Вольво c70: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Шины и диски для Volvo C70 Coupe, размер колёс на Вольво С70 Соупе

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво С70 Соупе

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво С70 Соупе

  • PCD 5×108 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET35 до ET42как у Renault Avantime

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 205/55 R16, максимальный: 225/50 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo C70 Coupe

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo C70 Coupe, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Технические характеристики Volvo C70 1998 2.0 Т MT 5MT Coupe

Технические характеристики Volvo C70 1998 2.0 Т MT 5MT Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Volvo C70 1998 2. 0 Т MT 5MT Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Volvo C70 1998 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volvo C70 1998 2.0 Т MT 5MT Coupe.

Бренд:Volvo
Модель:C70
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998

 

Технические характеристики Volvo C70 2.0 Т MT 5MT Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4720 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1410 мм
Дорожный просвет
120 мм
Объем багажника минимальный
405 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2664
Колея передняя
1520
Колея передняя
1520

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
11. 7 м

Двигатель

Объём двигателя
1984 см3
Мощность
225 л.с.
Крутящий момент
310/5000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
5
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
7 с
Макс. скорость
245 км./ч.
Расход по городу
13.5 л./100 км.
Расход по трассе
7.6 л./100 км.
Расход комбинированный
9.5 л./100 км.
Объем топливного бака
68 л
Снаряженная масса автомобиля
1453 кг
Допустимая полная масса
2020 кг
Размер дисков
Размер шин
225/45 ZR 17

Справочник автолюбителя

53 комплектации

2005—2022 гг.

8 комплектаций

2013—2022 гг.

11 комплектаций

2004—2022 гг.

4 комплектации

1995—2003 гг.

28 комплектаций

1997—2006 гг.

Все — SsangYong автосалоны

cartechnic.ru / характеристики / параметры Volvo 2.0 Т MT 5MT Coupe

Багажник на крышу для Volvo C70

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Вольво C70 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Вольво C70 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Volvo C70 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45.

Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Длина дуг

117 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

117 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 49 мм х высота 28 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

100 кг

Автомобильные лампы для Volvo C70 l Ближний свет Лампы H7



Volvo C70 I представляет собой первое поколение стильных и безопасных легковых автомобилей шведской компании Volvo, выпускаемых в кузове купе и кабриолет. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 1996 году. Годом позже модель поступила в продажу на территорию Европы. Над дизайном Volvo C70 первого поколения работал специалист Питер Хорбери, которому удалось создать неповторимый, индивидуальный экстерьер элегантного купе. С выходом на рынок модель «поломала» все стереотипы, по поводу внешней «угловатости» всего модельного ряда компании. Volvo C70 приобрел плавные линии и формы, в отличие от большинства моделей компании. Volvo C70 I характеризовалась комфортабельностью, надежностью, отменной управляемостью и, главное, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Базовое оснащение Volvo C70 представлено широким списком бортового оборудования. Опционально предлагалась кожаная обивка салона. 

Volvo C70 первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких мощных 5-цилиндровых бензиновых моторов, объемом 2.0 л и 2.5 л. Существовали также модификации с турбонаддувом, что позволяло существенно увеличивать мощность и крутящий момент. Модель обладает довольно информативным рулевым управлением. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться на высокой скорости без какого-либо дискомфорта. В 2006 году Volvo C70 I сменило новое поколение семейства.

Серия: Выберите серию автомобиля C70 l (VOLVO) 2.0 132kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.0 T 166kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.0 T 120kW built 03.2000-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.3 T5 176kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.3 T5 180kW built 07.2002-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.4 T 147kW built 07.2002-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.5 125kW built 06.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.5 T 142kW built 03.1998-10.2005 (обязательно!)

Обзор Volvo C70

. Вся правда об автомобилях

Швеция является родиной автомобильного культа, известного как «Raggare » (примерно переводится как «пикапер»). Его приверженцы почитают американские хот-роды и крейсерский образ жизни, изображенный в фильме «Американские граффити». В этом контексте полезно думать о Volvo C70 с откидным верхом как о шведском пони-каре последних дней. Я знаю; это странная концепция. Кабриолет с жесткой крышей, произведенный автомобильной компанией, известной своей безупречной безопасностью и дико безобидным дизайном, претендующим на сверхкрутую сексуальную привлекательность? Как и шведские фрикадельки, на вкус они намного лучше, чем кажутся.

C70 определенно не предлагает каких-либо необычных ингредиентов или визуальных специй. Он использует ту же ультраконсервативную форму желейных бобов с приземистым носом, которая делает S40 и S50 похожими на пару ботинок медсестер, только длиннее и шире. Питер Хорбери изначально задумал C70 как купе. Задние сиденья были добавлены постфактум. Будь то случайность, дизайн или случайный дизайн, получившаяся форма гораздо более сплоченная и изящная, чем у большинства четырехместных откидных крышек.

Складная металлическая крыша C70 связывает кабриолет с золотым веком американских автомобилей; Вечеринка шведа восходит к старому Ford Skyliner 59 года (производная от Fairlane). Как и следовало ожидать от хардтопа с откидным верхом, механический балет C70 — это точная инженерия, как уличный театр. Крышка из четырех частей оригами вставляется в багажник автомобиля примерно за 30 секунд и исчезает под панцирем C70, создавая настоящий — и по-настоящему красивый — четырехместный родстер. Большое заднее стекло является долгожданным дополнением к шоу, предоставляя водителям C70 столь ценимый дополнительный обзор.

Помимо Mazda MX5

, мы также привыкли к компромиссам, которые бескомпромиссная складная жесткая крыша наносит багажному отделению.После складывания все эти причудливые складные металлические детали сокращают доступное пространство багажника пополам (верхняя половина). Таким образом, в то время как кабриолет C70 вполне способен взъерошить волосы четырех полноразмерных взрослых, он совершенно не способен разместить багаж путешествующей четверки. На самом деле, укороченный багажник означает, что даже пара искателей приключений на свежем воздухе должна упаковать налегке. В мягких чехлах.

Спросите у скандинавского дизайнера мебели; есть тонкая грань между строгостью и минимализмом. Кабина C70 изо всех сил пытается пересечь эту эстетическую границу.В то время как его «парящая консоль», легко читаемые аналоговые циферблаты и разумное тактильное распределительное устройство являются самой моделью современного генерал-майора, в этом пространстве совершенно отсутствует драматизм. Цветовая схема нашего тестера «Британский пенсионер серый» не помогла. И пока мы разумны, сиденья C70 обеспечивают отличную поддержку поясницы и ничего полезного с точки зрения боковой поддержки.

Как и у многих автомобилей Volvo (я смотрю на вас, XC90), моторный отсек C70 слишком мал для силовой установки большого объема, которую вы ожидаете от такого гламурно непрактичного автомобиля.Да, двигатели с поперечным расположением соответствуют требованиям Volvo прежде всего к безопасности. Да, C70 расходует вполне респектабельные 21 милю на галлон в режиме городской позы и 29 миль на галлон в режиме круиз-контроля на открытой дороге. Но 2,5-литровый двигатель C70 вряд ли можно назвать мечтой маслкара. Речь идет о 218 л.с. при 5000 об/мин.

Имейте в виду, Volvo занимается этим бизнесом с турбонаддувом уже довольно давно. Они настроили мини-завод, чтобы он производил 236 футо-фунтов. крутящего момента при 1500 – 4800 об/мин. С таким количеством поворотов, прибывающих рано и остающихся на обед, ускорение C70 кажется намного более чем адекватным.(От нуля до шестидесяти требуется примерно семь секунд.) Это выдающееся достижение, учитывая тяжелую крышу C70, жесткость шасси, стойки ветрового стекла из борсодержащей стали и баллистические дуги безопасности.

К сожалению, когда обороты начинают расти, приемистость C70 становится немного… расплывчатой. А еще есть тот факт, что C70 передает свою мощность через передние колеса. В режиме ношения Oakley маленький швед достаточно шустрый. Если ветер в волосах искушает вас немного ускориться, лучше начать обращать внимание.С одной стороны, управление крутящим моментом является проблемой. Во-вторых, несмотря на первоклассную подвеску (стойки МакФерсон с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и независимая многорычажная подвеска сзади), водитель спортивного C70 должен постоянно вносить коррективы в середине поворота.

В этом смысле C70 имеет традиционную для пони-каров динамику: быстрый старт, комфорт на дальних дистанциях и «сложность» на поворотах. Конечно, любой Raggare достоин своего «Власть янки-танков!» Футболка оттолкнет незаметный взгляд переднего водителя, особенно от марки, продукция которой представляет собой хромированное антивещество.Не бери в голову. Есть достаточно богатых любителей Volvo, которые не видят никакой разницы между сексуальным красивым, безопасным и практичным, которые не больше гоняют C70 по извилистым дорогам, чем утиный хвост, одетый в Raggare . Короче говоря, точно так же, как köttbullar , C70 может быть не крутым, но удовлетворительным.

Родственные

миль на галлон Volvo C70 — фактическое количество миль на галлон от 82 владельцев Volvo C70

