Уголовная ответственность за езду в пьяном виде: Штраф за пьяную езду может вырасти до полумиллиона рублей

Содержание

Наказание за регулярное вождение в пьяном виде будет ужесточено

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект поправок в УК. Предложено усилить наказание для водителей-рецидивистов, регулярно садящихся за руль нетрезвыми. Человека, которого больше двух раз поймают пьяным за рулем, будут судить строже.

Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев пояснил, что подготовленный проект поправок в УК усиливает уголовную ответственность за серийное вождение в пьяном виде.

"Если гражданин, имеющий судимость за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вновь будет задержан за вождение в пьяном виде, к нему будут применяться повышенные санкции. Максимальное наказание может составить до трех лет лишения свободы", - рассказал Владимир Груздев.

Он отметил, что на сегодняшний день существует двухступенчатая система наказания для пьяных водителей.

"Первый раз человека наказывают по статье КоАП. Второй раз за подобное нарушение наступает уже уголовная ответственность. Максимальная санкция - до двух лет лишения свободы", - подчеркнул Владимир Груздев.

При этом практика показала, что каждый пятый из осужденных за вождение в нетрезвом состоянии совершил преступление повторно. То есть ранее он уже был осужден по статье УК 264.1. "Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию".

"В 2020 году доля лиц, совершивших повторные нарушения по статье УК 264.1, составила 20%, в 2019-м - 15%, а в 2018 году из осужденных только каждый десятый сел за руль пьяным, будучи уже когда-то судимым за такое преступление. Таким образом, процент серийных нарушителей ежегодно растет", - рассказал Владимир Груздев.

При этом в некоторых регионах процент осужденных повторно за вождение в пьяном виде еще выше.

"В Удмуртской республике он составляет 49%, в Мурманской - 30%, в Волгоградской - 25%. В то же время практика складывается так, что совершение повторных преступлений по статье 264.1 УК не влечет для виновных более строгую ответственность", - отметил председатель Правления АЮР.

Так, в Калининградской области один из граждан совершил 14 преступлений, предусмотренных статьей 264.1, за которые был осужден четыре раза. В Астраханской области гражданин К. с 2016 по 2018 год был трижды привлечен к уголовной ответственности по статье 264.1. В Амурской области гражданин В. в 2016 году дважды представал перед судом по семи преступлениям. На территории Белгородской области гражданин К. совершил в 2017 году четыре преступления, за которые был осужден в мае, июне, сентября и октябре. В Омской области в течение 2019 и 2020 годов гражданин А. дважды осужден по шести преступлениям. Во всех указанных случаях в качестве основного наказания назначались обязательные работы.

"Как следствие, многие лица, злоупотребляющие спиртным, продолжают регулярно садиться за руль в нетрезвом состоянии, будучи уверенными, что не понесут серьезного наказания. Поэтому необходимо ввести более строгие правила, подчеркнув принципиально нетерпимое отношение к подобному поведению", - подчеркнул Владимир Груздев.

Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы правоприменения положений статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
(Бельский А.И., Ягодин Р.С.)
("Российский следователь", 2017, N 9)Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 528-ФЗ, вступивший в силу с 1 июля 2015 г., внес изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, ввел новую статью УК РФ - ст. 264.1. Данная норма устанавливает уголовную ответственность за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения или отказавшимся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного данной статьей либо ч. ч. 2, 4 или 6 ст. 264 УК РФ. Премьер-министр России Д.А. Медведев поддержал введение уголовной ответственности за повторное вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. "Введение уголовной ответственности за повторное управление при наличии административной преюдиции абсолютно справедливо, я поддерживаю эту меру, потому что если человек один раз попался, а потом снова "треснул" и снова за руль, нужно вводить уголовную ответственность", - сказал он на совещании по безопасности дорожного движения .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Административная преюдиция как инструмент криминализации и декриминализации (на примере статей 178, 180, 212.1 УК РФ)
(Аветисян С.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 4)Так, ст. 264.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию . УК РФ был дополнен этой статьей в целях борьбы с вождением в нетрезвом состоянии. К сожалению, после этого ситуация не улучшилась, что, на наш взгляд, говорит о неэффективности административной преюдиции.

За вождение в пьяном виде - в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

https://lv.sputniknews.ru/20210427/Za-vozhdenie-v-pyanom-vide---v-tyurmu-V-Seyme-obsuzhdayut-uzhestochenie-zakonov-15580200.html

За вождение в пьяном виде - в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

За вождение в пьяном виде - в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

Снижение до нуля допустимой нормы алкоголя в крови или уголовная ответственность для водителей с 1,5 промилле – такие меры обсуждают в Сейме 27.04.2021, Sputnik Латвия

2021-04-27T17:49+0300

2021-04-27T17:49+0300

2021-04-27T17:43+0300

дтп

латвия

новости латвии

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/362/71/3627105_2:0:1395:787_1920x0_80_0_0_00862b5702805fe9b52e0ece4c1937cc. jpg

РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел.

Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года.
Водители испугались.В пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде.А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле.
Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции "по стилю езды", однако понятно, что именно группа "1,5 промилле и выше" представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов.В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат.
Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться.Главный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год - во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция –  пропорционально – начала проверять больше водителей.
Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.

https://lv.sputniknews.ru/20210416/Girgens-davayte-primem-zakony-protiv-ubiyts-za-rulem-15515818.html

https://lv.sputniknews.ru/20210413/Pyanye-voditeli-v-Latvii-vozyat-s-soboy-malenkikh-detey-15493445.html

https://lv.sputniknews.ru/20210317/Genprokuror-predlagaet-vvesti-ugolovnuyu-otvetstvennost-za-pyanoe-vozhdenie-15341293.html

латвия

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Латвия

[email protected] com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/362/71/3627105_72:0:1325:787_1920x0_80_0_0_34fc16250911ec13b219c6a3e8983224.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

дтп, латвия, новости латвии

РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?

Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.

Гиргенс: давайте примем законы против "убийц за рулем"

За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел. Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.

Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.

Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года. Водители испугались.

Пьяные водители в Латвии возят с собой маленьких детей

В пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде.

А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).

За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.

Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле. Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции "по стилю езды", однако понятно, что именно группа "1,5 промилле и выше" представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов.

В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.

Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат. Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться.

Генпрокурор предлагает ввести уголовную ответственность за пьяное вождение

Главный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год - во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.

В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция –  пропорционально – начала проверять больше водителей. Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

22 июня 2021 года, 19:04

О противодействии коррупции

18 июня 2021 года, 12:09

О защите инвалидов

18 июня 2021 года, 12:05

Об антитеррористической защищенности объектов отдыха детей и их оздоровления

18 июня 2021 года, 11:59

Об ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

15 июня 2021 года, 16:50

Ответственность за оставление ребенка в опасности

15 июня 2021 года, 16:44

Административная ответственность за оскорбление

15 июня 2021 года, 16:35

О дополнительных гарантиях для несовершеннолетних работников

15 июня 2021 года, 16:26

Ответственность аптечных организаций за отсутствие на реализации лекарственных препаратов

15 июня 2021 года, 16:19

Виды дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения

15 июня 2021 года, 16:10

Льготы и меры социальной поддержки для многодетных семей

15 июня 2021 года, 16:03

О праве пенсионеров на неприкосновенный минимум дохода при удержании задолженности

15 июня 2021 года, 15:55

Основания для включения предпринимателя в ежегодный план проверок

15 июня 2021 года, 15:35

Уголовная ответственность за использование чужой банковской карты

15 июня 2021 года, 15:21

Об оказании медпомощи ребенку с жизнеугрожающим или хроническим заболеванием

09 июня 2021 года, 16:28

О социальной защите

09 июня 2021 года, 16:16

О государственной регистрации юрлиц и ИП

09 июня 2021 года, 16:07

Ответственность за телефонное хулиганство

09 июня 2021 года, 16:00

О Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей

09 июня 2021 года, 15:45

Налоговый вычет за обучение

09 июня 2021 года, 15:36

Следующий

За пьяное вождение введено уголовное наказание, а дорожные камеры переходят в расширенный режим

1 июля в Украине вступают в силу два важных изменения, касающихся водителей. Во-первых, вводится уголовная ответственность за пьяное вождение — с одновременным повышением штрафов. Во-вторых, МВД расширяет возможности системы автоматической фотофиксации нарушений ПДД (напомним, ее запустили 1 июня) — теперь она должна фиксировать не только нарушения скоростного режима, но и другие нарушения ПДД.

Напомним, введение уголовной ответственности за пьяное вождение предусматривает закон 7279-д, разделяющий понятия уголовного правонарушения и уголовного проступка (именно под последнюю категорию должно подпадать вождение в нетрезвом виде). Изначально ее планировали ввести с 1 января 2020 года, но в итоге правоохранительные органы оказались не готовы и вступление новой нормы отложили на полгода. И вот сегодня, 1 июля, в силу вступила новая редакция Уголовного кодекса Украины, которая содержит соответствущую статью 2861.

До этого момента вождение авто в состоянии алкогольного опьянения квалифицировалось как административное правонарушение. Теперь же это уголовное преступление, за которое предусмотрен штраф от 17 до 32 тыс. грн и запрет на управление авто на срок до трех лет. В случае повторного правонарушения штраф составит до 51 тыс. грн с лишением права управлять транспортным средством от 2 до 3 лет.

Содержание статьи 2861 из новой редакции Уголовного кодекса Украины

Что же касается расширения возможностей системы фотофиксации нарушений ПДД, еще на прошлой неделе заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко заявил, что с 1 июля система («Каскад» от компании «Украинские системные инновации») начнет фиксировать проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и действующий для ТС запрет на передвижение полосой для маршрутных транспортных средств. На момент написания этой новости официальных заявлений о фактическом запуске новых возможностей не было, поэтому до конца неясно, произошло ли расширение на самом деле. Мы обновим заметку, когда ситуация прояснится. Тем временем на официальной странице патрульной полиции в Facebook можно ознакомиться со свежим отчетом и новыми антирекордами нарушений скоростного режима по итогам работы системы «Каскад» на прошлой неделе.

С июля за нетрезвое вождение введут уголовную ответственность

Статья 130 КУоАП Украины предусматривает штраф за вождение в нетрезвом виде. Его размер зависит от повторности правонарушения и размера необлагаемого налогом минимума доходов граждан.

За вождение в нетрезвом состоянии водителю грозит штраф в размере 10200 грн (600 НМДГ) и лишение прав на год. Если в течение года водитель попадается пьяным за рулем второй раз, его оштрафуют на 20400 грн (1200 НМДГ) с лишением права управлять ТС на 3 года с оплатным лишением транспортного средства или без такового.

Если водитель в течение года сел за руль нетрезвым в третий раз, штраф составит 40800 грн (2400 НМДГ), а право водить транспортное средство можно будет возобновить только через 10 лет.

Процедура выявления алкоголя в крови, а также его допустимое содержание, зафиксированы приказом Минюста от 11.11.2015 № 1413/27858.

