Вариатор ремень: Доступ ограничен: проблема с IP

Ремень вариатора: замена и виды

Для того чтобы понимать о чем пойдет речь, необходимо знать, что такое вариатор. Это деталь, которая отвечает за плавное переключение скоростей в каком-либо агрегате. В настоящее время используется он довольно широко, в том числе и в транспортных средствах различного типа.

Ременной вариатор

Одним из преимуществ именно ременного вариатора является то, что резиновые ремни отличаются высокой надежностью. К тому же срок их службы довольно велик. Эти два плюса обусловлены особой клиновидной формой, которую принимают ремни. Если измерять срок службы ремней в транспортном средстве по расстоянию, которое оно сможет пройти, то это около 50 тысяч км. Однако, несмотря на эти преимущества, ременная передача используется довольно редко. Все из-за того, что оба шкива должны постоянно находиться под углом в 200. А как показали множественные эксперименты, любая гидравлическая система или пружина справляется с задачей удержания такого положения гораздо лучше, чем резиновый ремень вариатора. Об этом и поговорим.

Ремень вариатора на скутер

Это одна из важнейших деталей на скутере. Все дело в том, что именно он заставляет ехать транспортное средство. Люди, которые впервые покупают скутер, часто не обращают на это внимание, хотя стоило бы. При покупке б/у скутера необходимо сразу проверить ремень вариатора. Если он подвергался сильным нагрузкам, прошел слишком большое расстояние (более 6000 км) или же с ним просто неаккуратно обращались, к примеру, резко стартуя, то, скорее всего, резиновый ремень порядком износился. Потребуется его замена. При приобретении нового скутера все равно стоит обратить внимание на эту делать. Несмотря на то, что он никуда не ездил, он мог простоять довольно длительное время на складе. А при таком простое резиновый ремень вариатора может потрескаться просто от времени.

После покупки транспортного средства стоит уделять внимание этой детали каждые 1000-2000 км. Как только на ремнях появятся первые признаки того, что они приходят в негодность, нужно сразу их заменить. Такими признаками может стать заметное проскальзывание ремней, стертый основной слой резины. Проверять это лучше всего перед выездом, так как заменить ремень вариатора на скутере можно лишь имея при себе специальный съемник, а также гаечный ключ.

Замена

Для того чтобы заменить ремень вариатора на скутере, необходимо начать с откручивания гайки, которая располагается на самом вариаторе. После этого вся процедура, в принципе, довольно проста. Старый ремень снимается, а новый устанавливается. Хотя сам процесс замены очень и очень прост, необходимо серьезно отнестись к покупке этой детали. Все дело в том, что покупать нужно только тот ремень, который заявлен в технических характеристиках скутера. Если ошибиться с выбором и приобрести меньший или же больший ремень, то это скажется на скорости транспортного средства. Кроме того, неверный размер приведет к тому, что через 1000, максимум 1500 км изделие просто порвется.

Что произойдет, если ремень порвется? Скорее всего, выпадут еще и все грузики вариатора, которые там есть. Если этого не произойдет – это большое везение, но чаще всего они вылетают практически сразу после того, как рвется резиновая запчасть.

Существует хорошая фирма DAYCO, которая занимается производством ремней для снегоходов. Производственные мощности этой компании находятся в США, а их продукция разделяется на три категории:

  • первая категория ремней предназначается для спокойной езды и средних нагрузок;
  • вторая категория может выдержать уже более серьезные нагрузки, а также можно ездить по бездорожью;
  • последняя серия ремней предназначается для экстремального вида вождения снегохода и самых больших нагрузок.

Эти детали поставлены на конвейерное производство в США, а после поставляются в такие фирмы, как BPA, Arctic Cat.

Ремень вариатора CVT,

История развития вариатора насчитывает уже более 5-ти веков. Первый вариатор был придуман еще в конце XV-века. Однако очень долго это изобретение не находило достойного применения, пока в 1958 году не произвели первый автомобиль DAF с бесступенчатой трансмиссией. Современные вариаторы – это существенно усовершенствованные и прочные агрегаты, а одной из главных составляющих надежности послужила кардинальная модернизация ремня вариатора CVT (Continuously Variable Transmission  – беспрерывно изменяющаяся трансмиссия, или по-другому бесступенчатая трансмиссия).

Конструкция ремня вариатора

Принцип работы вариатора подразумевает непрерывное натяжение сегментированного ремня между двумя шкивами с раздвижными боковинами, а потому на него выпадает огромная нагрузка, особенно, если необходимо сдвинуть с места тяжелый автомобиль. Поначалу ремни изготавливались из резины и применялись на мопедах, скутерах и легких мотоциклах. При использовании на автомобилях такие ремни имели малый ресурс, быстро растягивались и изнашивались. Революционным моментом стало решение использовать стальной ремень или клиновидную многозвенную цепь.

Такие ремни имеют достаточно сложное устройство и представляют собой колоссальное количество продольных стальных зажимов в форме трапеции, соединенных между собой набором из 9-ти или 12-ти стальных лент разного сечения. С конусами валов соприкасаются боковые поверхности ремня, в точках контакта которых нанесены насечки для получения дополнительного толкающего эффекта. Это конструктивное решение позволило реализовать передачу мощности обеими половинами ремня, как бегущей от ведомого шкива к ведущему, так и наоборот. Это в свою очередь, сделало возможным применение вариаторов в паре с двигателями высокой мощности, чего не могли добиться ранее.

