Вольво cx90: Кроссовер премиум-класса Volvo XC90 | Volvo Cars

Содержание

Таблица графика ТО Volvo, Стоимость проведения технического обслуживания: замена расходников, масла, фильтров

Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр.
освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Во время профессионального техобслуживания автомобиля можно выявить скрытые неисправности и, как следствие, избежать серьезных поломок впоследствии. Соблюдение графика обслуживания повышает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства и минимизирует расходы на его содержание. Стоимость плановых работ по техобслуживанию обычно включает такие мероприятия, как:

  • замена масла;
  • проверка ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • замена фильтров и других расходников;
  • смазка шарниров и замков;
  • настройка аккумулятора и подкапотных элементов;
  • диагностика тормозной системы;
  • замена колодок;
  • подстройка фар и пр.
Технические жидкости для ТО XC90 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400 
Масло в МКПП 600-1400 
Тормозная жидкость 300-900 
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100 
Жидкость ГУР 800-1200 

Условия эксплуатации Volvo в условиях российских дорог менее благоприятны, чем в теплых странах. Поэтому зачастую технический осмотр автомобиля требуется чаще, чем указывает производитель. В нашем центре проведение ТО расчитывается по пробегу и эксплуатации. У нас всегда в наличии необходимые запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC90 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов).

Расходники для ТО XC90 Цена
Фильтр салона 840-2700 
Фильтр топливный 840-2500 
Фильтр масляный 610-850 
Фильтр воздушный 700-2500 
Комплект ремня ГРМ и ролики 5600-9600 
Свечи зажигания 3300-4400 
Тормозные диски 1шт. 2500-4600 
Тормозные колодки 1 ось 1700-4600 

Сложно рассчитывать на исправную работу машины без регулярного посещения сервисного центра. В «Автомаксимуме» созданы все условия для качественного обслуживания вашей машины. Наши опытные мастера знают все о ремонте и профилактике поломок, поэтому сервисное обслуживание в у нас — это всегда надежно. 

Найти нас несложно, мы находимся в возле станций Электрозаводская, Семеновской, Авиамоторной (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора,а также рядом со ст. Волоколамской, Мякинино, Тушинской и Сходненской.

Технические характеристики автомобиля Volvo XC90 2.4 D5 AWD (C)

Технические характеристики Volvo XC90 2.4 D5 AWD

Volvo XC90 2.4 D5 AWD

  1. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
  2. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 34
  3. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
  4. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
  5. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
  6. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
  7. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
  8. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
  9. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
  10. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
  11. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
  12. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
  13. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
  14. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
  15. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
  16. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
  17. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
  18. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
  19. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
  20. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
  21. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
  22. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
  23. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
  24. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
  25. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
  26. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
  27. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
  28. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
  29. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
  30. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
  31. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
  32. Фотографии Volvo XC90 2.
    4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
  33. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
  34. Фотографии Volvo XC90 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34

Полноприводный внедорожник класса «Люкс», созданный на базе модели S80 и заимствовавший от нее многие технические решения, дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Детройте. Несущий кузов оптимально рассчитан как с точки зрения безопасности, так и с позиций удобства эксплуатации. Сиденья третьего и второго ряда легко складываются, образуя практически ровный пол багажного отделения. Автомобиль можно заказать как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Крутящий момент на задние колеса передается через многодисковую муфту Haldex: в обычных условиях 95% крутящего момента идет к передним колесам, но если датчики обнаруживают пробуксовку, то момент передачи на задние колеса может возрасти до 65%. Из-за возросшей высоты автомобиля возросла вероятность опрокидывания, поэтому в стандартное оснащение входит предохраняющая система Roll Stability Control. При возникновении угрозы переворота RSC, при помощи гидроскопического датчика, анализирует угол бокового крена. При достижении критического угла крена RSC подает команду системе динамической стабилизации DTSC, которая уменьшает подачу топлива и притормаживает одно или несколько колес.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo XC90 2.4 D5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Volvo XC90

Отзывы владельцев автомобиля Volvo XC90

  • 22. 12.2010

    Nikolai xc90

    Оценка автора

    Объективность

    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…

    подробнее
  • 03. 10.2012

    GRV

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…

    подробнее
  • 03. 07.2010

    Гермес

    Оценка автора

    Объективность

    Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…

    подробнее

Вольво cx90.

Блог, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Внедорожник Volvo XC90 — новый джип: цена, купить у дилера | Вольво в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер), производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo. Автомобиль был запущен в производство в году в двух модификациях 2,5T и T6.

    Выберите новый Volvo XC90 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Volvo XC  Отзывы владельцев Volvo XC Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Volvo. С инструкциями и фотографиями от реальных владельцев.

    Volvo XC90 представляет собой шведский среднеразмерный SUV. Во втором поколении он стал одним из наиболее технически совершенных и оснащенных представителей сегмента среднего ценового диапазона. Он имеет новую платформу, необычную гамму силовых агрегатов, представленную исключительно 2 л моторами, и множество электронных систем.  Внедорожник Volvo CX обзор, технические характеристики и отзывы. Подписаться Редактировать статью. 0. 0.

    В году XC90 получил новые передние фары и задние фонари , бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги. Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Внимание к деталям и безопасности Дизайн Дизайн новой модели Volvo являет собой воплощение мужественной элегантности.

    Volvo XC90 II поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volvo XC90 suv, где купить

    Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение.

    В м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 , который изменился кардинально. Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида. Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями.

    Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома. Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора.

    Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари. Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах.

    Можно также дополнительно установить большие рейлинги. Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально.

    В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала. Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

    Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер. А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия.

    Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев — это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит. Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов.

    Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные. Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus.

    Volvo XC90 — тест-драйв от ASTKRAS.RU (Вольво ХС90 2015)

    Какие лучшие годы для Volvo XC90?

    Большинство подержанных автомобилей Volvo XC90 модельного года обеспечивают роскошь за небольшую часть первоначальной стоимости.

    Они настолько хороши, что CarGurus включил два последовательных поколения, когда назвал XC90 2014–2018 годов лучшим подержанным автомобилем в сегменте роскошных среднеразмерных кроссоверов/внедорожников.

    Учитывая безудержную конкуренцию в этом сегменте, это говорит о мощности, комфорте и надежности XC90. Это хорошо продуманный автомобиль.

    Но, очевидно, несколько лет выпуска лучше, чем остальные.

    Какие годы самые лучшие для Volvo XC90?

    Покупатели очень довольны Volvo XC90 2014 и 2016 модельного года. Эти годы известны своей надежностью и мощными двигателями. В модельном ряду 2016 года даже есть гибридный вариант для тех, кто заинтересован в улучшенной экономии топлива.

    Что именно делает модели 2014 и 2016 годов такими привлекательными? Какой из них может лучше всего удовлетворить ваши потребности? И о каких общих проблемах XC90 вам следует знать, прежде чем вы решите купить?

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о лучших моделях Volvo XC90 года.

    Volvo XC90 2014 года: конец революционной эры

    Первое поколение моделей Volvo XC90 стало настоящим хитом. К концу этого автомобиль был известен своей надежной работой.

    Несмотря на то, что 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель нельзя назвать захватывающим, автомобиль настроен на комфортную езду.

    Выбор полного привода будет стоить всего 1 милю за галлон, что помогло сделать полный привод популярным дополнением к XC90.

    Модель R-Design, однако, имеет спортивную подвеску, которая обеспечивает более захватывающее качество езды, чем то, что вы получаете в других комплектациях.

    Независимо от того, какой уровень отделки салона вы покупаете, вы получаете красивый, высококлассный интерьер с множеством удобств.

    Передние сиденья известны своим комфортом в течение всего дня, а органы управления просты в освоении.

    В XC90 2014 года реализовано множество технических функций.

    Задние датчики парковки, возможность подключения Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и USB-порт для зарядки — все это входит в этот внедорожник.

    Более высокие уровни отделки салона поставляются с навигацией, встроенной в информационно-развлекательную систему, но большинство водителей вполне могут использовать свои смартфоны для навигации.

    Багажное отделение довольно стандартно для этого сегмента.

    Вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить доступное грузовое пространство.

    Единственная хитрость — попасть в третий ряд; там не так много места, чтобы пройти, даже для детей.

    Годовая стоимость ремонта XC90 2014 года составляет 851 доллар США, что немного выше, чем в среднем с точки зрения стоимости владения для этого сегмента.

    Проблемы могут возникать довольно часто, но они не так серьезны, как на других роскошных кроссоверах-внедорожниках.

    Volvo XC90 2016 года: наследие продолжается

    Volvo взяла годовой перерыв между выпуском первого поколения и запуском второго поколения.

    Ожидание явно того стоило, поскольку Volvo XC90 2016 года получил ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением.

    Автомобиль получил столь необходимое обновление стиля, которое сделало его более гладким и современным.

    Передняя решетка была увеличена, чтобы выглядеть более агрессивно, наряду с тонкими фарами и увеличенными воздухозаборниками.

    В салоне второго и третьего рядов стало больше места, чтобы пассажиры могли свободно проходить и сидеть.

    Вы можете получить кабину, отделанную великолепным сочетанием дерева, кожи и даже шведского хрусталя.

    Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками только подчеркивает, насколько роскошным может быть этот автомобиль.

    Старый, тормозной двигатель был удален в пользу версии с турбонаддувом и наддувом, которая могла развивать мощность 316 лошадиных сил.

    Включение гибридного варианта мощностью 400 л.с., способного разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, также произвело настоящий фурор. Он мог даже проехать 14 миль на чистом электрическом заряде.

    Для тех, кто хотел что-то более экономичное, гибрид был желанным вариантом, хотя и довольно дорогим в то время.

    Для пущего эффекта было добавлено множество функций безопасности.

    Модельный ряд 2016 года поставляется со стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

    Существует даже система, в которой используются преднатяжители ремней безопасности и амортизирующие подушки сидений, чтобы защитить пассажиров в салоне от возможного удара.

    Это может даже уменьшить тяжесть травм позвоночника.

    Покупателям XC90 2016 года нравится его стандартная подвеска. Он твердый и гладкий, оставаясь послушным в любых обстоятельствах.

    Водители не чувствуют себя капитанами большого понтонного катера.

    Они также в восторге от сидений, которые являются одними из самых удобных, в которых они когда-либо сидели, что делает этот автомобиль идеальным для тех, кто вынужден ежедневно совершать длительные поездки на работу или любит длительные поездки.

    Кроме того, некоторые покупатели решили обновить Auto Pilot до Auto Pilot Assist 2 в 2017 году, и им очень понравилась плавность, которую предлагает обновление.

    Каковы общие проблемы Volvo XC90?

    Несмотря на то, что 2016 год является сильным модельным годом, с системой автоматического торможения он оказался немного непростым.

    Водители сообщают, что он срабатывал сам по себе во время вождения, чаще всего на высоких скоростях.

    Эта проблема возникает примерно на отметке в 12 000 миль и, честно говоря, вообще не должна возникать.

    К счастью, серьезных травм в результате не поступало. В конце концов Volvo отозвала автомобиль, указав в качестве причины отсутствующий программный код.

    Этот код был введен для отозванных моделей и, кажется, решил проблему.

    Старые модели XC90 имеют тенденцию к преждевременному выходу из строя трансмиссии.В XC90 2005 года пробуксовка начиналась примерно на 100 000 миль. Водители слышали странные звуки, прежде чем трансмиссия полностью отказала.

    Авария произошла на трассе и при попытке подняться в гору. Эти трансмиссии пришлось заменить, что обошлось примерно в 3500 долларов.

    После замены карданного вала счет за ремонт одного водителя увеличился до поразительных 8000 долларов.

    Некоторым владельцам даже пришлось несколько раз заменить коробку передач.

    И, нет, об этом так и не вспомнили.

    Наконец, ранний износ шин характерен для XC90 2003 года выпуска. 

    Износ четырех шин будет неравномерным, что приведет к ухудшению топливной экономичности и возможному разрыву шин.

    Доступен ли Volvo XC90?

    Подержанный XC90 будет немного дороже среднего нелюксового внедорожника. Но что касается роскошных внедорожников, это довольно типично.

    Но ремонт — это то, во что вам обойдется. Простая замена шин даже на более старом Volvo XC90 обойдется вам примерно в 1200 долларов.

    Высококачественные детали, которые использует Volvo, недешевы, равно как и трудозатраты на их установку. Кроме того, XC90 — не самый экономичный автомобиль, который вы можете получить, поэтому вам следует ожидать, что вы заплатите больше на заправке.

    Единственный реальный способ компенсировать это — приобрести подержанный гибридный вариант второго поколения.

    Какой модельный год Volvo XC90 самый плохой?

    Volvo XC90 2003 года, несомненно, худший модельный год. Особенно проблематичным был двигатель T6 (он также устанавливался на модели 2004 и 2005 годов).

    Как сказали несколько владельцев, T6 съест коробку передач на ужин. Ранний отказ трансмиссии наиболее распространен в те годы, когда был установлен двигатель T6.

    Вам придется придерживаться двигателя T5 для большей надежности.

    Владельцы модели 2006 года сообщают, что ступичные подшипники быстро выходят из строя, причем очень эффектно.

    У одного водителя сначала вышел из строя правый ступичный подшипник, затем левый, который даже слился с осью.Такую проблему безумно трудно исправить, и она не стоит стоимости самого автомобиля.

    Заключительные мысли

    Volvo XC90, возможно, не самый популярный кроссовер класса люкс, но с годами он определенно стал лучше.

    Второе поколение принесло много столь необходимых обновлений, хотя 2014 год закончил первое поколение на высокой ноте. Модель 2014 или 2016 года должна подойти покупателям, которые хотят немного сэкономить, но при этом получить много комфорта.

    Обзор

    : Практика обязательна, но Ars позволяет Volvo XC90 управлять собой в пробках

    Мы тестируем новый гибрид Volvo XC90 T8. Видео снято и отредактировано Дженнифер Хан.


    Внедорожник Volvo XC90 знаменует собой новую главу в истории шведского автопроизводителя. Это первый автомобиль, построенный с использованием новой масштабируемой архитектуры продуктов Volvo (SPA), платформы, которая также используется в новом седане S90 и универсале V90. XC90 также суждено стать самым продаваемым автомобилем Volvo в США — к апрелю этого года компания уже нашла покупателей почти на 11 000 автомобилей XC90 в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

    XC90 — это автомобиль, оснащенный умными технологиями. Большая часть этой технологии связана с тем, что Volvo уделяет основное внимание безопасности, что, конечно же, означает множество активных полуавтономных систем помощи водителю, но этот внедорожник также знаменует собой дебют новой информационно-развлекательной системы компании Sensus. Вдобавок ко всему, вариант T8 этого топового автомобиля является гибридом. Проехав несколько сотен миль в версиях XC90 T6 и T8, было легко оценить последнюю шведскую модель.

    Биты механические

    Под солидным капотом обеих моделей находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, принадлежащий к новому семейству двигателей под названием Drive-E, которое впервые начало появляться в автомобилях Volvo в 2013 году. Volvo производит несколько вариантов нового двигателя, в том числе дизельная версия. Но в T6 и T8 используется самая мощная форма двигателя с турбокомпрессором и нагнетателем — в результате получается 316 л.с. (235 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм).

    В T6 ​​эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin.Однако T8 использует двигатель внутреннего сгорания только для привода передних колес. Вместо карданного вала от двигателя к задним колесам T8 заполняет это пространство литий-ионным аккумулятором на 9,2 кВтч, используемым для питания электродвигателя мощностью 87 л. (Есть также еще один блок двигателя/генератора впереди, который запускает двигатель внутреннего сгорания и восстанавливает энергию при торможении.) Сложите эти числа, и вы получите T8 мощностью 400 л. мощный гибридный внедорожник.

    Снижение веса, очевидно, было важной целью Volvo с XC90, но компания отказалась от алюминия в пользу борсодержащей стали (используемой примерно в 40 процентах автомобилей). Volvo говорит, что предпочитает этот материал для безопасности при столкновении. Хотя XC90 примерно на 200 фунтов (90 кг) легче, чем предыдущее поколение, это все же солидный автомобиль — 4627 фунтов (2098 кг) для T6 и 5205 фунтов (2360 кг) для T8. Ладно, слово «легкий» могло ввести в заблуждение, но опять же мы говорим о семиместном внедорожнике, наполненном человеческими удобствами.

    Платформа SPA была разработана с нуля для использования гибридных силовых агрегатов, и Volvo заявляет, что SPA устранила некоторые из традиционных ограничений конструкции автомобилей. Например, сравните гибридный T8 с BMW X5 xDrive 40e: BMW приходится прятать свои гибридные батареи под грузовым отсеком в задней части автомобиля, что ограничивает пространство для хранения и означает, что на одну ось приходится много дополнительной массы. . Эта установка не делает больших вещей для обработки.

    • Это XC90 T8 — гибридный вариант.Это резкий взгляд автомобиля.

      Джонатан Гитлин

    • net/wp-content/uploads/2016/05/exterior-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/exterior-1-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/exterior-1.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887131″>

      Это XC90 T6 R-Design — последний штрих означает обивку из наппы и нубука, а также некоторые элементы алюминиевой отделки снаружи.

      Рон Амадео

    • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887169″>

      Платформа Volvo Scalable Product Architecture. Эта большая оранжевая штука посередине — это литий-ионный аккумулятор T8.

      Джонатан Гитлин

    • В T6 и T8 используется один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Большая резиновая крышка на верхней части двигателя предназначена для подавления шума.

      Рон Амадео

    • В приборной панели XC90 доминирует 9-дюймовый сенсорный экран.

