Toyota Sienna | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Sienna | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossТехнические характеристики Toyota Sienna
Описание автомобиля Toyota Sienna
Пятиместный минивэн Toyota Sienna считается исключительно качественным автомобилем. Здесь установлена антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости, датчик дождя, бортовой компьютер и многое другое. Дополнительный комфорт водителю обеспечиваться посредством электрической регулировки сидения.
Особенное внимание разработчиками Тойота Сиенна было уделено безопасности. Автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности и гидравлическим усилителем руля. Для передней подвески Sienna используется амортизационная стойка, а для задней – поперечный стабилизатор.
Дебютный показ минивэна Toyota Sienna состоялся в 1997 году. К достоинствам данной модели относится исключительная плавность и мягкость хода, образуемая благодаря наличию на задней подвеске поперечного стабилизатора, на передней подвеске установлены амортизирующие стойки. Для своего времени машина имела стильный, представительный облик, в котором выделяются существенные почти совпадающие углы наклона стоек, стекла и капота. Под бампером образован аэродинамический обвес, используемый под компоновку элементов воздухозаборной системы. Двери в пассажирский отсек кабины раздвижные, вдоль нижней части кузова установлен декоративный обвес.
Отделка салона осуществлена в светлых оттенках, между передними креслами оставлен свободный проход, по которому можно без затруднений пройти к заднему дивану. Место водителя выделено в отдельное локальное пространство за счет визуального объединения приборного щитка и поверхности консоли. Распределение средств управления транспортным средством осуществлено оптимально в логически понятной, удобной последовательности. В случае возникновения необходимости в расширении объема багажного отсека задний пассажирский диван можно без затруднений сложить
Экстерьер
Параллельно прямой линии подоконника Toyota через дверные ручки проходит хорошо выраженное ребро жесткости, над порогами Sienna установлены широкие декоративные накладки, которые визуально переходят в поверхность бамперов. На капоте присутствует незначительный радиус закругления, под ним скомпонованы блоки фронтального света прямоугольной формы, к ним примыкают крупные световые элементы, состоящие из габаритов и сигнала поворотов. Между головным светом выполнена ниша радиаторной решетки, декорированная узкой горизонтальной планкой с фирменным логотипом, пространство ниши закрыто мелкоячеистой сеткой. В нижней части бампера образована вогнутая поверхность, используемая под компоновку воздухозаборника, рядом с ними расположились вставки с противотуманными огнями.
Арки колес обладают незначительным расширением, крыше придан 10-градусный угол наклона, на ее поверхности смонтированы рейлинги, рассчитанные на нагрузку до 85 кг. Задние стекла окон подвергнуты заводской тонировке, стоп-сигналы имеют правильную трапециевидную форму, разделены на две равные половины расположенные на дверях багажника и крыльях. Верхняя часть заднего бампера занижена за счет исполненного на его поверхности П-образного выреза, с правой стороны бампера подвешен раструб выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4910/1860/1710 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Величина базы колес — 2901 мм, диаметр разворота — 12,2 м, полная масса — 2230 кг, снаряженная — 1705 кг, объем багажника – 507 литров.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Toyota имеют рельефную поверхность, отделаны полимерными панелями двух оттенков на них установлены широкие, слегка наклоненные в сторону салона Sienna подлокотники. Под ними присутствуют неширокие карманы перед ними смонтированы динамики автозвука. На заднем диване, оборудованном подголовниками, ремнями безопасности и невысокими упругими валиками поддержки образовано три полноценных посадочных места.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Тойота Сиенна устанавливается силовой агрегат с рабочим объемом 2994 кубических сантиметров. Он способен развить до 283 Нм крутящего момента, мощность до 194 лошадиных сил, время разгона составляет 9,5 секунды, средний расход горючего АИ-95 – 12 литров, трансмиссия автоматическая.
Тойота sienna технические характеристики. Toyota Sienna — описание модели. Размеры Toyota Sienna
Авто второго поколения была представлена в 2004 году. 2 декабря 2009 года в Лос-Анджелесе компания представила третье поколение минивэна. Продажа Toyota Sienna осуществляется с одним из двух бензиновых двигателей на выбор: 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. или 3,5-литровым V6 мощностью 266 л.с. Коробка передач у нового авто — только 6-ступенчатая последовательная автоматическая. Практичный салон машины обладает высоким уровнем комфорта и позволяет увеличивать полезное пространство при помощи складного третьего ряда сидений. Интерьер авто также отличается возможностями манипуляции сидениями второго ряда, которые могут «скользить» вдоль продольной оси салона.
Toyota Sienna — крупный комфортабельный минивэн для дальних путешествий, разработанный специально для рынка США и изрядно потеснивший на позициях аналогичные автомобили от General Motors, не обладавшие такими надежными и экономичнымыи двигателями.
Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.
На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году, придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry. Модель выпускается и официально продается на американском рынке.
Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)
Минивэн комплектовался 3-литровым V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.
В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил в длину, ставшую равной 4933 мм.
Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)
Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.
Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.
Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS; кондиционер в задней части салона; CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.
Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.
Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений расположены подушки безопасности.
Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.
Двигатель и трансмиссия
Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты современного автомобиля.
Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.
Подвеска и тормоза
Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет 175 мм.
В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.
Минивэн стал комплектоваться новым, бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.
Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ конструктивно выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.
Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени
На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.
Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota Энн-Арбор, штат Мичиган, а сборка модели идет в штате Индиана. Третье поколение создано на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.
Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка» для отсчета.
Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.
Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд, то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля, на 4250л.
Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади, в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у минивэна отсутствует.
При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth, а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.
Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием боковой скользящей двери.
Двигатель и трансмиссия
Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю (3.5 л/266 л. с.) и оба двигателя комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .
Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят только 266-сильную «шестерку».
Подвеска, управление и тормоза
Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги
Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.
Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые 327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).
Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.
Развесовка по осям — 56/44%.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE
Sienna среди своих одноклассников – единственный минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.
Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.
Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.
Возможность буксировки прицепа полной массой до 1.6 т
«Просится» хороший турбодизель
«Пустой» руль;
Высокая стоимость опционных пакетов
Пластик для отделки местами невысокого качества
Безопасность
Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).
Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.
Наличие PCS – система предотвращения столкновения.
Интересные факты
За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna
Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для крепления запаски.
Toyota Sienna — минивэн класса D. Официально в Россию не поставляется. Модель дебютировала на североамериканском рынке в 1997 году. Автомобиль пришёл на смену Toyota Previa. В основе Sienna первого поколения лежит платформа седана Camry. Минивэн оснащался трехлитровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4- ступенчатой автоматической коробка передач. Этот комфортный и надежный автомобиль, который прекрасно подойдет для путешествий с семьей, покорил многих автолюбителей. В результате рестайлинга 2001 года модель получила слегка обновленную внешность. Вообще, первое поколение продержалось на конвейере с 1997 по 2003 год.
Премьера второго поколения Toyota Sienna состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Минивэн стал заметно крупнее. Выпускался в четырех комплектациях – CE, LE, XLE, XLE Limited. Салоны CE и LE рассчитаны на семерых или восьмерых пассажиров. На LE, XLE и XLE Limited в качестве опции предлагался полный привод. Комплектация CE оснащалась ABS, CD плеером и кондиционером в задней части салона. В комплектацию LE вошли еще круиз-контроль, зеркала с подогревом и полностью складывающиеся передние кресла. Кстати, все данные элементы числились в опциях для комплектации СЕ. Версия XLE была дополнена дисками из легкого сплава, автоматическим климат-контролем, электрическим приводом регулировки передних сидений и съемной центральной консоль. На XLE Limited были поставлены более крупные колеса (17 радиус), дисковые задние тормоза, система контроля устойчивости, прозрачная крыша, адаптивный круиз-контроль, электрический привод регулировки передних сидений, парктроник, CD чейнджер и кожаные кресла.
Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Вид через заднее стекло ограничен, это свойственно минивэнам, но огромные боковые зеркала компенсируют плохую видимость. В семиместной версии второй ряд сидений представляет собой два полноразмерных комфортных кресла с подлокотниками. Правое сидение может двигаться в боковой плоскости, при этом давать возможность установить дополнительное кресло. В восьмиместной конфигурации второй ряд представляет собой одно общее кресло. При этом среднюю часть кресла можно придвинуть впритык к первому ряду сидений, это актуально, если вы используете детское кресло, чтоб ребенок был ближе. Третий ряд сидений складывается в соотношении 6/4 в ровную площадку без удаления подголовников, при этом образует дополнительное грузовое место. Помимо этого, в некоторых моделях переднее пассажирское сидение складывается, образуя столик. Большое количество ящиков для хранения и подстаканников – приятная и удобная деталь в интерьере Toyota Sienna. Все три ряда сидений оснащены подушками безопасности по бокам.
Sienna II оборудована электронной пятискоростной автоматической трансмиссией вместе с поперечно установленным шестицилиндровым мотором объемом 3,3 литра мощностью 233 л.с. Версия с полным приводом потребляет около 16 литров на 100 километров, за городом 12 литров на сто километров. Модель с передним приводом потребляет в городе 15 литров на сто километров, а за городом 11 литров на сто километров. Машина рассчитана на бензин октановым числом 93.
Дорожный просвет составляет 175 мм. Система полного привода работает без вмешательства водителя – энергия автоматически передается необходимым колесам. Некоторые модели укомплектованы шинами ран-флат (run-flat), на них можно продолжать поездку после прокола. Стойки впереди МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Впереди поставлены дисковые тормоза, сзади могут быть как барабанные, так и дисковые.
В 2005 году модель подвергли рестайлингу. Объем бензинного двигателя вырос до 3,5 литров, а мощность возросла до 266 л.с. Кстати, этот двигатель оснастили цепью, а не ремнём ГРМ как предыдущие версии.
В декабре 2009 года в Лос-Анджелесе Toyota представила третье поколение минивэна Sienna. В основе автомобиля лежит платформа предыдущего поколения, с той же колесной базой, но минивэн стал немного шире и короче. Дизайн и интерьер претерпели заметные изменения. Экстерьер стал более привлекательным. Дизайн передней части приобрел «агрессивные» черты, а задняя часть теперь смотрится менее «тяжелой». Практичный салон Toyota Sienna обладает высоким уровнем комфорта и позволяет увеличивать полезное пространство при помощи складного третьего ряда сидений. Как и предыдущее поколение Sienna III имеет версии с семи- и восьмиместным салоном. Замок Smart Lock позволяет открывать-закрывать дверь без ключа, а скользящая боковая дверь открывается с помощью нажатия кнопки на брелке.
Вместо гидроусилителя руля теперь на всех версиях стоит электроусилитель. Все модели оснащены круиз-контролем, трёхзонным климат контролем. В стандартную комплектацию также вошли ABS, контроль стабильности и Traction Control.
Среди опций: люки на крыше, мультимедийная система JBL с 10 динамиками звук для объёмного высококачественного звучания, развлекательная система с 16,4-дюймовым широкоформатным дисплеем, навигационная система, Bluetooth и кнопка запуска двигателя.
В дополнение к прежнему двигателю (3.5 л/266 л.с.) появился более экономичный 4-х цилиндровый объемом 2.7 л мощностью 187 л.с. С ним расход топлива в городском цикле составляет 12 л/100 км и 9 л/100 км в загородном режиме. В паре с двигателями работает новая современная 6-ступенчатая коробка передач. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса, а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси.
Отдельного внимания заслуживает обновленная система безопасности. Шесть подушек входят в базовую комплектацию. Автомобиль получил высший балл по безопасности, включая даже безопасность при опрокидывании (rollover). Крыша Sienna выдержала нагрузку равную 4 массам самого автомобиля.
Разрабатывалось третье поколение в техническом центре Toyota в Энн-Арбор, штат Мичиган, а собирается в штате Индиана. Вот уже на протяжении многих лет Sienna пользуется большой популярностью на североамериканском рынке.
Toyota Sienna, 2005 г
Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города.
Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».
Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.
Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.
Антон, Алматы
Toyota Sienna, 2008 г
«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т. к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й.
Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.
Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.
Недостатки : не вижу.
Евгений, Хьюстон
Toyota Sienna, 2008 г
Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.
Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.
Недостатки : работа АКПП.
Юрий, Оквилл
Технические характеристики Тойота Сиенна — Бибипедия
Технические характеристики Тойота Сиенна: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sienna с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2. |
140(187)/5800 | 10.7 | 1939 |
3,5 V6 | 198(265)/6200 | 11.8 | 1953 |
Характеристики Sienna 2004 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,3 V6 | 160(225)/5600 | 10. |
1878 |
3,5 V6 | 197(265)/6200 | 12 | 1937 |
Toyota Sienna (Тойота Сиена) – это популярный минивэн от Toyota, сменивший инновационный, однако плохо продающийся Previa в 1997 году. Первое поколение модели было построено на платформе Camry и производилось на том же заводе в Джорджтауне, Кентукки, что и донор. Второе поколение было представлено в 2003 году на Североамериканском международном автосалоне и поступило в продажу в апреле того же года.
Обзор гибридного минивэна Toyota Sienna 2021: фото, цена, характеристики
В США одновременно с кроссовером Toyota Venza был представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения. Дизайн Сиенны разрабатывался в Америке тойотовскими студиями CALTY, расположенными в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. А поскольку минивэн был спроектирован в американском подразделении, то и выпускать автомобиль будут в Штатах.
Toyota Sienna 4 поколения, как и предполагалось, получила модульную платформу TNGA-K, которая также легла в основу RAV4, Highlander и Venza, но по технике новый минивэн ближе всего к двум последним моделям.
В продажу Toyota Sienna Hybrid 2021 модельного года поступит к концу 2020 года, а ее стоимость составит от 35 000 долларов.
Сменив поколение вэн Sienna, стал еще более комфортным и практичным. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: в двух начальных версиях LE и XLE салон восьмиместный (трехместные диваны во втором и третьем ряду) в более дорогих исполнениях XSE, Limited и Platinum салон семиместный с раздельными комфортными креслами во втором ряду.
Компания не предоставила точных данных о габаритных размерах минивэна, но по предварительным данным они составляют в длину 5170 мм с колесной базой 3060 мм, в ширину 1990 мм и высоту 1740.
Toyota Sienna в начальной комплектации LE оснащается мультимедийной системой с 9,0-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, панелью приборов с цветным 7-дюймовым экраном бортового компьютера, аудиосистемой с шестью динамиками и семью USB-портами.
В начальную комплектацию также входит комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в списке которого значатся: автоматическое торможение, распознавание пешеходов, радарный круиз-контроль, автоматическое переключение света, удержание в занимаемой полосе и распознавание дорожных знаков, а также система мониторинга слепых зон и до 9-ти подушек безопасности.
В списке опций значиться холодильник, пылесос, инвертор и розетка 120 В для подключения внешнего оборудования мощностью до 1,5 кВт, например, при вылазке на природу.
Для более дорогих комплектаций доступна премиальная 1200-ваттная аудиосистема JBL с 12 динамиками, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях и система кругового обзора. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками.
Еще Тойоту Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством и она сможет тащит прицеп массой до 1587 кг, а также взмаховыми датчиками, причем не только на пятой двери, но и на сдвижных боковых.
Технические характеристикиВ состав гибридной силовой установки входит четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 189 лошадей, электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная отдача гибрида составляет 246 л.с. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции можно заказать полный привод Electronic on-demand AWD и тогда на задней оси появиться дополнительный электромотор. У гибрида четыре предустановленных режима: EV, Eco, Normal и Sport. По техническому паспорту расход топлива в смешанном цикле EPA составляет 7,13 литра на 100 км пути.
Минивэн Toyota Sienna 2018
Линейка новых автомобилей Тойота 2017-2018 года пополнилась обновленным минивэном Toyota Sienna. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленной Тойота Сиенна, которая в апреле 2017 года будет представлена на New York International Auto Show.
В продажу new Toyota Sienna как глобальная модель поступит в 2018 году, а на рынке Северной Америки новинку можно будет купить уже осенью текущего года. Цена минивэна Toyota Sienna будет сопоставима с дореформенной моделью, который продается в диапазоне от 30 000 до 43 000 долларов в пяти комплектациях (L, LE, SE, XLE, Limited).
В ходе планового рестайлинга Тойота Сиенна получила более современную переднюю часть кузова с иной решеткой радиатора, новым передним бампером, большим нижним воздухозаборником, оригинальными противотуманными фарами, подкорректированными фарами головного света и полностью новым капотом, что придает автомобилю более спортивный вид, особенно в исполнении SE.
Кормовая часть минивэна демонстрирует полностью перекроенный бампер. Горизонтальные противотуманные фары и обновленные габаритные фонари с иным дизайном рисунка отражателей.
Производитель позиционирует обновленную версию Toyota Sienna SE как спортивную, она щеголяет решеткой радиатора и воздухозаборником с мелкой сеткой и задним бампером с круглыми противотуманными фарами.
• Габаритные размеры кузова в длину составляют 5085 мм с колесной базой 3030 мм, в ширину 1984 мм, и в высоту 1745 мм (1795 мм с учетом рейлингов на крыше) с дорожным просветом 165 мм и коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,309 Сх.
• Для окраски кузова добавилось три новых оттенка: Parisian Night Pearl, Toasted Walnut Pearl и Alumina Jade Metallic.
• Снаряженная масса японской авто новинки 2017-2018 года в зависимости от оснащения варьируется от 2002 до 2048 кг. К тому же Тойота Сиенна может буксировать прицеп массой не более 1587 кг.
Салон Toyota Sienna с трехрядной компоновкой кресел способен разместить 7-8 человек. Для обновленной модели из нового оборудования производитель предлагает мультимедийку с цветным 10,1 дюймовым сенсорным экраном (с пятью USB-портами, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, интернетом, а также обновленную развлекательную систему для задних пассажиров). Для улучшения звукоизоляции салона установлены более толстые лобовое и боковые стекла.
Технические характеристики Toyota Sienna 2017-2018 года.
Под капотом минивэна установлен бензиновый безальтернативный двигатель 3.5L V6 с максимальной отдачей 296 лошадиных сил и пиком крутящего момента 293 Нм. Работает силовой агрегат в паре с 8 АКПП Direct Shift с интеллектуальным электронным управлением.
Спереди независимая подвеска со стойками MacPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения (twist-beam rear suspension). Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Стандартно минивэн оснащен приводом на передние колеса, но за доплату предлагается система полного привода All-Wheel Drive – в этом случае подвеска полностью независимая с задней многорычажкой.
В списке стандартного оборудования значится современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, в его состав входит система обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений, система мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийные комплексы с двумя вариантами экрана диагональю 6,1-дюйма (распознание голоса, Siri Eyes Free, Bluetooth, USB и AUX) и 7,0 дюйма (голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX, HD Radio и SiriusXM).
Опционально доступны Destination Assist, Dynamic Navigation, премиальная JBL audio system и камеры кругового обзора.
Тест-драйвы и обзоры Toyota Sienna (Тойота Сиенна). Toyota Sienna 2012: Летучий корабль
Наверное, нелепо называть такие автомобили «мини-вэн»: какой же тут «мини»? Тойотовский однообъемник Sienna берет на борт 7, а то и 8 взрослых: натуральный вагон.
В конце прошлого века новый «вэн» Toyota Sienna пришел на смену необычного (но не особенно успешного) однообъемник Previa. С тех пор немало воды утекло, и с начала прошлого года с конвейера идет уже III поколение «Сиенны». А к 2012 модельному году автомобиль претерпел очередную модернизацию, — надо думать, к лучшему. Давайте посмотрим.
Спереди обновленный «вэн» Sienna выглядит элегантно и привлекательно, — несмотря на внушительные габариты.Дирижабль
Выглядит Sienna 2012 внушительно: солидный и где-то даже грузный автомобиль. И вместе с тем, не лишенный своеобразной элегантности: несомненно один из самых изящных среднегабаритных «вэнов». Стремительная хищная рыба – или же дирижабль, летучий и обтекаемый. У обновленного «вэна» и в самом деле отточенная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – от 0,308. Тем не менее, при немаленькой лобовой площади (около 2,9 м2) аэродинамический фактор приближается к 0,895. То есть, на добрые 30% хуже, например, чем у фольксвагеновского «Гольфа» (0,69) — удобная для отсчета «планка».
Модель 2012 года не прибавила в габаритах, а главный размер автомобиля (колесная база) остался без изменений. То есть, база по-прежнему велика, и Sienna 2012 выглядит изнутри еще внушительней, чем снаружи. Ни дать, ни взять — каюта дирижабля: 3 ряда сидений на 7 или 8 мест. Правда, потолок нависает над сиденьями 3-го ряда низковато для рослых пассажиров, и здесь лучше устраивать подростков. Иначе говоря, посадочная формула 2+3 (+3). Зато какое разнообразие конфигураций по числу фактически используемых посадочных мест и размерам грузового отсека – прямо-таки необозримое.
Так, в 7-местном исполнении во 2-м ряду два «капитанских» кресла, которые передвигаются по продольным полозкам как угодно далеко. Вплоть до упора в спинки передних сидений – и тогда посреди салона образуется дополнительный багажный отсек. А в опционном пакете Lounge Seating спинки индивидуальных сидений 2-го ряда откидываются назад – в спальную позицию. Как в салоне авиалайнера. Кроме того, под ноги выдвигаются удобные опоры, так что кое-кто из пассажиров «вэна» вполне может вздремнуть по дороге.
В салоне многочисленные «бардачки», карманы и отделения для мелочей. Кроме того, там раскиданы 10 «подстаканников» (12 в 8-местном исполнении!). По мелочи – и не только. Даже при полной посадке по местам остается немаленькое погрузочное пространство – 1105 л (EPA). Тогда как при складывании сидений 3-го ряда багажный отсек увеличивается до 2465 л. А если вынести 2-й и 3-й ряды из салона (такой вариант тоже предусмотрен), погрузочное пространство расширяется аж до 4250 л! Необозримые возможности перевозки не только пассажиров, но и разнообразной поклажи. Правда, если как следует загрузить «вэн», пружины задней подвески сильно просядут и правильная осанка автомобиля нарушится. Невыигрышно – по ряду обстоятельств. Так что не мешало бы комплектовать подвеску «Сиенны» (гидро)пневматическими упругими элементами – пусть хоть сзади. За доплату. Однако пока такой опции нет, — к сожалению.
Салон никогда не вызывал нареканий. Обновленный интерьер смотрится свежо и привлекательно, кругом отделочные материалы вполне приличного качества, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. «Баранка» выставляется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется по 6-и направлениям. (Сиденье переднего пассажира — только по 4-м). Причем в комплектациях побогаче предусмотрены электросервомеханизмы перестановки сидений; класс «премиум».
«Упакован» Sienna небедно – во всех исполнениях (L, LE, SE и XLE). Так, уже в базовой комплектации L числятся радио-стерео (CD/MP3) на 4 динамика, гарнитура Bluetooth, «климат-контроль» и 3 кондиционера (по зонам) с фильтрацией воздуха, «круиз-контроль» и стандартный «электропакет». А в исполнениях повыше рангом – не только 3-зональный «климат-контроль», но и электросервоприводы сдвижных боковых дверей, а также задней «калитки». Плюс навигация, мониторинг «слепых» зон BLIS и задний «парктроник». В списке опций классная «музыка» JBL на 10 динамиков (сабвуфер), кожаная обивка, передние сиденья с электроподогревом. И все такое – мало не покажется.
Для моделей Toyota Motor характерна передовая техника безопасности, и Sienna III не выпадает из фирменного русла. В салоне многочисленные «подушки» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, «активные» подголовники и другие средства защиты. Предлагается также опционная PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения): миллиметровый радар просматривает пространство впереди, и если ДТП уже не избежать, автоматически принимаются защитные меры.
«Кокпит» оформлен в «приборном» стиле: сдержанно и функционально.Тестирование «на удар» по методике EuroNCAP «вэн» Sienna никогда не проходил, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль особо отмечен как Top Safety Pick (лучший выбор с точки зрения безопасности). Замечательный «вэн» — не только вместительный и практичный, но и с надежной защитой для водителя и пассажиров.
Вагончик тронется…
Разумно ли испытывать 8-местный «вэн» по той же программе, что и спорт-седан? Неясно, однако альтернатив не видно, так что поехали. На тест-драйв обозреватели вывели переднеприводный вариант Sienna в исполнении SE – с V-образной «шестеркой» 2GR-FE. И само собой, в паре с 6-скоростным гидромеханическим автоматом ECT-i (в комплектации SE принудительное управление с подрулевых переключателей). Причем версия SE отличается особой настройкой ходовой: пружины пожестче – и амортизаторы демпфируют плотнее. Неплохие предпосылки.
По полигону тест-экземпляр гоняли на резине Dunlop SP Sport размером 235/50R19 – в самый раз для «вэна». Прежде всего заезды на прямой: по приборным замерам, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) Sienna SE разогнался за 7,1 сек. Согласитесь, неслабо для «семейного» транспортного средства таких габаритов и массы; приемистый «дирижабль». Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль прошел с места за 15,4 сек., а в конце мерного отрезка достиг скорости в 149 км/ч ровно. Неплохо не только для «вэна», но и для спорт-седана размерного класса D. Литражная «шестерка» энергично тянет тест-машину, АКПП переключается оперативно, но не дотягивает по оборотам до «красной зоны». Причем принудительное управление «автоматом» ничего не дает, поскольку переключение «вверх» все равно запаздывает после команды. Но так или иначе силовой агрегат нехилый, – во всяком случае, для многоцелевого однообъемника.
На торможении «вэн» тоже выглядел вполне пристойно: педаль под ногой довольно жесткая, ощутимы легкие продольные «клевки», но «фединг» при повторных замедлениях практически не наблюдается. И со скорости 96,5 км/ч (60 миль) автомобиль остановился, по испытаниям, на дистанции короче 37 м. Не каждый седан… Между прочим, архиконкурент «сиенны» — среднегабаритный хондовский «вэн» Odyssey – выступил здесь слабее и уехал еще на 1,2 м дальше (у тех же обозревателей). Достойные соперники.
Вторая фаза тест-драйва открылась стандартным упражнением на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad). Sienna держал здесь боковое ускорение до 0,74 g; слабовато даже для высоко посаженного над дорогой автомобиля. Впрочем, «вэны» вообще не блистают на skid pad: вот и Odyssey показал лишь 0,72 g… Посредственное держание дороги, хотя вели себя конкуренты на «круговой площадке» предсказуемо и послушно. Никаких неожиданностей.
Внутреннее пространство «вэна» на редкость вариабельно. Так, сиденья 2-го ряда выносятся из салона – по отдельности или все вместе.Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: в лучшей из попыток обновленный Sienna прошел непростую «фигурку» за 28,6 сек. Надо сказать, Odyssey в скоростном маневрировании оказался еще медленнее: все 29,4 сек. на лучшем круге. Небыстро… Отмечается аккуратный рулевой механизм «Сиенны», — хотя обратная связь на «баранке» слабовата. Руль легкий – и «пустой». К сожалению. А искусство управления тойотовским «вэном» в скоростном маневрировании состоит в том, чтобы не допускать грубого вмешательства неотключаемой ESC (что сильно ухудшает результаты на «фигурке»). То есть, аккуратное, «гладкое» руление с упреждением: без резких движений «баранкой», без запоздалой коррекции траектории в виражах… Профессиональный подход, тогда как рядовому водителю такие тонкости вряд ли интересны.
Так или иначе, в движении обновленный Sienna выглядит как полагается: стабилен на скорости, аккуратно пишет криволинейные траектории. Крены в быстрых виражах умеренные, ход довольно плавный. В самом деле тойотовский «вэн» идет ровно – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Лучше, пожалуй, чем Honda Odyssey – по субъективным впечатлениям. В салоне «Сиенны» спокойная, комфортная обстановка: плотная звукоизоляция надежно гасит шумы и вибрации от силового агрегата и шасси. Тойотовское качество исполнения и сборки.
И между прочим, у «Сиенны» приличный дорожный просвет – от 165 до 170 мм (по исполнениям), который позволяет «вэну» двигаться не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Особенно с трансмиссией 4WD: многоцелевой автомобиль, вполне пригодный к эксплуатации в своеобразных российских условиях.
Разбор полетов
Под капотом «вэна» монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» — как вариант.Впечатления от знакомства с обновленным «вэном» Toyota Motor сведены в баланс мнений. Расклад такой:
В плюсе:
В минусе:
Вердикт: рекомендуется. Комфорт, выразительная динамика, неплохая (для «вэна») управляемость, безразмерная вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства. К тому же выглядит Sienna III еще привлекательней, чем прежде.
Собирают Sienna III поколение на заводе Toyota Motor в городе Princeton, штат Индиана. В Штатах за переднеприводный «вэн» в самом скромном 7-местном исполнении L (с «четверкой» 1AR-FE ) запрашивают от 25 тыс. долл. с копейками. Автомобиль на 8 мест в комплектации LE обходится на тысячу с небольшим долларов дороже. Тогда как за Sienna LE с V-образной «шестеркой» придется отдать уже почти 32 тыс. долл. И т.д. Ну а «упакованный» тест-экземпляр SE вылился без малого в 34,5 тыс. Как говорится, товар стоит своей цены — каждого цента.
Чисто конкретно. Среднегабаритный «вэн» Sienna 2012 модельного года представляет собой легкую модернизацию все того же III поколения. Конструктивные изменения невелики и сводятся по сути к частичным доработкам. Так, в «линейке» силовых агрегатов по-прежнему лишь два двигателя (оба на бензине). То есть, 16-клапанник 1AR-FE и V-образная 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE, оснащенные фазовращением VVT-i на впуске и выпуске.
Рабочий объем 16-клапанника — 2672 миллилитра. Со степенью сжатия 10 «четверка» 1AR-FE выдает без малого 190 л.с. (SAE «нетто») при 5800 мин-1, максимальный крутящий момент – 252 Нм. У «шестерки» 2GR-FE (рабочий объем — 3456 «кубиков») степень сжатия 10,8, максимальная мощность – 270 л.с. при 6200 мин-1, а наибольший крутящий момент — 332 Нм. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i — без вариантов.
В своей основе Sienna — переднеприводный автомобиль, который предлагается, если угодно, с трансмиссией 4WD (только в паре с мощной «шестеркой» 2GR-FE). Естественно, за отдельную плату. Между прочим, единственный полноприводный «вэн» в своем классе. Схема трансмиссии та же, что и у RAV-4: электроника посредством многодисковой муфты автоматически присоединяет задние колеса. Типовое устройство. Причем задний дифференциал оснащен устройством контроля вектора тяги – способствует управляемости полноприводного однообъемника в виражах. Интересное для американских и российских автомобилистов решение.
Ходовая у Sienna III в целом та же, что и у прежнего поколения: спереди стойки McPherson. А сзади, как ни странно, примитивная подвеска на сопряженных продольных рычагах – подобно дешевым моделям размерных классов A и B. Не вяжется с образом недешевого многоцелевого автомобиля… И между прочим, неясно, как с задней подвеской в полноприводных исполнениях. Ведь с трансмиссией 4WD сопряженные продольные рычаги совмещаются плохо – из-за связывающей их поперечной балки. В остальном все как обычно: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Недостает разве что (гидро)пневматических упругих элементов сзади – для автоматической компенсации огромных перепадов нагрузки на ось…
Покрышки у «вэна» размером от 235/60R17 до 235/50R на 19-дюймовых колесах из легкого сплава, имеется мониторинг давления воздуха в шинах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,45 оборотов от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые: спереди вентилируемые диаметром 327,6 мм, сзади – 310-миллиметровые. В «штате» ABS, а также продвинутая VSC (программа динамической стабилизации автомобиля) – в составе фирменной STAR Safety System. Первоклассный пакет.
Длина «сиенны» III поколения — 5085 мм, ширина – 1986, высота – 1750; колесная база – 3030 мм, колея — 1720/1720 мм. Снаряженный вес «вэна» с 2,7-литровой «четверкой» — от 1940 кг, а 8-местный LE с V-образной «шестеркой» тянет по меньшей мере на 1980 кг. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль в исполнении SE вылился в добрые 2005 кг («развесовка» по осям – 56/44%). Немало, но в общем не тяжелее прежнего поколения. Что касается экономичности Sienna III по топливу, то по сведениям пресс-релизов, с «четверкой» 1AR-FE средний расход бензина – 11,2 л на 100 км пробега (EPA). А с мощной «шестеркой» переднеприводный «вэн» сжигает в среднем 11,75 л горючего на 100 км. Тогда как по испытаниям Sienna SE, «на круг» (около 1000 км тест-пробега) набежало 13,85 л на «сотню» пути. Изрядно. Видимо, хороший турбодизель не помешает.
Точка зрения. Много автомобиля за ваши деньги – ну очень много. Колоссальное внутреннее пространство – и для посадки пассажиров, и для размещения грузов. Трудно даже сказать, как разумно использовать подобное транспортное средство – под хоккейную команду? Вместе с тренером и снаряжением… Вместительный «дирижабль», широкие возможности. А если честно, Honda Odyssey тоже стОящий «вэн. Задняя подвеска, знаете ли. Вот только трансмиссии 4WD нет – к сожалению. Как обычно: с одной стороны – с другой стороны…
Toyota Sienna 2021 Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите размеры салона, экстерьера и грузового отсека Toyota Sienna 2021 модельного года в доступных комплектациях и стилях. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
AWD LE 8-местный 4-местный Mini-VanAWD Limited 7-местный 4-местный Mini-VanAWD Platinum 7-местный 4-местный Mini-VanAWD XLE 7-местный 4-местный Mini-VanAWD XSE 7-местный 4-местный Mini-VanLE 8-пассажирский 4-местный Mini-VanLimited 7- Пассажирский 4-местный мини-фургон Platinum 7-местный 4-местный мини-фургон XLE 7-местный 4-местный мини-фургон XLE 8-местный 4-местный мини-фургонXSE 7-местный 4-местный мини-фургон
LE 8-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33. | футов |
Верхняя часть передней части | 38,1 | в |
Верхний отсек сзади | 39.3 | в |
Модная передняя часть | 59,7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66. | в |
Плечевая передняя часть | 62,4 | в |
Заднее плечо | 62.7 | в |
Пространство для ног спереди | 40,3 | в |
Пространство для ног сзади | 39. | в |
Внутренний объем | 195,9 | футов |
Объем пассажиров | 162.5 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
Полноприводной LE 8-пассажирский мини-фургон 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 38. | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59.7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62. | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40.3 | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 195. | футов |
Объем пассажиров | 162,5 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37.4 | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58. | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203.7 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78. | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68.5 | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6. | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68.5 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75. | футов |
XSE 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40.0 | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59. | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62.4 | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40. | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193.2 | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 204. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
Полноприводный XSE 7-местный 4-местный мини-фургон
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40. | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59.7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62. | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40.3 | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193. | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37.4 | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58. | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 204.1 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78. | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68.5 | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6. | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68.5 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75. | футов |
Платиновый 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40.0 | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59. | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62.4 | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40. | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193.2 | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 69. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
AWD Platinum 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33. | футов |
Верхняя часть передней части | 40,0 | в |
Верхний отсек сзади | 39.3 | в |
Модная передняя часть | 59,7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66. | в |
Плечевая передняя часть | 62,4 | в |
Заднее плечо | 62.7 | в |
Пространство для ног спереди | 40,3 | в |
Пространство для ног сзади | 39. | в |
Внутренний объем | 193,2 | футов |
Объем пассажиров | 159.7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 69. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
XLE 8-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40. | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59.7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62. | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40.3 | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193. | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37.4 | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58. | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203.7 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78. | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68.5 | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6. | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68.5 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75. | футов |
XLE 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40.0 | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59. | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62.4 | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40. | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193.2 | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
AWD XLE 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40. | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59.7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62. | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40.3 | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193. | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37.4 | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58. | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203.7 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78. | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 68.5 | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6. | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68.5 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75. | футов |
Ограниченный 7-местный 4-местный минивэн
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40.0 | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59. | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62.4 | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40. | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193.2 | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37. | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58.5 | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203. | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78.5 | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 69. | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6.4 | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68. | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75.2 | футов |
Полноприводный ограниченный 7-местный 4-местный мини-фургон
Внутренние размеры
Объем груза | 33,5 | футов |
Верхняя часть передней части | 40. | в |
Верхний отсек сзади | 39,3 | в |
Модная передняя часть | 59.7 | в |
Заднее отделение для бедер | 66,2 | в |
Плечевая передняя часть | 62. | в |
Заднее плечо | 62,7 | в |
Пространство для ног спереди | 40.3 | в |
Пространство для ног сзади | 39,9 | в |
Внутренний объем | 193. | футов |
Объем пассажиров | 159,7 | футов |
Объем пассажиров третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | 37.4 | в |
Модная комната, третий ряд | 48,8 | в |
Плечевая комната, третий ряд | 58. | в |
Пространство для ног, третий ряд | 38,8 | в |
Внешние размеры
Длина | 203.7 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 78. | в |
Ширина без зеркал | 78,5 | в |
Высота | 69.7 | в |
Колесная база | 120,5 | в |
Дорожный просвет | 6. | в |
Передняя направляющая | 67,7 | в |
Задняя гусеница | 68.5 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 101,0 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | 75. | футов |
Обзор Toyota Sienna 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Toyota Sienna 2022 года? С чем это сравнить?
Sienna 2022 года — это просторный семейный минивэн, который конкурирует с Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival.
Toyota Sienna 2022 года – хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Со своей стандартной гибридной трансмиссией Sienna — это экономичный, если не быстрый, выбор с шикарной ездой, приличными сиденьями и гибкостью опционального полного привода.Мы даем ему впечатляющий рейтинг TCC 7,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota Sienna 2022 года?
В этом году Toyota добавляет отделку квази-внедорожника под названием Woodland, которая отличается увеличенным дорожным просветом и эксклюзивным цветом Cement, как у пикапа Tacoma.
Sienna выпускается в семи- или восьмиместном варианте, все из которых имеют один и тот же резкий, продуваемый всеми ветрами стиль снаружи и приборную панель в автомобильном стиле внутри.
Модельный ряд варьируется от базового LE до основного XLE, смутно спортивного XSE, несколько шикарного Limited и довольно декадентской комплектации Platinum, причем Wilderness возвышается над XLE.Полный привод не является обязательным для всей линейки.
Sienna сочетает в себе 189-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем. Вместе эти двое передают на колеса 245 л.с. через вариатор. Хотя Sienna и не такая бодрая, как конкуренты Honda и Chrysler, она утонченная и экономная. Мы не достигли комбинированного рейтинга EPA в 36 миль на галлон, но любой фургон, который расходует более 30 миль на галлон практически в любой ситуации вождения, достаточно впечатляет.
Внутри Sienna не так просторна и продуманно спланирована, как Pacifica, но ее сиденья удобны, особенно во втором ряду, где двойные троны легко перемещаются вперед и назад.
Toyota оснащает Sienna широким спектром функций предотвращения столкновений, и в основном она хорошо показала себя в краш-тестах.
Сколько стоит Toyota Sienna 2022 года?
Модельный ряд Sienna начинается с чуть менее 36 000 долларов за базовую версию LE и достигает примерно 55 000 долларов за опциональную версию Platinum.
Большинство семей найдут XLE с сиденьями из синтетической кожи, которые легко стирать, и они полностью удовлетворят их потребности, особенно с опциональной задней дверью с электроприводом.
Где производится Toyota Sienna 2022 года?
В Принстоне, Индиана.
2021 Toyota Sienna, технические и механические характеристики
2021 Toyota Sienna, технические характеристики и размеры
Это стандартные характеристики, а не обязательно характеристики транспортных средств на фотографиях.
Особенности
Фронт | Тип диска: | Переднее колесо (стандартный), AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство года для серий: | 2011 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес : | 4310 фунтов | 1954. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинированный MPG: | 33.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 La Auto Show | 0 9001 9001
|