Казалось бы, такое сильное трение между металлическими частями шкивов и ремнем должно приводить к быстрому износу, появлению борозд, истиранию. Но конструкторами продумана система смазки, использующая особую жидкость, которая, как по волшебству, меняет свое агрегатное состояние под возникающим давлением в точке соприкосновения с конусом вала. В результате цепь не проскальзывает и транслирует гигантское усилие, способное сдвинуть с места многотонные автомобили.

Неисправности ремня вариатора CVT

Несмотря на то, что ремень вариатора выполнен из стали, под воздействием нагрузок, возникающих при разгонах и торможениях, он начинает «растягиваться». Упомянутые выше диагональные насечки, призванные увеличить сцепку ремня со шкивами, со временем стираются, что впоследствии приводит к проскальзыванию ремня и пробуксовке вариатора.

Ресурс ремня вариатора CVT, заложенный производителями, составляет порядка 150 – 200 тысяч пробега при условии соблюдения правил эксплуатации вариатора, плавных разгонов и торможений, переключения селектора из режима D в R только после полной остановки автомобиля, регулярной замены трансмиссионной жидкости. В таких случаях, ремень, составленный из пластин, разрушается при пробеге сверх ресурса лишь из-за физической усталости металла.

Чтобы не уничтожить ремень вариатора раньше заложенного в него потенциального ресурса, следует избегать резких переключений режимов селектора, особенно, пытаясь выбраться из грязи, песка или снежного сугроба, привычным для механических коробок передач методом раскачки. При таком подходе к вариатору, шкивы, выдавливая пластины, разрушают ремень. Появившиеся вследствие этого пазы, нарезают борозды на конусах, а продукты износа забивают масло ATF и гидроблок.

Загубить ремень можно и при движении на невысокой скорости. Достаточно при парковании задним ходом опрометчиво сильно удариться колесами о бордюрный камень. Полученный обратный толчок передастся на ремень, движущийся в противоположном направлении, и может нанести серьезный ущерб конструкции ремня.

На высокой скорости есть риск повреждения ремня из-за непредвиденной поломки датчика скорости на основе эффекта Холла. При потере сигнала о значении скорости электронный блок управления переведет вариатор в аварийный режим, но перегрузка будет настолько сильной, что непременно произойдет деформация стальных лент. Отказ датчика скорости менее опасен на средних скоростях, поэтому дабы избежать вышеописанных неудач, не стоит беспричинно разгоняться и долго передвигаться на скоростях выше 150 км/ч. Все-таки вариатор любит неторопливую и плавную езду. Тогда и служить он будет долго и надежно, ведь недаром все ведущие автогиганты (и азиатские, и европейские) ставят вариаторы CVT на свои как бюджетные, так и люксовые автомобили.

Ремень преткновения

Несмотря на то что современные квадроциклы по проходимости давно уже перешагнули тот самый трактор, за которым регулярно ходят джипперы, обездвижить их всё ещё довольно просто. Наиболее «узкое» место – ремень вариатора. О нём и пойдёт речь.


Если вы являетесь счастливым обладателем редкоземельного мотовездехода с полноценным гидротрансформаторным «автоматом» или владеете спортивным заднеприводным «квадром» с механической КПП, смело листайте дальше. Однако, если вы, как и 90% российских квадроциклистов, имеете дело с вариаторной трансмиссией – не пропустите ценнейшую информацию.

Речь пойдёт о жизненном цикле ремня вариатора, его быстрой замене в полевых условиях и выборе ремня на замену штатного, установленного производителем при сборке на заводе.

Теория

         Итак, вы купили мотовездеход с вариаторной трансмиссией и свято верите в его невозможность встать колом без движения в самый разгар покатушек. Зря! Даже самый проходимый мотовездеход легко обездвижить на долгий срок. Понадобятся вода, неумелый тюнинг, экономия на качестве обслуживания, глубокая, вязкая грязь или все факторы сразу. С утоплением в целом понятно. Не следует лезть туда, где нужна лодка. С грязью ситуация сложнее… Ремень чаще всего рвётся от перегрева при пробуксовке на шкивах. Как частный случай – уже задранные (а дюралюминий от высокой температуры легко теряет целостность) от прошлых пробуксовок шкивы, как зубы большой собаки, ступеньками или заусенцами на поверхности разрывают плотную усиленную структуру ремня даже при движении по ровной грунтовке. 


Случаев, когда владелец квадроцикла мучается, меняя по 2–3 ремня на 500 км пути, предостаточно. Поти всегда виноваты шкивы, которым на том свете давно уже ставят прогулы. Соответственно мораль – воды и грязи в вариаторе быть не должно, пробуксовки ремня тоже. Пробуксовка, как правило, появляется, когда у колёс нет возможности провернуться. Вездеход по самый шноркель сидит в очень вязкой грязи или упёрся протектором в неподвижное препятствие, или владелец хорошо настроил стояночный тормоз, но забыл его вовремя отключить. Если колёса завязли так, что двигателю не под силу их провернуть, крутящий момент находит слабое место. Им является ремень вариатора. В более редких случаях полуоси и карданный вал. Поэтому наиболее коварные отрезки на пути стоит проходить небольшим ходом. Не надо упираться в поваленное дерево и долго перед ним буксовать!


         Отдельная история – тюнинг. Самых сочных сценариев три. Первый: поставил недостаточный по производительности шноркель, от недостатка охлаждения перегрел вариатор, порвал ремень. Второй: поставил огромные колёса размером до неба, в три раза тяжелее стандартных, перегрузил привод, потом трансмиссию, порвал и ремень, и полуось. Мораль – обмануть инженеров без глубокого вмешательства в конструкцию и серьёзных финансовых затрат не получится. Третий: купил сомнительный безымянный ремень по интересной цене, порвал ремень ещё до того, как добрался до бездорожья.


         Само собой никто не отменял своевременного обслуживания. В среднем по регламенту (у каждого мотовездехода цифры свои) ремень следует осматривать на предмет критичного износа каждые 1500–2000 км. После выхода из строя оригинального ремня следует озадачиться подбором нового заводского или сопоставимого по качеству «неоригинала». Нелишним будет один ремень возить всегда с собой про запас. В качестве альтернативы заводским ремням отлично себя зарекомендовала продукция компании Dayco (фото 1). Именно такой ремень мы используем в своём примере. Усиленные квадроциклетные ремни Dayco серии XTX (Xtreme Torque) разработаны специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Отлично подходят для крупнокубатурных двигателей современных мотовездеходов. Ремни изготавливаются с применением высокотемпературного полимера, который обеспечивает их эффективную работу во всём диапазоне рабочих[О1] температур.

Специальная конструкция ремня XTX – с более глубокими зубьями на внешней стороне и закруглёнными зубьями на внутренней стороне – придаёт изделию особую гибкость и долговечность.

Практика

Если вы планируете уезжать на мотовездеходе далеко от места его базирования и практикуете агрессивный стиль езды, следует раз и навсегда вызубрить процедуру замены ремня вариатора в полевых условиях и всегда иметь при себе на этот случай необходимые инструменты (фото 2).


В технической документации на каждый конкретный мотовездеход процедура описана довольно подробно. В общих словах она выглядит так. Глушим двигатель, даём ему немного остыть. Снимаем кожух вариатора (фото 3). Если за ним винегрет из пожухлой травы, камышей, мелкая пыль из лягушек и, возможно, целебных из ближайшего болота, то дело принимает иной оборот. Все загрязнения придётся тщательно вычистить, параллельно размышляя, какие ещё узлы и агрегаты могли затронуть покатушки с элементами подводного плавания и штурмом болота во всех известных направлениях. Дальше следует разжать один из шкивов (как правило, задний) и высвободить таким образом ремень. В случае с BRP-образными моторами шкив разжимается вкручиванием болта во внешнюю щёку заднего шкива. Конкретно для Cectek Gladiator 550 потребовался болт М10 с шагом резьбы 1,5 и длиной резьбовой части 55 мм (фото 4). Изношенный ремень в сторону. Или, если он ещё не при смерти, в сторону про запас. Заменив ремень, сжимаем шкив и собираем в обратном порядке. Затем закрываем крышку вариатора. В процессе сборки следует проинспектировать поверхность шкивов (должна быть гладкой без задиров и борозд) (фото 5), а также придирчиво досмотреть патрубки вентиляции вариаторного пространства на предмет загрязнений, остатков прежних ремней и прочих артефактов (фото 6). Стоит знать, что ремень устанавливается надписью по направлению движения – для упорядоченности, чтобы в следующий раз не установить его другой, не приработанной стороной. Новый ремень следует бережно без резких ускорений прикатать хотя бы первые 30–50 км.


И помните, если вы уже подожгли шкивы, то никакой новый ремень вам не поможет. Будьте добры заменить испорченные детали, скорректировать стиль вождения и впредь пользоваться только качественными ремнями от проверенных производителей, таких как Dayco.

Материал подготовлен при содействии частной мотомастерской «Раритетов гараж», www.vk.com/raritetov_garage

Гималаи на «Рояле» > 1 Февраля 2019 15:56 Михаил Пимус

NORD — Мотор-редуктор вариатора с клиноременным приводом

Преобразователи частоты NORD – и скорость всегда правильная

NORD DRIVESYSTEMS всегда предлагает своим клиентам правильный редуктор. Если вам нужен вариатор для вашего применения, мы будем рады поставить наши косозубые, конические, параллельные валы и червячные редукторы в качестве вариаторов.

NORD производит клиноременные приводы с переменной скоростью для многих применений, например. для использования в конвейерных системах, насосах или мешалках.

Мы делаем его подходящим
С вариаторными клиноременными приводами NORD вы получаете именно ту скорость, которая вам нужна.

Преимущества для вас:

  • Гибкость
    Ваше приложение определяет скорость, а не наоборот.
  • Качество
    Мы используем только проверенные материалы высокого качества, соответствующие нашим высоким стандартам.
  • Экономичность
    Наши механические приводы с регулируемой скоростью практически не требуют затрат на техническое обслуживание.
  • Срок службы
    Компоненты наших регулируемых клиноременных приводов не подвержены коррозии и поэтому имеют длительный срок службы.

Вариаторные клиноременные приводы: надежные и мощные
Наши вариаторы с клиновыми ремнями передают номинальную мощность двигателя до 90 кВт и обеспечивают передаточное число 6:1. Клиноременные приводы с регулируемой скоростью доступны в двенадцати типоразмерах с постоянным крутящим моментом ремня от 2,28 до 158,8 Нм.

Поскольку регулировочные диски для клиновидных ремней изготовлены из коррозионно-стойких материалов, техническое обслуживание минимально.Это также положительно влияет на баланс операционных расходов.

Клиноременные приводы с регулируемой скоростью

подходят для всех типов наших мотор-редукторов. Хотите узнать больше о нашем ассортименте мотор-редукторов?

кликните сюда

Новинка от NORD: Электронные вариаторы
Помимо вариаторов с клиноременными приводами теперь вы также можете приобрести Электронные вариаторы от NORD, которые состоят из частотного преобразователя серий SK200E и SK180E, IE2 или Асинхронный двигатель класса энергоэффективности IE3 и редуктор NORD.

Мы поставляем готовые к установке электронные частотно-регулируемые приводы со всеми необходимыми опциями. Привод уже параметризован для конкретного типа двигателя. Вам нужно только внести коррективы, такие как время рампы, минимальная/максимальная частота или ограничения направления вращения.

Мы также можем изготовить полностью параметризованные приводы по запросу. Для этого мы загружаем запись данных, которую вы предоставляете, в преобразователь частоты после завершения стандартных испытаний.

Скачайте наш каталог!

ВАРИАТОР VS ГЛУБИНА РЕМНЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение alleyoop на

6 июня 2014 г. 14:41:17 GMT -5 Поскольку в одной из тем здесь было много путаницы по этому поводу, я подумал, что соберу все это вместе, чтобы объяснить, как все это объединяется.

Был задан вопрос, выжимает ли он всю максимальную скорость из своего вариатора.Я сказал ему пометить свой вариатор и посмотреть, как высоко поднимается ремень, и у него осталось 1/4 дюйма от отметки после пробега WOT. Затем он вернулся с хорошим вопросом, спрашивая, был ли ремень как можно ближе к шкиву сцепления для лучшей МАКСИМАЛЬНОЙ КОНЕЧНОЙ СКОРОСТИ. Поэтому я написал это для него и подумал, что это на самом деле очень хороший совет.

Теперь где бы ни был ремень неважно, но хоть на 1/4 от края.
В его случае левая метка находилась на 1/4 от края вариатора.

Если ремень сидит на 1/4 от края, и он протянул ремень как можно ниже в шкиве сцепления, ТОГДА с текущим ремнем вы не сможете заставить ремень подняться выше на шкив вариатора для большей максимальной скорости. Итак, теперь вы знаете, что для достижения большей максимальной скорости требуется больше оборотов в минуту, чтобы вариатор вращался быстрее.
Также у вас есть другой вариант: вы можете получить ремень, который, скажем, на 1/8 длиннее, чтобы ремень поднимался выше для немного большей максимальной конечной скорости.Как вы знаете или должны знать, большее колесо будет вращать меньшее колесо быстрее.

НО, если вы обнаружите, что с 1/4, оставшейся на вариаторе, ЭТО НЕ тянуло ремень вниз, насколько это возможно, тогда вы знаете, что все, что нужно, возможно, с немного более тяжелыми весами или просто большим числом оборотов в минуту, которые вы можете получить. чтобы ремень поднимался выше в вариаторе и натягивался дальше в шкиве, тем самым увеличивая максимальную конечную скорость.
Но чтобы определить это, вам нужно узнать, насколько сильно натянут ремень в шкиве сцепления, чтобы определить, что необходимо для немного большей максимальной конечной скорости.И единственный способ — ПОМЕТИТЬ нижнюю часть поверхности шкива сцепления и посмотреть, какая часть метки осталась внизу.

Теперь шкив сцепления ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОКА, поэтому вам СНАЧАЛА нужно открыть его, надавить на ремень и посмотреть, насколько ремень ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упадет в шкиве. ТОГДА поставьте отметку на шкиве от того места, где сидит ремень, точно так же, как вы делали это на вариаторе. Таким образом, вы будете знать, натягивается ли ремень настолько, насколько позволяет шкив. Если след остался, вы теперь знаете, что можно получить немного больше верхнего предела, если вы можете заставить вариатор подниматься выше и тянуть ремень ниже в шкиве сцепления.

Это также зависит от вариатора. Не все вариаторы одинаковы, кривизна поверхности шкива и угол рампы могут быть срезаны, чтобы обеспечить хорошие низкие и средние частоты, и вы никогда не заставите ремень подниматься вблизи край. Теперь вариатор Prodigy хорош для верхнего конца из-за углов рампы и поверхности шкива. Ваш нижний конец не такой прочный, но он будет толкать ремень высоко. Ремень никогда не достигнет края вариатора из-за угла на краю, и это делается для безопасности, чтобы ремень не соскочил.Самое высокое, что он пойдет, составляет около 1/8 от края и не более.

Если вы уже используете правильный ремень и вам нужно больше оборотов в минуту, возможно, вы попали в ловушку 22, как говорится. Если вы поместите немного более тяжелые веса, чтобы сильнее сжать вариатор, чтобы поднять ремень выше в вариаторе, более тяжелые веса приведут к снижению оборотов. Итак, теперь вы в затруднительном положении, вы подняли ремень выше, но из-за того, что вы потеряли несколько оборотов в минуту, теперь вариатор НЕ ВРАЩАЕТСЯ так быстро, как раньше, и вы фактически потеряете верхний конец или будете работать так же. Если вы используете более легкие веса, вам нужно больше оборотов в минуту, чтобы ремень поднимался так же высоко, как раньше, и еще больше оборотов в минуту после этой точки, чтобы заставить вариатор сжиматься, чтобы поднять ремень выше, чем раньше. О, МАЛЬЧИК, О МАЛЬЧИК, что делать

Вы должны знать, как все это работает, чтобы получить максимальную отдачу от вашего вариатора, вы можете только зайти с ним так далеко, а затем пришло время атаковать либо трансмиссию, либо двигатель. Потому что вы не хотите работать в WOT на высоких оборотах, высокие обороты — это то, что уносит двигатели.

И, кстати, в любом случае вы можете получить больше высоких оборотов, установив более высокие шестерни трансмиссии или другой комплект кулачка или большого диаметра для большей мощности.
Что касается передачи, то можно плавно переключаться на 1 вверх и 1 вниз для увеличения скорости на 3-4 мили в час на верхнем конце. Максимум, что я рекомендую для стандартного двигателя, это 2 вверх и 2 вниз, и он все равно будет тянуть довольно хорошо. Как только вы проедете больше со стандартным двигателем, он будет вялым на низких оборотах.

Вот мой чудесный вариатор, это до того, как я поставил более высокие трансмиссии, обратите внимание на отметку 1/8 от края, и это 115-миллиметровый вариатор с 12-граммовыми ползунками Dr Pulley.
Аллейуп


Наконечники для обкатки приводного ремня вариатора

Наконечники для обкатки приводного ремня вариатора

 

Учитывая спрос современных высокопроизводительных машин и высокую стоимость качественного приводного ремня вариатора, обкатка нового ремня имеет большое значение.Но…… — обрыв нового приводного ремня — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются энтузиасты!

Специалисты по сцеплению тестируют МНОЖЕСТВО различных составов ремней, так как мы постоянно тестируем новые идеи по созданию лучшего ремня, поэтому мы из первых рук знаем, как сложно удерживать низкую скорость, варьировать скорость, давать вещам остыть и просто в основном «расслабьтесь» на эти первые 20 миль или около того. Мы, конечно же, понимаем боль, которую вы чувствуете, когда вам говорят «как следует обкатать этот новый ремень». Суть в том, что очень трудно НЕ ездить так, как нам обычно нравится!

Но, исходя из многолетнего опыта, мы можем сказать вам, что правильная обкатка ремня определенно того стоит.

Когда вы приобретете новый ремень, сначала промойте его горячей водой с мылом. Важно иметь чистую поверхность ремня во время обкатки. Если вы не собираетесь сразу устанавливать этот новый ремень, обязательно защитите его после стирки. Вы не хотите, чтобы он покрылся грязью и копотью после того, как вы его почистили. Для этого мы предлагаем поясную сумку EPI! Эта новая сумка для хранения приводного ремня сохранит ваш ремень в чистоте и будет готова к установке, когда вам это нужно, и поставляется с удобными монтажными язычками, чтобы закрепить его на машине.

Затем очистите поверхности сцепления губкой Scotchbrite или очень тонкой наждачной бумагой, а затем протрите их чистой тряпкой и средством для чистки тормозов, чтобы удалить все остатки. Если вы заменяете ремень на трассе, сделайте все возможное, чтобы вытереть его и сделать как можно более чистым.

Причина, по которой период обкатки так важен для нового ремня, заключается в том, что тепло убивает ремень. Чрезмерное тепло приводит к тому, что материалы и соединения, из которых состоит ремень, теряют свою способность работать должным образом.Многократное воздействие чрезмерного тепла в конечном итоге приведет к тому, что ремень просто разорвется. А при проскальзывании ремня выделяется тепло. Ремень может проскальзывать из-за:

  1. Грязные поверхности сцепления – ремень их просто не захватывает

  2. Инородный материал по бокам ремня — вымойте новый ремень!

  3. Неправильная калибровка вариатора. Если вы внесли изменения в свою машину, например, изменили размер шин, позвоните нам. Вам может понадобиться комплект сцепления EPI , чтобы правильно откалибровать сцепление в соответствии с внесенными вами изменениями или вашим стилем езды.
  4. Агрессивная езда в период обкатки. Новый ремень должен «посадиться» или притереться к поверхностям сцепления, чтобы иметь возможность лучше сцепляться с сцеплениями и не проскальзывать. Если вы наденете новый ремень и сразу же поедете агрессивно, он будет проскальзывать и выделять много тепла, что значительно сократит срок службы ремня.

 

Когда ремень начинает проскальзывать и перегревается, он может потерять способность эффективно сжимать муфты.Это может быть очень постепенный процесс, или все может пойти к черту очень быстро. Чем дольше вы можете содержать вещи в чистоте и позволять своему ремню держаться без проскальзывания, тем дольше ваш ремень будет служить вам.

 

Итак, наконец, страшный «период обкатки»……

  • «Успокойся» — это золотое правило: никаких высокоскоростных запусков, никаких резких запусков, меняйте скорость, останавливайтесь и дайте ему остыть несколько раз.

Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов? | News

Большинство автомобилей имеют резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока. Если этот вспомогательный приводной ремень (также называемый клиновым ремнем или поликлиновым ремнем) порвется, аккумулятор не будет заряжаться, кондиционер не будет дуть холодным воздухом, а гидроусилитель руля отключится. Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.

Связанный: Дополнительное техническое обслуживание

Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но лишь немногие указывают конкретный интервал замены, а интервалы проверки сильно различаются.

Например, Mercedes-Benz

говорит о проверке ремня каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen говорит о проверке каждые 40 000 миль. На большинстве автомобилей Ford производитель рекомендует начинать осмотр после 100 000 миль пробега, а затем каждые 10 000 миль. На многих автомобилях GM первая рекомендуемая проверка проводится через 150 000 миль или через 10 лет.

Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут треснуть или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на автомобилях, которым больше нескольких лет.Кроме того, если ремень нуждается в замене, следует проверить шкивы и натяжители, которые направляют ремень, чтобы определить, не вызвали ли они другие повреждения, помимо естественного износа.

Ремень, который не имеет трещин и износа, может выглядеть так, как будто он в хорошем состоянии, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение аксессуары. Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы все гудело. Например, проскальзывающий приводной ремень может привести к тому, что генератор будет работать с перебоями или с пониженной мощностью, в результате чего аккумулятор не будет полностью перезаряжен, что может привести к срабатыванию сигнальной лампы.

Еще одним признаком износа ремня является визг при ускорении. Это может указывать на проскальзывание ремня из-за износа, ослабление натяжителя ремня или смещение шкива.

В большинстве современных автомобилей используются ремни, изготовленные из мономера этилен-пропилен-диен, синтетического каучука, который служит дольше, чем старые типы ремней двигателя. Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня из EPDM в 50 000–60 000 миль, а некоторые говорят, что он превышает 100 000 миль.Тем не менее, может быть трудно сказать, насколько изношен один из них, просто визуально проверив, потому что ремни из EPDM с меньшей вероятностью растрескиваются или теряют куски резины, чем другие типы. Их должен осмотреть специалист.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

больший ремень для более высоких миль в час!!

Сообщение markaboo929 на

7 августа 2016 г. 0:07:31 GMT -5 Во-первых, я новичок на этом форуме. Я был заядлым ASE Master Pro Tech более 30 лет с опытом работы практически во всех областях… автомобили, грузовики, мотоциклы и т. д. В любом случае, я собирал свой скутер. со склада скутер Dykon 50 куб.см 2013 года.Я больше ориентируюсь на производительность, чем на что-либо еще. У него 52-миллиметровый кулачок BBK / A9, шестерни 17/49 и т. Д .; в настоящее время и другие модификации. Во всяком случае, я установил ремень 681-17.7-30, думая, что теоретически он будет располагаться ниже на заднем шкиве и выше на стороне шкива вариатора. Я был прав в своих расчетах. Я купил кевлар / аримид 669. Ремень -18-30 и мои обороты и максимальная скорость взлета в милях в час были немного снижены. С ремнем 669 5,5 гр. ролики он достиг около 7400 оборотов в минуту с максимальной скоростью около 48 миль в час. круиз. С ремнем 681 я разогнался до 8900 об/мин и около 54 крейсерских оборотов при максимальной скорости 60.95 GPS проверен!!! Я бы посоветовал попробовать ремень 681, вы будете удивлены!!

www. ebay.com/itm/New-681-17-7-30-CVT-Scooter-Drive-Belt-GY6-50CC-139QMB-Honda-Taotao-Roketa-SUNL-/321770535608?hash=item4aeb04bab8:g: CqgAAOSwl8NVayg5

Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

7 августа 2016 г. 0:19:56 GMT -5 Мой короткий чемодан был с ремнем такого размера.(681-17.7-30) Моя единственная проблема — найти кевларовый ремень такого размера, пока безуспешно. Лучшее, что я нашел, это Mitsuboshi, на большинстве других такого же размера вообще нет названия.

Билл

Сообщение gsx600racer на

7 августа 2016 г. 1:36:24 GMT -5 Я думаю, что все наоборот.Ремень меньшей длины даст вам больше скорости.

Предположим, что ваш стандартный ремень расположен в нижней части переднего шкива и в верхней (или почти верхней) части заднего шкива в состоянии покоя.
Когда вы набираете скорость, ремень движется к верхней части переднего шкива и частично вниз к заднему.

Зная, что в состоянии покоя ремень всегда будет находиться внизу переднего шкива с ремнем любой длины, потому что нет усилия, закрывающего вариатор, чтобы поднять ремень. (на холостом ходу)
Задний шкив всегда будет пытаться компенсируйте провисание ремня из-за контрпружины, пока ремень не слишком длинный, а задний шкив достиг своего максимального хода в закрытом положении.

Более длинный ремень будет делать две вещи: он будет располагаться в самом верху задней части и, если он слишком длинный, будет проскальзывать в вариаторе до тех пор, пока он не закроется. У вас был бы лучший взлет, но вы потеряли бы максимальную скорость.

Более короткий ремень по-прежнему будет располагаться внизу переднего шкива и ниже, чем обычно, сзади. На скорости, когда вариатор закрывается, и если веса имеют достаточно силы, чтобы открыть задний шкив, видя, что ремень был частично опущен, чтобы начать в заднем шкиве, и теперь вы боретесь с дополнительной силой на контра-пружине, потому что задний шкив открывается шире, чем нормально, и вы сильнее сжимаете контрпружину.

Две вещи должны иметь место с более коротким ремнем, более медленным взлетом и немного большей максимальной скоростью.

В трансмиссии CVT скорость достигается за счет больших шкивов, как передних, так и задних (отсюда и название комплектов для увеличения диапазона с соответствующим ремнем). Вариатору и заднему шкиву также потребуется возможность перемещаться (открывать и закрывать) на большее расстояние, потому из больших шкивов.

Два других варианта увеличения скорости — это увеличение оборотов двигателя и/или более высокая передача (более высокое передаточное число)

Сообщение markaboo929 на

7 августа 2016 г. 2:14:46 GMT -5

Я тоже думал об этом, НО, более длинный ремень также немного тоньше, будучи 17.7, а не 18. Если вы возьмете заднее сцепление в сборе и наденете ремень 669, вытяните его наружу до конца хода и посмотрите, где ремень будет сидеть только до упора. самая высокая передача. С другой стороны, вариатор будет закрываться до тех пор, пока не упрется во внешнюю приводную поверхность, толкая либо 669, либо 681 до максимума. Что изменит переднюю передачу больше, чем заднюю, которая ограничена канавками в Я обнаружил, что теория и действительность иногда математически не совпадают.Я понимаю, что вы говорите, и согласен, но ремень 681 действительно имеет большое значение, он расположен ниже сзади и дальше всего впереди спереди на максимальной скорости, сидит дальше сзади и самая низкая точка спереди при взлете, длиннее и тоньше. Более широкий диапазон передач, если хотите.

фатманxxl
Скут Энтузиаст

Сообщений: 484
Местоположение: Миссура


Сообщение phatmanxxl на

7 августа 2016 г. 14:38:57 GMT -5

У меня ремень длиной 623 с 5-граммовыми ползунками (макс. 45/50), велосипед ехал медленнее (макс. 35 миль в час) с ремнем длиной 629.Но со стандартными роликами 5,5 и ремнем 629 мотоцикл разгонялся до 42/44 миль в час. Я думал, что более длинный ремень будет лучше, но в целом ремень стортера лучше.

Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

7 августа 2016 г. 15:14:41 GMT -5 Я думаю короче или длиннее относительно.Если у вас есть ремень, который проходит максимальное расстояние, которое позволяет диаметр ваших шкивов, это лучший ремень для вашего велосипеда. Если вы идете дольше этого, это не так хорошо … если вы идете короче, тоже не хорошо. Я понятия не имею, почему мой скутер поставлялся с необычным длинным ремнем, который трудно найти, но у него отличное ускорение и очень хорошие верхние частоты. Это короткий случай, если считать болты на крышке вариатора, но я также читал, что между скутерами есть некоторые, и мой может быть одним из них?

Сейчас у меня 4.5-граммовые ползунки, и мой скутер работает очень хорошо для 49-кубового скутера. Я просто хотел бы получить кевлар такого странного размера.

Билл

Сообщение 90GTVert на

8 августа 2016 г. 7:31:04 GMT -5 Найти правильный ремень, который не будет слишком коротким или слишком длинным, безусловно, является ключевым моментом. Если ремень может двигаться к внешнему краю вариатора на скорости и к внешнему краю заднего шкива в состоянии покоя/холостого хода без особого провисания, это должно быть хорошим выбором.

Если ремень слишком короткий, то вы не сможете достичь максимально возможных передаточных чисел для скорости или запуска «передач». В дополнение к тому, что не используется лучшее передаточное число при запуске, когда ремень слишком короткий, задний шкив будет вращаться быстрее на холостом ходу. Это увеличит усилие, действующее на пружины сцепления, и заставит их срабатывать раньше относительно числа оборотов двигателя, чем при использовании ремня надлежащего размера. То же самое происходит, когда ремень слишком широк или длина втулки привода недостаточна, и ремень не может пройти вниз по центру вариатора.

Если ремень слишком длинный, он сильно провиснет. Самый очевидный побочный эффект, который можно себе представить, это то, что ремень ударит по гильзам. Я обнаружил, что вся слабина вызывала плохое ускорение, пока шкивы не сместились достаточно, чтобы компенсировать часть слабины. Мои самокаты стали очень вялыми при запуске с ремнями слишком большого размера. Это задокументировано в моих видео с альтернативными вариантами. Если вы действительно переусердствуете с длиной ремня, есть вероятность, что он соскочит со шкивов.

Ремень привода вариатора ротора для комбайнов New Holland от Abilene Machine

Abilene Machine предлагает широкий выбор запасных частей для сельскохозяйственной техники, в том числе детали, которые подходят для комбайнов и тракторов Ford® New Holland® и поддерживают их в идеальном состоянии для сбора урожая. Одной из важнейших частей тракторов и комбайнов являются приводные ремни.

Ремни, приводящие в действие гидравлические системы, системы охлаждения, системы очистки и системы обмолота, являются ключевым компонентом, который необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы избежать простоев, и вы хотите заменять их ремнями, которые соответствуют или превосходят качество производителей оригинального оборудования.

Наша линейка сменных сельскохозяйственных ремней Q-Power® — это именно то, что вам нужно. Давайте рассмотрим особенности и преимущества, которые делают ремни Q-Power® номером один на рынке запасных ремней для сельскохозяйственной техники.

Ремни

Q-Power® изготавливаются «в соответствии со спецификацией S211.6 Американского общества инженеров-агрономов и биологических инженеров (ASABE), специально разработанной для применения в сельском хозяйстве и обеспечивающей оптимальную посадку на приводы комбайнов». Что это значит для вас как для конечного пользователя? Это означает, что ремни Q-Power® будут правильно подогнаны и будут работать в суровых условиях, при больших нагрузках и в течение долгих часов, которые идут рука об руку со временем сбора урожая.Последнее, что кто-либо может себе позволить во время сбора урожая, — это простои из-за поломки ремня. Ремни Q-Power® предназначены для того, чтобы вы и ваше оборудование продолжали работать.

Так как же производятся эти ремни, что делает их такими прочными и долговечными? Он начинается с высокотехнологичной резиновой смеси, которая была разработана специально для стрессовых факторов сельскохозяйственного применения. Все это скрепляют плетеные шнуры из кевлара® или высокопрочных арамидных волокон, которые обеспечивают более высокую поперечную жесткость и устойчивость к высоким температурам, которые вы можете встретить в полевых условиях. Эти волокна, которые в пять раз прочнее стали по весу, обеспечивают превосходную устойчивость к ударным нагрузкам и предотвращают разрушение ремней при больших нагрузках.

Чтобы сделать ленту, которая будет соответствовать требованиям урожая, Q-Power® контролирует три момента когезионной адгезии при производстве своих лент: время, температуру и натяжение. Эти три параметра контролируются, чтобы ремень работал так же усердно и долго, как и вы. Это означает, что независимо от того, какой урожай, от бобов до кукурузы, независимо от условий, будь то грязь или сухая, Q-Power® поможет вам работать.

Изготовленная и спроектированная с использованием лучших материалов, оптимальных производственных процессов и в соответствии со спецификациями ASABE, компания Abilene Machine стремится предоставить ремни Q-Power®, самые лучшие сменные ремни для вашего сельскохозяйственного оборудования. Вы можете быть уверены, что получаете высококачественный ремень по конкурентоспособной цене, имеющийся в наличии, с гарантией на замену ремня для вашего комбайна или любого другого сельскохозяйственного оборудования. А когда дело доходит до уборки урожая, вы можете рассчитывать на Abilene Machine, чтобы ваше оборудование Ford® New Holland® оставалось в поле.

Качество всегда на высоте!

Приводные ремни для аксессуаров | Поликлиновые, клиновые ремни, эластичная посадка – CARiD.com

Клиновые ремни из армированной волокном резины были стандартным средством привода вспомогательных агрегатов на протяжении большей части автомобильной истории, и в большинстве автомобилей использовался только один ремень для привода водяного насоса, вентилятора и генератора. Затем, с распространением аксессуаров, таких как гидроусилитель руля и кондиционер, а также оборудования для выхлопных газов, такого как воздушные насосы, стали необходимы 2 или 3 ремня, которые занимали дополнительное место в еще более переполненных моторных отсеках.Требовалась более совершенная система привода вспомогательных агрегатов.

Это усовершенствование появилось в виде поликлинового ремня, также известного как поликлиновой ремень. Сегодня один поликлиновой ремень вместе с промежуточными шкивами и натяжителем может управлять всеми аксессуарами автомобиля. Наряду с более компактными размерами, система поликлиновых ремней менее требовательна к техническому обслуживанию. В отличие от клиновых ремней, которые требуют периодической регулировки, большинство поликлиновых ремней имеют подпружиненные натяжители, которые автоматически поддерживают регулировку ремня.

Но все ремни привода вспомогательных агрегатов, даже поликлиновые, со временем изнашиваются и должны быть заменены, а системы ременного привода часто могут быть источником шума, указывающего на определенные проблемы. Осмотрите ремни на наличие таких повреждений, как истирание, растрескивание, остекление, загрязнение жидкостями, такими как масло, или другие повреждения, которые могут быть очевидной причиной для замены. Признаки растрескивания явным образом указывали на необходимость замены клиновых ремней и старых неопреновых серпантиновых ремней, но это не является явным показателем состояния ремня на более новых поликлиновых ремнях, изготовленных из каучука EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер).

Поликлиновые ремни

из EPDM теряют материал по мере износа. Вершины ребер изнашиваются, и V-образный профиль становится больше похожим на U, что приводит к меньшему контакту ремня со шкивами и проскальзыванию ремня. Доступны недорогие датчики, которые могут быстро показать состояние поликлинового ремня EPDM. Проблемы в системе ременного привода также могут вызывать износ ремня и шум. Несоосность шкивов может вызвать стрекотание и нагревание ремня и шкивов привода вспомогательных агрегатов. Плохой натяжитель может вызвать проскальзывание ремня, визг ремня, а также вызвать нагрев ремня и шкивов.Нагрев сокращает срок службы ремня и подшипников шкива.

Независимо от того, какой тип системы привода вспомогательных агрегатов установлен на вашем автомобиле или грузовике, у нас есть запчасти для ремонта. У нас есть клиновые и поликлиновые ремни для всех областей применения, включая двухсторонние ремни, когда требуется передача мощности с обеих сторон ремня. А если вам нужно заменить не только ремень, у нас есть комплекты, позволяющие сэкономить время и деньги, содержащие ремень и необходимые натяжители и ролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.