2002 Toyota MR-S — АвтоГурман
Toyota MR-S — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation c 1984 года по июль 2007.
В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.
Малый момент инерции вокруг вертикальной оси при такой компоновке наделил машину сложной управляемостью, малой устойчивостью при прямолинейном движении и быстрым переходом от избыточной к недостаточной поворачиваемости. В сочетании с малой массой и простыми подвесками это делает ее опасной для неподготовленных водителей.
Третье поколение выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder.
Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см³, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2003 году вышла обновленная версия MR-S и MR2-Spyder.
В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16″.
Выпускались как с механической коробкой передач, так и с секвентальной (роботизированной).
2002 Toyota MR-S
1.8 MT (140 л.с.)
Пробег: 141000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: Z****00
Отличное состояние, рестайлинг, двигатель 1zz 2 поколения (без масложора). 2 крыши, мягкая без порезов, плюс съемный хардтоп. Много тюнинга, хорошая музыка. Вложений не требует, сел и поехал. Капот карбон. Спойлер сделан специально под эту машину. Эксклюзивный обвес на заказ. Кастомное расширение в стиле rocket bunny. Пневмоподвеска. Также есть койловерыTEIN с регулировкой жесткости и сжатия. Диски Work VS SS 8.5J перед и 9.5j зад. Исключительно летняя эксплуатация. Автомобиль дарит море положительных эмоций.
Цена: 700 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Toyota MR-S
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Подбор по авто. Шины и диски для Toyota MR-S 2005 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Масштабная модель Toyota MR-S (MR2) roadster синий лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Ebbro. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Toyota MR-S (MR2) roadster синий в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Toyota MR-S (MR2) roadster синий
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Цепь ГРМ на TOYOTA MR (Тойота Мр)
Цепь ГРМ TOYOTA MR купить в Харькове и Украине ➤ Цена Цепь ГРМ Тойота мр в интернет магазине ☛ Car blansh.com.uaНаша компания предлагает вашему вниманию Цепь ГРМ TOYOTA MR оригинального качества от производителей и их зарекомендовавшие себя альтернативные версии. Со всеми связанными деталями можно ознакомиться в онлайн режиме или по телефону, обратившись к нашим специалистам через удобную форму обратной связи. Так клиент получает возможность купить Цепь ГРМ TOYOTA MR, в интернет магазине, уже заранее понимая все эксплуатационные особенности детали.
У нас есть Цепь ГРМ на следующие двигатели:
1 из 1
- шкива [мм]
- 130
- Ширина (мм)
- 130
- Вес [кг]
- 0,56
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Количество звеньев цепи
- 130
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Вес [кг]
- 0,39
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Количество звеньев цепи
- 130
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Количество звеньев цепи
- 130
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Количество звеньев цепи
- 130
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Количество звеньев цепи
- 130
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Вес [кг]
- 0,39
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Цепной привод
- Симплекс
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Вес [кг]
- 0,39
- необходимое количество
- 1
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Количество звеньев цепи
- 130
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
- Вес [кг]
- 0,39
- необходимое количество
- 1
- Дополнительная информация
- для распределительного вала
- Количество звеньев цепи
- 130
- Цепной привод
- Цепь замкнутая
- Цепь ГРМ
- TOYOTA MR
1 из 1
У нас есть Цепь ГРМ на следующие модели
Купить Цепь ГРМ TOYOTA MR в ХарьковеПодобрать необходимые детали для узлов автомобиля как нового, так и б/у с помощью нашей компании, в Харькове и Украине, не составит труда. Вам потребуется пройти несколько простых этапов: поместить в корзину отмеченный в каталоге элемент, подтвердить оплату и купить Цепь ГРМ TOYOTA MR не покидая дома/офиса. Мы готовы к сотрудничеству не только с физическими лицами, но и оптовиками, предлагая гибкие условия.
Преимущества Car blansh.com.uaМы гарантируем своим клиентам:
• отличное качество Цепь ГРМ Тойота мр;
• соответствие стоимости ожиданиям;
• вы можете прямо из дома/офиса купить Цепь ГРМ TOYOTA MR и не рисковать своим здоровьем в период эпидемии.
Отзывчивость по отношению к клиентам – всегда аксиома для нашего коллектива!
Доставка комплектующих в Харькове может осуществляться нашей собственной курьерской службой, для других регионов в Украине выберете доступную почтовую службу. Кроме того, купить Цепь ГРМ TOYOTA MR можно при получении за наличные на месте или через безналичный перевод с предоплатой. Время получения от 1 до 4 дней, зависимо от удаленности конкретного населенного пункта от наших складов. Мы обеспечим своевременное получение заказа клиентом и гарантируем возможность возврата не пригодившихся Цепь ГРМ TOYOTA MR в установленные законодательными нормами сроки.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Generation Gap: рейтинг каждой Toyota MR2
Breadcrumb Trail Links
- Скорость и производительность
- Высокопроизводительные автомобили
- История характеристик
Эта двухместная модель среднего класса с задним приводом изменила правила игры для японского автопроизводителя
Автор статьи:
Benjamin Hunting 2004 Toyota MR2 SpyderСодержание статьи
ID-корабль M , ушной привод R , сиденье 2 MR2 — вот как он получил название — изменило правила игры для Toyota, когда она появилась в середине 1980-х годов.До этого автопроизводитель воздерживался от предложения чисто спортивного автомобиля для США и Канады. Вместо этого он предпочел застраховать свои ставки более горячими версиями купе Celica и Supra, чтобы сразиться с более целенаправленными соперниками, такими как Nissan ZX и Mitsubishi Starion.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Корни MR2 по-прежнему уходят корнями в экономию топлива, поскольку он вырос как ответвление программы, направленной на создание приятного, но все же экономичного маленького автомобиля.Но его средние пропорции двигателя, отсутствие задних сидений и легкая платформа нельзя было спутать ни с чем, кроме полного удовольствия. MR2 мог быть спортивным автомобилем мыслящего человека, но это не делало его оружием в руках опытного пилота, охотящегося за более дорогой и тяжелой добычей на извилистой двухполосной дороге.