82 Volvo C70 предоставили 1. 6 миллионов миль реальной мировой экономии топлива и данных MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Volvo C70, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Volvo C70 для продажи рядом
  • 2013
  • 24,7 средних миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 962 Заправки
  • Пройдено 284 026 миль
  • Просмотреть все 2013 Volvo C70s
  • 2012
  • 19.5 средних миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 351 Дозаправки
  • Пройдено 84 553 мили
  • Просмотреть все 2012 Volvo C70s
  • 2011
  • В среднем 23,9 миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 911 Топливные баки
  • Пройдено 236 142 миль
  • Просмотреть все 2011 Volvo C70s
    fuelly.com/car/volvo/c70/2010″ title=»2010 Volvo C70″>
  • 2010
  • 27.3 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 203 Заправки
  • Пройдено 65 858 миль
  • Просмотреть все Volvo C70s 2010
  • 2009
  • 24,1 в среднем миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 380 Заправки
  • Пройдено 104 132 миль
  • Просмотреть все 2009 Volvo C70s
  • 2008
  • 22.6 средних миль на галлон
  • 8 Транспортные средства
  • 677 Заправки
  • Пройдено 193 548 миль
  • Просмотреть все 2008 Volvo C70s
  • 2007
  • 20,8 в среднем миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 595 Заправки
  • Пройдено 140 682 миль
  • Просмотреть все 2007 Volvo C70s
    fuelly.com/car/volvo/c70/2006″ title=»2006 Volvo C70″>
  • 2006
  • 25.3 средних миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 511 Топливные баки
  • Пройдено 143 040 миль
  • Просмотреть все 2006 Volvo C70s
  • 2004
  • 20,7 средних миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 418 Дозаправки
  • Пройдено 127 232 миль
  • Просмотреть все 2004 Volvo C70s
  • 2003
  • 19.8 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 43 Заправки
  • 12 087 миль отслежено
  • Просмотреть все 2003 Volvo C70s
  • 2002
  • 22,5 средних миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 175 Заправки
  • 53 375 миль отслежено
  • Просмотреть все 2002 Volvo C70s
    fuelly.com/car/volvo/c70/2001″ title=»2001 Volvo C70″>
  • 2001
  • 20.7 средних миль на галлон
  • 8 Транспортные средства
  • 170 Топливные баки
  • Пройдено 53 083 мили
  • Просмотреть все 2001 Volvo C70s
  • 2000
  • 23,1 Среднее количество миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 329 Заправки
  • Пройдено 109 742 миль
  • Просмотреть все Volvo C70s 2000 года выпуска
  • 1999
  • 19.3 средних миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 56 Топливные баки
  • Пройдено 17 263 миль
  • Просмотреть все 1999 Volvo C70s
  • 1998
  • 22,0 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 57 Топливные баки
  • 17 080 миль отслежено
  • Просмотреть все 1998 Volvo C70s

2011 Volvo C70 T5 2dr Convertible — Исследование

Роскошный малолитражный кабриолет

Рекомендуемая производителем розничная цена 39 950 долларов США

Плата за место назначения $875
Цена по счету-фактуре $37 553

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 708 /мес*

Выберите цвет

Volvo обновила свой фирменный кабриолет C70 с жесткой крышей 2011 года, придав ему новый элегантный внешний вид и расширенный набор стандартных роскошных функций, которые делают его еще более ценным.

Усовершенствования начинаются снаружи, где передняя часть имеет измененный внешний вид, который придает более агрессивный внешний вид. Новая передняя панель, решетка радиатора с увеличенной железной маркировкой и фары отражают усовершенствованный язык дизайна Volvo. Нос стал более клиновидным и получил дополнительную трехмерную глубину.

Изменения продолжаются внутри кабриолета C70 2011 года с обновлениями, которые создают уникальную атмосферу. Приборная панель переработана, она стала шире и изящнее.Поверхность панели имеет новую текстуру, которая усиливает ощущение качества. Эксклюзивные новые приборы с датчиками и графикой характерны для C70 2011 года.

В 2011 году длинный список стандартного оборудования станет еще длиннее. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, кожа Sovereign Hide, спутниковое радио Sirius и 17-дюймовые легкосплавные диски Sirona с алмазной огранкой теперь входят в стандартную комплектацию. Новая кожа Cranberry может быть указана в качестве опции бесплатно.

Одним нажатием кнопки складная жесткая крыша плавно складывается в багажник.Большое заднее стекло обеспечивает отличный обзор и повышает жесткость кузова.

Удовольствие от вождения превосходит C70 со стандартным двигателем T5 с турбонаддувом. Мощность 2,5-литрового турбодвигателя легкого давления составляет 227 лошадиных сил с крутящим моментом 236 фунт-футов. от 1500 до 4800 об/мин.

28MPG Шоссе

19 миль на галлон Город

23 мили на галлон миль на галлон в сочетании

2.5L Turbo I5 227 л.с. 236 футов. фунтов двигатель с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Лучший в своем классе по следующим параметрам: стартовая цена, гарантия, грузовой отсек

ИНТЕРЬЕР (26)

ЭКСТЕРЬЕР (38)

г

А

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

Более стандартный крутящий момент, от 41 300 долл. США

Д $ 732 /мес*

Больше места над головой переднего сиденья, от 40 650 долларов США

Д $ 720 /мес*

Больше пространства для передних сидений, от 41 560 долларов США

Д $ 736 /мес*

Больше места для плеч передних сидений, от $39 990

Д $ 708 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-II ULEV «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. «, «value»: «2,5 л Turbo I5 227 л.с. 236 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «5-ступенчатая автоматическая»}, {«label»: «Тип топлива» , «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Зона продажи», «helpText»: «Регион, в котором транспортное средство продано. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «BVVXV02.5U2T»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «значение»: «6»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0-10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «Настройки», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/Настройки»} , {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label»: «Мили», «value»: «12 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_adjustments «}, {«title»: «Гарантия на аккумулятор», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Батарея»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 24 }, {«label»: «Мили», «value»: «24 000»}], «anchor»: «warranties_battery-warranty»}, {«title»: «Гарантия на аккумулятор», «data»: [{«label «: «Категория», «значение»: «Батарея»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_battery-warranty»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Ржавчина»}, {«label»: » Месяцы», «значение»: 144}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Предоставление транспорта», «data»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Предоставление транспортных услуг»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000″}], » якорь»: «warranties_courtesy-transportation»}, {«title»: «Дорожная перевозка», «data»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Добросовестная перевозка»}, {«label»: » Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_courtesy-transportation»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание» , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили» , «value»: «45 000»}], «anchor»: «warranties_free-scheduled-tenance»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new -car-basic-warranty»}, {«title»: «P owertrain», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: » миль», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: » Трансмиссия/Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: «Неограниченно»}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_powertrain» }, {«title»: «Помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48 }, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_roadside-help»}, {«title»: «Система безопасности», «data»: [{» label»: «Категория», «value»: «Система безопасности»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно» }], «anchor»: «warranties_safety-restrain-system»}, {«title»: «Передаваемая трансмиссия», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Трансмиссия/трансмиссия»} , {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Ми les», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_transferable-powertrain»}, {«title»: «Ограниченная гарантия на передаваемую трансмиссию», «data»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Трансмиссия/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «якорь»: «warranties_transferable-powertrain-limited-warranty»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [{«title»: «ОБОРУДОВАНИЕ:ДРУГОЕ:ЭТИКЕТКИ», «date»: «25 апреля 2012 г. — 11V508000″, «data»: [{» label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «11V508000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «R247»}, {«label»: «Номер FMVVS «, «helpText»: «Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «110»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value «: «000044157001250771000000349»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «VOLVO ВЫПОЛНЯЕТ ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ C70 2006-2012 ГОДА МОДЕЛИ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА , ДО 31 ИЮЛЯ 2011 ГОДА И АВТОМОБИЛЕЙ S60 2011-2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ С 14 ИЮЛЯ 2010 ГОДА ПО 16 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН.ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. 110, \»ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ\» ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СОДЕРЖАТ ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН И КОЛЕС. «}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: » Краткое изложение последствий.», «value»: «ОШИБОЧНАЯ ЭТИКЕТКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ НАКАЧИВАНИЮ ШИНЫ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ШИНЫ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.»}, {«label»: «Краткий обзор действий по устранению», » helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «VOLVO БЕСПЛАТНО УВЕДОМИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, И ДИЛЕРЫ ПРОВЕРЯТ АВТОМОБИЛЬ И УСТАНОВЯТ ЭТИКЕТКУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. ОТЗЫВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С VOLVO ПО ТЕЛЕФОНУ 1-201-768-7300.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», » value»: «VOLVO CARS OF NA LLC.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Volvo Cars of NA, LLC»}, { «label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «15 ноября 2005 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента. «, «value»: «31 июля 2011 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «18 октября 2011 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: » Дата создания записи.», «value»: «21 октября 2011 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «25 апреля 2011 г. 2012»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциально затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «20 611»}, {«label»: » Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Номер детали регламента», «helpText»: «Номер артикула регламента», «value»: «571»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний.», «value»: «НОМЕР VOLVO SAFETY RECALL R247. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ В ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-327 -4236 (TTY 1-800-424-9153) ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА HTTP://WWW. SAFERCAR.GOV .»}], «anchor»: «recalls_r11v508000»}, {«title»: «ОБОРУДОВАНИЕ:ДРУГОЕ:ЭТИКЕТКИ», «date»: «25 апреля 2012 г. — 11V508000», «data»: [{» label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «11V508000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя». , «value»: «R247»}, {«label»: «Номер FMVVS», «helpText»: «Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «110»}, {«label»: «Отозван Идентификатор компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000044157001250771000000349»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «VOLVO ОТЗЫВАЕТ КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ C70 2006-2012 ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ С 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, ПО 31 ИЮЛЯ 2011 ГОДА И 2011-2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА S60, ВЫПУЩЕННЫЕ С 14 ИЮЛЯ 2010 ГОДА ПО 16 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН. ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. 110, \»ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ.\» ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СОДЕРЖАТ ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН И КОЛЕС.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «значение» : «ОШИБОЧНАЯ ЭТИКЕТКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ НАКАЧИВАНИЮ ШИН, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ШИНЫ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий. «, «value»: «VOLVO БЕСПЛАТНО УВЕДОМИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, И ДИЛЕРЫ ПРОВЕРЯТ АВТОМОБИЛЬ И УСТАНОВЯТ ЭТИКЕТКУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.ОТЗЫВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С VOLVO ПО ТЕЛЕФОНУ 1-201-768-7300.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», » value»: «VOLVO CARS OF NA LLC.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Volvo Car USA LLC»}, {«label «: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента. «, «value»: «15 ноября 2005 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Конец дата изготовления компонента.», «value»: «31 июля 2011 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «18 октября 2011 г.»}, {» label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «21 октября 2011 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата владельца уведомлен производителем.», «value»: «25 апреля 2012 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, { «label»: «Потенциальные затронутые юниты», «helpText»: «Потенциальные юниты, затронутые отзывом.», «value»: «20 611»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Номер детали регламента», «helpText»: «Номер артикула регламента», «value»: «571»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вспомнить примечания.», «value»: «НОМЕР VOLVO SAFETY RECALL R247. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ В ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1-888-327 -4236 (TTY 1-800-424-9153) ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV .»}], «anchor»: «recalls_r11v508000»}, {«title»: «ОБОРУДОВАНИЕ:ДРУГОЕ:МЕТКИ», «date»: «25 апреля 2012 г. — 11V508000», «data»: [{«label» : «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «11V508000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», » value»: «R247»}, {«label»: «Номер FMVVS», «helpText»: «Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «110»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента «, «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000044157001250771000000349»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «VOLVO ОТЗЫВАЕТ КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ C70 2006-2012 ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ С 15 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, ПО 31 ИЮЛЯ 2011 ГОДА И 2011-2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА S60, ВЫПУЩЕННЫЕ С 14 ИЮЛЯ 2010 ГОДА ПО 16 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН. ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. 110, \»ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ.\» ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СОДЕРЖАТ ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ШИН И КОЛЕС.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «значение» : «ОШИБОЧНАЯ ЭТИКЕТКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ НАКАЧИВАНИЮ ШИН, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ШИНЫ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий. «, «value»: «VOLVO БЕСПЛАТНО УВЕДОМИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, И ДИЛЕРЫ ПРОВЕРЯТ АВТОМОБИЛЬ И УСТАНОВЯТ ЭТИКЕТКУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.ОТЗЫВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛСЯ 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С VOLVO ПО ТЕЛЕФОНУ 1-201-768-7300.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», » value»: «VOLVO CARS OF NA LLC.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта. «, «value»: «Volvo Car USA, LLC»}, {» label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «15 ноября 2005 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: » Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «31 июля 2011 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «18 октября 2011 г.»}, {» label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «21 октября 2011 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата владельца уведомлен производителем.», «value»: «25 апреля 2012 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, { «label»: «Потенциальные затронутые юниты», «helpText»: «Потенциальные юниты, затронутые отзывом.», «value»: «20 611»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Номер детали регламента», «helpText»: «Номер артикула регламента», «value»: «571»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вспомнить примечания. «, «value»: «НОМЕР VOLVO SAFETY RECALL R247. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ В ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1-888-327 -4236 (TTY 1-800-424-9153) ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV .}], «anchor»: «recalls_r11v508000»}], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

