Volvo p1900: Срочный выкуп Volvo P1900 в Серпуховском районе

Срочный выкуп Volvo P1900 в Серпуховском районе

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • — визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • — производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • — производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • — производится проверка криминалистом, а/м
  • — производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • — после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки.

Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo P1900 — Volvo — автопортал pogazam.ru

Редчайший экземпляр, уникальный автомобиль. Сегодня им мечтают обладать многие, но когда он появился, это был полный провал.

Захотела шведская компания Volvo в 50-х годах прошлого века создать спортивный автомобиль, да не простой, а чтобы сразу классный и самый лучший, а в те годы самым лучшим из достаточно доступных был Chevrolet Corvette — машина резкая, мощная и красивая.

Насмотрелись викинги на автомобили из Нового Света и создали своё чудо — Volvo P1900 Sport. Если говорить об эстетике, то он прекрасен. Конечно, сбоку напоминает Корвет, но выглядит вполне самобытно.

Взять, как идею для вдохновения — это одно, скопировать — другое. Фирменный стиль Вольво узнаваем. Спереди он так и сквозит, сбоку отблескивает, а с «кормы» все-таки тухнет и очень напоминает Корвет, только замерзший и скукоженный.

Багажник совсем не вместительный — помещается только запаска.

Весь кузов автомобиля сделан из стеклопластика. Машина получилась легче, и это было кстати, так как двигатель супермощным не был. Под капотом достаточно места — явно просится мощный мотор, но что есть, то есть — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1400 см3, мощностью 71 лошадиная сила, потреблявший 10 литров. Изначально он был еще слабее — 51 лошадиная сила. Шведам пришлось немного «поколдовать» над ним, установив 2 карбюратора.

Салон прекрасен. Россыпь приборов приятна для глаз: тахометр, спидометр, есть даже амперметр, радиоприемник. Коробка передач расположена немного странно, но то, как она работает, можно понять только на ходу. Присутствуют даже жалюзи двигателя, которые можно открыть и закрыть, если на улице холодно, то же самое можно сделать и с крышей.

Трогается автомобиль уверенно, в те времена P1900 претендовал на звание спортивного. Машина движется приятно, как хорошая прогулочная коляска. Уверенная, приземистая, надежная, но с пружинками, а не рессорами.

С разгоном и маневренностью у автомобиля «небольшие» проблемы, впрочем, как и со сборкой. Кузов гуляет и дышит на неровностях. В процессе эксплуатации в некоторых местах он буквально расклеивается, провисают двери, мощности мотора явно не хватает. И вот здесь начинается правда жизни. Когда глава компании Вольво Ганнер Анджела взял P1900 покататься на выходных, он был немного расстроен, и по возвращении произнес сакраментальную фразу: «Я думал, что она развалится». Это была жирная точка в истории автомобиля — машину перестали производить.

Volvo P1900 выпускали с 1956 по 1957 год. Всего построили 67 автомобилей. Именно этот фактор, по мнению главы компании, перевел среднего качества автомобиль, не соответствующий качеству Вольво, в разряд редких и дорогих.

Все они пересчитаны и бережно хранимы коллекционерами по всему миру. А с коллекционного авто, как говорится, взятки гладки — хоть и есть за что ругать, но нельзя.

Стоимость на поддержаные автомобили Volvo в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo P1900 с Иваном Зенкевичем:

Volvo P1900 — ru.wikitechguide.com

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверки. Пожалуйста помоги улучшить эту статью добавляя цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Volvo P1900» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2010 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Автомобиль

Volvo Спорт

Volvo P1900 Sport Cabriolet 1956 года

Обзор
ПроизводительVolvo Personvagnar
Также называемыйVolvo P1900
Производство
  • 1956–1957
  • 68 произведено
Кузов и шасси
Учебный классСпортивный автомобиль (S)
Тип кузоваРодстер
МакетПередний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель1,414 куб. См (1,4 л) B14 I4
Передача инфекции3-х ступенчатая механика
Хронология
ПреемникVolvo P1800

В Volvo Спорт (также известный как P1900) — шведский родстер с кузовом из стекловолокна, шестьдесят восемь единиц которого были построены Volvo Cars в период с 1956 по 1957 год.

Ассар Габриэльссон, президент и основатель Volvo, придумал эту машину, когда увидел Chevrolet Corvette в Соединенных Штатах и ​​захотел создать нечто подобное. Он попросил Билла Тритта из Glasspar, американского судостроителя из Санта-Ана, Калифорния, спроектировать и оснастить корпус из стекловолокна / армированного полиэстера, который позже был произведен в Швеции. Glasspar была пионером в производстве автомобильных кузовов из стекловолокна с 1951 по 1957 год.

Эрик Квистгаард был назначен руководителем группы разработчиков. Автомобиль был построен на шасси из стальных труб и использовал двигатель Volvo PV444 объемом 1414 кубических сантиметров мощностью 70 л. с. (52 кВт).[требуется разъяснение]. Двигатели (B14A и B16B[нужна цитата]) были оснащены сдвоенными карбюраторами SU с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Многие другие детали также были взяты из Volvo PV444.

Спрос был низким, а качество сборки не соответствовало стандартам Volvo. Гуннар Энгеллау, сменивший Габриэльссона на посту президента в 1956 году, взял один из них на прогулку в праздничные выходные и был настолько разочарован, что, вернувшись в свой офис на следующей неделе, отменил оставшееся производство. «Я думал, что он развалится!» это легендарная цитата.[нужна цитата]

Всего «Volvo Sport» было произведено шестьдесят восемь автомобилей плюс четыре или пять прототипов. Сорок четыре были построены в 1956 году, в основном для шведского рынка, и большинство из них сохранилось до сих пор.[требуется разъяснение] Основная часть продукции 1957 года была отправлена ​​в США и другие страны, и их осталось меньше.

Однако разработка P-1900 привела к настройке двигателя B-16, который позже был включен в серию PV 444, что сделало этот автомобиль достаточно мощным, чтобы выйти на американский рынок.

Иллюстрации

  • Volvo Sport Cabriolet 1956 года

  • Volvo Sport Cabriolet 1956 года

  • Volvo Sport Cabriolet 1956 года

  • Volvo Sport Cabriolet 1956 года

Рекомендации

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Volvo P1900.

Volvo Cars, хронология дорожных автомобилей, 1920–1974 гг. следующий »

Тип1920-е годы1930-е годы1940-е годы1950-е годы1960-е1970-е
789012345678901234567890123456789012345678901234
КабриолетÖV 4
СеданPV 4PV650 серииPV444PV544
PV51 – PV56Амазонка / 120/130
142/144
Роскошный автомобильPV 36PV 60164
УниверсалDuett145
Спортивная машинаP1900
2-дверный седан / Стрелковый тормозP18001800S1800E1800ES
ТаксиСерия TR670Серия PV800

Случайная статья:

Ультраредкий Volvo Sport P1900

Мы все знакомы с лихим Volvo P1800 — шведским спортивным автомобилем, который разгоняется до 106 миль в час (но это будет выглядеть так, будто он разгоняется до 150!). Однако до того, как эта машина улетела с чертежного стола Пелле Петтерсона и уехала из Гётеборга, шведский автопроизводитель попытался выпустить бодрый кабриолет: Sport P1900.

Попытка не увенчалась успехом, но она не была полностью неудачной , либо В период с 1956 по 1957 год, прежде чем компания сократила свои убытки и свернула проект, Volvo построила 68 родстеров Sport P1900 для продажи по всему миру. .Кузова из стекловолокна, эти уникальные автомобили сегодня чрезвычайно редки, тем не менее, они представляют собой смелый шаг небольшого автопроизводителя по использованию захватывающей новой технологии, которая заключалась в композитной конструкции.

Хм… маленький, малоизвестный двухдверный родстер из стеклопластика, задуманный в 1950-х (пейджинг Джеффа Хакера). Если это уравнение звучит подозрительно похоже на Corvette, то это, вероятно, потому, что генеральный директор Volvo Ассан Габриэльссон посетил завод GM Flint во время поездки в Соединенные Штаты в 1953 году и уехал, вдохновленный C1, несмотря на неравномерное первоначальное качество сборки.

К июню 1954 года четыре прототипа, построенных на трубчатой ​​стальной раме, были готовы к публичному показу. Мы думаем, что Sport P1900 выглядит немного по-итальянски — например, это уменьшенная версия того, что Ghia могла разработать для Chrysler.

Но карроццерии предпочитали работать с металлом, а не с новомодным и тогда ещё во многом непроверенным материалом из стекловолокна. Чтобы усовершенствовать методы изготовления, Volvo обратилась за помощью к Glasspar; Американский производитель лодок из стекловолокна построил четыре прототипа кузова, а также первые 15 серийных корпусов, а Volvo продолжила оставшуюся часть цикла.

Двигатель Volvo Sport P1900 был признан одним из лучших автомобилей после испытаний на надежность, которые обескуражили. По цене этот должен быть таким же хорошо отсортированным, как выглядит.

ClassicPark.nl

На сайте VolvoAdventures.com есть интересное эссе о Volvo Sport P1900, написанное Дэвидом Р. Хантом. В нем мы заполнили многие огромные пробелы в наших знаниях об этом автомобиле. Мы предлагаем отправиться туда, чтобы подробно рассказать о происхождении и судьбе маленького автомобиля, но этот отрывок, подробно описывающий первые дорожные испытания на выносливость, проведенные в 1955 году, предвещал окончательный провал автомобиля:

Легендарный Хельмер Петтерссон, известный своими жесткому стилю вождения была доверена задача тестирования этого нового Volvosport.Путешествие на 1333 мили дошло до юга Италии и было совершено в период с 29 декабря 1955 года по 14 января 1956 года. Отчет Хельмера был не из приятных. Самой серьезной критике подверглась слабость шасси. Он действовал как пружина, которая вибрировала на неровной дороге. Из-за этого кузов стал слабым, капот трепетал, двери тряслись, а под дверями по швам образовались трещины. Также протекал верх и в багажнике нужны были дренажные отверстия. Всего поступило двадцать две жалобы.

Здорово. По крайней мере, 1,4-литровая рядная «четверка» автомобиля, версии которой будут оснащать PV444, получила высокую оценку за свои характеристики…

Несмотря на многочисленные задокументированные недостатки, первые автомобили были поставлены в начале 1956 года. В машину вносились постоянные, незначительные изменения. на протяжении всего цикла, который длился недолго — производство было прекращено в марте 1957 года.

Всего было выпущено 68 единиц плюс несколько прототипов; P1900 не имел успеха в продажах. Но это сделало заявление и, что более важно, доказало, что Volvo может создать спортивную двухдверную модель.В 1961 году за ним последовал P1800. Его такой же итальянский стиль и непревзойденная надежность означают, что они все еще ездят по всему миру, преодолевая миллионы и миллионы дорожных миль, пока мы говорим.