      Рон Амадео

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-front-seats-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-front-seats.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-front-seats-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-front-seats.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887165″>

      Если темный интерьер R-Design вам не подходит, есть также пакет Inscription с отделкой из кожи наппа и орехового дерева.

      Джонатан Гитлин

    • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-gear-selector-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-gear-selector.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887135″>

      Вы можете отличить T8 по хрустальному селектору передач.

      Джонатан Гитлин

    • Поверните ручку, чтобы начать. Колесо прокрутки рядом с ним предназначено для выбора различных режимов движения.

      Рон Амадео

    • Скандинавский дизайн интерьера силен с этим.

      Джонатан Гитлин

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-back-seats-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-back-seats.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-back-seats-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-back-seats.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887161″>

      Сзади много места, даже на третьем ряду сидений.

      Джонатан Гитлин

    • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/T8-spider.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887167″>

      Под одной из крышек заднего отсека находится этот аккуратный маленький паучок.

      Джонатан Гитлин

    Вы сказали, что эта машина умная?

    Volvo является одним из лидеров отрасли в области автономных транспортных средств, поэтому XC90 оснащен новейшими системами, которые вы ожидаете от флагманской модели.Эти системы являются частью плана компании «Видение 2020», целью которого является создание автомобилей настолько безопасных, чтобы к 2020 году никто не погиб или серьезно не пострадал в новом Volvo.

    Реклама

    Например, есть City Safety — то, что Volvo называет своей системой автоматического экстренного торможения, — которая может обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов на вашем пути. Если эта система считает, что вы рискуете столкнуться с другим автомобилем, а разница скоростей ниже 50 км/ч, автомобиль полностью остановит вас.При скорости выше 19 миль в час (30 км/ч) передние ремни безопасности натягиваются. Обнаружение пешеходов работает на скорости ниже 43 миль в час (70 км/ч), и Volvo говорит нам, что она должна полностью избегать столкновения, пока ваша скорость ниже 27 миль в час (45 км/ч) — если вы сделаете это быстрее, вы все равно столкнетесь с ними, но со значительно сниженной скоростью. City Safety также включит якоря, если обнаружит, что вы собираетесь повернуть навстречу встречному автомобилю на перекрестке.

    XC90 также оснащен обычным набором датчиков — ультразвуковыми для парковки, оптическими камерами, которые обеспечивают 360-градусный обзор автомобиля сверху вниз при движении задним ходом, и еще одной передовой камерой для адаптивного круиз-контроля.Адаптивный круиз работает почти так же, как мы видели в таких автомобилях, как Audi A4 и Tesla Models S и X (хотя и без возможности автоматической смены полосы движения Tesla).

    Однако система слежения за полосой движения чувствует себя на поколение отставшей от новейшей модели Audi. Там, где этот автомобиль будет удерживать вас в середине полосы, система XC90 реагирует, когда вы слишком близко подходите к белым линиям, направляя вас обратно к другой стороне полосы. Эффект немного похож на шар для боулинга, летящий по дорожке с детскими бамперами (то же самое происходит, скажем, с Audi A7), и он не поощряет вождение без помощи рук (если уж на то пошло, мы тоже этого не делаем). ).

    Ассистент движения в пробке, с другой стороны, работает очень хорошо с одной оговоркой: автомобиль должен видеть разметку полосы движения на дороге перед собой. Если это так, и вы находитесь в пробке с остановками на скорости менее 37 миль в час (60 км / ч, скорость, которая, как мы считаем, связана с немецкими правилами), автомобиль полностью возьмет на себя управление.

    «С XC90 мы делаем первый шаг к беспилотным автомобилям. Новая функция, которая автоматически следует за транспортным средством впереди в пробках, обеспечит радикально упрощенное полуавтономное вождение», — сказал Лекс Керссемакерс, вице-президент Volvo по продуктовой стратегии и управлению модельным рядом автомобилей.

    Таким образом, XC90 самостоятельно управляет автомобилем и будет ускоряться или тормозить по мере необходимости, чтобы поддерживать достаточную дистанцию ​​между вами и автомобилем впереди. Прошлым летом мы кратко протестировали систему, но на этот раз мы подвергли ее гораздо большей тренировке на забитых дорогах вокруг Нью-Йорка. Это действительно фантастическая система, и для поездок на работу, которые подвергают вас значительным пробкам на многополосных дорогах (например, кольцевая дорога округа Колумбия), она действительно вступает в свои права.

    Для пробок город-улица? Не так много, к сожалению.Датчики довольно придирчивы к обнаружению этих маркеров полосы движения, и на разбитых городских улицах помощь в пробках часто была недоступна. (Удивительно, но у XC90 не было таких проблем на шоссе, даже когда я сам едва мог видеть разметку полосы движения. Ночное время, похоже, не беспокоит его в этом отношении.)

    • net/wp-content/uploads/2016/05/cameras-2-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/cameras-2.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/cameras-2-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/cameras-2.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887127″>

      XC90 кишит датчиками.

      Рон Амадео

    • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887153″>

      Хотя XC90 отлично работает с вашим телефоном, ему действительно нужно больше, чем один USB-порт.

      Рон Амадео

    • Небольшой значок с тремя автомобилями в левом нижнем углу приборной панели указывает на то, что ассистент движения автомобиля в пробке активен.

      Джонатан Гитлин

    • XC90 может считывать дорожные знаки и определять местные ограничения скорости и даже школьные зоны.

      Джонатан Гитлин

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/interior-3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/interior-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/interior-3-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/interior-3.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887141″>

      Дисплей Sensus с работающим навигационным приложением.

      Рон Амадео

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/05/interior-4.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-887143″>

      CarPlay (а вскоре и Android Auto) работает на одной из плиток Sensus.

      Рон Амадео

    • Сенсорный экран очень хорош — настолько хорош, что мы подумали, что это емкостный сенсорный экран. Обязательно посмотрите второе видео, чтобы узнать, что делает эта кнопка на подголовнике…

      Рон Амадео

    Технические возможности XC90 не начинаются и не заканчиваются полуавтономным вождением. Как уже упоминалось, это первый Volvo с новой информационно-развлекательной системой компании.Он называется Sensus, и мы впервые увидели его на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Наше время с парой XC90 было первой реальной возможностью, которая у нас была, чтобы испытать Sensus в реальных условиях, и мы с уверенностью можем сказать, что это действительно одна из самых лучших информационно-развлекательных систем, доступных прямо сейчас. (Без шуток — это произвело впечатление даже на Рона Амадео!)

    Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей со спидометром, информацией о трансмиссии и настраиваемым пространством посередине для навигации или другой информации. Датчики будут меняться в зависимости от режима движения автомобиля, и все управляется кнопками на рулевом колесе. Одним из аспектов, который, по нашему мнению, Volvo могла бы улучшить, является информация о поездке, которую вы можете выбрать для отображения на этом экране (иногда мы находили это сбивающим с толку). Когда остальная часть пользовательского интерфейса так же хороша, как у XC90, такие мелкие детали могут выделяться, как жалобы Джона Сиракузы на кернинг шрифта OS X Terminal.

    В центральной части находится 9-дюймовый сенсорный экран, на котором вы найдете большую часть действий.Он использует пользовательский интерфейс на основе плитки и ведет себя почти так, как вы ожидаете. Вы можете получить доступ к трем различным страницам дисплеев, проведя пальцем влево или вправо, и вы можете открыть меню настроек сверху. При нажатии на одну из плиток она расширяется, чтобы заполнить большую часть (но не весь) экрана. В самом низу находятся постоянные значки климат-контроля и обогревателей/охладителей сидений, которые никогда не изменят свое положение, поэтому владельцы должны иметь возможность наращивать мышечную память, чтобы использовать их, не глядя на экран. Под дисплеем находится кнопка «Домой», которая также перезагружает систему, если вы нажимаете и удерживаете ее.

    Как правило, сенсорные экраны в автомобилях бывают случайными. Некоторые автопроизводители вообще не будут их использовать, а другие (я имею в виду вас, General Motors) используют те, которые просто не очень хороши. XC90 — хит. Несмотря на то, что он использует ИК-излучение для отслеживания движений пальцев, он был настолько отзывчивым, что мы обманули нас, думая, что это емкостный экран. (На практике емкостной экран не будет работать в автомобиле, потому что люди ездят зимой, и никто не хочет снимать перчатки, когда температура ниже нуля, а машина еще не прогрета.)

    Особенно интересной особенностью Sensus является то, что он запускает CarPlay (а позже в этом году и Android Auto) в виде окна на дисплее. Любая другая реализация CarPlay, которую мы использовали, занимает весь информационно-развлекательный экран, но с портретным дисплеем, подобным этому, это означало бы много мертвого пространства. Вместо этого здесь вы по-прежнему можете получить доступ к другим функциям Sensus, не выходя из CarPlay — молодцы, Volvo.

    Что не так хорошо сделано, так это то, что в автомобиле есть только один USB-порт.Мы сожалеем, но в 2016 году это просто не годится. Что еще хуже, порт USB не работал в T8. Если бы их было больше одного, это не было бы проблемой. Это кажется странной ошибкой для чрезвычайно хорошо продуманной информационно-развлекательной системы.

    Как ни странно, в то время как Sensus в T6 вела себя безупречно, в T8 система вел себя не так хорошо. Он пару раз зависал при запуске, требуя, чтобы автомобиль был выключен, а затем снова включен, чтобы все заработало.Если бы у нас не было такого замечательного опыта работы с системой в T6, мы бы больше критиковали Volvo за это.

    WWCOTY награждает Volvo XC 90 автомобилем года

    Автомобиль года среди женщин  WWCOTY

    Г-н Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Car Group, присутствовал на мероприятии в Гётеборге, Швеция, чтобы получить престижную награду Women’s World Car of Награда года за Volvo XC90.

    Присутствовали семь из двадцати двух женщин-членов жюри, представлявших шесть из семнадцати стран, составляющих автомобиль года среди женщин.На мероприятии были представлены страны: Великобритания, Нидерланды, Новая Зеландия, Испания, Турция и США.

    Сэнди Мире, Новая Зеландия, вручила трофей к высшей награде – деревянный трофей ручной работы, изображающий закрученную ветвь папоротника, известного в ее стране как кору. Скульптором был Хью МакКечни из Керикери в заливе Островов, Новая Зеландия.

    Сью Бейкер, Великобритания, вручила Volvo сертификат, подтверждающий получение XC90 высшего трофея.

    Лу Энн Хаммонд, США, вручила сертификат на XC90, победивший в категории SUV-Crossover, и удивила г.Самуэльссон с подписанной бутылкой вина из ее родного калифорнийского города, выращенного и произведенного лично автогонщиком и виноторговцем Скоттом Пруэттом.

    Компания Volvo организовала эксклюзивное мероприятие для приехавших членов жюри, которое включало обзор компактной модульной архитектуры Volvo (CMA), двух новых концепт-каров, знакомство с планами Volvo в отношении нового продукта, цвета, дизайна, безопасности и безопасности детей в Премиум сегмент С.

    У женщин-автомобилистов также была возможность обсудить будущие автомобили Volvo с руководителями, в том числе со старшим вице-президентом компании по исследованиям и разработкам Петером Мертенсом, и им был предоставлен обзор программы Volvo по беспилотному вождению, которая начнется в следующем году.

    Volvo впервые проводит пресс-мероприятие только для женщин. Учитывая линейку автомобилей, уже предназначенных для будущего бренда, г-н Самуэльссон предположил, что она не будет последней.


    Категория Победители в 2015 году Женский World Автомобиль года:

    Семейный автомобиль: Renault Espace 1 Бюджетный автомобиль: Scion IM / Toyota Auris 1 SUV Crossover: Volvo XC90
    зеленый автомобиль : BMW i8
    Автомобиль класса люкс: Mercedes S-Class
    Автомобиль повышенной проходимости: Mercedes GT AMG
    Автомобиль мечты Категория: Mazda MX-5

    Автомобиль года среди женщин – жюри

    Sandy Myhre – Новая Зеландия – почетный президент
    Марта Гарсия – Испания – исполнительный президент
    Ренука Кирпалани – Индия
    Шарлин Кларк – Южная Африка
    Регина Чан – Канада
    Сью Бейкер – Соединенное Королевство
    Джилл Макинтош – Канада
    Алисия Рыжевски – Аргентина
    Жаки Мадлен – Нью-Йорк Зеландия
    Geraldine Herbert – Ирландия
    Maggie Barry – Шотландия
    Odiel Mennink – Нидерланды
    Ylle Tampere – Эстония
    Hoa Huyen – Вьетнам
    Сара Сориа – Испания
    Изабель Дель Анхель Негрете – Мексика
    Карла Рибейро – Португалия
    Франциска Муньос Матус – Чили
    Надин Армстронг – Австралия
    Сольвейг Греве – Германия
    Анат Даниэль – Израиль
    Лиз Суонтон – Австралия
    Ариадна Герасимиду1 Лиза 9016 Мария Рохас – Колумбия
    Гильермина Фоссати – Аргентина
    Петра Вальтер – Австрия
    Шерин Шабнам – Дубай
    Олеся Репкина – Россия
    Мишель Феррейра – Бразилия
    Николь Уэйклин – США
    Лу Хаммонд – США
    Аликс Каппер Мердок – Кипр
    Илария Салцано – Италия
    Мерви Варонен – Финляндия
    Сабина Квасова – Чехия
    Эцуко Кусуда – Япония
    Рита Кук – США
    Миладис Сото – Пуэрто-Рико
    Химена Олазар – Аргентина
    Малене Райт – Дания
    Беатрис Нуньес – Коста-Рика
    Мелина Приам – Франция
    Джудит Эрнандес – Эквадор

    Алисия Рывски Аргентина
    Шарлин Кларк Саут Африка
    Джеральдин Герберт Ирландия
    * Холли Райх США
    Жаки Мадлен Новая Зеландия
    Джейден Хадсон Австралия
    Джил Макинтош Канада
    Джульет Поттер Австралия
    Лорен Починить машину тренер США
    * ЛуЭнн Хаммонд США
    * Марта Гарсия Фернандес Испания
    Мэгги Бэрри Шотландия
    Меби Хоа Хуен Вьетнам
    * Одиэль Меннинк Нидерланды
    Регина Чан Канада
    Ренука Кирпилани Индия
    * Севиль Окумус Турция
    * Сэнди Мире Новая Зеландия
    * Сью Бейкер Англия
    Илле Раджасаар Эстония

    * Присутствие 90 присяжных заседателей в Швеции

    más eficiencia para sus motores térmicos y más tecnología de seguridad

    Volvo Actualiza este 2019 el Volvo XC90 : la marca sueca acaba de desvelar los primeros detalles con los que contará el nuevo modelo, cuya producción arranca el próximo mes de mayo , aunque abicertos servos se conedos para pedidos en todos los mercados. Mecánicas térmicas más eficientes, un completo equipamiento tecnológico, nuevas configuraciones de asientos y ligeros ajustes estéticos son su carta de Presentación.

    Este resting será el ultimo que reciba el Volvo XC90 para dejar paso a la tercera generación, que se espera entre 2021 y 2022. Volvo ya ha anunciado que en esta nueva entrega, las opciones dasel pasarán a mejor , también podrían hacerlo las versiones de combustión puras, quedando formada su oferta exclusivamente por mecánicas híbridas.

    Y como paso previo a esa electroficación, encontramos la актуализация Volvo XC90, que integra nuevas technologías para atar en corto las emisiones de sus motores térmicos puros , cuya oferta seguirá siendo la misma que se ofrecemente: contra segirá siendo la misma que se ofrecemente: contra nuevas technologías para atar en corto las emisiones de sus motores térmicos puros T8 от 250 CV и 310 CV соответственно, así como эль дизель де 235 CV.

    Con ‘KERS’ вкл.

    La novedad más significativa que encontraremos en el Volvo XC90 2019 es el nuevo sistema de frenada regenerativa , que opera como el conocido KERS utilizado en competición.Éste almacena la energía cinética ocasionada en las frenadas en clave eléctrica, ayudando así a las mecánicas térmicas a reducir consumo y emisiones.

    Gracias a esta technología, según la marca, los motores de combustión del nuevo Volvo CX90 Experimentarán un ahorro en el consumo de combustible entorno un 15 % esperar que se acerque la fecha de lanzamiento.

    Así, estas variantes de combustión de mejorada eficiencia, vendrán a sumarse a la versiona enchufable enchufable T8 Twin Engine, que también estará Presente en esta ligera Actualización, y que sigue siendo la opción más Comercializada de la Familia XC90.

    Más seguridad activa y nueva configuración de seis asientos

    A nivel estético apenas encontramos cambios en el Volvo XC90 2019 , que se limita a incorporar una nueva parrilla, así como nuevos diseños para las llantas y nuevas opciones cromaticas para la carrocería.

    No obstante, con este restyling, la marca busca que su gran SUV sea lo más versátil posible, así que a las conocidas configuraciones de cuatro y siete plazas, se sumará además una variante con seis plazas independientes . En эль Habitáculo dispondrá además де nuevos materiales у contará кон ип amplio abanico де opciones де personalización.

    Por su parte, en lo que toca a technologia, el nuevo Volvo XC90 incorporará los ultimos sistemas de asistencia a la conducción y de seguridad activa desarrollados por Volvo.Entre ellas se destaca la asistencia a la dirección , que se incorporará tanto para el sistema de frenada automática City Safety como para el детектор де punto ciego.

    Además, el actizado XC90 suma al sistema de alerta de tráfico cruzado posterior la función de frenada automática y añade a su paquete de seguridad activa la ultima version de su asistente de manteniemiento de carril 1 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.