Тойота с электродвигателем: Toyota 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Toyota

Содержание

Toyota 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Toyota

Серийные эко автомобили — все началось с TOYOTA

Все кто хоть немного интересовался темой экологичных авто знают, что пионером отрасли рискнувшим выпустить первый серийный эко автомобиль была японская корпорация TOYOTA.

Toyota Prius (Первого поколения) © pressroom.toyota.com

Этим автомобилем был гибридный Toyota Prius. Ставший впоследствии культовым автомобилем, гибрид был выпущен на рынок в 1997 году. Первоначально его появление не произвело фурора и не привело к стремительному росту продаж и биржевых котировок компании. Более того, к автомобилю относились довольно предвзято, даже в США, где традиционно Toyota занимает лидирующие позиции на рынке. Тираж первого поколения гибридного Prius занимал относительно небольшой процент от общего числа проданных автомобилей бренда.

А вот следующее поколение гибридного экоавтомобиля в буквальном смысле покорило рынок. Немалую роль в этом сыграл правильный маркетинг компании, который впервые был ориентирован не на рекламу продукта в традиционном смысле, а скорее имел образовательную и пояснительную стратегию.

Менеджмент, торговые представители, обслуживающий персонал компании методично объясняли и доказывали перспективы эксплуатации автомобилей с гибридным двигателем, указывали на положительный эффект от сокращения выбросов углекислого газа, затрагивали тему глобального потепления, таяния ледников и всего что связано с экологией.

Гибрид успешно продается и по сей день, сменив уже четвертое поколение и разойдясь по миру тиражом 2 млн. экземпляров. Однако руководство концерна прекрасно понимало, что будущее за чистой энергией, поэтому в 2009 году с открытием отдельного подразделения для разработки электромобилей, компания сделала окончательную ставку на будущее — электромобили.

Электромобили Toyota — от выставочных прототипов до серийного производства

Первый шаг и презентация начинаний компании по производству электромобилей был сделан в 2009 году на автомобильной выставке в Детройте, где японцы представили свой первый прототип на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Автомобиль работал исключительно на электрической тяге и мог проезжать на одном заряде батареи порядка 80 километров.


Следующей ступенью развития электромобилей бренда стал пробный выпуск ограниченной серии электромобилей Toyota RAV4. Тираж в 1500 экземпляров стал доступен в продаже калифорнийским автолюбителям, однако не пользовался значительным спросом. Поэтому выпуск полноценного серийного электромобиля принято было отложить до устранения всех недочетов и усовершенствования технических характеристик.
Доработанный RAV4 увидел мир в 2010 году. А в 2012 на рынок вышел полноценный серийный электрический кроссовер компании Toyota RAV4 EV. Первый электромобиль бренда, который тут же попал в топ-10 списка самых популярных экокаров года.
В промежутке перед подготовкой серийного авто, компания участвовала с несколькими прототипами электромобилей на ряде автошоу. На автоподиуме в Гренобле бренд представлен компактный трехколесный электромобиль Toyota-i-Road и четырехколесный COMS.

Toyota FCV Plus Concept © pressroom.toyota.com

В 2016 году на выставке в Париже представили концептуальную модель Toyota FCV Plus сочетающую в себе элементы электромобиля и авто на водородном топливе.

Разумеется, экологичный RAV4 это не последний электромобиль компании, Toyota один из немногих концернов у которых уже есть четкий план развития этого направления, в котором прописано, что к 2025 году эко автомобили должны составлять не менее 25% от общего производства машин. Радует и потенциальное партнерство компании с американцами из Tesla и соотечественниками из Mazda, о котором сообщили представители всех брендов. От подобных рабочих союзов всегда можно ожидать умопомрачительных инноваций. Так что думаем с Toyota очень скоро будет интересно!

Toyota Prius технические характеристики | elke.ee

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13,0 : 1
Макс. мощность, DIN л. с./об/мин99/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин72/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/3600
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Электродвигатель
Макс. мощность, кВт/об/мин53
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин163
Тип1NM
Hybrid Synergy Drive
Общая макс. мощность, л. с.122
Общая макс. мощность, кВт90
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4540
Ширина, мм1760
Высота, мм1490
Внутренняя длина, мм2110
Внутренняя ширина, мм1490
Внутренняя высота, мм1195
Расстояние между осями, мм2700
Колея — передняя, мм1530/1510
Колея — задняя, мм1545/1525
Передний свес, мм950
Задний свес, мм890
Клиренс, мм136
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км4,2-4,6
Комбинированный выброс СО2, г/км94-105
Норма токсичности6. 2 WLTP
Масса и объемы
Полная масса, кг1790
Тяговая мощность с/без тормоза, кг725/725
Багажное отделение, л502
Объем топливного бака43
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон 0-100 км/час10,6
Коэффициент лобового сопротивления0,24
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение13,4/13,6
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,84/2,85
Радиус поворота от покрышки, м5,1/5,4
Трансмиссия
Типe-CVT
Коробка передачС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска15X6 1/2J / 17X7J
Размер шин195/65R15 / 215/45R17

Обзор Тойота Приус 2021

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду удивительный — глядя на него, сразу и не скажешь, что речь идет о массовом авто. Кажется, что перед глазами самый натуральный концепт — уж больно у новинки эпатажный «лук». Отныне оценить всю эпатажность гибрида могут и россияне, ведь он впервые добрался до российского рынка! О том, что представляет собой новый гибридомобиль Toyota, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений Prius стал максимально оригинальным: его точно ни с кем не спутаешь. В передней части кузова обновленной модели вполне можно увидеть мотивы, напоминающие о Дарте Вейдере, а сзади — светотехнику а-ля «Звездные войны», что наводит на мысль: а не планирует ли Toyota сделать из своего гибрида летающий автомобиль? Бамперы и полностью светодиодную оптику столь сложной формы реально найти, наверное, только у Lexus, а форма кузова такая, что не всякий жестянщик возьмется ее выправлять. Возможно, это очень непрактично, зато красиво. По крайней мере, более стильную и эффективную LED-оптику, чем у Prius IV, как говорится, днем с огнем не сыщешь. Диски колес у новинки литые, с пластиковыми колпаками, установленными в угоду аэродинамике. Заднее стекло, в отличие от фар и бамперов, имеет обыкновенную форму, а фонари на «корме» как будто бы смотрят вниз, тогда как у подзаряжаемого варианта Prius IV Prime (в нашей стране пока не продается) они расположены по горизонтали, а стекло пузыреобразное, как крыша у Peugeot RCZ. Благодаря установке более низкой крышки багажника немного улучшилась обзорность. Багажный отсек с полноразмерным запасным колесом прибавил 57 л. в объеме, за счет чего в нем помещается 502 л. поклажи, что, впрочем, не так важно на фоне проема внушительных размеров, который позволяет перевозить довольно громоздкие предметы. Дверь багажника может подниматься на высоту под 2 м, поэтому, чтобы задеть ее головой, надо сильно постараться.

Конструкция

Prius IV является первой «Тойотой», спроектированной на базе глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) — данная конструкция предполагает сокращение разнообразия комплектующих между разными автомобилями и, как следствие, снижение расходов на их производство. Аналогичная «тележка» лежит в основе кроссовера CH-R. Спереди у гибрида стоит МакФерсон, а сзади — собранная на подрамнике многорычажная подвеска, использование которой продиктовано архитектурой TNGA. Сам производитель почему-то считает ее подвеской на двойных поперечных рычагах, будто бы не видя пару продольных. Для максимальной устойчивости верхние точки крепления задних амортизаторов наклонили к центру.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме Prius IV подготовлен неплохо: в его зимний пакет включены наружные зеркала с подогревом, двухступенчатый обогрев кресел, дополнительный электроотопитель салона и индикатор уровня омывающей жидкости.

Подвеска комфортабельная и идеально подходит для города, а на российском бездорожье такой машине делать нечего: передний привод и 136-миллиметровый клиренс (на японском рынке 123 мм) говорят сами за себя. Хотя для езды по пересеченной местности эта модель, вообще-то, и не предназначена.

Комфорт

Невзирая на новую платформу, четвертый Prius во многом похож на своего предшественника — например, у него та же колесная база в 2,7 м. При этом, благодаря правильно подобранному расположению блока никель-металлгидридных батарей, в салоне увеличилось пространство для ног. Подушка заднего дивана опустилась на 23 мм, а сидения первого ряда ушли вниз на 55 мм. В целом обновленный автомобиль оказался на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, по сравнению с предыдущей версией, однако места над головой меньше не стало, чему поспособствовали выштамповки на потолке, на котором, между прочим, «прописалась» кнопка SOS государственной системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс».
Интерьер отделан неплохими материалами и оформлен аккуратно, с применением интересных дизайнерских решений — взять, к примеру, дефлекторы вентиляции на панелях дверей или приборы, размещенные посередине торпедо, что характерно для Prius всех поколений. В числе главных недочетов салона — глянец на центральной консоли. Как утверждает производитель, он не требует особенного ухода, но стоит всего несколько раз к нему прикоснуться, и с него можно будет легко снимать отпечатки пальцев, так что без частой протирки обойтись не удастся. Другой неприятный момент — неудачно расположенные кнопки подогрева кресел. Они притаились глубоко под центральной консолью, куда не совсем удобно дотягиваться с водительского места. Зато к работе системы обогрева претензий нет и с раздельным климат-контролем все в порядке. В меню трип-компьютера может быть выставлен особый климат для водителя, что редко встречается у представителей гольф-класса. Передние сидения очень комфортны за счет хорошо продуманной эргономики и большого диапазона регулировок.
Кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой регулируется и по наклону, и по вылету, что дает возможность без труда идеально подогнать водительское сиденье «под себя». Среди остальных удобств — площадка для индукционной зарядки мобильных устройств, два подстаканника, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-входы, скрытые в биде центрального тоннеля.

Безопасность

В ходе модернизации Prius стал еще более безопасным, чем раньше: доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 3 до 19%, а из алюминия изготовлены только пятая дверь, поперечина бампера на «передке» и капот. Использование метода лазерной сварки и увеличение количества сварных точек на 1/3 позволило повысить жесткость на кручение на целых 60%. Верхние передние лонжероны широко расставлены с расчетом на североамериканские краш-тесты с минимальным перекрытием. В оснащение новой модели вошли как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя, «шторки», датчики давления в покрышках, ABS и EBD, усилитель аварийного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC+), антипробуксовочная система (TRC) и проекционная система (HUD) с индикацией скорости и расхода топлива на ветровом стекле.

Мультимедиа

За управление мультимедийными функциями здесь отвечает информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick function, Bluetooth, AUX/USB-разъемами, навигацией и семидюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью тачскрина можно просматривать навигационные карты с пробками и изображение с динамической разметкой с камеры заднего обзора, управлять премиальным аудиоцентром JBL Green Edge с 10 колонками или заниматься интернет-серфингом. Качество звука и графики — на 5 баллов.

Тойота Приус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Prius IV располагается знакомый по предшественнику бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л. (98 л.с.), в паре с которым работает электродвигатель с улучшенными характеристиками. Общая мощность гибридной установки — 122 л.с. Трансмиссия — бесступенчатая с электронным управлением. В связи с увеличенной эффективностью и уменьшенной на 50 кг массой автомобиль сделался более экономичным — теперь его средний расход на 100 км составляет 4,5 л. , что выше заявленной производителем цифры (3 л/100 км), но все же немного. Что не менее важно — разгон у гибридомобиля больше не резиновый, реакции на акселератор быстрые. На поворотах четвертый Prius стабильнее предшествующей версии, да и в отношении плавности хода и звукоизоляции он явно лучше.

Почему полный переход на электромобили случится не сразу

  • Тео Леггет
  • Корреспондент Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Toyota одной из первых реализовала концепцию гибридного автомобиля в модели Prius

Действительно ли электромобили готовы заменить традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

Судя по заголовкам новостей, которые появляются в последнее время, может создаться впечатление, что бензиновые и дизельные двигатели вскоре окажутся на свалке. Однако в реальности все обстоит иначе.

На проходящем во Франкфурте международном автомобильном салоне во всех выставочных залах было слышно заветное слово «электрификация».

Например, за день до начала выставки компания Volkswagen заявила о намерении создать к 2030 году электрические версии всех своих моделей авто, включая и те, что производятся под принадлежащими концерну брэндами — Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В тот же день компания Daimler заявила о создании электрических аналогов всех своих моделей к 2022 году.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В инфраструктуру пунктов подзарядки необходимо будет инвестировать государствам

Другие компании, сред которых Volvo, Jaguar Land Rover и Honda, также озвучили аналогичные обещания.

Безусловно, это амбициозные планы, но необходимо понимать их ограничения.

Производители не утверждают, что полностью избавятся от бензиновых и дизельных двигателей. Они лишь обещают предоставить электрифицированные версии существующих моделей.

Также необходимо понимать, что кроется под словом «электрифицированный».

Это может, безусловно, означать полностью электрический автомобиль, работающий на энергии батарей. Но также под это понятие могут подпадать и гибридные автомобили, а гибриды бывают абсолютно разные.

Подключаемый к электричеству гибрид, например, оснащен батареей с большой емкостью, и он может ехать лишь на электрической энергии по крайней мере некоторое время, но также он будет оснащен и бензиновым двигателем.

Один из подключаемых к электричеству типов гибридных автомобилей, который часто называют электромобилем с увеличенным запасом хода, по сути является электрической машиной с небольшим бензиновым двигателем, который является электрогенератором.

Полный гибрид вроде Toyota Prius использует достаточно мощный электродвигатель вкупе с обычным двигателем внутреннего сгорания, но подключать к электросети для зарядки его не требуется.

В свою очередь средний гибрид по сути является обычным автомобилем, в котором присутствует небольшой электромотор, благодаря которому двигатель может ненадолго отключаться, если авто, например, останавливается на красный свет светофора.

Чтобы выполнить данные обещания, автопроизводители могут ограничиться производством средних гибридов. Их дешевле производить, чем полные гибриды, и при этом они дают значительные преимущества в том, что касается динамики и расхода топлива.

Все больше новых машин уже производятся с этой технологией.

Новые ограничения

Хотя обещания компаний могут показаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле, остается фактом то, что автопроизводители вкладывают значительные средства в новые модели электромобилей.

К примеру, Volkswagen заявляет, что к 2025 году каждая ее четвертая машина будет работать от электроэнергии. BMW обещает к этому времени наладить производство 12 полностью электрических моделей.

Почему же производителям так интересны электрические автомобили? Есть несколько факторов.

Запуск автомобиля Tesla Model S в 2012 году показал, что электромобили по своим характеристикам за исключением высокой цены могут быть не хуже своих бензиновых собратьев, а запаса хода батарей может хватать на значительные расстояния.

С того времени стоимость литий-ионных аккумуляторов значительно снизилась, а технология управления батареями стала эффективнее, из-за чего подобные технологии стали доступнее.

Также во многих странах стали жестче законодательные инициативы, касающиеся загрязнения атмосферы. В Европе, например, с 2021 году вступят в силу новые ограничения в отношении выбросов углекислого газа.

Эти ограничения намного более требовательны, чем нынешние, и они будут высчитываться исходя из среднего уровня выбросов в атмосферу всех автомобилей каждого отдельного концерна.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С 2021 года в Европе вступят в действие новые ограничения по выбросам углекислого газа

Поэтому выпуск автомобилей с нулевым выбросом позволит автопроизводителям выполнить поставленную перед ними задачу с меньшими трудностями. Аналогичная логика распространяется и на выпуск гибридов.

Оба вышеназванных фактора (снижение стоимости аккумуляторов и законодательные ограничения) уже влияют на долгосрочные стратегии производителей. Однако в сентябре 2015 года появился еще один фактор.

Скандал с выбросами вредных газов дизельными двигателями привлек к автоиндустрии нежеланное внимание общественности. Тогда стало понятно, что дизельные автомобили загрязняют атмосферу гораздо больше, чем сообщалось в официальных отчетах.

Реакция политиков и потребителей была крайне негативной. В итоге компания Volkswagen, оказавшаяся в центре скандала, попыталась восстановить пошатнувшуюся репутацию, став лидером технологии электромобилестроения.

Глава автоконцерна Маттиас Мюллер сказал мне во Франкфурте: «Конечно, мы все поняли. Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим этому способствовать».

Автор фото, Mercedes-AMG

Тема электрификации автомобилей стала актуальной еще до скандала с Volkswagen. Но те события, возможно, помогли ускорить процесс.

Теперь, похоже, автопроизводители превращают необходимость в добродетель, превращая более или менее неизбежный процесс в рекламу.

То же самое относится к политикам. Возможно, разговоры о запрете бензиновых и дизельных автомобилей звучат грозно, но, например, в Великобритании они не включают в себя гибридные авто.

По мнению экспертов, к 2040 году, когда запрет вступит в силу, негибридных автомобилей, скорее всего, на дорогах не останется в любом случае.

Также возникает вопрос инфраструктуры.

На сегодняшний день в Великобритании существует 7300 пунктов подзарядки автомобилей, и их количество увеличивается примерно на 10 единиц в день, сообщает компания ZapMap. В масштабах всего мира таких пунктов около 2 млн, говорится в отчете Международного энергетического агентства.

Очевидно, что если необходимо заменить миллионы бензиновых и дизельных автомобилей электромобилями, то необходимо инвестировать в инфраструктуру зарядных пунктов. В противном случае электромобили далеко не уедут.

Также им понадобятся батареи — множество батарей. И необходимо будет где-то генерировать энергию для их зарядки. Другими словами, нам, по-видимому, придется строить новые электростанции. Для всего этого потребуются время и средства.

Между тем автомобили-гибриды являются эффективным компромиссным решением. Как сказал председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер, бензиновые и дизельные автомобили списывать рано.

Он считает, что благодаря инвестициям двигатели внутреннего сгорания станут гораздо более эффективными, но в будущем править балом будут электромобили.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Audi представила концепцию автономного электромобиля Aicon — но станет ли эта концепция реальностью в ближайшем будущем?

Ему вторит глава Volkswagen Маттиас Мюллер: «Двигатели внутреннего сгорания какое-то время будут сосуществовать с электрическими двигателями. Не знаю, сколько это продлится» — сказал он.

«Это связано с тем, что нам необходимо создать необходимую инфраструктуру, необходимо увеличить емкость батареи. Речь идет об огромной емкости, и пока еще необходимо над ней работать», — добавил Мюллер.

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России — Новости — О компании

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.

ООО «Тойота Мотор», 15 марта 2017 года — 15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.

Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор — это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.

Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60% жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией[1] на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

[1] На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Гибридный привод Lexus — «Лексус-РОЛЬФ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

Гибридный привод Lexus сочетает энергичность мощного бензинового силового агрегата с экономичностью электродвигателя, плавно и незаметно переключаясь между ними во время движения. Это позволяет объединить великолепную динамику с невысоким расходом топлива и значительно более низким уровнем выбросов CO2.

При этом каждый гибридный автомобиль в нашем модельном ряду способен передвигаться полностью на электротяге в режиме электромобиля — никаких компромиссов.

ДИНАМИКА
И КОМФОРТ

Отправляйтесь в путь на гибридном автомобиля Lexus и оцените, насколько гармонично работают все технологии. Запустите двигатель и начните движение в полностью электрическом режиме электромобиля. Обратите внимание, насколько тихо стало в салоне. В этот момент ваш Lexus не расходует топливо и движется с нулевым уровнем выбросов. Автомобиль продолжает движение в этом режиме на умеренных скоростях и в рваном ритме плотного городского трафика.

При разгоне электродвигатель выдает внушительный крутящий момент. При этом система плавно задействует мощную тягу бензинового силового агрегата. Вам даже не придется думать об этом — передовая система гибридного привода Lexus позаботится обо всем самостоятельно, позволив вам получать истинное удовольствие от поездки.

УМНАЯ ЭНЕРГИЯ

Даже энергия замедления используется рационально. Система использует технологию рекуперативного торможения, собирающую вырабатываемую при торможении кинетическую энергию, а затем направляющую ее для зарядки аккумуляторной батареи. Благодаря этому вам не придется останавливаться и подключать ваш Lexus с гибридным приводом к электрической зарядной станции: интеллектуальная система самостоятельно заряжает батарею во время движения.

ТЕХНОЛОГИИ LEXUS
ИЗМЕНЯТ ВАШ МИР

Гармоничное сочетание бензинового силового агрегата и электродвигателя позволяет добиться невероятного снижения расхода топлива и уровня выбросов СО2. Бензиновый двигатель вступает в работу только на высоких скоростях, что позволяет добиться исключительной экономичности.

Вместе с этим при движении на электротяге на низких скоростях выбросы вредных веществ сокращаются до нуля. Передовая система гибридного привода Lexus — оптимальный выбор, дарящий максимальную роскошь в сочетании с минимальным воздействием на окружающую среду.

«Тойота Приус» в Красноярске от «Медведь Холдинга»

Toyota Prius — это первый в мире и самый популярный массовый гибридный автомобиль. Он завоевал популярность за счет экологичности и экономичности: его двигатель расходует меньше топлива в сравнении с обычными машинами, а количество его вредных выбросов в атмосферу значительно ниже.

В период озабоченности обществом проблемами окружающей среды такой автомобиль очень быстро завоевал популярность, а Toyota получила многочисленные призы, в том числе от ООН. В свое время это был настоящий прорыв в автомобилестроении. Сегодня гибридом никого не удивишь, тем более что в массовое производство поступают полностью электрические автомобили. Но их стоимость очень велика в сравнении с доступными Prius.

В каталоге автомобилей с пробегом Trade-in от «Медведь Холдинга» есть «Тойота Приус» 20 кузов и другие поколения. Преимущество программы в том, что можно подобрать автомобиль под любые возможности. Если дилер предоставляет только новые модели, то здесь можно найти автомобили разных годов.

Версии Prius

Изначально Prius был седаном, а в своем классическом виде он предстал только в 2003 году вместе со вторым поколением. Этот автомобиль знаменит уникальной формой — длинный кузов и большая дверь багажного отделения. В целом Prius обладает футуристическим дизайном, что отлично сочетается с его сущностью.

Двадцатый кузов «Тойота Приус» хэтчбек выполнен в треугольной форме. Передняя часть автомобиля плавно перетекает в крышу. Капот и ветровое стекло соединяются практически прямой линией. Такой внешний вид выделяет автомобиль среди остальных и привлекает к себе внимание.

Третье поколение появилось в 2009 году. В целом форма кузова осталась прежней, но автомобиль стал современнее за счет более острых деталей. Значительные изменения произошли в технологическом плане. Инженеры модернизировали электрический двигатель. За счет снижения веса отдельных деталей расход топлива и количество вредных выбросов понизились еще больше.

Четвертое поколение «Тойота Приус» было представлено в 2015 году. Здесь уже можно говорить о значительных изменениях в дизайне. Знаменитая треугольная форма кузова сохранилась, но изменилось много других деталей. Теперь автомобиль выглядит так, как будто он попал к нам прямиком из будущего. Формы кузова стали выраженными, резкими и острыми. Это придает автомобилю больше динамики.

Уникальный дизайн создают фары и задние фонари оригинальной формы, которая совсем не вписывается в привычные рамки. Противотуманные фары создают общий силуэт с основными, хоть и разделяются деталью кузова.

Отдельного внимания заслуживает салон новой «Тойота Приус». Здесь нет привычной приборной панели над рулевым колесом. Над ним вообще ничего нет, а цветная цифровая приборная панель расположена по центру. В целом салон автомобиля значительно отличается от интерьера других авто.

Автомобиль оснащен электродвигателем и бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, которые развивают мощность в 92 л. с. Современные технологии обеспечивают бесшумный старт. Доступны три режима вождения, один из которых создан для еще более экономичной и экологичной езды.

Посмотрите каталог «Тойота Приус» в Красноярске по программе Trade-in от «Медведь Холдинга». На сайте можно запросить историю каждого автомобиля и, если необходимо, рассчитать кредит.

Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung

Новый электродвигатель Toyota сокращает потребность в дорогостоящем неодиме | Новости

[image mediaId = «2689df7c-5c24-4f65-8e1a-eefaf6ea9e8c» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]

Автопроизводители почти непрерывно совершенствуют двигатели и конструкции транспортных средств, легируя свои стали постоянно расширяющимся списком специальных ингредиентов, таких как марганец, титан, хром и никель. Но для электромобилей основной рецепт, заставляющий физику работать в электродвигателях и батареях, может показаться более чем устрашающим.

Одним из ключевых компонентов электромоторов является неодим, один из наиболее важных элементов в редкоземельных магнитах, необходимых для создания электродвигателей с постоянными магнитами, которые наиболее распространены в современных электромобилях. Toyota стремится сократить зависимость от неодима, продвигаясь вперед в разработке глобального электромобиля.

Верные своему названию, двигатели с постоянными магнитами, такие как в Prius Prime и большинстве электромобилей и гибридов, включают в себя магниты, установленные непосредственно на роторе или внутри него (вращающийся компонент двигателя), в то время как электрический ток подается на обмотки. статора (неподвижная часть двигателя).Магниты, которые вырабатывают энергию, необходимую для электромобилей, представляют собой редкоземельные магниты, которые легче и могут создавать более сильное поле (и, следовательно, больший крутящий момент), чем ферритовые магниты старого образца.

[image mediaId = «e8d76b97-9201-47f5-897d-206e7655af35» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]

Существуют и другие конструкции двигателей, такие как асинхронные двигатели переменного тока, которые Tesla предпочитает в своих Model S и Model X, или двигатели с возбуждением током, разрабатываемые некоторыми автопроизводителями для электромобилей следующего поколения (Audi идет по этому пути для своих будущих электронных tron и e-tron Quattro).Но простота и эффективность производства заставляют автопроизводителей возвращаться к конструкции с постоянными магнитами — даже Tesla в своей модели 3.

Toyota нашла способ сократить количество неодима в магнитах электродвигателей на 20 процентов, с потенциалом уменьшить его на 50 процентов, сохранив при этом свойства термостойкости, которые делают металл незаменимым. Автопроизводитель полностью переработал поверхность зерен магнитов и перешел к двухслойной структуре, которая размещает концентрированный неодим на поверхности, но разбавленную форму элемента в сердечнике, легируя его внутри церием и лантаном в соотношении 3 к. 1 соотношение.Автопроизводитель отмечает, что оба этих новых ингредиента в изобилии и относительно невысоки.

Характеристики нового магнита (с точки зрения коэрцитивной силы) немного лучше в верхней части диапазона рабочих температур — выше примерно 270 градусов по Фаренгейту, — что как раз там, где и когда может потребоваться максимальная производительность электромобиля. Toyota планирует представить двигатель, включающий новые магниты в системы рулевого управления с электроусилителем, в ближайшие несколько лет и в приводные двигатели для электромобилей в течение следующих 10 лет.

[image mediaId = «3e34c7bf-df5f-4444-9b99-2f6361784bb1» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image] Дефицит нет, но в дефиците

«Есть опасения, что возникнет нехватка электрифицированных транспортных средств, в том числе гибридных и аккумуляторно-электрических транспортных средств, которые будут становиться все более популярными в будущем», — говорится в сообщении Toyota. «Несмотря на это, было приложено мало усилий для решения проблемы использования неодима».

Это действительно дефицит, и это один из 14 металлов, которые в документе 2012 года определены как требуемые в объеме 1 или более процентов от общего мирового предложения в 2010 году в период между 2020 и 2030 годами.Наращивание спроса на неодим и другие элементы, в том числе кадмий, диспрозий, галлий и ванадий, в значительной степени обусловлено прогнозируемым ростом сектора зеленой энергетики, которому нужны эти редкоземельные магниты для двигателей и двигателей. генераторы.

Термин «редкоземельный элемент» употребляется неправильно; Хотя большинство редкоземельных элементов в изобилии в земле, их трудно извлечь из других минералов. В настоящее время большая часть неодима поступает из Китая, где в прошлом году правительство страны приняло меры против незаконных шахт, в результате чего цены на этот элемент резко выросли.Если ничего не будет сделано для уменьшения зависимости отрасли от конкретных элементов, мы могли бы просто променять одну зависимость — нефть — на другую.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Тойота Камри Гибрид | Эффективность соответствует стилю

СУПЕРЗВУКОВАЯ КРАСНАЯ / ПОЛУНОЧНАЯ ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫША И ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «camryhybrid», «colorCode»: «3UU», «grade»: «xsehybrid», «trim»: «2557», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 3UU «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2557 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «, «defaultGrade»: «xsehybrid»}, {«color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «2557», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xsehybrid»}, {«color»: «3T3», «colorName»: «», «colorTrim»: «2560», «toolTipLabel»: «» , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xlehybrid»}, {«color»: «218», «colorName»: «», «colorTrim» : «2558», «toolTipLabel»: «Nightshade Edition», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «Исследовать паслен», «toolTipCTALink»: «/ Паслен», «defaultGrade»: «s ehybridnightshadeedition «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2561 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» sehybrid «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2560 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xlehybrid»}, {«color»: «1J9», «colorName»: «», «colorTrim»: «2561», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «sehybrid»}, {«color»: «1h2», «colorName»: «», «colorTrim»: «2560», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xlehybrid»}, {» color «:» 1K6 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2559 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «, «defaultGrade»: «lehybrid»}, {«color»: «1JJ», «colorName»: «», «colorTrim»: «2557», «toolTipLabel»: «», «toolTip Описание «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xsehybrid «}, {» color «:» 088 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2557 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xsehybrid «}, {» color «:» 8X8 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2560 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xlehybrid «} ], «grades»: {«lehybrid»: {«trims»: [«2559»], «colors»: [{«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1J9 «, «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTi pDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K6 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, » sehybrid «: {» trims «: [» 2561 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1h2 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K6», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xlehybrid «: {» обрезки «: [» 2560 «],» colors «: [{» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1J9 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xsehybrid «: {» обрезки «: [» 2557 «],» colors «: [{» color «:» 1JJ «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K6», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 088 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «3UU», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «sehybridnightshadeedition»: {«обрезки»: [«2558»], «colors»: [{«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color» : «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Toyota Venza 2021 Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

Toyota Venza 2021 Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

Venza возвращается, и это впечатляет, особенно если заглянуть под капот.Вы можете убедиться в этом сами, когда мы исследуем технические характеристики и характеристики двигателя Toyota Venza 2021 года. У этой штуки есть мощность, возможности и, что самое главное, эффективность.

Venza 2021 года — это гибрид?

Большинство моделей в текущей линейке Toyota 2021 года оснащены бензиновым двигателем, но многие предлагают гибридный вариант. Prius — известное исключение, поскольку он предлагается только как гибрид. Точно так же Venza также предлагается только как гибридный автомобиль.

Есть ли варианты двигателей для Venza 2021 года?

Toyota Venza 2021 года поставляется только с одним вариантом трансмиссии.Гибридная трансмиссия включает 2,5-литровый двигатель, который может вырабатывать до 176 лошадиных сил. Если вы объедините его с системой электродвигателя, полный гибридный пакет может обеспечить новую мощность в 219 лошадиных сил.

Чистая мощность в лошадиных силах немного отличается от простого добавления мощности электрической системы к газовой системе, поскольку они производят свою максимальную мощность в разное время. Именно поэтому гибридные трансмиссии так эффективны, поскольку электрическая и газовая трансмиссии компенсируют недостатки друг друга.

Подробнее: 2021 Варианты цвета Venza

Предлагает ли Toyota Venza 2021 года полный привод?

Интересно, что Venza предлагается только с полным приводом. Это потому, что в гибридной системе используется не один, а три электродвигателя, два из которых спереди и еще один сзади. Выходная электрическая мощность составляет 118 лошадиных сил спереди и 54 лошадиных силы сзади. Это позволяет использовать полный привод по требованию, так как задний двигатель может быть задействован в любой момент.

Насколько эффективна Toyota Venza 2021 года?

Вот для чего все это было. Venza очень эффективна. В городе он максимально эффективен — до 40 миль на галлон. На шоссе он немного снижает эффективность при расходе 37 миль на галлон. Это потому, что электродвигатели намного эффективнее при работе в городе, чем газовые. Это довольно стандартно среди гибридных автомобилей.


Распространенные причины плохой экономии топлива


Другие работы Дж.Поли Тойота

2021 Toyota RAV4 Prime Первый обзор испытаний: лучший гибрид Toyota за всю историю

Гибриды Toyota называли многими вещами, но «интересными», «веселыми» или «быстрыми», вероятно, не было в этом списке. Подключаемый гибридный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2021 года все меняет. Это, возможно, не только лучший гибрид, созданный Toyota на сегодняшний день, но и самый быстрый не-Supra Toyota, который мы тестировали за последние пять лет, и самая эффективная Toyota, которая продается сегодня без значка Prius.

Что такое RAV4 Prime и что делает его таким быстрым и эффективным?

Новый RAV4 Prime — это подключаемая гибридная версия RAV4. Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 177 л.с. и 165 фунт-футов, соединенным с электродвигателями и электронным вариатором спереди, еще одним электродвигателем на задней оси и аккумулятором. под задними сиденьями. На этом сходство заканчивается. Двигатели Prime более мощные для стартеров — его передний развивает 179 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, а задний — 53 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента, а общая суммарная мощность системы составляет 302 л.с. (против 219 л.с. комбинированный для RAV4 Hybrid).

RAV4 Prime также оснащен большой батареей емкостью 18,1 кВтч, которую, в отличие от батареи 1,6 кВтч RAV4 Hybrid, можно подключить к электросети. В зависимости от того, есть ли у вас стандартное встроенное зарядное устройство на 3,3 кВт или дополнительное зарядное устройство на 6,6 кВт. (последний доступен в составе премиум-пакета за $ 3765 на RAV Prime XSE с верхней отделкой), его можно зарядить от разряженного до полного заряда примерно за полтора часа на 240-вольтовом зарядном устройстве уровня 2 или менее чем за 12 часов. на 120-вольтовом зарядном устройстве уровня 1. EPA заявляет, что с полностью заряженной батареей RAV4 Prime может проехать 42 мили на электричестве, прежде чем двигатель заработает, что дает внедорожнику общий запас хода около 600 миль.При учете двигателей и двигателя EPA оценивает RAV4 в 105/84/94 миль на галлон, или 38 миль на галлон вместе взятых, если вы никогда не потрудитесь подключить Prime и относитесь к нему как к гибриду RAV4.

Просмотреть все 46 фото

Насколько быстр RAV4 Prime?

Итак, к испытательному треку: в руках нашей опытной тестовой группы RAV4 Prime оказался на удивление немного неудобным, поскольку он разогнался с 0 до 100 км / ч за впечатляюще быстрые 5,5 секунд, а затем прошел через четверть мили за 14,1 секунды при 98.7 миль / ч. «Что ж, это было неожиданно, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, — RAV4 Prime действительно заставил меня поработать над контролем пробуксовки колес, сначала по задней оси, а затем по передней оси. линия, хорошая тяга от старта до финиша четверти мили ».

RAV4 Prime по характеристикам на прямой делает его вторым по скорости автомобилем Toyota, который мы тестировали за довольно долгое время. Единственным более быстрым автомобилем был GR Supra 3.0 2021 года, которому потребовалось 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и разогнаться до 12 км / ч. .3 секунды четверть мили на скорости 115,8 миль в час (мы еще не тестировали Supra GR 2.0, вероятно, он будет быстрее, чем RAV4 Prime). По пятам за RAV4 Prime идет Toyota Camry TRD с двигателем V-6 в стиле NASCAR. Его лучший пробег составил 5,8 секунды до 60 миль в час и 14,4 секунды четверти мили на скорости 99,8 миль в час.

Что несколько удивительно, учитывая его тяжелую снаряженную массу в 4372 фунта, RAV4 Prime отлично показал себя в наших тестах на торможение и управляемость. В первом случае ему потребовалось 127 футов в нашем тесте аварийной остановки на скорости 60–0 миль в час, а во втором он набрал нашу восьмерку из 27.0 секунд при среднем 0,65 г.

Как работает RAV4 Prime Drive?

С полностью заряженным аккумулятором и предоставленным самим устройствам в режиме вождения «Авто EV / HV» (электромобиль / гибридный автомобиль) RAV4 Prime легко достигает своего 42-мильного диапазона, оцененного EPA, и он чувствует себя как большой, удобный электрический внедорожник. Подача мощности происходит относительно быстро, и даже с выключенным двигателем двигатели Toyota никогда не оставляют желать лучшего. С включенным двигателем RAV4 очень быстр для внедорожников этого класса, хотя, как заметил Аяпана на тестовом треке, Prime испытывает проблемы с плавной передачей большой мощности на низких скоростях, поскольку его электронный мозг управляет мощностью и крутящим моментом от трех отдельных источники.

Подвеска RAV4 Prime имеет мягкую амортизацию, что приводит к значительному срыву тормозов и отскоку после ударов, но крены кузова на поворотах хорошо контролируются. Примечательно, что тормоза RAV4 Prime плавно управляют переходом от рекуперативных к механическим тормозам — баланс, с которым Toyota долгое время боролась в своих гибридах. Ощущение руля на удивление тактильное и хорошо взвешенное.

Просмотреть все 46 фото

Какой интерьер у RAV4 Prime?

Интерьер нынешнего RAV4 был одним из наших дизайнерских фаворитов в сегменте компактных внедорожников, и Toyota остается в одиночестве с RAV4 Prime.Кабина удобная, относительно просторная, и в отличие от некоторых других массовых гибридных внедорожников (например, Subaru Crosstrek Hybrid), аккумулятор не разъедает грузовое пространство.

Качество материалов было отличным для стартовой цены нашего загруженного RAV4 Prime XSE в размере 42 600 долларов (при тестировании — 49 831 доллар), хотя из задней части кабины доносилось несколько скрипов и дребезжаний. Также доступен немного более дешевый RAV4 Prime SE. Он начинается с 39 425 долларов.

Итоги

Не обращая внимания на его скорость, эффективность и комфорт, лучшая часть RAV4 Prime — это то, насколько безупречно все это работает.Это именно то, что привлекает (или отключает), как вы этого хотите. Если вы хотите просто сесть после долгого рабочего дня и дома на автомобиле, он спокойно и тихо унесет вас прочь. И все же, если выстрел в руку — это то, что вы ищете, его удивительно очаровательной трансмиссии мощностью 302 л.с. должно быть более чем достаточно, чтобы разбудить вас. Таким образом, RAV4 Prime — это не просто отличный подключаемый гибрид, но и чрезвычайно привлекательный компактный внедорожник, который должен быть в шорт-листе для всех, кто на рынке нового семейного транспорта.

— цена: + 0 руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Toyota RAV4 Prime AWD PHEV
БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 600 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 49 831
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний / задний электродвигатели с постоянными магнитами, полный привод, 5-ходовой, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 177 л.с. / 165 фунтов-футов, цикл Аткинсона, DOHC, 16-клапанный I-4 (газ), 179 л.с. / 199 фунт-фут (спереди), 53 л.с. сзади) электродвигатели
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4372 фунта (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180,9 x 73,0 x 67,2 дюйма
0-60 миль / ч 5,5 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,1 сек @ 98,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч127 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,0 с при 0,65 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 40/36/38 миль на галлон (газ), 105/84/94 миль на галлон * (газ + электричество)
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 84/94 (газ), 32/40 (газ + электричество) * кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.51 (газ), 0,21 (газ + электричество) * фунт / милю
* Тестирование режима смешанного PHEV (разряда) EPA с транспортными средствами, настроенными на режимы движения и регенерации тормозов по умолчанию.
Показать все

EV Powertrain Technologies: новые силовые агрегаты, использующие электродвигатель Toyota THS II

Ежегодный весенний конгресс JSAE 2019 года проводился параллельно с JSAE Automotive Engineering Exposition 2019 22-24 мая 2019 года на конвенции Pacifico Yokohama центр.На технических сессиях преобладали исследовательские презентации основных технологий (89 сессий, 433 презентации), но несколько автопроизводителей представили презентации, в которых были продемонстрированы характеристики определенных новых технологий и то, как они внедряют эти технологии в свои автомобили на рынке.


В этом отчете приводится краткое изложение трех упомянутых ниже технологий трансмиссии электромобилей, которые были представлены на конференциях «Новая технология для систем трансмиссии I», «Новая технология для систем трансмиссии II» и «Тяговые двигатели для электромобилей / HEV. »Технические сессии.

1) Новый задний мост E-Four (электрический гибридный полноприводный) на Toyota RAV4
2) Гибридная система на Subaru Crosstrek
3) Приводной двигатель для гибрида Honda (i-DCD)

В презентациях по пунктам 1) и 2) рассказывается, как разрабатывались новые электрические силовые агрегаты, но в обеих используется один и тот же двигатель с улучшенной гибридной системой Toyota (THS II), установленный на гибридных автомобилях FF, таких как Toyota Prius и Camry. Модифицированный блок был разработан с использованием приводного двигателя (MG2) в 1) и генератора (MG1) и приводного двигателя (MG2) в 2).В 2019 году Toyota объявила, что она предоставит безвозмездное использование своих патентов, связанных с технологиями электрификации транспортных средств, и создаст среду, в которой другие компании могут свободно использовать автомобильные технологии Toyota для дальнейшего снижения стоимости двигателей. Фактически, приводной двигатель (MG2), установленный на Prius 4-го поколения, был одним из двигателей THS II, которые были представлены на выставке JSAE Automotive Exposition 2019. В одной из технических презентаций упоминалось, что цель увеличения внедрения THS II должен был снизить стоимость компонентов, связанных с высоковольтным напряжением.

В презентации по пункту 3) описывалась разработка гибридных приводных двигателей, в которых не используются редкоземельные материалы (тяжелые редкоземельные элементы, такие как диспрозий и тербий), дефицит которых будет по-прежнему грозить.

Конференц-центр Pacifico Yokohama, где проходил Ежегодный весенний конгресс JSAE 2019. Приводной двигатель (MG2) для Toyota Prius 4-го поколения
(выставлен на стенде Toyota на выставке JSAE Automotive Engineering Exposition 2019)

Связанные отчеты:
Выставка автомобильной техники 2019: демонстрация различных приводных технологий xEV (июн.2019)
Automotive World 2019: инновации в приводных системах xEV (февраль 2019 г.)

Toyota выпустит 15 новых электромобилей к 2025 году

Toyota, пионер в области электрификации, которая с тех пор сильно отстала от своих конкурентов, наконец объявила о стратегии электромобилей, которая приведет к выпуску 15 новых аккумуляторных электромобилей к 2025 году.

Компания, которая помогла проложить путь таким компаниям, как Tesla и другие, доказав, что автомобили с альтернативными силовыми агрегатами могут быть чрезвычайно популярны, также представила на автосалоне в Шанхае новый концептуальный электромобиль под названием BZ4X.Концепция электрического внедорожника станет отправной точкой для других моделей с брендом BZ (что означает «Beyond Zero») в будущем. Toyota не раскрыла никаких деталей или спецификаций BZ4X, но сообщила, что автомобиль будет выпущен в Китае и Японии в конце этого года.

Toyota заявила, что выпустит 70 новых моделей к 2025 году

Всего Toyota заявила, что к 2025 году выпустит 70 новых моделей, в том числе гибридные модели с аккумуляторно-электрическими батареями, водородными топливными элементами и газо-электрическими моделями, что даст ряд «разнообразных вариантов» для своих клиентов.Компания, которая является крупнейшим автопроизводителем в мире, будет строить эти автомобили, используя гибкую платформу, разработанную в партнерстве с другим японским автопроизводителем Subaru. (Toyota в настоящее время владеет небольшой долей в Subaru.)

Вид сетки

BZ4X будет построен на платформе e-TNGA, которая обеспечит ряд характеристик, в том числе систему управления по проводам, полный привод, улучшенную видимость и систему рекуперативного торможения, распространенную среди электромобилей.Toyota заявила, что BZ4X будет выпущен во всем мире к середине 2022 года. По слухам, Subaru разрабатывает собственные электромобили, построенные на платформе e-TNGA.

Хотя это всего лишь концепция, похоже, что BZ4X близок к завершению. В салоне автомобиля есть уникальная комбинация приборов с экраном, отодвинутым назад от рулевого колеса, что, по словам Toyota, улучшит видимость для водителя. Центральный информационно-развлекательный экран кажется парящим над приборной панелью, а не встроенным в нее.А на центральной консоли и на рулевом колесе есть несколько физических кнопок, доказывающих, что Toyota не в полной мере использует цифровой пользовательский интерфейс, как такие компании, как Tesla.

До этого момента Toyota сопротивлялась тому, чтобы полностью использовать электромобили как будущее автомобильной промышленности, несмотря на свой статус одного из первых, кто начал использовать транспортные средства с батарейным питанием. В своем заявлении Toyota рекламировала свой успех на рынке гибридных автомобилей, отметив, что с момента выпуска Prius в 1997 году было продано 17 миллионов «электрифицированных автомобилей».

Toyota почивает на лаврах с Prius

Но в то время как Toyota довольствовалась тем, что почивает на лаврах с Prius, остальная часть индустрии довольствовалась этим несколько раз. Такие компании, как Nissan, General Motors и Volkswagen, уже много лет продают электромобили, работающие только на аккумуляторных батареях, а также раскрывают свои планы полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Неспособность Toyota использовать электромобили не нова; New York Times отметили это в этой статье за ​​2009 год.

Между тем, топ-менеджеры Toyota, в том числе генеральный директор миллиардера Акио Тойода, официально называют тенденцию к производству электромобилей «чрезмерно раздутой» отчасти из-за выбросов, связанных с электростанциями, — что является любимой темой для разговоров в нефтегазовой отрасли. .

Конечно, мы узнаем больше о том, насколько серьезно Toyota относится к использованию электромобилей, когда компания расскажет больше о деталях трансмиссии и ассортименте, а также о типах автомобилей, которые она будет производить.

Гибридный мир Toyota


Знаете ли вы, что первые гибриды появились в 19 веке? Николас Август Отто (1832–1891), один из создателей автомобиля, считал «электродвигатель гениальным изобретением, которое однажды дополнит бензиновый двигатель». Он был прав …

Гибриды — это технология, которая использовалась нами с 19 века, во время бума электрических и паровых двигателей. Различные ученые и промышленники из разных уголков мира стремились производить энергию наиболее доступными способами в то время, когда добывать и транспортировать углеводороды, как сегодня, было чрезвычайно сложно.

Все они стремились дополнить переменный ток, наиболее широко используемую форму передачи электроэнергии, бензиновым двигателем, чтобы при использовании одного из них на пике мощности другой мог сохранять энергию в потенциальном состоянии, а затем высвобождать ее при необходимости. .

Это график разработчиков из разных стран, которые запустили этот замечательный план:

Изобретение первого электромобиля приписывают разным людям. В 1828 году Аньос Йедлик из Венгрии изобрел очень простой электромобиль, хотя он еще не считался автомобилем.

В 1834 году кузнец Томас Дэвенпорт из Вермонта, США, построил похожий аппарат, который работал на короткой круговой электрифицированной трассе, что сделало двигатель внутреннего сгорания ненужным.

В 1835 году профессор Сибрандус Стратинг из Гронингена в Нидерландах и его помощник Кристофер Беккер создали небольшой электромобиль с батарейным питанием.

Между 1832-1839 гг. Первая электрическая карета (или автомобиль, как мы его знаем сегодня) была разработана благодаря работам шотландца Роберта Андерсона.Вскоре после этого Томас Дэвенпорт и Роберт Дэвидсон усовершенствовали концепцию. Изобретение перезаряжаемой батареи помогло устранить проблему первых батарей, которые при разряде считались бесполезными.

1859 г., первая аккумуляторная батарея

До этого года все батареи полностью разряжались, когда они разряжались. Но затем французский ученый Гастон Планте изобрел свинцово-кислотную батарею, первый аккумулятор или то, что иначе стало известно как первая аккумуляторная батарея.


Первые гибридные автомобили

После первых аккумуляторных батарей в зарождающейся гибридной индустрии произошел ряд вех, некоторые из которых имели больший успех, чем другие:

В 1890 г. в Чикаго был показан трамвай с гибридным двигателем, газовым двигателем и электродвигателем. Это был также год, когда W.H. У Паттона была идея создать серийный трамвай с гибридным приводом (один двигатель поддерживает другой), используя бензиновый двигатель и электродвигатель.

В 1896 году британец по имени Дж. Х. Доусинг установил динамо-машину в машину, которая запускала бензиновый двигатель, могла приводить в движение автомобиль или заряжать его батареи. В то же время в 1896 году Х. Дж. Доусинг и Л. Эпштейн (Великобритания) запатентовали идеи, связанные с параллельной гибридной технологией (оба двигателя были способны обеспечивать энергией ведущие колеса), которая позже использовалась в Соединенных Штатах для перемещения больших транспортных средств, таких как как грузовики или автобусы. Биолокация даже установила Арнольд, динамо-машина могла запускать бензиновый двигатель, приводить в движение транспортное средство или заряжать батареи, что сделало его, возможно, первым гибридом в истории.

Испанец Эмилио де ла Куадра вместе с двумя швейцарскими исследователями в 1898 году изготовил линейку из четырех автомобилей, в которых бензиновый двигатель мог быть подключен к электрическому генератору, который отвечал за постоянную подзарядку батарей (то, что мы теперь знаем как серию гибридный). Их компания не имела коммерческого успеха и в результате была закрыта.

В 1899 году модельный ряд из четырех моделей состоял из двухместного автомобиля, пикапа, грузовика и автобуса, работавших от электричества.Бельгийские братья Анри и Николя Пиперы построили свой автомобиль Voiturette, бензиновый двигатель которого был соединен с электродвигателем, расположенным под сиденьем. На крейсерской скорости электродвигатель вырабатывал электроэнергию для аккумуляторов и обеспечивал дополнительную мощность при подъеме по склонам или ускорении. Позже они продали компанию Генри Пескаторе.

Фердинанд Порше в 1900 году произвел первые прототипы гибридных автомобилей. В Соединенных Штатах Batton Motor Vehicle Corporation разработала гибридный грузовик, который использовал L.Эпштейна, но неизвестно, добилась ли какая-либо компания прогресса в этой модели впоследствии. В 1900 году Фишер представил первый гибридный автобус в той же стране. К сожалению, в то время было очень дорого и очень сложно хранить электроэнергию. Фердинанду Порше в 24 года удалось использовать электричество для питания электродвигателей, установленных на передней оси автомобиля, что позволило накапливать излишки электроэнергии.

Считается первым серийным гибридным автомобилем в мире и первым переднеприводным автомобилем.Он имел запас хода 64 км (40 миль), используя только электрическую энергию, хранящуюся в батареях. Модель не имела механической связи между двигателем внутреннего сгорания и колесами, поэтому не требовала трансмиссии или сцепления. Впервые он был показан 14 апреля 1900 года на выставке Paris World Expo, приятно удивив автолюбителей. Они построили 300 единиц кареты Lohner-Porsche и превзошли Порше как инженера.

В 1911 году первый бензиново-электрический гибридный автомобиль поступил в обращение благодаря Чикагской компании Woods Motor Vehicle.Гибрид оказался коммерчески неудачным, оказался слишком медленным для своей цены, а его обслуживание было сложным.

Первые современные прототипы: на сцену выходит Toyota


Электромобили пережили упадок в 20-м веке. Несмотря на популярность, которую они приобрели в начале века, к 1920-м годам их обогнали автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Это было связано с несколькими факторами, одним из которых было улучшение дорожной инфраструктуры, что привело к повышению требований к транспортным средствам на дороге.Кроме того, открытие больших запасов нефти сделало бензин более доступным для автомобильной промышленности. Это сделало эти автомобили более дешевыми и способными работать на большие расстояния.

Электромобили и их гибридные прототипы были ограничены для использования в городах из-за их низкой скорости (не более 24-32 км / ч или 15-20 миль в час) и малой дальности (30-40 миль или 50-65 км), а также бензина. автомобили теперь могли путешествовать дальше и быстрее, чем их электрические аналоги.

Производство гибридных автомобилей почти полностью прекратилось к концу 1910-х годов.До 1976 года в Японии Toyota демонстрировала прототип гибридного спортивного автомобиля с газовой турбиной (GT) и электродвигателем. Он назывался Toyota GT Hybrid Concept, основанный на Toyota Sports 800 1969 года. Совершенно верно, Prius не был первым гибридом Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *