Toyota машины: Новые автомобили — модельный ряд

Содержание

Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3. 0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota сократит производство машин на 40% из-за нехватки компонентов :: Autonews

Фото: europe.autonews.com

В сентябре 2021 года Toyota будет вынуждена примерно на 40% сократить объемы производства машин из-за глобального дефицита автомобильных компонентов. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает Automotive News.

В качестве основных причин резкого снижения производства называют острую нехватку микропроцессоров и полупроводников, а также стремительное распространение дельта-варианта COVID-19 в Юго-Восточной Азии. Перебои с производством скажутся на всех ключевых рынках Toyota, в том числе Японии, США, Европы, Китая и остальных азиатских стран.

Крупнейший японский автопроизводитель выпустит на 360 тыс. машин меньше по сравнению с запланированным ранее объемом. К примеру, в сентябре в США и КНР продажи Toyota упадут примерно на 80 тыс. автомобилей, тогда как европейские поставки уменьшатся приблизительно на 40 тыс.

Сокращение производства затронет все 15 японских предприятий Toyota и 27 из 28 производственных линий. В следующем месяце на домашнем рынке компания не досчитается примерно 140 тыс. реализованных машин. Кризис затронет как популярные модели вроде RAV4, Corolla и Camry, так и многие автомобили премиальной марки Lexus.

Согласно новому прогнозу, Toyota выпустит около 500 тыс. автомобилей в сентябре, что на 400 тыс. машин меньше по сравнению с первоначальным планом. 

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись практически все крупнейшие автопроизводители во всем мире.

К примеру, в середине августа по этой причине АвтоВАЗ был вынужден приостановить выпуск нескольких моделей Lada и Renault в Тольятти.

Концерн Volkswagen из-за дефицита компонентов начал продавать машины без информационно-развлекательного комплекса. Такие автомобили появились в Бразилии, где на продажу выставили партию компактных хэтчбеков Fox с пластиковой заглушкой на месте дисплея мультимедиа. Единственный экран, который есть на таких автомобилях, это небольшой информационный монохромный дисплей между циферблатами спидометра и тахометра.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Toyota собирается расширять производство автомобилей с водородным двигателем | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Японский автопроизводитель Toyota собирается расширить выпуск машин с водородным двигателем. В компании полагают, что в перспективе оснащать такими моторами можно будет не только автомобили класса люкс, но и компактные модели.

Об этом сообщил немецкой газете Welt am Sonntag пресс-секретарь концерна Toyota Хисаши Накаи. Материал будет опубликован в воскресенье, 24 марта.

В то же время при попытке найти замену классическому двигателю, сжигающему бензин или дизельное топливо, немецкие автопроизводители VW, BMW и Daimler договорились сконцентрироваться на создании электромобилей.

«В ближайшем будущем это будет лучшей и самой эффективной возможностью снизить выбросы в атмосферу углекислого газа», — прокомментировал этот решение глава концерна VW Герберт Дис (Herbert Diess).

Преимущества водородного двигателя

Однако японцы решили пойти иным путем и сделать ставку на термоэлектрический генератор, самым распространенным видом которого является водородный двигатель.

«Мы относимся с пониманием к тому, что кто-то, возможно, хочет сконцентрироваться только на одной технологии», — отметил представитель концерна Хисаши Накаи. — Однако считаем, что нам нужно и то, и другое — электробатарея и термоэлектрический генератор».

Главные преимущества водородного двигателя состоят в том, что он работает бесшумно и не производит вредных выбросов в атмосферу. Автомобиль Toyota Mirai, уже продающийся и в России, стал первой в мире автомоделью с водородным двигателем в серийном производстве. Сегодня автомобили с водородными двигателями выпускают и другие производители, такие как Hyundai. 

Принцип работы водородного двигателя

Принцип работы водородного двигателя состоит в следующем. Углеродные топливные баки автомобиля заправляются сжатым водородом. Потом через передний воздухозаборник поступает необходимый для работы двигателя воздух.

В результате химической реакции при взаимодействии водорода и кислорода из поступившего воздуха вырабатывается электроэнергия. При нажатии на педаль газа образовавшееся в результате реакции электричество приводит в действие электромотор, и автомобиль начинает движение.

Единственный побочный продукт этого процесса — вода, которая не наносит вреда окружающей среде, указывается на сайте японского автопроизводителя.

Компактные автомобили с водородным двигателем

До сих пор водородный двигатель не смог найти широкого применения в автостроении. Тем не менее специалисты Toyota полагают, что по мере проникновения таких машин на рынок их производственные расходы сократятся на столько, что автомобили с водородным двигателем станут рентабельными не только в среднем и премиум-классе и среди компактных автомобилей.

«Даже если на это потребуется время, в перспективе будут производиться и компактные автомобили с термоэлектрическими генераторами», — подчеркнул Накаи.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


2022 Toyota Corolla Cross стремится к массовому обращению

ОБНОВЛЕНИЕ 12/9/21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Тот факт, что Toyota называет свой последний маленький кроссовер Corolla Cross, говорит нам, что именно автопроизводитель пытается здесь сделать. Эта версия кроссовера призвана порадовать среднего покупателя тем же сочетанием надежности, практичности и эффективности, что и в компактных автомобилях Toyota.

А учитывая текущие продажи чего-либо с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова, для Toyota логично расширить модельный ряд, включив в него вариант маленького внедорожника.

Вы можете задаться вопросом, нужен ли Toyota еще один кроссовер, учитывая, что автопроизводитель уже продает семь моделей внедорожников в США. Но Toyota считает, что для Corolla Cross есть место между меньшим и более забавным C-HR и более крупным и популярным RAV4. . Toyota надеется, что этот разрыв восполнит 100 000 продаж в год.Чтобы найти покупателей, Corolla Cross предлагает то, чего не хватает C-HR: безобидный дизайн, приличное грузовое пространство и дополнительный полный привод.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Морда мопса и несколько интересных складок по бокам кузова пытаются оживить дизайн, но в целом Corolla Cross имеет анонимный внешний вид внедорожника. Базовая модель L начинается с 23 410 долларов и является положительно нормой с ее колесными колпаками, ручным климат-контролем, физическим ключом и нетонированными окнами.Переход к комплектациям LE (25 760 долларов США) и XLE (27 540 долларов США) привносит немного больше стиля с легкосплавными дисками и хромированной отделкой — и намного большим количеством оборудования. Наш полностью загруженный полноприводный тестовый автомобиль XLE включал такие функции, как сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и мониторинг слепых зон, и стоил 32 170 долларов. Стоит отметить, что это примерно столько, сколько вы заплатите за прилично оборудованный RAV4 с гораздо большим внутренним пространством.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Внутри приборная панель почти идентична той, что вы найдете в седане или хэтчбеке Corolla.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовый экран является дополнительным; оба имеют простые в использовании элементы управления, включая физические кнопки, а также ручки регулировки громкости и настройки. На XLE доступны двухцветные сиденья из кожзаменителя, которые хорошо имитируют кожу, но атмосфере внутри Corolla Cross не хватает высококлассного внешнего вида Hyundai Kona и Mazda CX-30. Пространства на задних сиденьях достаточно, а 27 кубических футов грузового пространства намного больше, чем у C-HR 19. Выбор полного привода (1300 долларов США) требует более высокого грузового пола, который уменьшает пространство на пару кубиков.Мы вмещаем семь ручных чемоданов сзади с поднятыми сиденьями, что на два больше, чем в C-HR, и на три меньше, чем в RAV4.

Под этим приподнятым грузовым полом в полноприводных версиях находится многорычажная задняя подвеска, заменяющая торсионную балку переднего водителя. Обе версии обладают схожей управляемостью, а у полноприводной модели в поворотах чуть более скромная. Мы измерили 0,80 г вокруг нашего троллейбуса, и Corolla Cross остановился на скорости 70 миль в час на 172 футах. Настройка подвески больше касается неровностей, чем поворотов.Кроме того, чрезмерное рулевое управление и значительный крен кузова подрывают любое взаимодействие с водителем и удовольствие от него.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач тоже не очень интересен, хотя скоро появится более мощная гибридная версия. Это хорошо, потому что негибридная Corolla Cross не достигает очень хороших показателей экономии топлива. EPA оценивает переднеприводную версию в 32 мили на галлон вместе взятых, что отстает от хэтчбека Corolla на 3 мили на галлон.В базовой Corolla Cross, оснащенной полным приводом и 17-дюймовыми колесами, мы достигли всего 30 миль на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час; оценка шоссе EPA — 32 мили на галлон. Также не помогает то, что Corolla Cross весит 3384 фунта, что примерно на 355 фунтов больше, чем последний хэтчбек Corolla, который мы тестировали.

Дроссельная заслонка не реагирует на движения, двигатель гудит в верхнем диапазоне оборотов, и выезд на шоссе требует некоторого терпения. Чтобы разогнаться до 100 км / ч и 17, требуется 9,2 секунды.0 секунд, чтобы преодолеть четверть мили, медленно даже по самым низким стандартам этого класса. Покупатели, которым требуется больше мощности, найдут ее в гораздо более быстрых, но более дорогих версиях с турбонаддувом Kona, CX-30 и Kia Seltos.

Помимо этих более дорогих внедорожников, базовая цена Corolla Cross в размере 23 410 долларов помещает его в сегмент, который не так беспощаден, как следующий уровень. Honda HR-V, Chevrolet Trax и другие малолитражные модели добились большого успеха в продажах, а Corolla Cross предлагает достаточно изысканности, пространства и стоимости, чтобы рассчитывать на 100 000 продаж.Хорошее начало следующих 50 миллионов Corollas.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Тойота Королла Кросс XLE AWD
Тип транспортного средства: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 28 840 долл. США / 32 170 долл. США
Комплектация: колонки JBL, 1465 $; Пакет «Комфорт», 1250 долларов США; адаптивные фары, $ 615

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 150 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с 1 фиксированным передаточным числом

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / правые: 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Goodyear Assurance Finesse
225 / 55R-18 98V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 89 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3384 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 9,2 сек
1/4 мили: 17.0 сек @ 83 миль / ч
110 миль / ч: 39,9 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 9,6 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6,0 с
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 0,80 г

C / D ТОПЛИВОЭКОНОМИЯ (полный привод с 17-дюймовыми колесами)
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 30/29/32 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota планирует строительство многомиллиардного предприятия в Северной Каролине

LIBERTY

Toyota откроет завод по производству аккумуляторных батарей стоимостью в несколько миллиардов долларов с как минимум 1750 сотрудниками примерно в часе езды от Треугольника после того, как в понедельник Северная Каролина утвердила пакет стимулов на сумму 438,7 миллиона долларов для Компания — одна из крупнейших производственных инвестиций в истории государства.

Японский производитель автомобилей объявил в октябре, что построит в США завод стоимостью 1,29 млрд долларов по производству аккумуляторов для гибридных автомобилей и электромобилей — ключевой компонент планов компании по производству электрических автомобилей на 70% к концу десятилетия.

Завод, известный как Toyota Battery Manufacturing, Северная Каролина, будет построен в Либерти, небольшом городке в округе Рэндольф, где находится мегасайт Гринсборо-Рэндольф, одна из специально отведенных площадей в Северной Каролине, на которых в штате находятся рынки потенциальных крупных производителей.