Как проводится осмотр на состояние алкогольного опьянения?

Полицейский может провести осмотр на состояние алкогольного опьянения по признакам, определенным Порядком: запах алкоголя, нарушение координации, речи, дрожание пальцев рук, изменение цвета кожи лица, поведение. Также Порядком определены признаки, которые могут указать на наркотическое опьянение.

Осмотр на состояние алкогольного опьянения проводится полицейским на месте остановки ТС с использованием тестера, который должен иметь соответствующий сертификат. Также процедура требует присутствия двоих свидетелей.

В случае отказа водителя от осмотра полицейским, или если он не согласен с результатами теста, осмотр проводится врачом в ближайшем заведении охраны здоровья.

Какая норма алкоголя в крови?

Водителя могут считать пьяным лишь в том случае, если норма содержания алкоголя в крови у него превышает 0,2 промилле.

Если вы - водитель, и вас поймали за ездой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, избежать лишения прав за вождение в нетрезвом виде в Украине нельзя.

Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде

Водителям стоит помнить, что с 01.07.2020, согласно Закону № 321-IX, за вождение в пьяном виде наступает уголовная ответсвенность по ст. 286-1 УК.

Она предусматривает штраф от 17 до 34 тыс. грн и лишение прав на срок до 3 лет.

Ранее к уголовной ответственности должны были начать привлекать водителей с 1 января 2020 года, но в Раде эту дату решили отсрочить.

Проверьте оценочную или страховую компанию с помощью сервиса CONTR AGENT от ЛІГА:ЗАКОН. Оформить заявку на тестовый доступ можно здесь.

Читайте также:

Пьяного водителя не привлекут к ответственности, если протокол составлен с нарушениями

Заработала доставка приобретенных на аукционе автомобилей

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе важных изменений для бизнеса в Украине, а также на рассылку и получайте еженедельный дайджест важнейших деловых новостей.

Администрация Октябрьского района - Водитель, не садись пьяным за руль!

Факт, что алкоголь нередко является причиной многих неприятных последствий для человека, неопровержим, и речь здесь идет не только о собственном здоровье, но и о безопасности окружающих, особенно если нетрезвый человек сел за руль.

Состоянием алкогольного опьянения считается наличие абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации 0,3 и более промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации 150 и более микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха.

Наравне с ездой в нетрезвом виде точно такому же наказанию подлежат:

  • управление транспортным средством под воздействием наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
  • передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков;
  • отказ от прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного наркотиками;
  • употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотиков после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения ДТП, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного наркотиками.

В Республике Беларусь за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Статьей 18.16 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь установлена административная ответственность.

Часть 1 указанной статьи содержит 3 альтернативных варианта противоправного поведения:

1) Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;

2) Передача управления транспортным средством такому лицу;

3) Отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

Санкция ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь предусматривает наложение взыскания в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин.

Привлечение к ответственности по ч.1 ст.18.16 УК Республики Беларусь влечет также наложение запрета на управление транспортными средствами в течение трех лет.

Необходимо иметь в виду, что если водитель после совершения дорожно-транспортного происшествия в ожидании работников ГАИ употребит даже слабоалкогольные напитки или пиво, сотрудники органов внутренних дел составят протокол об административном правонарушении, который является основанием для вынесения органом внутренних дел или судом постановления о привлечении к административной ответственности.

Ответственность за такое нарушение предусмотрена ч.3 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь и содержит санкцию в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена ч. 4 и ч. 5 ст. 317 и ст. 3171 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, предусмотрена ст.3171 УК Республики Беларусь.

Преступные деяния, ответственность за которые установлена ч.1 ст.3171 УК могут выражаться в совершении любого из альтернативных действий, если они совершены повторно в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения:

  • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов
  • Передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии
  • Отказ от прохождения в установленном законом порядке освидетельствования.

Уголовная ответственность наступает при совершении любого из указанных действий, не зависимо от того, за какое из них в течение года было наложено административное взыскание и того, вступило ли постановление в законную силу или нет.

Таким образом, для привлечения к уголовной ответственности по ч.1 ст.3171 УК Республики Беларусь не имеет значения факт обжалования лицом административного постановления. Уголовная ответственность наступает и в случае, если ранее лицо отказалось от прохождения освидетельствования, а сейчас привлекается за вождение в нетрезвом виде, поскольку все три названных нарушения заложены в диспозиции как административной, так и уголовной статьи.

За совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.317-1 УК Республики Беларусь может быть назначено наказание в виде исправительных работ на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишения свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Ответственность за описанные выше действия, если они совершены лицом, ранее судимым за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.3171 УК Республики Беларусь, наступает по ч.2 ст.3171 УК Республики Беларусь.

Санкция ч.2 ст.317-1 УК Республики Беларусь предусматривает наказание в виде ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничение свободы на срок от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наступает также за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, если данные деяния повлекли по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения (ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь) или повлекли по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь).

Санкция ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает  лишениее свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Санкция ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

При таких обстоятельствах всем водителям необходимо задуматься о недопустимости нахождения за рулем в состоянии опьянения.

Сергей Варейко, заместитель начальника Октябрьского РУВД

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или кнопку

Для людей с ограниченными физическими возможностями: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Каковы последствия концентрации алкоголя в крови (BAC)?

Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.

Концентрация алкоголя в крови (BAC) * Типичные эффекты Прогнозируемое влияние на вождение автомобиля
.02%
Примерно 2 алкогольных напитка **
  • Некоторая потеря судебного решения
  • Релаксация
  • Легкое тепло тела
  • Измененное настроение
  • Снижение зрительных функций (быстрое сопровождение движущейся цели)
  • Снижение способности выполнять две задачи одновременно (разделенное внимание)
.05%
Около 3-х спиртных напитков **
  • Преувеличенное поведение
  • Может быть потеря контроля над мелкими мышцами (например, фокусировка глаз)
  • Нарушение суждения
  • Обычно хорошее самочувствие
  • Пониженная бдительность
  • Снятие запрета
  • Пониженная координация
  • Снижена способность отслеживать движущиеся объекты
  • Сложность рулевого управления
  • Пониженная реакция на аварийные ситуации вождения
.08%
Около 4-х спиртных напитков **
  • Нарушение координации мышц (например, равновесия, речи, зрения, времени реакции и слуха)
  • Сложнее обнаружить опасность
  • Нарушение рассудительности, самоконтроля, рассуждений и памяти
  • Концентрация
  • Кратковременная потеря памяти
  • Регулировка скорости
  • Ограниченные возможности обработки информации (например, обнаружение сигнала, визуальный поиск)
  • Нарушение восприятия
.10%
Около 5 алкогольных напитков **
  • Явное ухудшение времени реакции и контроля
  • Невнятная речь, плохая координация и замедленное мышление
  • Пониженная способность сохранять полосу движения и надлежащим образом тормозить
.15%
Около 7 алкогольных напитков **
  • Намного меньший контроль мышц, чем обычно
  • Может возникнуть рвота (если этот уровень не достигается медленно или человек не выработал толерантность к алкоголю
    )
  • Значительная потеря остатка
  • Существенное нарушение управления транспортным средством, снижение внимания к задаче вождения и необходимой обработки зрительной и слуховой информации
* Измерение концентрации алкоголя в крови

Указанное количество напитков представляет собой приблизительное количество алкоголя, которое мужчина весом 160 фунтов должен выпить за один час, чтобы достичь указанной BAC в каждой категории.

** Стандартный размер напитка в США

Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Обычно такое количество чистого спирта содержится в

.
  • 12 унций пива (с содержанием алкоголя 5%)
  • 8 унций солодового спиртного (содержание алкоголя 7%)
  • 5 унций вина (с содержанием алкоголя 12%)
  • 1,5 унции или «порция» крепкого 80 (содержание алкоголя 40%) спирта или ликера (например, джин, ром, водка, виски)

Адаптировано из Азбуки BACpdf iconeexternal icon, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2005 г., и «Как контролировать свое употребление алкоголя», В. Р. Миллер и Р. Ф. Муньос, Университет Нью-Мексико, 1982 г.

Семья жертвы аварии в Канзас-Сити требует более строгих штрафов за вождение в нетрезвом виде

КАНЗАС-СИТИ, Миссури. Отец метро требует более строгих наказаний за безрассудное вождение и вождение с нарушениями.

Это произошло после того, как его сын, 30-летний Кевин Дэниелс, отец восьмерых детей, погиб в результате огнестрельного столкновения в марте.

Авария была настолько серьезной, что машины загорелись и слиплись. Позже Дэниелс был найден в отсеке другого грузовика после того, как пожар был потушен.

Невеста вспоминает, как местный житель погиб в лобовой аварии, предположительно, пьяным водителем

«Это один из подарков на день рождения, который я ему подарию. Вот как я буду его отмечать. Попытайтесь получить этот критерий, законопроект Кевина Дэниэлса, принят, - сказал отец Кевина, Десмонд Дэниэлс.

Но подарки на день рождения перестали быть физическими после потери сына. Дэниелс сказал, что черпает силы у своих предков, чтобы добиться справедливости для своего сына и семей, которые последуют за ним.

34-летнему Джозефу Куку предъявлено обвинение в DWI, повлекшее за собой смерть, и ему грозит лишение свободы на срок до 15 лет.Следователи говорят, что токсикологический отчет показал, что уровень алкоголя в крови более чем в три раза превышает установленный законом предел.

Человек саммита Ли обвиняется в DWI после смертельной лобовой аварии на шоссе 50

«В настоящий момент самое большое уголовное преступление, которое вы можете получить за вождение в нетрезвом состоянии со смертью, - это все еще от 5 до 15 лет. Мои внуки никогда не увидят его (Кевина) », - сказал Дэниелс. «Мы должны придумать какой-то способ сделать это справедливым, и я знаю, что я не просто закон и порядок, бей кулаком, жизнь за жизнь.Я имею в виду, что моего сына здесь нет, и я никогда его не увижу.

Законопроект, который будет назван в честь его сына, будет включать в себя более жесткие штрафные санкции, в том числе минимальную сумму залога в размере 50 000 долларов США и увеличенные суммы залога при отказе от алкотестера и, в целом, более длительный срок наказания.

Законы и срок тюремного заключения, который получает пьяный водитель, убивший невиновного человека, зависит от штата. В штате Миссури срок действия статута составляет от 0 до 15 лет.

Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение в нетрезвом виде является ведущим случаем смерти на дорогах Америки.

Информационные бюллетени FOX4: подпишитесь, чтобы получать обновления новостей на ваш почтовый ящик

«Пьянство за рулем можно на 100% предотвратить. Есть и другие ресурсы и способы обойти ситуацию, которые не причинят вреда другим людям », - сказал специалист службы помощи пострадавшим от вождения в нетрезвом виде Ксавье Салас.

Салас сказал, что их организация не понаслышке знает о последствиях вождения в нетрезвом виде. Ежегодно они помогают бесчисленному количеству семей в метро через суд.

«Я потерял сестру в 1990 году на Блю-Паркуэй, недалеко от магазина LC.Это было от безрассудной езды. Поскольку они были несовершеннолетними, их просто шлепнули по запястью. Год или два в колонии для несовершеннолетних, и все, - сказала Мишель Хатасава.

Хатасава заявила, что поддерживает предложенный закон и необходимость в ужесточении законов.

«Вы не думаете об этом, пока это не затронет вас. Когда это затрагивает меня, я получал поток звонков и разные семьи, которые были разлучены », - сказал Дэниелс:« Я не знаю, пойдет ли это на пользу мне и моему делу, но если это может принести пользу другим людям, то это будет хорошо.”

Законопроект в стадии разработки. Дэниелс сказал, что работает с сенаторами штата Миссури и надеется, что он будет представлен на следующей законодательной сессии.

Загрузите новостное приложение FOX4KC на iPhone и Android Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Мотоциклист Rocky Ford убит предполагаемым пьяным водителем в Пуэбло

Каковы законы DUI в Колорадо?

Законный предел содержания алкоголя в крови составляет.08 с более суровыми наказаниями для тех, кто старше 0,15

Джейкоб Лаксен, Форт-Коллинз, Колорадо

В воскресенье днем ​​в другой аварии погиб мотоциклист из Рокки Форда после того, как водитель столкнулся с байкером на пересечении проспектов Орман и Лейк-Авеню в Пуэбло.

По словам свидетелей, опрошенных полицией Пуэбло, на перекрестке мотоцикл был сбит автомобилем, который выехал с места происшествия. Сообщается, что водитель мотоцикла получил серьезные травмы и был доставлен в местную больницу, где позже скончался от ран.

Коронер округа Пуэбло позже опознал погибшего как 59-летнего Кеннета Бернала из Рокки Форда. Его ближайшие родственники были уведомлены.

Джаред Сандовал, 28 лет, был арестован вечером в воскресенье на пересечении Рутт-авеню и Мэдисон-стрит и был обнаружен при помощи свидетелей аварии, следовавших за автомобилем. По данным полиции, было установлено, что содержание алкоголя в крови Сандовала превысило федеральный предел содержания алкоголя в 0,08%.

Сандовал подозревается в убийстве, наезде и беге на автомобиле, вождении в нетрезвом виде, вождении с ограничениями, не сообщении о дорожно-транспортном происшествии и отсутствии страховки.

Подробнее: Парк Пуэбло будет переименован в честь покойного члена совета, «мэра Бессемера» Рэя Агилеры.

В настоящее время Сандовал также находится под условными лицензиями и отсроченным приговором за вождение в нетрезвом виде. Ему был вынесен приговор по этому поводу в июне прошлого года, и ему было предоставлено дело о признании вины за отсрочку приговора, что позволило ему отбыть 48 часов общественных работ и два года испытательного срока в дополнение к нескольким штрафам и гонорарам вместо года тюремного заключения.Его испытательный срок должен был закончиться 19 июня 2022 года.

Он должен вернуться в суд 21 июня для обсуждения и снова в 10:30 утра 24 июня по предыдущим делам. Его первое появление в деле об убийстве на автомобиле состоится в 9:30 утра 28 июня.

Это четвертый случай гибели мотоциклистов в Пуэбло в этом году и третий с участием водителя, предположительно находившегося в состоянии алкогольного опьянения.

Другой байкер Пуэбло, опознанный коронером округа Пуэбло как 38-летний Джеффри Шенефельт из Пуэбло-Уэст, погиб в воскресенье в результате аварии, в результате которой он столкнулся с задней частью пикапа недалеко от перекрестка с улицей У.С. шоссе 50 и бульвар Перселл. Утверждается, что Шенефельт двигался с высокой скоростью, что способствовало аварии.

В 2020 году всего пять мотоциклетных аварий привели к гибели людей в течение всего года в Пуэбло. В 2019 году их было два в городе и четыре в округе. Министерство транспорта штата Колорадо сообщило, что все четверо не были в шлемах во время катастрофы.

18-19 июня в Пуэбло прошли похороны, где похоронили тела Рэйчел Гальегос и Фрэнка Чавеса, двух байкеров, которых сбил якобы пьяный водитель, проехавший на красный свет 5 июня на перекрестке Орман. и Северные проспекты.В обоих похоронах участвовали большие группы мотоциклистов.

19 июня байкеры также встретились утром на стоянке у зоопарка Пуэбло перед тем, как отправиться через город на ознакомительную поездку. Поездка согласовывалась с местными правоохранительными органами.

Поездка была проведена через неделю после того, как на углу Орманской и Северной авеню состоялся очередной митинг в память о людях, погибших на велосипедах ранее на этой неделе. В то воскресенье также была проведена отдельная ознакомительная поездка, чтобы привлечь внимание членов сообщества к байкерам.

ПОДРОБНЕЕ: Лорен Боберт голосует против законопроекта о присуждении золотых медалей Конгресса полиции Капитолия США

По данным Министерства транспорта Колорадо, в 2020 году количество смертей мотоциклистов по всему штату увеличилось на 33%, при этом 137 гонщиков погибли во время год. Согласно данным CDOT, мотоциклы составляют 3% всех транспортных средств на дорогах штата, но в течение 2020 года на их долю приходилось почти 22% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

CDOT также сообщает, что из 103 аварий мотоциклов со смертельным исходом в 2019 году 52% водителей не были в шлемах, а Национальная администрация безопасности дорожного движения подсчитала, что в Колорадо можно было спасти еще 83 жизни.

Неизвестно, были ли шлемы причастны к последним авариям в Пуэбло.

С главным репортером Хизер Уиллард можно связаться по электронной почте [email protected] или в Twitter: @HeatherDWrites.

Вождение в нетрезвом виде и закон штата Нью-Йорк: сборы и штрафы | Джордж Ф. Хильдебрандт, присяжный поверенный

Штрафы для DWI в Нью-Йорке суровы, но есть защита.

Если сотрудник правоохранительных органов остановит вас по подозрению в вождении в нетрезвом виде, он может потребовать пройти тест на трезвость в полевых условиях.Это может включать чтение алфавита, хождение по прямой линии или проверку дыхания с помощью устройства Alco-Sensor. Если вы потерпите неудачу, вас могут попросить пройти химический тест вашего дыхания с помощью того, что в народе называется тестом алкотестера. Тем, кого останавливают, важно знать о том, что средства защиты доступны, если остановка приводит к штрафам за вождение в нетрезвом виде. Эти средства защиты следует учитывать, поскольку наказание, связанное с осуждением, является суровым.

Штрафы в Нью-Йорке за обвинительные приговоры в DUI и DWI

Билет на вождение в нетрезвом виде (DWI) в Нью-Йорке (который в некоторых штатах называется вождением в нетрезвом виде (DUI)) - это серьезно.Если вас признают виновным, могут применяться суровые наказания. Эти штрафы могут включать:

  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения . Это обвинение обычно возникает в тех случаях, когда полиция считает, что есть доказательства нарушения здоровья, но содержание алкоголя в крови составляет менее 0,08 процента, часто от 0,05 до 0,07 процента. В этих случаях наказания за первое нарушение могут включать штраф в размере от 300 до 500 долларов и возможное тюремное заключение сроком на 15 дней. Второй приговор в течение пяти лет влечет за собой штраф от 500 до 750 долларов и тюремное заключение сроком до 30 дней.Третий срок в течение десяти лет влечет за собой штраф от 750 до 1500 долларов и тюремное заключение сроком до 180 суток.
  • Вождение автомобиля в нетрезвом виде . Эта плата взимается за вождение с содержанием алкоголя в крови 0,08 или выше, или когда человек не может в «значительной степени» разумно и безопасно управлять автомобилем из-за употребления алкоголя. Осуждение DWI влечет за собой денежное наказание в размере от 500 до 1000 долларов и тюремное заключение сроком до одного года. Повторное осуждение в течение десяти лет является уголовным преступлением и влечет за собой денежное наказание в размере от 1000 до 5000 долларов и тюремное заключение сроком до четырех лет.Третье наказывается штрафом от 2 000 до 10 000 долларов и лишением свободы на срок до семи лет.
  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения при отягчающих обстоятельствах . Этот заряд сопровождает BAC 0,18 и выше. Это может повлечь за собой денежный штраф в размере от 1000 до 2500 долларов и тюремное заключение сроком до одного года. За второе и третье правонарушения предусмотрены те же наказания, что и за аналогичные приговоры DWI.

Это лишь некоторые из применяемых штрафов. Дополнительные штрафы могут включать приостановление действия или аннулирование водительских прав и установку системы блокировки зажигания.Штрафы могут также увеличиваться в зависимости от деталей обвинения.

Юрисконсульт может помочь

Тем, кто сталкивается с этими атаками, доступны различные способы защиты. Эти меры защиты включают в себя то, была ли остановка законной и были ли соблюдены надлежащие процедуры при применении алкотестера или полевых тестов на трезвость. Опытный юрист DWI из Нью-Йорка может подробно изучить ваше дело и помочь обсудить возможные варианты.

Ключевые слова: защита по уголовным делам DWI

12 фактов о вождении в состоянии алкогольного опьянения, которые следует знать

Автор Кэри Дэвис

В Соединенных Штатах вождение в нетрезвом состоянии приобрело масштабы эпидемии.Как вы, возможно, догадались, вождение в нетрезвом виде происходит, когда человек управляет транспортным средством после того, как выпил достаточно алкоголя, чтобы ухудшить свое умственное восприятие и моторику. В большинстве штатов человек считается инвалидом, если у него содержание алкоголя в крови (BAC) 0,08.

Вождение в нетрезвом виде очень похоже на езду в расплывчатой ​​дымке (вспомните пивные очки). Ваша способность воспринимать происходящее вокруг серьезно затруднена, что увеличивает ваши шансы стать причиной аварии. Фактически, в вашем теле в результате употребления алкоголя происходит комбинация действий: замедляется время реакции, нарушаются умственные способности, нарушается координация и нарушаются моторные навыки.Проще говоря, даже рассматривать DWI (вождение в состоянии алкогольного опьянения) - ужасная идея.

Наконец, вы должны принять во внимание, что вы представляете опасность не только для себя, но и для пассажиров в вашем автомобиле, проезжающих велосипедистов, других транспортных средств на дороге, а также зданий и сооружений в вашем районе. . С учетом сказанного, вот 12 фактов, которые вы должны знать о вождении в состоянии алкогольного опьянения.

1) В Америке каждые 51 минуту кого-то убивают из-за DUI (пьянство в нетрезвом состоянии).По сути, это равняется 27 людям, которые умирают каждый день из-за вождения в нетрезвом виде.

2) Кто-то получает травму от пьяного водителя каждые 120 секунд.

3) 50% - 75% тех, у кого была отозвана лицензия из-за DUI, продолжают водить машину без лицензии.

4) 3 из 10 американцев в течение своей жизни попадут в аварию, связанную с алкоголем.

5) В настоящее время оценочная стоимость несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, составляет около 114,3 миллиарда долларов.Эта оценка разбита между 63,2 миллиарда долларов из-за гибели людей и 51,1 миллиарда долларов финансовых затрат.

6) Целых 8 подростков умирают в день из-за несчастных случаев, связанных с DUI.

7) Ежегодно американцы в совокупности совершают более 159 миллионов поездок на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения.

8) Более 9 878 человек стали жертвами водителей в нетрезвом виде в течение 2011 года.

9) Обычно пьяный водитель проезжает более 80 раз в состоянии алкогольного опьянения, прежде чем его впервые арестуют.

10) Для многих молодых водителей (от 15 до 20 лет), которые были вовлечены в ДТП со смертельным исходом, мужчины, как правило, являются причиной в большей степени, чем женщины. 28% несчастных случаев, связанных с DUI, составляют мужчины и 16% - женщины.

11) Дети и подростки, которые начинают употреблять алкоголь в раннем возрасте, с большей вероятностью попадут в конфликт, связанный с алкоголем, в какой-то момент своей жизни.

12) В 2011 году 1 249 несовершеннолетних (в возрасте до 21 года) погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом состоянии - всегда плохая идея. Если вы собираетесь отправиться на мероприятие, где продают алкоголь, у вас должен быть назначенный водитель, который будет безопасно сопровождать вас до дома. Обвинение в DUI не только поставит под угрозу вашу свободу, но также может оказаться дорогостоящим. Расходы на судебные издержки и необходимость нанять адвоката DWI для защиты могут быстро возрасти. Так что будьте умны, будьте осторожны и не становитесь статистикой из-за неправильных решений.

Ссылки:

https: // www.cdc.gov/motorvehiclesafety/impaired_driving/impaired-drv_factsheet.html

https://www.thecommunityguide.org/content/publicized-sobriety-checkpoints-save-lives

0 Пить и ездить за рулем

Вождение в нетрезвом виде - огромная проблема в нашей стране. В Соединенных Штатах почти 30 человек умирают каждый день в авариях с участием водителя, ослабленного алкоголем. Это как минимум одна смерть в час. Ежегодно регистрируется более 100 миллионов случаев управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и более миллиона водителей арестовываются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или других наркотиков.Треть всех автокатастроф со смертельным исходом происходит с участием людей в состоянии алкогольного опьянения. Большинство инцидентов связано с употреблением алкоголя, но другие наркотики являются причиной около 18% смертей в автотранспортных средствах. Стоимость этих аварий достигает десятков миллиардов ежегодно.

Вождение в нетрезвом виде является стандартом для всей страны. Каждый штат США принял . 08% BAC (концентрация алкоголя в крови) как допустимый предел для управления автотранспортными средствами для взрослых от 21 года и старше. Если вам меньше 21 года, вам не разрешается водить машину с любым уровнем алкоголя в вашем организме.

Продолжение статьи ниже

Обеспокоены, что у вас может быть алкогольная зависимость?

Пройдите двухминутный тест на расстройство, связанное с употреблением алкоголя, чтобы определить, соответствуете ли вы диагностическим критериям легкого, умеренного или тяжелого расстройства, связанного с употреблением алкоголя.

Пройдите тест на расстройство, связанное с употреблением алкоголя

Кто подвергается риску вождения в нетрезвом виде?

Молодые люди особенно подвержены риску вождения в нетрезвом виде. Среди водителей с концентрацией алкоголя в крови выше 0,08% каждый третий был в возрасте от 21 до 24 лет.В группе риска и мотоциклисты. У трети мотоциклистов, погибших в авариях со смертельным исходом, уровень BAC превышает установленный законом предел. Наконец, если у вас есть судимость за рулем автомобиля с ограниченными возможностями (DWI), у вас в семь раз больше шансов попасть в автокатастрофу со смертельным исходом, вызванную употреблением наркотиков или алкоголя.

Как пьянство мешает вам управлять автомобилем?

Даже несмотря на то, что разрешенная сумма составляет 0,08% BAC, меньшее количество алкоголя может повлиять на ваше вождение. При BAC 0,02 зрительные функции человека снижаются, а способность к многозадачности затрудняется.Их суждения нарушены, и они могут быть слишком расслабленными. При BAC 0,05 движение глаз, время реакции и передача информации замедляются. У вас могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и вы будете менее скоординированы. При BAC 0,08 ваше рассуждение и восприятие сильно нарушены. Возможно, вы не сможете контролировать скорость автомобиля, а также ваше время реакции и зрение могут быть плохими.

Может быть трудно оценить, насколько употребление алкоголя приводит к превышению установленного законом лимита. Такие факторы, как лекарства, вес, пол, тип телосложения и прием пищи, могут повлиять на вашу способность пройти тест на алкоголь в крови.Итак, если вам интересно, сколько напитков вы можете выпить и водить машину на законных основаниях, лучший и самый безопасный ответ - ноль.

Что вы можете сделать, чтобы снизить риск вождения в нетрезвом виде?

Никогда не рассчитывайте на свою способность принимать мудрые решения в состоянии алкогольного опьянения. Вот почему лучше планировать заранее, чтобы исключить возможность вождения с BAC. Давайте рассмотрим несколько простых и безопасных способов предотвращения вождения в нетрезвом виде и спланируем заранее.

Найдите назначенного водителя. Назначьте водителя, который не будет пить перед выходом. Никогда не предполагайте, что кто-то будет волонтером, и убедитесь, что вы не перекладываете всю ответственность на одного и того же человека каждый раз. Если чувствуете себя виноватым, предложите купить им обед или заплатить за бензин. Если вы собираетесь гулять один или вам не нужно ехать домой, заранее договоритесь о поездке. Установите будильник на своем телефоне, чтобы позвонить другу или взять напрокат поездку домой.

Держите друг друга подотчетным. Когда вы встречаетесь с друзьями, коллегами или семьей, составьте с друзьями план, чтобы они несли ответственность друг перед другом.Поощряйте друг друга пить воду между алкогольными напитками. Если они выпили, заберите у них ключи. Вызовите такси или предложите подвезти их, чтобы они забрали машину утром.

Будьте ответственным хозяином. Если вы устраиваете собственное собрание, предложите безалкогольные напитки и убедитесь, что все благополучно добираются до дома. Следите за тем, как вы пьете, чтобы помочь гостям сделать безопасный выбор. Проявляя ответственность, вы можете смоделировать, что вам не нужно много пить или совсем не пить, чтобы хорошо провести время.

Планируйте безалкогольные мероприятия. Планируйте занятия с друзьями и семьей, которые не всегда связаны с выпивкой. Будь то активный образ жизни, приятная беседа, изучение нового места или посещение любимого места, вам не нужен алкоголь, чтобы сделать вечер незабываемым. Вы сэкономите деньги, почувствуете себя бодрым на следующий день и обязательно благополучно доберетесь домой.

Последнее обновление: 13 октября 2020 г.

Опасности вождения в нетрезвом виде

Несмотря на то, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях ниже, чем на рубеже веков, в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему погибает около 10 000 человек в год, причем алкоголь является одной из трех причин смерти автотранспортных средств.Взаимодействие с другими людьми

Несмотря на все предупреждения, информационные и образовательные программы, а также ужесточение наказания за нарушения, люди все равно будут садиться за руль своих автомобилей в состоянии алкогольного опьянения. В период с 1991 по 2012 год число водителей в нетрезвом виде среди школьников сократилось вдвое, но подростки все еще находятся в опасности, независимо от того, являются они водителями или нет.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти в США лиц в возрасте от 15 до 24 лет, будь то водитель или пассажир.Среди водителей в возрасте от 16 до 20 лет, погибших в результате ДТП, примерно каждый пятый имел хотя бы немного алкоголя в организме.

Насколько опасно вождение в нетрезвом виде?

Согласно исследованию 2014 года, взрослый водитель с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 в семь раз чаще участвует в автокатастрофе со смертельным исходом, чем трезвый водитель. Молодые взрослые водители (возраст 21–34) с уровнем алкоголя в крови 0,08 в 12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, не употребляющие алкоголь.Взаимодействие с другими людьми

По сути, чем больше вы пьете, тем больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом. Шансы попасть в автомобильную аварию, со смертельным исходом или иначе, увеличиваются с одинаковой скоростью. Вот холодные, неопровержимые факты.

Алкоголь увеличивает риск аварии

У человека весом 160 фунтов, выпивающего две порции пива по 12 унций в течение часа, вероятно, будет BAC 0,04, что значительно ниже установленных законом ограничений для вождения в нетрезвом виде, но в 1,4 раза чаще попадет в аварию , чем трезвый человек.Взаимодействие с другими людьми

Одна из проблем, связанных с установлением легального предела для «вождения в нетрезвом виде» при уровне содержания алкоголя в крови 0,08, заключается в том, что это посылает сообщение о том, что если вы еще не пьяны легально, значит, вы можете водить машину.

Обесценение начинается ниже 0,08 BAC

Проблема заключается в том, что обесценение начинается задолго до того, как вы достигнете уровня 0,08. Научные исследования однозначно показывают, что некоторые навыки, необходимые для безопасного вождения, начинают ухудшаться даже при 0.02 уровень алкоголя в крови.

Эксперименты показали, что водители с уровнем 0,02 испытывают снижение зрительных функций - их способности отслеживать движущийся объект - и испытывают снижение способности выполнять две задачи одновременно.

Можно ли выпить еще два пива?

Если у вас были эти первые два сорта пива, которые подняли ваш BAC до 0,04, а теперь вы выпиваете еще два пива, чтобы поднять BAC до 0,08, вероятность несчастного случая резко возрастает.При 0,08 BAC у водителя в 11 раз больше шансов попасть в аварию, чем у непьющего водителя. Поскольку количество алкоголя в системе водителя численно возрастает по шкале BAC, вероятность дорожно-транспортного происшествия умножается на .

Теперь добавьте еще два пива к вашему общему количеству, вы должны выпить шесть банок и, вероятно, прошли уровень 0,10 BAC. Ваша вероятность попасть в аварию сейчас в 48 раз выше, чем у трезвенника.

Еще два пива: Эй, вы уже выпили шесть банок, еще два не повредит, верно? За исключением того, что еще два сорта пива могут снизить ваш BAC до нуля.15, после чего вероятность попасть в аварию выше в 380 раз.

Играй с умом

Играйте с умом в выходные и праздничные дни. Если вы планируете вечеринку вдали от дома, в том числе на воде, обязательно назначьте специального водителя автомобиля или оператора лодки.

Что бы вы ни делали, не садитесь за руль, если вы выпили.

Вызовите такси или воспользуйтесь приложением для поездок, чтобы обезопасить себя и своих близких и защитить всех остальных на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *