Toyota производитель: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

История бренда складской техники Toyota

Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Рождение бренда

Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г. 
Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок — Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.

В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).

В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.

В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.

В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.

Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.

В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.

По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.

В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.

С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.

В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.

Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.

Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства.

В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.

В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.

Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.

70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.

В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.

В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.

К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.

К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.

К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.

В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.

Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.

В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.

В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.

В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!

В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.

Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.

В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота  представила на рынок 8-ю серию вилочных  погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии  как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора,  повышающие  безопасность и одновременно обеспечивающие  высокую производительность.

Основные вехи истории Toyota

1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)
1937 Создание Toyota Motor Co., Ltd.
1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota

Сайт компании: 
Toyota Industries Corporation:  www. toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:  www.global-toyotaforklifts.com

Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.

О компании Toyota

Уникальное качество и эргономичный дизайн швейных машин Toyota — всегда на пике инновационных технологий!


Концерн — производитель швейных машин «Тойота» занимает лидирующие позиции в мире по производству швейных машин уже более 7 десятилетий! Киитиро Тоёда, основавший Toyota Motor Corporation, сам курировал создание бренда. Благодаря именно его уверенности в том, что и простые бытовые приборы могут быть одновременно и функциональными и эстетически привлекательными.
  
Уже выпуск первой швейной машины получил высочайшую экспертную оценку и стал возможностью пользоваться товарным знаком Toyota, как и для автомобилей. С тех пор производство и авто и швейных машин Toyota идет рука об руку со слоганами: «Превосходное качество», «Элегантный внешний вид».

С момента своего создания эволюция бренда Toyota очень динамична:

  • В 1946 году — дан старт выпуску швейных машин;
  • 1953 год — бытовая швейная машина оснащена функцией зигзаг;
  • К 1962 году произведен первый миллион швейных машин;
  • С 1972 года машинка оснащена электроприводом;
  • 1976 год — швейная машина становится электронной;
  • 1979 год — компьютеризация швейной Тойоты;
  • В 1988 году произведен запуск оверлока;
  • 1999 год ознаменован общим объемом производства концерна в 10 миллионов швейных машин;
  • С 2000 года оверлок бытовой швейной машинки становится многофункциональным;
  • 2002- 2004 гг. — запуски моделей EZ и серии QB, отмеченных впоследствии престижной наградой G-mark;
  • В 2006 году — обновленная серия SP.

Швейные машины Toyota надежны, многофункциональны и быстродейственны!


Их используют как в промышленном производственном процессе так и в быту. Швейная техника от известного во всём мире производителя отличается высочайшим качеством, надежностью и простотой для пользователя. Многообразный ассортимент швейных машин Toyota решит любые ваши задачи.

Модельный ряд формируется в зависимости от функционала: от электромеханического до электронного, от швейно-вышивального до оверлоков. Незыблемыми всегда остаются высочайшее качество, гарантии надежности при доступной потребителю цене. Мощный двигатель швейной Тойоты позволяет справляться с тяжелыми материалами даже в быту. А профессиональные швейные машины и оверлоки бренда по праву считаются лидерами в своем классе.

В базовый функционал швейных машин Toyota входят автоматическая петля, скрытый шов, реверс, возможность использования двойной иглы и обмётка. Возможность регулировки баланса петли и натяжения нити упрощают работу и исключают неточности и ошибки. Нитковдеватель способствует экономии во времени. А легкость в управлении машинкой обеспечивается комбинированием электронных и механических ее элементов.

Легкие для переноски, весом до 6 кг, швейные машины Тойота нередко дополнены отделом для хранения расходных материалов и комплектующих. Стандартно машина оснащена еще и удобным чехлом от пыли.

Среди швейных машин Toyota выделяют:


  • 1 тип — с электрическим приводом и ручными функциями управления. Это обычно бытовая швейная машинка и ее легко освоит даже начинающий пользователь.
  • 2 тип — оснащен микропроцессором, оборудован чипом с программным обеспечением. Это оборудование для профессионального швейного производства. Машина выполнит разнообразнейшее число операций нужной степени сложности.
  • 3 тип — швейная Тойота оборудована вышивальным блоком. Она способна создавать узоры, художественные стежки, сохраняющиеся в карте памяти машины.
  • 4 тип — в машинку встроен оверлок, который используется для формирования различных декоративных швов, украшения изделий.
Электромеханические швейки Toyota из серий ES 224 и ART 20 становятся лидерами продаж. Они выполняют более 20 операций, оснащены петлей-автоматом, шпульками, набором игл, вспарывателем петель, качающимся челноком и другими удобными функциями.

С 1992 года ГК «Веллес» является эксклюзивным дилером швейных машин Toyota в России и странах СНГ


Выберите свою швейную машинку из всего многообразия швейных машин Тойота непосредственно под ваши задачи. Развивайте свой бизнес и свое творчество вместе с Toyota на долгие годы и времена!

страна производитель, деятельность в мире и России

Страна производитель «Тойоты» – Япония. Это крупнейший автомобилестроительный концерн, который также развивается и в других областях бизнеса, например, предлагает потребителю различные финансовые услуги. Компания существует более 80 лет. За это время ей удалось добиться признания миллионов счастливых клиентов.

История развития: как совершенствовался производитель «Тойоты»?

Страна Япония в автомобильной промышленности стала активно развиваться во время Второй мировой войны, хотя Toyota начала свою деятельность еще в 1924 году в качестве завода по изготовлению ткацких станков. В период войны «Тойота» занималась снабжением японской императорской армии грузовиками. В 1947 году концерн начал производить коммерческие пассажирские авто.

В Японии, которая считается страной производителем, «Тойота» вот уже несколько десятилетий остается одним из наиболее популярных и востребованных брендов. Да и в мире она занимает лидирующие позиции, обгоняя даже Apple. Это крупнейший авто мобильный производитель в мире, который удерживает это звание с 2012 года.

Деятельность компании

«Тойота» начинала как производитель ткацких станков (в 1924 году), но спустя несколько лет запустила производство двигателей. Затем она стала собирать грузовики, после чего – коммерческие авто. Сейчас основным направлением деятельности компании является производство и продажа грузовых и пассажирских транспортных средств, а также автобусов. Последние поступают в продажу под несколькими брендами:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Hino;
  • Daihatsu;
  • Scion.

Имея основные мощности в Японии — стране-производителе «Тойоты», компания открыла несколько заводов в Таиланде, США, Канаде и Индонезии.

Что касается количества продаваемой продукции, эта цифра составляет почти десять миллионов автомобилей в год. Среди них машины разных классов, в том числе представительского. Например, в России очень популярна модель Camry. Кстати, основным конкурентом «Тойоты» можно считать только немецкий автоконцерн Volkswagen. Они могут посоревноваться между собой по объему выпускаемой и реализуемой продукции.

«Тойота» в России

Помимо вышеперечисленных выше стран, где располагаются крупнейшие заводы, есть представительства бренда и в России. Это компания «Тойота Мотор», которая занимается непосредственно реализацией машин, и «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», которая является основной производственной мощностью в нашей стране. Находятся они в Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Так что специально для тех, кто интересуется страной-производителем «Тойоты-Короллы» или любого другого популярного авто этой марки, можно смело отвечать – Россия.

Представительство было открыто в Москве в 1998 году. Компания динамично развивалась, а вместе с ней и офисы, разбросанные по всему миру. В 2015 году бренду был присвоен № 1 на российском автомобильном рынке.

Помимо «Короллы», Россия занимается выпуском и значится страной-производителем «Тойоты»: «РАВ-4», «Камри», «Лэнд-Крузер-Прадо» и некоторых других. Например, Camry выпускают в Санкт-Петербурге, а Land Cruiser Prado – на Дальнем Востоке.

«Тойота» – один из лучших автопроизводителей в мире, в чем можно убедиться, почитав отзывы в интернете. Мало таких водителей, которые были бы разочарованы покупкой машины этого бренда. Практически все они называют себя счастливыми обладателями. Пожалуй, это именно то, к чему стремится каждая компания.

Toyota | Автопедия вики | Fandom

Toyota Motor Corporation (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место вFortune Global 500[1] (2014 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

История[]

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 годуКиитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 годуприступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Toyota AA ‘1936–43

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению[2].

Toyota Land Cruiser 50 US-spec (FJ56V-KCQ) ‘1975–79

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин[3].

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[4], этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors[5].

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).[6]

Собственники и руководство[]

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[7].

Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda)[8].

Toyota Corolla Ascent Sport ‘2012–15

Деятельность[]

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[9].

Toyota в России[]

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в России[]

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[10]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[11]:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[12].

Производство автомобилей в России[]

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов[24][25]. В 2011 году собрано 14131 автомобилей[26]. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[27].

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[28];
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии[]

Гибридные технологии[]

См. также: Гибридный автомобиль

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску в 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей[29].

В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне компанией Тойота впервые был представлен публике автомобиль марки Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.

Электромобили[]

См. также: Электромобиль

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас[уточнить] компания испытывает «Toyota Plug-in HV» в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

Концепты[]

Toyota FCV (2011-2014)

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota к 2020 году запустит массовое производство электромобилей — Экономика и бизнес

ТОКИО, 7 ноября. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Японская автомобильная корпорация Toyota Motor  к 2020 году запустит массовое производство электромобилей. Как сообщила  в понедельник ведущая деловая газета «Никкэй», корпорация намерена разработать автомобиль, который сможет проехать по меньшей мере 300 км на одной зарядке батареи. Платформой для него могут стать модели Prius или седан Corolla.

На эту тему

Главной проблемой, которую придется решить инженерам, является разработка аккумуляторных батарей, которые смогли бы обеспечить достаточное время работы. Кроме того, клиенты должны иметь возможность быстро зарядить их. Разработкой батарей займется специальное подразделение Toyota Motor. При этом руководство рассматривает и вариант закупки этих ключевых компонентов электромобилей у стороннего производителя, чтобы снизить стоимость авто при сохранении высоких характеристик.

Запуск массового производства электромобилей Toyota может совпасть по времени с летней Олимпиадой 2020 года, когда все внимание мирового сообщества будет приковано к Японии. Производитель будет ориентироваться в первую очередь на рынки стран, правительства которых способствуют развитию экологически чистых автомобилей. К примеру, в штате Калифорния в США призывают установить определенный процент от всех продаж, который должен приходиться на «зеленые» авто, а в Китае государство выделяет субсидии на покупку электромобилей.

На эту тему

До недавнего времени Toyota несколько дистанцировалась от сферы электромобилей и сконцентрировалась на гибридах. В компании, как предполагается, считали, что электромобили не смогут стать ведущим направлением в автомобилестроении из- за высокой стоимости батарей и ограниченного пробега авто в зависимости от заряда аккумулятора.

Однако, многие государства приняли правила, способствующие развитию таких транспортных средств. Эти изменения подтолкнули Toyota к идее массового выпуска электромобилей. Кроме того, компания реагирует на шаги, предпринимаемые ее конкурентами. Так, Volkswagen хочет, чтобы к 2025 году на электромобили приходилось до 25% продаж против 1% в настоящее время.

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

9 вещей, которые радуют и раздражают владельцев Toyota :: Autonews

Часики из 1980-х

На самом деле оформление интерьеров Toyota — тема отдельной статьи или даже серии материалов. Из поколения в поколение на моделях Toyota дизайнеры и эргономисты продолжали применять конструктивные решения, которые поначалу были своего рода фишкой этих машин, но с годами начали вызывать недоумение. Так, одной из таких фишек интерьеров Toyota стали цифровые часы со шрифтом, вторящим электронным калькуляторам из середины 1980-х, которые на протяжении нескольких десятилетий встречались практически во всех моделях марки. Совсем недавно производитель начал отказываться от странных часов на самом заметном месте передней панели, поскольку время в машине можно посмотреть как на экране бортового компьютера, так и на дисплее медиасистемы. Однако на многих современных моделях Toyota легендарные «часики» все еще присутствуют и продолжают раздражать владельцев.

Фото: Toyota

Пластик под «дерево»

Пластик, стилизованный под шпонированное дерево, — еще одна своеобразная «фишка» интерьеров Toyota, которая из года в год появляется на самых разных моделях японской марки. Причем эти детали отличаются не только не очень искусным оформлением фактуры, которое сразу выдает в них дешевый материал, но и не очень высокой износостойкостью. Как правило, такие накладки очень быстро покрываются мелкими царапинами от соприкосновения с твердыми предметами вроде монет, ключей и даже телефонов и теряют «дорогой» товарный вид.

Фото: Toyota

Слабая «шумка»

Конечно, это утверждение справедливо не для всех моделей Toyota, однако большинство автомобилей японской марки, увы, не блистают шумоизоляцией на фоне конкурентов-одноклассников.

На посредственную звукоизоляцию салона в основном жалуются владельцы наиболее доступных и массовых моделей Toyota, однако порой дополнительную шумоизоляцию своих машин производят и владельцы дорогих «Тойот».

Фото: Toyota

Тонкий лак

Примерно с середины «нулевых» японский производитель на всех своих моделях начал применять менее токсичные лакокрасочное покрытие на водяной основе. С точки зрения экологии новое ЛКП оказалось куда менее вредным для окружающей среды, однако на качестве и долговечности самой краски это тоже сказалось. Лак на кузовах автомобилей Toyota стал тонким и очень чувствительно реагирует даже на минимальное механическое воздействие из-за чего достаточно быстро теряет заводской блеск. Даже от небольших камней и песка, летящих с дороги, на кузове образуется большое количество сколов и царапин. Самые уязвимые места — кромка капота, корпуса зеркал заднего вида, верхняя часть крыльев, незащищенных брызговиками и подкрылками. 

Фото: Shutterstock

Частое ТО

Сегодня большинство автопроизводителей почти на всех своих моделях перешли на интервал технического обслуживания один раз в год или в 15 000 км пробега. Более того, некоторые премиальный бренды при использовании и моторных масел «лонглайф» и вовсе советует заезжать на ТО раз в 25 000 км. А иные модели самостоятельно рекомендуют владельцу отправиться на сервисное обслуживание только тогда, когда бортовая электроника определяет износ расходников и изменение характеристик масла в двигателе. Но с «Тойотами» все обстоит иначе. Японский производитель по-прежнему требует производить сервисное обслуживание всех своих моделей раз в 10 000 км пробега. 

Фото: Toyota

Надежность

О выносливости и долговечности этих машин годами слагали мифы и легенды, которые теперь очень тяжело разрушить. Да, со временем «Тойоты», как и любые другие автомобили, имеют свойство ломаться, однако делают это все же реже, чем другие. И это не голословное утверждение: из года в год лидирующие позиции в рейтингах надежности различных независимых агентств занимают именно модели Toyota.

Японский производитель достаточно консервативен и редко первым решается на нововведения и внедрение прорывных технологий индустрии. Как правило, передовые решения на автомобилях Toyota появляются значительно позже, чем у других производителей. А японцы, как правило, отдают предпочтение проверенным временем решениям. Так что любители Toyota продолжают радоваться тому факту, что владеют одними из самых надежных машин в мире. 

Тойота США | Карьерные возможности

В Северной Америке и во всем мире Toyota стремится создать мобильность и счастье для всех. В основе этого глобального видения лежат группы поддержки продуктов. Наши усилия необходимы для того, чтобы наши клиенты Toyota и Lexus двигались вперед. Члены группы поддержки продукции гарантируют легендарное качество, долговечность, надежность и общую удовлетворенность клиентов Toyota для каждого автомобиля Toyota и Lexus на дорогах. Кроме того, наша лучшая в своем классе цепочка поставок обеспечивает своевременную доставку автомобилей, запчастей и аксессуаров нашим дилерам в Северной Америке и глобальным дистрибьюторам.Наши команды также сотрудничают с другими производителями, некоммерческими и общественными организациями, чтобы совместно использовать нашу всемирно известную производственную систему Toyota, чтобы помочь им оставаться конкурентоспособными, сохранять рабочие места и поддерживать больше нуждающихся людей — и это приносит пользу всем.

Отдел развития управления операциями

Производственная система Toyota (TPS) была создана для оптимизации производственного процесса и цепочки поставок Toyota. Наш отдел развития управления операциями (OMDD) оказывает поддержку TPS в нашем североамериканском регионе, создавая тонкую и сильную структуру для производства и логистики через TPS. Мы постоянно развиваем людей, которые тщательно и глубоко практикуют TPS и передают их другим. Стремясь создать мобильность для всех, наша команда инвестирует и оказывает поддержку всей компании Toyota.

Распространение запчастей и разработка аксессуаров

Наши группы по сбыту запчастей и разработке аксессуаров поддерживают разработку и цепочку поставок запчастей и аксессуаров для всех автомобилей, продаваемых и производимых в Северной Америке. При поддержке инновационных технологий мирового класса эта команда поддерживает нашу сеть цепочки поставок запчастей для дилеров Toyota и Lexus, центров распределения транспортных средств, дистрибьюторов в Северной Америке и глобальных дистрибьюторов в 34 странах, куда Toyota экспортирует свои автомобили в Северной Америке.

Качество

Наши специалисты по качеству предоставляют нашим автомобильным заводам и их поставщикам рекомендации по обеспечению качества, согласованности, расстановке приоритетов, техническому обучению и мотивации, чтобы гарантировать, что конечный покупатель получит автомобили, запчасти и услуги высочайшего качества. Наша общая миссия состоит в том, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов, уделяя первостепенное внимание голосу клиента, чтобы обеспечить максимальный опыт владения.

Управление цепочками поставок

Наши команды по управлению цепочками поставок планируют и оснащают автомобили Toyota и Lexus, которые прибывают к нашим клиентам примерно в 40 странах.Чтобы достичь этого, мы работаем в разных направлениях, чтобы планировать и запускать проекты новых моделей транспортных средств и агрегатов, прогнозировать рынок и спрос на продажи, разрабатывать планы производства транспортных средств и агрегатов, включая спецификации для создания, добавлять аксессуары к транспортным средствам и работать с нашими железнодорожными и транспортными средствами. транспортные партнеры для эффективного перемещения транспортных средств из наших портов и заводов к дилерам по всему миру.

Центр поддержки производственной системы Toyota

Наш многолетний производственный опыт научил нас тому, что небольшие улучшения могут иметь большое значение, и мы узнали, что этот подход может помочь и другим организациям. Итак, вот уже 25 лет мы делимся своими ноу-хау с другими производителями, некоммерческими и общественными организациями, чтобы помочь им найти лучшие способы выполнения своей повседневной работы. Обмен идеями таким образом помогает нашим партнерам оставаться конкурентоспособными и сохранять рабочие места или поддерживать больше нуждающихся.

Исследуйте условные возможности
Изучите роли службы поддержки продуктов

Северная Америка | Глобальные операции | Услуги | Профиль | Компания

Канада Канадские автозапчасти Toyota Inc.(КАПТИН) Февраль 1985 г. Алюминиевые колеса
Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. (TMMC) ноябрь 1988 г. RX (включая HEV), RAV4 (включая HEV)
США ТАБК, Инк. ноябрь 1972 г. Катализаторы, Рулевые колонки, Штампованные детали
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.(ТММК) Май 1988 RAV4 Hybrid, Camry (включая HEV), Avalon (включая HEV), ES (включая HEV)
Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Missouri, Inc. (TMMMO) *1 Январь 1993 г. Алюминиевые отливки
Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc.(ТММВВ) ноябрь 1998 г. Двигатели, трансмиссии
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) Февраль 1999 г. Sequoia, Highlander (включая HEV), Sienna
Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. (TMMAL) апрель 2003 г. Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc.(ТМТХ) ноябрь 2006 г. Тундра
Toyota Motor Manufacturing, Mississippi, Inc. (TMMMS) Октябрь 2011 г. Королла
Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc. (MTMUS) 2021 Королла Кросс
Мексика Toyota Motor Manufacturing de Baja California S.де Р.Л. де К.В. (ТММБК) Сентябрь 2004 г. Такома
Кузова грузовиков
Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato (TMMGT) Декабрь 2019 г. Такома

Бережливое производство сделало Toyota историей успеха

Инвестиции в нашу экономику

Одной из величайших историй успеха в производстве является Производственная система Toyota (TPS) — философия, которая организует производство и логистику в Toyota, включая ее взаимодействие с поставщиками и клиентами.

TPS более известен как «бережливое производство». Он был в значительной степени создан основателем Toyota Сакичи Тойодой, его сыном Киитиро Тойодой и главным инженером Toyota Тайити Оно. Основная цель TPS — устранение потерь, называемых «муда». «Семь потерь» — это инструмент для дальнейшей классификации «муда».

Чтобы устранить отходы, важно точно понимать, что такое отходы и где они существуют. В то время как продукты значительно различаются между фабриками, типичные отходы, встречающиеся в производственной среде, очень похожи.Для каждой потери существует стратегия по уменьшению или устранению ее влияния на компанию, тем самым улучшая общую производительность и качество.

Семь отходов:

  1. Перепроизводство — Проще говоря, перепроизводство — это производство товара до того, как он действительно понадобится. Перепроизводство очень дорого обходится производственному предприятию, поскольку оно препятствует бесперебойному потоку материалов и фактически снижает качество и производительность. Производственную систему Toyota также иногда называют производством «точно в срок», потому что каждый предмет изготавливается именно так, как это необходимо.Перепроизводство может привести к чрезмерному времени выполнения заказа, привести к высоким затратам на хранение и затруднить обнаружение дефектов. Простое решение проблемы перепроизводства — перекрыть кран; это требует большого мужества, потому что проблемы, которые скрывает перепроизводство, будут выявлены. Идея состоит в том, чтобы планировать и производить только то, что может быть немедленно продано или отправлено.
  2. Ожидание — Всякий раз, когда товары не перемещаются или не обрабатываются, происходит напрасное ожидание. Большая часть времени изготовления продукта связана с ожиданием следующей операции; обычно это происходит из-за плохого потока материалов, слишком длинных производственных циклов и слишком больших расстояний между рабочими центрами.Связывание процессов вместе таким образом, что один из них напрямую связан с другим, может значительно сократить время ожидания.
  3. Транспортировка —  Транспортировка продуктов между процессами — это наложение затрат, которое не добавляет ценности продукту. Чрезмерное перемещение и манипуляции вызывают повреждения и могут привести к ухудшению качества. Транспортировку может быть трудно сократить из-за предполагаемых затрат на перемещение оборудования и процессов ближе друг к другу.
  4. Несоответствующая обработка —  Многие организации используют дорогостоящее высокоточное оборудование там, где было бы достаточно более простых инструментов.Toyota славится использованием недорогой автоматизации в сочетании с безукоризненно обслуживаемыми машинами. Инвестиции в меньшее, более гибкое оборудование, где это возможно, значительно сократят отходы ненадлежащей обработки.
  5. Ненужный инвентарь — Избыточный инвентарь увеличивает время выполнения заказов, занимает продуктивную площадь, задерживает выявление проблем и препятствует общению.
  6. Ненужное/избыточное движение — Эти потери связаны с эргономикой и наблюдаются во всех случаях сгибания, растяжения, ходьбы, подъема и достижения.Это также вопросы здоровья и безопасности, которые в современном спорном обществе становятся все большей проблемой для организаций.
  7. Дефекты —  Доработка или брак оказывают непосредственное влияние на итоговую прибыль и могут привести к огромным затратам для организаций.

Первый шаг к достижению цели стать бережливым производителем состоит в том, чтобы выявить и устранить семь потерь. Как пришли к выводу Toyota и другие организации мирового уровня, клиенты будут платить за добавленную стоимость работы, а не за потери.

Toyota уже давно признана лидером автомобильной промышленности в области производства и производства. Эта система в большей степени, чем какая-либо другая часть компании, ответственна за то, что Toyota превратилась в компанию, которой она является сегодня.

По иронии судьбы Toyota черпала вдохновение в производственной системе в Соединенных Штатах. Это произошло, когда делегация Toyota посетила Соединенные Штаты, чтобы изучить их коммерческие предприятия. Впервые они получили вдохновение для своей производственной системы в американском супермаркете — Piggly Wiggly, если быть точным.Они увидели ценность в том факте, что супермаркет повторно заказывал и пополнял запасы товаров только после того, как эти товары были куплены покупателями.

Toyota воспользовалась уроком, полученным от Piggly Wiggly, сократив объем складских запасов до уровня, необходимого ее сотрудникам в течение небольшого периода времени, а затем повторно заказав их. Это очень характерно для системы инвентаризации Just-In-Time.

Общая цель состоит в том, чтобы ограничить ресурсы, используемые в производственной системе, только теми, которые необходимы.Есть шесть других целей, которые являются ключом к достижению общей цели.

Первый —  Оптимизация каждого отдельного шага производственной системы. Другими словами, сделайте каждую часть максимально эффективной, чтобы получить максимум от минимума.

Второй —  Сделать продукт без изъянов и дефектов. Это гарантирует, что каждая часть производственной линии будет работать по плану.

Третий — Уменьшить себестоимость производства. Чем дешевле производство продукта, тем больше прибыль для компании.

Четвертый —  Сделать продукт, пользующийся спросом у потребителей. Если нет спроса, то есть только потерянные деньги.

Пятое —  Система должна быть гибкой. Не всегда все идет по плану, и система должна быть достаточно гибкой, чтобы ее можно было легко модифицировать.

Шестое —  Между клиентами и поставщиками должны быть прочные и надежные отношения. Поскольку производство «точно в срок» означает, что практически нет лишних запасов или материалов, компании должны полагаться друг на друга, чтобы быть надежными и своевременными.

Несмотря на то, что низкий уровень запасов, безусловно, является ключевым компонентом производственной системы Toyota, не менее важными являются простые и низкотехнологичные фундаментальные столпы системы — строгое соблюдение процедур, постоянное совершенствование (так называемое «кайдзен»), достижение цели. корень проблем и уважение к линейным работникам.

Чиновники

Toyota говорят, что ключом к системе является то, что она использует знания и идеи членов команды, предоставляя им много обучения и ответственности.Только извлекая выгоду из творчества сотрудников, Toyota может постоянно совершенствоваться.

Факт остается фактом: на производстве некоторые работы опасны или трудны. Производственная система Toyota сокращает количество отходов, сосредоточив внимание на «сокращении трудных задач».

Сложные работы определяются как задачи, требующие специальных навыков от членов команды. Те, которые требуют специальных навыков, вызывают отклонения и непоследовательность в работе, что приводит к проблемам с безопасностью или качеством.

Все задания ранжируются по трем категориям — зеленая, желтая и красная.Цель состоит в том, чтобы улучшить рабочие места до зеленой категории, что означает устранение трудности.

Некоторые из этих кайдзен (улучшений) были достигнуты за счет простых улучшений процессов, таких как перемещение сборочных инструментов в нужное место. Другие процессы, такие как загрузка сырья, потребовали использования роботов, чтобы полностью исключить эту сложную работу.

Проще говоря: передовое гибкое производство предполагает наличие обученной рабочей силы, способной конкурировать в условиях высокотехнологичной экономики, использующей методы «гибкого производства», использующие преимущества компьютерных и робототехнических технологий для мгновенного реагирования на меняющиеся потребности.

Очевидно, Toyota делает что-то правильно. Как известно любому бизнес-лидеру, успех не случаен. Это результат приверженности, страсти и стремления к совершенству.

Toyota останавливает производство в Японии из-за кибератаки на поставщика [ОБНОВЛЕНИЕ]

ОБНОВЛЕНИЕ:  «Toyota Motor Corporation возобновит работу на всех заводах в Японии в среду, 2 марта. Производство в Северной Америке не пострадало, «, — сказал Motor1 представитель Toyota North America.ком.

Toyota приостановит производство для обеих смен, работающих в Японии, во вторник, 1 марта. Остановка затронет 28 сборочных линий на 14 заводах. Toyota ссылается на «системный сбой» у поставщика Kojima Industries Corporation. В отчете Nikkei говорится, что проблема на самом деле связана с кибератакой на Kojima Industries.

«Мы также продолжим работать с нашими поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложим все усилия, чтобы доставить автомобили нашим клиентам как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota о остановке производства.

Motor1.com связался с Toyota Motors North America, чтобы уточнить, в какой степени это закрытие повлияет на компанию в Соединенных Штатах. В ответ представитель компании сказал: «На данный момент это не повлияет на производство в Северной Америке».

Согласно статье Nikkei, Toyota еще не знает, сможет ли она снова начать производство автомобилей в среду, 2 марта. Только из-за остановки во вторник автопроизводитель теряет производство на сумму около 13 000 автомобилей, говорится в сообщении Motor1. .com говорит.

«Это правда, что мы подверглись какой-то кибератаке. Мы все еще подтверждаем ущерб и спешим отреагировать, при этом главным приоритетом является возобновление производственной системы Toyota как можно скорее», — человек, близкий к Кодзиме. Industries сообщила Nikkei .

На момент написания этой статьи веб-сайт Kojima Industries недоступен. Неясно, кто стоит за кибератакой. Согласно Bloomberg , компания производит «аккумуляторные блоки, крышки инверторов, изоляторы, зубчатые венцы, регистры, дверные карманы, подстаканники, основания переключателей, жалюзи капота, потолочные консоли и антенные модули.

В Японии из-за высокого спроса очередь на получение нового Lexus LX или Toyota Land Cruiser увеличилась до четырех лет. На вопрос Motor1.com ранее представитель Lexus сказал, что проблема не повлияла на доставку или запуск LX 600 в США.

Toyota столкнулась с некоторыми задержками доставки из-за протестов против канадских мандатов COVID вдоль границы с США. Эта проблема затронула несколько автопроизводителей.

производитель двигателей

Еще один возможный — и то, что в некоторые моменты этой осенью казалось вероятным — партнер IndyCar в почти десятилетнем поиске третьего производителя двигателей, похоже, не обсуждался.

Еще в декабре Роджер Пенске сказал толпе фанатов гонок, пришедших на выставку Performance Racing Industry в конференц-центре Индианаполиса, что в его серии есть «два (новых производителя двигателей), с которыми мы ведем переговоры, и один находится на поздних стадиях. ». В течение нескольких месяцев, предшествовавших тому раннему декабрьскому утру, растущие спекуляции и безудержные слухи в паддоке предполагали, что Toyota взяла на себя роль последней и самой большой надежды IndyCar вместе с давними партнерами Honda и Chevy, которые в конце 2020 года подписали долгосрочный контракт с IndyCar опережает внедрение новой формулы двигателя в 2023 году.

Готовность Пенске заявить, что серия приближается к финишной черте, возможно, была ближайшим признаком, указывающим на то, что третий OEM-производитель присоединится к серии после катастрофической годичной кампании Lotus в 2012 году.

Но после провала IndyCar На переговорах последних лет с Ferrari, Porsche и другими, президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон заявил в четверг, что его японский автопроизводитель не видит скачка в американские гонки с открытыми колесами в рамках своих планов «в ближайшие пару лет».

«Как фанат, как инженер и как энтузиаст, я бы хотел (для Toyota) вернуться на (Indianapolis Motor Speedway для Indy 500 в качестве OEM-производителя IndyCar), но прямо сейчас у нас нет планирует», — сказал Уилсон IndyStar. «Мы в полном восторге от открывающихся перед нами возможностей и приоритетов, которые у нас есть с этим новым автомобилем в NASCAR и совершенно новым GR Supra Funny Car (в NHRA). У нас заняты руки.

«Я не вижу никаких изменений в ближайшие пару лет».

Indy 500: Пять партнеров борются за финальные заявки

В декабре Пенске назвал стремление к третьему OEM-производителю «одной из опор, которых у меня еще нет на земле.Это очень важно для нас. Эта межбрендовая конкуренция (только с Honda и Chevy) в определенной степени неплохая, но вам нужны другие производители, чтобы ее продвигать».

Заявление Уилсона в четверг состоялось почти через год после того, как немецкий сайт Speedweek побеседовал с руководителем команды Ferrari Formula 1 Маттиа Бинотто, чей автогоночный бренд уже год или больше заигрывал с IndyCar по поводу присоединения к нему в качестве OEM. В течение 2020 года эти двое были в очень публичных ухаживаниях, казалось бы, «снова и снова», которые в феврале прошлого года наконец достигли апогея.

«После наших переговоров мы пришли к выводу, что не будем присоединяться к IndyCar (в ближайшем будущем)», — сказал Бинотто Speedweek. «Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе такой вариант возможен. Но сейчас мы хотим сосредоточиться на Формуле 1».

С тех пор Hyundai и Toyota были замечены источниками в паддоке как потенциальные претенденты на OEM-производство, а импульс вокруг Toyota набрал обороты прошлой осенью — настолько, что совсем недавно, на этой неделе, один потенциальный руководитель команды надеялся пробиться в серию. на полную ставку сказал IndyStar: «Мы вроде как возлагаем наши надежды на (Toyota).Я не думаю, что что-то изменится в Honda или Chevy».

IndyCar, сезон 2022 года

IndyCar вступает в сезон 2022 года в этом месяце в Санкт-Петербурге с 26 штатными автомобилями, 15 из которых поддерживает Honda, а 11 — Chevy. . Arrow McLaren SP уже взяла на себя обязательство добавить к 2023 году в свою конюшню третью полноценную версию Chevy с Paretta Autosport, Marotti Autosport и Cusick Motorsports, а также с бывшим постоянным партнером Vasser Sullivan Racing. спорт через год.

Однако маловероятно, что при нынешнем составе и отсутствии текущих команд, которые, вероятно, сокращаются, все найдут место, за исключением объединения сил или с другим уже установленным входом.

«Я думаю, что для роста количества автомобилей, наряду с рядом других причин, действительно важен третий производитель двигателей», — сказал главный операционный директор Andretti Autosport Роб Эдвардс в интервью IndyStar в августе прошлого года. «Если вы собираетесь делать это с двумя (OEM), я думаю, в какой-то момент они скажут: «Нам нужно что-то другое».Я думаю, что в 2022 году с нынешним двигателем это будет меньше, но я был бы очень удивлен в 2023 году с новым двигателем, когда они будут готовы продолжать работу на нынешнем уровне.

«Новый двигатель будет намного дороже, и в какой-то момент Honda и Chevy скажут: «Не имеет смысла терять все больше и больше денег при все большем количестве заявок».

На данный момент 32 участника почти заблокированы в этом майском поле Indy 500. Только из-за интереса фанаты могли увидеть, что этот воздушный шар приближается к 40, но всего два производителя двигателей, Honda и Chevy, установили свои ограничения на майские программы примерно по 18 каждый.В сочетании с крайней нехваткой членов экипажа и инженеров маловероятно, что серия выйдет даже через три месяца.

На данный момент, если IndyCar подпишет третьего OEM-производителя, источники в паддоке предполагают, что дебют в 2023 году будет практически невозможен, учитывая тот факт, что Honda и Chevy готовятся начать испытания своих версий нового гибридного 2,4-литрового двухцилиндрового двигателя. двигатели V6 с турбонаддувом примерно через месяц. Выход на рынок в 2024 году, когда новичок уже на год опережает конкурентов и, возможно, еще больше находится в разработке, будет самым ранним, когда мы сможем увидеть нового производителя в паддоке.

Хотя, возможно, это и не является нарушением условий сделки, для серии, которая строится на создании самых напряженных гонок в мире, такая задержка оставила бы третьему OEM-производителю много земли, которую нужно наверстать без недавнего опыта работы. .

В Lotus после своего краткого возвращения в 2012 году после десятилетий перерыва два гонщика, прошедших квалификацию на Indy 500 в том же году, были отмечены черным флажком после девяти (Жан Алези) и 10 (Симона Де Сильвестро) кругов соответственно, потратив большую часть путь к величайшему зрелищу в гонках на 10 миль в час или более медленнее, чем у основной части поля.

Помимо Lotus, Toyota является последним производителем двигателей, участвовавшим в этой серии, и покинула ее после 2005 года, что совпало с короткой паузой Chevy. Ford также участвовал в поздних этапах Champ Car, но в последнее время производитель автомобилей не проявлял интереса к возвращению в американские гонки с открытыми колесами.

Если Penske, президент и главный исполнительный директор Penske Entertainment Corp. Марк Майлз и президент серии Джей Фрай не приготовили сюрприз в рукаве, IndyCar вполне может вернуться к чертежной доске.

«Одна из моих обязанностей в моей роли — держать руку на пульсе всего, что происходит в гонках в Северной Америке, и следить за тем, чтобы Toyota занималась автоспортом стратегическим образом, который в конечном итоге дает наилучшие возможности для общения с болельщиками. культуру и продавать легковые и грузовые автомобили», — сказал Уилсон в четверг. «В прошлом мы участвовали в гонках IndyCar. Это часть нашего наследия, и мы очень гордимся тем, что выиграли Indy 500 в 2003 году вместе с Роджером Пенске и Жилем де Ферраном — и, безусловно, мы поговорили с Роджером.

«Джей, каждое Рождество он присылает мне цифровую праздничную открытку с изображением Toyota IndyCar и говорит: «Заходи, вода в порядке». .ком. Подпишитесь на него в Твиттере: @By_NathanBrown.

Mazda Toyota Manufacturing представляет первый серийный автомобиль

Рабочий Mazda Toyota Manufacturing на новом заводе по производству автомобилей стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Хантсвилле, штат Алабама.

Mazda Toyota Manufacturing представила первый автомобиль в своей производственной линейке — совершенно новую Toyota Corolla Cross — вслед за объявлением Toyota о выпуске компактного кроссовера на рынок США.

«Наши постоянные клиенты любят качество, долговечность и надежность, которые помогли сделать Corolla самой продаваемой моделью в истории», — сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы Toyota по маркетингу. «С совершенно новой Corolla Cross мы опираемся на эту основу и предлагаем больше универсальности и удовольствия, чтобы адаптироваться к меняющемуся образу жизни.

Mazda Toyota Manufacturing, совместное предприятие между Mazda Motor Corp. и Toyota Motor Corp., готовится к запуску производства и в настоящее время переживает бум найма. Производство Corolla Cross вместе с еще не анонсированным автомобилем Mazda начнется в конце этого года.

«Мы рады начать производство совершенно новой Corolla Cross, и я горжусь огромной работой членов нашей команды по подготовке к началу производства», — сказал Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам MTM.

Компания MTM, расположенная в Хантсвилле, штат Алабама, наймет более 2000 дополнительных сотрудников, чтобы присоединиться к существующей рабочей силе, и в конечном итоге их число достигнет 4000, когда производство будет запущено на полную мощность в следующем году. Завод может производить 300 000 автомобилей в год, поровну между Toyota и Mazda.

«Северная Алабама встретила нас с распростертыми объятиями, и я надеюсь, что сообщество так же взволновано, как и мы, нашим первым автомобилем, Corolla Cross, — сказала Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству.«Это действительно будет продукт Алабамы, собранный прямо здесь и проданный по всей стране».

Инвестиции

MTM увеличились до более чем 2,3 миллиарда долларов, когда прошлым летом материнские компании вложили в завод дополнительные 830 миллионов долларов. Дополнительные инвестиции пошли на более передовые технологии в производственных процессах.

Абсолютно новая Toyota Corolla Cross станет первым автомобилем, произведенным на заводе МТМ.

Corolla Cross будет доступна с передним и полным приводом, а также со спорткаром 2.0-литровый двигатель Dynamic Force с максимальной мощностью 169 лошадиных сил. Corolla Cross будет доступен в трех комплектациях — L, LE и XLE — с вариантами колес от 17-дюймовых стальных до 18-дюймовых легкосплавных. Ключевые элементы дизайна включают характерную черную решетку радиатора, окруженную светодиодной подсветкой с черными акцентами на корпусе, а также улучшенную прямую видимость благодаря высокопрочной платформе TNGA-C.

Внутри он может быть оснащен люком с электроприводом, однозонным или двухзонным автоматическим климат-контролем и стандартными вентиляционными отверстиями для обогрева и кондиционирования воздуха для пассажиров на задних сиденьях.Corolla Cross предоставит место для хранения благодаря складным задним сиденьям с разделением 60/40, которые входят в стандартную комплектацию всех классов, а также доступной задней двери с электроприводом и регулировкой по высоте. И все сорта способны буксировать до 1500 фунтов.

Corolla Cross также оснащен мультиинформационным дисплеем и мультимедийным сенсорным экраном, а также автомобильными развлечениями и подключенными функциями, включая беспроводную зарядку или зарядку через USB-порт.

Лица, заинтересованные в подаче заявки на вакансию в MTM, могут посетить MazdaToyota.ком.

Toyota сокращает производство на 40%, закрывает заводы из-за нехватки чипов и резкого роста числа случаев COVID-19 производство в Японии и Северной Америке на 40% и закрытие заводов,

на The Wall Street Journal. Это, в свою очередь, может привести к нехватке автомобилей и росту цен.

  • Toyota закрывает свои основные заводы в Тойота-Сити, а также завод в Цуцуми с 1 по 17 сентября.Компания заявила в заявлении , что 27 производственных линий на 14 заводах по всему миру будут остановлены в сентябре.
  • Сокращения останавливают производство самых продаваемых автомобилей, в том числе внедорожника RAV4 и седанов Corolla , Camry и Lexus ES .
  • Сокращение нехватки чипов может стоить автомобильной промышленности более 61 миллиарда долларов продаж в этом году, по данным Bloomberg.

Как мы сюда попали: Глобальная нехватка микросхем оказывает растущее давление на производителей автомобилей, ПК и электроники, чьи запасы микросхем были истощены.

  • Всплеск инфекций COVID-19 в Юго-Восточной Азии в сочетании с высококонтагиозным дельта-вариантом и относительно низким уровнем вакцинации также привел к остановке производства, особенно в Малайзии, которая является центром сборки полупроводников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.