Сравнение Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник S
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник
Производительность Мощность двигателя340 л. с. при 5300-6400 об/мин
340 л.с. при 5300-6400 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 1340-5300 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 1340-5300 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.9 с
Максимальная скорость253 км/ч
Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя2995 см3
Объем двигателя2995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.5.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)3.1-3.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.9 л/100 км
Объем топливного бака75 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2 72 г/км (116 г/милю) Выбросы CO2203 г/км (327 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями810 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1440 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1800 л
Максимальная разрешенная масса3055 кг
Максимальная разрешенная масса2790 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2904 мм
Шасси и колеса
Размер шин 225/65 R17 102H Размер шин245/35 ZR20; 305/30 ZR20
Колея передних колес1674 мм
Колея передних колес1653-1669 мм
Колея задних колес1671 мм
Колея задних колес1669-1685 мм
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.6 л | 4.2 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 300 л.с. | 350 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 6 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 7.7 с | 8.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 9.2 л | 14.8 л |
Минимальный объем багажника 670 л | 555 л |
Максимальный объем багажника 1728 л | 1570 л |
Дорожный просвет 190 мм | 160 мм |
Снаряженная масса 2040 кг | 2335 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Германия |
Размеры | |
Длина 4855 мм | 4754 мм |
Ширина 1939 мм | 1928 мм |
Высота 1705 мм | 1726 мм |
Колесная база 2895 мм | 2855 мм |
Передняя колея 1655 мм | 1670 мм |
Задняя колея 1669 мм | 1658 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2040 кг | 2335 кг |
Полная масса 2810 кг | 3000 кг |
Минимальный объем багажника 670 л | 555 л |
Максимальный объем багажника 1728 л | 1570 л |
Объем топливного бака 100 л | 100 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3598 куб. | 4172 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 300 л.с. | 350 л.с. |
Максимальный крутящий момент 400 Н*м | 440 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 11.7 | 11.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.0×96.4 | 84.5×92.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 230 км/ч | 244 км/ч |
Пробег на полном баке 1087 км | 676 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-98 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | |
Выбросы CO2 215 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Фаркоп на Фольксваген Туарег, Порше Кайен, ПТ Групп
Артикул: 20031501
Производитель: ПТ Групп
Совместимость:
- Volkswagen TOUAREG (2002-2018)
- Porsche Cayenne (2002-2017)
Материал: Сталь с полимерной порошковой краской
Цвет: черный
Вес: 17.4 кг
Максимальное тяговое усилие: 3500 кг
Фаркоп (ТСУ) «съемный квадрат» удобен в эксплуатации при буксировки прицепов автомобилем. Фирма-изготовитель ПТ ГРУПП производит фаркопы, при установке которых задействуется максимально возможное количество штатных мест крепления. Это позволяет оптимально распределить нагрузку на весь кузов автомобиля.
Преимущества изделия:
- Рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля;
- Шар для сцепки (диаметр 50мм) изготовлен из нержавеющих материалов и его презентабельный вид остается даже после нескольких лет эксплуатации;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар;
- Требуется около 10 сек на снятие и/или установку тягового кронштейна;
- Установка не требует подрезки бампера!
Конструктив: выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца ТСУ.
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3, металл окрашивается порошковой краской (по многослойной технологии).
Установить фаркоп можно самостоятельно при помощи инструкции производителя, либо в нашем автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д. 8А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Для информации! Комплект электрики не включен в комплектацию, его необходимо приобретать отдельно, смотрите здесь.
Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2020 году
Сиденья Touareg Porsche | Festima.Ru
Автомобиль в рaзбор, разборка, aвтоpазбoрка, бу запчacти раcпил VW Touareg I / Фольксвагeн Туарeг 1 2002-2010г. Aвтомобиль 2005г. Bвeзeн рacпилом c аукциона Япoнии. Пpoбeг 85 000 км. Бeз прoбегa пo РФ. Двигaтель 3.2 литpа бензин пoлный пpивoд 4WD. Вcе зaпчаcти в oтличном cоcтоянии. B огрaничeннoм количеcтве. Бeз корpозии и ржавчины на подвеске и кузовных элементах. Контрактные запчасти из Японии. Без пробега по РФ. Отправим в регионы ТК. склад3 *** Передний бампер, фара передняя правая / левая галогеновая , юбка переднего бампера ( сполер, губа) , решетка радиатора , усилитель переднего бампера, передний левый привод, передний правый привод , шрус , полуось , граната внутренняя внешняя , поворотный кулак, цапфа , ступица передняя , подшипник передней ступицы , стойка стабилизатора , косточка , шаровая рулевая тяга , рулевой наконечник , амортизатор , стойка , рычаг передний , рычаг нижний , подрамник передний , подрамник двигателя , подушка двигателя , подкрылок передний , крыло переднее левое / правое , передняя панель , панель радиатора , телевизор , радиатор двигателя , радиатор кондиционера , радиатор двс , радиатор турбины , радиатор интеркулера , вентилятор , диффузор вентилятора , блок управления вентилятора подушка радиатора , капот , петля капота правая левая петли, крепление бампера , корпус воздушного фильтра , бачек омывателя , моторчик омывателя лобового стекла , омывателя фар , форсунка омывателя стекла , дроссельная заслонка , наружный датчик температуры , компрессор кондиционера , помпа , трубка компрессора кондиционера толстая , фланец , флянец воздуховода , воздухозаборник всборе, патрубок воздухозаборника , металлический кронштейн крыла , полка крыла , площадка фары , планка фары , жабо , молдинг, резонатор воздушного фильтра , поворотник в крыло , поворотник зеркала , капот , зеркало электрическое , подушка в руль , подушка безопасности водителя , ремень безопасности водительский , ремни , шторки , подушка в сиденье , подлокотник , крышка багажника , фонарь задний левый / задний правый , катофот , передний бампер , задний бампер , задняя балка , приводной вал , шрус , муляж подушки , обманка подушки пассажира , площадка АКБ , площадка аккумулятора , треугольник крыла , лобовое стекло , заднее стекло с обогревом , стекло водительское , стекло пассажирское , переднее левое / правое стекло , крышка багажника , задний бампер , задний фонарь , пенопласт бампера , крепление центральное , задняя балка, крепление заднего бампера, кардан .
Автозапчасти
Porsche cayenne, volkswagen touareg audi a8 одинаковые. Блог, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Клуб владельцев Porsche Cayenne — статьи и обзоры Видео Похожие статьи
Что общего у Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne? Унификация в автомобильном мире зародилась в одно время с появлением первых самодвижущихся колясок и быстро приобрела планетарный масштаб. Машины разных концернов могут комплектоваться одинаковыми свечами, на две-три модели одного бренда устанавливают идентичные моторы, а автомобили, произведенные по одному «лекалу», выпускают в свет под разными названиями. В году компания «народных автомобилей» Volkswagen завершила сделку по выкупу у Daimler-Benz полного пакета акций хиреющей день ото дня фирмы Auto Union.
Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму. VAG. Volkswagen — Audi Group. У всех трех. Карданные валы одинаковые. Ступицы тоже. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен ц.
Что лучше Фольксваген Туарег или Порше Кайен? Сравнить Touareg и Cayenne. Отзывы владельцев. Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, — Раздули понтов много но плюсов НЕТУ. Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля.
Поскольку длина Q7 на 30 сантиметров больше, это позволило увеличить простор на заднем ряду. Ну не нравятся подобные поповозки в принципе, ну не пишите вы ничего. Диски у меня от Q7. Поделить их можно всего лишь по 2 критериям:
Пересадка — Авторевю
Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы.
И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Его интерьер просто спокойней и строже. Как и дизайнерские решения органов управления.
Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.
Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней.
Возможности трансмиссий практически одинаковые. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.
И все-таки они не одинаковы! Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…. Диски у меня от Q7. Глушитель у всех версий почти одинаков. Ну всякие там лямбда-зонды и фильтры и так понятно -.
Cars Experience Communities Read most popular. Comments 4 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Как говорится, тот же хрен, только в левой руке.
2019 Volkswagen Touareg vs 2019 Porsche Cayenne
VW Touareg против Porsche Cayenne: как они сравниваются? | by VW South Charlotte
И Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne изначально разрабатывались в рамках совместного партнерства. Таким образом, они имеют схожую архитектуру и варианты двигателей. Тем не менее, в последние несколько лет разрыв между ними стал шире.
VW Touareg, например, более просторный, с дополнительным пространством для плеч и ног задних пассажиров. Он оснащен лучшими стандартными технологиями, такими как пакет помощи водителю.Но цена может быть самой большой разницей. Базовые модели для каждого из них имеют разницу в цене около 10 000 долларов.
