Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 144 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Вариатор |
Количество передач 8 | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 10.1 с | 12.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.9 л | 7.5 л |
Минимальный объем багажника 556 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1996 л |
Дорожный просвет 185 мм | 210 мм |
Снаряженная масса 1735 кг | 1642 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4614 мм | 4690 мм |
Ширина 1883 мм | 1820 мм |
Высота 1678 мм | 1700 мм |
Колесная база 2710 мм | 2705 мм |
Передняя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1575 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1735 кг | 1642 кг |
Полная масса 2245 кг | 2060 кг |
Минимальный объем багажника 556 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1996 л |
Объем топливного бака 54 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1995 куб. | 1997 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 150 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент 370 Н*м | 200 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 15.8 | 11.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 | 84.0×90.1 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 193 км/ч | 180 км/ч |
Пробег на полном баке 1102 км | 800 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 129 г/км | 174 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?
Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша. Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.
Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex. Да, с обновлением, со сдобренными формами, с не столь агрессивным бампером, что был у него до рестайлинга, он должен гарантированно охмурить не только мужественную половину человечества, но и слабый пол. И доказательством успешности такого дизайна среди женского пола, можно считать восторженные эпитеты об автомобиле девушек-коллег, которые так же колесили с нами в этом пробеге.
Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий «дизель» в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.
А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.
Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.
Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google.
Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.
Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя.
Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь. Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля.
Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж — 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач. Они, отныне трансформировались в более удобные подрулевые лепестки.
Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.
И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.
Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче
.В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.
Сравнение Ford Kuga и Nissan X-Trail. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4 Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня90 мм
Ход поршня79. 5 мм
Спереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Производительность
Мощность двигателя150 л. с. при 3500 об/мин
130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.4 с
Максимальная скорость194 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1995 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 6 с
11.4 с
Расход топлива
Объем топливного бака54 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2111 г/км (179 г/милю)
Выбросы CO2135 г/км (217 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 b
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1534 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1982 л
Максимальная разрешенная масса2155 кг
Максимальная разрешенная масса2140 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп100 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп75 кг
Другое
Радиус разворота11. 38 м
11.2 м
Габариты
Ширина1820-1830 мм
Высота1666-1680 мм
Высота1700-1730 мм
Колесная база2710 мм
Колесная база2705 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1597 мм
Колея передних колес1575-1585 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1575-1585 мм
Ford Kuga 2.
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему полного привода 4 x 4, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 180 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.
Безопасность Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 9% больше металла.
Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5. Та же официальная информация относит Kuga к средним показателям надежности, а X-Trail — более-менее. меньше на том же уровне.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,3 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,6 балла из 5.
Производительность и экономия топлива Ford, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 202 км/ч, что на 16 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обеих машин, в среднем около 5.3 литра топлива на 100 километров (54 мили на галлон) в комбинированном цикле.
Вердикт
Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, Форд значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя.Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Форда. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Porównanie SUV-ów — czy warto mieć diesla z przednim napędem?
Macie wrażenie, że cały czas czytacie porównania kompaktowych SUV-ów? No cóż, podziękujcie kupującym nowe auta – w całej Europie десять сегментов nieustannie się rozwija, a productenci dorzucają tylko kolejne wersje silnikowo-napędowe. Cóż innego nam pozostaje, jak sprawdzać i doradzać…
Тым разем постановил, что он заказал несколько типовых комбинаций: дизельное топливо из средней полки плюс напэд на пшедни ос.Nie jest to najpopularniejszy wybór, bowiem jeśli ktoś już chce dopłacic do diesla, to przeważnie przełknie też cenę opcji 4×4. „Ośki” są raczej wybierane z tanszymi benzyniakami, ale staramy się pochylać nad dylematami wszystkich Czytelników, dlatego teraz zebraliśmy auta w takich wersjach. Wszystkie mają też ręczne skrzynie biegów, z wyjątkiem Hyundaia: 141-konne 1.7 CRDi występuje wyłącznie z 7-stopniową dwusprzęgłówką. Jeśli ktoś się upiera przy „manualu”, może wybrać słabszą или 5 KM dwulitrówkę.Dlaczego Hyundai oferuje dwa silniki o podobnej mocy? Трудно повидзеч…
Najświeższym modelem w tym towarzystwie jest Ford Kuga, który pierwszy raz po face liftu staje do porównania. Ma nieco zmieniony przód, potężniejszy grill, a także inne światła. Co dziwne – wciąż nie są full LED. Привет, Фордзи, побудка – мамы 2017 года! W kokpicie pojawiły się też nowe мультимедиа. Czy są lepsze od poprzednich, które często krytykowaliśmy? Зобацимы. Niewątpliwie najbardziej na czasie jest tu Peugeot ze swoim futurystycznym wnętrzem i atrakcyjnym designem karoserii. От колеса Nissan X-Trail до модели najbardziej opatrzony i zaawansowany wiekowo. Ma jednak asa w rękawie – dużą kabinę. No tak, jest jeszcze ten, który przeważnie psuje zabawę, czyli prymus VW Tiguan.Czy i tym razem rozwali bank punktowy? Właśnie po to bierzemy go pod lupę w kolejnej wersji, tym razem nieco uboższej – Comfortline.
Które auto zwycięży? Згаднийце. Albo przeczytajcie nasz test (patrz galeria).
Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — датский производитель
Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо | |
Сельник: тип/цилиндр/заворый | дизель, турбо/R4/16 | дизель, турбо/R4/16 | дизель, турбо/R4/16 | дизель, турбо/R4/16 | дизель, турбо/R4/16 |
Zasilanie/napęd rozrządu | Common Rail/Пасек | Common Rail/Ланькух | Common Rail/Пасек | Common Rail/Ланькух | Common Rail/Пасек |
Размер скокова (см3) | 1968 | 1685 | 1997 | 1598 | 1997 |
Мок максимальная (км/обр. | 150/3500 | 141/4000 | 150/3500 | 130/4000 | 150/4000 |
Макс.момент оборотный (Нм/об./мин) | 340/1750 | 340/1750 | 370/2000 | 320/1750 | 370/2000 |
Prędkość максимальная (км/ч) | 204 | 185 | 194 | 185 | 207 |
Skrzynia biegów | человек. | авт. 7 (dwusprzęgłowa) | человек. 6 | человек. 6 | человек. 6 |
Напед | прзедни | прзедни | прзедни | прзедни | прзедни |
Гамульце (przód/tył) | твт/т | твт/т | твт/т | твт/т | твт/т |
Поемный багаж (л) | 520-1655 | 513-1503 | 456-1653 | 550-1982 | 520-1482 |
Опоны testowanego auta | 215/65 Р 17 | 225/60 Р 17 | 235/55 Р 17 | 225/55 Р 19 | 235/50 Р 19 |
Помойка zbiornika paliwa/AdBlue (l) | 58/12 | 62/- | 60/- | 60/- | 52/10 |
Эмисия CO2 (г/км) | 123 | 129 | 122 | 133 | 121 |
Масса голованей przyczepy z hamulcem/bez (kg) | 2000/750 | 1600/750 | 1900/750 | 2000/750 | 1650/745 |
Дл. | 4486/1839/1654 | 4475/1850/1645 | 4524/1838/1677 | 4486/1839/1654 | 4447/1841/1624 |
Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — wyniki pomiarów drogowych
Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо | |
Przyspieszenie 0-50 км/ч | 3,8 с | 3,7 с | 3,8 с | 3,7 с | 3,7 с |
Przyspieszenie 0-100 км/ч | 10,0 с | 10,5 с | 10,2 с | 11,4 с | 10,6 с |
Przyspieszenie 0-130 км/ч | 16,9 с | 17,9 с | 17,3 с | 20,5 с | 18,1 с |
Эластичность 60-100 км/ч | 5,3 с | 5,7 с | 5,6 с | 6,6 с | 6,0 с |
Эластичность 80-120 км/ч | 7,2 с | 7,9 с | 7,4 с | 9,2 с | 7,0 с |
Masa rzeczywista/ładowność | 612/538 кг | 1571/514 кг | 1663/587 кг | 1665/655 кг | 1612/438 кг |
Średnica zawracania (w lewo/w prawo) | 11,3/11,3 м | 11,0/11,1 м | 11,6/11,8 м | 12,0/12,0 м | 10,9/10,8 м |
Разгон до 100 км/ч (зимний) | 40,2 м | 37,5 м | 38,2 м | 38,5 м | 40,7 м |
Hamowanie ze 100 км/ч (горец) | 41,3 м | 39,1 м | 40,3 м | 38,7 м | 42,7 м |
Hałas w kabinie przy 50 км/ч | 57 дБ | 59 дБ | 59 дБ | 59 дБ | 57 дБ |
Hałas w kabinie przy 100 км/ч | 66 дБ | 67 дБ | 66 дБ | 66 дБ | 66 дБ |
Hałas w kabinie przy 130 км/ч | 69 дБ | 70 дБ | 70 дБ | 72 дБ | 70 дБ |
Spalanie testowe | 6,0 л/100 км | 6,8 л/100 км | 7,4 л/100 км | 7,0 л/100 км | 7,0 л/100 км |
Засенг | 960 км | 910 км | 810 км | 850 км | 740 км |
Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — gwarancja/ceny
Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо | |
Cena podstawowa testowanej wersji | 125 180 злотых | 127 990 злотых | 124 000 злотых | 131 050 злотых | 125 200 злотых |
Utrata wartości (за 3 месяца и 90 тыс. | 42,7 проц. | 47,3 проц. | 45,9 проц. | 44,5 проц. | 47,8 проц. |
Гваранця механична | 2 лата | 5 лат | 2 лата | 3 лата | 2 лата |
Gwarancja perforacyjna | 12 лат | 12 лат | 12 лат | 12 лат | 12 лат |
Пшеглянды | со 30 тыс. | со 30 тыс. км или 2 лата | со 30 тыс. км луб рок | со 30 тыс. км луб рок | со 30 тыс. км луб рок |
Цена по доставке | 143 350 злотых | 132 490 злотых | 136 500 злотых | 134 550 злотых | 146 100 злотых |
Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail и Peugeot 3008 — баллы и классификация
Надвозье | Макс. | Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо |
Przestronność z przodu | 40 | 37 | 30 | 32 | 37 | 31 |
Пшестронность с тылу | 30 | 29 | 25 | 25 | 29 | 24 |
Поместность багажника | 25 | 22 | 22 | 20 | 23 | 22 |
Ладоноск | 15 | 12 | 12 | 14 | 15 | 10 |
Видочность | 20 | 16 | 13 | 15 | 13 | 13 |
Фотеле, pozycja kierowcy | 30 | 24 | 23 | 22 | 20 | 22 |
Эргономия обслуги | 20 | 16 | 16 | 13 | 14 | 13 |
Якошч wykończenia | 20 | 17 | 16 | 15 | 13 | 17 |
Сумма пункта | 200 | 173 | 157 | 156 | 164 | 152 |
Napęd i zawieszenie | Макс. | Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо |
Пшишпешене | 25 | 18 | 17 | 18 | 16 | 17 |
Эластичность | 25 | 22 | 22 | 22 | 21 | 22 |
Позиом Халасу | 15 | 12 | 11 | 11 | 11 | 12 |
Skrzynia biegów | 15 | 11 | 12 | 10 | 9 | 10 |
Захование на дрозде | 30 | 26 | 25 | 26 | 21 | 26 |
Комфорт джазы | 30 | 25 | 23 | 24 | 20 | 22 |
Уклад керовничи | 15 | 14 | 12 | 13 | 9 | 13 |
Średnica zawracania | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 |
Skuteczność hamulców | 40 | 26 | 30 | 28 | 30 | 24 |
Сумма пункта | 200 | 158 | 156 | 155 | 139 | 150 |
Косты | Макс. | Фольксваген | Хендай | Форд | Ниссан | Пежо |
Цена по доставке | 50 | 35 | 40 | 38 | 39 | 33 |
Утрата войны | 15 | 14 | 12 | 13 | 13 | 12 |
Жужице палива | 30 | 23 | 18 | 17 | 18 | 19 |
Выкладка – комфорт | 30 | 24 | 26 | 25 | 22 | 24 |
Вып. | 30 | 24 | 24 | 25 | 14 | 21 |
Убезпеченя | 10 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 |
Гваранча | 15 | 8 | 14 | 8 | 10 | 8 |
Пшеглянды | 20 | 20 | 20 | 13 | 20 | 20 |
Сумма пункта | 200 | 156 | 162 | 146 | 144 | 145 |
Выник Коньцовы | 600 | 487 | 475 | 457 | 447 | 447 |
Miejsce w teście | 1. | 2. | 3. | 4. | 4. |
Ниссан Х-Трейл 1.6 Первый диск dCi n-Tec UK
Задние сиденья на полозьях обеспечивают еще больше места для багажа или, наоборот, максимальное пространство для ног, которое, в отличие от своего собрата, кажется весьма щедрым. В сочетании с большей шириной и услужливо высоким потолком предположение о том, что пятеро взрослых поместятся здесь лучше, чем в Qashqai, кажется полностью оправданным.
Более сомнительно, чтобы их лучше баловали или несли быстрее. Большие пропорции означают, что есть дополнительная длина капота, о которой нужно беспокоиться, и, очевидно, больше автомобиля позади вас в зеркале заднего вида; довольно быстро X-Trail чувствует себя немного более «внедорожником» в управлении.
Это не совсем нежелательно — особенно с учетом происхождения заводской таблички — но это означает, что попытки Nissan перенести мягкое, но приятное управление Qashqai на его более крупного хозяина постепенно несколько менее триумфальны.
Легкие рули (включение сцепления и управление рулевым колесом практически не требуют усилий) не дают X-Trail ощущаться излишне тяжелым, и, хотя он не идет ни в какое сравнение с Ford Kuga, его повороты также достаточно круты. Но автомобиль явно менее подвижен на амортизаторах; Способность последнего Qashqai превратиться в Land Rover при виде разбитой дороги не так уж очевидна.
Вместо этого, на 19-дюймовых колесах, большой Nissan подражает стандарту сегмента: достаточно соглашается на оспинах, а затем шумно напрягает ноги, когда становится тяжело.
Тем не менее, даже на дорогах Великобритании это скорее эпизодическая черта, чем непрекращающаяся трагедия. Аналогичным образом выдерживает нагрузку 1,6-литровый двигатель dCI. У него нет такой длины шага, как у его конкурентов с более мощными двигателями, и, следовательно, его нельзя гладить так же мягко, с большим поворотом.
Из-за высокого рычага переключения передач X-Trail имеет тенденцию хвататься за нижние передачи и решительно уходить от вялости мотора ниже 1750 об/мин.Такое поведение не сделает 57,8 миль на галлон, заявленные Nissan, но делает менее 11 секунд разгона до 100 км/ч правдоподобным, а ускорение удобным.
Nissan X-Trail ST 4WD Быстрый обзор
РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ МАШИНЕ
Пятиместный Nissan X-Trail ST 4WD Auto, протестированный здесь, поставляется только с вариатором. Его цена составляет 33 980 долларов (не считая дорог). Заявленный расход топлива составляет 8,3 л/100 км. Эта модель, выпущенная в 2014 году, гораздо более стильная и утонченная, чем ее квадратные предшественники. У него есть задатки идеального кроссовера: он одинаково удобен как в школе, так и на выходных в снегу.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
• Поговорим о красоте. Конфигурируемая грузовая система X-Trail Divide-N-Hide, доступная в каждой модели, кроме семиместной, просто гениальна. Пол багажника поднимается и разделяется на две части, открывая два отдельных скрытых отсека — идеально подходит для хранения мокрого лыжного снаряжения, полотенец с песком или заплесневелых гидрокостюмов. Одну из панелей фальшпола можно поднять, чтобы создать вторую полку, идеально подходящую для багажа или еженедельных покупок.Заднее пространство для хранения этой модели составляет впечатляющие 550 литров, увеличиваясь до 1520 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
• В соответствии с внедорожными корнями Nissan, модели X-Trail 4WD позволяют водителю выбирать либо 2-х, либо 4WD – обновление в эпоху электронных роботов-нянь, которые угрожают лишить водителей как выбора, так и контроля.
• Просторный X-Trail ST 4WD. Он имеет большой салон и с комфортом вмещает пятерых взрослых с кучей места для ног спереди и сзади.
3
• Все модели оснащены задними вентиляционными отверстиями, что очень важно в длительных семейных поездках.
• Изображение с камеры заднего вида и сигнальные огни четкие, что делает параллельную парковку менее травматичной на школьной трассе.
• Эта модель выглядит менее квадратной и прочной, чем ее предшественники до 2014 года. Это не совсем то, что вы бы назвали гладким, но последний X-Trail вышел далеко за рамки своих утилитарных корней.
• При цене 33 980 долларов это хорошая цена для кроссовера среднего размера.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
• X-Trail ST 4WD приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 126 кВт в сочетании с относительно слабым крутящим моментом 226 Нм.Это безнаддувный донк, жаждущий турбонаддува. X-Trail страдает от медленного ускорения при езде по городу. Этот внедорожник среднего размера также борется с подъемами, и его часто обгоняют расстроенные водители на внутренней полосе.
• Сообщается, что расход топлива составляет 8,3 л/100 км. Наш тест был ближе к 9,3 л / 100 км на 100 км в основном городского вождения. Если вы хотите менее прожорливый вариант, выберите одну из экономичных дизельных моделей X-Trail, которые потребляют всего 5,3 л/100 км в официальном тесте.
• В то время как X-Trail получает золотую медаль в отделе багажника, он просто бомба, когда дело доходит до внутреннего хранения. Хотя корзина между передними сиденьями не такая непрактичная или узкая, как у младшего брата Qashqai, она слишком далеко сзади и недостаточно глубока, чтобы вместить что-то ценное. Держатели для бутылок в боковых дверях также не более чем небрежны.
3
• Задние пассажиры могут быть благословлены карманами в спинках сидений, но нет центрального места для хранения, где маленькие дети могли бы хранить свои игрушки. В то время как среднее сиденье складывается вперед, образуя подлокотник с держателями для напитков, это превращает практичную пятиместную компоновку всего в четыре скамьи.
• Городские воины найдут подвеску X-Trail немного разочаровывающей. Столкнувшись с лежачими полицейскими, внедорожник имеет тенденцию усиливать, а не поглощать препятствия на асфальте.
• Информационно-развлекательная система представлена на пятидюймовом ЖК-дисплее с базовым проигрывателем компакт-дисков, поддержкой MP3, AM/FM-радио и возможностями Aux/USB. Однако больше всего меня беспокоит запутанная и громоздкая проприетарная система NissanConnect, управляемая приложениями.Это делает подключение настоящей рутиной.
• Тканевая отделка, стандартная для всех базовых моделей, впитывает все виды неприятных детских пятен, разумным покупателям следует выбирать кожаную отделку в моделях ST-L или Ti 4WD.
КОНКУРЕНТЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
Популярная Mazda CX-5. Тойота РАВ4. Стоит также обратить внимание на Ford Kuga с его мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 кВт.
Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор модельного ряда Nissan X-Trail.
Больше на дороге, чем вне ее, новый X-trail отказывается от прочности в пользу утилитарности
Рынок кроссоверов по-прежнему находится на подъеме, и последним полноприводным автомобилем, получившим стильное обновление, является Nissan X-Trail.Исчез суровый и утилитарный внешний вид, новая модель позаимствовала у своих собратьев элементы стиля от Qashqai и призвана отвлечь покупателей от конкурентов, таких как Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V.
nside, пространство в салоне X-Trail отличное.Пять взрослых могут с комфортом разместиться, а складывание задних сидений увеличивает и без того внушительное пространство для багажа сзади. Он хорошо оснащен местами для хранения вещей, подстаканниками и логически расположенными элементами управления, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей версией.
X-Trail также особенно удобен для семейного отдыха, а его универсальность повышается за счет опциональной семиместной конфигурации — хотя пространство третьего ряда ограничивает его использование только время от времени, это дает родителям возможность собрать небольшое племя детей в случае необходимости. возникает необходимость.
Есть 14 моделей на выбор, если вы хотите семь мест, они являются дополнительными для четырех версий и имеют надбавку в размере 1600 евро.
X-Trail может быть нацелен на тех, кто хочет проводить больше времени в дороге, чем вне ее, но он доступен с передним или полным приводом.Полный привод предлагается за дополнительные 3000 евро.
Предлагается только один тип двигателя: 1,6-литровый дизельный двигатель dCi (130 л.с.). На бумаге он разгоняется до 100 км за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км, а крутящий момент — 320 Нм. По словам Nissan, этот меньший двигатель обеспечивает такой же крутящий момент, как и 2,0-литровый агрегат, который он заменил, но на дороге он кажется медленнее, и если вам нужно ускориться в спешке, вам наверняка понадобится немного больше мощности.
Закрывать
Джеральдин Герберт и Nissan X-Trail
Джеральдин Герберт и Nissan X-Trail Это ни в коем случае не рафинированный двигатель и становится довольно неотесанным с ростом оборотов; Ветер и шум дороги также являются проблемой. Хотя он не такой резкий, как соперники, и на поворотах есть крен кузова, он удобен, экономичен и легок в управлении.
Показатели экономичности хороши с выбросами 129 г/км, поэтому его 270 евро в год с учетом налогов и комбинированного расхода топлива равны 4.9 литров на 100 км или 57,6 миль на галлон вместе взятых.
Доступны три варианта отделки; ХЕ, СВ и СВЭ. Наш тестовый автомобиль стоил 34 200 евро с комплектацией SV и семиместным вариантом. Стандартное оборудование включает дворники с датчиками дождя, экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и задние датчики парковки. Топовая комплектация SVE добавляет такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с подогревом, интеллектуальную систему помощи при парковке, предупреждение об усталости водителя и предупреждение о слепых зонах.Полностью подключенный, он оснащен автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системой Nissan Connect последнего поколения.
X-Trail является прямым конкурентом Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V и выгодно отличается от него по цене; Стоимость Ford Kuga начинается от 29 645 евро, Mazda CX-5 — от 27 995 евро, а Honda CR-V — от 31 995 евро.
Достаточно вместительный, чтобы вместить пять, а иногда и семь человек, с приличной привлекательностью и работающий на умеренно смелом дизеле, этот автомобиль со всеми необходимыми компонентами заслуживает пристального внимания. Возможно, это не самый привлекательный вариант на этом очень конкурентном рынке, но если вы ищете безопасный, практичный и очень надежный семейный автомобиль, Nissan X-Trail может многое предложить.
X-Trail 2.0 удобный, мощный
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТЕСТ: Nissan X-Trail 2.0 XE
Автор: Денис Дроппа
История продолжается ниже Реклама
Йоханнесбург — Я бы -привод Х-Трейл 2.0 XE уже пару месяцев, но в тот день, когда мы с ней по-настоящему склеились, было недавнее утро на длинной гравийной дороге.
Хорошие ходовые качества Nissan и его уверенная управляемость всегда были очевидны на асфальте, но только на этой покрытой шрамами и ухабистой грунтовой дороге я понял, насколько это способный автомобиль для приключений.
На неровной, скользкой поверхности этот кроссовер-внедорожник чувствовал себя в высшей степени комфортно и уверенно. Высокопрофильные 17-дюймовые шины и податливая подвеска берут на себя большую часть заслуг, но есть и электрические элементы в виде системы под названием Active Ride Control, которая автоматически применяет торможение и регулирует крутящий момент двигателя после того, как вы наезжаете на кочку, чтобы сгладить неровности. поездка.
Продолжение истории ниже Реклама
Читайте также: Ford Kuga получил новый суровый вид
Кроме того, система контроля устойчивости удерживает его в правильном направлении всякий раз, когда автомобиль угрожает потерять сцепление с дорогой на ухабе или скользком повороте. Все это способствовало очень безопасному и вселяющему уверенность вождению по грунтовым дорогам даже при отсутствии полного привода.
Доступны версии X-Trail 4×4, но если вы не планируете заниматься скалолазанием и грязевым скольжением, они, вероятно, не стоят дополнительных денег.Сцепление с приводом на два колеса и дорожный просвет более чем достаточны для преодоления большинства дорог, которые жизнь бросает вам на пути, и при цене 346 900 рэндов 2.0 XE представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества.
История продолжается ниже Реклама
При 106 кВт и 200 Нм производительность безнаддувного двухлитрового бензинового двигателя XE нельзя назвать спортивным, но его утонченная и беспроблемная подача мощности делает его ненавязчивым в поездках на работу и в крейсерских поездках. Иногда для подъема по крутому склону требуется одно или два понижения передачи, но ручное шестиступенчатое переключение передач работает очень плавно.
Экономия топлива хороша для внедорожника среднего размера: расход топлива составляет 9,2 литра на 100 км (Nissan заявляет 8,3 литра).
Пространство для приключений
История продолжается ниже Реклама
Что касается приключенческого аспекта, X-Trail также имеет вместительный 550-литровый багажник, который вмещает много праздничного багажа, и если вы откинете задние сиденья Объем 1405 литров отлично подходит для таких хобби, как езда на велосипеде или дайвинг.
За последние несколько месяцев наш долговременный тестовый X-Trail регулярно использовался в качестве машины для катания на горных велосипедах и автомобиля для отдыха.
Салон этого среднеразмерного внедорожника очень просторный, а на задних сиденьях, которые можно откинуть для повышения комфорта пассажиров, удобно разместятся двое или трое взрослых людей ростом с регби. X-Trail опционально доступен с семью сиденьями.
Проводить длительное время в кабине — приятное занятие, поскольку она имеет элегантный внешний вид, приятную на ощупь приборную панель и высококачественную отделку. Сиденья обтянуты мягкой тканью, которая хорошо держится после 20 000 км пробега и выглядит как новая.
В базовой модели 2.0 XE отсутствуют некоторые высокотехнологичные функции, такие как автоматические фары и стеклоочистители, но она по-прежнему довольно хорошо оснащена, а в стандартную комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением (с задним вентиляционным отверстием), передние подстаканники с подогревом и охлаждением, система помощи при трогании на подъеме и аудиосистема Bluetooth/USB/CD.
Полный комплект передних, боковых и шторок безопасности дополняет арсенал безопасности.
Наш тестовый автомобиль имеет периодический сбой, заключающийся в том, что радио и зажигание иногда остаются включенными после того, как автомобиль был заперт. К счастью, он всегда выключается, не разряжая батарею.
ВЕРДИКТ
Часть меня скучает по более массивному и жесткому стилю X-Trail предыдущего поколения, который выделялся среди всех кроссоверов с пышными формами на дорогах. Новый X-Trail капитулировал перед извилистой местностью и очень похож на Qashqai, но это не следует путать с какими-либо компромиссами в отношении жесткости, особенно его уверенное поведение на гравийной дороге.
Он также очень конкурентоспособен по цене по сравнению с конкурентами и поставляется с гарантией на шесть лет или 150 000 км и планом обслуживания на пять лет или 90 000 км. Межсервисный интервал каждые 15 000 км.
X-Trail против его соперников
Nissan X-Trail 2.0 Xe (106KW / 200 нм) — R346 900
Ford Kuga 1.5T Ambiente (110 кВт / 240 нм) — R359 900
Honda CR-V 2.0 Comfort ( 114 кВт/192 Нм) — R380 600
Hyundai Tucson 2.0 Premium (115 кВт/196 Нм) — R359 900
Kia Sportage 2. 0 зажигают (116 кВт / 192 нм) — R361 995
Mazda CX-5 2.0 Active (121kw / 210nm) — R341 000
Toyota RAV4 2.0 GX (107 кВт / 187 нм) — R351 000
Trekauto Van Het Jaar 2015: SUV
Groepswinnaar: Ford Kuga
Тестовая палетка в группе SUV предназначена для дайверов. De Kia zetten мы оп основе ван де prijs аль buitenspel. Это лучший универсал Ford Kuga. Zijn praktische bruikbaarheid en lagere prijs wegen zwaarder dan de betere prestaties van de Nissan en de Mazda.
Nissan X-Trail 1.6 dCi All-Mode
Цена: € 44,100 Nissan X-Trail с 1,6-литровым дизельным двигателем и 130 уп. Включает в себя караван mag hij ruim 3.500 кг wegen en dan lijkt het vermogen aan de krappe kant. Toch doet hij helemaal zo slecht nog niet. De Problemen op de helling zijn een ‘ontwerpfout’. Мы обнаружили, что электрическая ручная работа потеряна, waardoor de motor smoort. De stoelen geven maar weinig steun, de derde zitrij является полным ongeschikt als volwaardige zitplaats.
Mazda CX-5 SkyActiv-D
Цена: € 49,990С CX-5, как Mazda, больше, чем с серией. In- en exterieur zijn erg verzorgd. Het stevige onderstel является fijn в onder meer de переулок изменения, maar op де klinkers rammel je flink door elkaar. De combinatie van vierwielaandrijving, automaat en Diesel is goud en dat blijkt op de helling. Met Dank aan een холдер trekt hij zonder enige moeite de caravan vanuit stilstand omhoog. Helaas merk je die ‘gouden combi’ ook in de portemonnee.€ 50.000 – это сумма, полученная за покупку автомобиля в формате van dit.
Kia Sorento 2.2 CRDi
Цена: € 64,995 Де Кореанец — это автомобильный автомобиль. Также мы эр bij wijze ван spreken alle testcaravans achter zouden hangen, komt hij nog met gemak ван zijn plaats. Ван Биннен — это het grot, groter, grrootst en weelde in overvloed. Kijken мы даже niet naar де prijs, дан был де Sorento een serieuze kanshebber voor de titel. Ви гельд за рулем стивига trekauto voor een forse караван встретился с Kia.