Volkswagen touareg v10 tdi: Volkswagen Touareg 2004, 5., , SUV, , 4 wd, V10 TDI

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion

Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 4.
    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 4.
    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 4.
    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 4.
    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.

    к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД.

    Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6. 0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

#Volkswagen #Touareg

Volkswagen Touareg V10 TDI (модель 2007 года)

Двигатель
Типдизельный с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров10, расположение V-образное
Рабочий объем4. 9 литра, 4921 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня81 × 95.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.85
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
40 клапанов всего
Максимальная мощность 313 л.с. (233.4 кВт) при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Нм (76. 5 кГм) при 2000 об/мин
Степень сжатия18:1
Система подачи топливанепосредственный дизельный впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час7.4 секунд
Максимальная скорость231 км/час
Мощность на единицу массы120.41 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топливав городе17. 7 л/100 км
за городом9.6 л/100 км
смешанный цикл12.6 л/100 км
Выброс CO2333 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводна 4 колеса
Размер шинпередних255/55 R 18 Y
задних255/55 R 18 Y
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 69
Передаточное число главной передачи3.27

Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Touareg Touareg 7L 5.0 V10 TDI (313 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Touareg
Генерация Touareg 7L
Двигатель (модификация) 5.0 V10 TDI (313 Hp)
Двери 5
Мощность 313 HPW
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 7. 4 сек
Объем резервуара 100 литров
Год ввода в эксплуатацию 2002 год
Год остановки производства 2007 год
Тип кабины Джип
Количество мест 5
Длина 4754 ММ
Ширина 1928 ММ
Высота 1703 ММ
Колесная база 2865 ММ
Передняя колея 1645 ММ
Задняя колея 1657
Зазор 300 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 17. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 9. 6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 12.6 Литров/100 км
Вес 2602 кг
Максимальный вес 3200 кг
Максимальный объем багажника 1525 литров
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

2002 Volkswagen Touareg I (7L) 5.

0 V10 TDI (313 лс) 4MOTION Tiptronic

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (7L) 5.0 V10 TDI (313 лс) 4MOTION Tiptronic 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельTouareg
ПоколенияTouareg I (7L)
Модификация (двигатель)5.0 V10 TDI (313 лс) 4MOTION Tiptronic
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2006 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.7 л/100 км 13.29 US mpg
15.96 UK mpg
5.65 км/л
Расход топлива на шоссе 9. 6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
10.42 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
7.94 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Соотношение мощность/вес8.3 кг/лс, 120.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.5 кг/Нм, 288.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность313 лс @ 3750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема63.6 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 2000 об./мин. 553. 17 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяBLE, BWF, AYH, BLE
Объем двигателя 4921 см3300.3 cu. in.
Количество цилиндров10
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияПомпа-дюзе
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 13 л 13. 74 US qt | 11.44 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2602 кг 5736.43 lbs.
Допустимая полная масса 3200 кг 7054.79 lbs.
Максимальная грузоподъемность 598 кг 1318.36 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1525 л 53.85 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4754 мм 187.17 in.
Ширина 1928 мм 75.91 in.
Высота 1703 мм 67.05 in.
Колесная база 2865 мм 112. 8 in.
Колея передняя 1645 мм 64.76 in.
Колея задняя 1657 мм 65.24 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин255/55 R18
Размер дисков8J x 18

Отзывы, фото, цены и характеристики Volkswagen Touareg 5.

0 V10 TDI

Общая информация

начало выпуска2002 г.
окончание выпуска2006 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники средние
число дверей / мест5 / 5
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (6)

Двигатель

объем двигателя 4.9 л.
максимальная мощность 313 л.с. на оборотах 3750 об.
максимальный крутящий мом750 н*м при 2000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Дизель Н.В
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мехohc
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр10 / 2
степень сжатия18. 5
диаметр цилиндра81 мм
ход поршня95.5 мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые вентилируемые

Подвеска

подв. передняяПневматический упругий элемент
подв. задняяПневматический упругий элемент

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)7.8 (-) с
максимальная скорость (автомат)225 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)9.8 (-) л.
в городе (автомат)16.6 (-) л.
смешанный (автомат)12.2 (-) л.

Габариты

снаряженная масса0 кг.
допустимая масса0 кг.
длина4754 мм.
ширина1928 мм.
высота1703
колесная база2865 мм.
колея передняя / задняя1645 / 1657 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет300 мм.
объем багажника мин. / макс.500 / 1525 л.
объем топливного бака100 л.
размерность шин255/55 R18

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI / Фолксваген Touareg 5.0 V10 TDI

Общая информация:
Модель:Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Изготовитель / маркаVolkswagen
Год начала изготовления2005
КатегорияSUVs
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4760 mm
Габаритная ширина автомобиля1930 mm
Габаритная высота автомобиля1730 mm
Грузовой объем1525 l
Объем пассажирский4180 l
Колесная база2860 mm
Просвет230 mm
Радиус поворота13 mm
Сидений5
Дверей4
Вес автомобиля2524 kg
Вес автомобиля с грузом3080 kg
Вес буксира3500 kg
Место для ног1060 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя4921 cm3
Тип двигателяV10
Размещение двигателяFront longitudinal
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра81. 0 x 95.5 mm (3.2 x 3.8 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия18.0:1
Контроль топливаOverhead cam (OHC)
Система подачи топливаTurbo
Вид топливаDiesel
Расход топлива по городу13.8 l
Расход топлива по трассе10.2 l
Расход топлива комбинированный12.3 l
Объем топливного бака100 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость225 km/h
Ускорение 0-100 km/h7. 8 s
Максимальная мощность233.498 kW 3750 ot (313 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.092504 kW/kg
Максимальный крутящий момент750 Nm/ 2000 ot
Цена
Цена58580 USD
Цена71900 EUR
Цена1757400 руб
Цена2876000 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS).
Рулевая системаTraction control. Electronic stabilasation program (ESP).
Передняя подвескаIndependent
Задняя подвескаIndependent
Коробка передачAutomatic 6-speed
ТрансмиссияAutomatic 6-speed
Разное:
Передние шины размеры255/55-R18
Задние шины размеры205/55-R16
Интервал сервисных осмотровpo 30000 km
Подушки безопасности6. Front airbags. Si

Достаточно ли у вас смелости для этого VW Touareg V10 TDI за 6000 фунтов стерлингов?

Новый Touareg R заставил нас задуматься о старой версии V10, но осмелились бы вы ее купить?

Как бы нам ни нравился внешний вид нового Touareg R, когда он был представлен ранее на этой неделе, VW придал более ранним версиям своего убер-внедорожника обработку R.

В R50 использовался двигатель V10 TDI, который был даже не самым нелепым вариантом трансмиссии для Touareg первого поколения (эта честь достается особенно глупой 6,0-литровой версии W12). Самый дешевый R50, найденный в продаже, стоит 15 000 фунтов стерлингов, но в качестве более заманчивой альтернативы не-R V10 можно купить всего за 5000 фунтов стерлингов.

Это не так уж и далеко с точки зрения поке, с 5.0-литровый двигатель мощностью 309 л.с. и гигантским крутящим моментом 550 фунт-футов. Это может быть дизельный двигатель, но он не экономичен — его размер означает, что он расходует всего 23 мили на галлон в смешанном цикле, выбрасывая в среднем 300 г/км CO2.

Количество места, которое V10 занимает в моторном отсеке, как и в случае с W12 Touareg и Audi V12 TDI Q7, становится проблематичным, когда что-то идет не так. Тревожное количество рабочих мест требует, чтобы вся эта чертова штука была вытащена. Форсунки также до смешного дороги в замене, хотя, по крайней мере, теперь есть возможность восстановить детали, чтобы смягчить удар.Немного.

Если все это вас не отталкивает, вам может понравиться этот. Он проехал 117 000 миль и стоит 5995 фунтов стерлингов. Он продается через любимую нами рекламу с не менее чем 55 красивыми и четкими фотографиями, показывающими автомобиль внутри и снаружи со всех сторон.

Его только что обслужили (что недешево), и на его 20-дюймовых колесах установлены относительно свежие шины Hankook. Хорошие новости, так как счет за замену ботинок в конечном итоге будет ошеломляющим.

Имеет полную историю обслуживания с 12 штампами в книге, пять из которых были у официального дилера.Почти наверняка на него было потрачено много денег, и следующему владельцу, скорее всего, придется раскошелиться, чтобы сохранить Touareg V10 в хорошем состоянии.

Хватит ли у тебя смелости?

VW Touareg V10 TDI SE

Соберите разнообразную линейку самых выдающихся современных автомобилей мощностью 300 л. с., и вы наверняка найдете дизель. Принятие мощных масляных горелок в настоящее время широко распространено, однако Volkswagen Touareg V10 TDI вызвал настоящий ажиотаж, когда поступил в продажу в 2003 году.

Он имел не только экзотическую компоновку V10, но и был самым мощным серийным дизельным двигателем в мире в то время. Audi V12 Q7 TDI с тех пор обогнал его, но внедорожник Volkswagen по-прежнему достоин места в нашей линейке.

Обладая мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 553 Нм, он обладает серьезной тяговой силой. Не то чтобы он хвастался: в отличие от своего более мощного и спортивного собрата R50, наш SE очень похож на любой другой Touareg. Однако с точки зрения стиля VW показывает свой возраст, несмотря на обновление среднего возраста в 2006 году.Внутри та же история, с устаревшей приборной панелью и кабиной, и хотя машина хорошо собрана и дает высокий вид вперед, поворот ключа и доработка двигателя немного разочаровывают. V10 требует времени, чтобы прогреться, и даже при разогреве он издает отчетливый дизельный гул на холостом ходу. При ускорении также слышен рев турбины, так что хорошо, что устройство подкрепляет его высокой производительностью.

Хотя большой внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 7,6 секунды, в этой группе медленнее были только трактор и дом на колесах! Благодаря огромному крутящему моменту и полноприводной трансмиссии VW легко справляется со своим весом в две с половиной тонны, а в движении он обеспечивает достаточную мощность.

К сожалению, он не может сравниться с линейной приемистостью Lexus, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic требует времени, чтобы разогнаться. В динамике Touareg начинает ощущать свой возраст.

Несмотря на постоянное управление амортизаторами и пневматическую подвеску, шасси ерзает на неровных поверхностях и не сглаживает неровности так, как более современные соперники-внедорожники. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое управление, лишенное обратной связи, также снижают привлекательность для водителя. Благодаря постоянному полному приводу, электронной блокировке дифференциала, функции удержания на склоне и понижающей передаче VW не вполне может соперничать с John Deere в грязи, но у него есть достойные внедорожные способности. Дополнительный буксирный крюк стоимостью 460 фунтов стерлингов, стандартная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска и большой крутящий момент также делают его идеальным транспортным средством для буксировки.

За все это приходится платить. В комплектации SE V10 TDI стоит 55 170 фунтов стерлингов, а тонированные стекла нашего автомобиля, рейлинги на крыше и 20-дюймовые колеса являются дополнительными опциями. Выбросы 315 г / км означают, что это не самый чистый внедорожник, но, возможно, это более сдержанный способ присоединиться к клубу 300 л.с., чем большинство. других автомобилей в этом тесте.

Подробнее: * Цена: 55 170 фунтов стерлингов. * Двигатель: 5.0-литровый дизель V10 * Мощность: 309 л.с. * Крутящий момент: 553 Нм * 0-60 миль в час: 7,6 секунды * Эконом: 23,7 миль на галлон

Детали

ПОЧЕМУ: Простая подпись, объясняющая, почему производитель создал эту модель, на кого она нацелена и почему…

Volkswagen Touareg V10 TDI 2008 года выпуска

VW Touareg V10 TDI – щелкните выше для просмотра галереи изображений в высоком разрешении


Когда Volkswagen Touareg впервые появился около пяти лет назад, внедорожник стал первым серийным домом для тогдашнего нового двигателя Volkswagen V10 TDI. Однако, как гласит старая поговорка, «время не ждет человека»… или, по-видимому, машины. После относительно короткого пробега 5,0-литровый турбодизель V10 от Volkswagen вскоре отправляется на свалку истории. Все более строгие Требования к выбросам означали, что V10 мог продаваться только в 45 штатах в течение последних двух лет, а продажи на большом рынке Калифорнии были запрещены.

Touareg, конечно, будет жить, и версия TDI будет преобразована в начале следующего года в новую легальную версию для 50 штатов, использующую те же 3.0L дизельный V6, который приводит в движение Q7, на котором мы ездили во время недавнего Audi пробег марафон. Сам Touareg был не только первым применением дизельного двигателя V10, но и первым внедорожником Volkswagen. Архитектура Touareg была разработана в сотрудничестве с давним «другом» Porsche, который использует ту же платформу для своих автомобилей. Кайенна. Позже Audi выпустила собственный вариант с удлиненной колесной базой под названием Q7. Узнайте, каково это жить с этим дизельным зверем-хромой уткой после прыжка.


Фотографии Copyright © 2008 Sam Abuelsamid / Weblogs, Inc.

Дизель V10 от Volkswagen впервые появился в 1999 году на шоу-каре под названием Концепция D, а затем в январе 2000 г. Детройтский автосалон в г. Расширенная концепция деятельности или ААС. То AAC представлял собой концепт грузовика, передняя часть которого повторяла внешний вид Touareg. В конце концов его V10 будет использоваться как Touareg, так и злополучным Роскошный седан Фаэтон. Двигатель V10 с двойным турбонаддувом отличался алюминиевым блоком цилиндров, что является редкостью для дизельных двигателей. Нижний конец блока содержал чугунную опору коренных подшипников для удержания коленчатого вала со смещенными шатунными шейками.Смещенный кривошип необходим для обеспечения равномерных интервалов зажигания при разбросе рядов цилиндров под углом 90 градусов.



Этот V10 последний новый Дизель VW разработан с » насос- система впрыска «дусе». насос- duse, или система насос-форсунка, использует индивидуальную систему высокого давления. топливный насос для каждого цилиндра, напрямую связанный с топливной форсункой. Эта же система теперь заменяется в новых дизельных двигателях Volkswagen-Audi системами Common Rail, которые могут более точно контролировать расход топлива.В каждой головке блока цилиндров находится один распределительный вал, приводящий в действие только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. Все это оборудование не вызывает недостатка в ворчании, поскольку V10 генерирует 310 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что удобно, учитывая, что Touareg должен тащить около 5800 фунтов, прежде чем даже загрузиться.

Интересно, что хотя этот V10 и является самым большим дизельным двигателем VW, он уже не самый мощный. Эта честь достается 4,2-литровому V8 TDI, используемому дочерним брендом Audi в A8 и Q7 в Европе.У меня была возможность попробовать Q7 4.2 TDI в начале этого года закончился AutoblogGreen и это была ракета с 326 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Тем не менее, Touareg V10 не дурак. Нажмите на правую педаль, и после кратковременной задержки, когда преобразователь крутящего момента заводится, а турбины генерируют некоторый наддув, ускорение происходит рывком. мы ничего не пробовали буксировки, но то, как эта штука ускоряется на любой скорости, подключение 7700-фунтового прицепа к Touareg вряд ли приведет к значительной нагрузке на двигатель.

Поскольку Touareg был обновлен для модели 2007 года, двигатель V10 также был оснащен сажевым фильтром, который устраняет практически всю сажу из выхлопных газов. Благодаря дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы, которое теперь требуется и в США, от Touareg никогда не было ни намека на запах. Фактически, единственное, что удерживало этот внедорожник от Калифорнии в течение последних двух лет, — это выбросы NOx. Вместо того, чтобы добавить систему впрыска мочевины к V10, VW сосредоточил свои усилия на новом 3.0L V6 появится в ближайшие несколько месяцев.

Еще одна область, в которой двигатель V10 уступает более поздним дизельным двигателям VW, Mercedes и BMW, — это шум. Новейшие дизельные двигатели Vee Dub, оснащенные системой Common Rail, особенно тихие, и большинству из них трудно определить, что они являются дизелями. Хотя этот V10 намного тише, чем дизельные двигатели, которые часто встречаются в тяжелых пикапах из Детройта 3, он все же демонстрирует некоторый традиционный грохот, который американцы ассоциируют с двигателями с воспламенением от сжатия. Тем не менее, он удивительно гладкий, без заметной вибрации.



Хотите верьте, хотите нет, но в Touareg есть нечто большее, чем этот чудовищный двигатель. Сам автомобиль прочно относится к категории внедорожников среднего размера. Хотя немного короче, чем BMW X5 имеет такие же внутренние размеры, как Bimmer и Mercedes Benz ML, но более чем на фут короче своего брата Audi. На самом деле, одно из самых близких сравнений, которые вы можете сделать с точки зрения внутреннего объема, — это собственный VW. Пассат универсал. Помимо двухдюймового преимущества в плечевом пространстве, Touareg фактически проигрывает Passat в заднем пространстве для ног и грузовом объеме. Внедорожник, однако, едет примерно на восемь дюймов выше и весит на целых 2000 фунтов больше, чем универсал.

Внутри Touareg соответствует обычным высоким стандартам, установленным продуктами Volkswagen Group. То Сиденья Sienna с кожаной обивкой удобны, хотя их нижние подушки немного плосковаты для VW, а в нижней части центральной консоли есть множество кнопок одинакового размера, каждая из которых требует своего собственного вида для работы. За рычагом переключения передач находятся выдвижные ручки для выбора высокого и низкого диапазона 4WD, а также элементы управления блокировкой дифференциала слева и высотой дорожного просвета справа.Между ними находятся настройки демпфера и выключатели отключения контроля устойчивости.
На дороге Touareg ведет себя заметно мягче, чем Ауди Q7. Даже с амортизаторами, установленными в спортивный режим, отклики не такие четкие, крен и тангаж кузова более выражены, а рулевое управление кажется более легким. Помимо сильного ускорения, кажется, что Touareg весит почти три тонны. Как ни странно, несмотря на то, что Touareg на фут короче, он на самом деле весит более чем на 400 фунтов больше, чем Q7 TDI 3.0 V6. Большая часть этой дополнительной массы должна быть под капотом, потому что Touareg с бензиновым двигателем V6 примерно на 100 фунтов легче, чем Q7. Где бы он ни находился, масса Touareg обязательно дает о себе знать по инерции. Однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, а огромный крутящий момент дизельного двигателя означает, что ему не обязательно переключаться на пониженную передачу каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

V10 Touareg оценивается EPA на 15 миль на галлон по городу и 20 по трассе. Во время своего пребывания в Autoblog Garage, согласно бортовому компьютеру внедорожника, средний расход топлива составил 18 миль на галлон в основном по городу, что ни в коем случае не является исключительным в общей схеме вещей.С другой стороны, для трехтонного внедорожника с максимальным тяговым усилием 7700 фунтов. и сильное ускорение, это не плохо. Когда через пару месяцев появится новый V6 TDI, это число должно легко подняться до верхнего предела в 20 миль на галлон.


Если вы не живете в Калифорнии, Нью-Йорке или одном из других штатов, которые соблюдают правила выбросов в атмосферу в Калифорнии, вы, вероятно, все еще можете найти новый Touareg V10 TDI. Однако они недешевы. В то время как Touareg с бензиновым двигателем V6 стоит чуть меньше 40 000 долларов, такой дизельный V10 обойдется вам почти в два раза дороже.Базовая цена нашего тестера в размере 68 340 долларов США также была увеличена до 77 880 долларов США с добавлением адаптивного круиз-контроля, Пакет Lux Plus (кнопочный старт-стоп, четырехзонный климат-контроль и др.) и пакет технологий (навигация, камера заднего вида, cd-чейнджер и др.). Если вы пойдете по этому пути, вы обязательно получите уникальный внедорожник с лучшими характеристиками. топливная экономичность и возможности, чем у нынешних газовых моделей с двигателями V6 или V8. Стоит ли это горы денег, которые вам понадобятся, чтобы получить его? Вероятно, нет, особенно с новым Touareg TDI, работающим на VW Common-Rail 3.0L дизель V6 прямо за углом.


Фотографии Copyright © 2008 Sam Abuelsamid / Weblogs, Inc.

Обзор VW Touareg V10 TDi (2007)

Новый VW Touareg? Что изменилось?

Да, действительно, новая передняя часть — это скорее доработка, чем полный редизайн, но VW изменил 2300 отдельных деталей в новом Touareg, включая тормоза, подвеску, систему защиты от опрокидывания, а также систему передних и боковых датчиков. который говорит вам, сколько места у вас есть (или нет) в сложных условиях бездорожья.Или перегруженные улицы Челси… Если честно, FrontScan и SideScan, как его называет VW, были весьма полезны, когда мы проносились по узким проселочным дорогам Норфолка и протискивались по узким грунтовым дорогам в поисках пустынных пляжей. Это немного похоже на датчики парковки спереди и сбоку — приборная панель загорается и издает звуковой сигнал, когда становится тесно. Пара футов, и приборная панель Touareg издает янтарные огни и нежные звуковые сигналы. Когда разрыв становится тонким, как у Ризлы, это похоже на Def Con One.

Значит, это большая машина?

Честно говоря, в Туареге можно жить.Внутри есть акры места, и он кажется довольно роскошным, чего и следовало ожидать от автомобиля стоимостью 50 000 фунтов стерлингов. Его длина 4,7 м, ширина почти 2 м, а высота, в зависимости от выбранной подвески, составляет около 1,7 м. VW утверждает, что Touareg является одним из самых низкопрофильных полноприводных автомобилей в своем классе, но он, безусловно, не выглядит хуже своих конкурентов. И весит он целых 2602 кг. Замки весят меньше. Хорошая работа, автомобиль, который мы тестировали, имел мощный двигатель V10 TDI, который приводил нас в движение.

V10 TDI? Это многовато в современном экологически чистом мире, не так ли?

Верно, но какой двигатель! V10 TDI невероятно тяговит и тянет как сила тяжести.Учитывая его размер и вес, Touareg катапультируется вперед на любой из шести автоматических передач, когда вы нажимаете на педаль акселератора, оставляя за собой дерзких водителей GTI. V10 TDI развивает мощность 308 л.с. и 553 фунт-фут, что делает его одним из самых крутящих силовых агрегатов. Это кажется фантастическим, как будто вы плывете по волне силы, которая пронесет вас мимо вещей, над вещами и, вполне возможно, сквозь вещи. Но да, это немного чрезмерно с точки зрения зелени. Хорошо, у него есть дизельный сажевый фильтр VW (DPF), который улавливает некоторые гадости, прежде чем они вырвутся через выхлоп.Но пять литров и десять цилиндров, какими бы эффективными они ни были, не принесут пользу Элу Гору.

Значит, Туарег хочет пить?

Да. Мчась по дорогам побережья Северного Норфолка, мы изо всех сил пытались выжать из бака 400 миль, но это были извилистые вещи с частыми остановками. Есть менее жадные, роскошные варианты с большим багажником (не обязательно 4×4). Но сравните его с соперниками, и вырисовывается другая картина. По официальным данным, Touareg V10 TDI расходует 22,4 мили на галлон — неплохо по сравнению с полноприводными автомобилями с аналогичными характеристиками, такими как Mercedes ML55 (22,4 литра на галлон). 1), Porsche Cayenne Turbo (19,0) и Range Rover 4,2 V8 с нагнетателем (17,7). Мы говорим о территории нефтяного барона.

Так кто же купит?

Шикарные фермеры. Богатые строители. Люди, которые хотят тянуть что-то действительно тяжелое. Любой, кто хочет серьезную тягу промышленного уровня, но не хочет побрякушки мощных Range Rover, Porsche Cayenne или Mercedes ML. Touraeg скрытен. Единственная подделка — это маленький значок V10 TDI на задней панели — в остальном это может быть просто «обычный» 4×4.Но эта сила может ограничить продажи; зачем выкладывать деньги Мерса на Фольксваген? Вкусняшки, биржевые маклеры и футболисты не заинтересуются.

Вердикт

Мощный внедорожник 4×4, с которым очень весело жить благодаря великолепному двигателю. Невероятный крутящий момент позволяет легко преодолевать большие расстояния и перевозить большие грузы. Большая роскошь внутри. Если вам нужно тащить яхту на юг Франции, но не хотите привлекать к себе внимание, когда доберетесь туда, то эта машина для вас.

Volkswagen Touareg V10 TDI Altitude обзор

Что это?

Недавно обновленный флагман Volkswagen 4×4 с интригующим 10-цилиндровым турбодизельным двигателем.

VW обновил Touareg еще в марте и в рамках этого обновления заменил около 2300 отдельных деталей. Среди новых деталей были новая корпоративная хромированная решетка VW, новые наружные зеркала заднего вида, новые фары, новая кожаная обивка, измененная форма передних сидений и переработанный приборный нактоуз.

Главным событием этого конкретного 4×4, тем не менее, является дизельный двигатель V10, звучащий слегка комично, который развивает мощность 309 л.

В настоящее время в Великобритании продаются только 12 автомобилей с большей тяговой силой; пять из них произведены Mercedes-Benz и Maybach, два Audi, два Bentley, один Bristol, один Koenigsegg и один малоизвестный, эээ, Bugatti.За одним исключением, они стоят как минимум в три раза дороже, чем Touareg V10.

Итак, спустя четыре года после своего первого появления у большого папочки VW 4×4 все еще есть смысл существования; он по-прежнему предлагает вам большую тяговую мощность на потраченный фунт, чем любой другой автомобиль на дороге. Почти.

На что это похоже

Большой, грубый и удивительно шустрый — но только до определенного момента.

Во-первых, узрите предвестника всех этих побуждений. Это, конечно же, Touareg, и он очень похож на модели с пятью двигателями, работающими на жидком топливе, которые вы каждый день видите у школьных ворот.Однако некоторые особые штрихи стиля выделяют этот; спортивные бамперы спереди и сзади, боковые юбки, задний спойлер на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри черная отделка салона, несколько больших удобных кожаных кресел и базовая компоновка салона, знакомая всем, кто водил Porsche Cayenne, VW Phaeton или Bentley Continental GT, но ничуть не хуже для сравнения.

Оживите спящего под капотом чудища, и он быстро перейдет на тихий, пыхтящий холостой ход.На самом деле двигатель Touareg V10 очень похож на морской дизель; не хватает только шелеста пропеллеров и пузырей взбаламученной воды. Все это кажется очень неуместным для совершенно нового внедорожника стоимостью 60 тысяч фунтов стерлингов.

Но неужели на дороге так странно? Ну нет; как только вы привыкнете к мягкому стуку двигателя, Touareg V10 на самом деле станет удивительно расслабляющим и легким в управлении автомобилем.

Он большой, но не слишком большой для такого типа автомобиля, и, хотя рулевое колесо довольно большого размера, оно быстро действует прямо перед собой, что позволяет Touareg легко уворачиваться от городского движения и выезжать из него, а также наклоняться. углы.

Body control довольно неплох, опять же с той оговоркой, что это большой, тяжелый внедорожник. Без нагрузки он весит 2602 кг; это на 344 кг больше, чем у Touareg с двигателем V6, и в пределах массы дородного пассажира Land Rover Discovery, который мы весили в 2004 году.

К счастью, топовый модельный ряд Touareg поставляется с адаптивным непрерывным контролем демпфирования VW CDC в стандартной комплектации, а в спортивном режиме он не дает автомобилю чрезмерно раскачиваться и качаться на скорости, которая вызывает удивление. дроссель.

Однажды VW предложил Touareg с дизельным двигателем V10

Модели VW Touareg с дизельным двигателем V10 всегда были довольно особенными, и модифицированный экземпляр был выставлен на аукцион через Cars & Bids , а внедорожник был продан за 16 000 долларов.

VW Touareg предлагался с множеством двигателей с момента его первого появления в 2002 году, включая массивный 6,0-литровый бензиновый двигатель W12 мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут (600 Нм).Однако, возможно, даже более желательным, чем этот двигатель, был 5,0-литровый турбодизель V10, который также можно было установить на Touareg. Пятнадцать лет назад компания VW выпустила вирусное видео о том, как Touareg V10 буксирует Boeing 747.

Читайте также: VW запускает свою самую мощную серийную модель в Великобритании, новый Touareg R

Этот силовой агрегат рассчитан на мощность 310 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут (750 Нм), а список показывает, что у этого Touareg есть ряд других желательных характеристик. Например, в него входят регулируемая пневмоподвеска, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, 4-зонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений с функцией памяти, а также 18-дюймовые колеса.Продавец также установил большие шины для бездорожья, желтые тормозные суппорты Brembo и корзину на крыше Yakima, чтобы сделать его идеальным для приключений на бездорожье.

В листинге отмечается, что внедорожник продается с чистым отчетом Carfax и имеет пробег 81 100 миль (130 517 км).

Несмотря на возраст автомобиля, внешний вид не так уж устарел. Тем не менее, интерьер, безусловно, начинает показывать свой возраст, отчасти из-за деревянных акцентов на центральной консоли и приборной панели.Тем не менее, этот Touareg может оказаться идеальным для тех, кто ищет способный внедорожник, который может стать хорошим внедорожником и тягачом без покупки новой модели.

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

KermaTDI -VW Touareg V10 тюнинг с Q-загрузчиком

Поздравляем! У вас есть V10 Touareg.

 

Невероятная поездка даже в заводской комплектации.

 

Это очень редкий, особенный грузовик, который достоин только самого лучшего.

 

Когда KERMA перепрограммирует компьютеры вашего дизельного двигателя Touareg или Phaeton V10 для увеличения мощности и крутящего момента, вы получите именно то, что возможно – наилучшую перекалибровку двигателя, созданную в соответствии с вашими требованиями.

 

У нас есть большой опыт работы с блоками EDC16 серии ECU, а также непревзойденные технические знания об их внутренней работе.Это дает нам исключительные возможности, которым нет равных на рынке. У нас есть почти абсолютный контроль над поведением движка, и мы можем удовлетворить практически любую потребность или желание, которое вы можете себе представить. Будь то «больше проходимости» или полная автономная работа на багги или драгстере, мы обеспечим вас.

 

Что нас отличает? Это не просто «переназначение», типичное для большинства «тюнинговых» продуктов на рынке, а тщательно спроектированная повторная калибровка контроллера двигателя.Наши запатентованные инструменты компьютерного моделирования, разработанные внутри компании, учитывают множество параметров одновременно, а не отдельные «карты» по отдельности. Это позволяет использовать комплексный системный подход, который более точно соответствует методам, используемым на заводе, для достижения совместимости с широким диапазоном условий окружающей среды, таких как высота над уровнем моря и сезонные колебания температуры. Результаты ограничены только вашим воображением (и, конечно же, законами физики).

 

Туареги V10 не распространены, что требует необычного подхода к настройке мощности. Нет никаких «этапов», потому что каждая программа индивидуально персонализируется отделом настройки kerma, чтобы наилучшим образом использовать модификации вашего автомобиля и в соответствии с вашими желаемыми ездовыми характеристиками. Прирост производительности, возможный с V10, обычно ограничивается трансмиссией, потому что эти автомобили уже с завода являются монстрами крутящего момента!

Благодаря нашей эксклюзивной технологии KERMAWARE Q-Pro простои, связанные с демонтажем и транспортировкой блока управления двигателем, остались в прошлом. Вы сами прошьете свой автомобиль примерно за 15 минут.Никаких специальных технических знаний не требуется, кроме обычных операций на ПК, таких как сохранение вложенного файла в сообщение электронной почты. Его очень просто использовать.

 

Q-Pro позволяет вам выбирать между двумя различными настроенными файлами и исходным файлом, и все это с места водителя. Например, вы можете в любое время перейти с настроенного на оригинальное, для посещения дилера и в режиме «камердинера». Несмотря на то, что Q-loader облегчает точную настройку в автомобиле, «перенастройка» требуется очень редко, даже для пользовательских приложений.Из-за больших усилий, затраченных на расчеты и моделирование, клиент получает очень усовершенствованный, готовый продукт, так что он может сразу приступить к делу, наслаждаясь своей новой силой!

КЕРМАТУНИРОВАННЫЙ ДО 692 ftlb

 

Мы предлагаем несколько вариантов доставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, чтобы обсудить ваши предпочтения.

ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕЛОДИИ:Форма настройки [Пожалуйста, не нажимайте на эту ссылку, пока не купите мелодию и не получите номер счета-фактуры]

=========
Вот ссылка для загрузки вашего Q Программное обеспечение загрузчика и руководство пользователя:Q Руководства по загрузчику [Пожалуйста, нажмите на эту ссылку после того, как купите мелодию и получите номер счета-фактуры]

=========
=========
KermaWare Q Pro позволяет нам отправлять вам обновления через Интернет.

Вы можете легко настроить свой автомобиль самостоятельно примерно за 7 минут, не снимая компьютер двигателя с автомобиля.

Вы можете вернуться на склад в любое время, и мы можем отправить вам дополнительные файлы или обновления через Интернет.

Вы также можете носить с собой 2 разные мелодии для выступлений плюс стандартную мелодию на Q-Pro и переключать мелодии в дороге.

Мы можем перепрограммировать компьютер двигателя вашего Touareg или Phaeton на увеличение мощности и крутящего момента и/или снижение расхода топлива.

Каждая программа индивидуально настраивается для наилучшего использования с модификациями вашего автомобиля и в соответствии с вашими желаемыми характеристиками вождения.

————

Вот еще один способ описания программатора Q PRO:

Q-Pro — программатор с меню, который упрощает настройку чипа в любое время и в любом месте. Это автономный программатор размером с книгу в мягкой обложке, который хранит стандартную мелодию и до двух мелодий производительности в любое время и настраивает через встроенный диагностический порт.

Также считывает и очищает диагностические коды поиска и устранения неисправностей в ЭБУ двигателя.

 


Мы можем отправить 2 пользовательские мелодии и мелодии обновления в любое время, когда вы покупаете обновления от kermaTDI , в большинстве случаев бесплатно. Так что это идеально, если вы решите начать с мелодии, а затем добавить другие обновления позже. Мы просто отправляем вам новую мелодию обновления для работы с улучшениями, внесенными в автомобиль. Это еще одна причина, по которой kermatdi — это единственное имя, которое вам нужно знать для характеристик TDI и всех ваших потребностей в запчастях!

Обновите сцепление, например, и мы сможем снова увеличить мощность, чтобы воспользоваться улучшенным сцеплением…. затем обновите мелодию снова, когда получите турбо-обновление или любое другое обновление.
А если продать машину, то машину можно будет восстановить до заводской, а Q Pro можно будет использовать на следующей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.