Тест тойота рав 4: Тест-драйвы Toyota RAV 4 (Тойота Тойота РАВ4) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Тойота Рав 4 2.5 бензин АКПП

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Сегей Мурашко тестирует новое поколение Toyota Rav 4 . У нас на тест-драйве бензиновый двигатель рядная четверка объём 2.5 литра дефорсирован до 199 л.с. классическая автоматическая трансмиссия 8 акпп, полный привод новое поколение AWD от Тойота.

Новое поколение выглядит очень ярко и агрессивно!
Дизайнеры явно хотели уйти от формата авто для женской аудитории. Теперь кроссовер понравится всем. Смена образа 100%!Оптика в новом поколении у всех комплектациях светодиодная.
Противотуманки галогенки.

По сути это абсолютно новый автомобиль. От старого Тойота РАВ 4 не осталось буквально ничего.

Новая платформа позволила снизить центр тяжести. Увеличилась колесная база, что дало больше пространства внутри.

Сзади новый РАВ 4 кардинально изменился.
Теперь никто не скажет, что это дамский автомобиль.

Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама премьера БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Сегодня тестируем новое поколение Тойота Рав 4 с…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 20 июня 2020 г.
Интерьер Тойота Рав 4 лаконичен и функционален.Коробка передач классический автомат.
8-ми ступенчатый АКПП.Селектор полного привода. На выбор 6 варианта алгоритма работы. В том числе СНЕГ, ГРЯЗЬ, КАМНИ.

View this post on Instagram

В любое время дня и ночи, на любом устройстве от смартфона до проектора и плазмы. Сегодня на Voka свежий Большой тест драйв Автопанорама. Новое поколение Toyota RAV 4 с двигателем 2.5 бензин и 8ми ступенчатым автоматом. Ссылка на видео в Full HD в комментарии. #Автопанорама #VokaTV #apby #Toyota #ToyotaRav4 #ToyotaBelarus #КомандаАвтопанорама #обзор #новыйавтомобиль #suv

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Большой тест-драйв Команда Автопанорама. Наш новый формат. Подробный обзор конкретной модели. Сравниваем с конкурентами. Разгоняемся. Осматриваем на подъемнике. Проверяем работу полного привода Тойота Рав 4 2020 модельного года.

В тестовом Рав 4 стоят 19 литые диски.Посмотрите наш обзор на ютуб Автопанорама, поднимем на стапеля!Мотор 2.5 бензин.
Алюминиевый. Гильзованный.
Мотоо абсолютно новый. Двигатель агрегатируется с классическим гидромеханическим автоматом Aisin

View this post on Instagram

Новое, пятое по счёту, поколение прародителя класса кроссоверов Тойота RAV 4 программы на большом тест-драйве #Автопанорама. Скоро во всех форматах #AutopanoramaDigital. #toyota #ToyotaRav4 #apby #testdrive #suv #КомандаАвтопанорама #БольшойТестДрайв #обзор #cool #best #bestoftheday #picoftheday #photooftheday #Belarus

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Поделись с друзьями:

Сравнительный тест-драйв Тойота Рав 4 первого и второго поколения

Toyota RAV 4 – компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Компания Toyota положила начало целому классу подобных автомобилей. Первый RAV 4 увидел свет в 1994 году. Темой данной статьи станут два первых поколения – первопроходцы в классе городских компактных внедорожников. Разберемся в достоинствах и недостатках каждого поколения, сравним вклад в развитие автомобильного рынка и определим лучшее из двух поколений «Тойота Рав 4». Тест-драйв этих автомобилей получился подробным и комплексным – оцениваться будут внешний вид, техническое оснащение, надежность и поведение на дороге.

История появления первого поколения

Для многих станет откровением то, что первое поколение Rav 4 было построено на основе платформы спортивного купе Celica. Поэтому данный автомобиль является столь компактным.

В 1994 году японцам потребовалась машина в гибридном классе полноценного внедорожника и городского автомобиля. Первым стал Rav 4 в трехдверном кузове, который маркетологи компании сразу стали позиционировать как автомобиль для активного отдыха с друзьями. Основным сегментом покупателей стала молодежь.

Через год компания решила расширить аудиторию данной машины и в 1995 году выпустила пятидверный кузов. Таким образом, компактный трехдверный кроссовер стал полноценным семейным городским внедорожником.

Первое поколение задержалось на конвейере чуть меньше пяти лет – в 2000 году «Тойота» приняла решение о выпуске совершенно нового поколения, о котором пойдет речь немного ниже. Теперь давайте подробнее рассмотрим тест-драйв «Тойота Рав 4» первого поколения.

Внешний вид первого поколения

Из-за короткой базы спортивного купе, на котором был построен «Рав 4», автомобиль выглядит весьма поджато. Трехдверный кузов смотрится совсем маленьким по сегодняшним меркам. От переднего до заднего колеса поместилась всего одна дверь и один ряд сидений. Нижняя часть кузова, бамперы выполнены из черного пластика, дабы защищать автомобиль от внешнего воздействия, плохого дорожного покрытия, гравия и так далее. Дизайн предельно простой и в то же время привлекательный. Округлые формы придают автомобилю вид скорее игрушечной машинки, нежели полноценного авто.

Большой обзор обеспечивает просто огромная площадь остекления лобовой части и боковых стекол. На двери багажника красуется запасное колесо – все в духе времени. В 90-х каждый уважающий себя внедорожник «таскал» запаску на задней двери. Большой клиренс и радиус колес создают ощущение высокого автомобиля. Задние стойки стекол окрашены в цвет бамперов. Также трехдверная версия выпускалась в кузове кабриолет и больше напоминала пляжный багги, а не кроссовер. С 1998 года автомобиль получил версию с тканевой крышей и немного более круглые формы кузова. В таком виде (трехдверный, пятидверный, мягкая крыша и кабриолет) он выпускался вплоть до второго поколения.

Версия с 5-дверным кузовом выглядит гораздо привлекательнее и более взросло. Кузов значительно удлинился, места в салоне стало больше, и задним пассажирам стало гораздо удобнее садиться в машину за счет дополнительных дверей. Однако по платформе авто оставался компактным трехдверником, который стал полноценным кроссовером только во втором поколении.

Салон первого поколения

«Тойота Рав 4» первого поколения, тест-драйв которого был проведен первым, не продемонстрировала никаких откровений в салоне. Внутри ничего лишнего, все по-спартански. Минимальный набор органов управления и дополнительных функций. Автомобиль позиционировался как дешевый и доступный молодежный кроссовер, поэтому ждать роскошного технического оснащения не приходится. Обычный серый пластик, негрубый на ощупь, передняя панель округлых форм. Эргономика салона хорошая. Теперь о плохом – доступ к задним местам смогут получить либо самые ловкие, либо самые компактные люди. Крупным пассажирам там делать абсолютно нечего.

Технические характеристики первого поколения

Автомобиль оснащается только одним вариантом двигателя – это двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 129 лошадиных сил. Машина разгонялась до сотни за 14 секунд при расходе около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость – 170 км/ч. Кроссовер оснащался как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.

Официально на российском рынке продавалась версия только с полным приводом. Версию с моноприводом теперь можно приобрести и на вторичном рынке – их стали привозить из США.

Второе поколение

В 2000 году компания Toyota решила перевести свой компактный кроссовер в класс повыше. Второе поколение «Рав 4» начало выпускаться в 2000 году. С этого момента началась настоящая революция в автомобилестроении, которая повлекла за собой создание предшественников большинства современных кроссоверов. Два раза пережило второе поколение «Тойота Рав 4» рестайлинг. Тест-драйв был проведен на основе второго рестайлинга. Колесная база авто была увеличена, что позволило сделать полноценную пятидверную версию. Однако 3-дверный кузов никуда из производства не делся.

Внешний вид второго поколения

Кроссовер «Тойота Рав 4» 2 поколения, тест-драйв которого стал основой для данной статьи, больше не выглядел как игрушечная машинка. Передняя часть авто изменилась до неузнаваемости. Вытянутые фары вкупе с радиаторной решеткой выполнены в едином стиле. Края оптики продолжаются в линиях на капоте. Крылья над колесными арками слегка раздутые, что придает мускулистость кроссоверу. Как дань уважения первому поколению, бамперы и боковые молдинги выполнены из пластика для защиты самого кузова.

Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. В 2004 году бамперы окрасили в цвет кузова, несколько изменили оптику и заднюю часть. В таком виде авто выпускалось вплоть до появления третьего поколения, которое увидело свет в 2005 году.

Салон

В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее и просторнее. Эргономика панели осталась прежней – создатели решили не менять ничего кардинально, дабы привлечь к покупке владельцев первого поколения. В трехдверной версии стало гораздо удобнее попадать на задний ряд сидений. Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии.

Технические характеристики второго поколения

Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук. Первый и самый слабый – 1,8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат. Далее идет бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, который и был выделен под тест-драйв «Тойота Рав 4». Дизель – новинка для данной модели. Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее – его мощность всего 116 лошадиных сил.

Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением. Комплектация предлагалась всего одна – базовая.

Сравнительный тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений

Второе поколение стало идейным продолжением первого. Выделять из них лучшую модель не имеет смысла. Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз.

Тест-драйв на дороге

Начнем с первого поколения и его поведения на дороге. Из-за своей короткой колесной базы автомобиль не совсем устойчив на асфальтовом покрытии. Машина гораздо лучше себя чувствует на бездорожье или сельских дорогах. На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится – покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный.

У второго поколения с этим дела обстоят гораздо лучше. Из-за удлиненной базы автомобиль устойчив и отзывчив как на асфальте, так и на бездорожье. Пятидверный кузов уже сложно назвать компактным, но он по-прежнему удобен при городской эксплуатации и постоянных пробках. Новое поколение стало более семейным, нежели «молодежным кроссовером для активного отдыха», как говорили сами японцы. За счет этого расширилась и фанатская база модели.

Общее впечатление от тест-драйва

Второе поколение производит впечатление более взрослого автомобиля, чем первая версия «Тойота Рав 4». Тест-драйв по бездорожью – в этой категории выигрывает первое поколение, поскольку оно значительно легче, и его конструкция больше предназначена для покорения пересеченной местности. Но не одним бездорожьем едины. Все-таки новый кроссовер «Рав 4» – это городской семейный автомобиль. А в этом плане второе поколение на голову выше первого. Большой, вместительный, комфортный – по всем параметрам он выигрывает у родоначальника класса. И эта ситуация вполне логична, ведь было бы глупо и странно, если бы японцы остались на том же уровне за 5 лет производства кроссовера и не сделали никаких выводов и наработок для будущих моделей.

Спустя время

Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений. Тест-драйв «Тойота Рав 4» показал, что, даже несмотря на долгий срок жизни (около 20 лет для первого поколения и не менее 10 для второго), автомобили отлично сохранились. Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска – все эти узлы не вызывают никаких нареканий. В начале 2000-х японцы собирали свои автомобили на века, поэтому «Рав 4» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.

К слову, о рынке подержанных автомобилей. Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.

Вердикт

Тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений показал, что данная модель стала по-настоящему знаковой в автомобилестроении. Спустя 10-15 лет после выпуска данных автомобилей сложно дать трезвую оценку того, какой автомобиль выбрать для покупки. Поскольку они приблизительно одинаковы по всем качествам и параметрам, то стоит выбирать более свежую и лучше всего сохранившуюся модель. Большой тест-драйв «Тойота Рав 4» подтвердил легендарную надежность и стабильность японских кроссоверов, что оправдывает их чрезмерную популярность.

Новая Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4) Тест драйв, фото характеристики (2022)

Сегодня у нас в гостях обновленная Тойота Рав 4 с дизельным мотором, это не только самый популярный кроссовер в мире, но и основатель данного сегмента. Многие конкуренты много лет пытаются без успешно догнать Рафика, который уже 10 лет является лидером в своем классе.

Дизайн Тойота Рав4 2016

Узнать привычную для насТойоту Рав 4, после обновления практически не возможно, потому что изменения в дизайне кузова кардинальные. У некоторых производителей новые версии не так отличаются от предыдущих версий, как обновленный Рав 4 от дорестайлинговой версии. В первую очередь обращаешь внимание на огромный бампер, это массивная цельная пластиковая деталь (трудно представить ее стоимость если по каким либо причинам ее понадобится заменить), которая выглядит очень объемно и эффектно, сверху, бампер украшает черная вставка с большим фирменным логотипом компании, в нижней части установлена внедрожная защита под цвет алюминия. Фары головного света наполнены светодиодными лампами, которые дают белое качественное освещение. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс 197 мм.

Корма также сильно преобразилась, благодаря новым формам габаритных фар с оригинальным рисунком и светодиодными лампами, а также обновленному бамперу и массивной двери багажника, которые в самых дорогих комплектациях имеют электроприводы открывания и открываются на высоту 185 сантиметров от земли. Авто стоит на легкосплавных 17 дюймовых дисках с оригинальным рисунком.

Технические характеристики

На автомобиль будет доступно четыре типа двигателей, базовым считается бензиновый двух литровый двигатель на 146 лошадиных сил, в паре смеханической, автоматической трансмиссией или вариатором. Автомобиль может быть с передним или полным приводом. Более мощный бензиновый мотор 2.5 литра мощностью на 180 лошадок будет доступен только с автоматической коробкой и полным приводом. Дизельный движок объемом 2.2 литра выдающий 150 лошадиных сил и может оснащаться, как механической так и автоматической коробкой передач. Также будет доступна и гибридная версия.

Интерьер

Внутри Тойоты Рав 4 изменения не такие кардинальные и на первый взгляд даже незаметны, но они все таки есть, и их не мало, начнем с тех, что первыми бросаются в глаза. Появился новая мультимедийная система Тойота Тач2 с 7 дюймовым сенсорным экраном, изменился также и рисунок на панели приборов, теперь здесь установлен экран 4. 2 дюйма, на который выводится все основные данные. Бортовой компьютер выводит на экран приборной панели, как распределяется крутящий момент между колесами в полноприводном режиме, а также эко индикатор, который демонстрирует когда и сколько Вы сэкономили топлива. Японцы сделали большой акцент на качестве материалов отделки салона, мягкий пластик центральной консоли и дверных карт, высококачественная кожа оплетки руля, делают прибывание в автомобиле более комфортным.

Пассажира заднего ряда в холодное время года оценят наличие подогрева дивана, и греется здесь не только подушка дивана, но и спинка. Задние сидения оснащены регулировкой угла наклона спинки, что позволит удобно расположиться Вашим пассажирам. Багажник имеет достаточно большой объем в 575 литров, и вдобавок, обладает некоторыми приятными фишками — сеткой для небольшого багажа и резиновым ковриком, который защищающает пол от грязи.

Авто обладает большим количеством теплых опций (подогрев руля, сидений, форсунок омывателя лобового стекла, подогрев моторного отсека и дополнительный обогрев салона). Новый Тойота Рав 4 2016 обладает опцией, которая раньше была доступна на более дорогих версиях, это обзор автомобиля на 360 градусов.
Тест драйв

Дизельный агрегат имеет не плохую динамику разгона, в паре с автоматической трансмиссией разгон от 0 до 100 составил 10 секунд, с механической коробкой показатель будет лучше приблизительно на 1 секунду, на удивление мотор оказался достаточно тихим, как для дизеля. Если говорить про расход топлива, то на автомате в среднем получается 8 литров и 6.5 на механике. Как по мне, то комбинация дизельного мотора и автоматической трансмиссии просто отличная потому, что дизель очень хорошо компенсирует определенные недостатки автомата.

Авто имеет достаточно хороший акустический комфорт благодаря улучшенной звукоизоляции, на 55% увеличили площадь изолирующих материалов в полу, добавилось изоляции на 3 килограмма в местах где она уже присутствовала, а также улучшили качество материала.

По правде ощутить изменения в управляемости автомобиля с резиной большего размера достаточно сложно, но они есть, во-первых; производитель утверждает, что было увеличено жесткость кузова за счет новых материалов и количества мест сваривания, кузов стал жестче, и это автоматически улучшило поведение авто, также немного перенастроили подвеску и улучшили качество резиновых элементов. Изменения коснулись и настройки полного привода, раньше только 10% тяги перебрасывалось на корму при старте, повороте либо при резком старте только в режиме спорт, то теперь все происходит автоматически и не зависит от выбранного режима.

Если говорить про внедорожние возможности этой машины, то отнести Рав 4 к внедорожнику сложно, но и к аутсайдером он не считается. Автомобиль имеет почти 20 сантиметров дорожного просвета не так уж и мало, плюс система быстро перебрасывает момент на корму, также можно заблокировать межосевую муфту и тогда момент делится поровну межу колесами 50\50. Все это позволяет без труда преодолеть незначительный снежный сугроб или небольшую болотистую местность, но не более. Единственным недостатком этого кроссовера на бездорожье будет очень длинный передний и задний бамперы.
Итог
С такой внешностью Тойота Рав 4 будет легче отстаивать свои позиции в сегменте который она сама создала в 1994 году когда вышел первый компактный кроссовер Рав 4, с того времени авто считалось более женским автомобилем сейчас картина меняется, в отличии от предыдущих времен когда 40% покупателей были мужчины то сейчас этот показатель увеличился до 68%.

Что касается цены, то она стартует с отметки в 21000 долларов США за переднеприводную бензиновую версию с механической коробкой передач, топовый вариант с дизельным мотором и большим количеством оборудования потянет почти на 40000 долларов.

Toyota RAV4 2022 Обзор

Toyota RAV4 — это компактный кроссовер с великолепным стилем и оснащением, который предлагает жемчужину подключаемого гибрида под названием Prime. В 2022 году интерьер и стиль были изменены, а именно изменена обивка и фары.

Базовый двигатель — рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., который справляется со своей задачей, хотя и хрипит при сильном нажатии. Но переключается плавно, а управление RAV4 не надоедает.

Все становится интереснее с гибридом мощностью 219 л.с., с аккумуляторной батареей и электродвигателем; он почти ничего не приносит в жертву вождению.И все становится совершенно убедительным с 302-сильным Prime, который использует большой аккумулятор для разгона до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, при этом обеспечивая полностью электрический запас хода в 42 мили.

С газовым двигателем RAV4 получает 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по трассе, 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 25/33/28 миль на галлон с полным приводом. RAV4 Hybrid получает 41/38/40 миль на галлон со стандартным полным приводом. RAV4 Prime получает 94 мили на галлон, считая 42 мили на электричестве или 38 миль на галлон вместе взятые.

NHTSA дает RAV4 пять звезд в целом за безопасность и четыре звезды в краш-тестах на лобовое столкновение. IIHS присуждает RAV4 награду Top Safety Pick, но только за Hybrid Limited и его специальные адаптивные фары. Большинство других моделей имеют светодиодные фары с рейтингом «маргинальный» или даже «плохой». В 2022 году XLE и выше получат новые фары, которые еще не оценены.

Наряду с автоматическим экстренным торможением все RAV4 оснащены адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом.Имеются мониторы слепых зон.

Модельный ряд

RAV4 производится в Кентукки, за исключением Prime, который производится в Японии. Существует не менее 16 различных конфигураций, от переднеприводной LE до подключаемого гибрида Prime XSE. Цены на 2021 год еще не опубликованы, но LE должен стоить около 28 000 долларов, оснащен тканевой обивкой, 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовыми колесами и складывающимся задним сиденьем.

RAV4 XLE поставляется с бензиновым или гибридным приводом; газовая версия с полным приводом стоит около 30 000 долларов.Он добавляет запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом и доступ к дополнительным опциям, таким как большой сенсорный экран и подогрев передних сидений. К 2022 году он получит лучшие фары. Или выберите XLE Hybrid примерно за 31 000 долларов.

В 2022 году SE Hybrid поставляется с тканевой обивкой, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с 6 динамиками; опции включают подогрев передних сидений, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и 9,0-дюймовый сенсорный экран.

RAV4 Prime трудно найти, и, вероятно, его рекомендованная производителем розничная цена будет чуть ниже 40 000 долларов.

Он получает обивку из синтетической кожи с красными акцентами, спортивную подвеску, аудио-сабвуфер, люк на крыше и доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран.

Гарантия на RAV4 посредственная, 3 года/36 000 миль.

Внешний вид

Стильный RAV4 использует множество угловых моментов, и все они работают. У него авантюрный коренастый корпус, неровно гладкий, с квадратными колесными арками и приземистой посадкой. Окна тонкие, а в профиле есть намеки на 4Runner и Tacoma.

Некоторые версии имеют сетчатую решетку радиатора, по крайней мере одна из них имеет черную отделку крыльев и черную крышу.Prime получает свою решетку радиатора и глянцево-черный бампер для легкого визуального отличия.

Интерьер

В салоне есть захватывающее чувство стиля, которое каким-то образом проявляется в простоте его дизайна. Задумчиво и сдержанно, но не скучно. Запасные линии и основные элементы управления расположены вокруг сенсорного экрана, а горизонтальная линия на приборной панели придает ей спокойствия, подчеркнутая металлической окантовкой вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач.

Много полок и корзин для телефонов и бутылок с водой.В интерьере можно было бы улучшить некоторые из его более твердых пластиков, но в дорогих версиях используется синтетическая кожа с контрастной строчкой, а также большой 9,0-дюймовый сенсорный экран.

Спереди обивка сидений кажется тонкой, а пространство над головой теряется из-за гладкой линии крыши, хотя посадка водителя приятная.

Сзади немного места для плеч кажется потерянным, и среднему пассажиру это не понравится, но места для ног 37 дюймов прилично. За сиденьем много грузового пространства, 37 кубических футов, которое увеличивается до 69 кубических футов, когда сиденье сложено.Prime теряет около шести кубических футов из-за аккумуляторной батареи. Пол багажника находится на хорошей высоте для загрузки, и многие модели имеют или предлагают заднюю дверь с электроприводом.

Впечатления от вождения

Базовый RAV4 имеет средний разгон и дорожные манеры. Он использует свой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л. Грамотный, хотя и шероховатый при сильном нажатии.

Система полного привода переключает мощность на задние колеса, когда передние теряют сцепление с дорогой, как это происходит всегда.Но 16 версий включают модели Adventure, TRD Off-Road и Limited, которые также распределяют мощность между задними колесами для лучшего сцепления с дорогой. Даже на сухом асфальте эта система улучшает сцепление и резкость в поворотах.

Все RAV4 используют переднюю и многорычажную заднюю подвески, которые хорошо справляются с морозными качками и острыми краями дороги. Рулевое управление RAV4 более привлекательное, чем у конкурентов.

В 219-сильном полноприводном RAV4 Hybrid задний электродвигатель включается, когда передние колеса проскальзывают, что дает автомобилю то, что Toyota называет полноприводным.Это по-прежнему система, предназначенная для всепогодной тяги, а не для хардкорных приключений. Привлекательность гибрида заключается в очень эффективной подаче мощности с заоблачным расходом топлива, а также в очень небольшом снижении веса и качества езды.

Но если вам нужна мощность, помимо расхода топлива, то это Prime для вас — если вы сможете его найти. Он получает большой аккумуляторный блок на 18,1 кВтч с электродвигателями мощностью 302 л.с. После спортивного автомобиля Supra это самый быстрый автомобиль Toyota, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,7 секунды.У него также натянутая спортивная подвеска, уверенное управление и запас хода в 42 мили на электричестве. Аккумулятор добавляет к его снаряженной массе около 500 фунтов, и это проявляется в большей недостаточной поворачиваемости на сильно извилистых дорогах, но это все еще легкая поездка.

Последнее слово

Каждая Toyota RAV4 2022 года достойна похвалы, и есть из чего выбрать: от базового кроссовера до TRD Off-Road, от гибрида с большим пробегом до 302-сильного Prime. Если вы не можете его найти, XLE Hybrid предлагает все основные преимущества, а также очень хорошую экономию топлива.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Посмотрите, как Toyota RAV4 Prime провалила тест на лося в эффектной манере

Шведская компания Teknikens Värld проводит знаменитый тест на лося, в ходе которого автомобилям предлагается объехать искусственное препятствие, быстро преодолевая конусы, оставаясь в довольно узкой зоне. В последней оценке Toyota RAV4 Prime (известная там как Plug-In Hybrid) потерпела впечатляющую неудачу.Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander и Volvo XC40 Recharge T4 также не прошли этот этап испытаний.

На видео выше вы можете увидеть, как Teknikens Värld делает несколько заездов на RAV4 Prime. Каждый раз задняя часть откидывается и уводит кроссовер слишком широко через узкую полосу. Наконец, на скорости 39 миль в час (63 километра в час) автомобиль может успешно выполнить задание, но это слишком медленно, чтобы издание сочло результат приемлемым.

39 Фотографии

В сопроводительном рассказе об испытаниях Teknikens Värld сказал, что не было ощущения, что электронный контроль устойчивости срабатывает, чтобы предотвратить скольжение RAV4 Prime. Помимо оценки кроссовера на разных скоростях, издание пробовало разные драйвера, но получило такие же плохие результаты.

Teknikens Värld столкнулся с аналогичной проблемой управления при тестировании обычного RAV4 Hybrid в 2019 году. Столкнувшись с проблемой Toyota, автопроизводитель модифицировал систему контроля устойчивости, и тогда кроссовер успешно смог избежать призрачного лося.

В очередной раз издание показало результаты Toyota, и автопроизводитель пообещал устранить проблему. «В качестве контрмеры мы теперь предпримем шаги, чтобы гарантировать, что RAV4 Plug-in Hybrid сможет пройти тест Teknikens Värld Elk», — говорится в заявлении компании для издания.

Стоит отметить, что калибровки контроля стабильности не обязательно идентичны для разных рынков. Motor1.com связался с Toyota USA, чтобы узнать, были ли настройки американского RAV4 Prime такими же, как и в Европе, и если да, то планирует ли компания внести изменения и в этом регионе.

Toyota RAV4 Обзор 2022 | heycar

Многое изменилось с тех пор, как в 1994 году появился оригинальный Toyota RAV4. Он больше, сложнее, теперь он ограничен только 2,5-литровым бензиновым гибридным силовым агрегатом. Конкуренция также изменилась: от несуществующей до абсолютной. Конкуренты включают Volkswagen Tiguan, SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Honda CR-V, Ford Kuga, Peugeot 5008 и многие, многие другие. Продолжайте читать наш полный обзор Toyota RAV4 2022 года, чтобы узнать, как он выглядит.

По сравнению с этими автомобилями стиль Toyota RAV4 представляет собой поразительную смесь углов и складок, как будто его кузов был сложен, чтобы создать гигантскую модель оригами.Это поразительно, но и не настолько полярно, чтобы вас неправильно раздражало.

Внутри вас тоже мало что будет раздражать. Он кажется прочным и относительно прост в эксплуатации, хотя Volkswagen Tiguan еще более роскошен и более интуитивно понятен в управлении. Toyota также могла бы более аккуратно интегрировать информационно-развлекательный дисплей, так как он выглядит немного запоздалым, имеет блочную графику и не очень отзывчив. Также следите за ранними автомобилями, в которых не было Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

Начните думать о практичности, и новости станут лучше. В Toyota RAV4 много места спереди и большое заднее сиденье, на котором с удовольствием разместятся трое взрослых. Вокруг салона разбросано множество удобных ниш, которые помогают поддерживать порядок, а багажник огромен. Вы получите набор чемоданов, не снимая полку для багажа, а со сложенными задними сиденьями вы можете поместить взрослый велосипед с впечатляющим запасом места.

Что менее впечатляет, так это линейка двигателей Toyota.Справедливости ради, однако, он делает хорошую работу, предлагая все для всех людей. Это гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и большой батареей. Наш путеводитель по лучшим гибридным внедорожникам может оказаться полезным, если вы ищете подключаемый внедорожник.

Эта комбинация означает, что Toyota RAV4 может показать достойные похвалы показатели экономии топлива в городе, потому что большую часть времени он работает на бесшумной электроэнергии. Если учесть стандартную автоматическую коробку передач, это один из самых расслабляющих автомобилей в своем роде, если вы едете по городу. Плюс стандартная камера заднего вида означает, что парковать большую Toyota не проблема.

На автомагистрали вы найдете RAV4 — искусный крейсер. Конечно, есть обычная жалоба на гул двигателя при ускорении, вызванный автоматической коробкой передач CVT, но она относительно приглушена.

Во всяком случае, тот факт, что все Toyota RAV4 оснащены активным круиз-контролем и системой помощи при движении по автомагистрали, чтобы они могли самостоятельно разгоняться, тормозить и управлять автомобилем на автомагистрали, компенсирует это. Сверните с автомагистрали на проселочную дорогу, и Toyota безопасно и предсказуемо пройдет повороты, но если вы ищете более привлекательный внедорожник, вам лучше подойдет Ford Kuga.

RAV4 — большой практичный внедорожник, очень хорошо собранный и поддерживаемый отличной репутацией Toyota в плане надежности. В стандартную комплектацию входит бензиново-электрический гибридный двигатель, что делает его очень экономичным и комфортным в управлении.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш подержанный обзор Toyota RAV4 (2013-2019).

Долгосрочное обновление №1, Что понравилось и не понравилось – CarseatBlog

2021 Toyota RAV4 Prime Обзор, обновление, плюсы и минусы

В своем обзоре RAV4 Prime Review я сосредоточился в основном на безопасности детей-пассажиров и автомобилей.Теперь, когда Prime является частью нашего долгосрочного флота, я добавлю несколько общих комментариев, чтобы расширить список «за» и «против» в конце обзора. Многие из этих проблем характерны для моделей Limited, XSE и других моделей премиум-класса RAV4 и RAV4 Hybrid. Некоторые вещи вы можете не заметить на тест-драйве. Даже наблюдательный рецензент может пропустить несколько из них за обычную неделю вождения.

Начну с того, что RAV4 Prime (R4P) — отличный автомобиль. Я проехал на нем почти два месяца и 1700 миль, включая межгосударственную поездку почти 700 миль. Для некоторых двойственность бензиновой и электрической трансмиссии не имеет смысла, и они могут оправдать экономию денег или защиту окружающей среды с помощью обычного RAV4, Prius, Chevrolet Bolt или какого-либо другого автомобиля. Справедливо, что всегда найдется другая машина, которая быстрее, дешевле или экологичнее. Тем не менее, R4P очень хорошо справляется со многими вещами, от приличного запаса хода на электротяге до солидной гибридной экономии топлива, от большого запаса хода до быстрой дозаправки почти в любом городе или на выезде, от функций безопасности до быстрого ускорения, от возможности буксировки до скромного старта. -дорожная доблесть.Это веселое и гибкое транспортное средство.

Как и в любом автомобиле, есть много вещей, которые мне нравятся, и несколько вещей, которые мне не нравятся после некоторого опыта вождения Rav4 Prime XSE с пакетом Premium (PP). Большинство может показаться банальным, но при такой цене покупатели должны знать даже мелочи. Ценник в 50 тысяч долларов является огромным, но если вы имеете право на получение полной федеральной налоговой льготы, то стоимость лишь незначительно выше, чем у RAV4 Hybrid с аналогичным оснащением. R4P выглядит очень солидно и предлагает очень широкий набор функций, даже по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами.Тем не менее, цена в основном покупает отличную трансмиссию, а не ставит ее в сегмент роскоши и не дает ей качества Lexus. Примечание. Шины OEM Yokohama Avid GT были заменены на протекторы Michelin CrossClimate2.

Очень нравится:

  • Эффективность. Я вижу до 54 предполагаемых и фактических миль одометра электромобиля по городу со скромным шагом, в целом при 3,4 мили / кВтч. Я получаю более 40 миль на галлон в гибридном режиме по городу и наблюдал 34-35 миль на галлон на скоростях шоссе.Эти цифры будут ниже с климат-контролем в очень холодную или жаркую погоду. Что касается гипермилеров, я видел отчеты о пробеге ~60 EV миль без подзарядки, предположительно в идеальных условиях с легкой ногой и без климат-контроля. Это отличная трансмиссия и действительно главная причина, по которой вы бы купили ее вместо другого компактного гибридного или подключаемого гибридного внедорожника.
  • Бодрость и сила. Расширяя последний пункт, вы также получаете производительность. Даже в чистом EV он кажется быстрым, потому что он такой тихий, но переключитесь в режим HV, и это довольно весело.Плюс полный привод и скромные возможности буксировки, если это необходимо. Все это, конечно, скажется на эффективности.
  • Качество. Без дефектов, без зазоров, без стуков, без скрипов, без проблем. Качество покраски тоже хорошее. Ноль жалоб и никаких проблем с надежностью, о которых еще не сообщалось. Наши личные автомобили Prius и Highlander Hybrid оказались очень качественными и чрезвычайно надежными после 10 лет и 100 000 миль пробега. Я ожидаю того же от RAV4.
  • Органы управления и датчики. Настоящая приборная панель, простая в использовании информационно-развлекательная система с настоящими кнопками и ручками для всех основных функций, а также рычаг переключения передач.Информация, отображаемая на приборной панели и на главном экране, в некоторой степени настраивается. Проекционный дисплей (HUD), элементы управления на рулевом колесе и голосовой интерфейс содержат все необходимое, чтобы не отвлекаться от дороги.
  • Комфорт при езде. Это не спортивный автомобиль. Подвеска настроена на плавную, тихую и комфортную езду, и она делает это очень хорошо. Комфорт сиденья субъективен, но он выше среднего для класса и не вызывает у нас боли в спине в 5-часовой поездке.Некоторые обзоры сосредоточены на управляемости, крене кузова и ощущении руля. Многие упускают из виду жесткую спортивную подвеску из-за ее превосходных характеристик. Если вы не везете свою семью на трассу на своем внедорожнике и не любите, когда вас сотрясает каждая колея, кочка и выбоина, тогда R4P — очень хороший круизер для реальной езды.
  • Улучшения автокресла. Описано в моем обзоре, но приятно, что Toyota улучшила конфигурацию заднего сиденья, начиная с 2019 года, чтобы увеличить шансы разместить трех детей.Как у типичного компактного внедорожника, места для ног и ширины совсем немного, но есть варианты.
  • Безопасность. В моем обзоре также упоминается и стоит еще раз упомянуть, что XSE с PP имеет практически все функции безопасности, которые вам могут понадобиться, а адаптивные фары позволяют ему получить высший рейтинг безопасности IIHS. В частности:
  • Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади/торможение. Должен быть стандартным на каждом автомобиле. Удобно на парковках и для того случайного велосипеда, который приближается к тротуару!
  • Система камер с высоты птичьего полета.Я всегда думал, что это новинка, когда рассматривал автомобили, но я действительно ценю эту функцию после длительного пребывания в автомобиле, оснащенном ею. Облегчает парковку, даже если раньше у вас не было проблем с парковкой, будь то параллельная или задним ходом в гараж.
  • Дорожный просвет. Наша Honda Insight в целом очень хороший автомобиль, но, как и многие автомобили, он очень низкий, и его слишком легко поцарапать снизу, особенно на стандартных бордюрах. У R4P большой клиренс (8,5 мм).2″) и высота сиденья, что обеспечивает легкий доступ.
  • Расширитель диапазона. Это, пожалуй, основной случай для PHEV, если вы живете на Среднем Западе или в других районах, где инфраструктура зарядки не так распространена, как в Калифорнии и других штатах. 40+ миль на электромобиле и 500+ миль на газе после 5 минут дозаправки практически на любом выезде или в городе — это компромисс за дополнительную сложность бензиновых и электрических силовых агрегатов.
  • Компактное запасное колесо. Эта функция часто отсутствует в гибридах и электромобилях для снижения веса.Вместо этого многие конкуренты предлагают инфлятор и герметик.
  • Дизайн. Личное предпочтение, я знаю, но мне очень нравится глянцевая черная отделка с колесами XSE и черной крышей. Черный салон с красной строчкой выглядит великолепно. Опциональные адаптивные светодиодные фары и акцентные огни выглядят четко и хорошо освещают автомобиль.
  • Разное нравится: Панорамная крыша с полной тенью, позволяющая откидывать или открывать переднюю часть. Убирающаяся крышка грузового отсека удобна, а коврик для грузового отсека OEM покрывает пол и спинки сидений.HomeLink каждый раз работает идеально, в отличие от причудливой системы Honda Insight. Удобное расположение держателя телефона на центральной консоли (с беспроводной зарядкой) и на приборной панели со стороны пассажира. Держатель для солнцезащитных очков в крыше. Розетка переменного тока полной мощности 1500 Вт в грузовом отсеке. Обычно я заряжаю в течение ночи с помощью прилагаемого зарядного устройства на 120 В, но вариант на 6,6 кВт хорош для дополнительной зарядки от нескольких бесплатных зарядных устройств Volta и других, которые я использую время от времени. Расходы на страхование намного ниже, чем ожидалось, и значительно меньше, чем у некоторых других транспортных средств, которые я рассматривал.

