Тойота сурф отзывы владельцев: 97 , 3.4 , , , , , SSR G, , 185 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) на Авто.ру

Общая оценка

167 моделей, 16 отзывов

SURF. Плюсы и минусы

Toyota Hilux Surf 2.5d MT (94 л.с.) 4WD

SURF 1991г. Полгода. Второй хозяин. В России с 2002г. Пробег 235000 км. Моих 10000. Двиг 2,5 2L-TE ТДиз, АКПП, 2печки, кондей, 1 АКБ Приобретался как авто для выеда на рыбалку и охоту за 190 000 де

Отзыв о Hilux Surf

Toyota Hilux Surf 2.7 AT (150 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Отзывы о своих автомобилях никогда не оставлял, так что это мой первый раз… Буду не многословен, только кратко по основным фактам. Машиной владею более года, за время экс

Переход в другие руки.

Toyota Hilux Surf 2.5d AT (94 л.с.) 4WD

Всегда и всюду. Довезет куда надо хозяину, а не куда проложена дорога. Пробка на дороге, затор? Объехали по «направлению», всего делов-то… Да, форма кузова «кирпич», машина не для гонок-обгонялок. В

Тойота Хайлюкс Сурф

Toyota Hilux Surf 3.

0 AT (150 л.с.) 4WD

Владею данным авто уже 7 лет. Проходимость, как и вместительность шикарная, управляемость тоже. Автомат очень надежный и приемистый. Железо тоже всё качественное, это не удивительно, правый руль всё т

Про дизельные двигателя

Toyota Hilux Surf 3.0d MT (130 л.с.) 4WD

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас расска

Тойота сюрф

Toyota Hilux Surf 2.5d AT (94 л.с.) 4WD

владея данной моделью почти десять лет не выявил негатива у нее, единственный минус, это комфорт задних пассажиров, но т.к. я на заднем ряду не езжу, то можно сказать что этот минус не значим)))) так

МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Toyota Hilux Surf 3.0d AT (130 л.с.) 4WD

АВТО ИМЕЕТ СВОЙ ХАРАКТЕР И СВОЮ ХАРИЗМУ. ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1KZ, КОТОРЫЙ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ТОЛЬКО С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ.

ЕМУ БЕЗ РАЗНИЦА МОРОЗ ИЛИ ЖАРА, ОН ВСЕ

Просто «Сурф»

Toyota Hilux Surf 3.0d AT (130 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. После четырёх месяцев владения, решил написать общий обзор, первые впечатления так сказать, о Toyota Hilux Surf в 185 SSR-G кузове с мотором 1kz-te 3.0 diesel АКПП Multimod

Надежный вездеход

Toyota Hilux Surf 2.5d MT (94 л.с.) 4WD

Владею более 20 лет.

Отличный, вместительный, бессмертный SUV

Toyota Hilux Surf 2.5d AT (94 л.с.) 4WD

В багажнике можно спокойно ночевать, ровный пол длинной 2 метра со сложенными сидениями. Проходимость для города и деревни идеальная даже в стоке. На трассе на скорости 110 км/ч рулиться 2мя пальцами

Всё о Toyota Hilux Surf

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf

Одноклассники Toyota Hilux Surf по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf, 1992 г

Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации Toyota Hilux Surf поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но, как правило, запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей на Toyota Hilux Surf не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5-метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Один раз на отдыхе в салон поместилось 17 одноклассников сына-выпускника.

Зимой по целине протоптал дорогу для «Шевроле Каптивы». Вернулся через пять минут, «Каптива» буксует в 20 м после съезда с трассы. Словом хорошая рабочая лошадка. Но требует больших вложений, чем обычные седаны, т.к. при замене требуется покупать побольше масла, колеса 265/70 R15 тоже стоят дороже в разы. Но зато при движении увеличенный дорожный просвет, хороший обзор и внедорожные качества. Так что кому необходим автомобиль, который никогда не откажет в дороге, то Toyota Hilux Surf в этом отношении выглядит совсем неплохо.

   Достоинства: ходовые, внедорожные качества. Дорожный просвет. Недорогие запчасти.

   Недостатки: высокий пол.

  Анатолий, Актюбинск

Toyota Hilux Surf, 1994 г

За три года прошел около 250 тыс. км. Это был мой первый дизель, и первое время напрягала туповатость на разгоне, но к этому я быстро привык. На обгон лишний раз не вылезал. На трассе скорость 100-120 км в час вполне устраивала. Очень удобный салон, задние сиденья складываются, так что получается 2-спальная кровать. Я, жена и 6-летняя дочь помещались спокойно. Передние сиденья низковаты, сидишь как в легковушке, но в этом есть и свои плюсы: на дальних расстояниях не устаешь. Передние сиденья Рекаро. Очень удобно включать передний привод — кнопка на рычаге «раздатки», но пониженная включалась только при полной остановке и перевода рычага АКПП в нейтральное положение. Задняя дверь Toyota Hilux Surf открывается так, что при необходимости можно загрузить груз длинной с сам автомобиль, использовать как стол для пикника, но подвержена коррозии из-за скапливающейся грязи под резинкой уплотнителя стекла. Грузоподъемность и вместимость багажного отделения Toyota Hilux Surf потрясающая, несколько раз приходилось перевозить груз весом в 1300-1500 кг на расстояние 50 км.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Цены на запчасти.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вадим, Новосибирск

 

Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf


5koleso

TOYOTA HILUX SURF

Думал купить Toyota 4Runner, но на глаза попался этот.

Дизельный, но праворукий. Сначала это показалось диким, все-таки к тому моменту у меня было 12 лет стажа, и только на отечественных машинах. А этот еще и с турбиной, и с АКП. Состояние я оценил на «четверку», но все же купил — почти за $ 7500.

Могу сказать, что кузов тут отличный (для такого возраста, конечно). Немного коррозии было только внизу передних дверей, да в углах арок задних колес. 
Салон простой, но вполне комфортабельный. Сиденье водителя с регулировкой поясничной зоны и боковых упоров. Есть электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, кондиционер, регулируемая жесткость подвески и… знаменитая дверь задка с опускающимся стеклом и откидным бортом.

Бросается в глаза то, что пол очень высокий, ноги у задних пассажиров всегда в согнутом положении. Это потому, что машина рамная, с приличным клиренсом, и при этом невысокая, не выше «Нивы».

Что касается двигателя (2LTE 2.446 куб. см, 99 л.с.), то на большинстве интернет-форумов о нем высказываются как о ненадежном, склонном к перегреву и повреждению головки блока цилиндров. Ничего подобного я не заметил даже в жару. Температура ни разу не превысила среднего значения. Сложновата система управления двигателем в силу того, что она полностью электронная, кроме привода дроссельной заслонки, но пока это не доставляло мне особых хлопот. Зимний старт до -30 °C проблем не вызывает.

Трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, полный привод можно включать только в условиях бездорожья. Делается это с помощью электроники. Еще есть пониженная передача. К слову, в обслуживании КП неприхотлива, но требует периодического «шприцевания» крестовин и шлицев карданов. 
Подвеска очень мягкая. Спереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная. Самым неприятным моментом в общении с этой Toyota был обрыв шаровой опоры на 90 км/ч. Но машина повела себя предсказуемо, и несмотря на то что в салоне было пять человек и груз, мне удалось удержаться на своей полосе и остановиться на обочине. Замечу, что среди потерь — сама опора и погнутый наконечник рулевой тяги.

Прыгать по камням, как на «Ниве», не пытаюсь — не те вес и размер. Приходится ползать. Но ни разу не выбирался из грязи или снега с посторонней помощью. Хотя один раз, после загородной поездки, снимал плотную грязь даже с верха тормозных суппортов.

Цена, $ — 7300
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 15/10–11
Эксплуатационные расходы (личный пробег 20 000 км), $ — 200–300.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

плюсы и минусы Toyota Hilux

да, я не понимаю когда люди берут себе внедорожник и трут его тряпочкой в гараже подобно дедушке-подснежнику. наверное у таких людей определённые понятие на «статусность» авто, кагбэ: у меня весь такой блестящий джип и этим я крут! а вот мне кажется, что показывать свой статус можно либо на Мабахе, либо на Роллс-Ройсе; ну в крайнем случае на вертолёте. а ЛендКрузеры\\Патрули\\Паджеры — это именно для колхозников с деньгами, для села\\деревни\\пригорода. ну или для выросших детей, которым в детстве не разрешали подолгу сидеть в лужах. в любом случае, если папа «джипер», то ребёнок будет счастлив быть с ним рядом во время «покатушек». Наличие частного дома существенно упрощает обслуживание жыпа: будь то раскиданные запчасти, мойка после грязевых ванн, да и просто дело в свободной площади. в бетонных трущобах есть проблема с поздней парковкой, да и не поковыряешься в машине.Кстати о мойке! первым делом идёт лопата, потом её штык, потом шланг с щётками; напоследок будет полезно дунуть под давлением — вымыть из труднодоступных мест.Конкретно эта машина используется мною ежедневно. езжу и на покатухи, и жену с работы забрать, и по магазинам\\кино\\гостям. .. Рыбалку не понимаю, а на охоту у меня нет ружья. поэтому схожу с ума по своему.Выкинул передние линки\\яйца\\косточки для большего хода подвески. теперь сильнее кренится на поворотах, но я и не гоняю. если выкинуть задние, то на критическом вывешивании может колесом оторвать расширитель арки.Сурф мой имеет 2.7 бензинку с автоматом. жрёт сволочь по городу от 14 (если оборотов до 2000) и до 20+ если стараешься быть впереди потока. по трассе почему то получается около 11-13 (2000 об) и скорость 95-103 км\\ч. это на дорожной резине стандартного размера (265х75х16) (думаю, что это от растянутой цепи, 300тыщ пробега всё-таки; + ни разу не регулированные клапана, а в 3RZ за клапанами надо приглядывать) Комплектация — GF-RZN185W-GAPXK или если короче, то SSR-X ! что мы имеем: две фронтальные подушки, один аккум и одну печку, электронный климат-контроль, электро-компас, противныетуманки, нескладывающиеся зеркала без подогрева, люк, простой спойлер со стопаком, расширители арок, дверные накладки, пороги, и всё это в цвет кузова. Я не вижу сильной разницы между Сурфом\\Челенжером\\Терраной\\Аксиомом; но я понимаю, что эти машины созданы для того чтобы заехать по самые двери в говно, закопаться там по самые окна, потом выдернуться оттуда, продуться движком и поехать дальше… мальчикам с маникюром на руках такие машины как козе — баян. просто НЕ нужны. Понтуйтесь пжалста своими Дустерами, Оутлэндерами, Тигуанами и прочими ТурбоФорями где нибудь на парковке супермаркетов. вне асфальта вам делать нечего.Хотелось бы услышать\\увидеть адекватную критику в адрес Сурфа\\меня; с удовольствием обсужу. хоть этот сайт и не слишком богат гостями\\пользователями.и вообще, никому эту машину не рекомендую!!! хочу, чтобы только у меня такая была!

Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf с ФОТО


Япошка поставил тойотовскую «габаритную» антенку на бампер с подсветкой, выдвигается включением кнопки рядом с пепельницей».

Ксенон на противотуманках и ближнем свете фар. Задние противотуманки тоже придают «шарма» кстати на SSR-X они не горят — там нет лампочек.

Технические характеристики Toyota (Тойота) Hilux Surf 1995-2002 г.

Что ломалось за эти 1,5 года и как решал. Перестал работать кондей. Оказалось — умерла релюшка, нашел похожую на зеленке — заменил. Всё ок.

Второй момент — появился металлический лязг на холостых «где-то в двигателе» как тойота сурф 2002 года показалось. Приехал на диагностику, мастеровые разглядели, что через сбросное на помпе выкидывало тосол -скзали скорее всего помпа.

Поменяли купил новую в Саммит Моторслязг остался. Вернулся к ним, при более детальной «прослушке» выяснили, что звук из генератора.

Поменял в генераторе два подшибника. Все, остальное — фильтра, масло, декстрон в автомате. Не скупитесь, меняйте салонный фильтр за бордачком.

внедорожник Toyota Hilux Surf 1997 — 2002г выпуска модификация 2.7 AT (150 л.с.)

Забивается быстро, а дышать «пылью» себе дороже. Салон в принципе не плохой, есть всё что нужно, но староват уже и люка не хватает! Но на диком тойота сурф 2002 года вытаскивал из самых непроходимых болот своих друзей на ТЛК! Что касается ходовой части, тут и говорить не о чем СУРФ создан для бездорожья! Да, самый слабый мотор в линейке, но преимущество обслуги его в том, что его не надо трястись как над младенцем. Топливный тойота сурф 2002 года брэндовые но не оригиналы, недорого и раз в 40т.

Шприцовка крестовин и шлицевых — делает их практически вечными.

Цепь не звучала -слава Богу. Задние сиденья раскладываются, в багажнике есть удобная полка делящая пространство на двое фото.

Toyota hilux surf 2002

Двигатель простой и не прихотливый. Колодки тормозные задние рперед р, суппорт отдал хозяин -я его сразу поменял зачем не знаю.

Проблема с парковкой бордюры ,заборы решена но места конечно надо гораздо .

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Hilux Surf 3.4 (N18)

Коротко:

Toyota Hilux Surf, 3,4 (4WD) (185 hp) 2000 г.в. был куплен не случайно, а вполне осознанно. Откатав 4 года на прежней хорошо представлял, чего хочу от новой. Посвежее год, помощнее двигатель, вторая печка, спойлер, оптитронная панель приборов. На деталях приобретения останавливаться не буду, выбор был не большой, сомнения недолгими, выбранный Hilux как-то сразу показался, и, по ощущениям от него, выгодно отличался от всех осмотренных ранее.

Пробег 120 000 тыс. км. Сразу, конечно, обращает на себя внимание динамика. Чтобы быстро разогнать машину не нужно напрягаться. Она сама собой бежит вперёд. На трассе, при 2200 оборотах, стрелка на спидометре стоит примерно на 125 км/ч. Надо сказать, что на хорошей дороге я редко ехал с меньшей скоростью. Двигатель тихий, оборотистый, потребляет 92 бензин и уверенно себя показывает при обгонах. На холостых оборотах, особенно при включенной музыке, зачастую только по тахометру можно понять, заведён двигатель или нет. Работает настолько ровно и тихо, что поначалу я даже несколько раз заводил его повторно. Кстати, на укатанном снегу на заднем приводе нужно трогаться с осторожностью, т.к. колёса срывает моментом. Подвеска в жёстком режиме убирает крены в поворотах и раскачивание на неровностях дороги, поведение машины можно назвать немного спортивным. Через некоторое время после покупки вылечил пробои задней подвески проверенным уже способом, поставил пружины от Prado. Автомат шустрый, незаметный, адаптивный, т. е. если ездишь некоторое время медленно, при резком нажатии на педаль, то автомат с неохотой переключается на передачу вниз, пытается вытянуть на этой же передаче. Если продолжать ездить неспешно, то передачи так и будут переключаться пораньше и на небольших оборотах. А если поездишь, некоторое время агрессивно, то передачи вниз перескакивают уже при небольшом нажатии педали газа, машинка становится резвее, буквально провоцирует погонять. Средний расход топлива 12-13 л/100 км при 150 км/ч., т.к. двигатель мощный и крутить его сильно не надо. 2500 оборотов в населённом пункте, по трассе держишь те же 2000-2200. Теперь об удобстве посадки. Самое большое расстояние около 700 километров. С остановками на заправках. Ни спина, ни ноги, ничего не устало, не занемело. Зимний комплект резины хочу поменять на GoodYear Wrangler IP/N. И на следующее лето скорее всего буду брать Maxxis Bighorn или BFGoodrich All-Terrain, пока добиваю комплект с которым Hilux был куплен. Отдельно стоит сказать про спойлер. Он направляет поток воздуха на заднее стекло, и оно остаётся относительно чистым даже после самых пыльных грунтовок. Пробег 130000 т.км, позади первые 10000 километров, Surf продолжает радовать. Гонял по разным дорогам, в разных метеоусловиях, с разной загрузкой. Выезжал с отдыха из лесу после проливного дождя. Появилась незапланированная возможность испытать и на проходимость, по раскисшим колеям. Вся ходовая часть совместно с клиринсом обеспечили ее. Несколько раз слегка приложился пару раз защитой на ухабах, и на поваленных деревьях, утопленных в грязи в колее, как бы очень настораживающее, но в целом с рулежкой справился, и при последующем тщательном осмотре обнаружил на защите всего несколько вмятин. Внедорожные качества машины оказались на высоте, объём багажника позволяет взять с собой всё необходимое для нормального отдыха, салон раскладывается в ровный пол, можно вполне комфортно переночевать, когда нужно. Toyota Hilux Surf правильный выбор для моего активного образа жизни и наших замечательных дорог.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Характеристики внедорожника

, характеристики и подержанные цены

Сегодня Toyota Hilux Surf , также называемый Toyota 4Runner в некоторых странах, является внедорожником среднего размера (SUV), но так было не всегда. Вначале Surf был не более чем компактным пикапом Toyota со снятой задней частью кабины, добавленной парой сидений сзади и крышкой из стекловолокна. В конце концов, Surf претерпел некоторые серьезные преобразования, чтобы стать одним из самых мощных доступных внедорожников.

Toyota Hilux Surf Характеристики и цены на подержанные автомобили

Является ли Toyota Hilux Surf внедорожником, который вы искали? Давайте кратко рассмотрим важные моменты, которые мы затронем позже в этой статье в таблице ниже.

Модель Тойота Хайлюкс Серф
Основные характеристики Кондиционер

4WD

ABS

Багажник на крышу

Двойные подушки безопасности

Радио/CD 8 9002

Мощность двигателя 150-185 л. с.
Топливная эффективность 8.3-8,9 км/л
Средняя цена BF

б/у

1 900 долл. США —

5 900 долл. США

Что касается родословной, то Toyota Hilux Surfs первого и второго поколения были основаны на пикапе Toyota Hilux с почти такими же двигателями и трансмиссией, а также системой полного привода, которая делает Hilux один из самых популярных пикапов в мире. Позже Surf третьего и четвертого поколения по сути представляли собой шасси Land Cruiser Prado с другим кузовом. Toyota Fortuner и FJ Cruiser заменили Surf, когда он был снят с производства в 2009 году.

Краткая история Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf никогда не производилась за пределами Японии, за исключением США, Австралии и Великобритании, где она продавалась как Toyota 4Runner. Хотя эти мощные внедорожники изжили себя в Японии, они стали одним из самых популярных африканских импортных товаров, но что сделало их такими популярными? Есть две причины, простые и понятные. Во-первых, это один из самых мощных внедорожников на планете как на дороге, так и на бездорожье. Во-вторых, и, возможно, это более убедительно, это Toyota, и отмеченные наградами инженерные и производственные принципы Toyota стали мировым оплотом надежных автомобилей.

Щелкните для просмотра недорогих моделей Hilux Surf

Модель Toyota Hilux Surf лучше всего можно было бы описать, по крайней мере, в ее зачаточном состоянии, как чисто грузовой автомобиль, поэтому Surf до 1995 года включает в себя несколько излишеств. С другой стороны, даже более ранние модели в значительной степени неудержимы на бездорожье, что делает их популярным транспортным средством для людей, чьи потребности вождения включают множество маршрутов по бездорожью.По мере того, как Surf становился все более популярным, его разработка стала отклоняться от линейки Hilux, сохраняя при этом название Hilux. С 1995 по 2009 год, который стал концом линейки Surf, он разрабатывался с использованием шасси Toyota Land Cruiser Prado и, следовательно, предоставлял больше возможностей для комфорта и удобства.

Toyota Hilux Surf Особенности

Имейте в виду, что независимо от того, какого года выпуска Toyota Hilux Surf вы покупаете, этот внедорожник никогда не был создан для скорости или чрезмерного комфорта. Возможно, самые популярные Surf, которые вы найдете, относятся к четвертому поколению, между 2002 и 2009 годами, но вы все равно найдете множество Surf до 2002 года, в основном потому, что они просто отказываются умирать.Таким образом, многим из этих владельцев может быть трудно расстаться с ними.

Эти Surf третьего поколения и более ранние можно было найти с рядом небольших и несколько маломощных двигателей как в бензиновых, так и в турбодизельных вариантах, причем дизельные двигатели были более популярны. Однако модели после 2002 года более распространены и, что более важно, оснащены лучшим вариантом дизельного двигателя, который Toyota когда-либо предлагала для своей марки.

Характеристики двигателя Hilux Surf

Toyota Hilux Surf четвертого поколения, оснащенный 3-литровым турбодизелем с интеркулером, развивает мощность 122 кВт (163 л. Доступные бензиновые двигатели 4L V6 и 4,7L V8 более мощные, хотя и не так популярны, как турбодизель. Тем не менее, они исключительно экономичны для своих размеров и выходной мощности.

Эта мощность и крутящий момент абсолютно необходимы для пересеченной местности, по которой владельцам Surf необходимо перемещаться, как и клиренс, обеспечиваемый высокой подвеской. Тем не менее, привлекательность Toyota Hilux Surf не ограничивается производительностью и универсальностью.

Детали салона Hilux Surf

Внутри Toyota HiLux Surf представляет собой комфортабельный семиместный внедорожник.Как правило, оснащенный премиальной внутренней отделкой, такой как удобные кожаные сиденья и рулевое колесо, Surf — это как семейный круизер, так и машина для бездорожья. Следующие особенности делают Hilux Surf отличным выбором, даже если он куплен подержанным:

  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Люк
  • Заднее стекло и замки
  • Подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов

 

Щелкните для недорогих моделей Toyota Hilux

Пожалуй, единственное плохое, что можно сказать о Toyota Hilux Surf, это то, что он не особо новый по сравнению со своими современниками. Например, для того же модельного года Surf может не предлагать столько мощности или удобства, как аналогичные внедорожники. Поскольку Surf прекратил производство в 2009 году, найти заводские или оригинальные запасные части может быть проблемой, но на рынке также доступно множество запасных частей. Тем не менее, этот внедорожник Toyota нельзя превзойти с точки зрения сочетания безопасности, надежности и комфорта полноразмерного седана, а также серьезных внедорожных способностей.

Обзор капсулы

: Toyota HiLux Surf (издание для Организации Объединенных Наций)

Дизель и Бэби Блю, чтобы вселить страх в сердца наших врагов

О долговечности оригинальной Toyota HiLux, известной в США просто как «Грузовик», ходят легенды, особенно если вы любите Top Gear.Часто кажется, что только ржавчина может убить эти простые, но прочные датчики, а это означает, что в местах, где ржавчина действительно спит, они фактически бессмертны. Моя ежедневная поездка в Абу-Даби — это Fortuner, азиатский кузен HiLux.

Но это не первое мое знакомство с надежностью Toyota. Моя дипломная работа в этой области началась, когда я был невооруженным военным наблюдателем ООН (UNMO) в миротворческой миссии в Эфиопии и Эритрее в 2004 году. Патрульной машиной dejuir была Toyota HiLux Surf (также известная как 4Runner).Но вместо V-6 стандартом ООН в то время был 4-цилиндровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Бесконечное множество различных стилей вождения со всего мира гарантировало, что эти грузовики изношены задолго до того, как я туда попал. Некоторые подорвались на минах;

 

Пассажиры были удивительно хороши

Этот конкретный человек погиб от рук военнослужащего ООН, не имевшего понятия о внезапных наводнениях или быстро движущейся воде.

«Что? Вода даже не под капотом, все будет хорошо!»

Но подавляющее большинство упорствовало.Они были не такими медленными, как можно было бы ожидать, но турбо-задержка на этих грузовиках была ужасной. Однако, когда они, наконец, намотались, вы знали это. Мы с моим другом русским штурманом Владимиром отработали правильный способ покинуть территорию. Увеличьте обороты и сбросьте сцепление в мягкий песок, чтобы раскрутить шины, это создаст ускорение как раз вовремя для переключения на 2 и и одновременного левого поворота на выезде из комплекса. Двигатель был бы прямо в сладком месте, позволяющем вам вести грузовик боком по дороге, пока вы не коснетесь красной линии, сохраняя при этом совершенно приятный хвост песчаного петуха.

Дрифтинг приходит в Эфиопию.

На асфальте было немного сложнее. Шины были готовы, но подвеска не очень хорошо взаимодействовала с управляемым скольжением. Мы обычно прилипли к грязи. Как только мы освоили выход из ворот, мы в совершенстве скользим по главной дороге к Манде, региональному штабу эфиопской армии.

Владо и я стали вполне способными и, несмотря на ограничение скорости, налагаемое бортовой системой доносчиков, обычно могли совершать пробежку менее чем за 50 минут. Это была неприятная поездка, и дорога была дорогой только в самом широком смысле. Но было весело показать своего внутреннего Колина Макрея.

Однажды наши навыки стали преимуществом. Региональный штаб Эфиопии настаивал на том, что наши инспекции могут проводиться только в присутствии одного из подчиненных им командиров. Чтобы осмотреть один из трех лагерей в пределах 15 минут от нашего места, нам пришлось совершить часовую поездку в один конец (с кем-то, кроме нас) до Манды, забрать майора, вернуться в нашу деревню, подойти к отряду. лагерь, получить отказ в доступе, а затем вернуть командира в Манду.Таким образом, то, что обычно было 30-минутным отказом в доступе, стало почти 5-часовым отказом. Намерение, как это часто бывает в этом регионе, состояло в том, чтобы заставить нас слишком взволноваться, чтобы закончить нашу работу или даже спросить. Все это было напрасно, потому что местные командиры всегда отказывали в проверках, а мы были безоружны.

Руководитель нашей боснийской группы все больше разочаровывался. Он решил, что мы с Владо должны забрать майора. Перед отъездом мы засунули задние ремни безопасности глубоко в сиденье. Поездка, которую мы устроили этому майору обратно в нашу деревню Буре, была тем, за что большинство редукторов заплатили бы деньги.Я уверен, что мы были в воздухе как минимум дважды. Мы вернулись на место с майором менее чем за 90 минут. Новый рекорд! Уот!

Конечно, нам отказали в досмотре, но мы пережили прорыв. Эфиопский мейджор поговорил с руководителем нашей боснийской команды. Было решено, что мы можем проводить местные инспекции без присутствия руководства регионального штаба Эфиопии.

Затем он вежливо попросил, чтобы кто-то другой отвез его обратно.

Подойдет маленький HiLux, подойдёт.

 

W. Christian Mental Ward владеет более чем 70 автомобилями и уничтожил большинство из них. Он выпускник гоночной школы Panoz, любит мультфильмы и однажды превзошел скорость звука. В результате своих приключений в Эфиопии и Эритрее он в настоящее время ищет издателя для своей новой книги о диетах; «Пищевое отравление и кишечные паразиты — ключ к похудению!»

Родственные

Руководство покупателя

JDM — JDMbuysell.

ком ★★★★

Toyota Motor Corporation выпустила Hilux Surf в марте 1984 года, производство которого было прекращено в августе 2009 года. Название Hilux — это сочетание двух слов «высокий» и «роскошь». Он также известен как Toyota 4Runner, версия Hilux Surf, продаваемая в Северной Америке и Австралии, а в какой-то момент в Великобритании. Hilux Surf производился и продавался только в Японии. Surf и 4Runner имеют некоторые отличия. Например: Surf — праворульный, а 4Runner — левосторонний; на Surf доступны дизельные / бензиновые двигатели, а на 4Runner — только бензиновые двигатели; 4Runner все еще находится в производстве.

Общие проблемы

На модели 1988-1996 годов выпуска влияет система рулевого управления. отзывать; стержень реле может быть поврежден, что может привести к потере рулевого управления способность. Вы можете проверить наличие дополнительных отзывов, позвонив в местное представительство Toyota. дилерский центр.

Как упоминалось ранее, дизельные двигатели широко известны за перегрев. Сообщалось о некоторых проблемах с недостаточной герметизацией, что приводило к ржавое шасси.

В целом Hilux Surf — это прочный и хорошо сложенный автомобиль.

Средние цены

Цены на серфинг сильно различаются в зависимости от множества факторов: год, модель/тех., пробег, состояние кузова, модификации, трансмиссия.

В настоящее время рынок колеблется от 2800 до 25 000 долларов США, модели до 1990 года найти труднее.

Посмотреть все автомобили Toyota Hilux Surf, выставленные на продажу.

Сопоставимые альтернативы

Если Surf не для вас, существуют надежные альтернативы.

Вот некоторые из них:

Модели и характеристики

Toyota Hilux Surf: Первое поколение (1984-1989)

Когда впервые был выпущен Hilux Surf (1 st Gen), конструкция автомобиля представляла собой переделку пикапа Hilux; Тойота хотела выйти на рынок внедорожников и сделал это, наняв специалистов по настройке послепродажного обслуживания, чтобы Превратите пикап Hilux во внедорожник. Производитель кемперов, Виннебаго сотрудничает с Toyota для создания Hilux Surf.

Используя грузовик Hilux в качестве базовой модели, стеклопластиковый Над кузовом грузовика был установлен навес из армированного пластика (FRP). Серф родился. Этот среднеразмерный спортивный внедорожник (SUV) наиболее известен своими жесткие и внедорожные возможности вождения и надежность, что делает его популярным выбор для тех, кто хочет использовать этот автомобиль для вождения по бездорожью.

Hilux Surf и грузовик Hilux были одним и тем же с небольшими отличиями.Задние рессоры у Surf были на один лист меньше, чем у пикапа, поэтому модели 1 st Gen «страдают от провисания задней подвески» из-за дополнительного веса сидений и FRP.

Toyota Hilux Surf: второе поколение (1989-1995)

Только во 2-м -м Поколении Прибоя он стал внедорожником, с которым мы все так хорошо знакомы сегодня, более или менее. В 1989 г. Surf был переработан и выпущен со стальным кузовом универсал с доступными четыре двери.У 2 nd Gen Surf заменена подвеска на двойную поперечный рычаг с торсионом (спереди) и 4-рычажная винтовая пружина со стабилизатором (Сзади), улучшая устойчивость и комфорт при езде. Один из наиболее заметных дополнением к 2 и поколениям является A.D.D. (Автоматическое отключение Дифференциал). A.D.D. позволяет водителям автоматически переключаться между 2WD и 4WD на лету, автоматически подключая/отключая переднюю ось вал при выборе настройки. Модели с ручным управлением имеют ту же функцию, расположенную на рычаге переключения передач.

Самая распространенная проблема с этой моделью перегрев. Известно, что 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель плохо охлаждается. система, которая часто приводит к треснувшим головкам.

* 3L V6 представлен в августе 1990 г.
3L Turbo Diesel представлен в августе 1993 г.

** Введен автоматический отключаемый дифференциал (ADD).
Стандарт для всех моделей.
Автоматически подключает/отключает вал передней оси при переключении между 2WD и 4WD.
Механические коробки передач имеют переключатель 2WD/4WD одним касанием на рычаге переключения передач.

Toyota Hilux Surf: третье поколение (1995-2002 гг.)

Перенесемся в декабрь 1995 года, 3-е поколение rd было запущен. Toyota сосредоточилась на дальнейшем улучшении комфорта при езде и выпустила модель с переработанным шасси (новая рама, увеличенная колесная база и гусеницы) движется дальше от дизайна пикапа Hilux и ближе к Land Cruiser Прадо. Surf теперь поставлялся с двумя подушками безопасности, поднимающейся задней дверью, винтовыми пружинами в как передняя / задняя подвеска, так и более крупный кузов.

Был выбор между широкофюзеляжным и стандартным Surf. доступна, при этом широкофюзеляжная модель на ~ 300 мм длиннее и на ~ 100 мм шире, а при условии, что клиренс увеличился примерно на 15 мм. Широкофюзеляжная модель SSR также была доступен с двигателем V6 DOHC (Surf SSR-G V6 3400). Surf впервые был оснащен 3-литровым двигателем V6. двигатель 1990 г.в. (2 -го поколения ).

Внешний дизайн был усовершенствован, что придало Surf более спортивный вид. и аэродинамический кузов, включая задний спойлер. Приходит 3 rd Gen с дополнительными функциями, такими как GPS Map Pilot и Field Monitor (за пределами температура, компас, атмосферное давление и т.д.)

Toyota Hilux Surf: четвертое поколение (2002-2009 гг.)

Ноябрь 2002 года был запущен 4-й Gen и прекратил производство в 2009 году. Surf по-прежнему имел сходство с Land Cruiser на одном шасси. Surf был доступен с тремя двигателями. варианты: дизель 1KD-FTV, 5VZ-FE V6 и 4-цилиндровый 3RZ-FE.

Дизельный двигатель заменен на модель 1КД-ФТВ, которая имеет историю треснувших поршней и неисправных форсунок; хотя Модель двигателя не так надежна, как предыдущие дизели, она более мощный и имеет лучшую топливную экономичность.Бензиновый двигатель V6 модели 5VZ-FE, (впервые замечен в 1995 г.), имеет более длительный срок службы по сравнению с 3VF и испытывает меньше проблем с перегревом; он был оборудован масляным радиатором и улучшенный вентилятор системы охлаждения. Кроме того, эта модель двигателя имеет впускной с бегунами большой длины, обеспечивающими максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.

Интерьер 4-го -го поколения Surf был переработан. и вдохновлены «шестиугольной гайкой» или «трапециевидной» формой, соответствующей новому передняя решетка; интерьер также включает в себя новые функции, такие как педаль стояночные тормоза и боковые зеркала заднего вида. Габариты автомобиля были еще раз увеличен, обеспечивая водителям больший комфорт и больше места для багажа. То внешний вид 4 th Gen Surf более спортивный и прочный из-за широко расставленных задних стоек и большего размера.

В 2005 году был представлен Surf с незначительным интерьером и внешние изменения, такие как светодиодные задние комбинированные фонари, новая передняя решетка и новый Двигатель V6 объемом 3950 куб.

Toyota Motor Corporation остановила свои сборочные линии и остановил производство Hilux Surf в 2009 году.

Источники

  • https://www.tc-v.com/used_car/toyota/hilux%20surf/
  • https://www.japan-partner.com/auction/Toyota/Hilux+SURF/cars-for-sale. html?sort_by=price&sort_dir=asc&page=1?sort_by=price&sort_dir=asc&page=1
  • https://www.stripes.com/news/toyota-issues-recall-notice-on-hilux-surf-suvs-1.29283
  • https://hiluxsurf.co.uk/forum/hilux-surf-forums-general-interest-chitchat/general/2695-3-0-known-problems
  • https://www. cardealpage.com/column/2664
  • https://tractors.fandom.com/wiki/Toyota_Hilux_Surf
  • https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/vehicle_lineage/car/id60011317/index. html
  • https://www.goo-net-exchange.com/catalog/TOYOTA__HILUX_SURF/#11/2002
  • https://blog.beforward.jp/car-review/toyota-hilux-surf-4runner-capable -suv.html
  • https://www.stuff.co.nz/motoring/101436148/five-weird-toyota-hilux-history-facts
  • https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/vehicle_lineage/car/id60011317/index.html
  • https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/vehicle_lineage/car/id60011317/index.html
  • http://terra2imports.ca/toyota/hilux/
  • https://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/102867-difference-between-american-4runner-hilux-surf.html
  • https://www.cardealpage.com/column/2664
  • https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=114
  • https://www. toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/263562-any-manual-transmission-4th-gen-4runners-usa.html
  • https://carfromjapan.com/specifications/toyota/hilux-surf/58167c922afaa2c4b286e8a5
  • http://mywikimotors.com/toyota-5vz/
  • https://global.toyota/en/detail/7910865
  • https://global.toyota/pages/hilux50th/history/milestones/19890508_Full_Model_Change_for_Hilux_Surf.pdf
  • 7
  • 7 https://global.toyota/en/detail/7682819

Как импортировать Toyota Hilux Surf

Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

Toyota for sale — Japan Partner

Make anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Model any1. 0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE WAGONHighlanderHiluxHilux SURFIPSUMiQISISistJOBSUNKLUGERKLUGER HYBRIDKluger VLand CruiserLAND CRUISER 100Land Cruiser 40LAND CRUISER 60LAND CRUISER 70LAND CRUISER 80LAND CRUISER PRADOlandcruiser 200LevinLite Ace Lite Ace NoahLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519881985198819871988198919988198919

1199219931991992199319971995199619971998199920002001200220032002001200200620072008200920102012201220132014201520162020202120161620202020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Тойота Хайлюкс Серф 3.0 дизель – Обзор

By John Kelly

Последнее обновление 23 декабря 2020 г.

0 комментариев

Самый популярный автомобиль Австралии – ключ Turboyota 40 Hilux Surf 2. усовершенствования в области его безопасности, аппаратуры и топливной экономичности.

Обновление, опубликованное в начале этого года, включало в себя полный набор функций безопасности, создающих их версию Toyota HiLux 4×4. Бренд заявляет, что предназначен для создания пользующихся спросом прототипов с двойной кабиной, которые лучше подходят для автомобилей двойного назначения.Короче говоря, эти фургоны для работы неполный рабочий день теперь еще больше подходят для семей.

Элементы безопасности

Новая передача включает в себя стандартную систему стабилизации и регулятор тяги для моделей 4×4, что дает этим версиям дизельного двигателя TOYOTA hilux Surf 3.0 экстремальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Другие новые дополнения включают трехточечный средний задний ремень безопасности (только перед кругом), а также напоминание о непристегнутом ремне для переднего ближнего.

Изменения безопасности также ставят HiLux в один ряд с ключевыми конкурентами, такими как Mazda BT-50, Isuzu D-Max, Nissan Navara, Ford Ranger, Holden Colorado, Mitsubishi Triton, а также Volkswagen Amarok.

Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС

Проверенная здесь модель SR5 с двойной кабиной 4×4 выросла на 1000 долларов по сравнению с моделью-предшественником 2013 года, увеличив ее до 54 590 долларов.

Расширенная функция

Наряду с новыми средствами безопасности модели SR5 получают 6,1-дюймовый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, камерой заднего вида и спутниковой навигацией. Схема меню медиаэкрана аналогична той, что используется в некоторых моделях Lexus. Это определенно поднимает атмосферу салона по сравнению с предыдущей схемой в стиле послепродажного обслуживания.Bluetooth-телефон и потоковое аудио являются обычными, а также есть дополнительные и USB-входы.

Новые аудиопанели, установленные на рулевом колесе, упрощают работу водителя. В дополнение к этому есть и более современный информационный дисплей. Который включает средний и текущий расход топлива, наружную температуру, дальность плавания и компас.

Кроме того, наш тестовый SR5 был оснащен опциональным кожаным пакетом, который включает в себя кресла из коровьей кожи. А также доработки дверных панелей, помимо электропеределки сиденья водителя.

Интерьер

Как и в случае с TOYOTA Hilux Surf в некоторые годы. Интерьер предлагает приемлемый, но не выдающийся опыт для жителей. Сиденья устойчивы и не слишком удобны спереди, а вот спинка заднего сиденья находится в строго вертикальном положении. В его поколениях также отсутствуют продуманные возможности хранения из-за маленькой чашки, держателей для бутылок и отсутствия укладки мелких предметов.

Однако расход топлива увеличился благодаря новой доступной пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле.Заменив текущую четырехступенчатую коробку передач, новая коробка помогает Toyota HiLux потреблять немного меньше топлива. 8,7 литра на 100 км по сравнению с 9,3 литрами на старой шестерне, но все еще меньше, чем у соперников, таких как VW Amarok.
Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС
Модернизированный HiLux SR5 с двойной кабиной совершенствует и без того эффективную формулу японского бренда. Тем не менее, он все еще не может сравниться по уровню модификации с Volkswagen Amarok и Ford Ranger.Он также не связан с точки зрения объема буксировки, крутящего момента или расхода топлива.

Несмотря на то, что HiLux не устанавливает каких-либо эталонов или каких-либо громких заявлений, он по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в стране, и, похоже, в ближайшее время он не изменится. Теперь, с большим количеством устройств, лучшими учетными данными безопасности, а также с этой культовой репутацией постоянства, он, безусловно, продолжит пользоваться популярностью у большого количества покупателей.

Обзор Toyota 4Runner 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com редакторы ездили на Toyota 4Runner по дорогам и бездорожью, чтобы дать вам экспертное мнение. Затем, чтобы дать вам самые полезные советы по покупкам, TheCarConnection.com прочитал ряд обзоров из других источников и включил наиболее полезные моменты.

Toyota 4Runner 2009 года, неизменно популярный внедорожник, предлагается как в двух-, так и в полноприводной компоновке, а также в комплектациях SR5, Sport или Limited.

Благодаря вертикальному профилю и заметно расширенным колесным аркам, напоминающим внедорожный стиль, Toyota 4Runner хорошо держится.Его последний крупный редизайн произошел в 2003 году, и с тех пор он ежегодно получает незначительные обновления. Хотя Toyota 4Runner 2009 года не обладает ходовыми качествами современных легковых кроссоверов, у нее отзывчивое рулевое управление и хорошая управляемость для такого высокого автомобиля, а в салоне относительно тихо.

В стандартную комплектацию Toyota 4Runner 2009 года входит 236-сильный 4,0-литровый двигатель V-6 с системой изменения фаз газораспределения (VVTi). Дополнительный двигатель — 260-сильный 4,7-литровый V-8, также оснащенный VVTi.Оба двигателя соединены с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и оба обеспечивают удовлетворительное ускорение, хотя V-6 немного шумнее, чем особенно плавный, изысканный V-8. Остерегайтесь того, что экономия топлива значительно ниже с V-8; он рассчитан на 14 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе с полным приводом.

Просмотр продолжается ниже

4Runners с полным приводом поставляются с рядом электронных вспомогательных устройств, которые помогают двигаться по бездорожью, включая систему помощи при трогании с места (HAC) для трогания с места на скользком склоне и систему помощи при спуске (DAC). , для снижения скорости на спусках по бездорожью.

Интерьер 4Runners 2009 года чистый и простой, но некоторые материалы кажутся дешевыми для автомобиля, цена которого может превышать 40 000 долларов. Сиденья третьего ряда доступны во всей линейке Toyota 4Runner 2009 года, но, поскольку это одна из самых маленьких моделей, она не оставляет много места для груза или аккуратно убирается. В остальном места в первом и втором рядах вполне достаточно, но салон кажется теснее, чем можно предположить по его внешним размерам.

Обладая четырьмя звездами в федеральных лобовых испытаниях и похвальными пятью звездами за боковой удар, Toyota 4Runner 2009 года показала хорошие результаты в краш-тестах. Как правило, более жесткие тесты IIHS, связанные со страховкой, дают лучшие «хорошие» результаты как при лобовом, так и при боковом ударе, хотя 4Runner получает «плохие» результаты в тесте IIHS на удар сзади. Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности Toyota 4Runner 2000 года включает автоматический дифференциал повышенного трения (на моделях 2WD) для улучшения сцепления на скользкой дороге, антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия, систему контроля спуска с холма, систему контроля заноса автомобиля и сцепление с дорогой. контроль. Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает антиблокировочную систему тормозов и электронный контроль устойчивости.

Стандартные элементы интерьера пакета Urban Runner включают аудиосистему AM/FM/CD с шестью динамиками и съемный персональный навигационный блок TomTom. Система предлагает возможности записи компакт-дисков WMA/MP3, беспроводную связь Bluetooth, возможность спутникового радио и возможность подключения iPod. Внешние элементы пакета включают 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с шестью спицами, задний спойлер, окрашенную в цвет решетки радиатора, значок Urban Runner, значок XREAS Sport Enhanced Suspension, хромированный наконечник выхлопной трубы, окрашенные в черный цвет трубчатые боковые подножки и трубчатые багажник на крыше с поперечинами.

В моделях

Top Limited основное внимание уделяется дополнительным удобствам интерьера, таким как кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса и розетка переменного тока на 115 вольт. Лучшие опции включают в себя звуковую систему JBL с 10 динамиками, навигационную систему, интерфейс громкой связи Bluetooth, люк с электроприводом и различные аксессуары Toyota Racing Development (TRD).

автомобилей на всю жизнь: Toyota Hilux SURF (4Runner) 1989 года — прогулка по правостороннему рулю

Я никогда не собирался владеть этим Hilux, он как бы попал мне в руки.Несмотря на это, это один из моих любимых автомобилей по ряду причин. Раньше у меня была пара полноприводных автомобилей, и ни одному из них нельзя было доверять настолько, чтобы покинуть тротуар, но эта Toyota вполне могла играть в грязи.

Более известный как 4Runner в Северной Америке и Австралии, этот внедорожник был известен как Hilux SURF на многих других рынках, включая Японию. История SURF/4Runner начинается в неожиданном месте с партнерства с Winnebago. Toyota поставила Winnebago пикап с шасси с кабиной в комплектации SR5, который прикрепил болтами фиксированную заднюю часть из стекловолокна.Для завершения трансформации была добавлена ​​внутренняя отделка, включая задние сиденья. Большинство из них были полноприводными, но некоторые были полноприводными.

Около 1200 этих Trekkers были произведены с 1981 по начало 1983 года, прежде чем планы производства 4Runner сделали преобразование финансово бессмысленным. Большинство треккеров было продано на западе США или в Канаде, но около двадцати были отправлены в Саудовскую Аравию.

 

Пикап Toyota претерпел редизайн для модели 1984 года, и Toyota воспользовалась этим, чтобы представить заводской 4Runner позже в том же году.Концепция была похожа на Trekker, но теперь задняя часть из стекловолокна была съемной. Механически 4Runner был идентичен пикапу вплоть до подвески. С дополнительным весом на задней части многие 4Runners поколения страдают от синдрома обвисших ягодиц. Затем последовали механические усовершенствования: двигатель 22R-E с впрыском топлива стал предлагаться с 1985 года. В следующем году была предложена версия этого двигателя с турбонаддувом, в которой мощность увеличилась до 135 л.с. любители дорог.Для тех, кто ищет еще большей мощности, начиная с 1987 года предлагался 3,0-литровый двигатель V6. Хотя V6 предлагал большую полезную мощность по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, он считается менее надежным.

Второе поколение 4Runner/Hilux SURF изменило концепцию того, что по сути было модифицированным пикапом, на более целостную конструкцию кузова, размещенную на существующем шасси. Съемная задняя часть была потеряна из-за этого изменения, но общая доработка была увеличена. Теперь предлагался четырехдверный кузов, который стал гораздо более популярным, чем двухдверный.Механически, четырехцилиндровые двигатели 2,4 л 22R-E и 3,0 л 3VZ-E V6 перенесены с турбодвигателем, исключенным из списка вариантов. Для Японии предлагался четырехцилиндровый турбодизель 2,4 л 2L-TE. Позже он был заменен более крупным 3,0-литровым турбодизелем. Также предлагалось небольшое количество 2,0-литровых бензиновых или 2,8-литровых дизельных двигателей, в зависимости от рынка.

Мой конкретный Hilux SURF был очень ранней моделью второго поколения 1989 года, которую купили моя невестка и ее тогдашний муж.Они оба были большими грузовиками Toyota, а также энтузиастами бездорожья, и ухватились за возможность добавить в свою коллекцию недавно импортированный с японского рынка Hilux. У него был 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель 2L-TE, подключенный к пятиступенчатой ​​​​механической коробке передач, которая звучала идеально для их поездок на выходные по бездорожью. Как и у большинства японских импортных автомобилей, показания одометра были очень низкими, и грузовик был в очень хорошем косметическом состоянии, и, к счастью, он не пострадал от ожогов от сигарет на сиденьях, которые бывают у многих. Фотография выше была сделана вскоре после того, как они приобрели SURF.К сожалению, дизельный двигатель продержался недолго, прежде чем у него лопнула прокладка головки блока цилиндров. Я помню, как мой зять сказал мне в то время, что эти двигатели не очень ценятся и не стоят ремонта. Он заменил его бензиновым двигателем 22-RE с впрыском топлива.

Моя невестка ездила на SURF еще несколько лет, прежде чем столкнулась с опорой моста. Она смогла достать несколько бывших в употреблении деталей 4Runner, а я смог отремонтировать для нее повреждения, но, похоже, не хотел снова водить машину.Обратите внимание на значок V6 на решетке радиатора, а также на надпись Turbo на задней пассажирской двери, что на тот момент не соответствовало действительности. Вы можете увидеть небольшую морщину на здоровенной защитной пластине. После того, как она получила почти новый седан Saturn, Hilux остановился на моей парковочной площадке за домом. Моему Жуку требовалось больше времени, чтобы привести себя в порядок, чем я планировал, поэтому через несколько месяцев я предложил купить у нее SURF, и он стал моим ежедневным водителем.

После того, как Hilux перешел ко мне, я заменил ручки переключения передач в виде черепа набором оригинальных запасных частей со свалки.Черепа были не совсем в моем стиле, и в летние месяцы было довольно жарко. Насколько я помню, я смог перепродать предметы с черепами, чтобы сделать обмен без убытков. Первоначально на SURF был установлен клинометр, но в какой-то момент в прошлом его сняли. Клинометр будет отображать высоту, наклон и наклон.

Несмотря на то, что двигатель 22R-E не обладал обилием максимальной мощности, он отлично подходил для SURF, особенно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он предлагал много низких оборотов, разумный расход топлива и, в отличие от двигателя V6, был легко доступен для любой необходимой работы.

Хотя раньше у меня была пара полноприводных автомобилей Ford Bronco и Jeep Cherokee, я никогда не был уверен, что ни один из них не сломается. SURF был готов к работе с подъемником, большими шинами и выключателем электрического вентилятора радиатора. Почти сразу я взял Hilux на бездорожье, и он не разочаровал своими характеристиками.

К тому времени, когда наступила весна, я снял неверный значок V6 и смог попасть в грязь. Опять же, SURF работает безупречно; хотя для более серьезных приключений на бездорожье потребуется лебедка.

Будучи автомобилем для японского рынка, SURF, очевидно, имеет правый руль. Правостороннее движение в стране с левосторонним движением доставляет на удивление мало проблем. Обгон на однополосном шоссе, безусловно, требует больше внимания, но приподнятый характер SURF делает это проще, чем спортивный автомобиль с низкой посадкой. Казалось бы, поворот налево на светофоре представляет проблему, но на практике в этом нет ничего страшного. Схема переключения коробки передач точно такая же, но явно требует использования другой руки. Одно небольшое раздражение — это поворотники и дворники. Они меняются местами справа налево на рулевой колонке, и когда я застрял на одном транспортном средстве, это не вызвало особых проблем, но если я переключался между Хайлюксом и нашим Квестом, я часто включал дворники, готовясь сделать поворот.

Хотя я хотел бы оставить грузовик в качестве игрушки для бездорожья на выходных, я, возможно, слишком нервничал из-за отсутствия лебедки, с помощью которой можно было бы вытащить себя. Модификация для внедорожных характеристик в спешке может дорого обойтись, поэтому вместо того, чтобы следовать по этому пути, я решил, что получил удовольствие и буду двигаться дальше. Облегчить выбор была потребность в свободных деньгах для финансирования семейного отдыха. Итак, примерно через восемь месяцев SURF выставили на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.