Туарег гибрид: Для нас Volkswagen Touareg Hybrid оказался не только «зелёным», но и золотым — ДРАЙВ

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid (II)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Volkswagen Touareg 2010 модельного года стал менее «прожорливым» и более «чистым». Кроме того, автомобиль стал на 2 см ниже и на 4,3 см длиннее, в то время как его колесная база выросла на 4 см. Еще внедорожник «сбросил» 208 кг веса. Из внешних изменений можно отметить обновленную решетку радиатора, а также, если верить официальному пресс-релизу, «более пропорциональный силуэт» и «выразительные фонари заднего освещения».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т. к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто.

    Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave.

Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3. 0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

VW Touareg Hybrid: принципы внедорожной экономии

Гибридные технологии потихоньку вторгаются во все сегменты автомобильного рынка, и если раньше несуразного вида машины, созданные ради экономии топлива, привлекали лишь борцов за экологию, то сегодня они (уже вполне симпатичные) способны покорить сердце любого предвзятого критика. Мы протестировали первый серийный гибрид от Volkswagen — мощный и экономичный внедорожник Touareg стоимостью более миллиона крон.

Всемогущий Volkswagen долго шел к тому, чтобы выпустить на рынок конкурента для пенсионера в области гибридных технологий — Lexus RX. Однако инженеры явно увлеклись компоновкой внедорожника, который, в результате, переплюнул Lexus не только по мощностным характеристикам и наворотам, но и по цене. Но — обо всем по порядку.

Оформленный в фирменном «вольксвагеновском» стиле, Touareg второго поколения можно назвать одним из самых гармоничных «народных вагонов». По сравнению со своим предшественником, нынешная модель стала более утонченной, технологичной и стильной, хотя силуэт машины остался узнаваемым. Особого шарма придают светодиодные огни дневного света и мускулистые колесные арки, а покатая линия крыши напоминает о спортивном настрое машины. Хотя, судя по ходовым характеристикам, асфальт «Туарег» любит не меньше, чем лесную просеку.

Настоящим откровением стал интерьер внедорожника: типичную «фольксвагеновскую» тоску (которую фанаты предпочтиают называть «уравновешенностью») как рукой сняло. Внутри уютно и удобно. Приятный на ощупь деревянный шпон, алюминий и мягкая кожа, глянцевые поверхности — все это вызывает восторженные вздохи всех, кто садится в машину. Водительское кресло с электронными настройками по 12-ти параметрам можно назвать образцом комфорта — в таком кресле можно проехать не одну тысячу километров.

Главным украшением центральной панели является внушительных размеров тач-скрин, на который выводится вся информация, начиная от навигации, спутникового телевидения, настроек машины, камер заднего, переднего и бокового вида и радио и заканчивая графиками работы гибридной установки, а на версиях с offroad-пакетом — еще и компасом и показаниями датчиков угла наклона машины и высоты над уровнем моря. Но, видимо, создателям Touareg этого показалось мало, и они решили установить еще один цветной и полностью графический экран между спидометром и тахометром, там, где обычно расположен банальный инфо-дисплей. Между приборов можно вывести абсолютно любую информацию, доступную для большого экрана. Разделение инфо-потока позволяет водителю и переднему пассажиру разглядывать разные картинки.

Мы долго искали, к чему можно придраться в салоне, но эргономика оказалась скурпулезно выверена. Благодаря растянутой на 41 мм колесной базе, на заднем ряду стало больше места, для большего комфорта спинки сидений можно откинуть назад. Рядом с обычным 12-вольтовым «прикуривателем» расположилась 230-вольтовая розетка — привычная вещь для дома и абсолютная новинка для автомобиля.

В «Туареге» множество кнопок — это прямо рай для любителя их нажимать. Кнопки есть даже в багажнике: две для раскладывания заднего ряда (в пропорции 1/3 или 2/3) и одна для закрывания багажника. Задняя дверь закрывается сама, плавно и грациозно.

Но преимущества дизайна и красоты интерьера меркнут после того, как вы начинаете движение. Ходовые качества машины с первых километров пути убеждают в том, что Volkswagen сделал правильный выбор, предложив гибридную установку на внедорожнике.

VW Touareg Hybrid — это параллельный гибрид, способный передвигаться как в комбинированном цикле, так и только на электричестве. Установка состоит из 3-литрового бензинового мотора с компрессорным наддувом, в одиночку способного на 245 кВт мощности и 440 Н-м крутящего момента, и 34,3-киловаттного электромотора, добавляющего в общую копилку еще 140 Н-м крутящего момента. Машина также оснащена высоковольтной батареей, в которую «складируется» преобразованная кинетическая энергия, полученная в результате торможения. Мотор состыкован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной специально для внедорожника Touareg.

youtube.com/v/ygSlPRarvBA?fs=1&hl=en_US» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Результатом всех этих инженерных решений стала бесподобная динамика вкупе с очень скромным аппетитом. Гибрид способен рвать с места, как заправский спорткар, разгон до сотни занимает ровно 6,5 секунд. При этом средний расход топлива во время нашего тест-драйва составил около 10 литров на 100 км. Впечатляет, не правда ли?

Помимо гибридной установки, «Туарег» доступен с 3-литровым турбодизелем с технологией BlueMotion (176 кВт) и с 4,2-литровым дизельным V8 (250 кВт). Коробка — только 8-ступенчатый автомат.

Асфальт

Несмотря на то, что маркетологи утверждают, что «Туарег» не ищет компромиссов, асфальтовая стихия машине ближе. И дело здесь не в технических возможностях (их у Touareg навалом), а скорее в эстетическом аспекте. Для того, чтобы покорять бурные реки и месить жидкую грязь обычно предпочитают другие, менее гламурные машины.

Огромное преимущество «Туарега» по сравнению со своими дизельными «одноклассниками» — наличие электромотора, который при нажатии педали газа в пол без промедления дарит вам весь крутящий момент. Это качество позволяет плавно и очень резво ускоряться абсолютно с любых оборотов. При плавном старте со светофора машина использует лишь электрическую энергию, бесшумно ускоряясь до 50 км/ч. Если не усердствовать с газом, то можно ехать только на электричестве около 2 км — примерно на столько хватает заряда. Электроника сама регулирует, когда подключать бензиновый агрегат, когда заряжать батареи, а когда использовать только электромотор.

В городе стрелка тахометра на ходу периодически падает на отметку «ноль», стоит вам лишь чуть-чуть отпустить газ. 8-ступенчатый автомат отсоединяется от мотора, и Touareg начинает, шурша шинами, катиться. Эдакий виндсерфинг. Расход топлива — 0, выброс вредного СО2 — 0. Машина также принудительно глушит двигатель на каждом светофоре, оставляя вас в абсолютной тишине.

За рулем можно развлекать себя с помощью анимационных графиков, на которых видно, как в данный момент ведет себя гибридная установка. Среди остальных технических наворотов — круиз-контроль с радаром, система наблюдения за мертвыми зонами Side Assist, система предупреждения при покидании полосы Lane Assist, умные биксеноновые фары, изменяющие геометрию линзы в момент, когда датчик фиксирует наличие встречной машины, а также парктроник с четырьмя камерами кругового обзора.

Отсутствие асфальта

Здесь сразу вспоминается VW Race Touareg, который вот уже почти 10 лет обгоняет всех на ралли-рейде «Дакар». Как ни крути, а гоночный опыт приносит свои плоды. Новый Touareg обладает целым рядом свойств и качеств, позволяющих не ударить в грязь лицом. На бескомпромиссном бездорожье в ход идет все: пониженная передача, блокирующийся дифференциал Torsen, 4-режимная пневмо-подвеска. Последняя, конечно же, идет за доплату, но именно она позволяет простым поворотом ручки менять клиренс внедорожника на целых 80 мм — с 220 до 300 мм, а также настраивать жесткость аммортизаторов. За доплату можно приобрести задний механический блокирующийся дифференциал.

Выбор режима offroad влияет не только на ABS и ESP, но и на настройки коробки передач и на чувствительность газа. Перед тем, как отправиться покорять болота и форсировать горные реки, можно потратить уйму времени на настройку машины. Но это того стоит! Внедорожник с легкостью преодолевает подъемы до 45 градусов и способен проехать водную преграду глубиной до 580 мм. Правда истинные поклонники такой езды должны будут помимо дополнительных блокировок и пневмы раскошелиться на подходящую резину: шоссейные покрышки кое-где не позволяют использовать весь внедорожный потенциал.

Во время offroad-тестов нам пригодилась система кругового обзора, которая дает водителю исчерпывающую информацию по поводу происходящего вокруг. Особенно актуальна передняя камера, которая позволяет заглянуть за бугор, когда в лобовом стекле — лишь голубое небо.

Заключение

Выбравшись из грязи, Touareg вновь превращается в галантного кавалера с легким налетом брутальности. Правда назвать его «народным вагоном» как то язык не поворачивается. Многогранный талант оценен в кругленькую сумму — гибридный внедорожник в пускай и очень богатой, но все же базовой версии (без пневмы, камер и других наворотов) стоит 1 056 800 крон. К примеру, базовую версию главного конкурента — Lexus RX450h — можно купить уже за 899 900 крон. Правда, Lexus на фоне грозного «Туарега» выглядит более женственным.

В скором времени в салонах должны появиться также гибридные BMW X5 и Mercedes-Benz ML. Тогда конкуренция будет диктовать свои правила. Ну а пока что лишь VW Touareg Hybrid способен продемонстрировать вам основные принципы внедорожной экономии.

Технические характеристики
Volkswagen Touareg Hybrid

Двигатель: 3,0 V6 TSI, бензин, компрессор, прямой впрыск топлива, 24 клапана
Мощность: 245 кВт (333 л.с.)
Крутящий момент: 440 Н-м при 3000-5250 об/мин
Электромотор: 34,3 кВт (46 л.с)
Комбинированная мощность установки: 279 кВт (380 л.с)
Комбинированный крутящий момент: 580 Н-м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 6,5 с.
Привод: постоянный полный привод 4Motion, с электронной системой стабилизации ESP (в базе), дифференциал Torsen
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Tiptronic
Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые; ABS, EBD
Рулевое управление: электромеханический усилитель
Подвеска: спереди — независимая двухрычажная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости (пневматическая подвеска — опция)
Диски: 18-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 8,7 / 7,9 / 8,2 л/100км
Выброс СО2: 193 г/км (Euro5)
Габариты: длина 4795 мм, ширина 1940 мм, высота 1709 мм, колесная база 2893 мм, колея 1656 мм (сзади — 1676 мм), радиус разворота 6 м, клиренс — от 220 до 300 мм с пневмо-подвеской
Масса и вместимость: снаряженная масса 2315 кг, допустимая полная масса 2910 кг, объем топливного бака 85 л, объем багажника 580-1642 л.

Цена тестовой машины: 1 056 800 крон
Цены: 3,0 V6 TDI — 722 900 крон, 4,2 V8 TDI CR — 1 019 900 крон
Гарантия: 3 года или 100 000 км
Альтернатива: Lexus RX450h, BMW X5 Hybrid, Mercedes-Benz ML Hybrid

Характеристики и тест-драйв Volkswagen Touareg Hybrid

Характеристики и тест-драйв Volkswagen Touareg Hybrid.

Согласно прайс-листу, гибрид — самый дорогой из «Туарегов». Зато наличие хитроумной силовой установки с двумя двигателями подразумевает некую экономию впоследствии. Мы решили проверить, сможет ли подобный аргумент подтолкнуть потенциального покупателя к выбору именно этой модификации.

Безусловно, главная изюминка машины — ее способность бесшумно передвигаться, именно поэтому рассказ о гибридном «Туареге» и нужно начинать не с внешности, а с ходовых характеристик.

Вообще говоря, при запуске двигателя самого пуска можно и не дождаться — ощущение такое, словно просто включено зажигание. Лишь зеленая надпись READY выдает готовность «Туарега», и если перевести селектор коробки в положение «Драйв» и не утапливать педаль в пол, «Фольксваген» тронется, кажется, абсолютно беззвучно. Только чуть привыкнув к его вкрадчивой манере, вы начнете различать едва слышный гул, схожий с тем, что издает троллейбус, и характерные щелчки в момент включения или выключения электромотора.

Необычно работают и тормоза — если убрать ногу с педали акселератора, «Гибрид» может даже слегка клюнуть носом, словно нервную лошадку кто-то дернул за поводья.

И за три месяца я так и не смог научиться точно рассчитывать тормозное усилие — в одних и тех же условиях, с одинаковой силой я придавливал педаль, а на выходе получал то адекватную реакцию, то излишне резкую. Дело в том, что в работу гидравлических тормозов постоянно вмешивается система рекуперации, пытаясь собрать крохи драгоценной энергии с колес в копилку аккумулятора. Зато, если забыть об экологии и от души утопить педаль газа, «Гибрид» может повесе лить сердце драйвера. Под капотом машины 3-литровый компрессорный 333-сильный мотор от «Ауди-БД». Тяжелый (более двух тонн) вседорожник он разгоняет до сотни на полторы секунды дольше, нежели спортивную «четверку», но за рулем высокого джипа эмоций от разгона вы получите, пожалуй, даже поболее. Быстрый, надо сказать, зверь!

И весьма комфортабельный — даже на 19-дюймовых шинах, спасибо пневмоподвеске, машина игнорирует большую часть изъянов дорог, почти не замечая иных «лежачих полицейских». При этом степень собственного спокойствия можно варьировать — если выставить флажок регулировки подвески в положение «Комфорт», «Туарег» словно выпускает кошачьи лапы. «Спорт», напротив, несколько уменьшает ход подвески, что позволяет машине с менее заметными крепами проходить повороты.

Впрочем, и обычные «Туареги», в частности с 8-цилиндровыми моторами, столь же быстры и комфортабельны. И звук таких машин приятней, и стоят они дешевле. А потому я, насколько мог, пытался сделать мой «Гибрид» экономичным. Увы — за пять с половиной тысяч верст, 95% которых пришлось исключительно на Москву, автомобиль требовал в среднем около 16 литров на каждую сотню, что почти вдвое превышает данные его технических характеристик. Спасибо, конечно, 100-литровому баку, что на АЗС я заезжал не так часто — примерно раз в неделю, то есть каждые 600 км, но тратить приходилось сумму, эквивалентную примерно сотне долларов.

Максимум, который удалось залить в бак, — 97,3 литра. Для этого я преодолел с обещанными борткомпьютером «0 км» два десятка верст. При этом полностью заряженная батарея грела мыслью, что даже на пустом баке я смогу немного протянуть «на проводах». Немцы обещают до двух километров на чистой электротяге, но в реальных условиях это преимущество сходит на нет: куда проще заправляться не на нуле, а загодя. Так что из реальных плюсов гибрида можно назвать разве что бесшумность. Как-то раз заночевав в гостях, ранним утром я порадовался, что не разбудил соседей — расположенная слишком близко к дому парковка словно создана для таких вот практически беззвучных машин. Гордость за «Гибрид» я испытал и тогда, когда остановился у детской площадки — не испортив выхлопом и без того не идеальное качество воздуха.

Пожалуй, наиболее узнаваемым гибридом можно назвать «Приус» — просто потому, что с обычными двигателями внутреннего сгорания без «сочленения» с электромотором этот автомобиль не продают. Видишь водителя за рулем такой «Тойоты» и сразу понимаешь — человек неравнодушен к экологическим проблемам и склонен совместить общественно полезное деяние с приятным лично для себя бонусом от экономии топлива.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Тест драйв Volkswagen Touareg — Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Распределение потоков энергии можно наблюдать на мониторе.

“Volkswagen Touareg” выбрал новый курс

Узнаваемый облик – лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее – борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

НАСТУПИЛ “Час Земли”. В знак солидарности с природой город практически погрузился во тьму – погасла подсветка зданий, выключили свет в офисах, квартирах и магазинах, водители остановили свои машины… А я завел мотор. Протест? Нет, поддержка. Ведь сейчас я за рулем гибридного “Touareg” – первого серийного автомобиля “Volkswagen” и первого европейского внедорожника с бензиново-электрической силовой установкой. Поэтому в ответ на мою команду автомобиль лишь вывел на дисплей надпись “Ready”, что значит “готов”. Сжигать топливо нам пока ни к чему, пару километров мы вполне можем проехать исключительно при помощи 47-сильного электромотора. Главное – не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы не завелся бензиновый двигатель.

Конечно, в глобальном плане сэкономленные мной граммы топлива – что капля в море. Но все равно я горд тем, что сумел внести свой скромный вклад в защиту окружающей среды. Ведь даже когда никель-металлгидридная батарея разрядится, машина наберет скорость и в дело вступит компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., “Touareg” будет выбрасывать в атмосферу едва ли больше вредных веществ, чем застрявший по соседству в пробке малолитражный “Fiat”.

Дело в том, что в отличие от многих других распространенных гибридов новый “Touareg” построен по так называемой параллельной схеме. Бензиновый мотор у него отделен от трансмиссии и электродвигателя специальным сцеплением. Управляя им, электроника добивается минимального расхода топлива. Например, на остановках и при плавном старте с места V6 отсоединяется от коробки передач, а когда требуется мощное ускорение – вновь вступает в работу, обеспечивая силовой установке пиковую мощность 380 л.с.

Впрочем, оценить ее мне пока негде. До окраины Флоренции еще добрый десяток километров, забитых автомобилями – жители выбираются на уик-энд в горы, а потому остается лишь развлекать себя наглядной анимацией распределения потоков энергии. По-другому понять, что в данный момент происходит в гибридном приводе, не получается – настолько плавно и тихо работает связка двух моторов и восьмиступенчатого “автомата”. Разве что, когда резко жмешь на газ, стремясь занять место в соседнем ряду, в трансмиссии ощущается легкий толчок при подключении основного мотора.

Синтетика

ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.

Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.

Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…

Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.

В новой машине большая часть второстепенных функций вроде управления аудиосистемой активируется через цветной сенсорный дисплей. Немцы резонно рассудили, что чем меньше кнопок, тем меньше водитель будет отвлекаться от дороги. По сути, в эргономике “Touareg” есть только один досадный промах – встроенный в комбинацию приборов монитор вырос до таких гигантских размеров, что вытеснил на периферию спидометр и тахометр, поэтому часть их секторов перекрывается рулем.

А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.

При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.

Необходимое и достаточное

НА МОЙ взгляд, чтобы “Touareg” полностью раскрыл свой потенциал, покупателю надо сделать две вещи – немного поступясь плавностью хода, заказать 20-дюймовые колеса вместо стандартных 17- или 18-дюймовых и выбрать версию с новым 4,2-литровым турбодизелем V8 мощностью 340 л.с. Пожалуй, это лучший на сегодняшний день мотор в линейке “Touareg”. Его впечатляющий крутящий момент в 800 Нм к вашим услугам уже с 1.750 об/мин. Это значит, что с газом надо быть аккуратнее – неловкое движение, и под прессом нарастающих перегрузок тело наливается свинцовой тяжестью. Секундная передышка на смену передач, и новая порция острых ощущений не заставляет себя ждать.

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора

В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Сила “X”

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Но это нюансы по сравнению с тем, насколько “4XMotion” должен расширить возможности автомобиля. Во всяком случае, теоретически. Поскольку организаторы так и не решились их продемонстрировать. Подготовленная для испытаний внедорожная трасса будоражила организм не больше, чем безалкогольное пиво. Судите сами – даже в не слишком глубокой колее немцы специально сделали дренаж, чтобы там не скапливалась вода!

Пришлось отправиться на поиски “off-road” в окрестные леса. Увязавшись за джипом то ли лесника, то ли егеря, я проехал размытую после дождя грунтовку и пару крутых подъемов и спусков. Причем “Touareg” преодолел их играючи, даже блокировки задействовать не пришлось. Так что, несмотря на шаг в сторону кроссоверов, внедорожные гены в нем еще остались – весы уже качнулись, но ни одна чаша еще не перевесила.

ИНЖЕНЕРИЯ

“Volkswagen Touareg” впервые в мире получил интеллектуальную систему управления фарами “Dynamic Light Assist”. Она позволяет постоянно ехать с дальним светом, когда автомобиль наберет скорость больше 65 км/ч, – если видеокамера, размещенная за зеркалом заднего вида, обнаружит встречный транспорт, электроника сама отрегулирует пучок таким образом, чтобы не слепить других водителей. Это достигается как поворотом источника света, так и с помощью специальной шторки. Она находится между ксеноновой лампой и ее линзой и при смещении отсекает необходимую часть светового потока. Причем “Dynamic Light Assist” способна управлять каждой фарой в отдельности.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg”

V6 TDI

V8 TDI

Hybrid

Габаритные размеры, см

479,5х194х170,9

Колесная база, см

289,3

Снаряженная масса, кг

2. 099

2.222

2.240

Двигатель

V6, 2.967 куб. см, турбодизель

V8, 4.134 куб. см, турбодизель

V6, 2.995 куб. см, с механич. компрессором

Мощность

240 л.с. при 4.000 об/мин

340 л.с. при 4.000 об/мин

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм

при 2.000-2.250 об/мин

800 Нм

при 1.750-2.750 об/мин

440 Нм

при 3.000-5.250 об/мин

Мощность электродвигателя

47 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

300 Нм

Суммарная мощность

380 л. с.

Суммарный крутящий момент

580 Нм

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет, см

22

Максимальная скорость, км/ч

218

242

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

5,8

6,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

9,1

8,2

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

520/1. 642*

433/1.555

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
фото автора и “Volkswagen”

Фольцваген Туарег гибрид -brother dcp j315w

Что такое Touareg? Всем ясно — сплав хорошей вездеходности с выдающейся динамикой плюс добрая порция настоящего водительского драйва, в котором и отменная обратная связь на руле, и азартные повадки на поворотах. Не забудем идеальную для всего концерна VAG корпоративную эргономику да качественный интерьер в самых лучших традициях немецких творцов от народной марки. И всё, ничего более совершенного, захватывающего дух и блещущего новизной? Вовсе нет, потому что в обширной линейке бензиновых и дизельных версий Touareg для отечественного рынка есть большой оригинал — Touareg бензоэлектрический, или гибридный.

Создавался, правда, этот автомобиль отнюдь не для российских просторов, а для солнечных калифорнийских хайвеев. Но волею судеб, а если точнее — маркетологов Volkswagen, бензоэлектрический Touareg выкатился на наши шоссе, дорожки и направления. А раз так, мы решили протестировать его в дальнем вояже и определили маршрут от Москвы до Казани, надеясь, что чудо инженерного гения, скрытое под капотом гибрида, поразит нас небывалой экономичностью, равно как разнообразной продвинутой электроникой и прочими комфортными опциями, к которым привычен каждый обладатель фольксвагеновского авто.

Ледокол в южных морях

Любой гибрид нацелен в первую очередь на городские условия, где частые разгоны и торможения дают возможность автоматике максимально полно использовать инерцию движения. Отключая бензиновый двигатель и заряжая батарею при каждом рекуперативном торможении, гибрид может насобирать и запасти в своей батарее довольно много энергии — едва ли не на половину следующего старта со светофора. А заодно здорово сэкономить бензин, что вообще-то и является конечной целью. Параллельно получается снижение вредных выбросов — двигатель-то работает меньше.

Но это все справедливо в городе или на горном серпантине. Совершенно другой режим — на ровной трассе, где за пять минут движения весь электрический потенциал батареи оказывается израсходованным, а долгожданных рекуперативных торможений может не случиться и через полчаса.

Во что превращается Touareg Hybrid в дальней дороге? В потяжелевший на 200 кг (вес батареи и электронного оборудования) кроссовер со скромным мотором от Audi S6 и аппетитом под 20 л на сотню. К тому же батарея гибридной установки занимает в багажнике все пространство для запаски.

Пару лет назад, когда гибридный Touareg был впервые представлен публике, немецкие инженеры обмолвились, что гибридная приставка «съела» всю 1 200-килограммовую экономию в весе новой машины по сравнению с первым

«Туарегом». Эта «добавка», а также нарочито вальяжная настройка подвески даже в спортрежиме нивелировали всю врожденную драйверскую азартность машины, сделав ее транспортом для равномерного прямолинейного перемещения из пункта А в пункт Б с высоким комфортом. Да еще передаточное отношение у гибрида сделано большим, чем у обычных версий, — тут уже не до азартных пассажей под визг шин.

С комфортом яхты

Что до комфорта, тут и вправду всё на высоте. Полнейшая тишина при езде в электрорежиме — не слышно ни работы кондиционера, ни шума колес. Вот если бы еще внезапно запускающийся мотор был столь же тих. А без него 48-сильный электромотор с великим трудом разгоняет более чем двухтонную махину до 50 км/ч.

Гибридный Touareg имеет едва ли не самый полный перечень полезных электронных опций, в числе которых «умные» фары, сами собой переключающиеся с дальнего на ближний при появлении встречной машины или в населенном пункте, контроль за соблюдением рядности, пневмоподвеска и четыре камеры кругового обзора. Само собой, к услугам водителя полнейшая информация о работе гибридной системы — анимированная схема работы трансмиссии, поминутный отчет о сэкономленном электричестве, все это на большом экране посередине торпеды.

К слову, гибридный Touareg неплох на бездорожье. Его бензиновый двигатель в любом случае приводит все четыре колеса, и даже при севшей батарее машина не останется без тяги в трудную минуту.

Портрет обладателя

Несмотря на все плюсы, созданный с заокеанским прицелом «зеленый» бензоэлектрический Touareg вряд ли сможет всерьез поспорить со своими экономичными бензиновыми и особенно дизельными собратьями. Да и сами фольксвагеновцы продвигают дизельную программу BlueMotion под красноречивым девизом Blue is new green. Подобные машины, возможно, составят основу корпоративного автопарка какой-нибудь фирмы, излишне ответственной за экологию планеты, или поселятся в гараже столь же продвинутого и желающего выделяться во всем олигарха. Водителю же Touareg Hybrid, окруженному в дальних поездках небывалым комфортом, все время будет вспоминаться фраза из популярного анекдота: «…а теперь мы со всем этим попытаемся взлететь».

Обманка лямбда зонда Фольксваген Туарег Гибрид

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%. ×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Фольксваген Туарег Гибрид + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т. д).

Вы можете купить эмулятор для Volkswagen Touareg Hybrid отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

2011 Volkswagen Touareg Hybrid Test — Обзор — Автомобиль и водитель

МАРК УРБАНО

После быстрого и ужасного взгляда на прейскурант можно предположить, что Volkswagen хочет удержать покупателей от своего гибрида Touareg и направить их на Touareg TDI. Базовая цена гибрида на 12 615 долларов выше, чем у агрессивного сверхэффективного дизельного двигателя VW, и всего на 7290 долларов меньше, чем у гибрида Porsche Cayenne S. Но проведите хоть какое-то время в этом переработанном мегадабе с трансмиссией с двумя источниками, и вы останетесь удивлены тому, как VW удалось интегрировать так много технологий — причину многих моментов ошеломления, подобных Veyron, — во что-то это стоит всего 61 385 долларов.

Потому что то, что делает гибрид Touareg, — это воплощение широко разрекламированного, но никогда ранее не реализованного обещания производительного гибрида, старого «восьмицилиндрового двигателя и шестицилиндрового двигателя». слух. В отличие от лепреконов Lexus и BMW, которые пытаются одновременно максимизировать расход топлива и ускорение, достижения VW можно резюмировать кратко: от 0 до 60 из 5.9 секунд и комбинированный рейтинг экономии топлива EPA в 21 милю на галлон (всего на 1 милю на галлон меньше, чем у Touareg TDI).

МАРК УРБАНО

Как это сделать? Базовая компоновка трансмиссии имитирует интегрированную систему Motor Assist Honda, с двигателем, электродвигателем и трансмиссией, расположенными в аккуратной линии. Но он существенно отличается от этого: детали VW ориентированы с севера на юг по сравнению с компоновкой Honda с востока на запад, а между двигателем и электродвигателем есть прорези сцепления с электронным управлением, чтобы разорвать связи V-6 с трансмиссией.Работа сцепления еле заметна; вы должны смотреть, как тахометр плавно падает до нуля, чтобы убедиться, что двигатель не работает.

МАРК УРБАНО

В электрическом режиме — с двумя людьми на борту, отключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и круиз-контролем, поддерживающим скорость 30 миль в час — мы измерили максимальное рабочее расстояние только на электричестве в 1,4 мили, начиная с 10-полосного индикатора заряда аккумулятора (емкость аккумулятора составляет 1,7 кВтч, или примерно одну десятую от Chevy Volt).На ровной дороге мы могли разгоняться до 35 миль в час только на электричестве.

МАРК УРБАНО

Хотя все, что помогает объяснить бережливость гибрида Touareg, бесшумные герои здесь — двигатель и трансмиссия. Автоматическая коробка передач имеет восемь передних скоростей и сверхширокий разброс между первой передачей 4,92: 1 и высшей передачей 0,69: 1. 3,0-литровый V-6 с наддувом также ничего не оставляет на столе: это малый рабочий объем, регулируемый по времени клапан, запуск с остановкой, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия (10.5: 1) Белая книга о будущем внутреннего сгорания. В целом, общая мощность системы составляет 380 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента, что на 22 фунта-футов больше, чем у версии TDI.

МАРК УРБАНО

Все завернуто в конверт, который выглядит аккуратнее (благодаря уменьшенной высоте и увеличенной ширине), но на самом деле длиннее, чем его предшественник, с дополнительными 1,5 дюйма между осями. VW также вылечил некоторые из упорных недостатков оригинала, убрав рулевое управление, улучшив навигационную систему и «состарив» ходовую часть для большей плавности.Фактически, Touareg летает более мечтательно и с большей дисциплиной, чем даже Lexus RX450h, при этом уверенно пробивая его через повороты. Даже обратная связь тормозов естественна, поскольку VW проделал звездную работу по сглаживанию переходов между рекуперацией и торможением и фрикционным торможением. Обязательства? Низ сидений имеет форму для более широких бедер представительниц слабого пола и требует дополнительной боковой поддержки. В ясные дни черная окантовка рулевого колеса может направлять солнечные лучи на зрительные нервы.И это не был бы VW без небольшой электронной неисправности — в нашем случае это была дверь багажного отделения с дистанционным управлением, которая открывалась полностью только в одной трети случаев.

Но самое большое препятствие подразумевается в слове «гибрид»: цена, которую вы никогда не окупите за счет экономии газа. Тем не менее, гибрид поставляется со всеми доступными преимуществами, за исключением системы Dynaudio, 20-дюймовых колес и буксировочного пакета; аналогичный вариант Touareg V-6 Sport будет стоить 54 820 долларов. Попробуйте найти другой внедорожник за 61 385 долларов, который разгоняется от 0 до 60 менее чем за шесть секунд, буксирует 7700 фунтов и может получить 21 милю на галлон, и вы начнете понимать, о чем думал VW, с этой высокой ценой.

МАРК УРБАНО

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 61 385 долларов (базовая цена: 61 385 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 3,0-литровый V-6 с промежуточным охлаждением DOHC с 24 клапанами, 333 л.с., 325 фунт-фут; Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 221 фунт-фут; комбинированная система, 380 л.с., 428 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.9 дюймов Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма Высота: 68,2 дюйма
Снаряженная масса: 5196 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя-миля: 14,5 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 20/24 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Touareg Гибридные модели, поколения и модификации

Volkswagen Touareg Гибридные модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015 г.

2014 г.

  • Начиная с 64 745 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Новая задняя дверь, активируемая движением
  • Новая отделка R-Line
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибридный двигатель V-6
  • Стандартный полный привод
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Буксировка на 7716 фунтов
См. Статьи о Touareg Hybrid 2014 г.

2013

  • Начиная с 62 575 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Доступные бензиновые, дизельные или газо-электрические гибридные двигатели V-6
  • Дизельный двигатель развивает 15 л.с., теперь его мощность составляет 240 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Буксировка на 7716 фунтов
См. Статьи о Touareg Hybrid 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 61 110–61 995 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Больше, но легче, чем предыдущее поколение
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибридный двигатель V-6
  • Стандартный полный привод
  • Буксировка на 7700 фунтов
См. Статьи о Touareg Hybrid 2012 г.

2011 г.

  • Начиная с 60 565 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Переделан для 2011 года
  • Больше, но легче, чем раньше
  • Доступный бензиновый, дизельный или газо-электрический гибридный двигатель V-6
  • Стандартный полный привод
  • Буксировка на 7700 фунтов
См. Статьи о гибридных автомобилях Touareg 2011 г.

Все комплектации Volkswagen Touareg Hybrid по годам

Все модели Volkswagen

VW Touareg Hybrid Обзор | First Drive

В целом Touareg — симпатичный и функциональный автомобиль, а гибридная трансмиссия — интересное предложение.Однако, несмотря на предлагаемые усовершенствования и производительность, эта модель не может обеспечить выбросы или экономию, необходимые для того, чтобы сделать ее выгодной покупкой. Если принять во внимание цену в 54 995 фунтов стерлингов, мы не можем избавиться от ощущения, что покупатели будут более довольны дополнительными 16 740 фунтами стерлингов в заднем кармане и 3.0 TDI Touareg вместо этого.

Это лучший Туарег? VW надеется на успех с совершенно новой гибридной версией своего внедорожника, которая, как утверждается, обеспечивает потрясающую производительность и приличную экономичность. Мы впервые поехали в Великобританию, чтобы узнать, насколько эти хвастовства реальны.

Автомобиль разделяет трансмиссию с Porsche Cayenne Hybrid. Это означает, что V6 с наддувом от Audi S4 работает вместе с электродвигателем мощностью 35 кВт, что в сумме дает 375 л.с. В результате внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд и может разогнаться почти до 150 миль в час.

Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о VW Touareg

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «69261», «attributes»: {«alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]

Новинка также имеет функцию» стоп-старт «, а также рекуперацию энергии при торможении или выбеге.Последний передает кинетическую энергию обратно в аккумулятор, когда Touareg движется в электрическом режиме, что он может делать со скоростью до 30 миль в час.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако вам понадобится легкая правая нога, так как любое более успокаивающее Прогресс пробуждает V6 к жизни. Резко увеличьте скорость, и вы заметите колебание, за которым последует легкий рывок, когда двигатель поймает, а трансмиссия компенсирует слабину.

Электродвигатели и аккумуляторная батарея увеличивают массу машины до 2 315 кг. Это на 141 кг больше, чем у 3,0-литрового TDI, и он хорошо заметен на плохих поверхностях и в поворотах. На низкой скорости подвеска имеет резкий край, но это улучшается по мере увеличения вашей скорости. Кроме того, повороты вызывают значительный крен кузова, несмотря на хорошее сцепление с дорогой.

Снаружи Touareg повторяет современный внешний вид семейства VW, с тонкими значками — единственной вещью, которая выделяет Hybrid среди других моделей этой линейки.Внутри есть восьмидюймовый цветной экран, показывающий, как мощность двигателя и электродвигателя распределяется на ходу.

В остальном он логично спланирован, просторен и хорошо построен. Кроме того, вы получаете много оборудования, хотя мы не думаем, что салон кажется достаточно особенным для автомобиля стоимостью от 50 000 фунтов стерлингов. Если вы думаете о движении по бездорожью, в Hybrid используется упрощенная установка 4MOTION, а не более сложная система 4WD, доступная на некоторых Touareg.

Это постоянное устройство позволяет осуществлять электронную блокировку дифференциала на всех четырех колесах и включает контроль спуска на крутых склонах.Итак, забивает ли этот бензиновый электрический внедорожник по помпам? Одним словом, нет! На пробеге 1185 миль мы в среднем расходовали всего 23,9 миль на галлон, что несколько ниже официальных заявлений VW в 34,4 миль на галлон. Вам будет лучше с дизельным двигателем, который почти такой же быстрый, более экономичный, имеет такой же выброс CO2 и стоит на 17 000 фунтов стерлингов меньше.

Соперник: Lexus RX450h

Только гибридный RX не предлагает такой производительности, как Touareg, но компенсирует это заявленной экономией 44,4 миль на галлон — это на 10 миль на галлон больше, чем обещает Volkswagen.

Обзор Volkswagen Touareg Hybrid — Los Angeles Times

Volkswagen недавно выставил на продажу второе поколение своего среднеразмерного внедорожника Touareg 2011 года. На вершине линейки Touareg стоит гибридный автомобиль стоимостью 61 385 долларов США, обладающий в высшей степени функциональным и хорошо выполненным.

Тем не менее, за одним исключением, почти все аргументы, которые вы можете привести в пользу покупки гибрида, могут быть поставлены под сомнение двумя другими Touareg Volkswagen, базовым V-6 и турбодизелем V-6 (TDI).

Как и ваш аппендикс (или даже зубы мудрости), существование Touareg Hybrid в значительной степени излишне.

Его единственное преимущество? Грубая сила.

Цель Touareg Hybrid — дать покупателям мощность V-8 и экономию топлива V-6. Он делает это в избытке. (Хорошо, поскольку V-8 не доступен на Touareg этого поколения.)

Чтобы переместить этот гибрид, VW порылся в мусорном ведре с фирменными запчастями и нашел 3,0-литровый V-6 с наддувом, используемый в различных Audi. Автопроизводитель соединил его с электродвигателем и получил общую мощность 380 лошадиных сил и колоссальные 428 фунт-футов крутящего момента.

С временем разгона от 0 до 60 за 6,2 секунды это не столько гибрид «спасите китов», сколько гибрид «вы толпитесь у меня на рампе».

На всех Touaregs 2011 года (названных в честь кочевого племени в Северной Африке) восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на все четыре колеса. (На языке VW полноприводная система известна как 4Motion; Audi называет ее quattro.) Управление тугое, со средней обратной связью рулевого управления, хотя для спортивного автомобиля это не так.

Коробка передач имеет спортивный режим и может переключаться вручную. VW заявляет, что последние две передачи — это, по сути, повышающие передачи для повышения экономии топлива.

Эффективность Touareg Hybrid также повышается его уникальной способностью полностью выключать двигатель каждый раз, когда вы убираете ногу с педали акселератора, на скорости до 99 миль в час. VW называет это «накатом», и это происходит с помощью сцепления, которое отделяет двигатель от трансмиссии.

Приятно наблюдать, как тахометр падает до 0 об / мин в тот момент, когда вы убираете ногу с педали газа, будь то на автостраде или подъезжая к знаку остановки.В тот момент, когда вы снова нажимаете на педаль акселератора, двигатель оживает без каких-либо заметных колебаний. Это также обеспечивает очень тихую и плавную езду.

Но этой функции недостаточно, чтобы сделать Hybrid самым эффективным Touareg в линейке, и мощность остается его единственным преимуществом.

Гибрид рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. За неделю с автомобилем я в среднем набрал 19 миль на галлон. Это показывает преимущество гибрида перед V-8; В прошлом году я тестировал близкого родственника Touareg, Porsche Cayenne S, и показал в среднем 17 миль на галлон.

Но значок эффективности достается Touareg TDI за 48 770 долларов. Его 3,0-литровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил и мощностью 406 фунт-футов, работающий на масле, рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Я набирал в среднем 23,8 миль на галлон за четыре дня.

Я бы с радостью променял бы прямолинейное ускорение гибрида на способность TDI проехать более 500 миль на баке топлива, особенно с турбодизелем, который может использовать весь свой крутящий момент на смехотворно низких 1750 об / мин. Большинство газовых двигателей все еще устанавливают свои контакты так рано.

И не думайте, что у Hybrid есть преимущество при буксировке. Все три Touareg могут буксировать впечатляющую 7 700 фунтов, независимо от выбора двигателя.

Наконец, Hybrid не легче и не дешевле. Также нет никаких отличительных внешних особенностей, за исключением небольших значков Hybrid, которые означали бы, что ваш Touareg Hybrid за 61 385 долларов не является базовым Touareg V-6 за 45 270 долларов США (который поставляется с 3,6-литровым двигателем, мощностью 280 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. ).

Фактически, все новые Touaregs выглядят одинаково, независимо от отделки салона.Это хорошо, так как визуально этот Volkswagen выглядит лучше, чем первое поколение. Volkswagen укрепил линии и укрепил грани Touareg. Этот современный изысканный вид подчеркивают хромированные рейлинги на крыше и отделка вокруг окон, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски.

Внутри доработка продолжается. Этот Volkswagen — это в основном Audi, скрывающаяся за логотипом VW.

Все Touaregs поставляются с 8-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном, 60-гигабайтным жестким диском, задней камерой заднего вида и — между спидометром и тахометром — прекрасным 7-дюймовым информационным экраном, который выглядит так, будто его вырвали. Audi A8.Элементы управления демонстрируют элегантность своей простоты, равно как и тонкое использование матового металла и мягкого пластика.

Также в стандартную комплектацию всех Touareg входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система удержания на холме. Коэффициент безопасности идет еще дальше, поскольку Touareg 2011 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Эти стандартные функции означают, что вы получаете много оборудования для базового двигателя V-6 и TDI. Топовый гибрид полностью укомплектован такими элементами, как задние сиденья с подогревом, 20-дюймовые колеса, доступ без ключа, панорамный стеклянный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса и датчики парковки.Единственный вариант, который вы можете добавить, — это сцепное устройство для прицепа.

Однако, как только вы начнете попадать в диапазон цен Hybrid за 60 000 долларов, было бы неплохо увидеть дополнительные функции, такие как система предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Ничего из этого не предлагается, хотя они становятся обычным явлением на автомобилях, стоящих столько же.

Внутреннее пространство немного больше по сравнению с уходящим Touareg, хотя задняя обзорность по-прежнему является проблемой для всех Touareg, поскольку высокая поясная линия и наклонная линия крыши означают, что сзади меньше остекления, из которого можно видеть.

В Touareg с комфортом сидят пять человек, и есть много места для ног. Высота над головой лишь незначительно скомпрометирована из-за люка на крыше, но огромное количество света, которое этот массивный вариант пропускает в кабину, того стоит.

Таким образом, V-6 дешевле, но при этом содержит много контента, в то время как TDI выигрывает по эффективности. Тем не менее, если вы готовы потратить 61 000 долларов на внедорожник, на котором снаружи написано «VW», а внутри подразумевается «Audi», то с гибридным Touareg легко жить.

Скажи так о зубах мудрости.

[email protected]

Volkswagen начинает предпродажные продажи Touareg eHybrid и Touareg R PHEV

Volkswagen представляет в Европе подключаемую гибридную версию своей модели внедорожника Touareg — фактически две сразу: Touareg eHybrid ( «разработан для высокого уровня комфорта в поездках» ) и его более мощный собрат Touareg R «гораздо более спортивная установка и спортивное оборудование» ).

Он оснащен аккумуляторной батареей на 14,3 кВтч (нетто) и 17,9 кВтч (всего), что позволяет проехать до 47 км (29 миль) WLTP в полностью электрическом режиме.

Стоимость Touareg eHybrid с общей мощностью системы 280 кВт начинается с 72 378 евро, а Touareg R (с общей мощностью системы 340 кВт) — от 84 660 евро. Оба будут доступны в двух линиях оборудования — Atmosphere и Elegance.

«Оба полноприводных подключаемых гибридных внедорожника отличаются высоким уровнем эффективности, хорошо знакомыми хорошими универсальными характеристиками Touareg и значительно улучшенным стандартным оборудованием.Это включает в себя 4-зонный автоматический кондиционер, Innovision Cockpit с цифровыми приборами, верхнюю навигационную систему Discover Premium и панорамную сдвижную / наклонную крышу. Touareg R в стандартной комплектации также оснащается интерактивными светодиодными матричными фарами IQ.LIGHT ».

Volkswagen Touareg R eHybrid (PHEV)

Volkswagen Touareg eHybrid (2020)

Среди функций Volkswagen перечисляет Travel Assist (вверх) до 250 км / ч), новые системы помощи при парковке и прицепа.

Крутая вещь в Touareg PHEV — это возможность буксировать прицеп (вес 3,5 тонны).

«Благодаря этой универсальности, охватывающей весь спектр от настоящего внедорожника до туристического автомобиля класса люкс, который может временно использоваться как автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — новые подключаемые гибридные модели Touareg занимают особое место среди больших внедорожников. . »

Volkswagen Touareg R eHybrid (PHEV)

Технические характеристики Volkswagen Touareg eHybrid:

  • 47 км (29 миль) WLTP полностью электрический диапазон
    810 км (503 мили) общего диапазона
  • 14 .3 кВтч (нетто) и 17,9 кВтч (всего) аккумулятор
  • полный привод
  • мощность системы 280 кВт (340 кВт / 462 л.с. в версии Touareg R)
    бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом
    100 кВт и 400 Электродвигатель Нм
  • буксировка массой до 3500 кг (7716 фунтов)

28 Фото

107 Фото

Volkswagen Touareg R Is A 455 HP Plug-In Hybrid Super SUV

Volkswagen анонсировал новую гибридную модель Touareg R, которая объединяет подобные Passat GTE и будущий Golf GTE.

Основанный на третьем поколении, выпущенном в 2018 году, он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 TSI мощностью 340 л.с. (335 л.с. / кВт) и электродвигателем мощностью 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт), что обеспечивает общую мощность системы 462 л.с. Л.с. (455 л.с. / 340 кВт) и 700 Нм (516 фунт-футов) крутящего момента.

Трансмиссия соединена с системой полного привода 4Motion через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и блокировку межосевого дифференциала, которая действует как раздаточная коробка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч) или 140 км / ч (87 миль / ч) в режиме электропривода.

Читайте также: VW Touareg переходит от семейного грузовика к супервнедорожнику мощностью 493 л.с. с пакетом тюнинга ABT

Обеспечивает мощность для диапазона с нулевым выбросом, который оценивается в 43-48 км (27-30 миль), — это батарея емкостью 14,3 кВтч, установленная под полом багажника. Ожидается, что разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) займет около 5 секунд.

Водители могут переключаться между E-Mode для вождения с нулевым уровнем выбросов и гибридным для оптимальных настроек. Они также могут установить желаемый уровень заряда аккумулятора, что по сути превращает V6 в генератор и увеличивает уровень рекуперативного торможения.Другие профили включают Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт и Индивидуальный, а также Внедорожник и Снег.

Если они закажут дополнительный внедорожный пакет, который добавляет защиту днища, покупатели получат еще два режима под названием «Гравий» и «Песок», которые улучшают сцепление с дорогой на указанных поверхностях. Touareg R имеет максимальную буксировочную способность 3,5 тонны (7716 фунтов) и оснащен несколькими системами безопасности, включая Trailer Assist.

Снаружи подключаемый гибридный внедорожник премиум-класса отличается бамперами и воздухозаборниками в стиле R, нижними секциями дверей, черными накладками на боковых окнах, черными колпачками боковых зеркал и черной решеткой радиатора.Он также получил затемненные светодиодные фонари и 20-дюймовые легкосплавные диски Braga. Он также может быть оснащен 21-дюймовыми колесами Suzuka или 22-дюймовыми колесами Estoril и эксклюзивным опциональным цветом Lapiz Blue Metallic.

Пакет отделки салона включает кожаные сиденья Vienna с тиснением «R» и контрастной строчкой, новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевую декоративную накладку Silver Wave на приборной панели и дверных картах, центральную консоль High Gloss Black и Silver Look, а также нержавеющую сталь с подсветкой. стальная обшивка порога.

Стандартные функции включают 12-дюймовую цифровую приборную панель, 15-дюймовую информационно-развлекательную систему, 4-зонный климат-контроль, светодиодные матричные фары, панорамный люк на крыше и многое другое. Night Vision, аудиосистема премиум-класса Dynaudio, Travel Assist и т. Д. Доступны за дополнительную плату.

Volkswagen проведет мировую премьеру Touareg R на Женевском автосалоне 2020 года, который начнется на следующей неделе и, как ожидается, начнет принимать заказы в ближайшие месяцы. Цены и доступность еще не объявлены.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Внедорожник Volkswagen Touareg 2016 теряет гибридную опцию

Настали тяжелые времена для гибридов. Цены на бензин снижаются, экономия топлива другими автомобилями неуклонно растет, а старой Toyota Prius исполнилось шесть лет, и она находится на грани замены.

Так что, пожалуй, неудивительно, что один производитель незаметно убирает гибрид из своей линейки — причем малотиражного.

Volkswagen Touareg 2016 года, крупнейший и самый дорогой внедорожник немецкого производителя, в этом году больше не включает Touareg Hybrid в свой модельный ряд.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года: обзор первой поездки (февраль 2011 г.)

Toyota, Honda, Hyundai-Kia и Ford продолжают выпуск своих гибридных моделей. General Motors собирается перезапустить Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года, используя ту же базовую технологию, что и его гибридный подключаемый модуль Chevy Volt.

Но немецкие производители никогда не проявляли энтузиазма по поводу обычных гибридов, и фактически все их усилия теперь направлены на создание подключаемых гибридов.

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Более того, Volkswagen Touareg приближается к концу своего нынешнего поколения, которое впервые поступило в продажу в 2011 году. Устранение варианта с малым объемом выпуска — легкая задача.

Следующий Touareg будет автомобилем, использующим те же основы, что и Audi Q7 2016 года, недавно представленного в Европе и прибывающего в Штаты в течение года.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Европейские покупатели откажутся от гибридов и сразу перейдут к подключаемым модулям

Для 2015 года Volkswagen Toureg Hybrid был оценен в 21 миль на галлон вместе (город на 20 миль на галлон, 24 мили на галлон на шоссе).

Основная часть его преимущества пришлась на городской цикл, так как его комбинированный рейтинг был только примерно на 10 процентов выше, чем у стандартного VW Touareg на 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе).

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Гибридный Touareg также сидел бок о бок в выставочных залах с дизельным двигателем Toureg TDI, показатели топливной эффективности которого были еще выше: 23 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе).

А в 2016 году количество дизельных Touareg немного выросло до 24 миль на галлон вместе (21 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе).Возможно, это был последний удар.

БОЛЬШЕ: VW Touareg Hybrid превысил 100 000 долларов в Европе, на 30 000 долларов больше, чем дизель (март 2010 г.)

Однако ожидается, что в ближайшие пять лет Volkswagen выпустит дополнительные гибридные модели

, чтобы соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива.

VW продает очень мало грузовиков в США, поэтому большая часть его модельного ряда должна повышать эффективность более высокими темпами в год. Автомобили должны улучшаться на 5 процентов в год по сравнению с 3 процентами для грузовиков.

2011 Volkswagen Touareg Гибрид

Между тем, Volkswagen Touareg Hybrid может быть добавлен к растущему списку небольших немецких гибридных моделей, которые предлагались в течение нескольких лет, никогда не оказывали большого влияния, а затем незаметно ушли с рынка.

В этот список входят модели от BMW и Mercedes-Benz, а также роскошные седаны и различные внедорожники.

СВЯЗАННЫЙ: Пять подержанных гибридных автомобилей, которые следует рассмотреть без рулевого управления (июль 2012 г.)

Audi

, предлагавшая гибрид A6 в Европе в течение нескольких лет, так и не стала предлагать эту модель здесь, хотя ее гибрид Q5 все еще продается в 2016 году, по крайней мере, номинально.

Что касается ушедшего Touareg Hybrid: Orphan used SUV, кто-нибудь?

_________________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *