Тигуан это внедорожник или кроссовер: Volkswagen Tiguan — очередной паркетник?

Содержание

Volkswagen Tiguan — обзор немецкого кроссовера, технические характеристики, описание автомобиля

Японским брендам, господствовавшим на Европейском рынке компактных кроссоверов, в 2008 году пришлось потесниться. Несколько автопроизводителей Старого Света представили свои модели, способные потягаться с королями рынка. Одной из таких машин был Volkswagen Tiguan, впервые представленный в сентябре 2007 года на IA/V во Франкфурте. Volkswagen Tiguan существует в трех модификациях кузова. Во-первых, это базовая версия Trend&Fun. Во-вторых, Sport&Style — машина, обладающая более спортивными формами. Третья модификация является самой мощной и самой дорогой. Track&Field — полноценный внедорожник, со всеми необходимыми характеристиками геометрической проходимости. Угол въезда переднего бампера у этой машины целых 28 градусов, в то время как у двух других «дорожных» модификациях он всего 18 градусов. Все три модификации собираются на одном заводе в Вольфсбурге.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan

В основе Volkswagen Tiguan лежат арегаты платформы 35 Golf. От других моделей, построенных на этой же платформе, Tiguan отличают усиленная дополнительными алюминиевыми подрамниками подвеска и расширенная до 2600 мм колесная база. По традиции Volkswagen, на выбор предлагается несколько двигателей. Вы можете выбрать как бензиновый мотор семейства TSL объемом 1.4 л (или 2 л), оснащенный турбо-наддувом и механическим компрессором, мощность которого составляет 150 л.с., так и 2-х литровый дизельный двигатель семейства TDI мощностью 170 л.с. Самые мощные двигатели не доступны в базовой комплектации: насладиться полной мощью Volkswagen Tiguan высможететольков Sport&Style и Track&Field. Кстати, версия Trend&Fun — переднеприводная. На всех трех модификациях установлены коробки передач шести ступеней. Автомат или механика — выбирать клиенту.

Также можно будет выбрать некоторую «начинку» нового автомобиля.

Так, можно немного доплатить и у вас в салоне будет стоять раздельный климат-контроль Climatronic. К базовой комплектации относятся электроприводы стекол и зеркал, система стабилизации ESP, ABS+ и проч. Отдельно, можно оплатить устройство автоматической парковки PSA, GPS-навигацию и панорамную крышу из стекла.

  • Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
  • Volkswagen Amarok R-Style
  • Volkswagen подготовит большой кроссовер для России и США
  • Volkswagen Taigun — новый концепт от VW
  • Новый Volkswagen Touareg. Второе поколение внедорожника
  • Volkswagen Touareg — рыцарь пустыни
  • Volkswagen Touareg нового поколения
  • Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели Volkswagen
    2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



    От 2 012 000 ₽

    Минивэн

    Германия

    Год: 2020

    От 4 758 000 ₽

    Минивэн

    Германия

    Год: 2019

    От 3 166 000 ₽

    Минивэн

    Германия

    Год: 2019

    От 2 860 000 ₽

    Фургон

    Польша

    Год: 2017

    От

    3 023 000 ₽

    Грузовик

    Польша

    Год: 2017

    От 2 558 000 ₽

    Хэтчбек

    Германия

    Год: 2019

    От 1 627 000 ₽

    Седан

    Мексика

    Год: 2018

    От 3 894 000 ₽

    Минивэн

    Россия

    Год: 2019

    От 2 199 000 ₽

    Седан

    Германия

    Год: 2020

    От 987 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2020

    От 1 627 000 ₽

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2020

    От 1 950 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020

    От 4 965 000 ₽

    Кроссовер

    Словакия

    Год: 2018


    Архив моделей марки Volkswagen


    История марки Volkswagen / Фольксваген

    Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов.

    Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

    В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

    В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы.

    Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


    Volkswagen Tiguan — описание модели

    Фольксваген Тигуан — представитель класса компактных кроссоверов. Модель выпускается с 2007 года, обновилась в 2011-м. Volkswagen Tiguan сочетает в себе достоинства резвой легковушки, проходимого внедорожника и вместительной семейной машины. Автомобиль выпускается на заводах концерна Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) и в Калуге (Россия). Также есть совместные предприятия, производящие Tiguan в Китае и Вьетнаме для рынков этих стран.

    История

    Идейным предшественником Тигуана вполне можно назвать Фольксваген Гольф II в модификации Country. Этот автомобиль выпускался в период с 1990 по 1991 годы и представлял собой полноприводный пятидверный хэтчбек, кузов которого был помещен на раму. Фольксвагеновцы хотели продать 15 тысяч таких Гольфов, однако потенциальный покупатель не оценил все достоинства автомобиля, и производство свернули, толком не начав. За два года было реализовано только 7735 Volkswagen Golf II Country.

    Дебют прототипа Тигуана состоялся в конце 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а серийную машину представили уже в следующем году во Франкфурте. Работая над обликом нового кроссовера, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно держал в голове образ внедорожника Touareg. По этой причине оба автомобиля похожи, как братья, даже несмотря на разницу в размерах. Небольшой Тигуан получил все фамильные атрибуты мощного внедорожника: большие колёса, высокую посадку, внушительный дорожный просвет (200 мм), задиристый вид, широкие задние стойки кузова.

    Продажи Тигуана начались в 2008 году, а в марте 2011-го он вновь дебютировал, но уже в обновленном виде, подогнанном под пересмотренный к тому моменту фирменный стиль Volkswagen. Инженеры и дизайнеры не внесли кардинальных изменений в успешный автомобиль, но сделали его еще больше похожим на Туарег. Кроссоверу подкорректировали светотехнику, форму бамперов и слегка обновили интерьер.

    Основные рынки продаж Volkswagen Tiguan: Европа, США, Россия, Китай, Бразилия и Австралия. С августа 2008-го все продаваемые в России Тигуаны собирают на заводе Volkswagen в Калуге. Сначала производство шло в режиме крупноузловой сборки, но позже было переведено на полный цикл, включающий штамповку, сварку и окраску кузовов.

    Технические особенности

    Tiguan — это первый кроссовер, линейка моторов которого состоит только из турбированных агрегатов. Все они четырёхцилиндровые и имеют объём от 1,4 до 2,0 литра. Тигуан производят как с передним, так и с полным приводом. Машины для российского рынка оснащаются механической трансмиссией или классическим «автоматом», тогда как на европейском рынке Тигуан можно заказать с «роботом» DSG.

    Компактный кроссовер Фольксвагена выпускается на одной платформе (PQ35) с «пятым» и «шестым» Гольфами. На этой же базе построено почти два десятка моделей немецкого концерна. Таким образом, использованные в Тигуане агрегаты роднят его с Caddy, Touran, Scirocco, Golf Plus, Jetta, Beetle, а также со Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Q3 и ТТ.

    Volkswagen Tiguan выпускается  с двумя видами передних бамперов: «городским» (комплектации Trend & Fun и Sport & Style) и «внедорожным» (версии Track & Field и Track & Style). В первом случае автомобиль с бампером традиционной формы позволяет въезжать на склоны до 18°, а во втором, благодаря скошенной нижней части бампера, Тигуан способен преодолевать въезды до 28°. Задом любая из версий может въехать на склон до 25°.

    Автомобиль оснащён фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion. Большая часть крутящего момента от двигателя подается на переднюю ось. На заднюю всегда направляется как минимум 10% тяги. При начале движения автомобиля или когда водитель жмет на газ, это значение автоматически увеличивается.

    В комплектации Tiguan Track & Field для прохождения сложных участков пути есть режим Offroad. Он активируется нажатием кнопки на центральном тоннеле и переключает электронные системы в режим более подходящий для езды по бездорожью.

    Интересные факты

    Название Тигуан произошло от слияния двух слов «тигр» и «игуана». Имя машине выбирали в Германии при помощи народного голосования. Вариантов было достаточно. Также предлагалось назвать модель Rockton, Samun, Nanuk и Namib. Кстати, игуан, а также тигров в немецких землях не водится. Родина Тигуана — Фольфсбург, что с немецкого означает «Город Волков».

    У Тигуанов, производимых на российском заводе в Калуге, российский VIN-номер.

    Tiguan и Audi Q3 построены на единой платформе. Но Ауди Q3 принято относить к автомобилям премиум-класса, поэтому Q3 не считается конкурентом Tiguan.

    Преимущества и недостатки

    На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.

    Безопасность

    Уже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan оснащён ABS, системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности. В краш-тестах ассоциации EuroNCAP кроссовер заработал пять «звезд» из пяти. Причем, автомобиль заслужил высшие баллы не только при фронтальном столкновении, но и при боковых ударах. Высшей оценки удостоился Тигуан и по защите детей-пассажиров. Но вот безопасность пешеходов обеспечил «на троечку».

    Цифры и награды

    На 2012 год в Германии продажа Tiguan занимает более 20% от всего рынка вседорожников,  доля продаж по всей Европе составляет около 12%.

    Читатели AutoBild Allrad и OFF ROAD в 2008-м дважды признавали Tiguan лучшим среди компактных внедорожников.

    чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

    Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

    Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

    Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

    Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

    Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

    Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

    По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

    Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л. с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

    А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

    Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

    На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

    Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

    Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

    Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

    Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

    Крен с ними — Авторевю

    Рывок рулем, глубокий крен — и, если ничего не предпринять, машина завалится набок! Высокие автомобили, особенно груженые, при резких маневрах на сухом асфальте проявляют склонность к опрокидыванию. Что будет, если сделать Лосиный тест или Поворот, загрузив по полной не только пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, но и популярные нынче кроссоверы и внедорожники: Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200, Subaru Forester, Renault Duster и Volkswagen Tiguan?

    Почему машины опрокидываются?

    Автомобиль взаимодействует с дорогой посредством сил, действующих в пятне контакта шин. Иными словами, векторы сил, заставляющих машину поворачивать, расположены в плоскости дороги. А вот сила инерции автомобиля, противящаяся повороту, приложена в центре масс на определенной высоте от асфальта. В результате образуется пара сил, стремящихся повалить машину набок, — момент от них потому и называется опрокидывающим.

    Мало у кого в гараже найдутся электронные весы, чтобы контролировать нагрузку на каждую из осей так, как это делаем мы. Но можно воспользоваться простым житейским способом: до и после погрузки измерить рулеткой расстояние от центра колеса до верхней кромки крыла — просадка подвески, в первую очередь задней, не должна превышать 5 см

    Как с этим бороться? Можно расширить колею, чтобы автомобиль крепче стоял на ногах. Можно с помощью кинематики подвески изменить так называемое плечо крена. Можно поставить шины, менее цепкие в поперечном направлении, чтобы машина начинала раньше скользить. Можно, наконец, настроить систему стабилизации таким образом, чтобы она не давала развивать критичных поперечных ускорений.

    Основную роль в предотвращении опрокидывания современного автомобиля играет система стабилизации. На асфальте правильно настроенная электроника способна уберечь от переворота даже груженый внедорожник!

    Но при прочих равных — чем выше автомобиль, тем больше плечо у пары сил, создающих опрокидывающий момент. Если у обычных легковушек центр масс расположен на высоте ­500—600 мм, то у паркетников он поднят уже на 600—700 мм, а у внедорожников — и вовсе на 750, а то и более. Опрокидывающий момент в идентичных условиях будет почти в полтора раза выше!

    Схема маневра Лосиный тест

    Скорость выполнения маневра Лосиный тест, км/ч
    Автомобиль Пустой Груженый
    Renault Duster 2.0 74,3 70,5
    Subaru Forester 2.0T 80,1 76,4
    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 75,7 75,4
    Audi Q7 3.0 TFSI 79,8 78,9
    Toyota Land Cruiser 200 Diesel 73,5 67,8
    Mitsubishi L200 75,8 70,1
    Toyota Hilux 72 71

    Схема маневра Поворот

    Скорость выполнения маневра Поворот, км/ч
    Автомобиль Пустой Груженый
    Renault Duster 2. 0 69 65
    Subaru Forester 2.0T 70 65
    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 70 68
    Audi Q7 3.0 TFSI 68 68
    Toyota Land Cruiser 200 Diesel 66 64
    Mitsubishi L200 67,5 61,5
    Toyota Hilux 66 62

    Он увеличивается еще и по мере загрузки автомобиля — не только потому, что сила инерции прямо пропорциональна массе. Ведь поклажу вы размещаете не на асфальте, а значительно выше. И просадка подвески на ­три—­пять сантиметров (с полной нагрузкой ни одна из семи машин у нас ниже не опустилась) это компенсирует лишь частично.

    Проверим?

    Первыми выполнять маневры Поворот и Лосиный тест отправились Duster, Forester и Tiguan. Без нагрузки вся троица лихо, без намека на отрыв внутренних колес от асфальта, прописала тарированную дугу радиусом 35 мет­ров на сопоставимых с легковушками скоростях — до 70 км/ч.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Представлен первый кроссовер ПАЗ-32053 2021 года

    Павловский автозавод на протяжении всей своей истории, которая длится свыше 60 лет, занимался производством автобусов малого и среднего класса. Сегодня ПАЗ входит в состав группы «ГАЗ» и продолжает развивать данный вид техники. Однако изменения на российском и мировом рынках могут заставить автозавод пересмотреть собственную стратегию и внести масштабные изменения в производимый модельный ряд.

    В пользу этого предположения свидетельствует не лучшее финансовое положение, в котором оказалась головная компания «ГАЗ». Международные санкции и снижение объемов продаж на российском рынке, во многом обусловленное негативной экономической ситуацией в стране, могут заставить руководство ПАЗа обратить внимание на сегмент легковых автомобилей. Эти машины, по крайней мере, временно способны подправить финансовое положение. А многолетнее сотрудничество «ГАЗа» и Volkswagen открывает для Павловского автозавода немецкие технологии.

    Пока сделанное предположение находится на уровне домыслов, независимый дизайнер воссоздал облик первого кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022. Опубликованные им рендеры показывают, что автомобиль станет прямым конкурентом Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan, с которым российская новинка может разделить как платформу, так и моторную гамму. При этом кроссовер ПАЗ окажется дешевле указанных моделей. В ином случае автомобиль проиграет конкуренцию европейским и японским паркетникам.

    Что интересно, представленный концепт российского кроссовера имеет 5-местный салон, тогда как многие производители сегодня стремятся расширить внутреннее пространство для установки третьего ряда сидений. Однако такая конфигурация вполне укладывается в рамки текущей тенденции развития сегмента, к которому относится новинка от ПАЗа. В частности, в России по цене Tiguan практически нет 7-местных кроссоверов. Даже китайские паркетники данного класса предложены с двумя рядами сидений.

    Вторая примечательная деталь представленной новинки заключается в том, что внешне она напоминает Tiguan. Такое сходство подтверждает ранее сделанное предположение: кроссовер от ПАЗа могут построить на модульной платформе Volkswagen MQB.

    Дизайн

    Несмотря на заявленное выше визуальное сходство с Volkswagen Tiguan, новый кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022 отличается уникальным дизайном. Автомобиль выделяется своими четко выверенными линиями, которые объединяют между собой переднюю и заднюю часть кузова, делая его цельным. Этот эффект, в частности, обеспечивает широкая складка, идущая от нижней кромки капота под боковыми окнами и до самой кормы.

    Но, как и в случае с VW Tiguan, российская новинка лишена характерных для многих современных кроссоверов выраженных выштамповок. По сути, представленная модель от ПАЗ точно соответствует языку дизайна автомобилей немецкой марки, который был «разбавлен» рядом нестандартных для Volkswagen решений. Так, от упомянутого Tiguan на новинку перешла крыша, которая идет под небольшим наклоном в сторону кормы, из-за чего слегка уменьшается объем свободного пространства над головами пассажиров второго ряда. Передние опорные стойки завалены примерно под тем же углом, что и у немецкой модели. Но у российской новинки колесные арки шире и дополняются более крупным пластиковым обвесом, который идет еще и вдоль низа боковых дверей.

    Судя по всему, от Tiguan на кроссовер ПАЗ перешел тот же рельефный капот с незначительными складками. Но у российской модели он имеет более выраженные боковые отступы, делающие его зрительно выше. Головная оптика у представленной новинки тоже выглядит так, словно бы ее позаимствовали у Volkswagen. Но в действительности это впечатление возникает только из-за сходства формы передних фонарей. У кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022 через них проходит изгибающаяся светодиодная лента, которая протянулась вдоль периметра головой оптики и пересекает декоративную планку, расположенную сверху радиаторной решетки. В середине между этой полоской разработчик поместил 3 круглых LED огня компактного размера.

    Радиаторная решетка у представленной новинки — это единственное, что подчеркивает связь модели с продукцией марки ПАЗ. Она выполнена в виде тонких металлических планок, которые проложены как вертикально, так и горизонтально, образуя таким образом мелкую сетку.

    В состав переднего бампера разработчик включил широкие боковые вырезы, характерные для многих современных кроссоверов. В них встроены 3 светодиодные ленты, уложенные горизонтально и частично перекрывающие вентиляционные отверстия. В центре предусматривается ниша под воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым закреплена дополнительная защита.

    Сзади российская новинка также во многом похожа на современные кроссоверы. В единой с ними стилистике оформлено широкое кормовое остекление, над которым присутствует развитое антикрыло. Но у кроссовера от ПАЗ под задним окном есть характерный выступ, являющийся естественным продолжением крупных боковых складок. В него встроена кормовая оптика, отличающаяся крупными размерами и дополненная несколькими светодиодными лентами. Задний бампер оформлен достаточно просто, за исключением одной особенности: по его бокам вынесены вырезы, которые имитируют компактные диффузоры.

    Технические характеристики

    Как было показано ранее, в случае запуска серийного производства первого кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022, он будет основан на платформе Volkswagen MQB. Это означает, что стандартным для российской новинки станет 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий до 150 л.с. мощности. Но не исключен вариант появления на данной модели наддувного мотора на 1,5 литра, который Volkswagen недавно стал устанавливать на свои автомобили.

    Опционально с кроссовером от ПАЗ могут предложить 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который сегодня представлен в двух модификациях. Его «младшая» версия развивает не более 180 л.с. мощности, «старшая» — 220 л.с. С каждым из указанных моторов доступны двухдисковый «робот» на 7 скоростей и подключаемый полный привод, реализованный через электроуправляемую многодисковую муфту.

    Сроки выхода на рынок

    Несмотря на то, что появление собственного кроссовера улучшило бы положение и ПАЗа, и группы «ГАЗ», данная модель, по крайней мере, в ближайшие 5 лет не выйдет на российский рынок. Обе компании специализируются на производстве строго определенного вида техники и пока не планируют расширять область своей деятельности. Автор: Федор Аверьев

    Volkswagen подарил миру еще один кроссовер

    Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 18 Опубликовано

    Поспорю, что вы не сможете вот так сразу назвать все кроссоверы и внедорожники, которые выпускает Volkswagen. Автомобилей категории SUV с каждым годом становится все больше. Познакомьтесь с новым кроссовером марки — Volkswagen Taos. Но не требуйте его скорого появления в России. Первым рынком для Volkswagen Taos 2021 станут США.

    Где в «размерном ряду» стоит Volkswagen Taos? Разработчики позиционируют эту модель ниже VW Tiguan. Они же утверждают: Volkswagen Taos 2021 выделяется броским дизайном, комфортным интерьером и высокотехнологичным оборудованием.

    Volkswagen Taos 2021 – это оригинальный дизайн передней части: рельефный капот, интересный рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся вправо и влево от логотипа. Последнее — не суперновинка, такую мы уже видели в составе электромобиля ID.4.

    Специалисты говорят, что Volkswagen Taos 2021 немного похож на VW Tiguan — выразительным профилем с четкой характерной линией. В свою очередь, колесные арки намекают на родство с моделью VW Atlas/Teramont.

    Салон Volkswagen Taos 2021 отличается современным дизайном и высоким качеством отделочных материалов. В перечень стандартного оборудования нового кроссовера включены светодиодные фары, датчик света, кнопка запуска двигателя. Дополнительно можно заказать бесключевой доступ KESSY, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, передние и задние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида и лобовое стекло с электрообогревом.

    В списке оснащения Volkswagen Taos 2021 есть цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit и современные мультимедийные системы. Автомобиль получил широкий набор систем помощи водителю IQ.DRIVE. В него входят: ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения, система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент аварийной остановки.

    За дополнительную плату покупатель сможет дооснастить Volkswagen Taos 2021 системой автоматического управления дальним светом фар, системой адаптивного освещения и системой автоматической парковки.

    В компании «Фольксваген Груп Рус» не исключают возможности появления компактного кроссовера Volkswagen Taos 2021 на российском рынке. Правда, в РФ он может может получить другое название.

    Младший внедорожник Volkswagen Tiguan на подходе

    VW покажет нам последнюю вещь примерно через месяц.

    Фольксваген У

    Volkswagen в следующем месяце появится что-то совершенно новое, и да, оно появится в США.Во вторник немецкий автопроизводитель опубликовал тизерную фотографию нового компактного внедорожника, который будет выпущен в ближайшем будущем. Хотя в сегодняшнем анонсе нет подробностей, мы знаем, что он будет меньше, чем Tiguan, и почти наверняка будет более доступным.

    «Великие вещи приходят в маленьких упаковках, как Volkswagen доказал на протяжении многих лет своими культовыми Beetle, Golf и Jetta. Этот следующий автомобиль не станет исключением», — сказал Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group America.

    Получите информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

    Непонятно, насколько мало мы говорим. Эта модель может быть размером с европейский Tiguan, который занимает немного меньше места, чем кроссовер, который мы знаем здесь. VW также продает T-Roc в Европе, который сравнивается с автомобилем размера Buick Encore. Компания официально называет этот загадочный внедорожник «компактным», поэтому он не должен быть таким маленьким, как Hyundai Venue (на самом деле, Tiguan также классифицируется как компактный).

    VW ранее заявлял, что T-Roc не будет продаваться в США, но, возможно, он вдохновит этот грядущий внедорожник меньшего размера для США. Последний также получит колоритную модель R-Line, в которой установлена ​​трансмиссия от нынешнего Golf R, поэтому мы не против увидеть ее в США.

    Новый безымянный внедорожник дебютирует 13 октября, но до этого мы обязательно получим еще пару подсказок. Будьте на связи.

    Сейчас играет: Смотри: От Polo до T-Roc: странный и чудесный мир. ..

    3:30

    2021 Volkswagen‌ ‌Tiguan: фотографии, характеристики и обзор

    С перерывом в выборе третьего ряда Mitsubishi Outlander в этом году, Volkswagen Tiguan 2021 года внезапно оказался в одной категории: компактные кроссоверы, вмещающие до семи человек.Несмотря на то, что некоторые элементы дизайна Tiguan устаревают, а обновление запланировано на 2022 год, он по-прежнему остается хорошим выбором для покупателей, которым требуется внутреннее пространство и универсальность сидений при скромных размерах.

    Хотя Tiguan — самый маленький кроссовер в конюшне Volkswagen, он на 3–4 дюйма превосходит компактных конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Когда в конце 2017 года он представил второе поколение, Volkswagen намеренно сделал Tiguan больше и длиннее, чтобы он соответствовал дополнительному третьему ряду, увеличив его вместимость до семи человек.Многие кроссоверы следующего размера, такие как Hyundai Santa Fe и Ford Edge, по-прежнему вмещают только пять человек.

    Бугристая лицевая панель Volkswagen Tiguan 2021 года и универсальный кроссовер делают его внешний вид менее чем запоминающимся, но минималисты могут оценить его простые, чистые линии. Jen Dunnaway

    Твинерные размеры Tiguan также дают ему преимущество по грузоподъемности, хотя и не так много, как вы думаете. Откажитесь от третьего ряда, и максимальный общий объем груза составит 73,5 кубических фута, что значительно отстает от лидеров меньшего сегмента, таких как CR-V (75.8) и Subaru Forester (76.1). Трехрядный Tiguan будет тянуть значительно меньше, его максимальная вместимость составляет всего 67,7 кубических футов, хотя это по-прежнему превосходит мощность Ford Escape (максимум 65,4 кубических футов) и Mazda CX-5 (59,6 кубических футов).

    Большая часть объема Tiguan занята пассажирским пространством, и комфорт в салоне, безусловно, является высшей точкой. В то время как крохотный третий ряд подходит только для детей, передние ряды на удивление просторны. Сдвижной второй ряд особенно широк — 36.6 дюймов пространства для ног, широкие оконные проемы и дополнительный панорамный люк на крыше, создающие ощущение простора. Передние сиденья также удобны, с дополнительной регулировкой мощности и обогревом сидений, но без вентилируемых сидений.

    Опциональная контрастная обивка и 12,3-дюймовый экран приборной панели Digital Cockpit придают особую привлекательность строгому интерьеру Tiguan. Это простая и удобная кабина, даже если она кажется немного пластичной. Jen Dunnaway

    Есть некоторые углы, связанные с стилем и материалами.Tiguan’s — это простой утилитарный интерьер, напоминающий модели Golf и Jetta. Хотя доступная контрастная обивка добавляет визуального интереса, черный цвет по умолчанию делает кабину строгой. Традиционные штрихи, такие как правильное механическое переключение передач, приветствуются в то время, когда конкуренты все чаще обращаются к бесподобным электронным переключателям. Тем не менее, другие элементы управления могут показаться хлипкими, а поверхности покрыты пластиком. Слабый шум салона по шероховатой поверхности намекает только на посредственное качество отделки.

    В чем Tiguan не отстает, так это в его информационно-развлекательной электронике. 6,5-дюймовый экран является стандартным и включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Дополнительный 8-дюймовый экран с четкой графикой добавляет спутниковое соотношение и навигацию. Еще более впечатляющим является опциональный Digital Cockpit, 12,3-дюймовый кластерный экран, который можно настроить для отображения различной информации о датчиках, а также увеличенных изображений карт и навигации.

    Все Тигуаны питаются от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 182 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он адекватен на бумаге, он временами изо всех сил пытается мотивировать здоровенный кроссовер, который примерно на 200-400 фунтов тяжелее многих его конкурентов, особенно при проезде по шоссе. Спортивный режим улучшает рулевое управление, но при этом резко усиливает реакцию дроссельной заслонки, к чему нужно привыкнуть.

    Сдвижные сиденья второго ряда удобны, с пространством для ног много миль, особенно если третий ряд не используется.Добавьте дополнительный панорамный люк на крыше, и эти сиденья станут лучшими в доме. Jen Dunnaway

    Дорожные манеры тоже смешанные. Проворная управляемость намекает на маневренность платформы Tiguan, дальнего родственника Golf, но этот более тяжелый автомобиль может чувствовать себя перегруженным при жесткой езде. Поездка может быть жесткой по плохим поверхностям, особенно с 20-дюймовыми колесами. Помимо спорта, Tiguan предлагает три дополнительных режима движения для оптимизации с учетом различных условий и предпочтений вождения, включая тот, который позволяет индивидуально настраивать поведение рулевого управления и трансмиссии.

    Что касается экономии топлива, EPA оценивает, что переднеприводный Tiguan получит 23 мили на галлон в городе, 29 на шоссе или 21 город / 27 шоссе с полным приводом (AWD), что вряд ли примечательные цифры. Тем не менее, наблюдаемая экономия топлива кажется намного лучше, и даже полный привод возвращается к отметке 30 на шоссе. Также, в отличие от некоторых конкурентов, Тигуан пьет обычный бензин.

    Цифровая кабина Volkswagen предлагает множество конфигураций, в том числе функцию, которая помещает увеличенный вид карты прямо в поле зрения водителя. Jen Dunnaway

    Стоимость Tiguan начинается с 26 440 долларов США, включая 1195 долларов США, за базовый S. Это более низкая начальная цена, чем RAV4 или CR-V. AWD можно добавить за 1300 долларов, хотя это делает третий ряд дополнительным обновлением за 595 долларов — это стандарт только для моделей с передним приводом. Другие варианты комплектации включают SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line — последняя стоит от 40 290 долларов и включает полный привод, а также множество удобств и технических функций, описанных выше.

    Комплект активной безопасности Tiguan является конкурентоспособным, со стандартными предупреждениями о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон. Некоторые конкуренты идут дальше: Honda, Toyota и Subaru добавляют к вышеперечисленному стандартное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль, но теперь адаптивный круиз является стандартным для всех, кроме базового Tiguan. Однако он не всегда хорошо реагирует на изменения в трафике, что заставляет вас часто вмешиваться. Tiguan еще не прошел полную оценку NHTSA, но получил рейтинг Top Safety Pick от IIHS.

    Колеса Tiguan, вероятно, являются самым ярким аспектом его внешнего вида. Эти двухцветные обработанные сплавы входят в стандартную комплектацию SEL Premium R-Line, но в недорогих комплектациях также есть несколько новых опций. К сожалению, спортивный вид R-Line не дает дополнительной мощности. Jen Dunnaway

    Несмотря на то, что Tiguan не является самым впечатляющим или самым быстрым компактным кроссовером, он, несомненно, привлекает водителей, которые хотят разместить семь человек на компактном автомобиле. Это практичный и относительно экономичный, с солидными техническими характеристиками и просторным, простым интерьером, который помогает компенсировать его отсутствие скорости.

    2019 Volkswagen Crossover Рейтинги, цены, обзоры и награды

    Для энтузиастов Volkswagen, которым нужен кроссовер вместимостью внедорожника, но ездящий как седан, Golf Alltrack 2019 года станет отличным выбором. На выбор предлагается три уровня отделки салона: S, SE и SEL. Все три модели поставляются с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вы получите множество функций, необходимых для автомобиля, ведущего активный образ жизни, в базе… Более

    2019 г.
    • 2022 г.
    • 2021 г.
    • 2020 г.
    • 2019 г.
    • 2018 г.
    • 2017 г.
    • 2016 г.
    • 2015 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.

    Фольксваген

    Кроссовер
    • Все стили тела
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Гибрид / Электрический
    • Внедорожник
    • Седан
    • Вагон

    Тигуан

    Недавно отреставрированный компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2019 года отличается наличием высокотехнологичных функций, а также опциональными трехрядными сиденьями.

    Лучший компактный внедорожник — Honda CR-V 2021 года против VW Tiguan

    Лучший компактный внедорожник — Honda CR-V 2021 года против VW Tiguan

    Местные покупатели автомобилей, которые ищут способный, но удобный автомобиль, несомненно, будут сравнивать компактные внедорожники, также известные как кроссоверы или кроссоверы. Обеспечивая практичность внедорожника, меньший размер способствует лучшей управляемости и более комфортному стилю вождения.Благодаря своей универсальной эффективности и более доступной цене кроссоверы в последнее время стали одним из самых популярных сегментов автомобилей.

    Хотя все кроссоверы в какой-то степени можно сравнить, два лучших в своем классе автомобиля выделяются среди остальных. Легендарный и всемирно признанный CR-V и относительно новый Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля нацелены на одну и ту же группу покупателей автомобилей, которые ищут более высокую топливную эффективность, полезность и ценность без ущерба для производительности или места.

    Технические характеристики

    Производительность

    , возможно, не первое, что приходит на ум при покупке нового кроссовера, но это, безусловно, необходимо.В конце концов, никто не хочет попасть в медленную машину. Хотя ни один из этих автомобилей в ближайшее время не будет выигрывать гонки, их мощность позволяет легче и безопаснее менять полосу движения.

    Внедряя десятилетия инноваций в двигатели, Honda представила компактный внедорожник, способный обогнать конкурентов в любых дорожных условиях. Новые характеристики Honda CR-V выходят за рамки того, что необходимо обычному водителю, и расширяют его потенциал в сторону большего удовольствия от общего вождения. Владельцы 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность 190 лошадиных сил с крутящим моментом 179 фунт-фут.

    Volkswagen Tiguan, не имеющий многолетнего опыта в области технологий энергоэффективности, требует более мощный двигатель для более низкого качества продукции. Из-за этого Tiguan использует другой подход с более медленным и устойчивым стилем вождения. Стандартным для Tiguan является рядный 4-цилиндровый двигатель TSI® 2,0 л с турбонаддувом, развивающий до 184 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

    С его большим двигателем, кроссовер Volkswagen также получает более низкий расход бензина — до 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.С другой стороны, Honda Compact SUV получает до 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, сохраняя при этом более производительный стиль вождения.

    Утилита

    Любое обсуждение сравнений компактных внедорожников должно касаться их внутреннего комфорта и объема груза. Ожидается, что оба грузовых автомобиля обеспечат достаточное пространство для хранения без ущерба для комфорта пассажиров.Поездки с семьей в продуктовый магазин можно оптимизировать, установив более просторный автомобиль.

    Хотя габариты Volkswagen и Honda Compact SUV одинаковы, их интерьер немного отличается. Когда дело доходит до места для ног и места для хранения вещей, Honda превосходит Volkswagen с 39,2 кубическими футами пространства позади заднего ряда и 75,8 кубическими футами с опущенными сиденьями.

    Двухрядный Volkswagen Tiguan имеет лишь 37,6 кубических футов позади заднего ряда и 73,6 кубических футов со сложенными сиденьями.Для больших семей Volkswagen предлагает вариант с третьим рядом с лишением места для хранения на заднем сиденье. Добавление в последнюю минуту третьего ряда действительно повлияло на общие размеры автомобиля, что привело к уменьшению пространства для ног и сидений третьего ряда, которые владельцы отметили как комично малые. Задний грузовой отсек также, очевидно, значительно жертвуется всякий раз, когда используется третий ряд.

    Сравнивая интерьеры этих двух автомобилей, U.S. News подчеркивает более качественные материалы, которые можно найти в высококлассном салоне Honda CR-V.Оба компактных внедорожника оснащены большими экранами на центральной консоли, которые обеспечивают быстрый доступ ко многим наиболее необходимым функциям. Внутри обоих автомобилей есть опция Apple CarPlay, Android Auto, другие общие возможности Bluetooth и беспроводная зарядка телефона

    .

    Узнать больше о Honda CR-V

    Безопасность

    С технической точки зрения, два кроссовера имеют схожие функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

    И Honda CR-V, и Volkswagen Tiguan были удостоены награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности с некоторыми отличиями. Что касается предотвращения лобового столкновения, Honda получила рейтинг Superior за способность распознавать пешехода, переходящего дорогу, и автоматически останавливаться на месте. В том же тесте внедорожник Volkswagen Compact не смог остановиться и врезался в пешехода. При тестировании с параллельным взрослым Volkswagen снова потерпел неудачу, в то время как Honda избежала столкновения.

    За свою историю компания Honda создала самый безопасный компактный внедорожник в мире — CR-V.

    CR-V против Tiguan

    Если вы ищете лучший компактный внедорожник в районе Миннеаполиса, то и Honda CR-V, и Volkswagen Tiguan — исключительные варианты. У каждого автомобиля, безусловно, есть свои достоинства, но только один может заслужить желанное место на подъездной дорожке к вашим городам-побратимам.

    Как уважаемый бренд, Honda предлагает первоклассный сервис и самый надежный компактный внедорожник на рынке.Год за годом за популярным кроссовером Honda продолжают следовать награды.

    U.S. News — Лучший компактный внедорожник 2021 года за деньги

    Kelly Blue Book — Лучшая покупка: компактный внедорожник

    2021 Honda CR-V Накладка Рекомендуемая производителем розничная цена 2021 VW Tiguan Накладка Рекомендуемая производителем розничная цена
    LX 21 420 долл. США S $ 25 245
    SE $ 23 370 SE 27 395 долларов США
    EX $ 24 620 SE R-Line Черный 30 595 долларов США
    EX-L 26 220 долл. США SEL $ 32 545
    Универсал 33 650 долл. США SEL Premium R-Line $ 39 095

    Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan определенно сохраняет свои позиции, он в целом признан хуже компактного внедорожника Honda с самым высоким рейтингом.MotorTrend ставит CR-V на первое место в рейтинге компактных внедорожников, а Tiguan — на двенадцатую строчку.

    Излишне говорить, что Volkswagen Tiguan стал популярным автомобилем. Кроссовер фактически стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen Group во всем мире. Однако в США Honda CR-V по-прежнему продается втрое больше.