Если вы достаточно заинтересованы, вы можете зайти в раздел «Принеси трейлер», чтобы увидеть его в продаже — в настоящее время там выставлен на продажу прекрасный P1900 1956 года выпуска от голландского дилера ClassicPark. Это недешево. Фактически, почти за 122 000 долларов это, вероятно, самый дорогой Volvo, новый или старый, о котором мы когда-либо слышали.

А вот шасси № 19 отлично смотрится в голубом цвете, с красными колесами, обтянутыми широкими белыми. Он кажется в значительной степени оригинальным (всего 18 809 километров на одометре) и готовым к вождению. Разумно ли платить небрендовые итальянские деньги GT за скандинавскую диковинку? Кто знает! Вам это может показаться смешным, но мы уверены, что даже за шестизначную сумму эта спортивная шведская купюра найдет своего покупателя.

Если в дождливых Нидерландах имеет смысл иметь откидной верх; представьте, сколько удовольствия вы могли бы получить в Volvo Sport P1900 в более солнечном климате.

ClassicPark.nl

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Volvo История. Вольво Спорт P1900


История автомобиля Volvo

Когда Volvo представила открытый 2-местный автомобиль спортивный автомобиль с кузовом из армированного стекловолокном пластика 1954 г. какая-то сенсация.

Однако в серию машина не пошла до 1956 года и после множества проблем производство было свернуто в 1957 году. К этому времени было выпущено 67 автомобилей.

С самого начала идея было то, что этот автомобиль будет только на экспорт. Кабриолет не считался полностью подходит для шведского климата. Однако, несмотря на это, большая часть автомобили были проданы на внутреннем рынке Швеции.

Автомобиль создан на базе стандартные компоненты, в основном от Volvo PV444, но он был построен на отдельная трубчатая рама.Двигатель представлял собой развитую версию 4-цилиндрового, 1,4-литровый двигатель от PV444. Использование сдвоенных карбюраторов, другого распределительного вала, более крупные впускные клапаны и более высокая компрессия, этот двигатель развивал 70 л.с.

Технические данные:
Изд. лет: 1956-1957
Товар. объем: 67
Тип кузова: Кабриолет, 2-местный
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, 1414 куб.см (86 куб.д.),
75 x 80 мм, 70 л.с. при 5500 об/мин
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом переключения передач
Тормоза: Гидравлический, барабаны на всех колесах
Размеры: Общая длина 422 см/166 дюймов
Колесная база 240 см/94,5 дюйма
Разное: Двигатель этой модели мощностью 70 л.с. использовался в автомобилях Volvo. PV444 для рынка США в 1957 году. Это дало PV444 хорошую производительность и модель продается как «Семейный спортивный автомобиль».

Volvo празднует 60-летие своего первого спортивного автомобиля Sport P1900

Вы, наверное, никогда раньше не слышали о Volvo Sport P1900. Красивое купе P1800 или красавец Amazon, вероятно, уже были замечены на вашем радаре автолюбителей, но в 1954 году Volvo выпустила всего 68 единиц Sport P1900 — шикарного кабриолета, который проложил дорогу для более популярного P1800 в последующие годы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: Кому нужен большой блок? Умный автомобиль с наддувом делает колеса, взбивает Мустанг: видео

Как и многие модели того времени, модель P1900, известная в выставочном зале только как Sport, использовала скромную механику, в данном случае Volvo PV 444. Колесная база была на 7,8 дюйма короче, чем у его донора с вертикальным двигателем, 1,4-литровый бензиновый двигатель получил два карбюратора для скромной мощности в 70 лошадиных сил. Это все же больше, чем у PV, мощность которого составляет всего 43 лошадиных силы.

Так почему производство Sport было таким коротким? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, как это началось. Основатель Volvo и управляющий директор Ассар Габриэльссон совершил несколько поездок в Соединенные Штаты в начале 1950-х годов, где стал свидетелем популярности небольших европейских спортивных автомобилей. Находясь там, он также вступил в контакт с Glasspar, экспертом по стеклопластику в Калифорнии, который уже строит корпуса для лодок и кузова для спортивных автомобилей. Компания Glasspar была выбрана для производства первого кузова Sport, а перед инженерами Volvo была поставлена ​​задача разработать подходящее шасси, соответствующее его форме.

Первый прототип, построенный в 1954 году, столкнулся с множеством критических замечаний во время внутренних испытаний — шасси было слишком слабым, кузов слишком склонным к растрескиванию — но проблемы постепенно устранялись, и первые полноценные серийные варианты поступили к покупателям в 1956 году. производство и продажи шли медленно, и после того, как в 1957 году к компании присоединился новый управляющий директор Гуннар Энгеллау, он закрыл убыточный проект. Всего было выпущено всего 68 единиц, хотя из-за дублированного номера шасси на первых нескольких автомобилях официальное количество составляет 67 автомобилей.Несмотря на то, что Sport не соответствует стандартам качества Volvo 1950-х годов, компания до сих пор знает местонахождение 50 автомобилей.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Dodge выпускает больше фотографий и спецификаций для Challenger SRT Hellcat

2015 года

И не все было потеряно, так как Энгеллау впоследствии заказал проект P1800. Это новое купе со стальным кузовом (и ES Shooting Brake) с тех пор стало одной из самых желанных моделей Volvo и до сих пор бьет рекорды.

__________________________________________

Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+

Безответная тоска по 67-му Volvo Sport

Несмотря на то, что автомобиль — 66-й P1900 — был в основном целым, он был в плачевном состоянии, его хром и резина сгнили, датчики не работали, а кузов был в шрамах от давно прошедшего столкновения. Он заплатил примерно 3000 долларов и отвез машину в магазин своего зятя.

«Она нуждалась в нежной заботе, — вспоминал г-н Янссон. В общем, на реставрацию ушло бы более 25 лет, по часу-два по вечерам и в выходные дни.

В 1999 году г-н Янссон привез свою незавершенную работу на трейлере на собрание американского клуба Volvo, где он встретил Дэвида Ханта, который ведет клубный реестр P1900. Мистер Хант, проживающий в Анахайме, Калифорния., владеет номером 18, который он купил у продавца подержанных автомобилей в 1959 году. Он игриво поддразнивал г-на Янссона темпами его восстановления и рассказывал ему об истории его автомобиля. Согласно исследованию г-на Ханта, неизвестный актер первоначально купил номер 66 у голливудского дилера. Его разбила дочь актера, что и объяснило повреждение кузова.

Г-н Хант также поднял тему серийных номеров и особого статуса № 66, и в этом кроются корни недуга г-на Янссона. Г-н.Янссон начал обзванивать контакты в Швеции в поисках каких-либо слухов о местонахождении № 67. И мистер Хант удвоил свои усилия, внимательно изучая информационные бюллетени Volvo и тематические объявления в поисках подсказок.

В последующие годы они стали близкими друзьями и до сих пор часто звонят друг другу, чтобы поделиться последними разведданными.

Мистер Хант твердо уверен, что № 67 где-то рядом. В телефонном разговоре он упомянул о замечательной выживаемости P1900. По последним подсчетам, было известно о существовании 50 автомобилей.

Рекламная литература 1950-х годов для самых редких автомобилей Volvo. Предоставлено… Предоставлено Volvo Cars Heritage

Он упомянул несколько интригующих версий. Во-первых, слух о разбившемся P1900, доставленном на свалку в пустыне Мохаве, а во-вторых, о человеке из Лос-Анджелеса, который утверждает, что у него есть два P1900 в ящиках. Но Мохаве огромен и имеет много аварийных дворов. И, как ни странно, мужчина из Лос-Анджелеса отказывается разглашать серийные номера своих машин.

Volvo Adventures, Новая Зеландия — Volvo P1900

По Дэвид Р. Хант (США)

Посвященный Ассару Габриэльссону
«Отец Volvo P1900»

Генеральный директор Volvo Ассан Габриэльссон посетил США США в 1953 году для изучения возможностей маркетинга и производство шведского спортивного автомобиля.

Габриэльссон заметил растущий интерес к итало-американскому Nash-Healey, импортный MG и полностью отечественный Chevrolet. Корвет.Первая остановка Габриэльссона была в General Motors в Флинт, штат Мичиган, где он был заинтригован новым стекловолокном. Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette, вдохновленный автомобилем Glasspar. стеклопластик 1950 Brooks Boxer. Corvette дебютировал на публике в середине 1953 года. General Motors предложила Ассану поговорить с Биллом Тритт в исследовательском центре Glasspar в Коста-Меса. Без задержка Габриэльссон посетил основателя Билла Тритта и инженера-конструктора для Glasspar в Калифорнии. Компания Glasspar занималась проектированием автомобилей и лодок из стеклопластика. с 1948 года. Перед возвращением в Швецию Билл Тритт представил Ассан с набором эскизов нового стеклопластикового двухместного автомобиля спортивная машина. Ассан разослал инструкции о начале строительства подходящее шасси в Швеции.

Вскоре после того, как Ассан Габриэльссон вернулся в Швецию, он отправил шасси новой конструкции с двигателем и трансмиссией. Инструкция к Glasspar гласит: Соберите вокруг него корпус из стекловолокна. Двигатель был B14A (усиленный B4B) с двумя карбюраторами SU мощностью 70 л.с. и трехступенчатая коробка передач h5 с длинным изогнутым рычагом переключения передач рычаг, который можно было использовать как измерительную линейку.

Уно Бэкстром, который также спроектировал комплекс Рама ветрового стекла из нержавеющей стали, разработанная для нового шасси. То Шасси было изготовлено из 1,5-дюймовых двойных стальных труб, соединенных стальная лента с просверленными отверстиями.Первые три шасси были изготовлены в собственном магазине Volvo, а остальные были переданы по субподряду Мотала Веркстад. Билл Тритт возражал против узкого шасси и двигатель с высокими настройками, но Вольво преобладала над ним. Счет Первым проектом Тритта было создание глиняной модели нового Volvo. Позже инженер Дон Кингсбери перенес линии из глины. модель для формирования пресс-формы.

Первый прототип P1900-X1.Он имел обертку лобовое стекло, несъемный жесткий верх, поднятая крышка грузовика, фиксированная боковые окна, без задних фонарей и один передний круглый направленный сигнал. Volvo предоставила шасси, двигатель, трансмиссию, дверь и оконные ручки, и решетку. Главный химик Volvo Эйк Закриссон и его помощник инженера отправили в Гласспар, чтобы он научился искусству стекловолокна и выступать в качестве связующего звена между Volvo и Glasspar.Вернувшись в Гтеборг, Швеция, Раймонд Экнор был назван проектом руководитель, главный инженер Тор Бертелиус и Эрик Квистгаард помощник инженера. Гласспар к середине 1954 года завершили еще три кузова, всего четыре кузова-прототипы. Все кузова прототипов были отправлены в Швецию. для просмотра, тестирования и внесения незначительных изменений. Glasspar также построил первые пятнадцать серийных кузовов, отправленных в Швецию для окончательной сборки.

Первый публичный показ нового спортивного автомобиля Volvo состоялся в июне 2 января 1954 года в аэропорту Торсланда недалеко от Гтеборга, Швеция, где были выставлены четыре прототипа автомобилей. Было подчеркнуто при этом показывая, что этот новый спортивный автомобиль производился на экспорт только и что первоначальная серия из 300 автомобилей должна была быть изготовлено. Три новых автомобилей-прототипов были модифицированы плоскими лобовыми стеклами, прямоугольные указатели поворота спереди, откидной брезентовый верх, но по-прежнему сохранили неубирающиеся боковые окна и приподняли ствол.Горизонтальные молдинги крыла были намного короче, чем те, которые используются на окончательных серийных моделях. Позже, в июне 1954 года, три прототипа автомобилей отправились в путь. рекламный тур с посещением всех дилеров Volvo в Швеции. Дисплеи были установлены на местном рынке, и P1900, который был новым официальным обозначением, был выставлен на подиум.

Первая автомобильная выставка VOLVOSPORT прошла в Брюссель, Бельгия, январь 1955 г. Это был прототип X1, имел жесткую крышу и американские колеса со спицами. Раймонд Экнор, Ян Вилсгаард и Рустан Ланге внесли ряд исправлений после первый прототип. Изменения включали установку заподлицо багажник, более широкие двери для размещения открывающихся окон, слегка изогнутое лобовое стекло и новая приборная панель.

В ноябре 1955 года было принято решение оснастить VOLVOSPORT пакет нагревателя, адаптированный из PV444, частично из-за горького холодная зима.В Декабрь 1955 года первая тестовая машина, прототип Х1 с новым и последнее тело, наконец, было достаточно готово, чтобы выйти на жесткий тест-драйв по Европе.

Легендарный Хельмер Петтерссон, который был известен за его жесткую манеру вождения была доверена задача испытаний этот новый Вольвоспорт. Поездка в 1333 мили дошла до юга Италии и был совершен в период с 29 декабря 1955 г. по январь 14, 1956.Отчет Хелмера был не из приятных. Большинство серьезной критике подверглась слабость ходовой части. Это действовало как пружина, которая вибрировала на неровной дороге. Это сделало тело слабым, капот трепещет, двери трясутся и трескаются под двери по швам. Тоже верх подтекал и багажник нужен дренажные отверстия. Всего поступило двадцать две жалобы. То мотор наоборот был радостной темой.Автомобиль мог быть ехал с постоянной скоростью 90 км/ч. Окончательный вердикт был такой на P1900 VOLVOSPORT можно было положиться, пластиковый корпус и все такое, как только боли роста были устранены.

Для выяснения того, были ли доработки завершены, группа Петтерссон и Нистром были отправлены на еще одно изнурительное испытание. на этот раз они использовали серийный автомобиль № 4. Путешествие в 2670 миль длилось с 1 февраля 1956 года по 3 марта. 1956 г. и пересек юго-западную Европу и северную Африку. в жестком темпе.Были сделаны явные улучшения, но шасси было слабовата еще и трехступенчатой ​​коробкой похвастаться было нечем о. Пропали тормоза, отказал механический тахометр и многое расшаталось, включая откидной верх. Это было ведомо на захватывающей скорости 102 мили в час. Хелмер Петтерссон еще раз подчеркнул что проблемы роста должны быть решены и что автомобиль должен не продаваться в нынешнем состоянии.Согласно с Петтерссон, если бы все решилось «Вольвоспорт поразил бы больше всего с изумлением». Три отчета об испытаниях были отправлены во время поездки и один, последний, после домашнего матча в конце марта 1956 года. заседание правления состоялось 2 марта 1956 г. и завершилось Отчет о тестировании из 29 пунктов, требующий немедленного внимания. Отчеты Петтерссона ускорили этот список, но многие пункты по-прежнему не обращались.Некоторые из вопросов, которые были рассмотрены включены карманы для хранения торпедных панелей, закрывающие щели под дверьми с панелью из нержавейки, и замена фиксатора складного верха. Хотя первый Поставки P1900 начались в январе 1956 года. включены переделки дверных коробок и откидного верха. не завершено до мая 1956 года.

Первым автомобилем, доставленным в Касабланку, Марокко, было шасси №7. 14 января 1956 г.
Шасси №1 и №3 были отправлены в Брюссель, Бельгия, в январе. 21 февраля 1956 г. Шасси № 2
было отправлено в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 13 февраля 2019 г. 1956 г.
Шасси №8 и №9 были отправлены в Каракас, Венесуэла, 9 апреля. 1956 г.
Шасси № 6 было отправлено в Порту, Португалия, 16 июля 1956 г.

Некоторые из этих первых автомобилей были оснащены съемными жесткими крышами.

Шасси № 18 отправлено на испытания в ABVolvo Gteborg, Швеция затем отправлен на Нью-Йоркскую автомобильную выставку в США. 9 апреля 1956 года.Шасси № 18 было первым прибывшим P1900. В Соединенных Штатах. Затем его провезли через Соединенные США в Лос-Анджелес, Калифорния, в рамках рекламного тура. Его нынешний владелец Дэвид Хант, проживающий в Анахайме, Калифорния. приобрел шасси № 18 у продавца подержанных автомобилей в Анахайме в 1959.

