Уаз патриот off road: 9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Содержание

УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник

Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.  

Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель? 

• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг. 

• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час. 

• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.

• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.  

Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах. 

 1. Полноценный внедорожник

УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья. 

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.

 

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом. 

 

Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3]

2. Изменения в топливном баке 

При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит. 

3. Улучшенный пакет электронных опций 

Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:

• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;

• Система обзора при движении задним ходом

• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;

• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).

 

4. Усовершенствованная безопасность 

Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].

Активные системы безопасности: 

• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;

• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];

• удержание авто на наклонной поверхности;

• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];

• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].

Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций. 

 

5. Обновленный салон

В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья.  Однако топовые версии машины более богаты: 

• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;

• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;

• регулируемый трехспицевой руль;


 • мягкая подсветка приборной панели;

• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;

• удобные подрулевые переключатели;

• охлаждающий перчаточный ящик;

• подлокотники второго ряда;

 

• центральный замок;

• передние противотуманные фонари;

• 6 дополнительных акустических динамиков.

В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.

Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора. 

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ  компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.              

Перевод:

[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.

[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.

[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.

[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.

[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.

Off-road тест UAZ Patriot, Audi Q5, Volvo XC60 — журнал За рулем

Владельцы армейских вездеходов снисходительно называют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность одолеть мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беспомощны? Экзамен провели Игорь Козлов и Андрей Сидоров. Фото Георгия Садкова.

00 Vnedorozhniki zr04–10

ЭЛЕМЕНТ СРАВНЕНИЯ

По части проходимости суровый вседорожник, конечно, не оставит никаких шансов изнеженным кроссоверам: эти способны разве что ураганом стартовать со светофоров и бесцеремонно взбираться на тротуар… Но чтобы вынести справедливое суждение, нужно выслушать и другую сторону. Оставив досужие споры о способностях кроссоверов,запустим их на бездорожье вместе с «элементом сравнения» — хорошо известным своими возможностями «Патриотом». В дальнейшем он, вероятно, послужит постоянным фоном, на котором мы постараемся написать портреты и других представителей семейства 4х4. Рама, неразрезные мосты, жестко подключаемый передок, длинноходные подвески, раздатка с понижающим рядом и довольно комфортабельный кузов — умеренно яркие краски, чтобы не «замазать» лица наших героев, нынешних и будущих.

201004021739_03_vnedorozhniki_zr04_10

Напомним, что «Патриот», построенный по классической для вездеходов схеме, тем не менее, наделен далеко не громадным дорожным просветом — 190 мм до редукторов мостов. Отрадно, что крышки редукторов теперь делают из 3-миллиметровой стали. Прежние, в два раза тоньше, легко сминались от удара о камень или пенек, ведомая шестерня редуктора вскоре прогрызала в жестянке дырочку — и узел лишался масла. Нынешние крышки вмять труднее, но ударов о скальный грунт им не выдержать. Сливные пробки топливных баков по-прежнему вызывающе торчат из-под брюха — обломить их на хорошем бездорожье пара пустяков. Неважно защищены тормозные шланги и проводка датчиков ABS — можно оборвать, зацепившись за более-менее крепкую ветку. И если без колесных тормозов худо-бедно двигаться можно (на крайний случай останется «ручник»), то лишившись топлива и масла, надолго останешься наедине с природой.

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

За рулем «Патриота» быстро забываешь о потенциально слабых местах. Высокая посадка, непробиваемые подвески, массивное железо цельных мостов воодушевляют на решительный штурм бездорожья. Но «засадить» машину не так уж сложно. Блокировок в дифференциалах мостов нет и диагонального вывешивания машина не любит. Преодоление же резкого косогора с разгона, пока не иссякла инерция, чревато опрокидыванием: чуть перебрал со скоростью или не рассчитал траекторию и… сам виноват! Здесь пригодится такой прием, как притормаживание с одновременной тягой — своего рода аналог противобуксовочной системы. Повисшие колеса нагружаются дозированным моментом тормозов и столько же тяги идет на загруженные. Однако прием этот требует известного мастерства — лучше отработать его заранее.

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Чтобы «ивековский» дизель F1A всегда оставался в тонусе, надо следить за стрелкой тахометра, удерживая ее в зеленой зоне. Рабочий диапазон своенравного агрегата — от 2000 до 3000 об/мин, но даже тогда он вяло реагирует на педаль газа. Запаздывания турбокомпрессора очень велики: пока дождешься ускорения, уже пора тормозить. Подхват непредсказуем, потому держит водителя в напряжении. При отключенном передке «Патриот» легко срывается в занос, а с подключенным идет «плугом» — попробуй приспособиться! Раздатка включается очень туго. Как поступать на обледенелой дороге с проталинами асфальта — тоже непростой вопрос: на твердом покрытии подключать передок нельзя, поскольку паразитная мощность быстро разрушит трансмиссию, но и всякий раз «ломать» рычаг — рука отвалится.

Словом, принимаем «уазик» за образец для сравнения, а его возможности по 10-балльной шкале, оценим в 5 баллов. Будем считать их средними во всех дисциплинах.

НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Выбор испытательной трассы — ответственная задача. С одной стороны, она не должна давать заведомых преимуществ какой-либо машине, с другой — призвана выявить сильные и слабые стороны наших дуэлянтов. Поэтому прокладываем маршрут, совместимый с привычной жизнью холеных полноприводников. Зимний вариант нашего полигона имитирует, скажем, выезд на пикник, дачу или в заброшенный карьер, чтобы вволю пострелять из ружья по мишеням-тарелочкам — ну не гонять же зайца по кочковатому полю на «Ауди-Q5»! Заснеженная грунтовка, подъем в гору, лесная дорога, колея, оставленная с осени грузовиками, и, наконец, коровья тропа. Последняя — идеальное место, чтобы оценить работу подвески: животные, из дня в день кочующие с фермы на выпас и обратно, оставляют на своем пути роскошную «стиральную доску». Повинуясь корпоративной этике, любая держит эталонный шаг. Вот только с равнением у них полная неразбериха  — каждая бредет своей траекторией. В результате тропа по всей ширине нарублена резкими поперечными канавами.

И еще проведем тест на взаимовыручку — способен ли кроссовер вызволить собрата из внедорожной западни? Каждой машине предстоит по очереди тащить на заснеженный холм две другие. Зачет — по факту покорения высоты.

К БАРЬЕРУ!

Асфальт загородного шоссе приятнее «штурмовать» на благородных «Ауди-Q5» или «Вольво-XC60». Мощные моторы, трансмиссии-автоматы, электроника предупреждает заносы и пробуксовку, сиденья с подогревом и прочие удобства… Сразу вспоминаешь, почему погибла Римская империя: кому охота роскошь изнеженного бытия менять на тяготы войны! Впрочем, и «Патриот» не такой уж варвар: да, шумноват, грубоват, но ведь уверенно ведет колонну. А если вспомнить, что он втрое дешевле любого «римлянина», то и вовсе — отличная машина! Она еще покажет пижонам таланты военной техники — дайте только с асфальта съехать!

Самое уязвимое место — крышка редуктора (мост типа «Спайсер»).

Самое уязвимое место — крышка редуктора (мост типа «Спайсер»).

Самое уязвимое место — крышка редуктора (мост типа «Спайсер»).

Съезжаем. В поле уходят следы грузовика, обозначая направление былой грунтовки. УАЗ тут же делает попытку уйти в отрыв. Эффектно идет: вздымает снежную пыль, рыскает по дороге, широко загребая в поворотах, упруго подскакивает на кочках… Да, за рулем в такой гонке не то что покурить — по рации переброситься парой слов недосуг. А «враги» наседают! И едут будто бы неспешно, и никакого азарта на лицах водителей, а поди ж ты — сидят на хвосте, как приклеенные. Да еще ехидно запрашивают по рации: когда, мол, начнется бездорожье? А вот сейчас и начнется — дорога упирается в луговину. Промороженная коровья тропа способна, кажется, расшатать любую машину. «Патриот», обладая весьма энергоемкой и длинноходной подвеской, высокими порогами и большими углами въезда-съезда, отчаянно скачет по поперечным канавам и в считанные минуты одолевает полосу препятствий. Следом идет «Вольво». Скорость заметно меньшая — пластик обвеса на морозе особенно хрупок, а зимних скидок на него фирма не дает. Поэтому XC60 ползет аккуратно, переваливая гребни и мягко сползая в канавки. Автоматическая коробка и без малого 300 «лошадей» мотора позволяют любому за его рулем быть мастером бездорожья. Умная электроника прощает диагональные вывешивания, притормаживая повисшее колесо и снабжая моментом остальные. Если не переусердствуешь с газом — не раскачаешь кузов, машина сама выберется на ровное место. Так и получилось. Пусть медленно, но «Вольво» одолела «коровий» тест.

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Неуверенно мнется перед препятствием «Ауди». Оно и понятно: шины 255/45R20 с псевдозимним рисунком — для чистенького европейского шоссе. Плохо приспособленные для бездорожья, они разве что выглядят эффектно, и то лишь на асфальте, где могут продемонстрировать принадлежность к касте избранных. Как гусарские шпоры на балу. Но «здесь вам не равнина, здесь климат иной»! Крадучись, оберегая свесы и пороги, машина, тем не менее, тоже справилась со сложным участком. Справедливости ради заметим: если бы не мороз, превративший сочную луговину в монолит сродни бетону, шансов сохранить лицо у кроссоверов поубавилось. «Вольво» получает четверочку за хотя и вынужденную, но медлительность, «Ауди» — троячок за пижонство и запаздывания блокировки мостов.

Для движения по колее ХС60 приспособлена лучше Q5.

Для движения по колее ХС60 приспособлена лучше Q5.

Для движения по колее ХС60 приспособлена лучше Q5.

ХС60 идеологически близка к Q5, в том числе по интеллекту и геометрическим параметрам. Но трансмиссия у «шведки» другая — привод на передние колеса, а задний мост подключается муфтой «Халдекс»по команде электроники. Срабатывает она чуть расторопнее, чем блокируется межосевой дифференциал «Торсен» на «Ауди». Но именно это «чуть» и дает преимущество «Вольво» на бездорожье.

Одолеть подъем, вытаскивая «раненого», у Q5 не получилось — подвели шины и слишком умная электроника, задушившая мотор на середине восхождения.

Одолеть подъем, вытаскивая «раненого», у Q5 не получилось — подвели шины и слишком умная электроника, задушившая мотор на середине восхождения.

Одолеть подъем, вытаскивая «раненого», у Q5 не получилось — подвели шины и слишком умная электроника, задушившая мотор на середине восхождения.

Следующее испытание — заснеженный подъем. Выдвигаемся к нему напрямик, по полю — тут оценим комфорт автомобилей на слегка пересеченной местности. Грунт жесткий, снега немного — после коровьей тропы кажется, что едем почти по асфальту. «Патриот» по-прежнему заставляет водителя активно работать за рулем: просчитывать траекторию и соотносить ее с оборотами мотора и режимами трансмиссии. Зато идет довольно быстро, не боясь подмять мелкие кустики или чиркнуть брюхом по кочке. «Вольво» менее безрассуден. Положение обязывает сохранить блеск кузова для последующих выходов в свет. Шипованные шины Nokian Hakkapelitta 5 с крупным рисунком позволяют ехать внатяг, пренебрегая инерцией, а услужливый автомат сам позаботится о своевременном переключении передач и активации полного привода. Увереннее чувствуешь себя и на скоростных, если здесь уместно это слово, участках, поскольку электроника ненавязчиво вмешивается в процесс и предоставляет водителю больше свободы.

«Шведка» легко вытянула в гору «Патриота» и впряглась было за связку их двух машин…. Чуда не произошло: забуксовала ближе к вершине.

«Шведка» легко вытянула в гору «Патриота» и впряглась было за связку их двух машин…. Чуда не произошло: забуксовала ближе к вершине.

«Шведка» легко вытянула в гору «Патриота» и впряглась было за связку их двух машин…. Чуда не произошло: забуксовала ближе к вершине.

«Ауди» не менее комфортна, «умна» и энергична, идет легко и мягко.Семь передач роботизированной коробки сменяют друг друга совершенно незаметно, без малейших толчков и шума. Отследить переключения можно лишь по тахометру и индикации на щитке. Но шины!.. От бокового удара о кочку левая передняя сползла с хампа, издав прощальный выдох. Запаски, как оказалось, нет — в этой комплектации могла быть лишь докатка, но на ее штатном месте под поликом багажника привинчен огромный сабвуфер. Вещь поистине необходимая вседорожнику, чье название произошло от латинского «слушать». Хорошо хоть, в двух километрах была деревенька, а в ней, на наше счастье, нашелся промышленный компрессор. Дотянули на спущенном колесе, накачали — шина села на место. Кол ей в дневник за такую подготовку! «Вольво» — еще одну «четверку». И обеим по «десятке» за комфорт.

«УМНЫЙ» В ГОРУ НЕ ПОШЕЛ

А вот и наш заснеженный подъем. Поодиночке все машины без труда взобрались на него. Но экзамен предстоит посложнее: затащить на горку «мерный» УАЗ. Первой впрягается «Вольво» и без видимых усилий, на одном дыхании вытягивает «раненого» с поля боя. Просто и буднично, словно только этим всю жизнь и занимался. За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и… начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса. А отключить систему на ходу не так-то просто. Во-первых, перед водителем более 70 (!) кнопок и клавишей — не скоро запомнишь, какая за что отвечает, а во-вторых, с середины подъема тронуться вверх с УАЗом на буксире, на легкомысленных шинах — шансов нет.

До первого касания о грунт «Ауди» прошла дальше «Патриота».

До первого касания о грунт «Ауди» прошла дальше «Патриота».

До первого касания о грунт «Ауди» прошла дальше «Патриота».

Для чистоты эксперимента меняем машины местами. УАЗ затащил «Ауди» чуть выше, но до конца горку не одолел — тяги маловато, нет межколесных блокировок, да и шины с крупными шашками протектора на снегу работают неважно. К слову, на тот рубеж, где остановилась «Ауди», «Вольво» поднялась с двумя (!) машинами на буксире. Ей — «восьмерка», «Ауди»- «четверка».

Вывешенный по диагонали «уазик» стронуть с места непросто.

Вывешенный по диагонали «уазик» стронуть с места непросто.

Вывешенный по диагонали «уазик» стронуть с места непросто.

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Зато по оставшемуся отрезку трассы «Ауди» прошла с ветерком, да так, что на скоростных участках единственная из троицы запорошила снегом пятую дверь — такова ее аэродинамика. Управление тягой и торможением заслуживает самой высокой оценки. Нет огрехов и в управлении, но лишь при отключенной ESP — уж очень бдительна. Участки с диагональными рытвинами обе машины одолели увереннее «Патриота», несмотря на менее внятную «артикуляцию» подвесок — 250 мм против 520 (высота подъема переднего колеса до отрыва заднего).

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Спасибо электронике — уж здесь не подкачала, тщательно прицеливалась к препятствиям. («Патриот» проходил их лишь сходу, зато ничуть не боялся зацепиться бамперами.) И все же «Вольво» понравилась чуть больше. Возможно, внешне она менее эффектна, чем «Ауди», — это дело вкуса, однако характером более покладиста.

201004021753_scheme3

По мерзлой колее, как ни опасались, тоже прошли без потерь. А терять было что — обвес днища, повреди его, потянет тысяч на сорок. Хотя формально просвет у Q5 поболее, чем у «Патриота» — 195 мм с полной нагрузкой и 220 — при снаряженной массе.

201004021753_scheme2

Солнце село, фотограф зачехлил снаряжение — пора возвращаться в редакцию. По дороге, делясь впечатлениями, сошлись в одном: не так уж они беспомощны, эти кроссоверы, как принято считать. Более того — во многом не уступили нашему «эталону», а кое в чем и превзошли. Другое дело, что на подобного рода машинах совсем не хочется продираться через редколесье или лететь, сломя голову, по разбитому проселку — здесь наши желания превосходят их возможности.

201004021739_01_vnedorozhniki_zr04_10

Чудище из России: американцы обсуждают УАЗ «Патриот»

Как известно, на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 18 по 29 ноября, состоится презентация российского «Патриота». Видимо американцы посчитали название Patriot слишком пафосным, а потому местная версия знаменитого уазовского внедорожника будет называться Bremach 4×4 SUV. При этом машина получила еще более брутальный вид, ей изменили настройки некоторых узлов, а также алгоритмы бортовой электроники (о технических подробностях новинки мы уже рассказывали).

В компании Bremach, которая является дистрибьютером российского внедорожника, считают что он займет свою нишу на американском авторынке – он обязательно понравится тем, кому важна прочная рамная конструкция, исключительная проходимость и при этом весьма вместительный салон. Цена на Bremach 4×4 SUV тоже уже названа – $26,4 тысячи.

За неделю до начала автосалона американцы уже начали довольно бурно обсуждать «чудище из России». Причем, мнения автолюбителей существенно разделились – одни в восторге от «Патриота», другие разносят его в пух и прах.

«В США привезли внедорожник Hunter, только под брендом UAZ!» – безапелляционно заявляет Benjamin Vickers, забывая при этом, что Hunter – это и есть бренд Ульяновского автозавода, который в 2003 году сменил знаменитый «командирский» УАЗ-469, производившийся с 1972 года.

«Мне нравится эта тачка хотя бы потому, что у нее действительно настоящая рама, – оправдывает чаяния компании Bremach некто John из Пенсильвании и предупреждает: – Только не подпускайте к ней людей из Consumer Reports (знаменитый американский журнал, публикующий обзоры и тесты товаров и услуг — ред.)!»

«Это же Land Rover или Land Cruiser из 90-х, только новый!» – сравнивает TheMELTDOWN911. Ему вторит Tony_p: «Выглядит как ранний Mitsubishi Montero (одно из названий внедорожника Mitsubishi Pajero, измененное вследствие неприличного значения в латиноамериканских странах — ред.

)».

«Эта машина из 90-х, она морально устарела, она ненадежна и скоро проржавеет», – почему-то уверен Shelby GT500. Его успокаивает Dan Mosk: «Да ладно! Американская версия Bremach Patriot будет гораздо качественней российской».

«UAZ хорош, но у него проблемы с качеством сборки, а также слабый двигатель, – хвалит и одновременно ругает внедорожник по-видимому наш бывший соотечественник Pavel Stolypin. – Я не хейтер, но не понимаю, как он будет конкурировать с тем же Wrangler или Ranger?»

«Эта штука никогда не пройдет лосиный тест (испытания автомобиля на резкий объезд внезапно возникшего препятствия — ред.)!» – уверен Barking Spider.

«Куда катится мир, UAZ будут продавать в США?! Да он страшней ядерной войны! – недоволен ACM1899. – Лучше бы привезли легендарную Lada Niva!»

«Интересно, почему это такой здоровенный мотор выдает так мало лошадей?» – удивляется cliff_dangers.

«Извините, конечно, но красная цена этому Bremach 4×4 SUV – $18 тысяч» – скрупулезно подсчитал Holden Ute.

А вот Al из штата Аляска расхваливает новинку от УАЗа, словно заправский дилер: «Масса совсем небольшая, коробка-автомат с раздаткой! Да это же идеальная лошадка для езды с автодомом! UAZ суров, как русский танк, с ним можно выжить в бездорожье и в лютый мороз!» Видимо, все дело в суровых климатических условиях на родине автора поста.

«А можно как-нибудь развидеть это чудище из России?» – ёрничает некто Karl.

JohnTaurus подводит черту под дискуссией: «Хотя я и упертый фанат Ford Bronco, но всегда рад появлению любого нового настоящего внедорожника. А UAZ – настоящий! Мне он по душе. Давайте его сюда!»

Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев и англичан.

Легенда бездорожья УАЗ Патриот 4х4 прокат авто в Монголии

Аренда нового мощного УАЗ Патриот для незабываемого путешествия по Монголии

Бескрайние степи, захватывающая дух природа и уникальные регионы. От пустыни Гоби до ледников Алтая Монголия идеально подходит для самостоятельного путешествия. Откройте для себя Монголию на новом вместительном УАЗ Патриот 4×4 с ручной коробкой передач и дополнительным набором для кемпинга Heimplanet в рамках индивидуального автомобильного тура в своем собственном темпе.

Минимальный срок аренды составляет всего 3 дня, но вам потребуется как минимум неделя, а лучше две-три недели, чтобы исследовать страну во время собственной экспедиции по Монголии, такой как Backroad Vagrants — черпайте вдохновение из их блога. Стоимость аренды в сутки начинается от 60 долларов.

Вы можете арендовать легенду внедорожника в центре Улан-Батора рядом с Центральной площадью/площадью Сухэ-Батора в отеле Blue Sky на станции проката автомобилей SIXT. По запросу автомобиль доставляется в ваш отель в Улан-Баторе, такой как Kempinski Khan Palace, Shangri-La Hotel, Best Western Tuushin, Ramada Hotel и Holiday Inn или в любой из внутренних аэропортов (аэропорт Даланзадгад в Гоби, аэропорт Улгий в Баян Улгий). недалеко от Горного Алтая, аэропорта Мурун недалеко от озера Хувсгул), а также до любых станций Транссибирской железной дороги (Сухэ-Батор, Дархан, Эрдэнэт и Сайншанд в Энергетическом центре).

Не знаете, куда ехать? Просто дайте нам знать, и мы разработаем для вас индивидуальный маршрут поездки.

Вам неудобно водить машину и путешествовать в одиночку? Нет проблем, по запросу вас может сопровождать гид или англоговорящий водитель.

Монголия – это огромный кемпинг, и кемпинг под звездами определенно обязателен. Поэтому мы рекомендуем современный набор для кемпинга напрокат от Heimplanet. Палатки можно установить за 60 секунд, и они устойчивы к ветрам пустыни.Выберите между легкой палаткой Fistral на 1-2 человека, или The Cave на 2-3 человека, или Nias на 6 человек.

Если вы не хотите разбивать лагерь каждую ночь, просто сообщите нам об этом, и мы организуем для вас другие варианты размещения.

Посмотреть полный маршрут

VS Братья | Компания по продаже и доставке автомобилей

УАЗ Патриот прибыл в США почти на Jeep Cherokee Money

Когда наша команда еще в 2018 году тестировала УАЗ Патриот, у нас сложилось впечатление очень солидного и доступного внедорожника.Наконец, этот автомобиль официально выходит на рынок США по новому соглашению с Bremach, которая станет импортером УАЗов в стране. Мало того, российский внедорожник также будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.

Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая запись получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получила все необходимые омологации и сертификаты и готова начать продажи внедорожника со следующего года.

По цене от 26 405 долларов США УАЗ Патриот «предназначен для немедленного предоставления клиентам огромной ценности» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений для большинства внедорожников», — объясняет Бремах. Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и усовершенствованной передачей Land Rover. Для быстрого сравнения, стартовая цена Jeep Cherokee составляет 26 555 долларов.

Довольно смелое заявление для внедорожника с двигателем 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Тем не менее, конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой — хороший рецепт настоящего внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд аксессуаров для бездорожья, в том числе трубки, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.

Patriot — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger.Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные омологационные испытания, но, по слухам, ее рекомендованная производителем розничная цена составит 27 882 доллара.

 


УАЗ Patriot

Infobox Automobile
Имя = УАЗ Patriot

Производитель

Russia УАЗ RUTE_COMPANY = Magicon | Россия Severstalavto
Production = 2005-нынешний
Class = Mid-Sizeuv
Predecessor =
похожи = flagicon | Соединенные Штаты Ford Explorer
Flagicon | Соединенные Штаты Chevrolet Trailblazer
Flagicon | Япония Nissan PathICIND
Flagicon | Япония Toyota 4Runner
Body_Style = 5-дверные SUV
Platform =
Layout = FR /4WD
родственный=
трансмиссия=5-ступенчатая
сборка= flagicon|Россия Ульяновск
колесная база=
длина=
топливная_емкость=
высота=
ширина=
двигатель=2. 7 л ЗМЗ-409.10 Двигатель (128 л.с.)

УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник УАЗ-подразделения СеверстальАвто. Он был представлен в 2005 году. Широкое использование сторонних деталей (что, наконец, позволило УАЗу заменить свою пресловутую трансмиссию на более качественную, корейского производства), большая вместимость, хорошие внедорожные качества и доступная цена (2007 год. [ [ ] http://www.engl.fis.ru/news/?nid=24054 УАЗ показывает стабильный рост 5(9*)
* Габаритные размеры, мм: 4647x2080x1900/2000 (с рамой крыши)
* Дорожный просвет, мм: 210
* Снаряженная масса автомобиля, кг: 2070
* 9004 кг 2670
* Грузоподъемность, кг: 800
* Макс.скорость, км/час: 150
* Расход топлива, при 90 км/час; литров на 100 км: 14,0/10,4/13,2(город/загород/смешанный цикл)
* Двигатель: ЗМЗ-409.10
* Топливо: Бензин А-92
* Объем, л: 2,693
* Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин: 94,1(128)/4400
* Максимальный крутящий момент, Н·м(кгс·м)/об/мин: 217,6(22,2)/2500
* Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
* Коробка передач: 2-ступенчатая (I-1, II-1,94)
* Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающим суппортом
* Тормоза задние: барабанные, с одним цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
* Шины: 225/75R16, 245/70R16

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.uaz.ru/eng/models/sm/patriot/ Официальная страница УАЗ Патриот ]
* [ http://www.uaz.ru/rus/models/sm/patriot/features/ Официальная спецификация автомобиля ]
* [ http://www.uazik.ru/tuning/dir/3/ УАЗ Патриот Галерея тюнинга ]
* [ http://www.uazik.ru/uaz3163gallary/ УАЗ Патриот Галерея ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Патриот


MILITAIRE KWALITEIT — СОВРЕМЕННЫЙ КОМФОРТ

Обновленный УАЗ Патриот является абсолютным автомобилем для бездорожья.Hij staat zijn mannetje tijdens de meest Extreme Rijomstandigheden en is de perfecte combinatie van een terreinauto en een gezinsauto. Uiteraard — это УАЗ Патриот для комфортного вождения. Встретил этот terreinwagen wordt, который победил фургон onverharde en lastige wegen onvergetelijk. Het sper Differentieel, де Hoge bodemvrijheid en het oersterke шасси maden de auto een veilige metgezel tijdens elk avontuur. Ontdek zelf en kom een ​​proefrit maken.


ДИЗАЙН

Het uitgebalanceerde interiorieur van de UAZ Patriot с лосиными деталями.Вертикальная часть алюминиевого профиля, выполненная с использованием хромированных деталей, совмещена с центральной консолью и вентиляцией. Voor een bijzondere uitstraling is lederen bekleding optioneel waarbij het middengedeelte van de stoel en de hoofdsteun worden gemaakt van geperforeerd leer. Naast де stoelen kunt u, afhankelijk van het model, ook kiezen voor lederen hoezen voor het stuur, де versnellingspook en de parkeerrem. Zo maakt u uw Patriot helemaal eigen.

ЭКСТЕРЬЕР

УАЗ Патриот предназначен для использования в автомобиле, который обеспечивает высокую гибкость и комфорт. УАЗ Патриот представлен в семи цветах и ​​с 16 из 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, модель легкового фургона.Все детали УАЗ Патриот изменены для функциональности и дизайна. Де большой zijspiegels zijn mee gespoten в де carrosseriekleur en hebben LED-indicatoren. Де современный koplampen со светодиодной waarschuwingslichten, де стерке туман ан де LED-remlichten zorgen ervoor DAT де авто uitstekend zichtbaar находится в Het verkeer.

ИНТЕРЬЕР

Функциональность в сочетании с дизайном.Приборная панель очень многофункциональна, а ее многофункциональность обеспечивает прямое управление всеми удобными функциями. UAZ Patriot оснащен медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Full HD, AM / FM / MP3, USB / AUX-портом и другими устройствами. Het scherm zo geplaatst dat het op één lijn ligt met de rest van het dashboard en uitstekende leesbaar is, ook voor de bijrijder. УАЗ Патриот выпускается в лучшем виде. Naast verwarmde voorstoelen, buitenspiegels en achterruit zijn ook verwarmde achterbank optioneel. Natuurlijk является het stuurwiel ook elektrisch verwarmd. En ruimte, die is er genoeg in de Patriot. Door de achterbank neer te klappen, stijgt de lastcapaciteit van 1130 литров tot een indrukwekkende 2415 литров.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

УАЗ Патриот готов к покупке.De bodemvrijheid составляет 210 мм, de naderingshoek — 35°, de vertrekhoek — 30°. Een stevige body-on-frame Constructionie garandeert veiligheid, zelfs op de meest ruige en onbegaanbare wegen. Vierwielaandrijving является стандартным inbegrepen en u schakelt eenvoudig tussen 2WD и 4WD с электронным schakelaar, ook wanneer de auto rijdt. Met de terreinknop ingedrukt, stelt de auto Automaticas de Antislip- en remsystemen in en het Backstart-system (HHC) voorkomt bovendien Dat de auto achteruit rolt bij het starten. Он отличается от Eaton-vergrendeling, который может использоваться в других конфигурациях, а также может использоваться для бездорожья. U hoeft alleen maar op een knop in het passagierscompartiment te drukken.

VEILIGHEID EN КОМФОРТ

Веилиг инпаркер в комплекте с УАЗ Патриот.Hij является uitgerust встретился с камерой aan де achterzijde en Heeft Maar Liefst Vier Parkeersensoren. Optioneel kunnen ook twee parkeersensoren aan de voorzijde worden toegevoegd. De achteruitrijdcamera запускает автоматический зодра де achteruitversnelling ingeschakeld wordt. УАЗ Патриот имеет более прочное шасси с антиблокировочной системой. Daarnaast является рамой в де vloer дополнительный versterkt en zijn er nog более bevestigingspunten aan he шасси ван де carrosserie toegevoegd. Все стандартные модели фургона подушки безопасности для пассажиров.De voorstoelen hebben driepuntsgordels met riemspanner, lastbegrenzer en hoogtevertelling. Op de achterbank bevinden zich op alle plaatsen driepuntsgordels, L-vormige hoofdsteunen en het veilige ISOFIX-kinderbeveiligingssysteem.

ТЕХНИЭК

УАЗ Патриот с большим и четырехцилиндровым бензиновым двигателем фургона 2,7 литра, с ручным управлением, 5-местным баком.Рычаг двигателя 134,6 пикс (99 кВт) и 4600 об/мин с максимальным крутящим моментом фургона 217 Нм и 3900 об/мин. Daarnaast является высококлассным оборудованием с электронной системой стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), электронной ремкрахтвердёжной системой (EBD), системой защиты от пробуксовки (TCS), системой замедления вращения (CBC) и гидроусилителем (HBA).


 

Уитворинген

СТАНДАРТ

• Подушки безопасности для переднего и заднего моста
• Подушки безопасности для переднего моста
• Электрические подушки безопасности
• Подушки безопасности для двойного подъема
• ABS и EBD

КОМФОРТ

• 16-дюймовый алюминиевый корпус
• Система кондиционирования воздуха (AC) с общей приборной панелью
• Датчики парковки
• Верхнее тепловое оборудование
• Система с AM / FM / MP3 / USB и 4 разъемами

ПРИВИЛЕГИЯ

• 18-дюймовый алюминиевый корпус Kalahari
• Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией
• Многофункциональная электрическая панель с теплым корпусом
• Съемная камера и парковочный датчик для
• ESP, TCS, CBC, HHC, HBA9-00modus и Offroad

СТИЛЬ

• 18-дюймовый алюминиевый велген «Сахара»
• Климат-контроль (ACC)
• Ледерен беклейдинг
• Электричество verwarmde achterstoelen
• Электричество verwarmde voorruit


Характеристики

  • Afmetingen en gewicht

      Standard Comfort Privelege Style
    Aantal zitplaatsen 5 5 5 5
    Ленгте 4750 мм 4750 мм 4785 мм 4785 мм
    Зондер шпигель Breedte 2110/1900 мм 2110/1900 мм 2110/1900 мм 2110/1900 мм
    Хугте 1910 мм 1910 мм 2005мм 2005мм
    Велбасис 2760 мм 2760 мм 2760 мм 2760 мм
    Spoorbreedte voor/achter 1600 мм 1600 мм 1610 мм 1610 мм
    шасси 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм
    Бенадерингсхук вур 35 35 35 35
    Бенадерингсхук ахтер 30 30 30 30
    Бенадерингсхук всего 31 31 31 31
    Максимальная дверь 500 500 500 500
    Baggageruimte (встреча VDA) 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр
    Нетто gewicht 2125 кг 2125 кг 2125 кг 2125 кг
    Максимальный размер 2650 кг 2650 кг 2650 кг 2650 кг
    Laadcapaciteit 525 кг 525 кг 525 кг 525 кг
    Трекгевичт 3500 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг
  • Двигатель и трансмиссия

    Двигатель ЗМЗ-40906 бензин
    Цилиндры Антал 4
    Брандстоф Лоодврий евро 95
    Объем, л 2 693
    Вермоген 134,6 пк (99 кВт) при 4600 об/мин
    Коппель 217 при 3900 об/мин
    Андрижвинг 4 х 4
    Верснеллингсбак handgeschakeld, 5 versnellingen
    Туссенбак 2-ступенчатая (высокая передача i=2,542)
    Подтверждение i=4625
    Веландрижвинг achterwielaandrijving с иншакельбаре 4 WD
  • Remmen en ophanging

    Remmen voor шайф
    Реммен Ахтер барабан
    Переходник для шрёфверен со стабилизатором
    Ограничитель параболический баллон со стабилизатором
    Банденмаат 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Prestaties en brandstofverbruik

    Топснельхайд 150 км/ч
    Разгон 0–100 км/ч 10,4с
    Brandstofverbruik stad/snelweg/gecombineerd 18,1/9,8/12,8 л/100 км
    Брандстофтанк внутренний 68 литров

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ


 

УАЗ Патриот (уаз 3163) Off Road v0.

1
УАЗ Патриот (уаз 3163) Off Road v0.1

Конверт УАЗ Патриот из MudRunner. Отличный разведчик.


Кредиты: Александр Малавский
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Не могу понять, почему набор Spintires: MudRunner Mods такой особенный? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner предназначен для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что уже все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невиданные возможности, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Вот почему бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, когда выхода нет, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Пройти Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что сложностей не возникнет. Если это звучит здорово, не ждите больше ни секунды, это отличный шанс получить значительную выгоду от ваших конкурентов, не тратя много времени и денег. Пришло время начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не оставайтесь в конце линии и удивите всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на себе. Это определенно стоит попробовать — так что дерзайте прямо сейчас!


Российский УАЗ Патриот 4×4 будет продаваться в Америке как Bremach Taos

Да и так получилось, что русский внедорожник продается в Америке. УАЗ Патриот 4×4 будет продаваться в США под именем Bremach Taos со стартовой ценой от 26 405 долларов.

На первый взгляд может показаться, что это очень доступная цена для настоящего внедорожника со стальным шасси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, но следует учитывать, что она всего на 2000 долларов меньше, чем у базового Jeep Wrangler.

Россияне позаботились о том, чтобы Bremach Taos был богато оснащен в том смысле, что у него были кожаные сиденья, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, передние и задние датчики парковки и мультимедиа диаметром 7 дюймов с подключением к WiFi.

В список стандартного оборудования также входят обогреватели сидений, лобового стекла и зеркал, охлаждаемая кассета и дистанционный запуск двигателя.

Bremach Taos приводится в движение 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. Расстояние от земли составляет 210 миллиметров, с возможностью прохождения воды глубиной до полуметра.

Также доступны аксессуары

. Можно заказать дополнительные комплекты для подъема кузова, шноркели, лебедки, дуги и другие аксессуары для бездорожья.

Также будет пикап Bremach Brio. Его цена составит 27 882 доллара, что на целых 3 500 долларов больше, чем у базового Ford Ranger.Однако оснащения УАЗ будет гораздо больше по сравнению с базовой версией конкурентов…


Источник: Auto magazin by www.magazinauto.com.

*Статья переведена на основе материалов Auto magazin www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.