Volkswagen scirocco отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

9 Динамика

7 Управляемость

6 Комфорт

6 Дизайн

3 Надежность

Минусы

6 минусов

3 Шумоизоляция

2 Качество сборки

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Оно того стоит

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT (160 л.с.)

хотелось машину чтобы была для души ) не скажу, что именно купе, но те, которые нравились — были либо великовозрастными «копилками», либо не укладывались в бюджет (1млн). вообще о существовании этой м

Правда о Scirocco.

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Скажу все вперемешку, но по делу, чтобы хоть что-то НОРМАЛЬНОГО и АДЕКВАТНОГО было сказанно про данное детище VW. Что имеем? Брал новым из салона. VW Scirocco 2009 года 200л.с. 6-dsg, все кро

Тест-драйв Авто.ру

Как едут VW Corrado с гоночным мотором и самый первый VW Scirocco

Мечта сбылась

Volkswagen Scirocco 1.

4 AMT (160 л.с.)

С 2009 года, как увидел это авто, начал о нем мечтать, хотя в эксплуатации была новая Мазда 3 в комплектации спорт с 6-ти ступенчатой механикой, поэтому менять одну машину на другую не было никакого

На удивление удобный авто

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (200 л.с.)

Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела. Начну с главного: зачем купил? Купил для себя любимого, машину для удовольстви

Маугли провокатор

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Не знаю с чего начать, долго думал к написанию отзыва решился только в следствие того что их нет. //// В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосало

Зажигалка для души

Volkswagen Scirocco 2.0 MT (211 л.с.)

Яркий, дерзкий, динамичный авто. При этом вполне подходит для городской эксплуатации. Но его стихия это безусловно повороты и ещё раз повороты.

За 3 года эксплуатации и 30 тысяч пробега никаких пробл

Поездка на вагене

Volkswagen Scirocco 2.0d MT (140 л.с.)

Привет , меня зовут Артур — иногда читая отзывы хотелось и что то свое написать. Предыдущая машинка беха м3 купешка, меня иногда так доставала что особенно и писать нечего. Радовала только скорость и

Турбо карт, от души!

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Всем привет ! Вот и я впервые добрался до написания отзыва ! Сыр 2010г. 2.0т. пробег на момент продажи 190. естественно тысяч . Комплектация полный фарш (за весь пробег в салоне только небольшие потер

Не машина, а маленькая ракета!

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT (160 л.с.)

Авто просто супер! После покупки обнаружилось полное отсутствие шумоизоляции и это у чистокровного Немца. Но умелые руки исправили эту проблему и в салоне авто стало на несколько уровней тише. Прекрас

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT (160 л.с.)

Красивый динамичный Авто. На дороге читает твои мысли- нет дискомфорта при езде, четко выполняет свои функции: дорогу в поворотах держит, ускоряется или тормозит на столько, на сколько ты этого захоте

Всё о Volkswagen Scirocco

Рейтинг модели — 4.7 / 5

плюсы и минусы Volkswagen Scirocco

Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела.Начну с главного: зачем купил?Купил для себя любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверями, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробка автомат, ну и главное чтоб выглядела красиво, чтоб закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем не приличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и в идеале, хотелось чтобы машина валила и рулилась , ну хотя бы не хуже, но при этом что бы комфорта было больше. Это к стати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т.к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно по этому и смотрел на БМВ, но как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю в хорошем состоянии, белого цвета.Сирокко практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит, ну…… вообще никак. То есть, просто дас ауто и все, только посвященные могут отличит GTI от других гольфов с чалыми мотороми. Кароче Сиирока, хачу – нимагу и ниипет.Итак по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.1.Салон:салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий. Первое, это обивка дверей с треугольными ручками. Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотриться прикольно. Второе, это сидушки от Пасата СС, т.е. с хорошей боковойподдержкой с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ. Нравиться мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотриться хорошо.2. Эргономика Не понимаю почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот например, почему в не дешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов. Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер (расположенный между ними)– красный, кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, слово стиль инженерам и дизайнерам VW походу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогоняя фиерия смотриться весело но, навевает мысли о классе авто и неразумно потраченных деньгах. Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом богажнике. Не знаю чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навивает мысли о стоимость авто.Третий не существенный недостаток. Это система приопускания безрамочных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов, при закрытии двери, стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и если делать это быстро то стекло не успевает съехать и чувствуется как оно цепляет за резинку. Вообщем это фигня конечно и я загоняюсь по этому, только из-за того что есть с чем сравнивать, на Mini Cooper , такая же система но стекло там опускается когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущенно. Ну вот наверное из плохого и все. Теперь Реальные пасаны смогут пойти попить пивка в параднике рассказать друзьям что Сирроко гавно и те кто его покупают – неудачники Для остальной же аудитории расскажу о том что нравиться.1 Дизайн. Положив руку на сердце могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице . Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сиррока за месяц владения я видел только два раза. Мдаа вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравиться.2. Мотор + ДСГ.Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономичесие огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т.е. у этого мотора нет ни турбоям ни провалов ни подхватов. Он валит всегда и везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит ну уши, но создает нужное боевое настроение. При преключении предач на среднем газу в выхлопнуой трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь конечно, но приятно и опять жеж создает правильное драйверское настроение.Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями, относиться к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7ми ступенчатыми на которые много негатива в инете. Сначался начитался интернетов и боялся брать, но прокатился криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати на коробку действует гарантия завода 5 лет а на выполненные работы еще 2 года. Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие то подергивания и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю как может дергать неисправный обычный автомат и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне, это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы. а) Драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей. Первое – это то что переключает вверх на 1800об, т.е. при 60 кмч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко не привычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т.е. ели ты такой тошниш в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находить в ручном режиме управления. Оччень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит если не пользоваться лепестками секунд 15-20. б). Это полностью ручной режим. Ну тут все понятно. а). Спорт, в принципе тоже все понятно.По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовкуи, 120 – 9 сек – 160 14секПонимаю что 7ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверено. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней. Расход, Ух щас чувствую полетят сейчас в меня обезъяни какашки, но все таки напишу. Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км, пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических действий получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе и на трассе. Во общем приятно удивлен. 3 Подвеска.Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция ( прошу не сравнивать с бизнес классом) удобные сидения, и накатав за день 200 км нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясуться и более того есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие. 4 Свет. Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля, или включении повортника, на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т.к. мне частенько приходить ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Единственно что хочетеся упомянуть это наших Дорогих дилеров. Т.к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО 60 долго думал ехать к официалам или нет, решил не рисковать ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 круб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и…… пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей….. Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду. Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, пройдет время напишу еще чего нить, а пока всем хорошего настроения

Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

Скажу сразу,  покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что  понял — отзывов мало,  отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

В итоге я получил: 

1) в базе двигатель 1.4 с двумя турбонадувами, 160 л.с. и электропакет стеклоподъемники, регулировка зеркал.

2)  за доплату:  спорт пакет с оригинальными 17 дисками и комбинированным салоном,  замша плюс спортивная ткань в цвет кузова, микроклимат, цветной дисплей.

3) на станции установил дополнительно: Кенвуд телевизор ДВД, навигация в панель (встал лучше родного, к тому же дешевле и всеядный), мелкую решетку в воздухозаборник (иначе алюминиевый радиатор на трассе будет расстрелян камушками, как из пулемета), брызговики + накладки на глушитель (на заводе прилепили два стальных обрезка, смотрелось кустарно, с накладками огонь). Ксенон? В принципе я сторонник заводского ксенона. Но есть одно. Дилеры научились ставить неофициальный и с гарантией. Замена родной лампочки обойдется в 250 долларов. «Неродной» в 7 долларов, и это не шутка. Я ставил ксенон в ближний свет и подфарники. Ночью еду, как днем. Сигнализация. Ставил на станции с дистанционным запуском. Минус процедуры один. Ломают чип  ВТОРОГО комплекта ключей и с кнопки ключ не открывается. Приходится вынимать из брелка вручную. Зато закрывается с драйверским шиком (лучше бы так открывался)  В чем минус?  Машину можно завести только с брелка и на заправке невозможно открыть бензобак. Система просто не видит ключа. Проблему можно решить путем заказа дубликата первого ключа примерно 200 долларов.  Решил не заморачиваться.

 В итоге ИТОГО 36 тыс долларов с оформлением и разница с 2-х литровой версией только в 40 л.с., омывателе фар, кнопках на руле, ну еще подогрев сидений. Подогрев невозможно заказать отдельно от омывателя фар и яркой подсветки номера. Ни то, ни другое мне было не нужно. Проблему подогрева сидений решил дистанционный пуск. Проверено морозом — 27. Кстати, был приятно удивлен: Scirocco быстро прогревается в мороз.

К посадке в салоне нужно пристреляться… Нет, не правильно. Нужно пропереться! За рулем чувствуешь себя, как в раллийном автомобиле, — не высоко и не низко. Обрезанный снизу, обшитый кожей пухлый руль легко ложится в руки. Руль стоит почти вертикально, приборная панель перед глазами, показания приборов на высоте. Сзади два полноценных места, я со своим 185 поместился легко. Еще осталось место для небольшого багажника. Пара дорожных сумок помещается легко, а больше и не надо. Я еще не видел, чтобы на спорткупе возили мешки  картошки с дачи.

Теперь о динамике и коробке передач. Scirocco — это волк в овечьей шкуре! В штатном режиме работы 7 ступенч.  коробки он обычный хэтчбек. Причем электроника настроена так, что даже на 70 км/ч уже едешь на 7 передаче и экономишь топливо. В неспешном ритме по городу 8-8.5 л на 100 км. Могу сразу сказать, что никаких проблем нет. Уверяю вас, ничего там не греется и не дергается  в пробках. А в Киеве они, поверьте, дадут фору даже московским, особенно утром на Южном мосту, когда наши доблестные автодорожники решают начать ремонт полотна. Ночью-то скучно, машин нет, никто не матерится…

 Козырь в рукаве — спорт режим! На машину многие обращают внимание. Некоторые автолюбители пытаются доказать, что вы водите всего лишь двухдверный гольф. Спорт режим сразу разубеждает в этом. Scirocco выстреливает со старта с легкой пробуксовкой. Сначала включается механических нагнетатель, после 2500 оборотов подхватывает турбина. Разгон ураганный. Полная имитация механики. Стрелка тахометра доходит до 6 тысяч оборотов. Причем коробка в спортрежиме дает тормозить двигателем и так же легко разгонятся. Тормоза выше всяких похвал. В пробках дергается не коробка. С непривычки жмешь на тормоз по старинке и Scirocco встает как вкопанный. Впрочем к тормозам быстро привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Подвеска в меру жесткая, но заточена под спортивную езду и позволяет погонять с ветерком. Клиренс как у обычного Гольфа. Во всяком случае, зимой особых проблем не испытывал. 

Что-то слишком много плюсов получается. Но это мое субъективное мнение. Я по хорошему влюблен в этот автомобиль и если даже есть какие-то мелкие недостатки, я их все равно не замечу.

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» — так сказал продавец. «Берем» — сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита — антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую — в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

Отзывы владельцев Фольксваген Сирокко — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Volkswagen Scirocco. Интерьер не соответствует внешнему виду, но тачка — супер! Когда сел впервые за руль, влюбился в динамику. Машина стабильно набирает скорость вплоть до 160 км/ч без проседаний. У меня стоит движка на 211 «кобыл» и 6-ти ступенчатая коробка DSG. С такими показателями у Гольфа уже идет приставка GTI. Внешне машина привлекательна с любой стороны. Но салон выполнен очень просто. Материалы отделки по-немецки качественны. Но весь интерьер чересчур прямолинеен. Глядя на внешний вид Scirocco, внутри ожидаешь нечто футуристичное. Но увы!

Сергей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 2

Покупал Фольксваген Сирокко для жены. Модификация с мотором 2,0 л. и DSG. Очень понравилась внешне. Заметил что машину в России в основном покупают или молодые неженатые парни или девушки (женщины). Автомобиль ей понравился прежде всего за дизайн. Но внутри оказался непрактичным. Для женской «мелочевки» не хватает различных отделов и карманов. Неудобно садиться, особенно если девушка ездит в юбке. А в остальном автомобиль оправдывает ожидания: привлекателен, быстр и достаточно надежен. Если брать не на каждый день, подойдет!

Антон. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Долго думал: брать «сырок» или нет. Очень нравилась динамика и внешний вид авто, но, начитавшись отзывов о «роботе», серьезно задумался. Хорошо, попался знающий человек, который объяснил разницу между DSG6 и DSG7. DSG6, в целом, очень надежная коробка с мокрым сцеплением. Это означает, что диски сцепления находятся в масляной ванне, благодаря чему масло и смазывает, и охлаждает детали КПП. В итоге, купил машинку с 6DSG. Уже 80тыс. км пробега, а она все едет! Не так страшна DSG, как ее хулят

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 4

Машина имеет стандартные плюсы и минусы спортивного 3-х дверного купе. У меня Scirocco 2009 г.в. 1,4 л на механике. Рад, что не DSG. Можно вваливать, не боясь за коробку и ее двойное сцепление. Неудобные двери. Они длинные и тяжелые. Во-первых: неудобно выходить из машины на узких парковках — норовишь воткнуть дверь в стену или в другое авто. Во-вторых: за 9 лет пользования двери уже изрядно просели. Это особенно видно, когда их открываешь. Двери — проблема всех спортивных купе. Порадовал багажник. Он больше, чем я ожидал. Там реально можно перевозить несколько сумок, что для спортивных машин — редкость.

Алексей. Воронеж.

ОТЗЫВ 5

Volkswagen Scirocco — это моя шестая машина. Ездила на корейских и японских, но это лучший автомобиль который у меня был. Купила около 4 –х лет назад. Машина 2011 года, двигатель 1,4 TSI, мощность 160 л.с. На дороге чувствую себя королевой! До сих пор ловлю себя на мысли, что машина пробирает до мурашек. Хотя езжу уже давно. Отдельно хочется сказать о звуке мотора. Он шикарный. Кстати, снаружи он не так красиво звучит как внутри. Немного неудобно парковаться задним ходом, поскольку маленькое стекло. Но парктроник и камера выручают.

Елена. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

И стильный, и надежный. За 2,5 года не подвел! Взял Фольксваген Сирокко с салона в 2015 г. Мотор 1,4 л. турбированный. Мощность 160 л.с. В рестайлинге устранили проблему багажника. Раньше он открывался только с ключа или из салона. Сейчас установили ручку в значок VW. Порадовала надежность Scirocco. За 2,5 года стихийно пришлось поменять только бензонасос. Но это скорее проблема топлива, а не запчасти. В остальном, все работает исправно. Регулярное ТО у дилера, и забот нет.

Руслан. Омск.

ОТЗЫВ 7

Долго думал, что приобрести. Хотел взять BMW 1-ой серии, но ценник у нее чересчур завышен. В итоге остановился на VW Scirocco с двухлитровым бензиновым мотором. 211 сил. Считаю, что данная машина является самой красивой в линейке «фольцов». Сел в «сырок» после Golf GTI и не заметил никакой разницы. Гольф в другой обертке! Только посадка выше. Единственное отличие — внешний вид. Гольф выглядит пресновато, а Scirocco заставляет оборачиваться, когда уходишь от него с парковки. Одним словом, красавец!

Дмитрий. Оренбург.

ОТЗЫВ 8

Раньше ездил на Ауди А4. Она, конечно, хорошая, но чересчур официальная. Хотелось чего-то яркого и для души. Купил б/у «сырок» 2012 г. на турбочетверке объемом 1,4 литра. Тачка — огонь! Она создана, чтобы на ней резвиться! Блокировка межосевого дифференциала отлично держит машину в поворотах. Динамика потрясная. Не Феррари, но для своих денег скорость приличная. Даже продавать не хочу. Но скоро придется, уже 100 тыс. км пробега.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 9

Езжу на Фольксваген Сирокко 2012 г.в. с мотором 1,4 л. Двигатель вполне приемистый и ест относительно немного. Зато масло потребляет за двоих! Хотя многие VAG-и грешат повышенным аппетитом масла. Но Сирокко притягивает другим. Внешний вид и скоростные характеристики заставляют влюбиться в этот автомобиль. Она тешит самолюбие водителя и постоянно провоцирует на агрессивные действия. Порой приходится себя держать, чтобы не «утопить» педаль, умчавшись в закат. Для молодых и неженатых лучше тачки не найти!

Семен. Москва.

ОТЗЫВ 10

Влюбилась в машину с первого взгляда. Мотор 1,4 л. мощностью 160 л.с., наверное, самый популярный. И динамика хорошая, и расход не бьет по карману. Автомобиль шикарен с любой стороны, но создан не для нашей дороги. Во-первых: клиренс. Он слишком низкий. Даже у Гольфа просвет выше. Первое время собирала все поребрики, из-за чего изрядно «покоцала» пластиковые бамперы. Во-вторых: сами колеса. Зимой на диски налипает снег и при движении отдает в руль. Соответственно, пробивает подвеску, снижая срок ее службы. Поэтому в сильные морозы регулярно отмываю колеса на мойке.

Ольга. Саратов.

ОТЗЫВ 11

Покупал вторым автомобилем в семье. Первый Volvo XC90. Он большой, вальяжный и семейный. Сирокко менее практичный, но в нем есть изюминка. За это и взял. Мотор 1,4 л. на механике. Для задних пассажиров места почти нет. Низкий потолок и узкие боковые стекла создавали ощущения заточения. Туда пассажиров можно сажать для наказания. Зато детям вполне комфортно. Полноценные «ковши» с хорошей поддержкой плотно вдавливают в кресло и не позволяют «болтаться» при резких маневрах. По уровню комфорта автомобиль все-таки 2-х местный. Но на переднем сидении ловишь кайф от каждого ускорения!

Олег. Набережные Челны.

ОТЗЫВ 12

У меня автомобиль Фольксваген Сирокко, стильная немецкая пуля! Уверенно набирает скорость и отлично держится в поворотах. Для двигателя 1,4 л. мощности в 160 л.с. вполне достаточно. Турбокомпрессор в тему! Машина набирает «сотню» за 6-7 сек, хотя по паспорту стоит 8 сек. А с расходом топлива ситуация обратная. Производитель заявляет, что расход в городе составляет 8 литров, но по факту у меня выходило не меньше 10,5 литров. Возможно, сказывается возраст. Автомобиль 2010-го года. Но это все мелочи, учитывая взрывную динамику Сирокко.

Дмитрий Москва.

ОТЗЫВ 13

Машина понравилась еще в салоне. Долго ходил и засматривался. Видел парочку на улице (кстати, как оказалось, Сирокко довольно редкая машина). И недолго думая, взял. Мотор бодрый — 210 л.с. на 2 литра объема. Коробка DSG, 6 ступеней. Поскольку ездил достаточно аккуратно, проблем не возникло. Из минусов могу выделить неприспособленность машины к русской зиме. В первый же сезон у меня замерз ручник. Застучали трубки насоса. И пришлось ставить дополнительный предпусковой обогрев ДВС. Запускаться без него отказывался.

Александр. Кемерово.

ОТЗЫВ 14

Как известно спортивные купе, не отличаются вместительным багажником. Но Сирокко в этом плане исключение. Откинув задние сидения, мне удалось закинуть свой MTB. Правда, я снял переднее колесо, но все же 400 литров — это внушительный объем. Влезала и парочка сноубордов. Недостаток — отсутствие кнопки открывания багажника. У меня модель 2009 года, и в ней приходилось постоянно открывать заднюю дверь с ключа. У товарища рестайлинг 2016 г. Там ручка появилась.

Иван. Волгоград.

ОТЗЫВ 15

Купил Volkswagen Scirocco для жены. Машина уже не новая, 2008 года выпуска. Но ездит бодро. И сохранилась хорошо. Очень похож на Гольф GTI. Уверенно держится в поворотах. Хорошо идет на обгон по шоссе. Скорость набирает стремительно и ровно — 210 лошадей на двухлитровом моторе гармонично работают в тандеме с DSG. За пару лет использования были проблемы по электрике. Коробка, к удивлению многих, не капризничала. Предыдущим хозяином тоже была девушка. Ездила аккуратно, поэтому машина не сыпется. В общем, девушке автомобиль в самый раз!

Дмитрий. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

0 0 votes

Рейтинг статьи

«Мотор – под замену». Отзыв владельца нового VW Scirocco

Новый автомобиль купил в прошлом году. Хотел именно спортивный хэтчбек, думал брать Fiat Bravo, но потом увидел Volkswagen Scirocco. Очень понравился дизайн, кроме того, автомобиль был в наличии, его можно было посмотреть, потестировать. Поэтому купил Scirocco.

Сам автомобиль полностью устраивает. Красивый, привлекает внимание. Вполне практичный, сиденья удобные, на задних сиденьях достаточно места, багажник не такой уж и маленький. Заднее окошко узкое, в него практически ничего не видно. На парковках спасает задний парктроник.

Подвеска спортивная, жестковатая. Рулится автомобиль отлично, в городе ездить хорошо, но на трассе комфорта хотелось бы больше. Поездка до Москвы серьезно утомляет — Scirocco однозначно не для путешествий.

Салон практически полностью – от Golf V. Сиденья удобные, сзади можно сидеть только вдвоем

На моем автомобиле установлен мотор 1.4 TSI (160 л.с.) и 6-ступенчатая «механика». К коробке передач претензий нет, а вот мотор неудачный, намучался я с ним.По паспорту в него нужно лить как минимум 95-й, дилер сказал, что лучше лить 92-й, так как 95-й у нас некачественный. Но какой бы из этих бензинов я не заправлял, мотор работал плохо.

С двигателем 1.4 TSI намучался. По моим наблюдениям и отзывам владельцев, белорусский 92-й и 95-й бензин он воспринимает плохо – троит, глохнет. И выходит из строя – мне уже заменили мотор по гарантии. Теперь лью только 98-й, с ним никаких проблем нет. А вообще всем рекомендую 2.0 TSI: с ним проблем нет

Часто троил, не заводился. При пробеге 3 тыс. км поменяли дроссельную заслонку по гарантии, не помогло. В итоге на 30 тыс. км двигатель «стукнул», скорее всего из-за топлива. Хорошо, что заменили по гарантии. Теперь заливаю только 98-ой бензин. С ним двигатель работает идеально.

Никому не советую 1.4 TSI, т.к. кроме 98-ого другого бензина не признает. Лучше берите 2.0 TSI

Недавно заскрипела педаль сцепления – поеду к дилеру разбираться. Про дилера – отдельный разговор. Обслуживание плохое. Была ситуация, когда этот автомобиль на сервис пригнал мой друг, дилер не хотел принимать автомобиль. Решилось только «через знакомых». Кузовной ремонт тоже затягивают – нужна была небольшая покраска по КАСКО, делали ровно 2 недели. Такое впечатление, что тянут до последнего. Потому что если ремонт длится больше 14 дней, должны предоставлять подменный автомобиль.

Если закрыть глаза на сервис и проблему с двигателем, Scirocco мне очень нравится. Если бы выбирал себе новый автомобиль сейчас, то снова взял бы его. Но с другим двигателем — 2.0 TSI. По отзывам владельцев, он гораздо надежнее, идет на множество моделей по всему концерну VW, и с топливом у него никаких проблем нет.

Подвеска у Scirocco жесткая, рулится автомобиль хорошо. Но совершенно не подходит для дальних поездок: трясет, быстро устаешь

Хотите ездить на 1.4 без проблем? Заливайте только 98-й. Иначе рано или поздно двигатель сломается, как в моем Scirocco

Багажник небольшой, высокий порог. Но для спортивного автомобиля это простительно

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!