Тойота камри дорожный просвет: дорожный просвет у авто Тойота Camry и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Toyota Camry

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Toyota Camry продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Toyota Camry всегда одинаков и равен 160 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Toyota Camry:

  • Infiniti Q70 – 145;
  • Honda Accord 8 – 130;
  • Nissan Teana – 137;

Toyota Camry

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.
0 CVT Классик
155
2.0 CVT Стандарт155
2.0 CVT Стандарт плюс155
2.5 AT GR Sport155
2.5 AT Классик155
2.5 AT Люкс Safety155
2.5 AT Престиж Safety155
2.5 AT Стандарт плюс155
2.5 AT Элеганс155
3. 5 AT Executive Safety155
3.5 AT GR Sport155

Toyota Camry XV20

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.2 MT R1160
2.2 AT R1160
3.0 AT R1160

Toyota Camry XV30

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.4 MT R1150
2.4 MT R2150
2. 4 AT R1150
2.4 AT R2150
3.0 AT150

Toyota Camry XV40

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.4 MT Comfort160
2.4 AT Comfort160
2.4 AT Elegance160
2.4 AT Elegance+160
2.4 AT Prestige160
3. 5 AT Luxe160

Toyota Camry XV50

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.0 4AT Classic160
2.0 4AT Standard
160
2.0 4AT Standard Plus160
2.5 6AT Prestige Plus160
2.5 6AT Comfort160
2.5 6AT Elegance160
2.5 6AT Elegance Plus160
2. 5 6AT Premium160
2.5 6AT Prestige160
3.5 6AT Elegance Drive
160
3.5 6AT Lux160
3.5 6AT Lux160

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Toyota Camry

Размеры и вес автомобиля Toyota Camry Мощность двигателя Toyota Camry Максимальная скорость Toyota Camry Крутящий момент двигателя Toyota Camry Объем багажника автомобиля Toyota Camry Объем двигателя Toyota Camry Объем топливного бака Toyota Camry Разгон до 100 км/ч Toyota Camry Расход топлива Toyota Camry Тип привода Toyota Camry Коробка передач в Toyota Camry Сколько мест в Toyota Camry

Увеличение клиренса (проставки) — Toyota Camry клуб Россия — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано


Я не уверен, что стоит влазить в кинематику подвески, она должна работать как производитель задумывал.

Клиренс на Camry 40

Второй путь имеет только один минус, мы сокращаем свободный ход стойки до отбоя, но учитывая, что проставки проставки для увеличения клиренса для тойота камри см. Проставки бывают из металла и специальных прочных пластиков. Я поставил пластиковые, так как в отличие от железных они являются дополнительным демпфером, который снимает вибрации с кузова, так же, они не корродируют и не способствуют возникновению коррозии в местах крепления стойки к кузову.

Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно.

Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9

Выбрать можно разные материалы: Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют.

Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии. Увеличивается дорожный просвет сразу. Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Иные способы Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты. Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля. Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный.

Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно. Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.

Резиновые проставоки — эффективно, но ненадежно Наконец мы переходим проставки для увеличения клиренса для тойота камри наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля. Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.

Это действительно так за исключением полиуретановых проставокведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам. Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, проставки для увеличения клиренса для тойота камри резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость.

Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа.

Дорожный просвет Тойота Камри

Долговечность ниже чем у штатной подвески. Использование специальных проставок.

Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм.

Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм. Установка более крупных колес. Переваривание чашек.

Наиболее кардинальный вариант.

Характеристики новой Toyota Camry для России рассекретили до премьеры :: Autonews

Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.

В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.

Как она будет выглядеть

Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.

Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.

Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.

Что у нее будет внутри

Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.

Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.

После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.

На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.

Toyota Camry III — технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Камри 3 седан

Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.

7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 205/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2166 см3
Мощность: 136 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 196/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87.1 мм
Ход поршня: 90. 9 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Модификация Тип двигателя Привод Период выпуска
1.8 AT (115 л.с.) бензин передний 1990–1998
1.8 AT (125 л.с.) бензин передний 1994–1998
1.8 MT (115 л.с.) бензин передний 1990–1998
1.8 MT (125 л.с.) бензин передний 1994–1998
2.0 AT (135 л.с.) 4WD бензин полный 1990–1994
2.0 AT (140 л.с.) бензин передний 1993–1997
2. 0 AT (140 л.с.) бензин передний 1990–1998
2.0 AT (140 л.с.) 4WD бензин полный 1993–1997
2.0 AT (165 л.с.) бензин передний 1990–1992
2.0 MT (135 л.с.) 4WD бензин полный 1990–1994
2.0 MT (140 л.с.) бензин передний 1993–1997
2.0 MT (140 л.с.) бензин передний 1990–1998
2.0 MT (140 л.с.) 4WD бензин полный 1993–1997
2.0 MT (165 л.с.) бензин передний 1990–1992
2.0d AT (91 л.с.) дизель передний 1990–1994
2.0d MT (91 л.с. ) дизель передний 1990–1994
2.2 AT (136 л.с.) бензин передний 1991–1996
2.2 MT (136 л.с.) бензин передний 1991–1996
2.2d AT (91 л.с.) дизель передний 1994–1998
2.2d AT (91 л.с.) 4WD дизель полный 1994–1998
2.5 AT (175 л.с.) бензин передний 1990–1994
3.0 AT (188 л.с.) бензин передний 1991–1996
3.0 MT (188 л.с.) бензин передний 1991–1996

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4670 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1430 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника минимальный: 517 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 1990 по 1998

Технические характеристики Toyota Camry 1986 2.

0 MT 5MT Sedan

Технические характеристики Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Toyota Camry 1986 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan.

Бренд:Toyota
Модель:Camry
Класс:Класс E
Начало выпуска:1986

 

Технические характеристики Toyota Camry 2.

0 MT 5MT Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4460 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1395 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
385 л.
Колесная база
2601
Колея передняя
1466
Колея передняя
1420

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
поперечный стабилизатор

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1995 см3
Мощность
95 л. с.
Крутящий момент
160/4000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
90 мм
Диаметр цилиндра
84 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
8.4 л./100 км.
Расход по трассе
6. 9 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
55 л
Снаряженная масса автомобиля
1091 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
5.5J x 13
Размер шин
185/70 SR13

Автомобильный справочник

2 комплектации

2006—2022 гг.

1 комплектация

2006—2022 гг.

1 комплектация

2006—2022 гг.

3 комплектации

2 комплектации

2011—2022 гг.

5 комплектаций

2006—2022 гг.

Все — Chery технические характеристики двигателя

cartechnic.ru / характеристики / параметры Toyota 2.0 MT 5MT Sedan

Тойота Камри технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Camry New, официальный дилер, Москва

2.0 / 150 л.c.
CVT / FWD

2.5 / 200 л.c.
8АТ / FWD

3.5 / 249 л.c.
8АТ / FWD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый DOHC, 16-клапанный Dual VVT-I

DOHC, 16-клаппанный Dual VVT-i

DOHC, 24-клапанный VVT-iW

Рабочий объем

1987 см3

2487 см3

3456 см3

Количество и тип расположения цилиндров

4, рядное

4, рядное

6, V-образное

Максимальная мощность двигателя

150 л. с. (110 кВт) при 6600 об/мин

200 л.с. (147 кВт) при 6600 об/мин

249 л.с. (183 кВт) при 6600 об/мин

Максимальный крутящий момент

206 Н•м при 4900 об/мин

243 Н•м при 5000 об/мин

356 Н•м при 4700 об/мин

Диаметр цилиндра

80.5 мм

87.5 мм

94 мм

Ход поршня

97.6 мм

103.4 мм

83 мм

Степень сжатия

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Количество передач

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Усилитель руля

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

220 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson

Независимая, типа McPherson

Независимая, типа McPherson

Задняя

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Задние тормоза

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Масса

Снаряженная масса

1560-1580 кг

1555-1625 кг

1680-1700 кг

Полная масса

2030 кг

2030 кг

2100 кг

Кузов

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

Количество мест

Габаритные размеры

Длина

4885 мм

4885 мм

4885 мм

Ширина

1840 мм

1840 мм

1840 мм

Высота

1455 мм

1455 мм

1455 мм

Колесная база

2825 мм

2825 мм

2825 мм

Внутренние размеры и объемы

Объем багажного отделения

469-493 л

469-493 л

469-493 л

Емкость топливного бака

Диски и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Легкосплавные

Размерность шин

215/55 R17

215/55 R17; 235/45 R18

235/45 R18

Toyota Camry Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry

Central Blocking
Power Door Locks
дочерние замки детей
Пассажирская подушка безопасности
боковой подушки безопасности
Задние ремни безопасности 9000 70005
ремня сиденья предупреждение
Регулируемые сиденья
Проверка двигателя предупреждение
Автоматические фары
Advanced Advanced Associants Parking Assist. [с выключателем], функция удержания тормоза, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением усилия торможения и системой помощи при торможении, отключение подачи топлива с датчиком удара, передний 3-точечный ELR [аварийный блокирующий втягивающий механизм] ремень безопасности с преднатяжителем и усилителем Ограничитель,
Следуйте за мной Главная головки
Kne
ISOFIX Детские сиденья Mounts
Четвертки
SOS / чрезвычайная помощь
Hill Assist
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара

Тойота Камри 2003 года — Технические характеристики

./../images/new-cars-left-fill.gif»>

Двигатель 4-цилиндровый V6
Тип
2.4-литровый, 4-цилиндровый, рядный, с двумя распредвалами, 16-клапанный, многоточечный EFI, блок из алюминиевого сплава с головкой из алюминиевого сплава 3,0 -литровый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, многоточечный EFI, алюминиевый блок из сплава с головкой из алюминиевого сплава
Диаметр и ход 3. 48 х 3,78 дюйма 3,44 х 3,27 дюйма
Рабочий объем 2 362 копия 2 995 копия
Степень сжатия 9.6:1 10,5:1
Блок клапанов Двойной распредвал, 4 клапана/цилиндр Двойной распредвал, 4 клапана/цилиндр
Мощность (SAE) 157 л. с. при 5600 об/мин 192 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент 162 фунт-фут при 4000 об/мин 209 фунто-футов при 4400 об/мин
Система зажигания Электронный Электронный
Топливная система Многоточечный EFI Многоточечный EFI
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 87 Неэтилированный бензин с октановым числом 91
Контроль выбросов УЛЕВ УЛЕВ

Трансмиссия 4-цилиндровый V6
4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая Руководство 4-ступенчатая Автомат
Конфигурация привода Коробка передач/переднее колесо диск
Передаточные числа (:1)
     1-й 3. 943 3,538 3,938
     2-й 2,197 2,045 2,194
     3-й 1.413 1,333 1.411
     4-й 1,020 0,972 1,019
     5-й 0,731
   Реверс 3. 145 3,583 3.141
Дифференциальное отношение 2,740 3,944 2,814

Подвеска и рулевое управление 4-цилиндровый V6
Подвеска Передний Независимый Стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы и антивибрационный подрамник
Задний Независимый двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами и антивибрационный подрамник
Стабилизатор Диаметр (перед/зад) 0. 91/0,63 дюйма (LE/XLE) 0,94/0,67 дюймов
0,94/0,67 дюймы (SE)
Тип рулевого управления С усилителем зубчатая рейка
Соотношение 15.8:1/16,0:1 (колеса 15”/16”)
Повороты (от упора до упора) 3,2/3,1 обороты (колеса 15”/16”)
Круг поворота 34,8/36,7 ножки (LE/XLE, SE)

Тормоза 4-цилиндровый V6
Передний Тип Вентилируемый диск Вентилируемый диск
Диаметр 10. 8 дюймы (колеса 15 дюймов) 10,8 дюймы (колеса 15 дюймов)
11,7 дюймы (16-дюймовые колеса) 11,7 дюймы (16-дюймовые колеса)
Очищенная площадь 227,1 кв дюймов 227.1/249,2 кв. дюймы (15 дюймов/16 дюймов)
Задний Тип Барабан Вентилируемый диск
Диаметр 9,0 дюймов 10,4 дюймов
Очищенная площадь 78. 0 кв. дюймов 159,2 кв. дюймов
Парковка ЛЭ, СЭ Центральный ручной тормоз Центральный ручной тормоз
XLE Ножной тормоз Ножной тормоз

Колеса и Шины 2003 Тойота Камри
Колеса Размер — LE 6. 5 х 15 дюймов
Размер — SE, XLE 6,5 х 16 дюймов
Тип и материал Сталь (Сплав доступен для XLE, SE)
Шины Размер — LE Р205/65 Р15
Размер — XLE, SE П215/60 Р16
Тип — LE, XLE Всесезонный стальной радиальный
Тип — SE Лето производительность
Запасной Полноразмерный

Вместимость 2003 Тойота Камри
Моторное масло 4. 8 кварт
Топливный бак 18,5 галлоны

Внешний вид Размеры (дюймы) 2003 Тойота Камри
Колесная база 107.1
Общая длина 189,2
Общая ширина 70,7
Общая высота 57,9/58,3 (колеса 15”/16”)
Ширина колеи Передний 60. 8
Задний 60,4
Минимальный дорожный просвет 5,4/5,8 (колеса 15”/16”)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,28

Интерьер Размеры (в.)

Передний

Задний

Подсобное помещение

39,2

38. 3

Плечевая комната

57,5 ​​

56,7

Модная комната

54.4

54,1

Место для ног

41,6

37,8

Пассажирский объем EPA

101. 7 кубических футов

Объем багажника EPA

16,7 кубических футов

EPA Внутренний объем

118,4 кубических фута

Класс EPA

Средний


Автомобиль Масса (фунты) 4-цилиндровый V6
ЛЕ SE XLE ЛЭ SE XLE
Снаряженная масса 4-ступенчатая автоматическая 3 142 3 186 3 219 3 296 3 351 3 362
5-ступенчатая механическая 3 086 3 142
Максимальная масса прицепа 2000 фунтов

Безопасность Характеристики
Контролируемое развертывание двойные передние подушки безопасности SRS*
Наличие драйвера и шторки безопасности пассажира SRS, с водительской и передней боковые подушки безопасности пассажира SRS*
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений позиции, аварийные втягивающие устройства (ELR) на водительском ремень, автоматические/аварийные фиксирующие ретракторы (ALR/ELR) на всех пассажирских ремнях безопасности; трехточечные передние ремни безопасности с регулируемыми плечевыми анкерами
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной Распределение тормозного усилия (EBD) (входит в стандартную комплектацию всех моделей XLE и Модели V6, доступные для моделей с четырьмя цилиндрами, Тормозная система Assist только для моделей V6)
Детская защита замков задних дверей
Кронштейны крепления верхнего страховочного троса ISOFIX CRS и анкерные крепления ISOFIX CRS
Дневные ходовые огни
Стандартная система доступа без ключа
* Водитель Toyota, передний пассажир и боковые подушки безопасности на передних сиденьях являются дополнительными. Удерживающие системы (SRS).Водитель и передний пассажир подушки безопасности рассчитаны на срабатывание в тяжелых (обычно лобовые) столкновения, магнитуда и продолжительность которых замедление автомобиля вперед превышает проектный пороговый уровень. Боковые подушки безопасности предназначены для надувания при тяжелых боковых столкновениях. Во всех других авариях подушки безопасности не сработают.Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, сидите прямо посередине сиденье как можно дальше назад от модулей подушек безопасности и не прислоняйся к двери. Не ставьте предметы перед подушкой безопасности или вокруг спинки сиденья. Не делайте используйте детские кресла, обращенные назад, на любом переднем пассажире сиденье.Сила срабатывания подушки безопасности SRS может привести к серьезная травма или смерть. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководство для дальнейших инструкций.

Экономия топлива EPA
4-цилиндровый В6
5-ступенчатая механическая 23/33
4-ступенчатая автоматическая 23/32 20/28

Бейсик Лимитед Гарантийное покрытие
3 года/36 000 миль Комплексный
Трансмиссия на 5 лет/60 000 миль
5 лет/неограниченный пробег Коррозия Перфорация
./../images/new-cars-right-fill.gif»>

2022 Toyota Camry Hybrid Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег в Индии

Хромированная передняя решетка
Наружные зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Да (электрическая регулировка, широкий обзор, обратная связь и память)
Задний декор
Тонированное стекло
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шторка солнцезащитного козырька задней двери Ручной солнцезащитный козырек
Кожаный руль/ручка переключения передач
Освещение пространства для ног 4 лампы освещения пространства для ног
Хромированное внутреннее зеркало заднего вида
Приспособления для крепления детского сиденья
Задний солнцезащитный козырек Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
Люк
Перчаточный ящик с подсветкой
Хромированные внутренние дверные ручки
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжитель переднего ремня безопасности Да с преднатяжителем и ограничителем усилия
Задние ремни безопасности
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности 9 подушек безопасности SRS (переднего водителя и пассажира, передняя сторона, задняя сторона, занавеска, колено водителя)
Система помощи при трогании на подъеме
Камера заднего вида
Передние ремни безопасности 3-точечный ELR
Напоминание о ремне безопасности Водитель и пассажир
Датчики парковки
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
Контроль тяги
Тормозной усилитель
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя
Чувствительная к скорости дверь Autolock
Противоугонная сигнализация
Смарт-ключ Интеллектуальная система входа с кнопкой «Старт/Стоп»
Центральный замок
ПРИБОРЫ
Расстояние поездки
Цифровые часы
Проекционный дисплей
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Раздельные задние комбинированные фонари Да, со светодиодными стоп-сигналами
Фары проектора Светодиод
Передние противотуманные фары Светодиод
ДХО (дневные ходовые огни) Светодиод
Регулятор уровня фар Автомат
Налобные фонари Follow Me Home
Налобные фонари с датчиком темноты
Третий стоп-сигнал
Внутренняя комнатная лампа
ORVM Указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Аудиосистема JBL с технологией «Clari-Fi»
Количество динамиков 9
Совместимость с AUX
USB-совместимость
AM/FM-радио
Воспроизведение DVD
Система GPS-навигации
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (раздвижной)
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый) Да (2-полосный)
Поясничная опора
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (многофункциональные элементы управления, такие как наклон сиденья, кондиционер, аудиосистема и солнцезащитный козырек)
Тканевая обивка Бежевая кожаная обивка
Регулировка сиденья водителя Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой (сиденье водителя с памятью)
Передний подголовник (регулируемый) Да (2-полосный)
Основные характеристики автомобиля
Список характеристик Наклонно-сдвижной люк, 3-зонный автоматический климат-контроль, интеллектуальная система входа с кнопкой пуска/остановки, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления (все окна), проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона, дворники с датчиком дождя, Круиз-контроль, счетчик ECO, 9 подушек безопасности SRS, функция удержания тормоза, система курсовой устойчивости и контроля тяги, автоматическая блокировка с определением скорости, ISOFIX.
Аккумулятор Никель-металлогидридная самозаряжающаяся гибридная батарея 245 В

2017 Toyota Camry XV50 V6 Технические характеристики, Размеры

0 480,6 см или 189,21 дюйма0 Передняя моста:000 Задние тормоза — DICS Размеры:00
1 Toyota Camry XV50 V6 Pruects
Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S
1 Toyota Camry XV50 V6 размер, размеры, аэродинамика и вес
Body: SEDAN
Кол.Двери: 4
277,5 см или 109,25 дюйма
Длина:
Длина:
Ширина: 182. 1 см или 71,69 дюймов
Высота: 147,1 см или 57,91 дюйма
157.5 см или 62.01 дюймов
156,5 см или 61,61 дюйма
наземные зазор: 13,5 см / 5.31 дюймов
Clearance: 13,5 см / 5.31 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.280
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (294 мм)
дисков (279 мм)
215/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Передние колеса Ширина ( 6 ½ »
Задние колеса Ширина: 6 ½»
бордюр Вес: 1570 кг или 3461 футов
Соотношение веса и мощности: 5. 9 кг/л.с.
Вместимость багажника: — L
PAS —

2020 Toyota Camry XSE Auto (Natl) Размер

Основные характеристики [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020]
Классификация EPA Автомобили среднего размера
Тип привода Передний привод
Расход бензина 31 / 27 / 38 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)
Двигатель Обычный неэтилированный бензин I-4, 2.5 л/152 (Объем (литры/куб. дюйм))
Пассажировместимость 5
Трансмиссия 8 Автоматическая с наружным диаметром (Количество скоростей трансмиссии)
NA (Код заказа трансмиссии)
Характеристики двигателя [2020 Toyota Camry XSE Auto (Natl)]
Тип двигателя и необходимое топливо Обычный неэтилированный бензин I-4
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 2.5 л/152
Топливная система Порт/прямой впрыск
Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин 206 @ 6600
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 186 @ 5000
Характеристики трансмиссии [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020]
Описание Автоматический с наружным диаметром
Количество скоростей передачи 8
Характеристики расхода топлива и запаса хода [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020]
Рейтинг EPA по выбросам парниковых газов нет данных
Емкость топливного бака / объем бензобака 16
CO 2 Выбросы, 15 тыс. миль/год 5.8
Диапазон в милях (город/шоссе) 432,00 / 608,00
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) 31 / 27 / 38
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) нет данных
Характеристики рулевого управления [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020]
Тип рулевого управления Зубчатая рейка
Передаточное отношение (:1) нет данных
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 38 (футов)
Характеристики подвески [2020 Toyota Camry XSE Auto (Natl)]
Тип подвески — передняя Стойка
Тип подвески — задняя Многоканальный
Диаметр переднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр заднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA (дюймы)
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA (дюймы)
Характеристики тормозов [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020]
Тип тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная система тормозов 4-колесный
Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы) 11. 1 (дюймы)
Диаметр переднего тормозного диска x толщина 12 (дюймы)
Задние барабаны, диаметр x ширина NA (дюймы)

Внедорожник Toyota D22 (Creta Rival), вероятно, будет использовать гибридный двигатель Camry-Like

Тойота bZ4X концепт

Среднеразмерный внедорожник Toyota D22 разработан совместно с Maruti Suzuki и основан на платформе бренда DNGA, используемой на международных рынках

Ни для кого не секрет, что Toyota и Maruti Suzuki работают над среднеразмерным пятиместным внедорожником, чтобы конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, VW Taigun, Skoda Kushaq, MG Astor и другими в очень прибыльном сегменте.Первые шпионские фотографии обоих внедорожников недавно появились в Интернете, и ожидается, что они будут выпущены в конце этого года.

Версия

Maruti Suzuki имеет кодовое название YFG и является частью ряда новых запусков, запланированных крупнейшим автопроизводителем в Индии, в то время как среднеразмерный внедорожник Toyota имеет внутреннее название D22. Однако пятиместные внедорожники не будут следовать маршруту с измененным брендом, поскольку они разработаны с использованием других технологий, а также имеют несколько общих черт, позволяющих контролировать производственные затраты.

Toyota D22 придерживается той же философии дизайна, что и последние внедорожники Toyota, продаваемые за рубежом, с наличием вертикальной передней панели, и мы ожидаем, что панели кузова будут прочными. Спереди D22, скорее всего, получит блок фар с раздельными фарами и уникальными светодиодными дневными ходовыми огнями, а в соответствии с обычными стандартами Toyota ожидается обильное использование хрома.

Другие ожидаемые визуальные особенности включают более широкий воздухозаборник, спортивную секцию бампера, квадратные колесные арки, 17-дюймовые колеса и так далее.Высокие стойки и линия крыши позволят создать большую теплицу, обеспечивающую просторный салон для пассажиров, а оба внедорожника будут иметь высокий клиренс, чтобы справиться с случайными сценариями бездорожья.

Toyota D22 и Maruti Suzuki YFG будут базироваться на новой платформе, основанной на архитектуре Toyota DNGA, используемой на мировых рынках, и они могут быть агрессивно оценены по сравнению с конкурентами по прибытии на праздник Дивали. Что касается производительности, ожидается, что гибридный четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет использоваться с приличным запасом хода только на электричестве.

Мог работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, мы ожидаем использования высококачественных материалов поверхности, плавающего сенсорного экрана, 360-градусной камеры, проекционного дисплея, задних вентиляционных отверстий, современных средств связи, функций помощи водителю и безопасности.

*Изображения только для справки

Honda Accord против Toyota Camry

Toyota Camry Hybrid долгое время пользовалась монополией, поскольку была единственным гибридным предложением в своем сегменте. По данным Toyota, Camry Hybrid — популярный автомобиль, на который приходится 90 процентов общего спроса на эту модель. Теперь старейший конкурент Camry — Honda Accord — вернулся, и это тоже в гибридном воплощении. Давайте посмотрим, как эти два японских гибрида складываются друг против друга на бумаге.

Цена (бывший выставочный зал, Нью-Дели)

Camry Hybrid явно выигрывает здесь, поскольку Toyota привезла ее по маршруту CKD (полностью разобранный), что позволяет ей извлекать выгоду из государственной политики FAME ( более быстрое внедрение и производство гибридных и электрических транспортных средств).С другой стороны, Accord, будучи импортным CBU (полностью построенным блоком) (из Таиланда), лишен льгот FAME и впоследствии привлекает высокую цену. Camry, например, получает стимул FAME в размере 70 000 рупий в соответствии с государственными нормами.

Механическая часть

Как видно из инфографики, Camry имеет больший рабочий объем (2,5 литра) и чуть более мощный двигатель (на 15 л. с. больше) по сравнению с Accord (2,5 литра).0 литров). Тем не менее, Honda выигрывает у Toyota с более мощным электродвигателем (на 41 л.с. больше), в результате чего общая мощность системы составляет 215 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у последней. Кроме того, с двигателем меньшего объема Accord удается преуспеть с точки зрения топливной экономичности: сертифицированный ARAI показатель составляет 23,1 км/ч по сравнению с 19,16 км/ч у Camry.

Габаритные размеры

Характеристики

Accord доминирует над Camry как внутри, так и снаружи.Изначально Accord поставляется с полностью светодиодным освещением — фарами, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними фонарями — в то время как Camry предлагает двойные светодиодные прожекторы ближнего света с галогенным дальним светом и светодиодной графикой на задних фонарях. Accord ездит на массивных шинах R18 с поперечным сечением 235/45 из сплавов с алмазной огранкой против шин R17 с поперечным сечением 215/55 на Camry.

Что касается информационно-развлекательной системы, Accord предлагает новейшее семидюймовое устройство Honda — HondaLink, которое поддерживает Apple CarPlay и Google Android Auto, а также другие варианты подключения.Что касается подключения к смартфону, Camry просто предлагает информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth и обычными вариантами подключения. И он предлагает касание резистивного типа, в отличие от устройства Honda с емкостным касанием. Honda также предлагает дополнительный 7,7-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя, который расположен над информационно-развлекательной системой, в то время как Camry предлагает относительно небольшой 4,2-дюймовый дисплей.

Accord предлагает функцию дистанционного запуска двигателя, которая помогает предварительно охладить салон.Говоря о камере заднего вида, Accord предлагает три разных обзора — 130 градусов, 180 градусов и вид сверху — в то время как Camry предлагает только камеру заднего вида с направляющими. Accord поставляется с двухзонным кондиционером, а Camry предлагает трехзонный кондиционер. Toyota Camry поставляется с индивидуальной функцией наклона заднего сиденья, которой очень не хватает в Accord.

Безопасность

Accord поставляется с шестью подушками безопасности, в то время как Camry предлагает в общей сложности семь подушек безопасности, включая важную коленную подушку безопасности водителя.Accord Hybrid также предлагает ACL (активные поворотные огни), AVAS (акустическая система оповещения транспортных средств), ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозных усилий) и системой помощи при экстренном торможении, VSA (система стабилизации автомобиля) с контролем тяги и HSA (помощь при трогании на подъеме). Camry оснащен системой контроля устойчивости автомобиля, системой помощи при трогании на подъеме, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, а также ECB (тормоз с электронным управлением).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.