Уаз хантер 2018 отзывы владельцев: 2014, 2.7 , , 13.0, , 4WD

Содержание

оставить отзыв на UAZ Hunter на Autospot

UAZ Hunter

УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…

UAZ Hunter — УАЗ — рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/4111/ УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…

Роман Воробьев

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

UAZ Hunter

УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…

UAZ Hunter — УАЗ — рабочая лошадка https://autospot. ru/brands/uaz/hunter/suv/review/4085/ УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…

Роман Воробьев

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

UAZ Hunter 2.7 MT Юбилейный

Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…

UAZ Hunter — Совсем неудобно такое писать, но автомобиль отличный https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2177/ Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…

Volodik64

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot. ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…

UAZ Hunter — В город или на рыбалку — Хантер вывезет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/902/ Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…

Hunters

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4

UAZ Hunter 2.7 MT Трофи

УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем.

Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

UAZ Hunter — УАЗ Хантер — круглые глаза, яркие впечатления https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2179/ УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

Николай Петровский

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0. 1 4.5

UAZ Hunter 2.7 MT Победная серия

Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…

UAZ Hunter — Проедет везде! https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/904/ Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя.
..

Ткаченко Денис

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка. ..

UAZ Hunter — UAZ HUNTER — противоречивое авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2178/ Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…

Охотник

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Hunter 2. 7 MT Классик

Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

UAZ Hunter — Очень достойный авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/903/ Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

Алексей Богданов

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н. в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

UAZ Hunter — Мой УАЗ выедет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2176/ Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2. 0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

Отменный

UAZ

Hunter 2022 UAZ Hunter 2022 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

УАЗ Хантер — отзывы, плюсы и минусы UAZ Hunter

Все многочисленные достоинства и преимущества этой машины становятся особенно чётко заметными именно в самых жёстких условиях. Например, как в моём случае – в условиях сурового севера, где УАЗ Hunter на деле показывает себя так, что никакие даже Митсубиши л-200 или Форд Рейнджер рядом не стоят. Дело в том, что на иномарках часто просто срывает резину в области передних карданов и тогда шрусу, собственно, приходит конец.

Хантер же неоднократно испытывался по полной программе на огромных колеюгах, где ходят Уралы, и как правило, справлялся со своими задачами гораздо убедительней. Одним словом, очень многое, что становится пагубным для представителей зарубежного автопрома, в наших условиях, например песок, пеньки, вода и не особо качественное топливо, УАЗ простит и «проглотит», вывезя людей куда нужно.

Недостатки, определённо, тоже присутствуют и их тоже немало. Например, довольно сложно осуществлять ремонт различных мелочей, касающихся двигателя. В основном трудности вызваны тем, что многие элементы выполнены некачественно изначально. Также вызывают трудности отопители кабины, сама кабина в целом, двери. Для того, чтобы заменить, к примеру, шестигранник, находящийся на масляном насосе, понадобится разобрать фактически половину двигателя, вместе с натяжителями цепи. В этом плане всё можно было с самого начала сделать гораздо проще. Да и сама сборка, если честно, могла бы быть намного качественнее.

В итоге, можно сделать вывод, что Хантер – машина, в принципе, хорошая, для использования её в действительно тяжёлых условиях. Собственно, сразу видно и понятно, что именно для суровых российских реалий, с которыми многим из нас приходится сталкиваться каждый день, УАЗ и создавался, и в этом плане имеется действительно ощутимый «запас прочности». Однако во многом, скорее всего, машина потребует некоторых доработок и существенных вложений по времени.

Отзывы UAZ Patriot, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Патриот и опыт эксплуатации

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 28000 4 13.03.2022

Илья, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Решился на покупку Патриота в 2019 году, как вышли версии с АКПП. Знакомые отговаривали, типо зачем это чудо автопрома испытывать, лучше взять подержанную иномарку. Но я хотел новый внедорожник, потестил Патриот и купил. Друзья по итогу тоже мнение в основном поменяли после поездок со мной. На данный момент за рулем 3,5 года. Не разочаровался. Мелкие ремонты случались, но капитально ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2021 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 11000 4 09.03.2022

Боря, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Вместительный. Багажа внутрь Патриота получается разместить около полутонны и больше кубометра (если не трогать задний ряд сидений). А если задний ряд убирать, то объем багажника еще в два с половиной раза больше становится. Пять крупных человек в салоне сидят совершенно свободно вразвалочку не сжимаясь. Вот куда бензин-то уходит, корпус то как автобус! Думай чего покупаешь и не пищи что не знал. Для путешествий автомобиль только в путь. Проезжает то почти везде где есть хоть какая-то мало-мальски жесткая поверхность! А мой еще и с АКПП, теперь и в городе стало комфортно передвигаться. Довели все-таки автомобиль до хорошего уровня!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 17000 4 04.03.2022

Женя, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Взял Патриот в 2020 году по следующим причинам: 1. Отменная проходимость 2. Наличие АКПП 3. Доступная цена 4. Комфортный салон (комплектацию Люкс преимиум выбрал) По итогу получил отличный практичный внедорожник. Серьезный вездеход, у которого объем багажника если снять задние кресла возрастает до двух с половиной кубометров. Ремонтируется и содержится на удивление недорого что позволяет нам смело отправляться в дальние путешествия. Летом гоняли на юг, ехали одним днем без ночевки, за рулем сидели по очереди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2. 7 / MT Внедорожник 52000 01.03.2022

Роман, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Стало совсем сложно мне пять лет назад добираться до дачи на ланосе,дорога туда совсем разъехалась и расползлась в жижу. Я с тех пор езжу на Патриоте и сейчас с ужасом вспоминаю свою езду на предыдущей машине. Как было можно постоянно пялиться под колеса и объезжать каждую ямку или кочку боясь зацепиться и застрять? На Патриоте другое дело, настоящий полноценный внедорожник. Еще и места в салоне для пассажиров и багажа раза в три больше. Расходники для ТО и запчасти недорогие. А главное — всегда доезжаю без неожиданных остановок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 23000 4 21.02.2022

Паша, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Я в сторону этой машины давно смотрел, но купил только когда появились с АКПП. Цена два года назад была хорошей даже в самой дорогой комплектации. С высокого водительского кресла в салоне Патриота вся дорожная обстановка во все стороны видна как на ладони. Электрообогрев лобового стекла обеспечивает его прозрачность в любой мороз. Салон презентабельный с кожаной отделкой, высокие кресла с электроподогревами, кондиционер и климат-контроль. По качеству сборки был казус — постукивало что-то в левой передней двери. Оказался жгут проводов под обшивкой, который на сервисе за десять минут закрепили и стало тихо. Ни копейки за это не попросили. По дополнениям я добавил козырек над задней дверью, что бы в дождь брызги в проем не залетали. Остальное пока не беспокоило. ТО у дилера дороже чем в гаражах, зато с гарантией. Причем они кроме замены масла и фильтров еще и полную диагностику делали с проверкой на стенде симметрии работы тормозов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 53000 4 16.02.2022

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Недорогой, удобный и очень практичный автомобиль, который справляется с любыми, порой даже совсем недоступными для других типов машин, задачами. Удивительная многозадачность в одном лице. Вездеход, тягач, микроавтобус, малотоннажный грузовик — все в одном флаконе. И при этом еще и любимая мужская игрушка — конструктор. На Патриотов столько можно приобрести разных обвесов, защит, приспособ и электронных устройств, что это прям поле для проявления творчества. Я со своим сильно не расходился — сразу на задний мост тракшен-бар, к тяге демпфер и к шкворням подшипниковые втулки. Всего этого хватило, потому что комплектация у меня недешевая, и так полно всего установлено.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 62000 4 12. 02.2022

Максим, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Предложили мне годовалого Патриота подозрительно недорого.Обнюхал его тогда всего, осмотрел, проехался и нечего подозрительного не обнаружил и спокойно купил. А где-то через неделю он у меня прямо на ходу остановился как вкопанный и не заводится. Стартер крутит, искра есть, полбака уровень. Тут то я и понял почему продали больно дешево. Полез ковыряться. Реле включения бензонасоса при повороте ключа щелкает, а легкого гудения не слышно. Расчистил багажник, добрался до люка, открыл — а там проводок на контакте болтается. Подкрутил его и все дела. Машина завелась и поехала. Ну очень ремонтопригодный автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2021 Бензиновый 2. 7 / MT Внедорожник 40000 2 07.02.2022

Александр, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: Не обнаружил

Недостатки: Довольно много — цена, проходимость, комфорт

Что ломалось: Трансмиссия, выхлоп

Опыт обслуживания: Да не стоит он вообще своих денег. За что отдавать такие огромные бабки? За проходимость? Честно говоря, я больше отдал за вложения в него и за затраты на ремонт данного чудища. Так же владею УАЗ Буханкой, не кому впарить ее не могу. Брал с салона, года даже еще не прошло. Понятное дело, что машина 60-х годов. Но уж ручки на другие поменять или хотя бы стеклоподъёмники поставить, а то ощущаю себя в шахе большой какой-то. Расход ужасно огромный, даже когда на легке еду. Машина вся гремит и трясется, ужас. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-01-09-kak-gaz-gotovitsja-pereigrat-i-unichtozhit-uazovskuju-buhanku/

Предыдущий автомобиль: Газ Газель Некст

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 21000 4 04.02.2022

Влад, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Патриот 2020 года, АТ Статус. Управлять легко. АКПП плавно подбирает необходимые передачи. Современная машина с хорошим комплектом электронных ассистентов. Заточена для успешного движения не только по грунтовым поверхностям, но и в многочасовых городских заторах. До сих пор ничего не ломалось. Поймал только камень в лобовое, пришлось переклеивать, остальные дела как из салона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2021 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 13000 4 28.01.2022

Дмитрий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Один вижу минус у Патриота. Машина конечно современная, с автоматической коробкой переключения передач, мощным безотказным двигателем, большим салоном, вместительным багажником и высокими способностями преодоления бездорожья. Но вот никак я не приспособлюсь на нем нормально задом парковаться. Наверное, все-таки придется устанавливать видео камеру заднего обзрора и парктроники, иначе в конце концов во что-нибудь заеду. Прямо сарай какой-то по размерам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

отзывы владельцев и обзор внедорожника

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и представляет собой усовершенствованную военную версию 469-го УАЗа, конструкция которого разрабатывалась более 30 лет назад. По заявлению производителя, опубликованному в 2007 году, Hunter полностью построен на новой платформе, позволяющей использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте рассмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ «Хантер».

Отзыв и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля переработан лишь частично.В основном модернизация предназначалась для переделки военного УАЗа под городской внедорожник. Следовательно, главной отличительной чертой стал пластиковый бампер. По словам водителей, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое – как-то планировали модернизировать, прицепившись к ударнику военного джипа из пластика. По той причине, что новый элемент часто царапается при езде по дороге и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и устанавливают на место силовой бампер (обычно марки REEF).Автомобиль просто обязан быть со стальным бампером, иначе из подсознания наших автолюбителей исчезнет его звание бесстрашного российского внедорожника, которому подвластны любые преграды.

УАЗ «Хантер»: размеры кузова

Стоит отметить, что новая модель не слишком отличается по габаритам от своего предшественника с 30-летней историей. Таким образом, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина 201 сантиметр, а высота 202,5 ​​сантиметра. При этом дорожный просвет составляет 210 мм, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о салоне

Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была кардинально переработана. В нем изменилось почти все, даже расположение приборной панели. Непонятно, конечно, зачем нужно было размещать его посередине, если УАЗ «Хантер» изначально не проектировался на экспорт.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если сравнить дизайн салона, который был на 469-м УАЗе, то можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своей строгости и стал намного комфортнее и уютнее. . Хотя на сегодняшний день эта конструкторская деталь явно устарела и относится к периоду между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже «Ниссан Терано» 1986 года выпуска не отличался скромностью и бедностью оснащения салона.Руль внедорожника УАЗ «Хантер»-409 до сих пор не регулируется. Зато сиденье водителя можно установить под любым углом, что позволяет водителю отрегулировать кресло под свои анатомические особенности. Кстати, сиденье имеет продольную регулировку.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о стоимости

Минимальная цена нового Hunter у официального дилера УАЗ составляет около 479 тысяч рублей. Для внедорожника такого класса вполне демократичная цена, хотя многие все же предпочитают покупать подержанный джип (как правило, японского производства) возрастом 15-20 лет.

УАЗ «Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

отзывы владельцев и обзор внедорожника

УАЗ «Охотник» относится к ряду полноприводных внедорожников и представляет собой модернизированную версию военного 469-го УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По словам производителя, выпущенный в 2007 году «Хантер» был полностью построен на новой платформе, что позволило использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ Хантер.

Отзывы владельцев и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля был переработан лишь частично. Большая часть модернизации была направлена ​​на переделку военного УАЗа под городской внедорожник. В итоге главной отличительной чертой новинки стал пластиковый бампер. По словам автомобилистов, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое — как-то планировали модернизировать, приделав к военному джипу пластиковый ударный элемент. Из-за того, что новый элемент часто царапается при езде по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и устанавливают силовой бампер (как правило, марки РИФ).УАЗ просто обязан быть со стальным бампером, иначе из подсознания наших автолюбителей исчезнет его звание бесстрашного русского внедорожника, которому подвластны любые преграды.

