Toyota honda ru: Купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Автодок

Содержание

Toyota и Honda подали иск на Intellectual Ventures из-за патентного спора :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Автопроизводители Toyota и Honda Motor подали в суд на американскую компанию по управлению патентами Intellectual Ventures за предполагаемое нарушение патентов на технологии автомобильной связи. Об этом сообщает Nikkei Asia.

Intellectual Ventures 19 октября подала три иска против компаний General Motors, Toyotа и Honda. В качестве транспортных средств, нарушающих ее права, компания назвала автомобили Prius, Lexus, а также Accord и Odyssey. Ущерб может составить сотни миллионов долларов.

Intellectual Ventures утверждает, что каждый производитель автомобилей нарушил более десяти патентов. Компания получает доход от патентных пошлин, их лицензирования и побед в судебных процессах.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

Toyota и Honda выступили против налоговых льгот для членов профсоюзов США :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Автопроизводители Toyota и Honda Motor раскритиковали законопроект, предлагающий предоставить дополнительные налоговые льготы в размере $4,5 тыс. электромобилям, которые производят члены профсоюзов США. Об этом сообщает Reuters.

Иностранные компании, работающие в США, считают, что предложение демократов в Палате представителей Конгресса США выгодно «большой тройке» автопроизводителей Детройта General Motors, Ford и Chrysler. Интересы их рабочих представлены профсоюзом United Auto Workers (UAW).

Инициатива возникла на фоне законопроекта об увеличении максимального налогового кредита на электромобили с $7,5 тыс. до $12,5 тыс. Президент США стремится довести долю продаж электромобилей в США до 50% к 2030 году и увеличить число работников профсоюзов.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Ксения Котченко

Toyota, Honda и Nissan отозвали 3 миллиона машин по всему миру

11 апр 2013, 11:40

Toyota, Honda и Nissan отозвали 3 миллиона машин по всему миру

Три японских автопроизводителя — Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co – объявили о масштабном отзыве автомобилей по всему миру из-за проблем с подушками безопасности…

Читать в полной версии Три японских автопроизводителя — Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co – объявили о масштабном отзыве автомобилей по всему миру из-за проблем с подушками безопасности, проблему обнаружили у 3 миллионов машин. По информации Bloomberg, дефект связан с преждевременным срабатыванием Airbag. Как пояснили корреспонденту Autonews.ru, владельцев автомобилей перечисленных марок в России данная проблема не затрагивает. «Отзыв касается только Европы и США. Российским владельцам Honda не о чем беспокоиться», — сообщили в пресс-службе Honda. Что касается отзыва по всему миру, то компания Honda в общей сложности отозвала около 1,14 миллиона автомобилей, Toyota — 1,73 миллиона машин, а Nissan — порядка 137 тысяч. При этом отзыв автомобилей последней марки затрагивает исключительно Японию.

Toyota и Honda оснастили свои автомобили телематикой

| Поделиться Toyota Motor и Honda Motor практически одновременно начали предоставлять автомобилистам телематические услуги.
Правда, подход к новшествам у двух японских гигантов различен: Toyota просто оснащает свои автомобили информационными возможностями, в то время как Honda перерабатывает информационные технологии, чтобы приспособить их к нуждам автомобилиста.
Основное назначение навигационной системы, встраиваемой в машины Toyota, заключается в том, чтобы предоставить водителю широкий выбор информационных услуг: от сообщений об авариях на дорогах до гида развлечений. Компания планирует в итоге интегрировать в единое целое сразу ряд устройств: автомобиль, мобильный телефон, карманный компьютер и ПК. В октябре Toyota начала поставлять на японский рынок модель WiLL VC с простым терминалом, а к середине 2003 года появится модель, оснащенная более сложной системой навигации — G-BOOK. Система навигации для автомобилей Toyota была разработана японской компанией Matsushita Communication Industrial, она работает на базе ОС Windows CE.

В свою очередь, Honda сфокусировалась на том, чтобы дать водителю только необходимую в дороге информацию, способствующую тому, чтобы сделать передвижение в машине более удобным. В частности, компания намерена предоставлять данные о возникающих на пути пробках, не отвлекая водителя информацией развлекательного плана. Модель Accord, оснащенная системой навигации, получившей название Internavi Premium Club, уже представлена вниманию японских покупателей.

Ни Honda, ни Toyota не рассчитывают на то, что новые возможности будут приносить им существенную прибыль. Обе компании позиционируют телематические услуги как дополнительные сервисы, которые в перспективе будут способствовать росту продаж автомобилей.

Источник: по материалам Nikkei Electronics Asia.



Toyota и Honda останавливают производство в США От Investing.com

© Reuters.

Investing.com — Toyota Motor (NYSE:), Honda (T:) Motor (NYSE:) и Samsung (KS:) Electronics (LON:) заявили о проблемах в производстве, поскольку непогода, блокировка портов и продолжающееся воздействие Covid-19 разрушают глобальные цепочки поставок, пишет The Wall Street Journal.

Toyota и Honda заявили в среду, что они остановят производство на заводах в Северной Америке из-за нехватки важнейших материалов, включая пластмассовые компоненты, продукты нефтехимии и полупроводники. Honda также указала на сбои в портах и суровую зимнюю погоду, из-за которой замерзли заводы и трубы по всей центральной части США.

Ранее Tesla (NASDAQ:) была вынуждена временно остановить завод во Фремонте (Калифорния) из-за нехватки полупроводников и других компонентов. Линия по производству Model 3 бездействовала с 22 февраля по 7 марта.

Toyota еще в январе заявляла о сокращении производства автомобилей. Тогда же из-за нехватки полупроводников, на которые спрос стал расти по мере улучшения ситуации с пандемией, вынуждены были урезать выпуск продукции Ford Motor (NYSE:), Fiat Chrysler (MI:) и Nissan (T:).

Между тем Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, заявил в среду, что острая нехватка чипов в мире нанесет ущерб его бизнесу в следующем квартале. Южнокорейская компания также сообщила, что может воздержаться от выпуска новой модели одного из своих самых популярных телефонов, хотя, скорее для того, чтобы новая модель не составила конкуренцию нынешним.

«Первоначально автомобильным компаниям приходилось нести основную тяжесть этой нехватки (полупроводников) но теперь проблема распространилась практически на все части сектора потребительской электроники», — сказал Санджив Рана, старший аналитик инвестиционного банка CLSA в Сеуле.

— При подготовке использованы материалы The Wall Street Journal

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Сравнение Toyota Corolla 2022 года и Honda Civic

Раньше седаны считались безопасными, но скучными автомобилями. На их ранее квадратный внешний вид и мягкие цвета краски было не на что смотреть. Corolla и Civic претерпели стилистические изменения, которые превратили их из базовых в смелые.

Версии Nightshade и Apex

Модернизированный Civic представлен в общей сложности в восьми новых смелых цветовых вариантах с двумя премиальными цветами, которые предназначены исключительно для более дорогих моделей Sport и Touring. Найдите палитру, которая соответствует вашему личному стилю, с Corolla 2022 года. Всего теперь доступно 16 динамических вариантов цвета, включая восемь двухцветных комбинаций на выбор.

Пролетите незаметно в утонченной Corolla SE Nightshade Edition со стандартными полностью черными акцентами. От черной передней решетки со спортивной сетчатой ​​вставкой до 18-дюймового. с черными легкосплавными дисками с высокопроизводительными шинами, вы будете ездить скрытно. Вы также можете ожидать небольшие детали, такие как затемненные значки и стандартный одинарный выхлоп с двойными хромированными наконечниками.Civic Sport имеет стандартные 18-дюймовые колеса. глянцево-черные легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и хромированная накладка на выхлопную трубу. В отличие от Toyota Corolla SE Nightshade, глянцево-черные эмблемы и черный комплект колесных гаек для Civic будут стоить дополнительно.

Помимо стиля, Corolla предлагает функциональность. Когда вы не можете поместить все в грузовое пространство, у Corolla 2022 года есть стандартное складывающееся заднее сиденье 60/40. Только более дорогие Civic EX и Touring поставляются с такой удобной гибкой конфигурацией.

Обе эти машины имеют сопоставимые технические характеристики. В стандартной комплектации они совместимы с Android Auto™ и Apple CarPlay® , а также поддерживают функцию громкой связи с потоковой передачей музыки через беспроводную технологию Bluetooth® . Все эти приложения можно увидеть на стандартном 7-дюймовом экране. сенсорный экран в Corolla L и Civic LX.

Есть разница, когда речь идет о стандартных динамиках и дополнительных мультимедийных опциях. Toyota Corolla L 2022 года имеет шесть динамиков, а также совместимость с Amazon Alexa и 3-месячную пробную подписку на платиновый план SiriusXM®. Для сравнения, Civic LX поставляется только с четырьмя динамиками и не имеет этих дополнительных функций.

Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ

Toyota и Honda оптимистичны в отношении прибыли, так как клиенты платят больше за дефицитные автомобили Два крупнейших автопроизводителя Японии взимают более высокую плату со своих клиентов.

Японские автопроизводители также извлекают выгоду из более слабой иены, которая повысила стоимость иены их зарубежных доходов.

Toyota и Honda, как и другие автопроизводители, сокращают производство, потому что они не могут найти достаточное количество полупроводников из-за сбоев в цепочке поставок, связанных с COVID, и конкуренции за ключевой компонент со стороны других отраслей, таких как электроника.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Однако снижение производства означает, что их клиенты более охотно покупают автомобили с меньшими финансовыми стимулами, которые автопроизводители обычно предлагают, чтобы заманить их.

«Мы наблюдаем дальнейшее снижение стимулов в Северной Америке на 10% во второй половине финансового года после того, как ранее они сократились вдвое до 1000 долларов», — заявил на брифинге старший исполнительный директор Honda Кохей Такеучи.

Toyota (7203.T) придерживалась своего прогноза прибыли на весь год в размере 2,8 трлн иен (24,25 млрд долларов), в то время как Honda повысила прогноз операционной прибыли на год до 31 марта на 21% до 800 млрд иен.

Посетители толпятся у стенда Toyota Motor Corp на 44-м Токийском автосалоне в Токио, Япония, 2 ноября 2015 года.REUTERS/Issei Kato

Тем не менее, сбои в цепочке поставок и нехватка чипов будут по-прежнему сказываться на операциях, заявили автопроизводители № 1 и № 2 в Японии, что побуждает их сокращать расходы в попытке получить больше прибыли с каждого автомобиля.

«Мы не ожидаем, что дисбаланс в поставках микросхем быстро разрешится, и ход пандемии коронавируса неясен», — заявил журналистам представитель Toyota. «Мы думаем, что неопределенность сохранится и в следующем финансовом году», — добавил он.

Toyota сократила годовой план производства еще на полмиллиона до 8.5 миллионов автомобилей, в то время как Honda сохранила свою цель в 4,2 миллиона, хотя это было ниже 4,85 миллиона, к которым она стремилась в начале финансового года.

Операционная прибыль Toyota в размере 784,4 млрд иен за три месяца до 31 декабря оказалась выше среднего прогноза в 716,8 млрд иен, основанного на оценках девяти аналитиков, свидетельствуют данные Refinitiv.

Между тем, Honda (7267.T) сообщила об операционной прибыли за квартал в размере 229 миллиардов иен, что также выше среднего прогноза в 166.2 миллиарда иен на основе оценок девяти аналитиков, показывают данные Refinitive.

Во вторник японский автопроизводитель Nissan Motor сообщил, что его операционная прибыль в третьем квартале почти удвоилась до 52,2 млрд иен, поскольку сокращение стимулирующих выплат помогло ему получить больше прибыли от меньшего количества автомобилей.

(1 доллар = 115,4800 иен)

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Тима Келли; Под редакцией Стивена Коутса, Жаклин Вонг, Тома Хога и Томаша Яновски

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Планы Toyota по сжиганию водорода «неосуществимы», говорит генеральный директор Honda

Генеральный директор Honda Тосихиро Мибе считает, что Toyota следует прекратить разработку водородного сжигания, намекая, что ей, возможно, следует сосредоточиться на чистом электромобиле. Босс Honda говорит, что его компания исследовала его около десяти лет назад как средство автомобильного движения, но обнаружила, что его нельзя использовать в автомобилях.

Мибе объяснил, что

Мы провели исследование всех возможных вариантов.Что касается водородных двигателей, то здесь мы видим достаточно сложные технологические задачи. Итак, около 10 лет назад мы решили, что это не станет мейнстримом.

С другой стороны, Honda находится в одной лодке с Toyota, когда речь идет об электромобилях на топливных элементах. Оба автопроизводителя рассматривают их как часть своей стратегии продвижения вперед, в случае Honda помогая ей достичь своей цели по продаже 100% электромобилей и FCV в Северной Америке после 2040 года.

Компания продолжает рассматривать технологию топливных элементов как еще один столп, поддерживающий стремление к углеродной нейтральности, с ожиданием того, что водород получит более широкое признание в качестве возобновляемого источника энергии.

Honda имеет долгую историю исследований, разработки и коммерциализации технологий топливных элементов, и, продолжая текущее сотрудничество с GM, Honda будет стремиться к снижению затрат и созданию «водородного общества» путем расширения линейки FCV и использования системы топливных элементов для широкого спектра применений, включая грузовые автомобили, стационарные и передвижные источники энергии.

Стоит отметить, однако, что Honda объявила, что она зарезервирует электрические силовые агрегаты на топливных элементах для более крупных автомобилей, которым требуется больший запас хода, чем может обеспечить BEV.Для нас это звучит так, как будто большинство автомобилей будут BEV, и только несколько специальных моделей будут FCV, хотя мы не можем быть уверены, пока Honda не подробнее расскажет о своих планах электрификации и конкретно не скажет, какие автомобили будут работать на водороде.

Toyota представила свой водородный двигатель в июне 2021 года на модифицированном гоночном автомобиле Corolla хэтчбек, который участвовал в гонках на выносливость. Сообщается, что компания планирует оснастить этой силовой установкой свой Prius 2025 года, поэтому она будет использоваться как часть гибридной системы.А Prius — это небольшой автомобиль, что намекает на тот факт, что, в отличие от Honda, у Toyota нет проблем с установкой двигателя, работающего на водороде, в автомобили всех размеров.

Разница между Honda и Toyota

Несмотря на то, что Honda и Toyota являются двумя крупнейшими именами в автомобильной промышленности, между ними существует значительная разница с точки зрения глобального охвата и опыта вождения.

Honda — крупнейший в мире производитель мотоциклов, тогда как Toyota — крупнейший производитель автомобилей в мире, в карманах которого находится лучшая линейка гибридов и купе.

Давайте посмотрим, как автомобили Honda сравниваются с топовым модельным рядом Toyota.

Хонда

Honda — многонациональный конгломерат, базирующийся в Минато, Япония, и крупнейший производитель двухколесных приводов в мире.

Это один из крупнейших автопроизводителей в мире, который в значительной степени является синонимом безопасных, экономичных и экономичных автомобилей. Будь то самый продаваемый кроссовер-внедорожник, суперкар CR-V или NSX или соблазнительно привлекательный Accord, у Honda есть большой выбор самых горячих автомобилей на выбор.

Давайте не будем забывать о классике, такой как экономичный, но стильный CRX Si и очень элегантное и соблазнительное купе Prelude, которое остается лучшим в своем классе. От первого настоящего мотоцикла Model D в 1949 году до спортивного монстра RVT1000R Honda прошла долгий путь, чтобы стать одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире.

Тойота

Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей, базирующийся в Японии. История Toyota, как и многих других автопроизводителей, начинается не с автомобилей, а в данном случае с автоматических ткацких станков.

Компания на самом деле произошла от «Тойоды», как и Киисиро Тойода, сына основателя Toyota. Название было официально изменено на то, что сейчас называется «Тойота». С момента рождения основателя Сакичи Тойоды до впечатляющего успеха гибридно-электрического автомобиля Toyota Prius компания вела свой бизнес, уделяя особое внимание увеличению производства и продаж.

Сегодня Toyota является лидером рынка гибридных электромобилей и крупнейшим автопроизводителем в мире.

Разница между Honda и Toyota

История Honda и Toyota

Honda Motor Company была основана производителем мотоциклов Соичиро Хондой в октябре 1946 года, но история компании восходит к 1937 году, когда Хонда вместе со своим другом Като Ситиро основали компанию Tokai Seiki.

Компания на короткое время выиграла контракт на изготовление поршневых колец для компании Toyota, но позже потеряла его из-за низкого качества продукции.Toyota Motor Corporation была основана как подразделение Toyoda Automatic Loom Works в 1933 году под управлением Киитиро Тойода, которое позже было переименовано в Toyota Motor Corporation в 1937 году.

Первый автомобиль Honda и Toyota

Honda представила свой самый первый полностью спроектированный продукт в 1949 году, известный как «Модель D», и это был первый мотоцикл, произведенный Honda, который он назвал мотоциклом D-Type «Dream». Honda выпустила свой первый четырехколесный автомобиль, небольшой пикап, в 1963 году и назвала его «T360».

Toyota выпустила свой первый серийный автомобиль, седан Model AA, в 1936 году. Toyota представила первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius широкой публике в Японии в 1997 году и выпустила его в продажу по всему миру в 2001 году.

Сближение Honda и Toyota

Honda является лидером рынка в сегменте двухколесных транспортных средств и известна своими надежными и экономичными автомобилями. Honda больше похожа на народный бренд, и они производят автомобили, которые связаны с дорогой — минималистичный дизайн, простой, но красивый, без лишних наворотов.Автомобили Honda немного сложнее, что позволяет им производить более традиционные автомобили.

Тойота, с другой стороны, все о топливной экономичности и безопасности в своих лучших проявлениях и меньше об общем опыте вождения. Вот почему все автомобили Toyota выглядят одинаково по дизайну.

Техническое обслуживание для Honda и Toyota

Автомобили Honda

известны своими высококачественными двигателями и запатентованными составами жидкостей. Они разрабатывают уникальную программу обслуживания для каждого автомобиля, который они производят, чтобы следить за потребностями автомобиля в техническом обслуживании.Honda рекомендует свою запатентованную жидкость под названием «Hondabond» для всех своих автомобилей — будь то тормозная жидкость, трансмиссионное масло или жидкость для гидроусилителя руля.

Toyota уделяет особое внимание безопасности и надежности, когда дело доходит до технического обслуживания, поэтому они с большей вероятностью будут придерживаться стандартного выбора жидкости в своих автомобилях.

Global Reach для Honda и Toyota

Toyota по-прежнему остается самой популярной маркой в ​​ОАЭ благодаря своей надежности и доступности. Toyota Corolla, продано более 43 миллионов единиц по всему миру, по-прежнему является одним из самых популярных седанов в мире, а Toyota Camry — автомобиль, который выбирают самые богатые жители Америки.Топовая линейка компании включает в себя гибриды и купе, снискавшие ей большую популярность на мировом рынке.

Кроссовер Honda

начального уровня, CR-V, является одним из самых продаваемых внедорожников в Соединенных Штатах. Honda по-прежнему лидирует в сегменте спортивных автомобилей с легендарным NSX, который представляет собой идеальное сочетание спортивности и эффективности.

Honda против Toyota: сравнительная таблица


Краткое изложение стихов Honda против Toyota

И Honda, и Toyota — два крупнейших имени в автомобильной промышленности и самые ценные производители автомобилей в мире, которые борются за первое место в автомобильной промышленности почти два десятилетия.Несмотря на то, что они являются производителями автомобилей высочайшего качества в мире, оба они представляют свои автомобили очень по-разному. Несмотря на свою мировую репутацию, Toyota является крупнейшим в мире автопроизводителем по объемам продаж и лидером рынка в сегменте гибридных электромобилей. Honda — крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания и лидер рынка двухколесных транспортных средств с 1959 года.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента/статей/блогов, работающий старшим разработчиком/писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии.У него есть стремление исследовать разносторонние темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы сделать его лучше всего читаемым. Благодаря своей страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании текстов на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной деятельности Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать идти.Поначалу это может показаться глупым, но через какое-то время это расслабит вас и вам будет легче начать разговор с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал». : Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

См.
APA 7
Хиллар С. (2018 г., 26 апреля). Разница между Хондой и Тойотой. Разница между похожими терминами и объектами.http://www.differencebetween.net/object/difference-between-honda-and-toyota/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между Хондой и Тойотой». Разница между похожими терминами и объектами, , 26 апреля 2018 г., http://www.differencebetween.net/object/difference-between-honda-and-toyota/.

Toyota против Honda: страховка какой марки стоит дороже?

Toyota и Honda считаются двумя самыми надежными автомобильными компаниями на рынке. Обе компании производят качественные автомобили по разумной цене.Между двумя японскими компаниями не так уж много явных различий. На самом деле между Хондой и Тойотой так много общего, что может показаться сложным выбрать одну из них, но страховать одну из них дешевле.

Давайте посмотрим, как эти две марки автомобилей сравниваются.

Toyota и Honda – два самых успешных автопроизводителя в отрасли | Twenty20

Различия и сходства между Honda и Toyota

В целом автомобили Toyota надежны и эффективны.Toyota предлагает широкий выбор автомобилей от спортивных автомобилей до пикапов.

Consumer Reports отмечает, что большинство моделей Toyota хорошо справляются с испытаниями благодаря комфортной езде, тихой кабине, интуитивно понятному управлению, усовершенствованным силовым агрегатам и хорошей экономии топлива, особенно Prius. Компания предлагает гибридные технологии для большей части своей линейки, включая RAV4 Hybrid.

Camry является бестселлером, а Highlander и Sienna стабильно входят в число лучших моделей в своих классах.

Подобно автомобилям Toyota, автомобили Honda предлагают хорошие впечатления от вождения и конкурентоспособную экономию топлива.

Существует также линейка Honda Clarity, демонстрирующая разнообразные альтернативные топливные технологии компании, включая версию, в которой используется вариант с водородным топливным элементом. Consumer Reports сообщает, что Accord, CR-V, Odyssey и Ridgeline показали себя особенно хорошо в своих тестах. Единственным заметным недостатком является то, что информационно-развлекательные системы Honda немного отстают от времени.

В прошлом году Honda и Toyota вошли в первую пятерку ежегодного рейтинга надежности автомобилей Consumer Reports.Toyota всегда находится в верхней части этого списка, в то время как Honda значительно поднялась в рейтинге. Несмотря на явное сходство, у двух японских автопроизводителей есть некоторые заметные различия. Согласно U.S. News and World Report, Toyota уделяет особое внимание надежности и надежности, в то время как Honda больше внимания уделяет производительности, постоянно улучшая скорость и управляемость.

Как видите, у обоих автопроизводителей есть свои сильные и слабые стороны.

Стоимость автострахования для Honda и Toyota

ПОДРОБНЕЕ: Какова средняя стоимость автострахования в 2021 году?

Другая область, в которой Toyota и Honda отличаются, — это стоимость страховки. По нашим данным, страховые взносы на Тойоты немного дешевле, чем на Хонды. Средняя годовая премия для Toyota составляет 2616 долларов, а для Honda — 2800 долларов. Разница в цене невелика, но каждый доллар на счету, если вы пытаетесь сэкономить.

Важно отметить, что стоимость вашего страхового взноса также определяется другими факторами, такими как ваш водительский стаж, количество миль, которые вы проехали, и количество требований, которые вы подали в прошлом. Таким образом, несмотря на то, что страховка Toyota в среднем обходится дешевле, ваша ставка также будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Экономьте на автостраховании с Джерри

Независимо от того, покупаете ли вы Honda или Toyota, Джерри поможет вам сэкономить на автостраховании. Бесплатное приложение Джерри сравнивает предложения более 40 различных страховых компаний менее чем за минуту, помогая вам сэкономить время и деньги.

Кроме того, как лицензированный брокер, Джерри позаботится о ваших страховых потребностях от начала до конца. Приложение также отслеживает ставку автострахования каждые шесть месяцев, поэтому вы никогда не пропустите более выгодную ставку.

Honda Pilot 2021 vs.2022 Toyota Highlander 2022 Сравнение

Механическая безопасность:
Электронный контроль устойчивости (ESC) VSA
АБС и система контроля тяги на трансмиссии

Безопасность снаружи: Подушки безопасности
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система удержания в полосе (LKAS) Система удержания в полосе
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-й
Подушки безопасности 2-го и 3-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида

Механическая безопасность:
Круиз-контроль-усилитель рулевого управления
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии

Безопасность снаружи: Боковые подушки безопасности, установленные на сиденье пассажира
Система предупреждения столкновений (PCS)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления Система удержания полосы движения
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления -Alert
Система помощи при уклонении
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторка 1-го ряда
Подушки безопасности 2-го и 3-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира
Задние детские замки безопасности
Подвесные моторы Поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные
регуляторы высоты и преднатяжители
камера заднего вида с WA Шер

Toyota и Honda призывают Конгресс отклонить расширенные налоговые льготы, которые принесут пользу Ford, GM, Stellantis – TechCrunch

Toyota Motor и Honda призывают законодателей отклонить законопроект, расширяющий налоговые льготы для электромобилей, производимых профсоюзами в США.

Предложение, которое Toyota назвала «откровенно предвзятым» и «непомерным» в письме Конгрессу, расширит федеральные налоговые льготы с 7500 долларов до 12 500 долларов для автомобилей профсоюзного и отечественного производства. Автомобили с аккумуляторами, произведенными в США, будут иметь право на дополнительные 500 долларов. Если закон будет принят, автомобили таких автопроизводителей, как Toyota, Honda и Tesla, будут исключены из расширенного кредита, в то время как все производители «большой тройки» в Детройте будут соответствовать требованиям.

«В текущем [законопроекте] цель ускорения развертывания электрифицированных транспортных средств отодвигается на второй план за счет дискриминации американских рабочих автомобильной промышленности на основании их решения не объединяться в профсоюзы», — говорится в письме Toyota к законодателям. «Это несправедливо, это неправильно, и мы просим вас отклонить это откровенно предвзятое предложение».

Автопроизводитель также заявил, что законопроект благоприятствует богатым — людям, которым могут не понадобиться государственные средства для покупки электромобиля. В законопроекте есть положение о проверке нуждаемости, которое ограничит доступ к кредиту для лиц, имеющих скорректированный доход до 400 000 долларов, или домохозяйств, которые зарабатывают до 800 000 долларов.Вопрос о том, устанавливать ли потолок доходов и каким он должен быть, был основным предметом разногласий между демократами и республиканцами в Конгрессе.

Законопроект также подвергся критике со стороны генерального директора Tesla Илона Маска, который заявил в Твиттере, что он «написан лоббистами Ford/UAW, поскольку они производят свои электромобили в Мексике. Не очевидно, как это служит американским налогоплательщикам».

Это пишут лоббисты Ford/UAW, так как они делают свой электромобиль в Мексике. Не очевидно, как это служит американским налогоплательщикам.https://t.co/FUUXARHlby

— Имя (@elonmusk) 12 сентября 2021 г.

Это будет первое такое увеличение налоговой льготы до 7500 долларов для электромобилей с тех пор, как оно было введено в действие более десяти лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.