Волга 3102 фото: Фото GAZ Волга 3102 — фотографии, фото салона GAZ Волга 3102, I поколение

Фото GAZ 3102 Волга (ГАЗ 3102 Волга)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

Фото GAZ 3102 Волга (ГАЗ 3102 Волга). Новые обои и фотографии GAZ 3102 Волга представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

ГАЗ-3102 «Волга»

Автомобили ГАЗ-3102 условно отнесенные к первому поколению сохранили основные штампованные детали своего предшественника ГАЗ-24, такие как крыша, передние и задние проемы окон, опоры кузова, боковины, двери и крышку багажника. Спереди машину удлинили на 20,2 сантиметра, бензобак теперь располагался над задним мостом и не в багажнике, а внутри салона за задними сиденьями. Такое расположение бензобака позволило обезопасить его при столкновении и увеличить объем с 55 до 70 литров. Запасное колесо было перенесено с пола багажника в специальное углубление в багажнике.

ГАЗ-3102 получил совершенно новые приборы освещения – фары с оптическими блоками восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями. Более крупный размер блока и более низкое расположение над дорогой значительно увеличили эффективность освещения, кроме того данная модель стала первой «Волгой» с системой фароомывателя и форсунками в переднем бампере. Значительно увеличили в размере передние указатели поворота, а их рассеиватели заходили на передние крылья. Это позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыле. Для более эффективного освещения в условиях ограниченной видимости ГАЗ-3102 получил противотуманные фары, которые расположили под бампером, в то время когда противотуманки не использовались, их необходимо было закрывать съемными кожухами для защиты от грязи и щебня. Помимо новой передней оптики на ГАЗ-3102 также установили полностью новый горизонтальный и более широкий задний оптический.

Кроме внешнего облика изменился и салон автомобиля, ГАЗ-3102 получил новые анатомические сиденья качественно обтянутые велюром в различные тона. На передних сиденьях появились подголовники, а задний диван получил более низкий профиль. Была доработана система отопления и вентиляции салона, а так же значительно улучшена тепло и шумоизоляция. Заднее стекло хоть и не обдувалось как на модели ГАЗ-24 (место агрегата обдува заднего стекла занял бензобак), зато вместо этого появился электрический обогрев. Панель приборов с вставками под дерево имела травмобезопасную обшивку из вспененного полиуретана.

Но главной технической новинкой ГАЗ-3102 стал не кузов и оснащение салона, а новый 4-цилиндровый 12 клапанный двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием мощностью 105 лошадиных сил. Отличительной особенностью двигателя являлась более эффективное сгорание топливовоздушной смеси, которая поджигалась раскалённым факелом. Совместно с новым двигателем был установлен 3-камерный карбюратор К-156. Благодаря этим нововведениям ГАЗ-3102 «Волга» могла разгоняться до 152 км/ч, а время разгона до «сотни» составляло 16 секунд. Но и это еще не все, стоит отметить, что расход топлива составлял всего 8.5 литров на 100 километров пути при постоянной скорости 80 км/ч.

В таком виде ГАЗ-3102 выпускали до конца 1991 года, после последовала первая серьезная модернизация и

с 1992 года с конвейера автозавода «ГАЗ» начали сходить автомобили второго поколения. С этого момента упало качество сборки автомобиля, кроме того ГАЗ-3102 с целью снижения себестоимости целенаправленно лишился всех особых примочек – перестали ставить молдинги порогов, вместо хромированного вентиляционного орнамента ставили пластиковый, стыки панели крыши и стойки шпаклевали только на заказ. Бензобак был вынесен с салона автомобиля под багажник, а вместо форкамерного двигателя ЗМЗ-4022.10 установили обычный ЗМЗ-402.10 с литым под давлением блоком цилиндров.

С 1997 году после очередной модернизации стартовал выпуск так называемого третьего поколения автомобилей ГАЗ-3102. Автомобили третьего поколения, которые выпускались в 1997-2003 годах, получили современный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 129.9 лошадиных сил, тихую и устойчивую ходовую часть, а так же современный комфортабельный салон.

Автомобили третьего поколения разгонялись до «сотни» за 13.5 секунд.

В 2003 году произошла очередная модернизация и до 2006 года автозавод «ГАЗ» выпускал автомобили ГАЗ-3102 четвертого поколения, которые получили зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова с электроприводом, ручки дверей Чешского производства и некоторые другие доработки экстерьера. В салоне появились новые сиденья, изменилось торпедо, руль стал новой формы с передней крышкой, которая играла роль кнопки звукового сигнала. Автомобили получил бесшкворенную переднюю подвеску на шаровых опорах, а так же задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В 2006 году автомобиль ГАЗ-3102 в последний раз модернизировали, с этого момента вплоть до снятия автомобиля с производства Горьковский автомобильный завод выпускал обновленные автомобили ГАЗ-3102 пятого поколения. В качестве силового агрегаты использовали двигатель мексиканского производства Chrysler DCC 2,4 L DOHC объемом 2429 см3, который при 5500 оборотах в минуту развивал мощность 150 лошадиных сил, что принесло автомобилю ГАЗ-3102 ощутимую прибавку в динамике и скорости.

Для установки нового двигателя (из-за его габаритов) пришлось изменить компоновку моторного отсека, картера сцепления и коробки переключения передач. Расширительный бачок системы охлаждения перекочевал на правый брызговик, а бачок омывателя фар установили за левой фарой. Изменили насос гидроусилителя руля, а его радиатор установили на месте теперь уже не нужного масляного радиатора. В системе питания появился фильтр тонкой очисткой.

поворота, появилась новая панель приборов с ЖК-дисплеями и консолью с лакированными вставками «под дерево» с ней полагалась штатная аудиосистема немецкого производства Blaupunkt и климат контроль. Год спустя новую панель приборов дополнил не менее новый салон с регулируемым положением рулевой колонки, так же появился центральный замок.

Тюнингованный ГАЗ-3102 «Волга» вызвал фурор в Сети, фото

В Сети опубликовали фотографии уникального автомобиля Волга. Об этом сообщает портал auto_historia.

Интерьер автомобиля Волга. Фото: Carexpert.

Речь идет о вариации ГАЗ-3102 от фирмы ТехноВолга. Она выпускала автомобиль с оригинальным кузовным обвесом: новыми бамперами, боковые накладки, решетка радиатора и фарами.

Дизайн был разработан дизайнером Волжского автомобильного завода Андреем Руановым.
Также были доработки и по технической части: по желанию клиента устанавливался 2-ух литровый двигатель Rover 20T4HK06 мощностью 136 л.с. и коробка передач Rover R380.

Автомобиль Волга. Фото: Инстаграм

Автомобиль Волга. Фото: Инстаграм

Отметим, что ГАЗ-3102 «Волга» — это легковой автомобиль E-класса в 4-дверном кузове седан, который был впервые представлен на русском автомобильной компанией ГАЗ в 1981 году на уровне опытно-промышленных партий, а в 1982 году уже был запущен в серийное производство.

Эта модель пришла на смену автомобиля ГАЗ-24. ГАЗ-3102 производился в ограниченных количествах на отдельной производственной линии параллельно с более крупным автомобилем класса ГАЗ-14 «Чайка».

Сначала модель 3102 предназначена исключительно для руководства государственных учреждений и ведомств, в связи с чем, для продажи населению и в таксомоторные парки она не поступала.

Ранее мы писали о том, что автогигант Mercedes показал свой новый кроссовер, радующий сердца украинцев своей неуловимой схожестью с родным «Запорожцем». Хотя внешне силуэт нового Mercedes и похож на легенду украинского автопрома, на этом родство заканчивается – новый Mercedes-Maybach станет самым дорогим кроссовером марки. К примеру, в новинке Mercedes будут установлены кресла с функцией массажа и совершенный климат-контроль.

Популярные новости сейчас Показать еще

Также мы писали, что в Сети показали идеальный Москвич-407 50-х годов. Это усовершенствованная версия 402 модели с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, которая выпускалась с мая 1958 по 1963. Всего было выпущено 359 980 экземпляров. Более 50% выпуска Москвичей-407 шли на экспорт. Причем «Москвич» пользовался спросом не только в СССР, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

бедственное положение легендарного ГАЗ 3102

Уже в тот момент, когда с конвейера в Горьком начал сходить первый ГАЗ-24, инженеры завода задумались о новом поколении модели. Причем следующее поколение должно было стать на ступеньку выше и вплотную приблизиться к более элитным автомобилям – зиловским лимузинам и «Чайкам».

Дело в том, что «Волга» по своим габаритам относилась к бизнес-классу, а за границей в то время к таким автомобилям прилагались такие удобства, как автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля или электростеклоподъемники.

Фото goodfon.ru

Ничего этого не было даже у новейшей «двадцать четвертой», по уровню оснащения горьковскому седану было недалеко до народного Москвича. Но Советский Союз всегда хотел, чтобы его продукция успешно продавалась на внешних рынках — это давало валютную выручку, которая была ох как нужна задавленной санкциями стране.

Изначально новую модель планировалось создать на совершенно новой платформе, но это потребовало бы серьезного переоснащения производства и серьезных денежных вливаний.Однако в это время все силы советского автопрома были брошены на строительство и развитие Волжского и Камского автомобильных заводов, а лишних денег не было. Поэтому новую Волгу пришлось создавать на модернизированной платформе старой.

Фото driveboom.ru

По той же причине, а также из-за упавшего из-за нефтяного кризиса мирового спроса на большие и мощные двигатели, на новую Волгу не стали устанавливать V-образный шестицилиндровый двигатель, разработанный газовцами.Альтернативой мог стать V8 от Чайки, но для «двадцать четвертого» шасси он был слишком тяжелым.

В результате горьковские инженеры все же ухитрились усовершенствовать штатный четырехцилиндровый двигатель. В частности, они использовали инновационное форкамерно-факельное зажигание. В результате мощность двигателя возросла до 105 л.с., а время разгона до сотни сократилось до 16 секунд.

Фото fishki.net

При этом агрегат оказался очень экономичным, расходуя всего 9 л/100 км в смешанном цикле.Однако спустя годы от сложной системы все же отказались – она требовала слишком скрупулезной и регулярной настройки, с которой не всякий даже опытный механик мог справиться.

Автомобиль также не получил автоматическую коробку передач – до самого начала 90-х годов ГАЗ-3102 продолжали комплектоваться 4-ступенчатой ​​механикой. Затем добавилась пятиступенчатая, с которой машина прожила свою долгую и мучительную жизнь до самого конца производства. Также практически до конца производства отсутствовал гидроусилитель руля.

По сути, ГАЗ 3102 из концептуальной концептуальной новой модели превратился в глубокий рестайлинг 24-й Волги. Силовой каркас кузова остался прежним – изменились лишь формы передней части и кормы в стиле новой ГАЗ-14 Чайка, выпущенной в 1977 году. Стремительно стареющая конструкция подвески также практически не изменилась.

Однако были сделаны некоторые удобные новшества. Например, была значительно модернизирована тормозная система – появились долгожданные передние дисковые механизмы и вакуумный усилитель.В машине стало приятнее и безопаснее. Из «прибамбасов» стоит отметить такие передовые для советского водителя того времени вещи, как омыватель фар и электрообогрев заднего стекла.

Фото fishki.net

После мучительной череды согласований, изменений и испытаний, в 1980 году модель ГАЗ 3102 наконец сошла с конвейера. Однако заводу удалось наладить лишь мелкосерийное производство. Ведь в отличие от более массовых 24-х к производству нового поколения предъявлялись более серьезные требования к сборке, а большинство ГАЗовских поставщиков отличалось отвратительным качеством деталей (брак достигал 70%), и лишь малая их часть была подходит для установки.

А еще отчасти это было связано с «элитностью» модели – до распада СССР существовал негласный запрет на свободную продажу новой «Волги», она очень нравилась чиновникам госаппарата, так как Чайка. Даже когда пришло время сменить 24-й на конвейере, упрощенная версия 3102, разработанная в Горьком, в производство не пошла, и в результате в производстве появилась модель 2410.

Так что новая Волга выпускалась небольшими партиями для избранных вплоть до самых 90-х годов.А когда он все-таки появился в свободной продаже, то оказался никому не нужен — гигантский горьковский седан болезненно проигрывал по всем потребительским характеристикам аналогичным иномаркам. Тем не менее мелкосерийное производство и некоторый спрос со стороны госзакупок позволили «элитной» Волге продержаться довольно долго.

В начале 2000-х автомобиль наконец-то получил мощное крайслеровское «сердце» в виде 2,4-литрового мотора, а также модернизированную подвеску от 3110 и даже все «навороты» в виде гидравлического бустер, электропакет и кондиционер.Но время этой машины уже безвозвратно ушло. В 2008 году ГАЗ-3102 незаметно сошел с конвейера, продержавшись в производстве 28 лет, и пережил породившее его государство.

Фото 1zoom.ru

Фото avtozhiteli.ru

Фото mota.ru

Фото drive2.ru

Смотрите также: Дорого и солидно: крутой проект на базе Волги ГАЗ-3102

Купить запчасти ГАЗ-3102 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге.Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

ГАЗ фото, характеристики — Car Pictures & Images

Многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на ГАЗе. Несколько американских рабочих остались на заводе после завершения строительства в 1932 году и стали жертвами сталинского Большого террора, расстрелянными или сосланными в советский ГУЛАГ. Название фабрики изменилось, когда город был переименован в имя Максима Горького. С 1935 по 1956 год к официальному названию добавлялось имя Молотова (буквально имя Молотова).

На смену ГАЗ-А пришел более современный ГАЗ М1 (в основном основанный на Ford V8), выпускавшийся с 1936 по 1942 год. Буква М означает Молотовец («славы Молотова»), отсюда и прозвище автомобиля. , М’ка (Эмка).

Опыт работы с А и М1 позволил инженерам ГАЗа разработать собственную модель автомобиля независимо от Форда. Эта более высококлассная модель, получившая название ГАЗ 11, была запущена в производство в 1942 году и оставалась в ограниченном производстве военного времени до 1946 года. Кузов М2 был запущен в ограниченное производство в 1941 году, был установлен на полноприводном шасси и продавался в небольших количествах как ГАЗ-61 ( вполне возможно первый в мире полноприводный легковой автомобиль).

В годы войны инженеры ГАЗа работали над созданием принципиально новой модели автомобиля, которая будет запущена в производство после окончания боевых действий.Этот недорогой седан с обтекаемым стилем фастбэк, получивший название ГАЗ-М20 Победа, был запущен в производство в 1946 году и производился на ГАЗе до 1958 года (лицензионное производство под названием Warszawa продолжалось в польском FSO до 1970-х годов). ГАЗ-72, полноприводный вариант, выпускался небольшими партиями.

В годы войны ГАЗ также собирал Chevrolet G7107 и G7117 (G7107 с лебедкой) из запчастей, привезенных из США по договору ленд-лиза.

ГАЗ также производил ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-21 и ГАЗ-24 Волга, а также автомобили повышенной комфортности ГАЗ-13 и ГАЗ-14 Чайка.ГАЗ также производит грузовики и полноприводные автомобили, такие как ГАЗель и знаменитый ГАЗ-69.

После того, как DaimlerChrysler модернизировал свой сборочный завод в Стерлинг-Хайтс в 2006 году, старая сборочная линия Dodge Stratus и оснастка были проданы ГАЗу и будут отправлены в Нижний Новгород в России. ГАЗ возобновит производство Stratus и может представить дополнительные варианты в будущем, поскольку ГАЗ приобрел права на использование платформы в новых автомобилях, в то время как компания первоначально объявила, что производство Волги будет полностью прекращено.Однако недавно ГАЗ изменил курс. Производство Волги, первоначально запланированное к завершению в 2007 году, будет продолжаться в течение неопределенного времени, и автомобиль подвергнется фейслифтингу. ГАЗ примет новый маркетинговый ход, пытаясь позиционировать дизайн эпохи 1960-х годов как «ретро» автомобиль, а продукты на базе Stratus также могут продаваться под брендом «Волга».

технические характеристики, планировка и фотографии

ГАЗ 3102 «Волга» — советско-производственный фургон, выпущенный в период 1982-2008 гг. Горьковским автомобильным заводом.Является ли опциональный фургон ГАЗ-24, основным в промышленном производстве фургона новой модели, которая не была произведена ранее, была проблема, связанная с тем, что она была выпущена для небольших партий. In het jaar van de band ongeveer dryuizend samplearen, die allemaal bestemd waren voor de Sovjet-менеджеры среднего звена.

De geschiedenis van de auto

Vrijgave van GAZ-3102 vond plats in de periode van de ineenstorting van de Sovjet-Unie, politieke veranderingen zijn het meest negatief beïnvloed productie, Горьковский автомобильный завод, koorts, werd vervangen door de leiding, beurd vervangen door de leiding, politieke veranderingen zijn het meest negatief beïnvloed productie hebben de arbeiders niet betaald voor maanden.Toekomstige projecten om nieuwe modellen van het merk «Volga» werden na elkaar gesloten te ontwikkelen. Автомобиль ГАЗ-3102 был выпущен в 1992 году. Финансовый блок ГАЗ открыт, а производственный фургон ГАЗ-3102 «Волга» предположительно. Tegen de tijd dat de behoefte aan nomenclatuur auto sterk gedaald, werden zo veel Russische functionarissen overgedragen aan buitenlandse auto’s.Производство ГАЗ-3102 было произведено в 2008 году. Завод начал производство фургона и микроавтобуса «Газель».

Кенмеркен фургон

Технические характеристики ГАЗ-3102:

  • Кузов — een met vijf zitplaatsen, vierdeurs sedan.
  • Технологическая платформа, Шасси — ГАЗ-24.
  • Ассен — 4/2.
  • Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
  • Мотор — ЗМЗ 4022,10, «Крайслер ЭДЗ», «Ровер 20Т4/V8», Тойота 3RZ-FE/5VZ.
  • Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая трансмиссия.
  • Внутренние детали — длина 4960 мм, высота 1476 мм, высота 1820 мм.
  • Вильбазис — 2800 мм.
  • Бодемврихейд — 156 мм.
  • Снаряженная масса Gewicht — 1450 кг.
  • Spoorbreedte — 1510 мм.
  • Spoorbreedte achter — 1423 мм.

Voorzien van GAZ-3102 tijdens de productie van het model werd als voldoende gevorderd, maar de parameters van de machine vandaag de dag lijken Hopeloos Verouderd.

buitenkant

Etniciteit ГАЗ-3102 (фото представлен на странице) bepaald Door Drie Критерии: de naleving van de world-class design, het onderhouden van alle gestempelde lichaamsdelen GAZ-24 (het is rondhouten, kofferdeksten, ан дак). En ten derde, de machine имел aan de hoge veiligheidsnormen van zowel passieve als active voldoen.

Het uiterlijk van de auto is voorzien van een eigentijds ontwerp DAT de Americanse macht profile van het lichaam en de Europese laconieke lichaam elementen met elkaar gecombineerd.решетка радиатора в стиле фургона «китовый ус» была использована в качестве аксессуара для фургона «Волга».

Сильный удар по поглощающей энергии ГАЗ-3102. Als onderdeel van de opzet van het programma krijgen de brandstoftank onder de vloer genomen en geplaatst over de achteras, omdat dit gebied is minder waarschijnlijk te lijden onder schokbelastingen tijdens een crash. De nieuwe locatie van de brandstoftank heeft toegestaan ​​om het volume te verhogen tot 70 литров.Contouren van het lichaam van de machine na alle wijzigingen in het ontwerp van de zijn moderner geworden, en de contouren van de auto tekenen van deftigheid.

binnenland

Interieur ГАЗ-3102 является универсальным транспортным средством, предназначенным для пассажирских перевозок, а также универсальным седаном класса люкс, в том числе в кузове tegelijkertijd. Де стиль ван интерьер gepersonaliseerde Sovjet officiële auto имел om de beste buitenlandse modellen passen en tegelijkertijd belichamen de Sovjet-auto-industrie.In de jaren ’70 van de vorige eeuw kwam de mode voor auto-interieur bekleding met natuurlijk hout, maar als de westerse automakers de luxe van een panel van rozenhout konden veroorloven, en ga zo maar door. Н., дат хэт тэ дуур вур де совет-fabrikanten. Daarom wordt de natuurlijke hout gewoon vervangen door een zelfklevende folie встретился с het cijfer onder de boom.

Bekleding был dicht bij de normen van luxe, stoelen en deurpanelen Demping kwaliteit velours rood, groen en бежевый оттенок.rugleuningen hebben orthopedische vorm, zodat de bestuurder en de passagiers niet moe tijdens lange reizen. Vloermachine afgedekt natuurlijke tapijten, de bekleding verhoogt het comfort in de cabe, maar ook als geluid isolerende laag. В этот момент были установлены автоматические кондиционеры, а ГАЗ-3102 был оснащен системой вентиляции.

krachtinstallatie

Мотор, умер от ГАЗ-3102, выпущенный в 1982 году, не был выпущен в 1982 г. в Онтверпене на заводе по предварительной маркировке реактивного двигателя, установлен на ПАК-процессах (каскадная активация по вербрендированию).Voorkamer motoren verscheen voor heerst in het Gorky Автомобильный завод al in de jaren vijftig, tijdens het zoeken naar nieuwe technologien voor het brandstofverbruik. De methode niet te vangen op snel door de flash ontsteking geweigerd. Motoren ZMZ 4022,10 verder voorzien фургон, условные бужи.

Echter, werken aan de verbetering van elektriciteitscentrale ГАЗ-3102 voortgezet, zo zwaar machine verbruikt een relatif grote hoeveelheid brandstof. В 1992 году компания Japanse Motors выпустила Toyota 3RZ-FE, которая была выпущена в 1992 году.В 2006 году Горьковская фабрика была основана компанией American Motors Chrysler EDZ.

ГАЗ-3102, waarin de motor binnenlandse versie is slecht, begon geïmporteerde motoren uit te rusten. Deze praktijk duurde enkele jaren, tot de verwijdering van de machine uit de productie. Технические характеристики Alle motoren in- ГАЗ-3102 geïnstalleerd waren er ongeveer hetzelfde объем фургона де цилиндра — 2,3-2,5 литра — 103-130 литров. а.

трансмиссия

Трансмиссия для ГАЗ-3102 с трапециевидным механизмом, подвеска для установки планетарного агрегата с гидромеханическим приводом.Маар де traagheid ван де Sovjet-planningssystem heeft opnieuw zijn rol gespeeld, en de nieuwe auto heeft een transmissie van zijn voorganger, de GAZ-24 ontvangen. Doorsturen en verbeteringen ГАЗ-3102 zich in een andere gewichtsklasse en zijn massa является vereist andere overbrengingsverhoudingen rechtstreekse verzending. Uiteindelijk begon de auto naar de verbeterde versnellingsbak, vier-manual, die verre van Constructionive Perfectie uit te rusten.

шасси

Шасси ГАЗ-3102 в первом выпуске было анахронизмом для автолюбителей.De voorwielophanging volgens het principe gaan gewricht op de fuseepen wordt een dergelijk stelsel toegepast vanaf vrachtwagens. De betrouwbaarheid van dergelijke suspensie is hoog, maar de componenten moeten regelmatig smering van verschillende typen smeermiddelen «Lithol». Hiertoe werden de spuit tepels geïnstalleerd in de smeerpunten. Schokdempers voorwielophanging имело goede eigenschappen heen en weer bewegen en bestand tegen zware lasten.

Achterwielophanging ГАЗ 3102 был выведен в Тверпене, он имеет полуэллиптическую опору и стабилизатор, а также вращающийся вал.De oorbellen waren geperst встретил veren huls van резиновый бак. Aldus verzekerd geruisloos Interactive Bewegende Delen. Schokdempers op de achteras olie toegepaste hydroulische schokdempers.

Тормозная система ГАЗ3102 была более современной, все компоненты были произведены по лицензии Британской фирмы. Serieschakelaar hydroulische verbinding met de remcilinder aangedreven door een complex maar doeltreffend drukverschil in het spruitstuk van de motor draait. Remmen voorzien Hydro-Vac, был использован в качестве вспомогательного средства для ремонта и восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.