Хотите узнать больше о VW Touareg 2017 года? Посетите VW of South Charlotte или запланируйте тест-драйв онлайн.
VW Touareg и Cayenne: существенные различия
И Touareg, и Cayenne используют один и тот же двигатель базовой модели, хотя оба имеют разные настройки. Однако помимо двигателя Touareg превосходит Cayenne в ряде категорий.
Во-первых, Touareg стандартно поставляется с широким набором технологий; многие из этих технологий являются дорогостоящими дополнениями к Cayenne.Кроме того, с точки зрения дизайна и эстетики Touareg является явным победителем. Вот краткий обзор их спецификаций:
- Вместительность: Touareg использует более традиционную компоновку внедорожника, и в результате он предлагает больше грузового и пассажирского пространства. Cayenne, с другой стороны, пожертвовал вместительностью ради более округлой линии крыши и покатой задней части. Сравнивая объем груза, Touareg предлагает 32 кубических фута с задними сиденьями против всего 24 кубических фута в Cayenne.Кроме того, линия крыши Touareg не сужается, как у Cayenne, что обеспечивает дополнительное пространство для головы и плеч.
- Внешний профиль: Оба автомобиля имеют схожую архитектуру, включая малую высоту и колесную базу.
Тем не менее, они сильно различаются по дизайну. Touareg отличается классическими скульптурными линиями внедорожника, а Cayenne отличается выпуклой линией крыши. По сути, Touareg выглядит как внедорожник, а Cayenne напоминает высокий хэтчбек. Кроме того, Touareg получает ряд стандартных элементов экстерьера, которые являются модернизацией Cayenne, в том числе рейлинги на крыше из нержавеющей стали и боковые пороги.
- Стандартная технология: Что касается стандартной технологии, Volkswagen Touareg является абсолютным победителем — он даже близко не стоит. Базовая модель Touareg Sport with Technology включает информационно-развлекательную/навигационную систему с 8-дюймовым экраном, трехмерными пошаговыми инструкциями и жестким диском на 60 ГБ. Дополнительные функции, такие как ParkPilot, автономный помощник при парковке, универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink и радио SiriusXM, трафик и погода, являются стандартными. Большинство этих функций для Cayenne являются дополнительными.
- Технологии комфорта: VW Touareg был разработан для максимального комфорта пассажиров. И VW сделал стандартными ряд удобных технологий, включая подогрев передних сидений, заднее защитное стекло, рулевое колесо с подогревом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом, но все остальные характеристики комфорта не являются обязательными.
- Технология безопасности: Опять же, VW является явным победителем с точки зрения стандартной технологии. Базовая модель оснащена пакетом помощи водителю, который добавляет такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полуавтономная смена полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением.Сопоставимые системы являются дополнительными функциями Cayenne.
- Производительность: Оба автомобиля близки по производительности. Все базовые модели оснащены 3,6-литровым двигателем V6, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Кроме того, оба имеют максимальную буксировочную способность 7 716 фунтов (хотя Touareg получает стандартное сцепное устройство для прицепа). Большая разница здесь в том, как они настроены. Cayenne получает небольшое увеличение мощности, в то время как Touareg был оптимизирован для обеспечения бесшумности и устойчивости.
Volkswagen представил Touareg, чтобы составить конкуренцию роскошным внедорожникам среднего размера. И Touareg предлагает явные преимущества перед конкурентами, в том числе гораздо лучшие стандартные технологии и оборудование.
через блог Volkswagen of South Charlotte http://ift.tt/2eFBNzv
VW Touareg против Porsche Cayenne Turbo Off-Road Review. Та же платформа, схожие технологии, разные результаты?
Когда после долгой зимы в Скалистых горах Колорадо начали проступать трассы, Томми и Роман решили посмотреть, как два полноприводных автомобиля TFL, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne Turbo, сравниваются на внедорожных испытаниях Ironclad в снежных условиях. ледяная, грязная жижа, которую здесь называют «сезоном грязи».
Оба автомобиля имеют схожую ДНК: платформы, регулируемая пневматическая подвеска и программируемые внедорожные режимы. Мы оснастили оба автомобиля самыми мощными вездеходными шинами, какие только могли установить: BF Goodrich KO2 для VW и Falken Wildpeaks для Porsche. Но после этого каждый внедорожник идет по несколько иному пути к своей пригодности для бездорожья.
Touareg, «Крутой T»Как мы уже продемонстрировали в Моаве и приключениях на бездорожье в Скалистых горах, наш Tough T обладает невероятной способностью быстро преодолевать почти все — он может пройти там, где Jeep Wrangler Rubicon осмеливается играть.Отчасти это связано с низкоскоростной раздаточной коробкой и полным приводом.
Но у VW 2004 года отсутствуют некоторые важные функции по сравнению с его двоюродным братом, Porsche Cayenne Turbo 2012 года, а именно двигатель. 4,2-литровый V8 нашего безнаддувного Touareg развивает мощность 310 л. с. и 302 футофунта. крутящий момент, чтобы переместить здоровенный 5300 снаряженного веса. Cayenne, будучи турбированным, без проблем использует почти все свои 4,8-литровые V8 мощностью 500 л.с. и 526 футофунтов. крутящего момента примерно на высоте 9000 футов над уровнем моря, где находится броненосец.И это несмотря на то, что он на 1000 фунтов тяжелее VW.
Одним из секретов внедорожных качеств каждого внедорожника является его пневматическая подвеска. VW может подниматься почти на 12 дюймов, а Porsche — почти на 11 дюймов. Другая часть: блокировка задних дифференциалов и межосевых блокировок для равномерного распределения мощности.
Porsche Cayenne Turbo: потребности, желания, желанияИтак, Cayenne на самом деле не нужен ни для чего.Его воющий V8 и шасси могут справиться почти со всем, что может Jeep Grand Cherokee, а затем разогнаться до 170 миль в час на автобане, если хотите.
Желания: Чтобы сделать его лучшим внедорожником, мы бы хотели, чтобы у него была раздаточная коробка с пониженной передачей. Porsche решил эту проблему, сделав 1-ю передачу более низкой. В сочетании с ворчанием Cayenne Turbo это делает работу на Ironclad.
Необходимость : Что действительно нужно Porsche, так это защитные пластины днища и защита.То же самое касается и нашего Tough T. Разочаровывает тот факт, что два превосходных внедорожника не имеют такой защиты, особенно когда оба автомобиля настолько дороги в ремонте.
Но не верьте мне на слово, посмотрите видео ниже и посмотрите, насколько козлиными могут стать эти немецкие внедорожники.
Выберите стиль Полный привод | Выберите стиль Исполнительный V6 | ||
Показать только отличия | |||
Скоро | 57 247 долларов | ||
59 600 долларов США | 60 195 долларов США | ||
993 долл. | 1003 долл. США в месяц 90 003 | ||
Porsche Cayenne 2017 года универсален и вместителен, но при этом обладает дорожными и даже трековыми характеристиками, чтобы удовлетворить энтузиастов. | Хотя он может продаваться вместе с пешеходными Jetta, Volkswagen Touareg выглядит и ощущается почти как полноценный роскошный внедорожник по (немного) сниженной цене. | ||
|
| ||
|
| ||
18 миль на галлон | 17 миль на галлон | ||
24 мили на галлон | 23 мили на галлон | ||
58. | 59,8 | ||
5 | 5 | ||
39.6 | 39,6 | ||
57,8 | — | ||
— | 36. | ||
— | 41,4 | ||
— | 38.9 | ||
— | 56,7 | ||
8,5 | — | ||
191. | 188,8 | ||
67,4 | 68,2 | ||
65.7 | 66 | ||
114 | 113,9 | ||
78.7 | 76,4 | ||
65,2 | 65,2 | ||
23. | 32.1 | ||
62,9 | 64 | ||
23.7 | 32.1 | ||
Да | Да | ||
13 | 13 | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
нет данных | нет данных | ||
Да | Да | ||
13. | 13 | ||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||
нет данных | нет данных | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
26. | 26,4 | ||
39 | 39 | ||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||
нет данных | нет данных | ||
П255/55ВР18 | P275/40HR21 | ||
Компактный | Компактный | ||
нет данных | нет данных | ||
нет данных | нет данных | ||
П255/55ВР18 | P275/40HR21 | ||
5000 | 5000 | ||
7716 | 7716 | ||
7716 | 7716 | ||
500 | 500 | ||
772 | 772 | ||
4488 | 4696 | ||
6195 | 6173 | ||
18 х 8 | 21 х 9. | ||
Компактный | Компактный | ||
Алюминий | Алюминий | ||
18 х 8 | 21 х 9.5 | ||
Алюминий | Алюминий | ||
Сталь | Алюминий | ||
450 | 450 | ||
220 | 180 | ||
450 | 450 | ||
295 @ 3000 | 266 @ 2500 | ||
нет данных | нет данных | ||
3. | 3,6 л/220 | ||
Нет | Нет | ||
300 @ 6300 | 280 @ 6200 | ||
Премиум неэтилированный V-6 | Премиум неэтилированный V-6 | ||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | ||
20 | 19 | ||
24 | 23 | ||
18 | 17 | ||
0. | 0,67 | ||
№ | № | ||
1.86 | 1,86 | ||
8 | 8 | ||
№ | № | ||
1. | 1,22 | ||
нет данных | нет данных | ||
0.83 | 0,82 | ||
4.07 | 3,83 | ||
2. | 2,84 | ||
Г1Г | нет данных | ||
Нет | Нет | ||
1.44 | 1,44 | ||
Автомат с ОД | Автомат с ОД | ||