УАЗ «Хантер»: размеры кузова

Стоит отметить, что новая модель не слишком отличается по габаритам от своего предшественника с 30-летней историей. Итак, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 ​​сантиметра. При этом дорожный просвет составляет 210 миллиметров, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о салоне

Внутри изменения более заметны, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была радикально переработана. В нем изменилось практически все, даже компоновка приборной панели. Непонятно, конечно, зачем его разместили в центре, если УАЗ «Хантер» изначально не разрабатывался на экспорт.

Если сравнить оформление салона с тем, что было на 469-м УАЗе, то можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своего аскетизма и стал намного комфортнее и уютнее.Хотя для настоящего времени такой дизайн деталей явно устарел и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже «Ниссан-Терано» 1986 года выпуска не отличался скромным и плохо оснащенным салоном. Руль на внедорожнике «Хантер»-409 до сих пор не регулируется. Зато спинка водительского сиденья может выставляться под любым углом, что позволяет водителю подогнать сиденье под свои анатомические особенности. Кстати, сиденье также имеет продольную регулировку.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о стоимости

Минимальная цена на новый Хантер у официального дилера УАЗ около 479 тысяч рублей.Для полноприводного внедорожника такого класса это вполне демократичная цена, хотя многие предпочитают покупать подержанный джип (как правило, японский) возрастом 15-20 лет.

УАЗ «Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

Новый комментарий. УАЗ «Хантер»: тюнинг для бездорожья

Каждый хочет иметь «крутой» джип, но не каждый может на него заработать. Хорошим выходом из этой ситуации может стать тюнинг знаменитого отечественного «армейца» — УАЗ-459. Подержанный автомобиль стоит сравнительно недорого, а советское качество изготовления гарантирует долгий срок службы.Остается только взять инструменты в руки и своими руками превратить одну из легенд советского автопрома в «автомобиль на зависть».

С чего начать тюнинг УАЗ 469

Установка 35-дюймовых шин на 15-дюймовые диски вместо штатных гарантированно добавит «внедорожной» солидности вашему автомобилю. Замена колес обойдется примерно в 12 тысяч рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации. Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки… Специалисты также рекомендуют заменить амортизаторы и установить более энергоемкие – это позволит автомобилю более мягко реагировать на дорожные неровности по сравнению с серийной версией.

Повышение безопасности автомобиля

Дисковые тормоза больше подходят для автомобиля, предназначенного для езды по грязи. Если вы планируете создать полноценный внедорожник, который сможет преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь поднять выше все электрооборудование и вывести воздухозаборник двигателя на крышу.Затем загерметизируйте коробку передач и раздаточную коробку. Хорошо выполненная работа позволит вам спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды, не боясь заглохнуть посреди дороги.

Езда по сухой местности требует дополнительного усиления кузова и днища автомобиля. Усиление бампера и порогов не позволит повредить кузов ветками и прочим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности убережет вас от серьезных травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги еще и хромированные, то вы вообще вне конкуренции.

Повышение комфорта и управляемости машины

Активный путешественник просто обязан оснастить свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом ( хотя уважающий себя водитель без него даже из гаража не выйдет). Со всем этим оборудованием вы легко выйдете победителем из любой ситуации на бездорожье. Любители комфорта могут установить на УАЗ кондиционер и электрические стеклоподъемники.Полезным элементом будет люк. И после всего этого можно будет заняться салоном. Замена заводских сидений обязательна, так как они мягко говоря неудобны и лишь немногим превосходят по комфорту обычную табуретку.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

В холодную зиму пригодится обогреватель салона. А демпфирующее устройство значительно облегчит управление автомобилем.

Оснащение рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних поездках.Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и вовсе не джип, так что инвестируйте в ксеноновое освещение.

На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправиться даже в самое опасное путешествие.

«УАЗ-Патриот», как бы ни старались маркетологи представить его городским, настоящий мужик. Конечно, если заменить независимую подвеску переднего моста, как в «Диско-4» или новом «Патроле», можно комфортно мчаться по Кутузовскому, но где же бездорожье? Кстати, эти иномарки, потеряв мужественность, могут только тешить себя воспоминаниями о былых победах на дороге, толковый человек на них не застрянет даже в колее от МАЗа. Максимум, что они могут сделать, это нахально пихать по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ

Внедорожные качества Патриота не хуже, чем у настоящих вездеходов — Land Rover Defender, Jeep Wrangler или Toyota 70-й серии. Но в настоящие дебри Патриота все же лучше не загонять. Его главный недостаток – конструктивные недостатки и низкое качество агрегатов. Сломаться… А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочевало с 1.От 5-тонной 75-сильной машины до 130-сильной машины весом 2,5 тонны! Правда, с 2003 по 2009 год устанавливалось сцепление LuK. Но в кризис вернули «проверенное».

Чулки полуоси приварены к картеру редуктора в нескольких точках. Плохо сварено — чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры неудачно расположены. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, двигатель кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за плохого качества материала.Гидравлическая муфта привода вентилятора ненадежна.

Вы думаете на УАЗе об этом не знают? По слухам, они собрали 300 предложений по доводке машины, на внедрение сотни самых срочных требуется 30 миллионов рублей. А вот о крестьянах «Соллерс» заботится до фонаря. У него задачи глобального масштаба, а потому деньги на ерунду тратиться не будет — ведь и так берут.

БУДЕМ ПРИНИМАТЬ СИЛУ

Давайте сами возьмем Патриота.Это не сложно и очень даже приятно. На выходе нас ждет настоящий первопроходец.

В первую очередь увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменяя стандартные шины 225/75R16 на лучшие внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. В то же время ход более плавный. Что такое боковые проушины и усиленный каркас боковины. Таким людям не страшны даже острые камни гор или пустынь.

На ведущие мосты устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы с пневматическим управлением… Миникомпрессор с ресивером крепим в багажнике или как у нас сзади. Управление — на торпеде. Оси «танка» блокируются мгновенно!

В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков — и усиливаем их усилителями: задний мост простой коробкой, передний мост косынками слева и справа.

Вместо шкворневых узлов с вкладышами из жидкого пластика, которые требуют замены почти при каждом ТО, устанавливаем модернизированные ульяновские — с коническими опорными подшипниками.Конструкция прочная, надежная и простая.

Какую лебедку выбрать? Недорогих китайцев отметаем: ненадежные. Американские рассчитаны на очень большой ток, для которого уазовский генератор слабоват. Поэтому ставим Ульяновскую 4-х тонную лебедку Спрут с малым током и большим передаточным числом, вместе с сертифицированным по безопасности бампером (иначе техосмотр не пройдёт).

В подвеске меняем амортизаторы на импортные. Джиперы ценят европейскую продукцию: Koni, Ohlins и American Rancho.При сравнимых характеристиках заокеанские стоят дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске поменяли крепления амортизаторов и разместили по два сбоку, вертикально. Ход подвески и энергопотребление увеличились. Спереди мы подняли ход до рекордных 22 см. Установили мягкие длинные задние пружины от Нивы и амортизаторы Ранчо. Вместо резиновых бамперов спереди и сзади стоят гидравлические. Теперь машина и прыжки не страшны.

В двигателе ЗМЗ-409 слабые поршни с выемками под клапаны заменены на кованые с плоским дном.На фото: как только двигатель напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Модифицированные узлы — современное масло. В двигатель заливаем синтетику Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В агрегатах присутствует смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденовая Castrol Moly Grease. По мнению трофи-рейдеров, продукция Castrol больше всего подходит для работы в тяжелых условиях…Даже вода, попадая в масло, не превращает его в эмульсию, которую необходимо заменить. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

Мелочи: усилил боковую рулевую тягу уголком, усилил силовой агрегат подвески, вернул, как на «козлике», пару подушек крепления кузова к раме. Мы установили эффективный медный радиатор вместо алюминиевого. Не забыли и о передних и задних люверсах для джипового «хай-джека». Без такого домкрата на бездорожье делать нечего.

Важная деталь в салоне — бытовой вентилятор: на него мы полагаемся в жару. Кондиционер исключили: много берет.

ЭТО СТОИТ

Внедорожные испытания показали, что теперь Патриот справится и с тяжелой колеей, и с рыхлым песком, и с бродом на раме лобового стекла! Конечно, иномарки при должном оснащении будут не хуже. Но сколько это будет стоить? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, на иномарку потребовалось бы в разы больше.При этом, если из перечня наших переделок выбрать только самое необходимое, а что-то сделать своими руками, затраты значительно сократятся. В общем, Патриот достоин того, чтобы в него вложиться — а потом прыгать в ралли-рейд!

Производство современного внедорожника УАЗ Патриот было начато в начале XXI века, и именно тогда этот автомобиль приобрел широкую популярность как среди населения России, так и среди многих других стран. Основным преимуществом этого автомобиля является его высокий клиренс и наличие полного привода, что позволяет эксплуатировать транспортное средство в различных условиях бездорожья.Но этот автомобиль стал настолько популярен, что его приобретают не только с целью эксплуатации в условиях жесткого бездорожья, но и на городских асфальтированных дорогах. Такой автомобиль выделяется среди тысяч легковых автомобилей, позволяя владельцам чувствовать себя в дороге более комфортно.

Для того, чтобы использовать УАЗ Патриот по своему основному назначению, то есть для экспедиций и путешествий, потребуется некоторая доработка внедорожника. Какая доработка нужна внедорожнику УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Технические усовершенствования

Прежде чем приступить к доработкам своего внедорожника, следует определиться, с какими серьезными препятствиями может столкнуться автомобиль. Часто путешествия и экспедиции на этом автомобиле совершаются в условиях жесткого бездорожья, что дополнительно позволяет получить адреналин. Поэтому для эксплуатации данной модели на бездорожье должны быть предусмотрены такие модификации.

  1. С завода внедорожник УАЗ патриот идет с пластиковыми бамперами, совсем не предназначенными для бездорожья.Первое же препятствие в виде высокой травы или веток может вывести бампер из строя. На характеристики автомобиля это не повлияет, но внешний вид будет испорчен. Поэтому, если вы собираетесь передвигаться по пересеченной местности, то пластиковый бампер лучше заменить на стальной. Но есть у стального бампера и свои недостатки, что в первую очередь связано с большой массой агрегата. В результате не исключено снижение проходимости автомобиля, поэтому здесь необходимо решить, нужно ли менять пластиковый бампер на стальной, или достаточно установить защиту бампера.
  2. Колеса. С завода внедорожник комплектуется колесами 30-го диаметра, что иногда даже выглядит нелепо. Но и этих колес хватает для асфальтового покрытия, чего не скажешь о пересеченной местности. Замена колес диаметром 33 или даже 35 повысит проходимость автомобиля и позволит передвигаться не только по суше, но и по рекам вброд. Помимо диаметра колес, нужно также обратить внимание на протектор. Лучшие шины для внедорожников на данный момент – это продукция компании BF Goodrich.
  3. При эксплуатации внедорожника на воде это следует учитывать. Шноркель — это устройство для подачи воздуха в двигатель. Представляет собой выведенную на крышу автомобиля трубку с воздухозаборником на конце. Такая конструкция позволяет не заливать двигатель, если приходится передвигаться по водоему и не глохнуть в ненужный момент. Вы можете сделать шноркель самостоятельно или приобрести готовый вариант. Эти устройства не устанавливаются на заводе.
  4. Подвеска. Оригинальная подвеска на этом автомобиле предназначена только для поездок на рыбалку или охоту.Для суровых условий бездорожья потребуется поработать над подвеской. В первую очередь стоит поработать над задней подвеской, заменив 3-х тарельчатые пружины на 5-ти или даже 6-ти тарельчатые. Это позволит не только сделать подвеску прочнее, но и возможность перевозить различные тяжелые грузы. Также можно усилить подвеску, установив дополнительные пружины и заменив стандартные амортизаторы на усиленные. Комфорт на бездорожье не столь важен, главное, чтобы автомобиль выдерживал все воздействующие на него нагрузки.Модификация подвески, как задней, так и передней, предусматривает установку проставок под раму. Это позволит приподнять кузов автомобиля. Пружины и амортизаторы можно заменить на продукцию Ironman. С таким комплектом подвеска автоматически приподнимается, в результате чего наш внедорожник приобретет поистине брутальный вид, но это позволит ему быть настоящим проходимцем на дороге.
  5. Установка Рекомендуется устанавливать в задний мост с блокировкой дифференциала с автоматическим включением, а также в передний с принудительным включением.Благодаря наличию блокировок дифференциалов в обеих осях внедорожника сильно повышается вероятность подъема на крутой склон, что без этого агрегата не обойтись вообще. При пробуксовке одного из колес автоматически срабатывает блокировка, что позволяет всем колесам непрерывно вращаться.
  6. Если планируется эксплуатация автомобиля повышенной проходимости в условиях бездорожья, то для этого лучше выбрать агрегат с дизельным двигателем Ивеко, который имеет больший запас тяги по визам, по сравнению с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 .Подготовка автомобиля к экспедиции – важный этап, к которому важно отнестись серьезно, учитывая все аспекты.
  7. Дополнительный автомобиль позволит вам освещать не только дорогу, но и территорию вокруг вас. Широкий обзор имеет большое значение, если вам предстоит передвигаться в темном густом лесу.
  8. На стальной бампер необходимо поставить лебедку, которая позволит выезжать из самых труднопроходимых участков бездорожья. Лебедка может комплектоваться как стальным, так и тканевым тросом, ничем не уступающим предыдущей версии.
  9. Установка . Дополнительное место на крыше позволит разместить багажник, в котором можно перевозить не только вещи, но и запаску, а также велосипеды для пеших прогулок. Ствол можно сделать самостоятельно или приобрести на заводе. На багажнике можно даже спать, или поставить специально подготовленную палатку, если экспедиция планируется на летний сезон.
  10. . На автомобиль УАЗ Патриот можно установить компрессор, с помощью которого можно быстро накачать колеса или провести другие мероприятия, этот элемент очень важен, так как облегчает человеческий труд.
  11. Доработка салона

    Салон УАЗ Патриот также нуждается в доработке, в частности рекомендуется в первую очередь затемнить окна. В жару такая доработка будет очень кстати, даже если в машине есть климат-контроль.

    Если в автомобиле УАЗ Патриот один отопитель, то не рекомендуется загонять машину в 40-градусный сибирский мороз. Дополнить интерьер внедорожника несложно.

    Навигатор на приборной панели сыграет важную роль при отправке в экспедицию.Навигатор со встроенными картами не даст вам возможности сбиться с пути или заблудиться в лесу. Лучше отдать предпочтение таким типам навигаторов, которые функционируют без обязательного наличия беспроводного интернета, то есть имеют прямую связь со спутником. Эта модель не очень дорогая, но очень полезная.

    Если экспедиция планируется на длительный срок, то рекомендуется заменить стандартные сиденья на модели зарубежного производства. Стандартные сиденья не рассчитаны на длительные поездки, поэтому их лучше заменить моделями от иностранного внедорожника.

    В автомобиле УАЗ Патриот без рации не обойтись, особенно если планируется массовая экспедиция. Лучше всего разместить магнитолу на внедорожнике, сделав полку самостоятельно.

    Место для ночлега должно быть предусмотрено в багажном отделении внедорожника УАЗ Патриот. Оборудовать багажное отделение не сложно, для этого потребуется только фанера и балки. Дополнительно багажное отделение может быть оборудовано полками, на которых обязательно разместить все инструменты, приспособления и другие необходимые в экспедиции детали.

    Готовый внедорожник УАЗ Патриот представляет собой дом на колесах, вмещающий иногда до четырех человек. Отправляясь в экспедицию, важно предусмотреть даже самые мелкие доработки, например, запас топлива. Ведь даже наличие двух баков на автомобиле не гарантирует, что топлива хватит, чтобы добраться до следующей заправки.

    Подводя итоги, важно отметить, что только при ответственном подходе к подготовке внедорожника к экспедиции можно действительно добиться положительных эмоций от будущей поездки.

    Вы можете проверить свой MSC и при необходимости уменьшить его!

Автомобиль советского производства УАЗ-469 был подготовлен Ульяновским автомобильным заводом практически по спец. дачный заказ. Планировалось, что подобный внедорожник будет использоваться в армейских воинских частях и МВД. Также были планы обойти американский Wrangler, который США использовали дома.

В общем, внедорожник получился отличным – четкие рубленые линии УАЗика привлекали внимание обывателей, а тех, кто не дружил с законом, бросали в бегство.Проходимость «козлика», как его до сих пор называют в народе, была на высоком уровне, простые автомобили не могли поспевать за ним на бездорожье.

Вскоре машина отправилась на работу в назначенные ведомства, в стране произошли реформы и преобразования, а УАЗ-469 остался прежним, без шансов на закономерный и желанный рестайлинг. Многие семьи смогли позволить себе покупку автомобиля для личного пользования, а многие владельцы задумались, как сделать автомобиль еще более привлекательным, проходимым и функциональным.Именно здесь началось увлечение бездорожьем, покатушками и модификациями автомобилей.

Стоит задуматься сразу — если вы решите модифицировать стандартный УАЗ-469, то этим доработкам не будет конца. Лично я не знаю тех «Переделкиных», которые отказались от этой затеи. Наоборот, я знаю многих, кто купил УАЗ, доработал, продал и купил новый. Полностью голый автомобиль, и снова занимаюсь его рестайлингом. Подготовка автомобиля к бездорожью – это образ жизни, он никого не отпускает и увлекает.Не отчаивайтесь, это увлекательное занятие приветствуется даже некоторыми дамами. Итак, начинаем готовить машину в первый раз. Идти!

Классификация тюнинга или на что обратить внимание в первую очередь

Тюнинг – это доработка автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Для начала стоит определить для себя – что именно хочет улучшить владелец и где он готовит свой автомобиль. Существует два вида тюнинга внедорожников, первый — это модификация автомобиля и создание экспедиционного, второй — получение автомобиля для участия в соревнованиях.Здесь есть принципиальные отличия, первый тюнинг проще, владельцы экспедиционных машин предпочитают не убивать свою машину, но те, кто ездит на соревнования, понимают, что нужно выжимать из машины все, иначе третьего они даже не увидят. место в общем зачете. Соответственно монстра в полном смысле этого слова из УАЗа готовят к участию в гонках и шоу.

Так как до конкурентов при первом знакомстве с автомобилем еще далеко, будем рассматривать экспедиционный тюнинг.

Внешний тюнинг

Покраска, или как спрятать машину среди бела дня

Первое, что бросается в глаза, это цвет машины, по крайней мере кажется, что этот цвет непрезентабельный, а если посмотреть на год выпуска автомобиля автомобиль, получаем совершенно немодный цвет. Многие владельцы перекрашивают своих железных коней в камуфляж, просто закрашивают пятна на кузове машины. Как человек, испытавший такие улучшения на своей шкуре, скажу, что это физически затратное дело.Если вы хотите получить качество, то здесь не нужно хитрить, ведь цвет вашей «козочки» — это ваше лицо.

Покраска начинается с того, что убираются все выступающие элементы автомобиля, фары и стекла заклеиваются старыми газетами, кузов автомобиля обрабатывается антикоррозийным покрытием. Затем основной цвет приводится в норму, их может быть три: УАЗ-469 выпускался в сером, светло-коричневом и цвете хаки; затем контуры пятен выкладываются скотчем и закрашиваются краской.

Есть три этапа покраски, так же камуфляж имеет три разных оттенка. Для автомобиля цвета хаки нужно выбирать коричневые, зеленые (темные) и черные пятна, для основного серого подходят белые, серые (темные) и черные оттенки, для светло-коричневого автомобиля стоит покупать коричневые (темные ), бледно-желтые и черные тона. Сначала покраску проводят светлыми красками, иначе будут просвечиваться черные пятна, идеально подойдут краски в баллончиках, для каждого цвета понадобится 2 баллончика определенного цвета.

Времени на покраску уйдет примерно 3-4 полных дня, деньги в районе 5-8 тысяч, при условии самостоятельной работы, но нервов отнимет больше, так как поначалу мало что получится. Зато потом, когда машина заиграет новыми красками, владелец в полной мере ощутит на себе преимущества такого тюнинга: в лесу машину не видно, а в городе все заметят. Все без исключения будут восхищаться автомобилем.

Силовые комплекты или что такое кенгурин

Силовые обвесы автомобиля представляют собой железные или металлические бампера.Силовые обвесы необходимы тем, кто ездит на охоте и рыбалке, они незаменимы в лесу, редколесье и снежных завалах. Конечно, чем толще сталь силового бампера, тем тяжелее машина, но для УАЗа это скорее плюс, чем минус, утяжеленная машина легче идет по бездорожью.

Бампера передний и задний изготовлены в основном из куска швеллера; для его создания необходимо произвести соответствующие замеры и примерно представить, что вы хотите получить в итоге. Думаю этому разделу стоит посвятить отдельную тему и выложить рисунок.Если покупать, то можно еще порекомендовать купить бампер «Риф» или «Охотник» (на фото ниже).

Кенгурин

– это специальные арки из металлических труб, которые привариваются поверх переднего бампера. Кенгурин служит отличной защитой от поломок оптики и передней части кузова. И даже при встрече с лосем на трассе машина останется целой, ну или лишь слегка помятой.

Цена силовых бамперов в магазинах составляет в среднем 30-40 тысяч за штуку, при самостоятельном изготовлении затраты сократятся в 7-8 раз.При покупке обратите внимание на силовые передние бампера в сборе от компании Риф — классный и надежный силовой комплект.

Электрическая лебедка, или зачем УАЗу лебеди

Бездорожье – это местность, где водитель будет только сталкиваться с направлением. Причем это направление водитель увидит только на карте, а не перед капотом автомобиля. Лебедка замечательная вещь и отличный помощник в таких ситуациях. Это устройство с мотором и редуктором, оснащенное металлическим тросом, именно это устройство вытащит машину из засады, если ее туда посадить.

Принцип работы любой лебедки заключается в подтягивании или подтягивании автомобиля с помощью троса. УАЗ-469 оборудован электролебедками 5-тонным усилием. Меньше устанавливать не стоит, иначе хозяин тоже будет танцевать с бубном, пытаясь таким образом волшебным образом вытащить машину.

В простонародье уазоводы называют своего помощника лебедем и каждый уазовод хоть раз в жизни «лебедь». Лебедь — это песня! Водитель, выходя из машины, мудрым взглядом осматривает местность и то место, куда его занесло трудное.С ненавязчивым свистом отпускает тормоз и разматывает трос лебедки. Водитель уже присмотрел дерево или куст, где он будет поднимать этот кабель. Так же насвистывая, уазовод закрепляет трос и возвращается к машине, не забыв по дороге вспомнить чью-то маму. Судя по всему, это она притащила его сюда. Водитель садится в машину, берет джойстик лебедки и начинает немного натягивать трос, тогда усилие лебедки увеличивается. При этом стоит добавить газа, чтобы нагрузка от этих манипуляций не порвала ремень генератора.Пять-семь минут, и вот УАЗ снова попадает в колею или заезжает на небольшую полянку.

Какие модели электролебедок подходят на Уаз и сколько стоят -.

Электролебедки

устанавливаются как в передний, так и в задний бампер. Для УАЗа достаточно одной лебедки. Производителей такой фурнитуры достаточно, поэтому цена на электролебедку может быть разной. Минимальные вложения: покупка лебедки и ее установка выльется владельцу в сумму 20-25 тысяч рублей.

Экспедиционный чемодан, или куда возить все необходимое

Экспедиционный багажник — необходимый атрибут любого здравомыслящего уазовода. Только здесь водитель перевозит запаску, хай-джек и кучу всего необходимого. Багажник визуально сделает машину выше, как и гаражные ворота.

Багажник можно сварить самому или купить готовый, стоимость его приобретения составит около 5-15 тысяч рублей. Но багажник нужен не только для перевозки груза, но и для установки люстры.

Дополнительное освещение, или зачем люстра на УАЗ

Люстра, которая висит в холле дома, вполне привычна и не вызывает вопросов. Понятно, что люстра нужна для освещения. Внедорожник также использует дополнительный свет, с которым можно передвигаться в темное время суток.

Люстра в переводе со Старого Уаза означает установку на автомобиль четырех и более фар. Фары устанавливаются на багажник, установка осуществляется самим владельцем.Различают дополнительное освещение фарами и световыми полосами. Фара представляет собой 5-8 светодиодов за стеклом, а световая полоса представляет собой продолговатую конструкцию с количеством светодиодов от 32 штук. А если для люстры с ближним направленным светом нужно 4 — 2 фары, они устанавливаются посередине, а с дальним рассеивающим световым потоком пара по краям, то достаточно одной световой полосы.

Средняя стоимость такого освещения составит: фары, 4 штуки — 8000 рублей, и световая балка, 1 штука — от 8 до 16 тысяч.Что лучше, а что хуже — вопрос в данном случае неверный, ведь установка бюджетной, фары, освещения ничем не хуже покупки лайтбара.

Что такое кроссовки и зачем их менять

Уазоводы люди по натуре суровые, но очень добрые. Своей машине они дают ласковые прозвища и называют отдельные части своего стального коня непонятными словами.

— Пора менять кроссовки, хочу на размер больше.

Наверняка многие непосвященные не поймут, что это за кроссовки и почему они больше.Поясним: кроссовки — это колеса. Тапочки есть АТешные и есть ГРЯЗИ. Эти слова образованы от класса резины: All Terrain и MUD Terrain. Резина АТЭШ имеет ярко выраженный рисунок протектора, используется в лесу (30%) и преимущественно на асфальте (70%), шина ГРЯЗЬ имеет агрессивный рисунок протектора, массивные грунтозацепы, заходящие на плечевую поверхность колеса, славится отличными уборка, используется в лесу (80%), на асфальте лучше не использовать, быстро стачивается и резины на всех не хватает, а учитывая что стоимость добротных МТ шин очень даже приличная , ездить на дне по асфальту экономически не выгодно.

Тапочки для стандартного УАЗика на простые мосты без бодилифта (бодилифта) входят в размер 31 дюйм. Для того, чтобы установить резину большего диаметра, потребуется поднять автомобиль и подрезать колесные арки. Если арки не подрезать, резину тоже будет рвать на крупных кочках при максимальном вывешивании подвески.

Стоимость покрышки зависит от размера колес, класса резины, производителя и марки. Например, BF Goodrich, самый трендовый в маленьком размере будет стоить 10 000 за цилиндр, самые дорогие в своем сегменте — TSL Boggers, стоимость колеса 35 размера может достигать 30-35 000 за единицу.

Учим нашу машину плавать или что такое трубка

Помните секцию лебедки? Итак, посадить машину в грязь не самое страшное, как может показаться, самое страшное — попасть в воду на неподготовленной машине. Вода опасна для двигателя и топливной системы в целом, поэтому прозорливые уазоводы устанавливают на автомобиль шноркель, специальную пластиковую трубу, всасывающую воздух с высоты крыши автомобиля. С правильно установленным шноркелем можно спокойно залезать в ручьи и заводи, вашему автомобилю не грозит «водная болезнь».

Самому трубку сделать не получится, вернее, не стоит. Доверим эту задачу профессионалам, тем более, что они разработали не одну модель этого устройства для УАЗ. Установить шноркель можно самостоятельно, его стоимость варьируется в пределах 2500-4500 рублей.

Все, что узнал читатель в этой статье, это малая толика знаний, которыми владеет опытный водитель УАЗа. Учиться никогда не поздно, а тем более научиться создавать шедевры.

Конкретно по каждому пункту хотелось бы сказать подробнее, и показать читателю, насколько УАЗ-469 может быть хорошим хозяином… Научит правильно выбирать и устанавливать электролебедки, расскажет все хитрости и тонкости при выборе той или иной шина. А неопытным новичкам пожелать терпения и веры в свои силы, помните, после доработки машина скажет вам спасибо за свою проходимость и свою преданность. И вы увидите на дорогах немало завистливых взглядов, ведь выглядит прокачанный УАЗ внушительно.

Автомобили УАЗ 469

– это надежные автомобили отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий вождения. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выездов на природу и других нужд.

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Самостоятельная модернизация вашего автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • Качество работы. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс.Это позволяет выполнять работы на высоком уровне;
  • Уникальность. После процесса модернизации автомобиль становится уникальным;
  • Адаптация под конкретные задачи. Автовладелец может тюнинговать машину под нужные цели;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому, если вы выполните работу самостоятельно, вы сможете сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль.Собираясь путешествовать на дальние расстояния, наибольшее внимание следует уделить комфорту езды. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других выездов на природу следует больше внимания уделить проходимости и универсальности. Есть возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий для поездок по асфальтовому покрытию и поездок на природу одновременно.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать вождение комфортным;
  • Внешний тюнинг.Требуется создать уникальный дизайн и установить защитные конструкции;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность увеличить мощность штатной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет увеличить производительность автомобиля.


Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации машины для охоты необходимо уделить внимание повышению проходимости машины на сложных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен для передвижения по бездорожью и соответствовать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля к охоте нужно сделать части кузова ударопрочными ветками или камнями. Для этого нижняя часть кузова УАЗ обшивается металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник.Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

При движении по лесу лобовое стекло УАЗ защищено от ударов ветками. Защита выполнена в виде двух металлических тросов.

С одной стороны устанавливаются на переднюю часть крыла, либо на «кенгурин» с обеих сторон автомобиля. Вторая часть тросов крепится в районе верхней кромки боковой стойки лобового стекла. Тросы натягиваются и крепятся с помощью специальных скоб. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Также можно прочитать про .

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней установлен «кенгурин». Представляет собой каркас из металлических труб и прутьев. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля и защищает переднюю часть от ударов.


Каркас можно сделать самому или купить готовый вариант. Есть два способа сделать рамку:

  • Своими руками.Для этого потребуется материал, сварочный аппарат и навыки сварки;
  • Обратитесь к профессиональному сварщику. Рабочие изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Внедорожный тюнинг УАЗ 469 предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с тросом из высокопрочной стали. Тяговое усилие устройства должно быть не менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство, состоящее из электродвигателя и редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.


Стандартный бампер не поддерживает нагрузку при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бампера. Их можно купить или сделать своими руками.

Складывающиеся окна УАЗ 469

Электростеклоподъемники в дверях УАЗ 469 производителем не предусмотрены.Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании автомобиля при высокой температуре окружающего воздуха. Некоторые автомобилисты решают эту проблему, устанавливая верх двери на подвижные петли.

Маркизы устанавливаются с внешней стороны дверного полотна. Петли крепятся болтами. Петли позволяют откинуть дверную накладку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции салона крыша оборудована люком.Размеры люка зависят от той роли, которую он играет. Для вентиляции достаточно небольшого отверстия. Для того чтобы использовать проем для охоты, производители делают большой люк. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем мог свободно поместиться человек в теплой одежде.


Маркизы устанавливаются сзади крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытый. Крышка полностью закрывает проем, предотвращая попадание воздуха в салон автомобиля снаружи;
  2. Приоткрыт.Передняя часть крышки приподнята над отверстием. При движении автомобиля крышка направляет поток воздуха в салон автомобиля. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открыт. Крышка люка откидывается до упора. Проем полностью свободный, что позволяет человеку стоять в машине в полный рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка должен иметь уплотнители по периметру. Для предотвращения образования конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Первичное и вторичное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы заменяют основные фары и устанавливают дополнительное освещение. Он может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют меньшую стоимость.

Освещение устанавливается на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируются с внутренней защитой.Это помогает предотвратить повреждение осветительных приборов из-за попадания в них веток или камней.


Для охоты фары на крыше установлены под углом. Это необходимо для бокового освещения. Возможна установка искателя фары со стороны водителя или пассажира. Линза фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать пучок света и светить на большое расстояние.

Фароискатель крепится на подвижном кронштейне в районе нижней кромки стойки лобового стекла. Задняя часть фары оснащена ручкой. С помощью ручки можно направить световой пучок в нужном направлении.

УАЗ 469 тюнинг салона

Тюнинг УАЗ 469 тент позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на автомобиль устанавливается тент для предотвращения попадания холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудован каркасом безопасности. Изготавливается и устанавливается на кузов автомобиля.Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании автомобиля. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ он оборудован ступеньками.

Модернизация салона

Изысканность салона позволяет сделать управление автомобилем комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля по своему усмотрению. Результат, полученный в ходе модернизации, позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.

Перед тюнингом салона необходимо убрать все лишние элементы.Стандартная обшивка демонтируется. С внутренней стороны на корпус наносится гидроизоляционный состав. После нанесения состава приклеивается шумоизоляция. Снижает уровень шума, передаваемого от силового агрегата и ходовой части машины.


При использовании автомобиля на бездорожье внутренняя обшивка выполнена из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или пластиковые панели. Некоторые автовладельцы обшивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появляющуюся грязь.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшит металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в машину.

Автомобилисты меняют сиденья на более эргономичные. Удобные сиденья снижают утомляемость водителя во время длительных поездок. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют устанавливать сиденья различных производителей. Для удобства между передними сиденьями установлен подлокотник.


Для повышения комфорта установлены передние сиденья с электронной регулировкой. Это дает возможность задавать параметры для человека любой комплекции. Задние сиденья устанавливаются в зависимости от области применения машины. Если автомобиль используется для длительных поездок на природу, устанавливаются сиденья, которые можно раскладывать, образуя при этом спальные места.

Настройка стола

При использовании автомобиля в экспедициях задняя часть салона оборудована местом для приема пищи.Для этого на заднюю дверь автомобиля монтируют столик. Он крепится на подвижных петлях и может складываться. В сложенном виде стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют приборную панель и щиток приборов. Приборная панель обшивается легко моющимися материалами, либо устанавливается изделие от автомобилей других марок.

Щит дополнен приборами. Это дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов во время движения автомобиля.Устройства оснащены подсветкой для использования в темное время суток.


Рулевое колесо заменено на более удобное. Рулевая колонка Оснащен пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. В него входят стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Нагреватель

Для комфортного использования автомобиля в зимнее время года заменен штатный отопитель. Установите устройство с более мощным двигателем вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающего воздуха.

СПРАВКА: На УАЗ устанавливается панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Панель крепится в верхней части лобового стекла. Он выполнен в виде коробки. В панель можно установить магнитолу, динамики, сделать отсеки для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы решают провести тюнинг двигателя УАЗ 469. Установленный производителем двигатель надежен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Заводится хорошо при любой температуре окружающей среды.


Система охлаждения

Двигатель имеет жидкостную систему принудительного охлаждения. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется со своей задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Установите радиатор большей пропускной способности. Это позволяет одновременно охлаждать большое количество жидкости;
  • Установлены дополнительные вентиляторы охлаждения.Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и вместо штатного.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель заменой поршневой группы. Для этого выбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо расточить рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Двигатель запускается электростартером. Возможна установка более мощного стартера.Это позволит маховику силового агрегата вращаться быстрее при запуске.


Электропитание и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он приводится в движение шкивом коленчатого вала . При установке дополнительного освещения необходимо устанавливать более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить препятствия для забора воздуха и выхода выхлопных газов из силового агрегата.Препятствия образуются там, где установлены прокладки. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗов устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает внедорожные качества. Для повышения комфорта на автомобиле УАЗ 469 установлена ​​передняя подвеска на пружинах с дисковыми тормозами.


Для модернизации ходовой части штатные мосты заменяются на военные.Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют меньшее передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Вместо стандартных колес автомобиль оснащен увеличенными шинами. Размер протектора шин должен быть рассчитан на работу с некачественными поверхностями.

ВНИМАНИЕ: Установка колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость модернизации колесных арок.

Из вышесказанного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики автомобиля.Вы можете улучшить свой автомобиль для охоты, рыбалки и дальних поездок. После модернизации автомобиль становится уникальным.

Покупка УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, но создана на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль.При этом удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокая цена при отличных проходимости.

Сразу новые, более безопасные и современные пластиковые бамперы, наползающие на крылья, и колеса диаметром шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные крылья. Раздвижные стекла вместо поворотных теперь значительно облегчают жизнь пассажирам и водителю. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый герметичный контур уплотнений дверей сделал салон автомобиля менее шумным, препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя распашная дверь устанавливается на УАЗ версии Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить литые диски или покрасить машину в цвет металлик.

Салон УАЗ Хантер Дизель также существенно преобразился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с комфортом разместиться как пассажирам, так и водителю автомобиля. Обновился дизайн передних сидений. Они обиты тканью и регулируются.А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям будет достаточно места для ног. Задние сиденья регулируются только по углу наклона спинки. Если в машине нужно переночевать, задние сиденья можно разложить. В багажном отделении можно установить еще пару сидений.

Ступенька, несмотря на достаточно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда выполнена из темно-серого пластика.От показаний спидометра не очень удобно, так как он где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры двигателя. Считать с них информацию также затруднительно, так как приборы расположены параллельно торпедной линии.

Купить УАЗ Хантер Дизель для тех, кто хочет эксплуатировать этот автомобиль в суровые зимы. Полы вагона покрыты теплым ковром. Духовка включается выключателем под консолью.Температура не регулируется, но можно менять силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащен двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Также может быть турбодизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в эксплуатации. Умеренно потребляет топливо.Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

отзывы владельцев и отзыв о внедорожнике

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и является усовершенствованной версией военного 469-го УАЗ, конструкция которого разрабатывалась более 30 лет назад. По словам производителя, Hunter, выпущенный в 2007 году, был построен на совершенно новой платформе, позволившей использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ Хантер.



Отзывы владельцев и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля был переработан лишь частично. В основном модернизация была направлена ​​на переделку военного УАЗа в городской внедорожник. В итоге главной отличительной чертой новинки стал пластиковый бампер. По словам автомобилистов, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое — как-то планировали модернизировать, прицепив к военному джипу пластиковый ударный элемент.Из-за того, что новый элемент часто царапается при езде по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и устанавливают на его место силовой бампер (обычно марки РИФ). УАЗ просто обязан быть со стальным бампером, иначе из подсознания наших автолюбителей исчезнет его титул бесстрашного российского внедорожника, которому подвластны любые преграды.



УАЗ «Хантер»: размеры кузова

Стоит отметить, что новая модель не слишком отличается размерами от своего предшественника с 30-летней историей. Итак, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 ​​сантиметра. При этом дорожный просвет составляет 210 миллиметров, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о салоне

Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была радикально переработана. В ней изменилось почти все, даже расположение приборной панели.Непонятно, конечно, зачем его поставили в центр, если УАЗ Хантер изначально не разрабатывался на экспорт.


Если сравнить оформление салона с таковым на 469-м УАЗе, то можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своего аскетизма и стал намного комфортнее и уютнее. Хотя для настоящего времени такой дизайн деталей явно устарел и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже у Nissan Terano 1986 года выпуска не было скромного и плохо оборудованного салона.Руль на внедорожнике УАЗ Хантер-409 до сих пор не регулируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.