Тойота бизнес кар: цены на авто б/у от оф. дилера

Содержание

Официальный дилер Бизнес Кар Тойота Центр Лосиный Остров в Москве

МО, г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, 9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе)


Тойота Центр Лосиный Остров входит в состав Группы компаний «БИЗНЕС КАР» — владельца крупнейшей дилерской сети Toyota и Lexus в России. Центр открыт в 2000 году.


На территории 6415 м² представлен весь модельный ряд автомобилей Toyota, официально поставляемых в Россию.


Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, кредитование, страхование, гарантийное и техническое обслуживание — обязательный набор услуг в любом дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР». Также в центре предусмотрены корпоративные продажи и лизинг автомобилей для корпоративных клиентов.


В услуги послепродажного обслуживания входит кузовной ремонт, помощь на дороге, тюнинг, замена запчастей, настройка аксессуаров, прямая приемка, экспресс-сервис.

Клиенты могут воспользоваться трансфером до ближайшего ТЦ или метро, арендой автомобиля на время ремонта, услугами шинного отеля и бесплатного эвакуатора. Для знакомства с возможностями центра администратор проведет экскурсию. Клиенты могут присутствовать в ремонтной зоне (при сопровождении сервисного консультанта или администратора). Для комфортного пребывания клиентов в центре есть зона отдыха с телевизором и стационарным компьютером. Предусмотрен бесплатный ужин.

Официальный представитель Toyota

Еще в 1998 году был открыт первый филиал японского бренда Toyota. Уже через два года был представлен самый крупный дилерский центр по обслуживанию авто – Центр Лосиный Остров. Он входит в состав холдинга Бизнес Кар, имеет площадь 6415 м² и предлагает более низкие цены на авто.

Клиенту доступна индивидуальная программа покупки кроссоверов RAV4, C-HR, Highlander, внедорожников Land Cruiser, Fortuner, седанов Camry, минивэнов Alphard, пикапов Hilux и других автомобилей торговой марки Тойота.

Услуги Toyota Центр Лосиный Остров

Клиентам дилерского центра Toyota доступна зона отдыха и полный спектр услуг:

  • послепродажное обслуживание, которое включает сервис, слесарный и кузовной ремонт, диагностику;
  • продажа аксессуаров и оригинальных запчастей;
  • кредитование, лизинг и страхование;
  • услуга обмена старого авто по программе Trade-in.

Для постоянных клиентов существуют дополнительные преференции по финансовой поддержке. Покупать авто с помощью Autospot всегда выгодно!

Бизнес Кар Воронеж — официальный дилер Toyota в Воронеже

  • Автомобили с пробегом в наличии

Компания «Бизнес Кар Воронеж» основана в 2006 году. Она является владельцем сети официальных Дилерских Центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в Воронеже. В структуру компании входят два дилерских Центра Toyota – Тойота Центр Воронеж и Тойота Центр Воронеж Север и единственный в ЦЧР дилерский Центр Lexus – Лексус – Воронеж.

Тойота Центр Воронеж

Это первый дилерский Центр Toyota в Воронеже, был открыт в 2006 году. Тойота Центр Воронеж занимает площадь более 3 000 м². Просторный демонстрационный зал, позволяющий продемонстрировать всю линейку автомобилей, располагается на площади более 460 кв.м. Центр имеет собственный склад запасных частей и аксессуаров. В обширной сервисной зоне размещены 16 постов слесарного ремонта, 9 постов кузовного ремонта и покрасочная камера.

Качество услуг, которое предоставляет Тойота Центр Воронеж, соответствует стандартам первого уровня системы Toyota Service Management — L1, что подтверждается наличием специального сертификата и означает уровень обслуживания, предшествующий «высочайшему».

Тойота Центр Воронеж Север

Открыт 23 мая 2013 года. Дилерский Центр выполнен согласно требованиям концерна Toyota, которые отражают новую концепцию бренда — персональный подход и премиальный уровень для каждого клиента.

Тойота Центр Воронеж Север располагается на площади 2 078 кв. м., из которых более 620 кв.м. отдано под элегантный и просторный шоурум. В сервисной зоне Центра, которая занимает площадь более 994 кв.м., размещены 14 постов слесарного ремонта, три поста мойки и три поста прямой приемки, которая позволяет проводить осмотр автомобиля в присутствии клиента в отапливаемом помещении и с использованием автоподъемника и профессионального оборудования.

Тойота Центр Воронеж +7 (473) 244-60-60
Тойота Центр Воронеж Север +7 (473) 233-40-40

Присоединяйтесь к нам на Facebook — http://www.facebook.com/BusinessCarVoronezh

«1С-Рарус» автоматизировал крупнейшую сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус с помощью «Альфа-Авто»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 1 200 рабочих мест в ГК «БИЗНЕС КАР» с помощью системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП». Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. Более 25-ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20-ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно-справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Руководство компании приняло решение перейти на единую базу данных.

Необходимо было консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы, собрав их в одной системе. В результате переговоров в качестве партнера заказчик выбрал «1С-Рарус» в Москве. Одной из главных целей проекта было получение современной платформы, которая позволит динамично развивать функционал программы и своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Высокий темп внедрения системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» позволил в месяц запускать от одного до 6 дилерских центров. Была построена единая база, объединившая 15 отдельных баз, сейчас в ней работает вся группа компаний. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.

Справочная информация консолидирована и зафиксирована в бизнес-процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу. Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С-Рарус» и работает на арендованных серверах.

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес-процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3 700 изменений и доработок, в их числе:

  • Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
  • Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик
  • Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после-сервисные, после-продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
  • Автоматическая система приема и разбора интернет-заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
  • Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
  • Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс-лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс-листов.
  • Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad-приложение дистрибьютора.
  • Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
  • Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно-справочную информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР» Андрей Ретивых отмечает:


ГК Бизнес Кар: отзывы сотрудников о работодателе

История компании началась 29 декабря 1990 г. с подписания учредительного договора об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР» между автобазой Министерства внешнеэкономических связей СССР и японской Компанией Toyota Tsusho Corporation.

Начало деятельности

Свою деятельность компания начала с предоставления услуг по аренде и прокату автомобилей Toyota. На момент основания в штат компании входило 5 человек, а в автопарке числилось 35 автомобилей Toyota. В 1992 году открылся первый автосалон по продаже новых автомобилей Toyota и запасных частей к ним.

В 1996 году компания открыла первый торгово-технический комплекс – Тойота Центр Битца, где на общей площади в 4 500 м² предлагались услуги по продаже и ремонтно-сервисному обслуживанию автомобилей Toyota, а так же продаже запасных частей и аксессуаров. В этом же году на базе Тойота Центр Битца открылся московский учебный центр Toyota, обеспечивающий информационную поддержку сотрудников дилерских центров Toyota по всей России. Тойота Центр Битца – первый в России автомобильный дилерский центр, построенный по индивидуальному проекту.

В 1999 году открылся второй торгово-технический комплекс – Тойота Центр Серебряный Бор на проспекте Маршала Жукова. Этот центр является самым маленьким центром сети. Именно это, а также расположение вблизи уникальной природной зоны отдыха, сделало этот дилерский центр очень уютным и, можно сказать, домашним. Однако небольшие размеры центра никак не сказываются на ассортименте и качестве предоставляемых услуг.

В 2000 году компания открыла третий дилерский центре – Тойота Центр Лосиный Остров. Этот комплекс является одним из крупнейших в дилерской сети Toyota в России, современный, высоко технологичный, с большим демонстрационным залом, позволяющим должным образом представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, поставляемых на российский рынок.

В 2002 году произошло знаменательное событие в истории Компании – открылся первый официальный дилерский центр Lexus в России – Лексус БИЗНЕС КАР (ныне Лексус-Лосиный Остров). Наша компания была удостоена чести представить бренд Lexus на российском автомобильном рынке, и это событие стало проявлением высочайшего доверия корпорации к безупречной репутации и профессионализму сотрудников ООО «СП БИЗНЕС КАР». Именно с Лексус-Лосиный Остров началось развитие дилерской сети Lexus в нашей стране.

2006 год стал богатым на открытия новых дилерских центров: открылся второй в компании и самый крупный на тот момент дилерский центр Lexus в Европе – Лексус-Левобережный.

С началом развития региональной дилерской сети и открытием первого официального дилерского центра Toyota в Воронеже, Тойота Центр Воронеж, ООО «СП БИЗНЕС КАР» вошла в Группу Компаний «БИЗНЕС КАР».

В Москве, тем временем, открылся торгово-технический комплекс, совмещающий сразу два дилерских центра Toyota и Lexus, а так же шоу-рум автомобилей с пробегом – Тойота Центр Рублевский и Лексус-Рублевский.

В этом же году открылся второй региональный дилерский центр в Курске – Тойота Центр Курск – крупнейший дилерский центр Toyota в Центрально-Черноземском районе.

В 2007 году открылись еще 3 новых центра: официальный дилерский центр Toyota в Кемерово – Тойота Центр Кемерово и два центра в Москве – Тойота Центр Каширский и Лексус-Каширский. Рядом с центрам расположено здание с шоу-румом автомобилей с пробегом, склад, подземный паркинг и тоннельно-автоматическая мойка.

В 2010 году в сети ГК «БИЗНЕС КАР» открылся первый официальный дилерский центр Toyota в Астрахани – Тойота Центр Астрахань.

В 2011 году ГК «БИЗНЕС КАР» открыла официальный дилерский центре Toyota в Краснодаре – Тойота Центр Кубань.

В 2012 году в Москве торжественно открылись двери современного учебного центра «NIPPON PAINT», предназначенного для обучения и повышения квалификации специалистов по кузовным работам. На базе центра проводятся тренинги, семинары и курсы для колористов, маляров и жестянщиков дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» и партнеров, занимающихся реализацией японских материалов NIPPON PAINT.

В 2013 году в Воронеже открылись сразу два новых дилерских центра – Тойота Центр Воронеж Север и Лексус — Воронеж, который является первым и единственным на сегодняшний день центром Lexus в Черноземье. 

Так же в этом году открылся новый дилерский центр в Астрахани – Лексус — Астрахань.

В конце года в Москве открылся 19-ый по счету дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР» — Тойота Центр Левобережный, а так же завершилась масштабная реконструкция Тойота Центр Битца – первого в России специализированного дилерского центра, построенного по индивидуальному проекту в 1996 году.

Сегодня Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей дилерской сети Тойота и Лексус в России. В ГК «БИЗНЕС КАР» входит 19 официальных дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове.

ГК «БИЗНЕС КАР» является крупнейшей среди дочерних предприятий автомобильного направления Toyota Tsusho Corporation.

Wi-Fi в Тойота Центрах ООО «СП БИЗНЕС КАР»

ООО «СП БИЗНЕС КАР» предлагает своим клиентам новую услугу. Отныне в каждом Тойота Центре компании – «Тойота Центр Лосиный Остров», «Тойота Центр Серебряный Бор» и «Тойота Центр Битца» — клиенты имеют возможность пользоваться беспроводным доступом в интернет на базе технологии Wi-Fi. С мая 2005 года услуга беспроводного доступа в интернет на базе технологии Wi-Fi стала доступна в «Тойота Центре Лосиный Остров», самом крупном Центре компании. Стремясь обеспечить максимальный комфорт для всех своих клиентов, руководством компании было принято решение предоставлять услугу Wi-Fi и в других Центрах компании – «Тойота Центр Серебряный Бор» и «Тойота центр Битца». Клиенты Тойота Центров, желающие воспользоваться технологией Wi-Fi, могут приобрести карту оплаты этой услуги в клиентских зонах шоу-румов. Wi-Fi — это популярная в мире и уверенно развивающаяся в России технология, позволяющая организовывать коллективные и беспроводные подключения пользователей к сети Интернет. Сейчас Wi-Fi стремительно превращается из высокотехнологичной новинки в тот сервис, без которого повседневная жизнь становится немыслима. Теперь, любой посетитель Тойота Центров ООО «СП БИЗНЕС КАР», имеющий при себе ноутбук, карманный компьютер или смартфон, оборудованный портом Wi-Fi, получает возможность подключиться к сети интернет без использования проводов и модемов. Технология Wi-Fi позволяет устанавливать соединение на скорости до 11 Мбит/сек, что сопоставимо со скоростью мощной выделенной линии. Предоставление клиентам Тойота Центров услуги беспроводного доступа в интернет – Wi-Fi – стало дополнением новой концепции Toyota Motor Corporation по оформлению и организации работы шоу-рума — «Customer First» («Клиент – на первом месте»). Основной задачей является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю Тойота- Центра максимального комфорта и удобства, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. «Мы стремимся предоставить максимум комфорта нашим клиентам. Теперь, каждый, кому важно всегда находиться в состоянии «онлайн», может организовать свой мини-офис непосредственно в кафе наших Центров и, таким образом, с пользой провести время, в течение которого ремонтируется автомобиль. Клиенты смогут подключаться к интернет, отправлять и получать электронную почту так, как если бы они находились в собственном офисе. Мы уверены, что нашу новую услугу по достоинству оценят люди, которым важна мобильность и возможность эффективно использовать каждую свободную минуту своего времени», — сказал Директор по Маркетингу ООО «СП БИЗНЕС КАР» Семенчук Юрий Анатольевич. ООО «СП БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей в России сети дилерских центров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus, продаже и техническому обслуживанию индустриального оборудования, проката автомобилей, продажи запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов.

Преобразование нашей компании в «мобильную компанию» | Сообщение от руководства | Компания

На пути к будущему, основанному на людях

С точки зрения подключенного города ясно, что Toyota не сможет пережить наступающую эру в одиночку или просто сосредоточившись исключительно на автомобилях. Нам нужны «друзья», с которыми мы можем объединить наши силы для взаимного усиления нашей конкурентоспособности. В то же время, наряду с развитием CASE-технологий, автоматизация постепенно проникает в общество.

В эту эпоху «заведения друзей», а именно создания союзов, и в эту эпоху автоматизации, я считаю, что понимание того, как мы можем бороться за выживание в эту эпоху, можно найти в производственной системе Toyota (TPS), самой основе Toyota.

Корни Toyota восходят к автоматическому ткацкому станку, изобретенному Сакичи Тойода. Отличительной особенностью этого ткацкого станка было то, что он автоматически останавливался, если обрывалась хоть одна нить. Я вижу в этом источник не только приверженности Toyota предотвращению производства бракованной продукции, но и нашей веры в то, что мы не должны превращать людей в простых надзирателей за машинами.В Toyota мы называем этот подход «интеллектуальной автоматизацией» или «автоматизацией, ориентированной на людей».

Киичиро Тойода, запустивший производство автомобилей, добавил к идее автоматизации с помощью людей идею производить только то, что нужно, когда нужно и в необходимом количестве. Этот подход, который мы называем «точно в срок», сводится к тому, чтобы искренне предвидеть и удовлетворять потребности клиентов, немного опережая их ожидания.

Эти две концепции — автоматизация с участием людей и «точно в срок» — являются столпами TPS.Общим для обоих является то, что в центре находятся люди.

Я считаю, что чем дальше будет развиваться автоматизация, тем больше будут подвергаться испытаниям способности людей, ее использующих. Машины не могут улучшаться, если люди тоже не улучшаются. Развитие людей с навыками, которые могут сравниться с машинами и чувствами, которые Датчики превосходства являются фундаментальной частью подхода Toyota.

Кроме того, решающим фактором в дружбе являются люди. Другими словами, эффективные партнерские отношения и союзы не обязательно формируются по логике капитала или чисел.Только благодаря связям между людьми, разделяющими устремления, понимание и доверие, мы можем вместе создавать будущее.

Автомобилестроение | Сегменты | Тойота Цусё

Автомобильный дивизион экспортирует легковые и коммерческие автомобили, включая грузовики и автобусы, промышленные автомобили и запасные части, произведенные производителями автомобилей и транспортного оборудования, в основном Toyota Group, в Японию и за границу в страны по всему миру. Подразделение занимается дистрибьюторским и дилерским бизнесом через глобальную сеть, охватывающую 146 стран.Создавая общественные системы продаж автомобилей, которые обеспечивают продажи, запасные части и послепродажное обслуживание, а также создавая «лучших в городе» дилеров, которым доверяют клиенты, подразделение работает над созданием безопасного и обнадеживающего общества мобильности.

В развивающихся регионах, таких как Азия и Латинская Америка, где ожидается дальнейший рост, мы активно участвуем в широких автомобильных цепочках создания стоимости от начального до конечного звена, включая сборку малых и средних автомобилей, продажи, кэптивное финансирование и лизинг, послепродажное обслуживание. услуги по продаже, а также распределение и продажа подержанных автомобилей.Предоставляя услуги с высокой степенью добавленной стоимости, мы стремимся внести свой вклад в развитие общества и экономики.

В связи с недавними изменениями в социальных тенденциях, такими как изменение образа жизни в связи с распространением COVID-19, электрификация автомобилей для реализации углеродно-нейтрального общества и растущее беспокойство по поводу экологических и социальных проблем, подразделение расширяет сферы деятельности. чтобы мы могли предоставлять средства мобильности и услуги, отвечающие разнообразным потребностям.

В марте 2021 года наша компания стала первой в мире, получившей предварительную квалификацию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по производительности, качеству и безопасности (PQS) для наших рефрижераторов для вакцин. Чтобы обеспечить вакцинами каждого человека, мы принимаем активные меры в области глобального здравоохранения, создавая холодовые цепи.

Таким образом, мы приносим пользу в четырех областях: ценность мобильности (стремление к безопасности, защищенности и комфорту), социальная ценность (создание рабочих мест и решение проблем со здоровьем), экологическая ценность (вклад в окружающую среду и экосистемы). , а экономическая ценность (оживление местной экономики) — способствовать реализации устойчивого общества.

Кроме того, подразделение служит хорошим деловым партнером на переднем крае в странах и регионах для выявления возможностей для бизнеса, не связанного с автомобилем, для расширения сферы деятельности Toyota Tsusho в целом.

Расширение сети продаж автомобилей в разных странах мира Предоставление качественного послепродажного обслуживания путем тщательного обучения персонала
Основная продукция и услуги
  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Легковые автомобили
  • Мотоциклы
  • Грузовики
  • Автозапчасти
  • Автобусы

Ассоциированные компании

Бизнес по созданию ценности

Глобальные операции и региональные стратегии

Создание и расширение цепочки создания стоимости мобильности

Реагирование на диверсификацию образа жизни и новые потребности в мобильности

Функция 1

В настоящее время подразделение управляет дистрибьюторами, дилерами и другими соответствующими предприятиями и расширяет услуги в 48 странах и регионах, уделяя особое внимание развивающимся странам, которые, как ожидается, испытают полномасштабную автомобилизацию в будущем. В будущем мы сосредоточимся и будем активно развивать рынки, на которых мы можем обеспечить добавленную стоимость.

Функция 2

Мы увеличиваем добавленную стоимость подразделения и развиваем деловые возможности в широких цепочках создания стоимости от начального до нисходящего потока, включая «3S» (продажи, запасные части и послепродажное обслуживание) операций дилеров. Мы также приобретаем знания в новых областях услуг мобильности и помогаем решать различные проблемы, связанные с перевозкой людей и грузов.


1-й квартал финансового года, заканчивающегося 31 марта 2022 г.

В апреле 2021 года для дальнейшего продвижения нашего бизнеса в сфере мобильных услуг мы инвестировали в Purdy Motor S.A., дилерский центр Toyota и Lexus в Коста-Рике. Мы будем стремиться способствовать дальнейшему повышению ценности брендов Toyota и Lexus и способствовать развитию «общества мобильности» в Коста-Рике, а также экономике страны.

Ссылки по теме
Внедрение автомобильного бизнес-проекта
Ссылки по теме

Тойота первая не-U.

Компания S. станет лидером продаж в стране: NPR

Аиша Раско беседует с Мишель Кребс, исполнительным аналитиком Autotrader, о будущем автомобильной промышленности.

АЙЕША РАСКО, ВЕДУЩИЙ:

Toyota свергла GM. Toyota Motor Corp. превзошла по продажам General Motors в Соединенных Штатах в 2021 году, впервые в истории автомобильной промышленности компания, базирующаяся за пределами США, стала бестселлером в стране.Мишель Кребс, исполнительный аналитик AutoTrader, присоединяется к нам, чтобы поговорить об этом. Добро пожаловать.

МИШЕЛЬ КРЕБС: Спасибо.

RASCOE: GM был самым продаваемым автопроизводителем в стране с 1931 года. С тех пор многое изменилось, но это осталось прежним. Так что же произошло в прошлом году?

КРЕБС: Очень просто. Не хватало компьютерных чипов, и это привело к перетасовке колоды. General Motors пострадала от этого раньше, чем Toyota.Toyota извлекла много уроков из цунами 2010 года, и они накопили несколько компьютерных чипов, так что они без особых проблем пережили падение.

РАСКО: Это не было признаком какого-то культурного сдвига для покупателей автомобилей в США.

КРЕБС: №

РАСКО: Это техническая проблема.

КРЕБС: Это чисто вопрос цепочки поставок. И действительно, к концу года нехватка чипов коснулась всех автопроизводителей по всему миру, включая Toyota.Просто разные компании пострадали в разное время и в разной степени. Так что даже Toyota говорит, что это не является устойчивым, что они будут продолжать лидировать в США. Так что посмотрим, сможет ли General Motors в этом году вернуться на первое место.

РАСКО: Итак, я имею в виду, конечно, когда речь идет о Toyota и других автомобильных компаниях из-за границы, у них есть заводы здесь, в Америке. Они нанимают американских рабочих. Например, насколько вообще важно, что штаб-квартира компании находится за границей? Все ли покупают американскую модель — имеет ли это значение, когда речь идет об автомобильных компаниях?

КРЕБС: Думаю, только в Детройте.

РАСКО: (Смех) Определенно там.

KREBS: Я думаю, когда мы опрашиваем потребителей, им действительно все равно, американский ли это автомобиль или от импортного автопроизводителя. У каждого мирового автопроизводителя есть завод здесь, в США

РАСКО: И запчасти приходят отовсюду, верно? Мол, это другая часть.

КРЕБС: И это была проблема нехватки чипов. Они приходят из Тайваня. Они приехали из Малайзии, где у них были всевозможные проблемы из-за вспышек COVID, наводнений и засух.Так что проблема всеобщая.

РАСКО: Так что же мы имеем в этой нехватке чипов? Типа, это решилось?

КРЕБС: Нет. У нас будет некоторая нехватка чипов до 2022 года, а некоторые говорят, что даже до 2023 года. Но это не будет так плохо, как было. Мы думаем, что он достиг своего дна где-то в конце сентября, начале октября. Мы начали видеть, что заводы продолжают производить автомобили. Но когда потребители выходят и покупают автомобили, они все равно будут находить пустые участки и пустые выставочные залы, потому что спрос на автомобили очень высок. Товаров по-прежнему мало. И этот пустой трубопровод займет некоторое время, чтобы пополниться. И еще одна вещь, которую потребители найдут, это высокие цены.

РАСКО: До пандемии много говорили о том, что миллениалы переосмысливают владение автомобилем. Им не нужна машина, понимаете? — и мысль о том, что будущее за каршерингом. Потом была пандемия, а сейчас многие люди работают из дома. Как вы думаете, как будет выглядеть автомобильный рынок после пандемии?

КРЕБС: Что мы видели в COVID, так это то, что люди пошли и купили машины, которые никогда раньше не покупали машины.Искали личный транспорт. Я не думаю, что личный транспорт когда-нибудь исчезнет. Но большой вопрос заключается в том, что некоторые люди не смогут позволить себе новые транспортные средства, поэтому нам, возможно, придется придумать новые модели того, как мы приобретаем транспорт по доступной цене, будь то услуга ежемесячной подписки или что-то в этом роде. Все меньше и меньше людей могут позволить себе новые автомобили. Они сейчас — средняя цена 46000 долларов.

РАСКО: Ага.

КРЕБС: И это просто недоступно для многих американцев.

РАСКО: Это Мишель Кребс, исполнительный аналитик AutoTrader. Спасибо за то, что вы с нами.

КРЕБС: Спасибо.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR.Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Бизнес-модель Toyota

Toyota является одним из ведущих автопроизводителей в мире, и ее высокая узнаваемость бренда обеспечила значительную долю мирового рынка. Такое глобальное положение сделало ее устойчивой долгосрочной бизнес-моделью. Давайте взглянем на Toyota Business Model .

Краткая история Toyota

История Toyota началась в 1920-х годах, когда Сакичи Тойода основал компанию по производству ткацких станков. За короткое время Тойода разработал и продал патент на автоматизированный ткацкий станок, после чего решил заняться автомобильной промышленностью.

Первые автомобили были произведены в начале 1930-х годов, но Toyota Motor Company была основана только в 1937 году. Компания начала с производства компактных автомобилей, а затем расширилась до других типов, таких как пикапы, внедорожники, грузовики и спортивные автомобили.

В настоящее время Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире: ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей. Штаб-квартира многонациональной компании находится в Японии, но она работает в 27 странах и продает свою продукцию более чем в 170 странах мира.

Как Тойота зарабатывает деньги

Это правда, что 90% доходов Toyota приходится на продажи автомобилей. Но компания также получает доход от других операций, таких как финансовые услуги, инвестиции и оборудование.

  • Автомобильный бизнес Toyota: большая часть продаж автомобилей Toyota приходится на Японию и Северную Америку. Его самый сильный и прибыльный бренд — Lexus, продано более 10 миллионов экземпляров по всему миру.
  • Подразделение финансовых услуг Toyota: его подразделение финансовых услуг растет быстрее, но по-прежнему приносит лишь около 6% доходов бизнес-модели Toyota. Он специализируется на финансировании продаж автомобилей, кредитных картах и ​​т. д., работая в 30 странах (около 90% рынков Toyota Motor Corporation).
  • Другой бизнес Toyota: Toyota владеет долями в других производителях автомобилей, таких как Subaru, Isuzu и Mazda. У нее также есть интересы в области биотехнологий, робототехники, аэрокосмической отрасли и т. д. В последнее время компания уделяет особое внимание разработке гибридных электромобилей и связанных с ними технологий.

Производительность бизнес-модели Toyota

Качество

Toyota инвестирует в разработку, дизайн, производство и послепродажное обслуживание, чтобы поддерживать высокое качество.Это поставило бренд в число лучших автомобильных брендов с точки зрения надежности, качества и долговечности.

Скорость и надежность

Toyota сумела реорганизовать свой производственный поток, сосредоточившись на простоте и тем самым увеличив скорость доставки. Теперь у компании есть производственная система «точно в срок» с контролируемой структурой затрат.

Поставщики

Toyota стремится создать прочную основу на всех этапах цепочки поставок, от разработки до послепродажного обслуживания.Для этого компания построила тесные и доверительные отношения с большинством своих поставщиков, минимизировав количество поставщиков, тем самым создав долгосрочное партнерство и, таким образом, добившись сотрудничества, снижения затрат и быстрого реагирования на колебания. и инновации.

Широкий ассортимент и стоимость

Бизнес-модель Toyota основана не на одном автомобиле, а на предоставлении клиентам широкого ассортимента продукции, поскольку компания производит разные модели для разных рынков в хорошо отлаженной гибкой производственной системе.

Кроме того, Toyota удалось производить автомобили высокого качества по разумным ценам. Компания протестировала и реализовала несколько инициатив по снижению операционных расходов и сосредоточилась на местных производственных мощностях для удовлетворения потребностей клиентов.

Коротко о бизнес-модели Toyota

Загрузить PDF-файл бизнес-модели Toyota в высоком разрешении

  • Сегменты клиентов : всемирная общественность и грузовые компании.
  • Ценное предложение: надежных и качественных автомобиля по разумной цене.
  • Каналы : дилеры, реселлеры, сервисные центры, филиалы, выставочные залы, веб-сайт, социальные сети и т. д.
  • Отношения с клиентами : репутация, качество, охват, время доставки, личная помощь, послепродажное обслуживание.
  • Потоки доходов : продажа продукции (автомобили, грузовые автомобили и двигатели), продажа запасных частей, банковские услуги, финансирование и лизинг, комиссионные и продажи от неавтомобильного бизнеса.
  • Ключевые партнеры : производители деталей и компонентов, поставщики, дилеры, дистрибьюторы и т. д.
  • Основные виды деятельности: производство, инжиниринг, проектирование, сборка, цепочка поставок, НИОКР и логистика.
  • Основные ресурсы : человеческие ресурсы, интеллектуальная собственность, партнеры, объекты, бренд и запасы.
  • Структура затрат : ориентированная на бережливость, с низкими операционными расходами, которые включают производственные мощности и операции, сырье и компоненты, распределение и логистику, оплату труда персонала, инвестиции в технологии и НИОКР, техническое обслуживание, маркетинг, рекламу и т. д. .

Будущее бизнес-модели Toyota

Toyota всегда следовала своим «Пяти основным принципам» с момента своего основания. Они были пересмотрены, и в настоящее время у компании есть набор ценностей и руководящих принципов, которые фактически определяют все ее решения и операции.

Кроме того, согласно отчету о корпоративном управлении за 2019 год, Toyota уделяет особое внимание инновационным технологиям, особенно в области робототехники и искусственного интеллекта, чтобы следовать любым тенденциям и создавать новые услуги мобильности.

Кроме того, компания является лидером в области экологически чистых автомобильных технологий и поставила цель к 2050 году сократить выбросы углекислого газа в своих автомобилях.

Что касается проблем, с которыми может столкнуться Toyota, самой большой из них, вероятно, должна оставаться конкуренция со стороны многих хорошо зарекомендовавших себя брендов по всему миру, особенно потому, что компания конкурирует во всех классах автомобилей по всему миру.

Вот почему компания всегда инвестирует в инновации и разработку новых продуктов и инструментов, чтобы постоянно адаптироваться и предвидеть, как может измениться автомобильная промышленность, реагировать соответствующим образом и избегать потерь.

Toyota объявляет о рекордной прибыли, но с осторожностью смотрит в будущее, так как

автомобилей Toyota выставлены на продажу в автосалоне 22 декабря 2008 года в Висбадене, Германия.

Ральф Орловски |Getty Images

Toyota Motor сообщила о рекордной квартальной операционной прибыли в среду, поскольку продажи, пострадавшие от пандемии, восстановились, но воздержалась от повышения годовой оценки, сославшись на рост случаев Covid-19 и глобальную нехватку чипов.

Крупнейший в мире автопроизводитель по продажам автомобилей придерживается своего майского прогноза по операционной прибыли в размере 2.5 трлн иен (22,93 млрд долларов) в текущем финансовом году, что ниже среднего прогноза операционной прибыли в 2,88 трлн иен, согласно 24 аналитикам, опрошенным Refinitiv.

Акции Toyota упали на 2% на дневных торгах в среду, увеличив потери с утренней сессии, поскольку некоторые инвесторы были разочарованы тем, что компания не изменила свой прогноз по прибыли. «В первом квартале мы увидели результаты нашей деятельности по улучшению, несмотря на суровую бизнес-среду», — говорится в заявлении Toyota.«Мы продолжим эту деятельность в будущем, но ситуация по-прежнему непредсказуема из-за распространения Covid-19 в развивающихся странах, нехватки полупроводников и резкого роста цен на материалы».

Операционная прибыль крупнейшего автопроизводителя Японии выросла до 997,49 млрд иен (9,15 млрд долларов) за три месяца, закончившихся 30 июня, что выше средней оценки в 752 млрд иен, основанной на 10 аналитиках, опрошенных Refinitiv, и значительно выше 13,9 млрд, заработанных в пандемия ударила по первому кварталу годом ранее.

Прибыль за последний квартал также увеличилась за счет благоприятной динамики валютных курсов.

Автопроизводитель сохранил свой прогноз по продажам 8,7 млн ​​автомобилей в текущем финансовом году по сравнению с 7,65 млн в прошлом году. Объемы продаж в первом квартале восстановились почти до уровня 2019 года, а доля электрифицированных автомобилей неуклонно росла, говорится в презентации для инвесторов.

Нехватка чипов

Toyota накапливает запасы полупроводников, используемых во всем, от обслуживания двигателей до автомобильных систем безопасности и развлечений, в условиях глобальной нехватки поставок, которая ударила по производству у конкурентов, таких как Hyundai Motor и Ford Motor.

Компания воспользовалась планом обеспечения непрерывности бизнеса, разработанным после землетрясения на Фукусиме в 2011 году, согласно которому поставщики должны были хранить чипы на срок от двух до шести месяцев в зависимости от времени, которое требуется от заказа до доставки, сообщило агентство Reuters в марте. .

BMW и Stellantis стали во вторник последними крупными автопроизводителями, предупредившими, что глобальная нехватка полупроводниковых микросхем, которая беспокоила отрасль в этом году, будет продолжаться в течение 2021 года и далее, ударив по производству и продажам.

Во вторник General Motors заявила, что закроет несколько североамериканских заводов из-за дефицита, в том числе три на следующей неделе, которые производят высокорентабельные полноразмерные пикапы.

Глобальная нехватка полупроводниковых микросхем обойдется автопроизводителям в 110 миллиардов долларов недополученных доходов в этом году, сообщила в мае консалтинговая фирма AlixPartners.

Toyota тоже не осталась невредимой.

Компания столкнулась с производственными трудностями в Таиланде, где в прошлом месяце она приостановила производство автомобилей на трех своих заводах из-за нехватки запчастей, связанной с пандемией.

В США ей удалось сохранить объемы продаж в первом квартале, несмотря на сокращение товарных запасов за счет усилий по цепочке поставок и разрешения дилерским центрам самостоятельно продавать или передавать автомобили, чтобы доставлять их клиентам вовремя.

Toyota — SourceWatch

Toyota Motor Corporation
Тип Общественный
Жанр Производство автомобилей
Основан Япония, 1937 г.
Основатель(и) Киичиро Тойода
Штаб-квартира Япония
Обслуживаемая территория Глобальный
Ключевые люди Председатель: Фудзио Чо
Президент: Кацуаки Ватанабэ
Промышленность Производство автомобилей
Продукция Автомобили
Услуги производство и распространение автомобилей и запчастей
Выручка 1 571 519 млн (йен)
Операционная прибыль 22 328 млн (йен)
Чистая прибыль 13 107 млн ​​(йен)
Всего активов 32 458 320 млн (йен)
Итого собственный капитал 11 869 527M (иены)
Сотрудники 316 121
Веб-сайт http://www. toyota.com

Toyota Motors, Inc. — японский производитель автомобилей, основанный в 1933 году. На долю Toyota приходится 78 процентов всех гибридных бензиновых/электрических автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Они работают над тем, чтобы стать крупнейшим в мире продавцом автомобилей, и в первом квартале 2007 финансового года Toyota впервые продала больше автомобилей, чем General Motors. Toyota сообщила о рекордных доходах и прибыли в третьем квартале 2007 года. В целом Toyota является крупнейшим автопроизводителем в мире по чистой стоимости активов, выручке и прибыли. [1] [2]

Получите доступ к корпоративному рейтингу Toyota, составленному и написанному Good Jobs First здесь.

Поддержка Американского законодательного совета по обмену

Toyota была спонсором уровня «Директор» ежегодной конференции Американского совета по законодательным обменам в 2011 году, которая в 2010 году составила 10 000 долларов. [3]

Об ALEC
ALEC — это корпоративный банкомат. Это не просто лобби или передняя группа; это намного сильнее, чем это.Через ALEC корпорации передают законодателям штатов свои списки пожеланий, чтобы получить выгоду. Корпорации финансируют почти все операции ALEC. Они платят за место в рабочих группах ALEC, где корпоративные лоббисты и представители, представляющие особые интересы, голосуют вместе с выборными должностными лицами за утверждение «типовых» законопроектов. Узнайте больше на сайте ALECexposed.org Центра СМИ и демократии и ознакомьтесь с последними новостями на нашем сайте ExposedbyCMD.org.

История компании

Система отслеживания нарушений
Узнайте, какие корпорации являются крупнейшими нарушителями законов об охране окружающей среды, здоровья и безопасности в США
Violation Tracker — это первая национальная поисковая система по корпоративным неправомерным действиям, охватывающая дела об охране окружающей среды, здоровья и безопасности, инициированные 13 федеральными регулирующими органами. .Отслеживание нарушений производится корпоративным исследовательским проектом Good Jobs First. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к отслеживанию нарушений.

История Toyota начинается в конце 19 века, когда Сакичи Тойода изобрел первый в Японии механический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 года Сакити основал компанию Toyoda Spinning & Weaving Company и с помощью своего сына Киичиро Тойоды осуществил свою давнюю мечту построить автоматический ткацкий станок в 1924 году.Два года спустя он основал Toyoda Automatic Loom Works. Как и его отец, Киичиро был новатором, и во время своих визитов в Европу и США в 1920-х годах он глубоко заинтересовался зарождающейся автомобильной промышленностью. Максимально используя 100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичи Тойода получил за продажу патентных прав на свой автоматический ткацкий станок, Киичиро заложил основы Toyota Motor Corporation (TMC), которая была основана в 1937 году. расширяя границы производства. [4] Чтобы увидеть временную шкалу [1]

Историческая финансовая информация

Документы SEC Toyota Motor Corporation

Бизнес-стратегия

Подход Toyota к производству автомобилей с присущим ему контролем качества произвел революцию в отрасли. Его концепция цепочки поставок «точно в срок» стала образцом для производителей во всем мире, а не только для автопроизводителей. Производственная система Toyota (TPS) требует, чтобы конечный продукт «протягивался» через систему.Это означает, что нужные детали попадают на сборочную линию в нужном месте именно тогда, когда они необходимы, и без избытка. Этот подход представлял собой радикальный отход от традиционных производственных систем, которые требуют больших запасов, чтобы «протолкнуть» как можно больше продукции через производственные линии, независимо от фактического спроса. Идея TPS, напротив, заключается в том, чтобы производить только те продукты, которые необходимы, в точном количестве, желаемом в данный момент времени. [5]

Политическое и общественное влияние

Хотя Toyota не сделала никаких пожертвований на предвыборную кампанию в США.С. В последние годы ее политическое влияние внутри страны далеко не незначительно: «Руководство Toyota думает, что они — Япония, и в этом есть определенная доля правды», — сказал Икиро Кумэ, профессор политологии Университета Васэда. [6] Поддержка Toyota либерально-демократической партии объясняется ее успехом на выборах в 2005 г. [6] связи с японским правительством. [6]

Политические взносы

Лоббирование

Через свои дочерние компании Toyota Motor Manufacturing North America и Toyota Motor Sales USA корпорация Toyota Motor Corporation потратила более 4,1 миллиона долларов на лоббирование в первые три квартала 2008 года. Они наняли ряд влиятельных лоббистских фирм, в том числе: Brown, Rudnick et al. ; Кэпитол Хилл Консалтинг; Национальные экологические стратегии и Декер, Гарман и др. [7] Вопросы, на которые Toyota тратила деньги, пытаясь повлиять, варьировались от: труда, антимонопольного законодательства и проблем на рабочем месте; Окружающая среда, чистый воздух и вода, энергия и ядерная энергия; и торговля, налоги, банковское дело, авторское право, патент и товарный знак. [8] Автомобильная промышленность в целом потратила 49,5 миллионов долларов на лоббирование в первые три квартала 2008 года, из которых Toyota внесла почти десятую часть. [9]

Снижение заработной платы и гарантии занятости в производственном секторе

Как указано в отчете Национального проекта законодательства о занятости (NELP) за 2014 год, рабочие места в обрабатывающей промышленности в США в настоящее время находятся в нижней половине всех рабочих мест с точки зрения оплаты, несмотря на значительные государственные субсидии и помощь, а также широко распространенные предположения среди политиков и общественности. что производство является основой среднего класса. Хотя сектор несколько восстановился после финансового кризиса 2008 года, замещающие рабочие места в среднем имеют более низкую заработную плату, особенно в автомобильной промышленности. [10] Согласно отчету,

  • В то время как в прошлом производственные рабочие получали заработную плату значительно выше, чем в среднем по США, к 2013 году средняя фабричная заработная плата для всех профессий была на 7,7% ниже средней.
  • Реальная заработная плата работников автозапчастей, на долю которых в настоящее время приходится три из каждых четырех рабочих мест, упала почти на 14 процентов с 2003 по 2013 год — в три раза быстрее, чем в обрабатывающей промышленности в целом, и в девять раз быстрее, чем снижение по всем профессиям.
  • В 5 из 10 штатов «Автопереулка» — Мичигане, Индиане, Огайо, Южной Каролине и Теннесси — новым сотрудникам на заводах по производству автозапчастей платят примерно на четверть меньше, чем другим работникам автозапчастей в штате.
  • В 6 из 10 штатов Auto Alley — Алабаме, Миссисипи, Индиане, Огайо, Мичигане и Иллинойсе — в период с 2001 по 2013 год реальные ежемесячные доходы работников автозапчастей снизились. Самый резкий спад за этот период — на 24 процента — наблюдался в Алабаме.
  • Сегодня около 14% работников автозапчастей работают в кадровых агентствах.Заработная плата этих рабочих ниже, чем у наемных рабочих, и не включена в официальные данные о заработной плате по конкретным отраслям, приведенные выше.
  • Однако оценки, основанные на данных Бюро переписи населения США, показывают, что работники автозапчастей, нанятые кадровыми агентствами, зарабатывают в среднем на 29% меньше, чем те, кто работает непосредственно у производителей автозапчастей. [11]

В отчете приводится пример с завода Toyota:

«Эти сдвиги рабочие остро чувствуют.Филипп Хикс объяснил The Washington Post , что его единственный вариант для работы на заводе Toyota в Джорджтауне, Кентукки, был через кадровое агентство Manpower, Inc. Manpower заверил Хикса, что он сможет перейти на платежную ведомость Toyota через год или во-вторых, обещая удвоение его зарплаты с 12,60 до 24,20 долларов в час и получение льгот. Но по прошествии четырех лет Хикс все еще ждал места на постоянной основе, не имея возможности оплачивать медицинские пособия для своей семьи или брать более трех выходных в год, не рискуя своей работой, из-за политики штрафных отпусков, которая применялась только к «временным работникам».

В то время, когда штаты и федеральное правительство все чаще конкурируют между собой за предоставление субсидий производителям, в отчете делается вывод: «Если эти тенденции в области заработной платы сохранятся, рабочие места в обрабатывающей промышленности и автомобилестроении не оправдают надежд на создание пригодных для жизни рабочих мест с положительными экономическими показателями. возрождения в сообществах и для семей». [11]

Корпоративная отчетность

Несмотря на попытки Toyota представить себя как дружелюбную и социально сознательную компанию, Motor Corporation применяет сомнительную трудовую практику, и в целом ее автомобили оставляют не меньше углеродного следа, чем другие автопроизводители. Они участвуют в разгроме профсоюзов и использовании временных работников на стороне лейбористов [12] и даже лоббировали закон, устанавливающий 35 миль на галлон в качестве минимального стандарта эффективности использования топлива [13]

.

Труд

Борьба

филиппинских рабочих: Ассоциация работников Toyota Motor Philippine Corporation (TMPCWA) была зарегистрирована как независимый профсоюз рядовых работников в 1998 году и получила право на ведение коллективных переговоров, выиграв сертификационные выборы.

Однако Toyota Motor Philippine Coporation (TMPC) отказалась вести переговоры с TMPCWA, хотя DOLE неоднократно давал понять, что TMPCWA имеет право на ведение коллективных переговоров. В феврале 2001 г. секретарь DOLE провел необычное публичное слушание, на котором присутствовало 300 или более членов профсоюза без разрешения руководства в силу их крайней необходимости. Когда секретарь DOLE вынес окончательное решение, чтобы подтвердить, что право на ведение коллективных переговоров принадлежит TMPCWA. 16 марта 2001 г. TMPC уволила большое количество членов профсоюза на том основании, что они участвовали в слушаниях с нарушением устава компании.Число уволенных рабочих составило 233 человека, что составляет более половины всего членского состава профсоюза.

Профсоюз объявил двухнедельную забастовку, требуя отмены увольнений. Во время забастовки Toyota оказала давление на президента Арройо, чтобы Toyota могла отказаться от инвестиций на Филиппинах, если трудовой спор не будет немедленно разрешен. Таким образом, трудовой спор между профсоюзом и руководством Toyota превратился в политическую проблему.

Восемь лет спустя 97 уволенных рабочих остались активными членами профсоюза вместе со 102 членами профсоюза, которые в настоящее время работают на заводе.Как они так сильны после стольких лет? Их упорство объясняется твердым единством членов профсоюза, выдающимся лидерством и расширением прав и возможностей благодаря их солидарности с рабочими южного тагальского региона, в дополнение к трансграничному распространению из Японии в мир, а также мощному двигателю поддержки их борьба.

Права человека

Несмотря на различные попытки Toyota выглядеть как «дружественный» автопроизводитель, существуют веские доказательства того, что компания готова позволить основному праву на свободу уйти на второй план, покупая чугун по крайней мере у одного поставщика чугуна, который, как известно, закупает древесный уголь у фирма, использующая рабский труд.Upon inspection by Brazilian authorities of a labor camp from which the firm Usimar purchased their charcoal was the discovery of 22 people, including 3 children, living in squalor and receiving no pay whatsoever. This did not stop Toyota Tsusho America from purchasing 2 orders, totaling 25530 tons of pig iron from Usimar after the October publishing of the findings. [14]

Environment

This section gives a Chinese-language summary of Toyota’s environmental record:

丰田早在1963 年成立了生产环境委员会,1999 年在堤工厂实现了废弃物零填埋。2006 年到2010年是丰田的环保生产计划的第4 期。丰田计划,在第4期计划完成时,汽车生产环节CO2排放比1990 年减少30%。为了实现这一目标,丰田分析了各道工序的能源消耗和配方情况,制定了有针对性的措施。

在喷涂工序,丰田引入小型机器人、采用了水性漆工艺并废除了2 道底漆烤炉;为了提高能源利用效率,丰田导入了高效热点联产技术,利用生产过程产生的余热来发电,这一举措可使CO2 排放减少15%;丰田在堤工厂建设了相当于500户独栋民房的太阳能发电板,每年能减排CO2740 吨。

Greenwashing

As a manufacturer of fuel-saving hybrid cars, Toyota has enjoyed an image as an environmentally responsible automobile manufacturer and ally in the fight against global warming. Toyota работала над усилением и дальнейшим развитием этого имиджа, показывая «зеленую» телевизионную рекламу. Рекламная кампания, начавшаяся осенью 2007 года, изображала гибридный автомобиль Toyota Prius как построенный из травы и веток и возвращающийся на Землю в виде травы и веток, в то время как диктор говорил: «Может ли автомобильная компания расти в гармонии с окружающей средой? Почему? не? В Toyota мы… работаем над созданием автомобилей с нулевым уровнем выбросов». Кроме того, корпоративный веб-сайт Toyota содержит следующее сообщение в защиту окружающей среды в разделе «Наши обязательства по охране окружающей среды»:

Зеленый.Вот каким мы хотели бы видеть мир. Являясь лидером в области защиты окружающей среды, Toyota не только соответствует отраслевым стандартам, но и стремится их повышать. С непоколебимой приверженностью защите окружающей среды Toyota стремится создавать чистые и эффективные продукты и экономить ресурсы еще до того, как наши автомобили отправятся в путь. [15]

26 марта 2008 года Toyota объявила о партнерстве с Национальным обществом Одюбона, чтобы «финансировать природоохранные проекты, обучать экологических лидеров и предлагать волонтерам возможности для значительного улучшения окружающей среды».«Toyota рекламирует «Глобальную хартию Земли… для продвижения экологической ответственности во всех аспектах нашей компании и значительного снижения воздействия наших автомобилей на планету». [16]

в «Зал корпоративного позора» за активно лоббируя отклонение предложенного законопроекта о повышении стандартов топливной экономичности до 35 миль на галлон к 2020 году. производит автомобили, расход топлива которых составляет 48 миль на галлон, а также производит автомобили, отвечающие еще более строгим требованиям по пробегу в Японии.Топливная эффективность всего автопарка Toyota фактически снизилась за последние два десятилетия из-за их растущей зависимости от более крупных автомобилей, потребляющих бензин, таких как их пикап Tundra с расходом топлива 14 миль на галлон. Toyota также боролась с законом о «чистых автомобилях» в нескольких штатах, который требовал, чтобы автомобили выбрасывали меньше загрязняющих веществ, и чтобы процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с низким или нулевым уровнем выбросов. [17]

Защита прав потребителей и безопасность продукции

Toyota Motor Corporation предлагает различные соглашения о защите прав потребителей при покупке одного из своих новых автомобилей, они представлены в виде 3 гарантийных пакетов, согласованных во время покупки. [18] По общему мнению, Toyota, похоже, поддерживает свои заводские гарантии, иногда после некоторого времени, проведённого по телефону с представителем, но то, что они говорят, что они покрывают, похоже, полностью соблюдается компанией. Проблема возникает снова и снова, когда дилерские центры делают все возможное, чтобы освободиться от своих обязательств перед владельцами Toyota. [19]

Антимонопольная и налоговая практика

С 1981 по 1984 год Toyota участвовала в нескольких задокументированных судебных процессах в отношении антимонопольного законодательства, [20] , которые привели к предложенному в 1984 году слиянию с GM, что привело к подаче антимонопольного иска американским автопроизводителем Chrysler. [21]

Инициативы социальной ответственности

Согласно собственной ссылке Инициативы корпоративной социальной ответственности Toyota на их веб-сайте, главный приоритет, по-видимому, связан с окружающей средой. От рекламы своих инноваций в разработке гибридных автомобилей с «подключаемыми» и топливными элементами, до более широкого использования ими «экологического пластика» и до посадки деревьев и их плана из трех пунктов по повышению устойчивости. Toyota хочет, чтобы вы знали, что их окружение полностью.Автомобильный гигант даже присуждает грант в размере 200 миллионов иен 25 фондам, которые, по их мнению, оказали положительное влияние на окружающую среду. Это не единственные деньги, с которыми Toyota так хочет расстаться. Глобальный монолит планирует выделить 18 миллионов иен примерно 60 студентам из провинции Сычуань, части западного Китая, которая прошлым летом пострадала от крупного землетрясения. Это лишь некоторые из способов, которые Toyota возвращает миру, что дает ей большую долю мирового рынка. [22]

Сфера деятельности

TOYOTA MOTOR CORPORATION (TOYOTA) в основном ведет бизнес в автомобильной промышленности. Toyota также ведет бизнес в финансовой и других отраслях. Его бизнес-сегменты включают автомобильные операции, операции с финансовыми услугами и все другие операции. Его автомобильные операции включают проектирование, производство, сборку и продажу легковых автомобилей, минивэнов и грузовиков, а также связанных с ними запчастей и аксессуаров. Бизнес финансовых услуг Toyota состоит в основном из предоставления финансирования дилерам и их клиентам для покупки или аренды автомобилей Toyota.Его финансовые услуги также предоставляют розничный лизинг путем покупки договоров аренды, заключенных дилерами Toyota. С автомобильной деятельностью Toyota связана разработка интеллектуальных транспортных систем (ИТС). ITS представляют собой различные системы на основе информационных технологий (ИТ), включающие автомобильные мультимедийные системы, бортовые интеллектуальные системы, передовые транспортные системы, а также транспортную инфраструктуру и системы логистики. Все остальные бизнес-сегменты Toyota включают проектирование и производство сборных домов и предприятия, связанные с информационными технологиями, включая рынок электронной коммерции под названием Gazoo.ком. Toyota продает свои автомобили более чем в 170 странах и регионах. Основными рынками сбыта автомобилей Toyota являются Япония, Северная Америка, Европа, Азия и Китай. По состоянию на 31 марта 2008 г. у Компании было 292 дочерних предприятия в Японии и 238 дочерних предприятий за рубежом.

  • Хино Моторс, ООО
  • Тойота Кредит Канада Инк
  • Тойота Финанс Австралия Лтд.
  • Тойота Кредитбанк ГмбХ
  • Toyota Financial Services (Великобритания) PLC
  • Toyota Motor Insurance Services, Inc

[23]

  • Дайхатсу Мотор Ко., ООО
  • Тойода Госэй Ко., Лтд.
    • Toyoda Gosei North America Corporation
  • Корпорация финансовых услуг Toyota
  • Корпорация Тойота Индастрис
  • Тойота Кирлоскар Мотор Частная Лимитед
  • Toyota Material Handling, USA, Inc.
  • Тойота Мотор Корпорейшн Австралия Лимитед
  • Тойота Мотор Кредит Корпорейшн
  • Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America Inc.
    • Bodine Aluminium, Inc.
    • New United Motor Manufacturing, Inc.
    • Т А Б С, Инк
    • Toyota Motor Manufacturing Алабама, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing, Кентукки, Инк.
    • Toyota Motor Manufacturing, Техас, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing West Virginia, Inc.
  • Toyota Motor Italia S.p.A.
  • Toyota Motor North America, Inc.
  • Toyota Motor Sales, США, Inc.
  • Toyota Motor Thailand Co., Ltd.

[24]

Финансовая информация

Биржевой код: 7203 (Япония) TM (зарубежный)
Основные биржи: Япония: Токио, Нагоя, Осака, Фукуока, Саппоро Зарубежные: Нью-Йорк, Лондон
Веб-сайт инвестора: http://www. toyota.co.jp/en /ir/stock/outline.html

Акционер % Всего акций
The Master Trust Bank of Japan, Ltd. 6,3%
Japan Trustee Services Bank, Ltd. 6,3%
Корпорация Тойота Индастриз 5,8%
Японская компания по страхованию жизни 3,8%
Герой и компания 3,5%

Крупнейшие акционеры [25]

Разбивка доходов по регионам

Япония:
Чистая выручка в Японии увеличилась на 500.5 млрд иен, или 3,4%, до 15 315,8 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль снизилась на 16,9 млрд иен, или 1,2%, до 1 440,3 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Снижение операционной прибыли произошло в основном из-за увеличения расходов, частично компенсированных увеличением объемов производства и экспорта автомобилей, а также усилиями по сокращению затрат.
Северная Америка:
Чистая выручка в Северной Америке увеличилась на 393,5 млрд иен, или 4,4%, до 9 423,2 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль снизилась на 144.3 млрд иен, или 32,1%, до 305,3 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Снижение операционной прибыли произошло в основном из-за увеличения убытков от оценки по процентным свопам на 66,7 млрд иен, отраженных по справедливой стоимости дочерними компаниями по финансированию продаж в соответствии с FAS № 133 (с поправками, внесенными несколькими руководствами, включая FAS № 138).
Европа:
Чистая выручка в Европе увеличилась на 451,3 млрд иен, или 12,7%, до 3 993,4 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 4.2 млрд иен, или 3,0%, до 141,5 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Азия:
Чистая выручка в Азии увеличилась на 895,3 млрд иен, или 40,2%, до 3 120,9 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 138,8 млрд иен, или 118,0%, до 256,4 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Увеличение операционной прибыли произошло в основном за счет увеличения как объема производства, так и количества проданных автомобилей.
Другое (Центральная и Южная Америка, Океания и Африка):
Чистая выручка в других регионах увеличилась на 371.4 млрд иен, или 19,3%, до 2 294,1 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 60,4 млрд иен, или 72,4%, до 143,9 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Увеличение операционной прибыли произошло в основном за счет увеличения как объема производства, так и количества проданных автомобилей. [26]

Управление

Руководители

Члены правления/принадлежности

Исполнительный директор/вознаграждение Дата и место проведения следующего ГОСА

Консультативный совет по разнообразию в США

Контакт

Toyota Motor Sales, Ю.S.A., Inc.
19001 South Western Ave.
Dept. WC11
Torrance, CA
Телефон: 800-331-4331
Факс: 310-468-7814

Статьи и ресурсы

Книги о компании

Связанные статьи SourceWatch

Источники

  1. ↑ Прибыль Associated Press Toyota увеличилась за счет развивающихся рынков MSNBC.com, 5 февраля 2008 г.
  2. ↑ Хили, группы Джеймса Р. Грина преследуют Toyota USA Today, 4 октября 2007 г.
  3. ↑ [Американский законодательный совет по обмену, спонсоры конференции 2011 г., брошюра конференции хранится в CMD, 11 августа 2011 г.]
  4. ↑ История компании Toyota
  5. ↑ «Производственная система Toyota»
  6. 6.0 6.1 6.2 «Toyota вступает в полемику»
  7. ↑ Лоббисты Toyota
  8. ↑ Проблемы в лобби Toyota
  9. ↑ Вестибюль автомобильной промышленности
  10. ↑ Нельсон Д. Шварц и Патрисия Коэн, «Падение заработной платы на фабриках сокращает средний класс», New York Times , 21 ноября 2014 г. По состоянию на 5 января 2015 г.
  11. 11.0 11.1 Кэтрин Ракелсхаус и Сара Леберштейн, «Производство с низкой оплатой труда: снижение заработной платы на рабочих местах, которые сформировали средний класс Америки», Национальный проект закона о занятости, ноябрь 2014 г.По состоянию на 5 января 2014 г.
  12. ↑ «Toyota ведет глобальную гонку автопроизводителей на дно»
  13. ↑ «Тойота, не такая уж и зеленая»
  14. ↑ «Toyota Motor покупает чугун у фирмы с использованием рабов»
  15. ↑ Корпоративный веб-сайт Toyota, Наши обязательства по охране окружающей среды, по состоянию на 2 апреля 2008 г.
  16. ↑ Корпоративный веб-сайт Toyota, «Наши обязательства по охране окружающей среды», по состоянию на 24 апреля 2008 г.
  17. ↑ Corporate Accountability International Toyota: не такая уж и зеленая 24 апреля 2008 г.
  18. ↑ Соглашения об обслуживании автомобилей Toyota
  19. ↑ «Toyota Motor Corporation — Жалобы и отзывы дилеров. ..»
  20. ↑ Дебра Дж. Перлштейн, Секция антимонопольного права Американской ассоциации юристов. Изменения в антимонопольном законодательстве (пятый) . Американская ассоциация юристов. 2002. 1818 стр.
  21. ↑ http://www.japanlaw.info/lawletter/feb84/bjr.htm
  22. ↑ Инициативы Toyota CSR
  23. ↑ Финансовый отчет Рейтера
  24. ↑ Список дочерних компаний Toyota, составленный Hoovers
  25. ↑ [http://www.toyota.co.jp/en/ir/stock/outline.html Информация об акциях Toyota}
  26. ↑ http://www.toyota.co.jp/en/ir/financial_results/2008/year_end/summary.pdf
  27. ↑ Консультативный совет по разнообразию Toyota Toyota, веб-страница организации, по состоянию на 16 декабря 2013 г.

Внешние ресурсы

Внешние изделия

Ссылки

Toyota соглашается выплатить тысячам представителей меньшинств, которым она переплатила за автомобильные кредиты

Автокредитное подразделение Toyota согласилось выплатить 21,9 миллиона долларов в качестве компенсации тысячам чернокожих, жителей тихоокеанских островов и азиатских клиентов, с которых, по словам правительства, взимались более высокие процентные ставки, чем белые заемщики.

Мировое соглашение, о котором было объявлено во вторник, произошло потому, что начиная с 2013 года Бюро финансовой защиты прав потребителей США и Министерство юстиции проводили расследование в отношении Toyota Motor Credit Corporation по поводу несправедливого ценообразования. Федеральные агентства заявили, что с 2011 по 2016 год цветные заемщики регулярно платили Toyota на 100–200 долларов больше по процентным ставкам, чем белые заемщики с аналогичным кредитом. Дискриминационная система, допускающая несправедливое ценообразование, называется «дилерской наценкой» — малоизвестной тактикой кредитной инфляции, которая позволяет дилерам зарабатывать больше денег; и в этом случае за неравный счет меньшинств.

Вот как работала наценка: автодилеры часто предлагают внутреннее финансирование. И когда человек выбирает этот путь, дилер отправляет кредитный рейтинг покупателя и другие факторы кредитного риска, в данном случае Toyota Motor Credit Corporation. Дилер узнает ставки, на которые претендовал покупатель, но затем может увеличить их по своему усмотрению. Эта завышенная ставка может принести прибыль дилеру. Обычно это небольшая сумма — Toyota позволила своим дилерам увеличить ставки до 2.5 процентов. Но это складывается за годы интереса.

CFPB обнаружил, что, когда дилеру разрешалось решать, с каких клиентов брать больше, цветные люди, независимо от их кредита, чаще всего платили более высокие проценты.

Toyota Motor Credit также согласилась снизить размер надбавки, которую могут завышать ее дилеры, до 1,25 % для пятилетних кредитов и 1 % для кредитов на более длительный срок — соглашение, которое ограничивает дискриминационную практику, но не т искоренить его.

Toyota Motor Credit Corporation заявила в своем заявлении, что отрицает какие-либо правонарушения. Он также заявил, что «не терпит дискриминации любого рода, даже предполагаемой или непреднамеренной».

Бюро финансовой защиты потребителей заявило, что кредитор «не преднамеренно дискриминировал своих клиентов, а скорее, что его дискреционная политика ценообразования и компенсации привела к дискриминационным результатам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.