Volkswagen завод в россии: Завод в Калуге

Содержание

Volkswagen Group Rus закрывает завод в Нижнем Новгороде — РБК

Производство закрывается «до дальнейшего уведомления»

Фото: пресс-служба Volkswagen Group Rus

Volkswagen Group Rus закрывает завод, расположенный на производственной площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

«<…> VW Group решила прекратить производство автомобилей в России (Калуга, Нижний Новгород) до дальнейшего уведомления. Экспорт автомобилей в Россию также будет немедленно прекращен», — сообщила компания в своем официальном канале сети «Twitter».

Для комментария пресс-служба Volkswagen Group Rus была недоступна, однако сотрудники завода в Нижнем Новгороде сообщают, что получили уведомление о переходе производственной площадки в режим простоя на месяц – с 9 марта до 9 апреля. Об этом они получили официальное уведомление 3 марта.

«В то же время VW Group очень серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные рабочие пособия, выплачиваемые Volkswagen», — добавляется в сообщении компании в «Twitter».

На данный момент на нижегородской площадке организовано сборочное производство Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, сборка которого началась в декабре 2019 года и осуществляется по методу полного цикла.

Действующий договор Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» о сотрудничестве рассчитан до 2025 года: в 2017 году стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей.

Volkswagen снова приостановит завод в России из-за нехватки чипов: Новости — Секрет фирмы

«В связи со сложившейся ситуацией объём производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено с 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — сказали в пресс-службе автопроизводителя «Интерфаксу».

Там добавили, что компания продолжает следить за ситуацией и в зависимости от её развития скорректирует производственный график.

«Как только в ситуации с поставками полупроводников наметятся улучшения, мы увеличим объёмы производства, чтобы удовлетворять стабильный спрос на нашу продукцию», — отметили в «Фольксваген Груп Рус».

Из-за дефицита полупроводников в этом году в мире выпустят на 7–9 млн автомобилей меньше, прогнозировала Boston Consulting Group (BCG). По данным аналитиков, поставки микросхем постепенно возобновляются, но пандемия продолжает мешать им.

Эксперты пояснили, что проблема возникла ещё до пандемии коронавируса. Сначала появился большой спрос со стороны производителей других товаров, особенно бытовой электроники. Затем на поставки повлияли ледяной шторм в Техасе и пожар на фабрике чипов компании Renesas в Японии. Активное восстановление производства в третьем квартале сдерживает вспышка дельта-штамма коронавируса.

В июне стало известно, что сборочное предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде на четыре дня остановилось из-за глобального дефицита чипов. С проблемами поставок электронных компонентов столкнулся и российский концерн «АвтоВАЗ». За лето он несколько раз приостанавливал производство ряда моделей.

В августе «Секрет» сообщал, что по этой же причине General Motors объявил о недельной приостановке производства электромобилей Chevrolet Bolt и Bolt EUV на заводе Orion в штате Мичиган. Затем такая же участь постигла дизельные версии внедорожников и пикапов Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe/Subarban/Silverado 1500, а также GMC Yukon/Sierra 1500.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Volkswagen сокращает производство автомобилей в России — журнал За рулем

В течение сентября конвейер предприятия в Калуге будет остановлен четыре раза.

Материалы по теме

Завод марки Volkswagen в течение сентября несколько раз вынужденно приостановит производство. Причина — нехватка полупроводников. Российское представительство бренда констатирует, что нехватка производственных мощностей для выпуска микрочипов привела к проблемам с поставками многих автопроизводителей, и, в том числе, она влияет на российский завод Volkswagen.

В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — цитирует Интерфакс пресс-службу компании.

Представители «Фольксваген Груп Рус» добавляют, что компания пристально следит за ситуацией и готова скорректировать производственный график, как только появятся позитивные сдвиги. Напомним, проблемы с поставками микрочипов в отрасли начали ощущаться еще в марте 2021-го — тогда появились первые сообщения о том, что у российских автопроизводителей заканчиваются микросхемы. В мае в Минпромторге выражали надежду, что ситуация стабилизируется к концу лета.

Материалы по теме

Прогноз компании Boston Consulting Group (BCG) говорит о том, что в 2021 году из-за дефицита микрочипов автопроизводители по всему миру недосчитаются около 7–9 млн машин. Аналитики поясняют, что помимо коронавируса созданию кризисной ситуации способствовали и другие факторы — например, ледяной шторм в Техасе и пожар на фабрике Renesas в Японии.

Сейчас среди негативных факторов главенствует распространение дельта-штамма коронавируса — из-за этого закрылись несколько заводов. В BCG считают, что ситуация с поставками полупроводников не стабилизируется раньше второй половины 2022 года. Примерно те же сроки называл и глава российского автомобильного гиганта АВТОВАЗ Николя Мор.

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Конвейер VW встал из-за нехватки полупроводников | Обзор прессы

Конвейер VW встал из-за нехватки полупроводников

Проблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты.

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 8 октября 2021 года.

Автор: Кирилл Сазонов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

как собирают VW в России

Заводы концерна VW разбросаны по всему миру, но стандарт качества для всех единый. Калужский завод, где делают популярный седан Polo – не исключение

Иван Соколов

Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.

Зеленый стикер означает, что «Фольксваген» прошел 100-процентную проверку

Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке.

Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».

Детали интерьера и экстерьера проверяют на выносливость в тепловом шкафу, который способен создавать температуру до 100 °С

Казалось бы, зачем при таком контроле дополнительная огромная лаборатория, площади которой (без малого 630 кв. м) хватило бы на еще один маленький заводик? Подобные исследовательские центры есть, конечно, и на других заводах, но этот можно считать одним из самых продвинутых и масштабных. Лаборатория создавалась одновременно со строительством завода и до сих пор развивается: если к 2011 году здесь насчитывалось 37 установок общей стоимостью 1млн евро, то сегодня численность оборудования возросла до 70 наименований, а общий размер инвестиций утроился! И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: «Наш основной бизнес — обеспечивать требуемые в VW Group Rus нормы по качеству материалов. Главная сложность в том, что автомобиль собирается из огромного множества элементов, более 70 % которых производят наши поставщики: коврики для салона, обивка потолка, набивка сидений, колесные диски, пластиковые панели, антифриз… И за все это мы несем ответственность. Если с бампера нашего автомобиля слезет лак, владелец будет в первую очередь предъявлять претензии «Фольксвагену», а не обвинять, к примеру, фирму Magna за то, что те плохо покрасили бампер, или компанию BASF, что они поставили некачественный лак.

Поэтому постоянный контроль так важен».

Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении

Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов. Вот отдел оценки качества используемых материалов. Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: болты, саморезы и даже сварные соединения здесь разрезают вдоль, запекают в специальных шайбах, больше напоминающих сувениры, полируют до необходимой гладкости и проверяют под стереомикроскопом Leica со стократным увеличением (для более глубокого анализа есть микроскопы с увеличением в 1000 крат). Если выбранный, например, из одной партии болт окажется бракованным, то это является поводом для «задержания» всей партии, а при необходимости завод может обратиться к альтернативному изготовителю.

В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.

Павел Советченко показывает «трофеи», снятые с Polo, который побывал в африканской пустыне

В этом же кабинете проводят испытания на коэффициент трения в резьбе: стенд замеряет момент, который необходимо приложить, чтобы провернуть между собой пластины, скрепленные болтовым соединением.

Так выглядит ЛКП после «обстрела» картечью — повреждения в пределах нормы

Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка  происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!

Владимир Тихонов, руководитель кузовного производства

После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали  беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.

В камере с соляным туманом проверяют коррозионную стойкость кузовных панелей

Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…

На этом стенде можно оценить, к примеру, твердость сплава литого диска

Одна из проверок колористов на профпригодность: перемешанные шашки близких оттенков специалист должен сложить в правильном градиентном порядке

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Конвейер Volkswagen в Калуге встал из-за нехватки полупроводников / Хабр

Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Аналитики прогнозируют, что прекращение работы предприятия будет недолгим, однако цены на автомобили все-равно вырастут из-за текущего простоя.

Предприятие, которое уже несколько дней не работает, не возобновит производство и на следующей неделе, рассказали источники издания Газета.Ru. Завод будет определять производственный план исходя из поставок необходимых деталей. В связи с этим Volkswagen Group Rus вынуждена уменьшить объем производства в ближайшие месяцы.

Представитель компании заверил, что как только проблема с нехваткой чипов решится, то количество выпускаемых автомашин увеличится.

В сентябре текущего года Volkswagen продала на 28 % меньше автомобилей, чем за тот же период в прошлом году — 16 тыс. Российское производство компании сильно зависит от импортных компонентов, поскольку у производимых здесь машин низкий уровень локализации, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он пояснил, что приостановка работы завода логичный шаг, так как для компании нерентабельно производить изделия, которые не полностью закончены.

Бургазлиев прогнозирует перебои в работе других автоконцернов из-за дефицита комплектующих. Критической точкой эксперт называет конец года, когда у компаний закончатся запасы микросхем. В частности, он отмечает, что с данной проблемой столкнется Renault-Nissan, который уже несколько раз останавливал производство в 2021 году.

Однако дефицит полупроводников в меньшей степени коснется корейских и китайских автопроизводителей в России, поскольку им удалось наладить поставки важных деталей, объясняет Бургазлиев. По его мнению, приостановившие производство компании уступят долю рынка азиатским концернам.

Простой предприятия увеличит срок поставок Skoda и Volkswagen, который в настоящее время уже и так составляет полтора-два месяца, заверяет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Этой ситуацией пользуются автодилеры, которые предлагают потребителю машины с дополнительными опциями. В сумме эти приложения могут составлять почти треть от стоимости приобретаемого автомобиля, резюмирует аналитик.

Ранее об ограничении выпуска новых машин на трех заводах в Чехии до конца 2021 года заявил головной офис Skoda. Приостановка работы производств также обусловлена нехваткой полупроводников, рассказал представитель дирекции компании Томаш Котер.

В мае из-за дефицита микросхем на четыре дня приостановил свою работу завод Volkswagen в Нижнем Новгороде. Тогда же с данной проблемой столкнулось производство компании в Калужской области. 

Концерн Ford Motors был вынужден сократить выпуск автомобилей на шести заводах в Северной Америке из-за перебоев с поставками полупроводников в конце марта.

Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что нехватка чипов сократила общие продажи машин в августе на 17 % по сравнению с тем же месяцем в 2020 году. Всего концернам удалось продать за этот период более 114 тыс. автомобилей, что на 23 тыс. меньше прошлогодних показателей.

Аналитики компании Counterpoint Research заявили, что в ближайшее время поставки полупроводников на рынок не вырастут.  

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?


Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

Mercedes-Benz, Volkswagen Остановить производство в России, экспорт — 2-е обновление

 Ким Рихтерс и Джошуа Кирби 

Немецкие автопроизводители Mercedes-Benz Group AG и Volkswagen AG прекращают экспорт автомобилей в Россию и прекращают производство в России до дальнейшего уведомления, так как все больше он вторгся в Украину.

Volkswagen, владелец таких брендов, как Audi и Skoda, заявил, что решил остановить производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

«Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen», — говорится в сообщении автопроизводителя в Twitter в четверг.

Ранее компания предупреждала, что может закрыть свой флагманский завод в Германии в конце этого месяца, потому что не может получить запчасти от поставщиков в Украине.

Тем временем Mercedes-Benz поздно вечером в среду заявил, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также останавливает местное производство. Он сказал, что все еще работает с поставщиками в Украине, которые поставляют компоненты для производства его автомобилей, и внимательно следит за ситуацией.

Хотя все его заводы в настоящее время работают, автопроизводитель заявил, что на следующей неделе он временно изменит некоторые смены на своем заводе в Зиндельфингене, Германия, из-за проблем с цепочкой поставок.

Подразделение Mercedes-Benz по производству коммерческих автомобилей Daimler Truck Holding AG также приостановило свою деятельность в России. Недавно она опровергла сообщения СМИ о том, что поставляла детали для производства военных автомобилей российского производителя грузовиков КамАЗ, заявив, что запчасти для грузовиков, поставляемые Daimler Truck, предназначались исключительно для невоенных транспортных средств.Mercedes-Benz владеет 15% акций КамАЗа.

Компания-аналог по производству автомобилей класса люкс BMW AG также заявила о прекращении экспорта автомобилей в Россию и прекращении сборки автомобилей в Калининграде. Помимо немецких производителей автомобилей, французская компания Renault SA заявила, что временно закрыла завод под Москвой, сославшись на проблемы с логистикой.

Уильям Бостон внес свой вклад в эту историю.

Пишите Ким Рихтерс по адресу [email protected] и Джошуа Кирби по адресу [email protected]

 Западные санкции могут затронуть

заводов VW, Renault и Stellantis в России

Люди во всем мире наблюдают за ситуацией между Россией и Украиной с замиранием сердца, но у некоторых крупнейших мировых автопроизводителей есть дополнительные причины для беспокойства.

VW, Renault и Stellantis имеют фабрики или сборочные предприятия в России, и эти операции могут оказаться под угрозой, если западные лидеры введут жесткие санкции против страны в случае ее вторжения в Украину.

Согласно Automotive News Europe , больше всего следует опасаться группе Renault

. Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, что делает Lada самой популярной маркой в ​​России. У нее также есть второй завод под Москвой. Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что большинство деталей для завода Lada было закуплено на месте, что должно помочь изолировать его от производственных проблем, но генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что компания изучает альтернативные поставки микрочипов на случай, если западные санкции повлияют на поставки в Россию.

VW Group и Stellantis, тем временем, имеют заводы в Калуге, городе, расположенном в 112 милях (180 км) к юго-западу от Москвы, который стал автомобильным центром. VW строит Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а также собирает внедорожники Audi Q7 и Q8, а Stellantis и Mitsubishi совместно управляют заводом, с которого он намерен экспортировать фургоны в Европу. Город также является домом для крупных поставщиков, таких как Continental, Magna и Visteon.

Связанный: Русский влогер взрывает отличный конкурс BMW M5 за просмотры

Дитер Цетше из Daimler, президент России Владимир Путин и министр экономики Германии Петер Альтмайер на открытии завода Benz E-класса под Москвой

VW, Renault и Stellantis могут быть крупнейшими игроками, и они больше всех потеряют от последствий любых санкций. но они не единственные автопроизводители, работающие в регионе.Mercedes недавно инвестировал более 284 миллионов долларов (250 миллионов евро) в завод по производству автомобилей E-класса и внедорожников, и, хотя у BMW нет полноценного завода в России, компания производит автомобили из полуразборных комплектов через «Автотор» в Калининграде.

«Мы очень обеспокоены недавними событиями и надеемся, что дальнейшую эскалацию удастся предотвратить», — сообщила Automotive News Europe представитель Mercedes. «Конечно, мы также учитываем применимые санкции в нашей деловой активности с Россией.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, тенденциям технологий, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM)

VW’s Skoda ограничивает часть производства из-за Украины, производство в России все еще работает , Россия, 16 апреля 2019 г.

REUTERS/Maxim Shemetov/Files

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ПРАГА, 1 марта (Рейтер) — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen (VOWG_p.DE), ограничит производство свои внутренние заводы из-за нехватки поставок после вторжения России в Украину, в то время как его российские предприятия все еще работают.

«Из-за текущей ситуации в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что влияет на некоторые из наших моделей», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели».

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из нескольких поставщиков в Западной Украине.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство все еще продолжается на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение в Украину.

Отвечая на вопрос о любом влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в консультации с концерном Volkswagen.

Россия была вторым по величине рынком для Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также была стабильным рынком, говорится в сообщении.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий. Можно ожидать, что продажи как в Украине, так и в России упадут в связи с последними событиями», — сообщили в Skoda.

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

VW, BMW на остановку заводов в связи с нехваткой запчастей из Украины; Ford прекращает производство в России

НЬЮ-ЙОРК (БЛУМБЕРГ) — BMW присоединилась к Volkswagen в предупреждении о перебоях в производстве, поскольку война России на Украине нарушает поставки автозапчастей из страны.

VW остановит некоторые производственные линии в Вольфсбурге — крупнейшем в мире автомобильном заводе — на следующей неделе, прежде чем на следующей неделе произойдет более широкое закрытие, сообщила компания во вторник (1 марта). В отдельном заявлении BMW заявила, что ожидает временных остановок из-за нехватки запчастей, и объявила, что приостановит экспорт автомобилей, а также местную сборку в России из-за вторжения.

Тем временем Ford Motor Co заявила о приостановке деятельности в России. Согласно заявлению, сделанному во вторник, автопроизводитель сообщил своим партнерам по совместному предприятию, что немедленно прекращает работу.

Ford уже свернул свое российское производство, которое сегодня состоит из производства коммерческих фургонов и продаж в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford, говорится в сообщении компании.

Российское вторжение вызывает негативные последствия для производителей, которые уже столкнулись со значительными узкими местами в деталях и последствиями пандемии коронавируса.Еще до этих последних сбоев в цепочке поставок автопроизводители были вынуждены сократить производство в прошлом году из-за хронической нехватки компьютерных чипов.

Другие объекты, которые будут затронуты, включают Эмден и Ганновер, где VW производит коммерческие автомобили, а также заводы по производству компонентов. Компания заявила, что возможны дальнейшие сокращения производства. BMW не уточнила, какие заводы будут отключены.

VW заявил на прошлой неделе, что остановит производство в Цвиккау и Дрездене на заводах по производству электромобилей из-за нехватки деталей, включая комплекты кабелей.Во вторник российское подразделение VW заявило, что приостановило поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления, поскольку санкции, введенные против страны, вступают в силу.

Бизнес Ford в России невелик и за последние три года сократился. Согласно документам регулирующих органов, в прошлом году там было продано всего 22 000 автомобилей, включая автомобили марки Ford, произведенные неконсолидированным филиалом.

General Motors, Harley-Davidson и Jaguar Land Rover также были среди автопроизводителей, приостановивших поставки в Россию в последние дни.

В прошлом году BMW продала в России около 49 000 автомобилей, что составляет около 2% мировых продаж автомобилей. В прошлом году было собрано около 12 000 автомобилей на заводе в Калининграде, российском эксклаве, который BMW эксплуатирует вместе с местным партнером «Автотор» более 20 лет.

Volkswagen прекращает производство автомобилей в России и приостанавливает экспорт

Бывший посол на Кипре Ричард Баучер рассказывает о вторжении России в Украину.

Volkswagen AG стал последним автопроизводителем, объявившим о приостановке экспорта автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления в ответ на вторжение страны в Украину.Кроме того, компания останавливает производство на своих мощностях в Калуге и Нижнем Новограде.

«Volkswagen Group восприняла известие о войне в Украине с большой тревогой и шоком. Volkswagen продолжает надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только на основе международного права», — говорится в сообщении компании. «В связи с обширным прекращением деловой активности в России Исполнительный совет анализирует последствия общей ситуации в этот период большой неопределенности и потрясений.»

Код безопасности Последнее изменение Изменение%
VWAGY VOLKSWAGEN AG 19,8 -1,68 -7,82%

В В январе Volkswagen поставил 38 900 автомобилей своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, включая Россию, что примерно на 22% меньше, чем в 2020 году, когда было поставлено 50 400 автомобилей.1 МИЛЛИОН УКРАИНСКИМ БЕЖЕНЦАМ, НО РОССИЙСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОКА НЕ ПРИОСТАНОВЛЯЮТСЯ

Сразу после начала вторжения России в Украину Volkswagen сформировал группу кризисного управления для мониторинга последствий, связанных с конфликтом. Компания ранее сообщила FOX Business, что первоначальные боевые действия усугубили ситуацию для ее украинских поставщиков, что привело к узким местам в доставке.

Рабочий собирает трансмиссию с электродвигателем и аккумулятором VW ID.3 электромобиля на заводе Volkswagen 31 июля 2020 года в Цвикау, Германия. Volkswagen начал принимать заказы на автомобиль и надеется, что ID.3 будет эффективным

До своего последнего объявления компания уже временно приостановила производство электромобилей на своих заводах в Цвиккау и Дрездене, Германия. Компания также заявила, что ожидает возможных ограничений производства на своем заводе в Вольфсбурге и остановки производства на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Помимо Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz объявили о приостановке экспорта и производства автомобилей в России.Daimler Truck AG также приостанавливает всю свою деятельность в России до дальнейшего уведомления.

25,17 DMLRY
Код безопасности Последнее изменение Изменение%
BMWYY Bayerische Motoren Werke AG -1,44 -5,41%
MERCEDES-BENZ GROUP AG 15,26 -0,64 -4,03%
F FORD MOTOR CO. 15,97 -0,89 -5,25%
VLVLY VOLVO AB 15,85 -0,79 -4,75%
ГМ GENERAL MOTORS CO 39.82. — 2,60 -6,12%

Ford также уведомил своего партнера по совместному предприятию Sollers о приостановке своей деятельности в стране, а Volvo и General Motors приостановили экспорт автомобилей до дальнейшего уведомления.

bne IntelliNews — Volkswagen удваивает экспорт автомобилей российского производства

Это большая надежда для российской экономики: положительная сторона серьезной девальвации рубля за последние два года заключается в том, что российская рабочая сила теперь дешевле, чем китайская, и теоретически страна может экспортировать свой выход из дыры низкого роста экономики попал в. Если это произойдет, то начнется с автомобильного сектора.

За последнее десятилетие или около того многие крупнейшие мировые автопроизводители построили крупные и современные автомобильные заводы, чтобы продавать свою продукцию на огромном внутреннем рынке России. В 2008 году Россия чуть не обогнала Германию как крупнейший автомобильный рынок в Европе, намереваясь произвести 4 миллиона единиц, но кризис того года уничтожил бизнес. В этом году автомобильный рынок, наконец, начал восстанавливаться, но общий объем продаж по-прежнему ожидается на уровне около 1 млн единиц.Российские автопроизводители теперь ищут экспортные рынки, чтобы восполнить пробел.

В 2017 году Volkswagen удвоит долю автомобилей российского производства, которые он экспортирует, с 10% от общего объема производства до 20%, сообщил 15 сентября «Ведомостям» глава завода немецкого автоконцерна Оливер Грюнберг.

Наибольшая часть экспорта приходится на кроссовер Skoda Yeti, который собирается на другом российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Автомобили Yeti российского производства в основном экспортировались в Чехию, так как чешский и индийский заводы группы не могли удовлетворить спрос на эту модель.

Иностранные автопроизводители, имеющие заводы в России, заинтересованы в экспорте части продукции, пользуясь преимуществом более низкой стоимости рабочей силы, но эти преимущества в основном нивелируются высокими расходами на логистику, колебаниями курса рубля и отсутствием соглашений о свободной торговле между Россией и большинство других стран.В результате экспортные рынки автомобилей российского производства ограничены странами СНГ, такими как Беларусь и Казахстан.

В 2016 году Volkswagen произвел в России 147 000 автомобилей, а в январе-июле 2017 года — 91 100 автомобилей.

Экспорт начался и у других производителей. Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил экспорт своих автомобилей на 80% г/г в январе-июне до 3003 единиц, сообщила компания 29 августа.

Благодаря запуску новой модели кроссовера RAV4 общий объем производства завода за отчетный период вырос на 112% до 34 465 единиц, из которых на долю RAV4 пришлось 18 203 автомобиля.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-июле в России было продано 18 689 автомобилей Toyota RAV4, что сделало ее 8-й самой продаваемой моделью.По данным АЕБ, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15% в годовом исчислении в июне после роста на 9,4% и 15% в годовом исчислении в марте и мае, поскольку автомобильный рынок, наконец, возвращается к росту.

Между тем, другие автомобильные компании, имеющие заводы в России, также наращивают экспорт.

Экспорт Nissan вырос на 5% в январе-июне, при этом большая часть экспортируемых автомобилей, как и у Toyota, приходится на Беларусь и Казахстан.

Тем не менее, цель выхода на рынки Восточной Европы, о которой ранее заявляли автопроизводители, работающие в России, пока не достигнута.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.