Volvo c: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volvo C30 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI Facelift [2010 .. 2014] [EUDM]I [2006 .. 2009] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Автомобильные лампы для Volvo C30 Ближний свет Лампы H7



Volvo C30 (Вольво С30) — 3-дверный хэтчбэк класса «С». За счет появления в модельном ряду компактного купе Volvo C30, созданного на единой с S40 платформе, компания надеется занять новые ниши рынка и получить дополнительный доход. У автомобиля есть одна особенность: чтобы попасть в багажный отсек, надо лишь поднять стеклянный люк — задняя дверь отсутствует.

Салон во многом повторяет оформление интерьера S40. В нем гармонично объединяются «хай-тек» и классика, современные тенденции и традиции знаменитой шведской компании. Разумеется, у «выставочного экспоната» прекрасная, вполне современная динамика, прекрасная управляемость и высокий уровень безопасности.

Для обеспечения высокого уровня безопасности компактного автомобиля разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом — ее наружные части более эластичны, а части, расположенные ближе к салону, обладают большей жесткостью.

Серия: Выберите серию автомобиля C30 (VOLVO) 1. 6 74kW built 10.2006-05.2012 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 1.6 74kW built 10.2006-05.2012 with halogen headlampC30 (VOLVO) 1.6 D 80kW built 10.2006-05.2011 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 1.6 D 80kW built 10.2006-05.2011 with halogen headlampC30 (VOLVO) 1.6 D2 84kW built 10.2010-05.2013 with bi-xenonC30 (VOLVO) 1.6 D2 84kW built 10.2010-05.2013 with halogen headlampC30 (VOLVO) 1.8 92kW built 10.2006-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 1.8 92kW built 10.2006-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) 1.8 FlexFuel 92kW built 01.2007-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 1.8 FlexFuel 92kW built 01.2007-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) 2.0 107kW built 10.2006-05.2013 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 2.0 107kW built 10.2006-05.2013 with halogen headlampC30 (VOLVO) 2.0 D 100kW built 10.2006-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 2.0 D 100kW built 10.2006-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) 2.0 FlexFuel 107kW built 01.2010-05.2013 with bi-xenonC30 (VOLVO) 2.

0 FlexFuel 107kW built 01.2010-05.2013 with halogen headlampC30 (VOLVO) 2.4 i 125kW built 10.2006-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) 2.4 i 125kW built 10.2006-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) D3 110kW built 10.2010-05.2013 with bi-xenonC30 (VOLVO) D3 110kW built 10.2010-05.2013 with halogen headlampC30 (VOLVO) D4 130kW built 10.2010-05.2013 with bi-xenonC30 (VOLVO) D4 130kW built 10.2010-05.2013 with halogen headlampC30 (VOLVO) D5 120kW built 10.2006-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) D5 120kW built 10.2006-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) D5 132kW built 10.2006-05.2010 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) D5 132kW built 10.2006-05.2010 with halogen headlampC30 (VOLVO) Electric 82kW built 12.2010-05.2013C30 (VOLVO) T5 162kW built 10.2006-05.2007 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) T5 162kW built 10.2006-05.2007 with halogen headlampC30 (VOLVO) T5 169kW built 03.2007-05.2013 up to 2009, with bi-xenonC30 (VOLVO) T5 169kW built 03.2007-05.2013 with halogen headlamp
(обязательно!)

Аудиосистема в Volvo C30 | журнал АвтоЗвук

Студия: «Урфин Джюс»

Руководитель проекта:Алексей Голышин

— Сейчас я посмотрю, на что ты способен, — сказал Урфин. — Маршировать умеешь?
— А что это такое, хозяин?
— Маршировать — это значит ходить, отбивая шаг, поворачивать по приказу направо, налево или кругом.

А. Волков, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», 1963

До блаженства оставалось едва,
До покоя оставалось немного.
Но дорога слишком гладкой была,
А я не верю гладкой дороге

Песня «Автомобиль без управления»,
гр. «Урфин Джюс», 
А. Пантыкин — И. Кормильцев, 1982

Почему студию назвали «Урфин Джюс», я забыл спросить. Конечно, можно было позвонить Алексею и выяснить, но это банально и недостойно работника пера. Буду разумно предполагать.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + фронтальный сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P90RS
  • Процессор: Pioneer RS-P70xII
  • Усилители: E.O.S. Classic 50, E.O.S. AE-350.1
  • акустика: Dynaudio MW 162GT, Brax Nox 28
  • Сабвуфер: Dynaudio MW 182

Что же всё-таки стало источником вдохновения? Московский сказочник 60-х или свердловские (тогда ещё) рокеры 80-х? Я приготовил по эпиграфу для каждой гипотезы, а потом не смог отвергнуть ни один из них. Оба подходят. Сказочный, потому что задача студии — вдыхать жизнь в неодушевлённые с точки зрения звука предметы и учить их, оживших и заговоривших, делать как сказано. А вторая цитата? Тоже катит, причём сразу по многим пунктам. Автомобиль? Да вот он. Управление? Пришлось и этим заняться. Гладкая дорога к блаженству? Сами потом увидите, какую предпочли в «Урфине Джюсе». Гладкая шла по минному полю…

Говорят, что сапёр ошибается дважды. Второй раз редко остаётся незамеченным окружающими, первый же происходит в тишине, это когда сапёр решает стать сапёром. Car audio — не минное поле, обходится без драмы, но и здесь встречаются свои «неизвлекаемые мины». И тогда установщик хватается за голову и думает: «Зачем я с этим связался?!.» Всё чаще умелые руки установщиков оказываются воздетыми к небу по этому поводу потому, что чем современнее автомобиль, тем больше мин. Вот, например, Volvo. Парктроник объединён с телефоном и аудиосистемой, вся система разбросана по автомобилю, связь по оптике, какой компонент ни тронь, он начинает хвастать своими тесными связями с бортовым компьютером, дескать, только тронь — хуже будет…

КАКОЙ КОМПОНЕНТ НИ ТРОНЬ, ОН НАЧИНАЕТ ХВАСТАТЬ СВОИМИ ТЕСНЫМИ СВЯЗЯМИ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

А трогать пришлось.

Во всех отношениях С30 — автомобиль отменный, с широкими функциональными возможностями и высоким уровнем комфорта. Всем хорош, но по части аудиосистемы конструкторы «в масть» самым традиционным образом не попали. Функциональность и удобство — не поспоришь, тут действительно претензий нет, а вот качество звучания… Широкополосные динамики и компактный маломощный импульсный усилитель — не самый прямой путь к наслаждению.

На первый взгляд отказаться от штатного головного устройства не было никакой возможности. Но это только на первый. Внимательное изучение «минного поля» показало, что парктроник и телефон с некоторыми ухищрениями можно отделить от собственно «музыки». Так и поступили, CD-привод и радиоприёмник ампутировали, а оставшаяся парковочная электроника общается с водителем через штатные тыловые динамики. Нечего прохлаждаться, путь пользу приносят… Для телефона установили небольшой динамик в недрах торпедо.

С этого (и только с этого) момента задача инсталляции стала выглядеть привычно: максимум возможного качества в пределах разумного бюджета. Комплектующие и реализация — на усмотрение исполнителей.

На роль источника сигнала выбрали Pioneer DEX-P90RS в связке с процессором Pioneer RS-P70xII. Помимо очевидных причин выбора 90RS была ещё одна: опыт предыдущих установок с этим источником показал, что Pioneer устойчиво работает в несвойственном ему «раздвоенном» состоянии, когда панель управления отделена от основного блока и общается с ним по длинному шлейфу. А разделять источник сигнала пришлось: характерная «летящая» консоль Volvo совершенно не сочеталась с пионеровской панелью, в ином контексте способной послужить лишь украшению интерьера. Панель управления (a.k.a. «морду») решено было установить на потолке салона, «по-самолётному». А основной блок (не буду писать, как его называют, сами знаете) — на место штатного дискового привода, так что на первый взгляд в салоне ничего не изменилось. Шлейф, соединяющий «лицо» и «тело», уложен по правой стойке и скрыт облицовкой. Шлейф, заметим, трёхметровый, далеко не всякая «голова» при этом соглашается «поворачивать по приказу направо, налево или кругом».

Остальная часть системы выполнена по проверенным временем рецептам. В свете предъявленных требований структура определилась сразу: двухполосный фронт с поканальным усилением и, разумеется, сабвуфер. Вот только его расположение в машине прошло не по «гладкой дороге». Решено было поставить саб самым правильным образом, а это означает — сделать его фронтальным. Ради высокого искусства и качества звучания пожертвовали бардачком, внутри которого теперь находится необычных пропорций вытянутый стеклопластиковый закрытый корпус. Объёма, таким образом, удалось набрать около 12 л.

Сабвуфер для системы такого уровня требовался самый музыкальный — поэтому никаких фазоинверторов, только закрытый корпус, поскольку требуется скорость, глубина и рельеф баса. На эту должность был назначен Dynaudio MW 182 — десятидюймовый сабвуфер с 4-дюймовой звуковой катушкой в обращённой магнитной системе, все дела… Вот только рекомендованный для этой головки объём закрытого ящика существенно больше, чем для многих автомобильных «десяток», ровно вдвое больше, чем удалось отвоевать у бардачка. По предварительным прикидкам получалось, что ниже 40 Гц он «в предложенных обстоятельствах» играть не станет. Отказываться же от динамика с легендарным качеством баса (не количеством и не глубиной, а именно качеством, хорошо изученным продвинутыми (и небедными) домашними аудиофилами) не хотелось. Уже приготовили аргументы самоуспокоения. Мол, в «несинтезаторной» музыке частот ниже 40 Гц реально нет или почти нет. Для контрабаса минимум — 41 Гц, для пятиструнной бас-гитары — 38 Гц. Среди музыкальных инструментов классического толка самые низкие ноты даёт рояль — 27 Гц в субконтроктаве, и эту клавишу даже Рахманинов не трогал… Орган (настоящий, из собора) может сыграть и ниже — до 16 Гц, но любителей слушать хоралы и фуги в машине на удивление мало. В общем, практически смирились с неизбежным, забыв, что электроакустика не арифметика, здесь больше четырёх действий и результаты могут порой оказаться слегка в стороне от предсказанных. Иногда — в лучшей стороне. Но это выяснилось позже, да и у нас будет показано в своё время. Пока же создатели системы перешли к фронту в его традиционном понимании. Планка качества была установлена сабвуфером, так что и мидбасы взяли Dynaudio модели MW 162GT. От такой же модели без суффикса GT они отличаются штампованной, а не литой корзиной с двумя следствиями: меньшей установочной глубиной и более посильной ценой. Первое отличие сильно способствовало успешному монтажу, да и второе заказчику лишним не показалось. Установлены мидбасы вполне традиционно — в доработанных штатных местах со всеми полагающимися мерами по вибродемпфированию. Что же касается пищалок, «монобрендовой» опции предпочли эксперимент и выбрали на эту роль представителя новой волны автомобильного хай-энда — Brax Nox 28. Пищалки установили в треугольниках зеркал, не лишив их при этом присущей им функции подвода воздуха для обдува боковых стёкол.

Багажник почти не изменился, хотя именно там, под фальшполом, и скрыты все остальные компоненты аудиосистемы: процессор и усилители. Для фронта применили аудиофильский E. O.S. Classic 50, решение оптимальное для процессорной системы с претензиями: здесь нет лишних для таких систем встроенных фильтров. На сабвуфер поставили моноблок достаточной, но отнюдь не чрезмерной мощности E.O.S. AE-350.1. Объём багажника сохранён, даже запаска осталась на отведённом для неё месте. А заиграла машина, как будто посыпанная волшебным порошком Урфина Джюса…

Панель управления головным устройством расположилась «по-самолётному», на потолке

Если позволяет гибкость в суставах, сабвуферу можно заглянуть в лицо

Суровая скандинавская стилистика «летящей консоли» не допускает даже мысли о внедрении сюда инородного элемента. Пусть и самого высококачественного…

Из бардачка было вырезано и удалено всё, что можно…

…но и в этом случае, чтобы набрать минимальный литраж, корпус сабвуфера приобрёл «далеко идущие» пропорции

Решение: штатная «голова» выпотрошена…

…и распотрошена так, чтобы установить основной блок «Пионера» на место штатного CD-транспорта

По ходу дела решено было и салон несколько подправить

Вся работа по имплантации MW 162 GT в двери — внутри. Снаружи — только штатный декор динамиков

«Природа не терпит пустоты?» А заказчик готов потерпеть…

Крупные пищалки Brax удалось поставить в треугольники зеркал, не нарушив функции подвода воздуха к боковым стёклам

Электронная начинка поместилась в нише запасного колеса. Вместе с колесом и домкратом…

Первое, что произвело впечатление — роскошная, иначе не скажешь, звуковая сцена. Высота её — стабильная, примерно на уровне глаз (то есть заметно выше торпедо), локализация по глубине — безошибочная. Бас — фронтальный, это даже не обсуждается, обсуждается то, что он исключительно чёткий, филигранный и, замечу, не даёт повода жаловаться на недостаток глубины.

Тональный баланс достоин всяческих похвал. Прямо подряд по всем трекам — от нижнего баса до самого ультразвука — практически не к чему придраться. Трио контрабасов — живое, акустические гитары — насыщенные и глубокие. В области средних частот есть небольшие шероховатости, но не критичные. Звучание скрипок и флейты мягкое, но детальное. Мужскому вокалу немного не хватает солидности. Женский вокал яркий, но не раздражающий.

Макро- и микродинамика — великолепны. Детальное звучание акустических записей ничуть не уступало плотному саунду жёстко компрессированных электрогитар. И даже предельно насыщенное скоростное звучание Nightwish не пыталось сбиться в кашу.

Но лучше и эмоциональнее всего звучал Pink Floyd («Dark Side Of The Moon»). Этот альбом хоть и не входит в нашу «обязательную программу», но являет (на мой взгляд) идеальный баланс всех составляющих музыки.

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках: на уровне левого и правого ушей и прямо перед носом. Ход усреднённой по данным трёх замеров АЧХ прежде всего реабилитировал тонкий и лёгкий MW 182. Помещённый в объём, существенно меньший оптимального, он немного запротестовал, показав подъём в районе 50 — 63 Гц, но ниже взял себя в руки, призвал на помощь передаточную функцию небольшого по размерам салона и дотянулся до самых басовых глубин без особых потерь в звуковом давлении. В области голосовых формант заметна небольшая ямка, поэтому мужские голоса звучали несколько отстранённо. Выше 1 кГц АЧХ хотя и не идеально плоская, но очень близка к этому. На 10 — 15 кГц заметен подъём, он придаёт звучанию своеобразие, не лишая правдоподобия.


Шины Volvo C 70 CONVERTIBLE 2.0 D4 177

Выбор шин для вашей Volvo C 70 CONVERTIBLE 2.0 D4 177 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volvo, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volvo, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volvo C 70 CONVERTIBLE 2.0 D4 177 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volvo C 70 CONVERTIBLE 2.0 D4 177, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volvo C 70 CONVERTIBLE 2.0 D4 177, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volvo C 70 CONVERTIBLE 2. 0 D4 177, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики автомобилей Volvo C30 / Вольво Ц30

  • 11.04.2010

    Мариэтта

    Оценка автора

    Объективность

    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом — ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво — это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло — машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала. ..

    подробнее
  • 23.08.2010

    Гаврош_23082010

    Оценка автора

    Объективность

    Юзал эту машинку около месяца, пока хозяйка укатила в отпуск, а моя S40 стояла разбитая. Ну что сказать? Машинка интересная, маленькая, но не тесная, шустрая, послушная и хорошо фаршированная. Конечно, она дамская и красный цвет снаружи и внутри это подчеркивает, но, как говорится, выбирать не приходилось. Мне понравилась жесткая подвеска, спортивный руль, агрессивный характер, отличные тормоза, правда не совсем понятно для чего всё это девочкам? Они скорее оценят коробку-автомат (действительно хорошая, не тупит) и много всяких кармашков по салону. Недостатки тоже есть. …

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo C40 Recharge pure electric

