Volkswagen pointer 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) на Авто.ру

плюсы и минусы Volkswagen Pointer

Комплектация 1литр сафети плюс: 2 подушки, гур, кондёр, аудиоподготовка, центрзамок, стёкла-электро, хрусталь, подогрев,защита-поддон. Расскажу про минусы! Через 20тыс отказала лягушка на стоп. Бесит работа стеклоочистителя! Дверные карты не держаться, хоть на шурупы сади! Ключ на кнопках сдох,багажник бегаю открывать запасным.Не всякий сервис берёт на ремонт Бразильско немецкое чудо за реальные деньги… НЕРЕАЛЬНЫЕ! По сему усё делаем сами! Поставил угольный фильтр на кондиционер,воздушный подобрал невский 100р! Обзор зеркал паршивый! Салон маловат для людей выше 180см, руль от упора до упора лучше не крутить!- потечёт рулевая рейка—в салон под водительский коврик… Офицалы предложили замену рейки 28тр с работой, купил за 150р итальянский сальник ,и в жутко неудобнейшей позе менял часа за три, с перерывом на спину,сиденье не снимал, рулевую колонку открутил, загнал сальник пластиковой метровой трубой диаметра 25. Родные запчасти дороги, заменители в 3 раза дешевле!!! вопрос только в качестве и сроках доставки. Отсутствуют буксировочные крюки.. На литре ВАЖНО следить за своевременной заменой ремня грм, ролика грм, помпы скф. Антифриз строго G12++ Свечи тока платиново-иридиевые фирмы DENSO нормально работают 120-130тышъ и себя окупают на 95 октановом числе с приличной заправки, которая не позволяет себе мешать топливо с «ослинной мочой» Расход в городе мин 8л. С приходом зимы кидаю на движку автоодеяло за 1200р, вкручиваю свечи «NGK» V-line №34 SEAT, Skoda, Volkswagen—Эт чтоб утром с пульта завести в любую морозяку! Мажу замки дверей, 5-ю дверь багажник,замок капота. Жидким силиконом для окон, уплотнители дверей—чтоб на поворотах самопроизвольно не распахивались! И не приходилось их колотить как на стареньком уазике. Вибру и шумку уложил сам, за пол дня! Вибру покупал две бухты,каждая по 600р,по багажнику прошёлся чёрным карпетом. Ужасно подобраны передаточные числа коробки!!!Стартую всегда со второй. Не понимаю как можно было сэкономить на кнопке багажника и лючка бака??? Каждые 100тыс пробега меняю тормозную жидкость, в гур жидкость все датчики: ОЖ, коленвал, термостат, свечные провода—можно заменить наконечники, они рассыхаются, трескаются, обламываются,и потом снимаешь катушку и пинцетом выуживаешь зажим—оный не даст поставить новый провод. Что меня поразило больше всего,на новой машине сняв один ролик привода поликлинового ремня и аккуратно «разбортовав» швейной иголочкой пыльник, обомлел! Смазка ВЫСОХЛА! После чего в остальных подипниках была обнаружена та же картина! Купил синюю смазку Мобил и набил ей 40% объёма всех попавшихся шарикоподшипников включая натяжитель грм и пружину.Воть про экономию!покупаю 20л канистру масло мобил девлак м икс экстра 10 в 40 ХВАТАЕТ НА 5 замен. Многие скажут что оно дизельное!? ДА! и дизельное и бензиновое и для турбированных высоконагруженных двиг. Главное уровень на месте от замены до замены!и компрессия по котлам ровная! ТЕПЕРЬ про плюсы;расход трасса при 90-100 не более 5л, катаюсь на 4-6 тыс в отпуск семьёй. Подвеска ТАААКИИИЕ ямы глотает! на резине грыжи с кулак а ей как с гуся вода!повороты достойно проходит в любую погоду только не на родной резине. пользуюсь хаккой. Очень шустрая машинка!Поник хорош в потоке и в грязь лицом не ударит! Полноприводников по бездорожью чухает свободно, лёгкий, просвет позволяет! В городе через бортики прыгает не касаясь пузом. Продавать жалко!Оставлю жене,поник безопасней новой 2107, последнюю продам, пока новьё. Сейчас на примете ASX 2L

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Одноклассники Volkswagen Pointer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer, 2004 г

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы — подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.

   Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация.

  Илья, Екатеринбург


Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо.

Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.

   Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.

  Вячеслав, Тюмень


Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит.

Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

   Достоинства: для города – самое то.

   Недостатки: некоторые места кузова гниют.

  Дмитрий, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) — 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer — у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь — распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.

   Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.

   Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа.

  Сергей, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт — на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.

   Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.

   Недостатки: проблем не было.

  Александр, Симферополь

 

Tesla Model X — цена, характеристики, фото

В начале прошлого века, когда в Штатах только появлялись первые, массовые автомобили, названия у них были весьма простые и понятные. Вспомните о Model T, А и B от Ford. Но именно эти, — доступные и простецкие машинки стали символом нового — на тот момент времени. И глядя сегодня на еще диковинные у нас машины из Калифорнии — TESLA, читая их такие — же простые названия, напрашивается вопрос; — не станут ли они символом начала 21 — ого века, как Фордовские — Model стали символом начала 20-ого?

Пока эти машины принимают не все, — как в начале прошлого столетия не все желали пересаживаться на автомобиль с любимой лошадки. Но в США уже сегодня не мало людей, которые просто живут этим стремлением борьбы с вредными выбросами. Еще некоторые владельцы Тесл в США любят похвастаться, что их машины превосходят реально многие СуперКары в рывке с места — и это реально так! Правда такие хвастуны обязательно забудут упомянуть о том, что СуперКары с традиционными ДВС их все — же обходят, когда с ростом скорости роль огромной тяги электродвигателей отходит на второй план, а решающая роль снова отходит к мощности.

Но, факт в том, что автомобили Tesla уже завоевали своего покупателя в США и экспансия этой компании только продолжается. Вот посмотрите на Tesla Model X. В Калифорнийской компании говорят, что это самый быстрый, серийный кроссовер. Правда столь громкое заявление было сделано еще до того, как свой кроссовер представила компания Bentley. Тем не менее пройти четверть мили за 11.418с со скоростью на выходе в 189км способен далеко не каждый спортивный автомобиль. А как Вам эти двери? Я привык называть дверцы такого типа — «крыло чайки», ведь подобная схема открытия дверей стала известна именно благодаря Mercedes 300SL. Но в Тесла такое решение называют — Falcon Wing – Крыло Сокола. Думаю они имеют на это право, — например я не помню чтобы таким образом открывались Задние дверцы на любом — другом автомобиле. Такая схема всегда применялась только для двухдверок. Но существенное отличие с Крылом Чайки здесь все — же есть, но о нем немного ниже.

В Штатах цена на базовую Tesla Model X 75D начинается от 133 000 баксов. Более мощная машина версии X90D стоит не менее 142 000, напомню — в США. Безусловно – Тесла дорогие автомобили и их покупают те, кто мог бы купить новенький Мерседес. Но Вы бы могли себе представить, что есть люди продающие Порше, после покупки и знакомства с автомобилями Tesla? Возможно это были не самые преданные фанаты Porsche, но такие случаи реально были!

По фото Тесла Модел Х сложно сразу сказать — это универсал, или кроссовер. Хочу заметить, что это большая машина с кузовом длинной в 5004мм и колесной базой в 3061мм. Как и другие электрокары, весит данный кроссовер не мало — 2 537кг в снаряженном состоянии.

Еще создатели Model X замечают, что коэффициент лобового сопротивления в 0.24 является лучшим в классе. Дорожный просвет может изменяться в диапазоне от 131 -ого до 210-яти миллиметров.

Если Вы захотите оказаться в салоне Модел Х, — здесь нет привычных дверных ручек, которые нужно тянуть на себя. Внешние ручки в этой машине по сути являются кнопками. Вы нажали и дверца самостоятельно открывается. Усевшись за руль Модел Х Вы заметите, что здесь нет кнопки запуска и замка зажигания в таком авто уж точно быть не может. Чтобы тронуться нужно просто иметь ключ в кармане, нажать педаль тормоза ( при этом закроются дверцы — если они были открыты) и можно ехать). Еще в салоне кроссовера от Тесла просто не возможно не отметить огромное стекло ( в компании это называют — Big Sky). Оно заходит настолько далеко на крышу, что даже над головой водителя не металл — крыши, а стекло.

Конечно — же находясь в салоне Теслы на возможно не обратить внимание на 17-ати дюймовый экран на передней панели. Через него Вы можете открывать дверцы и двигать кресла — причем регулировки на экране будут отображаться с той — же скоростью, что и в реальности. То есть, — если дверца открылась на определенный градус, — именно на этот градус она откроется и на дисплее.

Вообще — электронная напичканность — одна из фишек Теслы. Через этот — же — центральный монитор можно узнать свое местоположение через спутник, а затем задать точку места — прибытия, — машина проложит Вам маршрут и даже оповестит о том, сколько заряда останется по прибытию в нужное Вам место.

Стоит также отметить тесловский Авто-Пилот. Для его активации необходимо дважды клацнуть рычажок круиз — контроля. Но учтите, что на плохой дороге, и даже на хорошей дороге, но без разметки, машина оповестит Вас о том, что рулить Вам прийдется одному. Но когда данная система работает — это очень удобно; — допустим Вам нужно сменить полосу, — Вы просто клацаете указатель поворота, машина убеждается в том, что требуемая Вам полоса свободна и самостоятельно перестраивается. Вообще здесь много разных датчиков и Тесла постоянно сканирует кто едет вокруг Вас. При чем она отличает легковые автомобили от грузовых, и даже велосипедист не останется незамеченным; — он будет показан в действительном на данный момент относительно Теслы положении, именно как человек управляющий велосипедом на приборной панели Тесла.

Возвращаясь к задним дверям хочется заметить, что здесь они не просто подымаются как в Крыле Чайки, но при необходимости боковая часть дверцы «ломается» относительно верхней. Такое решение способствует тому, что дверца откроется при наличии бокового пространства хотя бы в 30см. Если Вы выходите с заднего кресла машины ( а здесь именно три раздельных кресла, а не общий диван — как это бывает обычно), для закрытия дверцы Вам следует нажать красную кнопочку в той части дверцы, что примыкает к порогу. Сидя — же сзади дверцу можно закрыть нажатием кнопки на центральной стойки крыши.

За доплату в этом, электрическом кроссовере может быть установлен и третий ряд сидений. Так — как батареи и все силовое оборудование здесь установлено под днищем, — здесь два багажника — спереди и сзади. Передний багажник еще играет и роль энергопоглащающей зоны при аварии.

Характеристики Tesla Model X действительно вызывают интерес. Так совокупная мощность двух электродвигателей даже базовой версии — 75D, составляет 524 лошадиные силы. Запас хода у такой машины составляет — 355км. И хочу сразу заметить, что в не зависимости от силовой установки, у Модел Х больше мощности отводится всегда к задним колесам. В версии 90D здесь уже 772 лошадиные силы и 489км запас хода. Наиболее мощная модификация — XP100D по паспортным данным способна сорваться до 100км за 2.9с и имеет самый большой запас хода в 542км в час.

Автомобили Тесла на самом деле несут в себе много того, что в будущем будет использоваться и на авто других марок. Не стоит воспринимать эти машины как СуперКары — не смотря на действительно очень мощный рывок с места, электромоторы не обеспечат такую — же высокую мощность как ДВС, поэтому мощные СуперКары по типу Aventador и тем — более новейшего 812-ого Ferrari все равно вырвутся вперед на прямой, не говоря уже о гоночной трассе.

Audius представляет программу Crypto Rewards $AUDIO «Engage to Earn» с чит-кодами, Алина Бараз

16 февраля 2022 г.   Исполнителей, загружающих свои треки на Audius, ждет забавный сюрприз; то же самое касается 6 миллионов пользователей, которые каждый месяц слушают эксклюзивную новую музыку на платформе.

Сегодня Audius объявляет о вознаграждении $AUDIO Rewards, игровом наборе функций, который позволяет беспрепятственно распределять токен $AUDIO среди лучших артистов, поклонников и кураторов платформы просто за использование платформы.

По словам финансового директора Audius Форреста Браунинга, это беспрецедентный шаг в децентрализованном веб-ландшафте, когда пользователь перестает быть предметом внимания и начинает активно извлекать выгоду из роста платформы и дополнительных функций.

В новой системе вознаграждений фанатам и артистам будут выдаваться токены криптовалюты $AUDIO за выполнение определенных действий в приложении, таких как приглашение друзей, загрузка мобильного приложения, ежедневное прослушивание, загрузка своих песен и многое другое.При этом Audius создает среду, в которой артисты могут создавать то, что они любят, и получать как мгновенное признание, так и вознаграждение в размере AUDIO, и где фанаты знают, что они поддерживают своих любимых артистов, зарабатывая при этом AUDIO в долларах.

Испытания будут продолжать изменяться, и по мере развития программы будут добавляться новые способы заработка. Это гарантирует, что $AUDIO будет постоянно распространяться среди реальных пользователей Audius, работающих на платформе, которые в конечном итоге будут использовать его, чтобы разблокировать все виды расширенных возможностей в рамках экосистемы.

Основные исполнители Cheat Codes, Aluna, RAC и Alina Baraz уже получают награды и призывают своих поклонников сделать то же самое.

Кевин Форд из диджейского трио Cheat Codes, продающего платину, выразил свое волнение, сказав: «Мы не работаем в сфере технологий, мы не кодеры. Тем не менее, мы являемся независимой группой, которая любит своих фэнов, и мы всегда ищем способы взаимодействовать с ними и дать им то, чего они не получат больше нигде. Вот почему мы так рады награде $AUDIO Rewards; Audius позволяет любителям музыки легко начать взаимодействовать и извлекать выгоду из web3.Мы надеемся, что эта новая эра действительно укрепит наши отношения с нашими слушателями, и наоборот, мы хотим иметь возможность сказать спасибо по-новому».

Браунинг ожидает, что артисты и поклонники будут в восторге от этой функции не только из-за того, что представлено сегодня, но и из-за того, что она означает для Audius в будущем.

«$AUDIO Rewards — это не монетизация, но это один из первых больших шагов к прогрессивной монетизации Audius в 2022 году», — сказал Браунинг. Раньше большая часть Audius находилась в блокчейне Ethereum, что было непомерно дорого для передачи небольших количеств токенов.

Однако в последнее время Audius переносит большую часть своих операций на более экономичный блокчейн Solana. «Эта миграция в Солану закладывает основу для возможных микроплатежей и фактической монетизации в будущем».

Музыканту Polyhyphenate Алуне нравится, как развивающееся использование токена $AUDIO может добавить новые измерения в планы развертывания, заявив: «Хотя я в основном певец и продюсер, за последние пару лет я стал ди-джеем. проложил свой путь к разнообразному танцевальному видению, которое теперь становится реальностью.Вещи меняются так быстро — я хотел платформу, на которой я мог бы размещать свои миксы онлайн, не отставая от движений web3. Теперь, когда люди могут использовать токен $AUDIO на платформе, все станет по-настоящему интересным, и я так взволнован, наблюдая за развитием событий».

Чтобы узнать больше о наградах $AUDIO, посетите https://audius.co/audio.

Связанные

UNC завершает победную серию Virginia Tech из шести игр, 65-57

1 из 11 Калеб Лав из Северной Каролины празднует трехочковый против Технологического института Вирджинии во время первой половины баскетбольного матча колледжа NCAA в Cassell Coliseum, суббота, 19 февраля 2022 г., в Блэксбурге, штат Вирджиния. (Скотт П. Йейтс / The Roanoke Times через AP ) Скотт П. Йейтс/APSПоказать большеПоказать меньше2из 11Кервин Уолтон из Северной Каролины стреляет в Джастина Маттса из Технологического института Вирджинии во время первой половины баскетбольного матча колледжа NCAA в Cassell Coliseum, суббота, февраль.19 сентября 2022 года в Блэксбурге, штат Вирджиния. (Скотт П. Йейтс/The Roanoke Times через AP)Скотт П. Йейтс/APSПоказать большеПоказать меньше3из114из11Студенческая секция Технологического института Вирджинии болеет за Северную Каролину во время первой половины баскетбольного матча колледжа NCAA в Cassell Coliseum, Суббота, 19 февраля 2022 г.
, в Блэксбурге, штат Вирджиния. (Скотт П. Йейтс/The Roanoke Times через AP)Скотт П. Йейтс/APS Показать большеПоказать меньше Баскетбольный матч в Cassell Coliseum, суббота, февраль.19 сентября 2022 года в Блэксбурге, штат Вирджиния. (Скотт П. Йейтс/The Roanoke Times через AP)Скотт П. Йейтс/APSПоказать большеПоказать меньше6из117из11Главный тренер Virginia Tech Майк Янг реагирует на игру против Северной Каролины в первой половине баскетбольного матча в колледже игра в Cassell Coliseum, суббота, 19 февраля 2022 г., в Блэксбурге, Вирджиния. половина баскетбольного матча колледжа NCAA в Cassell Coliseum, суббота, февраль.19 сентября 2022 года в Блэксбурге, штат Вирджиния. (Скотт П. Йейтс/The Roanoke Times через AP)Скотт П. Йейтс/APSПоказать большеПоказать меньше9из 1110из11Армандо Бэкот из Северной Каролины едет против Технологического института Вирджинии во время первой половины баскетбольного матча колледжа NCAA в Cassell Coliseum, Суббота, 19 февраля 2022 г., Блэксбург, Вирджиния (Скотт П.
Йейтс/The Roanoke Times via AP)Скотт П. Йейтс/APSПоказать большеПоказать меньше11из11

БЛЭКСБУРГ, Вирджиния (AP) — Калеб Лав набрал 21 очко при семи передачах, а Северная Каролина в субботу обыграла Virginia Tech со счетом 65–57, прервав победную серию «Хокиз» из шести игр.

Армандо Бакот сделал 15 подборов и набрал все 12 очков во втором тайме, сделав свой 20-й дабл-дабл в этом сезоне, а также заблокировал пять бросков. Брэди Манек добавил 14 очков, а Р. Дж. Дэвис — 10 за Северную Каролину (19-8, 11-5 конференция Атлантического побережья), которая 24 января обыграла Hokies со счетом 10 и имеет четыре победы подряд над Virginia Tech.

Кеве Алума набрал 16 очков при девяти подборах, а Джастин Маттс добавил 10 очков в пользу «Хокиз» (16-11, 8-8).

В игре участвовали две лучшие команды ACC, набравшие 3 очка: Virginia Tech набрала 40,9%, а UNC — 38,1%. UNC всего на пару процентных пунктов отставал от своего среднего показателя после того, как набрал 8 из 22, но Hokies не были близки, набрав 5 из 26, что составляет 19%.

У Бэкота было две корзины, а у Лава еще одна плюс трехочковый в рывке 7-2, что открыло вторую половину и привело к отрыву в 14 очков. «Хоки» вернулись в течение пяти после серии 7: 0, которую Алума завершил с трехочковым за менее чем девять минут до конца, но они не приблизились.

Лав сделал шесть штрафных бросков на последней минуте, чтобы сдержать Хоки.

Tar Heels Лав, Дэвис и Манек набрали по 10 очков каждый, что привело UNC к перерыву со счетом 38-30. Дырявый Блэк набрал первые пять очков, а Лав и Дэвис вместе набрали оставшиеся очки в серии 22-8 в конце тайма.

UNC играет дома против Луисвилля в понедельник. Технологический институт Вирджинии находится в Технологическом институте Джорджии в среду.

__

Больше AP баскетбол колледжа: https://apnews.com/hub/college-basketball и https://twitter.com/AP_Top25

Синдрик зарабатывает себе на жизнь в давнем доме Team Penske

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида —

Остин Синдрик знает только одну культуру — четкий, чистый, «Penske Perfect» способ ведения дел — и это ему очень подходит.

Он вырос в Team Penske, где его отец был нанят президентом, когда Синдрик был еще младенцем. Два года спустя Синдрик ковылял по Кирпичному двору, когда его семья праздновала первую победу Хелио Кастроневеса в Индианаполисе 500.

Синдрик больше не тот маленький мальчик, который чуть не опрокинул трофей Борга-Уорнера во время празднования Кастроневеса в 2001 году. Он 23-летний профессиональный автогонщик, зарабатывающий себе на жизнь в Team Penske.

В воскресенье Синдрик вошел в историю Пенске, выиграв Daytona 500 в день 85-летия Роджера Пенске. Владелец команды знает Синдрика еще в Пенсильвании, когда он еще ребенком «играл со своими игрушками в своей спальне».

«Я видел, как он рос молодым человеком.Он был сосредоточен, он изучал игру, он умный молодой человек», — сказал Пенске. «Я думаю, что он хорошо работает с командой. Он постоянно в магазине. И он командный игрок, и он понимает свою позицию. Он зрелый мужчина в своем возрасте».

Унаследованный или обученный, Синдрик развил со своего места в первом ряду внутри золотой стандарт гоночных команд. Его образцы для подражания и наставники — иконы автоспорта, и его собственная семья глубоко укоренилась в спорте.

Тим Синдрик был нанят в конце сезона 1999 года, чтобы возглавить команду Penske, а отец Тима, Карл, долгое время работал производителем двигателей в Индианаполисе.Дедушкой Синдрика по материнской линии был Джим Труман, который умер от рака через 10 дней после того, как Бобби Рахал привел машину Трумана к победе в гонке Indianapolis 500 1986 года. Тим Синдрик руководил Team Penske, поэтому Меган возила своего сына-подростка на треки по всей стране.

К 16 годам Синдрик заработал пару стартов в серии Truck Series за рулем Брэда Кеселовски. В 2017 году он работал на грузовиках полный рабочий день и в следующем сезоне добрался до серии Xfinity.В 2019 году он выиграл две гонки, обе на шоссейных трассах.

У Синдрика был третий полный сезон Xfinity, когда разразилась пандемия, и Пенске подумывал закрыть свою программу Xfinity. Когда команду спасли, Синдрик стал другим гонщиком. Он выиграл шесть гонок в 2020 году и победил Чейза Бриско и выиграл чемпионат Xfinity.

Это был странный переход для Синдрика, который зарекомендовал себя, участвуя в гонках перед пустыми трибунами и закрытыми гаражами.

«Во многом мой успех в серии Xfinity, особенно в 2020 году, пришелся на инкубатор.И когда мы снова собрали фанатов на ипподроме, внезапно все узнали, кто я такой, и это было очень странно для меня», — сказал он.

Успех не принес Синдрику желаемого повышения. Пенске решил, что Синдрик проведет еще один год в серии второго уровня NASCAR, а затем станет 21-м номером для The Wood Brothers.

«Возможно, одна из самых сложных встреч, которые у меня были с ним, была, когда мы решили не помещать его в Кубок», — сказал Пенске. «Он воспринял это как мужчина. Он сказал: «Ты позвони.Я собираюсь сделать это».

Это сработало отлично для Синдрика, который настаивает на том, что он не чувствовал никакого давления.

«Я не внешне мотивированный человек и не внешне запуганный человек», — сказал Синдрик. «Моя голова сосредоточена на игре 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я не думаю ни о чем другом, кроме гонок. У меня мало общественной жизни».

Путь Синдрика изменился, когда Кеселовски решил покинуть Team Penske и получить долю в другой организации.Это освободило место во флагманском автомобиле Penske Ford № 2 для сына президента команды.

Проиграв одну гонку, он уже запер себя в плей-офф и получил право участвовать в гонках за титул Кубка.

«Если мне и нужно что-то доказывать, то я не уверен, что именно», — сказал Синдрик.

Пока их сын праздновал победу в Daytona 500, Тим и Меган Синдрики молча стояли на фоне победных фотографий. Именно Пенске был впереди и в центре с победившим гонщиком, и в тот момент все было в порядке.

«Он намного больше, чем просто мой босс. После моих родителей он, вероятно, был самым влиятельным человеком в моей жизни», — сказал он. «Если бы я мог быть наполовину таким человеком, как Роджер Пенске, я бы сказал, что прожил хорошую жизнь».

Синдрик догнал своих родителей гораздо позже. Он называл свою мать «основой моей гоночной карьеры» и «моей скалой» и размышлял об интересной динамике, которую он ведет с отцом.

После того, как его машина прошла техосмотр, а его команда завершила празднование Steak N Shake, Синдрик впервые за неделю сел рядом с отцом.Они встретились в трейлере, который он одолжил у своих родителей, чтобы использовать в Дейтоне, и обсудили, какое расписание может быть у Синдрика на этой неделе в качестве победителя Daytona 500.

«Это не первое его родео», — Синдрик о своем отце. «На протяжении всей моей жизни у меня было отличное руководство, и на протяжении всей моей жизни мне подавались отличные примеры. Я очень горжусь своей семьей, человеком, которым является мой отец, и тем, как он руководит нашей командой.

«Что касается моего воспитания и знакомства с Роджером и этой гоночной командой…. Я думаю, что это мой самый большой актив. Как делать что-то профессионально, как делать что-то правильно, я не вижу способа сделать что-то по-другому».

___

Другие автогонки AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

Женщина Уистлера в белом: Джоанна Хиффернан в обзоре Королевской академии

Женщина в белом (фрагмент) (Раздаточный материал)

Новейшая выставка Королевской академии вращается вокруг одной картины: знаменитого портрета Джеймса Макнейла Уистлера 1862 года, который не был последовательно выставлен в РА и Парижском салоне, но был включен в знаменитый Салон Отверженных.На самом деле она называлась «Белая девушка», позже переименованная в «Симфонию в белом» — их было три.

Здесь она называется «Женщина в белом», а подзаголовком выставки является имя модели Джо Хиффернан — скорее всего Хеффернан, поскольку необычное написание происходит от двусмысленного написания свидетельства о крещении, а последняя версия является нормой в Ирландии — и эта выставка призвана рассказать об их отношениях и о ней.

Это была ирландка, чья семья эмигрировала из Лимерика в Лондон в голодные 1840-е годы, поразительная внешность, с волосами, которые художники того времени ценили как подлинно тициановское красно-золото. Ее густые, волнистые темно-рыжие локоны (не для викторианцев наше нынешнее предубеждение о рыжеволосых) были ее богатством; ее черты не были прекрасными, но у нее были красивые большие глаза, белая кожа и пухлые губы. И если вы думаете о прерафаэлитах, вы не за горами. Она была моделью и любовницей Уистлера, другом, компаньоном и иногда бизнес-менеджером, хотя не совсем ясно, заслуживает ли она того, чтобы называться его музой, как эта выставка.

Симфония в белом no. 1: У «Белой девушки» несколько имен, но модель — Джоанна Хиффернан (Национальная художественная галерея, Вашингтон)

Эта выставка призвана сделать для Джо Хиффернан (имя, которое принимает выставка) то, что современная наука сделала для Сестры-прерафаэлиты — как на выставке женщин-прерафаэлитов 2019 года в Национальной портретной галерее.Проблема в том, что большинство этих женщин не были художницами; они были натурщиками, и именно их немая красота была в них самым значительным в художественном отношении.

Нам мало что известно о Джоанне или Джо, по крайней мере, из самой выставки, хотя в каталоге есть кое-какой интересный материал. В шоу мы встречаемся с ней в основном в изображениях Уистлера, хотя здесь есть прекрасная цитата Курбе о том, как она поет ирландские песни и делает это с душой артиста. На самом деле это ее головной портрет Курбе, который говорит нам о ее характере больше, чем большинство портретов Уистлера; она не совсем красива в трех приведенных здесь версиях, но чувственна и характерна.Изображение Уистлера, которое передает большую часть ее, на самом деле не знаменитый портрет в белом, а портрет бедной жизни Уоппинга, где она кажется очень дома.

История продолжается

Джо, красавица Ирландия, 1865-66 Гюстава Курбе (Метрополитен-музей)

Джо, кажется, была настоящей женщиной. Она познакомилась с Уистлером в 1860 году, когда ей был 21 год, на пять лет моложе его. Уистлер описал ее коллеге-художнику Анри Фантен-Латуру так: «У нее самые красивые волосы, которые вы когда-либо видели… она выглядит в высшей степени шлюхой», хотя в самом шоу это не упоминается.Здесь есть краткое упоминание о ее щедрости в воспитании вместе со своей сестрой, сыном Уистлера, сделанным другой моделью — есть хороший рисунок маленького мальчика — но мы не получаем описания того, как ее увезли из дома Уистлера, когда его грозная, респектабельная мать приехала погостить; позже миссис Уистлер оптимистично полагала, что Джо можно вернуть к респектабельности с суммой в 100 фунтов. На самом деле Джо была администратором Уистлера и бенефициаром его завещания, хотя, увы, рано умерла, как и многие модели художников.

«Девушка в белом» (выставка играет на ассоциации того времени с романом Уилки Коллинза) — действительно прекрасный портрет — белое на мерцающем белом: белое платье и белая муслиновая занавеска — и в отказе Уистлера дать ему повествовательное название (как отмечается в каталоге, оно получило бы другой прием, если бы называлось «Невеста»), оно действительно представляло собой модернистское произведение.

«Портрет Гермины Галлии», 1904 год работы Густава Климта (Национальная галерея, Лондон)

Но несколько поразительных портретов не составляют выставки, и если мы не узнаем много о Джо, вместо этого нас угощают чередой женщин в белом, только некоторые из которых могли быть непосредственно вдохновлены оригиналом Уистлера.Яркая Гермина Галлия Климта произошла от Уистлера? Может быть, а может и нет. Есть морские пейзажи Курбе из Трувиля, потому что он провел там отпуск с Джо и Уистлером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.