РАВ4 Прайм. Питание от сети или от газа

Больше всего нравится:

  • Вентиляция сиденья. Отличная функция в теории; Я не решаюсь покупать автомобиль с темной кожей/кожей, в котором отсутствует вентиляция сидений. На практике с системой R4P все в порядке. Некоторым это помогает в жаркие и влажные дни по сравнению с типичной черной кожей. Для экономии энергии это просто вентиляция, а не кондиционер для охлаждения. Это разумный компромисс для EV или PHEV, но, к сожалению, поток воздуха ограничен верхней частью спины и бедер, а нижняя часть спины или ягодицы не вентилируются.Когда кондиционер включен и воздух в салоне холодный, он работает лучше. Вентилятор немного шумит на полной скорости.
  • Зеркальная камера заднего вида. Это отличная функция, и угол обзора намного лучше, чем у обычного зеркала. При идеальном освещении он работает хорошо и дополнительно минимизирует слепые зоны. Низкая контрастность дисплея — проблема, из-за которой он часто вымывается.
  • Apple CarPlay и Android Auto. Это удобные функции, и возможность использовать Google Maps — это огромное обновление по сравнению с навигационной системой OEM.Тем не менее, на совершенно новом автомобиле я бы хотел, чтобы были включены беспроводная связь CarPlay и AA, чтобы я мог оставить свой телефон в кармане или просто установить его на беспроводное зарядное устройство.
  • Обработка. Рулевое управление и управляемость приличные для класса компактных внедорожников. Нет, у него не будет такой управляемости или ощущения дороги, как у Tesla Model Y с более низкой посадкой или даже с нашим седаном Honda Insight Touring. Он стабилен и относительно хорошо проходит повороты и будет работать более чем адекватно для большинства водителей.Если бы это был спортивный седан, мое впечатление было бы другим. Для этого сегмента, в котором отсутствуют регулируемые/адаптивные подвески, это справедливый компромисс между комфортом езды и приличной управляемостью.
  • Система удержания в полосе движения. Он работает хорошо, но может быть дерганым и не таким плавным, как система на нашей Honda или других автомобилях, на которых я ездил.
  • Двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками. Конечно, они выглядят стильно на спортивном автомобиле, но это скорее экологичный автомобиль. Как насчет одного, несколько незаметного выхлопа?
  • Пассажирское сиденье. Удобный, но, как я отметил в своем обзоре, он действительно должен иметь те же регулировки, что и сиденье водителя в пакете «Премиум».
  • Весла. Я знаю, что они совершенно не нужны, но эй, мне нравятся весла. Я часто использую их в режиме EV, что в основном для меня все время, за исключением дорожных поездок. С другой стороны, они почти бесполезны в режиме HV. Я бы хотел, чтобы они просто увеличили регенерацию в режиме HV, как это делают на некоторых гибридах, а не имитировали переключение передач, изменяя обороты двигателя.Оставьте это для «ручной» функции на переключателе.
  • Аудиосистема JBL. Я устанавливал хорошие послепродажные системы в предыдущие автомобили. Я знаю, что JBL не удовлетворит любителей аудио, но для меня это вполне разумно. Корпус сабвуфера не имеет достаточно большого размера или динамика, чтобы играть очень тихо или очень громко, но этого достаточно в компактном пространстве, которое он занимает. Для рекламирования чего-то вроде 11 динамиков, 8 каналов и 800 Вт он заслуживает графического эквалайзера с регулировкой уровня сабвуфера, а не регулировки низких/высоких частот экономичного автомобиля.
  • Проекционный дисплей. В нем есть все необходимое, чтобы следить за дорогой. Достойная функция безопасности для подростков-водителей, для людей, которые легко отвлекаются, и действительно для всех. Я снова упоминаю HUD здесь только потому, что он несколько поляризован, а ориентация такова, что его трудно увидеть в солнечный день, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки. Это характерно для типичных ЖК-проекторов, отражающихся от лобового стекла от приборной панели, поэтому многие HUD имеют ту же проблему.

Немного не нравится:

  • Приложение.Если вы едете из автомобиля с отличным приложением с множеством удаленных функций, это разочарует. Кроме того, он медленный и глючный. В частности, многие владельцы не могут заблокировать или разблокировать двери на XSE с PP, особенно на устройствах Android. Это усугубляется тем, что двери должны быть заперты, чтобы включить дистанционный запуск климатической системы. Функциональность явно присутствует в автомобиле, поскольку опция есть и, как сообщается, работает для некоторых пользователей iPhone. С другой стороны, если все закрыто и заперто, дистанционное управление климатом работает большую часть времени.
  • Качество информационно-развлекательной системы, камеры и графики. В частности, резервная камера не такая острая, как другие, которые я использовал недавно, включая нашу Honda Insight. Разрешение и возможности при слабом освещении просто достаточны. Он прост в использовании и справляется с основами, но выглядит устаревшим и может быть лучше в этой ценовой категории. У меня были проблемы с переключением между сопряженными телефонами и временным отключением телефона.
  • Наличие. Несмотря на то, что продажи R4P в последнее время увеличились, проблема с поставками новых автомобилей по всей стране все еще остается проблемой.К сожалению, подавляющее большинство поставок по-прежнему осуществляется в штатах чистого воздуха ZEV «Section 177» на западном побережье и на северо-востоке. Некоторые дилеры завышают рекомендованную производителем розничную цену или требуют дорогих пакетов послепродажного обслуживания. Я очень благодарен, что один из них стал доступен локально по рекомендованной производителем розничной цене без надстроек, а также за отличное местное представительство. Спасибо всем, кто помог с приобретением нашего долгосрочного автомобиля, в том числе Райану и Зику из Toyota в Нейпервилле (Иллинойс).
  • Разное, что не нравится: Дверные и потолочные переключатели действительно нуждаются в подсветке.Порт зарядки был бы удобнее со стороны переднего водителя, чтобы не приходилось отступать в места для доступа к зарядным устройствам с более короткими кабелями. Автоматические чувствительные к дождю стеклоочистители могут использовать ручную прерывистую регулировку, чтобы работать в условиях небольшого дождя.

Конечно, многие из моих претензий выше могут не беспокоить других покупателей. Точно так же я читал различные жалобы, которые меня не особо беспокоят или которых я еще не наблюдал. Например, у некоторых владельцев есть проблемы с брелком, в то время как другим не нравится ощущение тормоза, шум теплового насоса (в холодную погоду), предупреждающие звуковые сигналы или электронный резервный звук.

Честно говоря, R4P до сих пор был великолепен, и я получаю огромное удовольствие от вождения. Из всех этих, казалось бы, придирчивых жалоб приложение вызывает наибольшее раздражение и, вероятно, исправлено с помощью обновления программного обеспечения. Я также хотел бы, чтобы вентиляция сидений была более надежной. В сочетании со светлой и более дышащей тканью сиденья это было бы более удобно и, следовательно, легче сохранить запас хода, отключив кондиционер. Примечательно, что в основном это проблемы с функциями XSE Premium, и они не будут фактором для покупателей отличной отделки SE, которая также должна выиграть от более дышащей ткани.Остальные вещи лишь случайные неприятности или относительно незначительны для меня.

Я думаю, что многие жалобы, которые я вижу по поводу RAV4 Prime, связаны с завышенными ожиданиями, связанными с высокой ценой. Когда люди тратят почти 50 000 долларов, некоторые могут ожидать Lexus или автомобиль класса люкс, а RAV4 просто не таков. Очевидно, что если дилер берет больше за надстройки или надбавки, ожидания могут быть еще выше. На самом деле это просто RAV4, компактный внедорожник среднего класса, но с усиленной силовой установкой на 10 000 долларов.Это неплохо, поскольку RAV4 очень конкурентоспособен в своем классе и является самым продаваемым автомобилем в США, если не считать полноразмерного пикапа. Если вы имеете право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, это все еще законная стоимость по сравнению с другими комплектациями RAV4. При рекомендованной производителем розничной цене почти 50 000 долларов пакет XSE с пакетом Premium имеет множество функций, но только не роскошных.

Надеюсь, это поможет, если вы рассматриваете Prime и получаете роскошь тест-драйва! Если у вас есть дети в автокреслах, обязательно прочитайте мой обзор RAV4 Prime и про вариант узкого автокресла для RAV4.Я не ездил на R4P зимой, поэтому пока не могу комментировать сцепление на снегу/льду, подогрев сидений или рулевого колеса, тепловой насос и т. д. Следите за обновлениями RAV4, включая дополнительные автокресла. информация о совместимости! (Обновление: https://carseatblog.com/53732/rav4-prime-long-term-update-2-winter/)

Что вам больше нравится, нравится или не нравится в RAV4 Prime? Не стесняйтесь комментировать ниже.

Тест-драйв

: Совершенно новый Toyota RAV4 2019

Грег Зила Больше контента сейчас | Austin American-Statesman

Стартовая цена: 25 650 долларов США

Цена при тестировании: 31 074 долларов США

четыре гибрида.Новый RAV4 получает полный редизайн и собран на современной переднеприводной платформе. Легче примерно на 225 фунтов, новый RAV4 на самом деле имеет более длинную колесную базу на 1,2 дюйма, что обеспечивает более просторный салон, более плавную езду и лучшую производительность в целом благодаря новым свойствам легкости.

Продажи были впечатляющими: с 56 709 единиц в первый год выпуска модели 1996 года до 427 170 единиц в 2018 году, включая 48 124 гибрида. Примечательным является удвоение продаж в Канаде, где в 2002 году, первом году продаж RAV4, было продано 20 522 единицы по сравнению с 55 385 в 2018 году.

Новый 2019 года отличается более мощным 4-цилиндровым двигателем, улучшенной трансмиссией и красивыми внешними и внутренними мотивами, которые приятны для глаз и нравятся покупателям всех возрастов. Доступен с передним приводом LE за 25 650 долларов США; XLE 27 450 долларов США; XLE Premium за 29 650 долларов, Adventure за 33 050 долларов и Limited за 33 650 долларов — новый RAV4 найдется практически для всех. Лучше всего то, что в отличие от других компаний, которые не делают гибриды доступными для моделей начального класса, Toyota продолжает предлагать свою гибридную отделку даже в начальном классе LE, где вы получаете 27 850 долларов.Гибридные варианты также включают XLE за 29 650 долларов; Модели XSE за 38 350 долларов и Limited за 35 850 долларов.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Adventure и всех гибридов. RAV4 использует полный привод. Полный привод с векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода поставляется в комплектациях Standard и Limited, в то время как другие модели имеют полностью автоматический вариант.

Новинка 2019 года отличается большей мощностью: 176-сильный 2,5-литровый агрегат последнего поколения заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с.Крутящий момент увеличивается с прежних 172 фунт-футов до 184 л.с., и мощность передается через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift вместо устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач последнего поколения. Даже с большей мощностью эта новая комбинация увеличивает расход топлива с 23 по городу и 30 в прошлом году до колоссального прогресса с 26 и 35 соответственно. AWD RAV4 улучшается с 22 и 28 до 25 и 33, что снова является важным шагом вверх по лестнице оценки EPA. Гибриды, между тем, являются лидерами MPG с 41 городом и 38 шоссе в сочетании с автоматической коробкой передач CVT вместо 8-ступенчатой.

Почему такое значительное увеличение расхода топлива? Потеря веса на 280 фунтов в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач играют важную роль.

Все автомобили RAV4 хороши в плане управляемости, их приятно водить и легко парковать. Поездка плавная и очень тихая благодаря лучшей шумоизоляции и трем выбираемым режимам вождения: Sport, ECO и Normal. Наш RAV4 XLE включал в себя стандартные функции, такие как пять смарт-ключей, запуск с кнопки, дневные ходовые огни, светодиодные фары и задние фонари, встроенные противотуманные фары и наружные зеркала заднего вида с подогревом для слепых зон.Отличительные черты салона включают новую компоновку приборной панели с аналоговыми датчиками, удобные тканевые сиденья и наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Кроме того, XLE также стандартно поставляется с восемью держателями для чашек / бутылок и, в довершение всего, люком с электроприводом.

Стандартная стереосистема Entune 3.0 оснащена семидюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и множеством полезных функций. Включены три года бесплатного использования Safety Connect, расширенное распознавание голоса, AM/FM со связью Scout GPS, воспроизведение MP3/WMA, телефон с громкой связью, потоковая передача музыки через беспроводную связь Bluetooth и WiFi Connect от Verizon. Наш тестер, однако, добавил Entune 3.0 Stereo Plus с пакетом Convenience Pack, который добавляет спутник SiriusXM бесплатно в течение трех месяцев и восьмидюймовый дисплей.

Все модели RAV4 включают в себя системы безопасности Toyota Safety Sense и Toyota Star Safety, которые включают в себя миграцию вперед при столкновении, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, выезд из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Благодаря этим стандартным элементам безопасности, RAV4 обеспечивает твердые пять звезд общего рейтинга аварийности правительства и кивок IHHS Top Safety.Достижению этих превосходных показателей безопасности способствуют дисковые тормоза с АБС для четырех колес, система контроля устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия и технология Smart Stop с системой помощи при экстренном торможении.

Кроме того, все модели XLE поставляются с 17-дюймовыми шинами на красивых легкосплавных дисках с пятью спицами, местом для пяти человек, раздельным и откидывающимся задним сиденьем, всеми электроприводами, двухзонным кондиционером, защитным стеклом, двойными хромированными выхлопными патрубками и гораздо более. При посещении ваш дилер расскажет о новом поколении RAV4, в том числе о комплектациях, опциях и основных механических обновлениях.

Говоря об опциях, у нашего тестера было только несколько, включая вышеупомянутую и рекомендованную Entune 3.0 Audio Plus SiriusXM, которая также включает в себя приятный пакет удобства, который добавляет передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и заднюю дверь с электроприводом и защитой от защемления. на 2335 долларов больше. Всепогодные напольные коврики прибавили 169 долларов, а стоимость доставки 1120 долларов увеличила окончательную розничную цену до 31 074 долларов.

Важные цифры RAV4 AWD включают снаряженную массу 3380 фунтов, колесную базу 105,9 дюйма, дорожный просвет 8,4 дюйма, 36.радиус поворота 1 фут, топливный бак на 14,5 галлона, тяговое усилие 1500 фунтов и объем двигателя от 37,5 до 69,8 куб. футов грузового пространства.

Таким образом, те, кто купит один из этих новых RAV4 2019 года, получат специальные скидки и финансирование по мере приближения 2020-х годов. Проверьте все скидки и поощрения Toyota на конец года при посещении, и в любом случае, в 2019 или 2020 году, вы припаркуете победителя нового поколения на своей подъездной дорожке.

Нравится: Новое поколение, больше мощности, лучший расход топлива, надежность.

Не нравится: отсутствие совместимости с Android, дорогие пакеты опций, больше ничего заслуживающего внимания.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

2021 Toyota RAV4 Prime лучше подходит для бездорожья с режимом EV

Вы называете это. В пределах разумного Toyota RAV4 Prime может справиться с этим.

Универсальность RAV4 Prime продолжает нас удивлять. Он обеспечивает 42 мили полностью электрического запаса хода, подходящего для поездок на работу, работает как веселый, легкий гибрид на 38 миль на галлон для сверхдальних поручений или поездок на выходные, ускоряется до уровня спортивных автомобилей, предлагает хороший грузовой отсек и складывающиеся сиденья, а также перевозит все полный привод с приличным дорожным просветом. Это самый близкий эквивалент швейцарского армейского ножа для семьи.

За более чем год различных поездок по США — даже в поездке, в которой мы стратегически использовали его режим подзарядки — мы так и не сделали с RAV4 одну важную вещь: прокатились по бездорожью.

2021 toyota RAV4 Prime внедорожные испытания — NWAPA — сентябрь 2021 г.

2021 toyota RAV4 Prime внедорожные испытания — NWAPA — сентябрь 2021 г.

К счастью, только на прошлой неделе у меня была возможность протестировать Toyota RAV4 Prime 2021 года на бездорожье на короткой, но очень сложной трассе для бездорожья, специально разработанной The Ridge Motorsports Park в Шелтоне, штат Вашингтон, для Northwest Outdoor Activity 2021 года. Конкурс «Автомобиль года», проводимый Ассоциацией автомобильной прессы Северо-Запада.

Курс включал в себя условия, с которыми искатели приключений на выходных могут столкнуться на тропах Лесной службы по пути к кемпингам или началам тропы, например, крутая вершина, на которой проверяются углы обрыва, тропа с крутым боковым уклоном, рыхлый бревенчатый мост, тропа с колеями и рыхлой скалой, и серия магнатов, которые проверяли не только сочленение колес, но и способность полноприводных систем адаптироваться к ограниченному или отсутствующему тяговому усилию на одном или нескольких колесах.

Toyota RAV4 Prime 2021 г. внедорожные испытания — NWAPA — сентябрь 2021 г.

RAV4 Prime необычайно хорошо показал себя на трассе, хотя его 8.0 дюймов дорожного просвета было ограничивающим фактором. Тяга была легкой частью. И в таком месте RAV4 Prime показал себя лучше всего, полностью заблокировав бензиновый двигатель.

Prime очень, очень быстр на дороге, его время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды — или даже немного быстрее, если судить по тому, что мы видели неофициально. Но когда вы на трассе, вам, конечно, не нужна вся эта тяга. Что вам действительно нужно, так это крутящий момент, а в электрическом режиме у RAV4 его много, все красиво, линейно и управляемо с длинноходным акселератором.Согласно Toyota, блокировка полностью электрического режима в режиме EV ограничивает время разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Тойота РАВ4 Премьер 2021 года

Вы, вероятно, не пропустите более низкую общую мощность в режиме EV для бездорожья. Выберите режим EV, чтобы заблокировать бензиновый двигатель, и мы обнаружили, что для тонкого бездорожья тяговые системы RAV4 Prime гораздо лучше подходят только для электродвигателей, чем когда запускается бензиновый двигатель.

По сравнению с режимом Trail, RAV4 Prime вопреки интуиции чувствовал себя более уверенно, его колеса гораздо меньше пробуксовывали на крутом, рыхлом холме, и у него было более легкое и менее пыльное время в магнатах при попытке сохранить импульс с одним или несколькими колесами. ослаблено или поднято.

После того, как я ознакомился с руководством пользователя RAV4 Prime, отсутствие самообладания в режиме Trail имеет смысл. Согласно ему, Trail Mode «предназначен для использования при движении по ухабистым неровным дорогам» и «управляет автомобилем, чтобы он мог использовать максимальное количество движущей силы при движении по ухабистым дорогам». Поэтому, если вам нужно взбить длинный крутой холм с большой мощностью и пробуксовкой, где системы тяги обычно отключают вас, режим Trail — это то, что вам нужно; он отменяет выбор режима EV и запускает газовый двигатель, если вам нужно пойти ва-банк.

2021 Toyota RAV4 Prime track Driving — NWAPA — Сентябрь 2021

Toyota RAV4 Prime Track Driving 2021 — NWAPA — Сентябрь 2021

Мероприятие также напомнило нам, насколько адекватно — даже бодро — RAV4 Prime чувствует себя полностью электрическим на городских (или проселочных) скоростях с курсом управляемости в Горном хребте. На нем мы провели большую часть времени, преодолевая крутые повороты трассы, предназначенной для картинга, в основном со скоростью ниже 40 миль в час, а также обнаружили, что режим EV обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и более мгновенную и точную реакцию.

Осталось, пожалуй, только покататься по глубокому снегу, покататься на санках или на лыжах — мы уже не сомневаемся, что RAV4 Prime справится с этим хорошо.

Тойота РАВ4 Премьер 2021 года

В снаряженном состоянии протестированный Prime I прибавил 49 776 долларов, не считая права на налоговый кредит в размере 7 500 долларов США или другие льготы. Это весомо по сравнению с Ford Escape Plug-In Hybrid и Hyundai Tucson Plug-In Hybrid, ни один из которых не соответствует электрическому диапазону или характеристикам Prime.

Что приводит нас к одному желанию: видеть больше их на улицах и шоссе. С таким многогранным и хорошо продуманным автомобилем быстрый просмотр запасов дилеров показывает, что их не хватает, а доступность остается ограниченной.

Toyota RAV4: SUV-Test, Hybrid, Plug-in, Verbrauch, Preis. -Гибрид-Версия.Шляпа ADAC теперь доступна. Bilder, Video, Daten, Преподобный, ВерБрауч, Crashtest

  • Den Toyota Hybrid

  • Preis AB 33.990 EURO Für Die Bass Mit 218 PS und Frontantrieb

  • Gute PlatzangeBot, Kameraspiegel, MEHR Assistenzsysteme

  • 9012

    Dass Autos Gemeinhin Immer Größer Werden, Zeigt der Toyota Rav4 Eindrucksvoll. Mit dem ersten RAV4, der als kleines Spaßauto 1994 auf den Markt kam, hat die aktuelle Version nichts mehr zu tun. Mit   4,60 Metern Länge   reiht er sich nun nahtlos in die Riege der kompakten SUV à la VW Tiguan  и Ford Kuga ein – und empfiehlt sich daher auch als Familienauto. Wie gut der neue RAV4 wirklich ist, mussten die  218 PS, старая гибридная версия  mit Frontantrieb und der allradgetriebene Plug-in-Hybrid mit 306 PS im ADAC Test beweisen.

    Runde Formen ind beim RAV4 offenbar out: «Polygonal Design» nennt Toyota das Extravagante Spiel mit Flächen, Ecken und Kanten.Gegen Aufpreis wird das  Dach in Kontrastfarbe  lackiert – daurch wirkt das 1,69 Meter hohe Fahrzeug flacher und gestreckter und nicht so massig wie manch anderer SUV.

    RAV4 Innenraum: Viel Platz, großer Kofferraum

    Der große Kofferraum zählt zu den Stärken des Toyota RAV4 © Toyota

    Weil die Räder nun drei Zentimeter weiter auseinander stehen als zuvor, haben die 9 Insassen 2shrweitlich 3he. 2gweitlich 9031  9031 Selbst langbeinige Mitfahrer finden auf der Rückbank огромная Platzverhältnisse vor: Ist der Vordersitz auf eine 1,85-Meter-Person eingestellt, reicht die Beinfreiheit hinten immer noch für zwei Meter große Mitfahrer.Die Sitzposition ist bequem, die Sitzhöhe in der niedrigsten Stellung 58 Zentimeter über dem Boden – der Ein- und Ausstieg fällt daurch angenehm komfortabel aus.

    Dass der RAV4 nicht wie Konkurrent Tiguan mit einer verschiebbaren Rückbank aufwarten kann, ist daher kein wirkliches Manko. Eine dritte Sitzreihe vermisst man im Grunde auch nicht, zeigt sich doch beim Mitstreiter Honda CR-V, dass sie nicht mehr als eine Strafbank ist und ein kompakter SUV eben kein Kleinbus sein kann.

    Trotz gleicher Fahrzeuglänge hat auch der  Kofferraum zugelegt. Er fasst nun laut Toyota urlaubstaugliche 580 Liter, umgeklappt 1690, beim Plug-in verspricht der Hersteller immer noch 520 bis 1604 Liter. Die ADAC Messwerte können das nicht ganz bestätigen, aber gemessene 470 bis 1590 Liter (Plug-in: 430 bis 1550 Liter) sind für diese Fahrzeugklasse immer noch ein sehr guter Wert.

    Das Raumwunder ist auch nötig – schließlich muss der RAV4 in die Lücke springen , die die die die die eingestellte Familienlimousine Avensis шапка с подкладкой.Zwar ist der  Toyota Camry wieder nach Deutschland zurückgekehrt, aber den gibt es nur als Stufenhecklimousine und nicht als Kombi.

    Testverbrauch des Hybrid: 5,6 л/100 км

    Bei zurückhaltender Fahrweise ist der Normverbrauch zu schaffen © Toyota

    Ein Dieselmotor ist für den RAV4 nicht vorgesehen. Und auch der 2,0-Liter-Benziner mit 175 PS ist inzwischen aus den Preislisten verschwunden. Schließlich entschieden sich mehr als 90 Prozent der Käufer für den  Hybrid .Der leistet mit Frontantrieb stolze 218 PS, а также Allradversion AWD-i mit Elektromotor an der Hinterachse sogar 222. Kraft mangelt es dem Japaner также nicht: Im ADAC Test wirkte der Antrieb sehr souverän.

    Auf Tempo 100 beschleunigt der frontgetriebene RAV4 в плавании 8,4 секунды (Allrad: 8,1). Ein Zwischenspurt von 60 auf 100 km/h ist nach nur 4,8 Sekunden abgehakt, is sich beim Überholen auf der Landstraße auszahlt. Auf der Autobahn gehört der RAV4 Hybrid allerdings nicht zu den Schnellsten: Hier ist die  Höchstgeschwindigkeit bei 180 km/h begrenzt.

    Dem Spritverbrauch sollte das zuträglich sein. Toyota betont, den Autobahnverbrauch der Hybridversion im Vergleich zum alten Modell um einen Liter gesenkt zu haben. Das war überfällig, erwies sich doch der  Vorgänger als recht trinkfreudig . Im ADAC Ecotest betrug der Verbrauch auf der Autobahn unzeitgemäße 9,4 Liter.

    Модель актуальна? Ist wesentlich sparsamer. Obwohl der Hybridantrieb auf der Autobahn seine Vorteile kaum ausspielen kann – der Elektromotor unterstützt hauptsächlich beim Anfahren, Tempo halten und sanftem Beschleunigen – Liegt der Autobahn-Testverbrauch bei 8,0 Litern Super je 100 Kilometer.Также 1,4 литра в соответствии с dem alten Modell. В городской шляпе дер Hybridantrieb den größten Einsparefekt: Gemessene 3,6 литра Super/100 км до вершины. Insgesamt kommt der RAV4 Hybrid auf einen  Testverbrauch von Guten 5,6 Litern im Schnitt . Wegen ordentlicher Abgaswerte gibt es vier von fünf möglichen Sternen im ADAC Ecotest.

    1 von 4 Mit Zweifarblackierung wirkt der RAV4 flacher © Toyota

    Die Bandbreite beim Verbrauch ist also recht groß, was auch daran liegt, dass der RAV4 as konventioneller Hybrid nur kurze Strecken rein elektrisch Dass sein Motor Toyota-hybridtypisch beim Gasgeben wegen des stufenlosen Getriebes aufheult, lässt den Fahrer das Gaspedal schnell wieder lupfen und lieber entspannt dahingleiten.

    Bis zu 80 Prozent der Kraft geht beim knapp 3000 Euro teureren AWD auf die Hinterachse, ein «Trail Mode» verteilt das Drehmoment zwischen den Rädern. Vorteil bei Offroad-Fahrten:  15 миллиметров больше Bodenfreiheit und kürzere Überhänge als beim Vorgänger. Beim Fahren auf der Straße zeigt der Toyota einen annehmbaren Federungskomfort, kann bei flotter Serpentinenfahrt fahrdynamisch aber nicht mit flacheren Pkw mithalten.Das zeigt sich auch beim  ADAC Ausweichtest , den der RAV4 Hybrid ordentlich, aber mit merklicher Seitenneigung absolviert.

    Testverbrauch des Plug-in: 2,4 л + 15,2 кВтч/100 км

    Был ли kann der Plug-in-Hybrid? Startet man mit dem Plug-in-RAV4 mit vollgeladener Batterie, sind im Elektrozyklus des ADAC Ecotest rund 55 Kilometer Reichweite möglich, ehe sich der Verbrenner zuschaltet. Der reine Stromverbrauch Liegt bei 24,6 кВтч/100 км (включая Ladeverlusten).

    Fährt man im Hybrid-Modus (extern aufladbare Batterie leer), ergibt sich ein Kraftstoffverbrauch von durchschnittlich 6,5 л/100 км — das ist deutlich mehr als der reine Hybrid (siehe oben) nimmt. Dabei legt der Konsum innerorts bei 6,1, auf der Landstraße bei 5,4 и auf der Autobahn bei 8,3 литра.

    Kombiniert man die elektrische Strecke mit der Hybrid-Strecke und startet bei vollgeladener Batterie, schlägt die Stunde des Plug-in. Unter dieser Voraussetzung verbraucht der Stecker-RAV4 auf den ersten 100 Kilometern 15,2 kWh Strom и 2,4 литра бензина.Der Partikelfilter sorgt in allen Fahrzyklen für einen niedrigen Partikelausstoß . Etwas auffällig sind allerdings die CO-Emissionen, die im anspruchsvollen Autobahntest mit hohem Volllastanteil leicht erhöht sind. Unterm Strich reicht es so nur zu drei von fünf Sternen im ADAC Ecotest.

    Auch beim Plug-in ist die Höchstgeschwindigkeit auf 180 km/h limitiert, lat Hersteller geht es in sehr 6,0 s von 0 auf 100 km/h. Auch die Messungen des ADAC Autotest zeugen vom Potenzial des Antriebs.Den Zwischensprint от 60 до 100 км/ч erledigt der RAV4 за 3,4 секунды. Auch bei der Messung von 15 bis 30 km/h schneidet das SUV mit 0,7 Sekunden sehr gut ab. Dass trotz des sehr kräftigen Antriebsstrangs kein rechter Fahrspaß aufkommen mag, legt neben der bei flotter Fahrt angestrengten Geräuschkulisse auch an den wenig dynamischen Fahreigenschaften .

    ADAC Autotest: Das steckt hinter den Ergebnissen

    Die ADAC Autotest-Ergebnisse beruhen auf akribischen Messungen: Mehr als 300 Prüfpunkte untersuchen die Testingenieure des ADAC Technikzentrums в Ландсберге-на-Лехе. Vom Platzangebot über die Sicherheit bis hin zum Schadstoff und CO₂-Ausstoß reicht die Bandbreite.

    Ключевой провод Рисунок для ADAC Ausweichtest

    Im ADAC Ausweichtest Macht der Plug-in-RAV4 Ключевой провод Figur. Bereits in der ersten Phase drängt das Heck deutlich nach außen. Beim Versuch, in die ursprüngliche Fahrspur
    zurückzulenken, bricht das Heck dann heftig aus und lässt sich nur von einem versierten Fahrer wieder einfangen. Das elektronische Stabilitätsprogramm (bei Toyota VSC genannt) greift viel zu spät ein und kann das Ausbrechen des Hecks nicht verhindern.

    Fährt man den RAV4 mit geringeren Lenkwinkeln durch den Ausweichtest, verhält sich das SUV unkritisch, lässt in puncto Fahrdynamik aber große Wünsche offen. Дер Тойота untersteuert stark, neigt sich kräftig zur Seite und lässt Präzision vermissen . Dass der SUV wegen des erhöhten Schwerpunkts und des stattlichen Gewichts von 1,9 Tonnen nicht die best Voraussetzungen für den Ausweichtest mitbringt, ист клар. Trotzdem bestehen zahlreiche Konkurrenten das Fahrmanöver nicht nur sicher, sie lassen dabei sogar noch einen Funken Fahrdynamik aufkommen.

    Kritikwürdig sind auch die Bremsen, aus 100 km/h kommt der RAV4 perst nach 38,4 Metern zum Stehen. Das können die meisten Konkurrenten deutlich besser. Кокпит © Toyota Schon die  günstigste Ausstattungslinie  шляпы LED-Scheinwerfer, Klimaautomatik, Alufelgen und einenautotischen Notbremsassistenten и Bord.Ohnehin ist der RAV4 ein Musterbeispiel an serienmäßiger, aktiver Sicherheitsausstattung. Ein Notbremsassistent mit Abstandswarner ist Serie, bis 80 km/h können auch Fahrradfahrer und Fußgänger erkannt werden. Selbst ein Geschwindigkeitsbegrenzer, ein Tempomat und ein Adaptiver Geschwindigkeitsassistent sind dabei.

    Фон дер Frontkamera erkannte Tempolimits können für den Tempomat übernommen werden. Zudem warnt der RAV4 ab der getesteten Ausstattungslinie auch vor Autos im toten Winkel und vor Querverkehr beim Rückwärtsfahren. Ein Spurhalteassistent und ein Müdigkeitswarner sind auch an Bord.

    Grafiken einblenden

    Ich möchte über infogram.com eingebundene Grafiken, Tabellen oder andere Inhalte auf adac.de sehen. Hierbei werden personenbezogene Daten (IP-Adresse o.ä.) и Infogram übertragen. Mit Schließen des Browsers или Tabs erlischt Ihre diesbezügliche Zustimmung. Infogram hat verbundene Unternehmen oder Subunterehmer mit Sitz außerhalb der EU/EWR в Дриттландерне (в США). In den Datenschutzinformationen erhalten Sie weitere Informationen.

    Grafik anzeigen

    Innen nimmt der RAV4 die kantige Form der Außengestaltung auf und setzt auf gerade Linien und  ordentliche Bedienbarkeit . So hat der Sieben-Zoll-Touchscreen nicht nur berührungsempfindliche Flächen, sondern auch acht feste Tasten am Rand, mit denen zielsicher und direkt in verschiedene Menus gesprungen werden kann.

    Интересно: Ab der Ausstattungslinie «Club» ist ein digitaler Innenspiegel an Bord, der sich vom gewöhnlichen Rückspiegel in einen Bildschirm verwandeln kann. Dieser zeigt ein sehr weitwinkliges Kamerabild vom Geschehen Hinter dem Auto und erweitert das Blickfeld Dadurch enorm. Besonders Sinn macht die Technik, wenn zum Beispiel die Sicht nach hinten durch große Fondinsassen oder bis unters Dach geladenes Gepäck eingeschränkt wird.

    Aber sie hat auch einen  Nachteil : Wie weit andere Autos entfernt sind, ist anfangs nur schwer einzuschätzen. Räumlich sieht man mit einem gewöhnlichen Spiegel besser.

    Fazit

    Unter dem Strichist der RAV4 ein Solider SUV, der aber seinen Preis hat: Der Basis-Hybrid kostet 33.990 евро 90 312 и 37 990 евро в версии Business Edition. Für die Allradversion, die erst ab der zweiten Ausstattungsstufe namens Comfort angebboten wird, verlangt Toyota ab 39.890 Euro. Die Plug-in-Variante kostet mindestens 47.490 Euro – abzüglich der aktuellen Fördersumme für Plug-in-Hybride.

    Высшее значение для тестовых испытаний Toyota RAV4 2.5 Plug-in-Hybrid в формате PDF

    PDF, 691 KB5 Hybrid ALS PDF Herunterladen

    PDF, 819 Kb

    PDF Ansehen

    Toyota Rav4 Technische Daten

    3 6,5 л/20 км/ч

    90 г CO₂/км

    Technische Daten (Herstellerageaben)

    Toyota Rav4 Hybrid 4×2 Business Edition

    Toyota Rov4 Hybrid MIT Technik-Paket

    Vierzylinder-Hybrid-Benziner, 2487 см³, 160 кВт / 218 PS SystemLeistung, RemMoment: 221 NM Bei 3600 U / Min

    Vierzylinder-Benziner , 2487 см³, 136 кВт/185 л. с., E-Motoren 134 кВт/182 оборота, 40 кВт/54 л.с. ч, 180 км/ч Spitze

    6,0 с до 100 км/ч, 180 км/ч Spitze

    Verbrauch (WLTP)

    1,0 л Super/100 км, 16,6 кВтч/100 км, 22 г CO₂/км

    Maße

    L 4,60 / B 1,86 / H 1,69 м (м.DACHRELING)

    L 4,60 / B 1,86 / ч 1,69 м (м. DACHRELING)

    KOFFERRAUM

    580 — 1690 L

    520 — 1604 л

    Leergewicht

    1590 кг

    1910 кг

    Preis

    аб 37,990 €, Baureihe аб 33,990 €

    аб 54,990 €

    ADAC MessWerte

    9002

    ADAC MessWerte (Auszug)

    Toyota RAV4 Hybrid 4×2

    Toyota Rov4 Plug-In-Hybrid MIT Technik-Paket

    Überholvorgang 60-100 км / h

    4,8 S

    3,4 S

    Bremsweg Aus 100 км / ч

    35,4 м

    3 8,4 м

    11,7 м

    11,7 м

    Verbrauch / Co₂-Ausstoß ADAC Ecotest

    5,6 л Супер / 100 км, 153 г CO₂/км (полное колесо)

    2,4 л Super и 15,2 кВтч стр. /100 км, 145 г CO₂/км (полное колесо)

    Bewertung ADAC Ecotest (макс.5 Стернее)

    ****

    ***

    Reichweite

    980 км

    980 км

    910 км

    910 км

    Innenderäusch Bei 130 км / ч

    68,5 дБ (а)

    68,5 дБ (а)

    67,8 дБ (а)

    Leergewicht / Zuladung

    1645/490 кг

    1920/590 кг

    Kofferraumvolumen нормальный / geklappt / dachhoch

    470/885/1590 л

    430/845/1550 л

    ADAC Testergebnis

    2,2

    9 0608

    Das hat uns gefallen: Gutes Platzangebot. Нидригер Вербраух. Viele Assistenzsysteme serienmäßig.

    Das hat uns nicht gefallen: Beifahhrersitz nicht höhenverstellbar. Хоэр Грундпрайс. Schlechte Versicherungseinstufung. Плагин мит ausbrechendem Heck beim Ausweichtest.

    Crashtest: Toyota RAV4 mit 5 Sternen

    Der Toyota RAV4 erreicht volle 5 Stern und übertrifft die dafür erforderlichen Punktwerte deutlich. Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffern, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern vorn und hinten ausgestattet.Für die vorderen Plätze sind zusätzlich Seitenairbags und ein Knieairbag für den Fahrer verbaut.

    Der Insassenschutz ist sehr gut , das Verletzungsrisiko ist für Erwachsene und Kinder gering bis sehr gering. Es sind ISOFIX-Halter an den außerenhinteren Sitzplätzen montiert mit i-Size-Kennzeichnung. Der mittlere Sitz намекает ist für gegurtete Kindersitze geeignet, die gegurtete Montage auf dem Beifahrersitz ist unkritisch.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    ADAC Testergebnis

    Toyota RAV4 Гибрид 4×2

    Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid с пакетом Technik

    Karosserie/Kofferraum

    2,5

    2,5

    2,3

    2,3

    2,2

    Komfort

    Komfort

    3,0

    2,6

    Мотор / antrieb

    1,33

    1,3

    1,3

    Fahreigenschaften

    2,6

    3,1

    Sicherheit

    1,7

    1,8

    Umwelt / Ecotest

    2,1

    2,6

    Gesamtnote

    2,2

    2,2

    2,2

    Die Kapitel Sicherheit und Umwelt / Ecotest Werden Doppelt Gewertet