    Время зарядки зависит от используемого зарядного оборудования и электропроводки в вашем доме. Для обычной зарядки дома, . Мы рекомендуем домашнее зарядное устройство уровня 2 с мощностью 50 ампер от выделенной однофазной цепи 240 вольт с двухполюсным автоматическим выключателем, рассчитанным минимум на 70 ампер (или цепь 60 ампер с максимальной нагрузкой 48 ампер). у вас примерно 8 часов времени зарядки (от пустого до 100 процентов) или около 25 миль в час.При зарядке на станциях за пределами вашего дома наиболее вероятные ситуации заключаются в том, что вы заряжаете аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, с 40 до 80 процентов (переменный ток мощностью 11 кВт обеспечивает запас хода около 25 миль в час). А в более длительных поездках вы можете зарядить автомобиль с помощью станций быстрой зарядки постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 37 минут (или около 50-60 миль за 10 минут). Достаточно времени, чтобы отдохнуть и поесть.Стандартный домашний зарядный кабель с двумя бытовыми разъемами представляет собой двухрежимный зарядный кабель уровня 2 длиной примерно 14 футов (4,5 метра), способный заряжать 240 вольт и 40 ампер. Зарядка автомобиля контролируется двусторонней связью между автомобилем и блоком управления. Когда кабель подключен к автомобилю, выполняется самопроверка диагностики, чтобы убедиться, что кабель правильно подключен и что автомобиль готов к получению питания до начала зарядки. Блок управления встроен в зарядный кабель и подключается к обычной розетке.Кабель поставляется с адаптером для зарядки уровня 1 и уровня 2. Зарядный адаптер уровня 1 подходит к обычной 120-вольтовой розетке с 3 контактами (NEMA 5-15R) с силой тока 12 ампер. Эти розетки не пропускают достаточный ток для обеспечения надлежащего уровня заряда и предназначены для «дозарядки» во время поездок в гости к друзьям или родственникам. Зарядка разряженной батареи до 100 процентов с помощью этого кабеля занимает более 50-72 часов при скорости зарядки около 1,4 кВт или 5 миль в час.Обратите внимание: время зарядки может варьироваться и зависит от таких факторов, как электрическая мощность местности, температура наружного воздуха, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

    Электрический кроссовер Volvo C40 Recharge 2022 года призван перевернуть продажи автомобилей

    Volvo представила вторую полностью электрическую модель в своей линейке Recharge, а Volvo C40 2022 года представляет собой элегантный вариант кроссовера-купе в сегменте BEV. Возвращение к Volvo C-серии — после прекращения продаж трехдверного C30 в 2013 году — он будет продаваться только онлайн, поскольку к 2030 году автопроизводитель перейдет на полностью электрические продажи.

    Он присоединяется к Volvo XC40 Recharge, полностью электрическому компактному кроссоверу автопроизводителя. Если эта модель была версией BEV модели, предлагаемой с трансмиссией внутреннего сгорания, то C40 Recharge будет предлагаться только в аккумуляторно-электрической версии.

    По сравнению с XC40 Recharge он имеет более низкий профиль и более гладкую линию крыши, которая сужается к задней части с характерными сегментированными задними фонарями. Спереди есть фары Pixel Technology — мы видели эту систему на Polestar 2, хотя в настоящее время правила США не позволяют предлагать ее в Америке. Будет полный привод с двумя двигателями; один спереди, один сзади.

    , который будет предлагать 408 лошадиных сил и до 660 Нм крутящего момента. Volvo ожидает, что BEV разгонится до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Он будет рассчитан на буксировку 4000 фунтов.

    Что касается аккумулятора, то здесь Volvo будет использовать аккумулятор емкостью 78 кВтч, поддерживающий быструю зарядку 150 В пост. тока: 80% заряда примерно за 40 минут. Окончательные данные о запасе хода еще впереди, но Volvo ожидает 420 км (260 миль), хотя это основано на испытательном цикле WLTP, а не на обычно более жесткой версии US EPA.При этом Volvo прогнозирует 210 миль, что довольно мало по сравнению с конкурентами. Тем не менее, по словам главного технического директора Volvo Хенрика Грина, запас хода, с которым C40 Recharge покидает завод, не будет таким, какой он всегда предлагал.

    Это связано с тем, что Volvo планирует внедрить усовершенствования — как в отношении того, как далеко вас может завести аккумулятор, так и в отношении других функций автомобиля — с помощью системы OTA (по воздуху). C40 Recharge будет работать под управлением ОС Android Automotive и будет иметь неограниченные данные для доступа к таким вещам, как Google Maps, Google Assistant и приложениям из магазина Google Play.Он станет частью знакомого дизайна салона, в котором полностью отсутствует кожа

    .

    Он появился сразу после крупного объявления Volvo об электрификации, которое было сделано ранее сегодня, и представляет собой двойную попытку обеспечить устойчивость. К 2025 году Volvo ожидает, что половина ее продаж будет приходиться на полностью электрические модели. К 2030 году все новые автомобили Volvo будут полностью электрическими BEV, а к 2040 году автопроизводитель станет полностью углеродно-нейтральным.

    «По сути, я думаю, что клиенты хотят выбирать бренд, который делает правильные вещи, — полагает Линн Фортгенс, руководитель отдела закупок и устойчивого развития Volvo Cars.

    Тем временем все чисто электрические автомобили Volvo будут доступны только онлайн. Они будут предлагаться только по установленной цене — больше никаких торгов с дилерами — с рядом вариантов покупки, включая традиционное финансирование и подписку Care by Volvo, которая включает BEV, страховку, обслуживание и другие непредвиденные расходы за единую ежемесячную плату. Все автомобили Recharge также будут без кожи.

    Каждый автомобиль будет поставляться со специально разработанными шинами Recharge, которые, по словам Volvo, обеспечат безопасность и удобство в любое время года.Они будут предлагаться в предварительно выбранных конфигурациях, чтобы доставка могла быть быстрее, хотя и с вариантами настройки для тех, у кого особые требования и немного больше терпения. Это аналогичный подход к тому, что мы видели у Polestar, бренда мощных электрических автомобилей от Volvo и Geely, хотя он значительно сложнее, учитывая, что модельный ряд Volvo намного шире, чем у Polestar.

    По-прежнему будут места, где вы сможете осмотреть автомобиль перед покупкой — они будут называться магазинами Volvo, а не дилерскими центрами, — а Care by Volvo будет расширяться за счет нового пакета услуг для водителей Recharge.По словам Volvo, это добавит, «где это возможно», условия домашней зарядки для BEV.

    Volvo еще не назвала ни дату поступления в продажу C40 Recharge, ни цену, хотя автомобиль поступит в производство осенью 2021 года. Стоимость XC40 в настоящее время начинается от 53 990 долларов США без учета федеральных налоговых льгот.

    История C30, одного из самых любимых автомобилей Volvo

    Еще в 1961 году первые P1800 выкатились на улицы.В течение следующих 12 лет Volvo выпускала P1800 в нескольких вариантах, одним из которых был культовый P1800ES — вариант универсала. Задний люк этого двухдверного универсала был настолько знаковым, что Volvo использовала его дизайнерские решения не в одной, а в двух будущих моделях.

    Volvo 480, выпущенный в Европе в середине 80-х годов, был одной из таких моделей. Эта модель считалась преемницей P1800 и предшественницей C30. Как и P1800, он имел большое заднее окно как часть заднего люка.Сзади автомобили выглядят очень похожими даже спустя 13 лет между выпусками. Прошло 5 лет после прекращения выпуска 480, прежде чем мы снова увидели эти линии кузова.

    В 2001 году концепт-кар безопасности Volvo был представлен в Детройте, штат Мичиган, на Североамериканском международном автосалоне. Автомобиль отличался стилем, аналогичным P1800ES и 480, а также другими предметами роскоши, которые теперь можно найти во многих современных моделях Volvo. Эти предметы роскоши включали, среди прочего, фары ABL, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.

    Шасси Volvo P1, основанное на платформе Ford Global C-car, началось с выпуска моделей 2004.5 S40 и V50. Затем чуть более года спустя на рынок вышел Volvo C30 2006 года выпуска. Как и модели P1800 и 480 до него, Volvo C30 имеет культовый дизайн заднего люка с огромным окном, обеспечивающим превосходный обзор. Тем не менее, новейший хот-хэтч Volvo принес серьезные улучшения по сравнению с предыдущими моделями.

    Подобно 5-цилиндровым двигателям с турбонаддувом, которые были до него, C30 T5 имел мощность 227 лошадиных сил в стандартной комплектации.Это число почти вдвое больше, чем у P1800ES. В сочетании с трансмиссией M66 C30, возможно, был одним из лучших автомобилей для водителей, когда-либо созданных Volvo. При весе всего 2930 фунтов (1329 кг) C30 был самым легким автомобилем, предлагаемым Volvo в то время. Легкий вес автомобиля и короткая колесная база сделали его очень маневренным в поворотах, и мы видели, как многие владельцы C30 вносили небольшие изменения, чтобы автомобиль управлялся еще лучше, чем в стандартной версии.