    2021 Honda CR-V 2021 Volkswagen Tiguan
    ● Более качественный интерьер

    ● Больше места для ног пассажира

    ● Увеличенная грузоподъемность

    ● Спортивный привод

    ● Лучшая топливная экономичность

    ● Более высокая высота над головой

    ● Большой топливный бак

    ● Вариант третьего ряда

    Между Honda CR-V и Volkswagen Tiguan сложно разобраться, но если вы ищете автомобиль с большей экономией топлива, более просторным салоном и более спортивным ощущением, выбор очевиден.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь зайти или позвонить нам. Или запланируйте тест-драйв из дома с помощью Walser To You, нашей программы бесплатной доставки на дом и тест-драйва. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в поиске вашего следующего автомобиля.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    Валсер Хонда 44.733019, г. -93.284459.

    Вот почему Volkswagen Tiguan 2022 года может стать самым продаваемым внедорожником в США

    Внедорожник Tiguan известен своей безопасностью и надежностью, как и более поздняя модель VW R-Line. Кроссовер SUV оснащен современными технологиями, функциями помощи водителю и превосходной трансмиссией, соответствующей ему. Кроме того, он предлагает много внутреннего пространства и имеет доступную стоимость, что делает его одним из самых популярных кроссоверов на рынке.В идеале Volkswagen Tiguan — лучший внедорожник для семейного отдыха и перевозки грузов.

    Недавно представленная модель Volkswagen Tiguan 2022 года получила новые технологии, новый внешний вид, а также двигатель мощностью 184 л.с., что позволило ей конкурировать с Hyundai Tucson, RAV4 и другими аналогами внедорожников. У внедорожника есть все элементы, которые, несомненно, сделают его еще одним самым продаваемым внедорожником от бренда.

    Сегодня мы узнаем, почему Volkswagen Tiguan может стать самым продаваемым внедорожником в США и почему он должен быть в вашем списке.

    Дизайн фасада VW Tiguan соответствует номиналу

    Через: Volkswagen

    Volkswagen сохранил знаменитый внешний вид Tiguan. Снаружи Tiguan 2022 года напоминает своего предшественника, за исключением нескольких дополнений и измененной передней части, которая придает более современный и свежий вид.

    Говоря об улучшенном внешнем виде, Volkswagen 2022 года получит более широкую решетку радиатора и бампер уникального дизайна, а также дневные ходовые огни (ДХО) и типичные светодиодные фары.Более того, 2022 Tiguan получит дополнительные варианты цвета, в том числе Kings Red Metallic и новый Oryx White.

    Tiguan сохраняет свой культовый боковой профиль со стандартными светодиодными фарами и красивым передним крылом, а сзади Volkswagen добавил совершенно новую надпись «TIGUAN», которая, несомненно, выглядит по-новому по сравнению с линейкой предшественников. Если вам нужна более спортивная модель Tiguan, вам наверняка понравятся боковые пороги топовой модели R-Line®, не говоря уже о спортивных бамперах.Также каждая модель оснащена уникальным комплектом легкосплавных дисков.

    СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Taos 2022 года: цены, факты и цифры

    Просторная кабина делает его идеальным семейным внедорожником

    Через: Volkswagen

    Одна вещь, которую вы ожидаете, и одна вещь, которой обычно нет у большинства кроссоверов-внедорожников, — это много внутреннего пространства. Американская версия Tiguan сделала шаг вперед в области кабины и грузового пространства, и в конечном итоге это стало очень важным аргументом в пользу продажи модели, отделяя ее от остальных конкурентов.

    Помимо сидений из ткани премиум-класса и передних сидений с электроприводом, в Tiguan могут разместиться до семи человек (если опустить третий ряд сидений), что позволяет ему опередить конкурентов, таких как модель RAV4 2021 года и Honda CR- V SUV, среди прочего, которых ограничено пятью. Наряду с этим Tiguan предлагает много места для ног, исключительно в первом и втором ряду.

    Что касается буксировки, Tiguan предлагает до 12 кубических футов пространства за третьим рядом, которое, когда оно поднято, предлагает еще больше грузового пространства.

    Его стандартная функция беспроводного подключения к смартфону заслуживает одобрения

    Через: Volkswagen

    Как ни удивительна внутренняя эстетика Volkswagen Tiguan, это лишь царапины на поверхности. На приборной панели Tiguan оснащен информационно-развлекательной системой Volkswagen, за исключением того, что теперь у нее есть сенсорные элементы управления, которые были добавлены на экран.

    Кроме того, стандартные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Более того, стандартная точка доступа Wi-Fi была интегрирована в информационно-развлекательную систему Volkswagen, что, несомненно, порадует наших поклонников VW.

    Что касается звука, то в отделке салона Tiguan премиум-класса установлена ​​аудиосистема Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 самых интересных фактов, которые покупатели должны знать о VW Atlas

    Цифровой приборный щиток освещает кабину

    Через: Volkswagen

    Volkswagen Tiguan — один из кроссоверов-внедорожников, обладающих этой функцией.В то время как большинство его конкурентов имеют это в качестве функции обновления, все модели Tiguan были оснащены кластером цифровых датчиков. В зависимости от отделки размер цифрового датчика колеблется от 8,0 до 10,3 дюйма. Размер дисплея позволяет легко проверять жизненно важные показатели, не отвлекаясь.

    Помимо типичного отображения важной информации, вы можете настроить цифровой датчик Tiguan на отображаемую информацию.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство

    У VW Tiguan впечатляющая управляемость и реактивное рулевое управление

    Через: Volkswagen

    Еще одним важным преимуществом Tiguan является трансмиссия.Volkswagen Tiguan 2022 года оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. В сочетании со стандартным передним приводом и автоматической коробкой передач, вы получите незабываемые впечатления от вождения.

    С точки зрения производительности, Tiguan очень спортивный и отлично ведет себя на шоссе. По сравнению с конкурентами Tiguan не очень быстр. С другой стороны, рулевое управление и ускорение быстрые и отзывчивые.

    Что касается экономии топлива, у Tiguan был потрясающий рейтинг в прошлых моделях.Например, самый высокий зарегистрированный EPA составил 29 миль на галлон на шоссе на модели Tiguan 2020 года. Автомобиль и водитель оценивают, что EPA, вероятно, будет аналогичным в более новых моделях.

    СВЯЗАННЫЕ: Вот как внедорожник Nissan сравнивается с Volkswagen Taigo

    Система помощи водителю Volkswagen Tiguan

    Через: Volkswagen

    Безопасность очень важна, особенно если вы так часто собираетесь путешествовать с семьей.Tiguan получил список стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении.

    За несколько дополнительных долларов вы можете получить доступный адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного вождения, а также предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при удержании полосы движения.

    В конечном итоге Volkswagen Tiguan — это великолепный и хорошо продуманный внедорожник, который никогда не потеряет свой стиль.Автомобиль Volkswagen Tiguan зарекомендовал себя как самый продаваемый внедорожник, и каждая новая модель добавляет динамики.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему Volkswagen Taos 2022 года может стать лучшим маленьким внедорожником в Америке

    Это самые дешевые автомобили 90-х годов для обслуживания

    Подобрать дешевую машину 1990-х на рынке подержанных сегодня не так уж и сложно.Однако знать, будет ли он работать, — это другой вопрос.

    Читать далее

    Об авторе Уилфред Нхвази (Опубликовано 56 статей)

    Уилфред Нхвази — сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.Он написал 3 художественных фильма и снялся в одном из них. Уилфред изучает программу по технологиям электромобилей в Индийском технологическом институте и большую часть своего времени тратит на написание статей для hotcars.com, создание быстрых кнутов, коллекций знаменитостей и всего остального. Когда он не пишет, он любит ездить по городу, сочинять музыку и пить горячий шоколад.

    Более От Уилфреда Нхвази

    Volkswagen Tiguan 2022 года стоит на 2100 долларов дороже предыдущей модели

    Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2022 года имеет новый внешний вид, обновленные технологии и более высокую цену в соответствии с ценами VW, объявленными на этой неделе.

    Новые размеры колес и новая носовая часть с доступной световой полосой, охватывающей решетку радиатора, определяют внешние изменения, и VW модернизировал свои четыре уровня отделки салона до S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. Подогрев передних сидений и 8,0-дюймовая цифровая приборная панель — главные новшества в салоне.

    Единственный вариант трансмиссии, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с., соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, перенесен с прошлого года. Передний привод остается стандартным для всех уровней отделки салона, а полный привод опционально стоит 1500 долларов, за исключением топовой модели R-Line, где он входит в стандартную комплектацию.Это на 200 долларов больше, чем в 2021 году, хотя система не изменилась. Третий ряд сидений позволяет увеличить количество сидений с пяти до семи, но только на моделях FWD без дополнительной оплаты.

    Tiguan конкурирует с другими кроссоверами среднего размера, такими как Hyundai Santa Fe и Honda Passport.

    Базовый 2022 Tiguan S стоит 27 190 долларов США, включая 1195 долларов США. Это на 700 долларов больше, чем у прошлогодней модели, и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ и запуск, а также 6.5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, входят в стандартную комплектацию, но активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль стоят на 895 долларов дороже с пакетом IQ Drive.

    При цене 30 690 долларов Tiguan SE представляет собой самый большой скачок цен на 2100 долларов по сравнению с моделью 2021 года. Он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью беспроводного подключения и зарядки смартфона, четырьмя портами USB-C, спутниковым радио, обивкой из синтетической кожи и сиденьем водителя с электроприводом.

    SE R-Line Black стоит 33 490 долларов и добавляет затемненные элементы отделки, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, окружающее освещение и значки R-Line.

    Топовый SEL R-Line стоит 37 790 долларов и включает 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, систему помощи при парковке, 10,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, аудиосистему Fender и охлаждаемые передние сиденья, обтянутые кожей.

    Tiguan 2022 года скоро поступит в продажу у дилеров VW.

    2021 Volkswagen Tiguan

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-дверный 4wd

    Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года.Он больше и тяжелее, чем раньше, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1720
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 4
    Подставка для ног (см) 4
    Подносок левый (см) 4
    Педаль тормоза (см) 1
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 0
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 3
    Верхняя панель (см) 3
    Нижняя панель приборов (см) 3

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1720
    Головка
    HIC-15 286
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.7
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
    Максимальный Nij 0,29
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
    Бедренная кость (кН)
    Левый 2,4
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 7
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.53
    Правый 0,66
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,1
    Правый 1,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 60
    Правый 86

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-дверный 4wd

    Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года.Он больше и тяжелее, чем раньше, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.

    Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1726
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 9
    Подставка для ног (см) 7
    Подносок правый (см) 5
    Центральный носок (см) 3
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 2
    Макс.колонна верхней петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 3
    Правая нижняя панель (см) 4

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1726
    Головка
    HIC-15 235
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 16
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,5
    Правый 2.8
    Смещение колена (мм)
    Левый 3
    Правый 2
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.33
    Правый 0,37
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,0
    Правый 2,0
    Ускорение стопы (g)
    Левый 59
    Правый 64

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1726
    Головка
    HIC-15 127
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.2
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
    Максимальный Nij 0,20
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,0
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.53
    Правый 0,21
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,1
    Правый 1,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 106
    Правый 57

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-дверный 4wd

    Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года.Он больше и тяжелее, чем раньше, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.

    Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Volkswagen Tiguan S 4-дверный 2wd

    Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года.Он больше и тяжелее, чем раньше, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.

    Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Volkswagen Tiguan SE 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3848 фунтов
    Пиковая сила 18 687 фунтов
    Отношение прочности к массе 4.86

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Стандартный передний ассистент (с автономным экстренным торможением)
    Общая оценка

    Относится к моделям 2020-21

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 24 мили в час.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    Сведения о системе
    • Автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-21

    Переход детский
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 12 миль в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
    • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    • Планка SEL Premium

    • Накладка SEL Premium R-Line

    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2018-21 годов

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SEL
    Тип седла кожзам

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SEL
    Тип седла кожзам
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь страховочный

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 10
    Клиренс (градусы) 50
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 7
    Клиренс (градусы) 42
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 11
    Клиренс (градусы) 51
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 9
    Клиренс (градусы) 54
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *