Вольво хс90 отзывы владельцев бензин: 90 2012, 2.5 ., , , XC90, , , SUV

Содержание

Отзыв Volvo XC90 3.2 (Вольво Икс-Си 90) 2008 г.

Добрый день!

Расскажу свою историю общения с этой машиной. Он отчасти будет субъективным, поскольку будут эмоции, но как без них.

В 2008 году в семье появился вольвик. К этой машине подбирались достаточно долго. Еще в далеком 2003 или 04 присматривались, но в тот момент показалось, что рано прыгать в классе через 2 головы с хонды срв на хс90. По машине: движок 3.2 без турбин, 6 ступеней, 5 мест. Машинка была собрана и сделана, так сказать, под себя. Среди прочего пакеты приятных опций в виде премиум музыки, светлого салона, вставками из темного дерева и руля из дерева. Благо, шведы делают машины под заказ быстро – 2-3 месяца. И была продана в декабре 13 года. Т.е. почти 6 лет во владении и 70 тыс.км. в пути.

Какой же кайф я испытывал используя ее в повседневном режиме, будь то в деловом костюме или в шортах с великами и детьми. Подходила ко всем ситуациям. Лучший авто по эргономике и понимания авто как такового.

Да, консервативная, но никак не устаревшая. Как экстерьер, так и интерьер. Все интуитивно, даже смотреть не надо. Я офигеваю от новейших немцев. Порой кажется, что должен рядом сидеть спец.чел для управления системами. Хрен найдешь пока косоглазие не получишь.

До сих пор считаю салон моего вольво эталонным. Как очень дорогой и красивый кабинет. Имхо. За эти годы эксплуатации красоты он своей не потерял. Не загрязнился, ничего не отвалилось, сверчков не появилось. Сочетание цвета и компоновки создает ощущение легкости и пространства. А музыка — просто мечта. После того как продал вольво, пошел и купил домой продвинутую акустическую систему, т.к. качественного звука стало не хватать.

Особенность шведов – нельзя изменять наклон заднего дивана. + неизменяемые по высоте подголовники = детское кресло стоит всегда вертикально и ребенку неудобно спать.

Багажник – влезает все. Откидная дверка – выдать премию изобретателю. Я всегда чистый и посидеть можно.

Едет нормально, без огонька, но с достоинством. Спешить не хочется, но моща есть. 6 ступка достаточно тормозная, под стать характеру авто. Подвеска настроена идеально под наши дороги. Правда, бегемот еще тот. Пока его развернешь, всю резину сотрешь.

Тормоза тяжеловаты для резкого замедления. Учитывал это при выборе дистанции.

Расход по трассе 12-13 литров. В городе до 17. Бензин 95. Хотя зимой можно и больше сжечь.

Машина надежная. Особо ничего не менял, только расходники. Т.О. 12-17 т.р. Но было 2 случая, которые предопределили свое отношение к авто. Первый. В первый месяц авто на трассе просто вырубил все системы и еле вырулил на обочину. Эвакуатор, сервис. Долгие совещания сервисменов и шведов, нашли с третьего раза (2й и 3й так же вырубалась, но перезагружал сам) – как сказали отключили какую-то функцию связанную с газовым оборудованием. Я конечно прифигел, т.к. газа у меня нет. Но проблема более не появлялась. Второй. На пятом году эксплуатации на трассе в 100 км от Москвы в ноябре развалился, не соврать бы, ступичный подшипник.

Эвакуатор, сервис – 50 т.р. Предпосылок не было. Ничего не гудело. Анализируя, прихожу к выводу, что накануне при замене колес на зимние монтажники накосячили. Напрягло это сильно. Хотел сразу продавать, но спустя неделю подостыл и решил не горячиться с мыслью, что третий раз снаряд в одну воронку не падает. Не упал. Или не успел.

Сервис после гарантии у неофициала обходился в комфортную цену (12-15 т.р. за ТО). По запчастям сказать не могу, поскольку их практически не покупал (может колодки были), за исключением случая с поломкой.

В остальном как часы. Машина понятная и предсказуемая. Следующий хс90 будет из другой породы.

Этой бы машинке влепить дизель 3л с коробкой от бмв. Это было бы воплощение моего идеального авто. Спустя год после расставания с хс я понимаю, что от авто у меня остались самые приятные воспоминания. Можно сказать, что я по нему в определенной степени скучаю.

По цене теряет чуть более других. Хотя как считать. 50-60% минус за 6 лет. Более дорогие немцы теряют еще больше. Продал быстро – за 2 недели. И то если б один чудак мозги не пудрил, уехала бы за неделю. Считаю, хс90 оч.хорошим вариантом на вторичке среди 2-3 летних авто. Это к вопросу ликвидности вольво хс90 на вторичке. Просто еще мой экземпляр ухоженный и красивый (сочетание темного кузова, светло-бежевого салона с деревянными вставками темного цвета). Эх… Такая корова… но решение было принято. А оно заключалось в следующем. Я понял, что 2 авто в семье уже не нужны – один авто все время стоит (предпочитаю не в пробках стоять по пол часа в 500 метрах от дома, а передвигаться на метро и больше ходить пешком). Как итог, были проданы вольво и бмв х1 и куплен бмв х3, как нечто среднее по размеру между ними. Но бмв это совсем другая история и философия.

Volvo XC90 на подъемнике. «Расход топлива — просто сказка»

Недавно мы побывали на тест-драйве новых моделей Volvo. Помимо шведских новинок на полигоне под Минском собрались владельцы подержанных автомобилей. «Неплохие кандидаты для подъемника!» — подумали мы и пригласили владельца внедорожника Volvo на осмотр.  Герой сегодняшнего материала Анатолий приехал на рестайлинговом XC90. 

Вводные данные такие. Мужчина долгое время работал водителем, а потом сам решил стать боссом и нынче занимается грузоперевозками. За рулем более 30 лет, оттого с автомобилями знаком не понаслышке. Этот Volvo XC90 2013 года выпуска Анатолий купил в прошлом году, а до него машина уже побывала в руках двух владельцев.

Судьба свела их год назад, когда Анатолий решил пересесть с Fiat, которым управлял больше 10 лет. Собеседник признается, что всегда хотел автомобиль повыше и с солидным дорожным просветом.  

— До Volvo 10 лет ездил на Fiat. Так как живу за городом, где частенько колея вместо дороги, всегда думал о машине с клиренсом побольше. Типа кроссовера или «паркетника». Запал мне в душу Mitsubisi Pajero, очень хотел купить этот внедорожник. Объездил несколько автохаусов, но там все экземпляры заезженные и неухоженные, — рассказывает Анатолий. — При этом на одной площадке консультант настойчиво направлял меня к Volvo. Сразу отнекивался от «шведа», а в итоге все же согласился на тест-драйв, который изменил мое решение.

Шведский внедорожник пришелся мужчине по душе: подкупили резвый двигатель, комфортный салон и хорошее состояние автомобиля.

— Для сравнения еще раз проехался на Pajero, так после Volvo показалось, что на каком-то УАЗике передвигаюсь! Вибрация от двигателя, шум в салоне — все не то, — вспоминает владелец.

Форумы тоже нахваливали шведский полноприводный внедорожник, хотя знакомые порекомендовали пристально следить за «автоматом»: главное, менять масло вовремя, иначе покупка АКПП с разборки может опустошить карман на 1 500 долларов.

Под капотом у этого рестайлингового Volvo XC90 первого поколения стоит единственный доступный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра. Это самый надежный и беспроблемный агрегат. Из особенностей — возможный выход из строя вихревой заслонки, отвечающей за направление отработанных газов на дожиг. Со временем закоксовываются лопатки, пропадает тяга. Анатолий говорит, что у его машины с динамикой разгона все в порядке — с низов тянет, как паровоз.

При покупке внедорожника одометр показывал 180 тысяч км, а за год пробег увеличился еще на 26 тысяч км.

— Покупал этот Volvo с той мыслью, что внедорожник в идеальном состоянии и пробег не cкручен. На самом деле провели доскональную диагностику, проверили все электронные блоки, так что в честный пробег я верю, — отмечает владелец.

Вспоминая эксплуатацию авто зимой, Анатолий подчеркивает: зимний стиль езды добавляет почти литр к расходу топлива. Так, в холодное время года он достигает 10 литров (c учетом системы обогрева Webasto). Зато на трассе при 90 км/ч двигатель раскручивается всего до 1 700 об/мин — вот тогда «аппетит» тяжелого дизельного автомобиля удивляет: всего 6,5 литра на 100 км пути! Просто сказка.

Среди безоговорочных плюсов Анатолий выделяет именно экономичный и тяговитый мотор: «Для такой солидной машины расход очень маленький. А еще Volvo неплохо управляется (в отличие от того же Mitsubishi Pajero или Toyota LC Prado, которые в городе неповоротливы)».

Конкретных минусов в Volvo XC90 автовладелец не видит, хотя беспокоится о состоянии аккумулятора: «Летом в жару машина сама активировала кондиционер. Боялся надолго оставлять транспортное средство, зная, что у него может быть разряжен аккумулятор к вечеру из-за такой странности».

Незапланированных ремонтов шведский внедорожник не видел. При покупке Анатолию указали на приближающуюся замену тормозных дисков и колодок. Мужчина уже купил новые запчасти, но на автосервисе его заверили, что ресурс у старых деталей еще есть. Менять он их не стал, так и возит в багажнике.

— Я общался со знакомыми, они мне часто говорили, мол, Volvo очень дорогой в обслуживании автомобиль. Но за год у меня поломок не было. Думаю, если купить ухоженный экземпляр и продолжать следить за машиной, то ломаться неожиданно ничего не будет, — уверен мужчина.

Volvo XC90 полностью устраивает Анатолия, но недавно он приобрел еще и Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска.

— Решил оставить более новый автомобиль, а второй выставить на продажу. Подъемника и осмотра мастером не боюсь, потому что не сомневаюсь в своей машине. Лично очень тщательно проверял ее при покупке и проблем не увидел, — говорит напоследок хозяин «шведа».

На подъемнике

Выслушав хозяина Volvo XC90, едем в гости к специалистам СТО Bosch Car Service. Посмотрим, какой вердикт после осмотра внедорожника вынесет мастер.

— К удивлению, 6-летний автомобиль досмотрен. Есть замечания по подвеске: передние рычаги требуют более детального изучения. Задние сайлентблоки с левой стороны имеют надрывы, с правой — только начинают слоиться, но пока не так критично, еще можно ездить, — осмотрев машину снизу, отметил специалист.

Мастер также указал на шины: протектор переднего левого колеса более изношен по сравнению с другими, а у заднего правого затруднено вращение. Чтобы разобраться в причине, необходимо его снять и тщательно все проверить. Возможно, подклинивает ручник, но здесь надо детально разбираться.

— Тормозные диски выглядят ужасно, потому что они старые. Нужно снимать колеса, вращать их и стараться услышать биение. Если его нет, то можно просто расточить эти тормозные диски либо купить новые, — советует сотрудник сервиса.


Кроме того, специалист обратил наше внимание на стертые 700 км назад ошибки в электронных блоках. «Не так давно я был на официальном сервисе Vоlvo. Хотел выяснить, почему электроника сама в жару активировала кондиционер. Ребята сказали, что машину почитали и сбросили все ошибки», — объяснил хозяин автомобиля.

Когда мастер стал проверять ЛКП машины 2013 г. в. толщиномером, он удивился: «Такого не бывает! Машина в родной краске, как будто с завода». Спустя несколько минут сервисмен все же указал на левую заднюю дверь — она менялась.



— Под прямыми лучами света заметна разница оттенков. Но все равно редко встретишь подержанный автомобиль практически в родной краске, — резюмировал механик. 

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

расход топлива вольво хс90 бензин

расход топлива вольво хс90 бензин

Ключевые слова: dodge ram дизель расход, где купить расход топлива вольво хс90 бензин, расход топлива 4 литра.

расход топлива газ 3110, расход бензина 92 на 100 км, bmw x6 дизель расход топлива, лачетти 1 6 расход топлива, тойота фортунер 2019 бензин расход

лачетти 1 6 расход топлива Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Volvo XC90 Magic Blue Pearl 2.5 T › Бортжурнал › Валдай. Средний расход топлива. Вольво ХС90. С недавнего времени стал заливать 92 бензин. В начале решил просто попробовать. Но! Зимой расход упал почти на 1.5 литра по сравнению с 95-м. Возможно, что дело в качестве 95-го бензина на данной заправке. Пробег 177000 км. Расход топлива — 19-20 литров в городе при средней. Тоже озаботился проблемой расхода топлива. Последние пару дней расход упал до. здравствуйте.подскажите в чем проблема?Вольво хс90 2006г2.4 д.При нажатии на педаль газа слышен звук похожий на шипение, (как будто где то сечет. Для поиска по типу топлива и/или модели нажмите на цветной префикс перед названием темы. Для улучшения поиска и фильтрации при создании темы выбирайте префикс своей модели и тип топлива двигателя. На графиках представлен расход топлива автомобиля Volvo XC90 I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все. Какой расход топлива у Вольво XC90 (2.0,2.4,2.5,3.2,4.4): официальные данные и отзывы владельцев. Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла. ХС90 — на удивление послушная и предсказуемая в управлении машина. Прямую держит прекрасно, крены в поворотах гораздо меньше чем я ожидал. А механика дает хорошую динамику и понятное поведение в снегу и при разгоне на различном покрытии. Корыто это Х5 Sport в сравнении с ней. Владел такой. Расход топлива Вольво хс 90 составляет от 2.1 до 19.8 л на 100 км. Volvo XC90 выпускается со следующими типами. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Вольво хс 90 составляет от 2.1 до 19.8 л. тойота фортунер 2019 бензин расход land cruiser prado расход топлива расход топлива т4 1 9 дизель

расход топлива шкода 1 4 обороты и расход топлива расход вебасто за час дизель dodge ram дизель расход расход топлива 4 литра расход топлива газ 3110 расход бензина 92 на 100 км bmw x6 дизель расход топлива

FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива. Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен Расход топлива ВАЗ 2111 на 100 км очень важен для владельцев авто, а особенно для покупателей. Ведь машина не должна быть затратной для семьи. Расход топлива Лада 2111 составляет от 7.5 до 7.7 л на 100 км. Лада 2111 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. На графиках представлен расход топлива автомобиля ВАЗ 2111 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть. Реальный расход топлива. Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998. ВАЗ-21114 стал своего рода модификацией мотора ВАЗ-2111. Она была проведена для того, чтобы увеличить объем двигателя. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Отзывы владельцев. ВАЗ 2111 — версия 2110 в кузове универсал, которая вылилась в отдельный автомобиль. Автомобиль начал свой путь в 1998 году, а закончил в 2009, однако. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Расход топлива ВАЗ 2111 5 дв. универсал 1997 — 2009. Реальный расход топлива на автомобилях ВАЗ 2111. Нормы расхода топлива Лада (ВАЗ) 2111 и фактические данные владельцев ВАЗ 2111. СодержимоеВАЗ 2111Реальный расход бензина ВАЗ 2111. Отзывы ВАЗ 2111 – переднеприводный универсал производство, которого стартовало на Волжском. Выберите интересующую Вас модификацию ВАЗ (Lada) 2111, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации ВАЗ (Lada) 2111.

расход топлива вольво хс90 бензин

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120-series — заправка. Например однажды выехав из Москвы в Тулу, решил посмотреть каков максимум по экономии у Прадо. по приезду, а это ровно 160км, расход топлива составил 7,3 литра. Заправляю Прадо всегда 95м бензином, только на ТНК или Газпроме, и ни при каких условиях. А у меня тот же Прадо 4.0 18 литров ест только в смешанном цикле (70% — трасса) и то, только когда тепло. 🙂 Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На Тойоте Прадо расход топлива при разных движках отличается. Содержание статьи: Toyota Land Cruiser Prado 120-series. Купил недавно себе 120 й прадо 4.0. Расход в городе 25, Стиль езды спокойный. В трассе 20 литров. Считаю, что это мнгого. Датчик MAF чистил. Работает мотор ровно. едет бодро. Автомат 5 ти ступ. Сканировал его на скане. Всем привет! у кого какой расход бензина в городском цикле? на каком бензине ездиете и т.д. пишите. Правда никогда не считал сколько на 100 км. кушает, всегда считал деньгами. Был прадо 120 4 л. 2003 г. 4-5 тыс. в неделю. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий. Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность. Расход бензина, Страховка/угоняемость, Эргономика. Toyota LC Prado 120 2007 год. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD. Расход топлива: Город зимой — 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) — 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) — 12,5. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150 серии авто. Отзывы реальных владельцев. расход топлива вольво хс90 бензин. land cruiser prado расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Конвертер единиц расхода топлива. Вы считаете расход в литрах на 100 километров. Надеемся, Вы смогли перевести все ваши величины, и Вам у нас на Convert-me.Com понравилось. Приходите снова! Convert-me.com. Расход топлива американских автомобилей и автомобилей продаваемых в США. Данный калькулятор позволяет перевести MPG в метрическую систему измерения. Калькулятор ниже переводит значения расхода топлива из миль на галлон (MPG) в литры на 100 километров (LPK), как более привычное для нас значение. Перевести. Размеры ТВ и мониторов. Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один. Используя конвертер расхода топлива можно с максимальной точностью установить, чему равен расход бензина в литрах на 100 км, если перевести его в литры на 100 миль, как принято считать, например, в США. Перевод единиц расход топлива, перевести литры на 100 километров в мили на галлон (США), перевести l/100km в mpg Удобный перевод многих других единиц. Расход топлива — это количество израсходованного автомобилем топлива. С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести километры на литр в литры на 100 километров и обратно. Расход топлива автомобиля, точнее удельный расход топлива автомобиля — количество израсходованного автомобилем топлива. Обычно приводится к пройденному расстоянию. Для удобства перевода показателей экономичности мотоциклов (и других транспортных средств) можно использовать следующий конвертер расхода топлива из MPG (сколько можно проехать миль на галлоне) в л/100км или.

Рейтинги владельцев Volvo XC90 | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Volvo

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Volvo XC90 и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Volvo XC90, который вас интересует.

У нас есть 13 отзывов владельцев о последнем Volvo XC90:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

  • Средняя оценка владельца: 3. 4 из 5 3,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я был поражен каждым аспектом этого автомобиля. Я ожидал, что это будет плохой родственник…

    Volvo XC90m — лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Действительно удобный, имеет большую мощность, когда это необходимо, функции в помещении …

    Я владел XC90 и езжу на нем уже более двух лет.Приятно водить и…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

4х4 (46 отзывов владельцев)

2002 — 2014
  • Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4.2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хороший 7-местный внедорожник, действительно прочный и вездеходный, но у него было несколько технических проблем, которые были быстро решены в…

    Отличный, надежный и роскошный внедорожник, которым так легко управлять, особенно в дальних поездках! Супер простор,. ..

    Отличный автомобиль, суперкомфортный, практичный, внеклассный внешний вид Первый дизель и первый 4х4 и я доволен обоими — справляется долго…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие 7-местные автомобили 2022 года

    Если ваша семья выросла и у вас двое или более детей, вы можете обнаружить, что в обычном пятиместном автомобиле просто недостаточно места для всех ваших пассажиров…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Расходы на электроэнергию растут по всем направлениям. Пришло время еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить…

2022 Volvo XC90 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Volvo XC90 2022 года? С чем это сравнить?

Кроссовер XC90 считается самым большим кроссовером Volvo с шестью или семью сиденьями и двигателем Turbo-4 с широким диапазоном выходной мощности. Конкуренты включают Audi Q7, Acura MDX и BMW X7.

Volvo XC90 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Просторный, красивый и хорошо оборудованный.На самом деле, он превосходен практически во всех аспектах, за исключением экстремальных характеристик на высокой скорости и бездорожье. Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Volvo XC90 2022 года?

Очень мало. Задний бампер был изменен, чтобы скрыть выхлопную трубу, а навигация теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Благодаря безупречному внешнему виду XC90 остается одним из наших любимых кроссоверов-внедорожников, на котором можно ездить или просто сидеть и ждать, пока кто-нибудь закончит поручение Costco.Он имеет сдержанно-высокий вид, без неуклюжих деталей или недочетов, а его интерьер выглядит дорого, даже если он обит серой шерстяной обивкой, а не кожей наппа. Это мастер-класс по преуменьшению.

Производительность варьируется от выше среднего у 250-сильного T5 до отличного у T6, который выдает 316 л.с. от турбо-4 с наддувом. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной пневматической подвеской это спокойный и собранный автомобиль для быстрой езды; баланс — его визитная карточка.Подключаемый гибрид T8 не дает больших надежд на окупить свои инвестиции, но с 18-мильным запасом хода на электричестве он имеет определенную привлекательность для пригородной зарядки дома для первого шага в воды электромобиля.

Семиместный в базовой комплектации XC90 имеет потрясающие передние сиденья и много грузового пространства, а в среднем ряду есть место для трех взрослых. Шестиместная версия подходит для ковшеобразных сидений во втором ряду. Варианты отделки варьируются от привлекательной искусственной кожи и дерева в моделях начального уровня до сдержанной гламурной отделки из серой шерсти и угольного дерева в пакете Inscription.

Результаты

краш-тестов были почти безупречными, а XC90 предлагает множество стандартных и дополнительных средств безопасности; его настройка помощи водителю может быть полезна в качестве резервной копии для коротких периодов вождения без помощи рук, но она не так хорошо выполнена, как более продвинутые системы от Mercedes и BMW.

Сколько стоит Volvo XC90 2022 года выпуска?

XC90 T5 Momentum с 19-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи, навигацией и 9-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay стоит 51 995 долларов.Это дополнительно 7400 долларов за T6 и целых 71 595 долларов за подключаемый гибрид Recharge.

Где производится Volvo XC90 2022 года выпуска?

В Швеции.

Обзор долгосрочных испытаний: Volvo XC90

В этом году XC90 столкнется с серьезным испытанием со стороны нового Land Rover Discovery. Но жизнь с двумя разными версиями большого Volvo за последние 12 месяцев показала, что семиместный XC90 по-прежнему устанавливает стандарт для семейных внедорожников премиум-класса.

Пробег: 10 199 Эконом: 38.2 мили на галлон

За последний год я ездил на двух разных версиях нашего любимого большого внедорожника Volvo XC90. Сначала появился дизель D5; затем, через шесть месяцев, я переключился на гибридную модель T8 с подключаемым модулем.

Так что же лучше? К сожалению, это неясно и зависит от того, как вы собираетесь это покупать — или, точнее, от того, кто это собирается покупать.

Если ваша компания копит деньги, то подключаемый гибрид — это то, что вам нужно. Благодаря своей частично электрической, частично бензиновой трансмиссии он претендует (акцент на «претензии») 134.5 миль на галлон и 49 г/км CO2.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили на рынке

Однако устаревшие и нереалистичные официальные тесты на экономию топлива не были предназначены для автомобилей с розетками и явно не имеют отношения к эффективности в реальном мире. Это то место, где мы все ездим, а не в лаборатории, и мой общий расход на милю на галлон был разочаровывающим — 38,2 мили на галлон. Официальные данные для дизеля, с другой стороны, составляют 49,6 миль на галлон и 149 г/км — или в моих руках только 33 мили на галлон.

Что это значит? Эти абсурдные официальные цифры для моего T8 R-Design означают, что вы сэкономите целое состояние на налогах на служебные автомобили.В текущем налоговом году вы заплатите 1779 фунтов стерлингов в казну как работник с более высокой ставкой.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Если вы уже выбрали дизель, вам лучше присесть на этом этапе, потому что ваша компания Счет за автомобильный налог на надпись D5 составит 6 015 фунтов стерлингов. Это дает дополнительные 353 фунта стерлингов в месяц для бизнес-пользователей, которые выбирают дизель. Это то же самое, что вы сэкономите на подключаемом гибриде — при условии, что ваша компания готова выложить дополнительные 12 505 фунтов стерлингов за T8 (и сама получить налоговую льготу).

Это экономия, которую трудно игнорировать, но если это ваши деньги на покупку машины, я бы отложил аванс и купил дизель. Несмотря на то, что T8 доставляет удовольствие от вождения — он тихий, особенно для 21 мили на электричестве — D5 проедет дальше между заправками, и эта экономия прейскурантной цены позволит вам насладиться множеством вариантов. В этой области Volvo многому научилась у своих премиальных конкурентов.

Но какую бы версию вы ни выбрали, XC90 остается нашим выбором среди больших внедорожников; это автомобиль, который должен превзойти новый Land Rover Discovery, и ему придется нелегко.

Как и большинство владельцев, я не особо тестировал свою машину на пересеченной местности, но на асфальте машина едет комфортно, а внутри достаточно места для моей семьи из пяти человек. Два дополнительных сиденья в большом багажнике достаточно удобны для взрослых и также добавляют гибкости.

• Скоро появятся новые лучшие полноприводные автомобили

К сожалению, некоторые элементы Volvo все еще остались в прошлом. Передача дилеру не была особенно впечатляющей, в то время как к концу моего пребывания в должности сенсорный экран информационно-развлекательной системы стал темпераментным, а сзади появился грохот отделки салона.Но какую бы версию вы ни выбрали, это будет отличный семейный внедорожник, и мне будет не хватать такого на моей дороге. Много.

Volvo XC90: четвертый отчет

Мы посетили штаб-квартиру Bowers & Wilkins, чтобы увидеть идеальную гармонию высококачественной стереосистемы и внедорожника. , старая, безопасная, надежная Volvo станет технологическим лидером? Именно это произошло с новой линейкой автомобилей, во главе с нашим автомобилем года 2015 XC90.И это то, чем я наслаждался последние 12 месяцев.

Одной из изюминок автомобиля является его стереосистема, изготовленная британским брендом Hi-Fi Bowers & Wilkins и отмеченная наградой Car Tech Awards как лучшая аудиосистема для автомобилей стоимостью более 25 000 фунтов стерлингов.

Поэтому я решил отправиться в штаб-квартиру B&W недалеко от Уортинга, Западный Суссекс, чтобы узнать, что стоит за системой с 19 динамиками и мощностью 1400 Вт в Volvo.

Первое, что бросается в глаза, оказавшись на заводе Bowers & Wilkins, это то, насколько специалист по звуку похож на обычную автомобильную компанию.Невероятное внимание к деталям: старший менеджер по продукции Энди Керр и инженер по поддержке производства Пит Пейс показали мне, как B&W использует красивый шпон бука в корпусах своих динамиков серии 800. Шпон формован таким образом, что корпуса динамиков невероятно жесткие, что позволяет лучше настроить звук. Точно так же жесткое автомобильное шасси позволяет инженерам лучше настраивать плавность хода и управляемость.

• Лучший групповой тест автомобильной стереосистемы

В аудиосистеме моего автомобиля используется технология Tweeter-on-Top, которая также используется в динамиках серии B&W 800 прекрасной формы.Отделяя твитер от корпуса динамика или двери автомобиля, он позволяет звуку направляться прямо к слушателю и не искажается тем, в чем он находится. звуковых волн от чего-то вроде лобового стекла.

Хотя купола высокочастотных динамиков динамиков B&W серии 800 покрыты платиной, в Volvo они выполнены из алюминия и выглядят потрясающе. В конце концов, стиль является важной частью его привлекательности, а система B&W идеально подчеркивает изысканный интерьер XC90.

Желтые динамики, спрятанные за гладкими серебристыми решетками в дверях Volvo, тоже интересны. Они сделаны из современного кевлара, как и некоторые динамики B&W. Это не только для шоу; переплетение кевлара лучше контролирует то, как звуковые волны распространяются вокруг диффузора динамика, создавая более чистый звук.

Именно внимание к деталям делает Bowers & Wilkins одержимым, создавая то, что Энди Керр описывает как «абсолютно естественный и чистый звук».Он добавляет: «Речь идет о меньшей потере деталей музыки».

Я могу поручиться за это. Вы слышите в музыке то, чего раньше не слышали, например, дыхание артиста или прикосновение манжеты к гитарной струне. Это также мощная система, и не слишком басовитая, как во многих стереосистемах конкурирующих автомобилей.

Как и в большинстве моих дальних поездок, по пути в Сассекс я воспользовался функциями автономного вождения XC90 Pilot Assist. Сочетая активный круиз-контроль с помощью рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали, он действительно способствует расслаблению вождения, позволяя мне наслаждаться комфортом передних сидений XC90, изысканностью салона и, конечно же, превосходным аудио система.

Мне так нравятся автономные функции, что я был разочарован по пути домой, когда, как ни странно, они были недоступны. К счастью, это был, очевидно, просто компьютерный сбой, поскольку на следующий день установка работала нормально.

Volvo XC90: третий отчет

Бензиновый/электрический внедорожник Volvo XC90 заменяет дизельный в нашем парке. Итак, как это сравнить?

Пробег:  2 310 миль на галлон:  41,4 миль на галлон

Нам редко удается оценить постоянные улучшения, которые производители вносят в свои автомобили с течением времени в нашем автопарке; мы склонны не запускать две идентичные модели последовательно.Но когда Volvo спросила, не хотим ли мы поменять наш дизельный XC90 D5 на гибридную модель T8 с подключаемым модулем через шесть месяцев после нашего годичного пребывания в должности, мы ухватились за этот шанс. Не только для того, чтобы испытать частично электрическую мощность в нашем нынешнем любимом большом внедорожнике (и автомобиле 2015 года), но и для того, чтобы увидеть, как Volvo настраивает автомобиль для своих новых клиентов.

• Обзор Volvo XC90 T8 Twin Engine

Вы замечаете мелочи; Поездка немного лучше, чем раньше (на колесах и шинах того же размера), а интерьер кажется чуть более прочным.

Технологии тоже развиваются стремительно. Мне нравился автономный помощник пилота на моем D5 на скорости до 30 миль в час, но на T8 автомобиль будет работать акселератором, тормозом и направлять рулевое управление на скорости до 80 миль в час (очевидно). Теперь это работает еще лучше; это жутко расслабляет, но вы, естественно, сжимаете руль немного крепче, чем быстрее вы едете. Машина по-прежнему выполняет большую часть работы, хотя и с небольшим количеством нежных подсказок.

• Все, что вам нужно знать о беспилотных автомобилях

Другим большим изменением является отсутствие шума, и не только бензин/электричество по сравнению с дизельным двигателем. Двигатель D5 имел отличную доработку, но он никогда не мог конкурировать с T8.

Еще я заметил отсутствие шума шин. Я, как и многие владельцы XC90, критически отношусь к количеству дорожного рева, который издает автомобиль как D5. Мой новый Т8, сидящий на той же резине Continental, гораздо тише.

Я подозреваю, что это связано с технологией шумоподавления, которую Volvo установила на T8 больше, чем что-либо еще, что сделала компания. Микрофоны в потолке измеряют звук, а умная технология посылает звуковые волны через динамики, чтобы свести на нет нежелательный шум в салоне.Это гарантирует, что любая дополнительная обратная связь от трансмиссии будет неслышна, что позволит вам насладиться превосходной опциональной аудиосистемой Bowers and Wilkins, а также творит чудеса с ревом шин.

• Лучшие гибридные автомобили

Единственным недостатком D5 была неутешительная экономия топлива, хотя она увеличилась до 33 миль в час перед тем, как машина покинула нас. T8 имеет абсурдное заявление об эффективности в 134,5 миль на галлон благодаря еще более абсурдным и устаревшим (то есть не предназначенным для автомобилей с пробками) официальных тестов.

В настоящее время средний расход моей машины составляет 41 миль на галлон. Это не так уж плохо, но даже эта цифра колеблется, если я не подключаюсь к розетке утром и вечером или отправляюсь в долгую поездку, где электроэнергия быстро исчезает и едва пополняется за счет рекуперативного торможения. Разница в цене в 13 000 фунтов стерлингов между D5 и T8 также создает более негативную картину.

T8, безусловно, быстр, когда вы выбираете режим Performance, который также усиливает рулевое управление и опциональную пневматическую подвеску, и нажимаете педаль газа.Переход с электромобиля на бензин также довольно плавный.

Тем не менее, запас хода в 21 милю на полностью электрическом автомобиле не может покрыть мою поездку в один конец, и вы будете удивлены, как быстро он исчезает и при ежедневной беготне. Новый Audi Q7 имеет гораздо более полезный запас хода в 34 мили с экономичным дизельным компаньоном.

Тем не менее, стиль, комфорт, простор, качество и технологии XC90 по-прежнему доставляют удовольствие от жизни. Посмотрим, что мы предпочтем D5 или T8 в ближайшие месяцы.

(Примечание. В июне 2016 г. компания Volvo заменила наш дизельный XC90 D5 на модель T8 Twin Engine. Все отчеты ниже этого пункта относятся к нашей предыдущей дизельной модели.)

Volvo XC90: второй отчет сделать наш автомобиль года мечтой для поездок на работу

Пробег: 7 507 миль на галлон: 31,6 миль на галлон

Не проходит и дня, чтобы мы не говорили о технологии автономного вождения – это модная фраза в автомобильный бизнес, где каждый производитель работает над различными типами и гадает, когда полностью автономные автомобили станут обычным явлением.

Некоторых может удивить то, что Volvo находится на переднем крае этой технологии, но XC90 в нашем автопарке оснащен новейшим комплектом. И на каком-то этапе каждый день машина делает часть вождения за меня.

Моя любимая функция — Pilot Assist, которая работает при движении в пробках со скоростью до 30 миль в час. Используя камеры и радар на борту, он отслеживает автомобиль впереди, чтобы знать, когда ускориться и затормозить, а также считывает белые линии на дороге, чтобы оставаться в полосе движения.Мне все еще нужно быть настороже, чтобы вступить во владение — машина может плохо видеть изношенные линии — но это прекрасный пример того, как эта технология может снять стресс во время поездок на работу.

Адаптивный круиз-контроль находит еще большее применение, особенно на местных дорогах с камерами средней скорости. Я могу настроить систему на заданный предел, и XC90 снова позаботится об ускорении и торможении. Он может работать на скоростях автомагистрали и даже полностью останавливать автомобиль и снова запускать его одним нажатием кнопки на руле — все, что мне нужно делать, — это рулить.

Благодаря комплекту для самостоятельной парковки, проекционному дисплею, бесключевому режиму и Apple CarPlay, а также набору передовых технологий безопасности, которые вы ожидаете на борту, я провел много часов, удивляя друзей своим автомобилем будущего — но он уже здесь. сейчас.

XC90 также впечатляет семью своим пространством и комфортом, и хотя 2,0-литровый двигатель может показаться маленьким для такой большой машины, я никогда не испытывал недостатка в мощности. Когда вы нажимаете на ногу и слышите приглушенный рев, это явно четырехцилиндровый агрегат, но он более чем достаточно мощный.

Однако экономия топлива разочаровывает. Проехав уже более 7000 миль, я ожидал, что улучшится показатель 31,9 миль на галлон, который я указал в своем последнем отчете. На самом деле стало еще хуже — до 31,6 миль на галлон. Итак, это большой внедорожник, но он оказывается даже более прожорливым, чем 3,0-литровый дизельный V6 Range Rover Sport, на котором мы ездили. И это несмотря на частое использование (кажущегося бессмысленным) эко-режима.

Есть еще одна проблема, которая только что возникла и также требует внимания дилера.Индикаторы работают вяло — кажется, что вы пропускаете первую важную вспышку при их включении, а подталкивание переключателя вверх или вниз в течение трех миганий просто не работает вообще.

Сомневаюсь, что датчики автодворников тоже работают; они не регулируют свою частоту в зависимости от количества дождя. Таким образом, вскоре потребуется нежелательная предсервисная поездка к дилеру. Будет интересно посмотреть, как автомастерские Volvo справляются с этими проблемами, поскольку обычно они не слишком хорошо справляются с нашими исследованиями Driver Power.

Тем не менее, жизнь с XC90 в целом сейчас хороша, так что будем надеяться, что экономика улучшится, а проблемы быстро решатся, и мы сможем продолжить наше любовное дело.

Volvo XC90: первый отчет

классный, Tech-Laden Volvo XC90 — наша царствование автомобиля года, а теперь он присоединяется к нашему флоту

пробег: 3764 MPG: 31.9MPG

Довольно редко моя семья делает слишком много комментариев о моих машинах, но наш Volvo XC90, кажется, является чем-то вроде исключения.Им потребовалось несколько дней, чтобы влюбиться в него, и если моя компания, которой трудно угодить, впечатлена, это должно быть хорошо.

В прошлом году мы назвали XC90 «Автомобилем года», и характеристики, заслужившие эту награду, впечатляют семью Фаулер: это удобный, просторный, стильный, безопасный и технологичный внедорожник. Так что в течение следующих 12 месяцев я узнаю, будет ли наше восхищение автомобилем длительным.

Мы начали с Volvo West London, где Аласдер Джейкс рассказал мне о множестве особенностей XC90.Дилеры Volvo не особенно преуспели в нашем опросе Driver Power, заняв в прошлом году 22-е место, и я остался с ощущением, что оборудование нуждается в обновлении, если Volvo хочет конкурировать с более известными брендами премиум-класса.

Например, компания Volvo West London осуществляет передачу новых автомобилей на автостоянке – это совсем не драматичный процесс передачи в выставочном зале, подобный той, которую пережил редактор дорожных испытаний Джеймс Дисдейл, когда забирал наш новый Land Rover Discovery. Спорт в последнее время.

My XC90 — это топовая модель Inscription, оснащенная множеством роскошных и безопасных опций, что позволило поднять цену с 50 685 фунтов стерлингов до 68 200 фунтов стерлингов. Тот факт, что вы можете потратить эту сумму на дополнительные услуги, показывает, что Volvo следует примеру других премиальных брендов, но многие из опций не предлагают некоторые конкуренты.

Как поклонник техники, я должен был иметь Apple CarPlay, самостоятельную парковку, проекционный дисплей и систему помощи при движении в очереди, которая будет управлять автомобилем в пробках со скоростью до 30 миль в час. В моей машине также есть адаптивный круиз-контроль, который я использую чаще, чем думал, — он упрощает жизнь не только на автомагистрали, но и во время ежедневных поездок на работу.

Еще одна вещь, которую моя семья прокомментировала, — это аудиосистема, сделанная британским экспертом в области Hi-Fi Bowers & Wilkins. Я немного аудио-ботаник, но моя семья никогда раньше не комментировала качество автомобильной аудиосистемы. Тем не менее, они действительно впечатлены предлагаемым качеством звука, что бы мы ни слушали. Кроме того, им легко управлять с помощью превосходной системы с сенсорным экраном.

• Полный обзор Volvo XC90 и видео

Я также выбрал пневматическую подвеску, которая делает поездку более плавной.Это не Range Rover гладко, но, тем не менее, довольно хорошо. И, управляя Range Rover в прошлом, я могу подтвердить, что Volvo не уступает гораздо более дорогому британцу по качеству интерьера и превосходит его по технологиям.

Семь мест — это настоящий бонус для семьи из пяти человек, особенно если у детей достаточно места, чтобы не стонать, если их попросят сесть в третий ряд. С моими 15-летними мальчиками, рост которых сейчас шесть футов два дюйма, превосходное пространство во втором ряду важнее, оставляя лабрадору Лее достаточно места в багажнике.

Две области, которые меня не очень радуют, — это экономия топлива (разочаровывающие 31,9 миль на галлон по сравнению с 2,0-литровым дизелем) и шум от 20-дюймовых шин Continental. Volvo следует рассмотреть альтернативы со звукопоглощающей технологией Conti Silent, так как об этом мне говорили и другие владельцы.

Тем не менее, предстоящий год с XC90 обещает быть хорошим. С этим автомобилем очень легко жить и его очень легко любить.

*Стоимость страховки (ниже), предоставленная АА (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Volvo XC90 2021 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Volvo XC90 2021 года предлагается в комплектациях Momentum, R-Design, Inscription, Recharge Inscription Expression, Recharge R-Design и Recharge Inscription. Momentum — самый популярный и тот, который мы бы выбрали. Мы объясним, почему.

Momentum

Базовая модель Momentum с ценой от 50 095 долларов получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель T5 с турбонаддувом. Стандартное оборудование включает в себя люк, 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку, цифровую комбинацию приборов, рейлинги на крыше, 19-дюймовые колеса, четырехзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, адаптивный круиз-контроль с Pilot Assist и длинный список функций помощи водителю. Мы выбрали эту комплектацию из-за низкой стартовой точки, но мы бы добавили полный привод, пневматическую подвеску и пакет Advanced.

R-Design

R-Design (56 695 долл. США) отличается от Momentum главным образом внешним видом с черными элементами внешнего дизайна. Он также получает 20-дюймовые колеса с пятью спицами и кожаную обивку Nappa.

Inscription

The Inscription (64 345 долл. США) входит в стандартную комплектацию с двигателем T6 с наддувом и турбонаддувом, а также с полным приводом (все эти опции являются дополнительными для моделей Momentum и R-Design).Он также получает 10-спицевые 20-дюймовые колеса и обивку из перфорированной кожи Nappa.

Recharge Inscription Expression

Inscription Expression (64 545 долл. США) — это базовая версия подключаемого гибрида XC90, которая включает в себя кожу, вентилируемые передние сиденья, навигацию, отделку из орехового дерева и 19-дюймовые колеса.

Recharge R-Design

Спортивный R-Design (70 245 долл. США) включает в себя особые 20-дюймовые колеса, черные внешние акценты, внутреннюю отделку из металлической сетки и премиальную аудиосистему Harman Kardon.

Recharge Inscription

Recharge Inscription (70 845 долларов США) — самая дорогая комплектация. Роскошный подключаемый гибрид включает в себя кожу Nappa, вентилируемые передние сиденья, отделку из серого ясеня и 20-дюймовые колеса.

Полный привод повышает цены Momentum и R-Design на 2500 долларов (в других странах это стандарт). Пневматическая подвеска стоит 1800 долларов. Пакет «Климат» добавляет подогрев задних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя. Пакет Advanced оснащен камерой с обзором на 360 градусов и проекционным дисплеем.Пакет Lounge состоит из замшевой обивки потолка и функции массажа передних сидений.

Обзор Volvo XC90 AWD T6 2016 года


Новые владельцы шведской марки представляют архитектуру, которая станет основой всех будущих автомобилей Volvo.

Видеообзор полноприводного внедорожника Volvo XC90 T6 2016 года

Расширенные возможности и потрясающая внутренняя мощь Большой внедорожник Volvo прямо в листве. Марк Фелан/Detroit Free Press

Марк Фелан, Detroit Free Press

  • Уникальные элементы интерьера, элементы управления в стиле iPad и роскошные материалы
  • 316 л.с.Двигатель объемом 0 л с турбонаддувом и наддувом
  • EPA%3A 20 миль на галлон город/25 трасса/22 совмещенный. Премиальное топливо

★★★★ Volvo XC90AWD T6 2016 года — это триумф и огромный сюрприз. Большой новый внедорожник делает Volvo значительным игроком на рынке предметов роскоши и предлагает остальным мировым автопроизводителям очень серьезно относиться к китайским автопроизводителям.

XC90 — первый автомобиль, разработанный Volvo после того, как китайский автопроизводитель Geely купил шведский бренд у Ford во время Великой рецессии.Он представляет новую архитектуру и новое семейство двигателей, которые станут основой всех будущих автомобилей марки.

Инженеры Volvo не занимались разработкой новых автомобилей, поэтому многие подозревают, что инженеры-консультанты Lotus и Porsche помогали разрабатывать архитектуру и двигатель.

Однако это не имеет значения для людей, которые купят XC90. Важно то, что новая масштабируемая архитектура продукта делает XC90 одним из самых безопасных, самых передовых и приятных роскошных внедорожников, которые вы можете купить.

XC90 примерно такой же длины, как Acura MDX или BMW X5. Он конкурирует с семиместными роскошными семейными тягачами, такими как Audi Q7, Buick Enclave, Infiniti QX60 и Mercedes GL450.

Цены на XC90 начинаются от 48 900 долларов. Все XC90 имеют полный привод, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, который выдает впечатляющие 316 лошадиных сил. Подключаемый гибрид мощностью 394 л.с. по цене от 68 100 долларов США поступит в продажу в конце этого года.Не удивляйтесь, если в какой-то момент к линейке присоединится более дешевая и менее мощная модель, возможно, с передним приводом.

Я протестировал роскошно оборудованный Volvo XC90 AWD T6 Inscription, который изобилует безопасностью, системой помощи водителю и роскошными функциями. Он стоил 65 710 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

Немногие конкуренты, если вообще есть, могут сравниться с XC90 по характеристикам, и ни один из них не может сравниться с ним по стоимости.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает больше лошадиных сил, чем все конкурирующие шестицилиндровые двигатели, за исключением Mercedes GL 450 с двойным турбонаддувом.Его 295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об/мин. бьет все, кроме GL и X5.

Турбина быстро раскручивается, обеспечивая достаточную мощность для рывков в пробках и быстрых гонок по шоссе. Восьмиступенчатая коробка передач работает плавно и быстро.

EPA оценивает XC90 T6 AWD в 20 миль на галлон. по городу, 25 трасса и 22 вместе взятые. Суммарная цифра соответствует X5 и превосходит остальные. XC90 работает на топливе премиум-класса, но его экономия топлива настолько хороша, что, по оценке EPA, его эксплуатация будет стоить дешевле, чем Enclave, работающий на обычном топливе.

Интерьер потрясающий и уникальный. Сенсорный экран в стиле iPad обеспечивает простое управление многими передовыми системами автомобиля. Хорошее распознавание голоса поощряет голосовые команды для телефона, навигации и многого другого.

Все эти технологии скрываются за приборной панелью, обтянутой кожей Nappa и красивым матовым ореховым деревом. Еще кожа Nappa покрывает двери и сиденья. Передний и средний ряды сидений обеспечивают достаточно места для пассажиров. На центральной консоли можно было бы использовать больше места для хранения телефонов, очков и так далее, а на переднем сиденье есть только одна розетка.

Описание Volvo третьего ряда сидений очень честно. Автопроизводитель описывает его как легкий в посадке и удобный для людей ростом до 5 футов 7 дюймов, что мне подтвердили несколько пассажиров.

В моем XC90 были все предусмотренные в книге функции безопасности и помощи водителю, и все они работали хорошо. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, оповещения о слепых зонах и выходе из полосы движения и многое другое делают XC90 важным шагом на пути к цели Volvo по полному отсутствию серьезных травм и смертельных случаев в своих автомобилях к 2020 году.

Подвеска обеспечивает прекрасный баланс плавности хода и управляемости. Он поглощает удары по неровным поверхностям, сохраняет устойчивость внедорожника и сцепляется с дорогой при быстрых маневрах.

Характерный интерьер, характеристики, характеристики и стоимость XC90 говорят о том, что Volvo возвращается, создавая семейный автомобиль, который на протяжении десятилетий пользовался популярностью.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

За рулем

Volvo XC90 AWD T6 2016 Inscription

Полноприводный семиместный внедорожник

Цена при тестировании: 65 710 долл. США (без учета платы за пункт назначения)

Из четырех звезд: )

Причины для покупки: внешний вид салона, характеристики, стоимость.

Недостатки: Вещевое отделение на переднем сиденье, только одна передняя розетка на 12 В город/25 трасса/22 совмещенный. Бензин премиум-класса.

Acura MDX SH-AWD с технологией, пакеты Acurawatch: 18/27/21. Бензин премиум-класса.

2015 Audi Q7 Premium Plus: 22.16.18. Бензин премиум-класса.

BMW X5 xDrive 3.5i: 19/27/22.Бензин премиум-класса.

Buick Enclave AWD Premium: 22.16.18. Обычный бензин.

Infiniti QX60 AWD: 19/26/22. Бензин премиум-класса.

Mercedes GL450 4 Matic: 21.17.19. Бензин премиум-класса.

Источник: www.fueleconomy.gov. w/Tech, пакеты Acurawatch: 50 490 долларов США

Audi Q7 Premium Plus 2015 года: 48 300 долларов США

BMW X5 xDrive 3.5i: $ 56,200

Buick Ancave AWD Premium: $ 49,305

infiniti qx60 awd: $ 43,800

Mercedes gl450 4003

$ 65 200

Источник: autotrader.com

Технические характеристики Как проверены

Двигатель: 2.0L Turblected и Supergrege 16 -клапанный четырехцилиндровый

Мощность: 316 при 5700 л.с. при 5800 об/мин; 295 фунт-фут крутящего момента при 2200–4500 об/мин.

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Колесная база: 117,5 дюймов

Длина: 194.8 дюймов

Ширина: 79,1 дюйма

Высота: 69,9 дюйма

Собственная масса: 4627 фунтов.

Место сборки: Гетеборг, Швеция

Основные характеристики испытанного автомобиля

Стандартное оборудование: антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; система предотвращения столкновений City Safety; обнаружение и предотвращение пешеходов и велосипедистов; контроль устойчивости к крену; Помощь при съезде с дороги; предупреждение о выходе из полосы движения; информация о дорожных знаках; оповещение водителя; шторки безопасности; боковые подушки безопасности передних сидений; коленная подушка безопасности водителя; светодиодные дневные ходовые огни; 9-дюймовый сенсорный экран; навигация; HD-радио с USB и дополнительными входами; шестимесячная спутниковая радиосвязь Sirius; Совместимость с телефоном и аудио через Bluetooth; подогрев передних сидений; распознавание голоса; люк с электроприводом; семиместная посадка; кожаная обивка; передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам; зеркала с электроприводом, замки и стеклоподъемники; память для настроек драйвера; задняя камера помощи при парковке; вход без ключа; кнопка запуска; помощь при парковке сзади; электропривод багажника; четырехзонный автоматический климат-контроль; светодиодные противотуманные фары; крышка багажника; наклон и телескопирование рулевой колонки; складывающееся сиденье второго ряда в пропорции 40/20/40; складывающееся 50/50 сиденье третьего ряда;

Опции: светодиодные фары с функцией поворота; дневные ходовые огни Thor’s Hammer; накладки на пороги с подсветкой; алюминиевые рейлинги на крыше; обивка из кожи наппа; кожаные приборные панели и дверные панели из кожи наппа; вентилируемые передние сиденья; брелок из кожи наппа; боковые опоры передних сидений с электроприводом; удлинитель подушки переднего сиденья с электроприводом; линейная отделка из ореха; задние солнцезащитные шторки; предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении; камеры кругового обзора 360 градусов; зеркала с автоматическим затемнением; складывающиеся боковые зеркала; подогрев задних сидений; подогрев руля; форсунки омывателя с подогревом; проекционный дисплей; пилот помощи при парковке; помощь при парковке спереди; адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением; помощь в поддержании полосы движения; универсальный открыватель гаражных ворот; розетка 12В в грузовом отсеке; Аудио Bowers & Wilkins; краска металлик; усилитель центрального сиденья второго ряда; 21-дюймовые легкосплавные диски с восемью спицами; пневматическая подвеска.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Только не выбирайте PHEV

– Кливленд, Огайо

Volvo нуждается в комнате трофеев в своей штаб-квартире в Швеции для всех наград, которые завоевал XC90, включая Североамериканский грузовик/полезный автомобиль года, Motor Trend «Внедорожник года» и приз «Автомобиль ».Это лишь некоторые из наград, которые он получил в Соединенных Штатах; остальной мир тоже сошел с ума по XC90. Поэтому я очень хотел покататься на нем и подумал, что гибридная модель XC90 T8 Inscription с подключаемым модулем будет идеальной для тестирования. Что я обнаружил, так это то, что атрибуты, которые делают XC90 таким почитаемым, есть, но все эти награды должны быть отмечены звездочкой: За исключением гибридной модели с подключаемым модулем.

 

 

Плюсы

Хорошие штучки. XC90 легко выиграл бы тиару на конкурсе красоты со своими немецкими и японскими конкурентами.При проектировании больших внедорожников большинство роскошных автопроизводителей растягивают элементы семейного дизайна своего бренда, чтобы они подходили к этим более крупным рамам, но Volvo запустила свой новый язык дизайна, впервые представив его на XC90. Эта уверенность оправдана, так как автомобиль выглядит дорого со всех сторон. Дизайн освежающе филигранный, а весь комплект прекрасно сбалансирован в пропорциях. Он скандинавский по своей природе, но прогрессивный по дизайну.

Интерьерные блестки. Судя по качеству материалов внутри XC90 и тому, как они собраны, я скорее куплю свой следующий набор мебели в Volvo, чем в IKEA.Этот конкретный XC90 Inscription (у Volvo есть странные названия уровней отделки салона, которые также включают Momentum, Kinetic и Excellence) украшен линейным деревом грецкого ореха, которое выглядит настоящим и имеет реальную текстуру при ближайшем рассмотрении. Все блестящие детали из настоящего металла, а не пластика. А великолепно выделанная кожаная обивка Nappa прекрасно смотрится везде, в том числе и на брелоке. Вишенкой на торте является сдвигатель хрусталя Orrefors шведского производства. Подбар!

Шведские сиденья. Я проехал на XC90 более шести часов за один день и чувствовал себя свежим, как маргаритка, после того, как встал с водительского места.Хотя этот загруженный тестер поставлялся с массажными сиденьями, они мне никогда не понадобились, потому что сами сиденья очень хорошо спроектированы. Они не удобные; скорее, они поддерживают в нужных местах, чтобы ваше тело не чувствовало дополнительного давления на какую-либо одну область. Задние сиденья одинаково хороши, с тонкой конструкцией, которая дарит пассажирам пространство для ног, особенно в третьем ряду.

Высшая информационно-развлекательная система. Учитывая, как мало физических органов управления она предоставляет водителю и переднему пассажиру, информационно-развлекательная система Sensus была большой авантюрой для Volvo. Это хорошо окупается. Девятидюймовый вертикальный дисплей производит поразительное первое впечатление, похожее на гигантские дисплеи внутри автомобилей Tesla. Оттуда вы чувствуете стеклянный емкостный сенсорный экран, который реагирует на ваши действия знакомым образом, как планшет. В системе содержится множество функций автомобиля, но структура меню, основанная на трех «страницах», между которыми вы проводите пальцем, проста и интуитивно понятна для навигации.

Минусы

Выход за пределы допустимого диапазона. Каким бы хорошим ни был XC90, я не буду аплодировать Volvo за создание хорошей версии слабого подключаемого гибрида.Тринадцати миль дальности едва хватает, чтобы выполнить поручение в большинстве американских пригородов, и мне так и не удалось достичь максимальной дальности. После этого XC90 ведет себя как обычный гибрид, возвращая всего 25 миль на галлон вместе взятых, что всего на 2 и 3 мили на галлон больше, чем у двух других негибридных моделей, и на 5 миль на галлон меньше, чем у традиционного гибрида Lexus RX 450h. Если забота об окружающей среде является вашим главным мотиватором, обратите внимание на полностью электрическую модель Tesla Model X.

Меньше мощности, чем рекламируется. Volvo утверждает, что XC90 выдает 400 лошадиных сил, что достигается путем добавления 313-сильного бензинового двигателя внедорожника к 87-сильному электродвигателю.313 + 87 = 400; вуаля! Однако, когда вы стоите на газу, не кажется, что XC90 собирает 400 лошадей. Это может быть связано с тем, что он весит более 5000 фунтов, и даже такая мощность не может заставить что-то настолько тяжелое чувствовать себя быстро. Кроме того, когда автопроизводители указывают суммарную выходную мощность своих гибридов, они не складывают два числа вместе, как это сделала Volvo, потому что пиковая мощность и крутящий момент от каждого источника приходятся на разное время. Я бы хотел увидеть XC90 на динамометре, чтобы измерить мощность, которую он действительно подавляет, потому что он кажется меньше, чем рекламируется.

Жесткая гибридная передача обслуживания. Из-за сложности сопряжения газового двигателя с турбонаддувом и наддувом с электродвигателем манера вождения XC90 Plug-in Hybrid может быть далеко не гладкой. Однако почти вся резкость возникает из-за переключения между его системами привода с электрическим и газовым приводом. Двойной турбонагнетатель работает безупречно, обеспечивая линейное изменение мощности в диапазоне оборотов, но в те моменты, когда компьютерный мозг XC90 решает смешать мощность от обоих источников движения (газового и электрического), передача может вызвать внезапный толчок. и вздрогнуть.Эта операция никогда не бывает идеально отполирована в гибридах, и, возможно, значительный вес XC90 делает ее более выраженной, чем в Prius. Тем не менее, я ожидаю лучших манер от роскошного внедорожника стоимостью почти 90 000 долларов.

Конкурентов

9002 BMW X5 XDrive40e
Chrysler Pacifica Hybrid
Lexus Rx 450H
Mercedes-Benz Gle550e
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Tesla Model X

Фото: John Neff / Motor1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.