    Наши друзья в Германии из Heico Sportiv попытались изменить C30 как с точки зрения мощности, так и внешнего вида, и, на мой взгляд, у них получилось прекрасно.Президент Heico Хольгер Хедтке стремился увеличить «визуальный объем» с помощью полностью индивидуального интерьера и ливреи. Я бы сказал, что он достиг этой цели и сделал этот хэтчбек еще слаще, увеличив мощность до 300 лошадиных сил. Этот C30, раскачивающий детали Heico со всех сторон, был представлен на выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе.

    Еще лучше концепция OEM+ C30 Polestar, разработанная партнером Volvo по гонкам, компанией Polestar. Рекламируя более 400 лошадиных сил, полный привод, большие тормоза Brembo и многое другое, эти автомобили уничтожили бы всех остальных на дороге.С новой платформой CMA было бы интересно увидеть, как Volvo вернет модель C30. Поскольку производители автомобилей продолжают отдаляться от уникальных нишевых рынков, это вряд ли произойдет. Но можно пожелать.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого блога, напишите нам по электронной почте или напишите нам в Facebook!

    Бензин | Автопедия | Fandom

    Бензин (или бензин ) представляет собой полученную из нефти жидкую смесь, состоящую в основном из углеводородов, используемую в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания.

    Многие страны Содружества используют термин бензин (сокращенно от петролейный спирт ). Термин бензин обычно используется в Северной Америке. В разговорной речи это слово обычно сокращается до «газа» (см. Другие значения). Термин mogas , сокращение от автомобильного бензина , для использования в автомобилях используется, чтобы отличить его от авиационного бензина , используемого в легких самолетах. При использовании его следует отличать от настоящего газообразного топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания, такого как водород.Вопреки распространенному мнению, воспламеняется не жидкость, а пары, которые она выделяет.

    Этимология

    Слово «бензин» было придумано в 1865 году от слова «газ» и химического суффикса -ин/-ен. Современное написание было впервые использовано в 1871 году. Сокращенная форма «газ» впервые была записана в американском английском в 1905 году. Первоначально бензин относился к любой жидкости, используемой в качестве топлива для бензинового двигателя, кроме дизельного топлива или сжиженного газа. Гоночное топливо на основе метанола можно было бы отнести к типу бензина.[2]

    Слово «бензин» впервые было использовано в отношении очищенного вещества еще в 1892 году (ранее оно относилось к неочищенной нефти) и было зарегистрировано в качестве торговой марки английским оптовым торговцем Carless, Capel & Leonard. [3] [4]

    Берта Бенц покупала бензин для своей знаменитой поездки из Мангейма в Пфорцхайм и обратно в аптеках. В Германии бензин называется Benzin, , только использование происходит не от ее имени, а от химического вещества Benzine.

    Вторая мировая война и октановое число

    Один интересный исторический вопрос, связанный с октановым числом, имел место во время Второй мировой войны.Германия получала почти всю свою нефть из Румынии и построила в Германии огромные перегонные заводы для производства бензина из угля. В США нефть была «не такой хорошей», и нефтяной промышленности пришлось вкладывать значительные средства в различные дорогостоящие системы наддува. Это оказалось пользой. Промышленность США начала поставлять топливо с постоянно растущим октановым числом, добавляя больше присадок для повышения октанового числа, и была создана инфраструктура для послевоенной промышленности присадок к октановым числам. Хорошая сырая нефть больше не была фактором во время войны, и к концу войны октановое число американского авиационного топлива обычно составляло от 130 до 150.Это высокое октановое число можно легко использовать в существующих двигателях для увеличения мощности за счет увеличения давления, создаваемого нагнетателями. Немцы, полностью полагавшиеся на «хороший» бензин, не имели такой промышленности, и вместо этого им приходилось полагаться на двигатели все большего размера для обеспечения большей мощности.

    Однако немецкие авиационные двигатели были с непосредственным впрыском топлива и могли использовать впрыск метанола-воды и впрыск закиси азота, что давало на 50% больше мощности двигателя в течение пяти минут воздушного боя.Это можно было сделать только пять раз или после 40 часов наработки, после чего двигатель пришлось бы ремонтировать. В большинстве немецких авиадвигателей использовалось топливо с октановым числом 87 (называемое B4), в то время как в некоторых мощных двигателях использовалось топливо с октановым числом 100 (C2 / C3).

    Эта историческая «проблема» основана на очень распространенном заблуждении относительно октановых чисел топлива военного времени. Для каждого топлива есть два октановых числа: одно для бедной смеси, другое для богатой, причем богатая всегда выше. Так, например, обычным британским авиационным топливом конца войны было 100/125.Неправильное представление о том, что немецкое топливо имеет более низкое октановое число (и, следовательно, более низкое качество), возникает из-за того, что немцы указали октановое число бедной смеси для своего топлива, в то время как союзники указали число богатой смеси для своего топлива. Стандартное немецкое высококачественное авиационное топливо, использовавшееся в конце войны (получившее обозначение C3), имело бедное/богатое октановое число 100/130. Немцы указывали это как топливо с октановым числом 100, а союзники — как 130.

    После войны ВМС США направили в Германию техническую миссию для опроса немецких нефтехимиков и изучения качества немецкого топлива.В их отчете, озаглавленном «Технический отчет 145-45 Производство авиационного бензина в Германии», был проанализирован химический состав различных видов топлива и сделан вывод, что «к концу войны качество топлива, используемого немецкими истребителями, было очень похоже на то, которое использовалось немецкими истребителями. союзники».

    Химический анализ и производство

    Бензин производится на нефтеперерабатывающих заводах. Материал, который отделяется от сырой нефти путем перегонки, называемый природным бензином, не соответствует требованиям, предъявляемым к современным двигателям (в частности, октановому числу; см. ниже), но входит в состав смеси.

    Основной объем обычного бензина состоит из углеводородов, содержащих от 5 до 12 атомов углерода на молекулу.

    Многие из этих углеводородов считаются опасными веществами и регулируются OSHA. В паспорте безопасности неэтилированного бензина указано не менее 15 опасных химических веществ в различных количествах от 5% до 35% по объему бензина. К ним относятся такие громкие имена, как бензол (до 5% по объему), толуол (до 35% по объему), нафталин (до 1% по объему), триметилбензол (до 7% по объему), МТБЭ (до 18%). % по объему) и около 10 др.Ссылка: (Tesoro Petroleum Companies, Inc. [5])

    Различные потоки нефтеперерабатывающих заводов смешиваются для получения бензина с разными характеристиками. Некоторые важные потоки:

    • Риформат , произведенный в установке каталитического риформинга с высоким октановым числом и высоким содержанием ароматических соединений и очень низким содержанием олефинов (алкенов).
    • Бензин каталитического крекинга или Бензин каталитического крекинга , полученный на установке каталитического крекинга, с умеренным октановым числом, высоким содержанием олефинов (алкенов) и умеренным содержанием ароматических соединений. Здесь «кот» — это сокращение от «катализатор».
    • Гидрокрекинг (тяжелый, средний и легкий), произведенный на установке гидрокрекинга, с октановым числом от среднего до низкого и умеренным уровнем ароматики.
    • Природный бензин (имеет очень много названий), непосредственно из сырой нефти с низким октановым числом, низким содержанием ароматических соединений (в зависимости от сырой нефти), некоторыми нафтенами (циклоалканы) и нулевым содержанием олефинов (алкены).
    • Алкилат , произведенный на установке алкилирования, с высоким октановым числом и представляющий собой чистый парафин (алкан), в основном с разветвленными цепями.
    • Изомерат (различные названия), который производится путем изомеризации природного бензина для повышения его октанового числа и имеет очень низкое содержание ароматических соединений.

    (Термины, используемые здесь, не всегда являются правильными химическими терминами. Как правило, они устарели, но это термины, обычно используемые в нефтяной промышленности. Точная терминология для этих потоков зависит от нефтяной компании и страны.)

    В целом типичный бензин представляет собой преимущественно смесь парафинов (алканов), нафтенов (циклоалканов), ароматических углеводородов и олефинов (алкенов).Точные соотношения могут зависеть от

    • нефтеперерабатывающий завод, производящий бензин, поскольку не все нефтеперерабатывающие заводы имеют одинаковый набор технологических установок.
    • сырая нефть, используемая нефтеперерабатывающим заводом в определенный день.
    • марка бензина, в частности октановое число.

    В настоящее время во многих странах установлены жесткие ограничения на содержание ароматических соединений в бензине в целом, бензола в частности, и содержания олефинов (алкенов). Это увеличивает спрос на компоненты чистого парафина (алкана) с высоким октановым числом, такие как алкилаты, и вынуждает нефтеперерабатывающие заводы добавлять технологические установки для снижения содержания бензола.

    Бензин также может содержать некоторые другие органические соединения: например, органические эфиры (преднамеренно добавленные), а также небольшое количество загрязняющих веществ, в частности соединения серы, такие как дисульфиды и тиофены. Некоторые загрязняющие вещества, в частности тиолы и сероводород, необходимо удалять, поскольку они вызывают коррозию двигателей.

    Волатильность

    Бензин более летуч, чем дизельное топливо или керосин, не только из-за основных компонентов, но и из-за присадок, которые в него добавляют.Окончательный контроль летучести часто осуществляется путем смешивания бутана. Желаемая летучесть зависит от температуры окружающей среды: в более жарком климате используются компоненты бензина с более высокой молекулярной массой и, следовательно, с более низкой летучестью. В холодном климате слишком низкая испаряемость приводит к тому, что автомобили не заводятся. В жарком климате чрезмерная летучесть приводит к так называемому «паровому затвору», когда сгорание не происходит. В Австралии предел волатильности меняется каждый месяц и отличается для каждого основного распределительного центра, но в большинстве стран просто есть летний, зимний и, возможно, промежуточный предел.В США испаряемость регулируется в крупных городских центрах, чтобы уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. В крупных городах требуется так называемый риформинг-бензин, обладающий, помимо прочих свойств, меньшей склонностью к испарению.

    Стандарты летучести могут быть смягчены (допущение большего количества компонентов бензина в атмосферу) во время ожидаемой чрезвычайной нехватки бензина. Например, 31 августа 2005 г. в ответ на ураган Катрина Соединенные Штаты разрешили продажу нереформированного бензина в некоторых городских районах, что фактически позволило досрочно перейти с летнего на зимний бензин.По указанию администратора Агентства по охране окружающей среды Стивена Л. Джонсона этот «отказ от топлива» действовал до 15 сентября 2005 г. [6]. Хотя смягченные стандарты летучести наносят ущерб озону и загрязняют воздух, бензин с более высокой летучестью (который содержит меньше присадок, чем бензин, летучесть которого была искусственно снижена) эффективно увеличивает предложение бензина в стране, облегчая нефтеперерабатывающим заводам производство бензина.

    Октановое число

    Наиболее важной характеристикой бензина является его октановое число, которое является мерой устойчивости бензина к преждевременной детонации, вызывающей детонацию.Измеряется относительно смеси 2,2,4-триметилпентана (изомера октана) и н-гептана. Бензин с октановым числом 87 имеет такую ​​же стойкость к детонации, как смесь 87% изооктана и 13% н-гептана. Система октанового числа была разработана химиком Расселом Маркером.

    Содержание энергии

    Бензин содержит около 32 мегаджоулей на литр (МДж/л) или 131 МДж/галлон США.
    Объемная плотность энергии некоторых видов топлива по сравнению с бензином:

    Тип топлива     МДж/л     БТЕ/имп гал     БТЕ/галлон США     Октановое число по исследовательскому методу
    (RON)
    Дизель 40.9 176 000 147 000 25 1
    Бензин 32,0 150 000 125 000 91–98
    Газохол (10% этанол + 90% бензин) 28. 06 145 200 120 900 93/94
    СНГ 22.16 114 660 95 475 115
    Этанол 19.59 101 360 84 400 129
    Метанол 14,57 75 420 62 800 123

    1 — Дизель не используется в бензиновых двигателях, поэтому его низкое октановое число не является проблемой

    Топливо с высоким октановым числом, такое как сжиженный нефтяной газ, имеет более низкое содержание энергии, чем бензин с более низким октановым числом, что приводит к общей более низкой выходной мощности при обычной степени сжатия, при которой двигатель работает на бензине. Однако с двигателем, настроенным на использование сжиженного нефтяного газа (т. е. за счет более высокой степени сжатия, такой как 12: 1 вместо 8: 1), эту более низкую выходную мощность можно преодолеть. Это связано с тем, что топливо с более высоким октановым числом допускает более высокую степень сжатия — это означает меньшее пространство в цилиндре на такте сгорания, следовательно, более высокую температуру цилиндра, которая повышает эффективность в соответствии с теоремой Карно, а также меньше расходуется углеводородов (следовательно, меньше энергии), обеспечивая более высокие уровни мощности в сочетании с меньшим уровнем загрязнения в целом из-за большей эффективности.

    Основной причиной более низкого содержания энергии (на литр) СНГ по сравнению с бензином является его меньшая плотность. Энергоемкость на килограмм выше, чем у бензина (более высокое отношение водорода к углероду).

    В разных странах существуют некоторые различия в том, какое октановое число по исследовательскому методу является стандартным для бензина или бензина. В Великобритании обычный обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 91 (недоступен), неэтилированный бензин премиум-класса всегда имеет октановое число 95, а супернеэтилированный бензин обычно имеет октановое число 97-98.В США октановое число топлива может варьироваться от 86-87 AKI (91-92 RON) для обычного топлива, до 89-90 (94-95) для среднего класса (European Premium) и до 90-94 (RON 95). -99) для неэтилированного бензина премиум-класса или E10 (Super в Европе)

    Добавки

    Свинец

    Смесь, известная как бензин, при использовании в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия имеет тенденцию к раннему воспламенению ( преждевременное зажигание или детонация ), вызывая разрушительный «стук в двигателе» (также называемый «стук» или «пинк»). ) шум.Ранние исследования этого эффекта проводились А. Х. Гибсоном и Гарри Рикардо в Англии, а также Томасом Мидгли и Томасом Бойдом в Соединенных Штатах. Открытие того, что свинцовые присадки изменили это поведение, привело к широкому внедрению этой практики в 1920-х годах и, следовательно, к более мощным двигателям с более высокой степенью сжатия. Самой популярной добавкой был тетраэтилсвинец. Однако с открытием вреда для окружающей среды и здоровья, вызванного свинцом, а также несовместимости свинца с каталитическими нейтрализаторами, обнаруженными практически во всех автомобилях с 1975 года, эта практика пошла на убыль в 1980-х годах.Большинство стран отказываются от этилированного топлива; различные добавки заменили соединения свинца. К наиболее популярным добавкам относятся ароматические углеводороды, эфиры и спирт (обычно этанол или метанол).

    В США, где свинец смешивали с бензином, в первую очередь для повышения октанового числа, с начала 1920-х годов стандарты поэтапного отказа от этилированного бензина были впервые введены в 1973 году. В 1995 году на этилированное топливо приходилось всего 0,6 % от общего объема продаж бензина. и менее 2000 тонн свинца в год.С 1 января 1996 года Закон о чистом воздухе запрещает продажу этилированного топлива для использования в дорожных транспортных средствах. Хранение и использование этилированного бензина в обычном дорожном транспортном средстве теперь влечет за собой штраф в размере до 10 000 долларов в Соединенных Штатах. Однако топливо, содержащее свинец, может по-прежнему продаваться для использования вне дорог, включая самолеты, гоночные автомобили, сельскохозяйственное оборудование и судовые двигатели, до 2008 года. Предполагалось, что запрет на этилированный бензин приведет к снижению уровня свинца в крови людей и привел к тысячам тонн свинца, не выбрасываемого в воздух автомобилями.

    Побочным эффектом добавок свинца была защита седел клапанов от эрозии. Двигатели многих классических автомобилей нуждались в модификации для использования неэтилированного топлива, поскольку этилированное топливо стало недоступным. Однако также производятся продукты «Заменитель свинца», которые иногда можно найти в магазинах автозапчастей.

    Бензин, подаваемый на заправку, также содержит присадки для уменьшения нагара внутри двигателя, улучшения сгорания и облегчения запуска в холодном климате.

    В большей части Южной Америки, Африки и некоторых частях Азии и Ближнего Востока широко распространен этилированный бензин.

    ММТ

    Метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (ММТ) уже много лет используется в Канаде и недавно в Австралии для повышения октанового числа. Это также помогает старым автомобилям, предназначенным для этилированного топлива, работать на неэтилированном топливе без необходимости использования присадок для предотвращения проблем с клапанами.

    В настоящее время ведутся споры о том, вреден ли ММТ для окружающей среды и токсичен ли он для человека. Тем не менее, федеральные источники США заявляют, что ММТ предположительно является мощным нейротоксином и респираторным токсином.

    Кислородная смесь

    Oxygenate Смесь добавляет кислород к топливу в кислородсодержащих соединениях, таких как МТБЭ, этанол и ЭТБЭ, и таким образом снижает количество окиси углерода и несгоревшего топлива в выхлопных газах, тем самым уменьшая смог. Во многих районах США смешивание оксигенатов является обязательным. Например, в Южной Калифорнии топливо должно содержать 2% кислорода по весу. Полученное топливо часто называют реформулированным бензином (RFG) или обогащенным кислородом бензином .Федеральное требование что РФГ содержат кислород, отменяется с 6 мая 2006 г. [7].

    Использование МТБЭ прекращается в некоторых штатах из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Кое-где он уже запрещен. Этанол и, в меньшей степени, ЭТБЭ, полученный из этанола, являются обычными заменителями. Особенно часто встречается этанол, полученный из биоматериала, такого как кукуруза, сахарный тростник или зерно, его часто называют био -этанол. Смесь этанола и бензина, состоящая из 10% этанола, смешанного с бензином, называется бензином.Смесь этанола и бензина, состоящая из 85% этанола, смешанного с бензином, называется E85. Наиболее широко этанол используется в Бразилии, где этанол получают из сахарного тростника. Более 3 400 миллионов галлонов США (13 000 000 м³) этанола, в основном произведенного из кукурузы, было произведено в Соединенных Штатах в 2004 году для использования в качестве топлива, и E85 быстро становится доступным на большей части территории Соединенных Штатов. Использование биоэтанола, прямо или косвенно путем преобразования такого этанола в bio -ETBE, поощряется Директивой Европейского Союза по биотопливу.Однако, поскольку производство биоэтанола из сброженных сахаров и крахмалов связано с дистилляцией, обычные люди в большей части Европы в настоящее время не могут ферментировать и перегонять свой собственный биоэтанол (в отличие от США, где после нефтяного кризиса 1973 года получить разрешение на дистилляцию BATF было легко). .)

    Проблемы со здоровьем

    Многие неалифатические углеводороды, естественным образом присутствующие в бензине (особенно ароматические, такие как бензол), а также многие антидетонационные присадки являются канцерогенными.Из-за этого любые крупномасштабные или продолжающиеся утечки бензина представляют угрозу для здоровья населения и окружающей среды, если бензин попадет в общественные источники питьевой воды. Основные риски таких утечек связаны не с транспортными средствами, а с авариями бензовозов и утечками из резервуаров для хранения. Из-за этого риска в большинстве (подземных) резервуаров для хранения теперь предусмотрены обширные меры для обнаружения и предотвращения любых таких утечек, например, расходуемые аноды. Бензин довольно летуч (это означает, что он легко испаряется), поэтому необходимо, чтобы резервуары для хранения на суше и в транспортных средствах были должным образом герметизированы.Высокая летучесть также означает, что он легко воспламеняется в холодных погодных условиях, в отличие, например, от дизельного топлива. Для обеспечения одинакового уровня давления внутри и снаружи необходима соответствующая вентиляция. Бензин также опасно реагирует с некоторыми обычными химическими веществами; например, бензин и кристалл Drāno (гидроксид натрия) реагируют вместе в результате самовозгорания. Это также одна из немногих жидкостей, которую не следует выбрасывать из организма из-за ее склонности обжигать горло.

    Бензин также является одним из источников загрязняющих газов. Даже бензин, не содержащий соединений свинца или серы, образует в выхлопе работающего на нем двигателя углекислый газ, оксиды азота и окись углерода.

    Неправильное использование бензина в качестве ингалятора также наносит вред здоровью. «Нюхание бензина» — распространенный способ получить кайф для многих людей и стал эпидемией во многих более бедных сообществах, например, среди коренных австралийцев. В ответ на это на нефтеперерабатывающем заводе BP Kwinana в Австралии было разработано опаловое топливо, которое содержит только 5% ароматических соединений (в отличие от обычных 25%), которые подавляют эффекты вдыхания.

    Использование и цены

    File:Gas Prices Medium Term.png

    Долгосрочные цены на бензин в США, 1990–2006 гг. (с поправкой на инфляцию с использованием индекса потребительских цен США).

    File:Gas Prices Short Term.png

    Последние цены на бензин в США, 2004-2006 гг. (без поправки на инфляцию).

    В Соединенных Штатах ежедневно используется 360 миллионов американских галлонов (1,36 гигагаллона) жидкого бензина. Западные страны имеют один из самых высоких уровней использования на человека, в то время как развивающиеся страны, такие как Китай, обычно имеют самый высокий уровень использования по объему. В среднем потребители в США сегодня тратят на бензин меньшую часть своих доходов, чем в предыдущие десятилетия.

    Некоторые страны, напр. в Европе и Японии ввести налоги на тяжелое топливо, такое как бензин, что приведет к повышению эффективности и экономичности конструкции автомобиля. Поскольку большая часть цены на бензин в Соединенных Штатах обусловлена ​​стоимостью нефти, а не налогами, цена розничного продукта подвержена гораздо большим колебаниям при расчете в процентах (но должна быть относительно одинаковой в процентах). абсолютные термины).

    Согласно национальным данным Министерства энергетики США, в марте 2006 г. 55 % стоимости бензина приходилось на оплату сырой нефти, 22 % — на переработку, 19 % — на налоги и 4 % — на сбыт и маркетинг. [1]

    Средние цены на газ по всему миру
    (информацию о налогах по странам см. в налоге на топливо)
    Страна Долларов США/галлон Местная мера Начиная с Источник
    Новая Зеландия 4 доллара. 09/гал 1,71 $/литр 29 мая 2006 г. Pricewatch/X-Rates 29 мая 2006 г.
    США 2,89 долл. США за галлон 2,89 долл. США за галлон 6 июня 2006 г. Управление энергетической информации
    Австралия 4,01 долл. США за галлон 1,40 $/литр 23 мая 2006 г. Мотормут
    Япония $5,94/гал 172.9 иен/литр 25 августа 2008 г. Япония Карта цен на бензин в реальном времени [8]
    Соединенное Королевство 6,87 долл. США за галлон 96,13 центов/литр 27 апреля 2006 г. [9], калькулятор обмена Google, 15 мая 2006 г.
    Саудовская Аравия (Эр-Рияд) 0,91 $/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[10]
    Нидерланды (Амстердам) 6,48 долл. США за галлон март 2005 г. CNN Деньги/[11]
    Норвегия (Осло) 6 долларов.27/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[12]
    Италия (Милан) $5,96/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[13]
    Дания (Копенгаген) $5,93/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[14]
    Бельгия (Брюссель) $5,91/гал март 2005 г. CNN Деньги/[15]
    Венесуэла (Каракас) $0.12/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[16]
    Нигерия (Лагос) 0,38 $/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[17] 0,78 $/галлон март 2005 г. CNN Деньги/[18]
    Малайзия (Куала-Лумпур) $3,03/галлон 2,70 ринггита/литр авг. 2008 г. http://www3.pmo.gov.my/?menu=news&news_id=113&news_cat=13]/Финансовый калькулятор Yahoo, 25 августа 2008 г.

    Стабильность

    Если бензин оставить на определенный период времени, смолы и лаки могут скапливаться и осаждаться в бензине, вызывая «старение топлива».» Это приведет к образованию смолистых отложений в цилиндрах, а также в топливопроводах, что затруднит запуск двигателя. Для продления срока службы двигателя смолы и лаки должны быть удалены профессионалом. Автомобильный бензин может храниться до 60 дней в одобренном контейнере.Если топливо будет храниться в течение более длительного периода времени, можно использовать стабилизатор топлива.Это продлит срок службы топлива примерно до 1-2 лет и сохранит его свежим для следующего использования.Стабилизатор топлива обычно используется для небольших двигателей, таких как двигатели газонокосилок и тракторов, для обеспечения более быстрого и надежного запуска.

