Ваз волгоград официальный сайт: Автомобили LADA в Волгограде — Официальный дилер П-сервис+

Содержание

Автомобили LADA в Волгограде — Официальный дилер П-сервис+

Автомобили LADA уже много лет пользуются огромной популярностью у покупателей. Потребители выбирают автомобили автоконцерна, обращая внимание на интересный дизайн и удобство. Кроме того, машины во время эксплуатации зарекомендовали себя как очень практичные и надежниые. Различные вариации моделей АвтоВАЗ лидируют в списках продаж на российском рынке. Такой показатель лучше других характеризует транспортные средства. Он говорит об их доступности и качественном исполнении. Купить новый автомобиль LADA можно уже сейчас. Дилер П-Сервис+ предлагает выгодные условия для покупки как за наличный расчет, так и в кредит.

Компания П-Сервис+ — официальный дилер марки LADA в Волгограде. Автомобили есть не только в наличии. Можно оформить заказ на желаемую комплектацию любого автомобиля. Стоит отметить, в нашем автосалоне LADA в Ворошиловском районе покупать новую LADA очень выгодно, ведь стоимость соответствует рекомендованной производителем цене. Приемлемый именно для Вас вариант комплектации помогут выбрать наши менеджеры.

Наш автомобильный центр предлагает не только широкий выбор автомобилей, но и большой спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей ЛАДА. За последнее время АвтоВАЗ серьезно повысил уровень качества своей продукции. А, значит, вовремя пройденное ТО помогает не допустить появления неожиданных поломок и неисправностей в дороге.

Купить LADA на сайте дилера П-Сервис+ Волгоград

Седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы – LADA сегодня предлагает большой спектр моделей на любой вкус и кошелек. Granta, Vesta, XRAY – это передовые модели АвтоВАЗа, доступные в любых вариантах кузовов. Официальный дилер П-Сервис+ также представляет потребителям и знаменитый внедорожник Niva Legend. Своей проходимостью этот автомобиль уже стал известен во многих странах мира. А его более новая модификация LADA Niva Travel порадует еще и комфортом. Для предпринимателей у компании тоже есть отличное решение – Largus, очень вместительный коммерческий автомобиль.

Официальный сайт дилера LADA — модельный ряд

О каждой из этих автомобилей подробности можно узнать у наших менеджеров. Вы узнаете, что входит в интересующую Вас комплектацию и какой кузов больше подойдет для Ваших потребностей

Выгодно купить LADA можно только у официального дилера

Автомобиль LADA в П-Сервис+ может купить как житель Волгограда, так и Волгоградской области. Для покупателей официальный дилер предлагает выгодные кредитные и лизинговые программы, бонусы и скидки, страхование и другие услуги.

Собираетесь продавать старую машину? У нас есть Трейд-ин. Оценка автомобиля у нас проходит честно, а на покупку новой LADA в П-Сервис+ вы получите привлекательную скидку.

Автосалон LADA в Волгограде

Чтобы машина долгие годы радовала и работала исправно, ей необходим регулярный уход. ТО нужно проходить своевременно и у квалифицированных специалистов. Наш автоцентр П-Сервис+ готов предоставить вам качественные услуги. Записывайтесь на сервис LADA и профессионалы сервисного центра быстро и квалифицированно проведут техническое обслуживание, выполнят ремонт любой сложности, установят дополнительное оборудование.

Покупая LADA у официального дилера П-Сервис+ в Волгограде, вы получаете возможность стать хозяином качественного и стильного, а, главное, доступного автомобиля!


ООО АМК Волгоград — дилер LADA в г. Волгоград

35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполнилось 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа. Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей. Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: история Конструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти. В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group. НТЦ: основные лаборатории Для проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях. Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей. Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал. Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП. Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него. Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества.Брайт Парк — когда надо LADA!БРАЙТ ПАРК I АМК-ВолгоградОфициальный дилер LADA в Волгоградской областиВолгоград, Зевина, 3дРады видеть Вас каждый день с 8. 00 до 20.00+7 (844) [email protected]

ТрансФор-Лада-Волгоград официальный сайт автосалона | autosalon.site

Автосалон ТрансФор-Лада-Волгоград оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время ТрансФор-Лада-Волгоград – официальный дилер Лада в Волгограде. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона ТрансФор-Лада-Волгоград

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Лада: ТрансФор-Лада-Волгоград

Автомобильный салон в Волгограде имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

LADA Kalina универсал

Автомобили в наличии
МодельЦветТрансмиссияЦена
LADA XRAYБелыйMT688850
LADA Kalina универсал КрасныйMT523480
LADA VestaСиний лёдAT868250
LADA PrioraЗолотистыйAT458850
LADA LargusСереброMT713000
LADA GrantaСинийAT477135

ТрансФор-Лада-Волгоград: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header=»ТрансФор-Лада-Волгоград» address=»Волгоград, «][/showyamap]

Отзывы о ТрансФор-Лада-Волгоград

Другие автосалоны в Волгограде

Аренда авто в Волгограде c каршеринг сервисом Bi-Bi.car

600км., перепробег 15₽/км

АЭ ПЛАТОВ-КРАСНОДАР

50км., перепробег 10₽/км

ПОМИНУТНЫЙ (день) с 4:00 до 23:00

6 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

СВОЙ АВТО (доступен для авто без оклейки и рекламы)

110 км. , перепробег 10₽/км.

220км., перепробег 9₽/км

СВОЙ АВТО (доступен для авто без оклейки и рекламы)

30км., перепробег 8₽/км

25км., перепробег 8₽/км

90км., перепробег 8₽/км

65км., перепробег 8₽/км

45км., перепробег 8₽/км

110км., перепробег 10₽/км

220км., перепробег 9₽/км

ДВУХ СУТОЧНЫЙ

200км., перепробег 10₽/км

СУТКИ НАПРОЛЕТ

70км., перепробег 10₽/км

450км., перепробег 10₽/км

330км., перепробег 8₽/км

ТРЕХ СУТОЧНЫЙ

770км. , перепробег 8₽/км

НЕДЕЛЬНЫЙ (7 дней)

3500км., перепробег 14₽/км

ДАЛЬНИЙ ПУТЬ (7 дней)

1100км., перепробег 8₽/км

3100км., перепробег 15₽/км

КУРОРТНЫЙ ВОЯЖ

2200км., перепробег 8₽/км

900км., перепробег 11₽/км

ИЗ ВОЛГОГРАДА НА ПОБЕРЕЖЬЕ

500км., перепробег 10₽/км

ИЗ РОСТОВА НА ПОБЕРЕЖЬЕ

3300км., перепробег 8₽/км

200км., перепробег 15₽/км

600км., перепробег 15₽/км

КРЫМСКИЙ УИК-ЭНД

110 км. , перепробег 10₽/км.

ПАРКОВКА с 02:00 до 08:00

100 ₽ /мин использование,
0 ₽ /мин в ожидании

50км., перепробег 10₽/км

ПОМИНУТНЫЙ (ночь) с 23:00 до 4:00

5 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

770км., перепробег 10₽/км

СВОЙ АВТО (недельный)

330км., перепробег 9₽/км

СВОЙ АВТО (трехсуточный)

30км., перепробег 12₽/км

110км., перепробег 12₽/км

65км., перепробег 12₽/км

НЕДЕЛЬКА НА RENO

770км. , перепробег 12₽/км

25км., перепробег 12₽/км

10 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

50км., перепробег 12₽/км

КОМАНДИРОВКА НА RENO

450км., перепробег 15₽/км

Мордовский кандидат | openDemocracy

В прошлом месяце Николай Меркушкин стильно провел свое 65-летие. В местных газетах были напечатаны специальные иллюстрированные выпуски, посвященные дню рождения Самарского губернатора, а по телевидению был показан документальный фильм, посвященный руководителю региона В объективе эпохи .

Кабинет Меркушкина — немалая роль. Самара — шестой по величине город в России, расположенный на реке Волга между Астраханью и Волгоградом.Вместе с соседними городами Сызранью и Тольятти он образует промышленный и экономический центр с населением более трех миллионов человек.

Пока журналисты и чиновники хвалят Меркушкина, горожане говорят, что правление Меркушкина мало что сделало для Самары. Вместо этого Меркушкин под флагом «Единой России» создал собственное мини-государство — со своими законами.

Цензура и подавление местного инакомыслия здесь распространены

За три года своего пребывания на посту губернатора Самары Меркушкин, член высшего совета правящей партии России, активно внедрял силовой стиль управления, испытанный и испытанный в России. соседней Мордовии, которой он правил с 1995 по 2012 год.

Цензура и подавление местного инакомыслия здесь широко распространены, и это вписывается в предпочтительный для Кремля метод управления российскими регионами: центр утверждает губернатора, который в остальном предоставлен самому себе.

Местное министерство пропаганды

Губернатор Самары родился в этническом мокшанском селе Новые Верхиссы, Мордовия, в 1951 году. Бывший инженер-электрик, он медленно поднимался в ряды бюрократии советской эпохи, став во главе региона. его Верховный Совет в 1990 году.

Как аутсайдер Самары, Меркушкин, естественно, имел хорошую репутацию. Местные газеты, радиостанции и телевидение часто сообщают, что Самара стала ведущим регионом России под руководством Меркушкина.

На самом деле по безработице, суицидам, проблемам с наркотиками и другим показателям Самара далеко не лучшая в Поволжье. Похоже, что никого не интересует реальное состояние экономики региона, где сельхозпредприятия, животноводческие фермы и маринованные фабрики находятся под серьезным давлением.

Николай Меркушкин, уроженец и бывший глава Республики Мордовия, является губернатором Самарской области с 2012 года. Фото (с): Рамиль Ситдиков / visual RIAN, 2015. Все права защищены. Губернатор стремится убедить своего товарища граждане иначе. В начале 2016 года власти Самары приняли решение обеспечить, чтобы все бюджетники подписывались на региональную правительственную газету «Волжская коммуна».

Эта подписка стоит 70 долларов (49 фунтов стерлингов), изрядная сумма для работников государственного сектора. Другие получают его бесплатно, поскольку региональное правительство распорядилось, чтобы Волжская коммуна доставили в дома людей в Тольятти и Самаре (хотят они того или нет).

Между тем, руководители государственных учреждений, будь то больница, фабрика или школа, должны были к середине февраля сообщить региональному отделу информационной политики о количестве записавшихся сотрудников. Помимо этих «показателей эффективности», существуют и другие «стимулы».Директор одной из самарских школ анонимно сообщил мне, что чиновники из отдела образования угрожали уволить его, если менее 25 его сотрудников откажутся от подписки.

По безработице, суицидам, проблемам с наркотиками и другим показателям Самара далеко не лучшая в Поволжье.

Участвуют и студенты. Перед началом занятий самарские школьники должны пересказать перед классом статьи из Волжской коммуны . Это проблематично, учитывая, что Коммуна пишет о рекордных экономических достижениях Меркушкина.

Учащиеся в сельской местности могут сами убедиться в этих достижениях: сельские школы закрываются в рамках программы «консолидации», в соответствии с которой учащихся пяти сельских школ переводят в одну школу, до которой часто трудно добраться на автобусе.

Хотя Волжская коммуна отказалась назвать мне точное количество подписчиков по «причинам коммерческой тайны», кажется, что после этих мер читательская аудитория газеты может достичь отметки в 300 000 человек.

Гордость перед падением

Меркушкин регулярно бывает в соседнем городе Тольятти, где разговаривает с рабочими Волжского автомобильного завода (ВАЗ), обещая им, что новых волн увольнений не будет.С ростом задолженности по заработной плате и пособиям будущее этого некогда гордого советского промышленного городка находится под угрозой.

С 2014 года количество сотрудников ВАЗа, главного автомобильного завода России, сократилось на 20 000 человек. Сейчас на фабрике работает 45 000 человек. Новый четырехдневный рабочий график, введенный в середине февраля, позволил снизить заработную плату на 20%. Ожидаются и дальнейшие увольнения после того, как глава официального профсоюза заявил, что в феврале на заводе находилось 4500 «лишних» рабочих.Его годовой объем производства упал вдвое.

Несмотря на эти сокращения, в Тольятти только 8000 человек зарегистрированы как безработные, а волонтерские организации утверждают, что безработных как минимум в 10 раз больше. Люди, претендующие на пособие (5000 рублей или 49 фунтов стерлингов), говорят, что не получали выплаты с декабря 2015 года. Власти винят в этой задержке экономический кризис. Мозаика советских времен, Волжская область, Самара, 2005. Фото CC: William Veerbeek / Flickr. Некоторые права защищены.С июля 2015 года рабочие — около 3000 человек — обанкротившейся компании «АвтоВАЗагрегат», производящей запчасти для автомобилей, и трех связанных заводов не получают заработную плату. Чтобы выжить, некоторые люди собирают еду, выброшенную рассказами о бакалеях, и едят в бесплатных кафетериях.

По мнению местных властей, эти финансовые проблемы ВАЗа и АвтоВАЗагрегата связаны с международной ситуацией. Обе фабрики заказывали запчасти из Турции. А после краха делового партнерства между Турцией и Россией в прошлом году ВАЗ был вынужден остановить производство на два года из-за нехватки комплектующих.

Между тем среди рабочих ходят слухи, что летом завод будет национализирован, а затем объявлен банкротом. Учитывая заявление компании о том, что ее прибыль после налогообложения в 2015 году составит 930 млн долларов (в три раза меньше, чем в 2014 году), такой сценарий представляется возможным.

Давление на бюджетник

Осенью 2015 года Меркушкин пообещал, что снизит заработную плату бюджетникам региона. Однако начало экономического кризиса вынудило губернатора еще раз пересмотреть свое обещание, подчинившись политике жесткой экономии Кремля.

В январе бюджетники Самары получали заработную плату без обычных надбавок, в том числе за выслугу лет и пакет «стимулирования», то есть определенный процент от общей заработной платы, выплачиваемой за достижение целевых показателей.

В связи с серьезным падением заработной платы профсоюзы государственного сектора Самары планировали провести демонстрации против снижения заработной платы в конце февраля. Вскоре после того, как это намерение стало ясно, профсоюзных лидеров предупредили, что участие в этой демонстрации будет считаться нарушением трудовой дисциплины.Директора школ, больниц и других государственных учреждений пригрозили уволить людей, принимавших участие в подобного рода митингах, и было решено отказаться от собрания. Закат в центре Самары, 2013. Фото CC: Артем Светлов / Flickr. Некоторые права защищены. Вместо этого Меркухскин оказывает давление на госсектор с новой инициативой — запустить систему местных облигаций для Самары к середине 2016 года. Эти облигации будут выпущены под 10% годовых (меньше, чем текущая ставка в банках), и губернатор предлагает выплачивать ими часть заработной платы работников государственного сектора.

Местный бюджет Самары не гарантирует стоимость этих облигаций, и они не подпадают под действие российской программы обязательного инвестиционного страхования. Неудивительно, что эксперты говорят, что это рискованное вложение.

Меркушкин откроет казну для «Единой России», но его больше интересует использование государственных средств для собственного обогащения.

Еще больше давления будет в преддверии парламентской кампании в России в сентябре этого года. Если этой осенью в Самаре победят кандидаты «Единой России», власти пообещали призы для директоров школ и сотрудников, участвующих в выборах, а также дополнительное финансирование школ и надбавки к заработной плате.

Как сказал мне местный социолог Владимир Звоновский: «Губернатор Меркушкин будет лично контролировать выборы в Государственную Думу».

Добро пожаловать в город Меркушкин

Меркушкин откроет казну для «Единой России», но его больше интересует использование государственных средств для собственного обогащения. С самого первого дня работы Меркушкин вступил в конфликт с финансовой и политической элитой Самары.

В результате команда Меркушкина состоит из надежных политиков, с которыми он работал еще в Мордовии. Компании из Мордовии вытеснили местный бизнес; Губернатор активно лоббирует интересы различных компаний, подконтрольных его клану.

Например, самарский стадион к ЧМ-2018, на который федеральные власти выделили миллиарды рублей, строится с использованием материалов из Мордовии. Курица и фермерские продукты в местных магазинах были заменены сельскохозяйственными товарами с домашнего дерна Меркушкина. Губернатор Меркушкин показывает Владимиру Путину планы Самары по строительству новых стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года, 2014 год.Фото CC: Kremlin.ru / Wikimedia Commons. Некоторые права защищены. Кажется, только Кремль может изменить путь Самары. А недавние события предоставили возможность напомнить Меркушкину, где он находится.

В октябре прошлого года трое известных блоггеров, Дмитрий Бегун, Олег Иванец и Наталья Умярова, были арестованы по подозрению в шантаже и вымогательстве. Это первый случай, когда блоггеры были арестованы в России за шантаж людей, о которых они пишут в Интернете. Якобы Бегун, Иванец и Умярова взяли у местного бизнесмена три миллиона рублей за то, что он не распространял компрометирующую информацию о его компании.

Четыре месяца спустя, во время предварительного расследования дела в феврале, Бегун дал показания против губернатора области, заявив, что Меркушкин сам приказал ему клеветать на бюрократов федерального уровня в Интернете. Список впечатляет: вице-спикер Госдумы Сергей Неверов, министр спорта России Виталий Мутко, лидер КПРФ Геннадий Зюганов и первый заместитель администрации президента Вячеслав Володин. Никто не станет слушать заявления Бегуна.По словам местного депутата, следствие ведется с некоторой «лояльностью» губернатору.

Хотя день рождения губернатора не прошел без скандала, перед сентябрьскими выборами вряд ли что-то изменится. Для его начальника в Меркушкине все будет хорошо.

SATIF-12 (28-30 апреля 2014 г.): Обзор · INDICO-FNAL (Indico)


Двенадцатое заседание рабочей группы по аспектам защиты ускорителей, мишеней и средств облучения (САТИФ-12) состоится в Фермилабе 28-30 апреля 2014 года.

Основными задачами собраний SATIF являются:

  • Содействовать обмену информацией между экспертами в области защиты ускорителей и смежных темах
  • Определите области, в которых международное сотрудничество может быть плодотворным
  • Выполнять программу работы для достижения прогресса в конкретных приоритетных областях
Регистрационный взнос на это мероприятие не взимается. Заседания будут проходить в Курии II. Постерная сессия состоится в зоне Курии II в сопровождении приема.

Fermi Research Alliance, LLC проведет прием в понедельник, 28 апреля 2014 г., в 17:45. в галерее на втором этаже кроссовер Wilson Hall. Приглашаются все участники и спутники.

Конференц-ужин состоится во вторник, 29 апреля 2014 г., в 18:30. в ресторане Chez Leon в деревне Фермилаб. Меню этого события выглядит следующим образом:


Салат из зелени с сушеной клюквой, поджаренными орехами пекан, крошенным голубым сыром и бальзамическим винегретом
На выбор
Говяжье филе с соусом каберне
-или-
Палтус с соусом из масла шампанского
Картофельный гратен
Фасоль с гарниром

Марципановый торт с марципановым пирогом Crème Anglaise
Обеденные роллы / Французский хлеб с маслом
Кофе / Чай
Вино

Билеты на этот ужин стоят 63 доллара на человека. Билеты необходимо приобретать заранее в режиме онлайн. У вас будет возможность сделать свой выбор блюд при регистрации. Если вы хотите присутствовать на ужине, но у вас есть диетические ограничения, пожалуйста, свяжитесь с Синтией М. Сазамой по адресу [email protected].

Как и прежде, сборник материалов SATIF-12 будет опубликован NEA с вашими полными вкладами. Крайний срок подачи ваших полных статей для включения в официальную публикацию NEA (протоколы SATIF-12):
Крайний срок: 30 май 2014 г.

Присылайте свои черновики по адресу: wprs @ oecd-nea.org
Вы можете скачать шаблон (инструкции) для протоколов SATIF-12 со следующей страницы:
https://www.oecd-nea.org/science/wprs/egsaatif/index.html

Научный комитет

С. Бан (KEK)
М. Бруггер (ЦЕРН)
Р. Гроув (ORNL)
Дж. Гуллифорд (NEA)
Х. Хираяма (KEK)
Г. Хьюз (LANL)
Б. Кирк (почетный)
Х.С. Ли (PAL)
С. Машник (LANL)
Н. Мохов (председатель, FNAL)
Г. Мюрер (ESS)
Т. Накамура (почетный)
H.Накашима (JAEA)
С. Роеслер (ЦЕРН)
С. Рокни (SLAC)
Э. Сартори (почетный)
М. Силари (ЦЕРН)
Т. Валентайн (ORNL)
П. Ваз (IST)
А. Ямаджи (NEA)


Местный организационный комитет


М. Брюс
Д. Коссэрт
Н. Мохов
В. Пронских
И. Рахно
К. Сазама
К. Вазири
С. Вебер

Исследование химиотерапии RTXM83 Plus CHOP по сравнению с терапией Rituximab Plus CHOP у пациентов с неходжкинской лимфомой — Просмотр полного текста

Hosp.Межзональный «Р» Каррильо
Ciudadela, Барилоче, Аргентина
Clinica Radiologica del Sur
Cipolletti, Рио-Негро, Аргентина
Clinica Viedma
Вьедма, Рио-Негро, Аргентина
Больница Британико
Буэнос-Айрес, Аргентина
Больница Граль. de Agudos Donación Francisco Santojanni
Буэнос-Айрес, Аргентина
Instituto Roffo
Буэнос-Айрес, Аргентина
Centro Oncologico Riojano Integral (CORI)
Кордова, Аргентина
Госпиталь Nacional de Clinicas
Кордова, Аргентина
Госпиталь Privado de Cordoba
Кордова, Аргентина
Sanatorio Allende
Кордова, Аргентина
Ctr. Онкологический центр Росарио
Росарио, Аргентина
Inst. Сердечно-сосудистая система Росарио
Росарио, Аргентина
Instituto de Hematología y Medicina Clínica Доктор Рубен Даволи
Росарио, Аргентина
Sanatorio Parque
Росарио, Аргентина
Fundación ARS Médica
Сан-Сальвадор-де-Жужуй, Аргентина
Госпиталь J. Б. Итурраспе
Санта-Фе, Аргентина
Больница Анхель Падилья
Тукуман, Аргентина
Больница Clinicas Porto Alegre
Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия
Hospital de Caridade de Ijuí
Ijuí, RS, Brazil
Hospital da Cidade de Passo Fundo
Passo Fundo, RS, Brazil
Hospital São Lucas da PUCRS
Порту-Алегри, RS, Бразилия
Больница Санта-Марселина
Итакера, Сан-Паулу, Бразилия
Больница Амарал Карвалью Жау
Jaú, SP, Brazil
Hospital das Clínicas da Faculdade de Medicina de Ribeirão Preto da Universidade de São Paulo-HCFMRP
Ribeirão Preto, SP, Brazil
CEPHO — Centro de Estudos e Pesquisas de Hematologia e Oncologia / Faculdade de Medicina do ABC
Санто Андре, SP, Бразилия
Fundação Antônio Prudente — AC Camargo Câncer Center
Сан-Паулу, SP, Бразилия
Госпиталь das Clinicas-UFMG
Белу-Оризонти, Бразилия
UNICAMP-Univ Zeferino Vaz
Campinas, Brazil
Hospital Uniao Oeste Paranaense de Estudos e Comabte ao Cancer (UOPECCAN)
Cascavel, Brazil
Hospital Erasto Gaertner CEPEP
Куритиба, Бразилия
Hospital das Clínicas da Universidade Federal de Goiás
Гояния, Бразилия
Санта-Каса-де-Порту-Алегри
Порту-Алегри, Бразилия
Университетская больница Клементе Фрага Филью — UFRJ
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Instituto COI de Educação e Pesquisa
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Instituto Est. de Hematologia Артур де Сикейра Кавальканти
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Монте-Табор — Больница Сан-Рафаэль
Сальвадор, Бразилия
Centro de Pesquisa do Instituto Brasileiro de Controle do Câncer — IBCC
Сан-Паулу, Бразилия
Больница Clinica Faculdade Medicina USP
Сан-Паулу, Бразилия
Hospital de Base de São José
Сан-Жозе-ду-Риу-Прету, Бразилия
Inst. Nacional de Cancerologia
Богота, Колумбия
Fundación Valle de Lili
Кали, Колумбия
Госпиталь Пабло Тобон Урибе
Медельин, Колумбия
Онкологическая больница Шринивасама
Бангалор, Индия
Институт рака
Ченнаи, Индия
Институт рака и исследовательский центр Раджива Ганди
Дели, Индия
Bibi General Hospital & Canc Ct
Хайдарабад, Индия
Онкологический центр Бирла — Больница SMS
Джайпур, Индия
Медицинский пункт Многопрофильная больница
Калькутта, Индия
Институт гематологии и трансфузиологии
Калькутта, Индия
Исследовательский институт рака им. Нетаджи Субхаш Чандра Боса
Калькутта, Индия
Региональный научно-исследовательский институт лечения рака Ачарья Тулси
Мадурай, Индия
Госпиталь Гуру
Мадурай, Индия
Миссионерская больница Минакши
Мадурай, Индия
Онкологическая больница и исследовательский центр Кайласа
Вадодара, Индия
Др. Госпиталь имени Хасана Садыкина
Бандунг, Индонезия
Центр Дхармайс Н. К.
Джакарта, Индонезия
Комплексная больница Имама Хомейни — Институт рака
Тегеран, Иран, Исламская Республика
Больница Султана Амина
Джохор-Бару, Малайзия
Медицинский центр Университета Малайи — UMMC
Куала-Лумпур, Малайзия, 59100
Онкологическая больница Маунт-Мириам
Пулау Пинанг, Малайзия, 11200
Больница Пулау Пинанг
Пулау Пинанг, Малайзия
Национальный институт онкологии
Мехико, Мексика
Instituto Privado de Hematologia e Investigaciona Clinica
Асунсьон, Парагвай
Больница Университета врачей Себу
Себу, Филиппины
Perpetual Succor Hospital
Себу, Филиппины
Davao Doctors Hospital
Давао, Филиппины
Национальный институт почек и трансплантологии
Кесон-Сити, Филиппины
Медицинский центр Мемориала ветеранов
Кесон-Сити, Филиппины
Архангельский клинический онкологический диспансер
Архангельск, Российская Федерация
Курский областной клинический онкологический диспансер
Курск, Российская Федерация
Н. РОНЦ им. Н.Блохина,
Москва, Российская Федерация
Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогов
Москва, Российская Федерация
Мурманский областной онкологический диспансер
Мурманск, Российская Федерация
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Пятигорский онкологический диспансер»
Пятигорск, Российская Федерация
Ростовский научно-исследовательский онкологический институт
Ростов-на-Дону, Российская Федерация
Российский научный центр радиологии и хирургических технологий
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской клинический онкологический диспансер»
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Научно-исследовательский институт онкологии им. а. Н.Н. Петров
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Онкологический диспансер №2
Сочи, Российская Федерация
Коми республиканский онкологический диспансер
Сыктывкар, Российская Федерация
Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»
Тула, Российская Федерация
Республиканский клинический онкологический диспансер
Уфа, Российская Федерация
Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
Волгоград, Российская Федерация
Центр онкологии Радуга
Аманзимтоти, Южная Африка
Tygerberg Academic Hosp
Кейптаун, ЮАР
GVI Oncology
Порт-Элизабет, Южная Африка
Больница Криса Хани Барагваната
Соуэто, Южная Африка

% PDF-1. 7 % 331 0 объект > эндобдж xref 331 134 0000000016 00000 н. 0000003819 00000 н. 0000003950 00000 н. 0000006006 00000 п. 0000006814 00000 н. 0000006860 00000 н. 0000006974 00000 н. 0000007098 00000 п. 0000007236 00000 п. 0000007923 00000 п. 0000008636 00000 н. 0000008760 00000 н. 0000008884 00000 н. 0000009008 00000 н. 0000013263 00000 п. 0000017265 00000 п. 0000020704 00000 п. 0000021056 00000 п. 0000021093 00000 п. 0000021395 00000 п. 0000021492 00000 п. 0000021638 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000029707 00000 п. 0000033006 00000 п. 0000033480 00000 п. 0000033569 00000 п. 0000034032 00000 п. 0000034603 00000 п. 0000038902 00000 п. 0000042854 00000 п. 0000045504 00000 п. 0000050573 00000 п. 0000053800 00000 п. 0000054948 00000 п. 0000055336 00000 п. 0000055392 00000 п. 0000055516 00000 п. 0000055632 00000 п. 0000087603 00000 п. 0000087642 00000 п. 0000123240 00000 н. 0000123279 00000 н. 0000123354 00000 н. 0000123936 00000 н. 0000124011 00000 н. 0000124601 00000 н. 0000124676 00000 н. 0000125401 00000 н. 0000125476 00000 н. 0000126013 00000 н. 0000126088 00000 н. 0000126669 00000 н. 0000126744 00000 н. 0000127339 00000 н. 0000127414 00000 н. 0000128008 00000 н. 0000128083 00000 н. 0000128782 00000 н. 0000128857 00000 н. 0000129575 00000 н. 0000129650 00000 н. 0000130191 00000 п. 0000130266 00000 н. 0000130851 00000 п. 0000130926 00000 н. 0000131516 00000 н. 0000131591 00000 н. 0000132182 00000 н. 0000132257 00000 н. 0000132849 00000 н. 0000132924 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133705 00000 н. 0000134427 00000 н. 0000134502 00000 н. 0000135045 00000 н. 0000135120 00000 н. 0000135705 00000 н. 0000135780 00000 н. 0000136369 00000 п. 0000136444 00000 н. 0000137035 00000 н. 0000137110 00000 н. 0000137815 00000 н. 0000137890 00000 н. 0000138613 00000 н. 0000138688 00000 н. 0000139234 00000 п. 0000139309 00000 н. 0000140014 00000 н. 0000140089 00000 н. 0000140672 00000 н. 0000140747 00000 н. 0000141336 00000 н. 0000141411 00000 н. 0000142001 00000 н. 0000142076 00000 н. 0000142779 00000 н. 0000142854 00000 н. 0000143575 00000 п. 0000143650 00000 н. 0000144198 00000 п. 0000144273 00000 н. 0000144814 00000 н. 0000144889 00000 н. 0000145469 00000 н. 0000145544 00000 н. 0000146132 00000 н. 0000146207 00000 н. 0000146844 00000 н. 0000146919 00000 п. 0000147638 00000 п. 0000147713 00000 н. 0000148387 00000 н. 0000148462 00000 н. 0000148991 00000 н. 0000149066 00000 н. 0000149703 00000 п. 0000149778 00000 н. 0000150357 00000 н. 0000150432 00000 н. 0000150975 00000 н. 0000151050 00000 н. 0000151627 00000 н. 0000151702 00000 н. 0000152285 00000 н. 0000152360 00000 н. 0000152946 00000 н. 0000153021 00000 н. 0000153727 00000 н. 0000162932 00000 н. 0000164695 00000 н. 0000002976 00000 н. трейлер ] / Назад 3341151 >> startxref 0 %% EOF 464 0 объект > поток h ޤ T] HSa ~ s6 = gmnɚ͙ɠR] ĬaF72 «» SaR4) 2 ~ «.F DPB? Wmo}} y; ~

Каков реальный расход топлива Лада-Ларгус.

Расход бензина на различной комплектации Лада Ларгус, Расход Ларгуса на 100 км

Лада Ларгус — российский бюджетный универсал. Автомобиль обладает рядом преимуществ: вместимостью, безопасностью, относительно высокими динамическими показателями. Но для среднестатистического российского водителя очень важный критерий — расход бензина.

Паспортный расход топлива у Лада Ларгус отличается от реального.Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат на топливо может отличаться. Фактический расход зависит от множества факторов: технических характеристик мотора, скорости вождения водителя, пробега машины, качества топлива. Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также понимать устройство топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить топливо, прочистить систему или заменить топливный насос.

Паспортные показатели расхода Лада Ларгус

Русский Универсал Ларгус выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Первый агрегат от концерна Renault-Nissan K7m достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. Об / мин, а пик крутящего момента в 124 Н · м наступает уже на 3 тыс. Двигатель комплектуется 4-мя цилиндрами и 8-ми клапанами. Предельная скорость — 156 км / ч, а сотню преодолевают за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км по городу, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Рецепт мотора ВАЗ пиковая мощность при 5,1 тыс. Об / мин.Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает на 3,8 тыс. Об. Количество клапанов также 8, причем в ряд расположено 4 цилиндра. Максимальная скорость и время разгона до 100 км / ч равны аналогичным параметрам у K7M. Расход топлива по паспорту: 10,6 / 6,7 / 8,2 л.

Самый мощный двигатель Largus — 105-сильный 16-клапанный агрегат RENAULT K4M. Объем тоже 1,6 литра, пик тяги наступает при достижении 5,75 тысячи оборотов. Предельный крутящий момент 148 нм достигается при 3.75 тысяч об. Максимальная скорость — 165 км / ч, разгон до сотни происходит за 13,1 секунды. Расходы на бензин: 10,1 / 6,7 / 7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределенного впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в инструкции по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели выделяют количество вредных газов, не превышающее евро. оценка 5.105-сильный двигатель соответствует экологической норме 4 евро.

Объем бензобака во всех агрегатах — 50 литров.

От чего зависит реальный расход бензина

Факторы, влияющие на реальное потребление:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объем цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — давление на педаль газа;
  • — Включен кондиционер или открытые окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, что показатель расхода топлива будет. В зависимости от количества клапанов и мощности меняются затраты на бензин. Расход топлива Ларгус на 16 клапанов и Ларгус на 8 клапанов существенно отличается. Французский 16-клапанный расходует по городу на 0,5 л меньше ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше К7М.

Та же история и мощность. При 105-сильном двигателе Паспортный расход бензина Lada Largus на 100 км в смешанном цикле составляет всего 7.9 литров. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов этот показатель составляет 8,2 и 9,3 литра соответственно. Расход топлива также влияет на рабочий объем цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 во всех трех моторах. Реальный расход топлива Lada Largus с разными двигателями тоже будет отличаться.

Сколько литров бензина израсходовано в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, которые разгоняют машину резким втягиванием гея в пол.В этом случае формируется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндр за короткое время должно поступить максимальное количество взорвавшейся смеси. А для городской езды характерен рваный темп. На эффект частых остановок на светофоре и быстрого трогания с места существенно влияет расход топлива.

Но слишком малое количество оборотов тахометра увеличивает реальный расход бензина. При езде в гору необходимо включать пониженную передачу, иначе придется вдавить педаль газа в пол, чтобы набрать нужное количество оборотов.Самый приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200-2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «дает», набирает неплохую динамику и потребляет минимум бензина. При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой ​​коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим езды — 90 км / ч.

Летом возможно удешевление топлива за счет включения нейтральной передачи. Во время длительного выпуска дополнительное нажатие на педаль газа приводит к дополнительному подаче бензина.Но такая уловка разрешена только летом на сухой дороге. Зимой использование «нейтрали» недопустимо, поскольку приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5-10%. А стремительная езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, в результате Ларгус потребляет больше 0,1-0,5 л. На сумму затрат на топливо влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход снижается.

Для Lada Largus расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает сэкономить на веселье.

Объем силового агрегата двигателя Lada Largus, лицензию на выпуск которого АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона этого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификациях с семиместным салоном характеристики двигателя практически аналогичны, при этом он имеет немного большую мощность по сравнению с предыдущим (на три лошадиные силы).

Также выпускается линейка с моторами на 16 клапанов, они устанавливаются как на пятерку, так и на семерку Ларгус. Время разгона этого двигателя до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее, чем у 87-сильного. Максимальная скорость этой модификации — 165 километров в час.

Паспортные данные расхода топлива Лада Ларгус

Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на разных типах двигателей по паспорту несколько отличается:

  • для восьмикамерного двигателя, мощность 84 л. от. Это 12,3 л на 100 км пробега в городе и 7,5 л — на такое же расстояние при движении по трассе;
  • на тот же двигатель, мощность 87 л.от. Этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
  • для двигателя с шестнадцатой перчаткой расход топлива по паспорту составит 11,5 и 7,5 л соответственно.

Новая модель Lada Largus Cross


В 2015 году в Lada Largus был выпущен новый вид. Крест по своему типу относят к внедорожникам, он обусловлен увеличением просвета между кузовом и дорожным покрытием. Эта машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил.

Показатели расхода бензина Автомобиль соответствует характеристикам шестнадцатого перчаточного двигателя.

Отзывы автовладельцев

Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют в процессе эксплуатации. Причины всем известны всем, и говорить об этом еще раз и не стоит. Однако анализировать отзывы реальных владельцев Lada Largus еще и нужно.

Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение расхода топлива над паспортными данными.Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в Интернете, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы реальный расход бензина при передвижении по городу составляет 12,5 л на 100 км пути по городу, а при поездках по городу трасса 8 литров. В среднем расход в смешанном режиме составит около 9,5 литров на 100 километров пробега.

Практически такие же показатели и у 87-сильных двигателей в обоих режимах, в среднем на 100 километров пробега они потребляют до 10 литров топлива.

105-сильных двигателей Lada Largus в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу — до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от От 7 до 9 литров.

Способы снижения расхода топлива Лада Ларгус

Как известно, универсальных средств снижения расхода топлива вашего автомобиля не существует, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автомобилисты, все же доступен.Среди них:

  • тюнинг и чип-тюнинг автомобилей;
  • заправка качественным бензином;
  • установка газового оборудования (ГБО).

Официальные данные отражают предоставленный производителем автомобиля расход топлива, он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях автовладельцев ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) И знаете хоть какие-то данные по расходу топлива своей машины, то вы можете повлиять на приведенную ниже статистику. Возможно, ваши данные будут отличаться от приведенных выше показателей автомобильного топлива, в этом случае мы просим вас немедленно вносить эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцы будут добавлять свои данные о реальном расходе топлива своей машины, тем точнее будет получена информация об истинном расходе топлива конкретной машины.

В таблице ниже приведены усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) . Рядом с каждым значением указано количество данных, на основании которых рассчитывается средний расход топлива (то есть это количество людей, заполнивших информацию на сайте). Чем больше эта сумма, тем дороже получаются данные.

× Знаете ли вы? К автомобилю расход топлива ВАЗ (LADA) Ларгус 1.6 Мт (105 л.с.) Городской цикл влияет и на место движения, так как в населенных пунктах также разная загруженность движения, состояние дороги, количество светофоров , температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Номер
Сызрань Самарская область 9,00 1
Можайск Московская область 9,30 1
Саратов Саратовская область 9,50 1
Дивногорск Красноярский край 10.00 1
Ярославль Ярославская область 11,50 2
Кемерово Кемеровская область. 11,50 2
Руза Московская область 12.30 1
Рязань Рязанская область 12,50 1
Псков Псковская область 12.50 1
Томск Томская область 12,50 1
Волгоград Волгоградская область 14,00 1

× Знаете ли вы? По расходу топлива ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) Рустик цикл влияет и на скорость автомобиля, так как необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и фокус ветра.Чем выше скорость, тем больше усилий нужно затратить на двигатель автомобиля ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) .

В таблице ниже подробно представлена ​​зависимость расхода топлива от скорости автомобиля. ВАЗ (LADA) Ларгус 1.6 Мт (105 л.с.) в дороге. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если на автомобиле ВАЗ (LADA) Ларгус 1.6 Мт (105 л.с.) есть данные для нескольких видов топлива, они будут усреднены и отобразятся в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (LADA) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Индекс популярности показывает, насколько этот автомобиль популярен на этом сайте, а именно процент добавленной информации о расходе топлива ВАЗ (LADA) Largus 1.6 Mt (105 л.с.) К данным о расходе топлива той машины, которая имеет максимальный объем добавляемых данных от пользователей. Чем выше это значение, тем популярнее автомобиль в этом проекте.

Автомобиль Лада Ларгус пользуется большой популярностью у любителей таких автомобилей.Дизайн, оснащение и расход топлива Lada Largus на 100 км отличаются от прежних моделей LADA.

Новое поколение Lada

Презентация Lada Largus, являющейся совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Lada было сделать похожий на румынский автомобиль Dacia Logan 2006 года, подходящий для российских дорог.

Технические характеристики Lada Largus, показатели расхода топлива и максимальной скорости у всех моделей практически одинаковы.К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • двигатель 1,6 л;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • Топливо отработанное — бензин;

Каждая машина оснащена 8- и 16-клапанным двигателем, кроме версии Cross. Оснащен только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость автомобиля составляет 156 км / час (при мощности двигателя 84,87 лошадиных сил) и 165 км / час (двигатель от 102 и 105 л. С.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14.5 и 13,5 секунды соответственно . Средний расход топлива Ларгуса составляет 100 км в смешанном цикле 8 литров.

просмотров Лада Ларгус.

Автомобиль Lada Largus имеет несколько модификаций: легковой универсал R90 (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Lada Largus Cross). Каждая версия ваза оснащена двигателем разной мощности и количества клапанов.

Затраты на топливо.

Расход топлива у каждой модели Ларгус разный.А показатели о норме затрат на топливо на Lada Largus Минтранс рассчитал на идеальные условия движения. Поэтому официальные данные часто отличаются от реальных цифр.

Расход топлива в 8-клапанных моделях

К этому типу двигателей относятся автомобили мощностью 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8-ми клапанный LADA LARGUS составляет 10,6 литра по городу, 6,7 литра по трассе и 8,2 литра при смешанном типе вождения.Реальные цифры стоимости бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев этого автомобиля дал следующие результаты: городской ездок потребляет 12,5 литров, рустик около 8 литров и в смешанном цикле — 10 литров. Зимняя езда увеличивает расход топлива, особенно в сильные морозы, и он увеличивается в среднем на 2 литра.

16-клапанный расход топлива

Двигатель автомобиля мощностью 102 лошадиные силы оснащен 16-ю клапанами, поэтому расход топлива Лада Ларгус составляет 100 км за счет увеличения его показателей.

При расследовании этого, в городе он составляет 10,1 литра, на трассе около 6,7 литра, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км.

Что касается этих данных, взятых с форумов водителей ВАЗ, то реальный расход топлива На 16 клапанной Lada Lada Largus выглядит следующим образом: городской ездовой тип «потребляет» 11,3 л, на трассе увеличивается до 7,3 л, а в смешанном — 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения стоимости бензина

Основные причины расхода большего количества топлива следующие:

  • Расход топлива двигателем часто увеличивается из-за некачественного топлива.Такое бывает, если нужно было воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «залить» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужное выделение трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткое время.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается основным фактором, влияющим на расход Лада Ларгус всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, вам нужно использовать плавный стиль вождения и медленно сбавлять скорость.

Лада Ларгус Кросс

Новая модернизированная версия Lada Largus была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И этому способствуют некоторые технические характеристики и комплектация.

Базовый расход топлива Lada Largus на трассе составляет 7,5 литров, при городской езде «расходуется» 11,5 литров, при смешанном типе вождения — 9 литров на 100 км. Что касается реального расхода бензина, то реальный расход топлива для Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1.5 литров

Блог азиатских и африканских исследований: буддизм

Это девятая из серии сообщений в блоге, сопровождающих выставку в Британской библиотеке, посвященную буддизму , 25 октября 2019 г. — 23 февраля 2020 г.

Истории о Будде и буддизме изображены не только в иллюстрированных рукописях, но и в других средствах массовой информации, таких как настенные росписи, вертикальные драпировки и тысячи длинных раскрашенных повествовательных свитков, которые являются частью лаосской и тайско-лаосской традиции. Эти свитки, найденные в Лаосе и на северо-востоке Таиланда, обычно изображают историю принца Вессантара, предпоследнего воплощения принца Сиддхартхи. Жизнь принца Вессантары была посвящена пожертвованию всего, о чем его просили, в первую очередь подарка умоляющим браминам белого слона, который обеспечил процветание его королевства. Позже, когда Вессантара был в изгнании из-за этого дара, брамин Чучок, который жил как нищий, попросил своих детей, в то время как бог Индра, замаскированный под Чучока, попросил его жену.


Подарок Вессантары в виде белого слона, изображенный на свитке из Каласина, Таиланд, 1975 год. В нижнем левом углу принц Вессантара льет воду на восемь браминов, запечатывая дар белого слона. Вверху справа восемь браминов выезжают на слоне из городских ворот, которым угрожает солдат, оспаривающий подлинность подарка. Фотография Ледома Леффертса, любезно предоставлена ​​Аджаном Сомроай Йенчеу.


Сцена, где Вессантара запечатывает подарок белого слона, поливая водой руки получателей. Проиллюстрировано в тайской складной книге, содержащей отрывки из Типитаки и Махабуддхагуны. Таиланд, 19 век. Британская библиотека, Ор. 16552, ф. 24

Доктор Сандра Кейт и я назвали эти длинные раскрашенные свитки — шириной около метра и длиной от 15 до 45 и более метров — «фресками в движении», потому что они переводят историю Вессантары, нарисованную на стенах. буддийских храмов ( ват, ) в портативную версию и выставить ее напоказ в общине, чтобы продемонстрировать ее.Мы также можем рассматривать эти свитки как «движущиеся рукописи» не только потому, что на большинстве из них есть подписи и другие детали, написанные для объяснения истории, но также потому, что сама картина позволяет людям «читать» историю во всей ее повествовательной целостности.


Раскрашенный свиток Вессантара Джатаки показан повешенным под фреской с изображением последних десяти джатаков. Снято в храме в Бурираме, Таиланд, 2016 г., Leedom Lefferts

.

Иллюстрированные рукописи редко встречаются за пределами крупных городов, и обычным носителем буддийских священных текстов являются рукописи из узких пальмовых листьев, которые обычно не иллюстрированы. Старые северо-восточные тайско-лаосские и лаосские ваты были почти полностью построены из легкодоступной древесины, которая не поддается росписи. Самые старые иллюстрированные материалы, которые сейчас можно найти в Северо-Восточном Тайланде и Лаосе, — это цветные литографии, произведенные компанией S. Thammapakdi, датируемые началом 1900-х годов, и наборы этих гравюр, изображающие жизнь Будды и принца Вессантара, часто встречаются установленными на стены деревянных молельных залов. Но традиция длинных переносных расписных свитков, возможно, возникла раньше и, возможно, была принесена в Лаос благодаря давним связям с Индией.


Иллюстрация монаха, читающего проповедь, в тайской рукописи, содержащей отрывки из Типитаки, легенды о Пхра Малаи и иллюстрации из последних десяти сказок о рождении. Таиланд, 1894 год. Британская библиотека, Ор. 16101, ф. 89


Связанные рукописи из пальмовых листьев, хранящиеся в деревянном ящике, раздаются монахам, чтобы они прочитали свой отрывок. Рой-эт, Таиланд, 2005 г. Фотография Лидома Леффертса.

Изобретательность лаосцев состоит в том, что они взяли эти свитки, которые лучше всего видели «в движении», и включили их в двухдневный фестиваль поощрения заслуг, Bun Phra Wet (Фестиваль заслуг принца Вессантары, Phra Wet ).Первый день, muu hom (лаосский; тайский, wan ruam ), день собрания, включает в себя визиты друзей и родственников из более отдаленных деревень к празднующей общине. Что еще более важно, он завершается приветствием возвращения в общину принца Вессантара и его семьи, принца, воплощенного в свитке, который люди в процессии несут вверх. Таким образом, люди воспроизводят начало кульминации истории, когда они признают свою веру в справедливость действий принца Вессантары и приглашают его вернуться домой.


Сцена, когда Чучок уводит детей Вессантары через лес. Иллюстрация в складной книге, содержащей Махабуддхагуна, Таиланд, 1841 год. Британская библиотека, Ор. 15925, ф. 43


Чучок, уводящий детей Вессантары, исполняется мирянами во время шествия в Кхон Каене, Таиланд, 2008. Фотография Ледома Леффертса.

Более прохладным поздним вечером muu hom свернутый длинный свиток переносится из места хранения в вате к ближайшему источнику воды за пределами деревни, монахи приглашаются на него, и жители деревни собираются, сидя на земле на земле. коврики.Источник воды воспроизводит окрестности Вессантары и отшельника его семьи в их изгнании, на горе Мазуэй. Затем жители деревни начинают праздничный конец рассказа. Дети принца вернулись во дворец, выкупленные их бабушкой и дедушкой; Вессантара сидит в медитации в сопровождении своей жены Матси. Пожилой мужчина инициирует обращение к Будде, Дхамме и Сангхе и получение пяти заповедей, а затем произносит особую просьбу, прося Пхра Вет вернуться домой.Чтение старейшины приносит извинения от имени граждан, которые попросили отца Вессантары, короля, изгнать его сына. Иногда монах, исполняющий роль Пхра Вет, дважды отклоняет приглашение и, наконец, неохотно принимает его; иногда обыватель принимает это. Предлагается блюдо со свечами, благовониями, листьями и цветами, символизирующими город. Пхра Вет неохотно соглашается, потому что он нашел успех и покой в ​​уединении в этом диком месте, «спрятанном в горах»; в конце концов он соглашается, потому что было предсказано, что его долг — стать королем.


Вессантара просят вернуться домой, и семья воссоединяется. Проиллюстрировано в тайской складной книге, содержащей отрывки из Типитаки и Махабуддхагуны. Таиланд, 19 век. Или. 16552, ф. 78


Миряне и монахи разыгрывают сцену, в которой Вессантару просят вернуться в Королевство. Фотография сделана в Кхон Каене, Таиланд, 2014 г., Лидом Леффертс.

На этом этапе празднование в деревне перекликается с историей. В сказке Джатака праздничная процессия идет по городу тридцать дней.Деревенская процессия имитирует это, идя от источника воды за пределами деревни с длинным свитком, развернутым и поднятым высоко на палках или за его верхний край, в то время как участники продолжают смеяться и веселиться. Жители говорят, что Пхра Вет есть в свитке; «Вессантара возвращается домой», как означает название дня. По мере того, как процессия входит в общину, к ней присоединяется все больше и больше людей, которые держат свиток, танцуя, поют и вообще восклицая, принося ветви и цветы из леса в ват.Праздничное собрание входит на территорию храма и трижды обходит проповеднический зал, складывая ветви и цветы в корзины под развевающимися флагами. Они несут свиток в зал для проповедей и прикрепляют его к колоннам так, чтобы он окружал зону проповеди и аудитории, превращая ее в преобразующее пространство.


Процессия свитков Вессантара, Нонг Буа Лам Фу, Таиланд, 2011 год. Фотография Сандры Кейт. Чтобы скачать короткое видео шествия свитков в провинции Кхон Каен, снятое Лидом Леффертсом в 2009 году, щелкните здесь.

В этот вечер публике читают легенду Пхра Малай, чтобы они знали, как важно слушать полную Вессантара Джатаку. Пхра Малай, монах, накопивший много заслуг, путешествует в различные буддийские ады и на небеса Таватимсы, чтобы поклониться Куламани Китаю, в котором хранятся волосы Сиддхартхи, будущего Будды, которые он отрезал, когда он вступил в свои семь лет ссылки. Там Пхра Малай встречает Индру, царя богов, и Майтрейю, воплощение, которое последует за Буддой нашей эры.Майтрейя приказывает Пхра Малай вернуться в человеческий мир и сообщить его гражданам, что для того, чтобы возродиться, когда придет Майтрейя, они должны слушать полное чтение Вессантара Джатаки.


Зрители слушают историю Пхра Малай, горят свечи и ладан над водой в преобразующем пространстве, созданном свитком и другими значимыми объектами. Сакрализованная вода будет доставлена ​​домой для приготовления воды для ванн для детей и пожилых людей. Фотография сделана Лидом Леффертсом, провинция Кхонкэн, Таиланд, 2006 г.

На следующий день, muu thet , в день проповеди, монахи рассказывают полную историю из рукописей из пальмовых листьев. Это происходит в преобразующем пространстве, созданном свитком. Действительно, поскольку он присутствует в свитке, люди говорят, что принц Вессантара слышит рассказ истории своей собственной жизни.

После дневного чтения жители деревни убирают проповеднический зал, а свиток снимают, скручивают и хранят для церемонии в следующем году. Свиток претерпевает значительный износ в процессе шествия и во время подвешивания. Большинство новых свитков производятся всего в двух деревнях на северо-востоке Таиланда, но флюоресценция производства свитков местными художниками, похоже, произошла в период после Второй мировой войны до середины 1980-х годов. Буддийские 2500-й год (1957 г. до н.э.), похоже, привел к пику производства, поскольку буддисты осознали, что следующие 2500 лет, по прогнозам, станут свидетелями упадка следования Дхарме.Продолжающаяся популярность ежегодных фестивалей Bun Phra Wet в тысячах храмов Северо-Восточного Тайланда и Низинного Лаоса указывает на живость этой религиозной практики среди этих людей.


Пожилой монах читает рукопись на пальмовом листе. Фотография сделана Лидом Леффертсом в провинции Ройэт, Таиланд, 2005 год.

Ссылки и дополнительная литература
Бреретон, Бонни Пакала и Сомроай Йенчи, Буддийские фрески северо-восточного Таиланда: размышления о сердце Исана .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *