Веста cng отзывы владельцев: Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2022 1,6 л 5МТ белый седан

Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2022 1,6 л 5МТ белый седан


Год выпуска: 2022
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2022
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было

Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты.

Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.


А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:
  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.


Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Андрей Папцов

Дата публикации:

Отзыв о

Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет

Рейтинг

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

LADA Vesta CNG — – Цены и комплектации, обзор, фото –

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

LADA Vesta CNG

Новая энергия

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Интерьер: удобство
в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.


Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Современный экономичный
двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 92

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta CNG

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

    • 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ

    • 250
    • 78(106)/5800 /…

    • бензин 92 / сжатый…

    • 175 / 170 (газ)
    • 11,8 / 12,9 (газ)
    • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м. ..

Дмитрий Тарасов

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1. 8 RT Exclusive

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

LADA Vesta 1.8 MT Comfort

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0. 1 4

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото. ..

Виктор

LADA

Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Лада Веста ГБО — цена и характеристики, фото и отзыв

Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas — «сжатый природный газ») — переднеприводный седан компактной категории с двухтопливной силовой установкой (способной работать как на бензине, так и на природном газе), который, в первую очередь, , адресованная корпоративным клиентам, но в силу своей экономичности будет удачным выбором для частников. ..

Впервые трехместка была представлена ​​публике в октябре 2015 года на пятой международной газовой выставке в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге, но его серийное производство началось только спустя почти два года — в июне 2017 года (все это время компания тестирует его «бра»).

Внешне распознать Lada Vesta CNG на фоне стандартной модели крайне сложно – это выдает только надпись «CNG» на крышке багажника. В остальном это все тот же привлекательный, современный и выразительный седан, не лишенный интересных дизайнерских решений.

В длину двухтопливная «Веста» имеет 4410 мм, в ширину — 1764 мм, в высоту — 1497 мм.По легковому автомобилю приходится 2635 мм, а его дорожный просвет не превышает 175 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит 1380 кг (при технически допустимой максимальной массе, равной 1670 кг).

Внутри Lada Vesta CNG полностью повторяет своего обычного «собрата» — симпатичный и современный дизайн, продуманная эргономика, солидные материалы отделки и пятиместная компоновка.

Определить двухтопливный седан можно только по круглому переключателю форсировки вида топлива, который находится на центральной панели рядом с кнопкой аварийной сигнализации.

С практичностью ГБО версии «Весты» дела обстоят не лучшим образом – объем багажника всего 250 литров, а все из-за того, что за спинкой второго ряда сидений есть металло- компонентный баллон объемом 90 литров для природного газа (по этой причине «галерея» не развивается).

В нише под Фальсефол — полноразмерное запасное место.

Под капотом Lada Vesta CNG установлен рядный четырехцилиндровый агрегат от ВАЗ-21129 CNG на 1.Рабочий объем 6 литров с электронным управлением впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. На бензине он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, а на природном газе — 98 л.с. и 135 Нм.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​«механикой» и ведущими передними колесами.

С места до первой «сотни» при работе на бензине седан разгоняется за 11,8 сек, а максимально развивает 177 км/ч (на газу эти показатели хуже на 1,1 сек и 7 км/ч соответственно ).

В комбинированном режиме автомобиль «переваривал» 7,5 литров бензина или 6,3 кубометра природного газа на каждые 100 км пути (суммарная «дальнобойность» трехцелевого превышает 1000 км). В «штате» седан оснащен 55-литровым топливным баком и 90-литровым баллоном, способным вместить 18 кубометров метана.

Технически Lada Vesta CNG повторяет стандартную модель — в ее основе лежит переднеприводная платформа «Lada B» с независимыми стойками MacPherson спереди и полузависимой балкой скрутки сзади.

Автомобиль оборудован рулевым управлением с электроусилителем и тормозным комплексом, сочетающим вентилируемые колеса спереди и барабанные устройства сзади.

На российском рынке газовая модификация «Вести» предлагается в четырех комплектациях — «Классический старт», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Мультимедиа». За самую простую комплектацию автомобиля просят 600 900 рублей, тогда как за «топовый» вариант придется выложить от 715 900 рублей.

В «базе» двухтопливный четырехдверный «ШОГЕЛЕТ»: пара подушек безопасности, функция ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, подогрев передних сидений, аудиосистема подготовка, два электростеклоподъемника, штампованные 15-дюймовые диски и прочая комплектация.

Tata Vista Цена, фото, пробег, отзывы, характеристики

4,10 лакх *
 
Vista Safire GLX1172 куб.см, Ручная, бензин, 16,7 км PLEXPIRED рупий. 4,67 лакх *  
Vista TDI LS1405 куб.см, механическая, дизель, 19,1 км плEXPIRED рупий. 4,74 лакха *  
Vista Safire GVX1172 куб.см, Ручная, бензин, 16,7 км/чEXPIRED рупий. 4,91 лакх *  
Vista Quadrajet LS1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 5,26 лакх *  
Vista TDI LX1405 куб.см, механическая, дизель, 19,1 км плEXPIRED рупий. 5,27 лакх *  
Indica Vista Quadrajet LX1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 5,49 лакх *  
Vista Quadrajet VX1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 5,89 лакх *  
Vista Quadrajet 90 VX1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 6,08 лакх *  
Vista Quadrajet VX Tech2248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 6,19 лакхов *  
Indica Vista Quadrajet ZX1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км/чEXPIRED рупий. 6,40 лакх *  
Vista Quadrajet 90 ZX Plus1248 куб.см, механическая, дизельный, 22,3 км плEXPIRED рупий. 6,82 лакх *  

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ec237990bfa35a7

отзывы владельцев, характеристики и особенности

Популярность газового оборудования растет с каждым днем.Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) вдвое меньше бензина. Вложив один раз в установку, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что такие машины не идут с ГБО с завода. Приходится искать хозяев на стороне. Но АвтоВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Lada Vesta CNG. Отзывы владельцев, фото, особенности этой машины и технические характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» этой модификации — двухтопливный седан компактной категории, способный работать как на бензине, так и на газу.


Данная версия Lada была разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Такая «Веста» станет отличным выбором для таксистов — уверены в руководстве АвтоВАЗа. Кстати, впервые эта версия была представлена ​​еще в 2015 году, через год после дебюта Весты.А вот Lada Vesta CNG запустили в серийное производство только через два года.



Внешний вид

Конструкция газовой модификации практически ничем не отличается от своего аналога. Исключение составляет только соответствующая надпись на борту автомобиля. В остальном линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, Lada Vesta CNG выглядит очень современно. Особо стоит отметить хрустальную оптику и массивную решетку радиатора, выполненную в X-стиле. Как отмечают автовладельцы в отзывах, CNG Lada Vesta выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. В некоторых моментах Лада их даже превосходит.

Что касается качества покраски, то машинка периодически не образует сколов. Лак не выцветает, на арках не появляется коррозия. По словам производителя, кузов Весты был обработан методом горячего цинкования. Поэтому гарантия на кузов составляет шесть лет.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, автомобиль относится к классу В+.Итак, длина автомобиля 4,41 метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечают владельцы, «Лада Веста ГБО» имеет хороший клиренс. На стандартных литых дисках его значение составляет 17 с половиной сантиметров. Этого достаточно для езды как по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Что касается снаряженной массы, то она немного больше стандартной Весты и составляет 1380 килограммов. Причиной тому был вес самой газобаллонной установки (огромную часть тянет бак).



Салон

Дизайн салона симпатичный, отмечают автовладельцы в отзывах.«Лада Веста CNG» не имеет сходства с «калиновским» или «приоровским» салоном. Его дизайн был разработан с нуля. Центральная консоль, оснащенная большим мультимедийным экраном, выглядит симпатично. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной лунке.


Трехспицевый руль с приятным хватом. Очень вместительный бардачок у Lada Vesta CNG. В отзывах говорят, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот дополнительных примочек в салоне газовой Весты нет. Единственная мелочь, удобная и нужная, это датчик уровня топлива в газовом баллоне. Как отмечают в отзывах, это очень удобно – всегда можно проконтролировать, сколько бензина осталось в машине. Ведь обычно такие датчики не устанавливаются в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовой Весты небольшой — всего 250 литров.Почему этот объем почти вдвое меньше, чем у бензиновой модели? Все просто — в багажнике газовый баллон. Именно он скрадывает столько свободного места. Он находится за спинками задних сидений.


По отзывам водителей, Веста ГПГ имеет неудачное расположение цилиндров. Из-за него нет возможности перевозить длинномерные грузы. Хотя спинки сидений еще можно сложить. Кстати, объем самого баллона 90 литров.

Технические характеристики

Не следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей.Газовая Веста оснащена единственным двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а крутящий момент — 148 Нм.


Но, как отмечают водители в отзывах, Lada Vesta CNG на газу выдает немного другие характеристики. Вышеперечисленных параметров можно добиться только при использовании 95-го бензина. Если говорить о езде на природном газе, мощность упадет примерно на 5%.То же самое касается крутящего момента. Поэтому динамические характеристики газовой Весты далеки от топовых. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если же двигатель работает на газу, разгон до сотни сократится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

О расходе

В смешанном цикле этот автомобиль расходует 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но имеет отдельное газовое отверстие).


Дальность плавания примерно 285 километров. Бак объемом 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на это топливо ниже, чем на бензин для вдовы, эта установка окупается примерно через год регулярной эксплуатации. Кстати, на бензине этот двигатель тратит около семи с половиной литров на сотню в том же режиме.

Ресурс

Надежен ли агрегат на газу и сколько прослужит такая установка? По отзывам специалистов, Лада Веста CNG имеет такой же моторесурс, как и ее бензиновая модификация. Если не регулировать техническую часть и настройки газового редуктора, такой мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Действительно, природный газ сгорает чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Да и зимой эта система работает без проблем (в отличие от пропан-бутана, редуктор которого зимой нужно прогревать).

Топливная рампа и коробка передач на ГБО Лада необслуживаемые. Срок их службы около 15 лет. Баллон служит столько же.А вот фильтр бензопровода нужно менять через 25 тысяч километров.

О недостатках

Есть ли недостатки у Lada Vesta CNG? Отзывы говорят о том, что в процессе эксплуатации возникают сложности с поиском заправок. Если на каждом шагу стоят пропановые заправки, то следует искать газ метан. К тому же не в каждом городе они есть. Причиной этого является нетранспортабельность этого топлива. Также заправки чаще всего строят на трубе. Поэтому их так мало.Очень маленький запас хода автомобиля на газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, а то и чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.