Тойота в нижнем: Купить Toyota по цене от 40 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Тойота: официальные дилеры в Нижнем Новгороде — Toyota


Где купить и отремонтировать автомобиль Тойота в Нижнем Новгороде.

Официальные дилеры:

Концерн Toyota уже давно заслужил хорошую репутацию на автомобильном рынке. Его модели авто отличаются не только классным дизайном, но и качеством сборки. Любой автолюбитель если его спросить скажет, что Тойота ассоциируется с доступностью, качеством и элегантностью.

Тойота уже много лет дарит нам свои автомобили, сохраняя свои принципы и традиции, продолжая удивлять нас своими новинками, которые сделаны для любого водителя, будь то экономичные и недорогие марки или серии дорогих автомашин премиум класса. Не будем забывать, что у Тойоты есть серии внедорожников и пикапов, которые имеют прекрасную проходимость и крепкую ходовку. Данная марка автомобилей достаточно проста в обслуживании, а запчасти для ремонта по приемлемой цене. Если вы любите свой автомобиль, то заботитесь о нем, и вовремя проводите диагностики и замену изношенных деталей.

Но, не все работы можно сделать у себя в гараже, иногда стоит съездить в автосервис и проверить все ли в порядке.

Автосервисы, находящиеся у официальных дилеров, выгодны тем, что там часто проводятся различные акции и бонусные программы особенно для постоянных клиентов. К тому же бесплатное гарантированное обслуживание проводиться только у официальных представителей в сервисном центре. Если вы решили попробовать исправить неполадку сами или у знакомых, то в случае поломки или неудачи, бесплатная гарантия ремонта не будет действовать. И вам придется оплачивать полный ремонт за свой счет. Лучше перед ремонтом проконсультироваться.

Нижненовгородские автосалоны Toyota

Два официальных автосалона и сервисных центра Тойота в Нижнем Новгороде:

«Тойота центр Нижний Новгород Юг»

,

который находиться на улице Ларина, дом 30, телефон для связи: 8 (831) 425-85-85.

В этом автосалоне вы не только можете купить авто, но также и проводить различные работы: от диагностики до крупного ремонта.

Приятное обслуживание персонала, с пониманием отнесется к вашей проблеме и посоветует что лучше для вас и вашего четырехколесного друга. Расскажет какие программы доступны для клиента, акции подарки или скидки в обслуживании авто. Являясь представителем компании Тойота, центр работает под девизом – Клиент всегда на первом месте.

Предоставляется также большой выбор услуг:

  • Автомобили можно купить как наличным расчетом, так и в кредит, еще есть удобная программа лизинга;
  • Оформление страхового полиса на авто;
  • Установка дополнительных модификаций профессионалами своего дела;
  • Ремонтные работы любых сложностей;
  • Кузовные работы после аварий;
  • Трейдинг;
  • Гарантированное бесплатное обслуживание, а также после гарантированное сервисное предоставление услуг.

 
В сервис центре всегда можно посмотреть прайс-листы, все расценки доступны клиенту, в открытом доступе. Центр Тойота Нижний Новгород Юг соблюдает все положенные стандарты, которые необходимы для дилера автомашин Тойота.

Площадь всего Центра – 13 000 м²;
Выставочный зал – 1436 м²;
Зона сервисного обслуживания 2650 м²;
Кузовной ремонтный цех – 1590 м²;
Складские помещения, где хранятся запчасти и аксессуары – 1110 м²;
Парковочная стоянка – 10500 м².

  • Для удобства и комфорта клиента, в авто-центре есть специальная комната ожидания или отдыха, где висят телевизоры, через которые каждый клиент может наблюдать за обслуживанием или ремонтом своего автомобиля.
  • Бесплатный Wi-Fi, и еще компьютеры с доступом в интернет.
  • А для маленьких гостей есть игровая комната
    , чтобы развлечь играми или просмотром мультфильмов.
  • В сервисе есть все необходимое оборудование для любых видов работ, а профессиональные ремонтники качественно и в короткие сроки отремонтируют ваш автомобиль.

 

улица Ларина, дом 30
+7 /831/ 425-85-85
Пн-Вс с 8:00 до 20:00
http://www. toyotann.ru — официальный сайт Тойота Центр Нижний Новгород Юг

 

Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.

There was a problem on loading hyperlapse

 

0 средняя оценка

средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)

Выбор и наличие автомобилей в салоне  0

Компетенция персонала0

Гарантийные обязательства0

Сервисные / ремонтные работы0

Оставьте свою оценку

«Тойота Центр Нижний Новгород»

У этого автосалона практически те же характеристики, что и у его брата. Только площади автосалона чуть поменьше, а во всем остальном: обслуживание, предоставление услуг по любому из дополнительных или обязательных требований.

Оснащение сервисного центра и специалисты тоже на высоте, как и во всех официальных центрах Тойота.

Адрес центра: Московское шоссе, дом 94 а, контактный телефон: 8(831) 275 43 34.

Работы, которые проводятся в центре:

  • кузовные работы: ремонт, покраска, полировка;
  • заправка кондиционера;
  • замена автостекол;
  • ремонт крупных частей авто: АКПП, двигатель, ходовая система;
  • замена и ремонт всех электронных частей машины;
  • тюнинговые работы, тонирование стекол, регулировка схождение-развал.

 
Отличие данных представителей Тойоты, лишь в размерах самого центра. Возможно расхождение в цене, но это можно узнать, позвонив в сам центр, где вам ответят на все вопросы и проконсультируют.
 

Московское шоссе, дом 94 А
+7 /831/ 275-43-34
Пн-Вс с 8:00 до 20:00
http://www.toyotann.ru

 

Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.

There was a problem on loading hyperlapse

 

0 средняя оценка

средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)

Выбор и наличие автомобилей в салоне  0

Компетенция персонала0

Гарантийные обязательства0

Сервисные / ремонтные работы0

Оставьте свою оценку
 

Автомобилист

Автобус с детской хоккейной командой опрокинулся в Нижнем Тагиле

В Нижнем Тагиле сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в ходе которого опрокинулся пассажирский автобус, в салоне которого находились 20 человек, в том числе 17 детей. Автобус перевозил спортсменов детской хоккейной команды.

Авария произошла 2 марта​ около 20:35 на 144 км автодороги «Екатеринбург – Нижний Тагил — Серов» в Пригородном районе Нижнего Тагила, сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

ДТП с детским автобусом в Нижнем Тагиле. Фото: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

По предварительной информации, 61-летний водитель автобуса «ИВЕКО», осуществлявший движение со стороны Екатеринбурга в сторону Кушвы, не обеспечил постоянный контроль движения, допустил выезд на полосу встречного движения и наехал на дорожное ограждение. В результате произошло опрокидывание автобуса в кювет.

​В результате аварии травмы получил 14-летний пассажир автобуса. С переломом позвоночника его госпитализировали в ЦГБ № 2 Нижнего Тагила. В момент ДТП мальчик был пристегнут поясным ремнем безопасности. Других пострадавших нет.

Как сообщило Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, автобус двигался из Каменска-Уральского в Кушву. В салоне перевозилась детская хоккейная команда: 17 юных спортсменов и двое взрослых​ сопровождающих. Дети возвращались с соревнований домой.

По данным водителя, скорость была 85 км/ч. В ходе движения он отвлекся от управления автобусом на тренера и допустил съезд с проезжей части.  

В результате опрокидывания автобуса с 17 детьми пострадал один мальчик, у него сломан позвоночник. Фото: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Стаж вождения водителя по категории «D» – 30​ лет. Ранее мужчина привлекался за нарушение ПДД. Было выявлено нарушение режима труда и отдыха у водителя. На него составили материал по ч. 3 ст. 11.23 КоАП РФ и по ч. 3 ст. 12.31.1 – за нарушение прохождения предрейсового контроля технического состояния автобуса. Вынесено определение о возбуждении дела по данной статье в отношении ИП, оказывавшего услугу по перевозке детей.

На месте ДТП также обнаружены недостатки зимнего содержания проезжей части. Дорога была скользкой, со снежным накатом. В отношении обслуживающей организации выдано предписание на устранение неудовлетворительных дорожных условий.

Как ранее сообщал МК-Урал, днем 9 февраля на 153 км. трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов водитель Toyota Land Cruiser Prado не выдержал безопасную дистанцию и допустил столкновение с другим автомобилем. После этого виновник аварии допустил столкновение с автомобилем «Фольксваген Пассат».

После непродолжительного времени на том же месте водитель рейсового автобуса ПАЗ (маршрут «Автовокзал-Лая») допустил столкновение с Toyota Land Cruiser Prado, которая стала виновником ДТП. В автобусе находилось 10 пассажиров. В результате аварии никто не пострадал.

Volkswagen приостановил отгрузки автомобилей российским дилерам

Компания «Фольксваген Груп Рус» приостановила отгрузки находящихся в России автомобилей местным дилерам. Об этом агентству «Интерфакс» сообщили в пресс-службе компании, отметив, что речь идет только о машинах, которые уже находятся в РФ, а сведений об ограничении поставок из-за рубежа не поступало.

Компания «Фольксваген Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В 2021 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 199,2 тыс. автомобилей, а доля рынка «Фольксваген Груп Рус» достигла 11,9%. На производственных площадках компании было произведено 170,3 тыс. машин, из них 118 тысяч – на заводе компании в Калуге, а также 52,3 тыс. автомобилей – на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Продажи самой массовой модели Volkswagen российского производства – компактного лифтбека Polo – в 2021 году составили 46,9 тыс. экземпляров (-20%). Реализация кроссовера Tiguan снизилась на 11% до 29,2 тыс. машин. Компактный кроссовер Volkswagen Taos поступил в продажу в июле и до конца года нашел более 4 тыс. владельцев. Бестселлером Skoda на российском рынке в прошлом году остается компактный лифтбек Rapid с показателем 41,7 тыс. проданных машин (+18%). Второе место по популярности занял компактный кроссовер Skoda Karoq, чья реализация увеличилась на 25% и составили 19,5 тыс.  единиц. Третий результат показал кроссовер Kodiaq, на котором остановили свой выбор 16,2 тыс. российских покупателей (-21%). Стоит отметить, что в декабре у российских дилеров появился обновленный Skoda Kodiaq. Далее идет Skoda Octavia четвертого поколения, разошедшаяся в количестве 12,2 тыс. единиц против 1,1 тыс. машин годом ранее (модель поступила в продажу в ноябре 2020-го).

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ – смотрите здесь.

Фото: Volkswagen

«Чемпионат мира из-за этого только потеряет»: Тарасова об отстранении российских фигуристов — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова высказала свое мнение об отстранении российских и белорусских фигуристов Международным союзом конькобежцев (ISU).

«Сейчас такая тяжелая международная обстановка. Понятно было, что что-то будет. Ведь не мы одни отстранены. Но то, что чемпионат мира потеряет без участия русских, потому что наши спортсмены являются украшением чемпионата мира и любых соревнований по фигурному катанию, — это абсолютно точно», — приводит слова Тарасовой «СЭ».

Чемпионат мира по фигурному катанию 2022 года пройдет во французском курортном городе Монпелье, на арене «Зюд де Франс» с 21 по 27 марта.

Напомним, что несколько международных спортивных организаций уже отказались от проведения соревнований на территории России, а некоторые отечественные спортсмены получили нейтральный статус. Так из нашей страны были перенесены этапы Кубка мира по лыжным видам спорта, финал Лиги чемпионов и все домашние и еврокубковые матчи российской сборной и клубов, чемпионат Европы по керлингу, этап «Формулы-1» и многое другое.

Накануне, 28 февраля международный олимпийский комитет (МОК) выступил с обращением в адрес спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям.

Раннее по данному поводу высказался заслуженный мастер спорта по фигурному катанию Илья Авербух.

Как Toyota добивается улучшений с передовой

Toyota известна своей производственной системой Toyota, подходом, который эффективно вовлекает передовых работников в улучшение их работы. Как я утверждал в своем последнем посте, «вытаскивание» улучшений из переднего края имеет решающее значение для постоянного улучшения операций, и Toyota делает это очень хорошо. Компании, которые «проталкивают» улучшения в работе сверху, обычно вызывают умеренный энтузиазм на переднем крае. Несмотря на некоторые ошибки за последние пару лет, восхождение Toyota на вершину автомобильной промышленности произошло по одной причине: качество.И основной причиной его непревзойденного качества является участие работников в улучшении процессов. Банальность? Едва. Компания реализует в среднем девять идей на одного сотрудника в год, как описано в книге Чака Йорка и Нормана Бодека « Все, что вам нужно сделать, это спросить».

Как Тойота это делает? Есть три основных элемента: контекст, процессы управления и люди.

Контекст имеет решающее значение: постоянное совершенствование является частью должностных обязанностей каждого.Культура Toyota поощряет рядовых работников предлагать улучшения на местах и ​​помогать их реализовывать. Руководство установило отношения взаимного доверия и уважения с рабочей силой. Менеджеры и рабочие могут без страха сделать улучшения частью своей работы, потому что оптимизация работы не упразднит их рабочие места. Рабочие вносят предложения из чувства гордости за улучшение условий труда и из чувства общности. Toyota воспитывает дух товарищества с помощью множества групповых мероприятий. В большинстве случаев фирма вознаграждает команду, которая предложила улучшение, а не отдельного человека.В отличие от большинства компаний, которые я видел, Toyota не отделяет высшее руководство от поля ящиками для предложений. Старшие менеджеры выходят на передовую и слушают, что свидетельствует об уважении к тем, кто далек от руководящего состава. Это заряжает работников.

То, как улучшения работы работают вверх по организационной структуре, не является случайностью. У Toyota есть явные процессов управления для нее. Toyota определяет стандартные процедуры выполнения работы в качестве основы для улучшения и обеспечения того, чтобы организационные цели внедрялись на передовой, где происходит реальная работа организации.Когда рядовые работники обнаруживают рабочую проблему, у них есть четкий способ предложить улучшения. Их идея проходит через круг коллег по качеству, который затем должен быть одобрен их руководителем. Менеджеры верхнего уровня рассматривают идеи, а затем принимают меры. Это восходящая, а не нисходящая система.

Последняя причина, по которой это работает в Toyota, связана с ролью и навыками человек . Работники на передовой знают истинное значение и ценность каждой стандартной процедуры — не только в теории.У них есть навыки и знания для решения проблем, а также сквозная перспектива процесса. Руководители играют ключевую роль в развитии этих компетенций. Они проверяют и подтверждают, что стандартные процедуры введены в действие и что работники точно им следуют. Руководители могут улучшать процессы с помощью инструктажа, расспросов (а не приказов) и заставляя рядовых сотрудников думать и брать на себя ответственность. Менеджеры (супервайзеры, менеджеры, директора и выше) мотивируют работников, встречаясь с ними, чтобы сообщить о корпоративном видении.

Подойдет ли подход Toyota в вашей организации? Не легко.

Большинство организаций, которые я видел, сочли бы подход Toyota трудным для понимания. Их контекст не позволяет улучшению работы быть частью работы каждого. Рабочие слишком заняты повседневной работой, поэтому у них нет времени предлагать улучшения. Менеджеры скептически относятся к тому, что работники будут делать то, что лучше для компании, а не только для них. Такое отношение препятствует любой серьезной инициативе по сбору отзывов от работников. Мышление состоит в том, что у менеджеров есть ответы на все вопросы, и их работа состоит в том, чтобы диктовать их, а не учиться у рабочих. Эти убеждения глубоко укоренились в большинстве организаций, которые я видел. Их нелегко изменить.

Управление процессами этих компаний не поддерживает восходящее улучшение. Работа не стандартизирована (стандарты могут быть записаны, но не всегда соблюдаются), а формальные системы предложений (например, кружки качества) встречаются редко.

Наконец, роли и навыки человек не способствуют изменениям, происходящим снизу иерархии.Руководители не следят за тем, чтобы работники следовали единым стандартам. Они раздают работу, но у них нет ни времени, ни ожиданий, что они должны улучшить способ выполнения работы. Они часто переходят к новым заданиям и управляются цифрами, а не процессом. Без знания работы они не могут эффективно тренировать. Они не знают, каков оптимальный процесс. Они не могут задавать наводящие вопросы. У них нет уверенности сказать, что они не знают; они оказались там, где они есть, потому что у них были ответы.

Если вы хотите постоянно совершенствовать процессы, работая на передовой, но не готовы принять революционный подход Toyota, есть ли другой способ? В следующем посте я поделюсь историями о других организациях, которые добились успеха во взаимодействии с клиентами. Как я упоминал в предыдущем посте, вам нужно быть осторожным, пытаясь подражать чужим успехам. То, что это работает в Toyota, не означает, что это будет работать и в других местах. Искусство состоит в том, чтобы брать кусочки чужого успеха и создавать свои собственные.

Вопрос: Какие подходы к привлечению передовых работников к деятельности по улучшению, по вашему мнению, принесли результаты?

Ведущий поставщик

Toyota говорит, что чистая прибыль уже учтена в

Эта новость застала инвесторов врасплох — в четверг акции Toyota упали на 4,7 процента, что стало максимальным с марта 2020 года, — несмотря на то, что ранее в этом месяце Toyota сохранила стабильный прогноз годовой операционной прибыли, сохранив свой прогноз на уровне 2,5 трлн иен для финансового года до марта по сравнению со средним прогнозом аналитиков на 2. 95 триллионов иен.

Акции

Denso упали на 4,3 процента в четверг и упали на 9,7 процента в пятницу, что стало самым большим внутридневным падением с марта прошлого года, прежде чем компенсировать некоторые из этих потерь и закрыться на 8,8 процента.

Toyota снова упала в пятницу, хотя и на меньшую сумму, закрывшись на 4,1% ниже, и по крайней мере один аналитик выразил уверенность, что автопроизводитель № 1 в мире, известный своим в целом хорошим управлением цепочками поставок, сможет выдержать падение.

«Похоже, Toyota ожидает, что в октябре все вернется на круги своя», хотя есть вероятность, что сбои не прекратятся в сентябре, считает Кодзи Эндо, аналитик SBI Securities Co., сказал.

«Это прекрасное время для покупки акций, поскольку цены упали», — сказал он. «Как правило, сокращение производства, вызванное предложением, а не спросом, не повлияет на цены акций в долгосрочной перспективе, а если и повлияет, то быстро восстановится».

Реакция на кредитных рынках была относительно сдержанной: спрэд по облигациям Toyota номиналом 1 миллиард долларов с погашением в 2026 году увеличился в пятницу до 41 базисного пункта, самого высокого уровня с начала мая. Согласно данным CMA, в четверг стоимость страхования долга Toyota в иенах выросла на 1 базисный пункт.

Компания Denso, второй по величине поставщик запасных частей и систем в мире по объему продаж, заявила, что, несмотря на сохраняющиеся риски, такие как распространение COVID в Юго-Восточной Азии, у нее есть большой запас запасов, которые она считает рискованными.

Заглядывая вперед, в период с октября по ноябрь, Denso не планирует закрывать ни один из своих заводов из-за нехватки запчастей, сказал Мацуи.

Denso занимает 2-е место в списке Automotive News из 100 ведущих мировых поставщиков запчастей с ориентировочной стоимостью 41 доллар США.1 миллиард продаж автопроизводителям в 2020 финансовом году.

продаж Toyota приостановились, поскольку цены на автомобили остаются на рекордно высоком уровне; Продажи Tundra достигли дна в преддверии выпуска модели

2022 года Продажи новых автомобилей выросли в ноябре, поскольку нехватка цепочек поставок ослабла, и Toyota заявила в среду, что собирается восполнить потери производства, вызванные нехваткой компьютерных чипов и других компонентов.

В то время как Toyota изо всех сил пыталась получить компьютерные чипы, которые используются в самых разных приложениях, от помощи водителю до развлечений, японский автопроизводитель в начале этого года сократил производство на всех своих североамериканских заводах, кроме своего завода в Южной стороне.

Поскольку Toyota уделяла первостепенное внимание имеющимся чипам для своего полноразмерного пикапа Tundra, продажи грузовика, построенного в Сан-Антонио, оставались стабильными всю осень. Но продажи Tundra в прошлом месяце — 3446 — достигли дна, поскольку автопроизводитель готовился выпустить свою модель 2022 года.

На ExpressNews.com: Toyota и другие автопроизводители наблюдают падение продаж до минимума, вызванного пандемией, поскольку нарушенные линии поставок препятствуют поставкам новых автомобилей

дилера Toyota продали 17 816 пикапов Tacoma среднего размера в прошлом месяце, что является скачком после резкого падения продаж модели, построенной в Сан-Антонио, в октябре. Но ноябрь по-прежнему был вторым самым низким месяцем продаж для Tacoma с июля 2020 года.

И хотя в прошлом месяце Toyota продемонстрировала рост общих продаж в Северной Америке, запасы автомобилей на дилерских площадках остаются низкими, а цены на новые и подержанные автомобили по-прежнему находятся на рекордно высоком уровне в США

По данным Cox Automotive, в прошлом месяце доступность автомобилей для потребителей в США была самой низкой с 2012 года. Средняя цена нового автомобиля в листинге устанавливала рекорды почти каждый месяц в этом году, а в октябре средний новый автомобиль стоил 45 000 долларов.Это на 14% больше, чем годом ранее.

В то же время процентные ставки немного выросли по сравнению с прошлым годом, а средние доходы снизились, так как государственные стимулирующие выплаты, которые в прошлом году способствовали росту финансов домохозяйств, в основном закончились. По данным Cox, типичный ежемесячный платеж за новый автомобиль установил рекорд в октябре на уровне 680 долларов.

На ExpressNews.com: Нехватка предложения приводит к падению продаж Toyota и других автопроизводителей

«Рынок застрял на низкой передаче», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«Мы считаем, что есть потенциальные покупатели, но многие ждут в стороне, отталкиваясь от ограниченного выбора и высоких цен».

Хотя декабрь, как правило, является одним из крупнейших месяцев продаж в году, аналитики Cox не ожидают, что из-за нехватки доступных автомобилей материализуется обычный всплеск продаж автомобилей в конце года.

В конце октября в США было продано чуть менее 970 000 новых автомобилей, что больше, чем 915 000 в конце сентября.По словам Кокса, в октябре 2019 года общенациональный парк новых автомобилей составлял почти 3,5 миллиона единиц.

«Увеличение запасов предполагает, что худшее из сокращений производства, вызванное нехваткой запасов из-за глобального кризиса компьютерных чипов, может быть закончено или, по крайней мере, не усугубится», — сказал Чесбро.

[email protected]

Toyota «нужно докопаться до сути» проблем в Монце – Sportscar365

Фото: Джеймс Мой/Toyota

Технический директор Toyota Gazoo Racing сказал, что заводской команде «необходимо разобраться» в проблемах, с которыми она столкнулась на «6 часах Монцы», включая проблему с топливной системой, из-за которой она вышла на первое место.8 Ле-Ман Гиперкар.

Обе Toyota GR010 Hybrids столкнулись с проблемами на третьем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который предшествует гонкам «24 часа Ле-Мана» в следующем месяце.

Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес одержали победу на своей Toyota № 7, но не обошлось без неудач.

За два часа до финиша лидер гонки Кобаяши остановился на левой стороне трассы между вторым поворотом Лесмо и Вариантом Аскари, чтобы выполнить перезагрузку системы после того, как его машина «просто заглохла» с сообщением об ошибке на приборной панели.

Этот эпизод ненадолго вывел Glickenhaus SCG 007 под номером 709 в лидеры, однако Ромен Дюма лидировал только на нескольких поворотах, после чего потребовал замены тормозов. После этого Toyota № 7 работала без серьезных проблем и одержала свою первую победу в сезоне.

Toyota под номером 8 Себастьяна Буэми, Брендона Хартли и Казуки Накадзимы боролась с более постоянным случаем низкого давления топлива, из-за чего она финишировала на 43 круга позади своей родственной машины.

Были проведены длительные пит-стопы, пока механики контролировали и пытались решить проблему, при этом самый продолжительный визит в гараж занял около 50 минут, чтобы заменить всю топливную систему.

Васселон сообщил после гонки, что Toyota использует часть своего времени между Монцей и Ле-Маном 21-22 августа для анализа проблем, с которыми она столкнулась в Италии.

«Нам нужно понять, что это за проблема с топливной системой», — сказал он.

«Потому что это может быть связано с температурой, но мы уже [безотказно] работали при высоких температурах, в том числе в Портимао, так что это немного больше.

«Нам нужно разобраться с этим, а также с электронным сбоем.

По словам Васселона, Toyota не была уверена в причине отсутствия давления топлива в автомобиле № 8, хотя он предположил, что это не было электронным, как проблема машины № 7.

— Не совсем ясно, — сказал он. «Тогда из-за этой проблемы у нас возникла другая проблема: в том, что было сделано для проверки того, что происходит с топливной системой, одно из колес не было должным образом затянуто».

Это вызвало повреждение ступицы, что потребовало изменения переднего левого угла автомобиля.

«Это был своего рода побочный эффект», — заметил Васселон. «Основная причина проблем с автомобилем №8 связана с топливной системой.

«Итак, машина № 8 выбыла из игры, а машина № 7 показала себя очень, очень хорошо всего лишь с одним сбоем в блоке управления, который потребовал выключения и включения питания. После выключения питания все было в порядке».

Toyota № 7 также получила прокол правого заднего колеса, но это произошло только тогда, когда Кобаяши въехал в Parabolica на круге, а это означает, что значительной потери времени не было.

Toyota намерена провести стендовые испытания между настоящим моментом и Ле-Маном, чтобы оценить проблемы, с которыми она столкнулась в Монце, а также планирует провести пробную гонку в Спа-Франкоршам в начале августа, прежде чем отправиться во Францию ​​на самую длинную гонку кампании WEC.

«Лучше бы мы провели такой день здесь, в Монце, чем в Ле-Мане», — сказал Хартли, который продолжает лидировать в чемпионате вместе с Буэми и Накадзимой.

«Это единственная гонка в году, которую мы действительно хотим выиграть».

Дэниел Ллойд () — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, Fanatec GT World Challenge Europe на платформе AWS, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship и другие серии.

Toyota объявляет о выпуске автомобилей на топливных элементах, выпуск

2015 г.

Pragya Parmita
Штатный писатель
Иллюстрация Гектора Лизарраги, штатного иллюстратора

«Мы не изобретали велосипед; мы заново изобрели все, что его превращает», — говорит Роберт Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям.

Выставка потребительской электроники 2014 года в Лас-Вегасе послужила платформой для представления предстоящего Toyota FCV на водородных топливных элементах в Соединенных Штатах.Хотя автомобиль дебютировал на Токийском автосалоне в ноябре, в прошлый понедельник он впервые был официально анонсирован американской публике.

В то время как другие производители автомобилей продолжают разрабатывать полностью электрические автомобили, Toyota вместо этого продвигает технологию транспортных средств на топливных элементах (FCV), которая находится в разработке с 1996 года, когда был разработан FCEV или электромобиль на топливных элементах. Согласно веб-сайту компании, FCEV «оснащен запатентованным блоком топливных элементов и баком из сплава, поглощающего водород.

Почти два десятилетия спустя Toyota заявляет, что автомобиль на водородных топливных элементах наконец-то станет доступен для широкой публики. Компания рекламирует, что в автомобиле используется «та же гибридная технология, что и в Prius, но с водородом и топливными элементами», и он обеспечит «вождение на уровне бензинового двигателя», но без каких-либо выбросов углерода.

Технология топливных элементов будет сочетать кислород и водород для производства воды и электричества, выделяя только водяной пар.Автомобиль будет работать на выработанном электричестве, которое будет направляться к приводному двигателю по каналам топливных элементов. Он также сможет хранить около 100 киловатт электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Согласно CNET, «силовая установка FCV достаточно мала, чтобы поместиться под сиденьями, а два водородных бака высокого давления экономят место и снижают затраты».

Картер объявил, что автомобиль может проехать около 310 миль за одну заправку, что займет менее пяти минут. Он также может развивать скорость до 100 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд.Что еще может дать автомобиль?

Что ж, этот может обеспечить электроэнергией ваш дом на неделю. По словам Тейлора Сопера из GeekWire, «инженеры Toyota разрабатывают адаптер, который позволит подключить автомобиль на топливных элементах к электрической сети дома, который может обеспечить достаточную мощность в течение целой недели в чрезвычайных ситуациях».

Однако есть еще несколько осложнений, прежде чем FCV можно будет предложить широкой публике. Первые два включают стоимость транспортного средства и необходимость строительства водородных заправочных станций.Чтобы преодолеть эти препятствия, Toyota работает над совершенствованием технологии и повышением эффективности производства. Хотя цена пока не объявлена, она оценивается примерно в $50 000, хотя компания утверждает, что стремится к более низким ценам.

Кроме того, по словам Ричарда Ниева из CNET, правительство Калифорнии уже одобрило «выделение 200 миллионов долларов на строительство около 20 станций к 2015 году и в общей сложности 40 к следующему году». Toyota также работает с Калифорнийским университетом в Ирвине, чтобы определить наиболее подходящие места для этих водородных заправочных станций.

Автомобиль должен быть представлен в Южной Калифорнии к 2015 году. Компания уже провела несколько тестов на безопасность тестового автомобиля и проехала на закамуфлированном FCV по Северной Америке тысячи миль.

Toyota FCV выглядит инновационным шагом на пути к сохранению наших природных ресурсов и сокращению выбросов углерода.

Автокресло LadyToyota Camry

Модель Camry была переработана для 2018 года.

Центр стал более узким, что затруднит поиск автокресел и бустеров, которые туда поместятся, но, по крайней мере, пряжки для всех трех сидений остаются гибкими.Если бы пряжки были жесткими, центр нельзя было бы использовать для автокресла или бустера, поскольку любое автокресло или бустер наверняка сидело бы поверх пряжек ремней безопасности для всех трех задних сидений.

На 2012-2017 годы все подголовники были фиксированными и выступающими. В 2018 году подголовники для 2D и 2P в более дорогих комплектациях Camry (XSE и XLE) теперь съемные… но в менее дорогих моделях (SE и LE) они остаются фиксированными и выступающими. Модели XSE и XLE лучше подходят для автомобильных сидений, обращенных вперед, и бустеров с высокой спинкой в ​​2D и 2P по сравнению с моделями SE и LE благодаря съемным подголовникам в XSE и XLE. Подголовник 2C на всех моделях остается зафиксированным и выступающим.

Для владельцев моделей SE и LE, которым необходимо установить автокресло, обращенное вперед, мы рекомендуем выбирать автокресла с V-образным ремнем, как на автокреслах Britax и IMMI Go, поскольку они лучше всего работать с фиксированными подголовниками, так как V-образный ремень проходит вокруг подголовника. Это отличается от прямых лямок, которые надеваются на эти фиксированные подголовники и при аварии могут соскользнуть в сторону подголовника, что значительно снижает эффективность привязи в обеспечении безопасности мозга и позвоночника ребенка.

Новинка 2018 года, Toyota позволяет заимствовать самые внутренние нижние крепления для установки автокресла в 2C на Camry. Интересно, что Toyota не указывает расстояние между нижними креплениями, что важно, поскольку для автомобильных сидений, которые допускают более широкое расстояние между нижними креплениями, они обычно указывают, насколько широкое слишком широкое. Мы не большие поклонники заимствования нижних креплений, так как это часто влияет на использование 2D и 2P либо потому, что нижние ремни крепления пересекают пряжки для 2D и 2P, либо автокресло в 2C находится поверх пряжек ремней безопасности для 2D. и 2р.


Подголовники для всех 3 сидений фиксированные, несъемные и выступают вперед, что будет мешать установке некоторых автомобильных сидений, обращенных вперед (в частности, тех, у которых есть собственные подголовники, которые поднимаются вверх по мере роста ребенка) и бустеров с высокой спинкой. . Автокресла с V-образными ремнями безопасности — такие же, как у автокресел Britax и IMMI Go — будут лучше всего работать с этими подголовниками, поскольку V-образный ремень проходит вокруг подголовника.Это отличается от прямых лямок, которые надеваются на эти фиксированные подголовники и при аварии могут соскользнуть в сторону подголовника, что значительно снижает эффективность привязи в обеспечении безопасности мозга и позвоночника ребенка.


Camry была обновлена ​​для 2005 года – с заметным добавлением подголовника для 2C. Теперь все 3 сиденья имеют регулируемые и съемные подголовники! В остальном заднее сиденье не изменилось по сравнению с предыдущим модельным годом.

Пряжки ремней безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном отрезке лямки ремня безопасности — вам может понадобиться повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы обеспечить плотную установку некоторых автомобильных сидений — как показано на рисунке. здесь.


Нижние анкеры были впервые представлены в 2002 году для Camry. В остальном заднее сиденье выглядит идентично линейке моделей предыдущего года.

Пряжки ремней безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном отрезке лямки ремня безопасности — вам может понадобиться повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы обеспечить плотную установку некоторых автомобильных сидений — как показано на рисунке. здесь.


анкерных крепления Tether устанавливались на заводе в Camry, начиная с 2000 модельного года. В остальном заднее сиденье идентично модели 1997-1999 годов выпуска.

Пряжки ремней безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном отрезке лямки ремня безопасности — вам может понадобиться повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы обеспечить плотную установку некоторых автомобильных сидений — как показано на рисунке. здесь.


Модель Camry была переработана для 1997 года. Изменения включают регулируемые съемные подголовники в 2D и 2P (к сожалению, в 2C подголовник отсутствует).Кроме того, 2C получает плечевой ремень, что делает 2C теперь подходящим для детей в бустерах с высокой спинкой, но не идеальным для взрослых, поскольку они подвержены риску серьезных хлыстовых травм из-за отсутствия подголовника.

Пряжки ремней безопасности по-прежнему находятся на довольно длинном отрезке лямки ремня безопасности — вам может понадобиться повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его, чтобы обеспечить плотную установку некоторых автомобильных сидений — как показано на рисунке. здесь.

Хотя в этом модельном году анкеры не устанавливаются на заводе, их можно установить дополнительно.Ниже приведены фотографии переоборудования анкера на Toyota Camry 1998 года выпуска, которые также применимы к предыдущим моделям. Для моделей 1999 года дилерский центр должен модифицировать заднюю панель наполнителя, чтобы можно было установить анкерное крепление.


Модель Camry была переработана в 1992 году. По-прежнему используются плечевые ремни 2D и 2P, но только поясной ремень 2C. В 2D и 2P есть рудиментарные фиксированные подголовники, но ничего в 2C. 2C лучше всего подходит для автомобильных сидений, обращенных назад (и обращенных вперед, если установлен анкерный трос).

Пряжки ремней безопасности находятся на очень длинных тросовых стержнях, и для многих автомобильных сидений вам потребуется повернуть стержень пряжки (до 3 полных оборотов), чтобы укоротить его и обеспечить надежную установку, как показано здесь.

UPDATE 1-Toyota не уверена, достиг ли рынок США дна достигли ли общеотраслевые продажи на крупнейшем автомобильном рынке дна, и условия в следующем году вряд ли улучшатся, заявили в пятницу высокопоставленные руководители Toyota Motor Corp.

«Трудно сказать, достиг ли рынок США дна», — сказал заместитель председателя Toyota 7203.TTM.N Кадзуо Окамото на мероприятии, организованном японским автопроизводителем для финансовых аналитиков в Нью-Йорке.

Окамото, говоря через переводчика, также сказал, что, несмотря на недавнее снижение цен на нефть, Toyota по-прежнему исходит из предположения, что цены на нефть в долгосрочной перспективе будут выше, в качестве основы для планирования продукции.

Резкий спад продаж автомобилей в США в этом году, отчасти вызванный рекордными ценами на бензин, застал Toyota и других крупных автопроизводителей врасплох.

Toyota, которая обогнала General Motors Corp GM.N как крупнейшего в мире автопроизводителя и Ford Motor Co F.N как № 2 на рынке США, в августе продажи в США упали на 8 процентов.

Общий рынок упал на 11 процентов за август.

В сочетании с экономическим спадом в Западной Европе продолжающийся спад на рынке США вынудил Toyota снизить свой прогноз мировых продаж автомобилей в 2009 году в конце прошлого месяца.

Toyota не ожидает 2009 U.По словам второго руководителя, продажи в отрасли S. продемонстрируют улучшение по сравнению с показателем этого года.

Продажи автомобилей в США в 2007 году составили чуть менее 16,2 млн единиц, а год назад Toyota стремилась увеличить продажи в этом году.

Но рекордные цены на бензин, ужесточение кредита и резкий спад на рынке жилья в совокупности привели к снижению продаж в отрасли, особенно для более тяжелых внедорожников и грузовиков, таких как модернизированная Toyota Tundra.

Джим Ленц, директор по продажам Toyota в Северной Америке, сказал, что теперь автопроизводитель рассчитывает на полный 2008 год U.Промышленные продажи S. составят чуть более 14 миллионов единиц, если предположить, что продажи до конца года останутся на уровне августа.

«Наше постоянное предположение состоит в том, что с этого года он не изменится», — сказал Ленц агентству Reuters, когда его спросили о перспективах Toyota на 2009 год. грузовика в течение трех месяцев, начиная с августа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.