Тест ниссан мурано 2019: Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Содержание

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах.

Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л. с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

Тест-драйв: Nissan Murano — TopGear Russia

Флагман. Да-да-да. Ниссановским марке­тологам сложно возразить. Новый большой Murano, только прибывший в Россию, и впрямь кажется ­чем-то, чем можно украсить… ну, нап­ример, богатый модельный ряд. Авто­мобиль-обложка. Кроссовер-маскот. Да, потекут чьи-то слюни.

У Nissan есть модели Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и кое-что в запасе. Но новый Murano станет флагманом именно линейки кроссоверов, оставив премиальному шкафу Patrol чисто внедорожную тематику.

И это грамотно. Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.

Рассказал ли я что-то новое о машине? Черта с два. Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще ­модели первого поколения с лицом Слоупока. Моторы (к ним еще вернемся) далеко не фишка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity, дающие возможность усесться в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и на X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной. А доработка и адаптация превращают потенциальный “класс” в реальный.

Не верю своим ушам, но американские настройки подвески решительно не устроили российский Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное, цепкое шасси, так что при адаптации техники сначала определились с типом искомых настроек, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Понимаете? Русский Qashqai стал более интересным в результате смягчения шасси европейской машины, а новый Murano, который отныне собирается под Питером, станет круче за счет избавления от исконно американской мягкости.

В езде кроссовер и впрямь крут. Подбросьте ему сотню поворотов, и он ответит шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес к кожаному рулю. Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной. При таком раскладе несложно представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после будничной нервотрепки, – для такого там приготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией Zero Gravity и пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел.

Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Ноу комментс…

И все-таки в большинстве случаев сзади будут ездить дети, а тот самый человек получит свою дозу расслабона и сидя за рулем. За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”. Да, в отличие от крутой, почти спорткаровской внешности (помните суперконцепт Resonance 2013-го?) с парящей крышей, в салоне нигде ничего не парИт, но и не пАрит. Деталировка вполне земная и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу крутилки от Infiniti, но не вижу и не нахожу необходимых настроек кресел или доводчиков задних стекол. Мелочи? Ну, быть может.

Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь. Мотор нельзя назвать новым, но за счет настроек он продолжает шустрить, снабжая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с классным откликом на педаль. Альтернатива бензину – бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid моторов два (наддувный бензиновый и электрический), но суммарные 254 силы не накрутят очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на гибридный ажиотаж. Прежде всего их интересует честный бензиновый вариант – именно с V6 можно получить моноприводный Murano. В нем будет все то же самое, включая богатую базовую комп­лектацию. И не будет лишнего. Вариант, однозначно вызывающий интерес.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Новый Ниссан Мурано 2019 первый обзор и тест драйв

Тестирование обновленного двухрядного среднеразмерного кроссовера Nissan. Кроссовер одержал победу в битве со своими основными конкурентами Ford и Hyundai еще в 2015 году и несколько лет мы называли Murano «тихим, комфортным и спокойным…

Поддерживая его конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер в 2019 модельном году. Murano все еще не проигрывает в борьбе, но кажется, он начинает выглядеть уставшим по сравнению с новыми конкурентами, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?


Nissan Murano 2019 года включает переделанную и улучшенную решетку «V motion», рестайлинговые передние и задние фары, а так же противотуманные огни.

И три абсолютно обновленных варианта отделки салона: самая дорогая из темного дерева (в комплектации Platinum), затем отделка из светлого дерева (SV, SL) и серебристый металлический вариант (S, SV, SL). Топовая модель Platinum теперь оснащена обивкой из полуанилиновой кожи со вставками и контрастной окантовкой. Система экстренного торможения является стандартной для всех Murano 2019 года.


Хотя Murano 2019 механически не изменился, так как мы тестировали модель 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия немного медленнее. Модель 2019 года разогналась до скорости 60 миль в час за 7,3 секунды, что на 0,3 медленнее, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими. Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6). Все же новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками. Но обновленный Murano с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 л.

с. побеждает 3,5-литровый V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровый V-6 Blazer мощностью 305 л.с.


Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестовый автомобиль 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзорность нормальная, пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья. Мощности в изобилии, торможение сильное и линейное, а езда мягкая. Правда, на извилистых дорогах много крена, и кроссовер кажется тяжелым, но всегда собранным. Директор по тестированию Ким Рейнольдс также заметил щедрое количество крена. Его самая большая жалоба на машину – это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем у других. При парковке он иногда ощущался довольно тяжелым, а затем все приходило в норму, как будто происходила задержка в усилении гидроусилителя руля.


Интерьер нашего тестового автомобиля – это комплектация «SL» с пакетом «Tech» — предлагала много роскоши с мягкой кожаной обивкой, обогреваемым кожаным рулевым колесом, подогревом передних и задних сидений, люком в крыше, навигационной системой, системой управления движением двери багажного отделения и аудиосистемой «Bose». В «Tech» также входит 7,0-дюймовый приборный дисплей, и 8,0-дюймовым сенсорный экран, поддержка «Apple Car Play», а так же «Android Auto», и четыре USB-порта, системная камера с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль, система безопасности «Safety Shield 360» и распознавание дорожных знаков.


Однако как бы роскошно не выглядел интерьер, Мурано начинает все таки стареть. Дверные панели стильные, но центральный отсек, и центральная консоль выглядят устаревшими. Несколько отсеков в подлокотнике для хранения всяких вещей внутри, довольно маленькие. Мне нравится система объемного обзора при парковке, но ей не хватает четкого разрешения и она иногда выглядит слегка размытой. То же самое касается 8,0-дюймового сенсорного экрана; Информационно-развлекательная система в Murano проста в использовании, но конкурентные системы выглядят современнее. Адаптивная система круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.

Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас обратно на вашу полосу движения; вместо этого она быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Работает нормально, но чувствуется довольно странно.


Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является солидным, и рекомендуемым кроссовером. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен порадовать большинство покупателей.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Купить Nissan Murano в Ижевске у официального дилера

Флагманский кроссовер Ниссан Мурано 2019 года создан для комфорта и драйва. Покупают Nissan Murano в Ижевске для ежедневных поездок по городу, для путешествий с семьей или друзьями: ему есть, что предложить в плане качества езды и удобства.

Если вы ищете комфорт, стиль и много места для пассажиров и грузов, новый Ниссан Мурано отлично подойдет для вас. Вы хотите испытать острые ощущения от вождения этого внедорожника, официальный дилер «АСПЭК-Авто» в Ижевске предлагает записаться на тест-драйв и испытать возможности нового премиального кроссовера в дорожных условиях. С описаниями, комплектациями, техническими характеристиками модели 2019 года вы можете на нашем сайте.

Причины купить Nissan Murano у официального дилера в Ижевске

Новый Ниссан Мурано, представленный в продаже в нашем автоцентре, имеет множество особенностей, выделяющих его среди конкурентов. Вот ключевые достоинства автомобиля, определяющие стремление купить этот внедорожник.

Впечатляющая динамика: Ниссан Мурано – лидер на дороге

Под капотом нового кроссовера устанавливается один из мощных двигателей, работающий с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT(с функцией ручного переключения виртуальных передач):

  • 3,5 л V6, 249 л.с., 2WD/4WD ALL MODE 4×4-i;
  • 2,5 л HEV, 234+20 л.с., 4WD ALL MODE 4×4-i.

Силовые установки разгоняют кроссовер до «сотки» всего за 7. 9-8.3 сек. Расход бензина в комбинированном цикле – 8.3-10.2 л/100 км.

Сиденья с нулевой гравитацией

Места для водителя и пассажиров Zero Gravity, созданные на основе исследований НАСА в области осанки человека и оптимизированные для снижения утомляемости на дороге, являются еще одной причиной, по которой Ниссан Мурано так удобен для вождения и езды. Они имеют множество мягких прокладок и опор, а положение сидений снимает напряжение спины и шеи в длительных поездках. Если вы много ездите, только эти места могут стать причиной купить Nissan Murano 2019 года.

Отличное качество езды

Независимая передняя подвеска вместе с задней многорычажной системой отлично демпфирует неровности дороги, сохраняя при этом устойчивость автомобиля. Управляемость точная, отзывчивая. Салон очень тихий, благодаря отличной звукоизоляции интерьера и двигателя.

Покупая Nissan Murano у официального дилера в Ижевске, вы получаете преимущества:

  • продажа в кредит, лизинг с выгодными условиями;
  • страхование;
  • продажа по Трейд-ин;
  • специальные предложения;
  • тест-драйв;
  • гарантийный сервис.

Подробная информация – по тел.: +7 (3412) 209-407 (Ижевск).

Тест-драйв Nissan Murano | «Nissan Sentra Клуб»

Уже пошла на спад волна невероятного ажиотажа, поднятого в 2003 году самым первым поколением Murano от Nissan, когда, не в силах дождаться раскрутки инерционного маховика родимого авторынка, наши сограждане готовы были «с руками оторвать» любую, пусть даже и американскую версию авто. Сегодня спрос удовлетворен, а потому, подбирая себе нового «железного коня», потенциальный покупатель трезво и хладнокровно взвешивает, что же приобрести – Infiniti, X-Trail или все же Murano? Узнать о цене и комплектациях разных моделей Nissan, и, соответствнно, приобрести их можно тут — https://www.ascgroup.ru/brands/nissan/.

Хищные снаружи, добрые внутри

Именно в такое время на помощь создателям модели и приходит рестайлинг, своего рода пластическая операция для автомобиля, претендующего на то, чтобы начать вновь неутомимо взбираться на гребень волны популярности.

Глядя на суровые и агрессивные черты Nissan Murano, обновленного в 2011 году детища японского автопрома, почему-то вспоминается бывший когда-то в моде шлягер из культового советского фильма «Бриллиантовая рука», в котором непревзойденный Андрей Миронов повествовал о нелегком житье-бытье «на лицо ужасных» аборигенов затерянного в океане острова.

Садясь в просторный салон Murano, понимаешь – впечатления не были ошибочными, ведь хищный оскал решетки радиатора машины, вызывающий в памяти образы то ли акульей пасти, то ли космических пришельцев, сменяется уютом мягких объятий кожаных кресел салона. Здесь все направлено на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров: ветровой экран панорамного люка, заботливо защищающий нас от порывов ветра, прекрасная акустическая система от Bose с сабвуфером, которая скрасит время, вынужденно проводимое нами в замкнутом пространстве авто, дистанционно управляемая дверь багажника, позволяющая владельцу без проблем загрузить вещи, даже не прикасаясь к машине,

«вышколенные» руль и сиденье, которые отъезжают, выпуская нас из машины, и возвращаются на исходные позиции, стоит лишь завести двигатель.

