Вольво xc60 отзывы: 60 2014, 2.4 , , , 4 wd, 8.0,

Содержание

Volvo XC60: плюсы и минусы автомобиля на вторичном рынке

Одним из самых надежных б/у кроссоверов является Volvo XC60. Это премиальный шведский внедорожник со сбалансированными техническими характеристиками, отменными ездовыми качествами, современным оснащением и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль впервые представили публике в 2008 году на Женевском автосалоне.

С 2009 по 2017 год внедорожник официально считался самым продаваемым авто во всей модельной линейке шведского бренда.

В 2013 году у автомобиля был рейсталинг. Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль стал более презентабельным, целостным и сбалансированным.

Технические характеристики

Модификации кроссовера с передним приводом оснащаются дизельным мотором D3, мощностью 150 л.с. Также есть бензиновые силовые агрегаты 2.0Т, Т5 и T6. Drive-E Т5, 245 л.с. – собственная разработка компании. Автоматическая трансмиссия может быть пятидиапазонная и восьмидиапазонная.

Разгон до первой сотни составляет 9 сек.

Некоторые версии внедорожника оснащаются шестиступенчатой механической КПП. База XC60 была позаимствована у моделей S80 и V70. Система полного привода обеспечивается благодаря муфте Haldex.

Дизельные силовые агрегаты отличаются надежностью, долговечностью, неприхотливостью в эксплуатации, а также хорошим ускорением.Замена ремня генератора на дизельных двигателях должна происходить каждые 60 тысяч км пройденного пути. Бензиновые и дизельные моторы отличаются хорошей динамикой, надежностью и умеренным расходом топлива.

Подвеска идеально адаптирована для отечественных дорог, эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия и обеспечивает высокий уровень комфорта езды как по асфальту, так и проселочной местности. Система City Safety обеспечивает защиту от столкновения при движении со скоростью 50 км/ч. Компоновка подвески является классической. Спереди базируются стойки McPherson, а в задней части «многорычажка». Стояночный тормоз отличается электроприводом.

Стоимость кроссовера на вторичном рынке будет варьироваться в зависимости от типа привода, мотора, трансмиссии и комплектации.

Подборка автомобилей Volvo XC60

Интерьер

Просторный салон Вольво XC60 с эталонной эргономикой смотрится современно. Он отделан качественными и износостойкими материалами. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне. Вместо привычной приборной панели установлен цифровой дисплей, на котором отображается необходимая информация. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя.

Над головой имеется большой запас места, что позволит с комфортом разместиться в салоне рослым пассажирам или водителю. Для задних пассажиров предусматриваются подлокотник и подстаканники.

Объем багажного отделения составляет 490 л. Если разложить задний диван, размер багажника увеличится до 1450 л. Под полом предусматривается отсек для мелких вещей, докатки и набора инструментов.

Сидения отличаются хорошей эргономикой, оснащаются боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Салон отличается высоким уровнем комфорта и доступен в двух цветовых вариантах. Использующаяся для отделки кожа отличается большим запасом прочности, износостойкости и тактильно приятная к телу.

Шумоизоляция салона находится на высоком уровне.

Экстерьер

Вольво XC60 выделяется за счет массивной хромированной решеткой радиатора, стильного дизайна светодиодной оптики, широких зеркал бокового вида и легкосплавных колесных дисков. Задняя часть авто запоминается за счет вертикальных фар, двух выхлопных патрубков и широкого стекла.

Дорожный просвет 23 см позволяет преодолевать проблемные участки дороги и заезжать на бордюры. Кузов выполнен из толстой стали, которая неподвержена к воздействию коррозии. Лакокрасочное покрытие отличается устойчивостью к повреждениям.

Достоинства Volvo XC60

Шведские автомобили считаются одними из самых безопасных в мире. Кроссовер успешно прошел краш-тест Euro NCAP и заработал 5 звезд (максимальный результат). Также у него:

  • Превосходные ездовые характеристики — автомобиль надежный, он хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в условиях нашей страны.
  • Большой эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов.
  • Мощные моторы.
  • Богатое оснащение.
  • Просторный салон с качественной отделкой.
  • Большой багажник.
  • Солидный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC60 станет удачной покупкой для езды по городу и бездорожью. За счет большого дорожного просвета на нем можно преодолевать легкое бездорожье.

Приобрести автомобиль можно в комплектациях: Kinetic, Momentum, Ocean Rase, Summum, R-Design.

Базовое оснащение включает:

  • Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  • 6 подушек безопасности.
  • Стояночный тормоз электронного типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат-контроль с салонным фильтром.
  • Подогрев передних сидений.
  • Электропакет.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Премиальную аудиосистему.
  • Цветной дисплей 5 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Выгодная покупка подержанного Volvo XC60

Купить подержанный Volvo XC60 по доступным ценам можно в сети автосалонов салонов FAVORIT MOTORS. Автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку.

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, расскажут об эксплуатационных особенностях авто, а также помогут с выбором. Гарантируем юридическую чистоту сделки и прозрачность истории транспортного средства.

Вся информация по машине отображается в специальной диагностической карте. Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля после бронирования.

Бесплатно можно зарезервировать до 3 машин на 12 часов. Также вы можете оформить платную бронь на несколько дней.

Чтобы в реальных условиях оценить возможности автомобиля, записывайтесь на прохождение тест-драйва. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджеры FAVORIT MOTORS свяжутся с вами.


Отзывы владельцев Volvo XC60 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD 2012 (Вольво XЦ60) кроссовер

Проехал 2500 км. Пока о надежности не пишу, отложу мнение в долгий ящик. Пока на сервисе побывал только один раз, когда перестал работать таймер вебасты, оказалось что виной всему были руки программистов вольво и , с обновлением прошивки, все проблемы были устранены. Дилер повел себя идеально и без всяких косяков исправили это, так что потерянных 3 часа времени и вольво снова в строю. Правда еще веселее для тех ребят которые приезжали на т.о., а им заливали глючную прошивку, а потом они еще раз ездили прошивались снова, особенно весело я подозреваю это было для ребят у которых заканчивается гарантия.

А в целом недостатки уже вполне обозначились.

  • Щетки — стандартные сразу в топку. Хотя это не поможет, в снегопад при минусовых температурах хоть вообще не едь, намерзает снег на щетки, превращается в лед и далее стекло вообще не чистится, а все потому что конструктивно сделано ерундово — щетки паркуются ниже отапливаемой зоны
  • Пороги — запрыгнуть , чтобы не испачкать штаны или джинсы проблематично. Проблему узрел только позавчера, но уже который раз мне говорили — а что это у тебя такие штаны грязные. Пока запрыгиваю, аки кузнечик, но нужно с этим что то решать, а что , ума не приложу.
  • Нет температуры масла. Конечно заморачиваться тут нечего, но где нибудь на трассе не хотелось бы получить мессагу, что уже все плохо, хочется видеть динамику движения температуры. В компе тоже нет.
  • Багажник высоковат. Чтобы погрузить что нибудь вдаль багажника нужно готовить новые штаны, т.к. бампер очень выступает и высоко расположен.
  • Не разблокируются двери при открытии водительской двери , ужжжасно раздражает , когда нужно забрать что нибудь из багажника или с заднего сидения и ты выходишь и приходится еще раз нажимать кнопку разблокировки. Можно сделать это из салона, но кто ж помнит то.

Пока вроде все, может еще что вспомню напишу про недостатки.

Все они нивелируются для меня тем как она едет. Просто праздник какой то. Я пользовал раньше МЛ одно время в 164 кузове, так вот МЛ едет похуже. Здесь просто душа радуется, ни намеков на заносы, как он там управляет передачей момента на колеса тоже не заметно, ты тупо едешь куда тебе нужно фактически при любой погоде — уже удалось испытать. Шумоизоляция на высоте, движок тянет что дурной, коробка адекватна полностью (после 500 км, до этого шибко старалась залезть на верхние передачи), потом привыкла ко мне и стала работать так как надо. В режиме спорт провоцирует, я на нем один раз проехал, чуть не убился от задора и решил не использовать этот режим.

Короче я пока в восторге. Посмотрим что дальше будет. А блин, еще круто что задние сидения заподлицо складываются, кровать получается знатная. А как все мы знаем — Practice safe sex. Make love in a volvo.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Технические характеристики автомобиля Volvo XC60 2.4 D5 AWD (D)

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком.

    Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны. .. (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Подержанный Volvo XC60 2008-2016. Тонкости покупки

    Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

    Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне – типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 создавался на базе моделей S80 и V70, и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.Центральная консоль здесь подверг­лась изменениям. Обычные кнопки

    заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновыми 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 306 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров мощностью от 136 до 220 л.с. Коробки передач были 6- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

    Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними – это в основном дизели – проблем меньше. Цепь, особенно под присмотром сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, что бы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным маркам. Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь – то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

    Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.

    Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении автомата в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.

    Электрика? Кхе-кхе…

    Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60.

    То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще по тому, что мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.

    Если что-то пойдет не так

    Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственно, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.

    Быть может, вы спросите: «А почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах?» Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток – слишком высокая цена даже на вторичном рынке.

    Надежность двигателей и деталей подвески, комфортабельный и универсальный салон, динамика, остаточная стоимость

    Ремень привода ГРМ, масляный насос муфты Haldex, высокая стоимость комплектующих, блок управления топливным насосом

    Подвеска

    Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз – с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

    Трансмиссия

    АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема – забитый отложениями масляный насос муфты Haldex (характерно для муфт 5-го поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5–10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

    Двигатель

    У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть, – турбина. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

    Кузов

    ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее – уже редкость.

    Электрика

    В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

    Отзывы об volvo xc60. Советы, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Volvo XC60 (все достоинства и недостатки)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Volvo XC60 — внедорожник — отзывы. Рекомендуют %. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества. Надежность. Внешний вид. Добавить отзыв Всего отзывов: Фотогалерея.  Автомобиль Volvo XC60 покупали с супругом в апреле г. Выбрали машину в хорошей комплектации, фото с описанием прилагаю. В автосалоне сделали хорошую скидку от первоначальной цены. Машина очень нравится своей легкой маневренностью. В ней много Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:2 0. Nikitich.

    Отзывы владельцев Volvo XC Надежность Вольво хс Достоинства и недостатки Volvo XC Опыт эксплуатации автомобилей Вольво хс   Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Множество отзывов владельцев Volvo XC60 собраны на NAKOP.ME: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Вольво ХЦ  * на основе 80 отзывов пользователей NAKOP.ME дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач.

    Лучше сразу обтянуть пленкой. Полный привод включается адекватно, на проселке чувствуешь себя спокойно, даже если дорога скользкая. Неверный адрес электронной почты или пароль. Безопасность на высшем уровне.

    Отзыв Volvo XC60 D AWD (Вольво Икс-Си 60) г. — isp

    Вы можете сменить регион или продолжить. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am. Ваш регион Россия Вы можете сменить регион или продолжить. Часто упоминаются в отзывах. Динамика 38 0 Расход топлива 24 1 Работа подвески 17 6 Качество материалов 22 1 Шумоизоляция 22 1 Дизайн кузова 22 0 Управляемость 19 2 Стоимость обслуживания 9 10 Комфорт передних мест 16 3 Объем багажника 14 3 Эффективность систем безопасности 10 4 Дорожный просвет 14 0 Качество сборки 10 3 Эргономика 12 1 Комфорт задних мест 5 6 Штатная аудиосистема 10 1 Простор салона 4 5 Цена 6 3 Коробка передач 4 4 Удобна для путешествий 6 2 Обзор изнутри 6 1 Головное освещение 7 0 Читаемость приборной панели 7 0 Запуск двигателя при низких температурах 5 1 Информативность руля 3 2 Климатическая система 4 1 Удобство посадки 4 1 Тормоза 4 0 Маневренность 0 3 Регулировка руля 1 2 Качество кузова 2 1 Устойчивость на трассе 3 0 Бортовой компьютер 0 2 Дополнительные отсеки 0 2 Качество лакокрасочного покрытия 0 2 Доступность сервисов и запчастей 1 1 Расход масла 2 0 Трансформации салона 2 0 Запас хода 0 1.

    Вольво XC60 , кроссовер, 2. Катаюсь на этом автомобиле уже 3-ий год, всем доволен. Что могу сказать про него — хороший, практичный, семейный автомобиль, отлично подходит для дальних поездок и путешествий. Volvo XC60 , кроссовер, 2. Я как раз отношусь к такому типу, поэтому автомобилем я очень доволен.

    Начать стоит с внутреннего убранства. Материалы салона выполнены из качественных материалов, эргономика всех… 3 february, Среди других выбираю Volvo , кроссовер, 2. Но за руль Volvo сажусь всегда с предвкушением, чувством удовольствия и интереса.

    Каждый раз новые ощущения драйва, которое заставляет забыть о мелких минусах. Машина выглядит очень стильно и современно. Дизайнеры потрудились на славу! Салон вообще без вопросов. Сиденья очень удобные как и для… 2 february, Она осталась полностью довольна.

    Но вот с моей стороны появились некоторые вопросы. Конечно, стоит начать с важных и положительных сторон данного автомобиля. Ведь машина на самом деле очень даже стоящая.

    Очевидно можно выделить внешний консервативный, сдержанный но вполне современный вид авто. Качество материалов… 2 february, Практичность, и ещё раз практичность. Я бы сказал, что шведы делают исключительно практичные и универсальные автомобили. Они хорошо подходят людям, которые устали от поисков плюсов и минусов, а просто хотят надёжного партнёра. Внешность автомобиля безусловно обладает притяжением, но… 2 february, Пересел с Туарега , кроссовер, 2.

    Долго эксплуатировал различных «японцев», потом последним был Туарег. Ездил без проблем 3 года, но в встал вопрос — хотелось городской кроссовер премиальной марки, поменьше размером, более экономичный, да и вообще хотелось чего-то нового. Рассматривал Q5, Evoque и NX, но первая по… 2 february, Машиной доволен , кроссовер, 2. Машина в комплектации Summum, дизельный двигатель.

    Все нравится, всем доволен. Главное преимущество — расход в смешанном режиме. Всего 7 литров на сотню! Динамика отличная, при включенном спортрежиме ещё лучше! Коробка сначала подтупливала, потом адаптировалась, обкаталась -… 2 february, Интересный автомобиль , кроссовер, 2. Напишу о своем Вольво XC Предыдущей машиной была Мазда CX-5, которая была продана по причине поломки коробки. Точнее, автомат я отремонтировал по гарантии, но эксплуатировать дальше машину уже не хотелось, кто знает, что там произойдет после окончания гарантийного периода.

    Много мелких косяков , кроссовер, 2. В основном катаюсь от Питера к финской границе и обратно. Многочисленные грузовики обгоняются легко и непринужденно. На ходу мягкая, плавная.

    Самый лучший обзор на Вольво ХС60 VOLVO XC60

    Volvo XC60 2022 года на пути к электрификации

    Стремясь представить себя дальновидным автопроизводителем, Volvo заявила, что с 2030 года она будет продавать только электромобили, что раньше, чем у большинства конкурентов. На данный момент у бренда есть два электромобиля: XC40 Recharge и его механический близнец C40 Recharge. Другие его модели Recharge, XC60 T8 и XC90 T8, представляют собой подключаемые гибриды, что можно считать половиной шага к будущему с батарейным питанием. Теперь две основные версии Volvo XC60 (самая популярная модель бренда) — наряду с седаном S60, седаном S90 и универсалом V90 Cross Country — добавляют гибридные силовые агрегаты, но это 48-вольтовая гибридная система, самый маленький шаг на пути к электрификации.

    Как и прежде, все силовые агрегаты XC60 используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Однако появление 48-вольтовой гибридной системы влечет за собой изменение номенклатуры. Базовый T5 теперь известен как B5, а повышающий T6 становится B6. (Неизменные гибридные варианты с подключаемым модулем, которые предлагают 19 миль пробега только на электричестве, продолжаются как T8 с общей мощностью 400 лошадиных сил или 415 в модели Polestar Engineered.) Все модели продолжают с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. B5 имеет передний или полный привод, а в других местах стандарт AWD.

    48-вольтовая система не увеличивает выходную мощность ни B5, ни B6. Базовая трансмиссия с турбонаддувом теперь развивает мощность 247 лошадиных сил (по сравнению с 250) и тот же крутящий момент в 258 фунт-футов, что и раньше. Версия с турбонаддувом и наддувом, которая также заменяет свой предыдущий нагнетатель с ременным приводом на нагнетатель с электроприводом, снижается с 316 до 295 лошадиных сил, но крутящий момент увеличивается с 295 фунт-футов до 310.

    Гибридная система действительно помогает XC60 демонстрирует незначительный выигрыш в экономии топлива.Оценки EPA для переднеприводного базового автомобиля улучшились на 1 милю на галлон как в городских, так и в шоссейных тестах, до 23/30 миль на галлон город/шоссе. Полноприводные B5 и B6 добавляют на 1 милю на галлон по городу по сравнению со своими предшественниками 2021 года с оценками 22/28 миль на галлон (B5 AWD) и 21/27 миль на галлон (B6).

    В долгосрочных тестах XC60 T6 мы набрали в среднем 23 мили на галлон на 40 000 миль. Мы также зафиксировали время 0–60 за 5,4 секунды. Volvo оценивает, что новая версия B6 уступит несколько десятых, но говорит, что она должна чувствовать себя более отзывчивой на более низких скоростях, потому что 48-вольтовый стартер-генератор поддерживает мощность и крутящий момент на более низких оборотах двигателя.

    Трудно подтвердить это, не управляя двумя силовыми агрегатами вплотную, но XC60 B6, на котором мы ездили, не чувствовал себя вялым при движении по Манхэттену или по Палисейдс-Паркуэй через Нью-Йорк и Нью-Джерси. Более того, электрические ассистенты хорошо маскируют любую турбо-лаг. Реакция на легкое нажатие дроссельной заслонки теперь более линейная и менее резкая, независимо от того, требуется ли немного больше скорости или трогаться с места.

    Говоря о последнем, стартер-генератор также обеспечивает плавный автоматический перезапуск, что может помешать большему количеству водителей отключить систему автоматической остановки и запуска.Кроме того, что касается вождения с частыми остановками, переход на систему торможения по проводам, чтобы максимизировать рекуперативное торможение, незаметен с места водителя, поскольку модуляция педали тормоза не отличается от обычной тормозной системы. . И, наконец, есть новое оповещение, позволяющее невнимательному водителю узнать, когда транспортное средство впереди начало движение, хотя оно не так быстро действует, как нью-йоркский таксист позади вас.

    Подвеска XC60 осталась без изменений, а автомобиль R-Design, на котором мы ездили, был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами 4C.Адаптивные амортизаторы хорошо гасят движения кузова, за исключением некоторого начального наклона в поворотах. Но на опциональных 21-дюймовых колесах XC60 по-прежнему чувствует себя неуклюжим на разбитом асфальте.

    Нынешний XC60 существует с 2018 модельного года, и, поскольку 2022 год является традиционной точкой обновления в середине цикла, Volvo вносит дополнительные изменения, помимо механических.

    Модернизация средней точки включает в себя тонкие внешние штрихи, включающие новую текстуру решетки радиатора, обновленную нижнюю панель, новый дизайн колес и новый задний бампер, скрывающий выхлопные трубы.Самая аккуратная внешняя особенность — та, которую вы не можете увидеть: логотип в центре решетки теперь нагревается, чтобы предотвратить накопление льда, который может заблокировать содержащиеся в нем датчики.

    В салоне есть недавно доступная обивка из смесовой шерсти, что является частью движения Volvo к большему количеству кожаных альтернатив. (Недавно компания объявила, что ее электромобили будут без кожи.) Это бесплатная опция для модели Inscription. Просторный скандинавский интерьер в основном остался прежним, с достаточным пространством для четырех взрослых, грузовым отсеком, который приходится на средний пакет в этом сегменте, и минимальным пространством для хранения вещей.

    Единственным значительным обновлением в салоне является то, что информационно-развлекательная система Volvo переключается на операционную систему на базе Google. Google Maps теперь ваша навигационная система, Google Play управляет музыкой, а Google Assistant в стиле Siri готов ответить на ваши вопросы. 9,0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран физически не изменился, а домашняя страница (доступная с помощью единственной физической кнопки системы) по-прежнему имеет четыре горизонтальные плитки для навигации, аудио, телефона и Google Assistant.Система может получать беспроводные обновления, и они ей понадобятся, поскольку в автомобилях раннего производства, на которых мы ездили, отсутствовало спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay — все они должны были стать доступными после обновления.

    В навигационной системе Google Maps используются специальные шрифты Volvo, а графика отлично смотрится как на экране, так и на стандартной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Как и прежде, последний предлагает бимодальный выбор отображения: с картой или без.

    Нет изменений в (очень) ограниченном наборе кнопок под экраном, что означает, что для аудиосистемы есть ручка громкости, кнопки для поиска вверх/вниз, и больше ничего.Ручка для настройки приветствуется, поскольку в настоящее время для перехода, скажем, от 93,9 WNYC до 107,1 WFUV требуется несколько нажатий кнопки поиска или несколько движений.

    Одно изменение в компоновке экрана заключается в том, что в самом основании дисплея теперь есть точка касания для вызова камеры объемного обзора, а это означает, что вам больше не нужно искать ее в меню. Более того, камера теперь появляется автоматически, когда автомобиль подъезжает к бордюру, точно так же, как при включении заднего хода.

    Цены начинаются от 43 745 долларов США за переднеприводный XC60 B5 в комплектации Momentum. B6 пропускает базовую комплектацию и начинается с уровня R-Design за 56 195 долларов со стандартным полным приводом. Максимальная цена XC60 T8 Recharge Polestar Engineered составляет 70 595 долларов.

    Последний шаг XC60 к электрификации приносит незначительные улучшения в управляемости и экономии топлива для основных моделей. Это должно помочь поддерживать бестселлер бренда в актуальном состоянии до тех пор, пока не наступит смелое, новое будущее с батарейным питанием.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Вольво ХС60 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    База: B5, 43 745 долларов; B5 AWD, 46 045 долларов; B6, 56 195 долларов США

    ДВИГАТЕЛИ
    16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 247 л. с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный-4, 295 л.с., 310 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 185,4 дюйма
    Ширина: 74,9–76,3 дюйма 90 045 Рост: 65,3 дюйма
    Пассажирский объем: 100–104 фута 3
    Объем груза: 26 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D est): 4050–4350 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 5.7–6,4 с
    1/4 мили: 14,2–15,1 с 90 045 Максимальная скорость: 112 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 24–26/21–23/27–30 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo XC60 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Volvo XC60 2022 года? С чем это сравнить?

    Кроссовер XC60 вмещает пять человек и окружает их доступным полным приводом, подключаемой гибридной технологией, спокойным светлым интерьером и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая не так полезна, как предыдущие версии.Среди конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC-Class и BMW X3.

    Является ли Volvo XC60 2022 года хорошим внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Сидеть за рулем и управлять автомобилем очень приятно. Мы даем ему рейтинг TCC 7,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Volvo XC60 2022 года?

    О, много. В 2022 году Volvo переключила информационно-развлекательную систему XC60 на новую операционную систему на базе Android, добавила два порта USB-C, модернизировала функцию громкой связи и помощи водителю, а также заменила кожу XC60 на тканевую обивку.HD-радио и бывшая точка доступа Wi-Fi были удалены, а селектор режима движения был перемещен в среду сенсорного экрана. Все XC60 теперь имеют мягкое гибридное оборудование для повышения экономии топлива.

    Это много изменений, но они не испортили безмятежно крутую форму XC60 или его феноменально успокаивающий интерьер. Здесь нет ксанакса: XC60 просто демонстрирует уверенность в сдержанном, но точном стиле, особенно внутри, где он одет в холодные серые и теплые бежевые тона.

    Volvo устанавливает двигатель Turbo-4 в каждый XC60.Базовые версии B5 получают 260-сильную версию с передним или полным приводом; B6 добавляет нагнетатель на 295 л.с. В самом медленном режиме XC60 все еще жалит, разгоняясь до 100 км/ч за 6,6 секунды. С подключаемым гибридным пакетом версии Recharge мощностью 400 л.с. и Polestar Engineered мощностью 415 л.с. могут разогнаться до 60 миль в час за 4,9 секунды. Это быстро, но лучшие ангелы XC60 заключаются в его ходовых качествах: с пневматической подвеской или без, он уравновешен, но все еще начеку, даже на массивных опциональных 22-дюймовых колесах Polestar.

    С передними сиденьями, похожими на троны, обтянутыми тканью или кожей наппа, которые плотно облегают водителя, XC60 — настоящий пятиместный автомобиль, а его грузовой отсек составляет до 50 кубических футов, когда на борту только двое.

    Результаты

    краш-тестов неизменно превосходны, и Volvo оснащает каждый кроссовер мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением, а также опциональной системой камер кругового обзора и функциями помощи водителю. Других роскошных функций предостаточно, но мы смешаны в новом информационно-развлекательном интерфейсе Volvo, который отложил некоторые подключения, такие как Apple CarPlay, на ближайшее будущее, поскольку он внедряется во всей линейке.

    Сколько стоит Volvo XC60 2022 года выпуска?

    Это 43 745 долларов за B5 в комплектации Momentum, с передним приводом, тканевой обивкой, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 18-дюймовыми колесами. Наш выбор, Inscription за 51 245 долларов, имеет отделку из серебристого дерева, обивку из кожи наппа и передние сиденья с подогревом и охлаждением. Загруженный Polestar Engineered XC60 стоит 70 595 долларов.

    Где производится Volvo XC60 2022 года?

    В Швеции.

    Обзор Volvo XC60: разумный роскошный внедорожник

    Автомобили Volvo

    часто считают устаревшими, и мы этому рады.Шведский люксовый бренд не гонится за временем круга или «спортивностью», в отличие от своих немецких коллег, и вместо этого Volvo предлагает дзен-подобный опыт вождения, увенчанный спокойной атмосферой в салоне с минимальной суетой. Новый Volvo XC60 — это, пожалуй, лучший Volvo, который вы можете получить с точки зрения правильного размера и довольно хорошего внешнего вида.

    Изображение: Volvo

    Обновления XC60 включают в себя его более острую переднюю часть, а более спортивный дизайн R-Design добавляет еще больше угрозы.Для нас стандартный XC60 — это чистый и красивый дизайн, который отказывается стареть благодаря своим простым, но красивым линиям. Внутри XC60 получает информационно-развлекательную систему на основе Google, а также вещи, которые мы используем каждый день, такие как Google Maps и Play Store. У вас даже есть помощник Google.

    Деревянная отделка для урезанной среды вождения — это шведская роскошь в ее минималистичном лучшем виде, в то время как качество или даже общая подгонка / отделка, возможно, намного выше по сравнению с другими внедорожниками по этой цене.Аудиосистема Bowers & Wilkins, система очистки воздуха и пневматическая подвеска еще больше указывают на то, что XC60 ориентирован на расслабленное вождение, а не на подделку «спортивный автомобиль на ходулях».

    Изображение: Volvo

    Как и во всех других автомобилях Volvo, большинство автомобильных функций объединены в сенсорный экран, хотя хотелось бы больше физического управления. Доступен подключаемый гибрид или мягкий гибрид, в то время как подключаемый модуль дает вам 53 км / 33 мили на одной зарядке. Мы попробовали 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в его мягком гибридном обличье с системой 48-V.Двигатель непритязательный и плавный, а мягкая гибридная система добавляет капельку дизельной легкости.

    Нет подрулевых лепестков или специального спортивного режима, но он и не нужен. Легкое рулевое управление лишено ощущения, но идеально подходит для того, чтобы поглотить эти надоедливые километры в дороге или долгие унылые поездки на работу. Тем не менее, качество езды и бесшумная подвеска получают хорошие оценки. Понятно, что XC60 на самом деле делает то, что хотят его владельцы, без всякой подделки.

    Конечно, управлять им не так весело, как BMW X3, но он и не претендует на это. Вместо этого XC60 делает ставку на роскошь и тишину. После своего обновления XC60 станет роскошным внедорожником с подключаемым гибридом или мягким гибридом по цене от 70 000 долларов.

    Проверьте это

    Изображение: Volvo

    Изображение: Volvo

    Об авторе

    Об авторе

    УЧАСТНИК

    Сомнат Чаттерджи

    Сомнат Чаттерджи — опытный автомобильный журналист и автомобильный эксперт.Его обзоры суперкаров, интервью и отраслевые статьи публиковались в таких глобальных изданиях, как Upscale Living, Robb Report и Yahoo Lifestyle Asia. Somnath специализируется на роскоши и функциях, ориентированных на стиль жизни, с акцентом на автомобили, авиацию и роскошь. Он также имеет аспирантуру в области международного бизнеса Университета Дели.

    Volvo XC60 Обзор 2022 | heycar

    Ассортимент начинается с Volvo XC60 Momentum, который хорошо оснащен в стандартной комплектации.В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья (с подогревом спереди), 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 9-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, DAB-радио, Bluetooth и беспроводной Apple CarPlay. Беспроводная зарядка телефона также входит в стандартную комплектацию, как и высококачественная звуковая система.

    Модели

    Volvo XC60 Momentum также оснащены круиз-контролем, камерой заднего вида и передними/задними датчиками парковки, а широкий спектр вспомогательных функций для водителя входит в стандартную комплектацию всей линейки. Есть автоматические светодиодные фары с активным дальним светом, задняя дверь с электроприводом и датчики дождя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Volvo XC60 Inscription Expression основан на спецификации Momentum с глянцево-черной передней решеткой, хромированными элементами экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.

    Volvo XC60 R-Design, предназначенный для спортивного выбора, оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, тонированными стеклами и черными глянцевыми элементами экстерьера. Внутри XC60 R-Design оснащен спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой (с регулируемой поясничной опорой), вставками из металлической сетки, спортивными педалями и подсветкой дверей.

    Volvo XC60 R-Design Pro развивает это с умными активными поворотными фарами, рулевым колесом с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом и проекционным дисплеем на лобовом стекле. Шасси Active Four-C является стандартным (с адаптивными амортизаторами и электронной пневматической подвеской), а также 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.

    Модели Volvo XC60 Polestar Engineered основаны на спецификации R-Design Pro с аудиосистемой премиум-класса Harmon Kardon, 21-дюймовыми полированными черными легкосплавными дисками, тормозами Polestar Engineered, шасси Polestar Engineered, металлической окраской и золотыми (да, золотыми) ремнями безопасности.

    Volvo XC60 Inscription основан на модели Momentum с добавлением мягких перфорированных кожаных сидений (вентилируемых), электрических сидений водителя и переднего пассажира, трехспицевого кожаного рулевого колеса с хромированной отделкой, вставками из коряги и удлинителями подушек передних сидений. Вы также получаете причудливую хрустальную ручку переключения передач, а также разноцветную театральную подсветку и подсветку луж. Снаружи XC60 Inscription поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированными элементами экстерьера.

    Основываясь на спецификации Inscription, Volvo XC60 Inscription Pro добавляет подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и функцию массажа на передних сиденьях.Передние светодиодные фары с функцией поворота входят в стандартную комплектацию (хотя и не на подключаемых гибридных моделях), а также активные поворотные фары и шасси Active Four-C. На модели Inscription Pro устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

    Volvo XC60 обзор | evo

    Volvo XC60 уже некоторое время является обычным местом на автостоянке Waitrose, второе поколение которого поступило в продажу с 2017 года. Нынешний XC60 пользуется большой популярностью у покупателей, став лидером продаж Volvo и сравнявшись со своими немецкими конкурентами в диаграмме продаж — настоящий подвиг для того, что раньше считалось нишевым производителем не премиум-класса.

    Теперь, когда у Volvo было несколько лет, чтобы закрепиться на рынке, Volvo предлагает полный выбор двигателей и вариантов отделки салона, начиная от переднеприводной дизельной версии начального уровня за чуть менее 39 000 фунтов стерлингов и заканчивая новый Polestar Engineered T8 Twin-Engine, который может пробить 70 000 фунтов стерлингов, что, я уверен, вы согласитесь, является большой суммой для внедорожника среднего размера с любым значком, прикрепленным к его носу.

    Итак, с более чем 30 000 фунтов стерлингов между верхней и нижней частью диапазона и широким выбором силовых агрегатов и спецификаций (хотя все они по-прежнему используют одну и ту же базовую 2-литровую архитектуру двигателя с четырьмя цилиндрами), есть сладкий пятно, и есть ли у более спортивных итераций XC60, наконец, какой-то драйв, чтобы соответствовать более динамичным соперникам, таким как Porsche Macan или BMW X3?

    Volvo XC60 – подробно

    • Двигатель, трансмиссия и технические характеристики – Все модели XC60 оснащены одинаковым 2-литровым четырехцилиндровым двигателем в бензиновом, дизельном и гибридном исполнении
    • Производительность и время 0-60 – самый неторопливый XC60, D4, занимает 8.4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, с моделями, которые постепенно ускоряются, пока вы не достигнете 5,4 секунды топ-спецификации T8 Polestar Engineered 
    • Плавность хода и управляемость — Возможно, не самое большое преимущество XC60, управляемость Volvo никогда не привлекает, но когда XC60 правильно настроен, впечатляюще удобен и изолирует
    • MPG и эксплуатационные расходы – Амортизация больше не является пороком, который был когда-то с Volvo, но затраты на техническое обслуживание в целом остаются высокими.
    • Интерьер и технологии — Красивое исполнение, впечатляющее использование материалов, интуитивно понятный и простой в освоении интерьер — настоящая изюминка
    • Дизайн — Неудобный с некоторых ракурсов, но в целом утонченная шведская эстетика Volvo остается

    Цены, характеристики и конкуренты

    Модель XC60 поставляется с широким выбором двигателей и комплектаций, составляющих модельный ряд.XC60, который легче всего разделить с точки зрения ценообразования по вариантам трансмиссии, состоит из трансмиссий D4, B4, B5, T5, T6 и T8. Затем они делятся на уровни отделки салона Momentum, R-Design и Inscription. Если раньше это было так просто, как D означает дизель, а T означает бензин, теперь у нас также есть B, который представляет собой включение системы мягкого гибрида с бензиновым или дизельным двигателем. Возьми?

    Мы рассмотрим более подробно ниже, но на данный момент переднеприводный D4 Momentum начального уровня является самой доступной точкой входа во владение XC60 от 38 715 фунтов стерлингов. На этом уровне XC60 получает 18-дюймовые колеса, все обычные цифровые внутренние интерфейсы, светодиодные фары, отделку сидений, которая довольно хорошо имитирует настоящую кожу (это не так), и все впечатляющие включения пассивной безопасности Volvo.

    Следующим в ценовом диапазоне является R-Design, который добавляет обычный «спортивный» внешний вид, большие колеса, другую (т.е. менее удобную) настройку подвески, наполовину (натуральные) кожаные и текстильные спортивные Интерьер салона. Модели R-Design также открывают доступ к дополнительным вариантам двигателей, включая модели T6 с высокими техническими характеристиками и подключаемые гибридные модели T8.Далее следует Inscription, который меняет внешний вид (снова), добавляет колеса с алмазной огранкой, кожаные сиденья Nappa и обитую приборную панель и консоль. В рамках каждой из этих спецификаций есть эквивалентные пакеты «Pro», оба из которых предлагают большое количество оборудования, включая колеса большего размера, активные светодиодные фары и адаптивную пневматическую подвеску.

    Теперь доступны два подключаемых гибридных варианта: T8 Inscription по цене от 56 955 фунтов стерлингов и новая модель Polestar Engineered T8 с тормозами Brembo, амортизаторами Öhlins и 21-дюймовыми колесами по цене 64 495 фунтов стерлингов, всего на несколько тысяч меньше. чем Порше Макан Турбо.

    Популярной моделью в линейке, вероятно, будет B4 AWD в комплектации R-Design (43 235 фунтов стерлингов), который по цене, мощности и оснащению вполне сопоставим с конкурентами. BMW X3 20d M Sport имеет аналогичный уровень оснащения, немного меньшую мощность и почти такое же внутреннее пространство за 44 015 фунтов стерлингов. Недавно обновленный Mercedes GLC220d AMG-Line стоит немного меньше — 40 295 фунтов стерлингов, но затем ему потребуется один из пакетов премиум-класса Merc, чтобы соответствовать уровню оборудования, установленному в Volvo и BMW. Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace, Porsche Macan, Lexus NX (мне не нужно продолжать) предлагают небольшие вариации на одну и ту же тему, будь то дизель, гибрид или бензин.

    Минутку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]-(!![])))

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

    +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )

    New 2022 Volvo XC60 Review

    Prov:

    + выглядит великолепно внутри и выходит

    + гораздо улучшенные инфамини

    + Great Plugin-in Hybrid параметров

    минус:

    Есть более проворные внедорожники

    Дизельный двигатель довольно шустрый sy

    Альтернативы имеют больший багажник

    Вердикт: В Volvo XC60 не было ничего плохого до рестайлинга, но то, что было плохой информационно-развлекательной системой, было значительно улучшено. Остаются более проворные внедорожники с немного большими багажниками за те же деньги, но XC60 просто обязан быть в вашем списке вариантов.

    Обзор Volvo XC60 2022 года: пятиминутное чтение

    Вы, наверное, видели довольно много автомобилей Volvo, и вам может быть интересно, когда они стали выглядеть так хорошо. Что ж, дни старых скучных коробок прошли, и Volvo XC60 возглавил переосмысление шведской фирмы.

    XC60 — пятиместный семейный внедорожник премиум-класса, самая продаваемая модель Volvo в Великобритании.Это поколение было запущено в 2017 году, но в 2022 году оно получит фейслифтинг, который принесет новый внешний вид и модернизированные технологии внутри.

    XC60 продолжает конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, но выглядит (на наш взгляд) лучше любого из них. Новая решетка радиатора, измененные передний и задний бамперы, а также обновленная окраска и легкосплавные диски только улучшают ситуацию.

    Volvo не сходит с ума от обновлений интерьера XC60, но это всегда было очень привлекательное и качественное место для сидения, конкурирующее с немцами по качеству, но с более чистым скандинавским дизайном, который продолжает завоевывать множество поклонников. .

    Более важная новость — это новая информационно-развлекательная система XC60, которая начала ощущать свой возраст в старой машине. Это по-прежнему 9-дюймовый портретный экран, но теперь он работает на системе Android от Google. Таким образом, меню намного проще в использовании, плюс система работает быстрее, а экран более отзывчив. К счастью, беспроводная зарядка смартфона теперь является стандартной, а цифровые циферблаты водителя также стали более четкими.

    Размеры XC60 не изменились к 2022 году, поэтому он по-прежнему легко вмещает четырех высоких взрослых или даже пятерых, если те, кто сзади, не возражают против общения.Багажник у него не такой большой, как у немцев, но поместится и для семьи. Просто имейте в виду, что подключаемые гибридные модели XC60 получают немного меньше.

    Volvo продолжает предлагать широкий ассортимент двигателей для XC60. Есть один дизельный вариант, который по-прежнему лучше всего подходит для тех, кто проезжает много миль, а также есть пара бензиновых двигателей, которые работают мягче и тише, но при этом потребляют меньше жидкости в любых ситуациях.

    Водители служебных автомобилей и те, у кого есть домашняя зарядка, захотят рассмотреть одну из подключаемых гибридных моделей.Новая батарея большего размера (с начала 2022 года) означает увеличенный запас хода на электричестве до 48 миль, а также лучшие показатели выбросов CO2. Возможна частая зарядка и очень хорошая экономия топлива, но в то же время высокая производительность доступна в обоих случаях, когда вы этого хотите.

    Какой бы двигатель вы ни выбрали, XC60 остается семейным внедорожником, ориентированным на комфорт. Если вы хотите большей маневренности, BMW X3 — лучший выбор, но, хотя Audi Q5 и Mercedes GLC немного тише на скорости, XC60, тем не менее, — это удивительно удобный способ преодолеть много миль — особенно автомобили с установленной пневматической подвеской.

    Итак, Volvo XC60 уже был сильным соперником благодаря своему стилю, комфорту и практичности, но теперь в нем есть улучшенная информационно-развлекательная система. Он должен быть в вашем списке тест-драйвов, если вам нужен семейный внедорожник премиум-класса.

    Чтобы узнать о выгодных предложениях Volvo, нажмите здесь. тот же чудесный скандинавский дизайн с чистыми линиями, хромированными, металлическими и деревянными акцентами, а также высококачественной натуральной и искусственной кожей.Все чувствует себя хорошо свинченным вместе тоже.

    Более важная новость — это новая информационно-развлекательная система XC60, которая начала ощущать свой возраст в старой машине. Это по-прежнему 9-дюймовый портретный экран, но теперь он работает на системе Android от Google и является стандартным для всех моделей.

    Таким образом, меню намного проще в использовании, плюс система работает быстрее, а экран более отзывчив. Войдите в свою учетную запись Google, и магазин приложений Google также доступен. К счастью, беспроводная зарядка смартфона теперь является стандартной, а цифровые циферблаты водителя также стали более четкими.

    Стандартная аудиосистема Volvo хороша, как и опциональная система среднего класса Harmon-Kardon. Однако, если у вас есть на что потратить больше и вы любите свою музыку, ее система Bowers and Wilkins на топовых комплектациях Ultimate — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали в полной остановке автомобиля.

    Купить новый или подержанный XC60 с YesAuto

    Volvo XC60 2022 года практичность и объем багажника

    Volvo XC60 — это пятиместный семейный внедорожник, в котором с легкостью могут разместиться четверо высоких взрослых или даже пятеро, если они находятся сзади не против потереться плечами.

    Если у вас есть маленькие дети, XC60 также станет отличным выбором. Задние двери открываются хорошо и широко, на внешних сиденьях есть точки Isofix, которые легко найти, и вам не нужно будет слишком сильно сдвигать передние сиденья вперед, чтобы установить громоздкое детское кресло сзади. Вы также можете доплатить за внешние задние сиденья, которые складываются в дополнительные сиденья для детей.

    И хотя багажник XC60 не такой большой, как у Q5, X3 или GLC, его объем 483 литра вполне подойдет для семьи. Просто помните, что подключаемые гибридные версии получаются немного меньше, потому что батарея хранится внизу, занимая часть места.

    2022 Двигатель Volvo XC60

    Volvo продолжает предлагать широкий ассортимент двигателей для XC60. Есть один дизельный вариант, B4 мощностью 197 л.с., который по-прежнему лучше всего подходит для тех, кто проезжает много миль, но также есть пара бензиновых двигателей, которые работают мягче и тише, но при этом потребляют меньше жидкости в любых ситуациях. Это 250-сильный B5 и 300-сильный B6.

    Водители служебных автомобилей и те, у кого есть домашняя зарядка, захотят рассмотреть одну из подключаемых гибридных моделей: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 405 л.с.Возможна частая зарядка и очень хорошая экономия топлива, но в то же время высокая производительность доступна в обоих случаях, когда вы этого хотите. Подумайте, 0-60 миль в час всего за 4,6 секунды от T8.

    Однако с начала 2022 года новые подключаемые гибриды XC60 получат более мощную батарею на 18,8 кВтч (против 11,6 кВтч сейчас), что означает увеличение 48-мильного запаса хода на электротяге (против 32 миль) и более мощный электродвигатель мощностью 145 л.с. на задних мостах по сравнению с нынешним агрегатом мощностью 87 л. с. Подумайте о еще большей производительности.

    В моделях PHEV можно выбирать между гибридным режимом вождения или придерживаться только электричества, если у вас достаточно запаса.Вы также можете оставить аккумулятор на потом в дороге или зарядить его на ходу, используя двигатель в качестве генератора.

    Зарядка аккумулятора емкостью 11,6 кВтч занимает три часа от настенной коробки дома или четыре часа от стандартной трехконтактной розетки. Время для новой батареи, естественно, будет немного больше.

    Каждый XC60 поставляется и будет поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только бензиновый B5 может быть с передним или полным приводом. Все остальные двигатели только полноприводные.

    Создайте автомобиль своей мечты с помощью конфигуратора YesAuto.

    Если вам нравится ощущение маневренности от вашего внедорожника, BMW X3 сделает это лучше, но, по правде говоря, не многие люди покупают внедорожник из-за его способности быстро проходить трассу.

    Что еще более важно, XC60 хорошо виден издалека, у него легкое рулевое управление в городе, а также все камеры и датчики, необходимые в стандартной комплектации для удобной парковки.

    Конечно, на проселочной дороге рулевое управление XC60 не такое точное и весомое, как у X3, но всегда есть уверенность в том, что он делает, и сцепление с дорогой – особенно у полноприводных моделей.

    Лидеры модельного ряда Модели Ultimate в стандартной комплектации оснащены пневматической подвеской, которая обеспечивает комфорт на низких скоростях и еще больше улучшается на скоростях автомагистрали. Хотя даже стандартная подвеска хороша.

    Volvo славится безопасностью и имеет большинство новейших систем в стандартной комплектации, а также теперь добавляет адаптивный круиз-контроль из комплектации Plus среднего уровня — раньше за него взималась дополнительная плата даже за топовые модели.Результат.

    Часто задаваемые вопросы о Volvo XC60

    В: Является ли Volvo XC60 безопасным автомобилем?

    A: Volvo имеет невероятные показатели безопасности, поэтому, естественно, XC60 поставляется со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.