Шасси № 25 передано ABVolvo Gteborg для Затем 27 ноября 1956 года испытания были отправлены в США.
Шасси № 4, 11 и 34 также отправились в ABVolvo для испытаний и позже продал.
Шасси №№ 22, 31, 33 и 44 розданы в качестве призов в СГУ лотереи.

Остальные 1956 автомобилей P1900 были проданы в Швеции. Были выпущено сорок четыре модели 1956 года. Позже, старые записи о доставке выяснилось, что шасси № 20 было присвоено двум разным машинам всего было выпущено сорок пять моделей 1956 года. Пришел P1900. всего три цвета, кроме шасси № 4, которое было черным.То три цвета: светло-желтый (26), светло-серый (28) и светлый. синий (29). Брезентовый верх был черным с несколькими бежевыми. и диски колес были окрашены в красный цвет. Обивка (код 105) включены специально разработанные красные кожаные сиденья. Торпеда панели с карманами для хранения, а задняя и боковые панели были также красный винил. Ковровое покрытие пола и туннеля было серым. Большинство автомобили P1900 поставлялись с двигателем B14A и трехступенчатой ​​​​коробкой передач h5. коробка передач, хотя некоторые двигатели B16B с четырехступенчатыми коробками передач M4 были установлены (шасси No.49 например). Немецкий ZF изначально рассматривалась пятиступенчатая коробка передач, но лишь несколько установил для тестирования.

Журнал «Автокар» за сентябрь 1956 г. дорожные испытания один автомобилей с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. На паре более поздних моделей короткое дистанционное переключение передач был установлен на центральном туннеле вместо очень длинного изогнутого подвижная рука. Кожух переключения передач был похож на тот, что использовался на Форд модели А 1932 года и дверные стеклоподъемники были от седан Форд 1935 года.Задние фонари 1950 года. Шевроле. Накладки педали тормоза и сцепления были от Jaguar. ХК120. Наружные дверные ручки были от Morris Oxford 1954 года. а внутренние дверные ручки были от Humber Super 1954 года выпуска. Бекас. Главный цилиндр и колесные цилиндры были Lockheed / Warner аналогичны тем, что использовались на Studebaker 1947 года. Тормоза были Bendix № 1 с автоматической регулировкой. Багажник петли, дворники и бамперы выпуска 1950-1955 гг. Серия такси Volvo PV830.Оси, подвеска, колпаки, рулевой механизм, рулевое колесо и звуковой сигнал были от PV444. Рулевая колонка была аналогична колонке PV444, за исключением того, что на P1900 он был длиннее. В P1900 использовался стандартный двухдюймовый VDO. и четырехдюймовые круглые механические датчики, которые были сформулированы в шведский. Датчики, которые были установлены на приборной панели включены уровень топлива, амперметр, давление масла, температура масла, температура воды, спидометр и тахометр. механический тахометр был прикреплен к блоку тахометра, установленному на корме конец 6-вольтового генератора Bosch через гибкий кабель. P1900 электрическая система была аналогична 6-вольтовой системе PV444. Позади на руль был установлен дальний/ближний свет фар рычаг переключения с правой стороны и рычаг переключателя указателей поворота с левой стороны. В P1900 использовался двухлопастной охлаждающий вентилятор и четырехфунтовая крышка радиатора.Топливный бак вмещал 15 галлонов США и шины были Trelleborg самоуплотняющиеся белые диагональные 5,90×15. В стандартную комплектацию P1900 входят: два солнцезащитных козырька, двойной звуковые сигналы, двухскоростной стеклоочиститель, двухскоростной обогреватель/дефростер, поворотники, прикуриватель, плафон освещения/карты, сумка для инструментов, домкрат, запасное колесо, откидной верх, зеркало заднего вида и руководство пользователя. Инструкция по эксплуатации была написана на Шведский поэтому предоставляется только владельцам P1900 в Швеции.Дилер опции включали боковые зеркала заднего вида, отражатели заднего бампера, противотуманки лампы и AM-радио. Между ними было три основных различия. автомобили модели P1900 1956 и 1957 годов: замок со складным верхом 1956 года. Устройство имело Т-образную рукоятку, которая открывала две пружинные нагруженные клинья, которые запирались в две вертикальные шпильки, модель 1957 года имела две защелки типа «паровой ствол». В 1956 году был усиливающий гребень из стекловолокна вокруг нижней стороны багажника крышка; у 1957 года была гладкая крыша багажника, закрывавшая днище. гребень, оставляющий полую полость.Сиденья 1956 года были очень тонкими и закругленные, как у Sprite 948 1958 года; 1957 мест были толще и квадратнее, чем у Sprite 1965 года. 1098. Было двадцать три автомобиля модели P1900 1957 года выпуска. изготовлено. Это были шасси с номерами от 45 до 67. Все 1957 г. Volvosports были отправлены в США, за исключением шасси. № 49.

Гуннар Энгелау Генеральный директор ABVolvo владел № 49, и сейчас он находится в Автомобильный музей ABVolvo в Гтеборге, Швеция, вместе с шасси Нет.1, принадлежащий Руне Свенссон, который изначально был отправлен Бельгия. Гуннар Энгелау, новый генеральный директор ABVolvo, ездил на P1900. для тестовой поездки на выходные в 447 миль примерно в марте 1957 года. Он заявил о поездке Энгелау на выходные: машина так сильно вибрировала. что я думал, что двери отвалятся. Хотя Энгелау и сделал не делать публичной критики Ассана Габриэльссона, который был ответственный за программу P1900, Энгелау заявил, что машина не соответствовала стандартам качества Volvo и была слишком дорогой для производить. Под руководством Энгелау было сделано краткое объявление. в марте 1957 года производство пластикового корпуса спортивный автомобиль прекратился, хотя сто комплектов деталей было был заказан. Последнее Р1900 «шасси №67» было отправлен в Лос-Анджелес, штат Калифорния, 21 мая 1957 года. отчеты о доставке показали, что шестьдесят восемь автомобилей были фактически построено, поскольку двум автомобилям Volvo присвоила шасси № 20.

Хотя P1900 просуществовал недолго и на его долю пришлось больше болезней роста, генеральный директор Ассан Габриэльссон, главный инженер Хельмер Петтерссон, главный химик Аке Закриссон, руководитель проекта Рэймонд Экнор и все остальные, кто работал над P1900. проект заслуживает похвалы за их смелые и творческие усилия в воплощении в жизнь первого спортивного автомобиля Volvo и первого в Европе автомобиль из стеклопластика.

Отдельное спасибо всем, кто сделал P1900 VOLVOSPORT возможно.

Дэвид Р. Хант (США)

P1900 Ссылки:
Немецкий Веб-сайт
Клуб владельцев Volvo, Великобритания
Клуб владельцев Volvo, Великобритания, 1900

Первый выпуск Volvo P1900

Как кабриолет C70 был представлен в 1998 году, чтобы оживить имидж Volvo, так и кабриолет Volvo P1900 Sport 1957 года выпуска, или Sport, был представлен в 1956 году по той же причине.

Основатель компании

Ассар Габриэльссон посетил Америку в 1953 году, отметив популярность импортных спортивных автомобилей и их влияние на промышленность США. Он также заметил, что конструкция кузова из стекловолокна используется на спортивных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette и Kaiser-Darrin.

Компания Glasspar, поставщик кузовов Darrin компании Kaiser в Южной Калифорнии, получила контракт на проектирование кузова спортивного автомобиля, поставку 20 экземпляров и оказание технической поддержки; Volvo взяла на себя фактическое производство кузовов. Volvo оснастила P1900 кожаным салоном и привлекательной приборной панелью со всеми приборами, включая датчик температуры масла.

Прочный и экономичный Volvo PV444 поставил механические насадки. Для P1900 (и американской экспортной версии PV444) был разработан более мощный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Карбюраторы Twin SU, более высокая степень сжатия и переключение клапанного механизма увеличили мощность с 51 до 70 лошадиных сил. Это было почти столько же, сколько у 72-сильного MGA, и гораздо больше мощности, чем у 36-сильного Volkswagen Karmann-Ghia.Стандартная трехступенчатая коробка передач была сохранена.

На P1900 Sport использовалась независимая передняя подвеска, вдохновленная Plymouth PV444, и задняя подвеска с цилиндрическими пружинами, как у Oldsmobile. Трубчатая рама с колесной базой 94,5 дюйма была разработана специально для P1900. Хотя рама выглядела прочной, она была недостаточно жесткой, а корпус из стекловолокна не слишком способствовал увеличению жесткости.

Гуннар Энгеллау возглавил Volvo в 1956 году и сразу же уничтожил P1900. Volvo теряла деньги на каждом из проданных двухместных автомобилей стоимостью 3922 доллара, а качество не соответствовало стандартам Volvo.Когда производство было остановлено в 1957 году, было выпущено всего 67 автомобилей. Но Volvo не отказывалась от спортивных автомобилей; с 1961 по 1973 год он построил более успешный и запоминающийся P1800.

Дон и Патрисия Райдаут из Рио-Ранчо, штат Нью-Мексико, приобрели Sport 1957 года в полном, но грубом состоянии в начале 1970-х годов. Предыдущий владелец начал заменять складной верх на фиксированную крышу из стекловолокна, и машина простояла на улице несколько лет. Реставрация заняла 10 лет.

Покойный отец Дона помог с большей частью работы, включая изготовление компонентов ручного тормоза и возвращение оборудования складного верха к его первоначальной функции.Дон говорит, что у машины хорошие характеристики на низких скоростях и доставляет большое удовольствие от вождения по извилистым проселочным дорогам

Классический забытый спортивный автомобиль Volvo

1956 Volvo Sport P1900 | Volvo

По нашему скромному мнению, нынешние автомобили Volvo 90-й серии являются одними из самых красивых на дороге. S90, V90 и XC90 поднимают шведский модерн на новый уровень. С их зубчатой ​​​​передней решеткой и высокими спортивными задними задними частями они тонко намекают на прошлое компании, но в значительной степени были разработаны с прицелом на будущее.Этот смелый новый язык уходит своими корнями в класс концептов, выпущенных еще в 2013 году, начиная с Concept Coupe. Хотя на этот автомобиль, несомненно, повлияло прошлое Volvo, он не появился из-за мягких форм последних 20 лет. Или любимые кирпичные автомобили 60-х-90-х годов. Почти полностью он был взят от легендарного спортивного автомобиля Volvo P1800 1961–1973 годов.

Почти у каждой классической модели, когда-либо созданной компанией, есть преданные поклонники. Но в конце концов, если вы спросите большинство из них, что им больше всего нравится, они, скорее всего, выберут P1800.И почему бы нет? Без сомнения, это самый сексуальный Volvo всех времен, и, поскольку было построено почти 50 000 автомобилей, он также был очень популярен. Но хотя P1800 кажется аномалией прагматичного прошлого Volvo, он не появился на ровном месте. Сначала появился еще один спортивный автомобиль, который, как надеялась компания, произведет такой же фурор, как его преемник. Этим автомобилем был P1900, и это был важный, но часто упускаемый из виду шаг для компании.

1956 Volvo Sport P1900 | Volvo

К началу 1950-х Volvo стремилась выйти на американский рынок, и основатель компании Ассар Габриэльссон ежегодно ездил туда, чтобы встретиться с поставщиками и установить деловые контакты.В 1953 году он увидел, что американский автомобильный мир гудит о спортивных автомобилях. Внимание привлекали автомобили MG, Triumph, Jaguar и другие импортные автомобили, а также рос спрос на комплектные автомобили с кузовом из стекловолокна. Стекловолокно казалось способом будущего: Кайзер использовал его для создания Darrin, а Chevrolet — для Corvette. Габриэльссон считал, что спортивная машина могла бы привлечь внимание к Volvo в Штатах.

1956 Volvo Sport P1900 | Volvo

Volvo быстро вступила в партнерство с Glasspar, пионером в области стеклопластика, чтобы спроектировать и построить 20 кузовов для Volvo, а затем предоставить консультации, поскольку производство было перенесено в Гетеборг, Швеция. Механически новый автомобиль будет основан на бестселлере компании PV444, но с уникальной трубчатой ​​стальной рамой. В спортивном автомобиле 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель PV будет настроен на более высокую степень сжатия, получит два карбюратора SU и уникальную конструкцию клапана, что даст ему увеличение мощности с 51 до 70 лошадиных сил. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но этого было более чем достаточно, чтобы не отставать от большинства небольших спортивных автомобилей той эпохи.

В январе 1955 года Volvo представила Volvo Sport P1900 в Брюсселе, получив положительные отзывы.Прототипы попали на европейские автосалоны, один из которых остался встречать людей в аэропорту Гётеборга. У компании были большие планы на свой маленький родстер. Понимая, что рынок легких спортивных автомобилей с открытым верхом в Швеции ограничен, компания планировала продавать большую часть автомобилей по всей Европе и Америке с целью продажи 300 автомобилей в год. Но после еще одного года разработки автомобиль просто не смог реализовать то, что предполагал Габриэльссон.

1956 Volvo Sport P1900 | Volvo

Несмотря на дополнительную мощность от 1.4 B14A, производительности сильно мешала аграрная трехступенчатая механическая коробка передач Volvo. И гибкий корпус из стекловолокна мало помогал и без того перегруженному трубчатому шасси. На малых скоростях машина вел себя как крейсер. Управляемый как спортивный автомобиль, кузов скрипел и изгибался, а управляемость была непредсказуемой. Более того, самая низкая цена, до которой Volvo могла снизить стоимость, составляла 3944 доллара — более чем на 800 долларов больше, чем Corvette. Для такой маленькой компании, как Volvo, P1900 стал слишком рискованным, чтобы продолжать его развивать.

1962 Вольво P1800 | Volvo

В 1956 году Габриэльссон ушел в отставку, и Гуннар Энгеллау возглавил компанию. Согласно легенде, вскоре после повышения по службе Энгеллау взял в отпуск P1900. Вернувшись, он тут же отказался от машины, заявив: «Я думал, она развалится!» после того, как он ездил на нем. Эта история может быть апокрифической, но ни для кого не было секретом, что большая часть руководства компании не была фанатом автомобиля. Было построено всего 68 экземпляров, и планы по экспорту P1900 в основном провалились, и большая часть из них была тихо продана в Швеции.После прекращения выпуска P1900 Энгеллау заказал новую программу спортивных автомобилей на основе совершенно новой модели Amazon. Четыре года спустя дебютировал P1800, который, наконец, дал Volvo прорыв в мире спортивных автомобилей и создал язык дизайна, который актуален и по сей день.

Спустя 60 лет трудно не восхищаться рисками, на которые Volvo пошла, выпустив P1900. Не имея предыдущего опыта, компания стремилась использовать сочетание передовых технологий (конструкция из стекловолокна) с существующими инженерными разработками, чтобы переосмыслить компанию.За исключением кузова из стекловолокна, Volvo повторила ту же формулу — хотя и с более новой конструкцией — для P1800 и добилась успеха, которого искала. Проще говоря, P1900 оказался не той машиной не в то время.

Volvo (слева направо): PV544, P1800, XC90, P1900, PV4 | Volvo

Но это не значит, что он не лишен прелести. Обычно представленный в очаровательных пастельных тонах (большинство, к счастью, все еще сохранилось), P1900 с высокой посадкой имеет почти морской вид вблизи. Его передняя часть — на любителя, но остальная часть дизайна проста и очаровательна, как и следовало ожидать от европейского родстера 50-х годов.Кроме того, он достаточно стар, чтобы его управление и инженерные проблемы больше не лишали его права на использование. Возможно, он не соответствовал стандартам качества Volvo, но комплектация и отделка не лучше и не хуже, чем у большинства малосерийных британских родстеров той эпохи. И, несмотря на свою неудачу, этот автомобиль напрямую привел к P1800, который вдохновил нынешнюю группу дизайнеров Volvo на смелый подход к модельному ряду. Для автомобиля, который для большинства автопроизводителей был бы не более чем точкой на радаре, P1900 знаменует собой первый случай в истории Volvo, когда компания пыталась создать что-то спортивное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.