Volvo v8: Volvo XC90 V8 — четыре главных минуса

Содержание

Двигатель in-bord — V8-380-C/DPS — Volvo Penta

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive V8-380-C/DPS — полностью интегрированный комплект, оснащенный 8-цилиндровым 6,2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и охлаждением от пресной воды с катализатором. В сочетании с идеально подобранным приводом DPS Duoprop этот пакет обеспечивает очень низкий уровень выбросов, отличную управляемость и впечатляющую мощность разгона. КОМПАКТНАЯ И ЛЁГКАЯ УПАКОВКА Компактный корпус привода двигателя облегчает установку. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров и головке цилиндров, легким поршням с низким коэффициентом трения и литому алюминиевому масляному поддону, соотношение мощности и массы двигателя превосходно. ТЕХНОЛОГИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА Система прямого впрыска топлива обеспечивает высокий коэффициент сжатия, при этом с каждой каплей топлива поступает больше энергии, что снижает как потребление топлива, так и уровень выбросов. РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН С помощью переменного времени срабатывания клапана каждое движение всасывающего и выталкивающего клапана может быть оптимизировано для скорости и нагрузки.

Процесс сгорания всегда будет происходить правильно, независимо от числа оборотов, что приводит к повышению крутящего момента и ускорения во всем диапазоне оборотов. ДВИГАТЕЛЬ С ПРЕСНОВОДНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Пресноводная система охлаждения продлевает срок службы двигателя и улучшает его работу. Система замкнутого цикла исключает попадание морской воды внутрь двигателя, предотвращает коррозию и повышает долговечность двигателя и его стоимость при перепродаже. ПРОСТАЯ ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Благодаря системе Easy Drain, двигатель сливается из сырой воды всего за несколько минут. Благодаря антисифонному клапану это возможно, если лодка еще находится в воде. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Все алюминиевые блоки цилиндров — Закрытая система охлаждения пресной воды — Каталитический преобразователь и широкополосные датчики кислорода — Компактные размеры — Привод со встроенной функцией запуска —

Volvo XC90 V8, масштабная модель

Главная » Volvo » Volvo XC90 » Volvo XC90 V8

Volvo XC90 V8 отзывы и комментарии

Похожие товары

Производство: Cararama
Код: 601478
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
 


Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Volvo XC90 V8, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Volvo XC90 V8, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Volvo XC90 Supercharged V8 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Volvo, располагающийся в стране Швеция.
Двигатель Volvo XC90 Supercharged V8 объёмом 4414 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Volvo XC90 Supercharged V8 — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 500 л.с. Объём двигателя: 4414 см³ Масса: 2200 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Volvo XC90 Supercharged V8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Volvo

2006 Volvo S80 II 4.4 i V8 (315 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Volvo S80 II 4.4 i V8 (315 лс) AWD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаVolvo
МодельS80
ПоколенияS80 II
Модификация (двигатель)4. 4 i V8 (315 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2006 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес5.
5 кг/лс, 180.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4 кг/Нм, 252.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность315 лс @ 5950 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема71.4 лс/л
Крутящий момент 440 Нм @ 3950 об./мин. 324.53 lb.-ft. @ 3950 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 4414 см3269.36 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1742 кг 3840. 45 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4851 мм 190.98 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Высота 1490 мм 58.66 in.
Колесная база 2835 мм 111.61 in.
Колея передняя 1588 мм 62.52 in.
Колея задняя 1585 мм 62.4 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/50 R17
Размер дисков17

Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера.

Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar

Volvo Polestar Racing представила Volvo S60 (650 л.с.), который дебютирует в гонке 2014 V8 Supercars: сверхмощный Volvo S60 проехал по мосту Харбор-Бридж в Сиднее в сопровождении полицейского эскорта.

 

«Это очень важное событие, — отметил Кристиан Дал (Christian Dahl), владелец компании Polestar. – С 1996 года Polestar является партнером Volvo Car Group по мотоспорту и разработке мощных модификаций автомобилей. Polestar создавала гоночные модели Volvo для участия в мировых чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам, в чемпионате Европы и с недавнего времени в чемпионате Скандинавии. Теперь мы нацелены на успех в чемпионате V8 Supercar».

На церемонии представления гоночного автомобиля для прессы к Кристиану Далу присоединились Мэт Брейд (Matt Braid), управляющий директор Volvo Car Australia, пилоты Скот МакЛалин (Scott McLaughlin) и Роберт Далгрен (Robert Dahlgren), а также руководитель команды Гарри Роджерс (Garry Rogers).

 

«Сегодня знаменательный день в истории Volvo Car Australia, — заявил Мэт Брейд. – Volvo Cars первой среди производителей автомобилей премиум-класса направила свою заводскую команду для участия в гонках V8 Supercars. Мы рады представить наш гоночный автомобиль Volvo S60, который будет бороться за победу в самой сложной серии гонок. Этот автомобиль усилит позиции модельной линейки S60 и бренда Volvo в Австралии».

В создании Volvo Polestar Racing S60 для чемпионата V8 Supercar приняли участие Volvo, Polestar и GRM. Новый автомобиль разработан и построен в соответствии с правилами «Автомобиль будущего» чемпионата V8 Supercars: согласно новым правилам автомобиль должен обладать 18-дюймовыми колесами, совмещенной с дифференциалом коробкой передач и независимой задней подвеской (подробное техническое описание приведено ниже).

«Этот гоночный автомобиль выделяется на фоне конкурентов. Он обладает огромной мощностью и превосходной управляемостью. Его внушительные возможности требуют достойного обращения. Я с нетерпением жду начала заездов в Аделаиде, где мне предстоит принять участие в самых сложных соревнованиях за всю мою спортивную карьеру», — говорит Далгрен.

Volvo Car Australia участвует в соревнованиях по мотоспорту в Австралии с 60-х годов, и на счету этого подразделения Volvo серьезные победы, включая успешное выступление Робби Францевича (Robbie Francevic) на чемпионате Австралии в 1985 году – тогда победу завоевал Volvo 240T.

 

В прошлом году отмечался 15-летний юбилей победы Volvo в самой сложной гонке Австралии – Bathurst 1000. В 1998 году победителями стали Джим Ричардс (Jim Richards) и Рикард Райдел (Rickard Rydell), выступавшие на Volvo S40.

 

Среди известных австралийских гонщиков, которым удалось добиться успеха за рулем автомобилей Volvo, также можно упомянуть Джона Боуве (John Bowe) и Петера Брока (Peter Brock).

 

«Все сотрудники компании GRM невероятно рады видеть результат своих усилий – в течение прошедших 12 месяцев они принимали непосредственное участие в разработке и создании гоночного автомобиля Volvo S60 V8 Supercar, — говорит Гарри Роджерс. – Эта же группа разработчиков отвечала за подготовку наших автомобилей для чемпионата V8 Supercar 2013 года. Я горжусь тем, что мне довелось работать с этими людьми. Мы все с нетерпением ждем начала гонок».

Первая гонка Clipsal 500 состоится уже в конце февраля. Тем временем полным ходом идут испытания Valvoline Volvo S60, а первый официальный пробный заезд в рамках чемпионата V8 Supercar состоится 15 февраля на треке Sydney Motorsport Park.

 


Volvo S60 V8 Supercar – технические характеристики

Модель: Volvo S60

Двигатель: модифицированный Volvo B8444S (см. ниже)

Трансмиссия: Control Albins ST6 6-скоростная секвентальная КПП с интегрированным дифференциалом

Передняя подвеска: сдвоенная рычажная подвеска, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки из кабины

Задняя подвеска: независимая задняя подвеска, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки из кабины

Передние тормоза: 6-поршневые суппорты AP Racing, вентилируемые диски 395 мм 

Задние тормоза: 4-поршневые суппорты AP Racing, вентилируемые диски 355 мм 

Колеса: Control Rimstock 18” x 11”, кованые алюминиевые 

Шины: Dunlop 

Вес: 1. 410 кг (включая водителя)

Максимальная скорость: более 298 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 3.2 секунды

Рулевое управление: специальное реечное с усилителем 

Амортизаторы: Ohlins TTX 

Электронная система управления: MoTec ECU и Data Logging

Техническое описание двигателя

Блок: модифицированный блок двигателя Volvo B8444S, алюминиевый с углом развала цилиндров 60 градусов 

Головка блока: модифицированная Volvo B8444S, алюминиевая

Диаметр цилиндра и ход поршня: 95.5 x 87.1

Рабочий объем: 4989 куб. см.

Компрессия: 10:1

Мощность: 650 л.с. (расчетная мощность)

Макс. крутящий момент: 7500 об/мин

Подача воздуха в двигатель: атмосферная, восемь дроссельных заслонок 

Топливо: E85

Гильзы: литые из стали 

Клапанный механизм: двойной верхний распределительный вал, толкатели прямого действия 

Зажигание: Volvo B8444S с индивидуальной катушкой на каждой свече 

Система впрыска топлива: впрыск во впускные каналы, один инжектор на цилиндр, давление впрыска: 5. 5 бар

 


Календарь проведения заездов чемпионата 2014 V8 Supercars

15 февраля: sydney.com V8 Supercars Test Day – Sydney Motorsport Park 

27 февраля – 2 марта: Clipsal 500 Adelaide – Adelaide

13-16 марта: 2014 Formula 1 Australian GP – Albert Park

28-30 марта: Tasmania 400 – Symmons Plains Raceway

4-6 апреля: Winton 400 – Winton Motor Raceway 

24-27 апреля: ITM 500 Auckland – Pukekohe Park Raceway

16-18 мая: Perth 400 – Barbagallo Raceway 

20-22 июня: Skycity Triple Crown Darwin 500 – Hidden Valley Raceway

4-6 июля: Townsville 500 – Reid Park 

1-3 августа: Coates Hire Ipswich 400 – Queensland Raceway 

22-24 августа: Sydney Motorsport Park 400 – Sydney Motorsport Park 

12-14 сентября: Wilson Security Sandown 500 – Sandown Raceway 

9-12 октября: Supercheap Auto Bathurst 1000 – Mount Panorama 

24-26 октября: Armor All Gold Coast – 600 Surfers Paradise

14-16 ноября: Phillip Island 400 – Phillip Island Circuit 

5-7 декабря: Sydney 500 – Sydney Olympic Park

Темная сторона превосходного двигателя Volvo B8444S V8

Мало кто знает, что в какой-то момент Volvo предлагала V8 для избранных автомобилей. Это удивительно мощный и плавный двигатель, который имеет достаточный крутящий момент, быстро вращается с высокой красной чертой и имеет удивительную ноту выхлопа после того, как его откупорили с помощью вторичного выхлопа.

Официальное обозначение двигателя Volvo V8 — B8444S. Если разобрать название, то получится «Bensin (бензин) 8-цилиндровый 4.4-литровый с 4-мя клапанами на цилиндр с «подсосом» — это означает, что он без наддува.

 

B8444S Информация о двигателе и его использовании

B8444S был впервые разработан Yamaha Japan в 2005 году для Volvo. Это не был дизайн Yamaha, вместо этого он был разработан Volvo и произведен Yamaha. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin Seiki и шведской системой полного привода Haldex, B8444S был известен своим качеством и надежностью (по крайней мере, люди так думали). Двигатель развивал мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-сила-футов, что в то время было респектабельным показателем.

Двигатель впервые появился в Volvo XC90 в 2005 году и использовался как в этом, так и в S80 второго поколения, пока не был снят с производства в 2010 году.

Интересно, что двигатель снова появился в Noble M600, хотя он был сильно модифицирован двумя турбонагнетателями и специальными внутренними компонентами, которые позволили ему развивать мощность 650 лошадиных сил. Это более чем вдвое превышает исходную выходную мощность! Видео ниже стоит посмотреть из-за великолепного «не-LS» звука V8.

 

Этот двигатель также использовался в автоспорте для австралийской серии V8 Supercars 2014–2016 годов.За это время Garry Rogers Motorsport и Polestar расточили эти двигатели до 5 литров и наряду с другими модификациями увеличили мощность до 650 л.с. Затем эти двигатели были пересажены в суперкары Volvo S60 V8. Ниже приведено еще одно видео, которое вы должны прослушать для ITB.

 

Разрез 60º

Все современные автомобили Volvo имеют поперечное расположение двигателя, потому что это создает большую зону деформации и оставляет достаточно места для компактной переднеприводной трансмиссии.Чтобы поместить 4,4-литровый двигатель V8 в моторный отсек, предназначенный для рядного 5-цилиндрового двигателя, двигатель имеет нетрадиционное разделение на 60° вместо обычного разделения на 90°, характерного для большинства двигателей V8.

Недостатком 60-градусного развала является то, что он затрудняет балансировку двигателя и не такой плавный, как традиционный 90-градусный V8 при ускорении. Чтобы компенсировать это, Volvo разработала двигатель с уравновешивающим валом, приводимым в движение цепью ГРМ.

Этот уравновешивающий вал находится в долине двигателя, в пространстве между двумя блоками цилиндров.В конечном итоге такое расположение балансирного вала стало ахиллесовой пятой B8444S.

 

Отказ уравновешивающего вала

По какой-то причине половина уплотненного подшипника, поддерживающего уравновешивающий вал, подвергается воздействию окружающей среды. Это стало проблемой в B8444S, так как в блоке есть небольшое углубление прямо под открытой стороной подшипника.

Что это значит? Что ж, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые чистят моторный отсек из шланга, вода может и будет собираться в этом маленьком углублении, просачиваться в подшипник и со временем разрушать его.Следовательно, уравновешивающий вал затем начнет дребезжать и медленно разъедать точку крепления на противоположной стороне, где расположена цепь ГРМ.

 

 

Со временем звездочка, приводящая в движение уравновешивающий вал, изнашивается, цепь ослабевает, а газораспределение сдвигается. Возникающий в результате шум от того, что поршни встречаются с клапанами в их внезапном новообретенном объятии, звучит точно так же, как опустошение вашего расчетного счета — владельцы XC90 сообщают о котировках до 15 000 долларов, чтобы восстановить их двигатель после гарантии.

В большинстве автомобилей головку блока цилиндров обычно можно снять, когда двигатель еще находится в автомобиле. Однако в XC90 и S80 это невозможно из-за поперечной установки массивного V8. В то время как некоторые люди сделали это, уговорив переднюю опору радиатора и маневрируя опорой двигателя, Volvo указывает, что двигатель должен быть снят, чтобы снять головку блока цилиндров, как указано в их сервисном бюллетене.

Если учесть высокую стоимость работ по демонтажу двигателя только для снятия головки блока цилиндров, дорогие детали для малосерийного двигателя и стоимость ремонта клапанного механизма, то легко понять, почему ремонт этого двигателя по-прежнему неприлично дорог. и почему большинство владельцев предпочитают полировать автомобиль вместо дорогостоящего ремонта.

Если у вас есть Volvo S80 2007-2010 или Volvo XC90 2005-2011, оснащенные B8444S, сделайте себе и своему кошельку одолжение и будьте осторожны при очистке моторного отсека. Не используйте шланг под капотом; вместо этого протрите кожух двигателя влажной микрофиброй и никогда не распыляйте воду непосредственно на двигатель или дополнительные компоненты. Более поздние модели этого двигателя, а именно модели 2006+ с серийным номером двигателя 6833+, имеют усовершенствованную конструкцию блока цилиндров с просверленным отверстием в его углублении для отвода воды и предотвращения выхода подшипников из строя.

Когда дефект был обнаружен, Volvo выпустила уведомление об отзыве для устранения проблемы. Если вы не уверены, был ли ваш отзыв завершен, позвоните своему местному дилеру Volvo и подготовьте для подтверждения свой VIN. Если отзыв так и не был произведен, как можно скорее проверьте двигатель!

Чтобы найти другие статьи Volvo, подобные этой, посетите наш центр Volvo по адресу volvo.fcpeuro.com .

Yamaha V-8 жив! Посмотрите, как Volvo сгибает свои суперкары V8 Muscle, Show 5.0-литровый гоночный двигатель набирает обороты – Новости – Автомобиль и водитель

Volvo объявила в прошлом году, что планирует принять участие в австралийской гоночной серии V8 Supercars в 2014 году, и теперь мы знаем, как будет звучать автомобиль шведского автопроизводителя. Короткий ответ? Невероятный. И, судя по видеоролику на YouTube о работе завода, выпущенному Volvo, он тоже выглядит довольно мило. И лучшая часть? В нем используются компоненты (несуществующего с 2012 года) двигателя V-8 Volvo, разработанного Yamaha, который когда-то использовался в его внедорожнике XC90 и седане S80.


  • Подпишитесь на Автомобиль и водитель на Facebook

    Для поклонников энергичного V-8 Volvo это хорошая новость, даже несмотря на то, что Yamaha V-8 превратился в совершенно другое животное для гонок. В те дни, когда XC90 и S80 возили с собой, V-8 имел рабочий объем 4,4 литра, мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-фут. Созданный гоночным партнером Volvo, компанией Polestar, для гоночного автомобиля V8 Supercars S60 двигатель V-8 был расточен до 5.0 литров и развивает абсурдные 650 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Оригинальный алюминиевый блок и головки Yamaha B8444S перенесены на гоночный автомобиль, хотя и модифицированы, и на каждый цилиндр приходится одна дроссельная заслонка. О, и мы упомянули приятные скоростные стеки из углеродного волокна? У него есть те.



      Redline стоит на уровне 7500 об/мин, и, к счастью, угол V-образного сечения старой Yamaha, составляющий 60 градусов, сохранился, что придает заводу необычный, но все же потрясающий звук V-8. (Двигатель использует узкий V-образный угол, чтобы поместиться в моторные отсеки старых XC90 и S80, которые были разработаны для поперечно установленных рядных пяти и рядных шести двигателей.) Посмотрите видео двигателя в действии ниже, а затем начните прослушивать Volvo, чтобы вернуть этот двигатель. Мы думаем, что он станет приятным дополнением к списку двигателей V60 Polestar. . . Заставь это работать, Вольво.

      youtube.com/v/vQ3jXFJMVrc?hl=en_US&version=3&rel=0″/>

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Обзор Volvo XC90 V8

      — правда об автомобилях

      Продавец Porsche Кирк Стингл называет это «наводкой». Это первые несколько секунд разгона, когда двигатель автомобиля пытается убедить окружающую его неподвижную массу, что пора отправляться в путь, Джек. Удивительно большое количество внедорожников, как будто они гонятся за розовыми цветами. Не то, что Volvo XC90 V8. С двигателем мощностью 311 л.Даже российские судьи ставят ему твердую десятку.

      Volvo XC90 с новым двигателем показывает, что дочерняя компания Ford понимает, что идеальный «мягкий дорожник» — это не что иное, как роскошный автомобиль на ходулях. Он должен быть достаточно удобным, чтобы ни один из его пассажиров не хотел задушить попутчика (всегда плюс для покупателей семейных автомобилей), достаточно высоким, чтобы внушать чувство превосходства, достаточно быстрым, чтобы использовать эту власть, и достаточно шустрым, чтобы не перевернуться и не перевернуться. умри, когда сделаешь. Ах да, и безопасно.Это должно быть безопасно.

      Очевидно, у Volvo есть защитная часть. Стандартное оборудование XC90 отражает многолетний опыт бренда в области технологий защиты от увечий и смерти: контроль устойчивости при крене с гироскопическими датчиками, преднатяжители ремней безопасности по всему периметру, подушки безопасности для всех, ячейка безопасности пассажира из бористой стали, тормоза с АБС, безупречная эргономика, автомобильная подача и… двигатель V8. Да, новый восьмицилиндровый двигатель является частью хитроумного плана Volvo, направленного на то, чтобы сохранить своих клиентов в живых достаточно долго, чтобы купить как минимум два Volvo за всю жизнь и создать еще два. 3 будущих покупателя.

      Автомобильные СМИ муссируют информацию о том, что Volvo XC90 нужен «правильный» V8, чтобы конкурировать со своими сильными мачо-конкурентами, как будто все покупатели внедорожников — мужчины, которые приравнивают количество клапанов к размеру полового члена. Правда в том, что XC90 нуждался в V8, потому что 2,5- и 2,8-литровые двигатели с турбонаддувом недостаточно мощны, чтобы быстро и эффективно развивать 4500 фунтов. Внедорожник от греха подальше.

      Конечно, четырех- и пятицилиндровые двигатели XC не слишком медленные; в том же смысле, что новый V8 не очень быстр.Но обгоны в вариантах с меньшим двигателем требуют планирования. Чрезвычайные ситуации по своей природе незапланированы. Итак, давайте назовем 4,4-литровый V8 «обнадеживающе быстрым». Опустите молоток, и силовая установка пронесет XC90 мимо 18-колесного автомобиля по немаркированной двухполосной дороге, в темноте, на повороте, без суеты, без скрученная металлическая масса

      Новый V8 XC90 также обеспечивает безопасность благодаря своим размерам, форме и расположению. Вот в чем дело…

      Когда Volvo решила добавить мощности своему первому внедорожнику, они остановились на автомобиле, спроектированном на основе их компактных двигателей с турбонаддувом.Им нужно было найти двигатель V8, достаточно маленький, чтобы поместиться — боком — в маленький нос внедорожника. Таким образом, бренд связался с Yamaha, которая построила для них узкоугольный V8, рассчитанный на триста с лишним лошадей. Назовите это удачей, порожденной необходимостью; компактные размеры вертикального двигателя оставляют исходное количество места, отведенного для деформации передней части (для нас с вами это мятый металл). Это элегантное решение.

      Тем не менее, уникальная конструкция японского двигателя не лишена недостатков. Несмотря на достаточно громкий звук, это определенно не самый харизматично звучащий V8 с тех пор, как маслкары впервые появились на земле.Есть также небольшая мертвая зона ускорения между 40 и 60 милями в час, которую может вылечить только сильное старое нажатие на педаль газа, когда компьютеризированная коробка передач жертвует скоростью на алтарь топливной экономичности. И вот где Volvo XC90 V8 немного противоречив.

      Топовый XC90 V8 расходует 17 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Хорошей новостью является то, что эти цифры пробега лишь немногим менее плохи, чем мили на галлон, генерируемые меньшими двигателями с турбонаддувом. Плохая новость заключается в том, что цифры плохие, особенно для бренда, который любит носить свои экологически чистые сертификаты на своих искусно изогнутых крыльях.Хорошей новостью (и я имею в виду именно это на этот раз) является то, что XC90 является одним из немногих внедорожников с двигателем V8, который соответствует правительственным стандартам для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

      Итак… Вы сжигаете много топлива в XC90 V8, особенно если вы не склонны бездельничать, но внедорожник не выделяет столько губительных для озона углеводородов, как другие парни. Кроме того, вы управляете одним из самых безопасных и роскошных внедорожников на планете с низким передним бампером, который снижает ваши шансы пронзить других участников дорожного движения своим носом.

      Где все это оставляет владельца XC90 V8 в политкорректной схеме вещей? Черт, если я знаю. Но любой внедорожник, который может разогнаться с нуля до шестидесяти за 6,9 секунды, безмятежно ехать, уверенно проходить повороты, великолепно нянчиться и защищать моих четверых детей (даже если это только теоретически), всегда приветствуется.

      Родственные

      Взорванный V8 Volvo из Исландии

      Как и многие дети в Исландии, Йоханнес вырос среди автомобилей.То, что он вместе с отцом и братом болтался в гараже, работая над семейными автомобилями Volvo — в основном моделями 140 и 240, — зажгло искру, и еще до того, как он смог легально водить машину, Йоханнес начал охоту за одним из своих автомобилей.

      В то время как большинство его друзей жаждали мощных машин и суперкаров, у Йоханнеса был свой собственный вкус. Он любил американские мускулы, но был полон решимости получить Volvo в качестве своей первой машины. Вы сейчас смотрите на эту 240-ю, но она сильно отличается от той, что была куплена в 2006 году.

      Йоханнесу было всего 14 лет, когда он нашел 240 GL; у него было 280 000 км пробега, но цена была правильной. После нескольких дней, потраченных на попытки убедить своих родителей в том, что это отличная идея, Йоханнес смог купить машину, используя деньги, которые он сэкономил, работая неполный рабочий день, и небольшую доплату от своего дедушки, другого парня из Volvo через и через.

      Вскоре после приобретения модели 240 были внесены небольшие изменения. Йоханнес продал свой горный велосипед, чтобы купить новые полимерные втулки для подвески, а затем занизил Volvo на укороченных и усиленных пружинах.Однако грядут большие перемены.

      «После того, как я получил права, я несколько месяцев использовал автомобиль с оригинальным двигателем B230K, но потом заметил, что он потребляет больше масла, чем обычно», — говорит  Йоханнес. «После лета 2009 года я решил поменять двигатель».

      Здесь на сцену выходит автомобиль-донор Ford Mustang 2001 года выпуска.

      Помните отрывок об интересе Йоханнеса к американским маслкарам Volvo и ? Ну, заменив 240 на 4.6L Modular Cobra V8 — и остальная часть ходовой части Ford, включая 5-ступенчатую коробку передач Tremec TR-3650 и, в конечном итоге, 9-дюймовую заднюю часть — он мог поставить обе галочки в одном пакете. Вот что сделал Йоханнес.

      Замена была довольно простой, за исключением того, что в моторном отсеке потребовалась старая добрая молотковая работа, чтобы освободить дополнительное место для головок DOHC V8.

      Вольво сразу стала другой машиной. «В то время это была моя единственная машина, и я ездил на ней в школу, на работу и по другим делам», — говорит  Йоханнес.В число последних вошли прогары — «много прогаров!»

      Конечно, первоначальный трепет всегда проходил, и вскоре Йоханнес обнаружил, что ему действительно приходится опираться на двигатель. То ли он просто привык к дополнительной мощности, то ли двигатель терял мощность, но что-то нужно было изменить, и Йоханнес нашел именно то, что искал, в нагнетателе Vortech V-2.

      Еще до того, как включился воздуходув, Йоханнес знал, что ему нужно привести Ford V8 в соответствие со спецификациями, и это тот момент, когда дела пошли плохо.Проблем не было ни с двигателем, ни с многочисленными запасными частями, которые он для него собрал, а с рабочей силой, затраченной на выполнение этой работы. В итоге машина ездила из гаража в гараж без особых происшествий, и через некоторое время Йоханнес потерял всякий интерес к проекту и припарковал ее.

      Брат Йоханнеса вновь зажег искру, но прошло еще семь лет и помощь нескольких хороших друзей, прежде чем Volvo снова увидел свет.

      В 2018 году автомобиль был готов к выходу на улицы. Был установлен строкер-кит MMR 4,75 л, включающий новый коленчатый вал 5,0 Coyote, а также тяги двутавровой балки, систему зажигания MSD, топливные форсунки Ford Racing и датчик этанола Holley, среди прочего. В трансмиссии была перестроена и усилена 5-ступенчатая коробка передач Tremec, установлены двухдисковое сцепление McLeod и алюминиевый маховик Fidanza.

      Интерьер сохранился в некоторой степени оригинальным, но теперь к нему добавлены полукаркас, передние сиденья Recaro, задние сиденья Volvo 240 Turbo и дверные панели, а также небольшой цифровой дисплей Holley.

      Снаружи похожая история; Йоханнес не видел необходимости в экстремальных модификациях тела, вместо этого остановился на некоторых незначительных изменениях. Есть задний спойлер Autoplas и оконные жалюзи, а также черные детали заводских фар, но это все. Даже цвет — Volvo 403 Silver Green Metallic — соответствует оригинальной окраске автомобиля.

      В отделе колес и шин требовался более массивный пакет, чтобы снизить мощность и улучшить общую устойчивость на дороге, и для этого аспекта сборки Йоханнес выбрал Fifteen52 Tarmacs с 17 × 8-дюймовыми передними и 17 × 9-дюймовыми задними установками, с Резина 225/45R17 и 255/40R17 Federal SS-595.

      Улучшения управляемости эволюционировали от оригинальной заниженной пружины, которую Йоханнес сделал на раннем этапе своего владения, до нестандартных койловеров QA1 спереди и койловеров GAS сзади, а также регулируемых верхних поперечных рычагов и поперечного стержня, а также более крупных балансировочных стержней на обоих концах автомобиля. . Тормоза пришли от донора Mustang, но были модернизированы за счет перфорированных и прорезных роторов Powerstop, 281 мм спереди и 267 мм сзади.

      В течение последних нескольких лет Йоханнес работал над всеми небольшими ошибками и изломами, которые вы можете ожидать от гибридной сборки, но он очень доволен тем, как получился его любимый Volvo — особенно когда 10 фунтов на квадратный дюйм усилить удары.

      Это не значит, что он еще не закончил — это все-таки проектная машина. Хотя Йоханнес в настоящее время занят совмещением отцовства и работы, у него есть долгосрочные планы. Двигатель был создан, чтобы выдерживать на 90 081 много на 90 082 больше мощности, чем он вырабатывает в настоящее время, так почему бы ему не подтолкнуть его?

      Услышав историю Йоханнеса, я просто хочу, чтобы у меня было больше времени, чтобы провести с ним и его «240 R» в этой поездке. Но кто знает, может быть, я смогу связаться с ним во время моих будущих визитов домой и проверить, как он продвигается.

      Ален Хасета
      Instagram: hazetaa

      Вольво 240

      Двигатель: Modular Ford 4,6 л Cobra V8 4V, ходовой комплект MMR, коленчатый вал 5.0 Coyote, двутавровые тяги, нагнетатель Vortech V-2, интеркулер с водяным охлаждением, Holley HP EFI, зажигание MSD, специальная выхлопная система, топливо 8AN магистрали, 2 топливных насоса Aeromotive 340 л/ч, топливные форсунки Ford Racing, датчик этанола Holley, изготовленный на заказ углеродный воздухозаборник

      Трансмиссия: Tremec TR-3650 5-ступенчатая коробка передач, двухдисковое сцепление McLeod, алюминиевый маховик Fidanza, 9-дюймовая задняя часть Ford, блокируемый дифференциал Detroit Truetrac с Richmond 3.Главная передача 50:1

      Подвеска и тормоза: койловеры QA1 (спереди), койловеры GAS (сзади), регулируемые верхние поперечные рычаги и поперечная балка, нижние задние поперечные рычаги MKM, большие балансирные тяги (спереди и сзади), полипропиленовые втулки, усилитель Ford Mustang, тормоз Powerstop роторы и колодки

      Колеса и шины: Fifteen52 Tarmac 17×8 дюймов (спереди), 17×9 дюймов (сзади), шины Federal SS-595 225/45R17 (спереди), 255/40R17 (сзади)

      Другие истории из Исландии на Speedhunters

      Подержанный Volvo S80 V8 — это заниженный быстрый седан с потенциалом для жестокого шума выхлопа

      Недавний взгляд на выхлоп V8 S80 вдохновил нас на поиск подержанной версии этого утонченного шведа

      .

      Услышав, как звучит двигатель V8 Volvo S80 с более громкими глушителями, мы подумали: а не стоит ли купить одного из этих утонченных шведов? Это, безусловно, интригующее предложение.Производительность приличная: 4,4-литровый силовой агрегат мощностью 315 л.с. позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а качество сборки и надежность превосходны.

      Ездить на нем не так уж и увлекательно, поскольку полноприводное шасси настроено скорее для безопасности, чем для развлечения, но с прекрасным салоном с кожаной подкладкой и великолепной изысканностью, это стильный способ передвижения по городу. разумный темп.

      И это обойдется вам дешевле, чем Audi S4 того же возраста, но при этом у будет более дружелюбный образ . Самое главное, как мы видели, все, что нужно, это заменить глушитель, чтобы звук стал невероятным.

      Искушение? Не ожидайте найти их в огромных количествах в объявлениях — по крайней мере, если вы ищете в Великобритании. Этот пример — один из немногих S80 с двигателем V8, продаваемых на этих берегах, но он кажется многообещающим. Он проехал 69 000 миль и стоит 7 800 фунтов стерлингов.

      Converse Engineering возглавила замену двигателя Volvo V8 в Америке

      «Слипер» — это проверенный временем автомобильный клише, волк в овечьей шкуре, который не афиширует свой огромный потенциал производительности, а скорее маскирует его под молочный кузов. Из всех шаблонов спальных мест, возможно, самым заветным является пешеходный седан или фургон с форсированным двигателем, тип транспортного средства, о котором никто не подозревает, что он собирается снести двери тому, что находится на полосе рядом с ним.

      Немногие автомобили демонстрируют скрытный потенциал спального места, как семейные автомобили кирпичной формы, ориентированные на безопасность, которые выпускала Volvo в 1980-х и 1990-х годах. Гетеборг пробовал свои силы в турбонаддуве более чем нескольких моделей, чтобы доставить острые ощущения выше среднего, но большие моторные отсеки, характерные для этих автомобилей, поддавались экспериментам со стороны самых разных хот-роддеров, стремящихся к незаметной скорости.

      Из них, пожалуй, самой известной операцией, ориентированной на Volvo, была Converse Engineering — компания, которая вдохновила сотни, если не тысячи шведских автолюбителей попробовать свои силы в создании собственного Q-корабля.

      Северо-восточные корни

      Компания Converse Engineering, расположенная в штате Мэн, оплоте владения Volvo (где регистрация машин в то время была затруднена только из-за такой же популярности Saab), управлялась Россом Конверсом. По сути, Росс был представителем Converse Engineering, так как его простая операция привлекала местных производителей и механиков по мере необходимости, в то время как он начал изучать концепцию замены четырех- и шестицилиндровых двигателей, предлагаемых сериями Volvo 200 и 700, на что-то с небольшим энергопотреблением. больше удара.

      В конце концов, мастерская остановилась на Ford 5.0 V8, моторе, который был дешевым, широко доступным и пользовался широкой поддержкой послепродажного обслуживания. В дополнение к самостоятельному выполнению замены, команда Converse Engineering также будет производить комплекты, предназначенные для помощи тем, кто заинтересован в самостоятельном выполнении такой же трансплантации.

      Знаменитости Спина

      Converse получил серьезный импульс в рекламе, когда в середине 90-х привлек внимание кинозвезды и джентльмена-гонщика Пола Ньюмана. Ньюмана всегда привлекали спальные места, и ранее он владел универсалом Volvo с 3,8-литровым двигателем Buick с турбонаддувом. В поисках чего-то еще более возмутительного актер обратился к Converse Engineering с просьбой не только установить двигатель 5.0 на три фургона Volvo 960, но и добавить алюминиевый воздухозаборник и нагнетатель Kenne Bell, который увеличил бы мощность двигателя до 380 лошадиных сил и 400 фунтов. футов крутящего момента.

      Большая часть внимания, которое было сосредоточено на Converse на этом этапе его существования, было связано с тем фактом, что один из трех автомобилей, заказанных Ньюманом, предназначался для телеведущего Дэвида Леттермана. Любовь Леттермана к скорости и участие в гонках были частой темой для разговоров в «Поздней ночи», и на протяжении многих лет он несколько раз упоминал автомобиль Converse в эфире, в том числе рассказы о его возможностях со скоростью 170 миль в час и, конечно же, когда на трассе загорелся нагнетатель.

      Наследие

      Как и многие новички в области тюнинга, особенно те, которые специализируются настолько, что у них нет реальной конкуренции, опыт работы с Converse Engineering у клиентов охватывает широкий диапазон. Некоторые сочли, что Росс и его команда оказывали поддержку и помощь на каждом этапе процесса сборки, в то время как другие сетовали на отсутствие связи, иногда некачественную механическую и электрическую работу, а также на нехватку инструкций, присланных вместе с некоторыми сборными конструкциями. комплекты, которые были в продаже.

      Несмотря на то, что еще в 2014 году Converse время от времени занималась бизнесом, в настоящее время у Converse нет официального присутствия в Интернете или доступной контактной информации. Однако вслед за этим Ross Converse оставил бурный водоворот самодельных фанатиков замены двигателей Volvo, которые вышли далеко за пределы мира 5.0 Ford и подключились к таким экзотическим установкам, как турбодвигатели Toyota 2JZ и твин-турбо LS.

      Основа, заложенная Converse Engineering, породила кустарную промышленность владельцев Volvo, желающих экспериментировать с нестандартными пересадками силовых установок и давать друг другу советы и рекомендации по таким разнообразным вопросам, как прокладка выхлопных газов, охлаждение двигателя, выбор трансмиссии и установка. изготовление кронштейна.Хотя парк заднеприводных Volvo серий 200, 700 и 900 начинает редеть из-за капризов возраста и повсеместного распространения ржавчины на севере США, где эти модели были наиболее популярны, субкультура кирпичей с заменой двигателя продолжается. процветать.

      Ищете другие развлечения по пересадке двигателя? Ознакомьтесь с этим списком обменов Hellephant, которые мы хотели бы увидеть.

      Вольво ХС90 V8 | The Brave Pill

      Недавний высокоуровневый исполнительный анализ, проведенный руководящим комитетом Brave Pill, который проводился на стоянке, жуя пирожки Greggs, привел к скромному неожиданному открытию, что мы никогда не представляли французских автомобилей. Вы заметите, что это не так — разведчики все еще ищут — но это еще один первопроходец, впервые что-либо шведское было сочтено одновременно рискованным и достаточно привлекательным, чтобы попасть в список. Он выглядит как пригородный XC90, но на самом деле это маловероятный ракетный корабль.

      В наши дни очень немногие обычные автомобили заставляют посетителей выстраиваться в очереди, но раньше это было почти регулярным явлением. Первый Mercedes SLK, R50 Mini и даже мерзость Happy Days, которая была Chrysler PT Cruiser, сумели создать списки ожидания, а некоторые первые последователи даже перевернули их для получения прибыли.Тем не менее, ни один из них не приблизился к магнетическому притяжению, которое оригинальный XC90 оказывал на разумный и богатый средний класс. Те, кому посчастливилось сесть в один из первых автомобилей, прибывших в Великобританию, смогли получить почти столько же, сколько заплатили за автомобиль после 18 месяцев использования.

      Глядя на неуклюжую форму XC90 и свинью морду с точки зрения 2021 года, трудно заметить его сексуальную привлекательность. Но тогда у верхних слоев рынка внедорожников было гораздо меньше выбора, и у Volvo был непревзойденный трюк.Он был недорогим, бесспорно безопасным и — U среди его SP — был первым внедорожником с возможностью выбора семи мест. Это означает, что это может избавить тех, у кого больше выводков, от социальных бестактностей пролетарского пассажирского транспорта. В 2003 году это было головокружительно.

      Тем не менее, не потребовалось много времени, чтобы стали очевидны некоторые проблемы с качествами XC90, помимо того, что он может таскать семьи и быть Volvo. Даже по динамично устойчивым стандартам современных предложений бренда это был скучный руль, управляемый как более высокая и более визгливая версия V70 поколения «P2», чью платформу он разделял.Он также страдал от ограниченного выбора скучных силовых агрегатов.

      В Великобритании выбор двигателя был выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Это были нулевые, большинство покупателей выбрали 163-сильный пятицилиндровый масляный двигатель, двигатель, который давал приемлемую производительность в меньших Volvo, но который был подавлен 2,2-тонным собственным весом XC90 и аэродинамикой надворной постройки. Время разгона до 100 км/ч за 12,4 секунды было неторопливым даже по меркам Volvo. Бензиновый вариант был более интригующим, рядная шестерка с турбонаддувом висела поперечно через переднюю часть автомобиля.Но, несмотря на мощность в 272 л.с., даже ему не удавалось добиться быстрого прогресса, время разгона до 100 км/ч едва опускалось ниже 10 секунд. (На других рынках также был бензиновый T5, но он не попал в Blighty.)

      Volvo вскоре оказался хитом продаж. Компания прогнозировала пик спроса на уровне 50 000 автомобилей в год, но в 2003 году она поставила 62 000 автомобилей по всему миру — более половины от общего количества в США. сильно конкурируя с BMW X5 и Mercedes ML, оба из которых имели вариант с двигателями V8.Вскоре было решено, что XC90 потребует чего-то подобного, если он хочет полностью реализовать свой потенциал в Штатах.

      Если оставить в стороне двигатели грузовиков, общий опыт Volvo с двигателями V8 на тот момент равнялся нулю. Он никогда не чувствовал потребности в чем-то большем, чем долгоживущий PSA-Renault Douvrin V6 в своих старых заднеприводных автомобилях, и перешел на пяти- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, как только повесил двигатели наоборот. По счастливому стечению обстоятельств материнская компания Ford имела опыт работы с необычной поперечной конфигурацией V8, заказав ее для U.S. market Taurus SHO, это сочетание блока Cosworth с головками цилиндров Yamaha.

      Volvo заказала что-то очень похожее в виде модели с емким названием B8444S, которую Yamaha собиралась построить в Японии. Он был крупнее и мощнее 3,4-литрового двигателя SHO мощностью 235 л. Чтобы он поместился в моторном отсеке XC90 без ущерба для всех важных зон деформации автомобиля, потребовалась продуманная компоновка, в том числе генератор, установленный непосредственно на блоке цилиндров, и выпускные распределительные валы, приводимые в действие вторичными цепями от впускных кулачков.Получившийся в результате двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 311 л.с. был представлен в линейке, когда XC90 впервые подвергся фейслифтингу в 2006 году. , превратив XC90 V8 в один из самых быстрых автомобилей в своем сегменте. 6,9-секундное время разгона до 60 миль в час может показаться не таким уж большим полицейским для современных ушей, но это сделало Volvo быстрее, чем любой Range Rover Sport, и превзошло все X5, кроме 4. 8 иС. V8 был тихим при осторожном использовании, но рычал, когда его толкали, и имел впечатляюще острые и яркие верха. Уравновешенный стиль V8 — едва отличимый от своих младших собратьев — также делал его более Q, чем Деннис Ллевелин, присоединившийся к концу очереди, чтобы посмотреть концерт Фредди Меркьюри. Никто не ожидал, что проиграет XC90 в дрэг-рейсинге, но многие это сделали, и иногда с дополнительным унижением, когда все семь мест Овлова были заняты.

      Остальной опыт вождения ни в коей мере не подвернулся.V8 был превосходным транспортным средством для дальних поездок благодаря своей гибкой езде и превосходным сиденьям, но его совершенно не интересовали более узкие и извилистые вещи. Мои два воспоминания о современной пресс-машине были связаны с тем, как я напугал несчастного фотографа, когда то, что должно было быть авантюрным снимком в повороте, превратилось в слабую недостаточную поворачиваемость и средний расход топлива от краев до краев в 16 миль на галлон на 350 миль: плохо даже для тех, кто жаждет. стандарты той эпохи. Тот факт, что полноценный V8 Executive стоил очень серьезных 54 000 фунтов стерлингов, был еще одним ограничивающим фактором спроса.

      Но не в случае с нашей таблеткой, ранней моделью Executive, в которой, кажется, были отмечены все дополнительные опции, включая развлекательную систему для пассажиров задних сидений, которая даст следующему владельцу возможность объяснить своим детям, что такое DVD. ‘ являются. Интерьер демонстрирует износ тяжелой жизни, кожа имеет цвет лица престарелого рокера. Но есть и множество причин для оптимизма — обещание полной истории обслуживания, тот факт, что последний владелец продержался с ним одиннадцать лет и, судя по соответствующему набору шин Michelin Cross Climate, не поскупился на счета.В истории техосмотра было немало красных пятен, но никогда не было ничего более серьезного, чем люфт подвески, изношенные шины и неэффективный ручной тормоз.

      Меньшие версии раннего XC90 стали притчей во языцех из-за их неадекватных автоматических коробок передач, но хорошая новость заключается в том, что V8 получил усиленную шестиступенчатую коробку передач, которая не страдает от тех же проблем. Ранние V8 имели конструктивную ошибку, из-за которой вода могла попасть в подшипники балансирных валов и разрушить их, но подавляющее большинство восприимчивых автомобилей либо уже столкнулись с проблемой, либо к настоящему времени были заранее устранены.

      Не волнуйтесь, существует более чем достаточный риск, чтобы сделать владение пикантным, в том числе электрические проверки, которые часто возникают в XC90 первого поколения, и проблемы, связанные с работой с таким редким и плотно упакованным двигателем. В Великобританию поступило всего около 200 двигателей V8, поэтому опыт ограничен, хотя тот же двигатель нашел свое применение в S80 и — в сильно модифицированной форме с двойным турбонаддувом — в Noble M600. По-видимому, это также популярный выбор для моторных лодок.

      Учитывая ограниченную механическую опасность скандинавских двигателей, возможно, наша первая шведская таблетка станет и последней.Что касается поиска первого французского пилуля де мужества, следите за этим пробелом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.