    Заменители

    Основная статья: Альтернативное топливо
    • Биодизель для дизельных двигателей.
    • Биобутанол для бензиновых двигателей.
    • Биоэтанол и Е85
    • Водородное топливо
    • Гибридные двигатели, экономия топлива.

    См. также

    Внешние ссылки

    Информация:

    Данные

    Прочее

  • ↑ Вопросы и ответы: Что стоит за высокими ценами на газ? Скотт Хорсли.NPR.org, 27 апреля 2006 г. [19]
  • Дизель | Автопедия | Fandom

    Дизельное топливо или Дизельное топливо представляет собой особый фракционный дистиллят мазута (в основном нефти), который используется в качестве топлива в дизельном двигателе, изобретенном немецким инженером Рудольфом Дизелем. Хотя дизель обычно относится к топливу на основе ископаемого топлива, первые двигатели Рудольфа работали на арахисовом масле, которое сегодня можно назвать биодизелем. Этот термин обычно относится к топливу, которое было переработано из нефти, но все чаще разрабатываются и внедряются альтернативы, такие как биодизельное топливо или биомасса в жидкое (BTL) или газ в жидкое (GTL) дизельное топливо, которые не получены из нефти.

    Дизельное топливо

    Дизель производится из нефти и иногда называется петродизель (или, менее серьезно, динодизель ), когда необходимо отличить его от дизельного топлива, полученного из других источников, таких как вегидизель (биодизель), полученный из чистого ( SVO) или переработанное отработанное (WVO) растительное масло. В виде смеси углеводородов его получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 250 °C до 350 °C при атмосферном давлении.

    Плотность дизельного топлива составляет около 850 г/л, тогда как плотность бензина составляет около 720 г/л, или примерно на 15% меньше. При сгорании дизель обычно выделяет около 40,9 мегаджоулей (МДж) на литр, тогда как бензин выделяет 34,8 МДж/л, что также примерно на 15% меньше. Дизельное топливо, как правило, проще очищать, чем бензин, и оно часто стоит дешевле (хотя колебания цен часто означают обратное; например, стоимость дизельного топлива традиционно повышается в холодные месяцы, поскольку спрос на мазут, который очищается почти таким же образом, поднимается).

    Однако дизельное топливо часто содержит большее количество серы. Европейские нормы выбросов и льготное налогообложение вынудили нефтеперерабатывающие заводы резко снизить уровень содержания серы в дизельном топливе. Напротив, в Соединенных Штатах долгое время было «более грязное» дизельное топливо, хотя были приняты более строгие стандарты выбросов с переходом на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), начавшимся в 2006 г. и ставшим обязательным с 1 июня 2010 г. (см. ). Американское дизельное топливо обычно также имеет более низкое цетановое число (показатель качества воспламенения), чем европейское дизельное топливо, что приводит к ухудшению характеристик в холодную погоду и некоторому увеличению выбросов.Высокое содержание серы в дизельном топливе вредно для окружающей среды. Это предотвращает использование каталитических сажевых фильтров для контроля выбросов дизельных частиц, а также более передовых технологий, таких как адсорберы оксида азота (NOx) (все еще в стадии разработки), для снижения выбросов. Однако снижение содержания серы также снижает смазывающую способность топлива, а это означает, что в топливо необходимо добавлять присадки для смазывания двигателей. Биодизель является эффективным смазочным материалом. Дизель содержит примерно на 18 % больше энергии на единицу объема, чем бензин, что, наряду с большей эффективностью дизелей, способствует экономии топлива (пройденного расстояния на единицу объема израсходованного топлива).

    Химический состав

    Дизельное топливо, полученное из нефти, состоит примерно на 75 % из насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая n , изо и циклопарафины) и на 25 % из ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы). Средняя химическая формула обычного дизельного топлива: C 12 H 26 , в диапазоне от прибл. C 10 H 22 по C 15 H 32 .

    Водоросли, микробы и вода

    Было много дискуссий и дезинформации о водорослях в дизельном топливе. Водоросль — это растение, и для жизни и роста ей требуется солнечный свет. Поскольку в закрытом топливном баке нет солнечного света, там не могут выжить никакие водоросли. Однако некоторые микробы могут там выжить. Они могут питаться дизельным топливом.

    Эти микробы образуют слизистую колонию, которая живет на границе раздела топливо/вода. Они довольно быстро растут при более высоких температурах. Они могут расти даже в холодную погоду, когда установлены обогреватели топливного бака. Части колонии могут отламываться и забивать топливопроводы и топливные фильтры.

    Можно либо уничтожить этот рост с помощью обработки биоцидом, либо удалить воду, необходимый компонент микробной жизни.На рынке имеется ряд биоцидов, с которыми нужно обращаться очень осторожно. Если используется биоцид, его необходимо добавлять при каждой заправке бака до тех пор, пока проблема не будет полностью решена.

    Биоциды атакуют клеточную стенку микробов, что приводит к лизису, гибели клетки путем разрыва. Риск засорения фильтра может сохраняться в течение короткого периода времени после обработки биоцидами, пока остатки клеток не разрушатся и не впитаются в топливо.

    Синтетическое дизельное топливо

    Древесина, солома, кукуруза, мусор и осадок сточных вод могут быть высушены и газифицированы.После очистки по так называемому процессу Фишера-Тропша производится синтетическое дизельное топливо. Другие попытки используют ферментативные процессы и также являются экономичными в случае высоких цен на нефть. Синтетическое дизельное топливо также можно производить из природного газа в процессе GTL или из угля в процессе CTL. Такое синтетическое дизельное топливо имеет выбросы твердых частиц на 30 % меньше, чем обычное дизельное топливо (США, Калифорния).

    Биодизель

    Биодизель можно получить из растительного масла (вегидизель/вегифуэль) или животных жиров (биолипиды, с помощью переэтерификации).Биодизель — это неископаемое топливо, альтернатива нефтедизелю. Его также можно смешивать с нефтедизелем в любом количестве в современных двигателях, хотя при первом его использовании растворяющие свойства топлива имеют тенденцию растворять накопленные отложения и могут забивать топливные фильтры. Биодизель имеет более высокую температуру гелеобразования, чем нефтедизель, но сравним с дизельным топливом №2. Этого можно избежать, используя смесь биодизеля и нефтедизеля или установив подогреватель топлива, но это необходимо только в холодные месяцы. Были сообщения о том, что смесь дизельного и биодизельного топлива приводит к более низким выбросам, чем каждый из них может быть достигнут по отдельности.Небольшой процент биодизеля можно использовать в качестве присадки к дизельному топливу с низким содержанием серы для увеличения потерь смазывающих свойств при удалении серы.

    Химически большая часть биодизельного топлива состоит из алкиловых (обычно метиловых) эфиров вместо алканов и ароматических углеводородов дизельного топлива, полученного из нефти. Однако биодизель имеет свойства сгорания, очень похожие на нефтедизель, включая энергию сгорания и цетановое число. Также существует парафиновое биодизельное топливо. Благодаря чистоте исходного сырья он имеет более высокое качество, чем нефтедизель.

    Этанол можно добавлять в нефтяное дизельное топливо в количестве до 15% вместе с присадками для сохранения эмульгированного этанола. [1]

    Приложения

    Двигатели внутреннего сгорания

    Дизель используется в дизельных двигателях, типе двигателя внутреннего сгорания. Рудольф Дизель изначально разработал дизельный двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива, но масло оказалось более эффективным. Дизельные двигатели используются в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках и локомотивах.

    Дизельные двигатели Packard использовались в самолетах еще в 1927 году, а Чарльз Линдберг летал на Stinson SM1B с дизельным двигателем Packard в 1928 году.Дизельный двигатель Packard, разработанный Л. М. Вулсоном, был установлен на Stinson X7654, и в 1929 году он совершил беспосадочный перелет 1000 км из Детройта в Лэнгли, штат Вирджиния (недалеко от Вашингтона, округ Колумбия). В 1931 году Уолтер Лис и Фредрик Бросси установили рекорд беспосадочного полета на Bellanca с двигателем Packard Diesel в течение 84 часов 32 минут. «Гинденбург» был оснащен четырьмя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, мощность каждого из которых составляла около 1200 л.

    Самая первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка была из Индианаполиса в Нью-Йорк, расстояние около 800 миль (1300 км). Этот подвиг помог доказать полезность двигателя внутреннего сгорания.

    В дизельном топливе нового поколения используется рампа, которая удерживает топливо под давлением до тех пор, пока оно не достигнет камеры сгорания со скоростью 2 Маха (2350 км/ч). Впрыск дизельного топлива более мелкий, с частицами на расстоянии 4 нанометров друг от друга, а капли меньше, чем они могут поместиться на головке булавки. В результате топливо сгорает более эффективно и равномерно, обеспечивая при этом большую мощность, крутящий момент, экономию топлива и снижение выбросов.При более полном сгорании уменьшается количество сажи и испарений загрязняющих веществ, а дизельный двигатель работает тише, чем аналогичный бензиновый автомобиль.

    Автомобильные гонки

    В 1931 году Дэйв Эванс на своем Cummins Diesel Special безостановочно финишировал в гонке Indianapolis 500, впервые автомобиль завершил гонку без пит-стопа. Этот автомобиль и более поздний Cummins Diesel Special выставлены в Зале славы автодрома Индианаполиса.

    По мере того как в 1990-х годах дизельные автомобили с турбонаддувом становились все мощнее, они участвовали в гонках кузовных автомобилей, а BMW даже выиграла «24 часа Нюрбургринга» в 1998 году на автомобиле 320d.После победы в «2 часах Себринга» в 2006 году на своем дизельном R10 LMP Audi также выиграла «24 часа Ле-Мана». Это первый раз, когда автомобиль с дизельным двигателем выиграл в Ле-Мане автомобили, работающие на обычном топливе или другом альтернативном топливе, таком как метанол или биоэтанол. Такие конкуренты, как Porsche, предсказали эту победу Audi, поскольку правила ориентированы на дизельное топливо. Французский автопроизводитель Peugeot также планирует ввести LMP с дизельным двигателем в 2007 году.

    Налогообложение

    Дизельное топливо очень похоже на печное топливо, которое используется в центральном отоплении.В Европе, Соединенных Штатах и ​​Канаде налоги на дизельное топливо выше, чем на печное топливо из-за налога на топливо, и в этих регионах печное топливо маркируется топливными красителями и следовыми химическими веществами для предотвращения и выявления налогового мошенничества. Точно так же в Соединенных Штатах доступно «не облагаемое налогом» дизельное топливо, которое можно использовать в основном в сельском хозяйстве, например, в качестве топлива для тракторов. Это дизельное топливо, не облагаемое налогом, также окрашено в красный цвет для целей идентификации, и если будет установлено, что человек использует это дизельное топливо, не облагаемое налогом, для целей, которые обычно облагаются налогом (например, «по дороге» или для вождения), пользователь может быть оштрафован. 10 000 долларов США.В Соединенном Королевстве он известен как красный дизель и также используется в сельскохозяйственных транспортных средствах. Дизельное топливо, или маркированный газойль, в Ирландии окрашено в зеленый цвет. Термин DERV (сокращение от «дорожное транспортное средство с дизельным двигателем») также используется в Великобритании как синоним дизельного топлива. В Индии налоги на дизельное топливо ниже, чем на бензин, поскольку большинство транспортных средств, перевозящих зерно и другие товары первой необходимости по стране, работают на дизельном топливе.

    Примечания

    См. также

    Внешние ссылки

    Запчасти Volvo C30 — PartsGeek.ком

    Вольво С30

    С 2006 по 2013 год Volvo Cars производила компактный трехдверный хэтчбек премиум-класса под названием Volvo C30. Это спортивное купе, вмещающее четырех пассажиров, было представлено на рынке Северной Америки сначала в Канаде в 2007 году, а затем в том же году в Соединенных Штатах в качестве модели 2008 года. Интересно, что была выпущена ограниченная серия Volvo C30 под названием Boston Red Sox, из которых было выпущено всего 107 экземпляров, чтобы отпраздновать 107 побед Red Sox в 2007 году.Его дизайн включал значки на крыльях Boston Red Sox, логотип Boston Red Sox на стекле заднего люка и красный цвет кузова, напоминающий тот, который носила знаменитая бейсбольная команда.

    Произведенный в Бельгии для Volvo Cars, этот переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя использует платформу Volvo P1. Двигатели варьировались по размеру от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя T5 с турбонаддувом, хотя следует отметить, что в Соединенных Штатах был доступен только двигатель T5. Бензин, дизель или гибкое топливо были доступны для Volvo C30 в зависимости от того, где и когда вы приобрели автомобиль.Пяти- и шестиступенчатая механическая, а также пяти- и шестиступенчатая автоматическая коробки передач были стандартными в годы производства Volvo C30.

    В Соединенных Штатах в 2008 году вы могли получить Volvo C30 в двух разных комплектациях, называемых версией 1.0 и версией 2.0. Начиная с 2009 года покупатели могли выбирать из комплектаций T5 или R-Design. Если бы вы купили модель Volvo C30 2012 года, вы могли бы добавить опцию производительности Polestar. К счастью, рейтинг экономии топлива не был принесён в жертву, когда Volvo Cars модифицировала программное обеспечение, используемое в компьютере управления двигателем, чтобы увеличить мощность двигателя с 227 до 250 л.с.

    Одной из примечательных особенностей, заставляющих покупателей возвращаться к Volvo C30, является забота о безопасности. Хэтчбек поставляется с антиблокировочной тормозной системой, электронной программой стабилизации, которая обнаруживает и снижает вероятность заноса на скользких поверхностях, системой контроля тяги, а также множеством подушек безопасности спереди, сбоку и шторкой автомобиля. Volvo Cars так хорошо поработала над безопасностью этого автомобиля, что он был удостоен награды Top Safety Pick Award от Страхового института безопасности дорожного движения. Это связано с его высокой прочностью спереди, сбоку, сзади и крышей, а также с электронным контролем устойчивости. Это также довольно умный автомобиль, поскольку он оснащен монитором угла поворота рулевого колеса автомобиля, нажатия педали и других факторов, которые входят в IDIS или интеллектуальную информационную систему водителя, которые используются для определения, занят ли водитель. или отвлекся во время маневра, и тем самым задержит неважные предупреждения системы.

    Многие водители находят запчасти и аксессуары Volvo C30 для своих автомобилей на PartsGeek.ком. Благодаря запасным частям Volvo C70, а также запчастям Volvo S40 водители Volvo могут быть уверены, что они смогут получить доступ к запасным частям, необходимым им для обеспечения бесперебойной работы своих автомобилей Volvo.

    Volvo убивает свой компактный хэтчбек C30

    Если вы хотите заполучить хэтчбек Volvo C30, мы советуем вам не ждать дольше. Чтобы «лучше позиционировать Volvo в будущем», автопроизводитель прекратит производство C30 в декабре, положив конец компактному хэтчбеку в 2013 модельном году.

    Официальное заявление Volvo о закрытии автомобиля, в частности, гласит: «Запущенный в качестве модели 2008 года Volvo C30 — это динамичный, приятный в управлении автомобиль, который помог нам установить контакт с энтузиастами, а также выполнил свою задачу по поддержке Volvo как роскошного автомобиля. бренд с характеристиками производительности».

    «Однако, заглядывая вперед, мы приняли решение прекратить производство C30, чтобы лучше позиционировать Volvo в будущем и на следующих этапах нашего модельного портфеля». Другими словами, Volvo не продавала достаточно компактных хэтчбеков, чтобы оправдать затраты на производство, распространение и обслуживание.

    Как сообщает Autoblog , Volvo в среднем продает около 4500 моделей C30 в год, чего недостаточно, чтобы сохранить модель в линейке Volvo. Пока неясно, что займет место C30, поскольку Volvo непреклонно заявляет, что новый хэтчбек V40 (или его вариант кроссовера) не появится в Соединенных Штатах.

    Это означает, что предложение Volvo начального уровня, во всяком случае, на данный момент, будет седаном среднего размера S60, оставив автопроизводителя без продукта в растущем сегменте рынка. В то время как новые модели для рынка США поступают от Volvo, мы не знаем ни одного такого слота ниже S60.

    Volvo отмечает, что еще не проданы модели C30 Polestar Limited Edition 2013 года, которых будет построено всего 250 штук. С примесью маркетинговой шумихи автопроизводитель сравнивает его с 1800ES, заявляя, что он должен стать хитом как среди коллекционеров, так и среди энтузиастов.

    Наш собственный опыт, казалось бы, подтверждает заявления Volvo; Во многих случаях ничто так не создает спрос на продукт, как его уничтожение.

    __________________________________________

    Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.