Volkswagen golf vii рестайлинг – Volkswagen Golf – фото, цены и комплектации

Рестайлинг хэтчбека Volkswagen Golf серьёзно затронул начинку — ДРАЙВ

Леонид Попов,

На Гольфе появились опциональные светодиодные фары, прежде бывшие прерогативой электрической модификации. Причём они заменили ксеноновый головной свет (на фото машина с пакетом R-Line).

Немцы представили обновлённую модель Volkswagen Golf. В соответствии с прогнозами, радикальной смены облика не случилось, хотя заменены и бамперы, и вся оптика, и даже передние крылья. Больше интересного скрыто внутри. Например, за доплату теперь на модель можно установить цифровую приборку на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, как на Пассате (в базовых версиях приборка аналоговая).

Старшие комплектации Гольфа получили мультимедийную систему Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма с поддержкой управления жестами, настройкой домашней страницы и интерфейсами MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Инженеры сделали легенду марки «более цифровой, более подключённой, более умной». Автопилот, помогающий вести машину в пробках и на скорости до 60 км/ч, автоматическое торможение с детекцией пешеходов (радар при этом перебрался из воздухозаборника в бампере наверх, за эмблему марки), расширенный список онлайн-сервисов, в том числе автоматическое уведомление об авариях, запись на ТО через центральный экран... Вся линейка мультимедийных устройств обновилась. Экраны систем с прежними названиями подросли с 5 до 6,5, с 6,5 до 8 и с 8 до 9,2 дюйма. Приложение Media Control позволяет управлять старшими системами со смартфона или планшета.

Фонари теперь полностью светодиодные во всех версиях, причём на старших — с динамическими указателями поворота.

Одновременно с обычным Гольфом (хэтчбеком и универсалом) обновились заряженный хэтч Golf GTI и гибрид Golf GTE. У первого поднята мощность двухлитрового турбомотора: «в базе» с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245.

Помимо свежей оптики, визуально новый GTI выделяется перекроенным бампером и увеличенными выхлопными патрубками.

Важное приобретение в моторной гамме обычного Гольфа — экономичный агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Н•м). Тут помог не только внедрённый цикл Миллера, но и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. У того же двигателя чуть позже появится вариант BlueMotion на 130 сил (200 Н•м).

Управление жестами — мировая премьера в классе, уверяют немцы. Ещё Golf получил нового помощника движения с прицепом, в том числе задним ходом, его цифровая приборка может быть настроена по пяти профилям, а новое поколение самопарковщика расширило свои возможности.

Полуторалитровый мотор в варианте на 130 сил умеет ещё и полностью выключаться в режиме выбега (усилители руля и тормозов питаются в этот момент от специальной батареи). Средний расход топлива полуторалитровых версий составляет 4,9 и 4,6 л/100 км соответственно. В реальных условиях движения, по уверению разработчиков, 1.5 TSI Evo тратит на литр меньше горючего, чем сопоставимый по отдаче 1.6. Также немцы сообщили, что на всех Гольфах семиступенчатый «робот» DSG нового поколения постепенно заменит в программе прежний шестиступенчатый.

В оформлении гибрида GTE заметны синие «крылышки», заходящие на фары. Оптика тут, кстати, светодиодная «в базе».

С такими обновками узнаваемый издали, но постоянно эволюционирующий автомобиль готов пойти на следующий виток истории (пока восьмое поколение только разрабатывается). Успех во многом продиктован богатым наследством модели. Компания отмечает, что на протяжении последних 42 лет в мире в среднем каждые 40 секунд продавался один Volkswagen Golf.

Было — стало

www.drive.ru

Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест



povozcar.ru

Новый Volkswagen Golf 2017-2018 - фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Рестайлинг VW Golf VII уже в начале 2017 года

Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.

Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.

VW Golf GTE 2017

 

Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

 

Подробно ознакомиться со всеми поколениями автомобиля ФВ Гольф можно ЗДЕСЬ.

В качестве коробки переключения передач немецкие инженеры установили на Golf 7 2017 новую роботизированную DSG с семью ступенями.

 

В массовую продажу новый Фольксваген Гольф VII поступит в первой декаде 2017 года.

 

Видео Volkswagen Golf VII 2017:

autoportal.pro

Все отзывы хозяевVolkswagen Golf VII

После 8 лет обладания различными мототранспортными средствами понял, что хочется чего-то более комфортного для перемещения на дальние расстояния в любую погоду и время года. Хотя бюджет позволял и более дорогое приобретение, выбор пал на Гольф 2.Собственно, рассматривались разные варианты в пределах 6-7 т. убитых енотов, но как-то, то одно не прельщало, то другое. А тут еще друзья, в количестве трех, приобрели себе вторые Гольфы разных годов выпуска. Посему, выбор окончательно склонился именно к Гольфу, правда, первоначально, к 3-му. Посмотрел, подумал. Живые экземпляры в хорошем состоянии стоили как раз порядка 7т. Начались размышления: а что я, собственно, получаю за эти деньги? Тот же Гольф 2, только с меньшим клиренсом, но лучшей аэродинамикой, чуть лучшей, за счет большей ширины, управляемостью и более современным салоном. И за это отдать в 2 раза больше денег? Кому как, но я счел себя не готовым на это. Собственно, требования к машине были следующими: надежность, бюджетность эксплуатации, универсальность (в плане, чтоб с дороги можно было съехать), отсутствие внимания со стороны лихих субъектов.

Всем этим требованиям Гольф 2 отвечал, на мой взгляд полностью. Над комфортом я особо не задумывался — после мото любой автомобиль комфортен, дизайн, конечно, на любителя, мне даже нравится, что машинка своим силуэтом напоминает другое творение отца-основателя марки Фольксваген — штурмовое орудие Элефант. Итак, начались поиски. В технике я не новичок, но в автомобилях разбирался слабо. Посоветовался с товарищами, посмотрел. К 5-й по счету машине начал осознавать, что машину без недостатков я не найду ни за какие деньги, а раз так то надо брать что нравится а потом устранять имеющиеся косяки. В результате нашел агрегат, как и хотел, трехдверку, черного цвета, с мотором 1.8,с моновпрыском. Обошлось сие удовольствие в 4000. Естественно, он был не идеален. Так, пришлось заменить моторчик заднего дворника, передние стойки, передние ступичные подшипники. Покрашен он был год назад, так что по внешнему виду все было нормально.

Естественно, после покупки поменял масло, ремень ГРМ. Перед зимой собираюсь еще впрыск почистить для профилактики, обновить антикор. Может кто-то считает, что нет смысла вкладывать деньги в авто такого года, не стоит и приобретать авто такого года за такие деньги. Возможно, так оно и есть, однако, всю свою предыдущую технику я покупал не задешево и ни разу об этом не пожалел. Кроме того, после расценок на запчасти и ремонт японских мотоциклов, обслуживание этого автомобиля показалось мне нереально дешевым. Поскольку автомобиль первый езжу пока не очень много, в основном на работу, а это совсем недалеко. Однако, успел поездить и по Подмосковью, съездить в Углич, Переяславль-Залесский. Конечно с таким малым (порядка 3000 км за 2 месяца) пробегом рано давать объективную оценку технике, но некоторые впечатления уже есть. Обратил внимание на то, что возможно 2 варианта езды — крутишь мотор до 2000 оборотов и едешь тихо и не торопясь и до 4500-5000,едешь весьма резво.

www.avtodex.ru

Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг официально

Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавелся новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе VW Passat B8, светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе Volkswagen Golf R Touch 2015 года.

В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается измененными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решетке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.

Новый Volkswagen Golf 2017 обзавелся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четверка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмет на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.

Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдает прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.

Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащен электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 х 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.

Новый VW Golf рестайлинг 2017 – это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.

Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид

Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг

Фото | VW Golf GTI 2017 года

Фото | Универсал Volkswagen Golf Variant 2017

www.vwdrive.com.ua

штрихи ко внешности и больше функционала / Мотор Новости

Не успели мы привыкнуть к Volkswagen Golf седьмого поколения, разработанному на новой модульной платформе MQB, как с момента его премьеры уже минуло четыре года. И вот по закону жанра следует первая плановая модернизация. Обновления семейства модели Golf затронули внешность и новый электронный функционал, но имеются и некоторые технические изменения. 

Конечно, Volkswagen Golf и сегодня смотрится свежо и подтянуто, особенно в спортивных модификациях, но стилисты VW всё же решили «перерисовать» бамперы. В задних фарах теперь светят исключительно светодиоды, да и в передних они вытесняют прежние огни – например, би-ксеноновые. Плюс новые дизайны колесных дисков да расширенная цветовая палитра кузова. Если не учитывать новые материалы отделки и декоративные мелочи, то основных изменений в салоне не так то и много. Правда, они довольно значительны.

Во-первых, это цифровой щиток приборов диаметром 12,3 дюймов и с несколькими вариантами «картинки» – после автомобилей Audi он стал появляться на других моделях VW Group. Комплексы мультимедиа систем полностью переработаны, их экраны стали крупнее и более детализированными. Самый топовый вариант комплектуется 9.2-дюймовыми монитором, закрытым специальным стеклом. Управлять функциями можно прикосновениями, голосом или жестами. Появилось множество новых программ и приложений, возможности подключения внешних устройств, имеется также беспроводная зарядка телефонов.

Механических новшеств у рестайлингового Volkswagen Golf VII немного. Самое важное – это появление в гамме двигателя 1.5 TSI Evo, выдающего 150 л.с. и 250 Нм. На версии BlueMotion он дефорсирован на 20 «лошадей», зато расходует всего 4,6 л бензина на сотню км. Спортивный Golf GTI стал мощнее предшественника на 10 л.с. (230 л.с.), а с опционным пакетом GTI Performance его 2.0-литровый мотор развивает и вовсе 245 л.с. 6-ступенчатый робот DSG постепенно будет замещаться 7-ступенчатой аналогичной коробкой передач. 

Интенсивное развитие систем безопасности, которые составляют неотъемлемую часть комплекса автопилотирования, заставляют автопроизводителей оснащать ими уже выпускаемые модели. Вот и семейство Volkswagen Golf VII получило таковые. К уже имеющимся добавились, например, системы распознавания пешеходов и полуавтоматический пилот езды на скоростях до 60 км/ч. Правда, полностью убрать руки с руля не получится. В ином случае машина плавно остановится, включится аварийка и, возможно, будут вызваны специальные службы – такой функционал также имеется в оснащении. А ещё у Гольфа доработанный автопарковщик, помощник маневрирования с прицепом и ряд других систем безопасности и ассистентов. Кроме этого имеется возможность программирования большого количества настроек под каждого из водителей: комбинации приборов, адаптивного круиз-контроля, информационно-развлекательной системы и др.

Volkswagen Golf GTI: 

Volkswagen Golf GTE:

Текст: Анатолий Скворцов

Фото, видео: Volkswagen

www.motornovosti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о