Toyota японский сайт: Toyota Motor Corporation Official Global Website

Содержание

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🔥СВОДКА НОВОСТЕЙ + ЧТО ЖДЁТ РЫНОК 🚀 &Go USD на +16,5%. Долетим до +50% и решим что дальше. Момент для входа хороший. ⭐️ &Потенциал кратного роста USD на -0,5%. Но относительно на дне — используйте просадку для входа. Ждём реализации глобальных процессов, которые приведут к сильному росту стратегии (30-50%), локальный уровень мало важен. Мои опасения за стратегию 0/10. Это самая надёжная и лучшая стратегия в соотношении «потенциал/риск» на мой взгляд 👍 📉 Обвал акций российских компаний на Лондонской бирже до 75%. Цена бумаг падает на фоне введения жестких санкций в отношении российских банков и Банка России. ⛽️ Биржевые цены на газ в Европе резко выросли превысив $1 450 за 1 тыс. кубометров, после того, как Запад ввел жесткие санкции против российской финансовой системы. Инвесторы опасаются перебоев с поставкам газа из страны. 🇨🇳 Китайские инвесторы решили вложиться в бумаги энергетических и платежных компаний на фоне конфликта на Украине.
Об этом сообщает Reuters. Некоторые Китайские компании набирают уверенный рост. 🔫 Хакерская группировка Anonymous произвела взлом ряда сайтов российских и белорусских СМИ, включая крупнейшие издания. Злоумышленники атаковали сайты ТАСС, «Коммерсанта», Forbes, Znak, «Известий» и других изданий. 🍏 $AAPL Apple разрабатывает 20-дюймовый складной гибрид iPad и MacBook с гибким экраном. Выпуск складного устройства запланирован на 2026 год, что соответствует срокам начала производства автомобиля Apple и гарнитуры дополненной реальности. 🛩 Все рейсы принадлежащей $AFLT «Аэрофлоту» авиакомпании «Победа» в Европу отменены, пассажирам автоматически вернут деньги за приобретенные билеты. 💳 $SBER Сбер Банк обратился к своим клиентам с опровержение слухов, которые в настоящее время распространяются в соц. сетях и других источниках, заявив о том, что он НЕ запрещает снимать деньги с инвестиционных счетов. 🚘 $TM Toyota свой первый шаг на массовом рынке электромобилей подготовила таким образом, что может гарантировать хорошее сохранение ресурса тяговых аккумуляторов своих авто.
Компания пообещала, что электромобиль bZ4X за 10 лет сохранит 90 % ёмкости батареи. Продажи Toyota bZ4X начнутся в середине этого года. Кроссовер предложит запас хода до 450 км, силовую установку мощностью 215 л.с. и два типа привода: передний или полный. 🔋 Аккумуляторные ячейки типоразмера 4680 для компании $TSLA Tesla были разработаны специалистами Panasonic, и если сама Tesla уже выпустила их на предприятии в Калифорнии в количестве, достаточном для оснащения тысячи электромобилей, то Panasonic только собирается начать пилотный выпуск на экспериментальной линии в Японии. Это будет сделано до конца марта, как подчеркнула Panasonic на этой неделе. ㊙️ Китайский производитель оперативной памяти Fujian Jinhua Integrated Circuit Co., который более трёх лет назад попал в так называемый «чёрный список» американского правительства из-за обвинений в промышленном шпионаже, попробует доказать свою невиновность в суде. На этой неделе пройдёт заседание, в ходе которого Jinhua попытается убедить суд в том, что компания не имеет отношения к краже коммерческих секретов американской $MU Micron Technology.
❗️ЧТО ЖДЁТ РЫНОК Нас ждёт трудный и нервный год, по итогу которого S&P и NASDAQ могут остаться в нуле или даже сильном минусе. Халява закончилась, стимулирование прекращают, баланс сократят, ставки повысят, настало время для разумных инвестиций в успешные и надёжные бизнесы. События в Украине на Америку повлияют не сильно. И что касается рынка — на этот год у меня хорошие ожидания, вполне реально сделать 30-100% без особого риска, если действовать грамотно. Для понимания — в обычный год +15% в долларах это хороший показатель (в рублях +26,5%). Что касается рубля и акций РФ — боюсь восстановление затянется на годы, если не на десятилетие. Рубль вероятно не восстановится уже никогда.

Бренд «Toyota». История торговой марки «Toyota Motor Corporation»

О компании

В конце XIX века один японский юноша, отказавшись от семейного ремесла плотника, решил посвятить свою жизнь мечте — стать новатором и изобретателем. Звали его Сакиши Тойода. Сказано – сделано. Он сконструировал собственный ручной ткацкий станок из дерева.

Шел 1890 год. Но Сакиши был не только изобретателем, а еще и философом. Осознавая, что нет пределов совершенству, спустя 30 лет, уже вместе с сыном Кииширо, он запускает в производство автоматизированный ткацкий станок и, подхваченный волной успеха, встает у руля своей компании Toyoda Automatic Loom Works. Впоследствии стремление к беспрерывным усовершенствованиям легла в основу бизнес-стратегии всей его семьи. Пришли известность, богатство, слава… Триумф, горы заказов, высшая награда — орден «За заслуги перед империей»! Чего уж больше! Но неожиданно для всех Сакиши продает права на свое главное изобретение с намерением после смерти передать все вырученные средства сыну Кииширо, правда, с условием… Вложить их в производство автомобилей. Толчком к этой идее стало путешествие Сакиши в Америку, побывав там в 1910 году он сделал вывод – будущее принадлежит машинам, да и сам нешуточно ими увлекся… После смерти отца, в 1930 году, Кииширо начал исполнять его последнее желание. Первым делом он засел в лабораторию и начал разбирать «до винтика» образцы американских двигателей внутреннего сгорания. Так он искал лучший вариант для собственного производства, играя по своим же правилам – используй только проверенную и испытанную технологию.

Спустя три года Кииширо уже возглавлял автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works. А еще через три года «засветился» первый серийный автомобиль — модель АА. Образцом для него послужили «американцы» «Крайслер» и «Шевроле». Тогда же в Японии на законодательном уровне был дан «зеленый свет» собственному автопрому. Иностранные машиностроительные компании, лишив квот, задвинули в сторону, а Кииширо было заказано поставить 3 000 грузовых автомобилей для японской армии. На дороги выехал грузовик G1! И в 1937 году, спустя год после выпуска первого автомобиля, братьями Тойода (Кииширо и Эйджи) была учреждена самостоятельная компания Toyota Motor Co., Ltd., ныне крупнейшая автомобилестроительная корпорация.

Почему Toyota, а не Toyoda? На этот счет есть красивая легенда. Чтобы написать катаканой иероглиф Toyoda надо сделать 9 движений, а это число «не в фаворе» у японцев, тогда как для иероглифа Toyota требуется 8 движений – число, приносящее удачу. Один из основных принципов ведения бизнеса в корпорации Toyota гласит – «Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами». Создатели подтвердили это правило своей жизнью.

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.


Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов

Если вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег. Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля.

2nd generation Toyota Camry V10·Mytho88·Wikipedia

Как и зачем появилась Toyota Camry

В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью.

Реклама на Forbes

Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica. Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году  Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше.

Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России.

Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry).

В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса.

Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком»

Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей.

Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи.

Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Мы, разумеется, против опасной езды и нарушения ПДД, но посмотреть, как молодежь переосмысляет Camry можно по хештегу #японцыделаютвещи. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Представили марки заявляют, что помимо традиционных клиентов, которым важна максимальная оснащенность, комфорт, надежность и функциональность автомобиля, современная Camry может привлечь внимание тех, для кого в первую очередь важны престиж, яркий стиль, удовольствие от вождения и динамика. В 2020 году продажи Toyota Camry в спортивном стиле S-Edition составили 10% от общей доли.

Помимо актуальных моделей Camry, в TikTok растет популярность винтажных автомобилей. Пользователи покупают такие поколения, как V10, V30, V40 и даже внушительных размеров XV20, чтобы кастомизировать машину и сделать «стэнсовой» — то есть занизить и поставить широкие колеса под углом. Японские автомобили, в том числе Toyota, часто выбирают поклонники стэнс-культуры, и чаще всего они выбирают именно винтажные модели, потому что ремонтные работы буду обходиться дешевле (любителям дрифта и стэнса регулярно приходится менять бамперы, колодки и суппорта и различные части ходовой — Forbes Life). По хештегу #camry вы можете посмотреть в TikTok 418 млн видео, но будьте готовы к тому, что вы тоже срочно захотите себе этот японский седан. Причем, скорее всего, у вас появится острое желание убедиться в том, что дрифтить и гонять по треку на нем так же комфортно, как и стоять в пробке на Садовом кольце.

Почему нельзя купить сразу спортивную Camry

На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова.

Camry GR Sport с мотором 2,5 литра предлагается с двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками и хромированными окантовками стекол. Седаны с 3,5-литровыми двигателями имеют характерный облик с полностью черными колесными дисками, молдингами и окантовками стекол и прозрачные корпуса задних фонарей. Салон Camry GR Sport отличается красной прострочкой на различных элементах. Также в интерьере специальной серии присутствует эмблема GR — на кнопке запуска двигателя, обратной стороне ключа зажигания и накладках на пороги.

Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л. с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон.

Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Пять самых редких автомобилей в мире

5 фото

トヨタ トヨタの安全技術 | 高速道路を走るとき | トヨタ自動車WEBサイト

アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]について、知っておいていただきたいこと

ご使用にあたって
アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]のすべての機能を継続的に使用するには、各種手続きと、つねにソフトウェアを最新の状態に更新することが必要です。
■ご使用にあたって必要な手続き
● T-Connect(利用契約の有効期間内であること)●マップオンデマンド(サービス利用期間内であること)
※お客さまの安全に関わる問題や法規上の問題が発生したときは、一時的にシステムを作動不可にすることがあります。あらかじめご了承ください。※T-Connect利用契約が未契約・未更新、またはマップオンデマンドがサービス利用期間外の場合、アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は使用できますが 一部の機能に制限がかかります。※アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]の一部の機能は、T-Connectの通信を用いて提供される地図更新サービスと、車載機器内で保持している地図データ(ナビゲーション地図および高精度地図)をもとに作動します。そのため、アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]のすべての機能を利用するためには、T-Connect 契約に加入している必要があるほか、地図データの全更新(ナビゲーション地図および高精度地図)が必要です。T-Connect および地図更新サービスは予告なくサービスを終了することがあります。サービスの終了にともない、一部の機能がご利用できなくなります。
■ソフトウェアの更新について
アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は、システムの性能向上、機能の変更・追加のため、通信モジュール(DCM)を使ってソフトウェアを更新します。
※アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]はソフトウェアを更新することで各機能の取り扱い方法が変わることがあります。正しい取り扱い方法を知らずにシステムを使用すると、思わぬ事故につながり、重大な傷害におよぶか、最悪の場合死亡につながるおそれがあります。必ずシステムのソフトウェアバージョンにあった取扱説明書をお読みいただいた上でご使用ください。

使用可能エリア
アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は高精度地図データに対応した高速道路・自動車専用道路で使用可能です。
※地図情報にない道路、地図情報と一致していない道路(車線数の変更・道路の延伸など)など、使用可能エリアであっても使用できない場所があります(高精度地図の整備には一定の時間がかかるため、工事などによる道路状況の変化が反映されず作動しない場合があります)。※高精度地図データの更新直後は、切り替え処理のため処理完了まで一定の時間が必要です。※ハイブリッドナビによる目的地設定直後は、地図データ取得処理に一定の時間が必要です。※周囲の状況および天候状況等によっては使用できない、もしくは性能が低下する場合があります。

システムが正常に作動しないおそれがある状況・運転操作を促す状況
※例えば次のような条件下ではアドバンスト ドライブ[Advanced Drive]が適切に制御されないため、使用しないでください。
●急カーブのある道●交通量の多い道●風が強い時●悪天候時(雨・霧・雪・砂嵐など)など
※例えば次のような条件下ではドライバーモニターが正常に作動しない場合があります。●強い光(太陽光や後続車のヘッドランプ光など)がドライバーモニターカメラにあたっているとき●眼鏡・サングラスのフレームや髪などで眼が隠れているとき など
※例えば次のような条件下では緊急ブレーキが正常に作動しない場合があります。●作動対象が急な動きをしたとき(急ハンドル・急加速・急減速など)●作動対象に急接近したとき●前方車両が二輪車のとき●周囲の明るさが急激に変化する場所を走行するとき(トンネルの出入り口など) など
※例えば次のような条件下では運転者による運転操作が必要になるとシステムが判断し、事前に音声案内・ブザー・ディスプレイ表示でお知らせすることがあります。その後、再度ブザー・ディスプレイ表示・シートベルトの振動で運転操作を促します。制御走行が解除されるため、ただちに運転者自身でアクセル・ブレーキ・ステアリング操作を行ってください。●使用可能エリアの終点に近づいたとき●分岐点に近づいたとき●出口レーンに近づいたとき など

安全にお使いいただくために
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は自動で運転するシステムではありません。本システムは道路の形状・状態・交通状況や運転者の状態に応じて、運転者への情報提供や運転支援を行います。つねに周囲の状況を把握した上で、運転者の責任においてシステムを使用してください。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は周囲の状況・道路の状態・運転者の状態によっては作動しない、または作動を中断することがあります。また、つねに同じ性能を発揮できるものではありません。システムを過信せず安全運転に努めてください。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]の認識性能・制御性能には限界があるため、システム作動中であっても運転者自身の操作で安全を確保する必要があります。運転者は自らの責任で周囲の状況を把握し、いつでも運転操作できるよう備えてください。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]が正常に作動していたとしても、運転者が認識している周囲の状況とシステムが検知している状況が異なる場合があります。従って注意義務・危険性の判断・安全の確保は運転者が行う必要があります。システムに頼ったり安全を委ねる運転をしたりすると、思わぬ事故につながり、重大な傷害におよぶか、最悪の場合死亡につながるおそれがあります。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は地図情報をもとに制御するため、工事などで実際の道路状況と地図情報が異なる場合、正常に作動しないおそれがあります。システムを過信せず、つねに周囲の状況を把握した上で、運転者の責任においてシステムを使用してください。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]作動中でも運転者での操作が必要となる状況があるため、運転者自身で視界を確保する必要があります。つねに視界を確保できるよう、次の機能をご使用ください(ヘッドランプ/ワイパー/フロントデフロスター・リヤウインドゥデフォッガー・ドアミラーヒーター)。
■アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]は状況に応じてディスプレイ表示でステアリングの保持を促すことがあります。その際はただちに運転者自身でアクセル・ブレーキ・ステアリング操作を行い、安全を確保してください。
■公道を走行するときは、法定速度や制限速度を遵守してください。
■詳しくは販売店におたずねください。

アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]を安全にお使いいただく上での留意事項説明

ご契約に際し、アドバンスト ドライブ[Advanced Drive]、およびその各システムを安全にお使いいただくための留意事項についてご説明いたします。
ご使用になる際のお客さまへのお願い:
■運転者には安全運転の義務があります。運転者は各システムを過信せず、つねに自らの責任で周囲の状況を把握し、ご自身の操作で安全を確保してください。
■各システムに頼ったり、安全を委ねる運転をすると思わぬ事故につながり、重大な傷害におよぶか、最悪の場合死亡につながるおそれがあります。
■車両姿勢が変化する架装 ・ 改造や、各システムのカメラ ・ センサーを遮るような架装 ・ 改造を行うと、各システムが正常に作動せず、思わぬ事故につながり、重大な傷害におよぶか、最悪の場合死亡につながるおそれがあります。
■ご使用の前には、あらかじめ取扱説明書で各システムの特徴・操作方法を必ずご確認ください。

■写真のカメラ・レーダーの検知範囲はイメージです。■写真は作動イメージです。■装備類の詳しい設定は、主要装備一覧表をご覧ください。

TOYOTA MOTOR CORPORATION GLOBAL WEBSITE | 75 Years of TOYOTA | Japanese and Overseas Facilities

Name

Postal code

Address

Head Office

471-8571

1 Toyota-Cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Tokyo Head Office

112-8701

1-4-18 Koraku, Bunkyo-ku, Tokyo

Nagoya Office

450-8711

4-7-1 Meieki, Nakamura-ku, Nagoya City, Aichi Prefecture

Ikebukuro Building

170-8405

3-3-5 Higashi ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo

Honsha Plant

471-8571

1Toyota-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Motomachi Plant

471-8573

1 Motomachi, Toyota City, Aichi Prefecture

Kamigo Plant

470-1217

1 Taisei-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Takaoka Plant

473-0938

1 Sanko, Honda-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Miyoshi Plant

470-0213

1 Namiki, Uchikoshi-cho, Miyoshi City, Aichi Prefecture

Tsutsumi Plant

473-0932

1 Umanokashira, Tsutsumi-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Myochi Plant

470-0214

1 Nishiyama, Myochi-cho, Miyoshi City, Aichi Prefecture

Shimoyama Plant

470-0213

1 Shimoyama, Uchikoshi-cho, Miyoshi City, Aichi Prefecture

Kinu-ura Plant

447-0834

10-1 Tamatsuura-cho, Hekinan City, Aichi Prefecture

Tahara Plant

441-3401

3-1 Midorigahama, Tahara City, Aichi Prefecture

Teiho Plant

471-8574

7 Teiho, Teiho-cho, Toyota City Aichi Prefecture

Hirose Plant

470-0309

543 Kirigabora, Nishihirose-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Higashi-Fuji Technical Center

410-1193

1200 Mishuku, Susono City, Shizuoka Prefecture

Shibetsu Proving Ground

095-0181

4545-1 Onnebetsu-cho, Shibetsu City, Hokkaido

Tokyo Design Research and Laboratory

192-0032

2-3 Ishikawa-cho, Hachiojii City, Tokyo

Nisshin Education and Training Center

470-0113

5-210 Sakae, Nisshin City, Aichi Prefecture

Nagoya Wharf Center

476-0005

33-3 Shinpo-cho, Tokai City, Aichi Prefecture

Tobishima Wharf Center

490-1446

3-1-1 Higashihama, Tobishima-mura, Ama-gun, Aichi Prefecture

Tokai wharf Center

476-0005

30-4 Shinpo-cho, Tokai City, Aichi Prefecture

Haruhi Parts Center

452-0961

1-2 Shimonakawari, Haruhi, Kiyosu City, Aichi Prefecture

Inazawa Parts Center

492-8441

1-5 Numasumita, Fukushima-cho, Inazawa City, Aichi Prefecture

Oguchi Parts Center

480-0127

1-135 Shinmiya, Oguchi-cho, Niwa-gun, Aichi Prefecture

Kamigo Logistics Center

470-1218

1-1 Kamigo-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Tobishima Logistics Center

490-1445

46 Kanaoka, Tobishima-mura, Ama-gun, Aichi Prefecture

Yokohama Office

236-0002

9 Torihama-cho, Kanazawa-ku, Yokohama City, Kanagawa Prefecture

Mikkabi Learning Center

431-1402

3669-1 Tsuzuki Aza iwamoto, Mikkabi-cho, Kita-ku, Hamamatsu City Shizuoka Prefecture

Homi Training Center

470-0344

57-28 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Fujioka Technical Education and Training Center

470-0431

100-1 Ushiroda, Nishinakayama-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Kiyosu Training Center

452-0932

1 Asahiyayoi, Kiyosu City, Aichi Prefecture

Toyota Technical Skills Academy

470-0344

57-28 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Toyota Memorial Hospital

471-8513

1-1 Heiwa-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Toyota Automobile Museum

480-1131

41-100 Yokomichi, Nagakute City, Aichi Prefecture

Toyota Kuragaike Commemorative Hall

471-0001

250 Ikeda-cho Minami, Toyota City, Aichi Prefecture

Toyota Sports Center

470-0344

57-230 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, Aichi Prefecture

Toyota Biotechnology and Afforestation Laboratory

470-0201

1099 Marune, Kurozasa-cho, Miyoshi City, Aichi Prefecture

Sapporo Service Branch

062-0051

14-1-60 Tsukisamuhigashi 1-jo, Toyohira-ku, Sapporo City, Hokkaido

Kita-Tohoku Service Branch

028-3602

145 Daijyuchiwari, Oaza Fujisawa, Yahaba-cho, Shiwa-gun, Iwate Prefecture

Sendai Service Branch

981-3206

3-23-1 Akedoori, Izumi-ku, Sendai City, Miyagi Prefecture

Kita-Kanto Service Branch

321-0118

6-2-10 Inter Park, Utsunomiya City, Tochigi Prefecture

Shibaura Service Branch

108-0023

7F Toyota Technocraft building, 4-8-3 Shibaura, Minato-ku, Tokyo

Hokuriku Service Branch

920-0177

2-6 Hokuyodai, Kanazawa City, Ishikawa Prefecture

Osaka Service Branch

664-0854

3-1-23 Minami-cho, Itami City, Hyogo Prefecture

Hiroshima Service Branch

739-0041

3823-1 Oaza jike Aza motokawa, Saijyo-cho, Higashi Hiroshima City, Hiroshima Prefecture

Shikoku Service Branch

769-1613

4001-2 Onohara-cho, Kanonji City, Kagawa Prefecture

Fukuoka Service Branch

811-2302

185-3 Oaza okuma, Kasuya-machi, Kasuya-gun, Fukuoka Prefecture

Minami-Kyusyu Service Branch

899-5652

3466-5 Hiramatsu, Aira City, Kagoshima Prefecture

Toyota will transform a 175-acre site in Japan into a ‘prototype city of the future’

Toyota wants to give a new meaning to the term “company town.

Японский автогигант заявил, что превратит территорию бывшего автомобильного завода в Японии площадью 175 акров в «прототип города будущего», где он сможет тестировать автономные автомобили, инновационный дизайн улиц, технологии «умный дом», робототехнику и новую мобильность. продукты на популяции реальных людей, которые будут жить там постоянно.

Участок, расположенный у подножия горы Фудзи, будет спроектирован известным датским архитектором Бьярке Ингельсом. В нем разместятся до 2000 человек, включая сотрудников Toyota и их семьи, и он будет работать на водородных топливных элементах компании.Генеральный директор Toyota Акио Тойода заявил на выставке CES, что компания рассчитывает начать работу в конце 2021 года.

«Это мое личное «Поле мечты».»

Toyota называет этот сайт «Woven City», ссылаясь на сплетение вместе трех различных типов улиц или дорожек, каждый из которых предназначен для определенного типа пользователей. Одна улица будет предназначена только для более быстрых транспортных средств. Вторым будет сочетание низкоскоростных личных транспортных средств, таких как велосипеды и скутеры, а также пешеходов. И третья – это паркообразная прогулочная зона только для пешеходов.«Эти три типа улиц переплетаются вместе, образуя органическую сетку, которая помогает ускорить тестирование автономии», — говорят в компании.

«Это мое личное «Поле мечты», — добавил Тойода. «Если построишь, они придут».

Вид сетки

Нет ничего нового в том, что автопроизводители используют большие участки земли для строительства испытательных полигонов с фальшивыми городскими фонами для тестирования новых автомобилей.Но то, что предлагает Toyota, — это драматическая эскалация этой концепции: настоящий город с реальными людьми, которые будут жить в расширенном видении будущего автопроизводителя.

Это видение включает в себя множество автономных транспортных средств. В прошлом году Toyota впервые представила свою концепцию «e-Palette», которая была описана как «полностью автоматизированный аккумуляторный электромобиль следующего поколения, предназначенный для масштабирования и настройки для ряда предприятий, работающих в сфере мобильности как услуги». Они были похожи на прозрачные грузовые или транспортные контейнеры на колесах, которые увеличиваются и уменьшаются в размерах в зависимости от конкретной задачи.

настоящий город с реальными людьми, которые будут жить в соответствии с видением автопроизводителя будущего

Toyota предполагает, что они будут выполнять различные функции, от типичных мобильных услуг, таких как совместное использование автомобилей и совместное использование автомобилей, до менее типичных целей, таких как мобильные офисы и торговые помещения, медицинские клиники, гостиничные номера и многое другое. Эти автомобили будут собираться на центральных площадях в городе-прототипе Toyota, чтобы продавать товары или предоставлять услуги.

Резиденции будут оснащены технологиями умного дома, такими как домашняя робототехника, помогающая в повседневной жизни.«В домах будет использоваться искусственный интеллект на основе датчиков для проверки здоровья жильцов, удовлетворения основных потребностей и улучшения повседневной жизни, создавая возможность развертывания подключенных технологий с целостностью и доверием, безопасно и позитивно», — говорится в сообщении компании.

Не сказано, конечно, что-либо, связанное с доступом к данным, конфиденциальностью или соглашениями о неразглашении, которые жители, по-видимому, должны будут подписать, прежде чем соглашаться жить в быстро развивающемся корпоративном городе Toyota. Toyota уже владеет землей, на которой она предлагает строить, но выбор населения при соблюдении местных правил проживания, несомненно, будет сложным и не обязательно тем, для чего компания подходит.

Google переживает нечто подобное со своим проектом Sidewalk Labs в Торонто. С момента своего первого объявления в 2017 году Sidewalk Labs подвергалась постоянной критике как со стороны жителей Торонто, так и других лиц, выступающих против спекуляции города технологическими гигантами, за непрозрачность своих планов.

И это только для участка площадью 12 акров.

Toyota приостанавливает работу всех заводов в Японии после предполагаемой кибератаки1, 2021.

Киёси Ота | Блумберг | Getty Images

Toyota заявила, что во вторник приостановит работу завода в Японии, потеряв около 13 000 автомобилей после того, как поставщик пластиковых деталей и электронных компонентов подвергся предполагаемой кибератаке.

Сразу не было никакой информации о том, кто стоит за возможным нападением или мотивом. Атака произошла сразу после того, как Япония присоединилась к западным союзникам в подавлении России после ее вторжения в Украину, хотя было неясно, связано ли это нападение вообще.

Премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил, что его правительство расследует инцидент и вопрос о причастности к нему России.

«Трудно сказать, имеет ли это какое-либо отношение к России, пока не будут проведены тщательные проверки», — сказал он журналистам.

Кисида в воскресенье объявил, что Япония присоединится к США и другим странам в блокировании доступа некоторых российских банков к международной платежной системе SWIFT. Он также сказал, что Япония предоставит Украине 100 миллионов долларов экстренной помощи.

Представитель поставщика, Kojima Industries, заявил, что он стал жертвой какой-то кибератаки.

Представитель Toyota назвал это «отказом системы поставщика».

Компания пока не знает, продлится ли остановка ее 14 заводов в Японии, на долю которых приходится около трети ее мирового производства, более суток, добавил представитель.

Некоторые заводы, принадлежащие дочерним компаниям Toyota Hino Motors и Daihatsu, остановлены.

Toyota, пережившая кибератаки в прошлом, является пионером производства по принципу «точно в срок», при котором детали, поступающие от поставщиков, поступают прямо на производственную линию, а не накапливаются на складе.

В прошлом государственные субъекты совершали кибератаки на японские корпорации, в том числе атаку на Sony в 2014 году, в результате которой были раскрыты внутренние данные и отключены компьютерные системы.

Соединенные Штаты обвинили Северную Корею в этом нападении, которое произошло после того, как Sony выпустила комедию «Интервью» о заговоре с целью убийства лидера режима Ким Чен Ына.

Остановка производства Toyota происходит из-за того, что крупнейший в мире автопроизводитель уже борется с перебоями в цепочках поставок по всему миру, вызванными пандемией Covid, которая вынудила его и других автопроизводителей сократить производство.

В этом месяце производство Toyota в Северной Америке также было остановлено из-за нехватки запчастей, вызванной протестами канадских дальнобойщиков.

Toyota останавливает производство после возможной кибератаки на поставщика

ТОКИО — Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель, заявил в понедельник, что приостановил все производство в Японии после возможной кибератаки на крупного поставщика.

Остановка произошла из-за проблемы с компьютерными системами у Kojima Industries, производителя автомобильных компонентов, которая нарушила систему заказов компании. Проблема впервые появилась в субботу вечером, и компания решила отключить свою компьютерную сеть, чтобы предотвратить распространение проблемы на клиентов, сообщил представитель компании.

Kojima Industries пока не может определить причину проблемы, но подозревает кибератаку или вирус. Сайт компании не работал в понедельник вечером.

В комментарии на пресс-конференции, посвященной ситуации в Украине, премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил, что правительство знает об остановке Toyota и расследует причину.

Кибератаки становятся все более распространенными в Японии в последние годы. Японские компании не спешат обновлять свои сети, чтобы учесть растущее использование программ-вымогателей преступниками, а также вторжения со стороны государственных структур. Производители были наиболее распространенными целями для атак, которые могут по существу удерживать компьютерные системы и ценные данные в заложниках.

Как и многим другим автопроизводителям, Toyota пришлось существенно сократить производство после того, как пандемия нанесла ущерб глобальным цепочкам поставок и привела к нехватке полупроводников и других компонентов.

В прошлом году, после того как первые волны вируса прошли и глобальный спрос на автомобили резко вырос, Toyota объявила об оптимистичных планах произвести 9,3 миллиона автомобилей по всему миру к 31 марта, концу финансового года.

Но стремительный рост спроса на полупроводники и повторяющиеся волны заражения вынудили компанию сократить эти планы сначала до девяти миллионов, а затем, в феврале, до восьми с половиной миллионов.

Еще до проблем в Kojima Industries Toyota планировала в марте временные остановки на нескольких заводах в Японии из-за нехватки запчастей.

Остановка, объявленная в понедельник, включает 14 отечественных заводов Toyota и повлияет на производство 13 000 автомобилей, заявила представитель Toyota, добавив, что компания пока не может точно сказать, как долго заводы будут простаивать.

Несмотря на неудачи, Toyota сумела использовать уроки, извлеченные во время землетрясения и цунами 2011 года, которые опустошили северо-восточную Японию, чтобы приспособиться к сбоям пандемии лучше, чем ее конкуренты, и два года подряд возглавляла мировые чарты продаж автомобилей.

Hino, дочерняя компания Toyota, производящая тяжелые грузовики и автобусы, заявила в своем заявлении в понедельник, что она также приостановит производство на двух заводах из-за проблем у неназванного поставщика. По сообщениям местных СМИ, другая дочерняя компания Daihatsu также приостановила производство.

TOYOTA MEGA WEB — Обзор Mega Web, Кото, Япония

Если вы не являетесь поклонником или энтузиастом автомобилей Toyota, это место не вызвало у вас особого интереса, за исключением некоторых новых автомобилей и выставок, направленных на продажу новейшего и уникального типа Toyota. моделей, произведенных на японском рынке.
Вы не увидите здесь никаких других моделей автомобилей, и они не будут удивлены, если вы упомянете, например, Mazda, Daihatsu или Honda, они нацелены на то, чтобы вы, как посетитель, стали фанатом Toyota, и хотя в этом нет ничего плохого. прямо, это как большой автосалон с несколькими дополнительными функциями!
GR GZZ00 Racing демонстрирует Lexus LFA, который был показан в 24-часовой гонке на выносливость Нюрбургринга в Германии, а симулятор Gran Turismo позволит вам испытать острые ощущения от настоящей гонки по спидвею.Эти аттракционы призваны сделать выставочный зал более интересным и привлечь ваше внимание к автомобилям Toyota.
Вход бесплатный, и вы окажетесь в районе, где есть колесо обозрения, Tokyo Leisureland, Palette Town и Venus Fort Mall, а также исторический гараж автоспорта и автомобилей. Мегапаутина — это лишь одна из многих особенностей, которые можно увидеть при посещении Ариаке, района Одайба Токийского залива.
Мега-сеть добавила такие аттракционы, как Ride One, за 300 иен проехать на автомобиле два круга по трассе протяженностью 1,3 км (водителям из-за рубежа необходимо международное водительское удостоверение), увлекательную поездку на картинге по трассе длиной 222 м, получая удовольствие от вождения настоящего итальянского автомобиля. Карт для детей начальной школы и взрослых по 500 иен за поездку.
Откройте для себя новейшие технологии Toyota, в том числе гибридные и гоночные автомобили.
Более 60 новейших моделей Toyota выставлены в мегатеатре, который позволяет посетителям испытать захватывающую виртуальную поездку. Сиденья двигаются синхронно с визуальными эффектами, мегасценой и товарами Euro Sports Formula One.
Автомобильный консультационный уголок, куда вы идете после пробного вождения нового автомобиля, где с 11:00 до 19:00 вы получите ответы на все интересующие вас вопросы о моделях автомобилей.
Время работы с 11:00 до 21:00.
«Кафе новичков», горячие и холодные напитки на первом этаже и популярные угощения с трассы Нюрбургринг в Германии.
Энтузиастам Toyota понравится, любителям автомобилей понравится, но ничего особенно удивительного, но стоит посетить.

Toyota подтверждает четырехлетний список ожидания на новый Land Cruiser

В прошлом году ходили слухи, что у Toyota было так много заказов на новый Land Cruiser, что пришлось ждать четыре года, чтобы удовлетворить текущий спрос. Теперь автопроизводитель подтверждает долгое ожидание, принося извинения на японском сайте за внедорожник.

Вот перевод сообщения: «Большое спасибо за рассмотрение и заказ наших автомобилей. Land Cruiser был очень хорошо принят в Японии и во всем мире. Мы искренне извиняемся за то, что доставка займет много времени. Land Cruiser вам после того, как вы разместите заказ. Мы искренне извиняемся за это.

207 Фото

«Если вы разместите заказ сейчас, срок доставки может составить до 4 лет. Мы сделаем все возможное, чтобы сократить время доставки для наших клиентов.Мы ценим ваше понимание в этом вопросе».

Всего через пару месяцев после запуска нового Land Cruiser Toyota уже сообщила, что спрос был настолько велик, что время ожидания должно было составить около года. С тех пор, даже больше Люди, по-видимому, проявили интерес к новому внедорожнику.

Новый Land Cruiser не приедет в Америку. При четырехлетнем спросе не похоже, что у компании есть большой стимул изменить это решение. Тем не менее, Lexus LX поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года.

Цены на LX 600 2022 года в Америке начинаются от 88 245 долларов США после оплаты пункта назначения в размере 1345 долларов США.

Если вы хотите покататься по бездорожью, обратите внимание на модель класса F Sport Handling.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.