Клиренс (дорожный просвет), мм Toyota Camry
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Toyota Camry продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Toyota Camry всегда одинаков и равен 160 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Toyota Camry:
- Infiniti Q70 – 145;
- Honda Accord 8 – 130;
- Nissan Teana – 137;
Toyota Camry
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2. | 155 |
2.0 CVT Стандарт | 155 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 155 |
2.5 AT GR Sport | 155 |
2.5 AT Классик | 155 |
2.5 AT Люкс Safety | 155 |
2.5 AT Престиж Safety | 155 |
2.5 AT Стандарт плюс | 155 |
2.5 AT Элеганс | 155 |
3. | 155 |
3.5 AT GR Sport | 155 |
Toyota Camry XV20
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.2 MT R1 | 160 |
2.2 AT R1 | 160 |
3.0 AT R1 | 160 |
Toyota Camry XV30
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.4 MT R1 | 150 |
2.4 MT R2 | 150 |
2. | 150 |
2.4 AT R2 | 150 |
3.0 AT | 150 |
Toyota Camry XV40
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.4 MT Comfort | 160 |
2.4 AT Comfort | 160 |
2.4 AT Elegance | 160 |
2.4 AT Elegance+ | 160 |
2.4 AT Prestige | 160 |
3. | 160 |
Toyota Camry XV50
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.0 4AT Classic | 160 |
2.0 4AT Standard | |
2.0 4AT Standard Plus | 160 |
2.5 6AT Prestige Plus | 160 |
2.5 6AT Comfort | 160 |
2.5 6AT Elegance | 160 |
2.5 6AT Elegance Plus | 160 |
2. | 160 |
2.5 6AT Prestige | 160 |
3.5 6AT Elegance Drive | 160 |
3.5 6AT Lux | 160 |
3.5 6AT Lux | 160 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Toyota Camry
Размеры и вес автомобиля Toyota Camry Мощность двигателя Toyota Camry Максимальная скорость Toyota Camry Крутящий момент двигателя Toyota Camry Объем багажника автомобиля Toyota Camry Объем двигателя Toyota Camry Объем топливного бака Toyota Camry Разгон до 100 км/ч Toyota Camry Расход топлива Toyota Camry Тип привода Toyota Camry Коробка передач в Toyota Camry Сколько мест в Toyota CamryУвеличение клиренса (проставки) — Toyota Camry клуб Россия — Про авто и мото
Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано
Я не уверен, что стоит влазить в кинематику подвески, она должна работать как производитель задумывал.
Клиренс на Camry 40
Второй путь имеет только один минус, мы сокращаем свободный ход стойки до отбоя, но учитывая, что проставки проставки для увеличения клиренса для тойота камри см. Проставки бывают из металла и специальных прочных пластиков. Я поставил пластиковые, так как в отличие от железных они являются дополнительным демпфером, который снимает вибрации с кузова, так же, они не корродируют и не способствуют возникновению коррозии в местах крепления стойки к кузову.
Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно.
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Выбрать можно разные материалы: Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют.
Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии. Увеличивается дорожный просвет сразу. Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.
Иные способы Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты. Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля. Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный.
Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно. Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.
Резиновые проставоки — эффективно, но ненадежно Наконец мы переходим проставки для увеличения клиренса для тойота камри наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля. Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.
Это действительно так за исключением полиуретановых проставокведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам. Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, проставки для увеличения клиренса для тойота камри резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость.
Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа.
Дорожный просвет Тойота Камри
Долговечность ниже чем у штатной подвески. Использование специальных проставок.
Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм.
Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм. Установка более крупных колес. Переваривание чашек.
Наиболее кардинальный вариант.
Характеристики новой Toyota Camry для России рассекретили до премьеры :: Autonews
Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.
В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.
Как она будет выглядеть
Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.
Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.
Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.
Что у нее будет внутри
Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.
Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.
После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.
На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.
Toyota Camry III — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Камри 3 седан
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 205/65 R15
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2166 см3
Мощность: 136 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 196/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87.1 мм
Ход поршня: 90. 9 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модификация | Тип двигателя | Привод | Период выпуска |
1.8 AT (115 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
1.8 AT (125 л.с.) | бензин | передний | 1994–1998 |
1.8 MT (115 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
1.8 MT (125 л.с.) | бензин | передний | 1994–1998 |
2.0 AT (135 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1990–1994 |
2.0 AT (140 л.с.) | бензин | передний | 1993–1997 |
2. |
бензин | передний | 1990–1998 |
2.0 AT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1993–1997 |
2.0 AT (165 л.с.) | бензин | передний | 1990–1992 |
2.0 MT (135 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1990–1994 |
2.0 MT (140 л.с.) | бензин | передний | 1993–1997 |
2.0 MT (140 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
2.0 MT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1993–1997 |
2.0 MT (165 л.с.) | бензин | передний | 1990–1992 |
2.0d AT (91 л.с.) | дизель | передний | 1990–1994 |
2.0d MT (91 л.с. |
дизель | передний | 1990–1994 |
2.2 AT (136 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
2.2 MT (136 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
2.2d AT (91 л.с.) | дизель | передний | 1994–1998 |
2.2d AT (91 л.с.) 4WD | дизель | полный | 1994–1998 |
2.5 AT (175 л.с.) | бензин | передний | 1990–1994 |
3.0 AT (188 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
3.0 MT (188 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4670 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1430 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника минимальный: 517 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 1990 по 1998
Технические характеристики Toyota Camry 1986 2.
Технические характеристики Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Toyota Camry 1986 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Camry 1986 2.0 MT 5MT Sedan.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Camry |
Класс: | Класс E |
Начало выпуска: | 1986 |
Технические характеристики Toyota Camry 2.
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4460 мм
- Ширина
- 1689 мм
- Высота
- 1395 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- 385 л.
- Колесная база
- 2601
- Колея передняя
- 1466
- Колея передняя
- 1420
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- поперечный стабилизатор
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1995 см3
- Мощность
- 95 л.
с.
- Крутящий момент
- 160/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 90 мм
- Диаметр цилиндра
- 84 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- — км./ч.
- Расход по городу
- 8.4 л./100 км.
- Расход по трассе
- 6.
9 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 55 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1091 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- 5.5J x 13
- Размер шин
- 185/70 SR13
Автомобильный справочник
2 комплектации
2006—2022 гг.
1 комплектация
2006—2022 гг.
1 комплектация
2006—2022 гг.
3 комплектации
2 комплектации
2011—2022 гг.
5 комплектаций
2006—2022 гг.
Все — Chery технические характеристики двигателя
cartechnic.ru / характеристики / параметры Toyota 2.0 MT 5MT Sedan
Тойота Камри технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Camry New, официальный дилер, Москва
2.0 / 150 л.c.
CVT / FWD
2.5 / 200 л.c.
8АТ / FWD
3.5 / 249 л.c.
8АТ / FWD
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый DOHC, 16-клапанный Dual VVT-I
DOHC, 16-клаппанный Dual VVT-i
DOHC, 24-клапанный VVT-iW
Рабочий объем
1987 см3
2487 см3
3456 см3
Количество и тип расположения цилиндров
4, рядное
4, рядное
6, V-образное
Максимальная мощность двигателя
150 л. с. (110 кВт) при 6600 об/мин
200 л.с. (147 кВт) при 6600 об/мин
249 л.с. (183 кВт) при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент
206 Н•м при 4900 об/мин
243 Н•м при 5000 об/мин
356 Н•м при 4700 об/мин
Диаметр цилиндра
80.5 мм
87.5 мм
94 мм
Ход поршня
97.6 мм
103.4 мм
83 мм
Степень сжатия
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Тип трансмиссии
Гидромеханическая
Гидромеханическая
Гидромеханическая
Количество передач
Рулевое управление
Тип рулевого механизма
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Усилитель руля
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
210 км/ч
210 км/ч
220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson
Независимая, типа McPherson
Независимая, типа McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах
Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах
Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза
Невентилируемые тормозные диски
Невентилируемые тормозные диски
Невентилируемые тормозные диски
Масса
Снаряженная масса
1560-1580 кг
1555-1625 кг
1680-1700 кг
Полная масса
2030 кг
2030 кг
2100 кг
Кузов
Тип кузова
Седан
Седан
Седан
Количество дверей
Количество мест
Габаритные размеры
Длина
4885 мм
4885 мм
4885 мм
Ширина
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота
1455 мм
1455 мм
1455 мм
Колесная база
2825 мм
2825 мм
2825 мм
Внутренние размеры и объемы
Объем багажного отделения
469-493 л
469-493 л
469-493 л
Емкость топливного бака
Диски и шины
Тип дисков
Легкосплавные
Легкосплавные
Легкосплавные
Размерность шин
215/55 R17
215/55 R17; 235/45 R18
235/45 R18
Central Blocking | ||
Power Door Locks | ||
дочерние замки детей | ||
Пассажирская подушка безопасности | ||
боковой подушки безопасности | ||
Задние ремни безопасности | 9000 70005 | |
ремня сиденья предупреждение | ||
Регулируемые сиденья | ||
Проверка двигателя предупреждение | ||
Автоматические фары | ||
Advanced Advanced Associants | Parking Assist. | |
Следуйте за мной Главная головки | ||
Kne | ||
ISOFIX Детские сиденья Mounts | ||
Четвертки | ||
SOS / чрезвычайная помощь | ||
Hill Assist | ||
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара |
./../images/new-cars-left-fill.gif»> |
| ./../images/new-cars-right-fill.gif»> |
Хромированная передняя решетка | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
Бамперы в цвет кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (электрическая регулировка, широкий обзор, обратная связь и память) |
Задний декор | |
Тонированное стекло | |
Хромированные дверные ручки | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Шторка солнцезащитного козырька задней двери | Ручной солнцезащитный козырек |
Кожаный руль/ручка переключения передач | |
Освещение пространства для ног | 4 лампы освещения пространства для ног |
Хромированное внутреннее зеркало заднего вида | |
Приспособления для крепления детского сиденья | |
Задний солнцезащитный козырек | Задний солнцезащитный козырек с электроприводом |
Люк | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
Хромированные внутренние дверные ручки | |
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Преднатяжитель переднего ремня безопасности | Да с преднатяжителем и ограничителем усилия |
Задние ремни безопасности | |
Система контроля давления в шинах | |
Подушки безопасности | 9 подушек безопасности SRS (переднего водителя и пассажира, передняя сторона, задняя сторона, занавеска, колено водителя) |
Система помощи при трогании на подъеме | |
Камера заднего вида | |
Передние ремни безопасности | 3-точечный ELR |
Напоминание о ремне безопасности | Водитель и пассажир |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Управление устойчивостью автомобиля (VSM) | |
Контроль тяги | |
Тормозной усилитель | |
ЗАМКИ И ЗАЩИТА | |
Иммобилайзер двигателя | |
Чувствительная к скорости дверь Autolock | |
Противоугонная сигнализация | |
Смарт-ключ | Интеллектуальная система входа с кнопкой «Старт/Стоп» |
Центральный замок | |
ПРИБОРЫ | |
Расстояние поездки | |
Цифровые часы | |
Проекционный дисплей | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Раздельные задние комбинированные фонари | Да, со светодиодными стоп-сигналами |
Фары проектора | Светодиод |
Передние противотуманные фары | Светодиод |
ДХО (дневные ходовые огни) | Светодиод |
Регулятор уровня фар | Автомат |
Налобные фонари Follow Me Home | |
Налобные фонари с датчиком темноты | |
Третий стоп-сигнал | |
Внутренняя комнатная лампа | |
ORVM Указатели поворота | |
Задние противотуманные фары | |
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ | |
Музыкальная система | Аудиосистема JBL с технологией «Clari-Fi» |
Количество динамиков | 9 |
Совместимость с AUX | |
USB-совместимость | |
AM/FM-радио | |
Воспроизведение DVD | |
Система GPS-навигации | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | Да (раздвижной) |
Кожаные сиденья | |
Задний подголовник (регулируемый) | Да (2-полосный) |
Поясничная опора | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (многофункциональные элементы управления, такие как наклон сиденья, кондиционер, аудиосистема и солнцезащитный козырек) |
Тканевая обивка | Бежевая кожаная обивка |
Регулировка сиденья водителя | Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой (сиденье водителя с памятью) |
Передний подголовник (регулируемый) | Да (2-полосный) |
Основные характеристики автомобиля | |
Список характеристик | Наклонно-сдвижной люк, 3-зонный автоматический климат-контроль, интеллектуальная система входа с кнопкой пуска/остановки, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и защитой от защемления (все окна), проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона, дворники с датчиком дождя, Круиз-контроль, счетчик ECO, 9 подушек безопасности SRS, функция удержания тормоза, система курсовой устойчивости и контроля тяги, автоматическая блокировка с определением скорости, ISOFIX. |
Аккумулятор | Никель-металлогидридная самозаряжающаяся гибридная батарея 245 В |
1 Toyota Camry XV50 V6 Pruects | ||
Верхняя скорость: | — KM / H или — MPH | |
ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | |
1 Toyota Camry XV50 V6 размер, размеры, аэродинамика и вес | ||
Body: | SEDAN | |
Кол.Двери: | 4 | |
277,5 см или 109,25 дюйма | ||
Длина: | ||
Длина: | ||
Ширина: | 182. | |
Высота: | 147,1 см или 57,91 дюйма | |
157.5 см или 62.01 дюймов | ||
156,5 см или 61,61 дюйма | ||
наземные зазор: | 13,5 см / 5.31 дюймов | |
Clearance: | 13,5 см / 5.31 дюймов | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.280 | |
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (294 мм) | |
дисков (279 мм) | ||
215/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | |
Передние колеса Ширина ( | 6 ½ » | |
Задние колеса Ширина: | 6 ½» | |
бордюр Вес: | 1570 кг или 3461 футов | |
Соотношение веса и мощности: | 5. | |
Вместимость багажника: | — L | |
PAS — |
Основные характеристики [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020] | |
Классификация EPA | Автомобили среднего размера |
Тип привода | Передний привод |
Расход бензина | 31 / 27 / 38 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе) |
Двигатель | Обычный неэтилированный бензин I-4, 2.5 л/152 (Объем (литры/куб. дюйм)) |
Пассажировместимость | 5 |
Трансмиссия | 8 Автоматическая с наружным диаметром (Количество скоростей трансмиссии) NA (Код заказа трансмиссии) |
Характеристики двигателя [2020 Toyota Camry XSE Auto (Natl)] | |
Тип двигателя и необходимое топливо | Обычный неэтилированный бензин I-4 |
Объем двигателя (литры/куб. | 2.5 л/152 |
Топливная система | Порт/прямой впрыск |
Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин | 206 @ 6600 |
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин | 186 @ 5000 |
Характеристики трансмиссии [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020] | |
Описание | Автоматический с наружным диаметром |
Количество скоростей передачи | 8 |
Характеристики расхода топлива и запаса хода [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020] | |
Рейтинг EPA по выбросам парниковых газов | нет данных |
Емкость топливного бака / объем бензобака | 16 |
CO 2 Выбросы, 15 тыс. миль/год | 5.8 |
Диапазон в милях (город/шоссе) | 432,00 / 608,00 |
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) | 31 / 27 / 38 |
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) | нет данных |
Характеристики рулевого управления [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020] | |
Тип рулевого управления | Зубчатая рейка |
Передаточное отношение (:1) | нет данных |
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) | 38 (футов) |
Характеристики подвески [2020 Toyota Camry XSE Auto (Natl)] | |
Тип подвески — передняя | Стойка |
Тип подвески — задняя | Многоканальный |
Диаметр переднего амортизатора (мм) | NA (мм) |
Диаметр заднего амортизатора (мм) | NA (мм) |
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) | NA (дюймы) |
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) | NA (дюймы) |
Характеристики тормозов [Toyota Camry XSE Auto (Natl) 2020] | |
Тип тормоза | 4-колесный диск |
Антиблокировочная система тормозов | 4-колесный |
Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы) | 11. |
Диаметр переднего тормозного диска x толщина | 12 (дюймы) |
Задние барабаны, диаметр x ширина | NA (дюймы) |
Внедорожник Toyota D22 (Creta Rival), вероятно, будет использовать гибридный двигатель Camry-Like
Тойота bZ4X концептСреднеразмерный внедорожник Toyota D22 разработан совместно с Maruti Suzuki и основан на платформе бренда DNGA, используемой на международных рынках
Ни для кого не секрет, что Toyota и Maruti Suzuki работают над среднеразмерным пятиместным внедорожником, чтобы конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, VW Taigun, Skoda Kushaq, MG Astor и другими в очень прибыльном сегменте.Первые шпионские фотографии обоих внедорожников недавно появились в Интернете, и ожидается, что они будут выпущены в конце этого года.
Версия Maruti Suzuki имеет кодовое название YFG и является частью ряда новых запусков, запланированных крупнейшим автопроизводителем в Индии, в то время как среднеразмерный внедорожник Toyota имеет внутреннее название D22. Однако пятиместные внедорожники не будут следовать маршруту с измененным брендом, поскольку они разработаны с использованием других технологий, а также имеют несколько общих черт, позволяющих контролировать производственные затраты.
Toyota D22 придерживается той же философии дизайна, что и последние внедорожники Toyota, продаваемые за рубежом, с наличием вертикальной передней панели, и мы ожидаем, что панели кузова будут прочными. Спереди D22, скорее всего, получит блок фар с раздельными фарами и уникальными светодиодными дневными ходовыми огнями, а в соответствии с обычными стандартами Toyota ожидается обильное использование хрома.
Другие ожидаемые визуальные особенности включают более широкий воздухозаборник, спортивную секцию бампера, квадратные колесные арки, 17-дюймовые колеса и так далее.Высокие стойки и линия крыши позволят создать большую теплицу, обеспечивающую просторный салон для пассажиров, а оба внедорожника будут иметь высокий клиренс, чтобы справиться с случайными сценариями бездорожья.
Toyota D22 и Maruti Suzuki YFG будут базироваться на новой платформе, основанной на архитектуре Toyota DNGA, используемой на мировых рынках, и они могут быть агрессивно оценены по сравнению с конкурентами по прибытии на праздник Дивали. Что касается производительности, ожидается, что гибридный четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет использоваться с приличным запасом хода только на электричестве.
Мог работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, мы ожидаем использования высококачественных материалов поверхности, плавающего сенсорного экрана, 360-градусной камеры, проекционного дисплея, задних вентиляционных отверстий, современных средств связи, функций помощи водителю и безопасности.
*Изображения только для справки
Honda Accord против Toyota Camry Toyota Camry Hybrid долгое время пользовалась монополией, поскольку была единственным гибридным предложением в своем сегменте. По данным Toyota, Camry Hybrid — популярный автомобиль, на который приходится 90 процентов общего спроса на эту модель. Теперь старейший конкурент Camry — Honda Accord — вернулся, и это тоже в гибридном воплощении. Давайте посмотрим, как эти два японских гибрида складываются друг против друга на бумаге.
Camry Hybrid явно выигрывает здесь, поскольку Toyota привезла ее по маршруту CKD (полностью разобранный), что позволяет ей извлекать выгоду из государственной политики FAME ( более быстрое внедрение и производство гибридных и электрических транспортных средств).С другой стороны, Accord, будучи импортным CBU (полностью построенным блоком) (из Таиланда), лишен льгот FAME и впоследствии привлекает высокую цену. Camry, например, получает стимул FAME в размере 70 000 рупий в соответствии с государственными нормами.
Механическая часть
Как видно из инфографики, Camry имеет больший рабочий объем (2,5 литра) и чуть более мощный двигатель (на 15 л. с. больше) по сравнению с Accord (2,5 литра).0 литров). Тем не менее, Honda выигрывает у Toyota с более мощным электродвигателем (на 41 л.с. больше), в результате чего общая мощность системы составляет 215 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у последней. Кроме того, с двигателем меньшего объема Accord удается преуспеть с точки зрения топливной экономичности: сертифицированный ARAI показатель составляет 23,1 км/ч по сравнению с 19,16 км/ч у Camry.
Accord доминирует над Camry как внутри, так и снаружи.Изначально Accord поставляется с полностью светодиодным освещением — фарами, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними фонарями — в то время как Camry предлагает двойные светодиодные прожекторы ближнего света с галогенным дальним светом и светодиодной графикой на задних фонарях. Accord ездит на массивных шинах R18 с поперечным сечением 235/45 из сплавов с алмазной огранкой против шин R17 с поперечным сечением 215/55 на Camry.
Что касается информационно-развлекательной системы, Accord предлагает новейшее семидюймовое устройство Honda — HondaLink, которое поддерживает Apple CarPlay и Google Android Auto, а также другие варианты подключения.Что касается подключения к смартфону, Camry просто предлагает информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth и обычными вариантами подключения. И он предлагает касание резистивного типа, в отличие от устройства Honda с емкостным касанием. Honda также предлагает дополнительный 7,7-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя, который расположен над информационно-развлекательной системой, в то время как Camry предлагает относительно небольшой 4,2-дюймовый дисплей.
Accord предлагает функцию дистанционного запуска двигателя, которая помогает предварительно охладить салон.Говоря о камере заднего вида, Accord предлагает три разных обзора — 130 градусов, 180 градусов и вид сверху — в то время как Camry предлагает только камеру заднего вида с направляющими. Accord поставляется с двухзонным кондиционером, а Camry предлагает трехзонный кондиционер. Toyota Camry поставляется с индивидуальной функцией наклона заднего сиденья, которой очень не хватает в Accord.
Accord поставляется с шестью подушками безопасности, в то время как Camry предлагает в общей сложности семь подушек безопасности, включая важную коленную подушку безопасности водителя.Accord Hybrid также предлагает ACL (активные поворотные огни), AVAS (акустическая система оповещения транспортных средств), ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозных усилий) и системой помощи при экстренном торможении, VSA (система стабилизации автомобиля) с контролем тяги и HSA (помощь при трогании на подъеме). Camry оснащен системой контроля устойчивости автомобиля, системой помощи при трогании на подъеме, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, а также ECB (тормоз с электронным управлением).