Volkswagen украина: Склад авто та тестовий парк

Содержание

Volkswagen остановит два немецких завода из-за сбоев поставок с Украины :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: David Ramos / Getty Images

Volkswagen остановит производство на двух своих заводах в Германии из-за сбоев в поставках с Украины. Об этом сообщает Finacial Times.

Украинский поставщик, назвать которого VW отказалась, не смог вовремя доставить электропроводку. В результате этого завод в Цвиккау на востоке Германии, где производятся электрокары ID, на следующей неделе не будет работать в течение четырех дней, а предприятие в Дрездене будет закрыто на три дня. Таким образом, в день Volkswagen станет выпускать на 1,2 тыс. автомобилей меньше.

Немецкий автопроизводитель заявил, что рассматривает альтернативы своим украинским поставщикам.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Марина Ануфриева

Как ситуация на Украине отразится на российском авторынке — Российская газета

Иностранные автоконцерны отреагировали на острую геополитическую ситуацию вокруг Украины и жесткую риторику западных политиков, угрожающих России введением новых санкций. Ряд компаний приостанавливают поставки автомобилей или комплектующих для их производства в РФ. Есть вероятность закрытия некоторых автозаводов. Эксперты, опрошенные «Российской газетой», полагают, что отечественный авторынок в любом случае без машин не останется.

Пока о приостановке своей операционной деятельности в России объявили бренды немецкой группы Volkswagen, американского концерна General Motors и британской компании Jaguar Land Rover. В ответ на запрос «РГ» в Volkswagen сообщили, что «в связи с текущей ситуацией поставки в адрес дилеров марок, входящих в состав «Фольксваген Груп Рус», приостановлены до дальнейшего уведомления». Речь идет о легковых и коммерческих автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati.

В GM дипломатично напомнили, что концерн «соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля».

Между тем Volkswagen может также приостановить производство автомобилей и двигателей в России, которое он ведет на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. О такой угрозе, как и о возможной остановке мощностей групп Renault и Stellantis, накануне сообщило издание Automotive News.

«Stellantis Евразия не подтверждает эти слухи. Мы ежедневно мониторим ситуацию и будем держать вас в курсе», — прокомментировала «РГ» PR-директор Stellantis в РФ Лилия Мокроусова. А в Renault заявили о временной приостановке производства на московском заводе компании с 28 февраля по 5 марта из-за «перебоев в поставке комплектующих». «Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов», — пояснили «РГ» в пресс-службе бренда. Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, но некоторые комплектующие поставляются из других стран, отметили в компании и заверили, что работают над поиском решения для возобновления производства.

Международные санкции и рост курса доллара и евро наверняка отразятся на состоянии и структуре российского авторынка. С него могут уйти один или несколько игроков, но самые крупные из них постараются остаться, считает ведущий Telegram-канала «Автотелеграм» Дмитрий Баринов.

«Разумеется, до последнего будут держаться агрессивные корейцы — очень много сил и средств потратили, чтобы захватить 20% рынка. Вряд ли откажется от своей, довольно солидной доли, Toyota. Щедро инвестировал в российские производства Volkswagen. Renault контролирует приличную долю бюджетного сегмента. К тому же АвтоВАЗ переходит на французские платформы», — говорит эксперт. Возможно, автомобильное лобби что-то сможет отстоять, добавляет он.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов полагает, что «освободившиеся доли рынка разделят между собой китайские и корейские производители, чьи продажи постоянно растут». Западные санкции могут ударить и по европейскому автопрому, считает он. Россия является крупнейшим поставщиком металлов, которые нужны для производства авто.

Бизнес

Все предприятия иностранных компаний в Калужской области работают в обычном режиме. Об этом сообщил глава региона Владислав Шапша в ходе конференции «Развитие новых медиа Калужской области», проходившей в пятницу в инновационном культурном центре в Калуге.

«На сегодняшний день все предприятия работают штатно. Никаких планов по сокращению или приостановке деятельности нет», — сообщил калужский губернатор, отвечая на вопрос о влиянии санкций на работу заводов иностранных компаний, расположенных на территории региона.

При этом Владислав Шапша подчеркнул, что власти опросили все предприятия. По его словам, это подтвердили, в частности, «ПСМА Рус», Volkswagen и Samsung. Глава региона также заметил, что сложности связаны с волатильностью курса на рынках. «Мы понимаем, что эта ситуация скоро закончится. После этого мы сможем понять, какие есть реальные проблемы и как их решать, какую помощь и поддержку оказывать», — подчеркнул губернатор.

Ранее 25 февраля в комментариях на странице в соцсети единого информационного центра компании Volkswagen появилась информация, что в Калуге приостановлено производство «из-за проблемы перебоя поставки с комплектующими из-за границы». В пресс-службе Volkswagen эту информацию не подтверждают, подчеркивая, что завод в калужском технопарке «Грабцево» работает как обычно. «Концерн Volkswagen с большой тревогой и обеспокоенностью принял к сведению новости о ситуации на Украине и надеется на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии. Наше производство в Калуге на данный момент работает в обычном режиме», — передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Подготовила Елена Шулепова, Калуга

Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за нехватки компонентов, которые поставляют из Украины :: Autonews

Volkswagen вынужден минимум на несколько дней остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляют из Украины. Об этом со ссылкой на представителя немецкого концерна сообщает Automobilwoche.

Военная операция на Украине скажется на графике работы предприятий в Цвиккау и Дрездене, которые на следующей неделе остановят свои конвейеры на несколько дней. На заводе в первом городе производственные мощности будут простаивать со вторника по пятницу (с 1 по 4 марта), а в Дрездене конвейеры остановят со среды по пятницу (с 2 по 4 марта). Как пояснил собеседник издания, немецкие предприятия Volkswagen получают из Украины комплекты электрической проводки.

В пятницу, 25 февраля, глава Volkswagen Герберт Дисс собрал экстренное совещание, в рамках которого была создана специальная рабочая группа. Ее участники займутся анализом ситуации и всех возможных последствий кризиса, вызванного военной операцией на Украине. В том числе специалисты проработают варианты с налаживанием альтернативных цепочек поставок автомобильных компонентов.

В Automobilwoche отмечают, что Восточная Европа остается очень важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс.

новых автомобилей. Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — VW.

В пятницу, 25 февраля, также стало известно, что компания Renault будет вынуждена на одну неделю остановить производство автомобилей на своем российском предприятии в Москве. Завод будет простаивать с 28 февраля по 5 марта.

«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов», — отметили в пресс-службе французского автопроизводителя. На данный момент в компании занимаются исследованием возможностей создания новых схем поставок.

General Motors, Volvo и Volkswagen приостановили экспорт автомобилей в РФ | Новости | Известия

Мировые производители автомобилей, в том числе Volvo, General Motors, Volkswagen, а также компания по выпуску мотоциклов Harley-Davidson объявили о приостановлении поставок в Россию на фоне спецоперации российских военных на Украине.

Об этом 28 февраля сообщило агентство Reuters.

Так, шведский автопроизводитель Volvo сообщил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, «учитывая потенциальные риски и санкции».

В свою очередь, немецкий автоконцерн Volkswagen (объединяет марки Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati) также приостановил поставки автомобилей российским дилерам на неопределенный период.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — пояснил представитель немецкой компании Reuters.

Кроме того, приостановил экспорт своих автомобилей в Россию General Motors. В компании подчеркнули, что «продолжают следить за развитием событий» в ситуации вокруг Украины и принимают меры с тем, чтобы «снизить негативное влияние» санкций.

При этом представитель автоконцерна подчеркнул, что экспорт General Motors в РФ приостановлен «в силу ряда внешних факторов, включая перебои в цепочке поставок и другие вопросы вне сферы контроля компании».

В свою очередь, агентство Bloomberg сообщило о приостановке поставок американского производителя мотоциклов Harley-Davidson. Компания приостановит «ведение дел в России», что, по мнению агентства, указывает на воздействие антироссийских экономических санкций.

Ранее, сообщалось, что с 28 февраля по 5 марта 2022 года на заводе «Renault Россия», выпускающем автомобили Renault и Nissan, будет введен режим простоя. Причина: некоторые перебои в поставке комплектующих.

Также британская компания Jaguar Land Rover с 24 февраля приостановила отгрузки новых автомобилей российским дилерам. Официальная причина остановки поставок в сообщении не названа. По информации дилеров, это связано с курсом рубля.

При этом в тот же день сообщалось, что в автосалонах ажиотажа нет. Машины имеются в наличии — как новые, так и подержанные. Представители дилерских центров рекомендовали не откладывать покупку, если есть необходимость в автомобиле.

17 февраля в Донбассе серьезно обострилась обстановка. Донецкая и Луганская народные республики сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России.

21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости ЛНР и ДНР. Также российский лидер и главы обеих республик Леонид Пасечник и Денис Пушилин подписали договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи.

24 февраля Россия начала специальную операцию с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого президент Украины Владимир Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение. Также он разорвал дипломатические отношения с РФ. Страны Запада ввели новые пакеты антироссийских санкций.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП (нет, не DSG)

Первый мировой тест-драйв Volkswagen Golf 8, проходивший в Португалии, дал возможность не только познакомиться с автомобилем заочно в статике, но также на деле проверить его передовые технологии. А вот о ходовых качествах пока рано говорить, хотя мне удалось прокатиться на всех трех версиях автомобиля, представленных для тестов. Почему? Все ответы найдете в данном материале.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой.

Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров. Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Спокойная внешность, яркий салон

Не понимаю, как так удалось сфотографировать новинку (тем более, фирменные фото всегда хороши), но факт – на картинках Volkswagen Golf 8 выглядит уныло: низкий нос и опухшие фары. А ведь в реальности все намного лучше! Почти с любого ракурса новый Golf выглядит динамично и подтянуто, а его передняя часть скорее запоминается хищным взглядом уверенного новичка, полного сил, нежели усталостью 45-летнего человека, познавшего жизнь. Горизонтальная хром-линия связывает две фары вместе и даже находит свое продолжение на крыльях. Похоже, данный элемент не был обязательным с точки зрения производства, но наверняка окажется запоминающимся и позволит безошибочно идентифицировать «восьмой» Golf. Вместе с решеткой радиатора, все это работает на визуальное расширение автомобиля: подсознательно воспринимаешь Volkswagen Golf 8 более низким и приземистым.

Зад и вовсе шикарен: светодиодные фонари имеют четкую графику, где превалируют горизонтальные линии, а хромированная вставка-молдинг пытается имитировать сразу два разнесенных выхлопных патрубка. А вот при взгляде на боковину я вижу Volkswagen Golf 7: все из-за маленького окошка у основания лобового стекла. Новинку спасают детали. К примеру – небольшие «лычки» на передних крыльях с указанием названия комплектации: подхожу к тестовому автомобилю и вижу надпись комплектации «STYLE». Но еще больше запоминаются колесные диски: оригинально и смело.

Я постарался выбрать разные «живые» ракурсы, которые лучше передают облик автомобиля: ведь в жизни он смотрится динамично, подтянуто, строго, но никак не уныло. Серый цвет Dolphin Grey идеально подходит для такого характера. Хотя уверен, что на первых порах многие клиенты-модники будут заказывать насыщенный желтый, особенно в паре с роскошными 18-дюймовые 5-спицевыми колесными дисками. Главный спор в дизайне нового Volkswagen Golf 8 касается его фар; хотя в вопросах технологий спора нет: три типа головной оптики, всегда непременно светодиодный ближний/дальний свет, в ТОП-версиях – матричные фары IQ.LIGHT с 22 сегментами. Задние фонари также построены на светодиодах и могут быть двух видов.

Если внешность скорее эволюционна, но в салоне вас ждет настоящая революция. Нет, сиденья и руль на месте, да и запас места просто «в рамках С-класса». Однако сама концепция обустройства передней панели кардинально отличается от того, что мы видели в «седьмом» Volkswagen Golf – скорее, идея оформления салона больше похожа на Volkswagen Touareg, да и называется аналогично: Innovision Cockpit. Вокруг водителя расположена одна сплошная черная глянцевая панель, которая включает в себя пару дисплеев и сенсорные кнопки. Плюс ниже на центральной консоли расположены пару физических кнопок и рычаг «механики» или джойстик «автомата». Все, точка.

Спустя пару дней после тест-драйва я осознаю, что произошла кардинальная смена идеи проектирования интерьера. Настолько смелые и неформатные интерьеры сегодня позволяет себе делать, пожалуй, лишь Tesla да Peugeot. Осознайте мысль: пространство салона отдано не для органов управления, не для «работы с автомобилем» – а для «жизни внутри автомобиля». Автомобиль превращается не просто в средство передвижения, не просто в способ получения удовольствия – сегодня автомобиль превращается в место, где можно провести дополнительное время с семьей, друзьями, знакомыми. А раз так, то важными оказываются те вещи, который мы раньше считали мелочами: к примеру, разноцветная подсветка салона, массаж поясницы, беспроводная зарядка – и даже беспроводное подключение Apple CarPlay. Красной нитью сквозь тест-драйв прошла фраза «Life happens with a Golf», которая оказалась не просто маркетинговым девизом, а настоящим отражением концепции автомобиля. И тому встретится еще не одно подтверждение.

Оформление салона отныне кардинально изменилось: явно выражена зона водителя и зона пассажиров. Первую выделяет черный глянец, вторую – разноцветная подсветка. Последняя создает полноценную атмосферу в салоне: успокаивает, заряжает, бодрит. Но и в традиционных «мелочах» Volkswagen Golf 8 не промах: «климат» для пассажиров сзади, классная 480-ваттная аудиосистема (Harman Kardon), массаж поясницы для дальней дороги. Отдельного внимания заслуживают дисплеи.

Ведь Volkswagen Golf 8 получил два крупных цветных дисплея в салоне – и даже еще один: речь идет о проекции данных на лобовое стекло, что доступно впервые для модели. Первый блин не вышел комом – проекция реализовано классно: четкая картинка, скорость и информация «круиза», подсказки навигации. Хотя за данной информацией можно следить и по старинке – на панели приборов, которая выполнена в виде фирменного 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit. Привычные режимы отображения остались без изменений (классические круглые приборы, карта по весь экран), однако обновился дизайн иконок и окошек с информацией. А еще немного изменилась логика управления: отныне прямо с кнопок на рулевом колесе можно управлять правой/левой стороной дисплея, задавая желаемую информацию. Плюс на спице появилась кнопка включения и регулировки интенсивности руля, хотя ранее подогрев руля на автомобилях Volkswagen был увязан с подогревом водительского кресла. И раз уже речь зашла о кнопках, то отмечу, что на передней панели предусмотрено всего два островка сенсорных кнопок: слева от руля – управление светом и подогревом, справа от руля – кнопки управления центральным дисплеем, регулировки громкости, выбора температуры. Возможно, подобная салона организация кажется странной, но перечитайте еще раз пару абзацев выше: новый Volkswagen Golf 8 построен вокруг совершенно новых идей использования автомобиля. И тогда все встает на свои места. Зачем вам классический круглый барашек света, если на большинстве современных автомобилей есть датчик освещения и авто-включение света? Зачем прятать кнопки подогрева заднего стекла и размораживания лобового стекла? Вот они, только открыл дверь – все сразу на виду. Зачем вам много органов управления, если все выполняется через центральный сенсорный дисплей?

Причем последний буквально покоряет качеством картинки, цветопередачей и четкостью изображения. А еще – уровнем взаимодействия с водителем. Стартовая страница включает в себя окошко навигации, управления радио или аудиосистемой, вызова телефона. Слева – постоянное поле: время и настройки «климата», подогрев сидений, выход из меню. Сверху – выпадающая шторка с уведомлениями. Максимально похоже на смартфон, правда? Вопрос лишь в том, чтобы система не «тормозила»: у меня на трех тестовых автомобилях не было ни одного сбоя, но у коллег встречались. А еще вопрос в том, почему не подсвечиваются сенсоры регулировки температуры и управления громкостью. Представители компании уверяют мол «реальный владелец быстро привыкнет» – но зачем привыкать, если можно поставить копеечные светодиоды подсветки? Досадный прокол для дисплея, который в остальном открывает окно в будущее. Это я о технологиях помощи водителю: в добавок к привычному контролю рядности, адаптивному «круизу», распознаванию дорожных знаков, теперь появилась комплексная система Travel Assist. Вот он – очередной шаг к массовой автономности вождения: отныне Volkswagen Golf 8 сам придерживается середины своей полосы, реагирует на знаки ограничения скорости, может тормозить или ускорятся, следовать за впередиидущим автомобилем. В идеале, после начала широкомасштабного использования технологии Car2X, системы вроде Travel Assist должны подвести нас к третьему уровню автономности. По меньшей мере, Volkswagen Golf 8 к этому уже готов.

Дисплеи выводят уровень взаимодействия с водителем на новый уровень: возможностями тонкой настройки, отменным качеством картинки, детализацией меню, комфортом в использовании. Сенсорных кнопок кажется мало, но со временем понимаешь, что все необходимое – всегда под рукой, а второстепенное – спрятано в детальных настройках. В итоге получаем массу технологий, которые «на борту», но не отвлекают в движении. А теперь как в том анекдоте: попытаемся со всем этим взлететь.

Для Европы – турбо-мотор eTSI и DSG, для Украины – «атмосферник» MPI и АКПП…

Первым тестовым автомобилем выбираю бензиновый Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым турбо- мотором: его отдача в 150 л.с. и 250 Нм сравнима с тем, что будет у нас. Хороший мотор с широчайшей рабочей полкой – начинает уверенно тянут на 2-2,5 тыс. об/мин., заканчивает на 5-5,5 тысячах. Все, что есть в промежутке – все ваше. Единожды воткнут вторую передачу в «механике», я как-то так и прокатил несколько поворотов на серпантине, вовсе не переключаясь. Кстати, избирательность коробки хороша, ход рычага небольшой и легкий. Передачи даже не «втыкаешь», они сами «влетают», нужно лишь обозначить нужную лузу из шести. А вот с подбором передаточных чисел есть нюанс: «1-2-3» передачи явно «нарезаны» с расчетом на динамичную езду в городе, однако «4-5-я» уже по трассовому «растянуты», а «6-я» так и вовсе даже не трассовая – скорее «автобаная». В итоге при движении на скорости под сотню скорее оперируешь «5-й» передачей и каждый раз опускаешься на «4-ю» для обгонов, а «6-ю» и вовсе можно включать лишь при скоростях 110-120 км/ч и выше.

Аналогичный автомобиль, но с трансмиссией DSG, напрочь лишен подобных проблем. Я проехал нем немного, в качестве факультатива, но сразу понятно, что «автомат – наше все»: своевременные и мгновенные переключения, наличие «спорт»-режима по одному клику джойстика. Да-да, именно джойстика – забудьте о рычаге. Даже визуально центральная консоль на версии с DSG выглядит лучше: селектор трансмиссии объединен в одном блок с кнопками, осталось место под небольшую продолговатую полку под смартфон. Кстати, динамика и максимальная скорость Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым мотором TSI не меняется в зависимости от типа трансмиссии: 0-100 км/ч за 8,5 секунды и 224 км/ч.

Бензиновый мотор на 150 л.с. и 250 Нм для Volkswagen Golf 8 – то, что доктор прописал: мощности достаточно для ежедневной езды, а под настроение можно поехать и чуть быстрее обычного. Замечание к «механике» касается подбора передаточных чисел, я бы выбрал «автомат». В настройках автомобиля можно обнаружить комфортный, спортивный, эко-режимы движения: каждый по-своему влияет на мотор, АКПП, рулевое управление. В случае наличия подвески DCC, выбор режима движения сказывается и на ходовой части – можно настроить более комфортный или жесткий ход.

Хотя даже без этих тонких нюансов настройки подвески, в целом автомобиль ощущается четким, собранным, понятным на ходу. Отменная устойчивость на скоростном шоссе дополняется небольшими кренами и однозначными откликами на поворот руля. Новинка Volkswagen Golf 8 едет настолько правильно и естественно, насколько естественно для человека дышать. А вы могли предположить, что будет иначе? В компании, которая является одним из лидеров рынка, и создает одну из своих самых популярных моделей? Серьезно, вы ждали ошибки в ходовых качествах? Конечно, далеко не идеальные дороги Португалии пару раз намекнули, что Volkswagen Golf 8 может и тряхнуть на кочке или ямке – но я бы скорее назвал такое поведение «плотностью подвески», нежели «жесткостью подвески»: до откровенных ударов тут далеко, зато расплата в виде отменной стабильности и понятной управляемости есть каждый день. Плюс учтите будущую адаптацию автомобиля под Украину, пакет «Плохие дороги», клиренс побольше, шины потолще… Уверен, что к моменту выхода на рынок Украины, хэтчбек Volkswagen Golf 8 получит оптимальные настройки под наши дороги.

Наконец, утром второго дня удалось немного прокатиться на 2-литровой турбодизельной версии с трансмиссией DSG: считайте, второй факультатив. Кто-то говорит о больше нагрузке на передние колеса, но она пришлась как нельзя кстати, когда требовалось реализовать 360 Нм тяги и 150 л.с. на скользкой дороге после утреннего дождя. Турбодизель хорош и при разгонах с места, и при обгонах на трассе. Если верить производителю, то еще мотор хорош экологической чистотой: в выхлопной систем нашлось место для двойного SCR-катализатора с впрыском мочевины. Замечание одно: после бензиновых моторов хотелось бы, чтобы турбодизель тише работал. Если верить цифрам, то турбодизель уступает бензиновому TSI: разгон 0-100 км/ч за 8,8 секунды и 223 км/ч максимальной скорости. Но по ощущения – во многих ситуация (выход из поворота, ускорение на трассе) казался быстрее и динамичнее.

Из широчайшей гаммы моторов для Volkswagen Golf 8, наибольший интерес во время тест-драйва вызывал eTSI с 48-вольтной гибридной добавкой (только версии с DSG): стартер-генератор с ременным приводом, преобразователь энергии и небольшой литий-ион аккумулятор под передним сиденьями. Но на ходу сильнее запомнился турбодизель: больше шума, но также и больше тяги в средней зоне оборотов. Хотя для нас ситуация с моторами и трансмиссиями будет совершенно иная.

Потому, что Украина получит свои моторы, свои трансмиссии, свою настройку подвески. Изначально для нас запланировано два бензиновых двигателя и традиционные гидромеханические «автоматы». Гамму открывает 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» с распределенным впрыском MPI, который будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Подобная связка сегодня встречается в Украине на некоторых моделях VW Group: настоящая находка для покупателей-традиционалистов или для корпоративных продаж. Второй вариант – известный 1,4-литровый турбо-мотор TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который будет предложен с 8-ступенчатым «автоматом»: для частных покупателей, кто хочет порадовать себя современными технологиями и максимальной динамикой. И раз уж начали про Volkswagen Golf 8 в Украине…

Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине

Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года. Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП. Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!

С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля. Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса. Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».

В Украине представили новые Volkswagen Passat и Polo

Презентация была организована генеральным импортером Volkswagen в Украине компанией Порше Украина.

Новинки были показаны сразу в нескольких исполнениях. Новый Volkswagen Passat B7 стартует одновременно с кузовом седан и универсал (Passat Variant). Стартовая цена — $30 472 для седана за комплектацию Trendline с двигателем 1.4TSI (122 л.с.) и шестиступенчатую МКПП. Для сравнения, шестой Passat вигателем 1.8TFSI и «механикой» стоит $28 419.

Цены на универсал Volkswagen Passat Variant начинаются от $33 707 (но уже с двигателем 1. 8TSI и 6-ступенчатой механикой). Традиционно, автомобиль Volkswagen Passat будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. 

Выбор двигателей для украинского рынка немножко изменился. Теперь базовая версия Trendline будет начинается с двигателя 1.4 TSI 90 кВт./122л.с., 6-ст мех КПП, а комплектацию Highline дополнит двигатель 2.0 TSI 155кВт./210 л.с., оснащенный шестиступенчатой МКПП, или семискоростной DSG.

Если платформа у нового Volkswagen Passat осталась прежней, то внешность автомобиля привели в соответствие с современным корпоративным стилем бренда. В первую очередь бросается в глаза обилие хрома на новой решетке радиатора и бампере, новые передние фары и задние фонари с современной светотехникой. Все эти изменения делают его более «подтянутым». Солидный шаг сделали и в области технологических новшеств — новый Passat оснащен адаптивным круиз-контролем, специальными фарами, которые не слепят встречных водителей, системой распознавания усталости водителя, системой старт-стоп и другими полезными опциями.

Официальные фотографии Volkswagen Passat седьмого поколения

Начиная с комплектации Trendline, автомобиль оснащается климат-контролем Climatronic, зимним пакетом с подогревом передних сидений, противотуманными фарами, передним подлокотником, передними и задними стеклоподъемниками, магнитолой RCD 210 и функцией Auto Hold.

Второй новинкой был новый седан Volkswagen Polo. Автомобиль будет выпускаться на линии завода Volkswagen AG в Калуге, и продаваться на рынках Украины, России, Беларуси и Казахстана.

Дизайнеры под руководством знаменитого Вальтера де Сильва создали образ автомобиля соответствующего новому стилю марки — стройный, подтянутый и динамичный силуэт. А вот багажник получился не только красивым и лаконичным внешне, но и порадовал внутренним простором — его объем составляет 460 л.

Официальные фотографии седана Volkswagen Polo

Стартовая цена данного седана составит $13 990, в то время как за пятидверный хэтчбек попрорсят минимум $15 382. Традиционно выбирать автомобиль можно будет из трех комплектаций — Trendline, Comfortline и Highline, из которых максимальная потянет на $19 690 с шестиступенчатым «автоматом».

Седан оснастят только бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (77 кВт./105 л.с.), который может комбинировать с пятиступенчатой МКПП, а также шестискоростной автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). 
 



Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Последние новости и обновления в режиме реального времени

Международный уголовный суд начал расследование возможных военных преступлений на Украине, что является ранним шагом в процессе, который потенциально может привести к предъявлению обвинений президенту России Владимиру Путину и другим кремлевским лидерам в Гааге.

Прокурор МУС по делу

Карим Хан заявил на этой неделе, что начнет расследование «как можно быстрее», включая уже собранные нарушения, а также «любые новые предполагаемые преступления, подпадающие под юрисдикцию моего Управления, которые совершены любой стороной в конфликте по любому поводу». часть территории Украины.

Представитель Кремля

Дмитрий Песков заявил, что Россия «категорически отвергает» расследование, отметив, что Россия не является частью МУС, сообщает служба новостей ТАСС. Г-н Песков сказал, что утверждения о том, что Россия применила кассетные бомбы или термобарическое оружие, были «полной уткой».

Украина добивается расследования МУС с 2014 года, после того как Россия аннексировала Крым. В 2019 году судебная прокуратура нашла достаточные основания полагать, что военные преступления, в том числе преднамеренные нападения на гражданских лиц, пытки и сексуальное насилие, были совершены в восточных регионах, где пророссийские сепаратисты боролись с центральным правительством.Но прокуратура, связанная другими делами и столкнувшаяся с препятствиями, включая пандемию Covid-19, при проведении расследования приостановила расследование в Украине.

Февральское вторжение России в

году изменило этот расчет. Г-н Хан, британский юрист, который в июне начал девятилетний срок в качестве третьего обвинителя МУС, сказал, что усилия потребуют дополнительной поддержки со стороны правительств мира. «Я буду продолжать внимательно следить за развитием событий на местах в Украине и еще раз призываю к сдержанности и строгому соблюдению применимых норм международного гуманитарного права», — сказал он.Он предложил всем, у кого есть соответствующая информация, связаться с его офисом по электронной почте: [email protected]

И у США, и у России были неустойчивые отношения с МУС. Вашингтон помог вести переговоры о создании постоянного международного суда по военным преступлениям в 1990-х годах, чтобы заменить специальные трибуналы, созданные Организацией Объединенных Наций для судебного преследования за гуманитарные преступления в конфликтах в Югославии и Руанде. Президент Билл Клинтон подписал Римский статут МУС с оговорками, поскольку договор не давал права США.S. право блокировать расследования своего персонала. Президент Джордж Буш полностью ушел из-за аналогичных опасений.

Россия также подписала, но не ратифицировала Римский статут, а в 2016 году вообще вышла из него после того, как МУС классифицировал аннексию Крыма Москвой как оккупацию.

США и Россия поддержали передачу Советом Безопасности ООН двух дел в МУС, касающихся суданского региона Дарфур, в 2005 г. и Ливии в 2011 г. МУС обладает юрисдикцией в государствах, ратифицировавших Римский статут или принявших полномочия суда по более ограниченных целей, как Украина, или когда Совет Безопасности передает ей дело.

В сентябре 2020 года администрация Трампа, опасаясь возможного расследования утверждений об американских военных преступлениях в Афганистане, запретила деятельность тогдашнего прокурора МУС и старшего помощника из США и ввела другие санкции. Госсекретарь США Майк Помпео назвал суд «полностью сломанным и коррумпированным институтом» и заявил, что США «не потерпят его незаконных попыток подчинить американцев своей юрисдикции».

Ни одному американцу не было предъявлено обвинение ни в одном судебном разбирательстве МУС, а администрация Байдена отменила санкции в прошлом году.

—William Mauldin внес вклад в это сообщение

VW остановил производство электромобилей на этой неделе из-за проблем с поставками в Украину

Как будто нехватка полупроводников не была достаточно большой головной болью для автопроизводителей, кризис в Украине теперь создает дополнительную нагрузку на производство автомобилей.

Volkswagen объявил, что на этой неделе остановит производство на двух заводах по производству электромобилей в Германии после того, как нападение России на Украину повлияло на поставки компонентов.

Автопроизводитель заявил, что это повлияет на производство компактных аккумуляторных электромобилей VW, Audi и Cupra, построенных на платформе MEB VW Group. Представитель VW сообщил Automotive News Europe , что компания остановит производство на своем заводе в Цвиккау со вторника по пятницу и на своем предприятии в Дрездене со среды по пятницу.

«Глобальная сеть поставщиков Volkswagen Group, которая насчитывает более 40 000 поставщиков, также включает некоторых поставщиков в Западной Украине.В связи со сложившейся ситуацией в регионе возможны перебои в цепочке поставок.»

Прекращены поставки жгутов электропроводки производства Украины, в том числе комплектующих производства восточноевропейской страны. 

11 Фото

Завод VW в Цвикау, крупнейший в мире завод по производству электромобилей, производит Volkswagen ID. 3, ID.4 и ID.5, Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback, а также Cupra Born. Ежедневное производство электромобилей в Цвикау оценивается примерно в 1200 электромобилей.ID.3 также производится в Дрездене, хотя и с гораздо меньшей мощностью.

Между тем, Skoda еще не объявила об остановке производства Enyaq iV и Enyaq Coupe iV на базе MEB, которые производятся на ее главном заводе в Млада-Болеславе, Чехия.

В пятницу, 25 февраля, генеральный директор VW Group Герберт Дисс заявил, что автопроизводитель создал целевую группу для оценки возможных последствий событий в Украине для компании, например, для отношений с поставками.

Помимо комплектующих, произведенных в Украине, VW Group также закупает комплектующие из России, где ей принадлежит автомобильный завод в Калуге, к юго-западу от Москвы.Сейчас, когда Россия попала под беспрецедентные экономические санкции, VW не может экспортировать произведенные там автомобили или детали.

Компания уже чувствует влияние нехватки полупроводников на свое производство, особенно на своем главном заводе в Вольфсбурге. В 2021 году упущенное производство на площадке, где находится VW Golf, составило 330 000 автомобилей, при этом общий объем производства достиг самого низкого показателя с 1958 года.

Центральная и Восточная Европа представляют собой важный рынок сбыта для VW Group, поставки в этот регион запланированы на 2021 год. охват почти 660 000 автомобилей всех марок, включая 206 000 единиц основного бренда VW Passenger Cars.

Вторжение в Украину: VW приостанавливает поставки автомобилей в российские дилерские центры из-за обострения кризиса в цепочке поставок | Деловые новости

Volkswagen, второй по величине автопроизводитель в мире, временно приостановил поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры на фоне кризиса цепочки поставок, усугубленного конфликтом на Украине.

Об этом сообщило в понедельник российское информационное агентство РИА со ссылкой на заявление компании.

Представитель VW заявил на прошлой неделе, что на этой неделе он приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

Кроме того, шведская компания Volvo заявила, что приостановила поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, поскольку санкции начинают оказывать давление на экономику Москвы.

Компания заявила, что приняла решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — заявил представитель компании.

Автопроизводители уже испытывают трудности из-за хаоса в цепочке поставок, вызванного пандемией, и нехватки основных компонентов, включая микрочипы.

Иностранные компании начали уходить с российского рынка после того, как были введены жесткие санкции против страны после ее вторжения в соседнюю Украину на прошлой неделе.

Нефтяной гигант BP заявил на выходных , что после вторжения «немедленно» избавится от своей 19,75%-ной доли в государственном российском нефтяном гиганте «Роснефть», добавив, что этот шаг приведет к бухгалтерским расходам на сумму до 25 миллиардов долларов.

Между тем, энергетическая группа Equinor, контрольный пакет акций которой принадлежит норвежскому государству, заявила в понедельник, что начнет процесс выхода из своих совместных предприятий в России после вторжения на Украину.

Норвежский суверенный фонд благосостояния в размере 1,3 триллиона долларов, крупнейший в мире, продаст свои российские активы после вторжения, заявил в воскресенье премьер-министр Норвегии.

Volkswagen, Renault и другие автопроизводители останавливают производственные линии

Volkswagen приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками автозапчастей, произведенных в Украине.

По HT Auto Desk
| Обновление: 27 фев. 2022, 10:57

Архивное фото используется только в репрезентативных целях (REUTERS)

Несколько автопроизводителей, в том числе Volkswagen, Renault и производитель шин Nokian Tyres, временно закрыли свои производственные мощности или перенесли производство из-за вторжения России в Украину. США объявили об экспортных ограничениях против России, затруднив ее доступ к мировому экспорту товаров, включая полупроводники, что может привести к тому, что компании изменят производственные планы.

Volkswagen приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставкой автозапчастей, произведенных в Украине, в то время как Renault приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России на следующие несколько недель из-за нехватки запчастей. Представитель компании заявил, что это следствие укрепленных границ между Россией и соседними странами.

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», контролируемый Renault Group, также может приостановить на один день некоторые сборочные линии на своем заводе в центральной части России из-за сохраняющейся глобальной нехватки комплектующих.

(Также читайте | Ford приостановит производство пикапа F-150 в Канзасе из-за нехватки чипов)

После вторжения консалтинговые фирмы JD Power и LMC Automotive сократили свои прогнозы по глобальным продажам новых автомобилей в 2022 году на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Это происходит, когда автомобильная промышленность уже сталкивается со встречными ветрами из-за глобальной нехватки полупроводников.«И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Reuters Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

Кроме того, российско-украинский конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской заметке. И хотя потребители уже готовы платить за покупку новых автомобилей цену выше рекомендованной, устойчивый рост цен на бензин может повлиять на долгосрочное восстановление сектора.

(по материалам агентства Рейтер)

Дата первой публикации: 27 февраля 2022 г., 10:56 IST

Кризис в Украине вызывает остановку производства электромобилей Volkswagen в Германии

Неблагоприятная ситуация в Украине официально коснулась автомобильной отрасли. Во-первых, производство электромобилей Volkswagen было остановлено на двух заводах в Германии. К сожалению, вторжение России в Украину остановило поставки некоторых компонентов электромобилей, которые использует Volkswagen.Это лишает автопроизводителя возможности продолжать производство в этих местах. Так украинский кризис привел к остановке производства электромобилей Volkswagen в Германии.

Украинский кризис привел к остановке производства электромобилей Volkswagen

Логотип Фольксваген | РОННИ ХАРТМАНН/AFP через Getty Images

Компактные аккумуляторные электромобили используют платформу MEB VW Group для трех разных автопроизводителей. Изменения коснутся автомобилей Volkswagen, Audi и Cupra. По данным Automotive News, производство на заводе в Цвиккау будет остановлено со вторника по пятницу, а в Дрездене — со среды по пятницу.

«Глобальная сеть поставщиков Volkswagen Group, которая насчитывает более 40 000 поставщиков, также включает некоторых поставщиков в Западной Украине. Из-за текущей ситуации в этом регионе возможны перебои в цепочке поставок», — заявил Automotive News Europe представитель VW.

Какие электромобили VW производятся в Германии? Какие запчасти не приходят?

2022 Volkswagen ID.4 | Volkswagen of America, Inc. Newspress Limited

Несколько различных компонентов не смогли добраться до места их расположения из-за кризиса в Украине.Украина производит жгуты электропроводки для электромобилей VW, среди прочего. Понятно, что производство сейчас не ведется. Как мы узнали из продолжающейся глобальной нехватки чипов, любая деталь влияет на все производство автомобилей. Более того, автопроизводители не могут выпускать автомобили без большинства деталей, даже тех, которые кажутся незначительными. Однако в этой ситуации жгуты электрических кабелей в электромобиле необходимы.

Автомобили, производство которых в Германии прекращено, имеют идентификационный номер Volkswagen.3, VW ID.4, VW ID.5, Audi Q4 etron и электромобили Cupra Born для завода в Цвикау. Что касается завода в Дрездене, то единственным затронутым автомобилем, который он производит, является ID.3. Согласно Automotive News, Цвиккау в настоящее время является самым важным европейским местом производства электромобилей Volkswagen.

Сколько моделей VW EV не будет выпущено из-за остановки производства?

Automotive News сообщает, что в день производится почти 1200 электромобилей различных марок. Следовательно, каждый день, проходящий без производства, является огромной потерей для компаний. Производство Volkswagen, Audi и Cupra сильно отстанет из-за трехдневной остановки. Кроме того, это повлияет на дистрибьюторов этих брендов по всему миру, а также на клиентов, желающих их купить. Похоже, что помимо нехватки чипов; другие вещи будут продолжать ухудшать автомобильный рынок.

По данным Volkswagen, с конвейера завода в Цвикау должно сходить 330 000 электромобилей в год.Кроме того, автопроизводитель утверждает, что он является первым в мире крупным производителем, который перевел весь завод с двигателя внутреннего сгорания на электрическую мобильность. К 2025 году на всех своих заводах VW планирует производить более 1,5 миллиона электромобилей по всему миру.

Что касается завода в Дрездене, то в январе 2021 года он начал производство только Volkswagen ID.3. До этого Volkswagen производил на этом месте VW e-Golf, VW Phaeton и Bentley Flying Spur.

Кризис в Украине привел к остановке производства электромобилей VW

СВЯЗАННЫЙ: Сколько электромобилей будет у Volkswagen к 2025 году?

В заключение, российское вторжение в Украину, безусловно, повлияет на все, что делает страна. В настоящее время он отвечает за создание жгутов электрических кабелей, среди прочего, для конкретных электромобилей Volkswagen. Поскольку они не могут этого сделать, 1200 автомобилей в день останутся непроизведенными. Общее влияние, которое это окажет, неизвестно, но кажется, что каждому автопроизводителю нужна каждая машина, которую он может получить.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит зарядить Volkswagen ID.4?

Torsus публикует обновленную информацию о сотрудниках в Украине, поскольку Mercedes и VW реагируют на войну .Ситуация такова, что автопроизводители начинают предлагать помощь для поддержки населения Украины. Однако Torsus — это производитель, который фактически имеет присутствие

в Украине.

Torsus специализируется на одних из самых грубых внедорожных автобусов и внедорожников, доступных от производителя. Вы, вероятно, помните Praetorian, будь то школьный автобус, которому не страшен ни один снежный день, или транспортное средство для приземления, обладающее экстремальными возможностями автономной работы благодаря базе MAN. Компания также предлагает меньший по размеру внедорожный фургон под названием Terrastorm, используя платформу Volkswagen в качестве отправной точки для более управляемого фургона 4×4.

Компания Torsus, основанная в 2016 году, имеет штаб-квартиру в Чехии (точнее, в Праге), но имеет офисы и объекты в Украине. 27 февраля Torsus представила миру обновленную информацию о своих сотрудниках, оказавшихся в эпицентре этой ужасной войны. К счастью, компания заявляет, что семья и сотрудники в безопасности.

 

Конечно, этого нельзя сказать о многих людях в стране.Наши коллеги Motor1.com в Италии сообщают, что Mercedes-Benz поддерживает народ Украины как морально, так и материально. 25 февраля автопроизводитель поделился в Instagram простым белым изображением с фразой «Для самого важного: мира». Кроме того, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус сообщил в LinkedIn о пожертвовании 1 млн евро Красному Кресту специально для помощи Украине.

 

Тем временем в Вольфсбурге Volkswagen Group также пообещала пожертвовать 1 миллион евро. В Твиттере компания объявила, что сделает пожертвование Агентству ООН по делам беженцев, направленное на помощь ситуации в Украине. Генеральный директор VW Герберт Дисс также поделился объявлением через свою учетную запись LinkedIn.

 

Что касается производства, Reuters сообщает, что Volvo приостановила экспорт всех автомобилей в Россию. Кроме того, AB Volvo приостановила производство и продажи в России. Это последовало за аналогичными действиями Daimler и Renault на прошлой неделе, которые заморозили деловую активность или остановили производство в стране.

Volkswagen останавливает производство на 2 немецких заводах из-за нехватки запчастей из-за войны России на Украине : Auto News : Auto World News в Украине. Завод немецкого автопроизводителя в Цвикау будет остановлен на четыре дня на следующей неделе после того, как Volkswagen не смог получить электрические провода от украинского производителя.

Завод Volkswagen в Дрездене, расположенный примерно в 80 милях от Цвиккау, также остановит производство на три дня на следующей неделе из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных вторжением России в Украину.

Volkswagen не назвал поставщика, пострадавшего от обострения конфликта, но немецкая фирма в настоящее время «рассматривает альтернативы» для решения проблемы нехватки запчастей. Это еще один сокрушительный удар по Volkswagen, который также был вынужден замедлить производство автомобилей в прошлом году из-за проблем с цепочкой поставок, включая продолжающуюся глобальную нехватку полупроводников.

Проблемы с цепочками поставок возникают, когда война в Украине бушует

Большинство заводов в Украине были закрыты на этой неделе после смертоносного нападения России на страну, в результате которого мирные жители взялись за оружие, чтобы защитить свою родину.Неблагоприятные события в Украине сильно повлияли на Volkswagen: немецкий автопроизводитель каждый день производит примерно на 1200 автомобилей меньше. Среди автомобилей, пострадавших от внезапного закрытия заводов, есть модели ID, собранные на заводе в Цвикау.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс выступил с заявлением по поводу конфликта, заявив, что «слишком рано оценивать влияние» войны на Украине на его компанию. Дисс добавил, что Volkswagen предложил вывезти своих сотрудников из Украины за несколько недель до начала войны.

Читайте также:  Renault, Volkswagen и Stellantis опасаются санкций в отношении автозаводов в России после начала войны в Украине

Вступление в силу санкций повлияет на деятельность Renault в России

Как сообщает Hindustan Times, на Renault также повлиял конфликт с французским автопроизводителем, приостановившим некоторые операции на своих российских автосборочных заводах на следующие несколько недель из-за нехватки запчастей. Представитель компании сообщил, что временное закрытие ее предприятий связано с усилением границ между Россией и соседними странами, а Renault испытывает трудности с получением необходимых запчастей.

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», который контролирует Renault Group, также может на один день остановить производство на своем заводе в центральной России из-за нехватки комплектующих.

Консалтинговые фирмы LMC Automotive и JD Power сократили свои прогнозы продаж новых автомобилей в этом году на 400 000 автомобилей после вторжения России в Украину, установив свои новые целевые показатели на уровне 85,8 млн единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.