Volkswagen golf gti tcr: Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным — Авторевю

Содержание

Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным — Авторевю

Производство Гольфа седьмого поколения приближается к завершению: машины восьмой генерации встанут на конвейер уже летом. Однако под занавес немцы решили выполнить давнее обещание и начали-таки прием заказов на версию Volkswagen Golf GTI TCR. В качестве концепт-кара такая машина была представлена в прошлом мае на ежегодном «фестивале GTI» на берегу австрийского озера Вёртер-Зе.

Аббревиатура TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Однако с теми машинами новый хэтчбек на самом деле роднит немного: вместо мотора мощностью 345 л.с. — двухлитровый агрегат с отдачей 290 л.с., вместо секвентальной коробки передач — семиступенчатый «робот» DSG. И, конечно же, никакого гоночного аскетизма — новый Golf GTI TCR вполне годится для ежедневной эксплуатации.

Впрочем, из всех Гольфов GTI нынешней генерации новичок едва ли не самый мощный: еще большая отдача (310 л.

с.) была лишь у 400 машин из ограниченной партии Volkswagen Golf GTI Clubsport S образца 2016 года. А самым мощным «массовым» GTI до сего дня была версия Golf GTI Performance (245 л.с.). Новый Golf GTI TCR быстрее ее в разгоне до «сотни» на две десятые секунды и тратит на это упражнение всего 5,6 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату ограничитель можно передвинуть на 260 км/ч.

Кроме того, в базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала, спортивные кресла с комбинированной обивкой микрофиброй и тканью, спортивный руль с меткой нулевого положения и 18-дюймовые колеса. Кузов снабжен обвесом из расширителей колесных арок, накладок на пороги, сплиттера и диффузора, а также спойлера на крыше. За комфорт и безопасность отвечают система автоторможения, тачскрин мультимедиасистемы, а также проекция TCR на землю в зоне посадки-высадки.

Volkswagen Golf GTI TCR предложат только европейским покупателям. Начальная цена в Германии — 38950 евро. А на выбор есть два пакета опций. В первый, ценой 2350 евро, входят 19-дюймовые колеса, повышение максимальной скорости до 260 км/ч и адаптивная подвеска со спортивными настройками. А если доплатить еще 850 евро, то машина будет «обута» в полуслики размерностью 235/35 R19 — с дополнительными болтами-секретками для колес.

Новый Volkswagen Golf GTI TCR не будет ограниченной версией. Однако времени на конвейере у «седьмого» Гольфа осталось совсем немного, поэтому 290-сильный хэтчбек точно не станет массовым. Что, впрочем, в будущем позволит перепродать такую машину как коллекционную.

Volkswagen Golf GTI TCR будет ненамного мощнее прошлого — ДРАЙВ

Версия GTI TCR похожа на GTI, но выделяется оригинальными легкосплавными дисками, перекроенными воздухозаборниками и сплиттером.

Нюрбургринг — самое подходящее место для тестирования новой модели

Volkswagen Golf GTI TCR, созданной на базе «восьмого» Гольфа. Всё-таки Гольфу как-то надо попробовать вернуть себе рекорд Северной петли для переднеприводных моделей, который сначала ушёл к Сивику, а потом к Мегану. (Правда, фольксвагеновский рекорд ставил чуть иной вариант, Clubsport S, но сейчас это не столь важно.)

Бампер и пара выхлопных патрубков практически повторяют простой GTI (может, патрубки чуть крупнее). А вот спойлер на пятой двери тут заменён антикрылом (между ним и крышей виден воздушный зазор).

У простого Гольфа GTI по углам переднего бампера красовались противотуманки в виде сот, а в GTI TCR от этого украшения конструкторы избавились.

Как показывает опыт «француза», отличное время (07:40.1 на дистанции в 20,6 км) можно получить и без особо высокой мощности (хот-хэтч Megane RS Trophy-R довольствуется всего 300 «лошадками»). Куда важнее настройки шасси и аэродинамика. Вот и в Гольфе GTI TCR мы ждём двухлитровую турбочетвёрку с отдачей в 300 сил. Это помещает новую версию аккурат между базовым Гольфом GTI (245 л.с.) и грядущим полноприводным Гольфом R (333 л.с.). Добавим, что в прошлом поколении вариант Golf GTI TCR был 290-сильным. Как и прежде, тягу на переднюю ось в TCR будет переправлять семиступенчатый «робот» и дифференциал повышенного трения. Добавим, что «эрку» немцы должны представить нынешним летом или в начале осени, а TCR — до конца текущего года.

Volkswagen Golf GTI TCR 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Volkswagen, располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Golf GTI TCR объёмом 1984 см³ развивает мощность 330 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Volkswagen Golf GTI TCR — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Volkswagen Golf GTI TCR 2016

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 330 л.с. Крутящий момент: 410 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1300 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка.

Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Volkswagen Golf GTI TCR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 GTI TCR Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 2017 GTI TCR производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 6 s

Volkswagen Golf 2017 GTI TCR Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 262.6 cm
Длина : 426.8 cm
Высота : 179.9 cm
Ширина : 144.2 cm
Front Axle : 154.1 cm
Rear Axle : 152.1 cm
Дорожный просвет : 13.3 cm / 5.24 inches
Дорожный просвет : 13. 3 cm / 5.24 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 340 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 310 mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 225/40 R18
Диаметр разворота : 10.9 m / 35.8 feet
Снаряженная масса : 1310 kg
Соотношение веса и выхода : 4.5 kg/hp
Багажник : 380-1270 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

дорожный автомобиль с гоночным ДНК — АвтоМания

Volkswagen представил Golf GTI TCR — самый быстрый автомобиль в своей родословной, и объявил на него цены. По словам немецкого автопроизводителя, его стоимость «стартует» от 38 950 евро и может превысить 40 000 евро, если вы решите добавить несколько дополнительных опций.

По-сути, это гоночный автомобиль, имеющий право ездить по дорогам общего пользования. В линейке модели он расположился между Golf GTI Performance и Golf R и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с., что на 45 л.с. больше, чем у GTI, и всего на 10 л.с. меньше, чем у модели R. Крутящий момент составляет 370 Нм.

Семи-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением направляет мощность на передние колеса, обеспечивая разгон 0-100 км/час за 5,6 секунды, а максимальная скорость опционально может быть увеличена с 250 до 260 км/час.

Новый Golf GTI TCR выделяется несколькими внешними обновлениями. Это более выраженный передний сплиттер, расширенные боковые пороги, спойлер на крыше и диффузор на всю ширину заднего бампера. Он также получает 18-дюймовые колеса, черные корпуса боковых зеркал, светодиодные фары, блокировку дифференциала и перфорированные тормозные диски.

Открыв двери, покупатели увидят  на асфальте изображение логотипа TCR, а сев во внутрь, обнаружат передние спортивные сиденья с новым дизайном, обитые микрофиброй в сочетании с тканью, эксклюзивный спортивный руль и красные акценты отделки.

Как уже говорилось, Volkswagen предложит некоторые дополнительные опции с целой серией специальных пакетов. Первый стоит 2 350 евро и добавляет 19-дюймовые колеса, спортивную версию системы заднего демпфирования и адаптивную систему управления шасси DCC.

Пакет стоимостью 3 200 евро поставляется с 19-дюймовыми колесами, спортивными полу-сликовыми шинами, готовыми к гоночной трассе, колесными замками с противоугонной защитой, с той же системой демпфирования и DCC.

Книги заказов уже открыты в Германии, где цена, начинающаяся от 38 950 евро, ставит автомобиль между 33 625 евро Golf GTI Performance и 41 175 евро Golf R.

2019 Volkswagen Golf VII (facelift 2017) GTI TCR 2.0 TSI (290 лс) DSG

Технические характеристики Volkswagen Golf VII (facelift 2017) GTI TCR 2.0 TSI (290 лс) DSG 2019

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельGolf
ПоколенияGolf VII (facelift 2017)
Модификация (двигатель)GTI TCR 2. 0 TSI (290 лс) DSG
Начало выпускаЯнварь, 2019 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес4. 9 кг/лс, 205.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.7 кг/Нм, 269.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность290 лс @ 5400-6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема146.2 лс/л
Крутящий момент 380 Нм @ 1950-5300 об./мин. 280.27 lb.-ft. @ 1950-5300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяDNUC
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 5. 7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1410 кг 3108.52 lbs.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 DSG
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин235/35 R19
Размер дисков19

Volkswagen Golf GTI TCR будет ненамного мощнее прошлого

Версия GTI TCR похожа на GTI, но выделяется оригинальными легкосплавными дисками, перекроенными воздухозаборниками и сплиттером.

Нюрбургринг — самое подходящее место для тестирования новой модели
Volkswagen Golf GTI TCR, созданной на базе «восьмого» Гольфа. Всё-таки Гольфу как-то надо попробовать вернуть себе рекорд Северной петли для переднеприводных моделей, который сначала ушёл к Сивику, а потом к Мегану. (Правда, фольксвагеновский рекорд ставил чуть иной вариант, Clubsport S, но сейчас это не столь важно.)

Бампер и пара выхлопных патрубков практически повторяют простой GTI (может, патрубки чуть крупнее). А вот спойлер на пятой двери тут заменён антикрылом (между ним и крышей виден воздушный зазор).

У простого Гольфа GTI по углам переднего бампера красовались противотуманки в виде сот, а в GTI TCR от этого украшения конструкторы избавились.

Как показывает опыт «француза», отличное время (07:40.1 на дистанции в 20,6 км) можно получить и без особо высокой мощности (хот-хэтч Megane RS Trophy-R довольствуется всего 300 «лошадками»). Куда важнее настройки шасси и аэродинамика. Вот и в Гольфе GTI TCR мы ждём двухлитровую турбочетвёрку с отдачей в 300 сил. Это помещает новую версию аккурат между базовым Гольфом GTI (245 л.с.) и грядущим полноприводным Гольфом R (333 л.с.). Добавим, что в прошлом поколении вариант Golf GTI TCR был 290-сильным. Как и прежде, тягу на переднюю ось в TCR будет переправлять семиступенчатый «робот» и дифференциал повышенного трения. Добавим, что «эрку» немцы должны представить нынешним летом или в начале осени, а TCR — до конца текущего года.

VW Golf GTI TCR обзор

►  VW Golf GTI TCR обзор
► Ездим на пробеге спец
► Полный дорожный тест, характеристики, цены
 

А, дорожный автомобиль, вдохновленный гонками. Кто мог забыть BMW M3 Ravaglia, Alfa Romeo 155 Silverstone, даже Vauxhall Astra Coupe 888… хорошие времена.

Теперь есть еще один (вроде): VW Golf GTI TCR.

Прочтите наш очередной обзор VW Golf GTI

Что означает TCR?

Touring Car Racing, формула, завоевавшая мир автоспорта седанов.

Он разработан для серийных автомобилей, некоторые его компоненты используются совместно с дорожными аналогами, поэтому он (относительно) дешевле, чем традиционные чемпионаты по гонкам на высококлассных автомобилях, такие как BTCC. Он также предназначен для пилотов и команд клиентов, а не для заводских гоночных команд.

Он стартовал в 2015 году, и теперь по всему миру проводятся национальные и международные чемпионаты TCR. И одним из первых автомобилей является гоночный автомобиль Volkswagen Golf TCR, построенный гоночным подразделением VW.

Вот почему VW решил назвать эту новую, немного более быструю и более жесткую версию хот-хэтча Golf GTI в честь своего гоночного кузена.

О, так это особенная дорожка для кладовки с коробчатыми арками и урезанным салоном?

Не совсем так. Golf GTI TCR представляет собой обновленную версию существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является моделью GTI начального уровня в Великобритании (предыдущий базовый GTI был снят с производства из-за омологации WLTP).

Как и Golf GTI Performance, GTI TCR в стандартной комплектации имеет блокируемый дифференциал и сидит на 20 мм ниже, чем стандартный Golf, с измененными жесткостями пружин и настройками амортизаторов.Выберите дополнительные адаптивные амортизаторы DCC, и дорожный просвет станет еще на 5 мм ниже, чем у GTI Performance.

TCR доступен с тремя или пятью дверями, но без механической коробки передач — только DSG с двойным сцеплением. Это само по себе может претендовать на прямую связь с гоночным автомобилем, поскольку базовая версия гоночного автомобиля использует ту же коробку передач с подрулевыми лепестками, что и дорожный автомобиль (хотя топовые версии оснащены гоночной секвентальной коробкой передач).

GTI TCR — серийный автомобиль, а не ограниченная серия.Однако его производство ограничено по времени. Этот автомобиль представляет собой последнее ура для Mk7.5 Golf. Совершенно новый Golf Mk8 находится в пути и дебютирует в конце 2019 года. 

Все, что мы знаем о новом VW Golf 2019

Чем именно VW Golf GTI TCR 2019 года отличается от GTI Performance?

Помимо вышеупомянутой перенастройки подвески, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил перенастройку и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, что увеличило выходную мощность до 286 л.с., что на 44 л.с. больше, чем у GTI Performance.

Это много для переднеприводной машины, хотя прежний (и блестящий) двухместный специальный Golf Clubsport S выдавал более 300 л.с.

Есть два дополнительных радиатора, как у более мощного полноприводного Golf R, для охлаждения.

Тормозные диски были модернизированы, с перфорацией, помогающей отводить тепло при интенсивной работе, а электроусилитель руля был изменен, чтобы сделать его более прямым в самом спортивном режиме.

В передней части нет ни коробчатых арок, ни более широких гусениц, к сожалению, но в качестве смутной визуальной связи с гоночным автомобилем GTI TCR действительно получил то, что, вероятно, является самым острым передним сплиттером, который VW мог бы превзойти в требованиях к ударам пешеходов, и выступающим задним диффузором, связанным визуально по лопастным боковым юбкам.Задний спойлер, установленный на задней двери, немного больше стандартного, но скромнее по сравнению с антикрылом гоночного автомобиля.

Набор наклеек в виде шестиугольников, как показано здесь, является опцией, как и выбор дизайна 19-дюймовых колес (18-е являются стандартными). В зависимости от того, какой пакет опций вы выберете, при желании можно установить более липкие шины Michelin Cup 2. Электронный ограничитель также был удален, увеличив максимальную скорость со 155 до 164 миль в час.

А внутри? Некоторые колоритные ковшеобразные сиденья?

Такие же суперудобные спортивные сиденья, как и в обычном GTI, с новой обивкой из алькантары и ткани с более яркой клетчатой ​​отделкой.

На рулевом колесе красная отметка «12 часов» в стиле автоспорта (отделана кожей, совсем не похожей на автоспорт). но на этом все, если не считать немного алькантары на дверных картах и ​​чехле рычага переключения передач. В остальном это расслабляющий, эргономичный бизнес GTI, как обычно.

Каково ездить по дороге?

В своих основных режимах вождения (Эко, Комфорт и Нормальный) он чувствует себя очень, ну, в стиле гольфа. Тихий и утонченный на автомагистрали и плавный на ухабистых дорогах (наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами DCC и 19-дюймовыми колесами).

При самом жестком положении амортизатора ход автомобиля становится более жестким, и автомобиль похвально хорошо противостоит крену кузова. Рулевое управление становится намного острее, и это, безусловно, лучшее рулевое управление в линейке Golf, но оно остается относительно тупым.

Функция блокировки дифференциала относительно незаметна в работе, но работает очень хорошо, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, хотя, как и во всех мощных переднеприводных автомобилях, необходима терпеливая правая нога при отключенной системе контроля тяги.

Он впечатляюще посажен и собран на всех скоростях, даже на мокрой дороге, и на незнакомой дороге это автомобиль, который вы были бы рады иметь на своей стороне. Я бы не стал называть это захватывающим — Honda Civic Type R, Hyundai i30N или Renault Megane R.S. все более захватывающие поездки, хотя ни один из них не кажется таким вежливым и невозмутимым, как Golf.

А на трассе?

Аналогично цепкая и посаженная, особенно на варианте 2 чашки резины. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы очень хорошо откалиброваны, настолько ненавязчивы в своем вмешательстве, что вы почти не чувствуете их работы, отчасти потому, что им не нужно слишком много работать — Golf относительно беззащитен.

Он особенно стабилен при торможении, а тормозная способность форсированных дисков впечатлила во время нашей, по общему признанию, короткой отведенной сессии.

Значительный выходной крутящий момент в 280 фунт-футов распределяется очень широко, между 1800 и 5300 об / мин, что означает, что Golf всегда хорошо пробивает из медленных поворотов и чувствует себя достаточно мускулистым как на дороге, так и на дороге.

Сколько стоит VW Golf GTI TCR?

Цены начинаются с 35 305 фунтов стерлингов, но стоит добавить несколько вариантов выбора, и вскоре один из них будет стоить более 40 тысяч фунтов стерлингов.

С одной стороны, это ставит этот TCR с приводом на два колеса неудобно близко к всепогодному R — вы можете получить один из них с металлической краской, модернизированными 19-дюймовыми колесами и выхлопом Akrapovic за 3000 фунтов стерлингов за те же деньги — но если вы находитесь на рынке для горячего гольфа за 40 тысяч фунтов стерлингов, вы в значительной степени избалованы выбором.

Golf R вырывается вперед благодаря полноприводной тяге, но TCR лучше рулится и останавливается благодаря усиленным тормозам и меньшему весу.

Что касается конкурентов, Honda Civic Type R в настоящее время стоит от 31 525 до 33 525 фунтов стерлингов, Hyundai i30N Performance — 28 760 фунтов стерлингов, а Renault Megane R — 28 760 фунтов стерлингов.S. стоит менее 30 тысяч фунтов стерлингов, но стоит что-то около 30 долларов после того, как он был оснащен дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и более низкой подвеской, а также опциональной автоматической коробкой передач, что делает его эквивалентным покупке Golf TCR. И Civic, и i30N управляются только вручную.

Вердикт

Это искусный и симпатичный хот-хэтч с широким спектром возможностей — как и обычный Golf GTI Performance. Но в холодном свете дня это не кажется большим шагом вперед по цене. Он быстрее и управляется немного острее, чем Performance, но, судя по этому первому тесту, он не чувствует себя настолько лучше своего родственного автомобиля, чтобы оправдать его высокую цену.

Для VW имеет смысл создать дорожный автомобиль GTI с маркетинговой связью со своим двоюродным братом, занимающимся гонками по всему миру. власть и значки.

Если вы ищете туристический автомобиль для поездок по дорогам, Honda Civic Type R больше похожа на гоночный автомобиль (если вы этого хотите) и на ней больше удовольствия от вождения, чем на Golf TCR, как и на фантастическом Golf. Clubsport S, если повезет найти хоть одну подержанную.

Все наши отзывы о Volkswagen

Эта последняя модель TCR является хорошим проводом для Mk7 Golf перед тем, как он отправится на пенсию, и, по крайней мере, для одного из нас, это почти то, чем всегда должен был быть Golf GTI. Он может справиться с дополнительной мощностью и, не считая боковых наклеек, выглядит более захватывающим, оставаясь при этом со вкусом.

Тем не менее, трудно не заметить уже превосходный Golf GTI Performance, который предлагает такое же удовольствие от вождения в более доступной упаковке.

Посмотрите наши обзоры Volkswagen

Driven: VW Golf GTI TCR 2020 года — это то, чем GTI всегда должен был быть

Да-да, мы знаем, что Volkswagen Golf GTI TCR 2020 года больше не производится и не продается. Однако в то время как австралийские энтузиасты с нетерпением ждут появления Mk8 Golf GTI, нам была предоставлена ​​возможность испытать лебединую песню на Mk7 GTI. Это не предложение, от которого вы отказываетесь.

По первоначальным впечатлениям TCR может выглядеть просто как стандартный GTI с новыми бамперами и некоторыми наклейками.Тем не менее, это гораздо больше, и сделанные обновления привели к созданию одного из лучших переднеприводных хот-хэтчей.

Ключевым элементом Golf GTI TCR является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 л.с. (213 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм). Интересно, что этот показатель крутящего момента ниже (272 фунт-фут) 370 Нм стандартного Golf GTI, но снижение крутящего момента было компенсировано внедрением шестиступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением, а не семиступенчатой. скорость DSG стандартных моделей GTI, Golf R и GTI TCR, продаваемых в Европе.

В то время как стандартная модель всегда была довольно утонченной, GTI TCR действительно привлекает внимание, в немалой степени благодаря матовым черным наклейкам на дверях. Другие изменения включают в себя новый передний бампер с уникальным сплиттером, воздуховоды для снижения давления воздуха вокруг передних колес и острый диффузор сзади. Комплект матово-черных 19-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины Continental ContiSportContact 5p AO, также входит в стандартную комплектацию. Это симпатичная вещь, и на некоторые глаза она выглядит даже лучше, чем модель Mk8.

Каким бы привлекательным он ни был, действительно ли он представляет собой серьезное обновление по сравнению со стандартным GTI при движении по улице? Абсолютно, а затем некоторые.

Необычный гольф

Новый выхлоп — это одна из первых вещей, которая привлекает ваше внимание, как только вы запустите его. Он издает приятный лай при переключении на повышенную передачу и приятное урчание при разгоне, что сразу же заставляет TCR чувствовать себя более сосредоточенным, чем другие Golf, включая R.

.

Хотя мощность TCR значительно выше, чем у стандартного GTI, и намного ближе к Golf R, она по-прежнему направляется через передние колеса благодаря самоблокирующемуся дифференциалу.Это хорошо или плохо? Смотря как.

Вне очереди GTI TCR находится в явном невыгодном положении по сравнению с полноприводным R. Фактически, VW указывает время 0-100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды с R и 5,7 секунды с TCR. . Хотя 0,9 секунды могут показаться не такими уж большими, реальная разница заключается в том, насколько легко достичь этого времени в реальном мире. Благодаря отличной системе управления запуском R, добиться заявленного времени разгона до 100 км/ч довольно просто. Чего нельзя сказать о ТКР.

Смотрите также: Mk7 VW Golf GTI TCR настроен на 330 л.с., но как насчет этих колес?

У него тоже есть система управления запуском, но ее лучше описать как «режим выгорания». Нажатие на педаль тормоза и нажатие на педаль газа включает систему и позволяет 2,0-литровому двигателю реветь. Однако, как только вы отпускаете тормоз, автомобиль не справляется с тягой, чтобы получить лучший старт; вместо этого он яростно раскручивает передние колеса, оставляя толстые следы шин на асфальте и посылая дым от шин прямо в салон через вентиляционные отверстия и прямо вам в лицо.Это весело, но не эффективно. Использование системы с более легкой правой ногой — это путь, но опуститься ниже 6,0-секундной отметки до 100 кликов непросто.

Как только вы начинаете двигаться, TCR на самом деле кажется быстрее, чем R. Это отчасти связано с тем, что он весит 3057 фунтов (1387 кг) по сравнению с 3196 фунтов (1450 кг) R. Двигатель сильно тянет через передач и не показывает никаких признаков ослабления, поскольку цифры начинают расти.

Автомобиль, который отлично справляется с поворотами

Осмелюсь сказать, TCR также лучше управляется, чем R.Автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, дорожный просвет также снижен на 5 мм. Независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь, хот-хэтч заваливается в повороты в тот момент, когда вы начинаете давить на руль. Первоначальный поворот ощущается лучше, чем у R, и машине удается сохранять это сцепление на протяжении всего поворота, не вспотев.

Салон прекрасно подходит для времяпрепровождения и создает особую атмосферу благодаря красным и черным спортивным сиденьям. Рулевое колесо с плоским дном также идеальной формы и размера, хотя было бы неплохо, если бы VW использовал набор металлических подрулевых лепестков, а не дешевые пластиковые. Великолепный кластер цифровых датчиков VW еще больше добавляет впечатлений.

Volkswagen продал 300 экземпляров GTI TCR в Австралии в последние месяцы 2020 года, все они были окрашены в серый, белый или красный цвет по цене от 51 490 австралийских долларов (39 676 долларов США) плюс дорожные расходы. Это поставило TCR аккуратно между стандартным GTI (47 190 австралийских долларов / 36 362 долларов США) и Golf R (55 990 австралийских долларов / 43 143 долларов США) и на несколько тысяч долларов ниже, чем у таких автомобилей, как Honda Civic Type R и Renault Megane R.S. Трофей.

Благодаря полному приводу Golf R более совершенен, чем GTI TCR. Однако, если бы мне пришлось выбирать между ними для утренней пробежки по горной дороге, я бы выбрал последний каждый день недели.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops

Volkswagen Golf GTI TCR 2019-2020 Обзор (2022)

Изучение визуальных улучшений TCR

Внешне TCR, вероятно, лучше всего отличается от меньшего GTI своими матовыми черными легкосплавными дисками, а также удлиненным передним сплиттером, задним диффузором и спойлером на крыше, которые составляют его новый аэродинамический комплект TCR, вдохновленный гонщиками. Ну, это и автомобильные шестиугольные боковые наклейки в стиле автоспорта (которые фактически являются бесплатным вариантом — так что вы можете обойтись без них, если хотите). Вы можете добавить накладки на дверные зеркала из углеродного волокна, которые придают более стильный внешний вид; или вы можете выбрать «чисто-серую» окраску, если хотите, которая является эксклюзивной для TCR, но, по мнению этого тестера, выглядит примерно так же захватывающе, как галстук несущего гроб.

Тем временем внутри автомобиля появляется новая пара спортивных сидений из микрофибры и ткани, а также модифицированное рулевое колесо с ручками из перфорированной кожи и красным маркером мертвой точки в спортивном стиле.Инсайдеры VW говорят, что интерьер восьмого поколения VW Golf, который должен быть показан в конце этого года, является большим шагом вперед по сравнению с этим автомобилем. Но, хотя это вполне правдоподобное утверждение, не то чтобы с кабиной автомобиля седьмого поколения что-то не так. Посадка водителя TCR почти идеальна для горячего хэтчбека. Его новые спортивные сиденья почти идеальны, они очень удобно сжимаются, а его внутренняя отделка выглядит и ощущается абсолютно первоклассно, почти не показывая признаков старения. Но большая часть этого, конечно же, относится и к обычному GTI, и это не было бы веской причиной для поиска дополнительных 5000 фунтов стерлингов.Так что же будет?

Что ж, TCR, безусловно, обеспечивает более высокую скорость по прямой, чем автомобиль, на базе которого он был создан, хотя и не очень большой. Здесь предлагается всего 7 фунт-футов дополнительного крутящего момента, чем в GTI Performance, чего, вероятно, недостаточно, чтобы заметить тягу в среднем диапазоне, хотя TCR не чувствует недостатка в материале.

Когда автомобиль действительно преображается, это на высоких оборотах, особенно на последних 1500 об/мин рабочего диапазона оборотов, когда это освобождает 2.0-литровые тяги с заметно большим энтузиазмом и ядом, чем привыкли водители GTI. Двигатель также сохраняет хорошо сбалансированный широкий диапазон мощности и имеет лучшую реакцию на низких оборотах, чем старые автомобили серии Clubsport, благодаря улучшенному отображению ECU. Возможно, он не совсем подходит для абсолютно всех двигателей в своем роде, но двигатель TCR эффективно устраняет любое подобие кротости в характере GTI. Если вам нужен действительно быстрый и захватывающий горячий хэтчбек, этот двигатель почти вернет Golf GTI в разговор.

Volkswagen Golf GTI TCR Обзор 2022

Volkswagen Golf GTI TCR — это самый быстрый GTI, который вы можете купить, но он ничуть не уступает стандартному автомобилю в удобстве повседневного использования. Управлять им приятнее, чем Golf R, но он медленнее

.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Golf GTI TCR по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 34 675 фунтов стерлингов — 38 195 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
29 999 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Масса мощности и сцепления
  • Блестящая автоматическая коробка передач
  • Комфорт и удобство использования

Что не так хорошо

  • Альтернативы еще веселее. ..
  • …и еще быстрее
  • Вы будете скучать по плохой погоде R

Является ли Volkswagen Golf GTI TCR хорошей машиной?

Volkswagen Golf GTI TCR получил свое название от гоночного автомобиля VW Golf TCR и, соответственно, является самым мощным Golf GTI, который Volkswagen производит в настоящее время. Вопрос в том, вы бы предпочли его Golf R?

Если вы мечтаете о GTI со специальным гоночным кэшем от Renault или Honda, то дотянитесь до своего кошелька — TCR настолько близок, насколько VW в настоящее время может это сделать.

У него уникальные 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, прилегающий к земле передний бампер, задний диффузор, задний спойлер на багажнике и тонкие наклейки TCR перед задними колесами. Или забудьте о тонких деталях и потратьте 550 фунтов стерлингов, чтобы добавить наклейки в виде сот, которые тянутся от передней до задней двери.

Внутри TCR более уравновешен, единственные изменения, внесенные в него, — это более динамичный взгляд на классическую клетчатую обивку сидений VW GTI (кожа не является обязательной) и рулевое колесо из перфорированной кожи с красной полосой по центру. Там такой же практичный багажник и большое пространство для четырех взрослых на борту, и вы получаете прекрасную посадку за рулем с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса.

Как и следовало ожидать от Golf, в салоне TCR больше высококачественного пластика, чем в большинстве автомобилей такого размера, а логичный дизайн приборной панели перетекает в информационно-развлекательную систему. Он настолько интуитивно понятен в использовании, насколько вы могли надеяться, не страдает от задержек и имеет четкую графику. Вы даже получаете Android Auto и Apple CarPlay для хорошей меры.

Более значительные изменения произошли под капотом, где 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TCR мощностью 290 л.с. является самым мощным двигателем, устанавливаемым на новый GTI. Вы также получаете пару дополнительных радиаторов для охлаждения двигателя и высокоэффективную тормозную систему с перфорированными и вентилируемыми передними дисками.

Получите полные наклейки, и ваш TCR будет выглядеть так, как будто его обмакнули в суперклей, а затем протаранили лобовое окно Halfords.

Отправляйтесь в путь, и стандартный механический дифференциал с электрической блокировкой TCR начнет работу там, где остановилась система полного привода (которая была бы у вас, если бы вы купили Golf R).

Даже на скользких дорогах он дает вам удивительное сцепление с передними колесами, позволяя маневрировать задней частью автомобиля в поворотах, прежде чем вырваться с другой стороны, просто нажав на педаль газа.

Это забавный автомобиль для езды по знакомой дороге B, даже если он никогда не кажется таким безопасным, как Golf R, или таким крутым, как Honda Civic Type R.

При этом Golf быстрее движется по прямой, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды чуть меньше 5.7 второй раз выложил Хонда. Но именно всплеск, который вы получаете с низких оборотов, делает VW таким легким автомобилем для быстрой езды.

На самом деле, Гольф — это просто легкая машина. Даже на опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисках с жесткой подвеской TCR может преодолевать ужасные дороги. Его рулевое управление является прямым, но также достаточно легким в городе, а коробка передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи, когда вы этого хотите, также очень плавно переключается, когда вы просто едете.

Звучит очень знакомо. Очень Golf R. И, в конце концов, это R, который вам следует выбрать, если вы ищете самый совершенный универсал. Но если вам нравится Golf, который привлечет больше внимания и принесет больше удовольствия от вождения, вам лучше всего подойдет этот TCR.

Гоночный автомобиль Volkswagen Golf GTI TCR Первая поездка | Отзыв

Модели, участвовавшие в различных автоспортивных сериях, слишком далеко ушли от серийных автомобилей. Возьмем, к примеру, NASCAR, который превратился в индивидуальное шоу с почти идентичными автомобилями с трубчатой ​​рамой, даже если новый гоночный Chevrolet Camaro ZL1 является шагом в правильном направлении, или немецкую DTM, которая перешла от красочной линейки серийных автомобилей. к соревнованию в значительной степени стандартизированных специализированных гонщиков. Неудивительно, что некоторые организаторы гонок ищут средства правовой защиты. Одним из них является серия TCR, задуманная бывшим руководителем чемпионата мира по кузовным гонкам Марчелло Лотти и запущенная в 2015 году с целью снижения затрат и приближения гоночных автомобилей к их серийным аналогам, обеспечивая при этом конкурентоспособность в течение всего сезона.

Да, в серии TCR есть некоторые сомнительные причуды: победители в начале сезона могут быть ограничены в весе (очаровательно называемом «балластом успеха»), поэтому в гонках важна не только скорость, но и тактика.Но в целом сериал был хорошо принят зрителями, гонщиками и индустрией. Volkswagen Group пошла ва-банк, выпустив Golf GTI TCR, Audi RS3 LMS и SEAT León Cup Racer TCR. 26 января Golf GTI TCR дебютировал в Северной Америке в гонке поддержки перед Rolex 24 в Дайтоне. Он не выиграл — эту честь получили Том Лонг и Бритт Кейси-младший на RS3 LMS, — но это стало важным входом для VW, поскольку бренд, находящийся в бою, все активнее продвигается в гонку клиентов.

У нас была возможность сесть за руль GTI TCR на гоночной трассе Валлелунга к северо-востоку от Рима, Италия. Это настоящий гоночный автомобиль, но он явно основан на реальной машине, которую люди могут купить. Он примерно на шесть дюймов шире стандартного GTI благодаря огромным расширителям крыльев, а модификации для гоночной трассы также включают регулируемое заднее антикрыло и агрессивные передний и задний бамперы. Тем не менее, это настоящий GTI, а не обычный пластиковый корпус с наклейками VW.

Интерьер лишен декора и шумоизоляции, но приборная панель сохраняет подобие серийных GTI.Выступающая ручка ручного тормоза удобно поднимается в положение рядом с рулевым колесом. Селектор передач выглядит знакомо, и он управляет знакомой VW семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. DSG является на удивление непопулярным выбором среди покупателей GTI TCR, которые с огромным отрывом предпочитают также доступную шестиступенчатую секвентальную гоночную коробку передач, хотя секвентальная коробка повышает цену на 20 000 евро и гораздо более подвержена повреждениям из-за неправильного обращения.

Положение водителя знакомо и дает хорошее представление о четырех углах этого GTI.Спортивное сиденье сочетается с пятиточечным ремнем безопасности и защитой головы, а также одобренным FIA каркасом безопасности, чтобы свести к минимуму риск травм в случае столкновения.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива заводится с громким ревом и сразу же переходит на ровный холостой ход. Усиленный одним турбонаддувом, он выдает 350 лошадиных сил при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 310 фунт-футов при низких 2500 оборотах в минуту. (Это на 130 лошадиных сил и 52 Нм больше, чем у стандартного GTI.) Он должен развивать всего 2833 фунта, что является минимумом, требуемым правилами TCR.

Двигатель EA888 набирает обороты с удвоенной силой, а его гортанный звук заставляет его чувствовать себя еще более мощным, чем он есть на самом деле. Спринт от нуля до 62 миль в час занимает заявленные 5,2 секунды, а максимальная скорость GTI TCR составляет 160 миль в час. Это не территория суперкара, но он достаточно быстр, чтобы вдоволь наиграться на трассе. Профессиональные гонщики могут счесть пик низкого крутящего момента необычным; он предлагает водителю оставаться на более высоких передачах вместо того, чтобы разгоняться до максимума.

Модифицированное рулевое управление с реечной передачей обеспечивает сверхточность и мгновенное включение. В холодные дни, когда мы были в Валлелунге, самая большая опасность исходит от задних шин. Учитывая, что крутящий момент двигателя передается только на передние колеса, задние шины несут меньшую нагрузку и, следовательно, остаются относительно холодными, сохраняя сцепление с дорогой на низком уровне. Это может стать проблемой при настройке на более крутые повороты, когда передача нагрузки заставляет хвост быстро разворачиваться. С другой стороны, на более высоких скоростях хвост остается прочно закрепленным, отчасти благодаря большому регулируемому заднему антикрылу.

Мы пробежали два круга позади легендарного гонщика Ханса-Йоахима Штука, чтобы прочувствовать трассу, а затем VW отпустил нас. Как практически любой гоночный автомобиль, Golf GTI TCR вызывает привыкание, и мы могли бы часами ехать в поисках идеально пройденного круга.

Начальная цена Golf GTI TCR составляет около 110 000 долларов, что удивительно доступно для совершенно нового гоночного автомобиля, и нам говорят, что можно провести сезон примерно за 185 тысяч долларов. Это совсем неплохо для заводского решения «под ключ», и это становится еще более возможным благодаря тому факту, что 65 процентов деталей автомобиля перенесены из обычного GTI.

Помимо автомобилей VW Group, в список омологированных автомобилей серии TCR входят Alfa Romeo Giulietta, Ford Focus, Honda Civic Type R, Hyundai i30 N, Kia Cee’d, Lada Vesta, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Mégane и Субару WRX СТИ. Все они представляют собой переднеприводные четырехдверные седаны или хэтчбеки с двигателями объемом до 2,0 л с турбонаддувом. И все они являются узнаваемыми родственниками автомобилей, на которых обычные люди ездят каждый день. Мы любим все формы гонок, особенно те, которые связаны с вами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Volkswagen Golf GTI TCR хочет стать королем Нюрбургринга

Volkswagen наконец-то серьезно относится к горячим хэтчбекам и, вероятно, разрабатывает новый Golf GTI TCR, чтобы стать главным соперником в этом сегменте.Вы все еще можете купить мягкую установку GTI, но версия TCR — это чисто трековый зверь, который, вероятно, будет конкурировать с Honda Civic Type R.

GTI TCR на базе Mk8 недавно был замечен на испытаниях в Нюрбургинге. Говорят, если вы можете сделать это там, вы можете сделать это где угодно. Или это был Нью-Йорк?

На нем нет камуфляжа, и его нельзя спутать ни с какой другой моделью. Но на данный момент неясно, будет ли TCR доступен в Америке и когда. Решение придется принять в конце года, когда запустят производство.

Спереди у GTI TCR другая решетка радиатора и нижний спойлер. Автомобиль стоит ниже, чем обычный GTI, плюс у него лучшие колеса и шины. Улучшения производительности продолжаются за счет боковых юбок, диффузора и большого спойлера на крышке багажника. Он выглядит быстрым, но не таким преувеличенным, как Civic Type R.

Честно говоря, мы можем провести весь день, обсуждая, почему Civic Type R никогда не будет побежден или действительно ли он супер уродлив с поддельными вентиляционными отверстиями. Так что вместо этого давайте просто приведем здесь несколько хороших, объективных цифр.

Абсолютно новый GTI TCR будет моделью второго поколения. Мы на 100% уверены, что европейская модель будет иметь 300 л.с. (метрические, 296 л.с. в американских деньгах), что примерно на 10% меньше, чем у Golf R. Вероятно, она будет легче старшей модели, потому что они изменили заднюю подвеску. Помимо этого, повышение производительности будет происходить за счет превосходной электроники, которая заставит говорить амортизаторы, контроль тяги и тормоза.

Еще в 2017 году Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нюрбургринге, показав время 7:43.8. Предыдущий рекорд принадлежал GTI Clubsport S – 7:47,2. Именно такая конкуренция делает этот сегмент таким замечательным.

Volkswagen Golf GTI TCR 2020 Обзор

Это самый мощный Golf GTI за всю историю, но требуется ли что-то большее, чем настройка двигателя и шасси, чтобы сделать этот хот-хэтч достойным значка TCR?

Дорого, но хорошо упаковано

По цене от 51 490 долларов без учета дорожных расходов Volkswagen Golf GTI TCR, предназначенный только для автомобилей, находится между стандартным GTI (47 190 долларов плюс ORC) и более горячим полноприводным Golf R (55 990 долларов плюс ORC).

Это ставит его в один ряд с горячими хэтчбеками, такими как Renault Megane RS Cup с передним приводом и механической коробкой передач (от 52 490 долларов плюс ORC) и Honda Civic Type R (54 990 долларов плюс ORC).

Несмотря на передний привод, TCR более спортивен, чем обычный GTI, на котором он основан, с более мощными передними тормозами (позаимствованными у Golf R), специальной настройкой шасси, электронной блокировкой дифференциала и более громким свободным выхлопом. .

Чтобы отличить его от других, варианты TCR ограниченной серии доступны в трех цветовых вариантах: Pure White, Tornado Red и, мой личный фаворит, новый Pure Grey.

Также имеются наклейки в виде сот по бокам и глянцево-черная крыша, корпуса зеркал, передний сплиттер, боковые юбки, спойлер на крыше и задний диффузор.

Он оснащен большими 19-дюймовыми матово-черными легкосплавными дисками, светодиодными фарами с динамической подсветкой поворотов, светодиодными задними фонарями с динамическими индикаторами (они вращаются, а не мигают), а темные тонированные окна завершают экстерьер. упаковка.

В салоне есть еще несколько специальных деталей, добавленных в знакомый интерьер GTI.

Рулевое колесо из перфорированной кожи с прошитой красной кожей отметкой «12 часов», сиденья обтянуты красно-черной спортивной тканью/микрофлисом, а на обшивке дверей и чехле рычага переключения передач имеются вставки из алькантары.

Стандартные функции GTI включают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией и зеркалированием смартфона, электрические складывающиеся зеркала, бесключевой доступ и запуск, 380-литровый багажник и светодиодные противотуманные фары.

Как и во всех автомобилях Golf, здесь достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Если вы хотите выбрать кожаные сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше или даже более крупный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный блок Golf R, вы можете выбрать пакет Luxury (3900 долларов США) или пакет Sound & Style (2300 долларов США).

Надежный, как дома

Volkswagen Golf GTI TCR имеет те же функции безопасности и помощи водителю, что и Golf 2020 года.

К ним относятся автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки и система определения усталости водителя.

Как и в обычном GTI, эти системы безотказно работают во время повседневного вождения. Помощник по переулку является одним из менее навязчивых, мягко направляя вас в центр вашей полосы движения, если вы отклоняетесь.

Парковочный ассистент работает хорошо, хотя опытный парковщик, вероятно, мог бы выполнить работу немного лучше.

Другая технология, зарезервированная для ограниченной серии TCR, — это механическая блокировка переднего дифференциала с электронным управлением, помогающая более мощному Golf GTI равномерно распределять мощность по передней части, чтобы избежать внутреннего пробуксовывания колес, наряду с индивидуальной адаптивной настройкой шасси, которая опускает его на 5 мм ближе к асфальту (по сравнению с обычным GTI).

Способность выполнять

Если и есть что-то, что отличает Volkswagen Golf GTI TCR, так это то, что это самый мощный серийный GTI из когда-либо созданных.

Начиная с того же 2,0-литрового турбобензинового четырехцилиндрового двигателя EA888 специалисты V-dub увеличили его мощность до 213 кВт — это на 33 кВт больше, чем у GTI, и столько же, сколько у Golf R — и 350 Нм крутящего момента. крутящий момент (на 30 Нм меньше, чем у Golf R).

Используется шестиступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением вместо семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в нынешних Golf GTI и Golf R (а также в GTI TCR на других рынках).

Возможность протестировать TCR как на дороге, так и на треке позволила нам почувствовать, как все это проявляется в реальном мире.

Во-первых, 2,0-литровый турбированный двигатель — настоящая жемчужина. С диапазоном крутящего момента от 1700 об/мин до 5800 об/мин кажется, что затяжка никогда не заканчивается. У него много тяги на средних оборотах на выходе из поворотов — то есть, когда он может снизить свою мощность — и он продолжает кричать вместе с большой мощностью на высоких оборотах.

Несмотря на то, что электронный дифференциал усердно работает, чтобы распределить мощность между передними колесами, при работе на полном газу по-прежнему ощущается значительное проскальзывание колес — и немного крутящего момента — с включенной блокировкой рулевого управления, что делает его менее ощутимым. приятно, чем больше вы просите об этом на трассе.

Вы должны ехать довольно быстро по дороге общего пользования, чтобы это было большой проблемой вдали от гоночной трассы, но нельзя забывать, что вы находитесь в переднеприводной машине, и GTI TCR действительно начинает возражать, когда вы начинаете разгоняться. .

Несмотря на репутацию «гоночного автомобиля», на которую намекает его название, TCR чувствует себя более довольным на 80%, чем когда вы запрашиваете ближе к 10 десятым. Управляйте им с большим терпением, и передние шины (и дифференциал) станут вашими друзьями.

Что касается коробки передач, то при трогании с места на малых скоростях характерны некоторые колебания DSG, однако переключения передач плавные и точные, когда вы находитесь в движении, с помощью взмаха подрулевого переключателя или удара рычага переключения передач, а выхлоп предлагает замечательные всплески и пердеж при каждом понижении передачи.

Эти модернизированные тормоза Golf R тоже великолепны, и после кругов подряд на узкой и извилистой трассе Лудденхем не было ни малейшего проблеска тормозов.

Комфортабельный крейсер

Кое-что, что также становится очевидным на трассе, это то, что сиденья, вероятно, могли бы использовать немного больше боковой поддержки, чтобы удерживать вас на месте при резких поворотах. Они очень удобны в дальней поездке, но отсутствие боковой поддержки — еще одно напоминание о том, что это не настоящий гоночный автомобиль, как предполагает его значок.

Тем не менее качество езды стабильное, граничащее с жесткостью, что делает жизнь с TCR изо дня в день рутиной, если вы часто ездите по неровным дорогам. Вы чувствуете почти все неровности на дороге, и даже на относительно гладкой проселочной дороге с крупными щебнями езда в режиме «Комфорт» все еще жесткая.

Эта жесткость подвески выигрывает, когда дело доходит до поворотов, где TCR сидит твердо и ровно с почти нулевым креном кузова. Это позволяет ему мгновенно менять направление, перемещая вас слева направо так быстро, что он начинает ощущаться как, э-э, гоночный автомобиль.

Рулевое управление можно было бы сделать с большим весом и обратной связью, ощущение на трассе немного расплывчатое из-за медленной рулевой рейки и шин, которые могли бы использовать немного больше сцепления. Еще раз, несмотря на свой колоритный значок, на дороге лучший Golf GTI действительно сияет и становится легким, приятным и полезным в управлении.

Но если вам нужна приятная, нежная воскресная езда, вам, вероятно, следует поискать что-то другое, потому что Golf GTI TCR требует внимания. Его грубая и готовая езда и шумный выхлоп с двумя выходами заставят вас почувствовать и услышать каждый удар.

Это цена, которую вы платите за супер-горячий хэтчбек с автоспортивной тематикой, а грубое и жесткое ощущение, вероятно, как раз то, что ищет любой, кто интересуется самым мощным Golf GTI.

Что касается расхода топлива, удастся ли кому-нибудь достичь заявленного Volkswagen расхода топлива в смешанном цикле 7,5 л/100 км? Возможно нет.

А вы получите удовольствие от вождения этой штуки по своей любимой горной дороге? Вероятнее всего.

Вердикт GTI TCR

Если вам нужен рекордер времени на треке, есть варианты получше, чем Volkswagen Golf GTI TCR, например, Type R и даже Megane RS.

Hyundai i30 N, вероятно, быстрее и, возможно, более удобен для повседневной жизни, в то время как Ford Focus ST привлекателен и игрив в нужное время.

Возможно, кого-то это разочарует, но самый крутой GTI оказался более убедительным универсалом, чем можно было бы ожидать от автомобиля, названного в честь гоночной серии хэтчбеков.

Опять же, возможно, быть мастером на все руки и в этом прелесть. Держитесь подальше от трассы, и это все, что вы хотите, чтобы хот-хэтч был: быстрым, веселым и головокружительным.

Но финальная черта Mk7 Golf GTI — это нечто большее, с захватывающим саундтреком, восхитительной динамикой, ускорением при старте с места, которое кажется быстрее, чем заявлено в заявлении о разгоне до 100 км/ч за 5,7 секунды, и красивым внешним видом. все это в аккуратном маленьком пакете.

Таким образом, Volkswagen Golf GTI TCR может быть просто лучшим GTI в конце концов.

Сколько стоит Volkswagen Golf GTI TCR 2020 года?
Цена: $ 51 490 (плюс на дороге)
Доступно: Now
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Вывод: 213 кВт / 350 нм
Трансмиссия: Шесть
Топливо: 7,5 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: 172 г/км (ДОПОГ, смешанный цикл)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2013)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.