную отделку. Сиденья обтянуты мягкой тканью, которая хорошо держится после 20 000 км пробега и выглядит как новая.

В базовой модели 2.0 XE отсутствуют некоторые высокотехнологичные функции, такие как автоматические фары и стеклоочистители, но она по-прежнему довольно хорошо оснащена, а в стандартную комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением (с задним вентиляционным отверстием), передние подстаканники с подогревом и охлаждением, система помощи при трогании на подъеме и аудиосистема Bluetooth/USB/CD.

Полный комплект передних, боковых и шторок безопасности дополняет арсенал безопасности.

Наш тестовый автомобиль имеет периодический сбой, заключающийся в том, что радио и зажигание иногда остаются включенными после того, как автомобиль был заперт. К счастью, он всегда выключается, не разряжая батарею.

ВЕРДИКТ

Часть меня скучает по более массивному и жесткому стилю X-Trail предыдущего поколения, который выделялся среди всех кроссоверов с пышными формами на дорогах. Новый X-Trail капитулировал перед извилистой местностью и очень похож на Qashqai, но это не следует путать с какими-либо компромиссами в отношении жесткости, особенно его уверенное поведение на гравийной дороге.

Он также очень конкурентоспособен по цене по сравнению с конкурентами и поставляется с гарантией на шесть лет или 150 000 км и планом обслуживания на пять лет или 90 000 км. Межсервисный интервал каждые 15 000 км.

X-Trail против его соперников

Nissan X-Trail 2.0 Xe (106KW / 200 нм) — R346 900

Ford Kuga 1.5T Ambiente (110 кВт / 240 нм) — R359 900

Honda CR-V 2.0 Comfort ( 114 кВт/192 Нм) — R380 600

Hyundai Tucson 2.0 Premium (115 кВт/196 Нм) — R359 900

Kia ​​Sportage 2. 0 зажигают (116 кВт / 192 нм) — R361 995

Mazda CX-5 2.0 Active (121kw / 210nm) — R341 000

Toyota RAV4 2.0 GX (107 кВт / 187 нм) — R351 000

Trekauto Van Het Jaar 2015: SUV

Groepswinnaar: Ford Kuga

Тестовая палетка в группе SUV предназначена для дайверов. De Kia zetten мы оп основе ван де prijs аль buitenspel. Это лучший универсал Ford Kuga. Zijn praktische bruikbaarheid en lagere prijs wegen zwaarder dan de betere prestaties van de Nissan en de Mazda.

Nissan X-Trail 1.6 dCi All-Mode

Цена: € 44,100

Nissan X-Trail с 1,6-литровым дизельным двигателем и 130 уп. Включает в себя караван mag hij ruim 3.500 кг wegen en dan lijkt het vermogen aan de krappe kant. Toch doet hij helemaal zo slecht nog niet. De Problemen op de helling zijn een ‘ontwerpfout’. Мы обнаружили, что электрическая ручная работа потеряна, waardoor de motor smoort. De stoelen geven maar weinig steun, de derde zitrij является полным ongeschikt als volwaardige zitplaats.

Mazda CX-5 SkyActiv-D

Цена: € 49,990

С CX-5, как Mazda, больше, чем с серией. In- en exterieur zijn erg verzorgd. Het stevige onderstel является fijn в onder meer de переулок изменения, maar op де klinkers rammel je flink door elkaar. De combinatie van vierwielaandrijving, automaat en Diesel is goud en dat blijkt op de helling. Met Dank aan een холдер trekt hij zonder enige moeite de caravan vanuit stilstand omhoog. Helaas merk je die ‘gouden combi’ ook in de portemonnee.€ 50.000 – это сумма, полученная за покупку автомобиля в формате van dit.

Kia Sorento 2.2 CRDi

Цена: € 64,995

Де Кореанец — это автомобильный автомобиль. Также мы эр bij wijze ван spreken alle testcaravans achter zouden hangen, komt hij nog met gemak ван zijn plaats. Ван Биннен — это het grot, groter, grrootst en weelde in overvloed. Kijken мы даже niet naar де prijs, дан был де Sorento een serieuze kanshebber voor de titel. Ви гельд за рулем стивига trekauto voor een forse караван встретился с Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.