Единственное, чего ощутимо не хватает водителю-новобранцу, так это парктроников, отсутствие которых делает проблематичным парковку этого габаритного кроссовера на забитой до отказа стоянке.

Когда лучшее – враг хорошего

Слишком дотошный автолюбитель сказал бы, что каких-то кардинальных изменений ни во внешнем облике машины, ни в ее силовой части не замечает. Впрочем, может быть, это и к лучшему, ведь конструкторы ориентировались на проверенные жизнью, апробированные технические решения.

Поэтому жалобы на легкие доработки оставшегося неизменным двигателя объемом 3, 5 л, который «в дуэте» с вариатором XTRONIC способен «выдавать» 249 л. с., не имеют под собой достаточных оснований. И правда, у Nissan Murano хватает мощности, чтобы другие машины почтительно пропускали вперед эту махину, и в то же время ее больше чем достаточно в случае, если машина попадает в руки неопытного водителя.

Зато у тех, кто причисляет себя к «зеленым» и искренне переживает о проблемах экологии, радости прибавилось, ведь слегка «придушив» двигатель, японские конструкторы вписались-таки в экологические нормативы. Что еще порадовало? «Тишь да гладь» во всем: в работе энергоемкой подвески, скрадывающей большую часть неровностей дороги, в бесшумности салона, где порой полностью абстрагируешься от происходящего за окном, ведь о величине скорости можно узнать лишь по спидометру, в существенно сниженных кренах на поворотах.

Конечно же, все описанное выше касалось поездок по городу или по не слишком пересеченной местности. Желающим испытать возможности Murano в условиях бездорожья стоит вспомнить, что машина не зря относится к классу «паркетников», и нельзя рассчитывать на штурм серьезных препятствий с дорожным просветом в 178 мм, хотя городские бровки вполне покоряются этому мощному иноходцу.

Выводы

Если вы ищете комфортное авто для повседневного использования в условиях более-менее сносных дорог, то ваш выбор — Nissan Murano. Оценив его роскошную комплектацию, экономичный расход бензина при вполне достаточной мощности, мягкую подвеску и простор в салоне, вы поймете, что этот кроссовер отрабатывает каждый рубль, который вы на него затратили. А верному другу можно, наверное, простить недостаточный клиренс и отсутствие некоторых опций, ведь и мы все тоже несовершенны, согласитесь!

Первый тест Nissan Murano 2019 года: главное удачное решение

Nissan Murano Полный обзор

Нам нравится Nissan Murano. Кроссовер победил в трехсторонней битве с конкурентами от Ford и Hyundai еще в 2015 году, и после целого года с Murano мы назвали его «тихим, комфортным и сдержанным». Чтобы сохранить конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер для 2019 модельного года. По-прежнему ли Murano бьет по ногам или он начинает выглядеть утомленным по сравнению с более новыми соперниками, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?

Посмотреть все 38 фото

Обновления Murano 2019 года включают улучшенную решетку радиатора Vmotion, а также рестайлинговые фары, задние фонари и противотуманные фары.Внутри кабины представлены три новых варианта отделки салона: отделка под темное дерево (отделка Platinum), отделка под светлое дерево (SV, SL) и вариант серебристого металла (S, SV, SL). Топовая модель Platinum теперь имеет обивку из полуанилиновой кожи со вставками из ромбовидной стеганой ткани и контрастной окантовкой. Что касается безопасности, в более высоких комплектациях теперь предлагается система Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое экстренное торможение сзади.(Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года.)

Хотя Murano 2019 года механически не изменился с момента тестирования модели 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия работает несколько медленнее. Модель 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, что на 0,3 меньше, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. На четверть мили время 15,6 секунды также означает 0,3 секунды меньше, чем у модели 2015 года. Продолжая эту тенденцию, Murano 2019 года завершил наш курс управляемости в форме восьмерки за 28,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем в прошлый раз.Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими, потребовалось 120 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час.

Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6) и четверти мили (15,9). Но его восьмерка на 0,3 секунды быстрее (28,2). По сравнению с Santa Fe 2019 года (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) производительность Nissan в форме восьмерки соответствует Hyundai. Эджу и Санта-Фе потребовалось больше времени, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, 129 и 125 футов соответственно.

Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографий

Но не так быстро — новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками (следите за нашими предстоящими обзорами).Прямо из ворот, 3,5-литровый V-6 Murano мощностью 260 л.с. уступает 3,5-литровому V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровому V-6 Blazer мощностью 305 л.с. Что касается грузового отсека, Murano может вместить 31,1-32,1 кубических футов за задними сиденьями и 65,0-67,0 кубических футов со сложенными сиденьями (нижний показатель соответствует Muranos с люками на крыше), что немного больше, чем 30,5 кубических футов Blazer. (Максимум 64,2), но намного меньше, чем у Passport 41,2 кубических фута (максимум 77,9). Что касается безопасности, Passport стандартно поставляется с пакетом функций помощи водителю Honda Sensing (аналогично защитному экрану Nissan).Для Murano автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но вам нужно будет воспользоваться дорогой комплектацией SL с пакетом Tech или топовой моделью Platinum для Safety Shield. Ни одна из нижних отделок Blazer не оснащена технологией активной безопасности; чтобы получить его, вам понадобится более высокая комплектация RS или высшая комплектация Premier и дополнительный пакет.

Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестер 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзор нормальный, а пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья.Мощность достаточная, торможение сильное и линейное, а поездка мягкая. На извилистых дорогах есть много крена кузова, и кроссовер кажется тяжелым, но всегда собран. Директор по испытаниям Ким Рейнольдс также заметил значительный перекат кузова во время пробежек в форме восьмерки и сказал, что Murano был «довольно демпфирован». Моя самая большая жалоба на вождение — это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем другие. При парковке он иногда казался очень тяжелым, а затем светился, как будто была задержка в усилении рулевого управления.

Посмотреть все 38 фотографий Посмотреть все 38 фотографий

Интерьер нашего тестера — отделка SL с пакетом Tech — предлагал много роскоши с мягкой кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, навигационная система, приводимая в движение задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Bose. Tech также предлагает 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB (два — Type-C), систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, Safety Shield 360. , и распознавание дорожных знаков.

Каким бы роскошным ни был интерьер, Murano начинает показывать свой возраст. Дверные панели выглядят стильно, но центральная консоль и центральная консоль выглядят устаревшими. Немногочисленные ящики для хранения внутри, как правило, маленькие. Мне нравится система камер объемного звучания при парковке, но она не имеет четкого разрешения и временами выглядит немного нечетко. То же самое и с 8,0-дюймовым сенсорным экраном; Информационно-развлекательная система Murano проста в использовании, но системы конкурентов выглядят острее. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас в полосу движения; вместо этого он быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Он работает нормально, но кажется странным.

Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является надежным кроссовером, который можно рекомендовать. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен осчастливить большинство покупателей.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 38 фотоПоказать все 38 фото 2019 года
Nissan Murano SL
БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 275 долл. США
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ 42 490 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л / 260 л.с. / 240 фунт-фут DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3926 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,8 x 75,4 x 67,8 дюймов
0-60 миль / ч 7,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.6 сек @ 92,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 120 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,5 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/28/23 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 169/120 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.85 фунтов / миля
Показать все

Обзор внедорожника: Nissan Murano Platinum AWD 2019 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Семейные автомобили

Nissan Murano — первый модный кроссовер, который доказывает, насколько канадцы любят стиль.

Автор статьи:

Брайан Харпер Nissan Murano Platinum 2019 года Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

В сегменте среднеразмерных кроссоверов / внедорожников полно известных шильдиков: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Санта-Фе, Киа Соренто и многие другие.Во всех 15 или около того моделях все борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать и о новеньких близнецах Hyundai / Kia — Palisade и Telluride соответственно. Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых их два.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, тягачи. Обычно они не сексуальны; они не (за некоторым исключением) переоценены или переоценены. Они просто есть.

Это не значит, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничить с роскошью. В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, в частности тестируемую версию Topplatinum Platinum. Название известно канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила мягкое внешнее обновление — более выраженную решетку с V-образным движением, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan приложили все усилия, чтобы сделать его характерным и менее квадратным. Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть жирная линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды вместо функциональности является большая задняя стойка, которая создает значительное слепое пятно.Смягчающим фактором является стандартный монитор Around View от Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обрабатываемое четырьмя камерами, которые отображают композитные кадры на экране.

Трансмиссия для североамериканских Muranos такая же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения рабочего объема: 3,5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут. крутящий момент. Он соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач, которую Nissan называет Xtronic.За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая просуществовала один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя / трансмиссии с первого дня. И пока вы просто возите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная буксируемая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы достичь скорости 100 километров в час. Другое дело, что в то время как все больше производителей обращаются к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для питания своих установок (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т. Д.), есть что сказать о легкой передаче мощности от безнаддувного шестицилиндрового двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя и не особенно тяжелый, по крайней мере для кроссовера среднего размера, 1836-килограммовый Murano немного медлителен на поворотах, особенно в рулевом управлении, которое деревянно смещается по центру. Тем не менее, поездка комфортная, благодаря независимой подвеске всех четырех колес.

  1. Внедорожник Сравнение: Kia Sorento 2019 года и Mazda CX-9 2019 года

  2. Первая поездка: Honda Passport 2019 года

Murano доступен в четырех комплектациях — S, SV, SL и Platinum — последний с длинным меню функций, разработанных, чтобы держать вас в удобстве, развлечениях и безопасности всего за 45 998 долларов США, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут: «Определенно нет.Те, кто намеревается сделать шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одно из усовершенствований модели Platinum 2019 года — новые сиденья премиум-класса с отделкой из полуанилиновой кожи с ромбовидными стегаными вставками и контрастной окантовкой из микрокантовок на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны.Еще одно обновление — отделка темного дерева Platinum (другие версии имеют другую отделку), что не очень хорошо дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все Murano 2019 года оснащены системой оповещения о задних дверях и интеллектуальной системой безопасности для водителя, которая «изучает» особенности рулевого управления каждого отдельного водителя и помогает предупредить его / ее при обнаружении вождения в сонном состоянии.

На самом деле, как семейный автомобиль, особенно тот, который ездит в густонаселенном городе, Murano до смешного оснащен технологиями безопасности, защиты и помощи водителю.Большинство из них подпадают под марку Safety Shield 360, набора передовых технологий, который включает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади. Другие дополнительные средства на 2019 год включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все Muranos включают стандартный NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, с восьмидюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением.Уровни SL и выше добавляют стандартный NissanConnect с навигацией, которая в 2019 году улучшена и включает в себя навигацию «от двери до двери» с трехмерной графикой зданий и спутниковыми изображениями, онлайн-поиском POI и информацией о дорожной обстановке.

Для семейных автоперевозчиков Murano — это больше стиль, чем практичность. Помимо того, что он не очень хорошо разбирается в буксировочном отделении, его грузоподъемность — одна из самых низких в сегменте, а не то, что 880 литров (31,1 кубических футов) с поднятыми задними сиденьями — 1840 л (65 кубических футов), когда они есть. в сложенном виде — ужасно; хотя есть над чем подумать.

Опять же, у Nissan есть Pathfinder для подъема тяжелых грузов — аналогичная цена, тяговое усилие 5000 фунтов (2268 кг) на семь посадочных мест и вместимость 1342 л (47,4 кубических футов) при сложенных сиденьях третьего ряда. (2251 л / 79,5 куб. Футов, когда второй ряд также сложен). Тем не менее, тот факт, что из примерно 200000 общих продаж сегмента внедорожников среднего размера в Канаде, Nissan продал в прошлом году более 13000 Murano по сравнению с 7100 Pathfinder, похоже, указывает на то, что модность, безусловно, не является недостатком, когда дело доходит до популярность.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Nissan Murano

2019 г.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года.Начиная с 2019 модельного года, была добавлена ​​коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при умеренном, так и при небольшом наложении лобовых столкновений: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и то и другое. боковые шторки безопасности.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом тесте, а также на более раннем тесте модели 2015 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1911 CEN1515
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 8 13
Подставка для ног (см) 5 10
Подносок левой ноги (см) 3 3
Педаль тормоза (см) 2 6
Стояночный тормоз (см) 6 11
Средняя боковая панель коромысла (см) 4 6
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1 1
Стойка верхней петли макс. (См) 3 7
Верхняя панель (см) 5 7
Нижняя панель приборов (см) 6 7

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1911
Головка
HIC-15 89
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.74
Правый 0,50
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 42
Правый 37

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года.Начиная с 2019 модельного года, была добавлена ​​коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при умеренном, так и при небольшом наложении лобовых столкновений: фронтальная подушка безопасности пассажира, коленная подушка безопасности водителя и то и другое. боковые шторки безопасности.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1923
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 8
Пальцы правой ноги (см) 7
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Стойка верхней петли макс. (См) 5
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1923
Головка
HIC-15 92
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 17
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 2,2
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,45
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,6
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 47

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1923
Головка
HIC-15 71
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.2
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.38
Правый 0,28
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,4
Правый 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 39
Правый 31

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года.Начиная с 2019 модельного года, была добавлена ​​коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при умеренном, так и при небольшом наложении лобовых столкновений: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и то и другое. боковые шторки безопасности.

Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом испытании, а также на более раннем испытании модели 2015 года, также проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SL 4-door 4wd

Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года.Начиная с 2019 модельного года, боковые подушки безопасности для туловища были добавлены для пассажиров на боковых задних сиденьях, а боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности для туловища передних сидений были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе.

Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом испытании, а также на более раннем испытании модели 2015 года, также проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Murano SV 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3904 фунтов
Пиковая сила 17 718 фунтов
Отношение прочности к массе 4.54

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартный передний экстренный тормоз
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Nissan Murano Platinum AWD 2019 обзор дорожных испытаний и технические характеристики

В Nissan Murano был одним из первых участников того, что сейчас представляет собой обширную вселенную среднего размера. кроссоверы, впервые появившиеся как модель 2003 года. Против нарастающей волны двухрядных миддайзеров, таких как Форд Эдж, Хендай Санта Фе, Киа Сорренто и Subaru Outback, модель Мурано попытался уйти на более роскошную почву.В результате последнего полного редизайна автомобиля в 2015 году он приобрел более стилизованный экстерьер и более высококлассный интерьер. И теперь, четыре года спустя, Murano 2019 года получает небольшое обновление.

Снаружи Murano получил рестайлинговые светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, окрашенную в черный цвет секцию переднего бампера, которая визуально увеличивает решетку радиатора, и обновленные 18- и 20-дюймовые колеса. Внутри топовая модель Platinum становится более привлекательной с ромбовидным рисунком, полуанилиновой кожей и всеми моделями выше. количество подушек безопасности с боковыми подушками безопасности для задних сидений и подушками для защиты коленей переднего пассажира.Кроме того, Сигнализация задней двери Nissan теперь является стандартной (если задняя дверь открывается перед поездкой, но не открывается после нее, система подает звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье). Доступная навигационная система имеет улучшенную графику, включая спутниковые изображения, а также добавляет функцию распознавания дорожных знаков и возможности онлайн-поиска POI.

Цены увеличиваются на 660 долларов до 1620 долларов в зависимости от уровня отделки салона и теперь колеблются от 32 315 долларов за переднеприводный Murano S до 46 175 долларов за Platinum AWD.Такое квази-премиальное позиционирование делает Murano в некотором роде аналогом кроссовера. Максима. Но в то время как Maxima основывает свою фальшивую самооценку на характеристиках, а Murano — на комфорте и стиле. Обе модели имеют 3,5-литровый V6 от Nissan, но Maxima хороша для 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, в то время как в Murano он настроен на 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут.

Использование в Murano безнаддувного двигателя V6 становится все более редкостью в сегменте, где конкуренты перешли на четверки с турбонаддувом.По сравнению с 2,0-литровыми турбо-четверками в Ford Edge и Hyundai Santa Fe, Murano имеет больше лошадиных сил (260 против 250 у Edge и 235 для Санта-Фе), но с меньшим крутящим моментом (его 240 фунт-фут отстают от Ford 280 и Hyundai 260).

Как всегда было с Murano, V6 соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией, что придает кроссоверу легкую реакцию на газ. V6 Ниссана не самый мощный двигатель, но ускорение достаточно бодрое.

Murano поставляется с передним или полным приводом, с полным приводом, доступным на всех четырех уровнях отделки Murano за дополнительную плату в размере 1600 долларов. Полноприводные Muranos получают те же 20 миль на галлон по городу, 28 шоссе и 23 вместе взятых, что и их переднеприводные собратья. Эти показатели для полноприводных автомобилей примерно соответствуют 21-му городу Ford Edge и 28 шоссе и легко превзошли рейтинг Hyundai Santa Fe на 19/24 миль на галлон с его турбонаддувом.

Нет режимов движения для изменения работы трансмиссии или усилия рулевого управления, а рулевое управление усилено сильнее, чем хотелось бы.Водитель смотрит через довольно высокий капот и массивные передние стойки, что еще больше снижает спортивную атмосферу. Шасси явно настроено больше для комфорта езды, чем для ловкости в поворотах. Мы ехали на Murano по покрытой льдом трассе с низкой скоростью, и эти условия с низким сцеплением в основном служили для того, чтобы понять, что кроссоверы неизбежно кажутся выше, тяжелее и менее маневренными, чем их собратья-седаны. И это, безусловно, правда. Однако на дороге Murano продемонстрировал положительные стороны своей мягкой настройки подвески, которая с апломбом впитала потрепанное зимнее покрытие.

Внутри топовая модель Platinum, на которой мы ездили, обеспечивала удобную и роскошную среду, которая все еще затмевает большинство конкурентов. (Меньшие версии в порядке убывания SL, SV и S.) Кожаные сиденья кремового цвета украшены эксклюзивной платиной ромбовидной строчкой, а обогрев и охлаждение сидений входят в стандартную комплектацию. Дверные панели и подлокотники имеют приятную обивку, а широкая центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения вещей и теперь включает порты USB-C, дополняющие стандартные розетки USB.

Механический рычаг переключения передач обеспечивает простое и интуитивно понятное управление, но здесь нет подрулевых переключателей.Между механическими датчиками находится семидюймовый информационный экран, а в центре приборной панели расположен восьмидюймовый сенсорный экран, окруженный широкой полосой глянцевой черной отделки. Это не самый яркий информационно-развлекательный экран, но он четкий и простой в использовании, дополненный физическими кнопками и ручками для регулировки громкости и настройки.

Murano предлагает просторные помещения, легкий вход и выход, а также большой грузовой отсек. Тем не менее, это строго пятиместный автомобиль — подумайте о Murano как о кроссовере, предлагающем для людей с двойным доходом, без детей, тех же людей, у которых дома может быть белый льняной диван.Покупатели, которым нужно что-то более подходящее для семьи, вероятно, будут ориентированы на трехрядный Pathfinder.

В то время как некоторые из новейших записей в области двухрядного кроссовера среднего размера, такие как Chevy Blazer и Honda Passport — попробуйте произвести впечатление сурового вида, Murano счастлив оставаться на асфальте, желательно в более красивых частях города. Конечно, не каждый внедорожник должен кормить внедорожную фантазию. Murano может оставаться на своем пути, но это поколение сейчас находится на полпути своего жизненного цикла.Хотя относительно незначительные изменения на 2019 год можно приветствовать, они вряд ли станут оплотом против нарастающей волны новых игроков, наводняющих этот сегмент.

Видео по теме:

Nissan Murano 2019 Обзор

Кроссовер Nissan Murano 2019 года известен своими необычными линиями, благодаря которым он выглядит больше, чем он есть на самом деле, а также шикарной ездой, которая заставляет его чувствовать себя больше.

Murano с передним приводом доступен с полным приводом, но он не предназначен для приключений по бездорожью — это городской искатель приключений.Он оснащен мощным и проверенным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), с мягким ходом и великолепными удобными передними сиденьями.

В 2019 году Murano получит стандартные светодиодные фары, а также новые задние фонари и колеса. Внутри он получает обновленную информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

EPA оценивает Murano в 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 23 в сочетании на обычном топливе, с передним или полным приводом. Murano 2019 года не прошел полномасштабных краш-тестов, но модель 2018 года получила в целом пять звезд от NHSTA в полноприводной конфигурации, а модель с передним приводом получила четыре звезды.

В стандартной комплектации он поставляется с автоматическим экстренным торможением, а предупреждения о выезде с полосы движения и автоматическое торможение сзади входят в пакет, который Nissan называет Safety Shield 360.

Модельный ряд

Murano 2019 года выпускается в версиях S, SV, SL и Platinum.

Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая две вилки Type-C, и зажигание без ключа.

Murano SV за 35 500 долларов добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, обтянутый кожей руль, дистанционный запуск и многое другое. Murano SV предлагает передние сиденья с подогревом, аудиосистему Bose и адаптивный круиз-контроль по цене 3500 долларов. Дополнительные опции включают систему камер объемного обзора.

Murano SL за 40 300 долларов добавляет пакет SV, а также кожаную обивку, подогрев задних сидений, навигацию и 20-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.Murano SL предлагает пакет безопасности с предупреждениями о выезде с полосы движения, активным контролем полосы движения и задним автоматическим экстренным торможением.

Platinum за 44 500 долларов добавляет этот пакет безопасности, плюс более мягкую кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья и приложение для смартфона, которое включает удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.

Полный привод стоит 1600 долларов.

Внешний вид

Murano выглядит менее вертикально, чем другие внедорожники, благодаря своей стреловидной линии крыши, которая ниспадают под острым углом в задней части.Смелая «парящая» линия крыши лучше всего смотрится в более светлых тонах, хотя в черном нет ничего плохого. Короткая оранжерея ездит на больших крыльях. Крупные детали сочетаются друг с другом и сочетаются с большей сплоченностью, чем некоторые другие модели Nissan.

Интерьер

Murano 2019 года отличается потрясающим дизайном интерьера, отделанным интересными текстурами и тканями, а в некоторых версиях — кожей.

В Мурано достаточно внутреннего пространства для четырех взрослых. Объем грузового отсека составляет 31 кубический фут, что несколько меньше, чем можно было бы предположить по размеру, в основном из-за его пышной формы.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 л.с. на Murano обеспечивает сильное ускорение. Двигатель развивает хороший крутящий момент, поэтому вариатор не переходит на высокие обороты, что делает салон более тихим, а также используется много шумоизоляционного материала.

В отличие от большинства новых автомобилей, в Murano используется гидроусилитель рулевого управления, увеличивающий вес в поворотах; он может быть тяжелым на низких скоростях, но дает хорошее ощущение центрирования. Полноприводной Murano обеспечивает стабильную управляемость и хорошее сцепление с дорогой на сухом асфальте.

Комбинированная езда, в том числе по ухабам, возможно, лучшая особенность Murano. Его даже можно назвать роскошным. Лучше всего ездить на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию S и SV, но 20-дюймовые, установленные на SL и Platinums, по-прежнему имеют достаточную боковину, чтобы впитывать более крупные неровности.

Надлежащим образом оборудованный, Murano рассчитан на буксировку 1500 фунтов, этого достаточно для прицепа с мотоциклами или квадроциклами или служебного прицепа для мусора с лужайки.

Заключительное слово

Если вам нравится стиль, Nissan Murano 2019 года может показаться роскошным автомобилем.Его трансмиссия обеспечивает достаточную проходимость, а подвеска обеспечивает плавность хода.

Beach Wheel: Nissan Murano 2019 солидно обновлен

Nissan Murano 2019 года отличается обновленным, более агрессивным стилем.

Я недавно тестировал Nissan Murano SL 2019 года и был впечатлен вниманием и качеством, которое Nissan вложил в этот спортивный кроссовер.

Дизайнеры Murano сделали хитрый выбор, выбрав стиль листового металла Murano.Дизайн передает ощущение скорости, сохраняя при этом верность своим утилитарным корням внедорожника. В 2019 году Nissan переработал решетку радиатора, фары и задние фонари Murano, придав автомобилю более агрессивный вид.

Мой тестер, входящий в линию отделки SL, предлагает красиво оформленную кабину с кожаными стегаными поддерживающими сиденьями. Я обнаружил, что двухрядная кабина Murano просторная и тихая, но меня не сильно впечатлило рулевое управление Murano, которое я нашел спокойным, но немного мертвым. Я также обнаружил, что есть изрядный крен кузова.

У моего тестера было рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом, подогрев передних и задних сидений, люк с электроприводом, интуитивно понятный 8-дюймовый сенсорный экран для навигации и развлечений и великолепная аудиосистема Bose с 11 динамиками. Nissan включает в себя Android и Apple CarPlay и не менее четырех портов USB.

Murano оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 240 фунт-фут, давая автомобилю немало возможностей для подъема и движения. Двигатель соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением передач.

Оборудование безопасности включает в себя контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение сзади. Murano в этой линии отделки также оснащен светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями.

Мой тестер предложил грузовой автомобиль среднего класса, 31 кубический фут — 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Расход бензина составляет 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.

Мой тестер с его отделкой SL поставлялся с рекомендованной производителем розничной ценой в 42 885 долларов.Murano обычно конкурирует с Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Blazer и Honda Passport.

Впервые представленный в 2015 году, Murano для 2019 обновлен для этого модельного года. Автомобиль представляет собой солидную ценность в сегменте внедорожников среднего размера, и управлять им было весело.

Я предлагаю вам присмотреться к магазинам, но взять Murano на хороший долгий тест-драйв. Я думаю, вы уйдете под впечатлением.

Джефф Митчелл — внештатный журналист из Саут-Бэй. ER

Nissan Murano 2019 года рассмотрен на снегу | Обзоры автомобилей

Mont-Tremblant, QC — Nissan производит Murano чуть более 15 лет. С момента своего дебюта в 2003 году внедорожник эволюционировал через три поколения. Последний крупный пересмотр датируется 2015 годом, поэтому, по логике вещей, скоро должно появиться новое поколение. Однако на данный момент Nissan никуда не торопится.

Почему нет? Потому что в 2018 году у этой модели был второй лучший год продаж с 2010 года в США.S. А для производителей то, как их модели ведут себя к югу от границы, очень важно и диктует дальнейшие действия.

Итак, в этом году нам снова подают то же блюдо. Тем не менее, Nissan обновил Murano, чтобы он оставался свежим по сравнению с конкурентами. Они сосредоточены на четырех областях: дизайн, качество интерьера, технологии и безопасность.

Вот что мы узнали во время езды на Murano во время недавнего соревнования по вождению зимой, устроенного Nissan в Мон-Тремблане, к северу от Монреаля.

Стиль
Поскольку мы имеем дело скорее с эволюцией, чем с радикальным преобразованием, различия в дизайне настолько незначительны, что, если не брать рядом выпуски 2018 и 2019 годов, их может быть трудно различить. По сути, Nissan полностью переработал лицевую панель, от бампера до решетки радиатора и фар.

Какой нос красивее, старый или новый? Ты будешь судьей. Передняя часть 2018 года более обтекаемая, а новая — более загруженная; все сводится к вкусу.Между тем изменения в спине более тонкие, но, на мой взгляд, более удачные.

Предложение включает новые колеса, что почти всегда бывает при обновлении модели. Я полагаю, они являются низко висящим плодом дизайнерских изменений.

В любом случае очевидно, что Nissan хотел придать своему Murano больше характера.

Качество интерьера
На 2019 год доступны четыре версии Murano: S, SV, SL и Platinum. Начальные цены на каждую из них составляют 32 248, 38 748, 42 948 и 45 998 долларов соответственно.За исключением базовой модели с передним приводом, Murano работает с системой полного привода.

Теперь о внутренней части. В случае с двумя самыми низкими вариантами отделки мы можем оправдать использование приличного, хотя и далеко не исключительного качества интерьера. Но когда вас просят выложить более 40 000 долларов за внедорожник от производителя для массового рынка, вы хотите получить взамен что-то большее. Вплоть до этого года то, что мы получили с Murano, было нормальным, но не совсем адекватным соотношением цены и качества.

В этом году компания Nissan внесла свои коррективы. Уровень качества внутри версии Platinum заметно улучшился, например, благодаря включению сидений из полуанилиновой кожи, украшенных ромбовидными вставками. Посмотрите нашу фотогалерею, я думаю, она вас впечатлит.

Две верхние отделки Murano 2019 года получают огромное количество оборудования. SL, например, получает подогрев передних и задних сидений, а также аудиосистему премиум-класса Bose.

Базовая модель также оснащена подогревом передних сидений и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной для всех комплектаций.

Для покупателей это дает больше прибыли. Мурано просто предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем раньше.

Технологии и безопасность
Наиболее примечательным в этой области является добавление новых функций в пакет Nissan Safety Shield 360. Таким образом, Murano получает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические фары ближнего света, интеллектуальное экстренное торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Новым в технологическом плане является система, которая отслеживает уровень бдительности водителя и предупреждает его, если обнаруживает усталость или рассеянность.Murano также получил функцию распознавания дорожных знаков, которая, например, обнаруживает знаки ограничения скорости. И, как мы недавно видели на примере других продуктов Nissan, есть система, которая предупреждает водителя, остановившего автомобиль, о возможном присутствии ребенка или младенца на заднем сиденье.

В разных комплектациях покупатели получают больше за свои деньги. Но обратите внимание, что некоторые из этих функций безопасности становятся частью предложения постепенно, когда вы поднимаетесь на уровень отделки салона.

За рулем
Опыт вождения Murano кардинально не изменился по сравнению с прошлым.Автомобиль ведет себя на дороге более солидно, менее мягко, но в целом движение более нейтральное, чем задействованное. 3,5-литровый двигатель V6 внедорожника демонстрирует хорошие возможности, но Murano не является легковесным автомобилем, поэтому производительность не совсем бодрая. Трансмиссия вариатор грамотно делает свое дело.

Уровень комфорта таков, что вы можете съесть километры и почувствовать, что вас хорошо балуют. Наш тест-драйв прошел в рамках организованного Nissan мероприятия по зимнему вождению, которое также было предназначено для демонстрации новой системы полного привода седана Altima 2019 года.Это означало, что нам нужно было управлять транспортными средствами, в том числе Murano, по множеству обледенелых и заснеженных поверхностей.

Мы смогли подтвердить, что новый Murano обладает такой же способностью преодолевать сложные погодные условия и условия вождения, как и старый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *