Volkswagen ecofuel: VW Passat Ecofuel: Экономика должна… — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen Passat седан VII 1.4 TSI EcoFuel

Диск тормозной, задний1K0 615 601 AD(Коды опций: при 1KU) или (КодыНайти
Диск тормозной, задний1K0 615 601 N(Коды опций: при 2EA) или (КодыНайти
Диск тормозной, передний1K0 615 301 AA(Коды опций: при 1LJ) или (КодыНайти
Диск тормозной, передний
1K0 615 301 M(Коды опций: при 1LK) или (КодыНайти
Колодки тормозные, комплект, зад3AA 698 451(Коды опций: при 1KU) или (КодыНайти
Колодки тормозные, комплект, зад3C0 698 451 C(Коды опций: при 2EA) или (КодыНайти
Колодки тормозные, комплект, пер 5K0 698 151(Коды опций: при 1LJ) или (КодыНайти
Колодки тормозные, комплект, пер3C0 698 151 DКоды опций: при 1ZGНайти
Колодки тормозные, комплект, пер1K0 698 151 B(Коды опций: при 1LK) или (КодыНайти
Колодки тормозные, комплект, пер3C0 698 151 CКоды опций: при 1ZMНайти
Свеча зажигания101 905 626 AНайти
Фильтр воздушный1K0 129 620 DКоды опций: при 0Y1Найти
Фильтр воздушный1K0 129 620 E
Коды опций: при 0Y3
Найти
Фильтр масляный03C 115 561 BНайти
Фильтр салона, пылевой1K0 819 644 BНайти
Фильтр салона, угольный1K1 819 653 BНайти
Фильтр топливный1K0 201 051 CНайти
Щётка стеклоочистителя, задняя3C9 955 425Найти
Щётки стеклоочистителя, комплект3C1 998 002Найти

Фольксваген ecofuel.

Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отключение подачи метана предохранителем. VW B6 EcoFuel — logbook Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen passat TSI EcoFuel Фольксваген пассат на метане)  VW Passat B6 EcoFuel — Продолжительность: xCABKAx 2 просмотров.

    Volkswagen Passat Ecofuel сметан Санкт-Петербург, Россия. zudogav.

    Программа самообучения Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л кВт Устройство и принцип работы.

    Passat 15 Touran 3. Детская одежда и обувь. Все объявления в России. Свой автомобиль оставлю отцу или продам, а сам хочу пересесть на B7 — возможно полноприводный.


    Отключение подачи метана предохранителем. VW B6 EcoFuel — logbook Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel on DRIVE2

    Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! BMW 3 series жемчужинка.

    Volkswagen Passat , л. Volkswagen Passat Ecofuel сметан 19 zudogav. Забросил я бортжурнал, некогда совсем его вести. Тезисно опишу как прошел почти год эксплуатации пассата, чтобы самому не забыть, да и может кому интересно будет Отчёт о метановых заправках. Только вернулся из отпуска, ездили в Крым из Санкт-Петербурга.. Путь от СПб до города Алушта приблизительно км, из них на бензине пройдено всего км, всё остальное на метане..

    Мойка, полировка и ТО. Зимой чаще мылся на мойках самообслуживания, шампунь активная пена там паршивый, но сбить соль и слой грязи, а на следующий день снова быть грязным, в самый раз. Пару дней назад машина долго не переходила на газ, это был первый звоночек. Затем при переходе с бензина на метан начала глохнуть.

    Решено было перебирать редуктор Для Passat Ecofuel подходят только два вида свечей: оригинальные A или NGK Были приобретены оригинальные свечи Вот и накатал я на пассате первые для меня десять тысяч км. Все отлично, ничего критичного не сломалось, не отвалилось Межсервисный интервал по бортовому компьютеру 15т.

    Обработка кузова в формуле блеска. Задумался посетить контору Формула Блеска. Послегарантийное обслуживание куланц действителен в течение пяти лет с момента покупки авто.

    Пять лет моему пассату будет в апреле 15ого года. Наконец-то решил проблему медленной заправки метаном.. Теперь не нужно мёрзнуть в ожидании и задерживать очередь по минут, пока накачается 20кг метана..

    Пришел кабель для диагностики. Интересно будет ли работать с Васей или VagCom. Выехал вчера утром на работу, и в 10 метрах от парковки, объезжая лютую яму, цепанул передним колесом поребрик бордюр. Покрышка сразу лопнула, кое-как проехал ещё метров 50 и припарковался Переходник для заправки метаном. Замена задних тормозных колодок. Пришло время поменять задние колодки.. Делали по этому мануалу И тем и другим доволен в полной мере Еще уже две недели салон пассата освежается вонючкой от амбипюр.

    Заморочился чисткой-продувкой заправочного штуцера.. Поддомкратил, снял колесо, снял подкрылок понадобится бита торкс Прикупил расходники для ТО. . Масло Magnatec Professional OE 5W 4 бутыли по 1 литру.

    Объем для экофуловского двигателя 3,6л Руль не ровно стоит.. Всё поправили, сказали ничего криминального. И саморез вытащили из переднего колеса Заменил лампочки подсветки номера, висела ошибка. В автомобиле стоит магнитола RCD В подлокотнике есть AUX. Что нужно прикупить и где в СПб для установки USB? Последние дни пассата в Швеции В понедельник 18 августа авто пригнали из Швеции и поставили на растаможку

    Volkswagen Passat Variant Comfortline EcoFuel 1.4 TSI 2009/6

    Шины Volkswagen CROSS TOURAN 1.4 TSI ECOFUEL 150

    Выбор шин для вашей Volkswagen CROSS TOURAN 1.4 TSI ECOFUEL 150 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно.

    Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen CROSS TOURAN 1.4 TSI ECOFUEL 150 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
    Volkswagen
    CROSS TOURAN 1. 4 TSI ECOFUEL 150, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen CROSS TOURAN 1.4 TSI ECOFUEL 150, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen CROSS TOURAN 1.4 TSI ECOFUEL 150, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    2010 Volkswagen Passat Variant (B7) 1.4 TSI (150 лс) DSG EcoFuel

    Технические характеристики Volkswagen Passat Variant (B7) 1.4 TSI (150 лс) DSG EcoFuel 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

    Базовая информация
    МаркаVolkswagen
    МодельPassat
    ПоколенияPassat Variant (B7)
    Модификация (двигатель)1. 4 TSI (150 лс) DSG EcoFuel
    Начало выпуска2010 г
    Оконч. выпуска2014 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваУниверсал
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
    32.1 UK mpg
    11.36 км/л
    Расход топлива в городе (CNG) 5.8кг./100 км.
    Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км 42 US mpg
    50.44 UK mpg
    17.86 км/л
    Расход топлива на шоссе (CNG) 3.5кг./100 км.
    Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
    41.54 UK mpg
    14. 71 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл (CNG) 4.3кг./100 км.
    ТопливоБензин / метан (CNG)
    Время разгона 0 — 100 км/ч9.9 сек
    Время разгона 0 — 62 mph9.9 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.4 сек
    Максимальная скорость 212 км/ч 131.73 mph
    Экологический стандартEuro 5
    Соотношение мощность/вес11 кг/лс, 91.1 лс/тонна
    Двигатель
    Мощность150 лс @ 5500 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема107.9 лс/л
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Модель/Код двигателяCDGA
    Объем двигателя 1390 см384.82 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система питанияНепосредственный впрыск
    Тип наддуваТурбонаддув / Механический наддув, Интеркулер
    Количество масла в двигателе 3. 6 л 3.8 US qt | 3.17 UK qt
    Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1647 кг 3631.01 lbs.
    Допустимая полная масса 2170 кг 4784.03 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 523 кг 1153.02 lbs.
    Объем багажника минимальный 603 л 21.29 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 1731 л 61.13 cu. ft.
    Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
    Габариты
    Длина 4771 мм 187.83 in.
    Ширина 1820 мм 71. 65 in.
    Высота 1516 мм 59.69 in.
    Колесная база 2712 мм 106.77 in.
    Колея передняя 1552 мм 61.1 in.
    Колея задняя 1551 мм 61.06 in.
    Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 DSG
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляЭлектроусилитель

    Аккумуляторы для Volkswagen Passat EcoFuel 1.

    4 (150 л.с.) B7 2010 — н.в. г.в. Внимание! Рекомендуем проверить ваш выбор у нашего консультанта по телефону: +7 (812) 578-77-28

    Мы вам перезвоним!

    Выберите вашу модификацию модели Volkswagen Passat b7-2010-n-v-го года выпуска

    • 1.4 (122 л.с.)
    • 1.4 (160 л.с.)
    • 1. 6d (105 л.с.)
    • 1.8 (152 л.с.)
    • 2.0 (210 л.с.)
    • 2.0d (140 л.с.)
    • 2. 0d (170 л.с.)
    • 2.0d (177 л.с.)
    • 3.6 (300 л.с.)
    • Alltrack 2.0 (210 л.с.)
    • Alltrack 2. 0d (140 л.с.)
    • Alltrack 2.0d (177 л.с.)
    • EcoFuel 1.4 (150 л.с.)

    Фольксваген | СПГ Европа

    Список автомобилей Volkswagen, работающих на природном газе CNG


    Volkswagen предлагает автомобили, работающие на природном газе, под знаком «EcoFuel». По сравнению с обычным бензиновым двигателем
    , электростанция EcoFuel, работающая на природном газе, производит примерно на 80 процентов меньше угарного газа и примерно на 80 процентов меньше оксидов азота. Выбросы CO2
    снижены на 23 процента и составляют менее 129 г/км. Таким образом, технология EcoFuel
    гарантирует доступ ко всем экологическим зонам.Природный газ в настоящее время является самым дешевым топливом на
    рынке, поскольку цена на газ будет пользоваться налоговыми льготами до 2018 года.
    Использование био-природного газа не ограничено. С помощью технологии EcoFuel Volkswagen отвечает на
    значительный рост спроса на экологически чистые и экономичные автомобили.

    Фольксваген вверх! EcoFuel
    50 кВт (68 л.с.)

    • Природный газ
    • Запас топлива: 11 кг СПГ
    • Запас топлива (бензин): 10 л
    • Диапазон (CNG): 380 км
    • Дальность (в сумме): 600 км
    • Объем: 999 см
    • Количество мест:4
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Расход топлива в смешанном цикле:2.9 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 3,6 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 2,5 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 79 г/км
    • Основной вид топлива: природный газ
    • Класс энергоэффективности: A+
    • Класс выбросов: Евро5

    Volkswagen Polo 1,0 TGI
    66 кВт (90 л. с.)

    • Природный газ
    • Запас топлива: 11 кг СПГ
    • Запас топлива (бензин): 40 л
    • Диапазон (CNG): 350 км
    • Дальность (в сумме): 1300 км
    • Объем: 999 см
    • Количество мест:4
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Расход топлива в смешанном цикле: 3.2 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 4,1 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 2,7 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 87 г/км
    • Основной вид топлива: природный газ
    • Класс энергоэффективности: A+
    • Класс эмиссии: Евро 6

    Volkswagen Golf TGI 1.4 BlueMotion

    • Природный газ
    • 81 кВт (110 л.с.)
    • Объем: 1395 см
    • Запас топлива (CNG): 15 кг
    • Запас топлива (бензин): 50 л
    • Диапазон (CNG): 420 км
    • Дальность (в сумме): 1360 км
    • Количество мест:5
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Расход топлива в смешанном цикле: 3. 5 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 4,5 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 2,9 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 92 г/км
    • Класс выбросов: Евро6

    Volkswagen Passat 1.4 Вариант EcoFuel

    • Природный газ
    • 110 кВт (150 л.с.)
    • Объем: 1390 см?
    • Количество мест:5
    • Запас топлива (CNG): 21 кг
    • Запас топлива (бензин): 31 л
    • Дальность (в сумме): 940 км
    • Диапазон (CNG): 460 км
    • Расход топлива в смешанном цикле: 4.4 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 5,8 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 3,5 кг/100 км
    • Основной вид топлива: природный газ
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 119 г/км
    • Класс энергоэффективности: A
    • Класс выбросов: Евро5

    Volkswagen Passat 1.4 EcoFuel

    • Природный газ
    • 110 кВт (150 л. с.)
    • Объем: 1400 см
    • Запас топлива (CNG): 21 кг
    • Запас топлива (бензин): 31 л
    • Дальность (в сумме): 940 км
    • Диапазон (CNG): 460 км
    • Расход топлива в смешанном цикле: 4.4 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 5,8 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 3,5 кг/100 км
    • Основной вид топлива: природный газ
    • Количество мест:5
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 119 г/км
    • Класс энергоэффективности: A
    • Класс эмиссии: Евро5




    Volkswagen Touran 1.4 EcoFuel

    • Природный газ
    • 110 кВт (150 л.с.)
    • Объем: 1390 см
    • Запас топлива (CNG): 24 кг
    • Запас топлива (бензин): 13 л
    • Диапазон (CNG): 460 км
    • Дальность (в сумме): 700 км
    • Количество мест:7
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Расход топлива в смешанном цикле: 4. 6 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 6,0 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 3,8 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 125 г/км
    • Основной вид топлива: природный газ

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 EcoFuel

    • Природный газ
    • 80 кВт (109 л.с.)
    • Объем: 1984 см
    • Запас топлива (CNG): 37 кг
    • Запас топлива (бензин): 13 л
    • Дальность (CNG): 630 км
    • Дальность (в сумме): 760 км
    • Количество мест:7
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Расход топлива в смешанном цикле: 5.8 кг/100 км
    • Расход топлива (городской): 7,9 кг/100 км
    • Расход топлива (загородный): 4,6 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 157 г/км
    • Основной вид топлива: природный газ
    • Класс энергоэффективности: C
    • Класс выбросов: Евро5

    Volkswagen Caddy 2. 0 EcoFuel

    • Природный газ
    • 80 кВт (109 л.с.)
    • Объем: 1984 см
    • Запас топлива (CNG): 26 кг
    • Запас топлива (бензин): 13 л
    • Дальность (CNG): 450 км
    • Дальность (в сумме): 580 км
    • Расход топлива в смешанном цикле: 5.7 кг/100 км
    • Количество мест:5
    • Количество дверей: 4/5 дверей
    • Класс эмиссии: Евро5

    Volkswagen Transporter 2.0 EcoFuel

    • Природный газ
    • 85 кВт (115 л.с.)
    • Объем: 1,984 см
    • Запас топлива (CNG): 28 кг
    • Запас топлива (бензин): 80 л
    • Диапазон (CNG): 400 км
    • Дальность (в сумме): 1160 км
    • Расход топлива смешанный: 7,3 кг/100 км
    • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 196 г/км
    • Класс выбросов: Евро6

    Volkswagen Passat TSI EcoFuel | Новости Volkswagen

    Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

    В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

    Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

    Volkswagen Passat вариант TSI EcoFuel


    Нажмите на Passat, чтобы открыть галерею в высоком разрешении

    В Женевский автосалон на следующей неделе, Volkswagen представит новую версию Passat, работающую на природном газе, которую они называют EcoFuel. В отличие от большинства автомобилей, работающих на природном газе, мощность которых, как правило, ниже по сравнению с их бензиновыми аналогами, в Passat EcoFuel используется один из двигателей Volkswagen TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.Двигатель TSI оптимизирован для работы на сжатом природном газе и имеет мощность 150 л.с. и расход топлива 5,2 л/100 км (45 миль на галлон США). EcoFuel Passat поступит в продажу в Европе примерно в конце года. ОБНОВЛЕНИЕ

    : Пресс-релиз VW добавлен после скачка .


    [Источник: Фольксваген]

    Пресс-релиз:

    TSI СОЧЕТАЕТСЯ С ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, ЧТОБЫ СМЕШАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ

    Представляя концепт Passat Estate TSI EcoFuel — автомобиль, работающий на природном газе или обычном бензине — на автосалоне в Женеве инженеры объединили, казалось бы, противоречивые достоинства производительности и экономичности.

    Passat Estate TSI EcoFuel оснащен 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л. с., работающим на природном газе или бензине. Двигатель оснащен нагнетателем и турбокомпрессором, работающими последовательно, чтобы обеспечить относительно высокую выходную мощность двигателя небольшой мощности. Для того, чтобы двигатель мог справляться с дополнительной нагрузкой, возникающей при сжигании природного газа, а не бензина, были внесены значительные изменения. Клапаны, поршневые кольца и сами поршни были усилены, чтобы справиться с этим, а турбокомпрессор также был заменен на меньший блок.Управление переключением между обычным топливом и природным газом осуществляется с помощью нового компьютера управления двигателем.

    Природный газ хранится в трех резервуарах общей емкостью 22 кг, установленных под полом багажника. Это дополняется 31-литровым баком для обычного бензина. Между двумя баками Passat Estate TSI EcoFuel теоретически может проехать более 490 миль.

    В результате получается недизельный автомобиль, отвечающий стандартам Евро-5, отличающийся большей экономичностью и меньшим уровнем выбросов. Кроме того, с максимальной скоростью 130 миль в час и возможностью разгона от 0 до 62 миль в час за 9,7 секунды Passat Estate TSI EcoFuel остается пригодным для повседневного использования. В нормальных условиях автомобиль потребляет 5,2 кг природного газа на каждые 100 км.

    В континентальной Европе автомобиль будет представлен как в кузове седан, так и в кузове универсал до конца года. Продажи автомобиля в Великобритании еще не подтверждены.

    Время

    * На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Passat TSI EcoFuel
    * Продажи в континентальной Европе должны начаться до конца года как седана, так и универсала Passat.
    * Продажи в Великобритании еще не подтверждены

    Ключевые факты

    * Разработан инженерами Volkswagen для демонстрации возможностей двигателя TSI, работающего на природном газе, и присущих ему преимуществ на рынках, на которых это топливо поддерживается.
    * опирается на достоинства 1.4-литровый двигатель TSI, оснащенный как нагнетателем, так и турбокомпрессором, в сочетании с возможностью работать как на обычном топливе, так и на природном газе.
    * Чтобы двигатель мог справляться с дополнительной нагрузкой, возникающей при сжигании природного газа, а не бензина, внесены значительные изменения
    * Изменения распространяются на клапаны, поршневые кольца и сами поршни, мощность которых увеличена, а турбокомпрессор также заменен на новый.
    * Управление переключением между обычным топливом и природным газом осуществляется новым компьютером управления двигателем
    * При нормальном использовании транспортное средство потребляет 5.2 кг природного газа на каждые 100 км
    * Природный газ хранится в трех резервуарах общей емкостью 22 кг, установленных под полом багажника. Это дополняется 31-литровым баком для обычного бензина. Между двумя баками Passat Estate TSI EcoFuel обеспечивает теоретический запас хода более 490 миль.
    * Полученный в результате автомобиль чрезвычайно эффективен и производит меньше выбросов по сравнению с Passat Estate TSI, работающим на обычном топливе. Несмотря на эти достижения, двигатель по-прежнему выдает 150 л. с., что позволяет ему разгоняться с 0 до 62 миль в час за 9.7 секунд до достижения максимальной скорости 130 миль в час
    * Визуальные изменения, отличающие Passat TSI EcoFuel, включают пару указателей уровня топлива — по одному на каждый топливный бак — и набор незаметных значков «EcoFuel», установленных снаружи автомобиля.

    Volkswagen Passat Вариант TSI EcoFuel

    Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть галерею живых снимков этого Passat с большим пробегом из Женевы.

    Passat Variant (он же Estate, Wagon, Family Truckster) TSI EcoFuel появился сегодня в Женеве, присоединившись к Другой суперэффективный хвастун Volkswagen, Гольф TDI Гибрид.Этот конкретный VW использует первую силовую установку компании, работающую на природном газе. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что VW поместил зеркало сзади дисплея, чтобы показать Резервуар для хранения природного газа установлен там, где обычный старый бензобак обычно находится на бензиновых версиях. И как мы узнали из пресс-релиза (после прыжка), он не жертвует мощностью во имя экономичности. Этот Passat выдает 110 кВт / 150 л.с. от двигателя TSI. Это турбодвигатель с непосредственным впрыском, если вы не обратили внимания.Он должен потреблять всего 5,2 кг бензина на каждые 100 километров автомобильного удовольствия. Ожидайте появления этого «концепта» в версиях седана и универсала к концу года.

    Пресс-релиз после прыжка и проверьте галерею ниже.

    Пресс-релиз

    Volkswagen в Женеве: международный дебют нового Scirocco
    Спортивный и инновационный — Scirocco с адаптивным управлением шасси и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

    Универсальность и доступность – легендарная двухдверка возвращается
    Вольфсбург / Женева, 03 марта 2008 г. — Volkswagen устраивает впечатляющий парад новых моделей в Женеве с множеством международных дебютов.В центре внимания будет новый Scirocco — полностью переработанный универсальный спортивный автомобиль. Еще один автомобиль, представленный на Женевском озере, — это Golf TDI Hybrid. Этот концепт-кар потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров. 150-сильный Passat Estate TSI EcoFuel, также дебютирующий в Женеве, представляет собой технологический прорыв для автомобилей, работающих на природном газе. Другими мировыми премьерами Volkswagen станут чрезвычайно экономичный Sharan BlueMotion (6,0 литров на 100 км) и полноприводный Golf Estate 4Motion.Passat CC также впервые будет представлен в Европе.

    Возвращение: спустя 34 года после того, как первый Scirocco был представлен миру ожидания на автосалоне в Женеве, Volkswagen представляет новый Scirocco новой эры в том же месте. Как и тогда, купе вдохновлено захватывающей идеей создания спортивного автомобиля на каждый день года по действительно доступным ценам. И в этом суть Scirocco: удачное сочетание передовых технологий и низких эксплуатационных расходов, динамичных характеристик и высокого комфорта, удивительно просторного салона и бескомпромиссного спортивного дизайна.

    Председатель правления концерна Volkswagen, профессор, доктор Мартин Винтеркорн прокомментировал: «Что мы сделали с Scirocco, так это поставили в наши выставочные залы спортивный автомобиль, о котором люди мечтали владеть. Мечта что многие автомобилисты, несмотря на всю высокотехнологичную технику, которую мы интегрировали, могут себе позволить». Scirocco поступит в продажу в Европе в конце лета по цене от 21 750 евро в Германии; другие страны последуют этому примеру в течение следующего года.

    Своим Golf TDI Hybrid Volkswagen демонстрирует потенциал, заложенный в сочетании высокотехнологичного дизельного двигателя, электродвигателя и технологии 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Представленный впервые в мире на автосалоне в Женеве концепт-кар потребляет не более 3,4 литров дизельного топлива на 100 километров. Мощный полногибридный Golf TDI Hybrid может работать либо только в режиме внутреннего сгорания, либо в смешанном режиме — мощная, но экономичная комбинация TDI и электродвигателя.Автомобиль также предназначен для работы только на безэмиссионной электроэнергии. Передачей мощности на переднюю ось управляет 7-ступенчатая коробка передач DSG. В городском потоке автоматическая система «стоп-старт» выключает турбодизель даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

    Премьера Passat Estate TSI EcoFuel знаменует собой начало новой эры автомобилей, работающих на природном газе. До сих пор легковые автомобили, работающие на экологически чистом природном газе с низким потреблением, имели тенденцию быть «мягкими».Passat меняет это раз и навсегда благодаря двигателю TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с. При этом турбодвигатель с непосредственным впрыском в Passat, специально разработанный для работы на природном газе, потребляет не более 5,2 кг газа на 100 км. Passat и Passat Estate TSI EcoFuel должны появиться на рынке примерно в конце года.

    Volkswagen продолжает кампанию BlueMotion в 2008 году. Последней моделью в этой серии является Sharan BlueMotion, впервые представленный на автосалоне в Женеве.При чрезвычайно низком среднем расходе топлива 6,0 литров дизельного топлива на 100 километров Sharan BlueMotion использует на 0,7 литра меньше, чем «обычная» модель. Кроме того, выбросы CO2 снижаются со 177 г/км до 159 г/км. Это первоклассные показатели для семиместного фургона с грузовым объемом до 2610 литров и разрешенной полной массой 2510 кг. Этот Volkswagen приводится в движение двигателем TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с дизельным сажевым фильтром (DPF). Опция BlueMotion доступна в сочетании с пакетами оборудования Trendline и Comfortline.Поставки автомобиля должны начаться этим летом.

    На данный момент Volkswagen предлагает Golf Estate в версии с постоянным полным приводом. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы 100% крутящего момента двигателя передавалось на задние колеса, если этого потребуют экстремальные обстоятельства. Это дает Golf Estate TDI 4Motion наилучшее сцепление даже в самых неблагоприятных условиях. Система 4Motion сочетается с экономичным двигателем TDI с высоким крутящим моментом мощностью 77 кВт / 105 л.с.Golf Estate TDI 4Motion разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды, развивает максимальную скорость 185 км/ч и потребляет всего 6,0 литров дизельного топлива на 100 километров. Привлекательным преимуществом для водителей, которым требуется буксировка, является то, что Golf Estate TDI 4Motion может буксировать до 1500 кг на уклонах до двенадцати процентов — это на 100 кг больше, чем у его переднеприводного аналога.

    2010 Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Volkswagen Passat вариант TSI EcoFuel

    Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel — это универсал/универсал с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает свою мощность на передние колеса.Он оснащен двигателем с турбонаддувом и наддувом объемом 1,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 148 л.с. (150 л.с./110 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Н·м (162 фунт-фут/22,4 кгм) при 1500–4500 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 1558 кг Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel преодолевает спринт с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд и километр с места за 31,3 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 210 км/ч (130 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива – 6,1/3,6/4,6 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, выбросы углекислого газа – 124,0 г/км.

    Volkswagen Passat вариант TSI EcoFuel

    2010 Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel технические характеристики

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

    Ключевые факты

    Фольксваген Passat Variant TSI EcoFuel, 2010

    г.в. краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4774 мм
    Насколько тяжелый? 1558 кг
    Какой объем двигателя? 1. 4 литра, 1390 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт при 5500 об/мин
    Какой крутящий момент? 220 Нм / 162 ft.lb / 22,4 кгм при 1500-4500 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 9. 9 с
    Как быстро? 210 км/ч , 130 миль/ч
    Насколько экономично? 6,1/3,6/4,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа? 124.0 CO 2 г/км
    чугунный блок
    Volkswagen Passat Variant 2010 Данные EcoFuel TSI
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2709 мм 106. 7 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1552 мм 61,1 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1551 мм 61,1 дюймов
    Длина 4774 мм 188 дюймов
    Ширина 1820 мм 71.7 дюймов
    Высота 1517 мм 59,7 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,76
    Снаряженная масса 1558 кг 3435 фунт
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 70 литров 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
    Фронтальная часть 2,29 м²
    CDA 0,69
    двигатель
    тип двигателя сжатый природный газ с турбонаддувом и наддувом
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1. 4 литра
    1390 куб.см
    (84,823 у.е. в )
    Отверстие × Ход 76,5 × 75,6 мм
    3,01 × 2,98 дюймов
    Отношение диаметр/ход 1,01
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
    при 5500 об/мин
    Конкретный выход 106.5 л. с./л
    1,74 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 220 Нм (162 ft·lb ) (22,4 кгм )
    при 1500–4500 об/мин
    Удельный крутящий момент 158,27 Нм/литр
    1,91 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя; алюминиевая головка
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 10:1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1988. 9 кПа (288,5 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 347,5 куб.см
    Аспирация С турбонаддувом и S/CNG
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 6.7 с
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Стоя четверть мили 17,2 с
    Постоянный километр 31,3 с
    Максимальная скорость 210 км/ч (130 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96. 31 PS / TONENE (1000 кг )
    0,1 PS / KG
    70.84 кВт / тонн (1000 кг )
    0,07 кВт / кг
    94.99 BHP / TONNE (1000 кг )
    0,09 л.с./кг
    0,04 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,12 кг/кВт
    23,58 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 6.1/3,6/4,6 л/100 км городской/загородный/смешанный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Литры / 100 км 6. 1 / 3.6 / 4.6 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Комбинированный
    км / литр км / литр 16.4 / 27,8 / 21,7 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
    Великобритания MPG 46.3 / 78.5 / 61.4 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
    US MPG 38.6 / 65448 38.6 / 65.3 / 51.1 US MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
    Выбросы углекислых диоксид 124.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания) Д
    CO 2 Effizienz (DE) А
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 6½J x 16
    Размер заднего колеса 6½J x 16
    Шины передние 205/55 Р 16 В
    Шины задние 205/55 Р 16 В
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 312 мм
    Диаметр заднего тормоза 282 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число 0. 73
    Передаточное число главной передачи 3,65
    общий
    Carfolio.com ID 218009
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 14,5
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2010 Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel добавлен 25 июля 2010 г.
    Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    2010-2014 Volkswagen Passat (B7) 1.4 TSI (150 л.с.) DSG ECOFUEL

    1 9 8
    Brand Volkswagen
    модель Passat
    Генерация B7)
    Модификация (Двигатель) 1.4 ЦИ (150 л.с.) DSG Ecofuel
    Начало производства 2010
    S мест 5
    Двери 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 8.8 л/100 км 26,73 миль на галлон США
    32,1 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 мили на галлон США
    50,44 мили на галлон Великобритании
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
    41,54 миль на галлон Великобритании
    Тип топлива Бензин / СПГ
    Ускорение 0–100 км/ч 9,8 с
    Ускорение 0–648 миль/ч 9,048 миль/ч8 sec
    08
    Максимальная скорость 214 км / ч
    Emission Standard EURO 5
    10,8 кг / л. с.
    Спецификация двигателя
    Мощность 150 л.с. при 5500 об/мин.
    Мощность на литр 107,9 л.с./л
    Крутящий момент 220 Нм при 1500-4500 об/мин.
    Местоположение двигателя Фронт, поперечный
    Model Engine CDGA
    1390 см 3
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров INLINE0 90488 0
    Количество клапанов на цилиндр 4 4
    Прямой впрыск Прямой впрыск
    Турбина Турбонадручающая / механическая наддувалка (Compress
    Емкость двигателя 3.6 л
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1619 кг
    Макс. Вес 2140 кг 2140 кг
    Max Load 521 кг 521 кг
    Багажник (загрузка) пространство — минимум 565 — 1731 L
    Топливный бак емкостью 70 L
    длина 4769 мм
    Ширина 1820 мм0
    высота 1470 мм
    колесной базы 2712 мм
    Минимальный поворот (диаметр поворота) 11 .4 м
    Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
    приводного колеса привод привода привод переднего колеса
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 DSG
    передняя подвеска Весна mcpherson, с стабилизатором
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Электроусилитель руля

    ГАЗОВАЯ МОЩНОСТЬ И ОЧИСТКА ВЫБРОСОВ

    Volkswagen Коммерческие автомобили будет иметь единственный в Великобритании компактный фургон, работающий на компримированном природном газе (СПГ), когда летом этого года в продажу поступит Caddy EcoFuel. Более крупный Caddy Maxi EcoFuel с дополнительным грузовым пространством объемом 1,0 м³ будет представлен одновременно как еще один практичный выбор на альтернативном топливе для водителей фургонов, заботящихся об окружающей среде.

    VW Caddy EcoFuel был разработан в рамках обширной программы экологических исследований Volkswagen. Он поступил в продажу на континенте в 2006 году, где в прошлом году было продано 7500 экземпляров.

    Эксплуатация автомобиля, работающего на сжатом природном газе, дает два основных преимущества:

    • Меньшие и более чистые выбросы
    • Снижение затрат на топливо (СПГ примерно на 50% дешевле, чем дизельное топливо)

    Наибольшим экологическим преимуществом использования СПГ в качестве топлива является резкое сокращение выбросов выхлопных газов; например, по сравнению с эквивалентным двигателем TDI выбросы окиси углерода (CO) более чем на 50 процентов ниже, выбросы оксидов азота (NOx) ниже на 97 процентов, а твердых частиц нет.

    Двигатель может работать на биометане, экологичном топливе, которое в настоящее время становится коммерчески доступным из возобновляемых источников, или на СПГ, который представляет собой тот же газ, который мы используем для отопления и приготовления пищи дома. У него также есть 13-литровый бензобак в качестве резерва, который автоматически и плавно включается, если заканчивается запас газа.

    Природный газ является практичным альтернативным топливом, которое легко использовать, при этом утверждается, что запасов природного газа достаточно, чтобы их хватило на 70–100 лет, по сравнению с прогнозируемыми 40 годами для нефти.

    Стальные бензобаки не мешают грузовому объему фургона Caddy объемом 3,2 м³, поскольку они установлены под автомобилем. В зависимости от того, как Caddy EcoFuel управляется и перевозится полезная нагрузка, 26-килограммовый объем газа обеспечивает запас хода около 270 миль или, в сочетании с запасом бензина, пробег более 350 миль. Этого более чем достаточно для большинства операторов, и он идеально подходит для автопарков, которые могут установить заправку СПГ на месте. Большие бензобаки Caddy Maxi EcoFuel обеспечивают запас хода 350 миль, плюс 80 миль от бензобака, что в сумме составляет 430 миль.

    Как и следовало ожидать, VW Caddy EcoFuel разработан и протестирован для обеспечения безопасности в использовании. Комплексные системы безопасности включают чрезвычайно прочные стальные газовые баллоны, которые доказали свою термостойкость и практически неразрушимость в экстремальных испытаниях. В случае аварии электромагнитные клапаны с тройной защитой предотвращают утечку газа, что дает такое же преимущество, если автомобиль трогается с места во время заправки.

    Volkswagen производит модели Caddy EcoFuel на том же заводе, что и остальную часть линейки фургонов Caddy, и они продаются с той же гарантией на три года или 100 000 миль пробега.Достигнутое качество сборки автомобиля превосходит качество послепродажного переоборудования и включает в себя такие преимущества, как точка заправки газом, расположенная за лючком топливного бака, а также электронный указатель уровня топлива, встроенный в приборную панель фургона.

    Инновационный двигатель Caddy EcoFuel представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат, оптимизированный для эффективного использования СПГ или бензина. Его выбросы CO2 составляют 157 г/км, что более чем на 20% ниже, чем у обычного бензинового двигателя.

    Он развивает мощность 109 л. Производительность не снижается по сравнению с ближайшим эквивалентным двигателем на обычном топливе в модельном ряду Caddy, 1,9-литровым двигателем TDI PD, который развивает мощность 104 л. максимальная скорость 103 км/ч.

    Полная информация, включая цены и технические характеристики, для Volkswagen Caddy EcoFuel и Caddy Maxi EcoFuel будет опубликована в конце весны.

    Чтобы увидеть остальную часть отмеченного наградами модельного ряда Volkswagen Коммерческие автомобили, посетите сайт www.volkswagen-vans.co.uk.

    (заканчивается)

    О компании:
    Volkswagen Коммерческие автомобили является поставщиком высококачественных новых и подержанных фургонов. Наш отмеченный наградами модельный ряд включает в себя: культовые VW Transporter, California, Crafter, Caravelle, VW Caddy и Caddy Maxi.
    Выставленные на продажу фургоны можно найти через нашу сеть центров фургонов Volkswagen в Великобритании, посетив сайт www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.