Toyota начнет производство в 2025 году и расширит операции к 2031 году. По словам Криса Рейнольдса, главного административного директора корпоративных ресурсов Toyota North America, завод будет производить 1,2 миллиона аккумуляторных блоков в год.

Комитет по экономическим инвестициям штата на специальном заседании в Роли в понедельник утвердил поощрение штата для Toyota — внутренне именуемое «Проект Дарвин». Взнос государства — это лишь часть пакета стимулов от множества организаций, который может достигать 271 доллара.4 миллиона.

«Экономическая история Северной Каролины — от братьев Райт, впервые отправившихся в полет, до жизненно важных лекарств в Research Triangle Park — мы были первопроходцами, сотрудничая с промышленными предприятиями для разработки новых идей, которые действительно меняют жизнь людей», — сказал Губернатор Рой Купер в понедельник днем ​​на мероприятии для СМИ, чтобы объявить о заводе.

После объявления о заводе по производству аккумуляторов Купер сказал: «Мы надеемся, что в будущем все, что связано с аккумулятором, также будет частью этого.

Губернатор Северной Каролины Рой Купер объявил, что Toyota откроет завод по производству аккумуляторов стоимостью в несколько миллиардов долларов с не менее 1750 сотрудниками в г. Либерти, штат Северная Каролина, на территории Greensboro-Randolph Megasite. Ларс Долдер [email protected]

У Рейнольдса не было графика, когда начнется строительство завода, но что он будет введен в эксплуатацию в 2025 году.

Toyota в конечном итоге создаст 1750 рабочих мест к 2029 году, при этом минимальная средняя заработная плата за них составит 62 234 доллара, по данным Министерства торговли штата. Это намного превышает среднегодовую заработную плату в округе Рэндольф, которая сейчас составляет 37 865 долларов, говорится в пресс-релизе.

Если Toyota выполнит поставленные задачи по найму и инвестициям, она будет в очереди на получение инвестиционного гранта для развития рабочих мест, флагманской государственной программы стимулирования на сумму 79,1 миллиона долларов в течение следующих 20 лет.

Компания также имеет право на получение средств от системы государственных колледжей штата, Министерства транспорта и Фонда «Золотой лист» на сумму около 55 миллионов долларов.В новом государственном бюджете также будет выделено около 135 миллионов долларов на оплату работ по подготовке площадки в округе Рэндольф.

Крис Рейнольдс, главный административный директор корпоративных ресурсов Toyota North America, объявил 6 декабря 2021 года, что Toyota откроет завод по производству аккумуляторных батарей стоимостью в несколько миллиардов долларов, на котором будет работать не менее 1750 сотрудников. Он будет построен в Либерти, городе в графстве Рэндольф, где находится мегасайт Гринсборо-Рэндольф. Ларс Долдер ldolder @ newsobserver.com

Randolph County добавит еще 167,3 миллиона долларов к предложению, согласно данным Министерства торговли США.

Новый завод, расположенный примерно в 35 милях к западу от Чапел-Хилл, , может и дальше расширяться. Рейнольдс, как и Купер, намекал на более крупные вложения Toyota в будущее.

«Это только наша первая глава в Северной Каролине», — сказал Рейнольдс. «Лучшее еще впереди.»

Марк Пул из Министерства торговли сказал, что штат ожидает, что в 2030-х годах будет второй этап расширения завода по производству аккумуляторов, который может потребовать второго раунда стимулов.

«Обязательства по второму этапу не будут рассматриваться, пока компания не создаст не менее 3 875 рабочих мест и не вложит не менее 3 миллиардов долларов», — сказал он.

Бюджетные ассигнования Северной Каролины

Расширение произошло через три года после того, как Северная Каролина едва не закрыла совместный завод Toyota-Mazda. В то время Toyota считала тот же мегасайт округа Рэндольф, но в конечном итоге решила построить свой завод в Алабаме.

Пул сказал, что конкуренция за завод по производству аккумуляторов была интенсивной, и Toyota рассматривала возможность строительства в девяти других штатах, каждый из которых был готов предложить денежные льготы, наземные перевозки или налоговые льготы.

«Компания мирового уровня обратила внимание на то, как мы работаем, — сказал Мачелл Сандерс, министр торговли Северной Каролины. «Эта компания могла бы пойти в любую точку мира, но они выбрали Северную Каролину».

Решение Toyota о строительстве в Северной Каролине было вызвано новым бюджетом штата, который выделяет 455 миллионов долларов на инфраструктуру и строительство на мегазите Рэндольфа площадью 1800 акров.

Завод по производству автомобилей Toyota в Техасе — одно из нескольких предприятий, которые могут обслуживаться новым заводом по производству аккумуляторов в Северной Каролине.Любезно предоставлено Toyota

Toyota выделяет до 185 миллионов долларов на улучшение сайта по своему усмотрению.

Чтобы получить государственные средства, Toyota должна была инвестировать не менее 1 миллиарда долларов. Однако в следующие 10 лет компания планирует расширить эту сумму до 3 миллиардов долларов, создав около 3875 рабочих мест.

Электрифицированные автомобили составляют почти 25% продаж Toyota, говорится в пресс-релизе. Компания планирует увеличить этот показатель до 70% к 2030 году, говорится в сообщении.

«Мы строим это не только для 2030 года, это объект для поколения», — сказал Рейнольдс. «Если вы посчитаете то, что мы обещали построить на первом этапе, и сравните это с количеством электрифицированных автомобилей, которые мы намерены продать к 2030 году, а затем представьте, сколько электрифицированных автомобилей мы собираемся продать в 2040 году. , вы получите представление о возможных масштабах того, что может произойти дальше.

«Тойота» стремится к «трансформации» и должна привлечь другие возможности для экономического развития Северной Каролины, по словам представителя штата Джона Хардистера, республиканца из Гринсборо.

«Если у вас есть крупный производитель, это не только много работы, но и работа, которая хорошо оплачивается», — сказал он ранее в телефонном интервью. «А когда у вас есть крупные производители, у вас, как правило, есть и вспомогательные компании».

Новый завод по производству аккумуляторов, вероятно, будет обслуживать несколько предприятий Toyota по производству автомобилей по всей стране в таких местах, как Миссури, Кентукки, Индиана, Алабама и Техас.

История изначально была опубликована 6 декабря 2021 г. в 11:00.

Закери Инс — корреспондент журнала Innovate Raleigh в газетах News & Observer и Herald-Sun. Он занимается вопросами технологий, стартапов и крупных уличных предприятий, биотехнологий и образования, связанных с этими областями.

Ларс Долдер — бизнес-корреспондент The News & Observer, специализирующийся на розничной торговле.

Toyota планирует будущее электромобилей, по крайней мере, в Европе

  • Toyota объявляет о планах перейти к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Западной Европе к 2035 году, что отражает климатическую повестку дня ЕС.
  • Автопроизводителя критиковали за то, что он не представил аккумуляторно-электрические модели раньше, и делал это только тогда, когда это было вызвано приближающимся законодательством на определенных рынках, но не на других.
  • Первая модель электромобиля от Toyota находится в пути в США в следующем году с запланированным дебютом bZ4X, но Toyota не детально планирует предлагать версии электромобиля во всех сегментах, которые она в настоящее время занимает в США. в ближайшем будущем. .

    Toyota была названа чем-то вроде скептика, когда дело доходит до электромобилей, даже несмотря на то, что она была пионером гибридных технологий по всем параметрам и остается таковой по сей день. Безусловно, автопроизводитель, похоже, резко изменил курс за последние полтора года с планами выставить модели электромобилей в США и других странах, показав bZ4X в почти серийной форме всего несколько недель назад перед запуском в 2022 году. Но ее долгосрочные планы на будущее электричества все еще описывались в основном как консервативные и осторожные, когда дело дошло до аккумуляторно-электрических моделей.

    Несколько дней назад автопроизводитель опубликовал долгосрочный прогноз, наряду с планами перейти к 2035 году только на ZEV на одном конкретном рынке. Но план по-прежнему отмечен множеством звездочек.

    «Выйдя после 2030 года, мы ожидаем дальнейшего роста спроса на ZEV, и Toyota будет готова достичь 100% -ного сокращения выбросов CO2 во всех новых транспортных средствах к 2035 году в Западной Европе, если к тому времени будет создана достаточная инфраструктура для зарядки и заправки водородом, вместе с необходимостью увеличения мощности возобновляемых источников энергии », — сказал Мэтт Харрисон, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe во время мероприятия по бизнес-стратегии компании.

    Было быстро отмечено, что планы Toyota в отношении Европы в этом отношении отражают предлагаемую законодательную и политическую повестку дня европейской Зеленой сделки, которая предусматривает «снижение средних выбросов новых автомобилей на 55% с 2030 года и на 100% с 2035 года по сравнению с уровнями 2021 года. . »

    Ряд отраслевых обозревателей быстро пришли к выводу, что эти долгосрочные планы объявляются в основном в ответ на запланированное экологическое законодательство Европейского Союза, подразумевая, что Toyota объявила эти цели не потому, что хочет, а потому, что она должна в связи с приближающимся законодательством ЕС.

    BZ4X поступит в продажу в США в 2022 году и породит модель Lexus.

    Тойота

    «Объявление Toyota о поставках электромобилей в Европу мало способствует ускорению ее стратегии электрификации с медленной, как патока, электрификацией в Соединенных Штатах. Почему Toyota игнорирует свой крупнейший рынок?» сказала Кэтрин Гарсия, исполняющая обязанности директора кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех».

    «Самое важное, что Toyota может сделать прямо сейчас, чтобы способствовать электрификации в США, — это поддержать самые строгие федеральные правила, касающиеся экологически чистых автомобилей, и стимулы для электромобилей Build Back Better Act, но ее лоббистские репутации по обоим направлениям были удручающими», — добавил Гарсия.«Чтобы Toyota могла использовать электромобили на американских дорогах, она должна перестать блокировать политику, которая потребует от них — и других автопроизводителей — установить твердые цели для электромобилей, и полностью прекратить производство бензопоглотителей».

    Было также быстро отмечено, что даже прогнозное заявление Toyota применимо только к western Europe, и дальнейшие хеджирования по вопросу о наличии достаточной инфраструктуры для зарядки. Другими словами, за пределами государств ЕС (и в положениях о правоприменении в будущем законодательстве ЕС) Toyota не обязательно будет чувствовать себя обязанной перейти на линейку автомобилей только с ZEV, даже в государствах, граничащих со странами ЕС.

    Автопроизводитель также сообщил, что он ожидает, что объем продаж ZEV в Европе к 2030 году составит не менее 50%, но с возможностью увеличения объема продаж, если к этому моменту появится более высокий спрос.

    Toyota также подтвердила свое видение сменных гибридов и автомобилей на водородных топливных элементах, играющих значительную роль в этом соотношении продаж, учитывая роль двигателей внутреннего сгорания в течение некоторого времени. Примечательно, что автопроизводитель не объявил дату отказа от гибридов и PHEV в Европе, снова заняв агностическую позицию, признающую непредсказуемые темпы внедрения электромобилей в странах ЕС.

    «В то время как Toyota стремится сделать миллионы аккумуляторных электромобилей доступными для клиентов, способ сократить наиболее чистые выбросы углерода во всем мире — это использовать все элементы нашего набора инструментов, включая гибридные электрические, подключаемые гибридные электрические, аккумуляторные и электрические. «Электромобили на топливных элементах, пропорции каждого из которых оптимизированы для наилучшего использования ограничений инфраструктуры и условий клиентов в каждом регионе, а также ограниченного предложения и повышения производительности аккумуляторов», — сказал Гилл Пратт, Toyota Motor Corp.главный научный сотрудник и генеральный директор научно-исследовательского института Toyota.

    Toyota в настоящее время рассматривается как находящаяся под давлением с нескольких сторон климатического законодательства Европейского Союза, различий в региональном спросе среди стран ЕС, а также производственных реалий на родине, с неуверенным запасом сырья для аккумуляторов, вырисовывающимся на горизонте.

    Даже в рамках собственной внутренней логики план на 2035 год, объявленный автопроизводителем, по-видимому, устанавливает высокую планку для ускорения продаж ZEV в период с 2030 по 2035 год, по сути, стремясь перейти от 50% -го смешанного до 100% -го объема продаж ZEV в течение пяти лет. промежуток времени.Насколько реалистичным могло бы быть это увеличение, если бы Toyota была вынуждена сделать это в течение пяти лет, остается открытым вопросом.

    Тем не менее, долгосрочные планы Toyota в целом совпадают с планами других автопроизводителей, которые установили некоторые довольно конкретные планы поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания, как правило, между 2030 и 2035 годами для ряда крупных игроков, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это также предполагает резкое ускорение продаж электромобилей к концу десятилетия по сравнению с нынешними продажами электромобилей.

    Когда дело доходит до продаж в США, первая аккумуляторно-электрическая модель Toyota отправится в США в следующем году, когда Toyota bZ4X прибудет в штат. Буквально на днях Lexus опубликовал тизеры собственной версии этой спортивной утилиты, которая также должна поступить в продажу в США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Toyota Raize — очаровательный маленький кроссовер, которого мы не получим

    С последним внедорожником Toyota есть хорошие и плохие новости. Прежде всего, хорошие новости — Мексика получает Toyota Raize, симпатичный маленький кроссовер, который меньше любого малолитражного внедорожника, продаваемого в Америке, но с большим характером, чем большинство других. Печальные новости? В Штаты это не дойдет.

    Toyota Mexico недавно объявила о выпуске модели Raize из Японии, которая позиционируется как глобальный продукт Toyota.Основанный на платформе, созданной Daihatsu, Raize имеет размеры 157,3 дюйма в длину и 66,7 дюйма в ширину, но его очаровательный стиль и очаровательные детали заставляют нас завидовать нашим южным соседям. Его квадратная форма кузова, двухцветная крыша и привлекательное лицо заставляют нас идти на это, поскольку он более увлекателен, чем более крупный Corolla Cross, который мы получаем здесь, в Америке. Raize с 17-дюймовыми колесами и обилием черной отделки — это городской кроссовер, предназначенный для тех, кто хочет отправиться в приключение на выходных.

    Посмотреть все 36 фото

    Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию старой информационно-развлекательной системы Toyota, хотя он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от внешнего дизайна, интерьер выглядит экономичным и мягким, хотя в нем есть некоторые удобства, такие как стандартная кнопка запуска и резервная камера. Тойота говорит, что салон просторный, с грузоподъемностью 13 кубических футов с поднятыми сиденьями, хотя это звучит как крошечное пространство.

    С турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, этот маленький внедорожник имеет мощность 92 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента. Доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор с автоматической коробкой передач, при этом мощность передается только на передние колеса. Полный привод доступен на мировых рынках, но Мексика получит только полный привод.

    Хотя производительность, очевидно, не его сильная сторона, Raize имеет смысл для таких рынков, как Мексика, где рынок экономичных автомобилей весьма важен. Хотя Raize и Corolla Cross входят в один сегмент, более крупный брат имеет лучшие технологии безопасности, более прочное шасси и большую мощность.

    Посмотреть все 36 фото

    Мексика получит только Raize XLE, с единственными вариантами трансмиссии и двухцветной крышей. Цены начинаются от 15 900 долларов за ручную (по сегодняшнему обменному курсу) и заканчиваются примерно от 17 000 долларов за автомат с черной крышей.

    Хотя Raize, скорее всего, не прижился бы в Америке, мы с завистью ждем, когда новые разработки, подобные этому, появятся во всем мире.

    Toyota построит в Северной Каролине завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 1,29 млрд долларов

    Toyota построит 1 доллар.29-миллиардный аккумуляторный завод в Северной Каролине, пытаясь вывести часть своей цепочки поставок электромобилей в США. Эта новость последовала за объявлением Toyota о том, что она инвестирует около 13,6 млрд долларов в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, включая 9 млрд долларов инвестиций в производство, поскольку компания пытается электрифицировать свой модельный ряд автомобилей.

    Toyota планирует выделить 1,29 миллиарда долларов на строительство нового завода в течение следующего десятилетия, но производство на предприятии планируется начать в 2025 году, сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America.По словам Рейнольдса, в первый год Toyota планирует произвести 1,2 миллиона аккумуляторных батарей для своей будущей линейки электромобилей.

    Toyota заявила, что создаст 1750 новых рабочих мест

    «Эта инвестиция, которая, как я считаю, пока является крупнейшей инвестицией частного капитала в истории Северной Каролины … создаст не менее 1750 новых рабочих мест и поможет нам развивать и локализовать производство автомобильных аккумуляторов», — сказал Рейнольдс на пресс-конференции, «которая проложит путь для электромобилей на аккумуляторных батареях, производимых здесь, в Соединенных Штатах Америки.”

    Завод не обойдется налогоплательщиках без затрат. Согласно News & Observer , Комитет по экономическим инвестициям Северной Каролины одобрил пакет налоговых льгот на сумму 438,7 миллиона долларов, чтобы поощрить Toyota к строительству в штате.

    Завод по производству аккумуляторов Toyota — это последний новый объект, запланированный на тот момент, когда автомобильные компании стремятся увеличить производство электромобилей. Ожидается, что первый дальний электромобиль Toyota, компактный внедорожник BZ4X, будет выпущен в середине 2022 года.

    Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation тратят 11 долларов.4 миллиарда на нескольких новых заводах в Теннесси и Кентукки, в то время как General Motors вместе с партнером LG Chem планирует четыре новых завода по производству аккумуляторов в США. В Европе Volkswagen планирует запустить к 2030 году шесть заводов по производству аккумуляторных элементов. Tesla близка к завершению своего завода по производству аккумуляторных батарей в Берлине, который будет производить 250 ГВт-ч, что примерно соответствует нынешним мировым производственным мощностям аккумуляторных элементов.

    Ожидается, что производство аккумуляторов в мире вырастет с 95,3 ГВтч в 2020 году до 410.5 ГВтч в 2024 году, по данным GlobalData, аналитической компании.

    Эта новость также происходит на фоне ожесточенного лоббирования в Вашингтоне, округ Колумбия, будущего федерального налогового кредита на электромобили, который в настоящее время обеспечивает сокращение покупной цены некоторых электромобилей на 7 500 долларов. Демократы в Конгрессе предложили увеличить кредит до 12 500 долларов на покупку электромобилей, сделанных в США членами профсоюзов, что вызвало негативную реакцию со стороны компаний, не входящих в профсоюзы, таких как Tesla и Toyota.Японский автопроизводитель разместил в газетах объявления на всю страницу, обвиняя президента Джо Байдена и демократов в «игре в политику с окружающей средой».

    Хотя компания была одним из первых лидеров в производстве газо-электрических гибридных автомобилей с Prius, Toyota, как сообщается, рассматривала гибриды как временную меру, пока водородные топливные элементы не стали конкурентоспособными. Теперь компания пытается догнать таких компаний, как Nissan, и, как сообщается, лоббирует замедление перехода США на электромобили.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *