Тойота приус гибрид фото: Toyota Prius ( ) — , , , : 3119

Содержание

Toyota готовит маленький гибрид. ФОТО :: Autonews

Toyota Prius сегодня по-прежнему является самым популярным гибридным автомобилем, несмотря на появление аналогичных моделей у других производителей, а также нашествие электромобилей. Закрепляя успех, японцы решили расширить модельную линейку Prius тремя новинками. Серийную версию компактного Prius под индексом С уже можно увидеть и даже узнать первые подробности.

Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта на автошоу в Детройте в январе 2011 года. Первоначально предполагалось, что это будет купе или по крайней мере трехдверный хэтчбек, но автопроизводитель решил, что пятидверный вариант более универсален и будет пользоваться большим спросом.

Накануне в интернете появилась отсканированная брошюра, посвященная новинке.

С концептом, показанным в Детройте, Prius C роднит разве что оконная линия. Серийный хэтчбек будет менее футуристичным, но и от «большого» Prius отличается более сложным и рельефным дизайном. По прогнозам автопроизводителя, целевой аудиторией маленького Prius C будут молодые люди, одинокие или в парах, которые мечтают о компактном, экономичном и экологичном авто, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Неизвестно, сохранится ли такая возможность на внешних рынках, но, судя по японской брошюре, интерьер Prius C можно будет конфигурировать за счет различных вариантов отделки и цветных вставок.

Длина Prius C – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1445 мм, колесная база составляет 2550 мм, то есть автомобиль немного больше, чем последний Yaris.

В Японии Prius C будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 74 л.с. с максимальным крутящим моментом на 4800 об/мин и электромотора мощностью 61 л.

с., агрегированных с вариатором. Привод – на передние колеса. Заявленный Toyota расход топлива составляет 2,8 литра на 100 км. Однако стоит помнить, что эта цифра может отличаться на других рынках в связи с отличиями трафика.

По предварительной информации, премьера серийного Prius C состоится на автошоу в Токио в декабре. В продаже новинка появится в середине 2012 года.

Кроме того, на базе Prius готовится компакт-вэн, речь о котором шла уже давно. Напомним, предварительное название модели было Prius MPV. «Большой» гибрид обладает следующими параметрами: длина – 4615 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1574 мм. Построен автомобиль на колесной базе в 2778 мм.

За счет увеличенных габаритов в багажном отделении новинки на 50% больше места, чем в обычном Prius. Объем багажника составляет 971 литр. Технические характеристики новинки ничем не отличаются от обычного Prius. Автомобиль оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 80 л. с. и никель-гидридными аккумуляторами. Эта установка потребляет лишь 5,8 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме.

Toyota Prius — обзор и фото мощного, экономичного и экологичного автомобиля от японского производителя

В последние годы количество автомобилей с двумя двигателями неуклонно растёт. Причиной тому становится, скорее не забота покупателей об экологии, а усиление мощности гибридных авто. Российские автовладельцы чаще смотрят на количество лошадок под капотом, а не на экономию топлива или заботу об окружающей среде.

Компании производители машин такого типа, как например гибридная версия Пежо 2008, осознавая подобный менталитет, идут по наиболее простому пути, увеличивая мощность производимых моделей.

Этот обзор будет об одной из наиболее продаваемых гибридных машин – Тойоте Приус. Произведение японских автомобилестроителей приобретает с годами всё большую популярность, и на данный момент продаётся уже третье поколение, прошедшее рестайлинг.

Оглавление:


Космическая внешность

Новый хэтчбек чёрного цвета

Если вы хоть раз видели гибридную Тойоту Приус, то будете узнавать её повсюду. А если не видели, то обязательно заинтересуетесь, что это за машина, когда увидите её на улице. (Что бы такого ни случилось, мы поместили в этот обзор несколько фото).

Необычный экстерьер автомобиля создаётся за счёт задней части, похожей на космический корабль. И хотя от поколения к поколению авто меняло свой облик, узнаваемость кормы всегда присутствовала.

В передней части авто, обращают на себя внимание несколько странного вида фары. Как мне кажется, их компоновка несколько не упорядочена, хотя о вкусах и не спорят.

Общее строение кузова этого хэтчбека показывает очень не плохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.25

 

Габариты Тойоты Приус:

  • Длинна – 4480 мм
  • Ширина – 1745 мм
  • Высота – 1490 мм

Этот автомобиль поставляется в трёх комплектациях:

  • Элеганс
  • Престиж
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Prius

  • Белый неметаллик

  • Черный неметаллик

  • Серебристый

  • Красный

  • Фиолетовый

  • Темно-синий

  • Серый

  • Белый перламутровый


Экологически чистый салон

На первый взгляд, салон кажется совсем не примечательным, серый пластик и обстановка ничем не цепляющая взгляд.

Интерьер всем своим видом, как бы подчёркивает, здоровый образ жизни этого авто (никаких лишних выделений).

Салон в тёмных тонах

Однако, усевшись и осмотревшись как следует, понимаешь, что тут всё очень эргономично, все органы управления на своём месте и дотянуться до любого из них не составляет никаких проблем.

Но так было не всегда, в предыдущем поколении недоставало некоторых мелочей, например, кнопок настройки климатической установки на руле. Или местоположение коробки передач было иным, на мой взгляд, менее удобным.

Все приборы расположены по центру передней консоли, такая компоновка встречается довольно редко, потому как была признана не достаточно безопасной. При таком расположении, водитель на немного больше времени отводит взгляд от дороги, чем при обычном, прямо перед водителем, расположении приборов.

Интересная конструкция ящичков в салоне

Однако инженеров японской корпорации не смутил этот факт, для того что бы ни у кого не было претензий, основные показатели, которые нужны при движении, такие как скорость и указания навигатора, проецируются на лобовое стекло.

Водительское сидение настраивается по трём направлениям, так что с лёгкостью можно комфортно устроиться. Рулевое колесо также можно настроить по высоте и вылету. В данном случае, расположение приборов по центру консоли, положительно сказывается на эргономике, не давая рулю перекрыть какие-либо из них.

По отзывам владельцев, не хватает обратной связи от рулевого колеса. Возможно это проблема электроусилителя руля, а возможно в его настройках.

Приборная панель с навигатором

В третьем поколении машины прибавилось немного места на заднем сидении. Конечно там всё еще не как в Тойота Альфард, но более-менее прилично можно расположиться.

Стоит отметить отличный обзор, причём как вперёд, так и назад.

А вот шумоизоляция не оставила приятных впечатлений, и хотя модель 2014 года показала намного лучшие показатели чем предыдущие, однако звуки как двигателя, так и улицы, всё ещё проникают в салон.

Багажник тут не очень большой, его объём 445 литров. Для того что бы добиться максимальной вместительности нужно сложить задние сидения и тогда объём багажного отделения увеличится до 1120 литров.

Багажное отделение

Для этого автомобиля можно дополнительно заказать солнечную батарею, благодаря которой в салоне будет поддерживаться установленная вами температура. Не зависимо от того находитесь вы в движении или нет.


Электро-бензиновая динамика

Конечно же, основным отличием этого авто от большинства машин является тот самый «гибрид». То есть дуализм под капотом.

Под капотом

Расскажем вкратце, как работает гибридный двигатель этого авто. Приоритетным является электродвигатель, таким образом, если заряд батареи позволяет, колёса крутит именно этот мотор. При разрядке аккумулятора, в дело вступает ДВС, в данном случае бензиновый двигатель. Хотя это и не всегда так, например, если вы сильно жмёте на газ, то к работе также подключается бензиновый мотор, для того чтобы в совокупности выдать максимальную мощность. Это если очень коротко.

Автомобиль имеет три режима работы:

  • EV – ваша машина превращается в электромобиль. Однако так будет продолжаться, только если вы очень плавно разгоняетесь, не превышаете 33 км/ч и не рассчитываете проехать больше 2-х километров. В общем, режим – «дотянуть до заправки последние 500 метров».
  • ECO mode – экономичный, он же экологический режим. Автоматика сама переключает двигатели, пытаясь как можно меньше расходовать топливо. Отличный режим для ровных, плавных и долгих поездок.
  • PWR mode – агрессивный режим. Вы сообщаете своему авто, что окружающая среда и расход бензина вас не интересует, а вам надо как можно быстрее доехать. В таком режиме авто выдаёт максимальную мощность двух двигателей, что, в общем-то, позволяет вам относительно быстро набирать скорость.

Бензиновый силовой агрегат имеет объём 1.8 литра и обладает мощностью 99 л.с. В свою очередь, электромотор выдаёт 37 л.с. что в совокупности даёт 136 лошадок.

На самом деле, если быть точными, процесс движения работает по следующему алгоритму. Электромотор, который помогает основному двигателю и заряжает батарею, получает энергию от генератора только в то время, когда бензиновый мотор работает. Если автомобиль движется только на электротяге, то вся энергия для этого поступает от батареи. Когда заряд батареи заканчивается, в дело вновь вступает бензиновый двигатель.

Заряд батареи происходит не только от вращения бензинового двигателя, но и во время торможения.

 

Вся эта сдвоенная конструкция может разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 10.4 секунды, а максимальная скорость, достигаемая автомобилем равна 180-ти км/ч.

При этом расход топлива в городском цикле будет 3.9 литра, а на трассе 3.5. Хотя, по отзывам владельцев Тойоты Приус гибрид реальный расход несколько больше, в городе, по пробкам расход бензина может достигать 7 литров. Что в любом случае намного меньше, чем у любого не гибридного авто.

Хэтчбек серебристого цвета на трассе

Клиренс Тойота Приус 140 мм, это совсем не много и по отзывам такого дорожного просвета несколько не достаточно для того что бы съезжать с дороги.

Подвеска настроена довольно жёстко, в салоне отлично чувствуются все неровности дороги. Это единственная проблема, остальные технические характеристики находятся на высоком уровне.

Небольшая подсказка: для того что бы резко уйти вперёд со светофора, зажмите одновременно газ и тормоз и когда загорится зелёный, отпустите педаль тормоза. Это даст сильное начальное ускорение.

 

Тойота Приус видео тест драйв

Резиновые перчатки можно не надевать

Машина обеспечена большим количеством систем для обеспечения надёжности передвижения, инженеры Toyota позаботились о водителе и пассажирах.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Как видите, весьма внушительный список, но и автомобиль не из самых дешёвых.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Тойота Приус гибрид, видео

Итоги

Вид сзади на Тойота Приус 2014

Завершая обзор Тойоты Приус, хочется отметить что это авто является одним из самых доступных гибридных автомобилей. По совокупности технических характеристик эта машина является отличной семейной рабочей лошадкой.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Приус гибрид

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
23.7 л.трасса3.9 л.городЭлеганс
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 9, 2014

Представлены рестайлинговые компактвэн Toyota Prius + V и хетчбэк Toyota Prius C


Фото гибрида Toyota Prius V (Prius+) 2015
Совсем неожиданным от японской компании Тойота стало обновление гибридных моделей 2015 года — компактвэна Toyota Prius V (или Prius+), а также хетчбэка Toyota Prius C. Обычная стандартная версия модели этого гибридного автомобиля не изменилась. Рестайлинговый модели Приус были представлены на проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне. Следует заметить, что именно Соединенный Штаты считаются для компании приоритетным рынком для поставок своих гибридов, всвязи с этим, почти у всех гибридных автомобилей Toyota дебют происходит здесь.
Фото: гибридный автомобиль Toyota Prius V (Prius+) 2015 года
Компактвэн-гибрид Toyota Prius+ обзавелся новой радиаторное решеткой, измененился бампер, передние фары получили новую форму, а заднюю оптику доработали. Покупателям будет предложено несколько возможных цветов кузова, недоступных в дорестайлинговой версии. Сиденье водителя в Toyota Prius V теперь получило электрический привод с возможностью изменять поясничную поддержку. Обновилась и мультимедийная система под названием Toyota Entune. Рейсталинговый Приус плюс, в качестве опции обзавелся 6,1-дюймовый сенсорным дисплеем размером 6.1 дюйма, однако в базовой комплектации экран имеет 4. 2 дюйма.
Фото салона гибрида Toyota Prius Plus V 2015
Двигатель же остался прежний, бензиновый, имеющий объем 1.8 литра, плюс электрический двигатель, суммарно развивающие 134 лошадиных силы и имеющие расход порядка 5.3 литра на сто километров.
Рестайлинговый компакт-хетчбэк Toyota Prius С 2015 модельного года подвергся меньшим изменениям. Только если очень внимательно всматриваться, можно увидеть полностью измененную новую светодиодную оптику, доступную опционально, немного была изменена решетка радиатора, добавлены члегка заметные лизменения по кузову сзади. Также, как и компактвэн, для обновленного Приус C стали доступны новые цвета окрашивания кузова и более качественные и дорогие отделочные материалы. Гибридная силовая установка Toyota Prius С после рестайлинга осталась прежней, 99 л.с.
Фото: гибридный автомобиль Toyota Prius C 2015 года

Фото салона гибрида Toyota Prius C 2015

Наши рекомендации для ознакомления

Хочется обратиться к скептикам, сомневающимся, а также тем, кто замолкает при возникнонвении даже мысли о покупке гибридного автомобиля. Вполне возможно, вы, в перспективе, подумывали пополнить ряды владельцев гибридных авто. Но можно сделать предположение, что все-таки свой выбор вы останавливали на гибриде, а не на иных многочисленных экономичных автомобилях. И можно выделить 5 самых часто встречающихся причин-отговорок, удерживающих до сих пор от приобритения современных гибридных технологий имеющих 4 колеса. Давайте рассмотрим вместе возможные отговорки с имеющимся к ним контраргументами. В них попробуем обосновать, почему именно автомобиль-гибрид должен занять первую строчку в вашем перечне наиболее важных покупок.

Японский автопроизводитель Хонда планирует уже к 2016 году активировать продажи нового седана на так называемых «топливных ячейках» по всему миру. Концептуальная версия серийной модели Honda FCV Concept была не так давно рассекречена самим производителем и теперь обзавелась кардинально модернизированной силовой установкой.

Только представьте себе недалекое будущее, где автомобили будут расходовать топливо в разы меньше чем сейчас, а ехать будут так же, или даже лучше! Только это будущее уже настало, прямо сегодня. Этими автомобилями стали автомобили-гибриды, которые в своем современной облике и правда передвигаются «экономно» и едут не хуже большинства среднестатистических автомобилей аналогичного класса.

Все слышали о Ferrari — неком итальянском эталоне автомобилей. И многие слышали о легендарной модели мастеров из Маранелло Ferrari Enzo, которую компания выпускала до 2004 года. Преемником Enzo стал первый серийный спорткар-гибрид LaFerrari. Впервые очередной шедевр автостроения был представлен общественности в 2013 году на автосалоне в Женеве.

Обзор авто Toyota Prius — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Prius 2015 – н.в., IV (XW50) в Москве от официальных дилеров

Toyota Prius: агрессивный характер и повышенный комфорт

Четвертое поколение модели было представлено в 2019 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Особенно порадовали автолюбителей новые L-образные фары, а также бампер измененной формы. Кроме этого, был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P. По австралийскому рейтингу безопасности NCAP в результате серии краш-тестов автомобиль получил уверенные 5 звезд. Плавные контуры с приподнятым бампером добавляют аэродинамичности и подчеркивают скоростные качества автомобиля.

Под капотом расположен бензиновый двигатель, хоть выпускаются и гибридные модели. Городская машина собрана с передним приводом и автоматической коробкой переключения передач, что обеспечивает оптимальную устойчивость на дороге. Независимая подвеска отлично компенсирует колебания и тряску, делая езду плавной и комфортной. На 100 км пути расходуется 3,9 литров топлива, что помогает без дозаправок преодолевать большие расстояния.

Выгодные предложения о продаже Тойота Приус

Для того, чтобы избежать сомнительных переплат за ненужные опции, необходимо сотрудничать с проверенными продавцами на прозрачных условиях. Дилеры предоставляют клиентам сайта такие услуги:

  • подключение к программе экстренной помощи на дороге при возникновении поломок, которые делают невозможным дальнейшее передвижение;
  • доступ к специальным системам кредитования с низкими процентами;
  • 3 года гарантийного обслуживания в официальных мастерских.

Autospot выступает посредником сделки и помогает купить Prius с уникальной скидкой 12%. Кроме этого на сайте есть система выгодных купонов от партнеров с интересными предложениями и специальными ценами на услуги чип-тюнинга и детейлинга.

Информация о модели Toyota Prius 2015 – н.в., IV (XW50): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Тойота Приус в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Шпионские фотографии запечатлели Toyota Prius следующего поколения за несколько недель до дебюта

Следующая Toyota Prius в значительной степени откажется от яйцевидной эко-шикарной формы своих предыдущих трех поколений в пользу более традиционного профиля седана, как показали шпионские снимки нового автомобиля в пятницу.

Toyota приложила немало усилий, чтобы сохранить в тайне следующее поколение своего популярного гибрида Prius, но на этой неделе фотограф из Малибу свел на нет все ее усилия.

На кадрах запечатлен драматический новый стиль гибрида четвертого поколения, когда автопроизводитель готовил автомобиль к собственной фотосессии и ненадолго снял брезент, закрывающий автомобиль.

Новый Prius, официальная презентация которого состоится 8 сентября на конференции дилеров Toyota в Лас-Вегасе, выглядит гораздо более традиционно — как нынешняя Honda Civic или Hyundai Elantra — чем предыдущие поколения гибрида. Знаменитая форма автомобиля была преднамеренно странной, как для аэродинамики, так и для того, чтобы сделать смелое заявление об экологичности автомобилей.

Новый автомобиль более спортивный, с короткой мордой, вытянутым лобовым стеклом и закругленными фарами. Автомобиль выглядит ниже по отношению к земле, что понизит его центр тяжести и улучшит часто критикуемые ходовые качества Prius.Но это трудно понять без технических характеристик автомобиля, а Toyota не предоставляла никакой информации перед запуском.

Новый Prius имеет эффектную складку в верхней части задних дверей и панелей кузова и остается хэтчбеком. Он также сохраняет длинную линию крыши, аэродинамический кивок, который улучшает экономию топлива. Дизайнеры затемнили заднюю стойку, из-за чего кажется, что крыша парит над задней палубой.

Похоже, что дизайн соответствует директиве президента Toyota Акио Тойоды о создании более стильных, эмоциональных и увлекательных автомобилей.Prius 2016 года заменяет версию, которая продается с 2009 года.

Первые отзывы были положительными.

«Пришло время отказаться от острых углов и бытового стиля текущей модели», — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов в консалтинговой фирме AutoPacific Inc.

«Этому автомобилю нужно возродить дизайн, чтобы получить шанс, потому что одной только топливной экономичностью уже не обойтись», — сказал Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Похоже, это то, что сделала Toyota.”

Падение национальных цен на топливо и смещение потребительских предпочтений в сторону кроссоверов и внедорожников подорвали рынок гибридов.

За первые семь месяцев этого года продажи Prius, включая версии компакт и универсал, упали более чем на 15% до 108 073, по данным Autodata Corp.

Вот почему запуск новой модели важен для Toyota и гибридный сегмент автомобильного рынка, сказал Брауэр.

«Если они смогут поставить автомобиль, привлекательный на вид и обладающий впечатляющими показателями топливной экономичности, он будет иметь успех даже при более низких ценах на бензин», — сказал он.«Вам нужна отличная машина, у которой большой расход бензина — вот какими должны быть современные гибриды».

Аналитик Джон О’Делл из Edmunds.com, автомобильной информационной компании Санта-Моники, не согласен.

«Люди захотят узнать, сколько миль на одном галлоне это дает — это то, что продает Приусы», — сказал он. «Он продается не из-за внешнего вида».

Тем не менее, все, что Toyota может сделать, чтобы улучшить управляемость автомобиля, будет приветствоваться потребителями.

«Если они смогут вдохнуть жизнь в машину, это поможет продажам и, конечно же, приглушит многие шутки о Prius», — сказал О’Делл.

По данным IHS Automotive, в прошлом году Toyota продала 207 635 из трех моделей Prius, что составляет 42% гибридного рынка.

Это, безусловно, самый продаваемый гибрид в истории США: с момента его дебюта в качестве модели 2001 года было продано более 1,8 миллиона единиц. В последние годы он часто был самым продаваемым автомобилем в Калифорнии.

Несмотря на то, что в последние годы в гибридном сегменте появилось много других конкурентов, Toyota по-прежнему занимает наибольшую долю рынка, и это несмотря на то, что текущая модель Prius значительно устарела.

Салливан сказал, что поддержание лидерства в экономии топлива по сравнению с другими транспортными средствами остается важной особенностью автомобиля.

«Когда люди думают о Toyota, Prius говорит им, что это зеленая и экологически ответственная компания», — сказал Салливан. «Это творит чудеса для остальной части бренда».

Toyota мало рассказала о модели 2016 года, но автопроизводитель признал несколько ключевых фактов: она появится в дилерских центрах к концу года, сначала появится только в форме хэтчбека, позже появятся универсал и компактные версии, а внешний вид будет больше. как обычный седан.

По заявлению Toyota, он будет ездить больше, как один, с более острым управлением. Экономия топлива улучшится примерно на 10%, до более чем 55 миль на галлон.

[email protected]

Возможные фотографии Toyota Prius 2016

 Добавлено 9 июля 2015 г.  Колесо новостей  2016 Prius , 2016 Prius фото , 2016 Toyota Prius , 2016 Toyota Prius фото

Нет комментариев

Может ли это быть Toyota Prius 2016 года?
Фото: AutoNet

Toyota Prius 2016 года похожа на мифическое существо.Конечно, мы думаем, что он должен где-то существовать, но сами мы его никогда не видели. Другие утверждают, что они есть, и, как и фотографии Несси, фотографии Prius заставляют нас задаться вопросом: а это реально? Или просто плод нашего воображения?

Фото: AutoNet

Последние фотографии любезно предоставлены AutoNet — тайваньским веб-сайтом, который утверждает, что обладает внутренней информацией о гибриде нового поколения Toyota. Мы наткнулись на эти изображения через Автомобиль и Водитель , которые использовали вековую магию Google Translate, чтобы помочь понять статью.Похоже, что новый Prius может поставляться только с литий-ионными батареями, хотя эта новость противоречит отчету Automotive News за прошлый год, в котором говорилось, что базовая модель Prius 2016 года будет питаться от никель-металлогидридной батареи. который приводил в действие своих предшественников.

AutoNet также сообщает, что новый Prius будет оснащен 90-сильным электродвигателем наряду с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. В отчете утверждается, что общая мощность Prius составит от 145 до 150 лошадиных сил, что составляет увеличение примерно на 10-15%.Версия с подключаемым модулем сможет проехать 600 миль между заправками, что было бы невероятно, если бы это было правдой.

Фото: AutoNet

Наконец, в отчете утверждается, что Prius следующего поколения будет на 200 фунтов легче, на 2,7 дюйма длиннее и на один дюйм шире; Кроме того, он будет иметь обновленный стиль, напоминающий тот, который можно найти в скором выпуске Toyota Mirai 2016 года.

Конечно, все это предположения, и нам придется терпеливо ждать еще некоторое время, пока Toyota не решит официально представить новый Prius, вероятно, на одном из крупных автосалонов в конце этого года.

Источник новостей: AutoNet через Car and Driver

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

международных оптовых продавцов автомобилей | Посмотреть инвентарь

Имя Фамилия Эл. адрес Сообщение

Успех! Ваш запрос успешно отправлен.

При отправке запроса возникла проблема. Закройте эту форму и повторите попытку.

Toyota Prius V нового поколения замечена впервые, выглядит как кроссовер известный как Prius + на европейских рынках.На этих шпионских снимках видно, как модель с длинной крышей тренируется на Нюрбургринге, а более высокий дорожный просвет на некоторых фотографиях предполагает, что Toyota может дать автомобилю некоторые намеки на CUV.

Этот тестовый мул имеет значительный камуфляж, но все еще очевидны элементы дизайна стандартного Prius. Похоже, что две модели имеют почти идентичный стиль передней части, включая сложную форму фар.

Изменения более заметны в профиль. Вместо стандартной задней части фастбэка Prius дизайнеры Toyota подняли крышу, чтобы создать более просторное заднее отделение для хранения вещей.Это изменение требует полного пересмотра задней стойки, в результате чего силуэт Prius V сильно отличается от силуэта стандартной модели. Это изменение может понравиться клиентам, которые предпочитают более традиционную форму, а не футуристический дизайн нынешнего Prius.

Более высокая крыша также означает серьезные изменения в задней части по сравнению с существующим Prius. Дизайнеры подошли к более вертикальному хэтчбеку с горизонтальными задними фонарями, а не к нынешним вертикальным фонарям. Части, кажется, имеют угловатую форму, которая соответствует огням спереди.

Наш шпион считает, что прототипы Toyota для испытаний Prius V получены путем пересадки передней части стандартной модели на заднюю часть Lexus NX. Если это так, то задняя часть может радикально измениться еще до того, как модель поступит в автосалоны.

Подробнее Toyota Prius News:

Новый универсал должен иметь общую трансмиссию с существующим Prius, что даст ему 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибридным приводом. Похоже, что универсал получил немного большую высоту дорожного просвета, что делает последний вариант больше похожим на кроссовер.

Ожидайте, что новый Prius V дебютирует в следующем году и поступит в продажу как раз к 2019 модельному году.

Источник: Automedia

Toyota Prius Hybrid 2010 года: новые фотографии и реклама любительских видео поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .

entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .галерея-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } . in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.625рем; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиScoops, Toyota, Toyota Prius, Видео Toyota

Toyota Motor сократит производство автомобилей из-за нехватки чипов

Японский автопроизводитель Toyota сократит производство автомобилей для своего внутреннего рынка в течение следующих трех месяцев, начиная с апреля.

По HT Auto Desk
| Обновление: 11 марта 2022 г., 13:25

Toyota сократит внутреннее производство в течение следующих трех месяцев из-за сокращения поставок чипов и других деталей, которые недавно ударили по мировой автомобильной промышленности. (Архивное фото) (АП)

Японский автопроизводитель Toyota решил сократить производство автомобилей на ближайшие три месяца. Автопроизводитель объявил, что сократит внутреннее производство из-за дефицита чипов и других деталей.Мировая автомобильная промышленность в настоящее время сталкивается с аналогичной проблемой нехватки микросхем и полупроводников.

Решение Toyota Motor сократить производство повлияет на ее внутренний рынок в Японии.

Toyota Motor заявила, что сократит производство автомобилей в Японии примерно на 20 процентов в апреле, которое сократится примерно до 10 процентов в мае и до 5 процентов в июне.

Toyota является ведущим японским автопроизводителем, выпустившим в прошлом году на рынок 2,88 млн автомобилей. Toyota производит такие автомобили, как седан Camry, гибрид Prius и роскошные модели Lexus для японского рынка.

Пресс-секретарь Toyota Сиори Хашимото заявила сегодня, что японский автопроизводитель поднял производственные цели, начиная с апреля, чтобы наверстать упущенное из-за нехватки запчастей, связанной с пандемией Covid-19, в рамках «плана восстановления». «Так что производство все равно будет на высоком уровне. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы доставлять автомобили нашим клиентам как можно скорее», — сказал Хашимото.

По словам автопроизводителя, тема производства поднималась в недавних переговорах между руководством и рабочими, чтобы решить «трудности» на производственных линиях и у поставщиков. Toyota не сообщила никаких конкретных подробностей или количества автомобилей, которые она сократит. далеко

У Toyota также есть ряд других более мелких производителей автомобилей в рамках своей группы компаний, в которую входят производитель грузовиков Hino и производитель автомобилей меньшего размера Daihatsu. В совокупности производство в Японии составляет 3,89 миллиона автомобилей.Во всем мире Toyota, Hino и Daihatsu произвели около 10 миллионов автомобилей.

Все мировые автопроизводители сильно пострадали от задержек производства у поставщиков, поскольку во время пандемии в регионах наблюдались блокировки и другие ограничения. У Toyota есть клиенты, которые месяцами ждут доставки продукции.

Дата первой публикации: 11 марта 2022 г., 13:25 IST

Pamplin Media Group — Цены на бензин делают упор на электромобили

На Международном автосалоне в Портленде в 2022 году были представлены экономичные автомобили

. Цены на бензин стремительно растут из-за российского вторжения в Украину, что смещает акцент на экономичные автомобили для многих покупателей новых автомобилей.К ним относятся полностью электрические автомобили и гибриды, которые при необходимости переключают мощность между газовыми двигателями и электродвигателями. И это включает в себя растущее количество подключаемых гибридов, которые могут проехать определенное количество миль только на электричестве, прежде чем переключиться на традиционные гибридные режимы.

Многие из новейших автомобилей были представлены на Международном автосалоне в Портленде 2020 года, который проходил с 24 по 26 февраля в Орегонском конференц-центре. Это традиционно самая крупная выставка новых автомобилей на Тихоокеанском Северо-Западе, где десятки производителей демонстрируют свои последние модели.

В этом году выставка также включала возвращение выставки Electric Avenue, которая была представлена ​​PGE, Pacific Power, Clark Public Utilities, Oregon Electric Vehicle Association и Chargeway. Он продемонстрировал растущее число электрифицированных транспортных средств и подробно описал варианты зарядки, доступные для установки дома и в офисе, а также общедоступные варианты зарядки в районе метро Портленда.

Вот некоторые из самых экономичных автомобилей на выставке, которые продаются в дилерских центрах сейчас или в ближайшем будущем:

Электрифицированные внедорожники-кроссоверы

Кроссоверы-внедорожники являются одними из самых популярных автомобилей в наши дни, заменяя традиционные автомобили для растущего числа покупателей. Новейшие модели включают полностью электрический Ford Mustang Mach-E и высокопроизводительную версию GT, полностью электрический Chevrolet Bolt EUV, Kia Niro EV, Mazda MX-30, Volkswagen ID.4, полностью электрический Subaru Solterra. который был разработан совместно с Toyota bZ4X.

Подключаемые гибридные внедорожники включают BMW X3 и X5, Ford Escape PHEV, Jeep Wrangler 4XE, подключаемые гибриды Kia Niro и Sorento, Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota RAV4 Prime, которые проезжают до 42 миль. только на электричестве, прежде чем переключиться на традиционный гибридный режим.

Обычные гибриды включают Honda CR-V Hybrid, Toyota Venza и версии Kia Niro и Sorento.

Электрические пикапы

Ford начал поставки полностью электрического грузовика F-150 Lightning, а Chevy представила полностью электрический Silverado. Ford также представил гибридную версию своего нового компактного пикапа Maverick, который в среднем расходует около 40 миль на галлон и стоит всего около 21 000 долларов.

Электрические минивэны

Компания, которая изобрела минивэн, теперь предлагает подключаемый гибрид Chrysler Pacifica, который может проехать до 32 миль на одном электричестве, что является выдающимся достижением для такого большого автомобиля.И все версии Toyota Sienna являются гибридными для 2022 года с доступным полным приводом благодаря дополнительному двигателю для задних колес и версии Woodland с большим дорожным просветом для приключений на открытом воздухе.

Электрифицированные автомобили

Полностью электрические автомобили включают BMW 440i и 530e, Chevy Bolt, Nissan Leaf и Polestar 2. Подключаемые гибриды включают Kia Sorento. Традиционные гибриды включают Toyota Prius, Honda Accord и Insight.

Финансовые поощрения

Одним из преимуществ покупки электромобиля является наличие как U.Денежные поощрения на федеральном уровне и уровне штата Орегон. Орегон предлагает денежную скидку до 2500 долларов за покупку или аренду электромобиля. Стандартная скидка штата Орегон распространяется на любой электромобиль с базовой ценой менее 50 000 долларов США, включая электрические мотоциклы. Жители Орегона с низким доходом, зарабатывающие «до 400% федеральной нормы бедности» для размера их семьи, имеют право на дополнительную скидку в размере до 5000 долларов.

Федеральный налоговый кредит для электромобилей является более сложным, поскольку он поэтапно прекращается для автопроизводителей, которые произвели значительное количество электромобилей.Для получения полной информации о федеральных налоговых кредитах на электромобили посетите сайт www.fueleconomy.gov и найдите раздел «Налоговые льготы» в меню «Экономия денег и топлива».

Международный автосалон в Портленде 2022 года был организован Ассоциацией дилеров новых автомобилей Metro Portland. Медиа-спонсором выступила Pamplin Media Group.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.