Какое поколение Toyota MR2 показало себя лучше всего? Мы оцениваем каждую версию самого привлекательного спортивного автомобиля этого автопроизводителя.
1992 Toyota MR21989–1999 Toyota MR2 W20
Toyota MR2 второго поколения прибыла в Северную Америку в 1991 году, после нескольких лет пребывания на внутреннем рынке.Это был прямой продукт эпохи пузырей, захватившей экономику Японии: экономический подъем, породивший такие светила, как FD RX-7, Acura NSX и Toyota Supra четвертого поколения. Автопроизводители стремились превзойти друг друга в технологиях, и это, безусловно, отразилось на новой индивидуальности, проявленной в модернизированном MR2.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как и его предшественник, автомобиль сохранил конструкцию с центральным расположением двигателя, но габариты выросли до размеров пинты.Хотя он все еще был компактным, он был также тяжелее, чем раньше (на уровне примерно 180 дополнительных килограммов на некоторых моделях), и Toyota решила продвигать этот автомобиль как более дорогостоящий вариант, а не просто доступный спортивный автомобиль. Это нашло отражение в экзотическом внешнем виде купе, в котором резкие углы 80-х годов оригинальной модели сменились на продуваемые ветром изгибы, которые напоминали итальянскую кухню, такую как Ferrari 355.
Тем не менее, динамика господствовала в обновленном MR2, что означало шасси, которое мог справиться как с улицей, так и с треком с одинаковым опытом.Также стоит отметить, что увеличенный срок службы этого конкретного поколения был наполнен многочисленными «пересмотрами» его базовой формулы, поскольку Toyota продолжала развивать автомобиль на протяжении всего десятилетия. Со временем MR2 будет иметь более крупные тормоза, дополнительный дифференциал повышенного трения, более плавное переключение за счет улучшенных синхронизаторов передач на автомобилях с механической коробкой передач и ряд прогрессивных обновлений стиля.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
1995 Toyota MR2Последний фактор, выводящий W20 MR2 на вершину нашего списка, — это мощность. Базовые модели имели 130-сильный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который был почти таким же мощным, как и более старая версия с наддувом, с небольшим скачком мощности, появившимся в 1994 году. Настоящим призом была модель Turbo с ее 200 лошадиными силами и 200 фунтами. фут крутящего момента. Двигатель 3S-GTE 2.0L хорошо реагировал на модификации и быстро стал фаворитом среди тюнеров, а японские модели с годами стали еще мощнее в стандартной комплектации.
Производство для Канады и США закончится к середине десятилетия, но водители JDM будут продолжать наслаждаться MW2 до самого рассвета нового тысячелетия, когда он будет участвовать в японском Grand Touring Car, а также во многих других. Гоночные соревнования FIA.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
1985 Toyota MR21984-1989 Toyota MR2 W10
Нет никаких сомнений в том, что оригинальный MR2 был почти так же крут, как его замена, и с исторической точки зрения.пожалуй, более значимый для любителей доступных спортивных автомобилей. Хотя недорогая формула со средним расположением двигателя была опробована в прошлом Fiat и была в моде у Pontiac с Fiero той же эпохи, Toyota взорвала оба этих варианта с точки зрения стиля, производительности и надежности. .
MR2 отличался классическим клиновидным дизайном, который мгновенно напоминал суперкары 80-х, такие как Lotus Esprit и Lamborghini Countach, только уменьшенные до двух третей размера и со съемными Т-образными верхами.Автомобиль находился в разработке почти десять лет, пока наконец не появился в выставочных залах, а подвеска W10 была улучшена командой инженеров Esprit, чтобы он чувствовал себя маневренным и уверенным. Этому способствовала и снаряженная масса чуть более тысячи килограммов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
MR2 изначально поставлялась исключительно с безнаддувным двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, а этот двухкамерный агрегат от Corolla развивал 112 лошадиных сил. Прямолинейная скорость была улучшена в 1987 году с добавлением нагнетателя к тому же двигателю, что позволило увеличить мощность до 145 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента, а также сократить время разгона до 100 км / ч почти на две секунды. Более быстрый автомобиль также получил улучшенную тормозную способность, чтобы помочь справиться с дополнительным весом системы нагнетания.
2003 Toyota MR2 Spyder1999-2007 Toyota MR2 W30
После многолетнего перерыва в выставочных залах Северной Америки MR2 вернулся в 2000 модельном году как MR-S.Это был несколько шокирующий поворот для автомобиля с точки зрения упаковки, поскольку он предлагался исключительно в отделке кабриолет Spyder, с очень ограниченными опциями и без турбонаддувных характеристик автомобиля W20.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И все же, несмотря на более слабую трансмиссию, MR-S имел свои прелести. Он был намного, намного легче, чем любой MR2, который был до него, и весил менее 1000 килограммов в то время, когда вес транспортных средств резко увеличивался почти во всех сегментах.Уменьшенный объем означал, что мощности родстера, подобной Miata, по-прежнему было достаточно, чтобы хорошо провести время: чуть менее 140 лошадиных сил доступны через 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FED, заимствованный из купе Celica. Варианты трансмиссии включали традиционную пятиступенчатую и пятиступенчатую (а затем и шестиступенчатую) автоматическую механическую коробку передач, что было новым направлением для Toyota.
MR-S будет томиться в значительной степени нелюбимым до тех пор, пока не покинет Канаду и США в 2004 году, а последний год производства будет производиться за границей. Не такая практичная, как MX-5, и значительно менее быстрая, чем Honda S2000, наследие Toyota перейдет в руки преданного ядра энтузиастов, которые смогут оценить легкую игрушку по ее достоинствам, а не сосредоточиться на том, где она проигрывает.По обе стороны границы было продано не более 30 000 экземпляров.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Toyota MR2 Модели, поколения и модификации
Toyota MR2 Модели, поколения и модификации | Cars.com2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 145–26 145 долларов США
- Потребительский рейтинг
- комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
- Средний четырехцилиндровый
- Ручное или последовательное ручное
- Задний вид
- Мягкий верх со стеклянным задним стеклом
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 895–25 895 долларов
- Потребительский рейтинг
- комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
- Средний четырехцилиндровый
- Стандартная пятиступенчатая МКПП
- В наличии секвентальная коробка передач
- Задний вид
- Мягкий верх со стеклянным задним стеклом
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 645–25 645 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 735–24 515 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
2001 г.
- От 23 585 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
2000 г.
- От 23098 долл. США
- Потребительский рейтинг
- комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Кабриолет
1995 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 24 038–29 238 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Купе
1994 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 22 538–27 588 долларов США
- Потребительский рейтинг
- комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Купе
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 948–24 728 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Купе
1992 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 16 048–20 278 долл. США
- Потребительский рейтинг
- комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Купе
Все комплектации Toyota MR2 по годам
Все модели Toyota
Все, что нужно знать перед покупкой подержанного автомобиля Toyota MR2 Spyder
Что, если бы я сказал вам, что вы можете купить надежный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя всего за несколько тысяч долларов? Вы можете подумать, что я говорю о Pontiac Fiero (показываете и смеетесь).Я нет. Вы можете подумать, что я говорю о MR2 первого или второго поколения. Вы близки, но оба не так надежны, как вы думаете, и они становятся все более дорогими коллекционными предметами. Нет, я говорю о MR2 Spyder, часто забываемом MR2 третьего поколения, выпускавшемся с 2000 по 2007 год.
Spyder — нелюбимый сын всех, и для этого, вероятно, есть несколько причин. Он отказался от культовых выдвижных фар в пользу больших, похожих на лягушку фар, а с крышей полностью отказались (без тройников).Не было и версии с искусственным наддувом, в отличие от первого поколения с нагнетателем и второго поколения с турбонаддувом. Моресо, нам еще предстоит по-настоящему ностальгировать по эре Spyder, не так, как мы испытываем по спортивным автомобилям 80-х и 90-х годов.
Но MR2 Spyder стал концом эпохи. После него не было другого небольшого и доступного спорткара со средним расположением двигателя и, вероятно, никогда не будет. Современные правила техники безопасности никогда не позволят этого.Есть большая вероятность, что больше людей поймут этот факт, поэтому стоит подумать о покупке сейчас, пока вы все еще можете получить его очень дешево. Но прежде чем вы это сделаете, вот все, что вам следует знать.
Производительность
Давайте рассмотрим MR2 Spyder рядом с современником того времени, NB Miata. Хотя MR2 имел меньшую мощность по сравнению с его безнаддувным рядным четырехцилиндровым двигателем (138 л.с. по сравнению с 140 у Miata), он был примерно на 150 фунтов легче, что доказало даже лучшее соотношение мощности и веса, чем золотой стандарт для небольших спортивных автомобилей.Он был на пару дюймов короче, чем NB, но имел колесную базу более чем на семь дюймов длиннее, а его колеса смещались как можно дальше в углах. Это, по словам Car and Driver, помогло обеспечить более стабильную управляемость, чем две предыдущие версии MR2, которые, как известно, были склонны к быстрой избыточной поворачиваемости.
Что касается характеристик, то в обзоре Motor Trend 2001 года он столкнулся с Miata и показал, что он превосходит по характеристикам в ускорении, торможении и слаломе.По словам автора, Мэтта Стоуна, «при нажатии MR2 имеет тенденцию больше поворачиваться вокруг своей средней точки; когда задняя часть поворачивается влево, передняя часть одновременно движется вправо, как если бы большая канцелярская кнопка воткнулась прямо в пол … это удивительно сложное шасси, учитывая его цену ». Стоун продолжал хвалить отзывчивое рулевое управление и ощущения от автомобиля, хотя в конечном итоге сказал, что, по его мнению, Miata в конечном итоге была более увлекательной. Тем не менее, от мастерства управления MR2 никуда не деться.
В отличие от предыдущих версий MR2, Spyder поставлялся только с одним двигателем, и он был скромным: 1ZZ-FED, 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель. По сути, это немного более мощная версия двигателя 1ZZ, который вы могли найти в Corolla или большинстве других Toyota того времени. Это было связано с вашим выбором: либо традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая автоматическая МКПП . Чтобы было понятно, это не автомат с ручным режимом, как многие современные трансмиссии; это последовательное ручное управление (следовательно, без H-образной схемы) с автоматическим сцеплением и без третьей педали.В любом случае, Spyder показал время разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды, так что, хотя он и не был мощным двигателем, по общему мнению, его забавно доводить до предела, как Miata или Toyota GT86.
Возможные проблемы
Поскольку двигатель Spyder был в основном автомобильным двигателем для массового потребителя от производителя, известного своей надежностью, беспокоиться не о чем, но есть несколько проблем. Некоторые владельцы на форумах сообщали о проблемах с системой «pre-cat». Эта система состоит из керамических внутренних элементов, которые со временем могут стать хрупкими и разрушиться, посылая мусор в главный каталитический нейтрализатор и уменьшая поток выхлопных газов и мощность при более высоких оборотах.Эта проблема, по-видимому, чаще встречается в моделях с 2000 по 2003 годы (хотя возможна и в более молодых автомобилях).
Проблемы с системой предварительной очистки могут в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому подумайте о покупке автомобиля, в котором система предварительной очистки удалена или не имеет признаков неисправности. Некоторые владельцы также сообщают, что двигатели сжигают значительное количество масла, так что имейте это в виду; согласно тому же сообщению на форуме, это чаще встречается в автомобилях 2003 года и старше.И хотя мы рекомендуем использовать автомобиль с механической коробкой передач (в основном из принципа), если вы все же выберете последовательную ручную трансмиссию, имейте в виду, что это более сложный зверь и, следовательно, более склонный к сбоям.
Так как крыша виниловая и со временем может испортиться, обратите на это внимание при покупке подержанного образца. Более того, поскольку откидной верх занимает много места за сиденьями, в MR2 Spyder не так много места для груза. За сиденьями есть небольшой отсек, а также небольшой, примерно два кубических фута, отсек в передней части салона, примерно половину которого занимает запасное колесо.Короче говоря, не планируйте слишком много грандиозных туров по этому поводу.
См. Списки: Здесь
Основные характеристики:
Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач; 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
Годы выпуска: 1999-2007 гг.
Мощность: 138 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 128 фунт-фут при 4400 об / мин
Масса: 2195 фунтов
Рекомендованная производителем розничная цена в новом состоянии: 23 558 долл. США
Ожидайте выплату сейчас: 6000–12 000 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему Toyota MR2 так опасна
Опасна ли Toyota MR2? Наследие сбоев позволяет легко ответить на этот вопрос. Легендарный спортивный автомобиль изменил правила игры для Toyota, но оказался смертельным для некоторых ее поклонников. Почему этот популярный и недорогой автомобиль настолько смертоносен?
1992 Toyota MR2 | Национальный автомобильный музей / Изображения наследия через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Toyota MR2 Spyder может быть доступным спортивным водителем на каждый день
Почему Toyota MR2 имеет смертельную репутацию
Toyota MR2 настолько опасна, что показывает, почему производители спортивных автомобилей должны сдерживаться при проектировании своих автомобилей.Поклонники MR2 полюбили его за его характеристики, но вся эта скорость и мощность сделали автомобиль более опасным. MR2 был настолько быстрым и мощным, что неопытным водителям было сложно управлять им.
Toyota создала MR2 как доступный спортивный автомобиль. Его более низкая цена сделала его популярным среди молодых водителей. MR2 не хватало даже самых элементарных функций безопасности.
Что такое избыточная поворачиваемость и почему она случается?
2000 Toyota MR2 Родстер | Национальный автомобильный музей / Изображения наследия через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: автомобили со средним расположением двигателя, которые вы действительно можете себе позволить
Происходит избыточная поворачиваемость, затем задние колеса начинают буксовать и вывести автомобиль из-под контроля.Toyota MR2 имеет репутацию автомобиля с избыточной поворачиваемостью. Резкая избыточная поворачиваемость, как и ожидалось, описывает тот же сценарий, но с большей скоростью и мощностью.
MR2 был разработан с тяжелой задней частью. Его платформа с центральным расположением двигателя означала, что автомобиль может легко выйти из-под контроля, если произойдет сценарий быстрой избыточной поворачиваемости. Эти аварии были невероятно опасными, и машина заработала репутацию смертоносной.
Что можно сделать с избыточной поворачиваемостью?
Водители могут компенсировать избыточную поворачиваемость и предотвратить выведение автомобиля из-под контроля.Понимание физики того, почему машина движется в этом направлении, означает, что водители могут противодействовать этому. Чтобы предотвратить избыточную поворачиваемость, водителям необходимо дать передним колесам свободу действий, чтобы они могли двигаться по большему радиусу. Расширение передних колес означает, что они могут уравновеситься с задними. Когда обе оси движутся с одинаковым радиусом, автомобиль выпрямляется и восстанавливается.
Отсутствие средств безопасности приводит к катастрофе
Toyota MR2 2000 года | Национальный автомобильный музей / Изображения наследия через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Toyota MR2 — недорогой спортивный автомобиль, который можно делать ежедневно?
Современные автомобили оснащены множеством функций безопасности.У MR2 было меньше функций безопасности, чем у большинства сопоставимых автомобилей того времени. Подушки безопасности — одно из основных средств обеспечения безопасности. MR2 не хватало даже типичного набора из них. Одного комплекта передних подушек безопасности было недостаточно для автомобиля, склонного к выкручиванию.
Преемник MR2 может быть на подходе
Слухи о преемнике MR2 ходят уже много лет. Несколько автомобильных журналов в Японии опубликовали информацию о суперкаре, вдохновленном MR2. Это может быть даже электромобиль.
Этот суперкар, о котором ходят слухи, в философском отношении сильно отличается от своего предшественника. MR2 должен был быть доступным. Это был мощный автомобиль со средней ценой. Эта гипотетическая замена, вероятно, будет более сопоставима по цене с Acura NSX.
Этот суперкар будущего не будет иметь тех же характеристик, которые приводят к проблемам с избыточной поворачиваемостью в оригинальном MR2. Суперкар на замену, вероятно, будет иметь расширенные функции безопасности, выходящие за рамки того, что сегодня является обычным стандартом.Интересно, что дань уважения Toyota своему популярному спортивному автомобилю, скорее всего, будет иметь совсем другую репутацию, чем ее предшественник.
Почему я влюбился в Toyota MR2 третьего поколения
Фото: Дэвид Трейси
Среди небольших спортивных автомобилей с откидным верхом обычно выбирают Mazda Miata, Honda S2000 и даже Audi TT первого поколения. вся любовь. Однако отбросить в сторону, как автомобильную браковку, можно Toyota MR2 Spyder третьего поколения, и — проехав на ней месяц — я решил, что это просто несправедливо.Вот почему.
За последний месяц я остановился в Нюрнберге, Германия, проехал 15 миль в одну сторону до Эрлангена (чтобы починить мой потрясающий дизельный минивэн Chrysler) на зеленой Toyota MR2 Spyder моего друга Андреаса. Это машина, которую я очень полюбил не только из-за ее мастерства в обращении, но и из-за ее удивительной практичности.
Он невероятно удобен для повседневной езды
Фото: Дэвид Трейси
Маленькая зеленая лягушка, которую я пилотировал примерно 30 миль в день, прекрасно зарекомендовала себя, особенно для кабриолета такого размера.Я думал, что ежедневное вождение этой машины утомит, но нет, это было круто. Просто потрясающе.
Хорошо, поэтому я начну с рассмотрения одной из самых серьезных претензий к MR2 Spyder: не хватает места для хранения. Но на самом деле не так уж и плох ; если бы два человека отправились в отпуск на выходные и собрались как следует, они могли бы заставить эту машину работать. На днях я был один, и мне удалось засунуть большую сумку для регистрации и рюкзак на стороне пассажира:
Фото: Дэвид Трейси
G / O Media может получить комиссию
В M idship R unabout 2 — пабок сиденья, я набил четыре ступицы колес и два амортизатора:
Фото: David Tracy
А то за передними сиденьями места стало еще больше.Достаточно легко для двух небольших рюкзаков:
Фото: Дэвид Трейси
Таким образом, места для хранения вполне достаточно, но есть еще многое, что делает этот автомобиль практичным: а именно, механическая простота автомобиля.
На самом деле не так уж много всего, что могло бы пойти не так с MR2. Конечно, некоторые модели лет подвержены проблеме, связанной с попаданием катализатора выхлопных газов в двигатель через систему рециркуляции выхлопных газов, но, тем не менее, MR2 третьего поколения является версией 1ZZ 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно найти в обычной повседневной Toyota Corolla той эпохи. Пятиступенчатая механическая коробка передач семейства C, прикрученная к этому двигателю, также похожа на Corolla.
Фото: Дэвид Трейси
Это хорошая вещь; это проверенные временем компоненты, а это означает, что вы должны рассчитывать на то, что сможете управлять MR2 изо дня в день в течение многих лет, проехав более 200 000 миль на оригинальной трансмиссии, если вы будете достойно заботиться о транспортном средстве. Но даже если вы не позаботитесь о MR2, и вам придется закупить новую трансмиссию или восстановить старую (как это делал предыдущий владелец машины Андреаса), запчасти в изобилии и дешевы.
Фото: Дэвид Трейси
Помимо своей простоты, MR2, на котором я ездил, имеет колеса, обмотанные шинами, с довольно высокими боковинами, а также неплохой дорожный просвет. Это, в сочетании с довольно короткой общей длиной менее 13 футов, означает, что маневрирование на узких парковочных местах, требующих вождения по бордюрам, не является проблемой.
Фото: Дэвид Трейси
Не говоря уже о том, что около 30 миль на галлон, экономия топлива тоже приличная, что хорошо, учитывая, что здесь, в Германии, топливо стоит 5 долларов за галлон.
Итак, MR2 Spyder представляет собой практичный, надежный, эффективный и простой в обслуживании спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, и хотя он не особенно мощный (~ 140 лошадиных сил), он весит всего чуть больше тонны, а с двигателем за водителем? Что ж, это подводит меня к следующему пункту.
Он прекрасно управляетсяФото: Дэвид Трейси
MR2 — это не о мощности, а о Fahrvergnügen, слово, которое, как вы могли бы поспорить, принадлежит Volkswagen, но послушайте, я в Германии, и это фантастика маленький спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.Думаю, этот восхитительный MR2 заслуживает названия «Fahrvergnügen» только для этой статьи. [Вольфсбургская полиция стучит в дверь].
Автомобиль, на котором я езжу на 190 000 миль (с замененным двигателем на 80 000 миль — и да, я понимаю, что просто опроверг один из моих основных пунктов, указав, что у этой машины есть заменяющий двигатель и трансмиссию! Но просто поверьте мне ; они могут быть надежными маленькими автомобилями.) имеет регулируемые амортизаторы Koni «Sport Kit» с 30-миллиметровыми заниженными пружинами и полужидкие шины Yokohama, которые немного шире, чем стандартные, спереди.В остальном машина такая, как пришла с завода в Японии.
Ходовые качества на самом деле неплохие даже с послепродажными пружинами и амортизаторами, но главное — сцепление с дорогой; их штук. С полусликими шинами, бросание этого зеленого двухместного автомобиля без крышки на повороты создает центростремительные силы, которые заставляют колесные подшипники и амортизаторы, которые у вас есть в передней части, бешено подпрыгивать. Но, несмотря на хаотичное движение подвески в грузовом отсеке, движение подвески там, где это важно — под автомобилем, прикручено к цельному кузову, — составлено.Автомобиль немного наклоняется, но он держится за тротуар так же хорошо, как прилично укрепленные тканевые сиденья (окруженные довольно простым, но хорошо продуманным салоном) удерживают водителя.
Фото: Дэвид Трейси
Я только приблизился к пределу бокового сцепления, может быть, один или два раза. И хотя в Интернете полно дискуссий о склонности автомобиля к избыточной поворачиваемости, хвост Зеленой машины на самом деле вышел довольно предсказуемым образом, когда я, возможно, слишком быстро проехал несколько круговых перекрестков и выехал на некоторые съезды на автобаны.Я знаю, что если бы я ехал немного тяжелее, все могло бы стать безумным, но это машина моего друга Андреаса, и дружба важнее, чем удовлетворение моего первобытного желания делать глупости с машинами.
Ничего страшного. Необязательно быть на пределе возможностей, чтобы получить удовольствие от MR2. Безнаддувный двигатель кажется достаточно мощным, учитывая легкий вес автомобиля, он отзывчивый и без проблем развивает обороты более 4000 об / мин в течение всего дня. Звучит не очень хорошо, с его высоким тоном, но отжимать его все равно весело.
Фото: Дэвид Трейси
Что еще более важно, мы должны поговорить о переключателе. Это фантастически. Броски не слишком длинные и не слишком короткие. Они зазубренные, но в лучшем виде, а сцепление обеспечивает оптимальный уровень жесткости и хода. Я бы ничего не изменил в пятиступенчатой трансмиссии автомобиля, потому что она делает вождение автомобиля увлекательным практически в любых условиях, даже при езде по городу.
Я не думаю, что электрогидравлический усилитель руля вызывает наибольшее удовлетворение, и опять же, автомобиль определенно не быстрый , но между отличным переключателем передач, скромным, но забавным двигателем, абсурдно легким снаряженным весом, который — вместе с Многорычажная задняя подвеска и передняя стойка Макферсон — доставляют массу удовольствия в поворотах, а складной верх, который легко открывается (см. выше — да, это в основном то же самое, что и старая защелка Miata), MR2 доказывает, что будет просто чистая автомобильная радость.
Это того стоит
Фото: Дэвид Трейси
Хорошо, это лишь скромно-быстрый спортивный кабриолет с трансмиссией Corolla, которая на самом деле не так уж интересна. Подумаешь? Главное — цена.
Мой друг Андреас купил свой замечательный зеленый кабриолет со средним расположением двигателя за 2500 евро, или около трех тысяч в американской валюте. Это фантастическая сделка для автомобиля, на котором вы можете ежедневно ездить, путешествовать в солнечные дни и гонять по гоночному треку.
По общему признанию, Андреас — мастер переговоров, так что это была самая дешевая сделка, и, похоже, это может быть , что дешевле в США (действительно хорошие, кажется, котируются на цене около 6000 долларов в США), но для такого универсального и веселого автомобиля?
MR2 Spyder все еще стоит того.
Почему у меня Toyota MR2 третьего поколения вместо Mazda MX-5
Всегда ли ответ MX-5? После того, как я наконец попробовал W30 MR2, я могу вспомнить множество случаев, когда это не так…
«Ответ всегда — MX-5», — вот во что вы бы поверили в некоторых кругах Интернета. И когда вы смотрите на широкий спектр предлагаемых опций, трудно поспорить, что маленькая Mazda Miata непревзойденна, когда дело доходит до доступного транспорта для среднего бензина.
Хотите современную классическую красоту с выдвижными фарами? Это будет АН. Недорогой родстер? Не ищите ничего, кроме аккуратного NB, если вы его найдете. Северная Каролина с каждым днем выглядит все более заманчивой, поскольку цены падают, и если вам нужен брендовый спортивный автомобиль, который стоит не намного больше 20 тысяч фунтов стерлингов и не является базовым Caterham Seven, текущая версия ND — единственное, что ставит галочку в этом поле.
См. Также: 10 вещей, которые необходимо знать перед покупкой NC Mazda MX-5
И если вы хотите что-то очень мощное, но при этом очень легкое, все эти автомобили станут отличными платформами для модификаций.Турбокомпрессоры, нагнетатели, ITB, полная замена двигателей — мир для вас.
Однако, когда дело доходит до стандартности, есть еще один сильный, но часто упускаемый из виду претендент на лучший доступный спортивный автомобиль — Toyota MR2 третьего поколения.«W30» — это автомобиль, который до сих пор ускользал от меня, но, наконец, попробовав старый автомобиль Toyota GB, который мы использовали для недавней съемки на YouTube, я полностью продан в Mister Two.
Уж точно не для интерьера. Кабина, возможно, выглядела устаревшей, даже когда W30 был запущен еще в 1999 году, не говоря уже о том, когда этот конкретный экземпляр покинул завод в 2006 году. Это вид из массивного пластика и прямых линий, но, по крайней мере, все кажется достаточно прочным.
Естественно, крыша опускается перед тем, как я уезжаю, что включает в себя отвинчивание двух защелок, которые очень похожи на те, что есть в старых MX-5.Тканевый капюшон складывается вручную и защелкивается сразу за кабиной, где вы также найдете несколько удивительно больших ящиков для хранения вещей. Хорошая работа, ведь в другом месте у вас не так много места для багажа.
Разогретый и в движении MR2 быстро производит впечатление. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 1ZZ-FED VVT-i энергично разгоняется до максимальной максимальной мощности 6400 об / мин, что звучит на удивление мощно, когда несколько сотен оборотов спустя он приближается к красной черте. Это агрегат, который развивает скромные 138 л.с., здесь нет явного «толчка» от регулируемого клапана, поскольку он идет на распредвал, но W30 по-прежнему чувствует себя хорошо живым при полной нагрузке.
Причина этого — вес — MR2 весит чуть меньше тонны. Он более чем на 70 кг легче, чем NB MX-5, с которым он конкурировал раньше, и на 120 кг меньше, чем NC, с которым он конкурировал позже.Как следствие, время разгона до 100 км / ч составляет менее семи секунд.
Скромный пиковый крутящий момент всего 127 фунт-фут при 4400 об / мин означает, что вам нужно много работать, чтобы получить от него максимум, но это половина удовольствия. Не только из-за шума и отзывчивости, но и из-за переключения передач — каждое из шести передаточных чисел прекрасно сочетается с коротким и точным броском. Это одна из самых динамичных машин, на которых я когда-либо ездил, по крайней мере, наравне с потенциально немного более сладкой, чем MX-5.Еще больше удовольствия при переключении на пониженную передачу еще больше благодаря набору педалей, которые идеально расположены для согласования оборотов.
Медленное рулевое управление с небольшой мертвой точкой посередине — это обычно то, что больше всего соответствует динамике старых автомобилей, но здесь вы не найдете ничего из этого.Это довольно быстрые 2,7 оборота от упора до упора, а усилитель мощности кажется приятным и естественным.
Он хорошо реагирует не по центру, но единственная проблема в том, что машине требуется мгновение или две, чтобы догнать. Это мягкий, удивительно управляемый автомобиль в стандартном облике, о котором вам напоминают каждый раз, когда вы хотите быстро сменить направление движения.
Однако на сухой дороге и сцепление, и сцепление с дорогой на высоте.Что касается последнего переднего колеса, то просто не хватает толчка от газированного 1.8, чтобы вызвать проблемы с задними колесами, особенно со стандартным дифференциалом повышенного трения на британских автомобилях, эффективно увеличивающим крутящий момент. Хотя я еще не пробовал один на мокрой дороге, мне сказали, что более влажные условия выявляют более схематичную сторону MR2 — легкий автомобиль со средним расположением двигателя и короткой колесной базой потребует гораздо большего внимания, чем средний спортивный автомобиль с задним приводом. автомобиль.
Так и должно быть, не так ли? Это одна из основных причин, по которой MR2 превосходит MX-5, но, конечно, не единственная.W30 также звучит лучше, кажется более экзотическим, учитывая расположение двигателя, кажется менее очевидным выбором и, что важно, не так сильно ржавеет.
Это не означает, что владение гарантировано без проблем.Даже самым новым из них приближается к 15 годам, и есть печально известная проблема, связанная с неудачей кошек, о которой нужно беспокоиться. Этот потенциальный убийца двигателей обычно влияет на автомобили до рестайлинга, но более поздние не защищены. Мы расскажем вам об этом и других недостатках MR2 в следующем руководстве для покупателей.
См. Также: 6 наград заднеприводных за менее 5000 фунтов стерлингов
Но будьте умны и потратите немного больше денег, и вы получите жемчужину спортивного автомобиля, который не должен вызывать слишком много головной боли.Это радостный, искрометный автомобиль, и да, он доказывает, что MX-5 не всегда подходит.
Toyota MR2 Mk3 — обзор, история, цены и характеристики
В прошлом несколько автопроизводителей нацеливались на Mazda MX-5, но немногие из них когда-либо получали прямое попадание.Одним из них, несомненно, является Toyota с ее MR2 третьего поколения, выпускавшейся в период с 1999 по 2007 год.
В то время как третий MR2, как и его предшественники, был заднеприводным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, Toyota вернулась к заводской табличке. корнеплоды. MR2 меньше, легче и маневреннее своего предшественника. Кроме того, он отказался от крыш в стиле купе и Т-образной дуги в пользу полноценного родстера — и конечный результат оказался для него еще лучше.
MR2 служил последним полноценным спортивным автомобилем Toyota до тех пор, пока GT86 не был запущен через пять лет после прекращения производства MR2 — и, если на горизонте не будет замены, он также мог стать лебединой песней для очень уважаемого значка.Сегодня MR2 представляет собой отличную цену и настоящую альтернативу MX-5.
> Обзор Mazda MX-5 — культовый родстер Японии лучше, чем когда-либо
Toyota MR2 Mk3 в деталях
Toyota MR2 первоначально дебютировала в 1984 году как компактное купе со средним расположением двигателя, обладающее легким весом и скоростным близнецом -камер 1,6-литровый двигатель. Во многих отношениях он продолжил работу с того места, где остановился Fiat X1 / 9, демократизировав схему привода, которая была в первую очередь прерогативой суперкаров, и в то же время упаковала скромную механику, которая позволила снизить эксплуатационные расходы.
Эта идея сохранилась во втором поколении MR2, которое появилось пятью годами позже, но в остальном рецепт значительно изменился. Более длинный и широкий, чем раньше, новый MR2 отличался более экзотическим дизайном, более мощными двигателями и, что более важно, дополнительным весом. В то время как оригинал весил около метрической тонны, автомобиль второго поколения был на 200–300 кг тяжелее. Дополнительный размер приносил дивиденды за комфорт и изысканность, но некоторые обозреватели того времени считали, что оригинальное волшебство было короче.
С чистого листа инженеры Toyota приступили к работе над автомобилем третьего поколения в середине 1990-х годов. Концепт MRJ 1995 года, представленный на Токийском автосалоне в том же году, намекал на совершенно иной дизайн по сравнению с автомобилем второго поколения, но самая большая подсказка пришла на том же шоу двумя годами позже с концептом MR-S 1997 года.
Название расшифровывалось как «Midship Runabout-Sports», и его квадратные линии напоминали более плотный и подтянутый Porsche Boxster. Главный инженер автомобиля Тадаши Накагава назвал его значительно меньшим, чем существующий MR2, как разрыв «цикла роста» в автомобильной промышленности — концепцию, которую, кажется, понимает только конкурент Mazda за четверть века.
Не считая двух неровностей на обшивке тонно за сиденьями, концепция 1997 года в конечном итоге почти точно описывала серийный автомобиль 1999 года. Родстер, который снова получил название MR2 (по крайней мере, в Великобритании — Япония сохранила название MR-S), весил всего 975 кг и заимствовал двигатель у Celica седьмого поколения, выпущенной в том же году — автомобиль также меньше и легче, чем его предшественник.
В 1,8-литровом четырехцилиндровом агрегате использовалась система изменения фаз газораспределения на впускной стороне, и он выдавал 138 л.с. при 6400 об / мин с полезным крутящим моментом 127 фунт-фут при 4200 об / мин.Пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной, вскоре после этого дебютировала пятиступенчатая автоматическая коробка передач с одинарным сцеплением, а в 2002 году механическая коробка передач была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач. Подвеска была относительно обычной по сравнению с экзотической двухрычажной подвеской Mazda MX-5 со стойками Макферсона на всех четырех углах.
Он хорошо использовал эти стойки и сразу получил одобрение за свою управляемость. В начале групповых тестов evo он опередил все, от ожидаемых MX-5, MGF и Barchetta до Lotus Elise — заняв второе место после значительно более дорогого Porsche Boxster, когда мы сравнили его с автомобилями, намного превышающими его уровень оплаты труда.
При цене чуть менее 18000 фунтов стерлингов он был вполне приемлемым для более традиционных конкурентов, и, хотя он был недооценен практичностью (с крошечными ящиками за сиденьями и в носу) и стилем (его короткие линии были более удачными, чем у некоторых). углов, чем другие), управляемость и ревностный характер этого двигателя были чем-то достойным похвалы.
С падением продаж спортивных автомобилей в начале 2000-х годов этот автомобиль, возможно, так и не смог полностью реализовать свой потенциал. Вариант с большей мощностью, на который надеялись некоторые (с двигателем, похожим на тот, который использовался Lotus со времен Elise S2 111R), так и не материализовался, а рестайлинг автомобиля 2002 года был относительно мягким.Продажи в Великобритании прекратились в 2006 году, производство продолжалось в Японии до 2007 года.
Технические характеристики
MR2 Roadster
Двигатель | 1794cc, 4-цилиндровый | |
Мощность | 138 л. | 8.0sec |
Максимальная скорость | 129 миль в час | |
Цена | £ 17,995 (2001) |
Что мы сказали
Toyota MR2, ‘900o 900o 017, март 2000 г.)
«Впереди нас ждут фантастические дороги, поэтому ничто меня не выберет из Тойоты. Требуется всего несколько минут, чтобы понять, что это хорошо подобранная машина. Он реагирует невероятно остро, срезая влево и вправо с высокой точностью, малейшее нажатие на рулевое управление вносит мелкие, но важные изменения в положение автомобиля.Он кажется легким, но не легким на ощупь.
«У него тот же 1,8-литровый двигатель VVTi, что и у новой Celica, но удивительно, насколько слаще двигатель мощностью 138 л.с. в MR2. Обладая меньшим весом, он более энергичный в верхней части, ярче на низких оборотах и острее в середине среднего диапазона. ‘
Toyota MR2 (против MGF Trophy против MX-5 1.8) ( evo 033, июль 2001 г.)
«Что действительно отличает Toyota от MG, так это прекрасное взаимодействие между рулевым управлением и дроссельной заслонкой, которое определяет положение автомобиля в любом данном повороте.Он настраивается с точностью ручки громкости на дорогом Hi-Fi усилителе. То, как шасси MR2 без особых усилий стирает худшие колеи, провалы и смещения развала, более чем подходит для Mazda, в основном плавной.
«Смелая маленькая камера Toyota с двумя распредвалами тоже побеждает. Несмотря на наименьшую мощность в лошадиных силах, он вращается с наибольшей свободой, высочайшим звеном, механической плавностью и спортивным характером двигателя. Добавьте чрезвычайно удобное положение водителя с низкой посадкой, правильные сиденья, облегающие туловище, и большие читаемые приборы, и это будет выглядеть как более выгодная сделка, чем когда-либо.
Toyota MR2, «Great UK Drives» ( evo 258, март 2019 г.)
«Оказывается, легкий и маневренный MR2 просто великолепен. Красиво покрытая, блестящая мокрая дорога уходит вглубь деревьев и начинает катиться и нырять, кусать и подворачивать. Обзорность диктует умеренный темп, но шасси маленькой Тойоты доставляет удовольствие.
«Сквозь обод рулевого колеса мельчайшие детали можно почувствовать, когда передние колеса только начинают буксовать, но вы не сдвигаетесь с места, вы просто учитываете это.