Toyota rav4 гибрид: Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Содержание

Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 - на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Ради ледников Арктики: тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid

Одни выбирают гибриды ради экономии, другие – потому что хотят думать, что тем самым заботятся об экологии, третьим же нравится быть, не как все. А большинство уверено, что гибриды – просто «развод» покупателя на доплату. Кто прав, и прав ли вообще кто-то, разбирался журналист Kolesa.ru на тест-драйве новой гибридной Toyota RAV4 в Испании…

Немного про мировой заговор

После пресс-конференции, предваряющей тест-драйв гибридного «Рафика», я под впечатлением даже задумался, можно ли закурить на улице, и не спровоцирует ли дым моей сигареты таяние ледников в Арктике. Вот что значит сила убеждения! Вам смешно, а маркетологи давно нащупали больную мозоль потребителя, боящегося Конца света, и усердно массируют ее.

Потом они поняли, что одним «кнутом» не обойдешься – сформировали эко-моду. В США владение Теслой стало обязательным атрибутом для считающего себя передовым состоятельного человека. Те, кому не хватает на Теслу, но хочется проявить заботу об экологии, покупают Toyota Prius.

В Москве, Питере и других российских мегаполисах народ озабочен таяниями ледников чуть более, чем никак, однако ввезенные «всерую» Теслы и вполне «белые» гибридные Лексусы нет-нет, а мелькают в потоке. Конечно, для массовой омологации тойотовских гибридов для продажи в России спрос слабоват, но интерес наметился.


Снаружи

Прошлая модель РАВ4 не отличалась интересной внешностью, и вряд ли с этим можно поспорить. В последней ипостаси она заметно посвежела. У Тойоты 2016 модельного года профиль остался прежним, а вот выражение лица поменялось. Теперь она выглядит как грамотно накрашенная девушка, у которой недостатки скрыты, а сильные стороны – подчеркнуты. Если «смыть макияж», получим почти тот же автомобиль, что и раньше. Ведь за исключением наведенных «глаз» и несколько сжатых «губ», кардинальных отличий нет.



Получилась не знойная красавица, но в этом и ее суть. Она доступна фактически во всех уголках планеты, поэтому призвана быть нейтрально симпатичной – чтобы не вызывать оскомину у представителей разных рас и вероисповеданий. Ну, как у Бегбедера: не худая и не толстая, не белая и не черная, не молодая и не старая…


toyota_rav4_hybrid_40.jpeg

Опознать гибрид, стоящий рядом с «обычной» бензиновой или дизельной версией, можно по голубому значку и, собственно, надписям Hybrid. А еще гибридная модификация выглядит как «почти Лексус» благодаря LED-светотехнике. Последняя у гибрида есть по умолчанию, у автомобиля только с ДВС – в топовых комплектациях. Также для гибридной Тойоты разработаны несколько уникальных цветов кузова. В остальном машины внешне одинаковые.

Внутри

В салоне складывается впечатление, будто дизайнеры попытались впихнуть всего понемногу, дабы всем угодить. Результат – кажется, что в салоне взорвался радиоприемник, клавиши и тумблеры от которого разбросало по всему торпедо. Но для тех, кто знаком с предыдущей моделью, это не новость, и многих упорядоченный хаос вполне устраивает. Первородная дзэн-эргономика, не иначе. Японцы считают, что так надо, поэтому не стали ничего кардинально менять, ограничившись локальным улучшением качества материалов и кое-какими дополнениями вроде розеточек и подстаканников. Также стал шире выбор текстуры обивки и ее цвета.



У гибридной модификации, как и полагается, уровень оснащения соответствует топовым «негибридным» версиям с ДВС. На руле — наппа, на дверях – алькантара. В темное время суток центральная консоль подсвечивается отдельными диодами – ничего сверхъестественного, но уюта придает. В наличии – отдельный инфо-дисплей на приборке, показывающий режим езды, и новый семидюймовый дисплей Toyota Touch 2 на консоли, который отображает отдачу и поглощение энергии, в зависимости от стиля езды.

Если увлечься наблюдениями, то можно и в кювет скатиться. Правда, на такие случаи в гибриде предусмотрена Toyota Safety Sense, включающая системы предупреждения фронтального столкновения и контроля за рядностью движения. А еще для нового РАВа теперь доступен подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, плюс система кругового обзора с автоматическим включением.

По простору внутри, как и раньше, всё очень неплохо. Места достаточно на любом месте, а сами сиденья комфортны и удобны для человека любой комплекции. Немаловажный плюс – возможность регулировки заднего дивана. Багажник один из самых больших в классе, поэтому говорить особо нечего – для семьи хватит с лихвой.


Toyota-RAV4_Hybrid_EU-Version_2016_1600x1200_wallpaper_2b (1).jpg

Из раздражающих факторов – всё тот же «взорвавшийся радиоприемник». Ну, не понимаю я, почему нельзя сгруппировать кнопки (особенно с похожими функциями) как-то более логично. Так, например, режим езды выбирается клавишами под козырьком приборной панели. Это пусть и не самое удобное место, но хоть клавиши друг возле друга. А вот подогревы – это нечто. Одна кнопка – возле руля, другая – на блоке климатической установки, а третья – на нижнем этаже многоярусной центральной консоли. Хорошо хоть руль не посередине… Впрочем, когда привыкаешь к расположению кнопок, перестаешь раздражаться. Но на это нужно время, и явно не один день и даже не одна неделя.

На ходу

Для Toyota RAV4 Hybrid силовую установку позаимствовали у Lexus NX300h. Причем ее даже немного усовершенствовали. Гибридный РАВ4 может быть как передне-, так и полноприводным. В первом случае ДВС сопряжен с одним электромотором (расположен спереди), во втором – с двумя, один из которых установлен на задней оси и отвечает за вращение задних колес, делая машину полноприводной. Да-да, никакого кардана здесь нет!


autowp_559196957.jpeg

Что любопытно, независимо от типа привода, суммарная мощность силовой установки одинаковая. Но и это еще не самое интересное. Ведь передний электромотор имеет мощность в 143 силы, задний – 68 л. с., а вот 2,5-литровый бензиновый двигатель развивает 155 сил. Суммарно же японцы считают 197 сил. Но это не значит, что тойотовские инженеры плохо учили арифметику. Логика в другом – высчитывать мощность электромоторов в лошадиных силах все равно, что измерять длину попугаями. Не вдаваясь в подробности расчетов (лучше сделаем об этом отдельную статью), никакой ошибки нет. 155 л. с. плюс 143 л. с. плюс 69 л. с. в случае с Toyota RAV4 Hybrid будет равно 197 л. с.


toyota_rav4_hybrid_31.jpeg

Как и все гибриды, RAV4 стартует бесшумно. Если посильнее надавить на педаль газа, ожидаемо включается ДВС. Всего предусмотрено три режима езды: EV Mode, Eco Mode и Sport. В первом случае можно ехать сугубо на электрике, но недолго – всего 2 километра, да еще и со скоростью до 55 км/ч. Во втором режиме можно совмещать приятное с полезным – играть в эконом-ралли, то подзаряжая, то разряжая аккумуляторы так, чтобы как можно дольше проехать с минимальным расходом топлива.


toyota_rav4_hybrid_29.jpeg

О работе коробки передач могу сказать только хорошее. Вариатор e-CVT с виртуальными шестью передачами не «тупит» и прекрасно справляется с задачами. Еще понравилась тихоходность на высоких скоростях – в списке доработок рестайлинга числится усиление шумоизоляции. Подвеска, как и прежде, энергоемкая и настроена на комфорт. Единственный нюанс – 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Да, красиво, но даже на испанских дорогах было жестковато.

Что в итоге?

А теперь о практичном. Заявленный средний расход Тойоты – 5,1 литра, у меня же лучший показатель получился на уровне 6,3 литра. Где же экономия? Дизельный Форд Эскорт в 90-е годы со старомодным мотором Endura, еще безо всяких Коммон Рейлов, кушал примерно столько же. Да, он не мог разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а РАВ4 – может. Но если пришпоривать кроссовер, то ни о какой экономии и речи быть не может! Электромотор сможет работать только на ускорение. Так что же, все бессмысленно?

Похоже, что практического смысла в таком автомобиле и правда немного. Но что если расценивать электромоторы не как средство борьбы с глобальным потеплением (тем более что само его существование – под вопросом), а как помощников в получении удовольствия? Судите сами: электромоторы добавляют лишние «лошадки» без роста объема и расхода топлива. А еще – у полноприводного RAV4 Hybrid нет муфты подключения задней оси! А раз нет муфты, то нечему перегреваться при буксовании в грязи…


original-12620729_947664831977685_1806056311_o.png

Эх, проверить бы эту машину на легком бездорожье, столкнув в противостоянии с обычной «бензинкой»! Если, конечно, Toyota созреет до поставок гибридов в Россию. Ведь пока об официальных продажах речи не идет… Что ж, внизу публикации есть опрос, и все желающие опробовать гибрид в действии могут выразить готовность за это заплатить.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:
  • Вы любите быть в тренде;
  • Вам нравится сочетание динамики и экономичности, но не нравятся дизели;
  • У вас нет денег на гибридный Лексус.
ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:
  • Вы не любите разбросанные по торпедо клавиши;
  • Слишком новые технологии вселяют в вас опаску;
  • Тойота слишком скучна для вас.
original-12596661_947664688644366_753403964_o.png 517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Гибридная силовая установка не потребовала радикальных изменений платформы МС второго поколения, на которой RAV4 «стоит» начиная с 2005 года (позднее различные ее версии легли в основу множества моделей, от Auris до Alphard). Прежними остались и передняя подвеска McPherson, и задняя на двойных поперечных рычагах. Главным же новшеством стало то, что вместо карданного вала в центральном тоннеле проходит мощная шина, соединяющая «голову» с двумя 20-килограммовыми батареями никель-металл-гидридных аккумуляторов, расположенными под задним сиденьем (а в полноприводном варианте — еще и с 68-сильным задним электромотором).

Не произошло революционных перемен и в переднем модуле, где вместо обычной коробки передач установлен блок, состоящий из главного электродвигателя, генератора и так называемого электромеханического вариатора. Он не имеет ничего общего с традиционными клиноременными или клиноцепными вариаторами, будучи конструктивно ближе к традиционному «автомату» с планетарными механизмами. Только здесь планетарная группа одна, и на ее элементы, именуемые в механике солнечной шестерней, планетарной шестерней и водилом, «завязаны» соответственно: генератор, электромотор и бензиновый двигатель. Блокируя или «распуская» те или иные пары, электроника плавно варьирует передаточное отношение, оптимально соединяя усилия двух двигателей, недаром данная технология запатентована «Тойотой» в конце прошлого века под названием Hybrid Synergy Drive.

Довольно любопытен и ДВС, используемый «гибридом». 2,5-литровый агрегат 2AR-FXE относится к обширному семейству AR, куда входят также большая 2,7-литровая «четверка» от моделей Venza/Highlander и двухлитровый турбомотор от Lexus NX 200t. Конструктивно эти двигатели схожи с представителями предыдущей серии AZ, знакомыми по обычному двухлитровому «рафику», но главная изюминка здесь — усовершенствованная система двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющая двигателю работать по циклу Аткинсона, он же цикл Миллера, он же пятитактный цикл (в отличие от четырехтактного цикла Отто). Смысл состоит в том, что впускные клапаны закрываются позже, чем обычно, процессы впуска и сжатия перекрываются, и возникает понятие эффективной степени сжатия, которая оказывается ниже геометрической. В результате можно повысить степень сжатия и, соответственно, КПД двигателя без риска детонации, то есть снизить расход топлива. Главный минус такого решения — меньшая пиковая мощность, чем при цикле Отто, и более узкий диапазон оборотов эффективной работы: например, версия 2AR-FX без такого механизма выдает от 169 до 180 л. с. против 155 л. с. у RAV4 Hybrid. Нивелировать эти негативные моменты помогают либо турбонаддув, которого в нашем случае нет, либо гибридные технологии.

toyota_rav4_hybrid_33.jpeg
Габариты (Д х Ш х В) 4 605 × 1 845 × 1 670
Снаряженная масса, кг 2 245
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 577
Объем топливного бака л 60
Двигатель гибрид 2,5 л 197 л. с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,7
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5

<a href="http://polldaddy.com/poll/9314721/">Купили бы вы себе Toyota RAV3 Hybrid?</a>


Читайте также:


Обзор Toyota RAV4 Hybrid: описание, цена, тест

Гибридная версия популярного внедорожника Toyota RAV4

RAV4 Hybrid поступил в продажу в ноябре прошлого года и занял тогда отдельную нишу, т.к. на тот момент соотношение цена/качество вызывало сомнения.

В марте этого года он стал вторым самым продаваемым гибридным автомобилем Америки сразу после лидера чарта и по совместительству своего собрата– Toyota Prius. Ему удалось обойти привычных обладателей второго места, среди которых Toyota Prius c, Camry Hybrid, Ford Fusion Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и др.

Тойота RAV4 Гибрид

Так что же в нем такого особенного? В сегменте компактных кроссоверов постоянно идет ожесточенная конкурентная борьба, но RAV4 единственный автомобиль, которому полная его гибридизация дает преимущество в расходе топлива по городу, и, соответственно, при смешанном пути. А конкретнее, 6,9 л на 100 км по городу, при смешанном пути 7,1 л на 100 км и 7,6 л на 100 км на трассе. За исключением электрической Tesla Model X со стартовой ценой от 82 000$, по официальным данным, RAV4 самый экономичный среди полноприводных внедорожников. К тому же, он мощнее, чем его негибридный аналог, да и до сотни разгоняется почти на целую секунду быстрее.

Если учесть, что RAV4 Hybrid превосходит всех своих собратьев, то следующим ближайшим конкурентом будет Lexus NX 300h. Негибридные RAV4 с передним приводом расходуют от 9,05 л на 100 км при смешанном пути, 9,8 л на 100 км по городу и 7,6 л на 100 км по трассе, а полноприводная негибридная модель 9.4, 10.7 и 8.1 соответственно. Так что, вы сами видите разницу.

Гибридная версия Тойота РАВ4 2016 года

Менее впечатлительные скажут, что 7.1 л на 100 км не такие уж поразительные цифры, но для первой гибридной модели RAV в истории, которая старше даже самого Prius, этого вполне достаточно. Предыдущий Ford Escape Hybrid расходовал примерно на 2 л на 100 км больше в полном приводе и примерно на 0,3 л на 100 км в переднем, поэтому модель RAV4 Hybrid 2016 должна оцениваться в контексте.

На сегодняшний день RAV4 Hybrid стоит всего на 700$ дороже обычных моделей RAV4, поэтому не вызовет резонанса у покупателей.

HSD С AWD-I

Как и в любом другом гибридном автомобиле компании Toyota, в RAV4 установлена одна из версий гибридного синергетического привода Hybrid Synergy Drive. В данном случае он состоит из 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и 1.6кВт/ч (6.5 А/ч) никель-металлгидридной батареи, надежно запечатанной и скрытой под задним рядом сидений.

toyota-rav4-2016-03

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (CVT-i) питает передние колеса, а задние питаются от так называемого «умного полного привода» (AWD-i).

Двигатель здесь, как и в Lexus NX, обладает мощностью 112 л.с. при 5700 об/мин, крутящим моментом 280 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель вырабатывает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм, а независимый задний двигатель поставляет 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин. Таким образом, общая мощность составляет 194 л.с., по сравнению с 176 л.с. негибридной модели RAV4.

Что касается «умного полного привода», то он чувствует, когда появляется пробуксовка и включается в работу при необходимости лучшего контакта с дорогой. Такую же систему можно увидеть в моделях NX и кроссоверах Lexus RX.

Бортовой компьютер

RAV4 Hybrid способен на легкую буксировку, максимум 800 кг, на 100 кг больше, чем официально может потянуть негибридная модель, а максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство 70 кг.

Внешние преобразования

Первый RAV4 Hybrid вышел одновременно с последним обновлением всей линейки RAV4.

Это уже четвертое поколение моделей, которые в 90х гг появились в виде оригинального грузовика, который на сегодняшний день можно назвать кроссовером или внедорожником.

Все обновления модели 2016 года были направлены на то, чтобы автомобиль стал больше похож на внедорожник и мог лучше ощущать дорогу, а также на то, чтобы уйти от образа RAV из 90х гг.

Багажник
В 2016 году гибридная и остальные модели оснащены набором светодиодных передних и задних фар, фар дневного света, фар Hi-Lo. Новые дверные пороги, передние и задние бампера украшают линейку.
Комплектация SE, которой нет среди гибридных моделей, может похвастаться усиленной подвеской, различными стилистическими акцентами и ручным переключателем передач для придания спортивного эффекта.

Безопасность

Линейка RAV4 среди первых, где будет установлена система Toyota Safety Sense (TSS), которая к 2017 году станет универсальной для всех моделей Toyota.

TSS включена в стандартную комплектацию гибридной и негибридной Limited, и доступна в качестве опции в гибридной и негибридной XLE. TSS представляет собой набор дополнительных функций, которые включают превентивную систему безопасности Pre-Collision System (с предупреждением о возможном переднем столкновении Forward Collision Warning и системой автоматического экстренного торможения), систему информирования о покидании заданной полосы движения Lane Departure Alert, систему автоматического включения дальнего света Automatic High Beams, систему предупреждения пешеходов Pedestrian Pre-Collision System и адаптивный круиз-контроль.

Также в стандартную комплектацию бензиновой LE и бензиновой и гибридной XLE входит зеркало слепых зон, а в стандартную комплектацию бензиновой SE и бензиновой и гибридной Limited входит мониторинг слепых зон с системой, облегчающей процесс выезда задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

Внутренняя отделка

Сидения, приборная панель и дверные панели самой лучшей комплектации Limited отделаны имитацией кожи SofTex. Также сюда входит восьмиходовое водительское сидение с электрической и поясничной регулировкой и передние сидения с двумя уровнями подогрева, кнопка запуска с системой “Smart Key”, удаленное управление дверью багажника, бескаркасное зеркало заднего вида с автозатемнением с системой Homelink и подлокотник между передними сидениями с емкостью для хранения внутри, покрытый SofTex.

toyota-rav4-2016-13

Получается довольно просторная комплектация на 104.7-дюймовой колесной базе. 101 см в головной части переднего ряда, 99 см для заднего ряда. 108 см для ног впереди, 95 см сзади. Не менее важный показатель, объем багажника составляет 2м3 со сложенными задними сидениями, 1м3 с задними сидениями в разложенном виде. Если сравнивать с негибридной моделью, то в ней 2,07/1,08 м3, но там нет батареи, которая и занимает недостающие сантиметры.

Приборная панель

Общий объем салона составляет 3,85 м3, из них 2,85м3 пассажирских. Теперь сравните с 3,94м3 (включая панорамную крышу) негибридной модели с таким же объемом пассажирского пространства.

Место сзади
Мультимедийная система Entune с 7,0-дюймовым сенсорным экраном (в других комплектациях 6.1-дюймовый), с полноцветными удобно расположенными TFT-дисплеями в функциональном плане вполне удовлетворительна.

Также в RAV Hybrid стоит стерео система с шестью динамиками, Siri Eyes Free, камера заднего вида и дисплей с обзором в 360°.

Впечатления от вождения

Сравнивая ощущения после вождения RAV4 Hybrid и негибридных моделей RAV4, включая полуспортивный SE, у гибрида есть свои преимущества. При своих 1780-1790 кг, он весит на 145 кг больше, чем XLE и Limited негибридных версий, но справляется с лишним весом умело, только на резких поворотах более легкие негибридные модели чуть увереннее стоят на колесах.

Место сзади

Несмотря на типичную для внедорожников опасность опрокидывания, RAV4 Hybrid способен на скоростной спуск без опасности перевернуться через себя. Естественно, это не главное его достоинство. Автомобиль достаточно бесшумный, и, как и стоило предположить, обладает множеством звукопоглощающих материалов.

Режим EV самый тихий, но его возможности ограничены также, как и специальные отметки Limited по бокам RAV, который мы тестировали- электрический запас хода всего 1 км при скорости не более 40 км/ч, так что эта модель очень ограничена в езде без использования топлива. В этом режиме при парковке срабатывает оповещение пешеходов об опасности.
Для экономии топлива можно перейти в режим ECO, который уменьшает приемистость и при необходимости систему кондиционирования.

toyota-rav4-2016-04

Полная мощность системы проявляется при вдавленной педали газа, однако, несмотря на дополнительную снаряженную массу, разгон до сотни за 8,1 секунду – это почти на целую секунду быстрее, чем у негибридных моделей RAV. Недостатка мощности не ощущается даже на трассе.

С другой стороны, максимальный расход достигается на низких скоростях, где возрастает вероятность максимального использования основного двигателя, тем самым расходуется больше всего бензина.
У нас в один заезд средний расход при смешанном типе езды получился 7,1 л на 100 км, но при менее спокойном вождении результат оказался больше, чем 12 л на сотню. Так что чем спокойнее вождение, тем меньше расход топлива.

В целом, Hybrid ощущается как более мощный, чем обычный RAV4, а несмотря на лишние килограммы, он еще и экономичнее.

Стоимость гибридной версии Toyota RAV4

«RAV4 Hybrid XLE и Limited занимают вершину иерархии линейки RAV и позиционируются как бескомпромиссные модели для тех, кто хочет все и сразу»- говорит представитель Toyota Сэм Бутто.

toyota-rav4-2016-11
XLE стартует с 29 270$, включая 900$ за доставку, на той же основе Limited стартует с 34 510$.

По сравнению с негибридными XLE и Limited, гибридные версии стоят всего на 700$ дороже, и если вас устраивает такой уровень комплектации, то это достаточно выгодное предложение, учитывая уровень разработок и программного обеспечения.

toyota-rav4-2016-12

Компания не делала заявлений об урезании бюджета на модели обычных комплектаций в пользу премиумных версий, хотя это и так заметно по незначительной разнице в цене.
Еще одно замечание, если вы хотите RAV4 Hybrid, то вам придется принять тот факт, что средняя комплектация обойдется вам значительно дороже, чем менее укомплектованная негибридная модель со стартовой ценой с доставкой 25 250$. RAV4 Hybrid, допустим, не выпускается в базовой переднеприводной комплектации LE. Возможно, производители боятся, что, если базовая гибридная модель будет всего на 700$ дороже, то она просто вытеснит негибридную.

Внешний вид

На данный момент, базовая переднеприводная негибридная LE стоит на 4 020$ дешевле, чем минимальная комплектация RAV4 Hybrid XLE, а базовая полноприводная негибридная на 2 620 $ дешевле, чем Hybrid XLE.

toyota-rav4-2016-10

Такая сравнительная характеристика будет важна только для тех, кто хочет максимум дополнительных возможностей. Для большинства же покупателей компания представила модель с хорошим соотношением цена/качество, высокой экономичностью и мощностью за ничтожную разницу в 700$.

Разве этого недостаточно?

характеристики, обзор, тест, цена, салон

Toyota RAV 4 5 поколения гибрид представили в Париже. В основе силовой установки бензиновый двух с половиной литровый ДВС два электромотора (у моноприводной версии один) и никель-металлогидридная батарея.

Тойота РАВ 4 гибрид официально в России не продаётся.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Внешность

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Внешность автомобилей Toyota очень спорная. Одним этот дизайн нравится, а другим нет. И Тойота Рав 4 гибрид не исключение. Хотя найти сходство в эетерьер с предыдущим поколением сложно.

В общем то, заметно что новый Rav4 hybrid стал лучше в плане дизайна, но с полной уверенностью так сказать нельзя. Он скорее спорный. Линии вразнобой, а в квадратные арки)

Контрастная крыша и колесные диски смотрятся здорово.

При измерении краски становится видно, что красили всё равномерным слоем, однако на крышке он всё же толще. У Rav4 hybrid капот и крылья алюминиевые.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Салон

Если с экстерьером всё понятно, то что же у него внутри? Тут всё сильно преобразилось. Сиденья теперь очень гибко регулируются – можно настроится на любой рост. Также кресла приятные, да и обзорность отличная. Также убрали сенсорные кнопки, которые на деле оказались неприятными в использовании. Вместо них поставили знакомые всем механические. Все они приятно нажимаются. Поэтому можно одно сказать точно: Рав 4 гибрид – это вкусная конфета, которая завёрнута в средний фантик.

Салон Rav 4 гибридСалон Rav 4 гибрид

Сверху кожаный, снизу тканевый салон

Из всего этого выделяется руль, который обтянут кожей. Но, из-за простых кнопок, выглядит он на общем фоне примитивно. Также панель приборов в Рав 4 гибрид, как понятно, гибридная (без классического тахометра) – есть и традиционные стрелки, и экран. К стрелкам вопросов нет – выглядят они прилично, но вот с экранами беда. Качество картинки у него не очень, а в ясную погоду на нём ничего не видно из-за солнца.

Второй ряд комфортный. Назад может сесть даже очень тучный человек и при этом будет чувствовать себя вполне комфортно. Угол наклона изменили так, что теперь на сиденьях можно почти лежать. Однако, всё же есть один минус – это система охлаждения батареи. Конструкторы РАВ 4 гибрид поместили его под пассажирские сиденья. Зимой никаких проблем не будет, даже наоборот исходящее из под сидений тепло поможет. Однако летом это становится неприятностью, так как к тёплой погоде прибавляется ещё температура от батареи.

Кожаный салон Rav 4 гибридКожаный салон Rav 4 гибрид

Синяя строчка может быть только в гибридном Rav4

Багажник

Багажник в Тойота rav 4 гибрид открывается автоматически, хотя медленно и неохотно, быстрее будет вручную. Однако внутри места много, так как объём багажника – 580 литров. А если сложить второй ряд, то получаются фантастические 1700 литров. У багажника есть один минус – пластиковая отделка арок, она быстро будет царапаться. Пол жесткий, а под ним докатка и немного виброизоляции. Также в багажнике, в правой нише, можно найти аккумулятор. Для этого нужно снять пластиковую накладку.

Багажник Rav 4 гибридБагажник Rav 4 гибрид

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

 

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Теперь о расходе топлива. Здесь цифры разнятся, одни говорят, что хватает четырёх с половиной литров для поездки по городу, другие – девять литров. Но на самом деле всё зависит от ситуации. Можно уложиться в шесть литров, иногда меньше. Если говорить обобщённо, то расход топлива приемлемый.

Технические особенности

Спереди трудится ДВС и тяговый электромотор, совмещённые бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор (в моноприводной комплектации сзади мотора нет).

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Инженеры Тойота сильно заостряют внимание на росте тяги задней оси на тридцать процентов. За это стоит благодарить систему Electric AWD, которая распределяет тягу между передней и задней осью в диапазоне от 0 до 100 км/ч.

Тяговая батарея на Рав 4 гибрид осталась та же – никель-металлогидридная.

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределяя момент между осями.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Благодаря платформе TNGA GA-K понижен центр тяжести, а также увеличилась жёсткость кузова на пятьдесят три процента. Кроме того, вместо прежних всесезонных шин стали устанавливать летние, что положительно отразилось на управляемости.

Характеристики Toyota Rav 4 hybrid 5 поколения

Силовая установка2.5 hybrid
ДВСA25A-FXS
Точный объем двигателя2487 куб. см.
Суммарная мощность218 л.с.
Мощность электромотора120 л.с.
Момент электромотора202 Н/м
Мощность ДВС178 л.с.
Максимальный момент ДВС221 Н/м 3600 - 5200 об./мин.
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч8.4 с
Смешанный расход на 100 км4.7 л
Длина4600 мм
Ширина (без зеркал)1855 мм
Высота1685 мм
Колесная база2690 мм
Полная масса2225 кг
Объем багажника580 л
Объем топливного бака55 л
Клиренс19 см

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Комплектации и цены Рав 4 гибрид 5 поколения

Силовая установка,
КПП,
мощность,
привод
Название комплектацииЦена
2.5h, e-CVT, 218 л.с. 2WDActive31500 $
2.5h, e-CVT, 218 л.с. 2WDLounge33700 $
2.5h, e-CVT, 222 л.с. 4WDActive34500 $
2.5h, e-CVT, 222 л.с. 4WDLounge36800 $
Комплектации и цены в Украине на конец 2019 года.

Rav 4 гибридRav 4 гибрид

Заключение

Что же сказать, подводя итог. Тойота Рав 4 гибрид подойдёт для того, чтобы отвезти детей в школу или съездить куда ни будь вместе с семьёй, но не годится для тех, кто любит разгонятся до больших скоростей.

Видео

Технические характеристики Тойоты Рав 4 гибрид, цены

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года выпуска – самый быстрый и экономичный автомобиль из представленной японским производителем линейки.

Содержание статьи:

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Toyota RAV4 в версии гибрид получила уникальный дизайн, который отличается от внешнего вида остальных автомобилей вышедшей линейки.

Новый кузов транспортного средства стал более агрессивным, сделала его таким увеличенная радиаторная решетка, обновленная оптика и угловатость арок колес.

Также дизайнеры бренда решили немного наклонить задние стойки крыши. Аналитики считают, что это изменение добавило автомобилю «внедорожный дух».

Изначально основатель японской компании ставил перед дизайнерами автомобильного бренда задачу – создать самое агрессивное поколение RAV4.

Руководитель Toyota считает, что это увеличит мужскую аудиторию.

О том, что новый кроссовер уже близок к званию «внедорожника» говорят и пластиковые накладки, которые дизайнеры добавили на колесные арки. Обычно такой элемент кузова появляется на транспорте, которое часто эксплуатируется в неблагоприятных дорожных условиях.

рав 4 гибрид

 

Отличия от основной линейки фанаты бренда могут увидеть в комплектации XSE, которая выпускается исключительно для гибридной модификации транспортного средства.

Такие автомобили получили двухцветную окраску кузова и черные диски, радиус которых – 18 дюймов.

Салон

Салон гибридной версии не получил отличий от основной линейки. Здесь так же можно воспользоваться экраном Toyota Touch 2, который установлен над центральной консолью, для управления системой мультимедиа.

Водитель получил улучшенное сиденье, которое теперь расположено на 1,5 см ниже. Инженеры японского бренда считают, что это улучшает обзор.

Пассажир спереди теперь может положить телефон или другие небольшие вещи в специальную полочку, которая находится над бардачком. Такая же, но меньших размеров, находится слева от руля.

На приборную панель дизайнеры установили небольшой экран.

Фанаты бренда считают, что этот элемент напоминает аналогичный у Corolla.

Разделили инженеры RAV4 и кнопки для управления некоторыми функциями, отвечающими за комфорт в автомобиле. Также пассажир может управлять мультимедийной системой без участия водителя.

рав 4 гибрид салон

Отдельно аналитики отмечают качество материала, из которого выполнен салон. Дверные ручки внутри прорезинены, а центральная панель имеет обивку из кожаного заменителя. Это делает элементы более приятными на ощупь.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016

Выпускается гибрид 2019 года в двух комплектациях: с полным и передним приводом. Обе версии имеют один бензиновый двигатель на 2,5 литра и три электромотора: два расположены на передней оси, один на задней.

Технические характеристики полноприводной комплектации:

  • Максимальная мощность – 222 лошадиные силы.
  • Крутящий момент – 221 Нм при 3600-5200 оборотах в минуту.
  • КПП: автомат.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,1 секунды.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход: 4,4 литра в смешанном цикле.

По отзывам первых обзорщиков, реальный расход топлива находится на указанном производителем уровне.

Переднеприводная комплектация имеет следующие показатели:

  • Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 218 Нм при 3600-5200 оборотах в минуту.
  • КПП: автомат.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,4 секунды.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход: 4,5 литра в смешанном цикле.

Показатели незначительно отличаются от полноприводного автомобиля.

Отличительная особенность гибридной версии – аккумулятор для электромоторов. Теперь «батарейка» находится под задним «диваном», в четвертом рестайлинговом поколении она располагалась под багажником.

Это изменение позволило увеличить объем багажника на 57 литров, теперь этот показатель равен 1065 литрам.

Системы безопасности Toyota RAV4

Для безопасности переднего пассажира и водителя предусмотрены следующие виды подушек:

  • передняя;
  • боковая для головы;
  • боковая для груди;
  • боковая для таза.

Водитель дополнительно защищен подушкой безопасности для коленей.

Боковая подушка для головы также актуальна и для пассажиров, находящихся по краям заднего «дивана». На нем же имеется крепление для детского кресла по стандарту Isofix.

Каждый из пассажиров имеет преднатяжитель ремней и ограничитель нагрузки. Также во все сидения встроен датчик, сообщающий о непристёгнутых людях в салоне транспортного средства.

Отключить подушки безопасности можно только на месте пассажира спереди. Это необходимо для установки на это место детского кресла.

Также за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают системы, которые контролируют положение транспортного средства внутри полосы и не позволяют превышать скоростной режим выше 180 км/ч.

О велосипедистах и пешеходах «беспокоятся» системы экстренного торможения, которые автоматически сработают, если перед автомобилем появится препятствие.

Аналогичные системы могут активировать автоматическое экстренное торможение при возникновении аварийной ситуации при движении по городу и загородным трассам (AEB City и AEB).

Впечатления от вождения

Судя по описанию от первых тестировщиков транспортного средства, гибридная модель достаточно резвая. Аналитики считают, что причина этому – платформа TNGA, которая устанавливается на все автомобили в новом поколении RAV4.

рав 4 гибрид 2019

TNGA сделала кроссовер более динамичным и комфортным. Автолюбители не ощутят разницу между гибридным вариантом и стандартным.

Отмечают специалисты и минимальные крены, которые возникают на крутых поворотах. Они практически незаметны, поэтому поездки по серпантинам будут комфортными.

Замечания аналитики высказывали только относительно мягкого торможения, но специалисты связывают это с работой системы рекуперации, которая активируется при нажатии на соответствующую педаль.

Отдельно тестировщики высказывают впечатления о гибридной версии XSE, которая отлично «отрабатывает» ямы и кочки на дорогах общего пользования. Подвеска этой модификации жестче, чем у аналогов с ДВС, но потерь в управляемости не наблюдается.

Во всей красе версия XSE показывает себя во время разгона. Совместно с основным бензиновым силовым агрегатом работает еще три электромотора. Каждый из них занимается имитацией бесступенчатой вариаторной коробки, взаимодействуя с основным двигателем через планетарную передачу.

Toyota RAV4 Hybrid дата выхода и цена в России

Официальная презентация абсолютно нового RAV4 будет проходить в городах, где есть дилерские центры японского бренда. Дата – 16 ноября 2019 г.

Подробности о новой Тойота Рав4 2019 модельного года в модификации гибрид и цены на автомобиль в России будут известны после проведения презентации. На ней же озвучат дату выхода транспортного средства.

Сейчас аналитики предполагают увеличение стоимости на 5-10% в сравнении со стандартной версией автомобиля. Точные цены будут известны после начала продаж.

Абсолютно новая Тойота уже нравится фанатам бренда, так как она стала динамичнее, комфортнее и «агрессивнее». Теперь это автомобиль, который выделяется в потоке и позволяет выехать на бездорожье.

Обзор Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4 Гибрид) 2016: характеристики, цены

Обзор нового гибрида Тойота РАВ 4: технические характеристики, цены, отзывы

Спустя 20 лет существования Toyota RAV4, появится его гибридная версия. Представляем Вашему вниманию обзор новой гибридной версии Тайота РАВ4.

Toyota RAV4 появился раньше, чем Prius, оттуда компактный внедорожник и позаимствовал два уровня комплектации (XLE и Limited) и систему Hybrid Synergy Drive. Концепт RAV4 впервые представили в 1989 году, двухдверную производственную модель в 1994 в Японии и Европе, а в 1996 ее увидела Америка, на год раньше, чем Япония и на четыре года раньше, чем Америка познакомилась с Prius.

Из всей линейки четвертого поколения RAV4 с четырехцилиндровыми двигателями с передним или полным приводом, гибридная модель, которая выпускается только с полным приводом, входит в восьмерку популярных гибридных моделей Toyota, из которых шесть моделей принадлежат марке Lexus.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG16

Самым близким соперником будет Lexus NX 300h, который намного дороже RAV4. Разработаны они на одной платформе и с одинаковыми трансмиссиями, однако, NX 300h есть как с полным приводом, так и с передним.

Не учитывая снятый с продажи электрический внедорожник Tesla Model X, RAV4 Hybrid превосходит своего ближайшего родственника из линейки Lexus по экономичности и становится лучшим среди всех американских полноприводных внедорожников.

Официальные 6,9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе и 7,1 л на 100 км при смешанном пути превосходят любые показатели полноприводных Lexus и значительно превосходят показатели негибридного RAV4 на трассе и особенно в городе.

Еще привлекательнее гибридная модель становится благодаря мощности, она почти на секунду быстрее разгоняется до сотни и цена за премиумную модель всего на 700$ дороже такой же негибридной модели.

В последнее время электромобили ассоциируются с премиумными автомобилями и гибридная Toyota RAV4 не исключение, эта модель не выходит в базовой комплектации и с передним приводом.

«Мы решили, что наши покупатели не должны ничем жертвовать, если хотят приобрести эту модель»- говорит специалист по связям с общественностью первоклассной гибридной модели Toyota, Сэм Бутто.
Тем не менее, RAV4 Hybrid имеет большую ценность, особенно с таким расходом топлива.

Багажное отделение

Для сравнения не гибридная модель RAV4 расходует 9,8 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе, а полноприводная модель с системой Dynamic Torque Control 10,7 л на 100 км по городу и 8,1 л на 100 км на трассе.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG18

Что же еще нужно знать об этой модели? Посмотрим…

Классическая гибридная система от Тойота

Тест-драйв нового гибрида TOYOTA RAV4Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG02

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG03

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG01

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2016 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Салон гибридного внедрожника Тойота РАВ4

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG25

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG11

Безопасность

В этом году Toyota оснащают модели RAV системой безопасности Toyota Safety Sense, которая в 2017 году планирует стать уникальным продуктом.

Под капотом Toyota RAV4

В стандартной комплектации гибридной модели, комплектации Limited в бензиновой и опционно в комплектации XLE включена система Pre-Collision System (система предупреждения переднего столкновения Forward Collision Warning и автоматическая система экстренного торможения), Lane Departure Alert (система информирования о покидании заданной полосы движения), Automatic High Beams (автоматический дальний свет), Pedestrian Pre-Collision System (система предупреждения пешеходов) и Dynamic Radar Cruise Control.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG21

Также в стандартной комплектации бензиновой модели RAV4 LE и бензиновой и гибридной XLE стоит Blind Spot Mirror (контроль слепых зон), а в базовой комплектации бензиновой SE и бензиновой и гибридной Limited Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон) и система помощи выезда задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG23

Интерьер

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

Салон тойота рав 4 гибрид

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG08

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG26

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 в движении

Как и ожидалось, гибрид едет тихо, особенно учитывая дополнительную звукоизоляцию этой модели.

Приборная панель гибридного внедорожника

Самый тихий, конечно, режим EV, но при движении до 40 км/ч можно услышать звук, предупреждающий пешеходов, в основном при парковке.

ECO режим тоже помогает с экономией топлива путем замедления реакции дросселя или выпуска кондиционированного воздуха.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG06

Однако, если надо, то вся мощность автомобиля выдает вполне приличные результаты. По официальным данным разгоняется до сотни за 8.1 секунду, почти на целую секунду быстрее, чем негибридная модель, да и на трассе мощность не слабая, можно кататься хоть целый день.

Конечно же, в городе гибридная система больше всего оптимизирована. Это потому что ограниченная электрическая энергия работает пока может, привлекая бензиновый двигатель только на низких скоростях, когда расход меньше всего.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG05

У нас получилось 7.1 л на 100 км с учетом ограниченного времени на испытание всех возможностей, но те, кто тестировал конкретно экономичность смогли добиться показателей 5.5 л на 100 км. Но стоит предостеречь, что при менее легкой руке, а в нашем случае ноге, показатели вырастут в пределах 11 л на 100 км.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG04

Экономичность на трассе не намного лучше, чем у негибридной модели, но общая комплектация вполне доставляет.

Мультимедиа

С развлечением водителя отлично справится система Entune с 7-дюймовым экраном (на предыдущих моделях 6.1-дюймовый) и множеством TFT дисплеев, удобно расположенных на приборной панели.

Сзадние сидения в Toyota RAV4

Система навигации оказалась надежной и точной, также множество вариантов подключения, таких как USB 2.0 порт, вспомогательный разъем и система распознавания голоса Advanced Voice Recognition. Также есть аудио система с шестью динамиками и Siri Eyes Free, камера заднего вида, и появившийся в этом году дисплей типа «птичий глаз», который поворачивается на 360 градусов и показывает все, что происходит вокруг автомобиля с панорманым видом.

Что касается динамики автомобиля, то на поворотах RAV4 достаточно безопасен, а регенеративный тормоз работает практически незаметно.

Высокая снаряженная масса и более мягкая подвеска делают гибридную версию не такой твердо стоящей на ногах, как бензиновая SE, которую мы для сравнения тоже испытывали.

Различия есть, например, SE тоже не совсем спортивная модель, а только притворяется и создает впечатление таковой при помощи подрулевых переключателей, которые не переключают скорости, а работают для большего впечатления только на самой высокой передаче.

Гибридные модели мощнее, так что для не очень опытных водителей разница будет не существенна или вообще не заметна.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2016

Обзор цен на Toyota RAV4 Hybrid

Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.

По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.

По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG05

С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG13

По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG15

Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG14

Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое.
Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.

Подводя итог, к RAV4 стоит присмотреться, так как он выглядит вполне свежо и может предложить уникальный набор функций.

Полноприводная гибридная Тойота РАВ 4 2016 года выпуска

Автомобиль получил светодиодную оптику.

Быстрый переход к разделам

Если называть Toyota RAV4 новинкой, то возникает вопрос: с какой это стати она новая? Действительно, Тойота РАВ 4 была обновлена до нового поколения ещё в 2013 году. Дело в том, что речь пойдёт не просто о Тойота РАВ 4, а о гибридной версии этого автомобиля, свидетельством чему служит голубенький фон тойотовского логотипа на решетке радиатора.

Во имя экономии топлива

Чем хороша новая Toyota RAV4 Hybrid? По утверждению автопроизводителя, тем, что она экономит топливо. Кстати, в этом году модели Toyota RAV4 исполняется 20 лет, потому что впервые машина с таким названием появилась в 1996 году. В аккурат к двадцатилетию своего бестселлера Toyota выпустила гибридную версию модели Toyota RAV4 Hybrid.

Для тех, кто мечтал купить себе Lexus, но не потянул такое приобретение, есть хорошая новость. Потому что в новой Тойота РАВ 4 гибрид стоит точно так такая же гибридная силовая установка, как на новом Lexus NX 300h. Причем, не просто такая же, а немножко лучше, потому что она новее. Плюс расход топлива у Toyota RAV4 Hybrid заметно меньше, чем у Lexus NX 300h, потому что она меньше весит.

Общая мощность силовой установки Toyota RAV4 Hybrid 197 л.с. За процессос зарядки аккумуляторных батарей можно понаблюдать на экране мультимедийной системы. Там же видно, что именно приводит колеса в движение в данным момент времени: бензиновый двигатель, электромотор или оба вместе.

Одна из инфотехнологических фишек новинки – параллельно с камерой заднего вида работает еще и система кругового обзора на 360°, позволяющая видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Маневрировать с ней намного удобнее и безопаснее.

Теперь РАВ 4 стал мужским.

Полноприводная версия лучше моноприводной

В моноприводной, то есть в РАВ4 с передним приводом, есть два мотора: один бензиновый и один электрический. У полноприводной версии их три: один бензиновый и два электрических, один из которых расположен возле задних колёс. На Тойота РАВ 4, когда включаешь режим Sport и заходишь в поворот, до 10 % мощности автоматически перебрасывалось на задние колесо. На так происходит только в режиме Sport. На гибридной полноприводной Тойота РАВ 4 задние колеса становятся приводными автоматически, как только автомобиль посчитает наобходимым подключить их. Поэтому полноприводная гибридная Тойота РАВ 4 управляется лучше, чем моноприводная, в частности, более уверенно заходит в повороты.

Однако, следствием появления в полноприводной версии третьего двигателя стало уменьшение объема багажника. Расположенные под задними сиденьями никель-металл-гидридные аккумуляторы реквизировали у багажника примерно 40 л. и теперь он составляет около 500 л.
Несмотря на то, что в моноприводной версии два мотора, а в полноприводной — три, суммарная мощность силовой установки и в той и в другой абсолютно одинаковая и составляет 197 л.с.

Динамика гибридной Тойота РАВ 4 просто отличная, она разгоняется до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Правда, если пытаться выжать из автомобиля все его возможности и ехать динамично, то расход топлива резко взлетает вверх. На трассе при попытке достичь максимальной скорости расход приблизился к 10 литром на 100 км пробега.

Хотя на Тойота РАВ 4 новый вариатор, он, как и все вариаторы немножечко тупит, то есть запаздывает с переключением, причем, такое наблюдается даже в спортивном режиме.
Спортивный режим хорош на трассе, а в городе лучше перейти в экономичный ECO-режим и тогда машина начнет экономить топливо. Тут, потребление топлива быстренько понижается до 6-7 л на 100 км. Доступен и режим электрокара, когда машина едет только на электротяге без како-либо расхода топлива. Для того чтобы его задействовать надо нажать кнопочку EV.

Под капотом гибридный силовой агрегат.

Не ищите тахометр

Тех, кто до этого не сталкивался с гибридными автомобилями может удивить, что в нет тахометра. Тут место тахометра занимает специальный прибор, который показывает не обороты двигателя, а отображает экономичность движения.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями. Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла. Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

На сколько лет всё-таки хватит заводских аккумуляторных батарей и когда их придётся менять владельцу гибридной Тойота РАВ 4? На этот вопрос представители Toyota отвечают так: срок годности батарей неограничен, они будут работает столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому менять их не придется.

Все РАВ4 получили электропривод для двери багажника.

Toyota MX / RAV4 Гибрид

Avanza Para Todo Desde $ 259 600 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

C-HR Безумный аттракцион Desde $ 413 300 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

RAV4 Vive la aventura Desde $ 451 500 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Сиена Ту минивэн Desde $ 575 700 M.№

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Highlander Tu compañera Desde $ 642 400 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Sequoia Es otro nivel Desde $ 1 048 800 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Ленд Крузер Эль Колосо Desde $ 1,637,700 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА
.

TOYOTA RAV4 HYBRID

* 車 色 圖 式 為 HYBRID 車型 , 僅供 參考。 * 本頁 所載 之 車 色 圖 均為 示意圖 , 規格 請 以 實 車 為準。 * 本 選 色 表 與 實際 車 色 若有 差異 , 以 實 車 為準。

TOYOTA HSD 油 電 複合 動力 系統 保固 及 HYBRID 電池 零件 說明
1.TOYOTA 新車 保證 為 4 年 或 12 萬 公里 保證 (以 先到 者 為準) , 針對 HSD 油 電 複合 動力 系統 (包含 HYBRID 電池 、 轉換 器 含 變壓器 、 電池 控制 模組 、 馬達 、 HYBRID 控制 模組) , 則 提供 5 年 或 12 萬 公里 保證 (以 先到 者 為準) ; 2019 年 式 起 , HYBRID 電池 之 保證 延長 為 8 年 或 16 萬 公里 (以 先到 者 為準)。
2.HYBRID 電池 透過 SOC (Состояние заряда) 管理 系統 , 有效 控制 電池 充 放電 狀態 , 故 擁有 長效 的 使用壽命。

看 更多

1.正 廠 TOYOTA 並非 配備 如欲 購買 洽
2. 鋁 圈 享 原廠 零配件 1 年 或 2 萬 公里 保固 (以 先到 者 為準)。 原廠 換 普利司通 輪胎 享 5 年 保固 , 自 輪胎 五年 (260週) 內 , 經 普利司通 輪胎 鑑定 為 製造 質 , 依 損壞 時 殘餘 溝深。

看 更多

RAV4 2.5 HYBRID 艦

1,159,000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 31 300 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : A25A-FXS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) : 2487
  • 最大 綜 效 馬力 : 218
  • 變速 系統 : E-CVT 無 段 變速 系統
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 21,3
  • 18 高 剛性 五 幅 式 鈦 銀 鋁 圈
  • Двухлучевой светодиодный индикатор 頭燈 (附 自動 水平 調整)
  • 高 包覆 性 豪華 皮質 座椅
  • 三 幅 式
  • Drive + Connect 智 聯 車載系統 (9 吋 Wi-Fi версий)
  • 6 具 揚聲器 立體 環繞 音效
  • S-Flow 智慧型 雙 區 恆溫 空調 系統
  • ACC 全速 域 主動 式 車 距 維持 定 速 系統 (含 Stop & Go)
  • PVM 環 景 影像 輔助 系統
  • BSM 盲點 偵測 警示 系統
  • 全 車 7 具 SRS 氣囊
  • 足 踢 感應 式 電動 門 (附 遙控 及 防夾)
  • 停車 輔助 系統 (8 具 雷達)
  • ACA 主動 過彎 輔助 系統
  • ECB 子 式 煞車 控制 系統
加入 比較

РАВ4 2.5 HYBRID 4WD

1,269,000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃 33,600 TWD / 月

  • 引擎 型式 : A25A-FXS 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (куб.см) : 2487
  • 大 綜 效 馬力 : 222
  • 變速 系統 : E-CVT 無 段 變速 系統
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 20.1
  • 車頂 架
  • 全景 式 電動 天窗
  • TOYOTA Drive + Connect 智 聯 車載 系統 (9 吋 4G)
  • 4G 聯網 / 一 鍵 救援 / 24 ч 愛車 守護 / Drive + APP 服務
  • 導航 (含 即時 路況 &即時 停車 位)
  • 高 包覆 性 豪華 皮質 座椅 (HV 艦 4WD 設計)
  • 雙 前座 通風 座椅
  • Авто LSD 自動 限 滑 差速器 態 900
  • 智慧型 四驅 整合 控制 功能 ( E-Four 系統)
  • Ци 無線 充電 座
加入 比較

售後 正 廠 子 - 鋁 圈 / 輪胎
68 000 вон (83 192 вон)

  • 19 吋 高 剛性 十 幅 式 鈦 銀 鋁 圈 / 運動 化 切削 式 雙色 鋁 圈 (款式 擇 一 ; 日本 原廠) 4 輪
  • 19 吋 普利司通 輪胎 4 輪
  • * 上述 價格 包含 安裝 工資 及 耗材 費用

◎ 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
◎ 本 車型 適用 E3 酒精 汽油。
◎ 本 公司 保留 規格 配備 變更 或 停用 之 權利。
◎ 圖 中 規格 配備 與 實 車 不符 , 實 車 為準。
TOYOTA 全 車 系 自 排 車 種 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 相關 洽 全國 經銷經銷經銷 以 內 說明
日本 進口 主要 的 構成 部分 , 不含 影音 主機 、 倒車 / 停車 輔助 系統 PVM 環 景 影像 輔助 系統
* 1 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序 測 得 的 測試 值 係 在 , 依 規定 行車 車體 動力 計 上 測。 實際 道路 行駛 時 , 因受 天候 、 路況 、 使用 空調 系統 、 駕駛 習慣 保養 等 因素 影響 , 其 與 測試 值 有所 差異。 詳情 經濟 部 能源 局 網站。
* 2 年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 3 排氣量 等級 超過 1,800c.c. 至 2,400c.c .。
* 4 排氣量 等級 超過 2,400 с. С. 至 3 000 с. С.
此 車 款 型 錄 已於 2020/6/23 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 編號 RAV4 201912 A Версия
規 配 表 編號 : RAV4 201912 A Версия
2019/10 起 生產 之 RAV4 車輛 規格 配備, 請 以此 規 配 表 為主

.

Тойота MX / RAV4

Avanza Para Todo Desde $ 259 600 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

C-HR Безумный аттракцион Desde $ 413 300 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

RAV4 Vive la aventura Desde $ 451 500 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Сиена Ту минивэн Desde $ 575 700 M.№

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Highlander Tu compañera Desde $ 642 400 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Sequoia Es otro nivel Desde $ 1 048 800 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА

Ленд Крузер Эль Колосо Desde $ 1,637,700 M.N.

ДЕТАЛЬ ВЕР
КОНФИГУРА
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о