Виды рено: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса.

Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Все модели «Рено», представленные в России

Разнообразный модельный ряд компании «Рено», доступная стоимость и надежность предлагаемых автомобилей позволяют покупателем подобрать подходящую машину в соответствии со своими пожеланиями. Давайте рассмотрим модели автомобилей этой марки.

Становление компании

Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».

Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).

В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.

Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России

Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.

На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:

  1. Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
  2. Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
  3. Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
  4. Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.

Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.

Легковые автомобили

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

  1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
  2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
  3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

Все модели «Рено» для коммерческого применения:

  1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
  2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
  3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

Новые модели «Рено» в 2018 году

Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:

  • компактный кроссовер «Дастер»;
  • субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
  • спорткар «Альпина»;
  • компактный легковой автомобиль «Меган»;
  • электромобиль «Зое».

Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.

Причина популярности автомобилей «Рено» в России

Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

  • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
  • обширная сеть дилерских центров;
  • доступная стоимость;
  • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
  • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
  • длительный гарантийный период;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • высокая безопасность;
  • постоянное обновление модельного ряда.

Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

Француз Рено Жэй закрыл коридор Александру Терентьеву на «Тур де Ски». Он был наказан по новым правилам

28 декабря коньковыми спринтами стартовала многодневка «Тур де Ски». Для мужской российской команды она началась с неприятного гоночного инцидента.

В финал мог пробиться Александр Терентьев. Полуфинальную гонку он начал не слишком удачно – долго шел замыкающим, однако перед последним поворотом на финишную прямую предпринял решительную попытку исправить ситуацию. Лыжник набрал скорость, обошел двоих соперников и должен был разыграть второе место, сражаясь на параллельных лыжнях с Рено Жэем и норвежцем Эриком Валнесом, но француз сместился вправо, перекрыв ему коридор. Протиснуться между ним и ограждением не представлялось возможным – Александр был вынужден сбросить скорость и распрощаться с надеждой на финал.

«Такое тяжеленькое состояние, но, в принципе, рабочее. На финишную прямую выходил, думал: все уже, коридор свободен. И в последний момент Жэй прыгает передо мной, я в него втыкаюсь, скорость теряю – и все», – так прокомментировал свое выступление Терентьев в эфире «Матч ТВ».

Пекин-2022

Большунов – великий. Но его токсичность вредит партнерам

21/02/2022 В 05:04

Жэй закрыл финиш Терентьеву и оставил того без финала спринта

Еще в прошлом сезоне Жэй избежал бы наказания за произошедшее, а сейчас был признан виновным и отправлен на последнее место в забеге с занятого третьего. И хотя в глобальном плане для него мало что изменилось: как лаки-лузер он не проходил, лишь лишился небольшого количества кубковых очков и секунд в общем зачете многодневки, а его дисквалификация не подарила путевку в финал и Терентьеву – принятое решение показательно. Что изменилось?

Так звучало правило обгона FIS (статья 343.10) в прежней редакции: «Ответственность за корректный обгон лежит на обгоняющем лыжнике.

Лыжи обгоняющего должны быть перед лыжами обгоняемого, прежде чем обгоняющий начнет двигаться по оптимальной траектории».

А вот этим руководствуется жюри сейчас, после внесенных летом 2021-го изменений, и будет судить на Олимпиаде: «Лидирующий лыжник может выбирать траекторию движения, но при этом должен учитывать позиции других соперников. Также спортсмены, бегущие рядом друг с другом, вместе понесут ответственность за создание возможной помехи на дистанции».

Если внимательно проанализировать видеозапись, станет очевидно, что лыжи Жэя все время были перед лыжами Терентьева. Значит, еще в прошлом сезоне он мог бы чувствовать себя спокойным. Теперь все изменилось. Спортсменам стоит обратить внимание на этот спринт в преддверии Олимпиады и быть особенно внимательными. Ведь аргументы из серии «глаз на спине нет» больше никто не принимает во внимание.

Из-за столкновений Большунова с Клебо и Мяки в лыжных гонках поменяли правила обгона. Это навредит сборной России? Читайте подробностиТест: назови всех победителей «Тур де Ски». Справитесь?Следите за новостями лыжных гонок на Eurosport.ru

Пекин-2022

Большунов не выдал максимум. Почему он не подошел к Терентьеву?

16/02/2022 В 12:59

Пекин-2022

Большунов не вышел к Терентьеву – единственный из медалистов ОИ

16/02/2022 В 11:20

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Renault Cars Цена в Индии, Новые модели Renault 2022, Отзывы пользователей, Предложения и сравнения

Стоимость автомобиля Рено начинается от 1 000 000 000 рублей. 4,24 лакха для KWID до рупий. 14.25 лакхов за Дастер. Renault предлагает в общей сложности четыре продукта, которые представляют собой автомобили только с бензиновым двигателем. Renault KWID — один из лучших хэтчбеков в Индии, а Renault Triber — популярный в Индии внедорожник. Компания также планирует выпустить несколько будущих автомобилей, таких как Arkana, Zoe и K-ZE. Выберите автомобиль Renault, чтобы узнать все детали, в том числе последние цены и предложения автомобилей в автосалонах дилеров в вашем городе.Вы также можете ознакомиться с техническими характеристиками, изображениями, пробегом автомобиля, отзывами других владельцев автомобилей Renault и беспристрастными отзывами наших автомобильных экспертов.

Прейскурант автомобилей Renault (март 2022 г.) в Индии

Renault Модель автомобиля Цена на условиях самовывоза
Renault KWID рупий. 4,24–5,70 лакхов
Renault Kiger рупий. 5,79–10,22 лакха
Renault Triber рупий.5,69 — 8,25 лакх
Renault Duster рупий. 9,86 — 14,25 лакхов

О Рено

История
 
Основанная Луи Рено и его братьями, компания Renault является французским автопроизводителем, основанным в 1898 году.
Renault пришла в Индию в 2005 году, но только в 2007 году она выпустила свой первый продукт; Рено Логан. В 2010 году альянс Renault-Nissan открыл производственное предприятие в Ченнаи, которое было построено за рекордный 21 месяц и способно производить 400 000 автомобилей в год.Renault India известна своими конкурентоспособными ценами благодаря запуску Renault Kwid, который после своего выпуска быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в Индии.
 
Renault также имеет богатое автоспортивное наследие — это не только один из немногих брендов, участвующих в Формуле 1, но и один из самых титулованных, выигравший два чемпионата конструкторов и пилотов, а как производитель двигателей — 12 чемпионатов конструкторов и 11 чемпионатов водителей.
 
Ассортимент продукции
 
Хэтчбек: Renault выпустила Kwid в 2015 году и произвела фурор на рынке.Это был первый хэтчбек начального уровня в стиле внедорожника на индийском рынке.
 
Субкомпактный внедорожник: Renault предлагает субкомпактный внедорожник Kiger в Индии. Он оказался на очень конкурентном рынке, поскольку борется с такими автомобилями, как Nissan Magnite, Kia Sonet и даже с микровнедорожником Tata Punch.
 
Компактный внедорожник: Renault представила сегмент компактных внедорожников, выпустив в 2012 году в стране Renault Duster.
 
Движение людей: в 2019 году Renault выпустила кроссовер Triber длиной менее 4 метров, ориентированный на людей, которые ищут универсальный семейный автомобиль с модульными сиденьями. Triber — очень привлекательная комплектация для людей, которым нужен недорогой семиместный автомобиль.
 
Лучшие хиты
 
Лучшими продуктами Renault в Индии были: 
 
Renault Duster: прочный и недорогой автомобиль с высоким дорожным просветом, мощным двигателем и хорошими ходовыми качествами.
 
Renault Kwid: недорогой хэтчбек с функциональной начинкой, который идеально подходит для индийских дорог.
 
Renault Triber: малолитражный семиместный автомобиль с очень агрессивной ценой.

Планы на будущее
 
Поскольку такие производители, как Tata и Mahindra, уже вышли на рынок электромобилей, Renault тоже планирует перейти на электромобили. Сектор электромобилей в портфолио Renault, скорее всего, начнется с электромобиля местного производства, который, скорее всего, будет электрической версией Kwid. Renault также планирует возродить славу Duster и в ближайшем будущем выпустит модель нового поколения.

Все модели и модификации всех годов выпуска с лучшими изображениями

История компании Renault насчитывает более века.С первых лет и по сегодняшний день французский производитель остается в авангарде автомобилестроения, внедряя передовые технологии и предлагая клиентам качественные и надежные автомобили на всю жизнь. Компания была основана в 1899 году тремя братьями семьи Рено. Новая фирма сделала ставку на выпуск качественных недорогих малолитражных автомобилей. Первая мировая война внесла свои коррективы в ее работу, однако в 1920-е годы Луи, Марсель и Фернан Рено стали активно расширять производство автомобилей и других видов транспорта.В 1921 году в Булонь-Бийанкур был представлен первый автомобиль. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Рено» выросло в полноценную корпорацию: увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал индивидуальным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн «Рено» был преобразован в государственное предприятие (Луи Рено умер в октябре 1944 года). Национализация не изменила философии компании: основными принципами по-прежнему оставались планомерная модернизация производства и выпуск доступных и качественных автомобилей.Первый «компактный народный автомобиль» Renault 4CV был выпущен в течение 15 лет, а модель Dauphine помогла французской марке завоевать мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хэтчбека, получившего название Renault 16. Именно тогда Renault вошло в обиход выражение voiture à vivre (автомобиль на всю жизнь). Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Были открыты новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появились сборочные производства.К концу 1970-х Renault стала лидером французского автомобильного рынка и экспортером автомобилей номер один в Европе.

В 1980-х годах компания Renault вывела на рынок ряд популярных моделей. Одним из лучших примеров может быть Renault Espace, первый минивэн европейского производства. Следующее десятилетие принесло серьезные изменения, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.Компания стала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе уделяя пристальное внимание вопросам экологии. В этот период выпуск известной модели Renault Clio впоследствии был назван автомобилем 2006 года в Европе.

Следующей вехой стала значительная экспансия Renault в конце 1990-х – начале 2000-х годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское подразделение Dacia и южнокорейский Samsung Motors.Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в этот период появились самые популярные модели Renault Megane и Laguna, а затем и Logan – автомобиль, на котором Renault отправился завоевывать развивающиеся рынки. Развитие доступных моделей на альтернативном топливе стало одним из ключевых направлений в последние годы: в 2011-2013 годах Renault представила на рынке первые электромобили. Кроме того, экспансия французского производителя достигла Северной Африки, где сегодня под логотипом Renault уже доступны автомобили, произведенные в Марокко и Алжире.

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. На данный момент компания Renault – один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня сборка таких моделей Renault, как Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane с высокой долей локализации комплектующих осуществляется в Москве и Тольятти. В 2013 году по итогам первого полугодия 2014 года бренд Renault признан иностранным брендом номер один на российском рынке. За этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французского бренда выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по итогам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад активности рынок.Адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях занимался специальный технический центр Renault.

Masbukti — это автономный поставщик услуг, который расширяет знания о покупке автомобиля путем сбора и предоставления данных об автомобилях из различных источников в Интернете. Несмотря на то, что Masbukti предоставляет новые данные о ценах на автомобили и другую информацию для большинства транспортных средств в отрасли, Masbukti остается независимой и не связана, не спонсируется и не поддерживается Renault.Любое использование товарных знаков, брендов и логотипов Renault, включая все модели Renault, представленные здесь, носит чисто справочный характер, и такие знаки являются собственностью Renault. Masbukti не претендует на право собственности в отношении таких знаков и не претендует на принадлежность к Renault. Masbukti предоставляет информацию о ценах на автомобили Renault, но не продает автомобили, автозапчасти и услуги по ремонту автомобилей.

Рено

Код Марка/модель Примечания
7207 RENAULT R4/FOURGON (ПЛОСКИЙ) (1961-1980)
7213 РЕНО Р12 (1971-1979)
7214 РЕНО Р5 (1972-1985)
7216 РЕНО Р20/30 (1975-1984)
7217 РЕНО Р14 (1979-1984)
7220 РЕНО Р4 (1980-1988)
7221 РЕНО ФУЕГО (1981-1986)
7219 РЕНО Г. СЕРИЯ (1981-1998)
7222 РЕНО ТРАФИК (1981-2001)
7224 РЕНО Р9, Р11 (1982-1988)
7226 РЕНО 25 (1984-1992)
7228 РЕНО ЭСПЕЙС (1985-1991)
7229 РЕНО АЛЬПИН A610 (1985-1991)
7227 РЕНО СУПЕР Р5 (1985-1996)
7230 РЕНО 21 (1986-1995)
7236 РЕНО ТВИНГО (1993-2005)
7247 РЕНО МАСТЕР (1998-2010)
7274 RENAULT KANGOO MPV/3V/4V/2V 2008+ (2008-настоящее время)
7200 РЕНО ДОФИН (1956-1967)
7209 РЕНО Р8-10 (1962-1971)
7210 РЕНО КАРАВЕЛЬ 1100S (1963-1968)
7211 РЕНО Р16 (1965-1980)
7212 РЕНО Р6 (1968-1980)
7215 РЕНО Р15/17 (1972-1980)
А2016 RENAULT CARAVELLE (БОЛЬШОЙ HT0235)
А2197 РЕНО 4 резюме
7214 РЕНО Р5
7253 РЕНО МИДЛУМ
7281 РЕНО МАСТЕР 2009
А2137 РЕНО ПРЕРИ (1950 — 1956) Недоступно напрямую. Пожалуйста, спрашивайте подробности

Устойчивые цепочки поставок создают устойчивые бизнес-модели в Renault

Весной этого года главный исполнительный директор Renault Group Лука де Мео объявил об ускорении целей по сокращению выбросов углерода в своем бизнесе. Автопроизводитель стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году, что на десять лет опережает глобальное обязательство к 2050 году. С этой целью устанавливаются более строгие цели для электрических и гибридных автомобилей (включая достижение 65% продаж в Европе к 2025 году и 90% к 2030 году).

Но столь же амбициозными являются цели Renault в отношении устойчивого развития и обезуглероживания в своей цепочке поставок, например, в отношении материалов, грузов и логистики.

Например, Renault сосредоточится на сокращении выбросов шести материалов, на долю которых приходится львиная доля ее промышленного углеродного следа, — стали, алюминия, полимеров, электроники, шин и стекла. Он будет использовать меры, включая облегчение, локализацию, альтернативы и торговлю выбросами углерода. К 2025 году компания планирует добиться углеродной нейтральности на французских заводах, а к 2030 году — в других европейских странах.

Renault также нацелена на снижение выбросов и более устойчивые источники для литий-ионных аккумуляторов и уже установила партнерские отношения для использования большего количества переработанных металлов для производства кобальта, лития и никеля.

По словам Жан- Франсуа Саллес, глобальный вице-президент Renault Group по цепочке поставок.Как и остальная часть организации, Renault будет стремиться к нулевому уровню выбросов в логистике к 2040 году в Европе с промежуточной целью сократить выбросы на 30% к 2030 году (по сравнению с уровнями 2019 года, см. инфографику ниже).

Саллес признает, что среднесрочная цель будет сложной, особенно с учетом того, что более широкий рынок грузовых перевозок и логистики имеет ограниченные технологии с нулевым уровнем выбросов и вряд ли в этом десятилетии будет много оборудования в масштабе. Проектирование сетей и маршрутов, например, улучшение коэффициента заполнения грузовиков для сокращения порожних вагонов и километров, будет иметь важное значение для снижения выбросов в рамках альянса.Но таких оптимизаций будет недостаточно.

«Мы знаем, что не можем достичь наших целей только за счет кайдзен», — признается Саллес.

Дорожная карта Renault по сокращению выбросов включает в себя более широкое использование альтернативных видов топлива, инвестиции и партнерство в технологии низкоуглеродных грузовых перевозок, а также более эффективное использование мультимодальных перевозок, где это возможно. Наряду с растущими затратами и рисками в цепочке поставок Саллес ожидает, что факторы выбросов в логистике будут иметь большее влияние на решения о производстве и закупках по всей цепочке создания стоимости.

Renault также применит более прямой подход к деятельности экономики замкнутого цикла, при этом функции логистики и цепочки поставок будут управлять этими изменениями в бизнес-модели, включая управление потоками материалов и циклов восстановления и повторного использования транспортных средств.

Альтернативы на дороге

Renault активно занимается переходом на грузовые потоки, использующие альтернативные виды топлива, особенно дизельное. По словам Саллеса, к 2025 году автопроизводитель планирует, чтобы 25% автомобильных грузов перевозились на грузовиках с использованием альтернатив дизельному топливу.Первоначально автопроизводитель сосредоточился на биогазе; вместе с партнерами он создал небольшой парк и планирует к концу 2021 года иметь 15 грузовиков, которые будут работать в дополнение к 12 грузовикам СПГ, между поставщиками и французскими заводами.

«Это довольно скромно, но вместе с нашими партнерами по логистике мы прилагаем все усилия для разработки биогаза, поскольку это наиболее эффективный и доступный из существующих альтернативных видов топлива для ограничения выбросов», — говорит он.

Объем возможного сокращения выбросов при использовании биогаза зависит от типа топлива и производственных процессов.По данным ADEME, Французского агентства по управлению окружающей средой и энергетикой, автомобили, работающие на биогазе, выбрасывают на 80% меньше выбросов CO 2 по сравнению с автомобилями на дизельном топливе (0,61 кг CO 2 на километр для биогаза по сравнению с 3,16 кг CO 2 ). за километр для дизеля). Хотя такая технология является переходом на путь устранения выбросов углерода, Саллес отмечает, что в настоящее время это единственная жизнеспособная альтернатива для 40-тонных грузовиков.

Другие технологии грузоперевозок также помогут сократить выбросы.Renault сотрудничает с Efitransa, стартапом по производству грузового оборудования для логистики, который разрабатывает прицеп под названием Polyvalent Truck, который может перевозить детали и материалы на одной ноге, а готовые автомобили — на обратном пути, что потенциально может снизить порожнюю загрузку. По данным Efitransa, компания уже разработала прототипы и в конце этого года запустит новые прицепы.

Однако в среднесрочной перспективе отрасли логистики и тяжелых грузов потребуются технологии с нулевым уровнем выбросов, такие как электрические грузовики и грузовики на водородных топливных элементах.«Это будет долгий путь, но мы должны начать как можно скорее, и у нас уже есть инициативы по работе над инновациями для таких электрифицированных грузовиков», — говорит Саллес.

Однако инвестиции, необходимые как в технологии с низким уровнем выбросов, так и в инфраструктуру зарядки и заправки электрического или водородного оборудования, слишком велики, чтобы любой игрок мог действовать изолированно. Саллес призывает различные компании к партнерству в области инвестиций и развития, а Renault готов работать напрямую с заинтересованными сторонами.

«Нам необходимо работать вместе с другими игроками в автомобильной отрасли, поставщиками логистических услуг, зарядными и инфраструктурными компаниями, а также правительствами, чтобы разработать такие экосистемы, которые будут экономичными и жизнеспособными», — говорит Саллес.

Партнеры, плывущие по ветру

Мультимодальные перевозки также будут играть важную роль в целях Renault по сокращению выбросов в цепочке поставок. Саллес хотел бы, чтобы больше автомобильных грузов перевозилось по железной дороге через цепочку поставок Renault в Европе, но указывает на необходимость значительных инвестиций в сеть и изменения политики на европейском уровне, чтобы сделать железнодорожные перевозки более гибкими и конкурентоспособными.

Автопроизводитель также искал новые технологии и альтернативные виды топлива для судоходства. В 2018 году он заключил партнерское соглашение с французским стартапом Neoline для поддержки глубоководного транспортного судна, частично приводимого в движение ветром, со значительно меньшими выбросами по сравнению с судами, использующими бункерное топливо. Ожидается, что к концу 2023 года Neoline введет в эксплуатацию свое первое парусное судно, способное перевозить почти 100 автомобилей в год. Корабль начнет плавание из французского порта Нант на контролируемый французами остров Св.Пьер, у восточного побережья Канады.

Renault и альянс также сотрудничают с другими судоходными линиями, используя альтернативы с более низким уровнем выбросов.

Salles осознает важность сотрудничества с партнерами на берегу океана в долгосрочной перспективе. Подобно тому, как Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассматривает долгосрочные контракты на глубоководные перевозки, чтобы помочь смягчить ограничения пропускной способности и перебои в обслуживании, такие партнерские отношения также будут поддерживать долгосрочные усилия по сокращению выбросов углерода.

«Нам необходимо работать вместе с другими игроками в автомобильной отрасли, поставщиками логистических услуг, зарядными и инфраструктурными компаниями, а также правительствами, чтобы разработать такие экосистемы, которые будут экономичными и жизнеспособными».
— Жан-Франсуа Саль, Renault Group

Взятие под контроль замкнутых цепочек поставок

Устойчивое развитие должно стать неотъемлемым фактором при принятии решений в отношении всей цепочки поставок Renault Group, а также в ее бизнес-модели.Саллес считает, что целевые показатели и нормы выбросов углерода неизбежно увеличивают затраты на логистику. OEM-производителям, таким как Renault, необходимо будет учитывать эти цены — так же, как более высокие затраты и время выполнения заказов из-за нехватки цепочки поставок — в ключевых показателях эффективности закупок, производства и логистических услуг.

«Компании должны предвидеть сильное влияние правил CO 2 и целей по выбросам в никогда ненормальном мире», — говорит он. «Стоимость будет играть роль в решениях. Это не означает полного перемещения частей, но компромисс между логистикой и устойчивостью будет другим.

Но Renault также опережает эти изменения в своей бизнес-модели. Во Франции это началось с преобразования некоторых промышленных площадок для работы непосредственно в рамках экономики замкнутого цикла. В 2020 году автопроизводитель объявил, что в период с 2021 по 2024 год Renault превратит свой сборочный завод во Флинсе, к западу от Парижа, в центр по переработке, восстановлению и ремонту. «Перезавод», как известно, будет включать в себя такие услуги, как ремонт подержанных автомобилей и продление их жизненного цикла, в том числе оснащение бензиновых и дизельных автомобилей гибридными и электрифицированными силовыми агрегатами.

Другие виды деятельности будут включать ремонт аккумуляторов для электромобилей, а Флинс станет центром переработки и перепрофилирования аккумуляторов, в том числе их подготовки к вторичному хранению и выработке электроэнергии (завод был центром сборки аккумуляторных электромобилей Zoe). Центр будет оказывать другие услуги по утилизации и обслуживанию автомобилей с истекшим сроком службы.

Ожидается, что Re-factory откроет новые потоки доходов для группы в экономике замкнутого цикла — она нацелена на 1 миллиард евро (1,5 доллара США).18 миллиардов) дохода к 2030 году, что больше, чем завод, производящий автомобили. Но это также будет важная промышленная цепочка поставок и логистический центр, при этом управление цепочкой поставок Renault будет больше контролировать управление циклами возврата и переработки.

Эта деятельность уже начинается с подержанных автомобилей. По словам Саллеса, транспортировка подержанных автомобилей из дилерской сети на завод для ремонта началась в июле

г.

«Мы собираемся поддерживать Re-factory во всех логистических мероприятиях, а также в партнерстве с другими участниками», — говорит Саллес.«Флинс расположен в выгодном месте вдоль реки Сены, где есть водный путь, железная дорога и автомагистраль, что предлагает высокий потенциал для развития логистики, который мы изучаем».

«Компании должны предвидеть сильное влияние правил CO 2 и целей по выбросам в неспокойном мире. Стоимость будет играть роль в принятии решений. Это не означает полного перемещения частей, но компромисс между логистикой и устойчивостью будет другим.
— Жан-Франсуа Саль, Renault Group

По словам Саллеса, такая активная трансформация бизнес-моделей с очевидными последствиями для логистики демонстрирует революцию в цепочке поставок в Renault. Несмотря на проблемы с прибыльностью и продолжающиеся сбои, он считает, что управление цепочками поставок и логистикой в ​​автомобильной промышленности имеет огромную возможность изменить будущее бизнеса.

«Мы наблюдаем изменения повсюду, и не только в логистике, но и в технологиях цепочки поставок, S&OP и устойчивом развитии», — говорит он.«Это революция, в основе которой лежит цепочка поставок, и мы должны быть теми, кто сделает это для следующего поколения в этом новом мире».

На пути к цепочке поставок с нулевым выбросом углерода

Прочтите первую часть нашей специальной серии статей Renault Group о стратегии Renaulution

RENAULT | Все модели | ДрайвМаг

Компания Société Renault Frères (компания братьев Рено) была основана Луиусом Рено и его братьями Марселем и Фернаном в 1899 году. Луи был блестящим инженером, который уже разработал несколько автомобилей, а Марсель и Фернан занимались бизнес-аспектами.Ранее они работали в текстильной компании своего отца.

Самый первый автомобиль был выпущен в конце 1898 года и продан другу отца Луи. Название, данное этому автомобилю, было Renault Voiturette 1CV. С 1899 по 1903 год новый производитель автомобилей покупал двигатели у Де-Диона Бутона. Это должно было измениться в 1903 году, когда Renault начала производство двигателей.

1905 год принес компании первый прорыв, когда Société des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1 для создания парка такси. К 1907 году многие такси, использовавшиеся в Париже, были произведены Renault. У этих машин интересная история, так как они использовались во время Первой мировой войны для перевозки войск к линии фронта, которая находилась всего в 70 км от Парижа.

С самого начала трое братьев Рено интересовались гонками. Луи и Марсель участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид 1903 года, поэтому Луи больше никогда не участвовал в гонках. Однако его фирма продолжала инвестировать в автоспорт.Третий брат, Фернан, вышел на пенсию из-за проблем со здоровьем в 1906 году и умер через три года, поэтому Луи остался единственным, кто руководил бизнесом.

Во время Первой мировой войны Renault расширилась, чтобы производить авиационные двигатели, боеприпасы и танки. После войны компания сосредоточилась на расширении своих гражданских операций в таких областях, как сельскохозяйственные машины, и продолжала производить продукцию для военных.

Великая депрессия сильно ударила по французской автомобильной промышленности. Citroën объявил о банкротстве, и Renault смогла восстановить свои позиции крупнейшего производителя автомобилей во Франции, выживая благодаря доходам, поступающим из других областей.Однако забастовки и беспорядки 1936-1938 годов привели к массовым репрессиям, и более 2000 сотрудников потеряли работу.

Во время нацистской оккупации Renault отказалась производить танки для немецкой армии, а вместо этого поставила грузовики. После освобождения Франции Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с врагом и заключен в тюрьму. Он умер при загадочных обстоятельствах в тюрьме 24 октября 1944 года. 
1 января 1945 года Шарль де Голль, вождь новоосвобожденной Франции, подписал указ о национализации заводов Renault.

В 1950-х, 60-х и 70-х годах производитель автомобилей быстро расширялся на многих рынках. Renault установила сильное присутствие в Южной Америке, начала партнерство с American Motors Corporation (AMC) и расширила свое присутствие даже в коммунистической Восточной Европе через бренд Dacia и завод в Румынии.

К началу 1980-х Renault столкнулась с проблемами. Быстрое расширение давало о себе знать. Вмешалось французское правительство, и Жорж Бесс был назначен председателем.Он начал программу реструктуризации, чтобы сократить убытки. Бесс был убит коммунистической террористической группой Action Directe в ноябре 1986 года. Его преемник продолжил программу и сумел обеспечить стабильность автопроизводителя.

В 1996 году Renault была приватизирована и в 1999 году вступила в альянс с Nissan, что оказалось очень удачным ходом. Renault также восстановил свое присутствие в Румынии после покупки бренда Dacia. Французская группа вложила огромные средства в Dacia, сделав ее очень прибыльной и продав более 550 автомобилей.000 шт. под этой маркой в ​​2015 г.

 

Renault намечает более компактное будущее в плане капитального ремонта

Автопроизводитель представил концепт Renault 5, который является частью планов бренда по выпуску 14 основных автомобилей, включая семь полностью электрических автомобилей, к 2025 году. 1970-х до 1990-х годов.

Из 24 моделей, которые Renault планирует выпустить к середине десятилетия, половина будет относиться к сегментам более крупных автомобилей, которые, как правило, более прибыльны, и по крайней мере 10 будут полностью электрическими.

Он объявил о создании нового бизнес-подразделения под названием Mobilize, ориентированного на «новые источники прибыли» от услуг, связанных с данными, мобильностью и энергией. К 2030 году он намерен получать от этого бизнеса не менее 20 процентов доходов Renault.

«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технической компании, работающей с автомобилями», — сказал он.

Заместитель генерального директора Renault Клотильда Дельбос заявила, что в декабре автопроизводитель использовал дополнительный 1 миллиард из своего гарантированного государством кредита в размере 5 миллиардов евро (6,1 миллиарда долларов), организованного в связи с кризисом COVID-19.

Renault в настоящее время использует кредит в размере 4 миллиардов евро, сказал Дельбос, который также является финансовым директором Renault, добавив, что компания считает разумным использовать имеющиеся в ее распоряжении средства.

Глобальные продажи Renault в прошлом году упали на 21 процент до 2,95 миллиона автомобилей, что далеко от амбиций Гона по выпуску более 5 миллионов автомобилей ежегодно к концу следующего года.

Дельбос сказал, что девиз компании теперь «ниже обещаний и перевыполнение», и что ее цели по марже следует рассматривать как минимальный уровень.

В записке для клиентов аналитик Jefferies Филипп Ушуа охарактеризовал новые целевые показатели прибыли Renault как «невдохновляющие», отражающие «глубину проблем, стоящих перед компанией».

Renault боролся с падением продаж еще до кризиса COVID-19 и пытался восстановить партнерство с Nissan.

Генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что пересмотр стратегии Renault — это сильный план, который поможет закрепить прогресс в альянсе двух автопроизводителей.

«Дополнительный и совместный характер наших бизнес-планов вселяет в меня уверенность в возможностях, которые открывает альянс», — сказал Учида по видеосвязи во время онлайн-презентации Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.