5 убийственных кабриолетов: Volvo C70

Группа разработчиков медиаплатформ

Базовая цена — 39 240 долл. США
18 миль на галлон по городу/27 по шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Специальность — люксовый туринг с видом сверху по очень разумной цене, а также предлагает дополнительное преимущество в виде более просторного заднего сиденья, чем у моделей .

Ушли в прошлое «квадратные» экстерьеры шведского производителя автомобилей, замененные элегантным и современным красивым листовым металлом. Дизайн выполнен настолько хорошо, что C70 выглядит почти так же хорошо, как с поднятой жесткой крышей, так и со сложенной.

Гостеприимный интерьер отличается очень удобными сиденьями, простыми в использовании элементами управления и поразительно современной центральной консолью, которая выглядит так, как будто она была разработана модным производителем бытовой электроники Bang & Olufsen.

Говоря о высококачественных звуковых системах, C70 стандартно поставляется с одной из них — 160-ваттным AM / FM-блоком с 8 динамиками и CD-плеером на 6 дисков в приборной панели — вместе с биксеноновыми фарами высокой яркости, дистанционным управлением без ключа. вход, подогрев наружных зеркал и фильтрация пыльцы для системы кондиционирования/отопления.

Помимо стиля и комфорта, C70 изобилует технологиями, отражающими заслуженную репутацию в области безопасности.

В случае столкновения система защиты от хлыстовых травм (WHIPS) заставляет передние подголовники изменить положение за долю секунды, чтобы лучше удерживать голову и минимизировать хлыстовые травмы. Если датчики показывают, что автомобиль может перевернуться, система защиты от опрокидывания (ROPS) вступает в действие, мгновенно поднимая два укрепленных дуги, расположенные за задними сиденьями, чтобы защитить пассажиров.Другие стандартные элементы безопасности включают систему защиты от бокового удара (SIPS — большие защитные боковые подушки безопасности, которые выдвигаются изнутри дверей для дополнительной защиты водителя и переднего пассажира от повреждений) и систему контроля давления в шинах. Дополнительная информационная система слепых зон (BLIS) за 695 долларов предупреждает водителя о трудноразличимых автомобилях в «слепых зонах» по обе стороны от автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo C70 — Автомобильная библиотека Криттендена

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff. com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

С70
Модель автомобиля Купе производства Volvo 1997-2013 годов выпуска.C70 — это купе версии седана S70. Также доступен универсал V70.

История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Volvo C70 в Википедии от 4 ноября 2018 г., текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.

Volvo C70 — это двухдверный компактный автомобиль с четырьмя пассажирами, который производился и продавался Volvo Cars с 1996 по 2013 год в двух поколениях.

Первое поколение (1996–2005 гг.) было доступно как в кузове купе (1996–2002 гг.), так и в виде кабриолета с мягкой крышей (1997–2005 гг.).Второе поколение (2006–2013 гг. ) Было доступно как кабриолет с убирающейся жесткой крышей.

Первое поколение (1996–2005 гг.)

Volvo представила C70 первого поколения на Парижском автосалоне 1996 года, после чего представила его на европейском рынке как модель 1997 года, а год спустя как модель 1998 года в Северной Америке. — с 2.0 (продается в основном в Италии), с турбонаддувом низкого давления (2,4 л) и с турбонаддувом высокого давления (2,0 л и 2,3 л), 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и механической и автоматической коробками передач.Питер Хорбери разработал экстерьер, а мексиканский дизайнер Хосе Диас де ла Вега возглавил команду дизайнеров интерьера.

Модель C70 нарушила многолетнюю традицию квадратного прямолинейного дизайна Volvo и стала первым роскошным купе Volvo после модели 780. По словам Питера Хорбери, главного дизайнера Volvo с 1991 по 2002 год, с моделью C70 Volvo отказалась от коробки, но «держал игрушку внутри!» «Наше видение состояло в том, чтобы разработать кабриолет, который удовлетворил бы потребности семьи из четырех человек, ищущих комфортную езду по голубому небу в автомобиле, который также обеспечивает стильный внешний вид, производительность и безупречное вождение и устойчивость на дороге. »

В рамках 30-месячной программы разработки и работы с платформой, производной от Volvo 850, британская TWR (Tom Walkinshaw Racing) совместно с Volvo разработала базовую конструкцию автомобиля и настройку подвески. Производство C70 было совместным предприятием, пока между двумя компаниями не возникли споры, которые угрожали прерыванием производства; TWR не участвовал во втором поколении C70.

Первый современный кабриолет Volvo, C70, был произведен в Уддевалле, Швеция, на отдельной сборочной линии от седана и универсала 70-й серии.Четырехместный кабриолет отличался задним стеклом с электрообогревом, автоматическими (всплывающими) дугами безопасности, системой ROPS, преднатяжителями ремней безопасности, передними стойками, усиленными борсодержащей сталью, передними и боковыми подушками безопасности, а также каркасом безопасности в виде подковы. как структура вокруг пассажирского салона.

Второе поколение (2006–2013 гг.)

Модель C70 второго поколения, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, использует платформу Volvo S40, разработанную Джоном Кинси и построенную Pininfarina Sverige AB — совместным предприятием Pininfarina и Volvo (и впервые Pininfarina производит автомобили за пределами Италии). .Убирающаяся жесткая крыша C70 заменяет две модели своих предшественников: кабриолет и купе, последнее отсутствовало в модельном ряду Volvo с 2003 года. Убирающаяся жесткая крыша поступила в продажу в США весной 2006 года.

Страховой институт безопасности дорожного движения в США провел первые краш-тесты нескольких кабриолетов, присвоив C70 «Лучший выбор безопасности».


2006 Технические характеристики



Volvo C70 купе/кабриолет

Год фильма: 2007 г.
Продюсер: Мартин Луканц, Luxmedia, MotorNewsTV
Продолжительность:  1:22


Эта работа находится под лицензией Namensnennung-Weitergabe unter gleichen Bedingungen 2.0 Австрия (Attribution-Share Alike 2. 0 Austria) (CC BY-SA 2.0) Лицензия. Английский: Attribution-ShareAlike 2.0 .

Скачать Volvo C70 Coupé/Cabrio в формате Ogg Video — 5,461KB
Скачать Volvo C70 Coupé/Cabrio в формате Windows Media — 4800 КБ
Скачать Volvo C70 Coupe/Cabrio в формате 512KB MP4 — 5,764KB


Фотографии



Указатель статей



Volvo C70 T5 — КласыкаГатунку.номер

Przedmiotem sprzedaży jest Volvo C70 Coupe w wersji T5, z najmocniejszym silnikiem 2.3 Turbo или mocy 240 koni w kolorze złoto-pomaranczowym z beżową skórzaną tapicerką. Sprowadzone bezpośrednio od pierwszego właściciela (ur. 1939) z Oberdorf, Szwajcaria. Zachowane w bardzo dobrym stanie z normalnymi śladami użytkowania. Wraz z samochodem pełna dokumentacja serwisowa: ksążka serwisowa oraz ksążka badań spalin «Abgas». Купленный у дилера Volvo с 1998 года выпуска за 66 500 швейцарских франков на заводе.

Nadwozie nie posiada widocznej korozji, rys czy wgnieceń. Jeśli to dla kogoś istotne posiada w większości wciąż fabryczny lakier. Spód auta i wnęki nadkoli zachowane w stanie dobrym, bez nalotu rdzy. Drobne odpryski w przedniej części nadwozia.

Wnętrze jest complete, posiada drobne, normalne ślady użytkowania. Skórzana tapicerka zachowana w bardzo ładnym stanie, wstawki z alcantary również bez większego zużycia. Керовница без перевала. Drewna w bardzo dobrym stanie, bez pęknięć.Przyciski otwierania szyb mają drobne rysy. Комплект fabrycznych dywaników w bardzo dobrym stanie.

Felgi в ​​бардзо добром станье, без видочныч ушкодзень. Комплект добрыч опон.

Выдача комплектного багажа. Tapicerka i plastiki bez widocznych uszkodzeń.

Виконане цена:

– wymiana oleju silnikowego wraz z filtrem na Millers Trident 5w-40,

– новый фильтр поветрза,

– комплект новичок świec zapłonowych NGK,

– wymieniony completny rozrząd,

– uszczelnienie pokrywy zaworów,

– Нова-Помпа-Воды,

– Свежий пруд Хлодничи,

– Розебранье и Чищение Пшепустницы,

– новый czujnik poziomu płynu chłodniczego.

Gwarantujemy prawdziwość przebiegu w każdym z naszych samochodów.

Cena zawiera completne opłaty, które zostały już wykonane. Samochód odbierasz w tej cenie zatankowany do pełna, z tłumaczeniami dokumentów, pierwszym przeglądem technicznym, ubezpieczeniem OC на 30 дней, gotowy do rejestracji w RP.

Volvo C70 I — сборная шведская авангарда!

Szwedzi postarali się, aby coupe z impetem weszło na rynek. Jednym z ważniejszych aktów reklamowych było pojawienie się auta na planie filmu „Święty”.Za kierownicą C70 zasiadł Сэм Вэл Килмер. To niestety nie stało się gwarancją sukcesu.

Вольво С70 я

W sumie w ciągu 8 lat produkcji sprzedaż osiągnęła pułap 122 tysięcy egzemplarzy. To Naprawdę mizerny wynik. Powód porażki? Jednym z ważniejszych czynników była astronomiczna cena. Za auto trzeba było zapłacić w салоние минимум 180 тысяч злотых. Większość kierowców lądowała więc u дилера BMW lub Mercedesa. Volvo на рынке wtórnym kosztuje от 10 до 26 tysięcy.

Używanych egzemplarzy jest tyle, co na lekarstwo!

Oferta używanych C70-tek jest ograniczona. Co ciekawe, spora liczba aut występuje w nadwoziu kabriolet. Wybierając model z dolnej części przedziału cenowego, kierowca musi się liczyć z potrzebą wniesienia wkładu własnego. Zadbane egzemplarze kosztują минимум 15 тысяч злотых. Ogromną zaletą Szweda jest poziom wyposażenia. Już w standardzie Volvo montowalo w coupe 4 poduszki powietrzne, ABS и klimatyzację. Większość aut posiada również skórzaną tapicerkę, elektrycznie regulowane fotele i dobry system audio.

Вольво С70 я

Twórcy Volvo podczas prac projektowych chcieli wyważyć dwa elementy. Zależało им на połączeniu smukłej i гармоничных линий nadwozia z elementami charakterystycznymi dla szwedzkiej marki. Zabieg udał się w stu procentach. Być może C70 pierwszej generacji nie jest majestatyczne i być może stylistycznie nie powala na kolana, jednak bez wątpienia prezentuje się dobrze i nie brakuje mu gracji. Dodatkowo ponieważ jest modelem rzadkim, wyróżnia się z tłumu i może stanowić ciekawą propozycję dla indywidualisty.

W przypadku stylizacji wnętrze Szwedzi ewidentnie poszli na łatwiznę.Wzięli deskę rozdzielczą родзиннего модели V70 и praktycznie bez żadnych modyfikacji zamontowali ją w coupe. Oczywiście ergonomia została dopracowana do perfekcji, a jakość materiałów wykończeniowych i ich spasowania jest wysoka, mimo wszystko kierowca może odczuwać pewien stylistyczny niedosyt. Ilość przestrzeni w kabinie coupe pozwala na podróż czterech dorosłych osób i zabranie nawet 403 litrów bagażu. W kabriolecie tylna kanapa nadaje się głównie dla dzieci, a kufer mieści 262 литра.

Турбина: ось оси с двигателем Volvo

Volvo C70 pierwszej generacji było najczęściej configurowane z 2-литровый, turbodoładowanym benzynakiem или mocy 163 koni mechanicnych. Pod względem dynamiki motor nie jest w stanie wiele zaoferować. Разгон авто до стартовой сети за 10,3 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.

Вольво С70 я

Co gorsze, przerażające są wyniki spalania. W cyklu miejskim pokonanie stu kilometrów beędzie «kosztować» минимум 13 litrów benzyny! Популярный альтернативный вариант на рынке с двумя двигателями T5 с 2,3-литровым двигателем и мощностью 240 коней. К prawdziwy демону prędkości! Спринт до 100 км/ч позволяет C70 T5 разогнаться до 6,9 секунды, максимальная скорость электронного ограничения составляет 250 км/ч, а запас хода составляет 14 литров.

Benzyniaki stosowane przez inżynierów Volvo mają 5 cylindrów.Czy to gwarantuje im wyższą trwałość? Не делай коньку. Przede wszystkim zdarzają się awarie wrażliwych na zaniedbania exploatacyjne turbosprężarek. Poza tym standardem są wycieki oleju oraz psują się elektroniczne przepustnice, cewki zapłonowe i pompy paliwa. Usterki zdarzają się również w układzie chłodzenia. Najczęściej niesprawności wynikają z nieszczelności lub uszkodzenia termostatu.

Вольво С70 я

W realiach końca lat dziewięćdziesiątych zawieszenie Volvo było bardzo nowoczesne. Przód został zawieszony za pomocą kolumn McPhersona, a tył wielowahaczy. Nastawy są zdecydowanie sztywne. W efekcie Volvo uwielbia ciasne zakręty i dobrze trzyma się drogi w każdych warunkach. W mocniejszych wersjach w wykorzystaniu pełnych możliwości silnika przeszkadzać może tzw. эффект крутящего момента руля. O wyrywaniu na boki nie decydują jednak zaniedbania szwedzkich inżynierów, a zestawienie dużej mocy z przednim napędem. Wadą podwozia jest m.in. zbyt słaby układ hamulcowy. Poza tym niską trwałość mają koncówki drążków kierowniczych, sworznie przednich wahaczy i łączniki stabilatora.

Трвалош? Awarie bedą się zdarzać!

Szwedzkie auta są cenione za wysoki poziom bezpieczeństwa. Nigdy jednak nie były przesadnie trwałe. Nie inaczej jest także w przypadku modelu C70 pierwszej generacji. Найповажние проблемы? Zdecydowanie najbardziej kosztownym zmartwieniem dla właściciela będą uszkodzenia przekładni kierowniczej. Regeneracja chanizmu może kosztować nawet dwa tysiące złotych. Z uwagi na spory zakres prac naprawczych, wysoką ceną usługi skończy się także wymiana nagrzewnicy. Trzecim elementem, który może windować koszty exploatacji, są niskiej trwałości przeguby.

Вольво С70 я

W trakcie exploatacji dokuczać może układ elektryczny. Najczęściej psuje się elektryczne sterowanie lusrkami i fotelami, system wysuwania anteny radiowej, glośniki i oswietlenie wnętrza. Podczas zakupu kabrioletu bezwzględnie należy sprawdzić stan miękkiego dachu i mechanizmu składającego. Ewentualna naprawa tych elementów okaże się naprawdę droga! Zarówno przeglądy w ASO, jak i oryginalne części nie są tanie. Aby zminimalizować koszty obsługi, warto rozejrzeć się za warsztatem niezrzeszonym specjalizującym się w naprawie szwedzkich aut. W przypadku części niestety nie wszystkie elementy są dostępne w postaci niedrogich zamienników.

Jak widać oryginalność może mieć także szwedzkie imię! C70 pierwszej generacji jest tak rzadki, że z całą pewnością nie przejedzie niezauważony przez centrum dużego miasta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Трансмиссия FF
Тип двигателя I5
Объем двигателя 2.5л (154ci)
Аспирация Турбонаддув
клапанного DOHC
Мощность 218
Крутящий
Стандартная коробка передач 6-ступенчатая механическая
Дополнительно Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая w / ручной Shift
рулевое управление Power Rack-Pinion
передняя суспензия STRUT-TYPE, катушка пружины
задняя подвеска MULTILINK, катушка пружины
Тормоза Вентилируемые диски с АБС
Колесная база 103. 9″
Длина 180,4″
Ширина 71,7″
Высота 55,1″
Передняя Дорожка 61,0″
задних колес 61,4″
Стандартные шины Pirelli P Zero Rosso
Размер шин 235/40VR-18
Объем грузовика (сверху вверх/вниз). футов/6,0 куб.Ft.
Топливная мощность 15.9 галлонов
$ Base MSRP $ 39,405 $ 39 405
Дополнительно 5-ступенчатая трансмиссия $ 1,250 9