Полный привод | Полный привод | ||
1. | 1,00 | ||
4,97 | 4,85 | ||
Порше Кайен | Фольксваген Туарег | ||
S | S | ||
Спорт Утилита | 4ДВИЖЕНИЕ | ||
Независимый | Независимый | ||
3. | 3,70 | ||
Многоканальный | Многоканальный | ||
Независимый | Независимый | ||
3.27 | 3,70 | ||
Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг | ||
8. | 9.2 |
Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Нет доступных данных
Средняя уплаченная цена
$69 000
Представительский V6
Нет доступных данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$31 232
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$86 992
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Высококлассный 5-дверный кроссовер Volkswagen Touareg среднего размера с 5 пассажирами в 2017 году претерпел несколько изменений. Не волнуйтесь, это самое дорогое и роскошное предложение в. ..
отзывов пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. 2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Я тестировал этот автомобиль и был очень впечатлен. Пара ключевых функций, которых не хватало вам…Передние сиденья Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.
«Комбинация кожи и замши — это utlralux, а вентиляция на сиденьях великолепна!»
Стоимость Рейтинг Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года лучше.
«Так много обновлений, включенных в отделку салона, продуманный дизайн интерьера, регулируемая пневматическая подвеска, буксировочный пакет с улучшенным охлаждением двигателя и технологией защиты от раскачивания, защитные пластины, защищающие днище, и большее, чем стандартное, сочленение.Фантастика!»
Характеристики
2017 Фольксваген Туарег Представительский V6 | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | полный привод | полный привод | |
Экономия топлива, город | 17 миль на галлон | 17 миль на галлон | |
Экономия топлива, шоссе | 23 миль на галлон | 22 миль на галлон | |
Объем топливного бака | 26. | 23,7 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 280 л.с. при 6200 об/мин | 335 л.с. при 5300 об/мин | |
Момент затяжки | 266 фунт-фут при 2500 об/мин | 332 фунта-фута при 1340 об/мин | |
Цилиндры | 6 цилиндров | 6 цилиндров | |
Степень сжатия | 12:1 | 11. | |
Рабочий объем | 3600 куб.см | 3000 куб.см | |
Диаметр x Ход | 3.5 х 3,8 дюйма | 3,33 дюйма х 3,5 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк/люк | Стандарт | — | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья с электроприводом водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41. | — | |
Место для ног сзади | 36,7 дюйма | — | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 32.1 куб футов | 27,2 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1239 фунтов | 1657 фунтов | |
Стандартная грузоподъемность | 7716 фунтов | — | |
Максимальное тяговое усилие | 7716 фунтов | 7700 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 188. | 193,7 дюйма | |
Ширина | 76,4 дюйма | 86,4 дюйма | |
Высота | 68,2 дюйма | 66.8 дюймов | |
Колесная база | 113,9 дюйма | 114 дюймов |
Доступные опции
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Цвета для наружных работ
- Черный дуб Коричневый металлик
- Серый каньон металлик
- Глубокий черный жемчуг
- Темно-красный металлик
- Голубая лунная жемчужина
- Чисто-белый
- Синий риф, металлик
- Серебристый металлик Reflex
- Песочно-золотой металлик
Дополнительные пакеты
Похожие сравнения
2017 Фольксваген ТуарегПредставительский V6
Верхняя скорость (KMPH) | 245 | |||||
9 Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) | 6. | |||||
Engine | 99 | 2995 CC, 6 цилиндров в форме V, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 2967 CC, 6 цилиндров в V Форма, 4 клапана / цилиндр | |||
Тип двигателя (знать Подробнее 335 BHP @ 5300 RPM | 242 BHP @ 3800 RPM | |||||
Max Torque (NM @ RPM) (знание больше) | 450 нм @ 1340 об / мин | 550 нм @ 1750 об / мин | ||||
пробег (Arai ) (kmpl)(Подробнее) | 10. | 8.7View Пробег Подробнее | ||||
Drivestrain (знайте больше) | AWD | AWD | 5 | |||
Трансмиссия (Узнать больше) | автоматический (конвертер крутящего момента) — 8 передач, ручное управление и весло Shift, Sport Mode | Automatic — 8 шестерни | ||||
стандарт эмиссии (узнать больше) | BS 6 | |||||
Турбонагаражник / нагнетатель (знайте больше) | TurboCarged | |||||
IDLE START / STOP |
Review: Market Seaffit: Porsche Porsche Bone человек или переоценка VW?
При стартовой цене в 51 000 долларов Volkswagen, похоже, считает, что Touareg 2014 не является массовым внедорожником.
Все хорошее, плохое, прекрасное и грустное в Volkswagen есть во внедорожнике Volkswagen Touareg 2014 года.
ХОРОШЕЕ: Он начинается с 3,0-литрового турбодизеля, все 405 фунт-футов крутящего момента его. Сильный, мощный, тихий и чистый, насколько это возможно для дизеля, он отличается более экономичным расходом топлива, чем Jeep Grand Cherokee EcoDiesel V-6 2014 года и дизель Mercedes-Benz ML350 BlueTEC.
Правда, и у джипа, и у мерса мощность чуть больше, но не настолько, чтобы заметить.А с точки зрения доводки дизель VW очень хорош.
Touareg также представляет собой модернизированную установку. Это никого не должно удивлять. Это продукт совместной разработки с Porsche (Cayenne) и Audi (Q7). Кабина изысканна, ходовые качества плавные, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с безупречной точностью, которая кажется роскошной, а шасси достаточно прочное, чтобы буксировать 3500 кг.
Материалы внутри выглядят дорого. Зернистость пластика будет уместна в любом престижном внедорожнике.Информационно-развлекательная система проста в управлении, а приборная панель имеет большие показания, предлагая всевозможные данные, мгновенно доступные без очков для чтения.
Места? Удобный и с толстой подкладкой. Номер? Много для вас и вашего груза.
ПЛОХОЕ: Touareg не является лучшим выбором безопасности Страхового института безопасности дорожного движения. Среди популярных внедорожников аналогичного размера выделяется Toyota Highlander 2014 года. Так же как и версии 2014 года Acura MDX, Merc M и даже Volvo XC90, все они классифицируются как «роскошные машины».
Верно, что Cayenne и Q7 также не являются лучшими в плане безопасности, поэтому неудивительно, что Touareg не соответствует требованиям IIHS. И вероятность отказа невелика. Touareg получает оценку «хорошо» во всех краш-тестах, просто недостаточно хорош в целом.
Самая большая проблема с Touareg заключается в том, что это слишком много денег для внедорожника от основного бренда. Самый дешевый Touareg продается почти за 51 000 долларов, а моя тестовая установка — за 66 560 долларов с доставкой и опциями. загруженный Highlander, который удивительно надежен и безопасен, стоит около 45 000 долларов за модель Limited.
VW будет утверждать, что его Touareg настолько законченный и восхитительный, что он стоит каждой копейки, что он подходит не для заурядной Toyota, а вместо Mercedes и супер-шикарного Jeep Grand Cherokee. VW неофициально будет утверждать, что Touareg — это Porsche для бедняков, а не VW с завышенной ценой.
Возможно. Но это лежит в основе проблем, с которыми VW сталкивается в Северной Америке. Короче говоря, VW имеет завышенное представление о собственном бренде. Потребители в Северной Америке не считают VW почти премиальным брендом, каким его себе представляет сам VW.
Но не верьте мне. Послушайте, что говорит Майкл Хорн. Он немецкий исполнительный директор, которому поручено возродить состояние Volkswagen Group в Соединенных Штатах. Он новичок в этой работе, и, к его чести, он ясно знает о проблемах VW в США и Канаде. То есть боссы VW в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, Германия, должны изменить свое мышление.
«Нам нужно приложить больше усилий. Не здесь, а в Вольфсбурге», — недавно сказал Хорн агентству Рейтер. «Речь идет о том, как перевести американский рынок в Вольфсбург.Им нужно прислушиваться к рынку, к конкурентной ситуации».
Именно так. Touareg — не массовый внедорожник, но VW — массовый бренд.
В Вольфсбурге боссы считают, что бренд VW превосходит Toyota, Kia и их Но в Северной Америке рейтинги брендов CR говорят о том, что VW не делает лучших универсальных автомобилей.Действительно, в исследованиях качества Touareg занимает место ниже среднего.
Так что да, Touareg — это все, что есть хорошего и плохого в VW.
Tech Specs
2014 HOLKSWAGEN TOUREG 3.0 TDI Highline
Тип:7 Средний размер Спорт-утилиты
Цена: $ 64,950
Газовый двигатель: 3. 0-литровый V-6 Turbodiesel
Мощность (л.с./крутящий момент): 240/406 lb-ft
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Экономия топлива (1 л/100): 10.8 город/6,7 трасса, дизельное топливо
Альтернативы (дизель): Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 2014 г., Mercedes-Benz ML350 BlueTEC
Если у вас есть вопросы по вождению или обслуживанию автомобиля, обращайтесь к нашим специалистам на [email protected] gloandmail.com.
Следуйте за нами в Твиттере @Globe_Drive.
Добавьте нас в ваших кругов.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Volkswagen Touareg R по цене от 71 995 фунтов стерлингов конкурирует с Porsche Cayenne E-Hybrid
Помните Volkswagen Touareg R50? Это был один из инженерных мегапроектов Volkswagen под руководством покойного Фердинанда Пиеха, внедорожник, спроектированный так, чтобы превосходить все остальные, оснащенный 5-литровым дизельным двигателем V10 с двойным турбонаддувом, который был сделан специально для него и даже более снисходительно. спроектировал роскошный салон Phaeton.Это разительный контраст с более прагматичным сегодняшним Volkswagen, но Touareg все еще существует, и еще раз к нему прикреплен значок R. Цены на
в Великобритании начинаются с 71 995 фунтов стерлингов, что немного выше Cayenne E-Hybrid от Porsche за 69 980 фунтов стерлингов и ниже BMW X5 xDrive45e. Тем не менее, будучи лучшим в линейке, он в стандартной комплектации поставляется с большим количеством комплектов, которые помогут оправдать этот ценник.
> Обзор Porsche Cayenne — если вам нужен внедорожник, то это тот самый
Touareg R не имеет особых инженерных решений своего предшественника, механических или иных, а сочетает в себе выбор Volkswagen Group MLB Evo- дружественных компонентов для создания флагманского Touareg с силовым агрегатом, позаимствованным у Porsche Cayenne e-Hybrid и Bentley Bentayga PHEV.
Силовой агрегат состоит из 3-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с., электродвигателя мощностью 134 л.с. и литий-ионного аккумулятора мощностью 14,3 кВтч. Вместе Volkswagen указывает пиковую мощность в 455 л.с. с пиковым крутящим моментом в 516 фунт-футов. Эти цифры идентичны показателям Porsche и Bentley, и для сравнения на 120 л.с. больше, чем у R50 12-летней давности, но также примерно на 111 фунт-футов. вниз.
Флагманский Touareg разгоняется до 62 миль в час за 5,1 секунды, отставая от Cayenne на 0,1 секунды, и достигает ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.Вся мощность Touareg мощностью 455 л.с. передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может изменять распределение крутящего момента на 70% спереди и 80% сзади. В качестве подключаемого гибрида Touareg R также способен развивать скорость до 87 миль в час в чистом режиме EV и должен иметь около 40 км запаса хода на электротяге.
Несмотря на высокотехнологичный подтекст нового Touareg R, активная система стабилизации и системы управления задними колесами, которые есть в других внедорожниках MLB Evo в группе, еще не доступны из-за ограничений по упаковке, хотя Volkswagen непреклонен.